Плотность масляной краски: Удельный вес краски. Вес 1 литра краски

Содержание

Удельный вес краски. Вес 1 литра краски

Краски в строительстве применяются не только с декоративной целью, но и как средство защиты поверхностей от неблагоприятного воздействия факторов окружающей среды. Требования к краскам для полов, стен, радиаторов, потолков будут отличаться. Их химический состав, предназначение и место использования также будут разными.

Виды красок

Все краски, применяемые сегодня в строительстве и отделке можно отнести к трем большим группам:

  1. Эмульсионные краски.

К этой категории относятся составы, в основе которых устойчивая эмульсия воды, связующей основы и красителя. Водоэмульсионные краски в зависимости от основы бывают:

  • акриловые,
  • минеральные,
  • силикатные,
  • силиконовые.

С эмульсионными красками работать просто, они легко отмываются с рук и инструмента, быстро сохнут, не имеют резкого неприятного запаха, создают приятную фактуру. Высохшая поверхность довольно стойкая к влаге, особенно краски со специальными добавками (силикон, латекс, жидкое стекло в силикатной краске). Такие краски не «расслаиваются», поверхности продолжают «дышать», специальные водоэмульсионные краски моно использовать для наружной покраски, они морозостойкие, влагостойкие и не выгорают от прямого солнечного света, не смываются и не стираются при чистке щетками.

Разновидность эмульсионных красок – водно-дисперсионные. Их особенность – нанесение на поверхность с температурой выше +50ºС. и повышенная влагостойкость.

  1. Алкидные краски.

Связующее вещество в красках этой категории – алкидные смолы. Бывают:

  • эмалевые,
  • масляные.

Алкидные краски стойкие к атмосферным влияниям, свето- и водоустойчивы. Окрашивать ими можно как деревянные и металлические поверхности, так и оштукатуренные внутри или снаружи помещений.

Сохнут алкидные краски достаточно долго, при этом выделяя вредные вещества, потому как их основой является олифа (в масляных) или лак (в эмалевых). Растворителями – уайт-спирит, бензин, скипидар и т.д.

  1. Силикатные краски. В основе – жидкое стекло, разводится водой. К этой категории можно отнести известковые и другие минеральные краски, например, на цементной основе. Готовятся непосредственно перед употреблением.

Особенности силикатных красок:

  • плохая совместимость с другими видами,
  • поверхности под ними не «дышат», пары не пропускает,
  • влагопроницаемы из-за рыхлости высохшего слоя,
  • устойчивы к перепадам температур.

Используются только для окрашивания оштукатуренных поверхностей в помещениях с низким уровнем влажности. Имеют большой цветовой спектр, так как содержат щелок. По той же причине работать сними нужно крайне аккуратно.

Выделяют и другие разновидности красок, ведь сегодня их выбор огромен. Так, в промышленных помещениях используют эпоксидные (для мест с высокой влажностью, например при устройстве бассейнов) и полиуритановые краски (сохнущие при температуре более +180ºС).

Классифицировать краски можно по разным принципам:

  • по типу связующего вещества (масляные, силикатные, акриловые, силиконовые, эпоксидные и пр.),
  • по типу разбавителя (вода, растворители),
  • по сфере применения (промышленные, авто, художественные или строительные),
  • по внешнему виду окрашенной поверхности (матовые, полуматовые, глянцевые),
  • по предназначению (в зависимости от материала поверхности).

Вес краски

Плотность краски – важный технический показатель. Для различных ее видов характерна своя плотность. Значения удельного веса приведены в таблице ниже.

Таблица веса крановых рельс
Вид краскиПлотность (г/см3)Удельный вес (кг/м3)Сколько литров в 1 кг
акриловая1,3-1,41300–14000,740
силикатная1,15–1,21150–12000,833
силиконовая1,5515500,645
масляная1,4–2,51400–25000,52
полиуретановая1,515000,67
эпоксидная1,414000,714
эмалевая1,212000,833

видео-инструкция по выбору своими руками, особенности водоэмульсионных, акриловых, масляных покрытий, цена, фото

Как известно, все лакокрасочные материалы изготавливаются согласно ГОСТ или ТУ. В данных нормативных документах указывается, какими свойствами должен обладать качественный состав, и одним из самых важных факторов является плотность краски.

Практически все составы имеют разные физические показатели, и это неудивительно, ведь они приготовлены на основе разных компонентов

Основные виды красок и их характеристики

На самом деле, вопрос качества становится тем актуальнее, чем больший нужен объем краски, и чем выше требования к покрытию. Зачастую недобросовестные производители изготавливают составы с отклонением от норм, что естественно отражается на качестве продукции. Поэтому следует знать основные свойства качественной краски.

Масляные составы

Составы на основе натуральной олифы сохнут очень долго

Еще несколько десятилетий назад альтернативы данному варианту попросту не было. Данный вид отделочной продукции (как на фото вверху) применялся везде, несмотря на его недостатки. Основные требования, которым должны соответствовать все растворы, изложены в нормах ГОСТ 8292-85 «Краски масляные цветные густотертые. Технические условия»

.

Основные свойства данной группы растворов следующие:

  • Продукция изготавливается на основе натуральной олифы с добавлением различных пигментов.
  • Цветовой диапазон масляных составов достаточно узкий и составляет в среднем около 10 цветов, что не позволяет воплотить интересные цветовые решения.
  • Один слой после нанесения сохнет не менее 12 часов, рекомендуемое время – 24 часа, а при невысоких температурах срок может увеличиться и до трех суток.

Важно!
При работе необходима хорошая вентиляция, так как состав выделяет вещества, нежелательные для вдыхания.
Важно использовать защитные средства – респиратор и очки.

В настоящее время эти составы чаще всего применяются для отделки уже окрашенных поверхностей, так как на масляную краску другие растворы не ложатся.

Плотность масляной краски должна составлять 0.93-0-95 кг на 1 литр.

Алкидные изделия

Самая известная линейка составов – эмаль ПФ-115

Данная группа изделий очень популярна при проведении работ своими руками благодаря достаточно простому процессу нанесения и отличным свойствам покрытия. Изготавливаются такие составы на основе синтетических растворителей. Все серьезные производители выпускают такие краски в соответствии с нормами ГОСТ 6465-76.

Данная группа изделий обладает следующими характеристиками:

  • Время высыхания при нормальной влажности и температуре окружающего воздуха около 20 градусов должно составлять около 6 часов.
  • Поверхность устойчива к влаге и надежно защищает поверхность от неблагоприятных воздействий.
  • Благодаря наличию множества пигментов составы могут быть практически любого цвета. При этом стоит отметить, что цвета алкидных составов очень насыщенные и яркие.
  • При работе необходимо использовать средства защиты и проветривать помещение: до высыхания покрытие выделяет некоторые вещества. После оно полностью безопасно для здоровья человека.
  • Образуемый защитный слой отлично служит как внутри, так и снаружи помещений, хотя под воздействием солнца покрытие со временем может потрескаться.
  • Плотность согласно нормативной документации должна составлять 0.90-0.92 кг на 1 литр.

Водоэмульсионные составы

Сертификат – показатель качества изделия любой водно-дисперсионной краски

Данная группа составов обладает очень высокой популярности в силу целого ряда преимуществ, главное из которых – цена. Все изделия должны соответствовать ГОСТ 28186-89 «Краски водно-дисперсионные. Технические условия».

Из свойств, присущих качественным образцам, можно выделить следующие:

Важно!
Основой краски служит вода, благодаря чему она практически не имеет запаха и не выделяет вредных веществ.

Кроме того, раствор легко разбавить водой и легко смыть с рук и с инструмента.

  • Краска может поставляться как в широком диапазоне цветов, так и в базовом цвете, тогда любой оттенок можно создать самостоятельно – с помощью специального колоранта, что значительно расширяет возможности оформления.
  • Составы обладают отличной адгезией к самым различным поверхностям, важно подобрать нужный вариант.
  • Плотность водоэмульсионной краски высокого качества должна варьировать в пределах от 1.34 до 1.36 кг на 1 литр.

Растворы на основе акрила

Акрил – высокопрочный полимер, позволяющий создавать надежные составы

Если перед вами стоит задача качественно и надежно отделать фасад или стены в помещениях с повышенной влажностью, акриловая краска станет отличным вариантом. Покрытие получается прочным, устойчивым к повреждениям и влаге, при этом слой паропроницаем, что позволяет влаге беспрепятственно выходить из конструкций. Состав должен соответствовать требованиям ГОСТ 28196-89

.

У данной группы характеристики следующие:

  • Акриловое покрытие позволяют создать водостойкий слой, который можно мыть с применением неагрессивных моющих средств. При этом излишки влаги из основания уходят беспрепятственно.
  • Высокая устойчивость красок к ультрафиолетовому излучению делает данный вариант отличным решением для фасадов и других стен, расположенных на открытом воздухе.
  • Срок эксплуатации самый большой из всех рассмотренных вариантов.
  • Оптимальная плотность акриловой краски составляет от 1.45 до 1.55 кг на 1 литр.

Грунтовки ГФ

Глифталевые грунты – очень универсальный продукт

Хоть данные составы и не относятся к краскам, но их выбор напрямую влияет на качество финального покрытия, поэтому рассмотрим и их свойства:

  • Составы обязательно должны соответствовать нормам ГОСТ 25129-82.
  • Их сфера применения широка – от металла до древесины.
  • Обработка не только улучшает адгезию, но и служит дополнительным защитным барьером для неблагоприятных факторов.

  • Плотность глифталевых грунтовок должна быть в пределах 1.49-1.52 кг на 1 литр.

