Плоские каркасы арматурные: Плоские арматурные каркасы от изготовителя

Содержание

Плоский арматурный каркас, приобрести в компании МеталлСет

Плоские каркасы находят применение при монолитных и отделочных работах, создании кирпичной кладки, формировании стяжек пола в зданиях и помещениях различной категории, из разнородных материалов. Используя арматурный каркас, можно добиться того, чтобы крепче держалась теплоизоляция на магистральной трубе или облицовочный материал на стене, в плане крепости разницы нет.

О плоскостях

Изготовление плоского арматурного каркаса подразумевает использование продольных конструкционных стержней, связку между которыми обеспечивают уже стержни поперечные. Такое приспособление в основном используют, чтобы армировать что-то плоскостное; в большинстве случаев плоские каркасы соединяют проволокой, особенно при частной застройке.

 

Данные конструкции обеспечивают отличное качество фундамента даже при плотной городской застройке, его повышенную прочность, да и время на выполнение работ заметно уменьшается. Притом работы по монтажу достаточно просты, и могут проводиться даже непрофессионалами, то есть получается еще и экономия при застройке частного характера.

Дополнительно

Существующая технология позволяет применять самую разную арматуру, безо всяких барьеров по части категорий, диаметров и даже марок металла. Главное, чтобы соблюдались требования по величине переносимых нагрузок, и чтобы соединение было достаточно крепким, не распадалось бы преждевременно. Оба этих момента при обращении в нашу компанию полностью и бесповоротно гарантированы.

А вот различия между армированием тех или иных блоков нельзя не учесть. Так, на фундамент годятся только крупные элементы, от полутора сантиметров диаметром, схема же похожа на обыкновенную сетку. Каркасы перекрытий исполняются по большей части из пары арматурных сеток, причем та, что ниже, должна быть как можно более устойчивой.

Естественно, все армирующие каркасы, которые делаются в промышленных условиях, намного надежнее самодеятельно создаваемых на строительной площадке. Плоские конструкции могут быть созданы из 2-4 и более продольных стержней, а кроме классических поперечных иногда применяются наклонные или идущие непрерывной змейкой элементы.

Следует учесть, что даже самые хорошие и надежные стержни должны быть монтированы в проектном положении, и прикрыты защитным бетонным пластом строго определенной толщины, иначе они подвергнутся стремительной коррозии. Выпускаемые нами арматурные каркасы пригодятся для укрепления плит и перекрытий, для армирования прочих изгибаемых изделий из железобетона, как растянутых, так и линейных. Высокое качество продукции гарантировано в том случае, если предоставлена вся необходимая информация о предстоящем строительстве и предъявляемых к нему требованиях, о вероятной величине нагрузки.

Арматурные каркасы плоские: характеристики, применение и производство

Характеристики и применение

Существует несколько основных видов арматурных каркасов, а именно:

  • плоские, представляющие собой соединенные под углом 90* в одной плоскости путем контактно-точечной сварки стержни строительной арматуры или реже проволоки;
  • объемные или пространственные арматурные каркасы, производятся как из отдельных стержней арматуры, так и собираются из нескольких плоских основ, которые соединяются между собой посредством сварки или реже жесткой связки.

Таким образом, плоские арматурные каркасы выступают не только в качестве самостоятельных изделий, но и как заготовки для более сложных оснований.

Сфера применения конструкций на основе сваренных каркасов крайне обширна и подразумевает как эксплуатацию в бытовой среде, так и реализацию сложнейших технических объектов, постоянно противостоящих высоким нагрузкам: строительство жилых зданий, промышленных построек, объектов инфраструктуры и т.п. Система передает бетонному изделию высокие качества по сопротивляемости изгибающим, скручивающим нагрузкам, в то время, как бетон прекрасно сопротивляется сжимающим воздействиям.

Производство каркасов арматурных плоских позволяет снабдить застройщиков материалом для следующих сфер строительства:

  • монолитное, в котором на основу воздействуют крайне высокие нагрузки;
  • отделка, например, штукатурные работы, в которых под смесь укладывают сетку из тонкой проволоки. Упрочненный состав позволяет исключить растрескивание при механических воздействиях и резких скачках температуры воздуха. Простота монтажа и легкость основы являются ее дополнительным преимуществом при эксплуатации;
  • арматурные каркасы хороши для усиления кладок из камня различной природы;
  • обустройство полов и стяжек. Стоит отметить, что купить арматурные каркасы актуально для укладки некоторых отделочных материалов;
  • монтаж трубопроводов/теплотрасс так же требует применения укрепляющих основ, в частности, для надежной фиксации утеплителей различного происхождения. Эти мероприятия позволяют продлить сроки службы коммуникаций;
  • обустройство сложных технических объектов, как например, набережные, дамбы, мосты, тунели и другие. В этом направлении важно заметить, что цены плоских арматурных каркасов доступны, при том что изделия значительно упрощают и ускоряют строительство.

Также необходимо обратить внимание на то, что плоские арматурные каркасы могут быть не только металлическими, но и изготовленными из композитных материалов, как стеклопалстиковая, углепластиковая и базальтопластиковая арматура. Главное их преимущество состоит в том, что они гораздо меньше подвержены коррозии и воздействию агрессивной среды, а потому становятся более надежными. При этом цены арматурных каркасов этого типа будут выше.

И это лишь часть направлений, в которых необходимо использовать изделия рассматриваемого вида.

Особенности производственного процесса

Для производства плоских арматурных каркасов применяются стержни арматуры, расположенные перпендикулярно друг другу в одной плоскости и соединенные в установках контактно-точечной сварки соединениями К1-Кт ГОСТ 14098 -2014. Чаще всего для производства используется арматура до 12 мм в диаметре, в таком случае плоский арматурный каркас считается легким. Для производства тяжелых каркасов применяется арматура больших диаметров, от 12 мм. Безусловно, цена каркасов арматурных плоских тяжелого типа будет выше, так как, во-первых, для их изготовления потребуется большие объемы сырья (хотя и цена за тонну «толстой» арматуры ниже), а во-вторых, необходимо использовать более мощные сварочные установки, которые может себе позволить далеко не каждое производство. При этом ЖБИ на основе тяжелых арматурных каркасов смогут выдерживать гораздо большие нагрузки.

Иногда также допускается производство арматурных каркасов плоских посредством полуавтаматичской сварки или же электродуговой, однако важно отметить, что в этом случае меняется степень напряжения арматуры, что может негативно сказаться на ее эксплуатационных характеристиках.

Цены каркасов арматурных плоских находятся на доступном уровне благодаря относительно низкой себестоимости их изготовления. Делится оно на два этапа: соединение и установка, в том числе в качестве компонентов объемного каркаса.

Первый тип работ производится на основании требований СНиП III-4-80, в котором содержатся нормы безопасности, в частности, пожарной. Купить каркасы арматурные плоские можно и без реализации второго шага, так как они уже являются самостоятельными изделиями, востребованными во многих сферах. Регламент же заводского формата работ подразумевает использование государственных стандартов под номером 10922-90, кроме того, следующими СНиПами – 23-81, 3.03.01-87, 3.09.01 – 85, 2.03.01-84, также содержащих все требования к производству арматурных каркасов.

Виды арматурных каркасов

Можно купить каркасы арматурные плоские и пространственные, соединенные несколькими методами, в частности: вязка и сварка.

Первая методика подразумевает применение проката диаметром до миллиметра, то есть, вязальной проволоки. При малых объемах бетонирования и самостоятельной сборке основ, этот метод актуален, так как благодаря ему снижаются цены каркасов арматурных плоских, а значит и всех работ в целом. Способ так же удобен возможностью его применения к частному строительству, когда в армирующее основание укладываются всевозможные отходы металлических изделий. Метод производится вручную, либо с помощью специального инструмента, в том числе электрического. Однако, качество и надежность арматурных каркасов связанных вручную на стройплощадке оставляет желать лучшего, поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться заказывать плоские арматурные каркасы только у проверенных производителей, таких как завод «АРМИКОН».

В условиях завода плоские арматурные каркасы свариваются. Необходимо качественное проведение работ, которые в состоянии выполнить только квалифицированный сварщик. Но несколько повышается цена каркасов арматурных плоских, так как увеличивается себестоимость изготовления.

Помимо указанных видов, существуют буронабивные сваи, в которых применяют основы цилиндрической формы. Их производят при помощи сваривания отдельных вертикальных прутков кольцами.

Актуальнее всего купить каркасы арматурные плоские для фундаментов. Так как основание конструкции без должного качества усиления не сможет выдерживать больших постоянных нагрузок, которые испытывают строения. Подавляющее большинство проектов с использованием сеток реализуются в условиях города, где преимущества плоских арматурных каркасов очевиднее всего, то есть:

  • минимум трудностей из-за стесненных условий города, так как готовая основа не собирается на месте, а транспортируется на площадку в уже готовом компактном виде;
  • сроки возведения дома максимально сокращаются, так как сокращаются расходы времени на целый пункт – арматурные работы.

Производство арматурных каркасов – это актуальная сфера деятельности, в которой необходимо придерживаться высокого качества и доступности для потребителя. В этом отношении завод «АРМИКОН» предлагает оптимальный вариант продукции высочайшего качества.

Чем отличаются плоские арматурные каркасы и сетки

Чем отличаются плоские арматурные каркасы и арматурные сетки

 

Арматурные каркасы, как и арматурные сетки, состоят из продольных и поперечных стержней, пересекающихся друг с другом под прямым или косым углом. В местах пресечения стержни между собой свариваются. Основное отличие плоских арматурных каркасов от сеток заключается в том, что армокаркасы являют собой два продольных стержня, скрепленных поперечными, а сетки состоят двух и более продольных стержней. В отличие от каркасов, они способны воспринимать только одно напряженное состояние (сжатие или растяжение).

