Расход топлива бульдозера: Страница не найдена – Mechatronics

Содержание

Расход топлива бульдозеров KOMATSU | Аренда спецтехники в Челябинске

 Аренда бульдозера, как правило осуществляется без учета ГСМ и заказчик иногда не может точно определить затраты на его услуги.

Ниже представлена таблица расхода топлива бульдозеров коматсу в зависимости от модели бульдозера и режима работы.  Легкий режим – к примеру перемещение сыпучих материвалов, а тяжелый – рыхление скальной породы.

модель
бульдозера 
легкий режим
л/час
средний режим
л/час 
тяжелый режим
л/час 

D20

1 – 3

3 – 5

5 – 7

D31

3 – 6

6 – 9

9 – 12

D37

3 – 7

7 – 10

10 – 13

D39

4 – 8

8 – 12

12 – 16

D41

4 – 9

9 – 14

14 – 19

D61

6 – 12

12 – 18

18 – 25

D65

7 – 15

15 – 23

23 – 31

D85

9 – 18

16 – 28

28 – 37

D155

12 – 24

24 – 37

37 – 49

D275

30 – 42

42 – 55

55 – 67

D375

38 – 54

54 – 70

70 – 86

D475

62 – 68

88 – 115

115 – 141

D575

79 – 112

112 – 145

145 – 173

 Бульдозеры, массой 40-60т(D275, D375),  довольно часто берут в аренду, например разрыхлить мерзлоту или скальный грунт легкий бульдозер не сможет.

Монстры по 100-180 тонн (D475, D575) требуются, как правило в больших карьерах и работают там круглосуточно, делая перерывы только на тех. обслужиавние или ремонт. 

Бульдозер KOMATSU D575 на радиоуправлении – это не игрушка:

Трактор Т 170 расход топлива

Тяжелый гусеничный трактор Т-170 разработан в 1988 году на базе модели Т-130 и является его масштабной модернизацией. Он широко используется в сельском хозяйстве, в строительной сфере, в горнодобывающей промышленности и во многих других областях. В зависимости от сферы применения, трактор имеет 5- или 7-катковую ходовую часть и два типа двигателей. Производство Т-170 прекращено в 2002 году.

Т-170

В качестве базового двигателя используется четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-160.11 с турбонаддувом, имеющий объем 14.48 л. Этот двигатель развивает мощность 160 л.с. и достигает крутящего момента в 1100 Нм. Более мощные версии комплектуются турбодизельными четырехцилиндровыми моторами Д-180.11. При таком же объеме в 14.48 л, этот мотор имеет более высокие технические характеристики – его мощность составляет 180 л.с., а крутящий момент – 1250 Нм. Оба мотора работают с четырехвальной механической трансмиссией, имеющей 8 передач переднего хода и 4 передачи заднего.

Средний часовой расход топлива Т-170. Отзывы

  • Михаил, Рязань. До того, как сесть на Т-170, некоторое время работал на Т-130. По сравнению с прежним бульдозером, у нового удобнее кабина, более мощный и при этом надежный дизель, а во всем остальном полностью похож со 130. Для стройки – отличный вариант, так как намного дешевле иностранных образцов и при этом отлично справляется со всеми задачами. Расход солярки – где то 13.5 л в час, с тяжелыми грунтами до 15-17 л.
  • Роман, Челябинск. Работаю на тракторе Т-170, на стройке. Из навесного оборудования установлен бульдозерный отвал, плюс сзади клык. По ремонту – бульдозер 2009 года, за 7 лет регулярно меняем пальцы и шланги – от холода трескаются. По эксплуатации – простая и надежная машина, хорошо работает с любыми грунтами, до 30 см глубиной без проблем. Расход топлива составляет примерно 14-17 л в час.
  • Владимир, Кривой Рог. У нас на ГОКе несколько Т-170 работают на отвалах. По производительности сильно уступают американским CAT D9 – тот горнет любой объем породы, а Т-170 слабее. Но с другой стороны, сколько стоит один американец, можно купить 5 Т-170, а если их грамотно использовать, то работать будет вечно. Средний расход примерно 18 л в час, если не перегружать.
  • Максим, Горск. На предприятие, на котором я работаю, планировали брать Четра Т-9, но сказался кризис. В результате приобрели Т-170, 1995 года, после полного капремонта: установлен новый двигатель, заменен отвал, полностью отремонтирована гидравлика и трансмиссия. Для производственных задач этого достаточно. Бульдозер работает по легким грунтам, без перегрузок, поэтому за полтора года никаких поломок. При правильной эксплуатации расход топлива составляет порядка 15 л в час.
  • Ольга, Верхнекамск. Несмотря на то, что импортная техника считается лучше и качественнее отечественной, я все же склоняюсь к нашим бульдозерам и тракторам. Для примера – у нас есть два Т-170, работают на стройобъектах, равняют площадки. Помимо них, есть бульдозер Каматцу – хорошая техника, но есть минусы. Запчасти стоят раза в 4-5 дороже, чем на Т-170, отремонтировать его могут только сервис-специалисты, которые берут по $40-50 за час своей работы, ТО тоже должны только они делать. А Т-170 ремонтируется без проблем машинистом, запчасти недорогие и в эксплуатации выходит намного выгоднее, тем более, что выполняет все те же работы, что и Коматцу. Расход у Т-170, судя по документам, в среднем 16.5 л в час.
  • Александр, Москва. Т-170 – универсальная машина. У нас он работает либо с бульдозерным отвалом, либо с клыком устанавливаемым сзади для рыхления грунта. При необходимости можно ставить и ковш от погрузчика, только работать приходится с высоты – слишком низкий, чтобы нормально грузить. А так знаю, их даже с плугом пускают, пашет только в путь. Расход, лично на нашем предприятии – от 13.5 до 19 л в час.

технические характеристики, вес, расход топлива

Бульдозер ЧТЗ Т-170 — это специализированное оборудование, которое производилось длительный период на Челябинском тракторном заводе и являлось одним из самых передовых на рынке. Стоит заметить, что данная модель пришла на замену бульдозеру Т-130 и превзошла все его ключевые технические характеристики, включая мощность и высокую производительность. Т-170 изготавливался на заводе с 1988 года по 2002 год. Производители модернизировали Т-130 и, в частности, уделили огромное внимание уделили изменению трансмиссии устройства. Внимание привлекает то, что гусеничный бульдозер Т-170 имеет около 80 модификаций на рынке, он был популярен не только в советском союзе, но и заграницей. Использовался, прежде всего, для реализации промышленных, сельскохозяйственных, транспортных, земельных работ. Помогал при глубокой вспашке  тяжелых почв, реализации сплошной культивации, лущения. Также применятся в строительных и дорожных работах. Стоит заметить, что это оборудование также способно задерживать снег в холодное время года.

Бульдозер Т-170

Данный трактор является легендой советского машиностроения , в начале девяностых он был максимально современным и уникальным, отличался высокими техническими показателями и эксплуатировался на самых передовых промышленных, строительных, дорожных и сельскохозяйственных участках. Он был ключевым транспортом в промышленности и сельском хозяйстве в России и в ближнем зарубежье.

Преимущества и недостатки техники

Конструкция специализированного оборудования отличается следующими существенными преимуществами:

  • простота и повышенная надежность техники;
  • система автоматической регулировки скорости;
  • легкость управления;
  • доступная стоимость;
  • высокое качество сборки;
  • длительный эксплуатационный срок автомобиля;
  • неприхотливость обслуживания и эксплуатации;
  • высокая проходимость автомобиля благодаря новому гусеничному ходу;
  • возможность использования техники в болотистых местностях и густых лесах с неплотными грунтами;
  • комфортная виброзащитная кабина;
  • небольшой расход топлива бульдозера Т-170 благодаря дизельным двигателям;
  • возможность функционирования в условиях температуры до -15 градусов;
  • техника могла использоваться в условиях бездорожья, гололеда, снегопадов и температурных перепадов;
  • наличие навесного и прицепного оборудования;
  • быстрота и легкость выполнения ремонтных работ благодаря огромному количеству запчастей на рынке;
  • наличие семи различных видов гусениц для транспорта.

Что касается ключевых недостатков, то это, в первую очередь, устаревшая модель дизайна, из-за которой мощность двигателя не используется на максимум, а также крайне маленький срок фрикционной муфты, которую необходимо регулярно ремонтировать, а  затем менять.

Технические характеристики модели

Технические характеристики бульдозера Т-170 для того времени были просто выдающимися. Давайте их рассмотрим подробнее. Сразу же обратим ваше внимание на вес бульдозера Т-170. Он равен 15000 кг. Масса бульдозера Т-170 достаточно существенная, но это не мешает удобству и быстроте его транспортировки.