Вывод

На самом деле данная инструкция пригодится любому человеку, а не только профессиональному специалисту. Проверить плотность очень просто, нужно взвесить массу краски, помещенной в литровую банку, как правило, низкокачественные изделия заметно легче установленных пределов. Видео в этой статье расскажет еще некоторые факты, касающиеся красок.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен Добавить в избранное Версия для печати

расчет и вес разных видов составов

Довольно часто при выполнении ремонтных процедур возникает необходимость перевести объем лакокрасочной продукции в вес или наоборот. Зачастую такая информация используется с целью пересчета используемого состава в другие объемы, например, если краска находится в емкости с нестандартным номиналом или цистерне. Но не многие новички в строительном ремесле знают, как перевести килограммы в литры или наоборот. В данной статье будет рассмотрено, сколько в 1 кг содержится литров краски, в зависимости от разновидности красочной смеси.

Простые расчеты

Любой литраж можно перевести в массу, при условии, что вы знаете удельный вес 1 л раствора. Вопрос можно поставить и по-другому. Так многие покупатели часто спрашивают, какая масса литровой банки краски. Найти такую информацию в интернете не всегда бывает легко, особенно если речь идет о нестандартных емкостях, поэтому довольно часто подсчеты приходится выполнять самостоятельно.

На вес смеси может влиять достаточно много факторов, среди которых:

  • удельный вес продукции;
  • плотность раствора;
  • добавки, которые были внесены изготовителем во время производства.

Именно поэтому масса разных типов лакокрасочной продукции может довольно сильно отличаться.

Необходимо учитывать, что данные ГОСТов предоставляют информацию исключительно в измерениях, которые были утверждены международными нормами, к примеру, кг/м3. Но нам необходимы кг/л – которые в 1000 раз меньше утвержденных. При любых раскладах вес лакокрасочной продукции будет зависеть от её разновидности.

Как вычислить вес краски? Все просто. Берем показатель плотности, указанный на упаковке, обычно он варьируется в пределах 1,2-1,6. Чтобы узнать литраж в 1 килограмме, нужно количество килограммов умножить на плотность. Рассмотрим пример, сколько весит 1 литр краски плотностью 1,5 кг/л: 1л*1,5 кг/л =1,5 кг. Далее вычисляем, сколько литров займёт 1 килограмм краски: 1 кг:1,5 кг/л = 0,667 литра.

После того как количество килограмм краски в 1 литре было выявлено, можно использовать данную информацию с целью выяснить, сколько литров содержится в килограмме разных красителей. Если объем емкости составляет больше 1 литра, то для подсчетов необходимо использовать умножение.

Информация о массе и объеме раствора позволяет более тщательно просчитать расход состава для облицовки 1 квадратного метра поверхности. Это может помочь неплохо сэкономить.

Вес разных видов составов

Уже давно известно, сколько весят литры краски той или иной разновидности. Но необходимо учитывать, что погрешность проведенных замеров может варьироваться до 5% в разные стороны. Для бытовых целей подобные погрешности вполне уместны и не принесут особого вреда. Для профессиональных подсчетов, лабораторий или откладки технологического процесса вес состава вычисляется при помощи специального оборудования, которое выдает результат с минимально допустимой погрешностью.

На видео: выбор краски для стен.

Рассмотрим, сколько кг в литре разных красочный смесей:

  • Пентафталевая смесь для наружной покраски поверхностей, в одном литре имеет порядка 0,9-0,93 килограмма.

  • Акриловая краска в 1 литре содержит 1,5 кг раствора.

  • В литре водоэмульсионной краски содержится порядка 1,35 кг.

  • В литре краски Тиккурила содержится 1,45 кг материала.

  • 1 литр краски грунтовки имеет вес в 1,5 кг.

  • Один литр краски dulux имеет вес порядка 1,33 кг.

  • Силиконовая смесь содержит 1,4 кг в литровой емкости.

  • Силикатный раствор весит 1,37 кг в стандартной емкости.

При покупке рекомендуется всегда обращать внимание на этикетку с материалом. На ней может быть указана информация по весу или литражу продукции, а в редких случаях и по плотности. Если информации по плотности приобретенного состава недостаточно, её можно найти на сайте производителя.

Подводя итоги, информация по литражу или массе состава является довольно полезной и может использоваться в целях экономии или облегчения процесса облицовки. Все подсчеты лучше проводить самостоятельно, чтобы быть уверенным в правильности результатов.

Особенности выбора красок (1 видео)

Разные виды красок (28 фото)

Сколько весит 1 литр краски – расчет и вес разных составов

Плотность лакокрасочных материалов (ЛКМ) для стен, пола, потолка намного выше этого показателя воды. Именно поэтому килограммовая банка внешне может быть меньше аналогичной упаковки водных растворов. Как узнать, Сколько весит 1 литр краски? Такие данные могут потребоваться при планировании ремонта и расчете стоимости материалов. Для исчисления существуют специальные формулы.

Что влияет на массу ЛКМ – факторы

Вес любого вещества в кг можно перевести в объем в л, а также сделать расчет обратным образом. Такие знания нередко нужны покупателям строительных и отделочных материалов, потому многие интересуются, какова масса определенной банки краски. Найти информацию в интернете, справочниках возможно не всегда, ведь лакокрасочные материалы неодинаковы по составу, их выпускают разные производители. Сложности могут возникнуть при покупке нестандартной емкости, и тогда подсчеты приходится делать вручную.

Вес краски сильно разнится в зависимости от типа. Есть ряд факторов, от которых будет напрямую зависеть масса:

  • удельный вес материала;
  • наличие дополнительных веществ – добавок, модификаторов;
  • плотность средства.

Поскольку все показатели разные, каждая краска весит неодинаково. Существуют ГОСТы, устанавливающие границы массы конкретного ЛКМ. Хотя многие средства выпускают согласно ТУ, где производитель самостоятельно определяет этот диапазон.

к содержанию ↑

Вычисление веса ЛКМ

Чтобы выяснить, сколько веса в литре материала, придется обратиться к курсу физики. Существует формула плотности, учитывающая объем и массу:

p = m / V

Здесь m представляет собой массу, V – объем, p – плотность. Обычно плотность не превышает 1,2-1,6. Она всегда указывается на упаковке лакокрасочного материала в разделе «технические характеристики». Преобразовав формулу в m = V х р, взяв показатели плотности и объема (1л или иную цифру), можно легко посчитать, сколько килограммов весит эта банка.

Поскольку плотность краски всегда больше, чем у жидкостей на водной основе, масса стандартной банки будет выше 1 кг – обычно 1,08-1,44 кг. Далее можно использовать эту информацию для определения общей тяжести требующегося красителя.

к содержанию ↑

Вес разных составов

Следует помнить, что произведенные замеры могут быть неточными, ведь иногда плотность варьируется на доли %. Но погрешность редко превышает 5 %, что для бытовых целей является незначительным. Лаборатории, где требуются точные расчеты, проводят свои замеры плотности при помощи специального оборудования. Это позволяет получать результаты практически без погрешности.

Ниже приведена таблица плотности отдельных видов красок. Указаны пределы допустимых значений, которые меняются у разных производителей:

Вид краскиПлотность, кг/м куб.
Водоэмульсионная1,34-1,36
Латексная1,5-1,58
Эмали пентафталевые0,9-0,92
Акриловая1,45-1,55
Грунтовка ГФ1,49-1,52
Силиконовая1,39-1,4

Вычисление массы краски может дать полезную информацию. Для проведения расчетов надо только ознакомиться с приложенными данными или найти их на сайте производителя.

Краска масляная Teho Tikkurila 0,9 л База С

Полуглянцевая масляная краска на алкидной основе.
Объекты применения: Применяется для окраски дощатых наружных стен, обшивочных досок, оконных переплетов, перил, заборов и т. д.

Она естественным образом защищает древесину от влаги, грязи и плесени, не облупляется и не выгорает на солнце. С помощью масляной краски Техо вы легко окрасите наружные стены дома, окна, заборы, перила крыльца.
Масляная краска не подтекает и сохнет достаточно медленно, чтобы вы успели идеально выровнять слой. Она великолепно ложится на любые деревянные поверхности, в том числе на пропитанную под давлением древесину. Слой полностью высыхает в течение суток.

Расход:  На пиленую поверхность – 6–8 м²/л.
               На строганную поверхность – 9–11 м²/л.
Разбавитель: Алкидный растворитель 2010, Уайт-спирит 1050 и Грунтовка Valtti
Соотношения смешивания: При грунтовании грунтовочный антисептик Valtti Primer (ок.10%), а при окраске (при необходимости) «Уайт Спирит 1050» или Алкидный растворитель 2010: при грунтовании – до 5 %, при покрывной окраске – при необходимости.
Способ нанесения: Наносится кистью.
Атмосферостойкость: Масляным краскам свойственно медленное матирование покрытия под воздействием атмосферного влияния. Поверхность становится со временем шероховатой в результате атмосферного воздействия, при этом она быстро загрязняется и подвержена поверхностной плесени. Затененные части конструкции, такие как нижние доски свеса крыши или стены с северной стороны, остаются влажными дольше. Эти поверхности более подвержены образованию поверхностной плесени. Регулярное мытье поверхностей предотвратит образование поверхностной плесени.
Сухой остаток: Ок. 62% в зависимости от цвета.
Плотность: Ок. 1,3 кг/л в зависимости от цвета.

Условия при обработке
Окрашиваемая поверхность должна быть сухой. Температура воздуха должна быть не ниже +5 ºС и относительная влажность воздуха – не выше 80 %. Проводить окрасочные работы заблаговременно до выпадения вечерней росы, так как влага вызывает потускнение свежей лакокрасочной пленки.

Предварительная подготовка
Неокрашенная поверхность:
Очистить поверхность от грязи и пыли, плесени и посторонних включений. Древесину загрунтовать по возможности на самой ранней стадии строительства грунтовочным составом Valtti Primer. Защитить ржавеющие металлические детали, например, шляпки гвоздей противокоррозионной грунтовкой «Ростекс Супер». Смолу удалить.

