Полный привод ивеко дейли: Купить IVECO Daily 4×4 на amacoint.com

Содержание

характеристики, неисправности и интересные факты

Компания Ивеко Дейли – производитель всемирно известных грузовых коммерческих автомобилей. Начало было положено в далеком 1978 году, и на сегодняшний день в свет вышло 5 поколений Daily. Несколько моделей кузова нашли своих поклонников. Даже сейчас многие не устают восхищаться надежностью и функциональностью грузовиков марки.

История автомобилей

Первое поколение Iveco Daily выпускалось до 1990 г. Автомобиль с рамной конструкцией и задним приводом был доступен в двух вариациях: 3,5-тонный и 5-тонный грузовик. После нее авто модернизировали, и появилась вторая версия модели. Рестайлинговая версия модели продержалась на рынке до 2000 года, благодаря обновленному интерьеру и дисковым тормозам. На машину появилась возможность установить ABC.

Третье поколение Ивеко Дейли вышло в 1999 г. всего на 7 лет. Его представителями стали грузовые автомобили 2,8 т и 6,5 т. Плавная форма кабины и более современный интерьер пришелся по вкусу новым владельцам. Особенную популярность авто получил на Западе, где базу Iveco Daily взяли за основу пожарных машин.

Четвертое поколение не получило значительных изменений. Производитель увеличил предельную грузоподъемность до 7 тонн, однако это вызвало определенные сложности и дальнейшие поломки. Добиваясь совершенства, конструкторы выпустили пятое поколение Дейли с существенными отличиями от предыдущих версий.

Грузовики получили много оригинальных элементов:

  • Обновленный дизайн кабины;
  • Современные системы безопасности и стабилизации;
  • Модернизированные тормозные системы;
  • Предотвращение опрокидывания авто и другие.

Датчики и камера заднего вида помогают водителям проще парковаться.

Технические параметры авто

Современные коммерческие грузовики Iveco Daily комплектуются дизельными двигателями 2,3 и 3,0 л мощностью в пределах 106-205 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая представлена в механическом и автоматическом исполнении. Длительное время автомобиль был заднеприводным, но с 2007 г. у водителей появилась возможность выбрать и полный привод.

Легкий авто считается одним из самых надежных грузовиков в коммерческом секторе. В качестве «рабочей лошадки» Iveco Daily – идеальный вариант для любого бизнеса. Однако, как и другие транспортные средства, у него есть свои особенности и недостатки.

Типовые проблемы Ивеко Дейли

Перечислим наиболее распространенные неисправности, с которыми сталкиваются автовладельцы грузовиков:

  1. Выход из строя маховика. Несмотря на большой ресурс в 300 тыс. км, узел зачастую ломается чаще. Всему виной – изношенное сцепление, работающее с пробуксовкой. Частые пуски и остановки двигателя, длительная работа мотора на холостых оборотах или слишком малые обороты – все это усугубляет ситуацию.
  2. Проскакивание зубчатого ремня ГРМ. Многие водители сталкиваются с этой «болезнью» двигателя. При этом в большинстве случаев они сами виноваты в неисправности Ивеко Дейли. Ремень проскакивает при попытке запустить двигатель с «толкача» или при попадании масла на натяжной ролик.
  3. Поломка реле стартера. Типичная проблема для всех поколений грузовиков. Большая беда в том, что владельцу приходится полностью менять стартер: отдельные компоненты не продаются в виде запчастей.
  4. Выход из строя редуктора заднего моста. Сейчас эта проблема уже не так актуальна, но на ранних версиях авто сапун заднего моста доставлял неудобства своим неудачным расположением. Модернизация помогла решить проблему с редуктором.

Отзывы владельцев старых версий грузовиков Iveco Daily также говорят о необходимости совершенствования конструкции.

Среди типовых неисправностей машин ранних поколений стоит отметить:

  • поломки электромагнитной муфты включения/отключения вентилятора обдува радиатора охлаждения;
  • проблемы с контактами замка зажигания;
  • закисание суппортов;
  • выход из строя подшипников колес;
  • проблемы с лапкой сцепления;
  • неисправности тяг дверных ручек;
  • протекание автомобильных прокладок.

Зимние сложности с авто

Зимой автомобиль ведет себя более капризно. Это объясняется тем, что на российские холода модель не рассчитана. Несмотря на нововведения в конструкцию, некоторые элементы и узлы приходится модернизировать для нормальной работы зимой.

Основные сложности, с которыми сталкиваются водители:

  • плохой запуск мотора при температуре ниже -15 градусов;
  • замерзание топливного фильтра;
  • плохая работа печки обогрева кабины;
  • замерзание конденсата в картере двигателя.

В целом автомобиль Ивеко Дейли отличается высокой надежностью, поэтому и сегодня широко встречается на дорогах. Нередко появляются грузовики не только последних поколений, но и третьего и даже второго. Все это говорит о высоком качестве разработки и сборки коммерческих авто марки.

Iveco Daily шасси. Автоцентр Триал.

ПЕРВОКЛАССНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, РАСКРЫВАЮЩИЕ ВАШ ТАЛАНТ

Daily предоставляет необходимую Вам тягу, грузоподъемность, мощность и быстрый отклик в сочетании с отличной топливной экономичностью. При этом Вы можете рассчитывать на то, что автомобиль будет демонстрировать такие первоклассные рабочие характеристики на протяжении многих лет. Вы можете выбрать автомобиль с рабочими качествами, которые лучше всего соответствуют специфике Вашего бизнеса: максимальная мощность составляет от 106 л.с. на базовой модели до 205 л.с. на топовой версии, что является самым высоким показателем в отрасли для 4-цилиндровых двигателей. Модельная гамма включает в себя также дизельную версию Евро 6 мощностью 170 л.с. Максимальный крутящий момент может доходить до 470 Нм на 3-литровом двигателе F1C. Все двигатели оптимизированы для высочайшей производительности в каждой миссии и сохраняют максимальную эффективность даже на больших пробегах. Для транспортных предприятий, которым нужен низкий уровень шума и экологически чистое решение, идеальным выбором станет 136-сильная модель Daily Natural Power, работающая на компримированном природном газе.

