Погрузчик сат: Колесные погрузчики | Фронтальные погрузчики | Cat

Содержание

Колесные погрузчики | Фронтальные погрузчики | Cat

Сельскохозяйственная техника Сельскохозяйственная техника

Для перемещения блоков Для перемещения блоков

Строительство зданий и жилья Строительство зданий и жилья

Дамбы, аэродромы, рельсовые насыпи Дамбы, аэродромы, рельсовые насыпи

Снос Снос

Техника для общестроительных работ Техника для общестроительных работ

Ландшафтные работы Ландшафтные работы

Погрузка бревен Погрузка бревен

Материалы, транспортировка на поддонах Материалы, транспортировка на поддонах

Операции в порту (на берегу) Операции в порту (на берегу)

Перегрузка обработанных и сыпучих материалов Перегрузка обработанных и сыпучих материалов

Карьеры и нерудные строительные материалы Карьеры и нерудные строительные материалы

Строительство дорог Строительство дорог

Выемка песка и гравия Выемка песка и гравия

Погрузка отходов Погрузка отходов

Для погрузочно-разгрузочных работ в трюмах (на борту) Для погрузочно-разгрузочных работ в трюмах (на борту)

Дробленая порода, извлечение руды Дробленая порода, извлечение руды

Расчистка дорог от снега Расчистка дорог от снега

Сталелитейное производство Сталелитейное производство

Сахарный тростник Сахарный тростник

Проходка туннелей Проходка туннелей

Коммунальные службы Коммунальные службы

Удаление отходов Удаление отходов

Древесная щепа, опилки Древесная щепа, опилки

ЭФФЕКТИВНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ МИНИ-ПОГРУЗЧИК CAT® 232D3

Устойчивый и производительный мини-погрузчик Cat® 232D3 с вертикальным подъемом, обеспечивающим увеличенный вылет стрелы и большую высоту, так необходимые для быстрой и простой загрузки самосвалов — прекрасный выбор для погрузочно-разгрузочных работ.

Отличительные особенности 232D3:
  • Двигатель Cat C2.2 с механическим управлением гарантирующий высокие показатели мощности и крутящего момента.

  • Высокоэффективная силовая передача, обеспечивающая максимальную производительность благодаря электронной системе управления крутящим моментом и дополнительному двухскоростному механизму хода.

  • Интеллектуальная система выравнивания Cat Intelligent Leveling отвечающая за самовыравнивание в двух направлениях, возврат навесного оборудования в положение копания.

  • Лучшая в своем классе герметичная кабина с избыточным давлением, обеспечивающая пониженный уровень шума и отличный обзор навесного оборудования.

  • Сиденье с высокой спинкой, подогревом, пневматической подвеской и закрепленными джойстиками позволяющее машинам серии D3 занимать ведущую позицию по комфорту оператора в своем классе.

  • Дополнительный улучшенный дисплей обеспечивающий вывод на экран настроек чувствительности навесного оборудования, регулировку чувствительности гидростатического привода и управление режимом медленного перемещения, а также персональные настройки, противоугонную систему и камеру заднего вида.

  • Доступ с уровня земли ко всем точкам ежедневного и планового технического обслуживания позволяющий сократить простои и увеличить производительность.

  • Долговечные светодиодные фонари рабочего освещения (передние и задние).

  • Широкий спектр навесного оборудования Cat Work Tools.


Только до 30 июня 2020 года на этот эффективный и экономичный мини-погрузчик действуют выгодные условия финансирования от Cat Fin (включающие страхование) и расширенная до 24 месяцев или 3 000 моточасов (что наступит раньше) гарантия на гидравлическую систему и силовую установку (двигатель + трансмиссия).

Мини-погрузчик Cat 232D3, а также широкий модельный ряд техники Cat для самых разных отраслей: карьерной и подземной добычи ресурсов, строительства, дорожных или ландшафтных работ, погрузки/разгрузки материалов, переработки отходов, складирования, рубки и вывоза лесоматериалов в наличии на складе!

Наши специалисты готовы подобрать оптимальное оборудование для решения стоящих перед вами задач и предложить наиболее выгодные условия. Рассмотреть вариант трейд-ин, финансирования с минимальным удорожанием или предоставить технику в аренду.

Сразу 16 новых мини-погрузчиков Caterpillar выходят на мировой рынок: Новости спецтехники

30.08.2019 МосТрансАренда Аренда спецтехники в Москве и Московской области

Американская машиностроительная корпорация Caterpillar объявила запуск масштабного производства новых гусеничных и колёсных мини-погрузчиков, которые войдут в серию D3. Сразу шестнадцать моделей компактной техники были созданы для обновления ассортимента и укрепления компании на мировом рынке в данной области, чего не удалось достичь предыдущим сериям D и D2.

Представительство бренда заявляет, что новинки являются первыми в отрасли машинами, поддерживающими приложения с использованием искусственного интеллекта. Встроенные технологические решения позволяют агрегату автоматически распознавать установленное навесное оборудование и в соответствии с ним подстраивать систему управления и предоставлять оператору необходимую информацию о режиме работы.

Расширенное внутреннее пространство кабины, а также оснащение широкой дверью позволили не только свободно занимать рабочее место и покидать его, но и выполнять работы в сложных погодных условиях, игнорируя снег, дождь и ветер.

Погрузчики на гусеницах, получившие название CTL, подверглись изменениям конструкции рамы и торсионных осей, что позволило значительно снизить раскачивание техники во время рабочего процесса на склонах и при погрузочных операциях в кузов грузового автомобиля. Кроме того, привычный комфорт от CAT при передвижении по ровным поверхностям остался неизменным.

Все спецмашины в стандартной комплектации поставляются с встроенной функцией доводчика рабочего органа в исходное положение, что позволяет облегчить выполнение машинистом циклических задач, таких как: сортировка, копание, погрузка. Автоматизация данных процессов позволяет большему количеству работников, обладающих небольшим опытом в управлении подобной спецтехникой, не теряться на фоне профессионалов, а работодателям сэкономить при подборе персонала.

Ранее, модели отличающиеся высокими мощностными показателями обозначались префиксом XHP, теперь он был заменен на идентификатор XE. Кроме того, ассортимент пополнился особой версией мини-погрузчика — 299D3 XE Land Management, созданной для выполнения сложных задач с растительными материалами: мульчирование, скашивание, срез щеткой, контроль роста и многое другое.

Технические характеристики серии D3

Колёсные мини-погрузчики

Модель 226 D3 232 D3 236 D3 242 D3 246 D3 262 D3 272 D3 272 D3 XE
Силовая установка C2.2CRDI C3.3BDIT C3.8DIT
Мощность двигателя 67,1 74,3 98 110
Эксплуатационная масса, килограммы 2653 2955 2979 3238 3392 3763 4143 4342
ROC @ 50%, кг 705 865 820 1000 1000 1225 1570 1680

Гусеничные мини-погрузчики

Наименование 239 D3 249 D3 257 D3 259 D3 279 D3 289 D3 299 D3 299 D3 XE 299 D3 XE LAND MANAGEMENT
Мотор C2.2CRDI C3.3BDIT C3.8DIT
Мощность двигателя 67,1 74,3 98 110
Рабочий вес в кг 3372 3552 3672 4076 4579 4848 5200 5333 5790
ROC @ 50 процентов, килограммы 995 1130 1170 1305 1445 1880 2255 2315 2820

ПЕРВЫЙ В КАЗАХСТАНЕ КРУПНЕЙШИЙ ПОГРУЗЧИК CAT® 994K

ПЕРВЫЙ В КАЗАХСТАНЕ КРУПНЕЙШИЙ ПОГРУЗЧИК CAT® 994K

ПЕРВЫЙ В КАЗАХСТАНЕ КРУПНЕЙШИЙ ПОГРУЗЧИК CAT® 994K  

Авторы статьи

Жасулан Татагулов, Представитель по продажам горного оборудования

Роза Калиева, Менеджер департамента продаж горного оборудования

Жанат Шаяхметов, Инженер по конфигурации и ценообразованию, г.Караганда

Федор Созыкин, Супервайзер проекта Алтынтау, г.Кокшетау

 

Партнерство ТОО ИП «Борусан Макина Казахстан» и ТОО «Казцинк» началось в 1999 г., за это время компаниями был наработан колоссальный опыт надежного, плодотворного сотрудничества. «Казцинк» входит в состав группы Альянс компании Caterpillar®, в связи с чем обладает особыми привилегиями и отношением. Альянс-заказчики– это партнеры компании Caterpillar, с которыми объемы продаж техники, запасных частей и сервиса ежегодно по всему миру достигают определенных, высоких оборотов. Казцинк является постоянным Заказчиком больших объемов техники для своих компаний, в особенности в восточном регионе. В основном это подземные самосвалы и погрузчики. Важно отметить, что его предприятие «Алтынтау Кокшетау» – одна из первых компаний, подписавших с «Борусан Макина Казахстан» MARC контракт на сервисное обслуживание.