 

Арматурная сетка – это сварная сетка, изготовленная из арматуры диаметром 3-12 мм или рифленой проволоки ВР-1 методом контактной точечной сварки. Гибочные изделия данного вида имеют ширину 500-240 мм и длину – 1000-12000 мм, диаметр ячеек – от 50 до 250 мм. Главное назначение сетки из арматуры – армирование железобетонных конструкций с целью увеличения их прочности и долговечности, армирование асфальта при строительстве дорог. Также ее часто используют в качестве кладочной сетки или сетки под штукатурку, для изготовления клеток, сооружения заборов, каркасов парников и теплиц. При производстве арматурных сеток придерживаются следующих требований:

 

  • Использование в одном направлении стержней одного диаметра.
  • Отношение большего диаметра к меньшему не должно превышать 0,25.
  • Расстоянием между стержнями является основной шаг стержней, принимаемый одинаковым, в одном направлении.
  • Для поперечных стержней в тяжелых сетках у края сетки возможно применение доборного шага 100-300 мм.

 

Плоские арматурные каркасы – незаменимый элемент железобетонных конструкций. Они необходимы для армирования конструкций линейного типа, оконных и дверных перемычек, балок над проемами, прогонов, ригелей, перекрытий, стеновых панелей и железобетонных плит, элементов с малой шириной поперечного сечения. В зависимости от назначения каркаса и условий эксплуатации выбирается толщина используемых стержней. Стандартный диаметр арматуры варьируется в пределах 4-25 мм. Максимальный вес каркаса – 50 кг, ширина – до 1 м, а длина – до 11,7 м. Размер ячеек может быть любым.

 

Использование арматурных каркасов и сеток позволяет добиться снижения затрат на строительные работы, увеличить прочность и надежность сооружений, предотвратить появление трещин, уменьшить вероятность образования прогибов.

Плоские каркасы арматурные в Екатеринбурге

  • Цена рассчитывается по запросу!

Плоские арматурные каркасы представляют собой решетки из пересекающихся в одной плоскости продольных и поперечных стальных стержней. Диаметр арматуры в одном направлении может быть как одинаковым, так и отличаться, размер ячеек в одном каркасе также может варьироваться.   

Плоские каркасы применяются для усиления ЖБИ, имеющих линейную форму – фундаментов, плит, стен, балок и пр. Они придают им прочность, предотвращают появление трещин, прогибов и других дефектов. Плоские каркасы  также могут использоваться в качестве основы для изготовления более сложных по конструкции пространственных каркасов. 

Изготовление плоских каркасов в Екатеринбурге

ТПК «Феррум» изготавливает плоские каркасы  на современном оборудовании с использованием контактно-точечной сварки. Автоматизация процесса позволяет добиться высокой скорости работы, изготовления больших объемов продукции в сжатые сроки, а также высокого качества арматурных сеток.  

Мы используем для производства каркасов стержневую арматуру гладкого и периодического профиля диаметром 6-32 мм.  Каркасы изготавливаются по чертежам заказчика. Продукция соответствует требованиям ГОСТов 10922-2012 и 14098-91. Мы обеспечиваем тщательный контроль качества продукции в соответствии с нормативными документами. 

Готовые каркасы заводского изготовления имеют ряд преимуществ перед собранными на стройплощадке: 
  • Нет необходимости привлечения и содержания специалистов для их изготовления. Вы получаете полностью готовую к использованию продукцию высокого качества! 
  • Нет большого количества арматурных отходов на территории стройплощадки.  
  • Сокращаются сроки строительства.  
  • На заводские каркасы предоставляется гарантия. 

Стоимость изготовления зависит от веса каркаса. За более подробной информацией о продукции обратитесь к нашим специалистам. 

 

Разновидности арматурных каркасов, технологии производства и сферы применения

Подробности
Опубликовано: 03 Апрель 2019

Надежный и долговечный каркас фундамента из арматуры различного сечения увеличивает прочность железобетонной конструкции. Для производства используются металлические стержни, собранные в пространственную модель. Благодаря использованию металла удается нивелировать самое слабое место бетонного раствора – хрупкость. Каркас из арматуры для ленточного фундамента, железобетонных блоков, монолитной конструкции является обязательным для длительной эксплуатации сооружения.

Виды арматурных каркасов

Изготовление поддерживающего каркаса из арматуры выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ и СНиП. К металлу, технологии соединения элементов, конструкции модели предъявляются высокие требования в плане прочности, надежности, способности выдерживать нагрузки на изгиб, разрыв и кручение. Поэтому к работам привлекаются специалисты, способные рассчитать максимально допустимое воздействие внешних факторов, сварить каркас из прутков нужной длины и диаметра.


В соответствии с общепринятой классификацией, выделяют два вида продукции. Плоский каркас из арматуры представляет собой металлическую сетку с ячейками одинакового размера. Для производства металлические стержни накладываются друг на друга под прямым углом и соединяются методом сварки или вязки. Используются плоские каркасы из поперечной арматуры для укрепления плоскостных сооружений, например, при выполнении стяжки пола, кирпичной кладке, оштукатуривании поверхности.

Пространственный поддерживающий каркас из арматуры имеет три размера: длину, ширину и высоту. В простейшей форме изделие представляет собой несколько плоских каркасов, объединенных в единую конструкцию. Вид, форма и размеры изделия могут быть самыми разными. Такая продукция используется при заливке фундамента, производстве монолитных блоков, колонн, балок и других железобетонных изделий.

Способы изготовления

Любой плоский каркас из арматуры изготовить достаточно просто. Для этого на поверхности расстилаются металлические прутья параллельно друг другу. Второй ряд стержней кладется сверху также через равные расстояния. Между собой пересекающиеся прутья надежно фиксируются, после чего изделие проверяется на прочность и надежность.

Плоские и пространственные каркасы из арматуры производятся двумя способами: при помощи вязки или сварки. В первом случае используется специальная проволока, толщиной от 0,8 до 1 мм. Прутья крепятся друг к другу с помощью специнструмента, после чего конструкция принимает прочную и надежную форму. Использование сварки также актуально, при этом к выполнению работ привлекаются квалифицированные специалисты.


Технология вязки или сварки арматурного каркаса выглядит следующим образом:

  • составляется схема будущей конструкции, рассчитывается объем и параметры металлических прутков, расстояние между соседними прутьями, габаритные размеры;

  • для производства каркаса из арматуры выполняется нарезка металла в размер, подготавливаются поперечины, проволока, при использовании технологии вязки;

  • арматурные каркасы для фундамента свариваются отдельными секциями, плоские элементы соединяются в объемные конструкции;

  • производится сборка отдельных секций в единую модель нужного размера и формы;

  • готовое изделие устанавливается в опалубку и тщательно фиксируется для исключения подвижек при заливке бетонным раствором.

Аналогичным способом собирается арматурный каркас плиты перекрытия. Металлическая объемная сетка устанавливается в заранее подготовленную форму, после чего конструкция заливается цементом, остается для просушки и набора прочности.

Особенности продукции

Сварка и вязка арматурных каркасов является достаточно сложной операцией, выполнять которую без необходимого опыта не рекомендуется. Готовое изделие может не выдержать механической нагрузки, что приведет к повреждениям мест сварки и деформации фундамента. При соблюдении требований технологического процесса и использовании качественных материалов, сборка арматурного каркаса происходит без недостатков. Полученные конструкции применяются в следующих целях:

  • при производстве монолитных конструкций из бетона использование арматурной основы обязательно и регламентировано нормативными документами;

  • применение плоских каркасов актуально при производстве отделочных работ, так как подобные системы позволяют избежать образования трещин при перепадах температуры, влажности, различных механических воздействиях;

  • арматурные каркасы перекрытий также пользуются спросом, выдерживают нагрузку на изгиб, кручение и разрыв;

  • при кладке кирпича или блоков рекомендуется применять сетку из арматуры, так как прочность стены существенно возрастает;

  • перед укладкой потолочной плитки, заливкой стяжки также желательно положить металлическую основу из сетки;

  • еще одним способом применения продукции является утепление трубопроводов, на плоский каркас вокруг магистрали можно легко закрепить теплоизолятор;

  • облицовка внешних и внутренних поверхностей зданий выполняется более качественно, если предварительно установить плоскую сетку.

Кроме указанных, существуют и другие сферы применения продукции. При выполнении подобных работ главное правильно рассчитать толщину прутьев, проработать чертеж арматурного каркаса и собрать конструкцию в соответствии с намеченным планом.


Достоинства плоских и объемных арматурных моделей

Приобретая и соединяя элементы арматурного каркаса в единую конструкцию, можно существенно улучшить характеристики железобетонно монолита. Использование стальных прутков актуально в строительстве, производственной отрасли, при ремонтных и отделочных работах. Контактная сварка арматурных каркасов востребована в частных целях, при возведении фундаментов дач и домов, других целях.

Использование подобных конструкций дает следующие преимущества:

  • правильно сваренная и смонтированная арматура существенно увеличивает показатели прочности и надежности любого объекта, вне зависимости от размеров, назначения, максимальной нагрузки;

  • хрупкость бетона и выкрашивание материала исключается, вне зависимости от интенсивности перепада температуры, влажности, механических воздействиях;

  • у владельца строящегося объекта появляется возможность снизить расходы на возведение фундамента за счет уменьшения размеров и объема бетона;

  • уменьшаются сроки монтажа здания, соответственно затраты на оплату труда рабочих, возрастает производительность труда.

  • Готовая конструкция по своим характеристикам соответствует требованиями ГОСТ и СНиП, других нормативных документов.

Допускается соединение арматурных каркасов в одну единую систему непосредственно на месте установки. Подобная технология применяется при производстве сложных и протяженных фундаментов для жилых и промышленных объектов.


