Перевозка нефти автомобильным транспортом: Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом в Москве

Содержание

Транспортировка нефтепродуктов гужевым и авиационным транспортом

ГК Трэйд-Ойл > Статьи на тему: транспортировка нефтепродуктов > Транспортировка нефтепродуктов гужевым и авиационным транспортом

Гужевым транспортом называют такой вид транспорта, где применяется мускульная сила животных. Перевозка нефтепродуктов с помощью гужевого транспорта давно вытеснена техническим прогрессом, а раньше для этого использовались лошади, верблюды, ослы и другие животные. Перевозка нефтегрузов гужевым транспортом получила в России широкое распространение с момента начала добычи нефти, начиная со второй половины XIX века и до 60-х годов прошлого столетия.

С месторождений до нефтеперегонных заводов нефть перевозили, заливая её в деревянные или металлические бочки, используя вьючных животных. На склады потребителей нефтегрузы (в большинстве своём это были горюче-смазочные материалы) доставлялись также на подводах в бочках. В 60-х годах XX века гужевым транспортом, в основном, перевозились ГСМ из складов, принадлежавших колхозам и совхозам, к полевым станам для заправки сельхозтехники.

Гужевой транспорт для перевозки нефтегрузов уже практически не применяют, исключением являются, пожалуй, только труднодоступные места, где использование автомобилей не представляется возможным.

Авиационным транспортом в нашей стране нефтегрузы доставляют в такие районы, куда невозможно добраться по железным или автомобильным дорогам (речь идёт о районах Крайнего Севера, Сибири и других отдалённых территориях). С развитием технологий стала возможной заправка авиалайнеров и другой лётной техники авиационными танкерами.

Авиаперевозка является самым дорогим способом транспортировки нефтепродуктов, а её объём пока не очень значителен. С наступлением космической эры было начато освоение космического транспорта. Разумеется, пока что космические грузовики осуществляют доставку топлива только на космические станции.

Реагенты для нефтяной промышленности MIDSTREAM

Midstream — промежуточная стадия, включающая транспортировку нефти и газа по магистральным нефтепроводам и газопроводам, железнодорожными или автомобильным транспортом, морскими танкерами, а также транспортировку продуктов переработки нефти и сжиженных газов.

В России транспортировку нефти и нефтепродуктов посредством трубопроводного транспорта осуществляет государственная компания Транснефть. Транспортировка нефти по трубопроводам обладает рядом преимуществ – это дешевый, экологически безопасный вид транспортировки, функционирующий круглый год.

Перевозка железнодорожным транспортом более затратная, чем транспортировка по трубопроводам, но и менее затратная, чем автомобильная перевозка. Ж/д транспортом перевозят продукты нефтехимии, которые опасно или сложно перевозить автомобильным транспортом.

Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов не подойдут для перевозки большого количества нефти, поэтому автотранспорт чаще используют для локальных перевозок на небольшие расстояния. Это гибкий способ транспортировки, но требующий многих разрешений. В разделе Перевозка опасной химии указаны классы по транспортной перевозке опасных грузов, необходимые для организации любой из видов транспортировки нефти и других химических продуктов.


Противотурбулентные добавки

Для увеличения пропускной способности (улучшения текучести), а также снижения температуры застывания парафинистых нефтей при перекачке по транспортирующим трубопроводам эффективно используются противотурбулентные добавки НЕФТЕДАР. Противотурбулентная присадка увеличивает пропускную способность трубопроводов и не вступает в реакции с другими присадками и реагентами.


Депрессорные присадки

Депрессоры НЕФТЕДАР ДП801-804 (DIREX G801-804) – это комплексные смеси модифицированных сополимеров, разработанные для понижения температуры текучести и застывания нефтепродуктов, мазутов, высокопарафинистых, высокозастывающих нефтей, а также для снижения вязкости нефтей при добыче и транспортировании по трубопроводам. Благодаря депрессорным присадкам снижается количество отложений в трубопроводах и резервуарах и значительно увеличивается прокачиваемость сырья.


Диспергенты разливов нефти

При разливе нефти на воде образуется тонкая нефтяная пленка — которую необходимо ликвидировать несколькими способами: термическим методом (только в случае малой толщины пленки и отсутствии ветра — но при этом возможен пожар и образование канцерогенных продуктов горения), механический метод (разлив убирается специальным оборудованием, но при этом часть нефтепродуктов остается в воде), биологическим методом (дорогостоящий, длительный и затратный метод) и физико-химическим методом с помощью химических средств — дисперсантов. Это средство можно использовать при любых погодных условиях, с его помощью нефтяные пленки быстро, эффективно и экологически безопасно разлагаются на мельчайшие капли и впоследствии ликвидируются. Дисперсия происходит моментально, образующиеся капли нетоксичны и полностью биоразлагаемы.


Моющие составы для танкеров и цистерн

В процессе эксплуатации танкеры, контейнеры, цистерны и другое оборудование неизбежно загрязняются нефтепродуктами. Это также происходит при перевозке, складировании нефтепродуктов, при ремонте трубопроводов и при обычном розливе нефти рядом с местом добычи, транспортировки и переработки. Для устранения нефтяных загрязнений с оборудования или транспортируемой тары используется профессиональная химия — специальные моющие растворы. С помощью них нефть полностью ликвидируется с оборудования, тем самым очищая и позволяя использовать тару повторно. Очистка емкостей от нефти и нефтепродуктов с помощью специальной профессиональной химии — самый удобный и оптимальный вариант.