В 2015 г. компания «Казцинк» начала разработку проекта «Дальнезападное» на руднике «Жайрем». В его рамках с проектировочной компанией было проведено большое количество презентаций, работ по подбору оборудования, а также многочисленных расчетов в ключе эксплуатационных расходов и пр.  Изначально для приобретения Заказчиком рассматривался пакет оборудования, включающий в себя самосвалы (Cat 785D) и экскаваторы (Cat 6030, Cat 6040, Cat 6050) и другая горная техника, такая как тяжеловесные гусеничные и колесные бульдозеры.

Позже Заказчик посетил выставку MineExpo-2016 в г. Лас-Вегас, где компания Сaterpillar анонсировала свой новый, самый большой погрузчик Cat 994К. Узнав о технических характеристиках и преимуществах данной машины, Заказчик пересмотрел ТЭЭ по закупу оборудования, и принял решение вместо экскаватора приобрести фронтальный погрузчик для рудника «Жайрем»

И наконец, в августе 2017 г. в истории партнерства ТОО ИП «Борусан Макина Казахстан» и ключевого Заказчика ТОО «Казцинк» состоялось важное событие: была совершена поставка крупнейшего в мире колесного погрузчика Cat® 994K на территорию Казахстана. Этот гигант, весом более 240 т и объемом ковша 19,1 м3, отличается от своих собратьев по многим параметрам, главными из которых являются более крупные габариты и более высокая производительность.

Также в ходе переговоров Заказчиком был размещен заказ на самосвал Cat 785D с увеличенным кузовом в количестве 8 единиц.

Изначально Заказчик планировал покупку погрузчика и 8 единиц самосвалов для своего предприятия в п.Жайрем. Из-за смещения сроков сдачи реализуемого проекта по строительству фабрики, компанией было принято решение поставить данную технику на предприятие «Алтынтау Кокшетау», где на тот момент стартовали работы по расширению карьера, и данная техника являлась незаменимым инструментом в достижении этой важной цели качественно и в срок, что всегда немаловажно для производства. Взамен данного оборудования, руководством компании было принято решение по передаче с проекта «Алтынтау Кокшетау» 7 самосвалов Cat 777 и 1 погрузчика Cat 993K на проект «Жайрем».

В связи с загруженностью своего завода, компания Caterpillar отгрузила все оборудование с задержкой в несколько месяцев, и доставка оборудования вместо запланированного сентября была осуществлена в январе 2018 г. Сборка погрузчика Сat 994К производилась в непростых условиях, когда температура воздуха достигала минимальных отметок до: -40-45 °C. Но также немаловажным аспектом было то, что команда специалистов по сборке производила сборку подобной машины впервые. Особая сложность заключалась в больших размерах ее узлов.

В связи с тем, что колесный погрузчик Cat 994K появился на территории нашей страны впервые, нашей компанией было принято решение о необходимости проведения обучающего тренинга для операторов проекта. Ведь грамотно обученные специалисты – это основа правильной эксплуатации техники, и, как следствие, более длительного срока эксплуатации и высокой производительности машины.

Тренинг для двух групп операторов Заказчика общим количеством 27 человек проводился в феврале 2018 г., в два этапа: теория и практика. Инструкторами тренинга являлись:

1.           Инженер по конфигурации и ценообразованию – Жанат Шаяхметов.

2.           Инструктор – Кайрат Рзахметов.

3.           Инструктор – Ернар Раимбеков.

На данном тренинге большое внимание было уделено практическим занятиям, которые проводились в течение 3 дней непосредственно на машине. Во время обучения от операторов было получено много было положительных отзывов касательно управления погрузчиком: несмотря на свои большие габариты, он оказался крайне простым в управлении и маневренным.

С момента начала работы погрузчика на проекте Заказчика машина проявляет себя на очень высоком уровне. При возникновении неполадок сервисная команда ТОО ИП «Борусан Макина Казахстан» оперативно на них реагирует, предотвращая серьезные простои и ремонты. Заказчик выражает положительные эмоции касательно появления погрузчика Cat 994K в его парке техники, отмечая его «ошеломляющую» производительность. «Погрузчик отгружает 247 бортов самосвала Cat 777 за смену.»

История сотрудничества нашей компании с «Алтынтау Кокшетау» берет свое начало в 2008 г., когда между компаниями был заключен контракт на тех. поддержку. Заказчик воспринимает нас как партнёра, а не как подрядчика. По многим стратегическим моментам и планировании он организовывает собрания с участием нашей компании для принятия важных решений – это доказывает, что степень доверия и лояльности Заказчика к нам очень велика, что мы в свою очередь очень ценим и укрепляем из года в год.

В будущем Заказчик планирует закуп дополнительных единиц самосвалов Cat 785D, а также еще одного погрузчика Cat 994K. Мы надеемся на дальнейшее развитие и укрепление наших партнерских отношений с нашим ключевым Заказчиком, верим в то, что высочайшее качество Cat оборудования всегда будет служить этому крепкой и надежной основой. Главное для нас – это успешное развитие бизнеса наших Заказчиков, ведь мы развиваемся вместе с ними.

28.01.2019

Фронтальный погрузчик Caterpillar 924Hz — Спецтехника, строительная и погрузочная техника


Технические характеристики фронтального погрузчика Caterpillar 924Hz
Номинальная полезная мощность при 2300 об/мин97 кВт
МодельC6.6 ACERT
Диаметр цилиндра105 мм
Ход поршня127 мм
Рабочий объем6.6 л
Ковши
Вместимость ковша1,7-2,1 мЗ
Масса
Эксплуатационная масса11020 кг
Рулевое управление
Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы40 Градусов
Минимальный радиус поворота (по внешней стороне шин)5070 мм
Угол поворота, в обоих направлениях40 Градусов
Диаметр гидроцилиндра рулевого управления (2 шт.)70 мм
Производительность гидросистемы при 2300 об/мин и давлении 6900 кПа (1000 фунтов/кв. дюйм)104 л/мин
Максимальное рабочее давление207 кПа
Гидросистема погрузчика
Производительность при 2300 об/мин двигателя и 6900 кПа (1000 фунт/к в. дюйм) с маслом SAE 10W при 65°С (150°F)152 л/мин
Производительность насоса – контур навесного оборудования152 л/мин
Давление открытия предохранительного клапана – насос навесного оборудования259 бар
Максимальное рабочее давление25900 кПа
Подъем5.2 Секунд
Разгрузка1.1 Секунд
Опускание порожнего ковша под собственным весом2.7 Секунд
Общее9 Секунд
Диаметр цилиндра120.6 мм
Ход поршня520 мм
Топливный бак225 л
Система охлаждения32 л
Картер двигателя16.5 л
Коробка передач23 л
Передний21 л
Задний мост21 л
Гидравлическая система (включая гидробак)125 л
Гидробак70 л
Эксплуатационные показатели
Статическая опрокидывающая нагрузка при полностью сложенной шарнирно-сочлененной раме7640 кг
Вылет при полном подъеме и угле разгрузки 45°791 мм
Высота разгрузки – полный подъем/угол разгрузки 45°2828 мм
Силовая передача

Передает максимальное тяговое усилие на колеса и обеспечивает полную мощность гидравлической системе погрузчика.