Технология производства арматурного каркаса

Несмотря на сложность конструкции, особенно пространственных каркасов, возможно самостоятельное изготовление металлического скелета для заливки фундамента. Допускается использование обрезков арматуры, но сварка или вязка должны быть максимально качественными и надежными. Технология производства каркаса в подготовленной для заливки бетонного раствора траншее состоит из следующих этапов:

  • в траншею на одинаковых расстояниях друг от друга вбиваются 2 ряда металлических стержней, высота которых должна быть на несколько сантиметров ниже предполагаемого фундамента;

  • между собой стержни попарно соединяются короткими прутками, длина которых немного меньше ширины траншеи, для фиксации используется сварка или вязка;

  • на поперечные прутки укладывается продольная арматура на всю длину траншеи;

  • стержни также свариваются или связываются между собой;

  • после монтажа нижнего пояса, аналогичным образом производится верхний ряд, в первую очередь привариваются поперечины.

Готовая конструкция проверяется на прочность, после чего заливается цементным раствором. В качестве стержней используется ребристая арматура. Диаметр прутьев варьируется от 8 до 16 мм и более, в зависимости от особенностей фундамента и максимальной нагрузки.

Самостоятельное производство каркаса для плитного фундамента также возможно, но требует больших знаний и трудозатрат. Монтажнику необходимо сварить или связать две плоские сетки нужного размера. Для этого используются прутки толщиной 12-14 мм, желательно ребристые. Между собой сетки соединяются отрезками соответствующего размера. В результате получается объемная конструкция, придающая бетонному основанию прочность.

Возможно самостоятельное производство каркаса для фундамента из буронабивных свай. Для этого используется ребристая арматура в количестве от 2 до 4 штук. Между собой стержни соединяются специальными хомутами. Готовая конструкция устанавливается в подготовленное в грунте отверстие и заливается бетоном.

Отличные технические характеристики стальных прутков, способность выдерживать высокие механические нагрузки определяют спрос на продукцию. Производство любого фундамента, перекрытия, отделочные и строительные работы обязательно выполняются с организацией арматурного каркаса. Для расчета толщины стальных прутков, характеристик сетки, размеров ячеек и других параметров лучше воспользоваться помощью специалистов.

 

Видеоматериалы

Арматурные каркасы. Виды и применение

Современные темпы строительных работ возможны благодаря быстрым в изготовлении и прочным в эксплуатации железобетонным изделиям. Они, в свою очередь, изготавливаются с применением большого диапазона арматурных каркасов, простота производства которых, делает возможным изготовление железобетонных конструкций самых разных форм. Арматурные каркасы решают задачи усиления фундамента, стен и других бетонных конструкций, а также находят применение в буронабивных сваях, в связи с тем, что на некоторых строительных площадках запрещено или нежелательно использование забивных свай.

Каркасы производятся типовыми или по эскизам заказчика в соответствии с ГОСТ 10922-80 и ГОСТ 14098-91.

Материал и диаметр металлических стержней для арматурного каркаса выбирается исходя из расчетных нагрузок на изделие, средней температуры и других условий климата в месте эксплуатации. В жилищном строительстве диаметр стержней выбирают в интервале от 12 до 20 мм. В строительстве промышленных и инженерных объектов вместе с возрастающими нагрузками диаметр стержней увеличивается до 40-50 мм. В зависимости от диаметра используемых стержней каркасы различают легкие и тяжелые. Стержни применяют как гладкие, так и рифленые.

Элементы, составляющие арматурные каркасы делят на несколько классов в зависимости от выполняемой функции:

  • Рабочие. Принимают на себя растягивающие, изгибающие и скручивающие нагрузки, обусловленные собственным весом изделия и внешними воздействиями.
  • Соединительные (распределительные). Выполняют функции соединения рабочих арматурных элементов между собой и равномерного распределения между ними нагрузки.
  • Монтажные. Применяются для фиксации частей изделия. При бетонировании извлекаются из конструкции.
  • Хомуты. Используются для сочленения отдельных частей конструкции в единое целое.
  • Арматурные каркасы в зависимости от их формы подразделяют на плоские и пространственные.

    Плоские каркасы и их применение

    Такие каркасы — это конструкции из отрезков арматуры, расположенных в одной плоскости, имеют только длину и ширину. Являются, по сути, арматурными сетками. Как правило, это совокупность продольных (рабочие) стержней, соединенных между собой с помощью поперечных (соединительных) стержней и других элементов различными способами. Чаще всего, такие соединения выполняются непрерывно («змейкой»), «лесенкой» или под углом.

    Плоские стержневые сетки используются в составе монолитных линейных железобетонных конструкций: балок, плит, дверных и оконных перекрытий, прогонов и других изделий с малым поперечным размером. Посредством таких сеток, этим конструкциям придается прочность и долговечность при незначительном утяжелении.

    Пространственные каркасы и их применение

    Являются конструкциями из арматурных стержней, расположенных в нескольких плоскостях, имеют длину, ширину и высоту. Наиболее часто такие изделия собирают из двух или множества плоских сеток. Скрепляют их соединительными стрежнями или кольцами. При этом соединительные элементы и соединяемые сетки располагают перпендикулярно. Расстояние (шаг) между арматурными сетками в составе пространственного каркаса может быть постоянным или переменным, но оно не должно превышать некоторого установленного значения, для того чтобы стрежни были закреплены по всей длине. В целях снижения транспортных расходов, сборку данного типа конструкций в некоторых случаях осуществляют на месте установки. Также, пространственные стержневые каркасы из арматуры в некоторых случаях получают сгибанием предварительно произведенной плоской арматурной сетки.

    Конфигурация пространственных каркасов зависит от конструкции изделия. Например, для использования в буронабивных сваях им придают круглое или прямоугольное сечения. Такие каркасы выполняют с помощью автоматизированных сборочных линий. В некоторых случаях, каркасы прямоугольного сечения могут быть получены соединением 4 плоских арматурных сеток. Кроме того, рассматриваемый вид конструкций применяется для производства монолитных фундаментов, армирования колонн, ригелей и тяжелых балок, а также других изделий большого объема.

    Варианты соединения арматуры в каркасах

    Соединение арматурных стержней в точках пересечения выполняется сваркой или вязкой. Сварка осуществляется как вручную, так и высокопроизводительными многоэлектродными сварочными машинами. Автоматическая сварка применяется, в основном, при производстве типовых конструкций. Сварка обеспечивает большую прочность соединений и не допускает смещений соединяемых стержней.

    Вязку делают ручным способом при помощи проволоки диаметром до 1 мм. Вязка применяется:

  • В случае небольшого размера производимой конструкции, при котором вязка экономически более выгодна чем сварка;
  • В труднодоступных для сварки местах и узлах;
  • При использовании стержней из несвариваемой стали;
  • Для масштабирования каркасов прямо на строительной площадке перед бетонированием.
  • Преимущества заводского производства арматурных каркасов

    Все больше строительных компаний отказывается от изготовления арматурных каркасов непосредственно на строительных площадках, заказывая их производство на заводах. Это дает следующие преимущества:

  • Более высокое качество и точность изготовления с соблюдением отклонений линейных размеров в соответствии с ГОСТ;
  • Использование сварки при соединении арматурных стержней вместо вязки проволокой;
  • Использование в производстве стержней больших диаметров, что является трудной задачей при выполнении на строительных площадках;
  • Чистота производства и отсутствие ржавчины, окалины, масляных пятен и других загрязнений;
  • Рассчитанный раскрой длины каркаса, позволяющий избегать остатков арматурных стрежней и других отходов производства.
  • Сегодня финансовая выгода применения железобетонных изделий на основе арматурных каркасов очевидна.

    Арматурные каркасы | плоские, круглые, бнс производство от 10 р/кг

    Арматурные каркасы

    Монтаж перекрытий в многоэтажных домах, устройство фундаментов в частном или промышленном строительстве, установка буронабивных свай не может обойтись без такого важного строительного материала как арматурные каркасы, которые можно заказать в компании Металлобаза в любом количестве и по вполне доступным ценам. Качественные армокаркасы, изготовленные заводским способом, обеспечивают любым видам сооружений прочность, надежность и высокие несущие способности, что в свою очередь гарантирует строениям безопасность эксплуатации и долговечность. Наша компания поставляет каркасы строительным и производственным фирмам. Готовы в кратчайшие сроки изготовить любой объём и поставить с доставкой или самовывозом со склада в Москве. Прислать чертежи и заказать армокаркасы вы можете через форму на сайте, почту или позвонив по телефону нашим специалистам.

    Что такое арматурные каркасы?

    Арматурные каркасы по внешнему виду и форме напоминают такие несущие элементы, как балки или колонны, конструкция которых состоит из арматуры различных диаметров, связанной между собой на равном расстоянии металлическими распорками из проволоки или полос металла с применением точечной сварки или вязки.

    Каркасы из стали заводского изготовления производятся строго по ГОСТам, имеют маркировку с указанием размеров, типов сварки, назначения, видов используемой арматуры, что дает заказчику полную информацию об изделии и ее сфере применения. Компания Металлобаза производит качественную металлическую продукцию различных видов и назначений, а также принимает заказы на изготовление металлических изделий по чертежам заказчика.

    Продукцию можно заказать любых размеров, длины или карт. В процессе выполнения индивидуального заказа учитываются все пожелания заказчика в строгом соответствии с предоставленными чертежами. На нашем производстве можно заказать плоские каркасы из арматуры (диаметром от 5мм до 25мм, тип сварки К1-Кт, ГОСТ 14098-2014), круглые каркасы (диаметром от 5мм до 25мм, тип сварки К3-Рп) армокаркасы и другие виды данной продукции.

