Погрузчик экскаватор на базе мтз: прямые поставки с завода и доставка по всей России

Содержание

Фронтальные погрузчики и бульдозеры на базе МТЗ

В своем академическом значении «фронтальный погрузчик» – тяжелая самоходная колесная, реже гусеничная, техника, оснащенная ковшом, прикрепленном в передней части машины. Ковш может быть установлен стационарно или использоваться в качестве навесного оборудования, иными словами быть съемным.

Широкое распространение получили фронтальные погрузчики на базе МТЗ, которые с успехом используются:
  • при выполнении большинства городских коммунальных работ,
  • во всех отраслях сельского хозяйства,
  • в дорожном строительстве,
  • как вспомогательная техника на крупных промышленных предприятиях;
  • для выполнения земельных работ в нефте-, газодобывающих отраслях народного хозяйства.

Список можно продолжать долго. Вместе с универсальностью фронтальных погрузчиков привлекает их цена, которая значительно ниже аналогичной импортной техники.

Погрузчик фронтальный МТЗ 1221 получил свое название по индексу шасси. Ковши различной грузоподъемности монтируются на тракторе Беларус второго тягового класса. Двигатель мощностью в 260л.с. позволяет эксплуатировать трактор при погрузке в ковш погрузчика более тонны сыпучих материалов. Технические характеристики базового шасси позволяют использовать погрузчик в труднодоступных для прочей техники местах, при этом емкость топливного бака обеспечивает значительный запас хода погрузчику. Низкие эксплуатационные затраты делают агрегат лидером в своем сегменте.

Характерной особенностью фронтального погрузчика МТЗ 82.1, смонтированного на шасси трактора тягового класса 1.4, является массовое использование этой самоходной машины, невысокая цена базовой версии. Наличие всех без исключения запасных частей к трактору Беларус 82.1, отличные маневренные и функциональные возможности модели, проверенная годами надежность – все это делает погрузчик универсальной техникой для большого количества работ.

Простота навески и снятия ковша – дополнительный стимул к выбору данного агрегата.

Купить фронтальный погрузчик мтзможно у официального дистрибьютера «Амкодор Челябинск». Специалисты компании предложат технику для выполнения любого вида погрузочных работ. Навесное оборудование, имеющееся в наличии для фронтальных погрузчиков МТЗ, насчитывает более 60 видов. Здесь же можно приобрести весь спектр запасных частей, узлов и агрегатов к предлагаемым образцам.  

Вам может быть интересно:

мтз 82, мтз 80 и мтз 92 п

Экскаватор-погрузчик МТЗ – это созданная на базе тракторов марки МТЗ универсальная спецмашина, сочетающая функции двух агрегатов – экскаватора и погрузчика. Является пневмоколёсной техникой и имеет как переднее, так и заднее навесное оборудование. Используется для выполнения всевозможных строительных, дорожно-строительных и коммунально-хозяйственных работ: выемки грунта, уборки и транспортировки мусора, снега и т.п. Очень популярен и распространен в хозяйствах по всему бывшему СССР за высокую мощность, надежность в работе, удобство управления и неприхотливость обслуживания. Также может называться как экскаватор «Беларус».

Особенности экскаваторов-погрузчиков на базе трактора МТЗ

Экскаваторы-погрузчики МТЗ выпускаются в Беларуси на Минском тракторном заводе – одном из наиболее крупных мировых производителей сельскохозяйственной и строительной техники. Завоёванная ими популярность не только на своей родине, но и далеко за рубежом (Франция, Германия, ряд развивающихся стран), объясняется оптимальным сочетанием параметров цены и качества изделий.

Экскаваторная техника, созданная на основе МТЗ, имеет для всех модельных линеек ряд общих отличительных особенностей:

  • Первое – высокая надежность и износостойкость всех деталей и узлов машины.
  • МТЗ дают большую высоту показателей проходимости даже в проблемных дорожных условиях.
  • Экскаваторы могут передвигаться на сравнительно быстрой для такой техники скорости – 40 км/ч.
  • Машины имеют гидравлические системы управления.
  • Абсолютно всё управление происходит из кабины оператора, при этом несколько основных функций регулируются посредством джойстиков.
  • На машине предусмотрены гидравлические выдвижные опоры, которые обеспечивают особую устойчивость при выполнении экскаваторных работ.
  • Существуют экскаваторы-погрузчики МТЗ, работающие в условиях ограниченных площадей, для чего предусмотрены несколько управляемых режимов поворота колес, а также настройка положения рабочего органа.
  • Заднее навесное оборудование позволяет проводить землеройные, а переднее – погрузочные, разгрузочные и другие работы. Также возможна смена навески для выполнения других потребностей (гидромолот, вилы, лопата, бурильная установка, ковши различных конфигураций).
  • Некоторые модели оснащены телескопической стрелой, которая даёт повышенную глубину копания.
    Универсальность техники достигается еще и благодаря наличию быстросменного двухчелюстного ковша особой конструкции, совмещающего функции сразу четырех аппаратов — ковша, грейфера, бульдозерного отвала и челюстного захвата.

ВАЖНО! В пользу экскаватора-погрузчика МТЗ говорит доступность и дешевизна запчастей, а также простота их установки, что обеспечивает сравнительно низкую стоимость любого ремонта без обращения в сервисные центры.

Мтз 80

Экскаватор «Беларус» марки МТЗ-80 является базовой моделью для целой линейки спецмашин, выпускаемых после глубокой модернизации тракторов МТЗ-50 с 1974-го года до настоящего времени.