Двигатель

Экологически безопасный с пониженным уровнем шума двигатель Cat C6.6 отличается превосходными эксплуатационными характеристиками и долговечностью. Двигатель мощностью 97 кВт (132 л.с.) соответствует всем мировым требованиям стандартов по токсичности выхлопных газов и отличается более ровной кривой мощности, что обеспечивает лучшую приемистость в широком диапазоне рабочих частот вращения коленчатого вала; применением запатентованной технологии ACERT™, которая в сочетании с системой впрыска топлива common rail, турбокомпрессором с перепускным клапаном с электронным управлением, и головкой блока цилиндров с противоположным расположением впускных и выпускных коллекторов, обеспечивает снижение токсичности отработавших газов.

Мосты

Усиленная конструкция, прочные шестерни и подшипники гарантируют высокую износоустойчивость. Задний мост может наклоняться в вертикальной плоскости на угол ±12°, обеспечивая контакт с поверхностью всех четырех колес. Такое техническое решение повышает устойчивость машины и сцепление колес с грунтом. Устанавливаемый по заказу дифференциал повышенного трения на заднем мосту обеспечивает лучшее сцепление в условиях рыхлого грунта.

Коробка передач

В конструкции прочной коробки передач Caterpillar используются компоненты, которые гарантируют высокую долговечность и надежность. Оператор может выбрать один из трех режимов переключения: ручной режим или два автоматических режима (полной мощности и экономичный). Режим полной мощности обеспечивает максимальное ускорение, а экономичный режим позволяет экономить расход топлива и создает дополнительный комфорт для оператора.

Система с двумя гидронасосами

Насос контура рулевого управления с регулированием производительности в зависимости от нагрузки обеспечивает отличное быстродействие как во время тяжелых так и легких работ. Высокопроизводи­тельный насос контура навесного оборудования обеспечивает полную гидравлическую мощность, требующуюся для перемещения грузов при любой частоте вращения двигателя

Система регулирования плавности хода

Устанавливаемая по заказу система регулирования плавности обеспечивает комфортный ход и надежное удержание материала в ковше. Азотный гидроаккумулятор обеспечивает оптимальное демпфирование при передвижении по пересеченной местности при любых нагрузках и скоростях. Система работает автоматическом режиме – система автоматически включается при достижении скорости хода погрузчика, превышающей 5 км/ч ( мили/ч), при скорости ниже 5 км/ч (3 мили/ч) система отключается, обеспечивая максимальное подъемное усилие.


]]>

Источник информации: Caterpillar

]]>

категория: Фронтальные погрузчики Caterpillar

Мини-погрузчик Caterpillar 242B3

Мини-погрузчик Caterpillar 242B3

Технические характеристики

Размеры

Габаритная высота, мм2019
Габаритная длина, мм3437
Габаритная ширина, мм1676

Масса

Общий вес, кг3178.8

Производительность

Максимальная скорость движения (с грузом), км/ч12,4
Максимальная скорость движения (без груза), км/ч18,4

Шасси

Колесная база, мм1094
Дорожный просвет, мм178

Двигатели и управление

ДвигательC3.4 DIT
Тип силового агрегатаДизельный
Топливный бак, л58
ИзготовительCaterpillar

Характеристики

Грузоподъемность, кг975
Тип управленияв положении сидя
Год выпуска2016-2017

Отзыв о технике Мини-погрузчик Caterpillar 242B3 еще не оставлен. Хотите его оставить?

Тяжелый фронтальный погрузчик Caterpillar 980

Caterpillar 980 тяжелый фронтальный погрузчик (погрузчик или машина погрузочная) предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелко и крупно кусковыми материалами, штучными грузами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов. Машина оснащена устройством для смены рабочих органов (адаптером). Машина может использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Погрузчик и его рабочие органы, предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 °С. Погрузчик относиться к карьерным машинам СДМ, это высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки различных материалов (горных пород, песка‚ щебня‚ грунтов, металлической стружки‚ древесной щепы и др.), рытья траншей, резки и транспортировки породы, планировочных, рыхлительных и бульдозерных и работ. Фронтальный погрузчик используются для осуществления погрузочно-разгрузочные операции на стройплощадке‚ складах‚ железных дорогах‚ в портах‚ при выполнении дорожно-строительных монтажных, такелажных и сельскохозяйственных работ.
Тяжелый карьерный самоходный погрузчик Caterpillar 980, штатно оснащен бульдозерным отвалом колесного трактора или навесной рабочий орган — криволинейный в сечении отвал (щит). Отвал расположен вне базы ходовой части машины, служит для послойного копания, планировки и перемещения (на расстояние 60-300 м) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и др. материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и т. п. сооружений. Также бульдозер применяется при разработке россыпей, на отвалах, при рекультивации, в качестве вспомогательной машины на карьерах. Кроме того, бульдозер используют при строительстве и ремонте дорог, а также как толкач (например, при заполнении самоходных скреперов) и т.п.

Особенность погрузчика Caterpillar 980: наличие быстросъемного соединения, на Z-образной стреле, позволяет быстро менять по требованию рабочий инструмент, тем самым расширяя возможности тяжелого погрузчика. Большая масса и высокая грузоподъемность стрелы допускает установку следующего навесного оборудования:


Boughton 56H тяговая гидравлическая лебедка
с тяговым усилием 25 тонн, установленная на быстросъёмном соединении, оснащена мощным приводным радиально-поршневым гидравлическим мотором Kawasaki Staffa HMC C325 мощностью 190 кВт. Высокая тяга лебедки, и возможность регулирование точки приложения тяги по высоте благодаря подъемной стреле, позволяет эффективно использовать лебедку на основных и вспомогательных работах. Погрузчик с лебедкой применяется как трактор тягач эвакуационный, и предназначается для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники, массой до 100 т, и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (СППМ). Тягач Caterpillar укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. Помимо тяговых работ в режиме трактора эвакуации, фронтальный погрузчик Caterpillar может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые работы, например при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин.

UHL MWT манипулятор колесосъемник шинный. Колесосъемники UHL предназначены для снятия, установки и транспортировки колес и шин большегрузных автомобилей в условиях карьера, автомобильных баз, шинных мастерских. Шинный манипулятор рассчитан на работу с колесами карьерных самосвалов и погрузчиков со всеми размерами шин массой до 10000 кг. Использование навесных колесосъемников позволит значительно увеличить производительность труда при замене колес карьерной и строительной техники, исключить ручной труд при установке-снятии колес, а так же снизить травматизм персонала. Шинный манипулятор устанавливается на быстросъемное соединение фронтальных погрузчиков Caterpillar 980.


Bunce снегоочиститель шнекороторный
предназначен для прокладывания зимних дорог в снежной целине, очистки внутригородских и шоссейных дорог от наносов свежевыпавшего и плотного снега (плотностью до 0.8 т/куб.м), а также разбрасывания смёрзшихся отвалов, образованных бульдозерами и плужными снегоочистителями. Шнекоротор оснащен автономным дизельным двигателем мощностью 350 л.с. что обеспечивает высокую производительность снегоочистительного комплекса до 5000 тонн в час.


Универсальные захватные устройства:
лесозахваты, трубозахваты, сенозахваты и прочие специализированные захватные устройства для выполнения операций по захвату, подъему, транспортировки и разгрузки материалов — леса, сортимента, труб и плетей, а так же сена. В комплектации с тросовой лебёдкой трактор погрузчик может выполнять работу трелёвочного трактора или скиддера, для транспортировки хлыстов при заготовке леса, работая как правило в паре с валочно-пакетирующей машиной ВПМ.  


Комплектация* трактора погрузчика Caterpillar 980:

ковш скальный, со сменными зубьями объемом 5,5 м.куб. Ковш усилен противоизносными режущими кромками, дополнительными ребрами жесткости и боковыми резцами для погрузки скальных пород.

паллетные вилы с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета с практической грузоподъёмностью до 20 тонн.

устройство для быстрой смены навесного оборудования (адаптер) Caterpillar Quickhitch и гидроразъемами высокой мощности для подключения навесного оборудования.

лебедка вспомогательная гидравлическая Ulrich h20 тягой 10,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 55 метров

лебедка тросовая высокой мощности Boughton- Kawasaki 56H с тяговым усилием 25 тс, длина троса 55 метров, диаметр троса 26 мм.

буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа, и для выполнения тягово-эвакуационных работ.