    Узнать цены за метр погонный, м2 или за тонну на изготовление арматурных каркасов вы можете у наших специалистов, конечная стоимость каркасов высчитывается техническим отделом.

    Особенности изготовления металлических изделий

    К особенностям изготовления арматурных каркасов относятся такие рабочие операции, как сварка и вязка, требующие не только знаний и большого опыта, но и заводских условий производства. Кустарный способ изготовления изделий такого вида не гарантирует безопасность эксплуатации, так как самодельная металлическая конструкция, имеющая ненадежную ручную вязку может не выдержать нагрузки и привести не только к дополнительным финансовым расходам, но и обрушению постройки. Во избежание подобных проблем необходимо использовать данный вид строительного материала только заводского производства, изготовленного с соблюдением соответствующих СНиПов и ГОСТов.

    К особенностям заводского изготовления каркасов, на нашей Металлобазе, относятся следующие этапы работы:

    • составление схемы конструкции изделия
    • точный расчет объема и параметров арматуры, расстояния между прутами, габариты изделия и т.п.
    • автоматическая нарезка металлических прутов по заданным размерам, подготовка необходимого количества поперечин или проволоки
    • подготовка дополнительных элементов креплений
    • сборка отдельных секций в единую конструкцию определенных размеров и формы с использование технологий сварки или вязки
    • готовая продукция проходит испытания по выдерживанию нагрузок на разрыв, кручение, изгиб, что гарантирует заказчикам изделия только высокого качества.

    Виды арматурных каркасов

    К основным видам металлических конструкций из арматуры относятся:

    • плоские
    • пространственные
    • круглые
    • каркасы БНС для буронабивных свай

    Плоские армокаркасы – это арматурная сетка с ячейками равного размера, для производства которой используются пруты, соединенные между собой методом промышленной вязки или сварки. Данная продукция имеет два размера – длину и ширину.

    Пространственные армокаркасы изготавливаются из арматуры по трем параметрам – длине, ширине и высоте. Конструкция такого изделия состоит из нескольких плоских каркасов, соединенных между собой методом вязки или сварки и может иметь форму круга, квадрата, треугольника. Изделия могут быть изготовлены любой формы в зависимости от потребностей заказчика.

    Круглые арматурные каркасы по форме напоминает колонну и представляет собой цельнометаллическую конструкцию, изготовленную из одного или нескольких плоских каркасов.

    Арматурные каркасы — сетки изготавливаются из металлических прутов различного сечения и могут иметь ячейки самого разного размера, что значительно расширяет сферу применения данной продукции.

    Кроме вышеперечисленных видов продукции, компания Металлобаза производит каркасы БНС для буронабивных свай, которые пользуются большим спросом при устройстве буронабивных свайных фундаментов.

    Где применяются арматурные каркасы?

    Арматурные каркасы имеют широкую сферу применения в различных видах строительных работ. Их применение обусловлено таким важным фактором, как усиление свойств бетона. Дело в том, что прочность бетона на сжатие дает хорошие показатели, а прочность на изгиб является его слабым местом. Металлические конструкции из арматурного прута как раз и используются для усиления этих характеристик бетона, обеспечивая ему высокие несущие способности.

    Плоские армокаркасы широко используют при сооружении межэтажных перекрытий. В этом случае металлические сетки-каркасы входят в конструкцию железобетонных плит, которые выдерживают высокие нагрузки и обеспечивают безопасность эксплуатации многоквартирного жилого здания. Кроме того, плоские металлоконструкции из арматуры используются при строительстве железнодорожных и автомобильных мостов, автомагистралей с высоким коэффициентом нагрузки. Тротуарные плиты также не могут обойтись без нашей продукции, которая обеспечивает им безопасность и долговечность.

    Пространственные армокаркасы широко применяются в бетонированных затяжках шахт, колодцев, в устройстве буронабивных фундаментов, в установке колонн и стоек и т.п. Использование металлоконструкций из арматуры различных форм и размеров значительно ускоряет строительство объекта, улучшает его качество, повышает уровень эксплуатационной безопасности зданий и сооружений.

    Звоните нам и наши специалисты рассчитают ваш заказ!

    Статический и динамический расчет железобетонного плоского каркасного здания на прогрессирующее обрушение

    https://doi.org/10.1016/j.engstruct.2012.02.026Get rights and content

    Abstract

    Исследована проблема прогрессирующего обрушения конструкции с использованием каркасного здания из железобетонных плоских плит в реальном масштабе, которое пережило обрушение после физического разрушения двух его центральных колонн. В проведенном численном исследовании рассматриваются три сценария нагружения, при которых поочередно мгновенно удаляются три разные колонны, и в каждом случае рассчитывается реакция конструкции рамы.Впервые был проведен конечно-элементный линейный статический анализ. Для учета серьезных динамических эффектов, возникающих во время быстрых динамических событий, таких как взрывы или удары, затем был выполнен динамический линейный и нелинейный анализ динамики во времени. Для каждого сценария результаты были обработаны с точки зрения соотношения нагрузки и сопротивления в критических поперечных сечениях, и, таким образом, было оценено, будет ли здание подвержено прогрессирующему обрушению в соответствии с определенными допустимыми критериями, предписанными в технических руководствах.В связи с этим вводятся три определения динамических факторов, и их эффективная применимость оценивается с учетом фактически рассчитанных и рекомендуемых значений. В целом результаты показывают, что подходы линейного статического и динамического анализа привели бы к прогрессирующему обрушению. Нелинейный динамический анализ не предсказывает механизма, который мог бы привести к прогрессирующему коллапсу, даже если бы образовалось несколько пластических шарниров. Обсуждаются достоинства использования статического или динамического, линейного или нелинейного анализа.

    Особенности

    ► Мы анализируем характеристики здания с железобетонным каркасом при резком удалении колонны. ► Были выполнены линейный статический, линейный динамический и нелинейный динамический анализы. ► Все подходы указывают на отсутствие прогрессирующего коллапса, несмотря на формирование пластических шарниров.

    Ключевые слова

    Прогрессирующее обрушение

    Железобетонное каркасное здание

    Демонтаж колонн

    Метод альтернативной нагрузки

    Динамический нелинейный анализ

    Рекомендуемые статьи

    Показать полный текст2 Copyright © Elsevier Ltd.Все права защищены.

    Рекомендуемая практика усиления фурнитуры стальных дверей и рам

    Общие положения

    Цель

    Целью данной публикации является предоставление пользователям и потенциальным пользователям стандартных стальных дверей и рам практической информации о принятых методах проектирования для усиления и рекомендуемых практики для надлежащей подготовки поля для оборудования строителей.

    Область применения

    Информация, содержащаяся в данном документе, относится к дверям и рамам, изготовленным в соответствии с ANSI/SDI A250.8-2017 Спецификации для стандартных стальных дверей и рам , опубликованные Институтом стальных дверей. Он не предназначен для ссылки на архитектурно-специфические или специализированные ситуации, выходящие за рамки этого документа или документов в нем.

    Методы армирования

    Настоящий стандарт признает равными различные методы армирования, полученные с помощью уникальных производственных процессов. Эти процессы включают варианты формовки (см. рис. 1) или цельные косынки или галтели на элементах меньшей толщины для достижения прочности и производительности, равных элементам большей толщины.

    1.3.1  — Если для усиления требуется нарезание резьбы машинного винта, эквивалентное количество резьбы может быть выполнено в более тонкой детали с пробитым и выемчатым («выдавленным») отверстием по сравнению с более толстой деталью. изготовлены с использованием обычных процессов. Например, одинаковая глубина резьбы может быть достигнута на куске металла толщиной 0,067 дюйма (1,7 мм) и на плоской пластине металла толщиной 0,123 дюйма (3,1 мм) (см. рис. 2 и 3). прочность, эквивалентное количество нитей и меньший вес, чем основной металл или эквивалентная плоская усиливающая пластина.


    Метрические единицы

    Метрические (единицы СИ) указаны в скобках после обычных линейных измерений. Это приблизительные значения «мягкого преобразования», основанные на стальных таблицах HMMA 803  . Единицы без метрических эквивалентов обозначаются как (нм) (например, винты).

    Значения, указанные без круглых скобок, являются обязательными. Значения в скобках носят пояснительный или приблизительный характер.


    Справочные документы

    1. ANSI/SDI A250.8-2017  Рекомендуемые технические характеристики для стандартных стальных дверей и рам
    2. ANSI/SDI A250.4-2019  Процедура испытаний и критерии приемки на физическую выносливость стальных дверей, рам, анкеров и арматуры
    3. Справочник по машинному оборудованию 8 9006

      Рекомендуемая толщина армирования

      Производитель, основываясь на индивидуальных методах конструирования и возможностях инструментов, должен армировать свой продукт, чтобы обеспечить характеристики в соответствии с ANSI/SDI A250.4. Это усиление должно включать (если не указано иное) усиление и монтажные отверстия с резьбой для шаблонных петель и замков, определенных ANSI, как указано. Дополнительное усиление для накладной фурнитуры должно быть встроено в дверь на заводе, если это указано.

      В качестве руководства для составителей спецификаций в таблице 1 указана минимальная толщина стали, используемая для армирования оборудования, согласно ANSI/SDI A250.8.


      Рекомендуемое применение фурнитуры

      Установщик фурнитуры должен тщательно следовать инструкциям производителя петли по подготовке крепежа.

      Врезная фурнитура

      На заводе производятся стандартные и определенные ANSI подготовительные работы для установки врезной фурнитуры, такой как петли и замки. Отверстия должны быть выполнены точного диаметра и иметь точную резьбу, чтобы обеспечить максимальное зацепление резьбы и прочность удержания. Вырезы должны быть пробиты, чтобы окружить врезную метизную деталь с малыми допусками с трех или всех четырех сторон. Аппаратное обеспечение должно быть установлено с использованием только соответствующих винтов, поставляемых с каждым устройством или специально рекомендованных для каждого устройства.