Экскаватор погрузчик МТЗ-80

Устройство

МТЗ-80 оснащен 4-хцилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения Д-240 с пуском от электростартера либо Д-240Л с пуском от пускового двигателя. Коробка передач установлена автоматическая 9/2 (вперёд – 9, назад – 2). Привод установлен только на задние колёса, которые у этой модели являются ведущими, а передние колёса выполняют направляющую роль. Остов машины – полурама с подрессоренной спереди подвеской. Рулевое управление осуществляется механически червячным способом с гидроусилителем для облегчения усилий оператора, прикладываемых к повороту руля (косозубый сектор). Дизайн экскаватора включает расположенный спереди двигатель, увеличенные задние колеса и закрытую застекленную кабину. В стандартной комплектации поставляются увеличенный передний и дополнительный траншейный ковш, а также ковшовое приспособление для заднего крепления.

Технические характеристики

Основные характеристики экскаваторного погрузчика МТЗ-80 отражены в таблице:

ПараметрЕд.измеренияВеличина
Ширина (по колее)мм2100
Длинамм3815
Высотамм1615/2470
Вес (без оборудования)кг3160
Мощность двигателял.с.60 или 80
Максимально возможная скоростькм/час40
Расход горючегог/кВт*ч238
Ковшм30,4
Стрелам5,5

мтз 82

Эта модель экскаваторного погрузчика также считается базовой, наравне с МТЗ-80.

Устройство и работа

Основная особенность МТЗ-82 — это наличие гидравлического управления для всех систем машины, включая рулевую. Гидравлика передней навески соединена с гидравлической системой самого трактора, а движение стрелы и опор осуществляется посредством дополнительной гидросистемы.

ВНИМАНИЕ! Существенным отличием МТЗ-82 от предыдущей модификации с индексом «80» является его полноприводность, то есть наличие системы полного привода как на заднюю, так и на переднюю пару колёс.

Механическая трансмиссия дает возможность стабильной работы в различных дорожных условиях. Пуск машины происходит от электростартера, а радиаторные устройства предусмотрены масляного и водяного типа. Демонтаж навески-ковша может проводиться без грузоподъёмников и дополнительных рабочих рук, так как проходит посредством установки сменного устройства на передние концы стрелы.

Фото экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Технические характеристики

Следующая таблица показывает технические характеристики экскаваторного погрузчика МТЗ-82:

ПараметрЕд.измеренияВеличина
ширина (по колее)мм2100
длинамм3930
высота (облицовка/кабина)мм1665/2470
вес (без оборудования)кг3270
мощность двигателял.с.60 или 80
максимально возможная скоростькм/час40
расход горючегог/кВт*ч238
ковшм30,28
стрелам5

мтз 92 п

МТЗ-92П – это сравнительно новая полноприводная модель. Она разрабатывалась с учетом как сельских, так и городских потребностей, а также с дополнением результатами опыта зарубежных конструкторов.

Экскаватор погрузчик на базе МТЗ-92п

Устройство

Машина намного мощнее, чем модели МТЗ-80 и МТЗ-82 и очень устойчива при копании. Несколько новшеств позволили использовать МТЗ-92П даже в условиях ограниченных площадей города, в углах у стен и заборов.

Этому способствуют:

  • Возможность смещения каретки на шаг длиной до 130-ти см, при котором глубина копания остаётся довольно большой – до 4340 мм.
  • Перпендикулярная направлению трактора укладка экскаваторного оборудования, в отличие от параллельной для других моделей МТЗ.

ИНТЕРЕСНО! Благодаря изменению способа укладки оборудования общая длина экскаватора уменьшилась, а его маневренность увеличилась, что очень ценно при работе на малых стройплощадках.

Работа оборудования на МТЗ-92П очень точная и плавная, что достигается благодаря комплектации экскаватора-погрузчика гидрораспределителем итальянского производства. Наличие гидроцилиндров исключает проблему протекания масла, а управление осуществляется двумя удобно расположенными джойстиками.

Технические характеристики

ПараметрЕд.измеренияВеличина
Ширина (по колее)мм1970-2370
длинамм3850
высотамм2450
вескг6850
мощность двигателял.с.65 или 89
максимально возможная скоростькм/час
15,5
расход горючегог/кВт*ч229
ковшм30,25
грузоподъемностькг500

Экскаватор-погрузчик, траншеекопатель бара, трамбовка гидравлическая: спецтехника, помогающая экономить

И все же на первом месте находится экскаватор со сменными манипуляторами. При необходимости его можно использовать для поднятия тяжелых строительных материалов (например, кирпич, анкеры) на второй этаж строящегося здания. Габариты машины позволяют им пользоваться даже на тех строительных площадках, которые имеют небольшую площадь. Он идеально подходит для строительства в черте города, где высокая плотность застройки. 

Экскаватор используется для проведения работ связанных с:

Кроме приведенных выше моделей на рынке присутствует множество других предложений. Например, спецтехника активно используется не только в строительстве, но и в других отраслях. Те предприятия, которые занимаются таким видом деятельности как лесозаготовка, прекрасно знают насколько сокращает время проведения работ специальная техника. Конечно, практически все можно сделать и с использованием ручного труда. Но в этом случае вам придется потратить в разы большее количество времени. Поэтому лучше один раз вложить свои средства в приобретение спецтехники, чем производить работы без нее. 


Экскаватор МТЗ Сейчас кроме топора, веревок, физической силы и телеги существует множество техники, которая вам поможет произвести складирование леса, погрузку его на машину для перевозки или перевезти самостоятельно, отсортировать лес и многое другое. Для всех этих манипуляций вам понадобится лесозаготовительная техника.

Существует два возможных способа заготовки древесины. Первый, у нас он встречается все реже и реже, несмотря на большую распространенность ранее. Это когда на участке заготавливают только, так называемый сырой лес, который в дальнейшем еще нуждается в дополнительной обработке (удалении сучков и коры со ствола и пр.).

Второй способ получил название – шведский. В этом случае лес перед отправкой полностью обрабатывается, сортируется и транспортируется на место складирования уже в готовом для дальнейшей продажи виде. Во многих случаях такое ведение работ является полностью экономически оправданным. 