Окрашенная ранее масляной краской поверхность:
С ранее окрашенной поверхности удалить старую краску и вставшее торчком посеревшее волокно дерева скребком и корщеткой. Загрязненные и заплесневелые поверхности вымыть гипохлоритным составом «Хомеенпойсто», согласно инструкции по применению. Очищенные до голого дерева поверхности покрыть Valtti Primer.

Окраска
Во избежание разницы в оттенке, для окраски сплошной поверхности смешать в одном сосуде достаточное количество краски одной партии. Перед применением краску тщательно перемешать. Наносить краску кистью. Грунтовочную окраску произвести «Масляной грунтовкой» либо масляной краской «Техо», разбавленной Valtti Primer на 10% или «Алкидным растворителем 2010» на 5 %. Покрывную окраску произвести неразбавленной краской «Техо» через сутки или, желательно, через несколько суток после грунтования. При необходимости, краску для покрывного слоя можно разбавить уайт-спиритом «Уайт Спирит 1050» или «Алкидным растворителем 2010». Торцевые концы досок обработать особенно тщательно.

Особенности применения УФ-красок для офсетной печати

9 — 2006

Дмитрий Гудилин

Особенности применения УФ-красок для офсетной печати с увлажнением

УФ-краски для офсетной печати без увлажнения

Одним из существенных недостатков традиционных офсетных красок на основе минеральных и растительных масел является продолжительное время их закрепления, что значительно увеличивает длительность производственного цикла. В результате технологический процесс оказывается разорван на несколько стадий,  разделенных значительными промежутками времени, снижается оперативность выполнения заказов, требуются вместительные складские помещения, затрудняется управление производством. Решить перечисленные проблемы позволяет применение офсетных УФ­отверждаемых красок.

Краски УФ­отверждения (УФ­краски) содержат фотополимеризующуюся композицию. Закрепление красок происходит под действием УФ­излучения практически мгновенно, что позволяет выполнять брошюровочные и отделочные операции непосредственно после печати.

Особенности применения УФ-красок для офсетной печати с увлажнением

Оснащение печатной машины

Печатные машины для печати УФ­красками  должны быть оснащены УФ­сушками — устройствами для облучения оттисков УФ­светом. Для того чтобы получить возможность работы на максимальной скорости, рекомендуется устанавливать УФ­сушки после каждой печатной секции. В этом случае печать осуществляется в режиме «по сухому» и для закрепления красочного слоя требуется минимальное время.

УФ­краски  содержат активные химические вещества, вызывающие набухание эластичных покрышек валиков красочного аппарата, поэтому валики должны иметь специальное, химически стойкое EPDM­покрытие.

Если печать осуществляется на материалах, характеризующихся плохой адгезией к печатной краске, печатная машина должна оснащаться устройством их предварительной обработки коронным разрядом.

Расходные материалы

При работе с УФ­красками  следует использовать специальные рекомендованные производителем корректирующие добавки, а также специальную жидкость для смывки красок, так как традиционные средства смывки плохо растворяют синтетическое связующее УФ­красок. Офсетное полотно должно иметь химически стойкое EPDM­покрытие.

УФ­краски не требуют применения противоотмарывающих порошков. Проблемы, связанные с недостаточным закреплением краски и сопутствующими дефектами отмарывания и перетискивания, решаются корректировкой величины краскопереноса, времени сушки и мощности сушильного устройства.

Для лакирования отпечатков УФ­красками  следует использовать УФ­отверждаемые лаки.

Запечатываемые материалы

УФ­краски, как правило, позволяют работать с широким спектром материалов, однако наилучшие результаты достигаются при печати на материалах с гладкой поверхностью и низкой впитывающей способностью. УФ­краска, впитавшаяся в поры запечатываемого материала, обычно не закрепляется, что приводит к сильному остаточному запаху красочного слоя.

Для улучшения адгезии краски к полимерным пленкам их поверхность рекомендуется обрабатывать коронным разрядом.

Особенности печатного процесса

Настройки печатной машины при работе с УФ­красками отличаются от традиционных, что обусловлено следующими факторами:

•   УФ­краски имеют более высокую вязкость по сравнению с масляными красками;

•   УФ­краски не содержат летучих составляющих, их твердый остаток равен 100%. Это означает, что по сравнению с масляной краской для получения требуемой оптической плотности отпечатка требуется меньшее количество УФ­краски. Этот факт необходимо принимать во внимание при установке величины подачи краски. Отсутствие в УФ­красках летучих составляющих означает также, что краски не высыхают в красочном аппарате и на форме и их вязкость постоянна;

•   при печати УФ­красками добиться баланса «краска — вода» сложнее, чем при работе с масляными красками. Рекомендуется работать с минимальной подачей увлажняющего раствора. Вместе с тем малая подача
увлажнения приводит к большему растискиванию растровых точек из­за затекания краски на пробельные элементы формы. Кислотность увлажняющего раствора, как правило, должна находиться в диапазоне
4,8­5,2 pH;

•   скорость закрепления УФ­красок зависит от толщины красочного слоя, эффективности УФ­сушки и времени закрепления (скорости печати).

Процесс отверждения УФ­красок начинается с поверхности красочного слоя и идет дальше по мере проникновения УФ­излучения в его толщу, поэтому во избежание проблем с закреплением краски на оттиск следует наносить минимально необходимый для обеспечения требуемой оптической плотности слой краски.

Эффективность работы УФ­сушилки зависит от мощности ламп, а также от спектрального состава излучения. Для поддержания оптимальных характеристик сушилок следует содержать в чистоте их рефлекторы и своевременно производить замену отработавших ресурс ламп.

Время закрепления оттиска, то есть время его облучения в УФ­сушилке, зависит от скорости печати. Если краска не успевает закрепиться, следует уменьшить скорость печати. Негативно сказываются на скорости закрепления УФ­красок ингибирующее воздействие кислорода и высокая кислотность запечатываемого материала.

УФ-излучение может приводить к повреждению кожи и глаз обслуживающего печатную машину персонала. В связи с этим необходимо, чтобы установленные в печатной машине излучатели были полностью закрыты, а отраженное излучение экранировалось.

УФ-излучение приводит к образованию озона, превышение ПДК которого может вызывать раздражение дыхательных органов, поэтому печатные машины рекомендуется оснащать системами вытяжки воздуха.

Необходимо избегать попадания УФ-краски на кожу, поэтому при очистке элементов печатного или красочного аппарата, а также при смене краски следует надевать защитные перчатки.

Характеристики отпечатков

Отпечатки, выполненные УФ­красками, характеризуются большой механической стойкостью, а также высокой цветовой насыщенностью и сильным глянцем. Физико­химическая стойкость красочного слоя в значительной мере зависит от характеристик использованных пигментов.

Для усиления глянца, повышения физико­химической стойкости оттиска, а также для придания оттиску специальных оптических или технологических свойств рекомендуется производить его лакирование (предпочтительно  УФ­лаками).

При печати на впитывающих материалах оттиски, как правило, имеют остаточный запах, объясняющийся незакреплением краски, проникшей в поры запечатываемого материала.

УФ-краски для офсетной печати без увлажнения

При работе с УФ­красками для офсетной печати без
увлажнения следует принимать во внимание как перечисленные выше рекомендации (кроме касающихся применения увлажнения), так и некоторые специфические особенности данного вида материалов.

Оснащение печатной машины

Машина для офсетной печати без увлажнения должна быть оснащена термостатирующими устройствами для регулирования температуры красочного аппарата, формного и офсетного цилиндров.

Расходные материалы

Для офсетной печати без увлажнения нужно использовать специальные формы с силиконовым покрытием пробельных элементов. Соответствующие формные пластины выпускают фирмы Toray, Presstek и Kodak.

Для корректировки свойств красок, а также для смывки красочного аппарата и офсетного полотна, как правило, можно применять стандартные реактивы для УФ­красок. Для смывки печатной формы следует использовать специальное средство, рекомендованное производителем формной пластины, так как стандартные средства могут разрушить краскоотталкивающее покрытие пробельных элементов формы.

После очистки красочного аппарата, офсетного полотна и формы следует подождать, пока чистящее средство полностью не испарится, так как его попадание в краску может привести к тенению.

Особенности печатного процесса

Основные достоинства сухого офсета связаны с отсутствием увлажнения формы при печати. Благодаря этому не тратится время на регулировку баланса «краска — вода» и исключается брак, связанный с нарушением этого баланса в процессе печати. Другие преимущества офсетной печати без увлажнения:

•   низкое растискивание даже при печати на сильновпитывающих материалах;

•   хорошая адгезия краски к невпитывающим запечатываемым материалам.

Недостатком офсетной печати без увлажнения является необходимость поддержания температуры краски в узком диапазоне значений. При работе с УФ­красками температура красочного аппарата должна быть ниже
30 °С, а температура формы должна находиться в диапазоне 22­27°С. Если температура краски выходит за рамки допустимого интервала, происходит резкое изменение ее вязкости. При пониженной температуре ухудшается краскоперенос, при повышенной температуре краска заливает пробельные элементы формы.

Перед началом печати следует выждать, пока машина не разогреется до рабочей температуры. Поскольку деформационные нагрузки способствуют увеличению температуры краски и формы, следует устанавливать минимальный натиск между цилиндрами печатного аппарата, ограничивать ход валика, осуществляющего осевой раскат краски в красочном аппарате, до 10­15 мм, а также устанавливать минимальное давление между раскатными валиками и между накатными валиками и формным
цилиндром.

КомпьюАрт 9’2006

Tikkurila Teho / Тиккурила Техо краска масляная для деревянных фасадов

Масляная краска защищает деревянные материалы от воды и грязи и препятствует развитию плесени. В течение долгого времени материал не осыпается и не выгорает на солнце.