ПараметрыЗначение
Масса, кг15000
Тип тракторагусеничный
Тяговый класс10
База, мм2517
Колея, мм1880
Марка двигателяД180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателячетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя бульдозера Т 170, кВт (л.с.)125 (170)
Расход топлива в час, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)218 (160)
Топливный бак, л300
Система охлаждения, л60
Гидравлическая система, л100
Длина, мм4600
Ширина, мм2480
Высота, мм3180
Удельное давление на грунт, МПа0,076

Габаритные размеры бульдозера Т 170

Устройство бульдозера Т-170

Устройство бульдозера Т-170 включает в себя, прежде всего, конструкционную массу. Мы уже ответили на вопрос, сколько весит бульдозер Т-170, а именно 15 тонн. Владельцы спецтехники, подчеркивают, что управление данный автомобилем крайне приятное и простое, оно отличается высокой производительностью. Также есть по бульдозеру Т-170 руководство по эксплуатации,  в котором указаны все особенности автомобиля, специфика его управления и функционирования.

Так как это представитель тяжелой  промышленной техники, то у данного оборудования должен быть мощный двигатель бульдозера Т-170. Есть силовой агрегат Д 180, мощность которого 180 л/сек, а также Д 160, мощность которого равно 160 л/сек. Оба моторы достаточно современные и крайне производительные. Отличаются высокой экономичностью и безопасностью, нормы расхода топлива на бульдозер Т-170, который установлен на типе Д 180, всего 218 г/кВт в час.

Техника  может функционировать при следующем температурном диапазоне: от -40 градусов до +40. Мотор Д180 может функционировать как на дизельном топливе, так и на керосине, более того и на газовом конденсате. Есть дополнительный электростартер и пусковой двигатель, при нажатии которого конструкция начинает свое функционирование.

Двигатель бульдозера Т-170

Схема бульдозера Т-170 предполагает наличие системы очищения воздуха, систему охлаждения жидкостей, а также комбинированную смазку.

Гидравлика бульдозера Т-170

Что касается ходовых частей, то конструкция имеет широкие гусеницы, благодаря которым оборудование может передвигаться в условиях любой местности, включая болотную почву, песок и лед. Управление бульдозером Т-170 возможно благодаря высокой проходимости конструкции. Если нужно, автомобиль сможет передвигаться и по сильным склонам благодаря мощному мотору и специальным гусеницам.

Рама бульдозера Т-170

В комплектацию данного оборудования входит очень удобная кабина. Этой же характеристикой может похвастаться и бульдозер Б-10М. Кабина отвечает всем требованиям и нормам, она очень удобна для водителей.  Есть остекление по всему периметру, широкий угол обзора, достаточная ширина отвала бульдозера Т-170. Кабина оснащена дополнительным отопителем, который включается, если на улице сильный мороз, и водители некомфортно управлять транспортным средством. Есть дополнительная виброизоляция, шумоизоляция, можно дополнительно установить кондиционер. То есть все условия достаточно комфортабельны.

В количество навесного оборудования входят: прямая конструкция, сферическая, поворотная, неповоротная. То есть, вы можете установить отвалы всех эти четырех видов.

Другие общие характеристики конструкции модели включают наличие четырехвальной коробки передач, тележечной ходовой части, сцепления замкнутого вида.

Заключение

Данная модель спецтехники, производимой на Челябинском тракторном заводе, долго являлась эталонной на рынке тракторов для реализации дорожных, снегоуборочных, строительных, земельных и сельскохозяйственных услуг. Есть дополнительная инструкция по эксплуатации бульдозера Т-170, которую обязательно следует изучить перед тем, как приступать к использованию оборудования.  В ней указаны все необходимые технические показатели, которые важно учитывать при управлении специализированным транспортом. Стоит заметить, что, несмотря на то, что данная техника не производится уже с 2002 года, ею все равно многие пользуются, поэтому вам не составит проблем найти необходимые запчасти или реализовать ремонтные работы. Благодаря своим техническим данным, данная спецтехника может функционировать даже в экстремальных условиях, включая низкие температуры, снегопады, дождь, склоны, болотистая площадь, густой лес, бездорожье. Это максимально универсальное оборудование, подходящее для реализации работ любого типа.

Марина

Дата публикации:

Декабрь 26, 2016

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

Бульдозер Т-170 | Технические характеристики, расход топлива в час

На постсоветском пространстве в начале 20-го века было основано множество машиностроительных предприятий. Одним из самых известных стал «Челябинский тракторный завод». Этот промышленный гигант был основан в 1929 году и, в отличие от многих других, продолжает свою работу по сей день.

Завод впервые был запущен в 1933 году. С конвейера «ЧТЗ» сошло немало тяжелой техники, которая работает на предприятиях и в частных хозяйствах спустя почти 100 лет. Однако особого упоминания заслуживает трактор Т-170.

Трактор Т-170: история и современность

Трактор Т-170 заслуженно называют легендой советского машиностроения. Впервые на рынке он появился в 1988 году. На тот момент машина являлась наиболее современной из всей техники российского производства. Модель Т-170 по праву считается визитной карточкой «Челябинского тракторного завода». На базе этой техники были созданы десятки других моделей, включая бульдозер Т-170.

Всего за 14 лет производства трактор завоевал популярность, благодаря своим существенным отличительным особенностям:

  • качество сборки повысило надежность машины и срок ее эксплуатации;
  • простая конструкция и прочные детали сделали трактор неприхотливым в обслуживании;
  • использование гусеничного хода повысило проходимость машины, открыв для предприятий доступ в болотистые местности и леса;
  • невысокая относительно других машин такого класса стоимость повысила привлекательность Т-170 для покупателя.

Уже в начале производства Т-170 отличался от других тракторов своего класса комфортной виброзащищенной кабиной, установленной на задней платформе трактора. В качестве силового агрегата использовались дизельные двигатели Д-160 или Д-180 с мощностью 160 и 180 л.с. соответственно. Помимо достаточной для работы мощности моторы отличались экономичностью, что свидетельствовало в пользу Т-170.

Уникальный подход инженеров «ЧТЗ» позволил обеспечить запуск машины при температуре до -15 градусов. Для повышения эффективности использования навесного и прицепного оборудования, на тракторе была реализована возможность выбора мощности.

Т-170 был оснащен системой автоматической регулировки скорости для движения вперед. Система работает в зависимости от внешней нагрузки. Это позволяло повышать производительность работы машины и избегать непредвиденной остановки работы. Система очистки воздуха предусматривалась в двух исполнениях для большей эффективности.

Помимо прочего «Челябинский тракторный завод» выпустил семь различных гусениц для Т-170. Они были специально разработаны, чтобы охватить весь перечень выполняемых работ и укомплектовать все модификации машины. Гусеницы повысили сцепление и проходимость Т-170, ресурс деталей и продолжительность работы, а также безопасность использования машины.

На базе трактора Т-170 было создано более 80 модификаций различных машин, включая бульдозер Т-170. Долговечность и надежность техники, большой заводской ресурс деталей и возможность универсального применения стали основными причинами повсеместного использования Т-170. Многие машины работают до сих пор и требуют обслуживания и ремонта. Так на свет появилось предприятие «Уралремтрак». Это закрытое акционерное общество осуществляет модификацию, восстановление, производство и ремонт машин на базе Т-170.

Бульдозер на базе Т-170

«Челябинский тракторный завод» сегодня производит бульдозер Т-170 на базе упомянутого трактора. Машина разработана для применения в различных областях промышленности и сферах хозяйствования. По мнению специалистов, Т-170 — один из наиболее распространенных и востребованных бульдозеров на объектах России и ближнего зарубежья. В чем же его преимущества?

Бульдозер Т-170: технические характеристики

Гусеничный бульдозер Т-170 имеет конструкционную массу 15 тонн. Машина принадлежит к тяговому классу 10. В России эта модель бульдозера зарекомендовала себя как простая в использовании, неприхотливая в обслуживании и очень производительная. Из отзывов топ игровых платформ Украины видно, что Вавада казино занимает фаворитные позиции. Онлайн казино радует игроков бонусами, промокодами что позволяет выигрывать в разы больше. Некоторые владельцы собственных баз спецтехники отмечают, что почти каждый оператор бульдозера начинает свою «карьеру» с Т-170.

Двигатель Д-180

Бульдозер Т-170 один из мощнейших представителей класса тяжелой промышленной техники. Он оснащается силовым агрегатом Д-180 с мощностью 180 л.с. или Д-160 с мощностью 160 л.с. Д-180 считается таким же легендарным, как и техника, на которую он устанавливается. Мотор является наиболее современным и используется во многих видах специальной техники: тракторах, кранах, экскаваторах.

Мотор производится в соответствии с неустаревающими требованиями к безопасности, мощности и экономичности. Благодаря Д-180, бульдозер Т-170 имеет расход топлива, не превышающий 218 г/ кВт в час. При этом объем двигателя составляет 14,5 л, а запас крутящего момента равен 25 %.

Агрегат приспособлен для работы в диапазоне температур от +40 до -40 градусов. Интересной особенностью Д-180 является возможность использования нескольких видов топлива. Мотор может работать на дизельном топливе, керосине и газовом конденсате.

Д-180 оснащается электростартером или пусковым двигателем по выбору заказчика. Он имеет двухступенчатую систему очистки воздуха, жидкостную систему охлаждения и комбинированную систему смазки. Ресурс нового мотора до первого капитального ремонта составляет, по заявлению завода изготовителя, 10 000 моточасов.