Как купить гидромотор на экскаватор, запчасти по выгодной цене?


Гидромотор для экскватора Когда речь заходит о покупке запчастей спецтехники, то человек незнающий специфики ее работы и использования начинает думать о том, что она поломалась. Но это неверное мнение. Для того чтобы рабочий процесс шел постоянно, не выбивался из намеченного графика, важно наличие запасных деталей, в определенном количестве, прямо на участке или рядом с ним. Даже если приобрести новый экскаватор МТЗ в Челябинске, нужно обеспечить определенный минимум запчастей. Это связано именно со спецификой работы. Ведь есть те, у которых строго определенное время использования. 

Если ждать дольше и только спустя неделю или месяц производить транспортировку машины на СТО для замены, то вы можете нанести больший вред. Вам уже понадобится менять более дорогостоящие детали, так как они также будут непригодны для дальнейшего использования. Желательно приобретать оригинальные детали, так как у более дешевых копий может быть другой сплав, а, значит, и вес, прочность, устойчивость к истиранию.

  Это может привести к поломке других механизмов. Поэтому лучше один раз купить оригинальную деталь у официального представителя компании и быть полностью уверенным в соответствии ее всем техническим показателям. Чем приобрести более дешевый аналог, и потом делать капитальный ремонт. Это касается всех видов техники, даже если вам необходимо купить запчасти для вибротрамбовки гидравлической, то нужно придерживаться этого несложного правила.

 

   И все же наиболее сложная задача состоит не в выборе того что покупать, а в определении поставщика. Сейчас гидромолот на экскаватор-погрузчик или, например, ямобур, можно приобрести у десятка различных компаний в каждом крупном населенном пункте. Как среди всех них выбрать то предложение, которое является более выгодным. Стоит отметить, что цена спецтехники должна рассматриваться в разрезе сравнения с эффективностью ее использования. 

  Вначале получается детальная информация на заинтересовавшие модели. Сделать это можно обратившись к менеджеру предприятия-продавца. А вот делать сам анализ желательно делать самостоятельно или воспользовавшись помощью специалистов. Зачастую низкая стоимость напрямую связана с невысокими техническими характеристиками. 

Технические особенности экскаватора-погрузчика МТЗ

Среди строительной техники, большим спросом пользуются трактора белорусского производства. Эта техника выпускается Минским тракторным заводом и используется в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. На базе этих машин, был создан экскаватор-погрузчик МТЗ. В стандартную комплектацию машины входят два ковша, которые расположены на задней и передней навеске трактора.

Стоит отметить, что используемое навесное оборудование является быстросъёмным, поэтому в случае необходимости заменяется другими агрегатами. Техника выпускается в нескольких модификациях, в этой статье, мы рассмотрим три наиболее распространённых, и приведём краткие технические характеристики.

Общие положения

Техника, выпускаемая под маркой «Беларусь» отличается высоким качеством сборки и большим запасом прочности. Последние модификации оснащаются рабочими элементами от европейских производителей, что положительно сказывается на точности выполняемых работ.

Рассматриваемая техника оснащается обратной лопатой, которая стыкуется к задней навеске и ковшом фронтального погрузчика расположенного в передней части. В случае необходимости, используемое навесное оборудование можно заменить гидравлическим молотом, грейферным ковшом или вилами для сена.

Популярность техники в России и за рубежом объясняется следующими факторами:

  • Адаптация для работы в любых погодных условиях.
  • Низкая цена по сравнению с западными моделями экскаваторов такого класса. Кроме того, производственная линия по выпуску машин находится в сопредельной Белоруссии, соответственно не возникает проблем с доставкой запасных частей.
  • Техника оснащена гидромеханической системой управления. Навесное оборудование управляется при помощи джойстиков, расположенных в кабине оператора.
  • Машины способны выполнять работы на ограниченных пространствах, в том числе копать траншеи и убирать строительный мусор вплотную к стенам зданий. Такую возможность обеспечивает регулировка поворота колёсных пар, и смещение задней навески относительно положения трактора.
  • Практически все модели оборудованы телескопической стрелой, что позволяет существенно расширить охватываемый радиус.
  • Техника обладает неплохим балансом при работе с тяжёлым грузом или сложным грунтом. Для этого предусмотрены гидравлические выдвижные опоры. Кроме того, функцию дополнительной опоры может выполнять двухчелюстной ковш погрузчика. Предусмотрена возможность устанавливать съёмные противовесы.
  • Стоит отметить, что скорость белорусских экскаваторов варьируется в пределах 40-60 км/час. Для других землеройных машин, это практически запредельный показатель. Можно отметить и сравнительно небольшой расход топлива при пиковых нагрузках на силовую установку.

Общие технические показатели

Масса техники без навесного оборудования3 160-6 850 кг.
Длина/Высота/Ширина3 800/2 470/2 200 мм.
Мощность дизеля65-90 л.с.
Вместительность ковша0.25-0.4 м3.
Длина вылета стрелы5-5.5 м
Расход топлива на единицу мощности229-238 гг.

В таблице приведены средние значения для экскаваторов МТЗ. Эти показатели могут изменяться в отличие от комплектации и условий эксплуатации машин.

Теперь перейдём к краткому обзору популярных модификаций.

МТЗ 80

Этот экскаватор-погрузчик на базе МТЗ, является прототипом для последующих модификаций. Техника выпускалась с 1974 года, в настоящее время модель снята с производства, однако, можно приобрести Б/У вариант.

Эта модель заднеприводная, в основе конструкции лежит металлическая подрессоренная полурама, на которой установлены основные узлы. В качестве силовой установки использована модель дизельного двигателя Д-240. Это четырёхцилиндровый агрегат с жидкостной схемой охлаждения. Запуск дизеля осуществляется посредством электростартера или бензинового двигателя дополнительного запуска. Из технических особенностей можно отметить гидроусилитель руля, увеличенный размер ведущей колёсной пары и автоматическую коробку передач.

МТЗ 82

По сути, это конструктивно доработанный вариант предыдущей модели. Основные отличия заключаются в более продуманной схеме управления навесным оборудованием, в частности, установлена дополнительная гидравлическая система для задних опор и стрелы.

Кроме того, модель полноприводная и обладает механической схемой трансмиссии. Такой подход обеспечивает выполнение работ повышенной сложности, без потери точности. Раздельная гидравлика способствует повышенной грузоподъёмности. Глубина выемки грунта составляет порядка 4.2 метра, максимальная высота подъёма стрелы – 3.5 м.

МТЗ 92 П

Самый мощный трактор МТЗ среди рассматриваемых моделей. Стоит отметить, что эта модификация, имеет самые скромные габариты. Уменьшить ширину техники удалось, применив вертикальный способ укладки навесного оборудования. МТЗ 92 П оснащается итальянскими гидрораспределителями, которые исключают потери рабочей жидкости из системы. Задняя навеска может смещаться на 1.3 метра относительно положения трактора. Глубина выработки грунта: около 4 м.

Все экскаваторы на платформе МТЗ неприхотливы к качеству используемого топлива, обладают взаимозаменяемостью основных узлов и могут ремонтироваться в полевых условиях.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

Установки грейферных погрузчиков пэ ф 1. Грейферный погрузчик на базе МТЗ — универсальная техника для различных видов работ

Грейферный экскаватор-погрузчик представляет собой навесное гидравлическое оборудование для погрузки сыпучих и малосыпучих материалов, штучных грузов, силоса, сенажа. Также данный экскаватор-погрузчик подходит для земляных работ на рыхлых, немерзлых грунтах (грунт растительного слоя, суглинок, жирная глина, шлак, лес, чернозем, мягкий солончак, щебеночный и каштановый грунт). Кроме того, экскаватор-погрузчик PE-F-1B/BM может выполнять бульдозерные работы, не требующие большой тяги трактора.

Этот надежный экскаватор-погрузчик, цена которого относительно невысока, значительно расширяет возможности базовых тракторов. Агрегатируется с тракторами ЮМЗ и ЗТМ, а ПЕ-Ф-1БМ с тракторами МТЗ-80/82. Продажа экскаваторов-погрузчиков ПЭ-Ф-1Б позволяет использовать их в качестве мелкого бульдозера, экскаватора, грейфера, фронтального погрузчика для штучных и других грузов.

ПЭ-Ф-1Б/БМ имеет комплект сменных рабочих органов:

Грейфер для погрузки/разгрузки сыпучих и слабосыпучих грузов;

Бульдозерный отвал для легких планировочных работ, сгребания загруженного материала, расчистки площадей.Его также можно использовать для разгрузки колес и создания дополнительной опоры при земляных работах;

Экскаватор однолопастный для рытья ям и траншей;

Захваты для погрузки органических удобрений и волокнистых грузов;

Крюк для погрузки штучных и упакованных товаров.

Экскаватор-погрузчик

Навесное оборудование ПЕ-Ф-1Б/БМ позволяет использовать базовый трактор как в качестве погрузчика, так и в качестве экскаватора. Для земляных работ данный погрузчик комплектуется ковшом экскаватора для рытья траншей и котлованов.Он достаточно мощный для работы на грунтах 1-й и 2-й категории. Для большинства сельскохозяйственных, коммунальных или строительных работ также будет достаточно небольшого диапазона мощности этого экскаватора.

Для работы в качестве экскаватора погрузчик ПЭ-Ф-1Б/БМ может быть установлен на опорные лапы, также для придания дополнительной устойчивости может использоваться бульдозерный отвал. В остальное время отвал позволяет использовать его в качестве легкого бульдозерного погрузчика.

Грейферный погрузчик

Для удобства погрузки и выгрузки сыпучих грузов погрузчик ПЭ-Ф-1Б/БМ имеет грейферный захват.Он удобен тем, что принимает нагрузку сверху и способен работать с сыпучими материалами, не цепляя за поверхность, на которой они лежат, или работать через небольшое ограждение.

Для одинаковой погрузки волокнистых грузов (сена, соломы, органических удобрений) сплошной грейфер можно заменить на специальные захваты и использовать как вилочный погрузчик.

колесный погрузчик

В режиме фронтального погрузчика PE-F-1B/BM может быть оснащен подъемным крюком. Таким образом, данный экскаватор-погрузчик может работать как с штучными, так и с фасованными товарами.Вместе с другими взаимозаменяемыми агрегатами это делает ПЕ-Ф-1Б/БМ отличным универсальным экскаваторным погрузчиком с возможностями бульдозера для выполнения самых разнообразных хозяйственных операций.

Габаритные размеры в транспортном положении (с тягачом) Основные характеристики
Длина, мм 3500 (5500)
Ширина, мм 1380 (2250)
Высота, мм 2600 (3700)
Масса погрузчика, кг 2400
Масса погрузчика в агрегате с трактором (без балласта в бульдозере), кг 5900
Грузоподъемность (на крюке), кг, не менее 1000 (750)
Базовый трактор ПЕ-Ф-1Б: ЮМЗ-6АКЛ/6АКМ, ЗТМ-60 Л/60 М
ПЕ-Ф-1БМ: МТЗ-80/82
Объем грейфера, м3 0,56
Погрузочная высота, м 3,70
Наибольший вылет стрелы, мм от оси вращения: 3900
от линии домкратов: 3500
Глубина опускания грейфера ниже уровня опорной поверхности, мм 2500
Рабочий сектор, град. 160
Ширина бульдозерного отвала, мм 2000
Давление в гидросистеме, МПа 14+1
Максимальная транспортная скорость 19
Высота погрузки, м, не менее:

грейфер
отвал экскаватора

3,70 (4,20)
2,50 (3,00)

Вылет стрелы максимальный, м, не менее:

От оси вращения
От линии домкратов

3,90 (4,90)
3,50 (4,50)

Глубина опускания ниже уровня опорной поверхности (в низшей точке), м, не менее:

грейфер
экскаваторная лопата

2,50 (3,50)
2,50 (3,50)

Рабочий сектор, град (рад), не менее 160 (2,79)
Ширина отвала бульдозера, м, не менее 2,00
Ширина захвата экскаваторной лопаты, м, не менее 0,70
Давление в гидросистеме, ограниченное предохранительным кланом, МПа 14+1
Частота вращения ВОМ трактора, об/мин 540
Масса погрузчика с грейфером и бульдозером (без сменных рабочих органов, без ЗИП, с незаправленной гидросистемой), т, не более 2,10 (2,00)
Масса полная в состоянии поставки, т, не более 2,50 (2,40)
Масса погрузчика в агрегате с трактором (без балласта в бульдозере), т, не более 6,00 (5,90)
Гидравлическая жидкость:

Лето
Зима

Масло М-10В2 ГОСТ 8581-78 или М-8А ГОСТ 10541-78
Масло М-8В2 ГОСТ 8581-78 или М-8А ГОСТ 10541-78
Габаритные размеры (с тягачом) в транспортном положении, м, не более:
длина
ширина
высота

5,50
2,25
3,70
Транспортная скорость, км/ч, не более 19
Угол поперечной статической устойчивости в транспортном положении, град, не менее 25
Полный ресурс, ч, не менее 4200
Численность работников, чел. 1

Цена на сентябрь

Экскаватор-погрузчик МТЗ модели ПЭ-Ф-1БМ навешивается на трактор, что позволяет максимально выгодно использовать спецтехнику.

Одним из основных преимуществ техники является ее универсальность. Всего на навесное оборудование можно навешивать до пяти типов рабочих органов, которые позволяют грейферному погрузчику выполнять бульдозерные, погрузочно-разгрузочные работы различных материалов (в том числе погрузку тарно-штучных грузов) и рытье траншей, котлованов. Также погрузчик может работать в сцепке с тракторными прицепами, что дает возможность перевозить различные грузы.

Высокое качество оборудования подтверждено многолетней эксплуатацией машин в различных климатических условиях.Экскаватор-погрузчик на МТЗ модели ПЭ-Ф-1БМ довольно прост в эксплуатации. Надежность оборудования позволяет ему успешно конкурировать с импортными аналогами.

В навесном оборудовании используются гидроцилиндры

импортного производства. По специальному заказу возможно изготовление ПЭФ-1БМ с усиленными подшипниками вместо втулок на подвижных частях стрелы.

В базовую комплектацию входит погрузчик без рабочих частей, но с ящиком ЗИП, лонжеронами и подставкой.

Полный комплект включает бульдозерный отвал , грейферный ковш (можно заменить на кулачковую «вилку»), запасные части, лонжероны и подставку.

Дополнительно погрузчик может комплектоваться рабочими органами производства нашей компании.

Преимущества грейферного погрузчика ПЭ-Ф-1БМ.

К основным преимуществам грейферного погрузчика можно отнести универсальность техники, высокое качество при невысокой (по сравнению с зарубежными аналогами) стоимости, агрегатирование погрузчика с тракторными прицепами, работоспособность в любых климатических условиях, неприхотливость и ремонтопригодность грейферного погрузчика.

Модернизированные модели погрузчиков:

Грейферный погрузчик ПЭФ-1БМ(Р) — улучшенная модель. Стрела заряжающего была оснащена поворотным устройством.

Грейферный погрузчик ПЭ-Ф-1БМ-100 — вместо штатного редуктора с насосами НШ-32 на погрузчике

установлена ​​усовершенствованная модель насоса НШ-100

Погрузчик грейферный ПЭ-Ф-1БМ(У) — погрузчик с удлиненной стойкой.

Погрузчик грейферный ПЭФ-1БМ(Т) — Погрузчик с надставкой. Удлинитель, удлиняющий стрелу на 1 метр.

Погрузчик грейферный ПЭ-Ф-1БМ(Г) — оснащен качественной итальянской гидравликой, с помощью которой управление всеми стойками осуществляется с помощью джойстиков. Погрузчик выполняет различные операции плавно, без рывков и с высокой точностью.

Технические характеристики PE-F-1BM

Характеристики Значения
грузоподъемность 1 шт.
Базовый трактор МТЗ-82.1/80; ЮМЗ-6АКЛ/6АКМ; ЗТМ-60Л/60М.
Высота загрузки 3,7 м
Наибольший вылет стрелы от оси вращения 3,9 м
Наибольший вылет стрелы от линии домкрата 3,5 м
Глубина опускания захвата ниже уровня опорной поверхности 2,5 м
Давление гидравлической системы 14+1 МПа
Масса погрузчика ПЭФ-1БМ в состоянии поставки 2.4 т.
Транспортная скорость 19 км/ч

Рабочие органы на ПЭ-Ф-1БМ:

________________________________________________


бульдозерный отвал
наше предприятие производит трех видов: «стандартный», «поворотный на жесткой сцепке» и «с поворотным элементом гидроцилиндра». Как правило, каждый вид имеет свои преимущества.

Отвалы предназначены для выполнения бульдозерных работ различной сложности (сопоставимых с тяговым классом трактора).В сельской местности бульдозерный отвал издавна используется зимой для расчистки дорог от снега.


Таким образом, с погрузчиком ПЭ-Ф-1БМ, установленным на тракторе МТЗ-82.1/80, погрузчиком ЮМЗ, бульдозерным отвалом и прицепом, прикрепленным к погрузчику, техника может сгребать, погружать и транспортировать сыпучие и каменистые материалы.

_______ ________________________________________________

Ковш грейферный на ПЭФ-1БМ – предназначен для погрузки и разгрузки различных сыпучих материалов.

Объем: 0,56 м3


экскаваторная лопата
– предназначен для рытья траншей и котлованов. Он может быть выполнен как с коваными зубьями, так и с обычными сварными зубьями.

Объем: 0,27 куб.м.

________________________________________________

Вилы (клешни) — удобен для загрузки сена и силоса. При использовании тракторного прицепа на ПЭ-Ф-1БМ, грейферного погрузчика на МТЗ, ЮМЗ можно осуществлять погрузку и транспортировку сена и силоса с полей самостоятельно, без привлечения дополнительной техники.По статистике вилы для погрузчиков МТЗ покупаются при каждом четвертом проданном навесном оборудовании.

Объем 0,56 куб.м.

________________________________________________

Крюк — предназначен для погрузки штучных и тарно-штучных грузов.

Грузоподъемность 1 тонна

________________________________________________

Бур для грейферного погрузчика МТЗ — предназначен для бурения отверстий различной глубины.При заказе указывайте необходимый диаметр и длину сверла.

(исполняется с бульдозерным отвалом и грейферным ковшом) на базе колесного трактора Минск, Ростов или Урал в сельском хозяйстве и для не очень сложных землеройных работ используется многофункционально:

  • как бульдозер с шириной отвала 2 метра, который может разравнивать небольшие участки легкого грунта, без глубокого заглубления в почву;
  • в качестве экскаватора, способного копать небольшие траншеи, например, для подведения коммуникаций к домам при строительстве частного домовладения, способного поднимать на стреле экскаваторную лопату на высоту до 3 метров;
  • в качестве погрузчика, способного поднимать ковш на высоту более 4 метров, очень удобен для сыпучих и малосыпучих грузов, а также волокнистых бесформенных грузов — сена, силоса, органических удобрений;
  • в сочетании с прицепом — для перевозки груженых сельскохозяйственных грузов на достаточно большие расстояния, так как ПЭФ-1Б (ПЭФ-1БМ) имеет высокие тракторные колеса с высокой проходимостью по сельским дорогам и бездорожью, и может двигаться со скоростью 19 км/ч.

Планируем склад запчастей на погрузчик ПЭФ-1БМ

Поскольку компания «Машсервис» расширяет номенклатуру поставляемой спецтехники в части сельхозтехники в целом и различных погрузчиков в частности, поставка спецтехники клиентам, естественно, невозможна без возможности комплектовать ее запчастями в будущее. Опытные продавцы знают, что при появлении новой линейки техники планирование склада запасных частей к ним обязательно .В частности, при поставке нескольких машин мы должны иметь на складе определенный расчетный объем так называемого ЗИП, или запасных частей к погрузчику ПЭФ-1БМ. В дальнейшем мы планируем иметь и постоянно пополнять каталог запчастей ПЭФ-1БМ на нашем сайте, как и для всех остальных моделей спецтехники, с которыми мы имеем дело.

Поскольку, как было сказано выше, погрузчик-экскаватор-бульдозер ПЭФ-1БМ используется для выполнения разнообразных работ и является достаточно интенсивным , в т.ч.в условиях сельского бездорожья (грязь, агрессивное воздействие осадков, остатки сыпучих грузов, в том числе неаккуратное обращение с машиной оператором) со временем могут понадобиться запчасти на все ее рабочие органы. В первую очередь это касается:
  • конструкция стрелы и стойки для подъемного оборудования;
  • вся гидравлика , так как погрузчик ПЭФ представляет собой гидравлическую навеску к базовому трактору, присоединенную к его гидросистеме с регулировкой полного давления;
  • элементы крепления и управления бульдозерным отвалом отвал отвала;
  • все периодически необходимые для замены запчасти самой колесной базы трактора (например, МТЗ-82), начиная от дизельных фильтров и головок цилиндров и заканчивая карданным валом, карданами и гидрораспределителями.

Что нужно заменить в первую очередь?

Часто покупаемые запчасти для погрузчика ПЭФ-1БМ: колонка простая или усиленная, обычные и телескопические удлинители, стрела, механизм грейфера с органами управления, комплект шестерен редуктора, рулевой механизм, отечественные гидрораспределители типа Р80 и Р160, насосы шестеренные НШ-32, НШ-50, НШ-100. Также покупают запасные ковши, простые и усиленные крюки для длинномерных и волокнистых грузов.

Мы также будем рады тем клиентам, которые не купили у нас погрузчик ПЭФ-1БМ, но готовы приобрести запчасти для своих старых машин.

Примечание:

В Интернете можно найти информацию о том, что параллельно с продукцией серьезных производителей базовых тракторов и погрузчиков ПЭФ клиентам иногда попадаются машины малоизвестных сборщиков с поддельными техпаспортами и шильдиками. Если нам удастся решить технические проблемы таких клиентов с помощью хороших комплектующих, которые у них появятся раньше других, чтобы они в будущем стали нашими успешными клиентами, то мы тоже не отказываем.Для нас ценен вопрос и интерес любого клиента, связанный со спецтехникой.

Остерегайтесь подделок
На рынке есть подделки крайне низкого качества, в том числе черного и зеленого цвета.
При покупке погрузчиков у продавцов обязательно указывайте производителя.

Универсальный грейферный экскаватор-погрузчик ПЭ-Ф-1БМ предназначен для выполнения самого широкого спектра работ в сельском хозяйстве, незаменим в строительстве и коммунальном хозяйстве. Он особенно популярен у фермеров: оснащен грейферными вилами, способен быстро перегружать сено, навоз и другие органические удобрения для дальнейшей транспортировки, переработки, утилизации, внесения и хранения.Также наш погрузчик успешно используется в строительных работах малого и среднего объема, и особенно в сфере ЖКХ.

Удвоенная производительность

По сравнению с фронтальными погрузчиками (со средней производительностью 50-60 т/час), за счет широкого рабочего сектора манипулятора (160 градусов) и большой емкости грейферного захвата (0,56 м 3 ), производительность ПЭ -F-1BM-1 достигает впечатляющих 120 т/час ! Работа ведется в полустационарном режиме – это позволяет не тратить время на постоянное перемещение оборудования в процессе работы.

Универсальность и многофункциональность

Кроме того, погрузчик ПЭФ-1Б М очень многофункционален — за счет дополнительных рабочих органов, в том числе грейферного ковша и захватов, экскаваторной лопаты и даже крюка, его область применения значительно увеличена. Это рытье ям и траншей глубиной до 3,5 метров, перевалка сыпучих материалов и вывоз мусора, погрузка и перемещение фасованных грузов весом до 1 тонны на высоту до 5,3 метра. Обязательный двухметровый бульдозерный отвал (используется как третья точка опоры в стационарном режиме) позволяет выполнять планировочные и уборочные работы.
Да мало ли что еще может понадобиться на ферме!

Пожалуй, самая надежная машина в своем классе, трактор МТЗ, используется в качестве мобильной базы для ПЕ-Ф-1БМ. Модификация агрегатируется с тракторами ЮМЗ и ЗТМ.
Имея длину 6 метров и ширину 2,25 метра, погрузчик достаточно компактен для работы в относительно небольшом пространстве или на ограниченной строительной площадке.

Удобство и простота обслуживания

Конструкция нашего погрузчика разработана с учетом возможности быстрой замены рабочих органов и максимального упрощения регламентных работ: во всех местах шарнирных соединений предусмотрены масленки для смазки (шприцы), точки смазки и резьбовые соединения в свободном доступе и четко обозначены в сопроводительной документации.А замена рабочего органа и вовсе является рутинной операцией – выполняется одним человеком и не требует наладки работы механических узлов или гидросистемы. Таким образом, квалификации оператора или механика более чем достаточно для проведения подобных манипуляций своими силами.

Максимальная выносливость

Применяемые материалы соответствующих марок (сталь 09Г2С и 45 с последующей закалкой током высокой частоты и отпуском в печи) и конструктивные решения, наработанные опытом производства, делают наш экскаватор-погрузчик чрезвычайно выносливым и долговечным даже при интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях!

Усиленная колонна выполнена в виде толстостенной квадратной коробки с дополнительными боковыми пластинами, препятствующими ее складыванию.Дополнительно были выполнены точечные усиления по всей конструкции вдоль опасных участков и в местах максимальной нагрузки. Для опоры под колонну используется цельнолитая тумба прямого однозаходного растачивания – это гарантирует отсутствие перекосов и, как следствие, преждевременного выхода из строя реечного поворотного гидроцилиндра и редуктора колонны.

Современная итальянская гидравлика

В гидравлической системе используются итальянские комплектующие (замки, амортизаторы, фильтры и т.д.). В гидробаке есть датчик контроля температуры, а также наполнительный и основной фильтр.
Привод гидросистемы от ВОМ трактора через редуктор (с насосами НШ-32) или непосредственно от насоса НШ-100 (без редуктора).

Заказав грейферный погрузчик ПЭФ-1БМ в нашей компании, Вы получите действительно надежную универсальную технику, подходящую для решения широкого круга задач!

Экскаватор-погрузчик ПЭ-Ф-1БМ является навесным оборудованием к тракторам ЮМЗ-6АКЛ/АКМ, ЗТМ(Б), МТЗ-80, МТЗ-82.1(БМ). Погрузчик предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ в сельском хозяйстве и может применяться при строительных работах небольших объемов.Погрузчик обслуживается одним оператором.

Погрузчик один из немногих грейферных экскаваторов-погрузчиков, который устанавливается на тракторы МТЗ, ЮМЗ. Благодаря высокому качеству и исключительным техническим характеристикам, позволяющим использовать технику практически в любых климатических условиях, погрузчик очень быстро завоевал популярность в России и СНГ. Сегодня, наверное, нет ни одного населенного пункта, где бы не работал экскаватор-погрузчик. ПЭ-Ф-1БМ .

Грейферный погрузчик идеально подходит для работы в сельском хозяйстве при перемещении различных материалов.Благодаря агрегатированию с тракторным прицепом 2ПТС-4 погрузчик имеет возможность не только загружать материал, но и транспортировать его на большие расстояния.

Таким образом, экскаватор-погрузчик ПЭФ-1БМ способен выполнять широкий спектр погрузочно-разгрузочных работ, а также некоторые виды землеройных работ с помощью специальных рабочих органов. Купив грейферный экскаватор-погрузчик, вы получите максимальную прибыль при выполнении широкого спектра работ.

Базовая комплектация грейферного погрузчика-экскаватора ПЭ-Ф-1БМ

В базовой комплектации (для установки на трактор ЮМЗ) погрузчик на МТЗ-82.1 сам загрузчик входит без рабочих органов и ящика ПКИ.

По желанию Заказчика возможна установка на погрузчик:

Телескопический удлинитель — позволяет увеличить длину стрелы на 1 метр

Рабочие органы.

В комплект (для установки на тракторы ЮМЗ, МТЗ, ЗТМ) входит погрузчик в комплекте с ящиком ЗИП, лонжеронами, бульдозерным отвалом и грейферным ковшом.
Дополнительно возможна комплектация рабочими органами, не входящими в комплект (вилы, экскаваторная лопата, крюк)

На нашем заводе всегда можно купить ПЭ-Ф-1БМ , сменные рабочие органы к нему , а так же весь перечень запчастей.Специалисты сервисного центра оказывают широкий спектр услуг по монтажу, пуско-наладке, ремонту и обслуживанию погрузчика.