Безграничная универсальность

DAILY ДЛЯ ВЫСОКИХ АМБИЦИЙ

Daily является самым универсальным автомобилем в индустрии. Это единственный автомобиль с полной массой от 2,49 до 7,2 тонны, колесной базой от 3 000 до 5 100 мм, длиной платформы для установки надстройки до 6 190 мм и возможностью буксировать прицеп массой в 3,5 тонны. Это открывает множество возможностей для выполнения широкого спектра транспортных задач, от городских перевозок до транспортировки тяжелых грузов в строительной индустрии. За прочность и долговечность автомобиля отвечает уникальная рама лестничного типа с боковыми элементами C-образного сечения из специальной стали, которая обеспечивает максимальную гибкость при выборе и установке надстройки. Различные варианты исполнения кузова позволяют использовать Daily для решения самых разнообразных задач городских служб: вывоз мусора, городской транспорт, аварийный автомобиль, эвакуатор или машина скорой помощи. Он настолько сильный и прочный, что идеально подойдет для переделки в бронеавтомобиль. Daily проявляет свой бизнес-инстинкт в транспортной отрасли и предвидит Ваши потребности: независимо от Вашей миссии Вы можете найти модель, которая полностью соответствует особенностям Вашего бизнеса — он способен легко и эффективно выполнять Вашу работу, демонстрируя при этом низкую стоимость владения и бережно относясь к окружающей среде, что способствует устойчивому развитию Вашего бизнеса.

Выдающаяся надёжность

ВЫКОВАН НА ВЕКА. ПРЕВОСХОДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СВОЕГО КЛАССА

Daily был рожден, чтобы справляться с самыми трудными задачами: в него заложены гены грузового автомобиля, и поэтому он отличается невероятной прочностью. Имея полную массу до 7,2 тонн, он является единственным легким коммерческим автомобилем с несущей стальной рамой грузового типа, которая изготовлена из высокопрочной стали толщиной до 5 мм. Она обеспечила автомобилю увеличенную грузоподъемность и позволила оптимизировать допустимую нагрузку всех моделей. Высокоэффективная передняя подвеска не только гарантирует превосходную управляемость, но и повышает максимально допустимую нагрузку. Более легкая, но при этом очень прочная подвеска QUAD-LEAF, доступная на всех моделях с полной массой до 3,5 тонн, выдерживает максимальную нагрузку на переднюю ось до 1900 кг, в то время как данный показатель на моделях с двойной ошиновкой задней оси и подвеской QUAD-TOR может доходить до 2500 кг. Благодаря увеличенной грузоподъемности Daily Вы сможете выполнять работу быстрее и с меньшим количеством поездок, экономя на текущих расходах и снижая вредное воздействие на окружающую среду.

IVECO DAILY – Цельнометаллические фургоны

Рефрижераторы от фирмы Iveco – высокое качество, отличные характеристики

Наша компания предлагает автомобиль рефрижератор Ивеко в ассортименте. Модели автомашин, которые можно найти на страницах нашего сайта являются разработкой ведущих инженеров фирмы Iveco. Собираются они на заводах совместного предприятия «IVECO-AMT». Часть комплектующих изготавливается отечественными производителями.

Купить фургон Iveco у нас — это получить по-настоящему качественную спецмашину которая прослужит долгие годы

Предназначены эти машины для перевозки скоропортящихся грузов, продуктов питания, например. Для этой цели оснащены специальными термическим грузовыми отсеками, в которых постоянно поддерживается определённая температура.

В ассортименте машин компании представлен всеми 6-ю классами рефрижераторов. В частности в продаже имеются машины, которые относятся к классу:

  • А, температурный режим внутри грузового отсека колеблется в пределах от +12 до 0 °C;
  • В, температурный режим колеблется в пределах от +12 до – 10 °C;
  • С, температурный режим колеблется в пределах от +12 до – 20 °C;
  • D не выше +2 °C;
  • Е не выше – 10 °C;
  • F не выше – 20 °C.

Кроме этого, у нас имеются разные фургоны рефрижераторы, отличающие грузовыми отсеками. Есть с цельным кузовом и фургон штора.

Модели, которые можно у нас приобрести сейчас или под заказ

  • Daily 50C15V;
  • Daily 35C15V и 50C15V;
  • Daily 35S15V;
  • Daily 50C14 NV CNG;
  • Daily 35С14 NV CNG.

Какие материалы используются для изготовления термических отсеков?

При изготовлении на Ивеко фургон рефрижератор дверок, стен, пола используются сэндвич панели, которые покрыты термоизолирующим слоем из пенополиуретана. Обшивку производят из алюминиевого или стального листа, а также из ламинированной фанеры либо с пластиковым армированием.

Шасси и грузовая платформа

Все рефрижераторы этой компании оснащены усиленной подвеской и очень прочной конструкцией рамы. Они имеют механическую шести ступенчатую коробку передач и мотор на 146 л.с. несмотря на достаточно приличную мощь, моторы являются достаточно экономными. Они высокоэффективны и надежны. В базовой комплектации эти машины можно приобрести с системой ESP9.

Грузоподъёмность автомашин-рефрижераторов этой марки колеблется от 980 до 4700 кг. Длина грузовой платформы в зависимости от модели может колебаться от 3,1 метра до 6,2.

Техническое обслуживание любой модели должно производиться через каждые 20 тыс. км пробега. Только в этом случае машина проработает долго без необходимости проведения капитального ремонта.

Характеристики термической камеры

Объем грузового отсека может колебаться от 12 до 28 м. куб. Внутри него можно создавать температурный режим в пределах – 20 до + 12 °C. Герметично закрывающийся грузовой отсек и возможность устанавливать внутри достаточно низкую температуру позволяют с успехом перевозить в рефрижераторах от фирмы Ивеко сильно замороженные и скоропортящиеся продукты. Температура окружающей среды, при которой можно эксплуатировать эти машины находится в пределах от – 40 до + 40 °C при влажности воздуха до 80 %.

У нас можно купить фургон Ивеко рефрижератор по привлекательной цене и на выгодных условиях. Продажа фургона рефрижератора производится со складов компании и на условиях предзаказа.


