Вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Модель 13-6716 погрузочной длиной 80 футов
Версия для печати
Вагон-платформа модели 13-6716 погрузочной длиной 80 футов, предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в том числе контейнеров-цистерн по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм государств участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в поездах любой массы и длины без ограничений, применяемых на сети железных дорог. Вагон изготавливается в исполнении УХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60 до плюс 50 ˚С. |
Таблица № 1 – Технические параметры вагона.
Наименование параметра, единица измерения | |||
Грузоподъемность, т | 72,0 | ||
Масса тары, т | 21,5±0,5 | ||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230,5 (23,5) | ||
Длина, мм | — по осям сцепления автосцепок |
25620 |
|
— по раме |
24400 |
||
База вагона, мм |
19000 |
||
Ширина вагона по раме, мм |
2694 |
||
Высота оси автосцепки от уровня головки рельсов, мм |
1040-1080 |
||
Модель тележки ГОСТ 9246 |
18-9875 |
||
Ширина колеи, мм |
1520 |
||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | ||
Габарит по ГОСТ 9238 | -вагона |
1-Т |
|
-тележки |
02-ВМ |
||
Количество упоров для крепления контейнеров, шт.![]() — откидных — стационарных |
|
||
20 | |||
4 | |||
Неуказанные допуски в соответствии с МПЦА.6716.00.00.000. |
Таблица 2 — Контейнеры по ГОСТ Р 53350 (ИСО 668:1995) подлежащие перевозке на вагоне.
Тип грузового контейнера |
Номинальная длина контейнера |
Максимальная масса брутто, т |
Количество груженых контейнеров на вагоне, шт. |
|
мм |
фут |
|||
1ААА, 1АА, 1А, 1АХ |
12192 |
40 |
36 |
1 или 2 |
1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ |
9125 |
30 |
36 |
2 |
1СС, 1С, 1СХ |
6058 |
20 |
|
2 или 3 или 4 |
Таблица 3 – Контейнеры-цистерны по ГОСТ 31314. 3 (ИСО 1496-3:1995) подлежащие перевозке на вагоне.
Тип грузового контейнера |
Номинальная длина контейнера |
Максимальная масса брутто, т |
Количество груженых контейнеров-цистерн на вагоне, шт. |
|
мм |
фут |
|||
1ААА, 1АА, 1А, 1АХ |
12192 |
40 |
36 |
1 или 2 |
1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ |
9125 |
30 |
36 |
2 |
1СС, 1С, 1СХ |
6058 |
20 |
36 |
2 или 3 или 4 |
Платформа 13-9744-06
ДЛЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ И КОНТЕЙНЕРОВ-ЦИСТЕРН
Вагон-платформа для перевозки контейнеров-цистерн (танк-контейнеров) и груженых крупнотоннажных контейнеров массой 36 тонн.
ТИПЫ ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ:
- Один контейнер 40 футов (1А, 1АА, 1АХ, 1ААА)
- До двух контейнеров 20 футов (1С, 1СС, 1СХ)
- До двух контейнеров-цистерн
СЕРТИФИКАТ ТР ТС
ШИРИНА КОЛЕИ 1520 мм
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 73 тонны
СРОК СЛУЖБЫ 32 года
ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ
- Возможность перевозки контейнеров массой брутто до 36 тонн
- Отсутствие ограничений в части перевозки грузов, разрешенных к транспортированию в контейнерах-цистернах типоразмера 1СС
- Возможность размещения одного танк-контейнера в центре платформы за счет оборудования рамы увязочными скобами и дополнительными фитинговыми упорами
- Автосцепка СА-3, эластомерный поглощающий аппарат класса Т3 (ГОСТ 32913-2014)
- Исполнение УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТ 15150
- Платформу можно оборудовать как резьбовыми, так и безрезьбовыми соединениями труб тормозного оборудования
Скачать
листовку
Ширина колеи, мм | 1520 |
Масса тары, т | 21 |
Грузоподъемность, т | 73 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
База, мм | 9720±3 |
Длина по концевым балкам рамы, мм | 13400±10 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14620±20 |
Ширина по боковым балкам рамы, мм | 3100±8 |
Высота от уровня верха головок рельсов до горизонтальной оси автосцепок, мм | 1040-1080 |
Высота от уровня верха головок рельсов до верхних плоскостей полок продольных балок рамы, мм | 1319±10 |
Нагрузка от оси колесной пары на путь, тс | 23,5 |
Межремонтный пробег (до первого ДР) | 210 тыс км |
Модель тележки | 18-9896 |
Назначенный срок службы | 32 года |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-ВМ |
Цифровые платформы для транспортных операторов
Столкнувшись с растущими требованиями, транспортные операторы стремятся повысить лояльность и удовлетворенность клиентов с помощью дополнительных услуг. Цифровые платформы позволяют создавать новые бизнес-модели и экосистемы партнеров, объединяя услуги в «едином окне».
Мы предоставляем видение бизнес-модели платформы для транспортных операторов и помогаем до фактической реализации. Это доставка от двери до двери, сочетающая в себе мультимодальные услуги мобильности, от планирования, бронирования и оплаты до информирования во время поездки. На платформу добавляются другие услуги, не связанные напрямую с перевозкой, но потребляемые во время перевозки.
Мы помогаем выбрать деловых партнеров, которые предоставляют дополнительные услуги и интегрируют их в экосистему, делая ее выгодной для всех сторон.
У нас есть технология для демонстрации концепции и ускорения внедрения.