Работать с Техо – один из способов получения удовольствия от трудовых процессов. Tikkurila Teho медленно высыхает, даря достаточное время для выравнивания слоёв и идеальному наложению покрытия. Чтобы слой полностью высох, должно пройти не менее 24-х часов.

Вещество колеруется по каталогу цветов Тиккурила «Деревянные фасады». Образует привлекательную полуглянцевую поверхность. Теперь материал устойчив к появлению отпечатков пальцев.

Подходит для:
  • окраски необработанных, загрунтованных промышленным способом поверхностей;
  • окрашенных ранее масляной краской внешних пиленых и строганных деревянных поверхностей;
  • древесины, пропитанной под давлением.
Объекты применения:
  • дощатые наружные стены;
  • обшивочные доски;
  • оконные конструкции;
  • перила;
  • заборы и так далее.

На пиленую поверхность расходуется до 6–8 м²/л. На строганую – 9–11 м²/л. Разбавляется алкидным растворителем 2010, Уайт-спирит ом1050 и Грунтовкой Valtti.Наносится с помощью кисти. При стандартной температуре (+23ºС) и относительной влажности (50%) поверхность высыхает в течение 24-х часов. Второй слой рекомендовано наносить через несколько суток после грунтования. Если условия работы охарактеризованы низкой температурой или сыростью, время до полного высыхания увеличивается. Выдерживает хранение и транспортировку при низких температурах при условии плотно закрытой и полной тары.

Поверхность, подготовленная к работе, должна быть очищена от влаги, грязи, пыли, плесени и смолы. Температура воздуха не должна опускаться ниже +5 ºС, а относительная влажность воздуха подниматься выше 80 %. Необходимо проводить окрасочные работы заранее перед выпадением росы. Скопление влаги может привести к потускнению цвета. Если поверхность уже была окрашена масляной краской, необходимо удалить старые слои. Для этой цели воспользуйтесь скребком или корщёткой. Если поверхность была подвержена заплесневению или загрязнению, промойте её специальным составом «Хомеенпойсто» по соответствующей инструкции. Чтобы избежать получение разного оттенка при окраске сплошной поверхности, необходимо смешать в единой ёмкости краску одной партии. Перед непосредственным применением старательно перемешайте полученный состав. По завершению рабочего процесса промойте задействованные инструменты с помощью уйат-спирита или моющего средства Tikkurila Pensselipesu.

В нормальных условиях краска становится полностью твёрдой и износостойкой спустя 4 недели после окрашивания. В течение этого времени поверхность разрешено очищать щёткой с мягким ворсом или влажным куском материи. В будущем поверхности, которые были окрашены Tikkurila Teho, можно окрашивать красками «Техо», семейства «Ультра» или «Пика-Техо».


Выбор поверхности для масляной живописи

Перед смешиванием масляных красок стоит подумать о типе поверхности, на которую вы собираетесь нанести краски. Самая распространенная поверхность для масляных красок, которая использовалась веками, — это натянутый грунтованный холст. Альтернативными вариантами являются деревянные панели и древесноволокнистые плиты средней плотности (МДФ), которые служат долго и не сгибаются. Если вы думаете о работе на свежем воздухе, брезентовые доски могут оказаться хорошей инвестицией.Подушечки Winton Oil Color — популярный выбор для рисования и рисования на открытом воздухе.

Холст

Художники используют холст более 300 лет, поэтому его настоятельно рекомендуют. Плетение ткани в сочетании с пружиной растянутого материала делает ее идеальной для масляной живописи. Холст часто делают из льна или хлопка. Хотя лен трудно грунтовать и правильно растягивать, он обеспечивает самую гладкую и жесткую окрашиваемую поверхность. Он длится много лет и до сих пор считается золотым стандартом для художников, получивших классическое образование.С другой стороны, хлопок более доступен по цене, чем лен, и его легче растянуть. Ознакомьтесь с нашим руководством по разнице между хлопком и льняной тканью для получения дополнительной информации.

Брезентовые доски

Для тех, кто рисует на открытом воздухе, всегда были популярны брезентовые доски, которые занимают меньше места, чем натянутые холсты, и их не так легко повредить. Брезентовые доски Winsor & Newton изготавливаются из прочного картона и высококачественной ткани, что делает их превосходными по качеству над досками для рисования с покрытием.Доски также могут быть дешевле обрамлять, чем холсты.

Документы

Что бы вы ни слышали, бумагу можно использовать для масляной живописи. Масляная бумага Winsor & Newton способна выдерживать нанесение толстой слоистой краски и поставляется готовой к использованию, не требующей грунтования или подготовки. Другой вариант — использовать плотную акварельную бумагу, тонко загрунтованную акриловой грунтовкой.

Древесноволокнистая плита средней плотности (МДФ) и грунтовка

Если вам нравится готовить собственные материалы, то лучше всего использовать МДФ.МДФ создается из деревянных волокон, сжатых клеем под высоким давлением. Он доступен по цене, что, в свою очередь, может заставить вас рисовать еще больше, и его легко найти в большинстве магазинов DIY. Несколько слов о безопасности: наденьте маску, если вы режете МДФ, так как пыль может нанести вред, если вы вдыхаете ее.

Не забудьте загрунтовать МДФ перед покраской. Грунтовки контролируют текстуру, впитываемость и цвет вашей поверхности. Winsor and Newton предлагает широкий выбор грунтовок для акриловых и масляных красок, которые можно использовать под масляными красками.Чтобы узнать больше, прочтите наше руководство по грунтованию холста.

Если вы сделаете поверхность правильно, вы на пути к созданию чего-то особенного. Ошибка может вызвать разочарование и задержку. Грунтовки и готовые поверхности Winsor & Newton дадут вам отличный результат, контролируя текстуру, впитываемость и цвет.

Время высыхания масляной краски

Работа с масляными красками дает вам определенную степень гибкости при рисовании, поскольку для высыхания требуется больше времени, чем для других материалов.Если вы хотите превратить свои рабочие дни в проект, цвет масла позволяет внести такие изменения. Его пластичный характер, в дополнение к глубине, чистоте и яркости его пигментных качеств, делает масляный цвет любимым среди художников.

Ознакомление со свойствами различных масляных красок и скоростью их высыхания поможет вам достичь наилучших результатов и избежать растрескивания и других неприятностей. Обычно масляные краски высыхают на ощупь в тонких пленках в течение 2–12 дней, но разные реакции разных пигментов при смешивании с маслом приводят к разному времени высыхания, что влияет на вашу работу.

Мы собрали важную информацию о каждом из наших основных диапазонов цветов масла и скорости высыхания различных цветов для вашего удобства. Прочтите и распечатайте таблицы, чтобы легче было ориентироваться при выборе масляных красок.

Время высыхания краски Artists ’Oil Color

Artists ’Oil Color представляет лучшее из традиционных масляных красок, включая чистейшие пигменты с наиболее подходящими олифами. Маслянистая густая консистенция Artists ’Oil Color идеально подходит для закрепления мазков кисти или мастихина и может быть разбавлена ​​до очень мелкой глазури.

Быстросохнущие масляные краски

(около двух дней)
Масло средней высыхания

(около пяти дней)
Масляные краски медленного высыхания

(более пяти дней)
Перманентный лиловый (марганец)
Кобальтовый синий
Прусский синий
Сиенна натуральная
Умберс
Подмалевок белый
Winsor Blues and Greens (фталоцианины)
Сиена жженая
Фиолетовый и зеленый кобальт
Ультрамариновый синий
Цвета Mars
Sap Green
Перманентный ализарин малиновый
Ochres
Cadmiums
Lamp Black
Ivory Black
Winsor Yellows and Orange (арилиды)
Хинакридоны
Ализарин малиновый, титановый белый, цинковый белый

Winton Oil Color Время высыхания

Winton Oil Color идеально подходит для художников, которым нужны большие объемы цвета и которые ищут доступное качество.Высокий уровень пигментации обеспечивает хорошую укрывистость и прочность колеровки при плотной однородной консистенции. 31 отдельный пигмент в этой линейке позволяет создавать более чистые, яркие смеси и бесконечные оттенки.

Быстросохнущие масляные краски

(около двух дней)
Масло средней высыхания

(около пяти дней)
Масляные краски медленного высыхания

(более пяти дней)
Прусская синяя
Сиена сырая
Умберс
Голубой фтало и виридиановый оттенок (фталоцианины)
Сиена жженая
Ультрамариновый синий
Охр
Титановый белый
Цинковый белый
Лампа черный
Цвет слоновой кости
Кадмиевые оттенки (ариламиды)
Перманентная роза (хинакридон)
Ализарин малиновый оттенок

Artisan Water Mixable Oil Color Время высыхания краски

Ассортимент смешиваемых масляных красок Artisan Water Mixable Oil Color был разработан для того, чтобы выглядеть и работать как традиционные масляные красители, не требуя использования опасных растворителей.Когда Artisan разбавляется водой, вода довольно быстро испаряется с пленки краски, оставляя после себя обычную масляную пленку, которая высыхает при контакте с кислородом воздуха. Это означает, что пленка краски отличается от пленки обычного масляного цвета. Например, вы можете заметить, что поверхность немного липкая, что является нормальным явлением.