IVECO Daily 4×4 2020: Быстрый отжим

Очень успешная линейка IVECO Daily 4×4 была выпущена в 2013 году, обновлена ​​в 2016 и 2018 годах и переработана в середине 2019 года. Недавно мы быстро рассмотрели предстартовую модель 2020 года.

Внушительный внедорожник IVECO Daily 4×4 вышел на рынок собственной разработки.

Есть много австралийских покупателей, которые хотят больше полезной нагрузки, чем предлагает 4WD ute, но не хотят грузовик с передним управлением, такой как Fuso Canter, Hino 817 4×4, или Isuzu NLS или NPS 4×4.

Альтернатива до 2013 года была ограничена полноприводным фургоном Mercedes-Benz Sprinter с полукапотом и кабиной/шасси, но в базовой системе полного привода Sprinter отсутствует надлежащая понижающая передача. Отсутствие блокировки дифференциала и ограниченный дорожный просвет также делают его непригодным для серьезных работ по бездорожью.

Iveco Daily 4×4 был выпущен в 2013 году и имел мгновенный успех, но это был не первый внедорожник 4×2 Daily.

Оригинальный фургон 4×4 и версия с кабиной/шасси были доступны во втором поколении Daily с 1995 года, и некоторые из них попали в Австралию.Эта модель была произведена специализированной компанией по производству внедорожников SCAM Srl, расположенной в Варезе, Италия, на базе 4×2 Daily.

История IVECO Daily 4×4 восходит к середине 90-х годов.

В переоборудовании SCAM использовалась независимая передняя подвеска с торсионными рессорами.

Компания IVECO со временем переосмыслила модель Daily 4×4 и в 2011 году предложила новую концепцию, в которой использовался ведущий передний мост на листовых рессорах. Эта конструкция означала гораздо большую высоту шасси, чем у первого Daily 4×4, хотя просвет под передней и задней осями был примерно одинаковым.

Выпущенная в Австралии в 2013 году и основанная на отмеченной наградами линейке легких грузовиков Daily 4×2, версия 4×4 имела выносную трехступенчатую раздаточную коробку и ведущие мосты, оснащенные блокировками межосевого дифференциала, с использованием кабины Daily 4×2. , турбодизельный двигатель, шестиступенчатая коробка передач и шасси с лестничной рамой.

Пример 2015 года.

На 2017 год комплектация Daily 4×4 не изменилась, но новая модель стала более цивилизованной. Внешний вид и интерьер кабины заметно отличались.

Кабина обновлена ​​с 2017 года.

Мощность исходила от 3,0-литровой дизельной четверки с двумя турбонагнетателями, работающими последовательно и помогающими двигателю развивать мощность 125 кВт (170 л.

Варианты двигателя, выпущенные после 2017 года, соответствовали стандарту Euro 6, хотя в Австралии нет юридической необходимости в таком уровне контроля выбросов. Двигатель Daily имел 25-литровый бак AdBlue для системы контроля выбросов селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Независимо от того, сколько испытаний проводят производители грузовых автомобилей, всегда возникают проблемы с продуктами первого поколения в австралийской среде. IVECO Daily 4×4 не стал исключением.

У нескольких владельцев были проблемы с торможением, они ссылались на ситуации, когда передние диски нагревались докрасна, а задние барабаны оставались холодными. Виновником неизменно был плохо настроенный распределительный клапан на задней оси. По словам IVECO, это было устранено из модели 2017 года за счет установки тормозной системы ESP9.

Еще одной распространенной жалобой владельцев Daily, которые ездили по рифленым дорогам, были искривленные втулки крепления раздаточной коробки. IVECO считает, что втулки последнего поколения решили эту проблему, и их можно установить на модели после 2013 года.

Читайте также:
IVECO Daily 4×4 2019 года: обзор
IVECO Daily 4×4 2017 года: обзор
IVECO Daily 4×4 2016 года: запуск обзора
IVECO Daily 4×4 2015 года: обзор

Возврат к IFS

IVECO Daily 4×4 2019 года был представлен на выставке IAA 2018 в Ганновере, Германия, и будет представлен в качестве модельного ряда 2020 года в Австралии.Дизайн и компоновка кабины практически не изменились.

Последнее поколение было впервые представлено на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, в 2019 году.

Однако, в отличие от своих предшественников, новая модель производится на заводе IVECO в Турине, а не компанией SCAM в Варезе.

Уходящий Daily 4×4 представляет собой высокомобильный автомобиль в стиле милитари с ведущими мостами спереди и сзади, высоким дорожным просветом и трехступенчатой ​​раздаточной коробкой.Это хорошо для тех, кому нужно покорить экстремальную местность, но конфигурация имеет некоторые ограничения для тех, кто хочет менее амбициозный автомобиль.

Уходящая модель 2019 года. Модель 2020 года претерпела множество изменений, в основном направленных на то, чтобы сделать Daily 4×4 более совершенным и доступным, не жертвуя внедорожными способностями.

Поставьте на этот грузовик высокий кузов, и он разовьет высокий центр тяжести, что нежелательно в условиях бокового уклона.Кроме того, качество езды вполне похоже на грузовик, а единственная коробка передач — механическая.

Введите дополнительные варианты 2020 года, которые построены на основе двойного поперечного рычага, независимой передней подвески и шасси, которое намного ближе к земле. Передняя часть 2020 года очень похожа на оригинальную компоновку SCAM 1995 года, с длинными торсионами, спускающимися по направляющим шасси от разъемов на верхних поперечных рычагах.

Вместо трехступенчатой ​​раздаточной коробки со сверхнизким передаточным числом установлена ​​более традиционная двухступенчатая раздаточная коробка, которая крепится болтами непосредственно к задней части главной трансмиссии и представляет собой тот же узел, который используется в более мощном автомобиле Eurocargo. 4х4.

В стандартной комплектации предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции предлагается восьмиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач Hi-Matic.

Модельный ряд Daily 4×4 2020 года, объявленный наиболее полным в своем классе, включает версии с кабиной/шасси, фургоном, шасси/капотом и двойной кабиной с возможностью выбора одинарных колес по периметру или сдвоенных задних колес.

Кроме того, есть автомобили полной массой до 7,0 тонн с полезной нагрузкой 4,3 тонны и максимальной нагрузкой на ось 2700 кг спереди и 5000 кг сзади.

Все варианты оснащены текущими 180 л.с., 3.0-литровый двигатель и поставляются с дисковыми тормозами на четыре колеса гораздо большего размера, с ABS и электронной программой стабилизации (ESP).

Фургоны Daily 4×4 представляют собой модели с полной массой 5,5 и 7,0 тонн, с ручной или автоматической коробкой передач на выбор. Объем багажника составляет от 9 до 18 кубических метров для одноколесных внедорожных моделей и от 16 до 18 кубических метров для двухколесных вседорожных моделей.

Brisbane Truck Show превью

В мае 2019 года компания IVECO представила на выставке Brisbane Truck Show австралийскую модель 2020 Daily 4×4 с кабиной/шасси.Примечательно, что у него был увеличенный топливный бак на 110 литров.

IVECO Daily 4×4 2020 года на выставке Brisbane Truck Show 2019.

Как и его предшественник, новый Daily сохраняет постоянный полный привод и блокировку переднего, центрального и заднего дифференциала в стандартной комплектации: оборудование, которое ставит модель на первое место в своем классе.

Безопасность в новой модели также была повышена за счет добавления передних и задних вентилируемых дисковых тормозов, заменяющих комбинацию передних сплошных дисков и задних барабанов.Тормозная система имеет ABS плюс программу IVECO ESP 9, которая включает в себя электронное распределение тормозного усилия, электронную программу стабилизации и антипробуксовочную регулировку (контроль тяги).

Варианты полной массы автомобиля варьируются от 4495 кг для легковых автомобилей с лицензией до 7000 кг для легких грузовиков по сравнению с предыдущим максимальным значением в 5500 кг, что повышает привлекательность Daily 4×4 для аварийных парков, которым требуется емкость резервуара для воды, а также для строителей автодомов.

Этот испытательный образец уже прошел серьезные испытания в кустах перед тем, как его отправят на мероприятие в Брисбене.Очевидной была значительно уменьшенная высота шасси по сравнению с высотой рамы предыдущей модели, но минимальный дорожный просвет не сильно отличался.

Мы долго разговаривали с одним из инженеров-испытателей, который сообщил об отсутствии каких-либо проблем с новым грузовиком во время его местной оценки. Он прошел те же курсы по пересеченной местности, что и его предшественник, без каких-либо компромиссов в возможностях.

Первый диск

Нам удалось совершить короткую поездку по дороге на одном из первых автомобилей IVECO Daily 4×4 2020 года выпуска.Эта кабина/шасси готовились к установке кузова компанией Earthcruiser, самым известным производителем автодомов, использующим шасси IVECO Daily 4×4, но нам удалось прервать плотный график сборки, чтобы получить первые впечатления от вождения.

Сразу бросается в глаза более низкий доступ в кабину модели 2020 года.

Во-первых, посадка и высадка стали намного проще благодаря меньшей высоте подножки кабины. Однако дорожный просвет под передней частью Daily практически не изменился.

Раздаточная коробка новой модели представляет собой двухступенчатую коробку передач, заимствованную у модели Eurocargo 4×4 с гораздо большей полной массой, поэтому с долговечностью проблем быть не должно.

В IVECO Daily 4×4 2020 года старая трехступенчатая раздаточная коробка уступила место двухступенчатой.

Грузовик Earthcruiser был топовой моделью с автоматическим переключением передач и полной массой 7,0 тонн. Это означало, что для установки автодома не требовалось серьезных модификаций шасси, но несколько воздушных баков были перемещены для облегчения доступа, а топливный бак был заменен на блок большей емкости.

В ненагруженной конфигурации кабина/шасси и с давлением в шинах шоссе Daily 4×4 ехал уверенно, но сразу заметно было гораздо более мягкое взаимодействие передней подвески с шасси. Независимая торсионная передняя подвеска также обеспечивала более плавное прохождение поворотов, чем оригинальная высокорасположенная листовая рессора.

Автоматическая трансмиссия блестяще переключилась, и мы считаем, что она станет предпочтительным выбором для любителей активного отдыха IVECO Daily 4×4.

Мы с нетерпением ждем официального тест-драйва в некоторых загруженных Dailys и предоставим вам полный обзор дорог и бездорожья, как только мы это сделаем.

Ивеко Дейли 4×4

Ивеко Дэйли 4×4

Дата: Вторник, 30 марта 2010 г.

Когда приходит время отправиться в путешествие по бездорожью в легковом коммерческом автомобиле, есть из чего выбирать. Есть однотонные пикапы 4×4, Ford Transit AWD, Land Rover Defender и Discovery, Mitsubishi Outlander и Shogun, а также предложения от Kia и SsangYong.

 

Но если мы говорим о действительно серьезной местности и грязи, которые могут победить даже Защитника, то выбор становится намного более узким и специализированным; и банковский баланс, вероятно, серьезно пострадает.

Iveco, однако, предложила вариант стоимостью менее 40 000 фунтов стерлингов, который вполне мог бы соответствовать всем требованиям в виде накачанного Daily 4×4. По сути, Daily на стероидах, доступный как с трехместной кабиной шасси, так и с шестиместной кабиной экипажа, он может иметь полную массу автомобиля 3.5 тонн или 5,5 тонны. Колесная база может составлять 3050 мм или 3400 мм для одинарной кабины и только последняя для двойной кабины.

Мощность для всех производных обеспечивается 3-литровым турбодизелем HPT последнего поколения Iveco, который также используется в линейке 4×2 Daily. Благодаря системе впрыска Common Rail под высоким давлением и турбокомпрессору с изменяемой геометрией он способен развивать максимальную мощность 176 л.

Daily 4×4 использует шестиступенчатую механическую коробку передач ZF, которая соединена с раздаточной коробкой высокого/низкого диапазона, разработанной Iveco, и обеспечивает постоянный полный привод с распределением крутящего момента 32 % на передние колеса и 68 % на задние. . В сочетании с коробкой-переключателем высокого/низкого диапазона это дает Daily 4×4 возможность выбора из 24 передних передач и четырех шестерен заднего хода.

В раздаточной коробке находится серийный запираемый центральный дифференциал. Блокируемый дифференциал также входит в стандартную комплектацию сзади.При необходимости есть также один для передней части за дополнительные 845 фунтов стерлингов. В списке опций также можно найти четыре устанавливаемых на заводе ВОМ (коробки отбора мощности) с крутящим моментом от 150 Нм до 1900 Нм. Круиз-контроль используется для управления частотой вращения двигателя ВОМ.

Подвеска с параболическими листовыми рессорами с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости по всему периметру оснащена 3,5-тонниками с использованием двухлистовой конструкции спереди и трехлистовой сзади. Это повышается до трех- и четырехлистного соответственно на 5.5-тонн. Последняя установка может быть указана на 3,5-тонных машинах для тяжелых условий эксплуатации.

За торможение отвечают диски спереди и барабаны сзади, а ABS является частью пакета. При включении блокировки дифференциала АБС отключается автоматически. В стандартной комплектации Daily 4×4 поставляется с дорожными/внедорожными шинами 9,5R17,5, но в списке опций можно указать полные внедорожные шины 255/100R16.

Электронный ограничитель скорости входит в стандартную комплектацию и на 3.5-тонники рассчитаны на скорость 68 миль в час (110 км/ч) и увеличиваются до 75 миль в час (120 км/ч), если указаны дорожные шины. 5,5-тонники откалиброваны на скорости 56 миль в час (90 км/ч), увеличиваясь — там, где это разрешено законом — до 62 миль в час (100 км/ч) с внедорожными шинами и 75 миль в час, если указаны дорожные шины.

Стилистически 4×4, очевидно, принадлежит к семейству Daily, но кабина и кузов установлены намного выше, что позволяет увеличить ход подвески; это действительно настоящая игрушка Тонка.

При высоте рамы 1065 мм существует вероятность того, что автомобиль может исчезнуть под задней частью автомобиля в случае удара, поэтому задняя часть имеет противоподкатную дугу.Его можно повернуть вверх и заблокировать, когда вы едете по бездорожью, чтобы не ставить под угрозу задний угол съезда, который максимум составляет около 40 °.

Из-за увеличенной монтажной высоты кабины предусмотрены дополнительные ступеньки и поручни для облегчения доступа. Помимо дополнительных кнопок блокировки дифференциала и двух установленных на полу рычагов для управления раздаточной коробкой и раздаточной коробкой, в салоне кабины хорошо знакомо устройство переключения передач, установленное на приборной панели, и множество ящиков и карманов для хранения вещей.

Стандартная комплектация включает центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, полностью регулируемое сиденье водителя, двойное пассажирское сиденье и радио/проигрыватель компакт-дисков. Естественно, есть множество дополнительных опций, но одна из них, которую мы настоятельно рекомендуем, — это кондиционер. Серьезное бездорожье может быть напряженным.

В стандартной комплектации 4×4 поставляется с такими же наружными зеркалами заднего вида, как и «обычный» Daily, но можно выбрать зеркало с более длинными дужками для кузова шириной до 2,3 м. На ближней стороне имеется дополнительное направленное вниз зеркало ближнего света, чтобы водитель мог видеть, что происходит в этой слепой зоне; настоящая находка на бездорожье.

 

Продается только в виде шасси или шасси с двойной кабиной. Оператор может указать кузов и вспомогательное оборудование, которые необходимо пристегнуть. А возможности практически безграничны; простой бортовой или самосвал, снегоочиститель, кран или даже полностью укомплектованную пожарную установку. Единственным ограничивающим фактором является допустимая общая грузоподъемность. В случае 3,5-тонного автомобиля с одинарной кабиной и короткой колесной базой этот показатель составляет 1010 кг, а для двойной кабины он составляет 760 кг. Поднимитесь до 5,5 тонн, и эти цифры существенно возрастут; 2985 кг для первого и 2735 кг для второго.

Забираться в кабину 3,5-тонного автомобиля с короткой колесной базой, нашего коня на сегодня, довольно старое дело, но, оказавшись за рулем, это знакомая территория. За исключением дополнительной высоты и некоторых дополнительных рычагов и кнопок, с которыми можно поиграться, конечно. Местом проведения была сложная внедорожная трасса Миллбрукского испытательного полигона, и погода была идеальной; дождь, мокрый снег и даже небольшой снег.

Даже с максимальной передачей 4×4 и без блокировки дифференциалов Daily промчался по грязи — умело помогая шинами для бездорожья — и с апломбом преодолевал глубокие колеи и небольшие подъемы.

Однако когда дело дошло до серьезных вещей, настало время переключиться на пониженную передачу и заблокировать дифференциал. Эту вещь невозможно остановить, и это без включения дополнительной блокировки переднего дифференциала, установленной на демонстраторе. Он сохранял самообладание даже на крутых склонах с колеями, а степень сочленения осей, которой он наделен, означала, что все колеса почти все время оставались в контакте с землей. Довольно потрясающий.

Также потрясающий двигатель. Величина крутящего момента, доступного на огромном участке диапазона оборотов, впечатляет.Это максимально упрощает жизнь за рулем.

Daily 4×4 не только очень удобен для вождения по бездорожью, хотя мы бы рекомендовали специализированное обучение водителей, но и делает это стильно и утонченно. Не говоря уже об огромной универсальности, когда речь идет о спецификациях кузова для почти бесконечного списка задач, которые он может выполнять. Очень специалист, да, но по разумной цене.

IVECO запускает новую линейку полноприводных автомобилей Daily 4×4 для вездеходов и внедорожников полной массой до 7 тонн

Новый Daily 4×4, полностью произведенный IVECO, впервые предлагает полную линейку внедорожников и вездеходов с кабиной, фургоном, капотом шасси и двойной кабиной.

 

IVECO выводит на рынок первый 7-тонный полноприводный автомобиль 4×4 с полезной нагрузкой до 4300 кг с возможностью выбора длины кузова до 5 м.

 

Новое семейство Daily 4×4 оснащено 3,0-литровым двигателем мощностью 180 л.с. и предлагает абсолютное удовольствие от вождения с эксклюзивной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hi-Matic и максимальной безопасностью со всеми дисковыми тормозами с ABS и специальной электронной программой стабилизации ( ЕСП).

 

Новый Daily 4×4 впервые появляется на публике вместе со Stralis X-WAY на открытой площадке парка приключений IVECO на выставке IAA 2018.

 

IVECO официально представляет публике новый Daily 4×4 на выставке IAA Commercial Vehicles (IAA) с полной линейкой внедорожных и дорожных автомобилей. Последнее поколение вездехода IVECO основано на наследии этого семейства, заключающемся в неограниченной универсальности, исключительной надежности и высоком комфорте вождения. Он расширяет предложение за счет новых полноприводных конфигураций, выбора механической и эксклюзивной для класса 8-ступенчатой ​​коробки передач Hi-Matic, новых версий фургона и уникального 7-тонного полноприводного автомобиля 4×4 с полезной нагрузкой до 4300 кг.

Новая линейка Daily 4×4 предлагает модели с кабиной, капотом шасси и двойной кабиной с полной массой 3,5, 5,5 и 7,0 тонн, с возможностью выбора одинарных колес для бездорожья и сдвоенных колес для бездорожья. Оснащенные 3-литровым двигателем IVECO Euro VI мощностью 180 л.с., они могут с легкостью выполнять любые задачи на любой местности. Клиенты могут выбрать механическую коробку передач с 12 передними и 2 задними передачами или получить абсолютное удовольствие от вождения с эксклюзивной в своем классе автоматизированной коробкой передач Hi-Matic с 16 передними и 2 задними передачами.Новая линейка также предлагает расширенные функции безопасности, такие как полностью дисковые тормоза с ABS (антиблокировочная тормозная система) и ESP (электронная программа стабилизации), специально разработанные для этих автомобилей 4×4.


IVECO также расширяет семейство Daily 4×4 новой линейкой фургонов, предлагающих версии 5,5 и 7,0 тонн с тем же двигателем и тем же набором трансмиссий. Вместительные фургоны имеют грузовой объем от 9 до 18 м3 для одноколесного внедорожника и от 16 до 18 м3 для сдвоенного колеса для бездорожья.

 

На вершине модельного ряда представлена ​​первая в отрасли модель: новый 7,0-тонный автомобиль. С грузоподъемностью до 4300 кг, максимальной нагрузкой 2700 кг на переднюю ось и 5000 кг на заднюю ось, а также длиной кузова до 5 метров эта новая линейка выводит универсальность Daily 4×4 на новый уровень.

 

Новые автомобили Daily 4×4 полностью производятся IVECO и не требуют переделки изготовителями кузовов. Это влечет за собой множество преимуществ для клиентов, таких как гарантия на весь автомобиль и сокращение времени доставки.Новый Daily 4×4 готов к любой миссии, как на дороге, так и на бездорожье, с обширным модельным рядом, уникальной мощностью и непревзойденным комфортом вождения.

 

Ганновер, 19 сентября

Обзор фургона

: на испытаниях: Iveco Daily 4×4 (5,5 тонны)

Когда возможность постучится, откройте дверь и впустите ее. Сделайте так, чтобы это произошло. Жизнь (и бизнес) представляет собой золотые возможности, и если они не используются… что ж, все ушло, и накатывает сожаление.В качестве примера можно привести Iveco с недавно расширенным набором дополнительных опций 4×4 в отмеченном наградами диапазоне Daily. До сих пор Mercedes-Benz доминировал на этом специализированном рынке с давно работающим Vario, который сейчас снят с производства. На более тяжелом конце у Mercedes-Benz есть Unimog. Помимо этого, Fuso Canter 4×4 является единственным основным конкурентом. Итак, Iveco видит большой потенциал в Daily 4×4.

Теперь для двух весовых категорий — полной массой 3,5 тонны и 5,5 тонны, Daily 4×4 доступен либо со стандартной кабиной для 3 человек, либо с кабиной для экипажа из 7 человек, с двумя вариантами длины колесной базы (3050 мм и 3400 мм) для прежнего .Все варианты оснащены 3,0-литровым дизельным двигателем Iveco стандарта Евро-6 мощностью 170 л.с. и 400 Нм крутящего момента. 6+1-ступенчатая механическая коробка передач имеет до 28 передач при использовании 4 низких диапазонов. Можно указать дорожные или внедорожные шины.

4×4 построен на гораздо более высокой платформе, чем стандартная Daily, благодаря специально разработанной внедорожной раме шасси, но с такой же конструкцией кабины. Прикреплено несколько защитных слоев, таких как стальной бампер из трех частей, который может выдерживать сильные удары и предназначен для легкого ремонта, в то время как топливный бак хорошо защищен, а задний защитный брус складывается.Во время испытаний на испытательном полигоне Миллбрук в Бедфордшире посадка в 55S17DW с кабиной экипажа грузоподъемностью 5,5 тонны отличалась наличием дополнительной внешней подножки, облегчающей посадку на борт. Ручка на средней стойке здесь не помешала бы, что отметил Марк Хэнк, демонстрационный водитель Iveco. В салоне почти ничего не изменилось, кроме дополнительного рычага переключения передач и более высокого центра тяжести при движении. Дорожный участок проходил из аэропорта Лутон в Миллбрук, который был достаточно удобен благодаря мощной подвеске и удобному водительскому сиденью, но временами требовал крепко держать руль над секциями бампера!

Холодным морозным туманным утром Daily 4×4 отлично зарекомендовал себя на поле боя.В основном благодаря выбираемым 24 + 4 передачам с понижающей передачей и трем различным блокировкам колес он отлично справляется с подъемами, а при спуске с холма контроль гарантирует, что с Daily 4×4 буквально нет места вне досягаемости. Благодаря широким углам въезда и съезда можно преодолевать любую местность. Мы испробовали все, что мог предложить Миллбрук, и Daily 4×4 получился бьющим в грудь! Для защиты электровентилятора при переходе вброд через глубокую воду рекомендуется выключать его вручную с помощью переключателя на приборной панели.

Новая рама шасси вмещает широкий спектр специальных надстроек и дополнительного оборудования, а для работы в реальных условиях бездорожья предусмотрены варианты коробки отбора мощности как на раздаточной коробке, так и на коробке передач. Передняя фиксирующая пластина стандартная.

Iveco ориентируется в первую очередь на поставщиков коммунальных услуг и услуг, предлагая Daily 4×4 как универсальный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества. Из-за дневных упражнений его нельзя было обвинить. Возможность стучит, возможность использована!

Проверка технических характеристик

Марка/модель: Iveco Daily 55S17DW 4×4 Евро 6 с двойной кабиной
Двигатель: 3.0 литров 4-цилиндровый 16-клапанный
Мощность: 125 кВт/170 л.с. при 3000–3500 об/мин
Крутящий момент: 400 ньютон-метров при 1250–3000 об/мин
Трансмиссия: Ручная 6+1 передача с 4 низкими диапазонами (всего 24+4)
Тормоза: Передний; диски – задний; барабаны – стандарт ABS
Подвеска: Передний; 3-листовые параболические рессоры — сзади; 4-листовые параболические рессоры
Колеса/шины: 9.5R17.5 — Дополнительно: 255/100R16 — Полный внедорожный протектор
Дорожный просвет: 255 мм
Емкость бака: Топливо; 90 литров – AdBlue; 25 литров
Буксируемый груз: 3,5 тонны (с тормозом)

Страница не найдена | дельта4×4

Не показывать файлы cookie на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern.Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung.Sie können Ihre Auswahl jederzeit unter Einstellungen widerufen oder anpassen. Einige Services verarbeiten personenbezogene Daten in USA. Mit Ihrer Einwilligung zur Nutzung dieser Services stimmen Sie auch der Verarbeitung Ihrer Daten in den USA gemäß Art. 49 (1) лит. DSGVO zu. Das EuGH stuft die USA als Land mit unzureicendem Datenschutz nach EU-Standards ein. So besteht etwa das Risiko, dass US-Behörden personenbezogene Daten in Überwachungsprogrammen verarbeiten, ohne bestehende Klagemöglichkeit für Europäer.

Datenschutzeinstellungen

Все активы

Шпайхерн

Individuelle Datenschutzeinstellungen

Информация о файлах cookie Datenschutzerklärung Импрессум

Импортный полноприводный внедорожник полноприводный Iveco Iveco RV RV

Как высококлассный тяжелый внедорожник Iveco 2020 года с полным приводом, семейство Iveco Iveco DAILY всегда стремилось к качеству, но также имеет новое поколение внедорожников с выдающимися характеристиками и уникальным дизайном, что делает публика полна ожиданий

(Примечание: статьи хвост транспортного средства Телефон и микро-канал общественный номер)!

[123]

Полноприводный автомобиль Iveco DAILY для максимально рационального использования пространства.Между тем, грузовик может быть сухая конструкция канала разделения умное использование туалета раньше, и двойное сочетание с холодильником RV сушки один конкретный тип стиральной машины, интимные детали наполнения RV. Общий тон основной линии с известью внутри их тикового дерева для яхт RV, первоклассная атмосфера предельной простоты создает ощущение чистоты, высокого качества и высокого качества.

[123]


Iveco DAILY полноприводный внедорожник, использующий кузов как единое целое, аэрокосмический алюминий, облегченная конструкция кузова, в интерьер RV, европейский минималистичный дизайн позволяет почувствовать природу бытия, посидеть на диване и четыре обеденных стола с электрическим подъемником, которые можно заменить за считанные секунды, роскошная двуспальная кровать, кухонная утварь, многофункциональное интегрированное рабочее пространство для всех ваших повседневных потребностей, импортированное из Швеции холодильник класса RV для частной яхты

.

[123 ] задний

Автомобильная раздвижная двуспальная кровать

может обеспечить вам лучший сон, передний и задний канал связи, который также является мостом между передней и задней частями вашего мокрого и сухого разделения, ванная комната, короче говоря, все жилые помещения, все, что дает вам пятизвездочный мобильный дворец;

Iveco четырехколесный автомобиль итальянский IVECO NEW Daily 4X4 полностью импортное внедорожное шасси, подвеска переднего и заднего моста имеет 4 вала и жесткий диск, грузоподъемность 5.5 тонн. с 4 раза; 4 штатных водителя в виде, до, во время и после блокировки трех внедорожных дифференциалов, механической коробки передач 2840,6 OD, 6 передних передач, 1 задней передачи и 24 передаточного отношения для бездорожья, больше в соответствии с текущим мейнстримом тренды вождения.

He Yi Shanghai Automobile Sales Co., Ltd., Шанхай Yi He Магазины коммерческих автомобилей Mercedes-Benz

приветствую, беспокоюсь о моем общественном номере микроканала: Yi He cars

VIP-линия: 400-161-3663, 133-7022-6676 Wang (с микросигналом)

Район Сунцзян Шанхая Song Wei Road 565

наших торговых точек по стране, могут отправить дверь автомобиля, включая, помимо прочего, следующие провинции и регионы: город Пекин, Шанхай, Тяньцзинь, Чунцин, провинция Хэбэй, Шицзячжуан, провинция Шаньси, город Тайюань, провинция Ляонин, Шэньян, Цзилинь, город Чанчунь, провинция Хэйлунцзян, Харбин, провинция Цзянсу, Нанкин, провинция Чжэцзян, Ханчжоу, провинция Аньхой, Хэфэй, Фучжоу, провинция Цзянси, Наньчан, провинция Шаньдун, Цзинань, провинция Хэнань, Чжэнчжоу, провинция Хубэй, Ухань, Хунань, Чанша , провинция Гуандун, Гуанчжоу, Хайнань, Хайкоу, провинция Сычуань, Чэнду, провинция Гуйчжоу, Гуйян, провинция Юньнань, Куньмин, провинция Шэньси, Сиань, провинция Ганьсу, Ланьчжоу, провинция Цинхай, Синин, Тибетский автономный район, Лхаса, Гуанси , Наньнин, Внутренняя Монголия, Хух-Хото, Нинся-Хуэйский автономный район, Иньчуань, Синьцзян-Уйгурский автономный район, Урумчи [ 123]

Обзор: Iveco Daily (2014) | Честный Джон

Недавно добавленные в этот обзор

4 апреля 2019 г. Ежедневно получает обновления среднего возраста

Ежедневно это первые 7.2-тонный автомобиль с функциями Queue Assist и City Brake PRO. Усовершенствованная система экстренного торможения и система City Brake PRO предотвращают столкновения на скорости ниже 31 мили в час… Прочитайте больше

6 июня 2014 г. Представлен новый Iveco Daily

На европейский рынок прибыло третье поколение Iveco Daily.Около 80 процентов компонентов были переработаны, и Daily сохранил свою классическую конструкцию шасси с лестничной рамой… Прочитайте больше

Iveco Daily (2014): краткий обзор

Iveco Daily, один из самых мощных автомобилей в классе больших фургонов, занимает нишу между большими фургонами и небольшими грузовиками.Он может не сравниться со своими конкурентами по изысканности или комфорту, но Daily имеет одну из лучших линеек в сегменте больших фургонов с массой от 3,5 до 7,2 тонны.