      Примечание:   Установщик должен соблюдать осторожность при первоначальной установке винтов, чтобы предотвратить перекручивание резьбы, особенно при использовании винтов меньшего диаметра.

      Сверление и нарезание резьбы в полевых условиях

      Двери и рамы должны быть подготовлены установщиком в полевых условиях для накладного оборудования, такого как поверхностные доводчики или держатели, скрытые доводчики или держатели гусеничного типа, тяги, корпуса выходных устройств или вертикальные стержневые защелки . Кроме того, некоторые крепежные детали, такие как анкерные петли, упорные шарниры, усиленные шарниры или шарниры, устанавливаемые на полу, должны быть подготовлены на месте из-за изменений конструкции или для обеспечения регулировки, которая может быть обеспечена только во время установки.Установщик должен использовать шаблон, поставляемый с устройством, или само устройство, чтобы определить расстояние между отверстиями.

      5.2.1  — Для определения места сверления направляющих отверстий следует использовать пробойник соответствующего размера, чтобы предотвратить проскальзывание сверла, нецентральные отверстия и неправильное выравнивание винтов.

      Важное примечание:  Используйте сверло только правильного размера для направляющих отверстий, как рекомендовано Справочником по машинному оборудованию  (см. таблицу 4). Отверстия большего размера снизят удерживающую силу шурупа, что приведет к отрыву шурупа от арматуры при нормальных нагрузках (см. рис. 4 и 5).

      Таблица 1 — Минимальное оборудование Усиливая толщина
      мм3

      Примечание : минимальная толщина стали для каждого конкретного датчика получена из опубликованных фигур андеррайтеров Лаборатории, Инк.

      (1)  — Можно использовать более тонкую сталь, если резьбовые отверстия, используемые для монтажа оборудования, экструдированы для получения эквивалентного количества резьб.

      (2)  — Если армирование имеет угловую или швеллерную форму, допускается толщина 0,093 дюйма (2,3 мм).

      (3)  — Если армирование отсутствует, требуется сквозное болтовое крепление с помощью проставок или секс-болтов.

      (4)  — Усиление должно быть с обеих сторон.

      (5)  — см. раздел 6.

      (6)  — номер MSG для использования только в справочных целях.

      Таблицы 2 и 3 иллюстрируют влияние различий в размерах направляющих отверстий на удерживающую способность резьбы.

      5.2.2  — Установщик должен убедиться, что резьбовые отверстия имеют 75% полной резьбы (это считается нормальным состоянием). Этот процент не должен опускаться ниже 65%, чтобы считаться достаточным для надлежащего крепления оборудования. Сверла должны располагаться таким образом, чтобы сверло входило в армированную зону в перпендикулярном положении, так как отверстия, сформированные под углом, не позволят правильно посадить головку винта.После того, как будут просверлены соответствующие направляющие отверстия, приступайте к нарезанию резьбы. Метчик должен соответствовать размеру резьбы прилагаемых винтов, и метчик должен располагаться перпендикулярно поверхности.

      Сквозное болтовое соединение

      Если армирование не указано или не предусмотрено для других элементов, кроме врезных, крепление должно выполняться сквозным болтовым соединением. Инструкции производителя оборудования должны строго соблюдаться для рекомендуемых процедур. Если на полых металлических дверях требуется сквозное болтовое крепление, следует использовать распорки или болты с секс-зажимом для предотвращения разрушения лицевых листов, как показано на рисунках 6 и 7.

      Примечание:  Наиболее популярными сферами применения сквозных болтов являются дверные доводчики, устройства выхода, потолочные держатели, тяги и наборы стержней.

      Шурупы для листового металла

      Шурупы для листового металла обычно используются для крепления вспомогательного оборудования, такого как накладки, почтовые прорези, номера комнат, идентификационные знаки и, во многих случаях, нажимные или тянущие пластины. Эти области не армированы за пределы толщины лицевых листов. Для крепления фурнитуры должны использоваться отверстия подходящего размера и подходящие винты для листового металла, которые входят в комплект оборудования или указаны в инструкциях по монтажу.

      5.4.1  — Наилучшие характеристики достигаются, когда расстояние между витками равно или превышает толщину лицевых листов.

      Таблица 2 — # 10-24 Тема (NM)
      Оборудование Дверь
      дюймов
      MSG № (6) дюймов мм MSG нет . Врезная петля 1-3/4″ [44.5 мм] Дверь (1) (2) 0.123 3 10 0.123 0.123 10 9 10
      Mortise Lock или Deadbolt (1) 0,067 1,7 14 14 0.067 1,7 14 14 9
      (1) 0,067 0,067 1,7 14 0,067 1,7 14
      Flush Bolt Front (1) 0.067 1,7 14 0,067 1,7 14
      поверхности болта (3) 0,067 1,7 14 0,067 1,7 14
      Поверхностный Применяемая ближе (4) 0,067 1.7 14 14 0,067 1.067 1,7 14
      Держите открытый Arm (3) 0.067 1,7 14 0,067 1,7 14
      тяговые пластины и бар (3) 0,053 1,3 16 0,053 1,3 16
      Устройство для выхода поверхности (3) 0,067 1.7 14 14 0,067 1.7 14 14
      Проверка пола шарнир 0.167 4,2 7 0,167 4,2 7
      Pivot Hinge 0,167 4,2 7 0,167 4,2 7
      Непрерывные петли (5) не требуется Не требуется
      Kick / Push Plate Не требуется Не требуется Не требуется
      Размер дрель Диаметр дрель% Полная нить
      # 23 0.154 « 66%
      # 24 0,152″ 70%
      #25 0.149 « 75% 95%
      # 26
      # 26 0.147″ 79% 99%
      # 27 0.144 « 85% 85%
      « Машины Справочник »Рекомендация в Bold
      Таблица 3 — # 12-24 Тема (NM)
      Размер дрель Диаметр дрель% Полная тема% 601143 # 15 0.180 « 66%
      #16 0.177 « 70% 70%
      # 17 0.173″ 0.173 « 75% 95%
      » Машина Справочник «Рекомендация в Bold

      Таблица 4 — Тренировка сверл и просветов сверла для крепежных винтов с формой резьбы American National (нм)
      9

      0554 или
      диам.
      9016 64
      0,0810 +0,0960 + 0,1285 0,1360
      Размер винта № из
      Резьба
      на
      дюйм
      Метчиковые сверла Сверла для отверстий с зазором 7 111239
      Десятичный
      Эквивалент.
      Сверло
      Размер
      Десятичный
      Эквивалент.
      Плотная посадка Плотная посадка
      Сверло
      Размер
      Десятичный
      Эквивалент.
      Сверло
      Размер
      Десятичный
      Эквивалент.
      0 0 0 0 0 80146 3/64 .0469 52 .0635 0.0635 0 9 0.0700
      1.073 72 53
      53

      0,0595 0,0595
      48 0,0760 46
      2 0,086 56
      64
      50
      50

      0,0700 0,0700
      43 +0,0890 41
      3 0,099 48
      56
      47
      45

      0,0785 0,0820
      37 .1040 35 .1100
      4 .112 .112 44
      40
      44
      44
      43
      42
      42 0 0 9054 09554 09990
      09935
      32 | 30
      5 0,125 40
      44
      38
      37

      0,1015 0,1040
      30 0,1285 29
      6 .138 39
      32
      40
      36 36
      33
      .1065
      .1130
      27 .1440 0 .1495 9016 8. 164 32
      36
      29
      29
      .1360 .1360
      .1360
      18 .1695 16 .1770
      10 .190. 24
      39
      25
      21
      .1495
      .1590
      . 9 .1960 7 7 .2010 .216 .216. 216 24
      28 9 16
      14
      14 .1770
      .1820 2 .2210 1 .2280 | 14 9 .242 20 *
      24 * 10
      7
      7 .1935
      .2010 D .2460 F .2570 .2570 1/4.250 20
      20
      28 7 7
      3
      3 .2010
      .2130 F.2570.2570 H .2660 5/16 .3125 F
      I .2570 .2570
      .2720 .3230 .3230. 3230 .3320 .3320 3/8 .375. 3
      24 5/16
      Q. 3125
      .3320 Ш .3860 x 9 9 9 9/16 / 32 4687 1/2 .500 .500 13
      20 27/64 27/64
      29/64 .4219
      .4531 33/64 .5156 17 / 32 .5312

      * Винты, отмеченные звездочкой (*), не соответствуют американскому стандарту, а соответствуют прежнему стандарту ASME.


      Непрерывные петли

      6.1  — Стандартная подготовка для неразрезных зубчатых или бочкообразных петель не должна включать заводское усиление, сверление и/или врезание резьбы в двери или рамы. Все монтажные работы должны быть подготовлены на месте установщиком оборудования.

      6.2  — Для непрерывных петель, которые требуют усиления (либо для крепежа, веса двери, размера двери или частоты использования), усиление должно быть указано во время заказа.

      6.2.1  — Стандартная арматура должна представлять собой стальную полосу толщиной 0,067″ (1,7 мм) и шириной не менее 1-1/4″ (31,7 мм), надежно приваренную внутри края петли дверей и дверного фальца дверного косяка из кадры.

      6.2.2 — Дополнительное усиление должно представлять собой стальную полосу толщиной 0,067″ (1,7 мм) и шириной не менее 1-1/4″ (31,7 мм), надежно приваренную к дверной боковой поверхности рамы шарнирного косяка.

      6.3  — Установщик фурнитуры должен тщательно следовать инструкциям производителя петли по подготовке крепежа.