Быстросохнущие масляные краски

(около двух дней)
Масло средней высыхания

(около пяти дней)
Масляные краски медленного высыхания

(более пяти дней)
Прусский синий
Умберс
Кадмиевые оттенки
Фтало-синий (красный оттенок)
Фтало-зеленый
Сиены
Французский ультрамарин
Охр
Титановый белый
Цинковый белый
Лампа черный
Слоновый черный
Кадмий
Перманентная роза (хинакридон)
Перманент ализарин малиновый

Дополнительные диапазоны цветов масла Winsor & Newton:

Griffin Alkyd Fast Drying Oil Color содержит большое количество отдельных пигментов, обеспечивающих яркость цвета и чистое смешивание цветов.Он также может похвастаться исключительными сушильными качествами. Вы можете работать со всеми цветами из диапазона вашей палитры от четырех до восьми часов. Они высыхают на холсте через 18–24 часа. Однако помните, что толщина краски и температура в помещении, в котором вы работаете, также влияют на время высыхания вашей работы.

Совет : Старайтесь избегать соблазна покрыть лаком свою работу, как только вы закончите. Цвет должен полностью высохнуть, и перед нанесением лакокрасочного покрытия рекомендуется подождать не менее трех месяцев.

Также помните следующее при работе с маслом цвета

.
  1. Не сушите картины в непрерывной темноте или при высокой влажности, так как эти условия могут вызвать пожелтение масла.
  2. При работе с масляными красками придерживайтесь принципа «медленное высыхание вместо быстрого высыхания». Быстросохнущие краски следует использовать постоянно, как под слоями, чтобы избежать растрескивания.
  3. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом масляных красителей для сушки, чтобы изменить время сушки различных цветов.Краска Winsor & Newton Artists ’Painting Medium изменяет скорость высыхания и влияет на блеск и текстуру цвета. Если вы хотите ускорить процесс сушки, попробуйте Winsor & Newton Liquin Original, чтобы увеличить скорость сушки примерно на 50%.

Прочтите наше руководство по трем правилам работы с масляной краской для получения дополнительных советов. Если вы хотите узнать больше о красителе Artisan Water Mixable Oil Color, наша статья о работе художника Маркуса Коутса исследует эту уникальную цветовую гамму.

Сколько весит галлон краски? (Все типы)

Планируете ли вы крупную покраску, например, внутренней или внешней части вашего дома, ограды вокруг вашего двора или даже чего-то более важного? Вы можете учитывать один фактор: сколько весит галлон краски?

Галлон краски весит от 6 до 12 фунтов, в зависимости от типа используемой краски.Латексные, масляные, акриловые и эмалевые краски будут иметь разную плотность и вес. Вес краски может иметь важное значение, если вы планируете транспортировать ее перед покраской.

Давайте подробнее рассмотрим различные типы красок и различные факторы, поскольку эти числа будут сильно отличаться.

Поскольку краска традиционно измеряется в галлонах, знание веса каждого галлона краски даст вам информацию, необходимую для расчета всей нагрузки для проекта.

Выбор подходящей краски для вашей работы — это первый шаг, после которого вы можете рассчитать вес.

Стандартные измерения

Прежде чем мы углубимся в саму краску, давайте выясним, каковы различные стандарты измерения веса и объема.

Краска обычно измеряется в галлонах, причем один галлон и пять галлонов являются наиболее распространенными размерами, которые вы можете увидеть в местном хозяйственном магазине. Но что такое галлон?

Галлон — это единица измерения объема, которая представляет собой просто количество места, которое что-то занимает.Вес и плотность не влияют на объем. Следовательно, галлон постоянен независимо от того, что вы измеряете.

Другими словами, галлон краски, галлон молока и галлон воды — это одно и то же количество жидкости.

Термин «галлон» может относиться к трем различным измерениям: галлон США, британский галлон и сухой галлон США. Один галлон США равен 231 кубическому дюйму (или примерно 3,785 литра). Это стандартная мерка в галлонах, которую вы, вероятно, увидите на своей краске.

Британский галлон, который используется в Соединенном Королевстве, Канаде и некоторых странах Карибского бассейна, составляет 4,546 литра. Наконец, есть сухой галлон США, который составляет 4,404 литра, но он используется редко (источник).

Поскольку галлон — это единица измерения объема, нам необходимо преобразовать его в вес.

Стандартным измерением веса в США является фунт, но, поскольку галлон — это всего лишь мера объема, а не плотности, нет простой формулы для преобразования галлонов в фунты, если вы не знаете удельный вес краски.

Различные жидкости не будут иметь одинаковой плотности или веса. Например, галлон молока весит 8,6 фунта, а галлон воды — 8,3. Это также может незначительно отличаться в зависимости от температуры.

Чтобы рассчитать вес на галлон, сначала вам нужно знать плотность или удельный вес краски. В случае жидкостей удельный вес — это отношение плотности вещества к стандартной плотности воды.

Иногда удельный вес краски указывается в паспорте безопасности материала от поставщика в разделе «Физические свойства».Вы можете умножить это на 8,345, чтобы найти фунтов на галлон при температуре 39,2 ° F (4 ° C) (источник).

Типы красок

Существует много разных типов красок, и выбор краски будет зависеть от выполняемой работы. Краски можно условно разделить на две категории: на водной и масляной основе.

Вся краска состоит из пигмента, взвешенного в жидкости, и, как следует из названия, в качестве основного ингредиента на водной основе используется вода, а при масляной основе — масло или растворитель. В целом масляная краска легче краски на водной основе.

Краска на водной основе лучше для окружающей среды, быстро сохнет и довольно легко смывается с кистей и одежды. Однако она также не так долговечна, как краска на масляной основе, и для получения однородной отделки может потребоваться больше слоев.

Краска на водной основе является наиболее распространенным типом краски, продаваемой в США, и используется для самых разных работ.

Краска на масляной основе в основном имеет в качестве основы льняное масло или синтетический алкид. Он выделяет гораздо больше летучих органических соединений (ЛОС), которые могут нанести вред окружающей среде.

Если вы когда-либо использовали краску на масляной основе, вы, несомненно, замечали, что она имеет гораздо более резкий запах, чем краска на водной основе. Из-за воздействия на окружающую среду использование масляных красок строго регулируется во многих штатах.

Краска латексная

Латексная краска — самая распространенная краска, используемая в строительстве и обустройстве дома.

Скорее всего, краска на ваших стенах — латексная, и если вы решите перекрасить, латекс станет вашей краской. Простота использования, быстрое высыхание и относительно простая очистка делают его удобным вариантом для многих покрасочных работ.

Латексная краска не токсична и оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Он не выделяет вредных паров, поэтому при его применении требуется умеренная вентиляция. Кроме того, поскольку он водорастворим, для чистки щеток или инструментов не требуются агрессивные химикаты.

Латексная краска еще до высыхания вымывается с одежды или ковра намного легче, чем масляные краски.

Однако у латексной краски

есть свои недостатки. Поскольку это в основном вода, его нельзя применять при очень низких температурах.Латексную краску следует хранить при температуре выше 40 градусов, а более низкие температуры могут сильно повлиять на время высыхания.

Высокое содержание воды в латексной краске также может способствовать коррозии при использовании на металлических поверхностях.

Галлон латексной краски весит приблизительно 11,3 фунта (точный вес может варьироваться в зависимости от марки). Поскольку один галлон покрывает примерно 400 квадратных футов в одном слое, вы можете видеть, что вес будет немного увеличиваться, если у вас будет большая работа, например, весь интерьер дома.

Когда вы фигурируете в нескольких слоях, потолках и таких областях, как двери и отделка, вам легко могут потребоваться сотни фунтов краски для завершения работы.

После нанесения вода испаряется, оставляя пигмент в виде сухого цветного слоя. Один галлон латексной краски после высыхания весит примерно 4 фунта.

Добавьте грунтовочный слой (вес которого будет примерно равен весу краски, в зависимости от типа используемой грунтовки) и второй слой краски, и 400 квадратных футов стен в конечном итоге выдержат около 35 фунтов краски.

Хотя вы, вероятно, не хотели бы, чтобы 35 фунтов свисали с одной небольшой части стены, поскольку она тонким слоем покрывает всю комнату, этот вес мало влияет на ваши стены или потолок.

Акриловая краска

С технической точки зрения, латексная краска и акриловая краска изготовлены из акриловой смолы и на водной основе. Однако в акриловых красках используется эмульсия акрилового полимера, и в них содержится большее количество акрила (источник).

Акриловая краска в основном используется в художественных и ремесленных проектах, а также является основным типом краски, используемой в качестве лака для ногтей. Ацетон, полярный апротонный растворитель, обычно используется для удаления лака с ногтей, а также может удалить засохшую акриловую краску с других поверхностей.

Существует много разновидностей акриловых красок, и вес между ними может незначительно отличаться. Однако, поскольку это краска на водной основе, в целом ее вес будет примерно таким же, как у латексной краски.

Литр акриловой краски будет весить около 3 фунтов, но, поскольку он часто продается в еще меньших количествах, вы чаще будете использовать унции в качестве единицы измерения.Однако, в зависимости от марки и цвета, вы можете ожидать, что галлон акриловой краски будет весить от 11 до 12 фунтов.

Хотя вес может быть таким же, как у латекса, акриловая краска толще и поэтому не покрывает столько же квадратных футов, сколько такое же количество латексной краски.

Галлон акриловой краски покроет около 250 квадратных футов. Однако, поскольку акриловая краска в основном используется для небольших проектов, маловероятно, что вам нужно будет покрыть такую ​​большую площадь, как вы, другими типами краски (источник).

Краска на масляной основе

Краска на масляной основе имеет гораздо более долгую историю, чем краска на водной основе, начиная с наскальных рисунков. На протяжении сотен лет краска на масляной основе была единственным вариантом.

В наши дни он в основном состоит из пигмента, взвешенного в натуральном льняном масле или синтетическом растворителе, называемом алкидом. Иногда можно использовать другие масла, например масло грецкого ореха или сафлоровое масло. Иногда также добавляют разбавитель для краски или уайт-спирит, чтобы улучшить консистенцию и текучесть краски.