Доставка грейферного погрузчика осуществляется в города: Москва, Волгоград, Омск, Екатеринбург, Новосибирск, Оренбург, Красноярск, Краснодар, Самара, Тюмень, Саратов, Ставрополь, Челябинск, Барнаул, Нижневартовск, Якутск и другие города России .

Рабочие органы, устанавливаемые на грейферный экскаватор-погрузчик ПЭ-Ф-1БМ

Погрузчик ПЭ-Ф-1БМ(ПЭФ-1БМ), погрузчик ПЭ-Ф-1Б(ПЭФ-1Б).Технические характеристики.

Экскаватор-погрузчик с выдвижной стрелой

Экскаватор-погрузчик

Грузоподъемность (с удлиненной вставкой стрелы), т 1,00(0,75)
Базовый трактор

ЮМЗ-6АКЛ/6АКМ,

ЗТМ-60Л/60М

МТЗ-80/82
Объем грейфера, м3 0,56
Погрузочная высота (с удлиненной вставкой стрелы), м 3,70(4,20)
Максимальный вылет стрелы (с удлиненной вставкой стрелы), м:
— от оси вращения 3,90(4,90)
— от домкрата 3,50(4,50)
Глубина опускания грейфера ниже уровня опорной поверхности (с удлиненной вставкой стрелы), м 2,50(3,50)
Рабочий сектор, град 160
Ширина бульдозерного отвала 2,00
Давление в гидросистеме, МПа 14+1
Габаритные размеры в транспортном положении (с тягачом), м:
— длина 3,50(5,50)
— ширина 1,38(2,25)
— высота 2,60(3,70)
Масса погрузчика в состоянии поставки (с выдвижной стрелой-вставкой), т 2,40(2,50)
Масса погрузчика в агрегате с трактором (без балласта в бульдозере), т 5,90(6,00)
Транспортная скорость, км/ч 19,00

Еще погрузчики производства завода.

Полностью электрический экскаватор и фронтальный погрузчик Volvo

Строительные папарацци: Толпа собирается на презентации Volvo электрического экскаватора ECR25 и колесного погрузчика L25 на выставке Bauma.

Когда Мелькера Йернберга, президента Volvo Construction Equipment , спросили, почему североамериканские подрядчики покупают машины с электрическим приводом, он быстро ответил: «Почему бы и нет?»

В январе компания Volvo CE привлекла всеобщее внимание, когда объявила о том, что представит компактный экскаватор ECR25 и компактный колесный погрузчик L25 на выставке Bauma, которая проходит на этой неделе в Мюнхене, Германия.

Не потому, что они были электрическими машинами с нулевым уровнем выбросов — это становится объявлением через день — а потому, что компания также объявила, что в конечном итоге больше не будет предлагать дизельные версии этих машин.

Электрический экскаватор ECR25. Фото: Уэйн Грейсон

В объявлении Volvo говорится, что она станет «первым производителем строительной техники, взявшим на себя обязательство использовать электричество в будущем для своей линейки компактных машин».

Компания Melker явно считает, что переход на эти машины с полностью электрическим приводом даст Volvo CE преимущество на переполненном рынке компактного оборудования.

«Мы не так сильны в компактном сегменте, — говорит он. «Это дает возможность быть актуальным в компактном пространстве», — сказал он Equipment World .

Электрический колесный погрузчик L25. Фото: Уэйн Грейсон

«Рынка электроприводов сейчас нет, поэтому возникло ощущение: «давайте создадим его». Мы также считаем, что время пришло. Кто-то должен начать», — говорит Джернберг.

Чтобы подчеркнуть это чувство, Йернберг сообщает, что через пять минут после презентации машины Volvo CE продала колесный погрузчик L25 скандинавской строительной фирме.«Он сказал нам: «Я хотел бы участвовать в переменах», — комментирует он.

Этому покупателю придется немного подождать: L25 и ECR25 не будут доступны до лета 2020 года.

Фото: Уэйн Грейсон

Двигатели на обеих машинах заменены на литий-ионные аккумуляторы. Экскаватор использует эти батареи плюс один электродвигатель для питания гидравлики, и в большинстве распространенных применений он будет работать восемь часов. L25 использует два специальных электродвигателя, один для трансмиссии и один для гидравлики, а также имеет восьмичасовой цикл.Зарядка осуществляется в течение ночи от обычной бытовой розетки. Volvo также планирует иметь возможность быстрой зарядки.

Естественно возникает вопрос: не будут ли машины с электроприводом дороже стандартных? Хотя это вполне вероятно, Джернберг возражает, что в уравнение необходимо включить затраты всего жизненного цикла, поскольку машины с электрическим приводом обходятся дешевле в «топливе» и эксплуатации.

Продолжающийся исследовательский проект Volvo Electric Site , проведенный в карьере Skanska в Швеции в прошлом году и позволивший сократить выбросы углекислого газа на 98 процентов, показывает, что более крупные машины с батарейным питанием также будут иметь место в будущем электропривода, Джернберг говорит.

«Но естественно начать с этих компактных машин», — добавляет он.

Фото: Уэйн Грейсон Л25. Фото: Уэйн Грейсон Л25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25 Фото: Уэйн Грейсон Фото: Уэйн Грейсон Л25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25. Фото: Wayne Grayson

старый советский погрузчик на МТЗ שירים להורדה

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

3:44
1:48
2:00
1:23
0:11
3:08
3:47
0:14
3:18
0:39
0:10
0:28
0:43
0:48
0:32
1:13
3:07
0:18
1:08
0:35
3:18
1:10
2:50
1:21
1:11
1:16
1:08
2:12