      Приложение A

      (информативное)
      Заключение

      Опыт Института стальных дверей показывает, что большинство отказов крепежных элементов вызвано неправильной установкой на месте, а не недостаточным усилением. Совершенно очевидно, что легче нарезать пилотное отверстие большего размера, чем резьбу нужного размера, необходимого для максимальной прочности. Слишком большие отверстия не обеспечат надлежащую производительность продукта.

      Производственные допуски и размеры могут не всегда совпадать для винтов для станков и листового металла по сравнению с различными источниками поставки.

      Материал, используемый для изготовления винтов, также является фактором, влияющим на общую производительность крепления. Нержавеющая сталь, например, является более прочным креплением, чем алюминий или обычная углеродистая сталь. В установках, где факторами являются вибрация или необычная частота работы, следует рассмотреть возможность использования вставок для фиксации резьбы, жидкостей на резьбе или соединительных головок.

      Стандартные стальные двери и высококачественная строительная фурнитура рассчитаны на многолетнюю службу и прекрасно совместимы.Тем не менее, составитель спецификаций и руководитель строительства должны знать, что для достижения этой совместимости в работе необходимо учитывать надлежащие методы установки наравне с требованиями к конструкции дверей и фурнитуры.

      Приложение B

      (Информативный)
      Библиография

      • HMMA 803
        • HMMA 803 Стальные таблицы
        • HMMA 830 Выбор оборудования для полых металлических дверей и кадров
        • HMMA 840 Руководство по установке и хранению Полые металлические двери и рамы
        • SDI 134 Глоссарий терминов для стандартных стальных дверей и рам
        • SDI-117  Производственные допуски для стандартных стальных дверей и рам
        • Стандартное руководство по установке и устранению неисправностей стальных дверей SDI-122 Рамы

        Динамические характеристики плоских систем с поперечной арматурой

        В сейсмостойких конструкциях часто используется система сопротивления поперечной силе для сопротивления сейсмическим силам и неучаствующая система для поддержки вертикальных нагрузок.Использование систем перекрытий из плоских плит, состоящих из обычных или предварительно напряженных железобетонных плит-колонн, включающих арматуру на сдвиг в области соединения плиты-колонны, становится все более популярным в качестве системы сопротивления поперечной силе. Имеется мало информации для оценки динамических характеристик таких систем, особенно для систем с постнапряжением. В этой статье сообщается об исследовании, которое состояло из испытаний на вибростенде обычной железобетонной рамы из плиты-колонны (образец RC) и рамы из плиты-колонны с пост-напряжением (образец PT).Коэффициенты поперечного сноса примерно 3 и 4% были достигнуты во время испытаний рам системы RC и PT, соответственно, с относительно небольшой потерей несущей способности в поперечном направлении. Повреждения, наблюдаемые на соединениях RC, были более значительными и более широко распространенными, чем те, которые наблюдались для образца PT. Результаты испытаний показывают, что использование сдвиговой арматуры плиты существенно снижает степень повреждения и предотвращает «падение» плиты, наблюдаемое в железобетонных соединениях, где сдвиговая арматура не предусмотрена.Авторы отмечают, что это может быть важным фактором при ремонте после землетрясения.

        • Наличие:
        • Авторов:
          • Канг, Томас H-K
          • Уоллес, Джон В.
        • Дата публикации: 2005-9

        Язык

        Информация о СМИ

        Тема/Указатель Термины

        Информация о подаче

        • Регистрационный номер: 01003899
        • Тип записи: Публикация
        • Файлы: ТРИС
        • Дата создания: 19 сентября 2005 г., 7:35

        Как спроектировать плоскую плиту?

        ОБЗОР

        Плоская плита представляет собой двустороннюю железобетонную плиту, которая обычно не имеет балок и прогонов, а нагрузки передаются непосредственно на несущие бетонные колонны.

         

        Плоская плита представляет собой двухстороннюю железобетонную каркасную систему, в которой используется плита одинаковой толщины, простейшая из конструктивных форм. Плоская плита представляет собой двухстороннюю армированную конструкционную систему, которая включает в себя либо откидные панели, либо капители колонн на колоннах, чтобы выдерживать более высокие нагрузки и, таким образом, обеспечивать более длинные пролеты.

         

        1. Преимущества плоской плиты

         

        1. Гибкость в планировке помещения

           — Перегородки можно ставить где угодно.

           — Предлагает владельцу различные планировки комнат.

           — Подвесные потолки можно не использовать.

        2. Упрощение размещения арматуры

           — Поскольку армирование плоской плиты простое, разместить

        проще.

        3. Простота установки Framework.

           — Каркас большого стола можно использовать в плоской плите

        4. Высота здания может быть уменьшена.

           — Высота этажа может быть уменьшена и, следовательно, высота здания будет уменьшена.

           – можно сохранить примерно 10 % вертикального элемента.

           – Нагрузка на фундамент также уменьшится.

        5. Меньше времени на строительство

           — Использование каркаса большого стола помогает сократить время строительства

         

         

         

        2. Что такое капитель колонны и откидная панель?

         

        Использование головок колонн (заглавных): 

        ⋅ Прочность плоской плиты на сдвиг увеличивается за счет использования оголовков колонн.

        ⋅ Оголовки колонн уменьшают чистый или эффективный пролет и, следовательно, уменьшают момент в плоском перекрытии.

         

        Использование откидных панелей:

        ⋅ Откидные панели повышают прочность на сдвиг плоских плит перекрытия.

        ⋅ Откидные панели увеличивают допустимый отрицательный момент плоской плиты.

        ⋅ Откидные панели уменьшают прогиб за счет придания жесткости плоским плитам.

         

         

        3. Как создать плоскую плиту в nGen

         

        3.1. Определяем толщину плоской плиты

         

         

        [АКИ 318М-14]

        Таблица 8.3.1.1 — Минимальная толщина ненапряженных двусторонних плит без внутренних балок (мм)

        При использовании fy=420 МПа,

        В случае плоской плиты с откидной панелью, толщина плиты = L n /36 = 7,0 м/36 = 0,194 м → Применить 0,20 м

        * Я установлю откидные панели в этом примере

        В случае плоской плиты без откидной панели, толщина плиты = Ln/ 33 = 7,0 м / 33 = 0,212 м → Применить 0,22 м

         

         

        3.2. Создайте плоскую плиту в nGen

        .

         

        Элемент > Плоская/плоская конструкция > Плоская плита

        ❶ Выберите набор элементов.

        ❷ Выберите набор историй.

        ❸ Выберите Толщину 0,2 м.

        ❹ Выберите «По рисованию» в качестве типа создания.

        ❺ Щелкните угловую точку целевой области.

        ❻ Нажмите «Применить» или нажмите клавишу Enter.

         

         

        3.3. Как определить размер и толщину откидной панели.

         

        1. Как определить размер откидной панели

         

         

         

         

        1. Как определить толщину откидной панели

        Должны быть выполнены два условия ниже.


        i) Толщина нижней панели не должна превышать одной четверти поверхности колонны.
        ч д ≤d мин /4=0,25 м

         

        ii) Толщина откидной панели должна выступать из-под плиты не менее чем на одну четверть толщины плиты.
        ч д ≥d с /4=0,05 м

         

        Итак, толщина откидной панели принимается равной 0,40 м (≤ d s + Макс. h d = 0.2м+0,25м).

         

         

        Пожалуйста, загрузите информационный документ «Руководство по проектированию конструкций для плоских плит» ниже, чтобы увидеть полное содержание.

        Каковы преимущества и недостатки деревянных и железобетонных каркасов домов?

        Каковы плюсы и минусы деревянных и железобетонных каркасов домов?

        Дерево и железобетон выдерживают испытание временем, когда речь идет о долговечности.Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки и может обеспечить вам долговечный каркас для вашего дома.


        Используйте это руководство, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о каркасах дома и о том, как двигаться дальше с вашим выбором.

        Плюсы деревянной рамы

        Быстрое строительство

        По сравнению с железобетоном, для правильной сборки которого может потребоваться некоторое время, деревянные каркасы устанавливаются быстрее. Дерево легче, поэтому его удобно носить с собой. Вот почему многие строительные компании строят полноценные дома на своих фабриках, а затем переносят их на строительную площадку для последних штрихов.

        Хорошая теплоизоляция

          Да, древесина имеет плохую теплопроводность, но именно поэтому она обеспечивает отличную теплоизоляцию зимой и летом. Поскольку этот материал содержит заполненные воздухом ячейки, внутри он остается прохладным летом и теплым зимой.

        Экономичный

        Изделия из дерева могут быть получены из местных источников, и их много в США и Канаде. Купить и установить его дешевле, чем железобетон.

        Звукоизоляционный

        Хотя многие люди считают, что дерево является плохим звукоизолятором по сравнению с бетоном, правда в том, что оно поглощает звуковые волны, предотвращая эхо. Вот почему вы видите много концертных залов, сделанных исключительно из дерева. Материал гасит звук и создает идеальный тон в помещении.

        Легче переделывать

        Добавление новых функций в ваш дом после строительства может стать головной болью с бетонным каркасом. Однако с деревянными рамами вы можете легко внести изменения, не тратя целое состояние.Дерево легче реконструировать, позволяя добавлять такие элементы, как окна и двери.

        Минусы деревянной рамы

        Биотическая порча

        Биотические агенты – злейшие враги деревянных рам. Древесина органична и, как и любые другие органические материалы, обеспечивает питание для некоторых животных и растений. Некоторые насекомые и грибы могут переваривать волокнистые ингредиенты, содержащиеся в древесине, в результате чего в древесине остаются направляющие и отверстия.

        Хуже всего то, что грибки могут вызывать постоянное разложение древесины, частичное или полное.Некоторые из биотических (и небиотических) агентов, о которых вам следует беспокоиться, включают:

        • Грибы
        • Термиты
        • Пороховые жуки
        • Муравьи-плотники
        • Морские буры

        Менее влагостойкий

        Да, большинство деревянных рам обтянуты влагостойкими материалами. Однако, к сожалению, этого недостаточно. Так или иначе, влага все равно попадает внутрь, особенно при наличии небольших отверстий. Если это произойдет, степень повреждения древесины может быть значительной по сравнению с бетонным каркасом.

        Деформация

        Влажность окружающей среды, температура и возраст — вот некоторые из факторов, которые могут привести к деформации деревянного каркаса, придавая конструкции некрасивый вид. В зависимости от условий, которым подвергается древесина, со временем она деформируется из-за скручивания, усадки или разбухания. В зависимости от серьезности деформации дом может сдвинуться.

        Опасность возгорания

        Древесина легко воспламеняется, поэтому она относится к категории горючих элементов.Если вы живете в районе, где пожарная безопасность является серьезной проблемой, вам следует рассмотреть другие строительные материалы, такие как железобетон.

        Менее стойкий к элементам

        По сравнению с железобетоном древесина менее устойчива к стихийным бедствиям, таким как торнадо и ураганы. Из-за легкости и прочности он не может долго держаться при сильном ветре. Если вы хотите построить устойчивую и устойчивую конструкцию, то бетон — ваш лучший вариант.

        Плюсы железобетонные

        Энергоэффективность

        По данным Министерства жилищного строительства и городского развития США, дома, построенные из бетона, могут ежегодно экономить 20–25% затрат на охлаждение. Однако фактическая цифра будет варьироваться в зависимости от регионального климата, а также от типа и количества дверей и окон.

        Защита от вредителей

        Железобетонные каркасы защищены от вредителей. После того, как вы настроите свою конструкцию, вам не придется беспокоиться об обработке рам химикатами для борьбы с вредителями.

        Более здоровая среда в помещении

        Железобетонные стены не содержат органических материалов, то есть они не будут поддерживать потенциально опасные микроорганизмы, такие как плесень и плесень.

        Устойчивость к торнадо, ураганам и сильным ветрам

        Этот эластичный материал гарантирует устойчивую структуру даже в местах, подверженных суровым воздействиям. Это связано с тем, что бетон подвергается процессу, называемому постнатяжением. Вот почему бетон остается наиболее предпочтительным материалом для строительства безопасных помещений в районах, где случаются ураганы и торнадо со скоростью ветра более 250 миль в час.

        Огнестойкий

        Каркасы из железобетона могут выдерживать длительное воздействие интенсивного огня и высоких температур без значительных повреждений конструкции.

        Минус обслуживание и ремонт

        Затраты на обслуживание бетонного каркаса довольно низкие. В отличие от дерева, они не подвержены порче или гниению. Кроме того, сталь, используемая для армирования бетона, защищена от коррозии или ржавчины.

        Минусы железобетонные

        Высокая начальная стоимость

        Строительство дома из железобетона может обойтись дорого.Если вы хотите добавить некоторые функции или перестроить свой дом в будущем, стоимость будет выше.

        Возможность взлома

        Ползучесть и усадка затвердевшего или свежего бетона могут привести к появлению трещин в вашем доме. Вот почему очень важно работать с высококвалифицированным специалистом, чтобы гарантировать, что все бетонные работы будут выполнены должным образом.

        Для получения дополнительной информации

        У этих двух вариантов есть свои плюсы и минусы, но вам не нужно принимать решение в одиночку.Свяжитесь с Razorback Concrete по телефону (870) 455-0700, чтобы узнать, почему бетонная рама может быть вашим лучшим вариантом.

        Типы конструктивных систем высотных зданий

        🕑 Время чтения: 1 минута

        Многоэтажное здание высотой более 21 м или от 21 до 29 этажей неизвестной высоты, описываемое как высотное сооружение. При возведении высотных зданий можно использовать различные конструкционные системы. В этой статье представлены различные типы высотных структурных систем.

        Типы конструктивных систем высотных зданий

        1. Структурная система с раскосной рамой
        • Подкосные рамы представляют собой консольные вертикальные фермы, воспринимающие боковые нагрузки, в основном диагональные элементы, которые вместе с балками образуют «стенку» вертикальной фермы, а колонны действуют как «пояса».
        • Элементы жесткости исключают изгиб балок и колонн.

        Рис. 1: Различные типы крепления

        • Используется в стальных конструкциях
        • Эта система подходит для многоэтажных зданий с низкой и средней высотой.
        • эффективен и экономичен для повышения поперечной жесткости и сопротивления жесткой рамной системы.
        • Эта система позволяет использовать тонкие элементы в здании.
        • Выдающимся преимуществом раскосного каркаса является то, что его можно повторять по всей высоте здания с очевидной экономией при проектировании и изготовлении.
        • Однако это может затруднить внутреннюю планировку и расположение дверей и окон. Поэтому он должен быть заложен внутри вместе с линиями стен и перегородок.

        Рис. 2: Каркасная конструкция

        2. Конструкционная система с жестким каркасом
        • В жесткой рамной конструкции балки и колонны выполнены монолитно, чтобы выдерживать моменты, создаваемые нагрузками.
        • Боковая жесткость жесткой рамы зависит от жесткости на изгиб колонн, ферм и соединений в плоскости
        • Подходит для железобетонных зданий.
        • Может использоваться и в стальных конструкциях, но соединения будут дорогостоящими.
        • Одним из преимуществ жестких рам является возможность планировки и установки окон за счет открытого прямоугольного расположения.
        • Элементы системы жесткого каркаса выдерживают изгибающий момент, усилие сдвига и осевые нагрузки.
        • Здания высотой от 20 до 25 этажей могут быть построены с использованием жесткой каркасной системы.
        • Преимущества жесткой рамы включают простоту конструкции, рабочие могут легко освоить строительные навыки, быстро построить и могут быть спроектированы экономично.
        • Максимальный размах луча — 12.Балки с пролетом 2 м и более будут испытывать боковой прогиб.
        • Недостатком является то, что собственному весу противодействует действие жестких рам.
        • Наконец, Бурдж-Аль-Халифа, самое высокое сооружение в мире, построено с использованием жесткой каркасной системы.

        Рис. 3: Конструкционная система с жесткой рамой

        3. Каркасная система (двойная система)
        • Состоит из стены и рамы, которые взаимодействуют друг с другом по горизонтали, образуя более прочную и жесткую систему.
        • Стены, как правило, цельные (не перфорированные проемами), их можно найти вокруг лестничных клеток, лифтовых шахт и/или по периметру здания.
        • Стены могут оказывать положительное влияние на характеристики рам, например, предотвращая обрушение мягкого этажа.
        • Каркасно-стеновая система подходит для зданий с этажностью от 40 до 60 этажей, что больше, чем у жесткого или жесткого каркаса по отдельности.
        • Раскосные рамы
        • и стальные жесткие рамы обеспечивают аналогичные преимущества горизонтального взаимодействия.

        Рис. 4: Система настенного каркаса

        4. Стеновая система
        • Непрерывная вертикальная стена из железобетона или каменной кладки.
        • Стены жесткости выдерживают как гравитационные, так и боковые нагрузки и действуют как узкая глубокая консольная балка.
        • Обычно строится как сердцевина зданий
        • Отлично подходит для крепления высотных зданий из железобетона или стальных конструкций. Это связано с тем, что стены, работающие на сдвиг, обладают существенной плоской жесткостью и прочностью.
        • Стеновая система
        • подходит для гостиничных и жилых зданий, где поэтажная повторяющаяся планировка позволяет стенам быть непрерывными по вертикали.
        • Может служить отличной звуко- и противопожарной изоляцией между комнатами и квартирами.
        • Структурная система стены сдвига
        • может быть экономичной до 35-этажной конструкции здания.
        • Стены сдвига не обязательно должны быть симметричными в плане, но симметрия предпочтительна, чтобы избежать эффектов кручения.

        Рис.5: система стенок сдвига

        5. Структурная система сердечника и аутригеров
        • Выносные опоры представляют собой жесткие горизонтальные конструкции, предназначенные для повышения жесткости и прочности здания при опрокидывании путем соединения ядра или хребта с близко расположенными внешними колоннами
        • Центральное ядро ​​содержит стены жесткости или раскосы.
        • Системы выносных опор связывают вместе две конструктивные системы (основную систему и систему периметра) и позволяют зданию вести себя почти как композитный консольный элемент.
        • Аутригеры в виде стен в железобетонном здании и ферм в стальных конструкциях.
        • Многоуровневые системы аутригеров могут обеспечить в пять раз большее сопротивление моменту, чем одиночная система аутригеров.
        • Практически системы Outrigger используются для зданий высотой до 70 этажей. Тем не менее, его можно использовать для более высоких зданий.
        • Система аутригеров не только уменьшает деформации здания, возникающие в результате опрокидывающих моментов, но и обеспечивает большую эффективность при сопротивлении силам.

        Рис. 6: Система выносных опор

        6. Каркасная система с заполнением
        • Каркасная система с заполнением состоит из каркаса из балок и колонн, некоторые пролеты которого заполнены кирпичной кладкой, железобетонными или блочными стенами.
        • Стены с заполнением могут быть частично или полностью заполнены каркасом.
        • Стены могут быть соединены или не соединены с опалубкой.
        • Большая в плане жесткость и прочность стен препятствуют прогибу балок и колонн под действием горизонтальных нагрузок.В результате структурные характеристики рамы будут улучшены.
        • Во время землетрясения в заполнении образуются диагональные сжимающие стойки, поэтому конструкция ведет себя скорее как раскосная рама, а не как моментная рама.
        • Может строить до 30 этажных домов.

        Рис. 7: Каркасная система с заполнением

        7. Конструкционная система из плоских плит и плоских плит
        • Эта система состоит из плит (плоских или пластинчатых), соединенных с колоннами (без использования балок).
        • Плоская плита
        • представляет собой двухстороннюю железобетонную каркасную систему, в которой используется плита одинаковой толщины, простейшая из конструктивных форм.
        • Плоская плита представляет собой двухстороннюю армированную конструкционную систему, которая включает в себя либо откидные панели, либо капители колонн на колоннах, чтобы выдерживать более высокие нагрузки и, таким образом, обеспечивать более длинные пролеты.
        • Боковое сопротивление зависит от жесткости на изгиб компонентов и их соединений, при этом плита соответствует балке жесткого каркаса.
        • Подходит для строительства до 25 этажей.

        Рис.8: Плоская плита и конструкция из плоской плиты

        8. Структурная система труб
        • Эта система состоит из внешних колонн и балок, образующих жесткую раму, и внутренней части системы, представляющей собой простую раму, предназначенную для поддержки гравитационных нагрузок.
        • Здание ведет себя как эквивалентная полая труба.
        • Он существенно экономичен и требует вдвое меньше материала, необходимого для строительства обычных каркасных зданий.
        • Боковые нагрузки воспринимаются различными соединениями, жесткими или полужесткими, дополненными, при необходимости, элементами раскосов и ферм.
        • Применяется для строительства зданий до 60 этажей.
        • Типы системы трубных конструкций включают каркасную трубную систему (рис. 9), ферменную трубную систему (рис. 10), систему пучков труб (рис. 11) и трубную систему (рис. 12).
        • Система решетчатых труб образуется при добавлении внешних распорок для придания конструкции большей жесткости. Этот тип конструкции подходит для строительства до 100 этажей.
        • Система пучковых труб состоит из соединенных трубок и выдерживает большие нагрузки.
        • Система «труба в трубе» (корпусной сердечник) получается, если сердечник размещается внутри конструкции трубчатого каркаса.

        Рис. 9: Каркасная трубчатая конструкция

        Рис. 10: Система трубчатых ферм

        Рис. 11: Система трубных пучков

        Рис. 12: Трубка в системе трубок

        9. Соединённая стеновая система
        • Эта система, состоящая из двух или более соединенных между собой стенок жесткости
        • Стены жесткости, соединенные на уровне пола балками или жесткими плитами.
        • Жесткость всей системы намного больше, чем жесткость ее компонентов.
        • Действие устойчивых к сдвигу соединительных элементов заключается в том, что наборы стен частично ведут себя как составная консоль, изгибаясь вокруг общей центральной оси стен.
        • Система подходит для зданий высотой до 40 этажей.
        • Поскольку плоские стены, работающие на сдвиг, воспринимают нагрузки только в своей плоскости, стены в двух ортогональных направлениях должны выдерживать боковые нагрузки в двух направлениях.

        Рис. 13: Система сопряженных стен

        10. Гибридная структурная система
        • Комбинация двух или более основных структурных форм либо путем прямого комбинирования, либо путем принятия различных форм в различных частях конструкции.
        • Отсутствие жесткости на кручение требует принятия дополнительных мер, в результате которых были установлены вертикальные внешние распорки в одном пролете и несколько уровней «бандажей» по периметру

        Рис.14: рамка Vierendeel

        • Может использоваться для зданий высотой до 300 м.
        • В соответствии с китайскими нормами (JGJ3-2002) гибридная система может использоваться для строительства зданий высотой не более 150 м в сейсмических районах.

        Рис. 15: Система гибридной конструкции

        Как укрепить каркас кровати (несколько простых решений)

        Укрепление каркаса кровати

        Нет ничего хуже неустойчивого, шумного каркаса кровати, который скрипит и шатается при каждом резком движении .Вместо того, чтобы тратить несколько сотен долларов или больше на новый каркас кровати, вы можете выиграть время, укрепив существующий каркас кровати. По сути, это означает, что вы делаете его более поддерживающим, крепким и намного тише (аллилуйя). Ниже приведены несколько способов сделать каркас кровати почти как новым.

        В зависимости от вашей проблемы и типа вашей кровати, вы можете решить ее несколькими способами.

        Рекомендуемые материалы – Дрель, 1-дюймовые винты и бывшая в употреблении рама кровати

        Затяните винты рамы кровати  – Сначала проверьте все отдельные планки вашей кровати (если они есть) и винты, чтобы убедиться, что ничего не болтается — даже ножки.Ослабленные винты и болты являются распространенными виновниками скрипучей и шаткой кровати. Но хорошая новость заключается в том, что это действительно легко исправить — просто затяните их отверткой или гаечным ключом!

        Восстановить соединения  – Если вы спите на деревянном каркасе кровати, повторно соедините все соединения, которые со временем могли сместиться. Разъединенные соединения каркаса кровати могут дестабилизировать каркас кровати, заставляя его качаться и раскачиваться. Положите ткань с обеих сторон соединения, чтобы предотвратить возможные повреждения, и попросите друга или члена семьи помочь вам удержать раму.Используя молоток, аккуратно сбейте соединение молотком и повторите то же самое для всех других, которые должны быть соединены.

        Если у вас есть каркас кровати, который был ранее склеен, оберните тканью каждую сторону стыка и повторно нанесите столярный клей на внутреннюю часть. После этого вам нужно аккуратно сбить соединение молотком и использовать что-то вроде зажима, чтобы надежно удерживать его вместе, пока оно сохнет. Повторите для любых других разъединенных суставов, которые вы видите.

        Добавьте ламели для кровати  – Если у вас есть обычная рама кровати, которая имеет только периметр и поддерживающую центральную балку, добавление ламелей сделает ее более прочной и надежной.Это поможет предотвратить провисание матраса и позволит каркасу кровати выдерживать больший вес.

        1. Измерьте внутреннюю ширину каркаса кровати, чтобы определить длину новых планок.
        2. Карандашом отметьте длину на деревянной доске размером 1 × 4 фута и ручной пилой отрежьте лишнюю древесину.
        3. Повторите первый и второй шаги, чтобы придумать другую деревянную рейку, или, если вы не самый лучший мастер на все руки, снимите мерки в ближайший хозяйственный магазин, например Home Depot, где вам нарежут древесину.
        4. Поместите одну доску справа от центральной балки, а другую — с левой стороны, примерно в 2 или 2 1/2 футах от средней планки рамы.
        5. С помощью электродрели прикрепите новые деревянные планки к внутренней кромке каркаса кровати.

        Замена поддерживающей центральной балки  – Если вы подозреваете, что центральная балка является единственным проблемным элементом каркаса вашей кровати, вы можете избавиться от нее целиком и заменить чем-то, что обеспечит немного большую поддержку.

        Каждая планка должна находиться на расстоянии около 2 футов от поддерживающей центральной балки.
        1. Отвинтите центральную балку от каркаса кровати.
        2. Измерьте ширину внутренней рамы кровати по сторонам и определите длину новой центральной балки.
        3. Измерьте расстояние от пола до нижней части центральной балки, чтобы определить длину новой опорной стойки.
        4. Карандашом отметьте новый размер центральной балки на деревянной доске 1 × 4 и самостоятельно выпилите ее пилой или отнесите свои измерения в хозяйственный магазин, чтобы профессионал вырезал для вас кусок дерева.
        5. Повторите четвертый шаг для новой опорной стойки, используя деревянный брусок 4×4.
        6. Поместите отрезанный деревянный брусок под новую центральную балку прямо в центре и просверлите 2 шурупа в бруске через верхнюю часть центральной балки из фанеры, чтобы скрепить их вместе.
        7. С помощью электродрели прикрепите каждый конец новой центральной балки к каркасу кровати.

        Как починить сломанную раму кровати

        Если вы немного опоздали с «усилением» этой статьи и теперь имеете дело с треснувшей рамой кровати, потому что она недостаточно поддерживающая, не сдавайтесь. все же! Может еще есть надежда.Это распространенная проблема, и обычно она возникает вдоль горизонтальных линий волокон или на концах рамы. Если это так, направьте своего внутреннего мастера на все руки и выполните следующие восемь шагов:

        1. После того, как вы сняли матрас с рамы кровати, оставьте все рейки на месте, пока вы открываете прорезь внутри рамы с помощью отвертки. После раскола удалите лишние осколки и щепки.
        2. Нанесите столярный клей по всей длине щели и распределите его вокруг трещины с помощью ножа с плоской головкой, например шпателя.
        3. С помощью стержневого зажима соедините два конца разъема и затяните его, пока из трещины не появится клей. Оставьте их на раме на ночь, чтобы они высохли.
        4. Чтобы укрепить раму и убедиться, что соединения прочные, на следующий день, когда все высохнет, измерьте длину щели с внутренней стороны рамы и добавьте к ней еще 6 дюймов.
        5. Измерьте ширину каркаса кровати.
        6. Используя пилу или стол, отрежьте полосу из обрезков древесины толщиной ½ дюйма, например фанеры, чтобы она соответствовала только что снятым размерам.
        7. Просверлите отверстия в куске дерева на расстоянии 2 дюймов друг от друга сверлом 3/16 дюйма и просверлите, но убедитесь, что отверстия расположены в шахматном порядке, а НЕ по прямой линии.
        8. Нанесите столярный клей на одну сторону деревянного обрезка и поместите его с внутренней стороны над щелью. Просверлите 1-дюймовые винты в направляющих отверстиях и дайте раме снова высохнуть в течение ночи, прежде чем снова поставить на нее кровать.

        Покупка нового каркаса кровати

        Если вам кажется, что усиление каркаса кровати не вариант и ремонту он не подлежит, возможно, пришло время подумать о покупке нового.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.