Краска на масляной основе более токсична, чем краска на водной основе, поэтому при ее нанесении необходимо соблюдать меры предосторожности. Необходима надлежащая вентиляция, а при выполнении больших работ может потребоваться дыхательная маска.

Он также оказывает большее влияние на окружающую среду, так как высвобождаемые летучие органические соединения способствуют накоплению озона. Кроме того, агрессивные химические вещества, необходимые для очистки кистей и инструментов, такие как разбавитель для краски или уайт-спирит, имеют свои собственные проблемы с окружающей средой (источник).

Хотя очистка сложнее, а время высыхания больше, масляные краски обладают преимуществами в определенных областях применения.Она более долговечна, чем краска на водной основе, и поэтому ее легче чистить.

Он также обеспечивает более однородную отделку, поэтому часто требуется только один слой. Хотя вы, вероятно, не стали бы использовать его для окраски стен, его часто используют для отделки, крепления, поручней и т. Д. Он также используется для экстерьера дома, так как его долговечность позволяет ему противостоять стихиям. (источник).

Вес масляной краски может варьироваться в зависимости от конкретной используемой основы, а также цвета, поскольку для некоторых цветов требуется больше пигмента, чем для других.Однако, поскольку масло имеет более низкую плотность, чем вода, полученная краска будет легче, чем такое же количество латексной или акриловой краски.

В целом галлон масляной краски весит приблизительно 6,7 фунта и, как и латексная краска, покрывает около 400 квадратных футов.

Если учесть, что нанесение нескольких слоев может не потребоваться, конечный вес сухой краски может быть значительно ниже. Это может быть важным моментом для поделок или хобби.

Краска эмаль

Эмалевая краска может относиться к множеству различных красок, поскольку название относится больше к отделке, чем к тому, из чего сделана краска.Он быстро сохнет до твердого, обычно глянцевого покрытия, идеально подходящего для автомобилей, лодок и домов на колесах.

Удельный вес эмалевой краски трудно определить из-за большой категории красок, которые можно назвать эмалевыми.

Помимо автомобильной промышленности, эмаль также используется для изготовления уличной мебели, а также настилов и перил лестниц, которые должны выдерживать погодные и температурные колебания. Вы также можете найти его в гаражах и подвалах, где он используется для герметизации и защиты бетонных полов.

Если вы рисуете что-то, где конечный сухой вес краски может быть значительным, будь то что-то маленькое, например, автомобиль дерби из соснового леса, или большой проект, например, лодка, определите, является ли эмалевая краска на акриловой или масляной основе, затем вам следует обратиться к к предыдущим разделам, чтобы определить вес, имея в виду, что на масляной основе будет легче, чем на акриле.

Если вы не уверены, какой это тип, вам может потребоваться связаться с производителем краски, чтобы узнать плотность краски, а затем умножить плотность на объем (источник).

Автомобильная эмаль обычно будет весить около 11 фунтов на галлон, в зависимости от марки и цвета, хотя сухой вес будет значительно меньше.

В качестве одного примера, где вес автомобильной краски может оказать влияние, рассмотрим авиалайнеры 747, у которых после высыхания краска может весить более 500 фунтов!

Последние мысли

Есть много причин, по которым вам может понадобиться рассчитать вес краски. Если ваш проект по рисованию большой, вам нужно будет иметь возможность транспортировать и хранить краску, например, перед ее использованием.

Когда краска высыхает, большая часть веса просто испаряется, но сухой слой все равно будет иметь значительный вес, который может повлиять на то, что вы рисуете.

Хотя вес краски на стенах и потолке может не сильно повлиять на ваш дом, если вы красите мебель, завершаете ремесленный проект или красите автомобиль, лодку или самолет, добавленный вес может иметь большое значение. влияние.

Зная вес краски перед тем, как начать, вы можете определить, какое влияние этот вес окажет на законченный проект.

Acrylic V / S Oil Painting Руководство для начинающих Различия, плюсы и минусы

«Цвета — это язык, который рассказывает историю искусства, будь то стена или художественный шедевр»

Цвет слишком яркий? Это слишком скучно? Качество, плотность, текстура, воздействие на здоровье — все эти вопросы возникают в сознании художника, когда он решает, какую краску выбрать акриловую или масляную или смешать. Выбрать, каким цветом — акриловой или масляной краской — изобразить вашу историю — вопрос часа.Каждый раз, когда человек решает взять картину или стать художником, важно и первое решение, которое он или она примет, — какой тип красок следует использовать.


Масло против. Acrylic Story:


Масляные краски существуют уже более сотен лет, поэтому они известны своей долговечностью. В масляных красках много пигментов, благодаря чему искусство выглядит более ярким и насыщенным. Масляным краскам требуется больше времени для высыхания, чем акриловым, поэтому картина, созданная маслом, может занять несколько месяцев, чтобы создать сухой внешний вид.Вы легко можете совместить две краски.


Акриловые краски:


Акриловые краски не существовало, пока существовали масляные краски. Картины, выполненные с использованием акрила, сохнут исключительно быстро и могут быть нарисованы практически на всем, поэтому вы можете взять акриловую краску и начать свое искусство.


ЗА И ПРОТИВ:


В идеале художник должен попробовать и акрил, и масло, а затем выбрать, какая краска ему больше подходит.


Материалы для рисования:


Живопись включает в себя краски, поверхность / основу и кисти, которыми вы рисуете.Так чего же ожидать при работе с двумя разными материалами? Посмотрим.

Краски на масляной основе VS Краски на водной основе


Акриловая краска на водной основе? Да, акрил — это водорастворимая краска, а это значит, что вы можете добавить воду, чтобы уменьшить консистенцию цвета. По мере того, как он становится тонким, он становится менее вязким и более жидким. Краски, продаваемые в тубах, более надежны. Масла не растворяются в воде. Не пытайтесь, иначе вы не сможете разбавить краску, добавив воды.Однако, чтобы уменьшить густоту, вам нужно добавить в краску разбавитель. Для этой цели доступны различные типы разбавителей.


Поверхность для акрила:


Акриловую краску можно наносить на что угодно и на любую поверхность. Но будьте осторожны, акриловая краска должна механически прикрепляться к структуре, на которой она нарисована. Это означает, что чрезвычайно гладкие поверхности, такие как пластик и стекло, ослабляют связь между высохшей краской и поверхностью. Таким образом, краска легко отслаивается или отслаивается.Вы можете смешать подходящую и мелкую наждачную бумагу, чтобы немного придать краске шероховатость, чтобы она идеально подходила для гладких поверхностей, и протестируйте ее перед началом.

Акриловую краску можно использовать на следующих поверхностях:
Холст, картон, бумага, немного пластика, металлы, дерево.


Поверхность для масляных красок:


Масла получают из растительных масел, таких как маковое, ореховое, сафлоровое или хлопковое. Гибкие поверхности, обычно необработанный холст и тонкая бумага, становятся ужасно хрупкими и начинают разлагаться, когда впитывают масла масляной краски.Тем не менее, проблема возникнет не мгновенно, на это потребуются десятилетия. Но как художнику, искусство которого будет прославляться на протяжении веков, рекомендуется создать барьер между поверхностью и краской. Барьер можно создать с помощью грунтовки или замасливателя. Это предотвратит хрупкость поверхности.

Масла можно использовать на следующих поверхностях:
Холст, картон, бумага, немного пластика, металлы, дерево.

СКОЛЬКО У ВАС ДЕРЖАЕТСЯ ЖИВОПИСЬ?


Начинающим художникам нужно набраться терпения, поскольку они могут получить медленные результаты или отличаться от ожидаемых.Им нужно больше времени, чтобы растушевать и смешать краску, и, конечно, больше времени, чтобы расчесать. Поскольку акрил сохнет очень быстро, это может разочаровать новичков. Следовательно, начинающий художник может сравнительно легко получить опыт работы с маслами. .

Акриловые краски рекомендуются только в следующих условиях:
• Художник слишком молод, чтобы надежно обращаться с растворителями.
• Картина действительно маленькая, с меньшей вентиляцией.
• Художник-акрил хочет попробовать больше в абстрактном стиле искусства и картина.

ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ:

Цветовые эффекты в маслах


Так как масла производятся из растительных масел, каждая пробирка содержит небольшое количество дополнительного к нему желто-коричневого оттенка. Обратите внимание на чистые оттенки белого, которые дают акриловые краски, тогда как белые в масле имеют слегка желтоватый оттенок. Но зрители редко замечают эту желтизну. Это незнание связано с восприятием цветов и того, что их окружает.

Color Effects in Acrylics:


Акриловая краска представляет собой эмульсию i.е .; эмульсия акрилового полимера имеет стойкую белизну во влажном состоянии. Этого не наблюдается при использовании более светлых или более ярких оттенков. Белизна акриловой краски становится особенно заметной при использовании прозрачных цветов, особенно светящихся. К такому переходу на акрил может быть довольно сложно привыкнуть.

Щетки для чистки:


Работа не закончена, когда произведение искусства готово. Тебе тоже нужно разобраться с беспорядком. Основная часть процесса чистки — это чистка инструментов художника, кистей.Кисти, используемые для рисования акриловых красок, легко чистятся, поскольку краска водорастворима. Но вам нужно поработать масляными кистями. Поскольку масляная краска отталкивает воду, для очистки кистей используется более разбавленный раствор, например скипидар и разбавитель.

Хранение масляных красок:


Качественная масляная краска может прослужить от 10 до 20 лет и более при правильном и правильном хранении. Высокая температура и влажность в атмосфере могут привести к более быстрому старению масляных красок, если они не хранятся должным образом.Поскольку масляные краски дороги, художнику необходимо соблюдать меры предосторожности при хранении красок в течение более длительного периода времени. Перед хранением масляных красок рекомендуется отвинтить колпачки, счистить и стереть остатки краски вокруг колпачка и с колпачка куском ткани. После очистки закрутите пробки и храните их в герметичных пластиковых контейнерах.