Ходовая часть и габаритные размеры

База бульдозера составляет 2517 мм, колея — 1880 мм. Гусеницы с обеих сторон имеют по семь опорных катков и по 45 башмаков шириной 900 мм. При размерах 4600 х 2480 х 3180 мм Т-170 создает удельное давление на грунт 0,076 МПа.

Благодаря широким гусеницам и низкому показателю удельного давления, бульдозер Т-170 обладает высокой проходимостью в болотистых местностях, песке и на снежной целине. Ходовые качества позволяют использовать машину в условиях самого тяжелого бездорожья, а мощность мотора дает дополнительное преимущество при движении по склонам.

Кабина

Советская техника не может похвалиться высоким уровнем комфорта, свойственным технике зарубежных производителей. Однако для комплектации бульдозера Т-170 использована кабина, отвечающая всем техническим требованиям. В соответствии со СНиПами кабина имеет остекление по всему периметру, что увеличивает углы обзора для водителя и повышает безопасность использования машины.

Учитывая широкий диапазон допустимых для работы бульдозера температур, производитель установил в кабине отопитель. Для южных регионов машина может быть исполнена с кондиционером. К другим немногочисленным средствам повышения комфорта относится виброизоляция кабины.

Навесное оборудование для бульдозера Т-170

«Челябинский тракторный завод» предусмотрел все возможные сферы использования бульдозера Т-170 и выпустил широкий перечень навесного оборудования. Так техника может комплектоваться отвалами:

  • прямой конструкции;
  • сферическими;
  • полусферическими;
  • поворотными;
  • неповоротными.

Использование, хранение и транспортировка

Для удобства перевозки бульдозер сконструирован таким образом, что легко помещается на железнодорожной платформе. Единственным условием является предварительный демонтаж навесного бульдозерного оборудования.

Бульдозер Т-170 может использоваться в различных областях хозяйствования для уборки снега, строительных и дорожных работ и даже для нужд сельского хозяйства. Благодаря разнообразию навесного оборудования, бульдозер можно оснастить необходимыми рыхлителями, траншейными агрегатами и другими устройствами.

Так один бульдозер на базе трактора Т-170 может служить для различных нужд, трансформируясь в сельскохозяйственную, строительную или дорожную машину. Высокая проходимость и мощность сделали Т-170 пригодным также для лесного хозяйства.

Бульдозер Т-170 — эталонная машина советского производства, которая остается популярной до сих пор, благодаря своим особым техническим данным и приспособленности для работы в любых, даже экстремальных условиях.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Расход топлива на гусеничных бульдозерах

На данной странице представлены таблицы потребления топлива для конкретных действующих моделей гусеничных бульдозеров CASE CONSTRUCTION. Значения, приведенные в таблицах, получены методом, описанным в статье расход топлива на спецтехнике, но немного модифицированы в свете проведенных рабочих испытаний и опыта. Под таблицами приведены разъяснения, что подразумевается под понятиями “легкие”, “средние” и “тяжелые” условия эксплуатации.

Рабочие условия
Легкие Средние Тяжёлые
Гусеничный бульдозер 1150M 6,8-8,7* 9,7-11,6* 12,5-14,5*
Гусеничный бульдозер 1650M 8,2-10,5* 11,7-14,1* 15,3-17,6*
Гусеничный бульдозер 2050M 12,0-15,5* 17,2-20,7* 22,4-25,9*
 *Ориентировочный расход в л./рабочий час


Разъяснение условий эксплуатации гусеничных бульдозеров: ЛЕГКИЕ:

  • Передвижение без нагрузки
  • В большей степени холостой ход
  • Сжигание поросли (содействие при горении)
СРЕДНИЕ:
  • Бульдозерные работы
  • Толкание – загрузка скреперов
  • Расчистка местности от поросли и складирование
ТЯЖЕЛЫЕ:
  • Бульдозерные работы на склонах
  • Челночное толкание – загрузка скреперов
  • Непрерывное рыхление, валка деревьев

Данные, указанные в этих таблицах, относятся к обычным работам на гусеничном бульдозере и должны рассматриваться как ориентировочные. В них учитывались нормальные полевые условия работы, которые могут изменяться в зависимости от:

  • мастерства оператора
  • типа материала
  • типа рабочего цикла
  • суммарной эффективности на рабочем участке

Следует заметить, что цифра “потребление топлива” сама по себе не имеет смысла, поскольку ее следует соотносить с количеством и типом перемещенного материала.

Специалисты ООО «ТехПортАвтоСервис» всегда помогут Вам подобрать самые выгодные и эффективные модели гусеничных бульдозеров CASE для Ваших работ.
 

Бульдозер Б14: технические характеристики, фото, цена | ООО «Тракторный Центр» — Москва

Бульдозер Б14 — универсальная техника, которая используется в следующих сферах:

  • строительство
  • мелиорация
  • газовая, горнорудная, нефтяная промышленность

Большие объемы землеройных работ он может выполнять при температуре от -55ºС до +150ºС.

Бульдозер Б14 соединил в себе как оригинальные, новейшие разработки по важным системам бульдозера, так и технические решения, которые с успехом применялись на тракторах прошлых поколений ЧТЗ.

Произошли большие изменения в ходовой системе благодаря реализации огромнейших тяговых усилий.

Колея увеличена на 200 мм, это позволяет установить башмаки гусеницы, имеющие ширину 560 или 690 мм.

Длина поверхности может быть увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц на подшипниках скольжения с семью катками.

Модель с башмаками до 900 мм высокой проходимости может быть изготовлена на этой базе при увеличении длины колеи до 2280 мм.

Бульдозер Б14 имеет V-образный дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-236Б-4, номинальная мощность которого при 1800 об/мин 230 лошадиных сил, а размерность составляет 130х140 мм.

Двигатель имеет турбонаддув, жидкостно-масляный теплообменник, который предназначен для охлаждения масла. Удельный расход топлива — не более 163 г/л.с.ч, а расход масла на угар — примерно 0,5% от расхода топлива.

Шестигранная каркасная кабина

Преимуществами кабины являются:

  • Съемная крыша, которая имеет усовершенствованные шумо-тепло-вибро-изоляционные свойства. Изготавливается она из стеклопластика.
  • Вклеенные стеклопакеты.
  • Место с встроенными ящиками, которое отлично подходит для установки радиофона и укладки вещей оператора.
  • В верхней части кабины находится эвакуационный люк.
  • Щиток приборов представляет из себя герметичную монопанель со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.
  • Удобные подлокотники, один из которых (правый) откидывается и вы легко получаете доступ к документации и аптечке.
  • Отопитель «ZENIT-8000» вмонтирован под сиденьем оператора, он обеспечивает забор свежего воздуха и раздачу теплого. Кроме того, обеспечивает регуляцию избыточного давления и рециркуляцию в кабине.

Рабочее место, кабина, ROPS откидываются на 35 градусов назад при помощи ручного гидроподъемника.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает:

  • переключение передач и мгновенные реверс, которые не сопровождаются разрывом потока мощности
  • автоматическое регулирование скорости
  • снижение любых динамических нагрузок в силовой передаче

Ходовая система

Ресурс ходовой системы значительно увеличен благодаря использованию различных уплотнений Duo Cone и катков с подшипниками скольжения.

Бульдозер ДЭТ-250 — технические характеристики и расход топлива


Гигант советской техники, бульдозер ДЭТ 250 до настоящего времени остается востребованным, поражает современников своими силовыми и техническими возможностями. Модель выпускалась на Челябинском тракторном заводе с 1961 по 2013 год, основной упор при проектировании сделан в сторону силовых характеристик двигателя и максимальной производительности. Согласно аббревиатуре, ДЭТ 250 — дизель-электрический трактор, принадлежит к 25 тяговому классу.

Сфера востребованности трактора

Значительные габариты и гусеничный ход не рассчитаны на использование трактора в масштабах города. Основная сфера применения — отрасли промышленности, которые потребуют оборудование с повышенными силовыми характеристиками двигателя. Трактор используется в горнодобывающей, нефтегазовой промышленности. Без него не обходится строительство железных дорог, шоссе, гидротехнических сооружений.

Область использования ДЭТ 250 зависит от навесного оборудования. Оно крепится в задней части агрегата. Бульдозер эксплуатируется с землеройным, бурильным, траншейным оснащением. С помощью рыхлительной установки на стадии подготовительных работ выполняется рыхление каменистых, скальных и мерзлых грунтов. Благодаря гусеничному движителю трактор оказывает малое давление на грунт и может быть использован в труднодоступных местах, вплоть до болот.

История ДЭТ 250

Особенности трактора

Габаритные размеры бульдозера ДЭТ-250

Уникальность техники в электромеханической трансмиссии. Это первая модель с таким технологическим решением. По сравнению с гидромеханической, электрическая трансмиссия дает возможность работать в условиях низких температур. К недостаткам относится большой вес, который требует для работы установки мощного двигателя и сложной системы охлаждения. Поэтому первые трактора были грузными и напоминали мощный танк.

Сравнения с военной техникой неслучайно. На бульдозере ДЭТ-250 установлен модернизированный дизельный двигатель танка, в системе охлаждения задействована энергия выхлопных газов.

На смену трактору ДЭТ-250 в 2002 году пришел ДЭТ-320. Его отличает усиленная ходовая часть, жидкостная система охлаждения и усовершенствованная кабина оператора.

Основные характеристики

Основные технические характеристики ДЭТ-250 приведены в таблице.

ДвигательМаркаЯМЗ – 7511
Мощность двигателял. с.350
Принадлежность к тяговому классу25
Вес с навесным оборудованиемт46
Габариты, мДлинаБолее 9
ШиринаБолее 4
ВысотаБолее 3
Силовая установкаДизель-модельB-31M2
Тип двигателяЧетырехтактный дизель
Номинальная частота оборотов коленвалаОб/мин1400
Объем двигателял38,88
Количество скоростейВперед2
Назад2
Силовой генераторМаркаГИ-160-6
Частота вращения генератора, махОб/мин2550
Скорость движенияМаксимальная, км/час15,2
Рабочая, км/час1,2

Характеристика бульдозера ДЭТ 250

Расход топлива

Для работы на полную мощность трактору необходимо 45 л/час. Значительный расход требует топливного бака большого размера, он рассчитан на 700 л.

Устройство корпуса

При разработке корпуса была учтена надежность трактора и удобство выполнения ремонтных работ. Кузов по типу капота дает хороший доступ к двигателю и внутренним деталям. В модели установлены запчасти повышенной прочности, это гарантирует безотказную работу транспорта на долгие годы.

Особенности устройства кабины

Кабина трактора ДЭТ-250 на момент начала производства считалась очень удобной. Она оптимально утеплена, отапливается, хорошо освещена за счет качественного остекления, защищена от шума и пыли. Удобство управления транспортом обеспечивается следующими техническими решениями:

  • место для водителя находится справа;
  • в конструкции предусмотрена регулировка сидения по высоте;
  • за счет рессор уменьшены колебания, при помощи эластичной подвески обеспечивается плавный ход;
  • датчики управления разнесены в разные части приборной доски, это защищает оператора от случайных действий;
  • металлический корпус гарантирует безопасность водителя;
  • трактор не имеет руля, управление выполняется с помощью рычагов.

Однорычажное управление трактором ДЭТ-250

Но, по меркам настоящего времени, кабину трактора ДЭТ-250 удобной не назовешь. Полностью отсутствует система кондиционирования, установлен только вентилятор, проветривание создается форточкой.

Видео по теме: ДЭТ-250 с двигателем ЯМЗ 240


Промышленность начинает бороться с ростом цен на топливо: CEG

Рост цен на топливо вынуждает отрасль отказаться от некоторых традиционных бизнес-предположений или, по крайней мере, изменить их, но до сих пор реакция отрасли была довольно мягкой.

В основном отрасль реагировала на рост цен на топливо — например, настаивая на заключении контрактов, связанных с повышением цен на топливо, — вместо того, чтобы действовать, чтобы обойти почти наверняка более высокие затраты в будущем.Еще не было выполнено никаких вращательных движений для резкого и постоянного снижения затрат на топливо. Также пока не произошло большого отказа от стандартных методов потребления топлива и оборудования.

Но цены продолжают расти.

По данным Американского института нефти, розничные цены на дизельное топливо в апреле росли четыре недели подряд, что в совокупности составило 31 цент.

Год назад средняя розничная цена дизельного топлива в Соединенных Штатах составляла 2,26 доллара за галлон, а цены на Западном побережье — 2,26 доллара за галлон.53) и в Калифорнии (2,56 доллара).

После апрельского всплеска средняя цена по стране была чуть ниже 2,90 доллара за галлон при цене 3 доллара за галлон. барьер уже был преодолен на Западном побережье (3,10 доллара) и в Калифорнии (3,16 доллара). На самом деле, скачок цен в октябре временно поднял среднюю цену по стране выше 3 долларов за галлон.

Идеальный шторм

Дилемма стоимости топлива, конечно, не только проблема строительной отрасли, и корни этой проблемы не являются загадкой.Некоторые наблюдатели назвали топливный кризис результатом «идеального стечения обстоятельств».

То есть политическая оппозиция в Соединенных Штатах удерживает внутреннюю добычу нефти на относительно низком уровне. Политическая нестабильность в нефтедобывающих районах Южной Америки, Северной Африки и Ближнего Востока усилила опасения инвесторов, которые подстегнули иррациональное ценообразование.

Нефтепереработка в этой стране все еще восстанавливается после прошлогодних ураганов и, в любом случае, развита слабо из-за бюрократизма.А Китай и некоторые другие развивающиеся страны откачивают сырую нефть, которая когда-то регулярно поступала в Соединенные Штаты.

Некоторые аналитики с Уолл-Стрит и нефтяной промышленности предсказывали прошлой осенью, что все это в конечном итоге приведет к тому, что розничные цены на топливо снизятся до уровня 7-8 долларов за галлон. Никто не предвидел возвращения к безмятежным дням топлива по доллару за галлон.

Тем не менее, исторически высокие цены, похоже, не оказали большого влияния на американских потребителей бензина. Внедорожники по-прежнему продаются.С другой стороны, автомобили с гибридными силовыми установками и другие экономичные транспортные средства начинают стекаться с автосалонов.

Школьные округа по всей стране — еще один крупный потребитель топлива — реагируют более открыто, потому что у них мало выбора. Школы сжигают много топлива, доставляя учеников в школу и обратно, на экскурсии, на спортивные мероприятия.

Но количество автобусов во многих районах начало снижаться из-за роста затрат. В настоящее время пересматриваются районные остановки и маршруты движения.Некоторые школьные чиновники даже говорят о сокращении учебной недели до четырех дней, чтобы сэкономить топливо.

В сравнении …

Итак, разные сегменты американской экономики реагируют по-разному. Вопрос в том, как на все это реагируют американские дорожные и строительные подрядчики? И что производители и пользователи тяжелой строительной техники считают адекватным ответом?

«Каждый день мы пытаемся понять, как справиться с ситуацией», — сказал Том Элмор, президент Eutaw Construction of Aberdeen, MS.«В то же время у нас есть машины для работы, которые у нас есть».

Элмор констатировал очевидное: он и все подрядчики до некоторой степени ограничены парком машин на своей верфи. Президент Eutaw отметил, например, что эксплуатация скрепера Caterpillar 627 сегодня обходится его компании примерно в 120 долларов в час. Он сказал, что эксплуатация машины 25 лет назад стоила 20 долларов в час.

Однако грязь на строительных площадках нужно очищать, поэтому его скребки продолжают очищать. Однако один из способов, с помощью которого Elmore справляется с высокими затратами на топливо, заключается в удалении заднего двигателя с двухмоторных скреперов.Это снижает часовой расход топлива машины на 20 галлонов.

Если для более крутого уклона или более глубокого выемки требуется мощность обоих двигателей, блок переустанавливается.

После того, как цены на топливо выросли, компания также изменила способ использования машин, сказал Элмор. «Раньше мы использовали скреперы для дальних перевозок вместо грузовиков. Сейчас мы этого не делаем».

Билл Ваги, менеджер по оборудованию компании Granite Construction Company, подрядчика из Уотсонвилля, штат Калифорния, бригады которого работают по всей стране, с готовностью признает «огромный аппетит отрасли к топливу.”

Аппетит трудно не заметить на сайтах вакансий. Наблюдение за тем, как коричневые облака формируются над бульдозерами, автогрейдерами и скреперами, является достаточным доказательством того, сколько топлива уходит в дым на этих проектах.

Сообщается, что бульдозер Caterpillar D6 сжигает от 3,5 гал. (13,3 л) и 6,5 галлона. (24,7 л) дизельного топлива в час при работе в умеренных условиях. Расход топлива больших бульдозеров, таких как D11, может быть в пять раз больше.

Средние грейдеры толкают, толкают и прожигают себе путь через 6 или 8 галлонов.(от 23 до 30 л) дизельного топлива в час, причем более крупные грейдеры потребляют в несколько раз больше.

Ваги сказал, что в Granite не игнорируют последствия дорогого топлива. Однако, по его словам, руководители компаний еще не рассматривали «крайние» последствия этой тенденции: цена на топливо может достичь критической точки, после которой отрасль должна изменить свою работу.

В компании Granite и других компаниях отраслевая перспектива практически повседневная, контракт за контрактом. В случае с Granite, например, примерно 60 процентов ее контрактов являются относительно краткосрочными, и этими проектами занимается ее филиал.Ограниченная продолжительность проектов снижает риск того, что компании придется нести дополнительные расходы на топливо.

Но отдел тяжелого строительства компании специализируется на крупных проектах транспортной инфраструктуры с партнерами по всей стране. Эти долгосрочные усилия открывают для компании возможности ценообразования.

«То, где рост цен на топливо действительно оказывает влияние, — это проекты сроком от двух до пяти лет», — сказал Ваги. В таких ситуациях «мы изо всех сил пытаемся предвидеть увеличение затрат».

Корректировка автопарка

Поскольку представители компании Granite видят «национальную тенденцию отказа от крупных земляных работ» на межгосударственных автомагистралях и крупных артериях, например, инвентаризация оборудования на верфях Granite Construction Company меняется.Пару десятилетий назад компания эксплуатировала 44 скрепера Caterpillar 651; По словам Ваги, сейчас у него 14 машин.

Он отметил, что в Granite все чаще используются двухдисковые скребки, приводимые в движение тракторами Cat Challenger, если рельеф местности позволяет использовать такое оборудование. Этот тандемный подход оказался более эффективным с точки зрения расхода топлива, чем самоходная скребковая техника.

В некоторых случаях компания также использует грузовики большей грузоподъемности — 55-тонные (50 т) вместо 35-тонных (31,8 т) — с меньшим количеством перевозимого груза, что приводит к меньшему расходу топлива.

Считается, что правильное использование систем глобального позиционирования также приводит к экономии средств, сказал Ваги.

Землеройные работы более точны при калибровке из космоса, и работа также выполняется быстрее, что позволяет отключать двигатели до того, как они сожгут прибыль больше, чем это абсолютно необходимо.

Баланс между чистотой и эффективностью

В Миссисипи Том Элмор, как и его коллеги-строители по всей стране, должен справляться с расходами на топливо, используя имеющееся у него оборудование.Думает ли он, что производители оборудования совершат инженерный прорыв, чтобы компенсировать более высокие цены на топливо?

«Я думаю, что, возможно, есть, но я не знаю, в какой степени», — сказал он.

Ваги, с другой стороны, полагает, что все «станет немного хуже», прежде чем станет лучше. Он сослался на установленные федеральным законодательством стандарты выбросов, в соответствии с которыми производятся новые поколения двигателей для тяжелой техники.

«Одной из цен более чистого двигателя является снижение эффективности использования топлива», — отметил Ваги.

Новые двигатели Caterpillar с технологией ACERT — это ответ производителя на обязательные стандарты. Двигатели имеют более эффективные камеры сгорания и системы воздушного потока, соответствующие последним стандартам выбросов. Двигатели получили для команды инженеров Caterpillar, которые их разработали, награду «Национальные изобретатели года» в 2004 году. выбросы, (2) производительность двигателя, (3) эффективность использования топлива и (4) долговечность двигателя.Это не обязательно дополнительные цели. Например, снижение уровня выбросов может отрицательно сказаться на эффективности использования топлива».

С тех пор инженеры Caterpillar придумали устройство для снижения расхода топлива в двигателях, работающих на холостом ходу.

В штаб-квартире John Deere в Молине, штат Иллинойс, менеджер по маркетинговым коммуникациям Крейг [по сжиганию топлива] занимается уже давно.

«Раньше подрядчики могли знать в конце дня, что они сожгли 8000 галлонов дизельного топлива, но они не могли сказать вам, какие машины что сожгли.

Ситуация изменилась после того, как цены на нефть стали достоянием каждого, «но название игры по-прежнему грязное», — сказал Олсон. «В конечном счете, речь идет о перемещении грязи на галлон сожженного топлива».

Менеджер по маркетингу продуктов Deere Марк Уолл назвал новейший экскаватор John Deere ответом компании на движущуюся грязь с эффективностью сжигания топлива. Новый экскаватор 350D заменяет модель 330C в модельном ряду John Deere.

Что касается обсуждения, так это то, что мощность в новой модели была увеличена до 271 с 246 л.с.

Несмотря на увеличение мощности, расход топлива модели 350D в различных условиях варьируется от такого же, как у модели 330C, до снижения на 4 процента.

Noted Wall: Это означает, что больше мощности для выполнения большего объема работы при меньших затратах энергии.

«Все производители стремятся получить максимальную отдачу от галлона топлива», — сказал он. «Все производители пытаются понять, как это сделать».

Уолл опасался заглядывать слишком далеко в будущее, но отметил, что инженеры, не работающие в отрасли, играют с топливными элементами и другими творческими решениями.Вопрос в том, когда такие решения станут доступны для строительной техники.

Новое поколение оборудования Deere соответствует действующим стандартам выбросов Tier 3, и инженеры Deere работают над тем, чтобы соответствовать стандартам Tier 4, которые появятся всего через шесть лет. По словам Уолла, этот мандат будет способствовать следующему этапу разработки двигателя.

Расход топлива на строительной машине зависит от нескольких факторов, начиная от веса груза и заканчивая навыками оператора машины.

Но двигатель машины и надежность ее конструкции во многом определяют, насколько дорогой будет ее эксплуатация. Это и топливо, питающее его, конечно. Цена дизтоплива – вопрос спорный, ведь машина работает на компримированном природном газе или на электродвигателе.

Академический взгляд

Авиад Шапира из Израильского технологического института является приглашенным профессором Университета Висконсин-Мэдисон на кафедре гражданского и экологического строительства.Он является соавтором новой книги «Планирование строительства, оборудование и методы».

Шапира сказал, что отчасти проблема стоимости топлива в Соединенных Штатах связана с их привязанностью к дизельным двигателям. В качестве примера он привел строительные краны.

«Существует большая разница между традиционной американской культурой оборудования, которая в значительной степени полагается на мобильные краны с дизельным двигателем, и европейской культурой, которая использует в основном башенные краны с электрическим приводом», — сказал он.

«Однако в последние годы появились признаки того, что эта ситуация может измениться.Американские подрядчики теперь, похоже, больше ценят преимущества башенных кранов», — сказал Шапира. «Конечно, одним из таких преимуществ являются электрические двигатели — они не только экономят топливо, но и работают намного тише».

Шапира отметил, что висконсинский производитель мобильных кранов Manitowoc несколько лет назад купил французского производителя башенных кранов Potain. Он увидел в этом выкупе свидетельство того, что стационарные краны с электроприводом завоевывают популярность в Соединенных Штатах при вертикальном строительстве.

— Я бы еще добавил, — сказал Шапира, — что культура дизельных двигателей здесь настолько сильна, что даже некоторые из традиционно используемых здесь башенных кранов работают на дизельном топливе, а не на электричестве.

Переломный момент грядет

Джеффри Нельсон, профессор управления строительством и коллега Шапиры по кампусу Университета Вашингтона в Мэдисоне, считает, что Америка приближается к переломному моменту по стоимости топлива.

Нельсон сказал, что, когда точка будет достигнута, «потребуются некоторые поведенческие модификации» и фундаментальный пересмотр строительных проектов и оборудования.

«Мы должны решить эту проблему сейчас», — сказал Нельсон. Кроме того, он считает, что инженеры и ученые являются ключевыми игроками в любой такой переоценке управления ресурсами.

Он добавил циничную точку зрения, которую приписал Уинстону Черчиллю: «Когда все другие варианты будут исчерпаны, тогда мы поступим правильно».

Еще один отраслевой обозреватель отметил, что в некоторые контракты начинают включаться стимулы к топливной экономичности, отличные от нормы прибыли — экологические стимулы.

Роберто Нуньес, преподаватель и старший специалист по расширению знаний в Инженерном колледже Университета штата Северная Каролина, сказал, что энергоэффективность в проектах становится центром внимания отрасли.

Начавшееся примерно пять лет назад движение, о котором говорил Нуньес, способствует «большему интересу к попыткам задокументировать, насколько мы эффективны» в строительстве.

«Что начинает происходить, так это то, что большинство крупных проектов имеют зеленый компонент, компонент энергоэффективности», — сказал профессор.«Для наиболее важных проектов в конечном итоге потребуются сертификаты подрядчика, показывающие, откуда были получены материалы, как далеко они прибыли к месту проведения работ, сколько топлива было использовано на единицу строительного материала».

В результате, например, «зеленое здание» будет сертифицировано как экологически безопасное не только в отношении его эксплуатации, но и в отношении его строительства. Другими словами, в договоре будет оговорена эффективность расхода топлива.

Обсуждение налогов

В марте, когда цена галлона дизельного топлива стоила 2 доллара.56, более половины (52 процента) розничной стоимости приходилось на цену сырой нефти. Еще 21 процент приходится на затраты на переработку и 5 процентов на сбыт.

Но 21% стоимости этого галлона дизельного топлива составляют налоги — 53,8 цента, если быть точным. В то время как общая сумма федеральных налогов и налогов штата варьируется от штата к штату, они всегда составляют реальную часть цены на заправочных станциях. (Дизельное топливо для бездорожья не облагается федеральными налогами и налогами штата.)

Нарастает политическое давление с целью отменить налог.

В Северной Каролине, например, губернатор Майк Исли предложил заморозить налог штата на топливо, который рассчитывается два раза в год. Государственный налог на бензин составляет 29,9 цента, что является одним из самых высоких в регионе.

Но снижение налога также уменьшит приток доходов в федеральный трастовый фонд автомобильных дорог, что сократит количество строительных проектов в стране. Поэтому главный исполнительный директор Associated General Contractors of America (AGC) отправился в Вашингтон, чтобы выступить против «символических» налоговых льгот.

«Хотя рост цен на нефть, газ и дизельное топливо оказывает пагубное влияние на многих членов AGC, мы решительно выступаем против усилий по отмене или снижению любых налогов на газ или дизельное топливо», — заявил Стивен Сандхерр перед комитетом. «Налоговая уловка не будет переложена на потребителя, поэтому она не приведет к снижению цен на газ; однако это определенно сократит федеральную помощь на строительство автомагистралей и общественного транспорта».

Вместо этого Sandherr призвал к реформе внутренней и внешней энергетической политики.

Учитывая темпы реформ на Капитолийском холме, некоторые подрядчики и производители поступили мудро, не дожидаясь их реализации, прежде чем реагировать на высокие цены на топливо. Они знают, сколько времени нужно, чтобы изменить направление. КЭГ

Среднечасовой расход топлива для трех бульдозеров D11R в угольном…

Контекст 1

… и $110 240 в год на один бульдозер может быть достигнут. По данным, представленным ранее на рис.2, -1 расход топлива Д11Р колеблется от 61 л ч до -1 87 л ч при малых нагрузках двигателя (LF = 35-50%), -1 от 87-113 л ч при средних нагрузках двигателя -1 (LF = 50-65%) и от 113-139,5 л·ч при высокой нагрузке на двигатель (LF = 65-80%). Таким образом, можно отметить, что все три бульдозера Д11Р в изучаемой действующей угольной шахте в течение апреля, июня и июля работали с высокой нагрузкой на двигатель и, как следствие, достигли высокого расхода топлива (рис. 5). Два бульдозера (2-3) также достигли высокого расхода топлива в январе.Также важно отметить, что ни один из трех бульдозеров не превышал рекомендованный заводом-изготовителем верхний уровень расхода топлива. Авторам не удалось получить какую-либо информацию, связанную с конкретными условиями работы в шахте, чтобы сделать какой-либо осмысленный вывод о высоких расходах топлива в течение этих четырех месяцев. Однако оператор шахты может использовать эти данные для дальнейшего анализа условий эксплуатации, которые приводят к увеличению расхода топлива. Результаты, представленные на рис. 6, показывают, что значение выброса CO 2 -1 колеблется от 0.0364-0,0842 т ч при перегрузках 35 и 80 % соответственно для самого маленького бульдозера −1 (Д6Р) и от 0,1635 до 0,3739 т ч при перегрузках 35 и 80 % соответственно для самого большого бульдозера (Д11Р). Стоимость выброса СО 2 (рис. 7) колеблется от 1,82 до 4,21 долл. США в час при коэффициентах загрузки для самого маленького бульдозера (D6R) и от 8,17 до 18,69 долл. США в час при коэффициентах загрузки 35 и 80% соответственно для самого большого бульдозера. (Д11Р). Годовые затраты (рис. 8) колеблются от 9 476 до 21 880 долл. США в год при коэффициентах загрузки 35 и 80 % соответственно для самого маленького бульдозера (D6R) и от 42 505 до 97 204 долл. США в год при коэффициентах загрузки 35 и 80 % соответственно. , для самого большого бульдозера (D11R).Если предположить, что крупномасштабные открытые горные работы могут иметь, например, парк из 10 бульдозеров Caterpillar D11R, тогда стоимость выбросов CO 2 может составлять от 425 050 до почти 1 миллиона долларов в год. Снижение коэффициента загрузки на 15% может снизить выбросы CO 2 на 18 466 долларов США в год на одного …

Контекст 2

… На рис. 3-4 показаны почасовые и годовые затраты соответственно для различных коэффициентов нагрузки. На рис. 5 показан часовой расход топлива бульдозеров ureD11R (1, 2, 3) от работающего наземного угольного разреза.На рис. 6 показаны выбросы CO 2 (t h ) для бульдозеров Caterpillar при различных коэффициентах нагрузки двигателя. На рис. 7 показана стоимость выбросов CO 2 в час при различных коэффициентах нагрузки двигателя, а на рис. 8 представлена ​​стоимость выбросов CO 2 в год …

Сколько дизельного топлива потребляет бульдозер?

Сколько дизельного топлива потребляет бульдозер? Объем потребления дизельного топлива для оборудования за один час работы принят равным 20 литрам (Kecojevic & Komljenovic, 2011). энергопотребление и выбросы CO2) различных двигателей ГНБ использовались в нескольких исследованиях.

Сколько дизельного топлива расходует бульдозер в час?  Говорят, что бульдозер Caterpillar D6 сжигает от 3,5 галлонов (13,3 л) и 6,5 галлона. (24,7 л) дизельного топлива в час при работе в умеренных условиях. Расход топлива больших бульдозеров, таких как D11, может быть в пять раз больше.

Сколько топлива потребляет бульдозер D3?  Бульдозер D3 Caterpillar имеет эксплуатационную массу 30 820,6 фунтов. Топливный бак бульдозера D3 вмещает 30,1 галлона дизельного топлива.

Сколько топлива вмещает бульдозер D8?  Емкость топливного бака

Максимальный объем топливного бака Caterpillar D8 составляет 57 галлонов.

Сколько дизельного топлива потребляет бульдозер? – Часто задаваемые вопросы

Почему высокий расход топлива бульдозера?

Существует ряд факторов, влияющих на расход топлива бульдозеров. Шиката (2009) указывает, что расход топлива сильно зависит от таких факторов, как география участка, включая ровную или наклонную поверхность, а также состав почвы.

В трендеКак управлять бешеным слоном?

Что считается часом работы на бульдозере?

Бульдозер, наработавший более 4000 часов, с недавней заменой ходовой части, а также с хорошим ресурсом двигателя и гидравлики, может быть еще более выгодной покупкой. Во многих случаях гарантия распространяется на машину и обычно составляет 5000 или более часов.

Сколько топлива расходует d7?

Тем не менее, в полном рабочем режиме D7E потребляет топлива со скоростью от пяти до девяти галлонов в час, поэтому он поставляется с баком на 126 галлонов.Двигатель представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом — 9,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 235 лошадиных сил.

Сколько стоит бульдозер кат 10?

Базовая цена новых моделей также составляет около 900 000 долларов. CAT D10 Цена: цены на подержанные модели начинаются примерно с 350 000 долларов США для более старых моделей и до 900 000 долларов США и выше для более поздних моделей со всеми прибамбасами. Базовая цена новых машин начинается примерно с 1 миллиона долларов.

Какой бульдозер самый большой?

Acco Super Bulldozer — самый большой и мощный гусеничный бульдозер из когда-либо созданных.Он был построен в Портогруаро на севере Италии компанией Umberto Acco. Супербульдозер Acco был построен в основном из запчастей Caterpillar; однако многие другие компоненты были специально адаптированы.

Какой самый маленький бульдозер делает кошка?

Малые бульдозеры Cat® мощностью менее 105 л.с. разработаны для оптимизации скорости, транспортабельности, маневренности, универсальности и точности финишного профилирования.

Сколько топлива расходует самосвал?

Самосвалы требуют много топлива для работы.Это самые большие операционные расходы в вашей повседневной деятельности. Некоторые модели более экономичны, чем другие. Модели класса 8 обычно расходуют около 3,2 галлона в час на короткие расстояния и 6,2 галлона на шоссе.

Что такое коэффициент нагрузки дизельного двигателя?

Коэффициент нагрузки двигателя определяется как часть номинальной мощности двигателя, используемая в процессе работы. Для циклического оборудования он может варьироваться от менее 0,1 при работе на холостом ходу до 1,0 при работе на полной мощности.

Является ли бульдозер хорошей инвестицией?

Новый бульдозер может потребовать больших вложений. Но если вы правильно обслуживаете машину, она может оказаться очень прибыльным активом. Оглянитесь вокруг и сравните цены, предлагаемые разными продавцами. Небольшая домашняя работа поможет вам понять цены, что поможет вам лучше оценить истинное состояние машины.

7000 часов много для трактора?

Тракторы, находящиеся в хорошем состоянии, в среднем нарабатывают от 8 000 до 10 000 моточасов, прежде чем им потребуется дополнительное внеплановое техническое обслуживание.Компактные тракторы с дизельными двигателями в среднем нарабатывают от 6000 до 8000 часов, а тракторы с газовыми двигателями также в среднем от 6000 до 8000 часов.

Сколько лошадиных сил у бульдозера D7?

Бульдозер Caterpillar D7 смог развить максимальную мощность 89,10 л.с. при 1200 об/мин. У него было максимальное использование ленточного топлива 6 галлонов в час и максимальная мощность дышла 78,48 л.с.

Сколько стоит бульдозер D7?

CAT D7E: цены на бывшие в употреблении модели начинаются примерно с 210 000 долларов США за более старые модели, а более свежие модели продаются примерно за 570 000 долларов США, особенно если они включают навесное оборудование.Новые модели начинаются примерно с 600 000 долларов за стандартную единицу.

Сколько зарабатывают операторы бульдозеров?

Например, операторы бульдозера

получают в среднем более 35 000 долларов США, а верхний диапазон достигает 43 000 долларов США. Согласно последним данным, операторы экскаваторов могут стоить от 42 000 до 55 000 долларов.

Сколько стоит новый бульдозер?

Средняя стоимость нового бульдозера

Цены начинаются примерно с 30 000 долларов и достигают 200 000 долларов и выше. Наиболее часто покупаемые модели (от 110 до 130 л.с.) обычно стоят от 75 000 до 175 000 долларов.Если вам нужен бульдозер только на короткий период времени, вероятно, более экономично арендовать машину.

Бульдозер Д12 есть?

Нет, бульдозера D12 никогда не было (Пока). Модель D11 является королем бульдозеров Cat уже около 30 лет. За это время грузоподъемность самосвалов удвоилась, а крупнейшие карьеры выросли еще больше, поэтому я не удивлюсь, если Caterpillar в будущем создаст что-то большее.

Сколько стоит новый CAT d3?

Будьте готовы заплатить не менее 145 000 долларов за новую модель, при этом цены будут расти вместе с добавлением аксессуаров, насадок и специальных функций.Подержанные модели стоят от 60 000 долларов за более старые устройства. Для более новых моделей и со всеми прибамбасами цена может легко достигать 160 000 долларов.

Что такое бульдозер D3?

Caterpillar D3 — небольшой коммерческий бульдозер, разработанный и произведенный в США. Основная роль бульдозера Caterpillar D3 — земляные работы. Его можно использовать для строительства оборонительных позиций, возведения заграждений, расчистки заграждений, открытия маршрута и сноса.

Сколько весит бульдозер John Deere 650?

650KГусеничный бульдозер.Эксплуатационная масса: 9691–10 156 кг (21 320–22 343 фунта) Гусеница на земле: 2349 мм (92 дюйма)

Какой бульдозер самый маленький?

Komatsu America Corp. объявила о выпуске своего самого маленького интеллектуального бульдозера D39i-24. Благодаря разработанной компанией интеллектуальной технологии управления станком (iMC 2.0) пользователи могут программировать данные 3D-проектирования непосредственно на станке.

Как сэкономить на топливе при использовании арендованных бульдозеров

Топливная экономичность касается не только пассажиров.Наоборот, он имеет решающее значение при оценке тяжелой техники, такой как бульдозеры, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, колесные погрузчики и экскаваторы. Независимо от того, ежемесячно или ежегодно подрядчик отслеживает потребление топлива, топливо играет важную роль в успехе их операций и может повлиять на их прибыль.

В связи с продолжающимся ростом цен на дизельное топливо уровень потребления топлива напрямую зависит от потенциальной прибыли вашей строительной фирмы. Хотя подрядчик может практически не контролировать цены на топливо, определенные методы могут помочь сократить расход топлива бульдозерами, арендованными для определенных проектов.Ниже приведены некоторые моменты, которые следует учитывать для повышения эффективности использования топлива арендованными бульдозерами:

Использование новых технологий мониторинга расхода топлива

Большинство производителей оснащают свое тяжелое оборудование новой системой телематики и искусственного интеллекта для облегчения контроля. Например, арендованный бульдозер может поставляться с программой на основе GPS, которую подрядчики могут использовать для отслеживания своих рабочих данных и повышения эффективности использования топлива. Таким образом, вам, возможно, придется проконсультироваться с владельцем бульдозера, чтобы узнать, выключается ли экскаватор или позволяет двигателю работать на холостом ходу, чтобы снизить расход дизельного топлива.

Расчет расхода топлива

Подрядчики, которые не уверены, как их арендованные бульдозеры будут потреблять топливо, должны попытаться использовать менее сложную формулу для расчета своих затрат на топливо. Один из способов рассчитать затраты на топливо — умножить норму расхода конкретной машины на цену за галлон. Хотя эти оценки представляют собой общее потребление топлива, важно понимать, что нормы расхода имеют тенденцию различаться в зависимости от применения. Скорость расхода топлива также зависит от таких факторов, как нагрузка, конструкция бульдозера, мощность двигателя, условия окружающей среды и привычки оператора.

Установить ожидания для оператора

Операторы напрямую влияют на топливную экономичность арендованного бульдозера. Подрядчикам может потребоваться разъяснить операторам, какую роль расход топлива играет в их общей прибыльности и затратах. Строительная фирма с обученными операторами может сэкономить много денег на расходе топлива. Конечно, операторы арендованных бульдозеров должны избегать длительной работы на холостом ходу, превышения скорости, резкого ускорения и чрезмерных перемещений, чтобы сэкономить на расходе топлива.Учет аспектов поездки, таких как источник материала и разгрузка рабочей площадки, также может помочь сократить расход топлива и время в пути. Операторам может потребоваться использовать такие функции, как автоматическое отключение, чтобы снизить расход топлива в нерабочее время.

Ищите бульдозер с экономичной конструкцией

Конечно, лучший способ сократить расход топлива на арендованном бульдозере — это выбрать бульдозер со встроенной системой экономии топлива. Например, такие функции, как усовершенствованная трансмиссия, системы оптимизации мощности, автоматические функции холостого хода и гидравлические системы, будут способствовать экономичному расходу топлива.Таким образом, подрядчики должны отдавать предпочтение бульдозерам с усовершенствованной конструкцией впрыска топлива, обеспечивающей точное время впрыска и регулируемое давление топлива.

Конструкции бульдозеров

и обработка выбросов дизельных двигателей могут обеспечить превосходную топливную экономичность. Конечно, подрядчики хотят максимально сэкономить на топливе и положить эти деньги на арендную плату. С помощью советов, приведенных выше, подрядчики могут повысить эффективность использования топлива арендованными бульдозерами.

технологии и советы по экономии • TAOP NEWS

Топливо является одним из основных элементов землеройных машин. Экономия топлива должна быть одной из основных целей любого оператора как по экономическим причинам, так и, прежде всего, по экологическим причинам.

Общественные работы и эксплуатация карьеров и рудников сегодня, как и прежде, должны быть «устойчивыми», что означает, что необходим баланс между удовлетворением текущих потребностей и благополучием будущих поколений без ущерба для него.

Погрузчик, экскаватор, самосвал или бульдозер обычно потребляют большое количество литров в час для земляных работ, погрузки и перемещения материалов.Но есть конкретные возможности сэкономить на расходе топлива благодаря технологиям и передовой практике использования.

Технология обслуживания машины для экономии топлива

Машинная техника — это набор инструментов , которые позволяют контролировать и проверять любые неисправности машины .

Мы принимаем во внимание следующие технологии для достижения экономии топлива :

  1. Использование системы определения нагрузки , так как она позволяет автоматически проверять гидравлическую энергию и снижает потребление.
  2. Использование системы идентификации неисправностей , такой как двигатель, который меньше загрязняет окружающую среду.
  3. Использование мощного двигателя , но с облегченным корпусом для максимальной эффективности.
  4. Установка экономичного режима : с помощью этого типа инструмента можно снизить скорость машины и таким образом сэкономить около 6% топлива при работе.
  5. Использование системы рекуперации и повторного использования энергии .

Полезный совет: как сэкономить топливо при соблюдении нескольких минимальных требований

Правильное использование машины экономит не только топливо, но и расходы на техническое обслуживание.

Давайте рассмотрим предложения нашего техника s, чтобы максимально использовать экскаватор, погрузчик, бульдозер, экскаватор-погрузчик и т. д. и в то же время сократить потребление.

  1. Заранее организуйте работу , изучив место, тип работы и количество часов, необходимых для ее выполнения. Также очень важно учитывать погодные условия.
  2. Ознакомьтесь со всем оборудованием, инструментами и операционной системой машины, чтобы убедиться, что они используются наилучшим образом.
  3. Проанализируйте и спланируйте движения, которые необходимо выполнить , чтобы избежать лишнего расхода топлива.
  4. Проверьте давление в шинах или состояние цепей , чтобы убедиться в полной работоспособности машины.
  5. Поддерживайте машину, не используйте ее в случае поломок и неисправностей и, прежде всего, всегда используйте оригинальные запасные части, даже если они использовались .

Благодаря этим небольшим предосторожностям машина прослужит дольше, будет безопаснее, а вы сэкономите на расходе топлива.

Кроме того, как упоминалось ранее, мы рекомендуем использовать оригинальные и бывшие в употреблении запасные части, такие как те, которые доступны в Taop Parts , чтобы сохранить качество машины, сэкономить деньги на ремонте и защитить нашу Землю.

Интересующих ссылок:

Cat улучшает бульдозер D10: больше производительности при меньшем расходе топлива и техническом обслуживании

Бульдозеры Cat серии D10 имеют заслуженную репутацию благодаря правильному балансу мощности, комфорта, долговечности и универсальности.Новый бульдозер Cat D10, представленный на выставке MINExpo 2021, продолжает эту традицию и разработан, чтобы делать больше с меньшими затратами. Усовершенствования трансмиссии, гидравлической системы и системы охлаждения снижают расход топлива до 4 % при одновременном повышении производительности до 3 %. Повышенная долговечность компонентов, улучшение обслуживания и интеграция технологий обеспечивают снижение общих затрат на владение.

Оптимизированная трансмиссия бульдозера оснащена обновленным двигателем Cat C27 в сочетании с новым делителем крутящего момента муфты статора.Увеличенная замена масла и встроенные топливные магистрали увеличивают интервалы обслуживания и повышают надежность двигателя C27. Доступны различные решения по доочистке для удовлетворения потребностей мирового рынка, в том числе конфигурации, соответствующие нормам Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Final/Stage V ЕС, а также выбросы, эквивалентные Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США.

Повышая производительность бульдозерных работ на спусках, новый D10 стандартно поставляется с мощным реверсом, который обеспечивает увеличение мощности на 20 % при движении задним ходом.Гидравлическая система с регулированием по нагрузке обеспечивает подачу масла только по команде, уменьшая паразитную тягу и увеличивая доступную мощность на грунт. В сочетании с одноплоскостной системой охлаждения эти усовершенствования повышают эффективность работы до 6%.

Обладая обновленной электронной архитектурой, новый D10 оснащен новой кабиной оператора, оснащенной проверенными технологиями. Эффективность и комфорт оператора повышаются благодаря новому 254-мм (10-дюймовому) сенсорному дисплею, обеспечивающему интуитивно понятное управление машиной, улучшенным сиденьям, доступному обзору на 360 градусов и улучшенному обзору.Готовая к будущему электронная инфраструктура обеспечивает бесшовную интеграцию проверенных технологий Cat, таких как MineStar Command для бульдозера, которая удаляет оператора из кабины с помощью дистанционного управления на рабочем месте или вне его. Технологические обновления дополнительных автоматизированных функций, таких как AutoCarry и AutoRip, повышают эффективность и простоту использования, снижают утомляемость оператора, повышают производительность и минимизируют износ машины за счет ограничения проскальзывания гусеницы.

Новое в D10 дистанционное флэш-память удобно обеспечивает работу машины с самой последней версией бортового программного обеспечения, поэтому бульдозер неизменно обеспечивает высокую производительность, максимальную эффективность и минимальное время простоя.Услуга позволяет удаленно обновлять программное обеспечение в удобное для майнинга время, не прерывая производственный цикл и сокращая время обслуживания машины.

Благодаря своей модульной конструкции и приподнятому приводу звездочки серия D10 известна лучшим в отрасли удобством обслуживания и низкими затратами на техническое обслуживание. Еще больше сокращая время простоя, новая конструкция D10 отличается увеличенными интервалами замены масла благодаря увеличенному масляному поддону двигателя. Его новая легкодоступная дверца радиатора и одноплоскостная система охлаждения снижают общую тепловую нагрузку и упрощают очистку.Новые вкладыши подшипников толкателя повышают надежность и сокращают общее время восстановления.

Многократные предложения по обзору предоставляют клиентам различные решения для достижения желаемой линии поля спереди, сзади и вокруг бульдозера. Доступная система с четырьмя камерами, обеспечивающая 360-градусный обзор вокруг D10, еще больше повышает обзорность и включает в себя камеру-риппер. Усовершенствования лестницы с электроприводом и защитой от блокировки повышают безопасность оператора при входе в кабину и выходе из нее.

Руководство по топливной экономичности строительной техники

Если у вас есть парк строительной техники, топливо, вероятно, является одной из ваших главных статей ежемесячных расходов. Тарифы на дизельное топливо и использование оборудования постоянно колеблются, и без правильных инструментов это может быть трудно отследить, но это не означает, что вы не должны пытаться ограничивать свои расходы на топливо, где это возможно.

Даже несмотря на то, что цены на дизельное топливо снизились примерно на 16 центов за галлон по сравнению с этим же периодом в прошлом году, стоит подумать о том, как повысить эффективность использования топлива на стройплощадке, чтобы повысить свою прибыль.

К сожалению, мы не можем контролировать цены на топливо, но мы можем дать несколько полезных советов о том, как сократить ежемесячные расходы на топливо, а также некоторые заслуживающие внимания решения, доступные в настоящее время.

Стратегии снижения расхода топлива тяжелой техникой

Оборудование подходящего размера


Использование оборудования, не подходящего для данной области применения, — это простой способ сжечь лишнее топливо. Возьмем, к примеру, бульдозер John Deere 450K с двигателем мощностью 80 л.с. Он лучше всего подходит для легких и средних расчистных работ на строительной площадке.Если бы вы попытались использовать эту же машину для добычи полезных ископаемых, она бы работала на максимальных оборотах и ​​тратила топливо впустую.

Также важно учитывать, как оборудование стыкуется на рабочей площадке. Небольшой бульдозер не сможет идти в ногу с тяжелым колесным погрузчиком, и в результате ваш колесный погрузчик будет тратить топливо на холостом ходу, ожидая вашего бульдозера. Соедините технику, которая может продолжать работать в том же темпе, когда это возможно.

Время простоя

За каждый час простоя оборудования тратится до галлона топлива.Когда вы умножаете это на количество часов простоя в день для каждой машины в вашем парке, эти затраты на топливо быстро складываются. Мало того, что ненужное время простоя тратит топливо впустую, оно также увеличивает время работы машины, изнашивает компоненты и сгорает в течение срока гарантии.

Даже небольшое сокращение времени простоя может иметь большое значение. Используйте эти советы, чтобы сократить время простоя на рабочем месте:

  • Ограничьте прогрев двигателя максимум пятью минутами.
  • Ограничьте время отключения на старом оборудовании двумя минутами, на новом оборудовании это не требуется.
  • Убедитесь, что оборудование выключено во время перерывов.
  • Убедитесь, что оборудование выключено каждый раз, когда операторы ожидают загрузки или разгрузки более пяти минут.

Профилактическое обслуживание

Соблюдение графика профилактического обслуживания производителя может значительно повысить эффективность работы вашего оборудования и количество потребляемого вами топлива. Регулярная замена жидкости и фильтров не только улучшает ежедневную экономию топлива, но и снижает потребность в капитальном ремонте в будущем.

Если у вас еще нет системы обслуживания шин, мы настоятельно рекомендуем вам начать ее. Давление в шинах следует проверять каждую неделю с помощью манометра (не только визуальным осмотром), чтобы убедиться, что шины оборудования правильно накачаны до рекомендованного давления в фунтах на квадратный дюйм. По данным Fueleconomy.gov, расход бензина можно увеличить в среднем на 0,6% (в некоторых случаях до 3%), поддерживая давление в шинах на рекомендованном уровне. Шины с недостаточным давлением снижают экономию топлива примерно на 0,2% на каждое падение на один фунт на квадратный дюйм.

Обучение операторов

Любой, кто хоть немного работал в строительной отрасли, скажет вам, что квалифицированный оператор на вес золота. Опытные операторы знают, как безопасно и эффективно маневрировать оборудованием, ограничивать время простоя и непроизводительный расход топлива, а также сдерживать износ машины.


В условиях такой конкуренции на рынке труда, как в наши дни, вы, возможно, не сможете нанять операторов с желаемым опытом, но хорошая новость заключается в том, что вы можете их обучить.

Обеспечить тщательное обучение всех новых сотрудников методам безопасной эксплуатации, включая рекомендации по превышению скорости, быстрому ускорению, резкому торможению и резким поворотам. Постоянное обучение в течение года закрепит хорошие привычки.

Кроме того, производители оборудования продолжают разрабатывать новые технологии и оптимизировать работу оборудования, чтобы менее опытные операторы могли управлять оборудованием так же или более эффективно, чем операторы, эксплуатирующие оборудование десятилетиями.Например, технология SmartGrade™ компании John Deere упрощает и автоматизирует некоторые элементы управления для точной профилировки одним нажатием кнопки. Он входит в стандартную комплектацию новых автогрейдеров John Deere, но его также можно добавить к более старому грейдерному оборудованию в вашем автопарке.

Телематические технологии

Одним из многих преимуществ телематических технологий, таких как JD Link™ от John Deere, являются полезные данные и сведения об использовании топлива и времени простоя. Телематика JD Link™ отслеживает расход топлива на каждом автомобиле John Deere в вашем автопарке, и данные можно сегментировать по машинам, по часам или объединять для просмотра всего автопарка сразу.

Платформа проста в использовании и доступна из любого места, поэтому вам не нужно находиться на рабочем месте, чтобы точно знать, что происходит с вашими машинами. Наличие такого типа данных об использовании топлива позволяет владельцам оборудования выявлять проблемное оборудование или операторов и позволяет им вносить необходимые изменения до того, как возникнет серьезная проблема.

Гибридные или электрические модели

Поскольку оборудование в вашем парке должно быть выведено из эксплуатации или ваш бизнес растет, рассмотрите возможность добавления в ваш парк гибридного или электрического строительного оборудования.Такие модели, как гибридный колесный погрузчик 644K от John Deere, потребляют примерно на 25 % меньше топлива, чем их дизельные аналоги.

Современные гибридные модели не жертвуют мощностью ради снижения расхода топлива. Гибридная технология позволяет двигателю перерабатывать энергию для питания машины с той же мощностью, с которой она работает, при этом используя дизельное топливо при питании от аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.