Образец проекта: Цифровой помощник шкипера (DSA)
В ближайшие годы ожидается рост объемов перевозок во внутреннем судоходстве. Федеральный план развития транспортной инфраструктуры до 2030 года предусматривает рост перевозок по внутренним водным путям только в Германии на 23 процента. Поскольку инфраструктура внутренних водных путей останется неизменной, потребуются новые средства для более эффективного использования существующей инфраструктуры.
DSA создает цифровую экосистему для сектора внутреннего судоходства. Все заинтересованные стороны в цепочке создания стоимости (шкиперы, судоходные компании, клиенты) смогут снизить свои расходы и оптимизировать свои перевозки по внутренним водным путям.
Цели «Цифрового помощника шкипера»
Приложение обеспечивает надежное планирование долгосрочных маршрутов и прибытия судов внутреннего плавания за счет интеграции прогнозов уровня воды и транспортных ситуаций. Это также позволяет лучше планировать тоннаж и время, чтобы повысить прибыльность транспорта.
Кроме того, DSA как цифровая платформа обеспечивает новые формы сотрудничества между заинтересованными сторонами в секторе внутреннего судоходства с дополнительными услугами и функциями. Интерфейсы с портами и шлюзами облегчают движение судов. Через ИТ-платформу в приложение можно добавить больше цифровых сервисов с собственными бизнес-моделями.
Надежный прогноз уровня воды позволяет лучше планировать груз и, таким образом, напрямую увеличивает прибыльность моих маршрутов.
Ralf Kiepe, Heinz und Ralf Kiepe Schifffahrts OHG M/S Karl-Hein
Целью DSA является повышение эффективности и прибыльности сектора внутреннего судоходства. Для его пользователей цифровые возможности определяются и реализуются по всей цепочке создания стоимости. Цифровой помощник шкипера будет доступен в качестве прототипа каждому пользователю, когда начнутся полевые испытания.
Цифровой помощник шкипера (DSA)
Исследовательский проект DSA
Цифровой помощник шкипера финансируется в качестве исследовательского проекта mFUND, программы Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры. Результаты исследовательского проекта будут опубликованы в начале 2019 года.
Исследовательский проект является результатом сотрудничества BearingPoint, Немецкого федерального института гидрологии (BfG) и Берлинского технического университета.
Благодаря исследовательскому проекту DSA шкиперы, судоходные компании и предприятия, зависящие от внутреннего судоходства, смогут использовать внутренние водные пути для своих транспортных задач инновационными способами, что повысит их рентабельность.
Если вы хотите получить больше информации по этому вопросу, пожалуйста, свяжитесь с нашими экспертами, которые будут рады услышать от вас.
ОтраслиЧитать больше
Совместная платформа для лиц, принимающих решения в области транспорта
Вы в хорошей компании
Более 500 местных органов власти по всему миру используют Remix для формирования будущего транспорта и повышения качества жизни своих жителей.
Познакомьтесь с нашими клиентами
Крайне важно иметь точные данные, чтобы увидеть неравенство в доступе к транспорту.
Vonda Wingate
Greensboro, NC
На рынке нет ничего лучше Remix. Это так много инструментов в одном находчивом пакете, полезном и интуитивно понятном как для экспертов, так и для новичков.
Jon Nouchi
HONOLULU, HI
Remix — это первый инструмент, с помощью которого мы можем играть с нашими идеями и мгновенно видеть результаты. Мы просто движемся намного быстрее. У нас есть лучшие идеи, потому что мы можем думать непрерывно.
Джаррет Уокер
Человеческий транспорт
Что замечательно, так это то, что Remix в нашем агентстве используют не только планировщики. Любой здесь может использовать Remix для работы над концепциями, что позволяет нам проявлять столько творчества, сколько мы хотим.
Claire Johnson-Winegar
VENTURA, CA
Remix делает ручной процесс планирования транзита автоматическим. Remix помогает мне визуализировать варианты и тестировать различные решения на лету.
Марк Кирстнер
ГРИНСБОРО, Северная Каролина
Я могу изменять переменные с прозрачностью в Remix, и я вижу, как растет доверие в глазах общественности.
Гамалиэль Ангуиано
САН-ЛУИС-ОБИСПО, Калифорния
Наши последние разработки в отрасли.
Платформа
•
3 ноября 2021 г.
Представляем Remix от Via’s On-demand Planning сеть с фиксированным маршрутом и совместная.
Tom Mercer
VP Product
Caitlin Hewitt
Manager, Remix
Платформа
•
30 сентября 2021
. Средство New Remix
Meet Remix, разработанный, чтобы быть более интенсивным, гибкий, гибкий, гибкий, гибкий, гибкий, гибкий, гибкий, гибкий, гибкий, гибкий, гибкий, гибкий ремикс
. и более мощный мультимодальный.
Дэвид Фрэнсис
Менеджер по продукции, Remix
Spenser Garden
Дизайнер продукции
Анализ отрасли
•
19 августа 2021 г.
Приоритизация общественного транспорта с помощью совместного подхода к данным: резюме веб-семинара
Прочтите статью Capital Metro об использовании совместного подхода к транспортным данным для реализации приоритезации общественного транспорта.
Просмотреть все записи в блоге
Готовы начать?
Города и агентства любого размера доверяют Remix понимание существующих условий, планирование равноправного общественного транспорта, проектирование более безопасных улиц и управление общей мобильностью. Узнайте, как Remix может вам помочь.
Запланировать демонстрацию
Присоединяйтесь к нам в создании более пригодных для жизни городов
Мы создаем платформу, чтобы помочь местным органам власти разработать наилучшую транспортную систему для своих сообществ. Мы всегда в поиске талантливых целеустремленных людей, которые присоединятся к нашей команде урбанистов, планировщиков и технологов.