индикатор контроля грузоподъемности PROLEC SWL

бульдозерный отвал с объемом призмы волочения 7 м.куб со сменными режущими накладками

Противовес кормовой

*Опционально фронтальный погрузчик Caterpillar 980 может оснащаться  самым разным навесным оборудованием: ковшами щеповыми и специальными объемом до 12 м.куб., бульдозерными отвалами, поворотными отвалами, неповоротными отвалами, отвалами с изменяемой геометрией, снежными плугами., крановыми телескопическими стрелами., кранами гидроманипуляторами или тросовыми кранами., шнекороторные снегоуборочные машины., лесозахватные устройства, и многое другое. Точную комплектацию погрузчика уточняйте у специалистов компании.

Caterpillar 980 описание конструкции фронтального погрузчика:
Компоновка фронтального погрузчика CAT классическая для колесного трактора: силовая установка расположена в подкапотном пространстве, двигатель смещен назад на максимальное расстояние  и служит противовесом. Передняя часть трактора CAT полностью освобождена для установки фронтального портала и погрузочного и иного рабочего оборудования, в том числе вспомогательных устройств типа тяговых гидравлических лебедок. Во фронтальной или кормовой части может быть расположена установка из тяговой лебедки малой мощности с усилием 10 тонн. Колесный трактор-погрузчик выполнен по схеме с неповоротными колесами, с шарнирно сочлененной рамой и с равновеликими колесами большого диаметра. Трактор-погрузчик с шарнирно сочлененной рамой состоит конструктивно состоит из двух полу-рам, соединенных вертикальным шкворнем. Поворот одной рамы относительно другой, осуществляется с помощью 2 гидроцилиндров, перемещающих полу-рамы одну относительно другой в горизонтальной плоскости. При такой компоновке погрузчика, двигатель, коробка переключения  передач, раздаточная коробка устанавливается на задней полураме, портал погрузчика с Z-образной стрелой  на передней полураме. Гидротрансформатор крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Кабина размещена на задней полураме с местом водителя над шарниром рамы. Преимущества погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. Так же в сочленно-шарнирном погрузчике, совпадет вектор движения колес и направления черпания или срезания ковша погрузочного, что резко повышает качество выполнения работ, увеличивает производительность и облегчает управляемость. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику Caterpillar легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать карьерный самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой и поворотными колёсами. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи — поворот полурам.
Двухконтурное гидростатическое рулевое управление погрузчика с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

 

Силовая конструкция фронтального погрузчика:
В основе шасси колесного трактора с сочленённой рамой, две высокорасположенные П-образные сварные полу-рамы коробчатого сечения, с изменяемым профилем и шириной по всей длине. Профиль рамы пространственный, замкнутый с обоих сторон, герметичный, изготовленный из высокопрочных и эластичных сталей. Полурамы соединены шарнирно-сочленённым механизмом с приводными гидроцилиндрами двойного действия‚ управляемые рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

Рабочее оборудование стрелового погрузчика состоит из пространственной стреловой Z-образной конструкции, одной осью закрепленной на передней части рамы машины, а средней частью опирающейся на штоки гидроцилиндров опускания/подъема стрелы. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом подъема с 2 гидроцилиндрами подъема, и одним гидроцилиндром опрокидывания ковша. Стрела оснащена системой компенсации колебаний при передвижении SMOOTH RIDE SYSTEM. Сами гидроцилиндры шарнирно опираются на раму. На консольном конце стреловой конструкции шарнирно крепится фронтальный ковш, наклон которого изменяется одним гидроцилиндром через рычажный механизм наклона ковша. В Z-механизме точка опоры рычага находится между точками приложения сил, что обеспечивает повышенное усилие на кромке ковша (силу отрыва). Уплотнения шарнирных соединений рычажных механизмов и стрелы должны надежно удерживать смазку и предотвращать проникновение внутрь пыли, грязи и влаги. В этом случае увеличивается долговечность шарниров и снижается трудоемкость их обслуживания.

Силовая приводная установка:
В качестве моторной установки привода ведущих колес тягача, рулевого управления, а так же привода рабочего оборудования (тросовых тяговых лебедок, управления гидравликой быстросъёмного соединения) через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки Caterpillar. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе.

Производитель мотора Caterpillar 3306B TA. Тип: высокомощный индустриальный поршневой двигатель внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, в радиаторах повышенной площади, установленных за кабиной. Двигатель оснащен турбонагнетателем высокого давления Holset, с приводом от отработавших газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 10,5 литров. Мощность двигателя составляет 350 л.с. (257 кВт) при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 1600 Нм при 1400 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива в цилиндр с помощью индивидуальных механических насос форсунок.
Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 36 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 80 литров. Объем дизельного топлива в баке 480 литров.


Трансмиссия:
Привод колес колесного трактора постоянный, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса), и с принудительной блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная многоступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка, с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.

Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами) гидромеханическая полуавтоматическая с переключением под нагрузкой PowerShift. Модель КПП Zahnrad Fabrik 4WG320 4F/3R, количество передач вперед/назад: 4/3. Коробка переключения передач с пропорциональной  электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Torque Converter с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,81:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей.

Номер передачи

Передаточное число

Скорость км/ч

1 вперед

3.745

7,6

2 вперед

2.089

13,3

3 вперед

1.072

24,6

4 вперед

0,636

38

1 назад

3,551

8

2 назад

1,981

14

3 назад

1,017

25,7

 

Ходовая часть и колесные мосты:
Передача мощности и момента двигателя, на колеса фронтального тяжелого автопогрузчика выполнена по мостовой схеме, т.е. с использованием поперечных зависимых балок, связывающие левые и правые колеса тягача тяжеловоза, находящиеся на одной оси между собой. Мостовая схема передачи момента предполагает наличие центральных продольных приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно. На циклической погрузочной машине устанавливаются два ведущих приводных моста.

Применительно к тяжёлому фронтальному погрузчику, с функцией тягового трактора, «колесный приводной мост» — это, несущая пустотелая конструкция, объединяющая колеса одной оси, и выполняющая роль несущего тела, при передачи нагрузки от рамы, и посредством подвески к опорной поверхности. «Ведущий мост» предполагает еще и передачу тягового усилия к колесам. Механический привод всех мостов оснащен двухступенчатой разнесенной передачей, установленной на торцах мостов. Помимо центрального редуктора, мосты оснащены планетарной передачей, расположенной в ступицах колес. Такая конструкция приводных мостов отличается рядом преимуществ: малые размеры конической главной передачи; большой передающих крутящий момент; разделение передаваемого момента между пятью сателлитами; малый риск обрыва полуосей, особенно при блокировке дифференциала. Конструкция планетарных передач, установленных внутри ступицы, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Благодаря дополнительной степени редукции, и большой итоговой площади сцепления в шестернях, можно резко поднять крутящий момент на колесах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны — сапуны. Шланги вентиляции картера всех мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных мостах ГП 20,18:1. Колёсные мосты, применяемые на тракторе-тягаче отличаются высокой прочностью и надежностью, при ограничении скорости в режиме тягового тральщика, допускается увеличение вертикальной нагрузки на колёсные мосты до 2-х раз. Что особенно может быть важным при увеличении массы погрузчика при помощи балласта для выполнения тяговых и толкающих работ.
Передний и задний колёсный мост производства Caterpillar специального исполнения, особо высоконагруженные для тяжелых условий со статической нагрузкой 45 тонн на каждый мост с суммарной статической нагрузкой до 90 тонн. Передний мост без систем амортизации, с частичной разгрузкой колебаний с помощью высокопрофильных индустриальных шин.
Задний колесный мост качающегося типа, соединяется с рамой погрузчика шарнирно к передней головке рамы посредством шкворня, что обеспечивает его качание в поперечной плоскости и хороший контакт управляемых колес с грунтом при неровном рельефе местности. Подвеска балансира моста качающегося типа с углом артикуляции ±24° (620 мм).

 

Тормозная система:
Колесный тяжелый погрузчик-тягач Caterpillar 4×4 оснащен мощной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы, обеспечивающей полную остановку являются тормоза мокрого  типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штук. Тормоза погрузчика многодисковые, в масляной ванне, установлены на всех колесах. Привод гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормозные механизмы. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы.
В тормозную систему дополнительно встроен высокоэффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенного типа, интегрированный в гидротрансформатором коробки переключения передач. Ретардер оснащен системой принудительного охлаждения используемой жидкости в выносных радиаторах.