Хранение акриловых красок:


Акриловые краски не служат дольше, чем масляные, но все же они могут прослужить или быть полезными около 5 лет или более при правильном хранении.Акриловые краски профессионального качества могут храниться около 10 лет. Перед хранением проверьте наличие протечек или проколов, чтобы избежать беспорядка или высыхания краски. В случае утечки или дыры просто закройте отверстие изолентой, чтобы предотвратить аэрацию или высыхание краски. Подобно масляным краскам, удалите излишки краски с крышек, а затем храните краски в пластиковых контейнерах, которые являются водонепроницаемыми и воздухонепроницаемыми.

Когда использовать масляные краски?

Масляные краски лучше всего подходят для следующих наклонностей:

Если художник хочет рисовать слои


Так как масляными красками можно легко влиять и играть с ними для достижения желаемых результатов, чем акриловыми красками, они предпочитают рисовать слоями и разными стилями, используемыми старыми художниками и мастерами для рисования слоев оттенков .Когда эта техника разработана и спроектирована в несколько слоев, она может привести к ярким и ярким шедеврам. С другой стороны, довольно сложно добиться привлекательности техники наслоения с помощью акриловых красок, так как они быстро сохнут и слои, расположенные друг над другом, будут отражать только следы кисти и мазки внизу.

Если вы хотите получить тот же эффект от влажных красок после высыхания


Поскольку акриловые краски после высыхания становятся тривиально темнее, чем когда они влажные, это ложится на мотив.Это может вызвать разлад или конфликт с художественным процессом. Таким образом, вы добиваетесь влажного вида своего шедевра, использование масляных красок будет полезным и полезным, поскольку они выглядят почти так же после высыхания, как и во время рисования.

Если вы рисуете сцену, требующую более одного сеанса.


Когда художник рисует сцену, которая слишком длинна для завершения за один сеанс или может занять более одного сеанса, масляные краски — лучший выбор, чем акриловые.Логика или ясность предпочтений — это время высыхания. Масляным краскам требуется меньше времени для высыхания и их легко снова смочить в растворе, поэтому они лучше подходят для долгосрочных или сложных проектов по окраске.

Когда использовать акриловые краски? Когда вы — Greenhorn


Считается, что акриловые краски легко начать рисовать как ученикам, так и новичкам. Все, что нужно начинающему художнику по акрилу, — это вода, кисти и лист или холст. Акриловые краски требуют незначительных вложений и позволяют быстро приступить к работе.

Когда у вас меньше места и меньше времени

Установка для акриловых красок требует минимальных затрат времени и средств, таких как кисти, палитры, вода и поверхность. Поскольку краска быстро сохнет, вам не нужно оставлять картину или ждать, пока она высохнет. В то время как масляные краски нуждаются в более сложной настройке, правильной аэрации и звуковом уголке, чтобы искусство медленно высыхало.

При создании картины в смешанной технике


Акриловые краски водорастворимы и не подвержены эрозии, и эти свойства значительно упрощают задачу рисования произведения искусства или портрета в смешанной технике.Это не ухудшает и не портит другие элементы искусства.

Когда вы рисуете поделки


Иногда художник, чтобы исследовать художественный горизонт, трансформирует его поверхность картины. Акриловые краски — лучший тип краски — от холста до любого предмета ручной работы или на необычной поверхности, такой как пара обуви, коврик для йоги или одежда. Рекомендуется использовать акриловые краски, так как они быстро сохнут и податливы, что делает работу чистой, эффективной и очень простой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Нельзя выбрать или решить использовать один тип цвета для всех арт-проектов.Хотя можно использовать акриловые и масляные краски в сменном порядке или для любых техник портрета или живописи. Художественная практика будет легче и лучше, если выбрать краску, учитывая технику рисования, предмет искусства и форму искусства.

Если вы хотите потратить время и нарисовать аутентично, то масляные краски рекомендуются как лучший выбор. Но если вы хотите рисовать более концептуально и быстрее, то лучше всего рекомендуются акриловые краски.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: ​​

Перед тем, как посвятить себя серьезному искусству, всегда пробуйте новый материал.В противном случае вы останетесь думать о потраченных деньгах как о бесполезной трате денег.

Всегда проверять:

Художник всегда может проверить сцепление цвета на сомнительной поверхности. Поцарапайте поверхность высохшей краски твердым краем, например монетой или ключом. Это не должно приводить к отслаиванию или отслаиванию краски.

Можно ли красить акриловой краской масляную краску?


Если вы хотите, чтобы произведение прослужило немного дольше, не пробуйте это делать.

Использование акрила поверх масляной краски — плохая практика. Искусствоведы не советуют этого делать, так как масла под акрилом начинают сохнуть. Эта сушка влияет на картину и вызывает смещение поверхности прямо под акрилом, который сохнет намного быстрее. Поверхностный слой акрила регулируется лучше, чем масляный слой, который в конечном итоге становится более твердым.

Эксперты в области искусства

сходятся во мнении, что эти два эффекта могут привести к неравномерной связи между акриловой и масляной поверхностью.
Следовательно:
• Масло поверх акрила = хорошо
• Акрил поверх масла = очень плохо

Можно ли писать масляными красками Акриловую краску?


Поскольку акрил высыхает очень быстро, процесс сдвига и высыхания завершается задолго до того, как масло коснется поверхностей. Так что да, вы можете нанести масляные краски на акрил. Очевидно, если использование масляной краски на акриле является проблемой, то около 99% масляных картин, созданных в настоящее время, находятся в серьезной опасности! Итак, что вы предпочтете — акриловую или масляную живопись? Дайте мне знать в комментариях ниже.

3 Важные материалы для масляной живописи для художников

Показ того, как художники смешивали свои собственные пигменты с льняным маслом. Кредит: Старый музей Голландии

Нужны ли мне материалы для масляной живописи?


Как правило, краска находится в идеальном состоянии в том виде, в каком она выходит из тюбика. Производители качественных красок, такие как Old Holland, не выпускают продукты, предназначенные для деградации с использованием большего количества среды.Если бы для краски требовалось больше масла, они бы добавили больше масла в краску.

Таким образом, чем выше марка краски, тем меньше в ней масла. Если вы откроете тюбик с краской, и из него выльется масло, скорее всего, вы имеете дело с материалом более низкого качества. Таким образом, вы можете оценить качество краски по количеству масла в краске, потому что пигменты краски намного дороже масляных связующих.

Если вы работаете с высококачественной краской, вам не нужно , чтобы добавить масляную краску.Но вы можете повлиять на плотность, время высыхания или характеристики краски, и для этого вы можете использовать среду.

Средство разбавляет непрозрачную краску или увеличивает текучесть глазури.

Выбор материала требует намерения

Когда учеников Evolve учат рисовать, они добавляют в краску дополнительное льняное масло, чтобы сделать краску разбавленной. Это также немного замедляет процесс высыхания, но главное — разбавление краски для создания гладкой, ровной поверхности.

Общее практическое правило при добавлении масляной живописи к картине — вы не хотите разбавлять краску, если это не ваше намерение. Вы же не хотите добавлять среду до точки, где краска перестает быть непрозрачной или твердой. Скорее, вам нужна стабильная пленка краски, которую вы можете легко перемещать по холсту.

Это означает, что вы никогда не хотите, чтобы более 50% вашей смеси составляло масло. В идеале у вас должно быть намного меньше половины, просто немного масла, потому что краска, выходящая из тюбика, находится в самом первозданном состоянии.

Средство следует использовать только в случае необходимости и если он работает с вашими намерениями при рисовании. Если вы используете качественные краски, в большинстве случаев нет необходимости в среде. Но если вам нужно, чтобы краска высыхала быстро, медленно или была немного тоньше, средний вариант — хороший выбор.

Кевин использовал среднюю скорость сушки и увеличил непрозрачность в этой картине.

Алкид средний

В общем, люди хотят, чтобы масляная краска высыхала быстрее, и для этого они могут использовать алкид в качестве масляной краски.Алкид — это химическое вещество, в котором есть растворитель. Одним из узнаваемых растворителей является скипидар, который разрушает связующие в краске, высыхая их быстрее.

Алкид высыхает за ночь, если краска не очень густая. Обычно он высыхает в течение 24 часов, и вы можете работать слой поверх слоя несколько дней подряд. Это полезно для быстрых изменений в картинах и таких техниках, как скоростная окраска, когда необходимо рисовать тонкими слоями.

Компания Evolve всегда смешивает алкид с льняным маслом.А причина в том, что сам по себе алкид очень быстро начнет подсыхать краску. Так что, если вы сядете работать через трехчасовое окно, краска начнет затвердевать. Хотя иногда это может быть желательно, часто смешивание льняного масла с алкидом обеспечивает наиболее приемлемое время высыхания краски.

Кевин использовал среднюю скорость сушки и увеличил непрозрачность в этой картине.

Алкид, используемый в качестве изолирующего слоя

Алкидная среда также может действовать как изолирующий слой, называемый «герметизирующим».Это просто процесс фиксации завершенных слоев краски на месте с помощью алкидной кислоты, так что глазурь или дополнительная краска могут быть нанесены поверх, не поднимая краску ниже.

После высыхания картину можно запечатать алкидом. Как только алкидный слой высохнет, художник может приступить к рисованию непрозрачными или глазурными красками, снова запечатывая, когда необходимо зафиксировать слои ниже.

Льняное масло как среда для масляной живописи

Льняное масло — это стандартная и традиционная среда, используемая для изготовления большинства красок.Он просто разбавит краску и заставит ее немного дольше оставаться влажной.

Палитру красок можно хранить в гвоздичном масле в течение многих дней. Фото Дэна Кука.