Как и грузовики Iveco, Daily построен на шасси с лестничной рамой, а это означает, что он обладает широкими возможностями настройки: доступно 8000 различных заводских версий, от стандартных фургонов и самосвалов до микроавтобусов и бортовых платформ. Существует также широкий выбор вариантов шасси с кабиной, в то время как фургон Daily имеет один из самых больших объемов загрузки в своем классе — 19.6 куб.м.

The Daily рассчитана не только на колоссальные нагрузки; малые предприятия могут выбрать 3,5-тонную модель начального уровня с более скромным объемом загрузки 7,3 кубических метра. Daily доступен в трех вариантах высоты загрузки и пяти вариантах длины; все модели практичны и легко вмещают стандартный европоддон через задние или боковые двери.

Мощность исходит от двух дизельных двигателей Fiat — 2,3-литрового и 3,0-литрового, которые используются совместно с переднеприводным Ducato.Мощность варьируется от 106 до 205 л.с., причем последний предлагает огромный крутящий момент в 470 Нм. В отличие от Ducato, все модели Daily имеют только задний привод, мощность передается через шестиступенчатую механическую или опциональную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

На дороге Daily показывает отличные характеристики, но дизельные двигатели 2,3 и 3,0 громко говорят на скоростях автомагистрали. Однако, несмотря на свою трудолюбивость, турбодизели обеспечивают хорошую производительность и большой крутящий момент на низких передачах. Daily также проворна на низких скоростях с впечатляющими 10.радиус разворота 5 метров.

С 2019 года Daily оснащается рулевым управлением с электроусилителем, которое позволяет легко управлять фургоном на низких скоростях, а его легкая и плавная работа позволяет легко направить фургон на тесную парковку или в грузовой отсек. Однако электрическое рулевое управление, оптимизированное для городских скоростей, лишает фургон значимой управляемости на более высоких скоростях. Некоторых водителей расплывчатое и безжизненное рулевое управление будет раздражать на скоростях автомагистрали.

Хотя дизельные двигатели отличаются отличным крутящим моментом и производительностью, они отстают от конкурентов по экономичности, имея только одноколесные варианты 2.3-литровый двигатель расходует заявленные 40 миль на галлон, в то время как остальная часть диапазона находится в диапазоне от середины до 30-ти. Интерьер Daily также не соответствует интеллектуальному и ориентированному на автомобили дизайну других фургонов этого класса с обилием серого и дешевого пластика.

Daily предлагает гигантскую грузоподъемность, и именно здесь он завоюет расположение малого бизнеса, поскольку его максимальная полная масса автомобиля (до 7,2 тонны) значительно превышает 5,5 тонны, которые вы получаете у Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter. .Тем не менее, несмотря на свои рабочие качества, Daily уступает в изысканности и комфорте, а это означает, что он по-прежнему занимает второе место после Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter, когда речь идет о 3,5-тонной части рынка.

Сколько стоит Iveco Daily (2014)?

Iveco Daily (2014): что внутри?

The Daily — это мощный фургон, отличающийся большой грузоподъемностью.Фактически, ни один другой фургон не может сравниться с Daily по грузоподъемности: максимальная полная масса Iveco составляет 7,2 тонны, а максимальный объем груза — 19,6 кубических метра.

Конструкция с лестничной рамой делает Daily подходящей платформой для переработчиков, а шасси на базе грузовика хорошо подходит для конфигураций самосвала, кузова, рефрижератора и кабины экипажа.

Модельный ряд фургонов состоит из пяти вариантов длины автомобиля (5040–7500 мм), трех вариантов высоты груза (1545–2100 мм) и большого выбора грузовых объемов.Полная масса автомобиля начинается с 3,5 тонны при доступном грузовом объеме 7,3 кубических метра и достигает лидирующих в своем классе 19,6 м3. В самой большой форме Daily будет иметь грузовую площадку длиной 5,1 метра и высотой 2,1 метра с установленной перегородкой, что больше, чем у любого другого крупного фургона в продаже.

Легкий доступ к грузовому отсеку благодаря уменьшению высоты груза на 55 мм по сравнению со старой моделью, а это означает, что для заполнения огромного грузового отсека требуется меньше подъема.Односторонняя раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, и все модели вмещают стандартный европоддон (1200 мм x 800 мм) через задние или боковые двери.

Есть некоторые критические замечания, когда речь заходит о качестве салона: салон кажется дешевым, серым и бесхитростным, особенно по сравнению с автомобильными интерьерами Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Тем не менее, приборная панель и отделка, напоминающие рабочий стиль, понравятся операторам и водителям, которым нравится серьезный и простой дизайн.

Есть много мест для хранения, хотя ни один из ящиков, установленных на приборной панели, не имеет розетки на 12 В. Мы также обнаружили, что сиденья загораживают некоторые дверные карманы, что затрудняет доступ к их содержимому. Тем не менее, элементы управления в фургоне легко найти и использовать, а дополнительная навигация с сенсорным экраном — одна из лучших, которые вы найдете в фургоне такого размера.

Список опций Iveco обширен, а это означает, что модернизировать Daily легко: доступны более широкие колесные арки, камера заднего вида и предупреждение о выходе из полосы движения.Багажное отделение также может быть увеличено за счет дополнительной сдвижной двери, облицовки грузового отсека и усиленной задней подвески.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.