 

Диски и шины:
Ошиновка погрузчика односкатная, на равновеликих колесах. Диски стальные, дисковые, с разборными ободами, размерностью 20,5-25. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением GOODYEAR 29,5R25 12 ply. Количество колес 4. Допускается установка шин большего диаметра.

Кабина:
Цельнометаллическая откидывающееся, одно-местная, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Кабина оснащена системой автономного отопления. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой — джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.

 

Гидравлическая система:
Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 3000 psi и производительностью гидронасоса 450 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 3000 psi и производительностью гидронасоса 180 л/мин. Объем масла в системе 250 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.

 

Сателлитные боковые погрузчики | Грузовики New Way®

New Way ® доставляет королевскую кобру в город Рипли, Западная Вирджиния. Продается официальным дистрибьютором New Way ® West Virginia Tractor Company.

Сан-Хуан, Пуэрто-Рико Con Waste, чтобы получить New Way ® Королевская кобра. Продается компанией Guaraguao Truck Sales.

Базирующаяся в Бостоне компания Capital Waste Services добавляет в свой парк новый Mack MRU/32yd King Cobra.Продано C.N. Древесина.

Navistar CNG 20-ярдовая Cobra доставлена ​​в Harter’s Quick Clean-Up, Ла-Кросс, Висконсин.

New Way ® доставляет 6 грузовиков Ford F-550 с 8-ярдовыми шасси Diamondback в Гуаякиль, Эквадор.

New Way ® Авторизованный дистрибьютор Trucks C.N. Wood недавно доставил 32-ярдовую King Cobra в город Бруклин, Массачусетс.

New Way ® продает 10 задних погрузчиков Viper Департаменту парков Нью-Йорка

New Way ® Получен заказ от Waste Pro Florida на 17 КПГ King Cobra

New Way ® доставляет 28 задних погрузчиков King Cobra в Сан-Антонио, штат Техас

New Way ® продает 16 задних погрузчиков Cobra в Гамильтон, Онтарио, Канада

New Way ® доставляет 12 кузовов Viper, установленных на Freightliner, на Арубу, обеспечивает обслуживание и обучение операторов

Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с грузовиками в нашем электронном выставочном зале.Вы не будете разочарованы!

Загрузчик Sat Finder, Как использовать загрузчик на спутниковом искателе?

Здравствуйте, зрители, сегодня я поделюсь с вами тем, как можно восстановить свой спутниковый искатель через загрузчик. но прежде чем я поделюсь инструментом загрузчика, вам нужно знать об инструменте загрузки sat finder.

Что такое загрузчик и как им пользоваться?

Иногда во время обновления или понижения версии программного обеспечения из-за неправильного программного обеспечения или любой другой ошибки наш спутниковый искатель отключается или зависает на красном свете.Итак, в этом случае у нас есть два способа восстановить наш спутниковый искатель. Мы можем восстановить нашу коробку с помощью загрузчика, и второй вариант, который у нас есть, — это программатор для перепрошивки Bios, который доступен в основном с механикой. Но в этом посте я расскажу об инструменте загрузчика.

Инструмент

Loader представляет собой компьютерное программное обеспечение, которое каждый производитель спутникового приемника предоставляет своим пользователям для использования в случае любого повреждения или потери. Для восстановления нашего приемника нам нужны три 3 основные вещи. (1) Компьютер .(2) Кабель RS232 и (3) Загрузчик .
Если вы знаете о компьютере или ноутбуке, чтобы мне не нужно было дальше обсуждать компьютер.

Что такое кабель RS232?

Для внедрения программного обеспечения в наш спутниковый искатель нам нужны три основных соединения RX, TX и GND от нашего спутникового искателя к компьютеру или загрузчику. Итак, для этого нам нужно подключить Sat Finder к нашему компьютеру или ноутбуку. в этом случае нам нужен специальный кабель, который называется кабелем Rs232 или db9. Вы можете приобрести кабель Rs232 на любом местном рынке электроники или в любом магазине по ремонту спутниковых антенн, а также в любом интернет-магазине.

RS232 Кабель для ноутбука Юзер.

Если у вас есть ноутбук, и вы хотите использовать весь этот процесс на ноутбуке, вам нужно купить два кабеля: один — кабель Rs232 к разъему Micro USB, а второй — разъем Rs232 к кабелю USB. Эти два кабеля не очень дорогие. И вы можете очень легко купить на любом электронном рынке или в интернет-магазине. Но обратите внимание, что нам необходимо внедрить программное обеспечение в любой спутниковый искатель через Ch441 или Ch440 IC, поэтому, когда вы покупаете USB-кабель Rs232, вы должны потребовать у продавца предоставить вам USB-кабель Rs232 с поддержкой Ch440 или Ch441 IC.В противном случае загрузчик не будет работать.

 

Кабель Rs232 для пользователей ПК/компьютеров.

Если у вас есть ПК или компьютер и вы хотите использовать на нем загрузчик. Тогда вам нужно купить один простой кабель RS232 к кабелю Micro USB. И вы можете выполнить весь процесс с помощью одного кабеля.

Загрузчик Sat Finder.

Когда вы упорядочите все вышеперечисленное в соответствии с вашими требованиями, после этого вам нужно загрузить инструмент для вашего процессора спутникового искателя.Существует несколько производителей спутниковых искателей с разными процессорами. Но в этом посте я поделюсь с вами загрузчиком процессора Gx. Вы можете использовать следующий загрузчик для поиска спутника, поддерживаемого процессором Gx.

Как использовать загрузчик для спутникового поиска.

, когда вы разместили вышеперечисленное оборудование, теперь пришло время подключить ваш спутниковый искатель к вашему компьютеру или ноутбуку. если вы используете ноутбук, вам необходимо вставить порт micro USB в Sat Finder и вставить штекерный разъем в кабель RS232 «мама-USB».если вы используете ПК, вам необходимо вставить порт micro USB в спутниковый искатель, а порт USB — в компьютер. см. на картинке ниже.

после выполнения описанного выше процесса, теперь откройте загрузчик, ссылку на скачивание которой я поделюсь ниже, и следуйте шагу, как я упомянул на картинках.

Gx loader для Gx Supported Sat Finder.

933 KB 933 KB
ИНСТРУМЕНТ ЗАГРУЗЧИКА NATIONAL CHIP GX С НОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ V1.031
Формат RAR
просмотров 2709
Время обновления 5 мая, 2020 г.
Посмотреть детали

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности военнослужащих и т. д.

Продвижение — Военный карьерный рост книги и др.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хамви) | и т.п…

Авиация — Принципы полета, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т.д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т.п…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.п…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | так далее…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные военные спецификации и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядерной энергетики — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

Pixspan Satellite and Surveillance

Рост развертывания спутников привел к лавине данных из космоса и вызывает потребность в более быстрой передаче данных с большим количеством приложений, требующих повышенной точности.

Отрасли больших данных и облачных вычислений осознают наличие рыночного пробела в цепочке создания стоимости спутников, и им срочно необходимо принять меры. Спутниковые компании осознают, что взрыв данных не за горами, и ищут способы более быстрой и простой передачи данных. Количество спутников и спрос на повышенную точность изображения продолжают расти, и каждый раз, когда разрешение удваивается, результирующий объем данных увеличивается в четыре раза.

Облако удовлетворяет потребность в широкомасштабном анализе и доступе к большим объемам данных; однако остается проблема, как быстрее перенести данные в облако.Программное обеспечение Pixspan перемещает данные в облако, из него или внутри него с максимальной скоростью благодаря простому в использовании интерфейсу, который устраняет необходимость в специализированных ИТ-ресурсах. Pixspan также снижает требования к инфраструктуре для локального хранилища и снижает стоимость облачного хранилища для изображений с полным разрешением, что делает рабочие процессы в облаке более экономичным вариантом. Уникальная технология сжатия без потерь Bit Exact Round Trip™ от Pixspan — это наиболее эффективный способ удовлетворить растущие потребности в хранении и передаче изображений с полным разрешением, где 100% должна поддерживаться достоверность данных.