При смешивании с краской замедляется процесс высыхания, поэтому в течение долгого рабочего дня краска остается податливой и не высыхает и не становится липкой. Тем не менее, если использовать его отдельно, для высыхания требуется более 24 часов.

Здесь, в Evolve, мы рекомендуем и используем льняное масло с алкидом, обычно в соотношении четыре части льняного масла к одной части алкидного.И это дает художникам среду, которая остается работоспособной в течение нескольких часов, но высыхает в течение ночи. Примерно через четыре часа краска начнет немного застывать, но она все еще очень податливая и податливая, и на следующий день она высохнет.

Гвоздичное масло как средство масляной живописи

С другой стороны, если вы хотите, чтобы краска дольше оставалась влажной, вы должны использовать гвоздичное масло. Гвоздичное масло технически не является художественным материалом, на самом деле это эфирное масло, которое можно купить на определенных рынках или в аптеках.Гвоздичное масло обычно используется для двух целей: приготовления пищи и от зубной боли.

Однако, если вы возьмете гвоздичное масло и добавите его в краску, картина будет оставаться влажной в течение нескольких дней. Всего несколько капель смешать с льняным маслом, и у вас будет палитра, которая останется влажной в течение нескольких дней.

Гвоздичное масло может быть очень полезным инструментом для художников, особенно при работе с большими предметами или художников, которым может потребоваться расширить палитру, чтобы оставаться влажными в течение нескольких дней.

Заключение

Разные носители используются для разных целей.Это очень важно при выборе материала, который вы хотите добавить в краску. Если вы хотите продлить время высыхания, подумайте о льняном или гвоздичном масле. Но если вы хотите, чтобы краска высохла очень быстро, вам будет полезно сочетание льняного масла и алкидного или чистого алкидного.

При выборе материала всегда важно учитывать ваше намерение и помните, что краска в чистом виде, прямо из тюбика, — это зачастую все, что вам нужно.

Вольф Кан: плотность и прозрачность

Вольф Кан называет себя «чистильщиком».”

«Я скраб, скраб, скраб», — говорит он, описывая способ, которым он строит свои композиции с помощью нескольких слоев разбавленной краски, наносимых быстрыми царапающими мазками.

Аппликатор

Кан предпочитает дешевую щетку с жесткой щетиной, которую мастера покупают десятками и бросают вместо того, чтобы чистить. До недавнего времени верхние слои картин Кана часто представляли собой чащу тонких, сухих мазков, что приводило к тонкому узору линий поверх ярких цветных полос. Такой подход создавал поверхностное натяжение и создавал мерцающее качество света, характерное для картин Кана.

За последнее десятилетие на зрение Кана повлияла дегенерация желтого пятна, неизлечимое заболевание глаз, которое заставило его экспериментировать с новыми методами и материалами. Он по-прежнему начинает каждую картину с обработки основной композиции и цветов, но его подход к верхним слоям изменился. Вместо своей старой колючей кисти Кан теперь использует различные типы масляных палочек для создания смелых форм и полей плотно насыщенного цвета.

Феномены восприятия всегда были в центре внимания работ Кана, и эти недавние картины не исключение.Они блестяще передают то, как свет взаимодействует с формой, поочередно подтверждая или растворяя ее. Они также свидетельствуют о неослабевающем мастерстве Кана в цвете. Хотя его зрение ухудшилось и он работает с новыми материалами, Кан продолжает уговаривать тончайший шепот или самые напыщенные речи из своих хроматических комбинаций.

Накануне своего 90-летия Вольф Кан принял перемены и поднял свое искусство на новый уровень.

— Мара Уильямс, главный хранитель

Вольф Кан родился в Штутгарте в 1927 году, бежал из Германии в Соединенное Королевство в возрасте 12 лет и переехал в США в 1940 году.После учебы в Средней школе музыки и искусства в Нью-Йорке он продолжил учебу в школе Ханса Хофманна, в конечном итоге став ассистентом Хофманна в студии. Позже Кан переехал в Чикаго, где получил степень бакалавра Чикагского университета.

Работы Кана находятся в постоянных коллекциях крупнейших музеев мира, включая Смитсоновский музей американского искусства; Метрополитен-музей; Музей изящных искусств, Бостон; Музей американского искусства Уитни; и Бруклинский музей.В январе 2017 года Кан был награжден Государственным департаментом США Международной медалью искусств.

С 1968 года Кан и его жена, художница Эмили Мейсон, проводят лето, живя и работая в южном Вермонте.

* * *

Wolf Kahn: Density & Transparency щедро спонсируется Foard Panel при дополнительной поддержке Richards Group.

Все работы на этой выставке предоставлены художниками и компанией Ameringer | МакЭнери | Йохе.

В связи с этой выставкой BMAC предлагает ограниченным тиражом музейного качества жикле-принт масляной картины Вольф Кана Апельсин за деревьями 2017 года (информация здесь) и разыгрывает оригинальную картину пастелью 2009 года, Rising К дому Пьера и Эллен (информация здесь).

СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ

Фотогалерея

СВЯЗАННЫЕ СОБЫТИЯ

23 июня, пятница, 17:30 — Открытие шести новых экспонатов
18 июля, вторник, 17:30 р.м. — Подписание книги: Вольф Кан
6 октября, пятница, 17:30. — Розыгрыш лотереи

Можно ли использовать масляную и акриловую краску вместе? — ArtRadarJournal.com

.

Масляные и акриловые краски не следует смешивать на палитре перед нанесением на холст, так как они будут выглядеть неаккуратно. Можно рисовать маслом поверх акрила, но не красить акрил поверх масла, если вы хотите сначала нарисовать одно, а затем другое.

Что происходит при смешивании акриловой краски с масляной краской?

Смешивание двух сред, таких как акрил и масляная краска, аналогично смешиванию воды с маслом; акриловые краски имеют водную основу, а масляные краски — масляные.В результате при смешивании двух сред масло отделяется от акриловых красок, потому что масло менее плотное, чем вода. Акриловые краски сохнут быстрее масляных.

Можно ли использовать масляную среду с акриловой краской?

Акрил не работает с масляными средами, поэтому вам не следует их использовать.

Можно ли использовать одни и те же кисти для рисования маслом и акрилом?

Практическое правило заключается в том, что акриловые кисти также можно использовать с другими материалами, такими как масляные краски, но кисти, предназначенные для масляных и акварельных красок, не следует использовать с акриловыми красками.

Растворяется ли акриловая краска в масле?

Использование акрила с масляной краской Масло является гидрофобной средой, что означает, что оно не растворяется в красках на водной основе, потому что молекулы воды связываются с другими молекулами воды с аналогичной плотностью, а не с гидрофобными молекулами в масле. Акриловые краски сохнут быстрее масляных.

Какая картина лучше акрила или масла?

Если вы хотите, чтобы краска высыхала быстрее, лучше всего подойдет акриловая краска. Акриловая краска сохнет в течение нескольких часов, в отличие от масляной краски, которая может сохнуть очень долго.Кроме того, он более устойчив к воде, чем акварель или масляная краска, поэтому в краткосрочной перспективе он с меньшей вероятностью будет поврежден влагой.

С чем нельзя смешивать масляную краску?

Первый совет, который нужно знать при рисовании маслом, заключается в том, что масляная краска отталкивает воду. Вот почему нельзя смешивать масляную краску и воду. Поэтому вместо воды следует использовать такой растворитель, как скипидар или Zest It.

Можно ли смешивать краску на водной основе и краску на масляной основе?

Можно ли смешивать водорастворимые масла с традиционными масляными красками ?? Ответ: «Да, можно.». Обычные или традиционные масляные краски будут смешиваться с водорастворимыми масляными красками (также известными как водосмешиваемые или водосмешиваемые масляные краски), но вы обнаружите, что чем более традиционную масляную краску вы добавляете, тем меньше воды она будет содержать.

Какую среду вы используете с акриловыми красками?

Для рисования акрилом можно использовать различные материалы, что позволяет создавать самые разные поверхности и текстуры. Глянец средний, гель из пемзы, матовый акриловый гель для рисования, паста для кракле, замедлитель схватывания, лак и глазурь.

Нужно ли масло для акриловой краски?

Масло и акриловая краска — разные вещи. Пигмент находится во взвешенном состоянии в полимерной эмульсии, а не в масле. Краски по своим свойствам сильно отличаются от масляных красок или акварели. Если вы хотите, чтобы краска высыхала быстрее, вам подойдет акриловая краска.

Есть ли разница между масляными и акриловыми кистями?

Нейлоновая щетка лучше всего подходит для плоских участков, тогда как щетка с натуральной щетиной имеет более неровную текстуру.Густая и густая краска требует более толстых кистей для движения. Для акриловых красок вы можете выбрать среднюю или тонкую кисть, поскольку они мягче, чем масло, но толще, чем акварель.

Можно ли использовать одну и ту же кисть для масла и воды?

В этом нет необходимости. Смешивать масло и воду нельзя. На масляных щетках останутся остатки, даже если вы их очень тщательно очистите. Он переместится на наконечник (металлическая часть между щеткой и ручкой), если вы их очень тщательно очистите.

Можно ли использовать любые кисти для масляной живописи?

Подскажите, какие кисти использовать для масляных красок? Вы можете выбирать из множества кистей. Каждый художник может экспериментировать с разными кистями, чтобы найти ту, которая соответствует их потребностям, поскольку кисть может быть как натуральной, так и синтетической.

Нужны специальные кисти для масляной краски?

Кисть с большой щетиной лучше всего подходит для мытья больших участков фона в масляной живописи. Кисть из щетины среднего размера с острыми краями также может использоваться для некоторых деталей.Маленькая круглая кисть из соболя — лучший инструмент для мелких деталей. У вас должно получиться начать с шести кистей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *