Про самосвал: Сказка про самосвал, который сочинял песенку — Русские сказки

Содержание

Сказка про самосвал, который сочинял песенку — Русские сказки

Жил-да-был на свете самосвал. Он был очень работящий и весёлый. Этот самосвал мечтал сочинить песенку про себя и про свою работу. Но он был так занят, что времени на песенку у него совсем не хватало. Тогда он решил её сочинять прямо на работе.

Как-то раз он вёз полный кузов песка на новое строительство. Ехал по дороге и пробовал сочинять:
По дороге я лечу-чу-чу!
Привезти песок хочу-чу-чу!
Но только он задумался над следующей строчкой — а он хотел рассказать, зачем нужно привезти песок, — как увидел на дороге серый комок. Он тут же изо всех сил нажал на тормоз и с трудом остановился, чуть-чуть не наехав на комок. Это был обыкновенный лесной ёж. От скрипа тормозов он свернулся клубком, выставив во все стороны иголки. Да разве такие иголки могут спасти от машины! Самосвал хотел отругать ежа, но он уже так настроился на стихи, что у него получилось вот что:
Ты куда идёшь, ко-лю-чий ёж?
Ты здесь, на дороге, про-па-дёшь!

Ёж развернулся, приподнялся на лапках и стал хмуро разглядывать самосвал, а тот продолжал:
Вдруг наеду на тебя колесом?
Не увидишь ты тогда милый дом!
— Конечно, — сказал ёж, — не увижу! Эти дорожные запахи совсем меня с толку сбили. Не знаю, в какую сторону и бежать!

— А где твой дом? — спросил самосвал. — Может, я тебе помогу?

— У меня норка около озера, под старым ясенем. Только ты, небось, и не знаешь, что такое ясень?

— Почему же обязательно не знаю! Я со многими деревьями знаком! Особенно хорошо берёзу знаю. И ещё ёлку. Ясень, правда, не очень, но до озера могу тебя подбросить.

— Не надо меня подбрасывать! — ёж воинственно встопорщил все свои иголки. — Меня дома детишки малые ждут!

Самосвал рассмеялся.

— Я хотел сказать: подвезу! Ведь до озера довольно далеко, ты на своих маленьких лапках полдня будешь топать. А у меня вон какие колёса! Р-раз! И мы уже там!

Ёж задумался.

— А ты в озере купаться не будешь? А то у нас от бензина и машинного масла лягушки дохнут и окуньки болеют.

— Зачем мне в озере купаться? — удивился самосвал. — Я в автомойке купаюсь. И вообще, я на работе! Мне надо песок на строительство привезти. Просто мне тебя жалко: пропадёшь ты здесь, на дороге: не все же умеют так хорошо тормозить, как я! Останутся твои детишки сиротками…

— Ну ладно, — согласился ёж и вскарабкался на ступеньку кабины.

Быстро-быстро они домчались до озера.

— Спасибо тебе, самосвал, — сказал ёж. — Не знал я, что такие разумные машины на свете встречаются. А вот и мой ясень.

Из-под большого раскидистого дерева катились колючие комочки.

— Папа! Папа! — пищали они на весь лес. — Наш папа на машине приехал!

Самосвал поглядел на них, поглядел, прогудел: “До свидания!” — развернулся и поехал по дороге дальше.

— Как же я там сочинял? — вспоминал он. — У меня такое хорошее начало песенки получалось, а из-за этого ежа я совсем сбился. А! Вот как: по дороге еду я… Нет, не то! Ехал-ехал по дороге я… Ну, как же там дальше?

Тут в открытое окошко самосвала влетел воробей. Он полетал по кабине, стукнулся клювом о лобовое стекло и свалился на приборную панель. И у самосвала само собой сложилось:
Ехал-ехал по дороге я
И поймал окошком во-ро-бья!
Тут воробей вскочил на лапки и бодро чирикнул:

— Это ещё неизвестно, кто кого поймал!

— Как это — неизвестно? — удивился такому нахальству самосвал.

— Я ловил попутную машину! И вот я её поймал! — воробей запрыгал по приборной доске.

— Хм! — сказал самосвал. — А откуда ты знаешь, что я — попутная машина?

— А мне все машины — попутные! — тут воробей заметил мошку на стекле и принялся за ней гоняться.

— Эй-эй! — сказал самосвал. — Ты мне мешаешь! Ты же дорогу загораживаешь!

— Ну и что! — чирикнул воробей. Он тюкнул мошку клювом и проглотил. — А мошки у тебя совсем невкусные.

В это время самосвал проезжал деревню. Через улицу переходили гуси, и самосвалу пришлось притормозить. Он стоял и смотрел, как они медленно, переваливаясь с боку на бок, шлёпают по дороге. А поскольку самосвал с раннего утра настроился на песенку, то он им и пропел:

Гусаки идут гусь-ком
По дороге бо-си-ком!
Гуси удивлённо загоготали и обернули к нему свои головы на длинных шеях, а воробей всё прыгал по кабине и тыкал клювом во всё подряд. И тогда самосвал продолжил:
Вы направились куда, дру-зья?
А возьмите-ка с собою во-ро-бья!
— Не возьмём! — сказали сердито гуси. — Мы не любим воробьёв, они у нас горох из корытца воруют!

Воробей тут же вылетел из кабины.

— А я сам с вами полечу! Что может быть вкуснее мочёного гороха! Чирик!

И самосвал поехал дальше. Деревня кончилась, снова начался лес. Дорога была ровная, спокойная. Самосвал поехал побыстрее и всё пытался вспомнить, как же начиналась его песенка.

— Как там у меня было-то? Этот воробей все строчки из меня повытряс. А, вспомнил!

По дороге я лечу-чу-чу!
Привезти песок хочу-чу-чу!
Пусть построят новый дом-дом-дом!
Чтобы люди жили в нём-нём-нём!
Тут самосвал заметил, что по обочине мечется длинноногий оленёнок. Он на всякий случай притормозил: вдруг оленёнок начнёт перебегать дорогу? И строго сказал:

Почему сюда бежишь, ма-лыш?

На дороге ты зачем ша-лишь?

— Я не шалю! — всхлипнул оленёнок.

Тут самосвал заметил, что оленёнок плачет.

— А почему ты плачешь? А где твоя мама?

— Моя мама! Моя мама! — оленёнок заплакал ещё сильнее. — Моя мама попала в ловушку!

— В ловушку? Как же так?

— Да! Люди вырыли яму и накрыли её ветками и… и… травой. Мама пошла и… и… провалилась! И-и-и!

— Ну-ка, не плачь! — как можно веселее сказал самосвал, а сам быстро соображал, что же можно сделать. — А далеко эта яма? Я могу туда проехать?

— Наверное, — ответил оленёнок и недоверчиво посмотрел на самосвал. — А зачем?

— Я думаю, что… — сказал самосвал. — Мне кажется, что… Но сначала нужно посмотреть. Показывай дорогу!

Оленёнок побежал в лес по широкой тропинке. Он всё время оглядывался, а самосвал медленно ехал за ним. Это для оленёнка тропинка была широкая, а для самосвала — очень даже узкая и трудная. Наконец они приехали к яме. Самосвал осторожно в неё заглянул. Олениха, почуяв и заслышав машину, решила, что это охотники за ней приехали, и забилась в самый уголок.

— Здравствуйте, — вежливо сказал ей самосвал.

Олениха крайне удивилась.

— Мама! — закричал оленёнок. — Он хочет тебе помочь!

Олениха ещё больше удивилась. А самосвал оглядел яму и сказал:

— Ага! Мне всё ясно! Потому что я на строительстве работаю. Яму можно вырыть. Но яму можно и засыпать.

Олениха и оленёнок смотрели на самосвал большими блестящими глазами и ничего не понимали.

— У меня же полный кузов песка! Я начну его потихоньку сыпать прямо в яму, а Вы, мамаша, утрамбовывайте ногами. Вот и пропадёт яма, — самосвал заулыбался и обернулся к оленёнку. — А если не будет ямы, значит и твоя мама не будет в яме, а будет она тогда на воле! Понятно?

Оленёнок только моргал, а олениха тихонько сказала:

— Давайте попробуем.

— Только зажмуривайте глаза, чтобы не запорошило песком! А ты, оленёнок, скажи, когда я подъеду к самому краю.

Самосвал немного отъехал от ямы, развернулся и стал медленно пятиться.

— Всё-всё! Уже самый край! — закричал оленёнок.

Тогда самосвал остановился и стал потихоньку приподнимать кузов. Песок толстой струёй посыпался в яму. Олениха, переступая ногами, утрамбовывала его. Скоро дно в яме поднялось настолько, что олениха легко выпрыгнула. Она сразу поцеловала своего ребёнка, а самосвал продолжал высыпать песок, пока от ямы не осталось и следа.

— Спасибо тебе, самосвал! — ласково сказала олениха.

— Спасибо тебе! — сказал оленёнок, радостно прыгая вокруг.

Самосвал опустил пустой кузов.

— Да чего уж там, — сказал он смущённо. — Просто я сам не люблю всякие ямы и колдобины. Гораздо лучше бегать по ровному месту. Ну, до свидания! Я спешу!

И самосвал двинулся по тропинке обратно на большую дорогу.

— До свидания, до свидания! — весело кричали ему вслед.

А самосвал выбрался на дорогу и поехал в обратную сторону. Он же высыпал весь песок. Теперь ему нужно было не на строительство ехать, а на погрузку.

— Эх, — говорил сам себе самосвал, — такое с утра было поэтичное настроение, такая песенка хорошая получалась, и ничего у меня не вышло! День, что ли, такой неудачный… М-да… А начало было замечательное:
По дороге я лечу-чу-чу,
Привезти песок хочу-чу-чу…
Тут самосвал задумался.

— А ведь это уже неправильно. Песок-то я весь растратил. Можно ли теперь сделать песенку? Да… А что, если вот так:
По дороге быстро я ле-тел,
Поскорее привезти песок хо-тел,
Только каждый поворот без исклю-че-ни-я
Для меня готовил приклю-че-ни-я!

Самосвал обрадовался новому началу песенки и стал припоминать, что же с ним сегодня случилось.
Чуть не врезался в ежа колесом!
Не увидел бы он свой милый дом.
Но подвёз ежа до озера я,
Веселится вся его семья!
И влетел ко мне воробей…
— Воробей, воробей… — повторял самосвал. — А ведь к нему подходит рифма — злодей. А он не злодей, он просто слишком беззаботный…

— Точно, без-заботный! — послышался задорный голосок, и самосвал увидел, что на боковом зеркальце сидит давешний воробей и отчаянно вертит хвостом. Но самосвал решил на него внимания не обращать, потому что ему надо было продолжить песенку:
Начал по кабине летать,
Начал мне серьёзно мешать.
Хорошо, что гуси гуськом
По дороге шли босиком:
Отманили от меня воробья,
Чтобы дальше смог поехать я!

А потом дорога лесом пошла,
Ох, лихие там творились дела!
Браконьеры раскопали тропу,
Сверху ветки положили и траву.

Олениха с оленёнком шли-шли

И к ловушке случайно пришли.
Провалилась олениха туда,
Оленёнок горько плачет — беда!

Разве можно такое стерпеть?
Надо срочно на помощь лететь!
Хоть я и простой самосвал,
Слабым я всегда помогал.

Вовремя песок я подвёз,
Он свободу оленихе принёс!
А от ямы не осталось и следа!
Пусть не будет ловушек никогда!
— Здорово я придумал с ямой! — похвалил сам себя самосвал и продолжил:
А теперь я снова мчусь за песком,
Чтоб построили большой новый дом!
— Для самосвала совсем неплохая песенка! — сказал воробей, кокетливо глядясь в боковое зеркальце. — Хотя до птичьей песенки тебе далеко! Не чирикать тебе по-воробьиному!

Воробей насмешливо чивикнул и полетел по своим делам.

— Ну и что! — крикнул ему вслед самосвал. — Я и хотел, чтобы песенка была моя собственная. Отлично она у меня получилась, это тебе любой автомобиль скажет!

И довольный самосвал покатился по дороге всё дальше и дальше.

Сказка о том, как Экскаватор и Самосвал работой поменялись

В одном автогороде жили два друга экскаватор Икс и самосвал Грузик. Они были очень хорошими друзьями и дружили ещё с тех давних пор, как в городе началась Большая стройка.

Друзья любили работать в паре и получалось это у них очень слаженно — Икс копал землю, а Грузик увозил ее со стройки. Их даже как-то раз номинировали на звание «Лучшая строительная пара года» и вручили приз — несколько канистр высококачественного дизельного топлива.

Друзья жили в большом и теплом гараже, вместе с другими строительными машинами. А башенный кран Краня, высокий и умный, был у них начальником на стройке и родным отцом в гараже.

Однажды на стройке случился аврал, машины не успевали достроить и сдать строение к сроку. Они были вынуждены работать вдвое больше, чем раньше, и настроение было у всех соответствующее. Наконец объект был сдан, и уставшие, измученные машинки вернулись в гараж после трудового дня. Назавтра они приступали к новому большому объекту, где предстояло выкопать и вывезти несколько сотен тонн грунта.

Икс и Грузик приводили себя в порядок перед ужином, экскаватор вытряхивал из ковша налипшие комья земли, а самосвал протирал колесом лобовое стекло.

— Хорошо, что этот объект уже сдан, — сказал Икс, — теперь можно работать в своем обычном режиме. А то в последнее время я начал очень уставать от такого темпа работы.

— Согласен — ответил Грузик, — я тоже устал, меняю уже вторые покрышки за сезон, начал прихватывать кузов, да и движок что-то стал барахлить. А все потому что гружу на себя больше, чем положено, стараюсь увезти побольше за один раз.

— И у меня тоже начал болеть основной узел на ковше. Неужели изнашиваюсь так быстро? — подхватил Икс

— Да, кстати, я тоже заметил, что ты стал работать не в полную силу. И в ковш поменьше набираешь, и медленнее грузишь — ответил Грузик

— Что? — возмутился экскаватор, — это я-то стал хуже работать? Ты на себя посмотри, уедешь отвозить груз и с концами! Наверняка заезжаешь куда-нибудь отдохнуть, охладиться и пропустить пару стаканчиков солярки! А я тут стой на солнцепёке!

— Клевета! А ты хоть раз ловил меня на этом? — возмутился Грузик

В общем поругались ребята крепко и попросили за ужином Краню рассудить, кто же из них всё-таки прав. Краня выслушал машины, усмехнулся и предложил:

— А попробуйте завтра поработать друг за друга! Ты, Икс, будешь возить грунт, ты, Грузик, копать котлован. А кто из вас лучше справится с работой другого, тот и будет прав!

— Ха! — сказал самосвал,- чего трудного-то копать? Могу копать, могу не копать, ха-ха! Много ума-то и не надо! Я согласен! Вот увидишь, Краня, я все сделаю, как положено!

— Ума, говоришь, не надо? — взвился Икс, — это с твоей работой его много не надо, стой и жди пока тебя загрузят! И не умничай! Ну, ладно, завтра посмотрим кто кого!

— Отлично, ребята, — подвёл итог Краня, — а чтобы вы могли спокойно работать, я дам вам в напарники другие машины!

На том и порешили. Разошлись ребята по разным углам гаража и заснули. И снились им сны про то, как же легко они проведут завтрашний день, выполняя обязанности друг-друга.

Вот наступило утро, Икс проснулся раньше Грузика и поехал на стройку.
Он подъехал к своему новому напарнику, тоже экскаватору, и встал под погрузку.

— Куда прикажете грузить? — поинтересовался напарник у Икса, зачерпнув полный ковш грунта.

Икс задумался, а действительно, куда же грузить? Ведь у него нет большого кузова с широкими бортами.

— Высыпай в ковш! — ответил наш экскаватор, не желая сдаваться.

А в это время Грузик тоже подъехал на строительную площадку и мучительно соображал, как бы начать рыть котлован, ведь у него нет землеройного ковша. И так думал самосвал и эдак, и поднимал кузов и отпускал, но ничего не выходило.

А Краня наблюдал за этим всем и тихонечко улыбался, ведь он был очень мудрый этот башенный кран!

Наконец наступило время обеда, все строительные машины собрались на заправке, а последними туда приехали Грузик и Икс.

— Прости меня, пожалуйста, — прошептал самосвал экскаватору, — я был неправ! Твоя работа очень сложная, мне не удалось набрать даже горстки грунта. Я просто не понимаю, как ты умудряешься загрузить целый кузов, да и ещё и грузишь несколько машин подряд!

— Нет, — ответил экскаватор самосвалу, — это ты меня извини! Я смог отвезти только один ковш земли, а ты же каждый день возишь полный кузов, да и делаешь несколько рейсов подряд!

— Парни, — окликнул их Краня, — вы оба очень большие молодцы! Эти полдня не прошли для вас даром! Каждый из вас побывал на месте другого и смог понять, что у всех есть свои трудности, но, если ты уже нашел свое призвание и любишь свою работу, то все всегда получится!

Самосвалу и экскаватору было немного стыдно из-за того, что они повздорили, но это ничего, ведь главное в дружбе — уметь ценить ее и не позволять нелепым заблуждениям ее разрушить.

Агния Барто, Жил на свете самосвал, читать детские стихи онлайн

Отзыв на стихотворение «Жил на свете самосвал»

Мир игрушек окружает ребенка с самого детства. С игрушками малыш делится своими чувствами, на них переносит он свой внутренний мир. Нередки случаи, когда дети начинают ассоциировать себя с любимой куклой или машинкой. Так произошло с Алешей из стихотворения Агнии Барто «Жил на свете самосвал». Он настолько увлекся игрой, воображая себя самосвалом, что не заметил, как оказался в канаве.

Первые строчки этого незатейливого стиха ничем не намекают, что главное действующее лицо – это мальчик. И хотя машинка в нем обладает качествами живого человека (разговаривает), маленькому читателю не привыкать к такому приему, ведь в детской литературе игрушки часто оживают.

Отзыв №2

Стихи «Жил на свете самосвал»

О стихотворениях Агнии Барто бытуют разные мнения, но никто и никогда не смеет сказать, что целые поколения, выросших на произведениях этой поэтессы, были глупыми и недалёкими людьми! Великие умы русские читали в детстве про мячик, зайку, бычка и мишку без лапы. Воспитанность и сострадание появлялись у людей от родителей и правильно подобранных стихов.

Пересказ

Это произведение Агнии Львовны очень похоже на сказку, потому что в тексте самосвал «жил-был». Вот эта машина-труженица подъехала к воротам. Сторож строгим голосом поинтересовался, зачем самосвал приехал на стройку. Оказалось, что самосвал привёз шлак. А ещё ему удавалось возить кирпичи с гравием. А однажды он даже застрял в канаве. Долго машина буксовала. Самосвал попал в ремонт. Шестилетний мальчик Алёша наблюдал всё происходящее из кабины, но он тоже забрался в канаву для того, чтобы спасти самосвал. Машина любит трудиться, и в ремонте пробудет недолго. Кто же был тем самосвалом? Мальчик Лёша был с утра! Мама предложила после тяжёлого трудового дня выпить молока и поспать. Наигрался, крепко спит Алёша-самосвал в своей детской кроватке.

О чём произведение?

Каждый ребёнок поймёт, что шестилетний малыш играл со своей любимой игрушкой. Он сам нагружал грузы, он сам попал в канаву. Ни специально, ни нарочно! Так ведь бывает у папы на работе, а он сейчас был взрослым водителем самосвала. Малыши учатся в различных игровых ситуациях быть как их мамы и папы. Это стихотворение о том, как играют с игрушками мальчики. И стоить заметить, что в их играх есть серьёзный подход к той работе, которая им поручена. Значит, относиться к делу со всей серьёзностью Агния Львовна подметила у мальчишек, а они, читая или слушая про себя, будут понимать, что они правильно поступают. Откуда берёт Барто свои стихи? Из жизни. А наши прадедушки и прабабушки не были людьми со странностями. Они были детьми, которые играли так же, как жили потом в реальной действительности, изображая правду.

Ниже вы можете прочитать текст стихов про игрушку «Жил на свете самосвал» автора Агнии Барто онлайн, бесплатно крупными буквами для детей.

Самосвал IVECO 682 DC330G35H (6×4) » ИВ-Сервис

Дополнительные опции при заказе с завода

Самосвал IVECO 682 DC330G35H (6×4) Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет

Самосвал CR7DS на шасси Daewoo. Для песчаных карьеров страны – Рейс.РФ

На Мансуровском карьере в Истринском районе Московской области завершились испытания 44-тонного самосвала CR7DS на шасси Daewoo Novus 8×4. Автомобиль грузоподъемностью 28 575 кг осуществлял перевозку песчано-гравийной смеси на коротком плече

Про самосвал

Тестирование проводили сотрудники компании «ПремиумАвто», официального дистрибьютора Daewoo Trucks в России совместно со специалистами ЗАО «Мансуровское карьероуправление». По итогам испытаний эксперты отметили хорошие ходовые качества, эргономичность кабины и оптимальные параметры топливной эффективности.

Самосвал оснащен двигателем Doosan DV11K мощностью 420 л. с. и объемом 10 964 см3 и механической коробкой передач ZF16S1830TO (количество ступеней 16/2). Ходовая часть автомобиля имеет усиленную раму с лонжеронными вставками, 9-тонные рессорные мосты в передней части и рессорно-балансирную заднюю подвеску с 13-тонными ведущими мостами. Тормозная система пневматическая, с барабанными тормозными механизмами на всех осях. Габариты машины 9,56х2,55х3,7 м.

На шасси Daewoo Novus 8×4 установлен кузов объемом 22 м3 производства ТФК «Феникс». Он имеет прямоугольное сечение, наклонный задний борт с механическим приводом и усилен ребрами жесткости. Толщина бортов 6 мм, а пола – 8 мм. Надстройка оснащена итальянской гидравлической системой Binotto, предусмотрена возможность обогрева кузова выхлопными газами.

Испытание карьером

«Испытания машин в реальных условиях эксплуатации – неотъемлемая часть нашей работы, которая позволяет не только показать технику в деле, но и получить обратную связь от водителей», – прокомментировал Станислав Мазин, менеджер по работе с ключевыми клиентами «ПремиумАвто». – «На карьерных испытаниях самосвала мы проверяли, главным образом, проходимость, выясняли предельную грузоподъемность и топливную эффективность. Машина успешно прошла тесты и заслужила высокую оценку специалистов Мансуровского карьероуправления. Помимо этого, мы получили ряд профессиональных комментариев от клиента. Эта информация наряду с дополнительными пожеланиями водителей будет обработана и учтена при выпуске новых моделей и модификаций машин».

«CR7DS – мощный и проходимый самосвал с хорошими тормозами и мягким переключением передач», – рассказал начальник транспортной службы ЗАО «Мансуровское карьероуправление» Александр Суворин. – «Кабина довольно комфортная, с хорошим обзором и шумоизоляцией, с эргономичным расположением элементов управления. Она поднимается с помощью электромотора, что удобно. Расход топлива в наших условиях составил 56 л на 100 км при перевозке песчано-гравийной смеси весом 38 тонн на плече 5 км».

По результатам испытаний специалисты Мансуровского карьероуправления предложили варианты модификаций шасси и кузова машины, которые будут востребованы заказчиками на карьерных площадках страны. На их основе будут разработаны обновленные модели серии. В ближайших планах Daewoo Trucks – сертификация тягача на новом шасси Maximus, и старт продаж машин на базе Daewoo Novus, предназначенных для коммунальных служб и аграрного сектора.

Одиннадцать тонн сверху

Евгений Свирин, директор по маркетингу компании Daewoo Trucks

– На испытаниях предел полной массы самосвала по ПТС составил 44 тонны. Поскольку ни для кого не секрет, что на таких объектах, как карьеры, машины работают с перегрузом, были проверены поведение автомобиля и его топливная эффективность при превышении максимальной грузоподъемности на 11 тонн. Заметим, что самосвал CR7DS по полной массе превосходит конкурентов из того же ценового сегмента.

В линейке Daewoo преимуществами этой модели самосвала являются грузоподъемность и колесная база. Если же сравнивать CR7DS с автомобилями других марок, то можно выделить соотношение цены и качества, а также надежность двигателя Doosan и КП ZF.

Основные пожелания представителей Мансуровского карьероуправления по кузову следующие: сделать запоры борта, удлинить заднюю часть для удобства выгрузки, установить защитный козырек.

Еще про грузовики Daewoo:

История и география

Политика продаж

Самосвалы Volkswagen приобрести в Спб от официального дилера Нева-Автоком

Нева-Автоком

Первый Digital дилер Volkswagen в Петербурге

Самосвалы Volkswagen

Автомобили-самосвалы

Предназначены для перевозок сыпучих грузов, не требующих защиты от воздействия факторов внешней среды при транспортировке. Преимуществом автомобилей данного класса является их способность производить самостоятельную выгрузку.

Crafter самосвал

Самосвальная платформа изготавливается из алюминия или стали. Покрытие пола платформы металлическое. Подъёмное оборудование может быть гидромеханическим, с приводом от трансмиссии автомобиля, посредством вала отбора мощности от КПП либо электрогидравлическим.

Техническое описание:

  • Самосвальная платформа металлическая, с возможностью опрокидывания на три стороны;
  • Борта изготавливаются из алюминия или стали;
  • Покрытие пола: сталь с усилением в области монтажа подъёмного цилиндра;
  • Автомобиль оборудован противоподкатным брусом, боковой защитой, кронштейнами и защитой задних фонарей (при отсутствии на базовом шасси), наружной световой сигнализацией, подсветкой номера.

Размеры платформы зависят от назначения автомобиля, характера перевозимого груза и длины базового шасси: L3, L4, L5

 

Переоборудование производят:

  • ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: [email protected], сайт: http://www.centrttm.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: [email protected], сайт: http://naz.ru

Каталог кузовопроизводителей

Transporter самосвал

Самосвальная платформа изготавливается из алюминия или стали. Покрытие пола платформы металлическое. Подъёмное оборудование электрогидравлическое.

Техническое описание:

  • Самосвальная платформа металлическая, с возможностью опрокидывания на три стороны.
  • Борта изготавливаются из алюминия или стали.
  • Покрытие пола: сталь с усилением в области монтажа подъёмного цилиндра.

Размеры платформы зависят от назначения автомобиля, характера перевозимого груза и длины базового шасси: L1, L2. Double Cab.⁠

 

Переоборудование производят:

  • ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: [email protected]yazan.ru, сайт: http://www.centrttm.ru
  • ООО «Автомеханический завод», 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона, тел.: 8 (800) 700-26-90, e-mail: [email protected], сайт: http://www.amznn.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: [email protected], сайт: http://naz.ru

Каталог кузовопроизводителей

Общество с ограниченной ответственностью «Невская автомобильная компания» (ООО «Нева-Автоком») Санкт-Петербург, 196105 Московский проспект, д.154

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Карьерный самосвал КАМАЗ-65807 — самый большой в России —

Самый большой карьерный самосвал российского производства — КАМАЗ-65807 — был представлен на выставке MiningWorld Russia-2021 в Москве 20 апреля 2021 года

КАМАЗ-65807-0000002-90 – самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т, грузоподъёмностью 65 т. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре «КАМАЗа».

Это уже второй представитель абсолютно нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805, — была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель – 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн.

 КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала – 11040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает манёвренностью на уровне самосвалов 8х4

Под капотом КАМАЗ-65807 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550), экологического класса «Евро-5», мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колёса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колёса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб.м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра.

Самосвалы | Все, что вам нужно знать о самосвалах

Полное руководство по самосвалам

Что такое самосвал

Самосвал, также известный как самосвал или самосвал, используется для перевозки более мелких материалов, таких как песок, гравий или строительные отходы. Один из них обычно оснащен открытой платформой, которая крепится на петлях сзади и оснащена гидравлическими цилиндрами для подъема передней части, что позволяет укладывать («сбрасывать») материал из платформы на землю позади грузовика на площадке. доставки.

В этой статье мы расскажем о различных типах самосвалов, марках самосвалов, о том, как купить самосвал и как его профинансировать.

Типы

Существует несколько типов самосвалов практически для любого применения, о котором вы только можете подумать. Ниже приведена разбивка по разным типам.

Стандартный самосвал

Стандартный самосвал представляет собой шасси грузового автомобиля с самосвальным кузовом, закрепленным на раме. Платформа поднимается вертикальным гидроцилиндром, установленным под передней частью кузова, или горизонтальным гидроцилиндром и рычажным механизмом между направляющими рамы, а задняя часть кузова шарнирно закреплена в задней части грузовика.

Задняя дверь может открываться вверх на верхних петлях (а иногда также складываться на нижних петлях) или может быть сконфигурирована в формате «High Lift Tailgate», при котором пневматические домкраты поднимают дверь в открытое положение и вверх над кузовом самосвала .

Самосвал с полуприцепом

Самосвал с полуприцепом представляет собой комбинацию тягача и прицепа, в которой сам прицеп содержит гидравлический подъемник. В США типичный самосвал имеет 3-осный тягач, тянущий 2-осный прицеп со сдвоенными колесами.

Ключевым преимуществом самосвала полуторца является большая полезная нагрузка. Ключевым недостатком является то, что они очень нестабильны при подъеме в положение разгрузки, что ограничивает их использование во многих приложениях, где место разгрузки неровное или не горизонтальное.

Перегрузочный самосвал

Перегрузочный самосвал представляет собой стандартный самосвал, тянущий за собой отдельный прицеп с подвижным грузовым контейнером, который также может быть загружен строительным заполнителем, гравием, песком, асфальтом, клинкерами, снегом, щепой, тройной микс и др.

Второй контейнер для инертных материалов на прицепе (коробка «В») приводится в действие электродвигателем, пневматическим двигателем или гидравлической линией. Он катится на маленьких колесах по рельсам от рамы прицепа до пустого основного контейнера-самосвала (коробка «А»). Это увеличивает грузоподъемность без ущерба для маневренности стандартного самосвала. Перегрузочные самосвалы обычно можно увидеть на западе Соединенных Штатов из-за особых ограничений по весу на автомагистралях.

Грузовик и щенок

Грузовик и щенок очень похожи на перегрузочную свалку.Он состоит из стандартного самосвала, тянущего самосвальный прицеп. Прицеп-щенок, в отличие от развозки, имеет собственный гидроцилиндр и способен к саморазгрузке.

Суперсамосвал

Суперсамосвал — это прямой самосвал, оснащенный поддерживающей осью, подъемной и несущей осью, рассчитанной на 13 000 фунтов. Отставая от заднего тандема на 11–13 футов, поддерживающая ось растягивает внешнее измерение «моста», расстояние между первой и последней осями, до максимально допустимой общей длины.

Это увеличивает общий вес, допустимый в соответствии с федеральной формулой моста, которая устанавливает стандарты размера и веса грузовика. В зависимости от длины транспортного средства и конфигурации оси, Superdumps может достигать 80 000 фунтов. Полная масса и грузоподъемность 26 коротких тонн или более.

Когда грузовик пуст или готов к разгрузке, поддерживающая ось поднимается над поверхностью дороги на двух гидравлических рычагах, освобождая заднюю часть автомобиля.

Нижний полуприцеп

Полуприцеп или самосвал представляет собой трехосный тягач, буксирующий двухосный прицеп с откидным бортом грейферного типа в днище прицепа.

Ключевым преимуществом полудонного отвала является возможность укладки материала в валок, линейный ворох. Кроме того, полунижняя разгрузка маневренна задним ходом, в отличие от описанных ниже конфигураций с двойным и тройным прицепом.

Эти прицепы могут быть представлены как с валковым типом, показанным на фотографии, так и с поперечным разбрасыванием, с воротами, открывающимися спереди назад, а не слева и справа. Ворота поперечного разбрасывания на самом деле распределяют зерновые злаки справедливо и равномерно по ширине прицепа.

Для сравнения, ворота валкового типа оставляют кучу посередине. Ворота поперечного типа, с другой стороны, имеют тенденцию к заклиниванию и могут не очень хорошо работать с грубыми материалами.

Самосвал с двойным и тройным дном

Самосвал с двойным и тройным дном состоит из 2-осного тягача, который тянет за собой один одноосный полуприцеп и дополнительный полный прицеп (или два полных прицепа в случае тройных). Эти самосвалы позволяют водителю укладывать материал в валки, не выходя из кабины и не останавливая грузовик.

Основным недостатком является сложность поддержки двойных и тройных блоков.

Боковой самосвал

Боковой самосвал, также известный как SDT, состоит из 3-осного тягача, буксирующего 2-осный полуприцеп. Он имеет гидроцилиндры, которые наклоняют кузов самосвала на бок, высыпая материал либо на левую, либо на правую сторону прицепа. Ключевые преимущества использования SDT заключаются в том, что он обеспечивает быструю разгрузку и может выдерживать больший вес.

Кроме того, он почти не подвержен опрокидыванию или опрокидыванию при разгрузке, в отличие от самосвалов с полуторцевой разгрузкой, которые очень склонны к опрокидыванию.Однако весьма вероятно, что прицеп с боковой разгрузкой опрокинется, если разгрузка будет остановлена ​​преждевременно.

Кроме того, при выгрузке сыпучих материалов или камней размером с булыжник боковой отвал может застрять, если куча станет достаточно широкой, чтобы покрыть слишком большую часть колес прицепа.

Прицепы, которые выгружаются под соответствующим углом, например 50°, позволяют избежать проблемы, связанной с тем, что сбрасываемый груз загрязняет траекторию движения колес прицепа, сбрасывая груз дальше в сторону от грузовика, в некоторых случаях оставляя достаточный зазор для прохода между ними. сбрасываемый груз и прицеп.

Транспортные средства зимней службы

Многие транспортные средства зимней службы базируются на самосвалах, что позволяет размещать балласт для утяжеления грузовика или удержания солей хлорида натрия или кальция для распределения по заснеженным и покрытым льдом поверхностям. Вспашка — тяжелая работа, и для нее нужны большегрузные автомобили.

Тележки Roll-Off

У Roll-off есть подъемник и подрамник, но никого нет, он перевозит съемные контейнеры. Контейнер загружается на землю, а затем с помощью лебедки и троса втягивается в кузов грузовика.Грузовик отправляется на свалку после того, как он был выгружен, пустой контейнер берется и помещается для загрузки или хранения.

Подъемник поднимается, и контейнер скользит вниз по подрамнику, так что его задняя часть оказывается на земле. Контейнер имеет ролики сзади и может перемещаться вперед или назад, пока его передняя часть не опустится на землю.

Контейнеры обычно представляют собой ящики с открытым верхом, используемые для щебня и строительного мусора, но также перевозятся контейнеры для уплотнения мусора. Более новая система крюкового подъемника выполняет ту же работу, но поднимает/опускает и выгружает контейнер с помощью стрелы вместо троса и лебедки.

Внедорожные самосвалы

Внедорожные самосвалы представляют собой тяжелую строительную технику и мало похожи на шоссейные самосвалы. Эти более крупные внедорожные автомобили используются исключительно для бездорожья для добычи полезных ископаемых и перевозки тяжелых грунтов.

Существуют две основные формы: жесткая рама и шарнирная рама. Термин «самосвал» обычно не используется в горнодобывающей промышленности или производителями, которые производят эти машины. Более подходящим в США термином для этого чисто внедорожного транспортного средства является «тягач».

Самосвал

Самосвал используется в крупных карьерах и карьерах. У них жесткая рама и обычное рулевое управление с приводом на заднее колесо. По состоянию на конец 2013 года самым большим серийным самосвалом является БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн, за ним следуют Liebherr T 282B, Bucyrus MT6300AC и Caterpillar 797F, каждый из которых имеет грузоподъемность до 400 коротких тонн.

В большинстве крупногабаритных самосвалов используются дизель-электрические силовые агрегаты, использующие дизельный двигатель для привода генератора переменного тока или генератора постоянного тока, который передает электроэнергию на электродвигатели на каждом заднем колесе.Caterpillar 797 уникален своими размерами, поскольку в нем используется дизельный двигатель для приведения в действие механической трансмиссии, типичной для большинства дорожных транспортных средств и самосвалов среднего размера.

Другими крупными производителями самосвалов являются SANY, XCMG, Hitachi, Komatsu, DAC, Terex и БелАЗ.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой — полноприводный самосвал повышенной проходимости. Он имеет шарнир между кабиной и кузовом-самосвалом, но отличается от грузовика с полуприцепом тем, что силовая установка является постоянным приспособлением, а не съемным транспортным средством.

Рулевое управление осуществляется с помощью гидравлических цилиндров, которые поворачивают весь тягач по отношению к прицепу, а не с помощью реечного рулевого управления на передней оси, как в обычном самосвале.

При таком способе управления колеса прицепа движутся по той же траектории, что и передние колеса. В сочетании с полным приводом и низким центром тяжести он хорошо адаптируется к пересеченной местности. Основные производители включают Volvo CE, Terex, John Deere и Caterpillar.

Марки самосвалов

Существует множество производителей самосвалов.С бесконечной конфигурацией для нескольких типов приложений. Там есть самосвал, который будет соответствовать вашим потребностям. Вот список самых популярных марок самосвалов в Америке.

Самосвалы CAT

Уже более 50 лет надежные внедорожные и карьерные самосвалы Cat® работают в суровых условиях шахт, строительных объектов и карьеров по всему миру. В сочетании с нашими колесными погрузчиками и экскаваторами вы можете рассчитывать на максимальную производительность наших самосвалов при низких затратах на тонну.

CAT предлагает три типа оборудования: карьерные самосвалы, внедорожные самосвалы и внедорожные самосвалы без шасси.

Подробнее

Freightliner

Freightliner — самый популярный и продаваемый полуприцеп в Америке. Они также производят несколько моделей тяжелых и профессиональных самосвалов.

Профессионалы строительной отрасли знают цену качественному, надежному самосвалу, не требующему особого обслуживания, который может справиться с любой задачей.Самосвалы Freightliner проходят строгие испытания, чтобы обеспечить качество и долговечность, повысить производительность на любой рабочей площадке и помочь вам выполнить работу вовремя и в рамках бюджета.

Независимо от того, какой тип груза вы перевозите, Freightliner предлагает широкий выбор самосвалов различных размеров и спецификаций. Благодаря превосходному обзору и просторной эргономичной кабине, наши самосвалы помогают водителям оставаться в комфорте и продуктивно работать от места работы до места свалки. Компания Freightliner занимается производством самосвалов превосходного качества, отвечающих вашим потребностям.

В настоящее время Freighliner производит модели 108SD, M2 106, 114SD и 122SD.

Подробнее

Kenworth

Kenworth — американский производитель грузовиков класса 8 средней и большой грузоподъемности. Офисы компании расположены в Киркленде, штат Вашингтон, пригороде Сиэтла. Kenworth является одним из трех основных подразделений и брендов грузовых автомобилей материнской компании PACCAR.

Основанная в 1912 году братьями Джорджем Т. и Луи Герлингером-младшими компания по продаже легковых и грузовых автомобилей, известная как Gerlinger Motor Car Works.В 1914 году они решили построить свой собственный грузовик с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем, впервые поставленным на коммерческий грузовик.

Kenworth значительно вырос с 1912 года с годовым доходом в 19,1 миллиарда долларов. По оценкам, в 2015 году было продано более 154 000 грузовиков, что заметно вытеснило Peterbilt. У них около 14% рынка.

У Kenworth есть несколько моделей грузовиков, которые можно переоборудовать в самосвал. Модели самосвалов Kenworth следующие: самосвал Kenworth T800, самосвал Kenworth T880, самосвал Kenworth W900, самосвал Kenworth T370, самосвалы Kenworth T440 и T470.

Подробнее

Peterbilt

Компания Peterbilt Motors, основанная в 1939 году, является американским производителем грузовиков средней и большой грузоподъемности. Дочерняя компания Paccar, которой также принадлежит другой производитель тяжелых грузовиков Kenworth.

Вот уже 80 лет Peterbilt поставляет на рынок коммерческих автомобилей Северной Америки самые прочные, надежные и эффективные продукты в отрасли. Основанная в Дентоне, штат Техас, компания Peterbilt производит шоссейные, профессиональные и средние грузовые автомобили, которые приносят пользу своим владельцам и являются гордостью их водителей.

Peterbilt — культовый бренд грузоперевозок. Их красный овальный логотип можно найти на одежде дальнобойщиков, кепках для грузовиков и многом другом. Peterbilt занимает около 13% рынка. Peterbilt — культовый и любимый бренд дальнобойщиков.

  • В настоящее время Peterbilt производит несколько моделей профессиональных и средних самосвалов. Peterbilt 389 — культовый открытый шоссейный самосвал.
  • Самосвал Peterbilt 567 поставляется в широком диапазоне конфигураций и осей, которые могут удовлетворить ваши потребности.
  • Самосвал Peterbilt 367 — это прочный и универсальный самосвал для профессионального использования со 123-дюймовым ВВС.
  • Самосвал Peterbilt 348 — это высокопроизводительная рабочая лошадка средней грузоподъемности.
  • Peterbilt 337 — это грузовик средней грузоподъемности, который конфигурируется как грузовик класса 7 и идеально подходит для использования в качестве эвакуатора, автоцистерны и самосвала для коммунальных работ.

Подробнее

International

Navistar International Corporation (ранее International Harvester Company) — американский холдинг, владеющий производителем грузовых автомобилей марки International, школьных и коммерческих автобусов IC Bus, шасси марки Workhorse для автодомов и фургонов, а также является частным разработчиком и производителем дизельных двигателей для рынков пикапов, фургонов и внедорожников.Компания также является поставщиком запчастей и услуг для грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

International производит самосвалы средней и большой грузоподъемности. Компания International предлагает четыре модели на выбор и настройку в соответствии с вашими рабочими потребностями: серия HV, серия HX, DuraStar и International WorkStar.

Подробнее

Mack

Mack Trucks, Inc. — американская компания по производству грузовиков, бывший производитель автобусов и троллейбусов.Основанная в 1900 году как компания Mack Brothers, она выпустила свой первый грузовик в 1907 году и приняла свое нынешнее название в 1922 году. Mack Trucks является дочерней компанией AB Volvo, которая приобрела Mack вместе с Renault Trucks в 2000 году. мощный, прочный и универсальный самосвал, который справится с любой работой.

Самосвал Mack Granite Medium Heavy Duty (MHD) идеально сконфигурирован для коротких пробегов и легких рабочих циклов. Granite MHD снижает вес без ущерба для долговечности и выпускается в конфигурациях класса 7 и класса 8.

Подробнее

Western Star

Western Star производит ряд коммерческих автомобилей класса 8 для использования как на шоссе, так и на бездорожье. Western Star специализируется на грузовиках, изготовленных по индивидуальному заказу. Каждая Western Star предлагает несколько размеров спальных мест с длиной шасси до 486 дюймов в зависимости от модели.

Western Star 6900 — самосвал для тяжелых условий эксплуатации. Когда вам нужно выполнить самую большую и сложную работу, есть только один грузовик — Western Star 6900.В качестве трактора он может

тянуть груз весом более 500 000 фунтов в течение всего дня. А с кузовом он и 80000 может проехать. Добавьте к этому выбор двигателей и варианты сборки, и вы получите грузовик, столь же универсальный, сколь и мощный.

Western Star 4700 надежна и универсальна, модель 4700 — это больше, чем просто отличное соотношение цены и качества. Это отличный грузовик. Его превосходная эффективность и маневренность делают его идеальным для местных и региональных перевозок в качестве трактора, а его высокая надежность дает вам производительность, на которую вы можете рассчитывать практически для любого профессионального применения.

Western Star 4800 предлагает невероятную производительность и долговечность в 109-дюймовом корпусе BBC, а это означает, что вы можете получить эту производительность в труднодоступных местах и ​​вне их. Благодаря обтекаемой кабине, легендарной прочности Western Star и множеству опций вы можете построить машину для любой работы — независимо от того, насколько узким является участок.

Подробнее

Volvo

Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей.Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8.

Самосвалы должны быть крепкими, и точка. Если на рабочем месте есть куча грязи, вы проезжаете по ней. Если есть лужа с водой, вы проедете через нее. И ты делаешь это изо дня в день.

Именно таким грузовиком Volvo создала Volvo VHD. Если бы вы не знали лучше, вы бы подумали, что он построен из чугуна с тысячей лошадей под капотом. Он такой сильный, такой прочный и такой надежный.Другими словами, это именно то, что вам нужно для выполнения работы.

Дневная кабина VHD 300 с выдвинутой вперед осью — идеальное решение, когда требования к грузоподъемности требуют колесной базы, соответствующей закону моста. Он предлагает легко настраиваемое шасси, до девяти вариантов коробки отбора мощности и устанавливаемый на заводе поршневой или шестеренчатый насос.

Дневная кабина VHD 300 с задней осью идеально подходит для работ на крутых поворотах. Кабина обеспечивает превосходный обзор для более панорамного обзора рабочей зоны. А конфигурация с задней осью обеспечивает лучший радиус поворота Volvo для самосвалов.

Кабина VNR 300 обеспечивает точную обработку условий вождения в легкой и эффективной дневной кабине. Интерьер кабины продуман до мелочей, чтобы водители, совершающие ежедневные поездки, работали продуктивно, чувствовали себя комфортно и были счастливы.

Подробнее

Покупка самосвала

Приступая к поиску самосвала для продажи, необходимо учитывать несколько факторов.

Авторитетный дилер

Мы всегда рекомендуем покупать самосвалы в надежных дилерских центрах.Нет ничего плохого в покупке у частного лица, но всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть. Особенно, когда вы тратите кучу денег и ваш доход зависит от надежного грузовика.

Если вам нужна помощь в поиске дилера самосвалов в вашем районе, позвоните нам по телефону (866) 627-6644, и мы поможем вам найти авторитетного дилера и идеальный самосвал для вас.

Что возите

Самосвал 101 – что возите и сколько он весит.Это очень важный вопрос и ответ. Вы хотите посмотреть на рейтинг полной массы транспортного средства (GVWR) марки и модели самосвала, который вы хотите купить.

Чтобы уменьшить ущерб, наносимый федеральным автомагистралям и мостам, федеральный закон ограничивает полную массу грузовых автомобилей в зависимости от количества осей и расстояния между ними.

Определение того, что вы собираетесь перевозить на регулярной основе, поможет определить, какой тип самосвала вам понадобится. (Подробный список различных типов самосвалов приведен выше)

Определите свой двигатель

Многие производители самосвалов оснащаются аналогичными двигателями.Будь то Cummins, Detriot Diesel, Paccar Engines. У Mack есть собственная линейка двигателей под названием Mack MP Engines.

Вам нужно будет определить, что вы собираетесь перевозить, и какова будет полная масса автомобиля. Вам потребуется достаточно мощности и крутящего момента, чтобы эффективно перевозить грузы. Недостаток мощности может вызвать проблемы, а покупка слишком мощного двигателя может обойтись дороже. Вы хотите найти золотую середину мощности и эффективности использования топлива.

Тип трансмиссии

В зависимости от марки и модели вы сможете выбирать между механической или автоматической коробкой передач.

Есть несколько плюсов и минусов между ручным и автоматическим режимом. Во многом это связано с личными предпочтениями, маркой и моделью вашего самосвала, а также с вашим уровнем навыков управления механической коробкой передач.

Водитель старой закалки любит управление механической коробкой передач. Но более новая автоматическая коробка передач проста в управлении и очень эффективна.

Автоматизированная механическая коробка передач набирает популярность. Это устраняет сцепление и ручное переключение механической коробки передач.Вместо этого электронные датчики, процессоры и приводы выполняют переключение передач, чтобы скорость движения соответствовала нагрузке и выполняемой работе.

Маневренность

В зависимости от марки и модели вашего самосвала производители обычно предлагают два варианта положения осей. Ось вперед и ось назад.

Расположение осей может сильно повлиять на радиус поворота и маневренность. Если вам нужно иметь возможность делать более крутые повороты, вы, вероятно, захотите взглянуть на конфигурацию самосвала с задней осью.

Как финансировать самосвал

Аренда самосвала отличается от традиционного финансирования и лизинга транспортных средств. Традиционные кредиты на грузовые автомобили обычно требуют вашего кредита, доходов от бизнеса и времени в бизнесе, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям.

При аренде самосвала выбранный вами грузовик становится залогом, что помогает ограничить риск кредитора по аренде. Снижая риск, вы, скорее всего, получите право на финансирование грузовиков.

Несколько факторов будут определять срок аренды автофургона, процентную ставку и первоначальный взнос. Вот список всех требований и факторов, которые определяют ваше право на участие и финансовые требования.

#1 ОПРЕДЕЛИТЕ ВАШЕ ПРАВО НА ПРАВО >> ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

Прежде чем отправиться в магазин за самосвалами, рекомендуется сначала получить предварительное одобрение на финансирование самосвалов. В TopMark Funding у нас есть быстрый и простой процесс предварительного одобрения. Один из наших финансовых специалистов задаст вам несколько вопросов о вашей кредитной и деловой истории.Затем мы проведем мягкую проверку вашего кредита, а не жесткий запрос.

Большинство наших конкурентов проводят тщательную проверку кредитоспособности. Это не хорошо для вашей кредитной истории. Наш процесс предварительного одобрения гарантированно не нанесет вреда вашему бизнесу или личной кредитной истории. После того, как мы получим ваши кредитные результаты, мы предварительно одобрим вам сумму, которую вам разрешено финансировать.

#2 НАЙДИТЕ СВОЙ НОВЫЙ ИЛИ Б/У САМОСВАЛ

Вот интересная часть процесса финансирования карьерного самосвала: покупка нового большого самосвала! При покупке нового 18-колесного автомобиля необходимо учитывать некоторые требования кредиторов.Мы всегда рекомендуем покупать новый или подержанный самосвал у авторитетного дилера самосвалов.

Если вы не уверены, какой дилер самосвалов в вашем регионе пользуется хорошей репутацией, позвоните нам, и мы предоставим несколько предложений по телефону (866) 627-6644. У нас есть список отличных дилеров по всей территории США.

#3 НАЙТИ ХОРОШУЮ СТРАХОВКУ НА САМОСВАЛ

Прежде чем получить одобрение и получить лизинг самосвала, вам необходимо застраховать самосвал. кредиторы самосвала позаботятся о том, чтобы у вас была хорошая страховка самосвала.Так же, как и ваш личный автомобиль, вам понадобится хорошая страховка для вашего самосвала.

Как и все в жизни, вы получаете то, за что платите. Ваш самосвал и бизнес являются ценными активами, и вы не хотите быть застрахованным наполовину и нести ответственность за потенциально крупный ремонт и юридические счета.

Кредиторы самосвалов требуют, чтобы у вас было следующее покрытие:

  • Страхование ответственности
  • Страхование физического ущерба
  • Страхование груза и хранения, которое покрывает то, что вы перевозите

Если у вас есть парк самосвалов и есть сотрудники за рулем для вас, вам понадобится компенсация работникам.Свяжитесь с вашим местным агентом по страхованию бизнеса для получения более подробной информации.

Кредиторы не позволят вам завершить сделку без правильного типа страхования самосвала. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к своему финансовому специалисту. (866) 627-6644

#4 ПОДАТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И ПОЛУЧИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ

После того, как вы выбрали самосвал, отвечающий всем требованиям, и у вас есть надлежащая страховка, пришло время завершить финансирование.Свяжитесь со своим финансовым специалистом, чтобы завершить оформление заявки.

Документы будут созданы, а затем отправлены по электронной почте для просмотра и подписи. Электронная подпись допустима для большинства документов.

После того, как подписанный договор будет возвращен, мы обработаем ваши документы. Большинство транзакций финансируются в течение 1-3 дней. У нас есть быстрый оборот, чтобы получить вам грузовик, который вы хотите, и работает.

О Topmark Funding

В TopMark Funding® удовлетворенность клиентов является нашим главным приоритетом.Обладая более чем 20-летним опытом работы в сфере грузоперевозок, мы финансируем и сдаем в аренду прямые и закрытые грузовики для владельцев-операторов и владельцев автопарков. Мы знаем, что нужно, чтобы получить одобрение на лучшую сделку по финансированию грузовиков.

Компания по финансированию грузовиков и оборудования с самым высоким рейтингом, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспортный бизнес и автопарк.

Мы здесь не на короткий срок, мы с вами в долгосрочной перспективе.Мы достигаем этого, будучи вашим консультантом по финансированию грузовых автомобилей, помогая вам принимать наилучшие финансовые решения для вашего бизнеса в сфере грузоперевозок.

У нас есть варианты финансирования самосвалов, полуприцепов и прицепов, а также малого бизнеса. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.

Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644. Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в кредите или аренде коммерческого грузового автомобиля и узнать больше о вас и целях финансирования вашего бизнеса.

НАЖМИТЕ >> БЫСТРЫЙ И ЛЕГКИЙ ЗАПРОС >> БЕЗ СЛОЖНЫХ ЗАПРОСОВ

История самосвала

Каким было бы современное общество без самосвала? С дизайном, восходящим к временам конных экипажей, он уже давно играет жизненно важную роль в строительном бизнесе. Хотя история самосвалов началась до появления двигателя внутреннего сгорания, современные инновации сделали самосвалы полезными и востребованными. На самом деле, около 50 производителей по всему миру работают над удовлетворением потребностей отрасли.

История самосвала

Британскому производителю автомобилей Thornycroft приписывают идею тележки, которая сама опорожняет свое содержимое. Это было в конце 1800-х годов, когда компания начала продавать тележки, которые опрокидывались при отсоединении от сцепки. Когда на сцену вышли моторизованные транспортные средства, операторам приходилось вручную проворачивать канат и шкив, чтобы сбрасывать грузы с первых настоящих самосвалов. В 1910 году американские производители вмешались, чтобы помочь истории самосвалов, автоматизировав процесс разгрузки.

Первая мировая война сыграла ключевую роль в истории самосвалов, создав огромный спрос на большие грузовики, которые могли бы перевозить тяжелые грузы и с легкостью их выгружать. Именно в это время в грузовиках впервые использовалась гидравлика, что еще больше упростило разгрузку. После войны компании по производству самосвалов продолжали расти. Они не видели ограничений в использовании грузовиков, особенно если был доступен ассортимент размеров. Компании начали производить несколько корпусов меньшего размера. Они также сделали несколько экспресс-кузов, которые можно было использовать на стандартном шасси повышенной прочности или даже установить на переоборудованное шасси Model T.Все, что им было нужно, это мощная трансмиссия и подвеска. Кроме того, большие трейлеры, которые были полезны для военных, оказались столь же полезными для горнодобывающих и дорожно-строительных компаний.

Усовершенствования дизайна

Разнообразие размеров — не единственное, что изменило ход истории самосвалов после войны. К 1920-м годам лебедки и подъемные ворота также стали гидравлическими. В последующие десятилетия самосвалы эволюционировали еще больше. Суперсамосвалы имеют несущую ось, которую можно поднимать, что позволяет им нести «супер» полезную нагрузку, превышающую обычные стандарты.Плюс самосвалы-трансферы способны тянуть дополнительный прицеп-самосвал, имеющий собственный мотор.

Кроме того, изменение функции задней разгрузки на некоторых грузовиках сделало их более полезными в особых условиях. Например, некоторые самосвальные прицепы имеют функцию нижней разгрузки, при которой груз выгружается через самосвальные ворота под прицепом. Боковые самосвалы высыпают свое содержимое на правую или левую сторону прицепа. Самосвалы сбрасывают кузов с рамы автомобиля, а не груз, который в нем содержится.Более того, добавление отвалов к некоторым самосвалам и заполнение кузовов растворами для таяния льда делают их полезными зимой. Эти специализированные автомобили расчищают снег и разбрасывают хлористый кальций по обледенелым дорогам в зимнее время.

Лучшие производители самосвалов

С тех пор, как британская компания Thornycroft переоборудовала мусоровозы с помощью самосвального устройства, многие компании сыграли свою роль в истории самосвалов. Американские компании Freuhauf и Galion присоединились к производителям самосвалов после того, как автомобили стали моторизованными.В настоящее время компания Galion производит самосвалы и является старейшей из известных компаний, которые до сих пор работают.

Если вы ищете лучшего производителя самосвалов, есть из чего выбрать. Топ-5 представляет собой смесь известных имен со всего мира в области грузоперевозок, строительства и технологий. Начиная с американских компаний, к ним относятся:

  • Freightliner (Daimler Trucks Северная Америка)
  • Кенворт
  • Хитачи
  • Скания
  • Вольво

Создание безопасных и надежных автомобилей, спроектированных с использованием передовых технологий, — это то, в чем хороши эти компании.Хотя Freightliner и Kenworth являются двумя самыми известными производителями грузовиков класса 8, может показаться удивительным увидеть в списке такие имена, как Hitachi и Volvo. Однако обе компании имеют целые подразделения, посвященные строительной технике. Применение их опыта к самосвалам было логичным шагом. В конце концов, все больше и больше достижений должны сохранить полезность самосвалов в будущем.

Лиза

Удивительные факты о самосвалах

На Machinio представлено почти две тысячи различных моделей самосвалов.Эти самосвалы бывают удивительного разнообразия размеров и форм; каждая уникальная модель предназначена для работы в определенном наборе условий. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше о самых уникальных самосвалах, которые вы найдете на Machinio, а затем просмотрите самосвалы на Machinio, чтобы узнать, что еще вы можете найти.

Боковые самосвалы практически невозможно опрокинуть

Боковые самосвалы имеют гидроцилиндры, которые наклоняют заднюю часть грузовика в сторону, он загружает свой груз либо вправо, либо влево.Водители должны следить за процессом разгрузки, если он сократится, грузовик может перевернуться. Однако при правильном обращении боковые самосвалы чрезвычайно сбалансированы, что делает их очень надежными.

Самосвалы традиционной конструкции

Kenworth и Peterbilt — известные бренды грузовых автомобилей, производящие самосвалы среднего размера. Kenworth выпустил свой первый профессиональный грузовик Kenworth T880 в 2013 году, этот тип до сих пор очень популярен на Machinio. Этот грузовик может перевозить от 20 000 до 31 000 фунтов, у него такая же передняя компоновка, как и у других моделей.Другой американский производитель грузовиков, Peterbilt, также представил профессиональный грузовик в 2013 году, это был Peterbilt 567. Последние модели оснащены двигателями PACCAR MX, которые Peterbilt называет экономичными. Peterbilt также проводит дистанционную диагностику с помощью своей системы SMARTLINQ.

Водители самосвалов против компьютеров

Некоторые производители придерживаются футуристического подхода и создают высокотехнологичные автономные самосвалы. Scania разработала Scania AXL, который может ездить без водителя, пока он все еще находится на стадии концепции, но станет популярным, когда биотопливо и самостоятельное вождение станут более распространенными.На рынке также есть электрические самосвалы, Komatsu производит самую большую модель под названием Komatsu 980E-5. Этот массивный электрический самосвал имеет грузоподъемность 400 тонн и мощность 3500 лошадиных сил, в пустом состоянии он весит 265 125 фунтов стерлингов и потребляет меньше топлива.

Самый большой самосвал против самого маленького

Белаз-7571, наверное, самый большой самосвал, он может перевозить 450 метрических тонн и весит 360 000 кг! БелАЗ выдерживает температуры от -50 до +50 градусов по Цельсию и тяжелые условия карьеров.Для автомагистралей и крупных строительных объектов лучше подходит модель ультра-класса. Этот огромный самосвал имеет 8 колес, включая четыре ведущих, и может развивать скорость до 64 километров в час. Если вы ищете что-то меньшее, вы можете попробовать Suzuki Carry HD Dump Truck 4×4, это самый маленький самосвал в мире! Грузовик имеет пятиступенчатую механическую коробку передач и полный привод, отлично подходит для небольших посылок и перевозки средних грузов. внутри есть подстаканник, так что вы можете сделать глоток кофе в дороге.

Крупнейшие бренды самосвалов на Machinio

Нужен самосвал? Machinio может помочь вам найти лучший вариант, взгляните на наши списки!

Плюсы и минусы вождения самосвала

Вождение самосвала может быть чрезвычайно полезным, но это работа не для всех. Если вы хотите начать карьеру в качестве водителя или оператора-собственника, убедитесь, что вы тщательно взвесили все за и против вождения самосвала, прежде чем принимать решение. Вы можете ознакомиться с этим руководством здесь, чтобы узнать больше об устройствах ELD, просмотрев лучшие электронные устройства регистрации , которые могут сделать ваше путешествие более безопасным.Есть несколько вещей, которые делают вождение самосвала идеальной карьерой для одних и далеко не идеальной карьерой для других. Если вы подумываете о том, чтобы начать эту карьеру, продолжайте читать. Мы составили список некоторых преимуществ и недостатков профессии водителя самосвала. Это отличное место, чтобы начать свое исследование!

1. Ставка заработной платы

Мы привлекли ваше внимание? Компании-самосвалы платят водителям в среднем 15,57 долларов в час. Некоторые компании будут платить своим водителям в два раза больше среднего, достигая около 30 долларов в час.Зарплата водителя самосвала зависит от того, в какой компании он ездит, если есть, от его опыта и того, что он возит. Водители также имеют право на бонусы и поощрения компании из-за высокого спроса на их услуги. В 2016 году средняя зарплата составляла 41 340 долларов. Средняя зарплата в Соединенных Штатах составляла 37 040 долларов, что позволяет предположить, что у водителей самосвалов зарплата выше средней.

Труднее определить точную зарплату владельца-оператора самосвала. По оценкам Payscale, владелец-оператор самосвала может заработать от 40 000 до 197 000 долларов.Чем дольше человек работает водителем самосвала, тем больше у него шансов получить более высокую зарплату. Помимо продолжительности карьеры, география является самым большим фактором, влияющим на заработную плату. Если кто-то владеет несколькими грузовиками, заставляет их работать относительно постоянно и вычитает необходимые расходы, необходимые для их эксплуатации, диапазон заработной платы может быть намного выше. Тем не менее, они несут ответственность за уход за своими грузовиками. Даже если несколько грузовиков нуждаются в техническом обслуживании или заправке, факторинг самосвалов может помочь, предоставив счета-фактуры, не создавая долгов для владельцев / операторов.

2. Небольшой пробег

В отличие от других водителей грузовиков, маршруты водителей самосвалов в основном местные. Многие рабочие места, на которые соглашаются водители самосвалов, — это перевозка грузов из одного места в другое в радиусе 20-30 миль. Вместо того, чтобы путешествовать между штатами для доставки товаров, они с большей вероятностью будут путешествовать в пределах границ определенного округа. Отсутствие грузов, требующих многодневных поездок, позволяет водителям самосвалов спать в собственных кроватях и быть дома с семьей, а не в дороге.Это может означать, что водитель будет брать несколько грузов в день каждый день, когда они работают, вместо того, чтобы возить одну загрузку по стране и обратно.

3. Возможность

Возможность часто стучит водителям самосвалов. Если вы новый водитель, не волнуйтесь. Компании по всей стране ищут потенциальных водителей для обучения, перевозя более мелкие и тяжелые грузы туда и обратно в такие места, как строительные площадки. Когда вы соглашаетесь на работу, вы, скорее всего, будете обучаться в классе и на работе.Если вы готовы освоить эту работу, есть много разных компаний, которые все равно рассмотрят ваше заявление.

Если у вас есть несколько лет опыта, то спрос на таких водителей, как вы, будет еще выше. Предприятия ищут людей с опытом, которым они могут доверить перевозку того, что им нужно. Большинство работ с самосвалами требуют, чтобы оператор также осматривал определенное оборудование, очищал и обслуживал самосвал или вывозил отходы. Если у вас есть опыт выполнения любой или всех этих вещей, вы уже впереди игры.

1. Повторение

Если вам надоедает повторяться, возможно, эта работа не для вас. Если водитель соглашается на определенную работу, которая длится 3 месяца, он, скорее всего, будет ездить по одному и тому же маршруту несколько раз в день в течение этих 90 дней. Вождение на месте — это огромное преимущество, но если вас больше интересуют знакомые места, чем ночлег рядом с домом, эта работа идеально подходит для вас. Водители могут избежать полного повторения, по возможности меняя свои простые маршруты.Если нет, водители самосвалов разговаривают с теми, кого они перевозят, по несколько раз в день. Заведите друзей в своей области! Если возможно, также полезно сделать несколько перерывов и прогуляться за пределами вашего грузовика.

2. Сезонная работа

Работа может быть сезонной в зависимости от того, в каком штате вы живете. Водитель самосвала во Флориде столкнется с другими проблемами, связанными с погодой, чем водитель в Алаксе. Если в вашем районе плохие зимы, вы можете остаться без работы в зависимости от вашего опыта.Самосвалы — дорогостоящее оборудование, поэтому эксплуатация их в далеко не идеальных условиях сопряжена с большим риском, чем с чем-либо еще.

Но, если вы опытный водитель или хотите им стать, вам может повезти. Шасси самосвала является основой некоторых транспортных средств зимнего обслуживания, поэтому знание того, как управлять им зимой, означает, что вы должны использовать совершенно новый набор навыков. Шасси самосвала является основой многих транспортных средств зимнего обслуживания, поэтому способность управлять грузовиком во всех переменных условиях работы является действительно ценным умением.Поскольку приходится много перемещать груз, а грузовик, как правило, довольно тяжелый, требуется умение выполнять точные маневры, необходимые для уборки снега.

3. Одиночество

Хотя одиночество является гораздо большей проблемой для дальнобойщиков, вождение самосвала все еще может быть относительно изолированной работой. Работать долгие часы и постоянно находиться внутри своего грузовика может быть, мягко говоря, сложно. Чтобы облегчить себе задачу, послушайте аудиокнигу или подкаст. Если вам больше нравится музыка, включите радио или загрузите свое любимое приложение для потоковой передачи музыки, чтобы развлекать вас часами.Вы всегда можете позвонить члену семьи или другу, если хотите. Знакомый голос может вылечить хандру за считанные минуты. Независимо от того, что вы делаете для борьбы с одиноким жуком, убедитесь, что вы не отвлекаетесь за рулем.

 

Вождение грузовика — тяжелая работа, требующая огромных усилий.

Но — как и любая другая работа — у нее есть свои преимущества и недостатки.

Если вы решили, что плюсы перевешивают минусы, то добро пожаловать в мир самосвалов!

 

 

Поделитесь этим изображением на своем сайте!

[необработанный]



”