Перемещение больших объемов данных по общедоступным и частным сетям является сложной и дорогостоящей задачей, особенно с изображениями в полном разрешении и размером в несколько гигабайт. Для успеха в новой космической гонке необходимо выиграть гонку данных. Победа означает решение проблемы обработки и доставки данных с более высокой плотностью со спутников быстро, эффективно и действенно пользователям в любом месте. Pixspan решает эти проблемы с данными, ускоряя перемещение данных в облако, из него и между ними, снижая нагрузку на хранилище и облегчая распространение среди конечных пользователей просто и недорого с помощью своих продуктов PixMover и CloudMover.

См. Варианты использования спутников и видеонаблюдения

Pixspan работает с избранными лидерами в области глобальной спутниковой съемки

Maxar делает один миллион квадратных километров изображений каждый день. Применяя ускорение обработки данных Pixspan и технологию Bit Exact Round Trip™, данные их 15-сантиметровых изображений были уменьшены на 62%. и скорость по сети в 3 раза выше. Ведущему игроку на рынке спутниковой рекламы удалось реализовать 74%-ный доход. уменьшение размера их данных изображения SAR.

Клиенты признают экономию данных за счет времени передачи, затрат на сеть и исходящий трафик, а также экономию на хранении в размере 50–80 %.

Читать «Новая космическая гонка: скорость передачи данных и доставка»

Более эффективный способ хранения и распространения изображений со спутников и систем видеонаблюдения

Программное обеспечение PixMover™ и CloudMover™ теперь доступно для индустрии спутниковой связи и видеонаблюдения благодаря запатентованной технологии сжатия Bit Exact Round Trip Compression™ без потерь.Эта технология в настоящее время используется в индустрии мультимедиа и развлечений, что позволяет ускорить передачу данных в 2-3 раза и на 50% увеличить скорость передачи данных. до 70% экономия на хранилище при сохранении точности данных благодаря 100% побитовая точность. Теперь Pixspan распространила эти же технологии и ценные преимущества на спутники и наблюдения, медицинскую визуализацию и другие отрасли, интенсивно работающие с данными и изображениями. PixMover и CloudMover обеспечивают самое быстрое доступное ускорение данных и самые простые решения для передачи больших файлов данных в, из и внутри облака, глобально, безопасно и по запросу.Pixspan сотрудничает с AWS, Microsoft Azure и Wasabi, что позволяет легко загружать и перемещать данные на месте, на портативные облачные устройства хранения (например, AWS Snowball) и напрямую в несколько облачных расположений — из единого интуитивно понятного интерфейса.

Bit Exact Round Trip Compression

Сжимайте и повторно гидратируйте изображения всех видов с полным разрешением — бит за битом — с превосходными алгоритмами сокращения данных, которые не включают использование DCT или вейвлетов, которые могут потреблять большие ресурсы обработки. Bit Exact Round Trip Compression поддерживает мультиспектральные форматы GeoTIFF и работает с самыми большими изображениями, создаваемыми современными технологиями наблюдения.

Ускоренные данные — со спутника на землю, в облако и к конечному пользователю

Технологии Pixspan можно применять на каждом этапе пути, чтобы максимально быстро и эффективно доставлять данные изображений конечному пользователю.

Как правило, эти данные необходимо сохранять для последующего отбора проб и анализа. И поддержание точности этих данных становится все более важным для многих приложений в различных отраслях промышленности, включая медицину, прецизионную промышленность, правительство и армию.Цифровые изображения также должны быть мгновенно доступны для распределенной сети людей и компьютерных аналитиков, и организации все чаще используют облачное хранилище в качестве точки распространения.

Сценарии использования потока данных визуализации

Спутник-земля-облако

Чтобы получить доступ к нужным данным быстрее, необходимо передать больше данных со спутников на наземные станции в течение ограниченного окна передачи, и более эффективный способ сделать это — уменьшить размер данных. Применение сжатия без потерь к данным изображений до их передачи на наземную станцию ​​значительно увеличивает объем данных, которые можно собрать и передать конечным пользователям за короткий промежуток времени.

От земли к облаку

Для загрузки данных с наземных станций в облако PixMover может быть лицензирован напрямую или упакован как устройство наземной станции. Благодаря технологии Bit Exact Round Trip Compression без потерь вы можете передавать в 3 раза больше данных по доступной полосе пропускания, что приводит к гораздо более быстрому и экономичному перемещению данных в облако.

Скорость важна, но не менее важна и простота использования. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу Pixspan с функцией перетаскивания и возможности подключения к нескольким облакам и местоположениям из одной панели теперь можно избежать взаимодействия с интерфейсом командной строки.

Загрузки и загрузки с PixMover составляют 27%-68% быстрее, чем альтернативы, увеличивая общую пропускную способность сети. PixMover — это локальное программное обеспечение. Доступно шифрование TLS 1.2.

Дрон в облако

Большие дроны могут летать 5-7 часов и приземляться с 10 ТБ данных. Затем требуется много часов, чтобы загрузить данные с дронов в переносной центр обработки данных в кинотеатре для обработки ИИ, что в конечном итоге приводит к получению данных, которые можно использовать. Затем необработанные данные загружаются в Snowballs или аналогичные устройства для медленного возврата в облако.

Чтобы сократить время, необходимое для передачи данных от сбора до обработки конечному пользователю, можно использовать технологию Pixspan для более быстрой загрузки дисков Drone, а затем загрузки в 2-3 раза быстрее на одно или несколько устройств Snowball или аналогичных устройств или загрузки непосредственно в AWS. или Azure по существующей пропускной способности. Последнее часто ограничено, что является еще одной причиной, по которой размер файлов данных и скорость имеют значение. Pixspan делает данные миссии доступными в облаке быстрее для ИИ и людей-аналитиков.

Облако в облако

CloudMover перемещает данные любого типа из одной корзины S3 в другую в любой точке мира.Доступ к CloudMover осуществляется через AWS Marketplace, и он использует инфраструктуру AWS без необходимости использования пользовательского оборудования или сети.

CloudMover работает через интуитивно понятный интерфейс и работает на трех скоростях — 3 ТБ, 9 ТБ и 30 ТБ в час. Сжатие без потерь Bit Exact Round Trip™ от Pixspan может обеспечить скорость от 2 до 5 раз и экономию места на диске для файлов полного разрешения и необработанных файлов камеры.

Загрузчик пограничных устройств

Предприятия и государственные учреждения сталкиваются с трудным выбором при переносе больших объемов данных в облако.Независимо от того, какой метод миграции данных используется, ИТ-персонал разделяет общий рефрен: «Миграция в облако медленнее, дороже, сложнее и требует большего количества специализированных ИТ-специалистов, посвященных проекту миграции данных, чем предполагалось».

Например, хотя Snowball может хранить до 80 терабайт данных, перенос данных в Snowball и из него часто бывает сложным и медленным.

PixMover может загружать AWS Snowball Edge в 2–5 раз быстрее, сокращая загрузку каждого Snowball на несколько дней. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, который устраняет необходимость в интерфейсе командной строки, получение данных на устройстве и за его пределами не только быстрое, но и простое для технического персонала, что экономит ценные специализированные ИТ-ресурсы.

От облака до конечного пользователя: спутниковый анализ и архивирование

При спутниковом анализе часто остаются большие участки карты, которые редко посещаются. Изображения, связанные с этими областями, могут быть сохранены в сжатом виде, а затем точно в срок доставлены в полном разрешении по запросу. Pixspan снижает затраты на хранение в облаке, что делает архивирование в облаке очень экономичным вариантом.

Обработка спутниковых данных и данных изображений видеонаблюдения стала быстрой и простой

При принятии решений о жизни и смерти важен каждый бит данных.То же самое можно сказать, когда необходимо сохранить полную достоверность изображений. Благодаря более быстрому ускорению данных Pixspan размеры файлов, сжатых без потерь, меньше, а пропускная способность данных увеличена, что позволяет конечным пользователям более продуктивно работать с более своевременными данными без потерь.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как Pixspan поможет вам эффективно справиться с задачей обработки и доставки больших объемов данных — быстро, легко и эффективно.

Загрузчик модулей ничего не показывает после загрузки пользовательского пакета после загрузки модуля в загрузчик модулей для 6.5.15 для MailMergeReports-Basic-v2.0.5-Sugar_6.5.zip ничего не появляется… просто переходит на пустой экран с продажами/домой… и ничего… когда вы переходите к загрузчику модулей, ничего не появляется на этом раздел либо…

Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][DEBUG] current_language is: en_us
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][DEBUG ] Обнаружен кеш-сервер SugarCachesMash
, сб, 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][DEBUG] Обнаружен кеш-сервер, SugarCacheAPC
, сб, 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][DEBUG ] Используя кеш-сервер SugarCacheAPC, поскольку 940 меньше 1000
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][DEBUG] Обнаружен кеш-сервер SugarCacheFile
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337] [-none-][DEBUG] Обнаружено кэширование SugarCacheMemcache
, сб, 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][DEBUG] Обнаружено кэширование, SugarCacheMemcached
, сб, 1 марта 19:52:03 2014 [42337] [-none-][DEBUG] Обнаружен кеш-сервер SugarCacheMemory
, сб, 1 марта, 19:52:03 2014 [42337][-none-][D EBUG] Обнаружен кеш-сервер SugarCacheRedis
, сб, 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][DEBUG] Обнаружен кеш-сервер, SugarCacheWincache
, сб, 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][ DEBUG] Найден кэш-сервер SugarCacheZend
, сб, 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][INFO] Запрос: ВЫБЕРИТЕ категорию, имя, значение ИЗ конфигурации
, сб, 1 марта 19:52:03 2014 [42337] [-none-][INFO] Время выполнения запроса: 0.00024199485778809
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][INFO] Запрос: SELECT id FROM outbound_email WHERE type = ‘system’
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none -][INFO] Время выполнения запроса:0.00014495849609375
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][INFO] Запрос:SELECT * FROM outbound_email WHERE id = ’94a6de96-23ab-1203-3647-530f41d556ac ‘
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][INFO] Время выполнения запроса: 0.00012397766113281
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][DEBUG] Хук вызван : ::after_entry_point
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][DEBUG] Включая файл Ext hook для пользовательского/приложения
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none- ][DEBUG] Вызов хука: ::after_session_start
1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][DEBUG] У нас есть аутентифицированный идентификатор пользователя: 1
1 марта 19:52:03 2014 [ 42337][-none-][DEBUG] Вызван хук: Users::before_retrieve
Sat 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][DEBUG] Включая файл ловушки для конкретного модуля e для пользовательских/модулей/пользователей
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][DEBUG] Получить пользователя: ВЫБЕРИТЕ пользователей.* FROM users  WHERE users.id = ‘1’ AND users.deleted=0
Sat Mar  1 19:52:03 2014 [42337][-none-][DEBUG] Ограничить запрос: ВЫБЕРИТЕ пользователей.* FROM users  WHERE users. id = ‘1’ AND users.deleted=0 Начало: 0 count: 1
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][INFO] Запрос: ВЫБЕРИТЕ пользователей.* ОТ пользователей ГДЕ users.id = ‘1’ AND users.deleted=0 LIMIT 0,1
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][-none-][INFO] Время выполнения запроса: 0,00023198127746582
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] Запрос:SELECT u1.first_name, u1.last_name от пользователей u1, пользователей u2, где u1.id = u2.reports_to_id И u2.id = ‘1’ и u1.deleted=0
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][ INFO] Время выполнения запроса: 0.00018095970153809
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][DEBUG] SugarBean[User].load_relationships, Отношение загрузки (reports_to_link).
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] Запрос:SELECT ea.email_address, ea.email_address_caps, ea.invalid_email, ea.opt_out, ea.date_created, ea.date_modified,
                ear.id, ear.email_address_id, ear.bean_id, ear.bean_module, ear.primary_address, ear.reply_to_address, ear.deleted
из eleak_addresses ea leange Присоединяйтесь к электронной почте_Addr_bean_rel ухо на ea.id = eam.email_address_ID
где war.bean_module = ‘пользователи’
и ear.bean_id = ‘1’
и ear.deleted = 0
по договорной цене для 0.000315

730957


Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][DEBUG] Вызван хук: Users::after_retrieve
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][DEBUG] Текущий пользователь: admin
1 марта 2014 г. 19:52:03 [42337][1][DEBUG] Текущий пользователь: admin
1 марта 2014 г. 19:52:03 2014 [42337][1][DEBUG] установка файла cookie ck_login_id_20 на 1
Сб 1 марта 2014 19:52:03 2014 [42337][1][DEBUG] установка файла cookie ck_login_language_20 на en_us
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][DEBUG] current_language is: en_us
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] Запрос:ВЫБЕРИТЕ категорию, имя, значение FROM config WHERE category = ‘license’
Sat Mar  1 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] Время выполнения запроса: 0.00019598007202148
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] Запрос: SELECT id FROM outbound_email WHERE type = ‘system’
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] ] Время выполнения запроса:9.79

010742E-5
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] Запрос:SELECT * FROM outbound_email WHERE id = ’94a6de96-23ab-1203-3647-530f41d556ac’
Sa 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] Время выполнения запроса:0.00011897087097168
сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][DEBUG] Модуль: Администрирование с помощью файла: UpgradeWizard
Sa 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] Запрос: ВЫБЕРИТЕ категорию, имя, значение ИЗ config WHERE category = ‘tracker’
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][ INFO] Время выполнения запроса: 0.00016
7258301
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] Запрос: ВЫБЕРИТЕ id FROM outbound_email WHERE type = ‘system’
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] ] Время выполнения запроса:9.79

010742E-5
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] Запрос:SELECT * FROM outbound_email WHERE id = ’94a6de96-23ab-1203-3647-530f41d556ac’
Sa 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] Время выполнения запроса: 0,00011801719665527
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][WARN] Изображение icon_Administration_32.png не найдено
1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][WARN] Изображение icon_Administration_32.png не найдено
1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][DEBUG] Limit Query: ВЫБЕРИТЕ item_id, item_summary, module_name, id FROM tracker WHERE id = (SELECT MAX(id) as id FROM tracker WHERE user_id = ‘1’ AND remove = 0 AND visible = 1) Начало: 0 count: 50
Сб 1 марта 19: 52:03 2014 [42337][1][INFO] Запрос: ВЫБЕРИТЕ item_id, item_summary, module_name, id FROM трекера, WHERE id = (SELECT MAX(id) as id FROM tracker, WHERE user_id = ‘1’ И удалено = 0 И видимо = 1) LIMIT 0,50
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] Время выполнения запроса: 0.00032305717468262
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] Tracker: извлечение 10 элементов , value FROM config WHERE category = ‘MySettings’
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] Время выполнения запроса: 0.0001671314239502
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1] [INFO] Запрос: SELECT id FROM outbound_email WHERE type = ‘system’
Sat 1 Mar 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] Время выполнения запроса: 9.8943710327148E-5
Sat 1 Mar 19:52: 03 2014 [42337][1][INFO] Запрос: SELECT * FROM outbound_email WHERE id = ’94a6de96-23ab-1203-3647-530f41d556ac’
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][INFO] Время выполнения запроса: 0.00012087821960449
Сб 1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][WARN] Изображение Dashboard.png не найдено server_round_trip
1 марта 19:52:03 2014 [42337][1][DEBUG] Вызов MySQLi::disconnect()
1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][DEBUG] current_language is : en_us
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][DEBUG] Обнаружен кеш-сервер SugarCachesMash
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][DEBUG] Кэш найден бэкэнд SugarCacheAPC
Сб, 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][DEBUG] Использование кэш-бэкенда SugarCacheAPC, поскольку 940 меньше 1000
Сб, 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none -][DEBUG] Обнаружен кеш-сервер SugarCacheFile
, сб, 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][DEBUG] Обнаружен кеш-сервер, SugarCacheMemcache
, сб, 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none -][DEBUG] Обнаружен кеш-сервер SugarCacheMemcached
, сб, 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][DEBUG] Обнаружен кеш-сервер SugarCacheMemory 9 0061 Сб, 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][DEBUG] Обнаружен кеш-сервер SugarCacheRedis
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][DEBUG] Обнаружен кеш-сервер SugarCacheZend
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][INFO] Найден языковой файл: en_us.lang.php
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][INFO] Запрос: ВЫБЕРИТЕ идентификатор, имя, символ, коэффициент конверсии ИЗ валют, ГДЕ статус = ‘Активно’ и удалено = 0
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][INFO] Время выполнения запроса:0.00028014183044434
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][INFO] Запрос:ВЫБЕРИТЕ категорию, имя, значение ИЗ конфигурации
1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][INFO] Время выполнения запроса: 0,00021195411682129
1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][INFO] Запрос: SELECT id FROM outbound_email WHERE type = ‘system’
Sat Mar 1 19:58:21 2014 [42337][-none-][INFO] Время выполнения запроса: 0.00014400482177734
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][INFO] Запрос:SELECT * FROM outbound_email WHERE id = ’94a6de96-23ab-1203-3647-530f41d556ac’
Сб 19 марта: 5 8 1: 21 2014 [42337][-none-][INFO] Время выполнения запроса:0.00013494491577148
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][DEBUG] Хук называется: ::after_entry_point
Сб 1 марта 19 :58:21 2014 [42337][-none-][DEBUG] Включая файл внешнего хука для пользовательского/приложения
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][DEBUG] Вызванный хук: :: after_session_start
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][DEBUG] У нас есть аутентифицированный идентификатор пользователя: 1
Суббота 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][DEBUG ] Вызванный хук: Users::before_retrieve
1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][DEBUG] Включая специфичный для модуля файл хука для custom/modules/Users
1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][DEBUG] Получить пользователя: ВЫБЕРИТЕ пользователей.* FROM users  WHERE users.id = ‘1’ AND users.deleted=0
Sat Mar  1 19:58:21 2014 [42337][-none-][DEBUG] Ограничить запрос: ВЫБЕРИТЕ пользователей.* FROM users  WHERE users. id = ‘1’ AND users.deleted=0 Начало: 0 count: 1
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][INFO] Запрос: ВЫБЕРИТЕ пользователей.* ОТ пользователей ГДЕ users.id = ‘1’ AND users.deleted=0 LIMIT 0,1
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][-none-][INFO] Время выполнения запроса: 0,0002448558807373
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][1][DEBUG] запрос get_user_array: SELECT id, first_name, last_name, user_name from users WHERE 1=1 ORDER BY user_name ASC
Sat Mar  1 19:58:21 2014 [42337][1][INFO] Query :SELECT id, first_name, last_name, user_name from users WHERE 1=1 ORDER BY user_name ASC
Sat Mar  1 19:58:21 2014 [42337][1][INFO] Время выполнения запроса:0.00016593933105469
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][1][INFO] Запрос: ВЫБЕРИТЕ u1.first_name, u1.last_name от пользователей u1, пользователей u2, где u1.id = u2.reports_to_id AND u2.id = ‘ 1’ и u1.deleted=0
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][1][INFO] Время выполнения запроса: 0.00015091896057129
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][1][DEBUG ] SugarBean[User].load_relationships, Отношение загрузки (reports_to_link).
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][1][INFO] Запрос:SELECT ea.email_address, ea.email_address_caps, ea.Invalid_email, ea.opt_out, ea.date_created, ea.date_modified,
ears.id, ear.email_address_id, ear.bean_id, ear.bean_module, ear.primary_address, ear.reply_to_address, ухо. На ea.id = ear.email_address_ID
, где ухо. Bean_module = ‘пользователи
и ear.bean_id =’ 1 ‘
и ear.deleted = 0
по договорной цене в Caur.reply_to_address, ухо.primary_address DESC
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][1][INFO] Время выполнения запроса: 0.00035881996154785
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][1][DEBUG] Вызов хука: Пользователи: :after_retrieve
1 марта 2014 г. 19:58:21 [42337][1][DEBUG] Текущий пользователь: admin
1 марта 19:58:21 2014 [42337][1][DEBUG] Текущий пользователь: admin
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][1][DEBUG] установка файла cookie ck_login_id_20 на 1 1 марта 19:58:21 2014 [42337][1][DEBUG] current_language is: en_us
Sat 1 марта 19:58:21 2014 [42337][1][INFO] Найден языковой файл: en_us.lang.php
Sat Mar  1 19:58:21 2014 [42337][1][INFO] Запрос: SELECT count(*) as the_count FROM config WHERE category=’info’ AND name=’sugar_version’ AND value = ‘6.5 .15’
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][1][INFO] Время выполнения запроса:0.00020503997802734
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][1][INFO] Запрос:ВЫБЕРИТЕ категорию , name, value FROM config WHERE category = ‘license’
Sat 1 Mar 19:58:21 2014 [42337][1][INFO] Query Execution Time:0.00014710426330566
Sat 1 Mar 19:58:21 2014 [42337][ 1][INFO] Запрос: SELECT id FROM outbound_email WHERE type = ‘system’
Sat Mar 1 19:58:21 2014 [42337][1][INFO] Время выполнения запроса:9.79

010742E-5
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][1][INFO] Запрос:SELECT * FROM outbound_email WHERE id = ’94a6de96-23ab-1203-3647-530f41d556ac’
Сб 1 марта: 19:58 21 2014 [42337][1][INFO] Время выполнения запроса:0.00011706352233887
Сб 1 марта 19:58:21 2014 [42337][1][DEBUG] Выполнение действия: action_saveconfig МОДУЛЬ: Конфигуратор

что здесь происходит… Все каталоги в порядке… файл отображается в каталоге загрузки… но, похоже, после них ничего не происходит… и включается максимальная отладка, и в журнале тоже ничего не появляется…

У кого-нибудь есть какие-либо подсказки, что или где я должен искать, чтобы установить это… ?????

Спасибо!!!

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e65fa7ceb8075ab

Titanium Satellite ASC1 Positoner — New PC Editor Loader Обновление программного и микропрограммного обеспечения ПК 30 октября 2015 г.

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всех любителей и коммерческих операторов со всего мира за ваши предложения и помощь в тестировании и отчеты! Новое и улучшенное программное обеспечение загрузчика/редактора ASC1 , версия 2.0 и обновленная прошивка — 20151019v1 теперь одобрены для публичного выпуска и доступны для загрузки по адресу: http://titaniumsatellite.com/updates

Важное примечание: Версия прошивки 20151019v1 может быть загружена только с помощью устаревшей версии ASC. Загрузчик/редактор версий 1.7 и 1.8. После завершения обновления микропрограммы и загрузчика только загрузчик/редактор версии 2.0 и выше будет читать и записывать с ASC1. Пожалуйста, внимательно прочитайте примечания к выпуску, прилагаемые к загрузчику / редактору 2.0 и с прошивкой 20151019v1.

  • Добавлена ​​поддержка 199 позиций спутников: ASC1 и программное обеспечение Editor теперь поддерживают до 199 позиций спутников, выбранных автоматически DiSEqC 1.2 или вручную.
  • Отображение и чтение/запись программных пределов Восток/Запад: Программные пределы Восток и Запад теперь отображаются в меню ASC1, а значения Восток/Запад могут быть прочитаны или записаны загрузчиком/редактором 2.0
  • Изменить DiSEqC 1.2 Выборка: Новое кодирование для DiSEqC 1.2 обработка команд, адресующая строки команд, выдаваемые некоторыми приемниками во время движения, потери сигнала или сканирования спутников или списков каналов.
  • Выборка подсчета изменений: Решение проблем совместимости с уникальными моделями приводов и двигателей AJAK HH. Увеличено разрешение цепи датчиков большого количества до 75 Гц.
  • Modify — USB/Serial Converter Совместимость: Повышенная совместимость с USB/Serial RS-232 преобразователями, использующими оригинальные наборы микросхем.

Основное изменение, которое мы внесли в эту прошивку, заключается в том, что ASC1 слушает подключенный спутниковый ресивер и считает возвращенный переключатель двигателя. Было обнаружено, что подсчет переключений может быть на мгновение прерван, если подключенный приемник выдает или повторно выдает команду DiSEqC в уникальной или несовместимой строке во время процесса движения двигателя. Процесс обработки DiSEqC часто сильно различается между приемниками и часто несовместим с протоколом DiSEqC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.