 

Автоперевозка нефтепродуктов, доставка темной и светлой нефти

Автоперевозка нефтепродуктов

Наша страна обладает огромными запасами «черного золота», и это обуславливает популярностью услуги транспортировка нефтепродуктов в любой регион страны. Учитывая огромную территорию страны, в большинстве случаев доставка продукции осуществляется автомобильным транспортом. 

Профессиональные высокомобильные группы перевозчиков предлагают заинтересованным лицам автоперевозку нефтепродуктов высокомобильным спецтранспортом, непосредственно на автозаправочные станции или на производственную площадку.

Категории подвижного состава для транспортировки нефтепродуктов

Обширный автопарк ответственного перевозчика позволяет решить одну из самых сложных задач, связанной с транспортировкой и перевозкой нефтепродуктов автомобильным транспортом в любой регион страны. Классификация специального передвижного состава или класс СПС можно условно разделить на основные и вспомогательные категории:

  • Бензовозы, допускается транспортировка масел, моторного топлива, горюче-смазочные продукты, материалы (ГСМ), растворители жидкой природы, иные сходные по характеристикам материалы.
  • Топливозаправщики. Специальная спецтехника, которая оснащена насосным оборудованием, используемым для перевозки нефтепродуктов, и дозирования продукции в процессе скачивания.
  • Битумовозы. Спецсредство, оснащено горелками и предназначено для транспортировки битума, с последующим подогревом.
  • Газовозы. Используются для транспортировки сжиженного газа, с последующей заправкой в стационарные контейнеры.
  • Автогудронаторы, аналогичные СПС битумовозам, но используемые для укладки битума в процессе проведения дорожных работ.
  • Газовозы, предназначенные для перевозки газа в баллонах (неконтейнерный тип).

В отдельных случаях допускается доставка нефтепродуктов автотранспортом, где головное ТС имеет характеристики общего назначения. В некоторых ситуациях допускается осуществлять доставку нефтепродуктов традиционной грузовой автотехникой, при этом сами условия доставки и техника должны соответствовать регламентным требованиям ГОСТ 1511/85.

Нюансы, требования и условия перевозки опасных нефтепродуктов (грузов)

Нефтепродукты классифицируются как класс опасного груза или ОГ. В ряде случаев, допускается транспортировка нефти и нефтепродуктов обычным транспортом, но при этом существуют ограничения по максимально возможному весу перевозимого груза. Так, можно перевозить автомобилями обычного класса бензин не более 330 литров, а дизельное топливо – не свыше 1 тысячи литров.

В случае осуществления грузоперевозок нефтепродуктов свыше установленных предельных норм для обычного транспорта, используют спецтехнику, которая отвечает высоким требованиям и правилам перевозки ОГ. В этой ситуации используют либо специальные прицепы-цистерны, или спецоборудование типа полуприцепов-цистерн. Разновидность предлагаемой спецтехники позволяет одним подвижным составом СПС перевозить разнородные нефтепродукты.

Рабочие функционалы спецтранспорта для перевозки нефтепродуктов

В большинстве случаев для перевозки темных нефтепродуктов автотранспортом используют автоцистерны овальной формы, которые имеют специальные технические характеристики и оборудованы:

  • Рабочими функциональными задвижками для удобного слива нефтепродуктов, в виде клиновидной формы;
  • Патрубком для удобной заливки субстанции в виде маслянистой жидкости;
  • Стержневым информационным и визуальным указателем;
  • Клапаном, имеющим многофункциональный дыхательный режим управления, обеспечивающий предупреждение разгерметизации цистерны;
  • Дополнительным оборудованием, насосом, шлангами и т.д.;
  • Волнорезами, которые предназначены для снижения ударного воздействия волны, во время передвижения машины на сложных трассах.

Во время перевозки светлых нефтепродуктов в зимний период года, транспортное средство, а также емкости оснащаются обогревательными приборами, которые поддерживают заданный температурный функционал для субстанции в процессе транспортировки нефтепродуктов. Это необходимо для того, чтобы в пункте приема готовый продукт соответствовал своим первоначальным заданным характеристикам и не было проблем слива в резервуары.

Дополнительно цистерны оснащены системами заземления, которые отводят появление статического напряжения во время слива или заполнения нефтепродуктами. В обязательном порядке к управлению транспортным средством допускаются водители, которые имеют соответствующую квалификацию и категорию водительского удостоверения.

Перевозка светлых и темных нефтепродуктов — НСТК

В «Новой Северной Транспортной Компании» вы сможете заказать услуги по перевозке светлых и темных нефтепродуктов. Перевозка нефтепродуктов — сложный процесс, который стоит доверять только профессионалам, которые соблюдают предельную аккуратность и правила безопасности. Мы имеем большой опыт в перевозке нефти и весь необходимый для этого автотранспорт.

Перевозка нефти в «НСТК» осуществляется с помощью бензовозов, битумовозов и автоцистерн на вездеходном шасси. Для доставки темных нефтепродуктов (лакайля, мазута прямой гонки, ниогрина, сырой нефти, мазутов топочных и др.) в нашем автопарке есть битумовозы. Эти машины оборудованы всем необходимым для безопасной перевозки темных нефтепродуктов.

заказать услугу

Бензовоз подходит для перевозки светлых нефтепродуктов, а также их кратковременного хранения в условиях Крайнего Севера. Он обладает следующими преимуществами:

  • машину можно использовать при низких температурах в неблагоприятном климатическом поясе;
  • цистерна бензовоза максимально устойчива;
  • большое расстояние между колесами обеспечивает отличную проходимость в условиях бездорожья.

Для перевозки бензина, который является светлым нефтепродуктом, мы используем полуприцеп-цистерну на вездеходном шасси. Насос, которым оборудована машина, позволяет осуществлять заправку прямо на месте без отрыва от рабочего процесса.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Наши специалисты осуществляют перевозки с соблюдением всех требований и необходимых средств защиты;
  • транспорт для перевозки нефтепродуктов оборудован системой слежения ГЛОНАСС. Это позволяет минимизировать нам риски по пути следования;
  • водители компании имеют все необходимые допуски и сертификаты для перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом. Их большой опыт в сфере транспортировки опасных грузов и грузов повышенной опасности способствует оперативному разрешению вопросов и затруднений, если таковые возникнут на пути следования.

Таким образом, мы гарантируем, что перевозка нефти будет осуществлена с полной сохранностью груза и в оговоренный заказчиком срок. Чтобы заказать услугу, введите ваши данные в форму обратной связи на сайте. Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей. Вы также можете позвонить нам по телефону: 8 800 101-68-28.

Транспортировка нефти в Самаре — стоимость услуг по перевозке нефти автотранспортом

Нефть — маслянистая жидкость с горючими свойствами, имеет специфический запах и может иметь цвет от черного до бесцветного. Состоит в основном из углерода — около 85% и 10-15% составляет водород. В незначительных количествах есть азот, кислород, железо, кобальт, алюминий, барий, марганец и другие элементы. Такое разнообразие создает большое количество органических и неорганических соединений.

Главное свойство нефти, которое человечество использует для своих целей — способность выделять при сгорании значительное количество тепла. Нефть — основной энергоноситель на планете и главный ресурс России. Наиболее востребованным видом перевозки нефти остается автомобильный транспорт.

 

Особенности перевозки нефти автотранспортом

Доставка нефти к месту назначения производится с помощью специализированного автотранспорта бестарным способом. Такой метод используется для перевозки нефти с распределительных нефтебаз к потребителям. Также доставка автомобилями идет в те районы, куда не проложены железные дороги и не ходит водный транспорт.

Нефть — легковоспламеняющийся опасный продукт. Поэтому при ее транспортировании соблюдают особые меры безопасности. Согласно ДОПОГ нефть относится к 3 классу опасности.

Транспортировка нефти — одна из разновидностей перевозки опасных грузов. Правила проведения работ регламентирует законодательство. Основным достоинством перевозки нефти автомобильным транспортом остается то, что небольшое количество продукта можно перевезти на малое расстояние.

К транспорту предъявляются строгие противопожарные требования. Напряжение в электрооборудовании не должно быть выше 24В. Проводку проверяют на надежность. А также в наличии должно иметься устройство для дистанционного управления электоцепями.

На машину наносят знаки опасности, ее комплектуют средствами пожаротушения. На грузовике должно быть написано слово «Огнеопасно». Цистерны красят в оранжевый или красный цвет.

Маршруты при автомобильных перевозках нефти строят вдали от заповедников, мест отдыха, густонаселенных районов. Дорога не должна проходить рядом со школами, детскими садами и больницами.

 

Емкости для перевозки нефти

Услуги перевозки нефти оказывают предприятия, имеющие на балансе соответствующие автомобили, снабженные емкостями для транспортирования нефтепродуктов. Помимо того, что это взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества, они еще и выделяют ядовитые пары. Чтобы не нанести ущерб окружающей природе, автоперевозка осуществляется с применением следующих средств:

  • автоцистерны. Эти емкости устанавливаются на специальные автомобильные полуприцепы или платформы;
  • танк-контейнеры. Они отличаются от цистерн металлической рамой. Благодаря этому, можно выполнять мультимодальные перевозки с использованием различных видов транспортных средств;
  • мелкие виды тары — канистры, бидоны, бочки, фляги. К ним прибегают при необходимости перевозки небольшого количества продукции.

Нефтяные перевозки регулируются документами:

  1. ДОПОГ (международное соглашение о перевозках опасных грузов).
  2. Правила транспортирования опасных грузов (ОГ).
  3. Устав автотранспорта.
  4. Правила дорожного движения.

Наша компания занимается услугами по перевозки нефти автотранспортом на короткие и дальние расстояния и обеспечивает сохранность и надежность доставки продуктов нефтехимии.

Спрос на нефть со стороны автомобильного транспорта: Covid-19 и далее

На автомобильный транспорт пришлось более 40% всего спроса на нефть в 2019 году. С 2000 года на рост этого сектора приходилось более половины общего роста спроса на нефть, и производители, и прогнозисты ожидают дальнейшего роста.

В этом году ограничения на поездки и блокировки в ответ на пандемию Covid-19 сократят спрос на нефть больше, чем сектор судоходства потребил за весь 2019 год, что сведет на нет десятилетний рост.Однако это снижение будет временным, и к 2022 году спрос вернется на докризисный уровень благодаря росту коммерческих грузовиков. Воздействие вируса, вероятно, привело к тому, что спрос на нефть для легковых автомобилей достиг пика в 2019 году.

В долгосрочной перспективе BloombergNEF определил три разрушительные силы, которые угрожают повлиять на прогноз спроса. Это:

  • Ужесточение правил экономии топлива
  • Появление альтернативных трансмиссий, таких как электрические фургоны и тяжелые грузовики на водородных топливных элементах
  • Растущая роль общих мобильных сервисов, таких как Uber и Grab, в удовлетворении спроса на мобильность

Вместе эти силы окажут огромное влияние на будущее нефти в автомобильном транспорте и, в свою очередь, на нефтепереработку, маркетинг топлива и разведку и добычу.

В обзоре дорожного топлива BNEF на 2020 год мы прогнозируем, что спрос на нефть в секторе автомобильного транспорта достигнет пика в 2031 году на уровне 47 миллионов баррелей в день, а затем снизится до 41,2 миллиона баррелей в день в 2040 году. И это несмотря на количество километров, проезжаемых автомобилями каждый год. , велосипедов и грузовиков увеличилось более чем на 55%. Биотопливо, такое как этанол и возобновляемое дизельное топливо, также увеличит свою долю на рынке до 6,3% с менее чем 5% в 2019 году. В совокупности это означает, что спрос на дорожное топливо, полученное из ископаемого топлива, снизится почти на 2 миллиона баррелей в день. в 2040 году по сравнению с 2019 годом.

Экономия топлива

Обязательные меры по экономии топлива оказывали и будут оказывать влияние на спрос на нефть в автомобильном транспорте больше, чем какой-либо другой фактор, в течение следующего десятилетия. Согласно анализу BNEF, амбициозные цели по экономии топлива уже привели к пиковому спросу на дорожное топливо в США, Европе, Южной Корее и Японии. В то же время на другие рынки влияют правила этих стран, поскольку они стремятся разработать конкурирующее законодательство или унаследовать улучшения в области экономии топлива за счет импорта подержанных автомобилей для удовлетворения внутреннего спроса.Мандаты также вышли за рамки легковых автомобилей, при этом США, Китай и Европа входят в число основных рынков для введения мандатов по улучшению топливной экономичности коммерческих грузовиков. Китай, крупнейший в мире рынок двухколесных транспортных средств, также ввел обязательные требования для двухколесных транспортных средств.

Альтернативные приводы

BNEF ожидает, что электромобили, автомобили на водородных топливных элементах и ​​автомобили, работающие на природном газе, будут играть определенную роль в обеспечении автомобильного транспорта в будущем. В совокупности они сократят рост спроса на нефть почти на 15 миллионов баррелей в день к 2040 году.Первые признаки указывают на то, что легковые автомобили, грузовые автомобили, двух- и трехколесные транспортные средства будут первыми, кто будет электрифицирован. На дорогах мира уже находится более 250 миллионов электрических двух- и трехколесных транспортных средств, которые, если бы они работали на нефти, потребляли бы почти 700 000 баррелей дорожного топлива в сутки. Amazon, UPS и другие крупные операторы автопарка взяли на себя обязательство покупать электрические фургоны для доставки, в то время как крупные автопроизводители, такие как Volkswagen, поставили перед собой амбициозные цели по производству электромобилей. В сегменте тяжелых грузовиков грузовики, работающие на природном газе и водородных топливных элементах, будут играть роль в обезуглероживании сектора, что поддерживается, в частности, политикой в ​​Калифорнии, Южной Корее и Германии.

Общая мобильность

Общие мобильные сервисы, такие как Uber, DiDi Chuxing и Grab, помогут удовлетворить растущий спрос на транспорт на развивающихся рынках и приведут к увеличению пробега на 1,7 триллиона миль к 2040 году. Кроме того, BNEF ожидает, что использование этих сервисов для электромобилей увеличится быстрее, чем у частных автомобилей из-за лучшей экономики. Мы ожидаем, что автономные транспортные средства, или роботакси, появятся во второй половине 2030-х годов, и к этому моменту электромобили, по прогнозам, будут дешевле, чем эквивалентные им автомобили внутреннего сгорания, поэтому автономные транспортные средства, скорее всего, будут электрическими.

Что все это значит для выбросов? Выбросы углерода от автомобильного транспорта достигнут своего пика в 2033 году и составят 7,4 гигатонны CO2, после чего постепенно уменьшатся. Несмотря на внедрение новых технологий и совершенствование старых технологий, к 2040 году выбросы будут более чем на 6% выше, чем в 2019 году. Нынешние усилия по очистке автомобильного транспорта к концу следующее десятилетие.

Железнодорожный транспорт и трубопроводы — Фонд безопасности трубопроводов

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ по сравнению сТРУБОПРОВОД?

С точки зрения безопасности, какой способ транспортировки опасных жидкостей или газов лучше – трубопроводный или железнодорожный?

В связи с увеличением объема нефтепродуктов, перевозимых по железной дороге, и трагическими авариями, подобными той, которая произошла в Лак-Мегантик, Квебек, возникают вопросы относительно относительной безопасности транспортировки этих опасных жидких и газообразных продуктов по железной дороге по сравнению с трубопроводом. . В настоящее время трубопроводы используются для транспортировки подавляющего большинства нефти и газа – примерно 70% объемов США – тогда как на долю железных дорог по-прежнему приходится менее 5%.

В целом, рассмотренная нами информация позволяет сделать следующие выводы:

  • Трубопроводы разливают больше, исходя как из одного объема, так и из расчета на тонно-милю или баррель-милю.
  • Аварии на железнодорожном транспорте причиняют больше травм людям в расчете на баррель-милю или на тонно-милю.
  • Вероятность разлива с железной дороги выше в расчете на баррель-милю или тонну-милю, хотя объем большинства разливов, как правило, довольно мал.

В дополнение к другим ресурсам о трубопроводах на нашем веб-сайте, вот источники информации, которые предоставляют подробную информацию с различных точек зрения о различных видах транспортировки нефти и газа, или, в частности, о железнодорожном и трубопроводном транспорте:

Статей по теме:

  • Придут перемены? Улучшение перспектив сырой нефти ANS в условиях более низких цен (RBN Energy, 12 июля 2015 г.).
  • Недавние сходы с рельсов подняли вопросы безопасности, способа транспортировки нефти.(Толедо Блейд, 29 марта 2015 г.).
  • Гораздо опаснее транспортировать нефть по железной дороге, а не по трубопроводу (Wash Post, 20 февраля 2015 г.).
  • Крушение поезда с нефтью в Западной Вирджинии: стали ли трубопроводы безопаснее? (17 февраля 2015 г.)
  • Обсуждение самого безопасного вида транспорта для транспортировки нефти и газа (8 февраля 2015 г.)
  • В связи с бумом добычи нефти и газа в США растет число трубопроводов (6 октября 2014 г.)
  • Сошли с рельсов: задержки железной дороги службы экстренного реагирования на разлив нефти на берегу реки (22 сентября 2014 г.)
  • На нефтяном пути в Дакоте поезда превышают трубопроводы (3 марта 2014 г.)
  • По данным федеральных 2014)
  • Разливы сырой нефти из поездов больше, чем из трубопроводов (8 января 2014 г.)
  • Калифорния получает больше нефти по железной дороге (26 сентября 2013 г.) 2013)

Как лучше транспортировать нефть для…

Нефть движется по миру, по нашей стране, по первозданной природе, по нашим городам и поселкам.Он будет продолжать двигаться и, несомненно, будет увеличиваться во время нашего нового энергетического бума, так как же безопаснее всего его перемещать?

Краткий ответ: грузовик хуже поезда хуже трубопровода хуже лодки (Oilprice.com). Но это только за человеческую смерть и уничтожение имущества. Для нормализованного количества разлитой нефти это грузовик хуже, чем трубопровод хуже, чем железнодорожный транспорт, хуже, чем лодка (Исследовательская служба Конгресса). Еще раз отличается воздействие на окружающую среду (преобладает воздействие на водную среду обитания), где судно хуже трубопровода хуже грузовика хуже рельса .

Так что это зависит от вашего определения хуже . Это смерть и разрушение? Это количество вытекшего масла? Загрязнена ли площадь суши или объем воды? Это среда обитания разрушена? Выброс углекислого газа?

Как в Соединенных Штатах, так и в Канаде по трубопроводам транспортируется больше сырой нефти, нефтепродуктов и природного газа, чем всеми другими видами транспорта вместе взятыми, с использованием единицы тонна-миля, которая представляет собой количество тонн, перевезенных на определенное количество миль ( Институт Фрейзера).

В США 70 процентов сырой нефти и нефтепродуктов транспортируются по трубопроводам. Двадцать три процента отгрузок нефти осуществляется танкерами и баржами по воде. На автомобильные перевозки приходится всего 4 процента отгрузок, а на железнодорожные — всего 3 процента. В Канаде все еще более однобоко. Почти весь (97%) природный газ и нефтепродукты транспортируются по трубопроводам (Канадская ассоциация энергетических трубопроводов).

На фоне энергетического бума в Северной Америке и нехватки мощностей трубопроводов резко возрос объем поставок сырой нефти по железной дороге.Поезда становятся все больше и буксируют все больше и больше вагонов-цистерн. С 1975 по 2012 год поезда были короче, а разливы были редкими и небольшими, причем примерно в половине этих лет не было разливов более нескольких галлонов (EarthJustice.org). Затем наступил 2013 год, когда в результате аварий на железных дорогах в США было разлито больше сырой нефти, чем за предыдущие 37 лет.

Неочищенная нефть представляет собой неприятный материал, очень разрушительный при попадании в окружающую среду и очень токсичный при контакте с людьми или животными. Он даже бесполезен для получения энергии или чего-либо еще, пока не будет химически обработан или очищен в подходящие продукты, такие как нафта, бензин, мазут, керосин, асфальт, уайт-спирит, сжиженный природный газ и множество других.


Мощность нефтеперерабатывающих заводов США по данным PADD (Нефтяное управление оборонных округов) в 2012 г. Источник: Исследовательская служба Конгресса; Управление энергетической информации.

Каждая сырая нефть имеет разные свойства, такие как содержание серы (от сладкой до кислой) или плотность (от легкой до тяжелой), и для ее обработки требуется специальное оборудование для химической обработки (нефть и газ Пермского бассейна). Различные виды сырой нефти производят разные количества и типы продуктов, что иногда приводит к избытку одного или нескольких из них, например, слишком много сжиженного природного газа, что резко снижает их цену, или недостаточное количество мазута, что повышает их цену.

Например, второй по величине нефтеперерабатывающий завод в Соединенных Штатах, предприятие Marathon Oil в Гэривилле в Луизиане, может перерабатывать более 520 000 баррелей в сутки тяжелой высокосернистой нефти из таких мест, как Мексика и Канада, но не может перерабатывать малосернистую отечественную нефть из Нью-Мексико.

Таким образом, причина строительства трубопровода Кистоун или увеличения железнодорожных перевозок — доставить тяжелую сырую битуминозную нефть на нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива, которые могут с ней справиться.

Последний полностью новый нефтеперерабатывающий завод в США был открыт в 1976 году (Исследовательская служба Конгресса).С тех пор количество нефтеперерабатывающих заводов неуклонно сокращалось, а перерабатывающие мощности концентрировались на все более крупных объектах. Двадцать пять процентов мощностей США сосредоточено всего в 11 нефтеперерабатывающих заводах. Недавно нефтеперерабатывающий завод Shell Baytown в Техасе, крупнейший в стране, был расширен до 600 000 баррелей в сутки. Большинство крупных нефтеперерабатывающих заводов могут перерабатывать тяжелую нефть, но многие более мелкие НПЗ могут перерабатывать только легкую и промежуточную сырую нефть, большая часть которой добывается в США.

В 33 штатах есть нефтеперерабатывающие заводы, и большинство из них могут перерабатывать от десятков тысяч до сотен тысяч баррелей в день, но самые большие мощности расположены на побережье Мексиканского залива и в Калифорнии, где начался нефтяной бум в Америке.Однако в 1990-х годах, после того как производство низкосернистой отечественной нефти значительно снизилось по сравнению с максимумами середины века, крупные компании, такие как Exxon, Shell, CITCO и Valero, потратили миллиарды и миллиарды долларов на переоснащение своих нефтеперерабатывающих заводов для обработки тяжелой иностранной нефти.


Объем разлива нефти на миллиард тонн миль по сравнению с различными видами транспорта. Источник: Исследовательская служба Конгресса.

С уменьшением числа нефтеперерабатывающих заводов и сосредоточением мощностей в меньшем количестве мест сырую нефть обычно приходится перемещать на некоторое расстояние.Есть четыре способа перевезти его на большие расстояния: по трубопроводу, на лодке, на грузовике или по железной дороге. У каждого есть свои уникальные проблемы, и ни один из них не безвреден.

Вопрос в том, что безопаснее и во что нам следует инвестировать больше всего? Возьмите два разлива для сравнения.

В результате крушения поезда в Квебеке в прошлом году погибли 47 человек, а на землю вылилось 1,5 миллиона галлонов сырой нефти (Bloomberg.com). В результате прорыва трубопровода в Энбридже в 2010 году в реку Каламазу вылилось более миллиона галлонов аналогичной нефти, но никто не погиб (Википедия).

Загрязнение воды, как правило, намного хуже для окружающей среды, чем загрязнение земли, поскольку оно быстро распространяется на большую площадь и влияет на большее количество видов и среды обитания. Но убийство людей имеет большое значение. Я не хочу навешивать ценник на человеческую жизнь, но у правительства есть, и это около 8 миллионов долларов на человека (NYTimes).

Таким образом, крушение поезда в Квебеке стоило человеческих жизней более 400 миллионов долларов, и еще около 150 миллионов долларов потребуется на очистку и восстановление города.Трубопровод Enbridge не стоил человеческих жизней, но его очистка обойдется примерно в миллиард долларов, и, как и Exxon Valdez, он никогда не будет успешным.

Примечание: используя это значение в 8 миллионов долларов на человека, мы, 300 миллионов американцев, стоим 2,4 квадриллиона долларов, хм… может быть, не очень хорошая цифра. Если мы используем нашу чистую стоимость для Америки в целом, около 75 триллионов долларов, разделенную на 300 миллионов человек, то средняя стоимость человеческой жизни в Америке составит 250 000 долларов. Таким образом, крушение поезда в Квебеке стоило человеческих жизней менее 12 миллионов долларов.Таким образом, опасность попытки оценить ценность человеческой жизни.

Это непростые вопросы, и ответ на них во многом зависит от личных интересов. Тебе действительно нужно выбрать свой яд.

Как всегда, все упирается в деньги. И речь не пойдет о рабочих местах (работах в трубопроводах), независимо от того, в какой конец спектра вы верите, потому что рабочих мест просто недостаточно, чтобы иметь значение по сравнению со стоимостью самой нефти и мощностями нефтеперерабатывающих заводов. Просто дешевле и быстрее транспортировать по трубопроводу, чем по железной дороге или автомобильным транспортом.Разница в стоимости составляет около 50 миллиардов долларов в год при доставке через Кистоун по сравнению с железной дорогой, что полностью сводит на нет любой экономический эффект от рабочих мест в любом направлении.

Железнодорожная цистерна вмещает около 30 000 галлонов (÷ 42 галлона/баррель = около 700 баррелей). Поезд из 100 вагонов перевозит около 3 миллионов галлонов (70 000 баррелей), и ему требуется более 3 дней, чтобы добраться из Альберты до побережья Мексиканского залива, что составляет около миллиона галлонов в день. Keystone будет перевозить около 35 миллионов галлонов в день (830 000 баррелей).Это заставляет железнодорожный транспорт становиться все больше и больше и включать больше вагонов в поезд, что является той самой причиной, по которой в последнее время резко увеличилось количество аварий поездов с сырой нефтью.

Исследовательская служба Конгресса считает, что транспортировка сырой нефти по трубопроводу дешевле, чем по железной дороге: около 5 долларов за баррель против 10-15 долларов за баррель (NYTimes.com). Но железная дорога более гибкая и имеет 140 000 миль путей в Соединенных Штатах по сравнению с 57 000 миль нефтепроводов. Строительство железнодорожных терминалов для погрузки и разгрузки намного дешевле и доставляет меньше хлопот, чем строительство и разрешение трубопроводов.

Недопустимо просто сказать, что мы не должны перевозить нефть, потому что мы будем это делать в течение следующего десятилетия или даже больше, несмотря ни на что. Итак, принимая во внимание разницу между смертью/повреждением людей и ущербом для окружающей среды, что бы вы выбрали?

Как и несколько недель назад, я был бы признателен хотя бы за один комментарий от каждого человека в течение первых 24 часов после публикации, чтобы мы могли получить подсчет, прежде чем мы перейдем к обычным анимированным дебатам. Ниже приведена дополнительная информация о каждом виде транспорта.

Железнодорожный транспорт

Два, казалось бы, противоположных факта –

1) С 1980 по 2012 год уровень аварийности поездов в США снизился на 80 процентов, уровень травматизма железнодорожников снизился на 85 процентов, а количество столкновений с железнодорожными переездами снизилось на 82 процента. , но

2) В 2013 году в результате аварий на железных дорогах США было разлито больше сырой нефти, чем за предыдущие 37 лет.

А?

По данным Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов, в 2013 году из железнодорожных вагонов вылилось 1,5 миллиона галлонов сырой нефти.С другой стороны, с 1975 по 2012 год с железных дорог разлилось в общей сложности 800 000 галлонов сырой нефти (McClatchy; посмотрите их большую интерактивную карту разливов в пространстве и времени).

Что еще хуже, эти данные не включают железнодорожные аварии в Канаде. В прошлом году в Лак-Мегантик, Квебек, за один день разлилось 1,5 миллиона галлонов сырой нефти, погибло 47 человек. Посылка действительно была отправлена ​​из Северной Дакоты, так что выбирайте место происхождения.

Если доставка сырой нефти по железной дороге становится предпочтительным способом для производителей нефти во время нашего энергетического бума в Северной Америке, эта тенденция вызывает большое беспокойство.В 2011 году пропускная способность сырой железной дороги между южной Альбертой и северными Великими равнинами США увеличилась втрое и составила около 300 000 баррелей в день, что составляет примерно треть пропускной способности Keystone XL. Железные дороги США поставили 7 миллионов баррелей сырой нефти в 2008 году, 46 миллионов в 2011 году, 163 миллиона в 2012 году и 262 миллиона в 2013 году (почти столько же, сколько ожидалось только для Keystone XL). Замена Keystone XL железнодорожными перевозками означала бы еще одно удвоение пропускной способности железных дорог, но это всего лишь еще пара лет, учитывая эту тенденцию.

Ассоциация американских железных дорог отмечает, что в 2013 году было отгружено более 11 миллиардов галлонов сырой нефти, поэтому эти разливы составляют лишь одну сотую процента. С другой стороны, окружающей среде и здоровью людей все равно, что выдержало, а только то, что пролилось.

Наша железнодорожная инфраструктура не рассчитана на перевалку такой массы сырой нефти и не использует достаточное количество специальных вагонов. Если эта тенденция сохранится, потребуются крупные инвестиции в инфраструктуру по обе стороны границы, а также значительные изменения в протоколах и правилах.

Например: большие поезда с нефтью должны двигаться медленнее, или вагоны-цистерны должны быть вагонами для перевозки опасных материалов.

Оказывается, железнодорожная отрасль недавно изменила свои правила в ответ на сход с рельсов в Квебеке (Исследовательская служба Конгресса) следующим образом:

  • Ограничить скорость движения поездов до менее 50 миль в час детекторы неисправного оборудования, такие как детекторы «горячих ящиков», которые обнаруживают колеса с неисправными подшипниками каждые 40 миль, со специальными протоколами для проводников при обнаружении дефектов
  • Используйте только гусеницы в хорошем состоянии для поддержания скорости 25 миль в час или выше.
  • Уменьшение скорости поезда может уменьшить количество вагонов, которые сойдут с рельсов, а также вероятность того, что из этих вагонов выльется масло или что это приведет к взрывам.

Грузовик

Хотя новости изобилуют сравнениями трубопроводов и поездов, третий вектор — грузовики. Хотя мы можем сравнивать относительные риски, проблема с автоперевозками заключается в том, что для перевозки миллиардов галлонов сырой нефти требуется очень много грузовиков, поскольку один трейлер-цистерна вмещает всего около 9000 галлонов или 200 баррелей, что чуть меньше трети железнодорожного вагона. .Наш нынешний автопарк удовлетворяет только 4% наших потребностей, поэтому для доставки грузовиками вместо Keystone XL потребовалось бы еще полтора миллиона автоцистерн. Грузоперевозки — самый опасный вид транспорта с точки зрения несчастных случаев (да, вождение — это одна из тех вещей, которые, как и курение, всегда будут в четвёрке самых рискованных занятий — Что на самом деле убьёт вас?), а также с точки зрения разлива. Однако с точки зрения окружающей среды это наименее вредно, поскольку каждый грузовик имеет небольшие размеры и в основном находится на суше, поэтому крупные разливы в водные пути менее вероятны, чем при использовании любого другого вида транспорта.

Однако важно отметить, что независимо от режима дальних перевозок большая часть нефти в конечном итоге попадает в грузовик для коротких перевозок. Это ограничивает риск тонно-миль, но увеличивает риск числа происшествий.

В официальном документе об опасностях перевозки опасных грузов грузовиками Канадский альянс грузоперевозок повторяет свою давнюю позицию о том, что «федеральное правительство должно ввести универсальный мандат, требующий, чтобы все грузовики, где водитель в настоящее время обязан иметь бортовой журнал в соответствии с федеральными нормами рабочего времени иметь электронное записывающее устройство; и ввести производственный стандарт (в ногу с Соединенными Штатами), требующий, чтобы все новые большегрузные автомобили были оборудованы системой устойчивости к опрокидыванию» (Canadian Trucking Alliance).Кроме того, Альянс хочет, чтобы все канадские провинции и штаты США последовали примеру Онтарио и Квебека, потребовав ограничителей скорости грузовиков.

Лодка

Морские перевозки возможны вдоль прибрежных вод и вдоль крупных рек, и этот метод используется почти для всех иностранных импортных товаров, за исключением Канады. Дело в том, что корабли несут много нефти на одну лодку, и многие из крупнейших разливов в истории произошли с лодок, таких как Exxon Valdez и последний разлив в результате столкновения в Хьюстонском судоходном канале в прошлом месяце (NOLA).

Пять из десяти крупнейших разливов нефти в истории США произошли с лодок (Список разливов нефти). Наиболее важно то, что они оказывают непосредственное воздействие на водные экосистемы как в океане, так и в реках или вдоль береговой линии, которые обычно являются уязвимыми местами обитания. Я до сих пор не понимаю, почему это происходит с современными технологиями для определения глубины воды и близлежащих лодок. Человеческая ошибка должна быть лучше удалена из этого уравнения.

Трубопровод

Самым спорным видом транспорта на сегодняшний день является трубопровод, главным образом из-за дебатов о Keystone XL и недавних разрывов трубопроводов Pegasus и Enbridge.Промышленность указывает на в целом хорошие показатели безопасности в процентном отношении. Среди работников нефтепроводов частота госпитализаций была в 30 раз ниже, чем у железнодорожников, занимающихся транспортировкой нефти, и в 37 раз ниже, чем у автомобильного транспорта, в период с 2005 по 2009 год, последний период, за который существуют полные данные (Intermodal Safety in the Transport of the Transport of Масло).

Но утечки из трубопровода неизбежны. Ежегодно в США происходит около 280 разливов трубопроводов, которые считаются значительными (USDOT), то есть либо со смертельным исходом, либо с травмой, требующей стационарной госпитализации, это приводит к общим затратам в размере 50 000 долларов или более (в долларах 1984 года). , имеются выбросы высоколетучих жидкостей объемом более 5 баррелей или выбросы других жидкостей объемом более 50 баррелей, или выбросы жидкостей, которые приводят к непреднамеренному возгоранию или взрыву.

Опять же, вы заметите, что эти меры относятся к ущербу для здоровья человека и собственности, а не к воздействию на окружающую среду. Воздействие на окружающую среду очень трудно оценить, и почти во всех случаях даже не предпринимаются попытки.

В конце концов, все эти виды транспорта можно сделать более безопасными, если ввести более строгий нормативный контроль и современные технологии, но остаются вопросы: можем ли мы заставить отрасль соответствовать требованиям и в какие из них мы хотим инвестировать?

Наконец, какой отважный читатель захочет вычислить стоимость акра земли, уничтоженного разливом нефти? ЕС недавно выделил 100 долларов за акр на изъятие нетронутых земель для использования энергии, но это кажется слишком мало.Моя муза предлагает вам начать с Sierra Club, NRDC и EDF.

Джеймс Конка имеет более чем 30-летний опыт работы ученым, специализирующимся на геологическом захоронении ядерных отходов, исследованиях в области энергетики, подземном транспорте и очистке окружающей среды от тяжелых металлов. Он является сотрудником Forbes, где это было первоначально опубликовано.

Новые правила безопасности при железнодорожных перевозках нефти и газа

21 февраля 2015 г.

Американская железнодорожная сеть для перевозки опасных нефтепродуктов подвергнется столь необходимой модернизации благодаря новым правилам, изданным совместно Соединенными Штатами.С. и правительства Канады. В пятницу, 1 мая, регулирующие органы США и Канады выпустили новые требования к железнодорожным вагонам, перевозящим сырую нефть, этанол и другие легковоспламеняющиеся жидкости. Многие эксперты предположили, что давно пора, поскольку взрывы, вызванные транспортировкой сырой нефти и этанола, вновь стали причиной возрождения, а серия аварий в феврале и марте привела к значительному материальному ущербу. а также внедрить управляемые пневматические тормоза для маслопоездов.Также введено новое ограничение скорости для поездов, проходящих через зоны повышенного риска. Поезда теперь должны двигаться со скоростью 40 миль в час или ниже в зонах повышенного риска и со скоростью 50 миль в час или ниже в других местах. Транспортировка сырой нефти и природного газа по железной дороге в последние годы увеличилась вместе с внутренним производством. С 2008 года перевозки нефти и газа по железной дороге увеличились в 40 раз.

Эффективность правил поставлена ​​под сомнение

Однако ожидается, что полный отказ от старых вагонов-цистерн займет до 10 лет.Поскольку производство в Западной Вирджинии и других местах остается высоким, все еще существует вполне реальная возможность будущих сходов с рельсов, взрывов и гибели людей. Наиболее опасные цистерны останутся в эксплуатации еще как минимум два года; другие устаревшие цистерны могут оставаться в эксплуатации еще до семи лет. Даже цистерны, построенные по новым стандартам, не предотвратят взрыв, если поезд с нефтью или газом сойдет с рельсов на скорости 50 миль в час. дороги штата.Обильные природные ресурсы Западной Вирджинии означают, что нефть, газ и уголь постоянно транспортируются через штат по трубопроводам, грузовикам и железной дороге. Это также может привести к авариям, таким как сход с рельсов поезда с нефтью из 109 вагонов и взрыв, произошедшие в округах Канава и Фейет 17 февраля 2015 года.

Юридическая помощь при травмах

В то время как жители у железных дорог находятся в опасности, работники, занимающиеся транспортировкой нефти и газа, подвергаются наибольшему риску. Адвокаты компании Bailey, Javins & Carter, LLC десятилетиями защищали права работников нефтегазовой отрасли Западной Вирджинии.Обратитесь в наш офис, если вы или ваш близкий человек пострадали от последствий устаревшей государственной нефтегазотранспортной системы.

Транспортные средства

ВОСТОЧНО-АФРИКАНСКИЙ НЕФТЕПРОВОД

  • EACOP пройдет через десять (10) районов Хойма, Кикуубе, Какумиро, Кьянкванзи, Гомба, Мубенде, Лвенго, Сембабуле, Киотера и Ракай в Уганде (приблизительно 3,6 млрд долларов США).
  • Из общей протяженности 1 443 км в Уганде пройдет 296 км трубопровода. Это займет около 2740 акров земли.Окончательный отчет о Плане действий по переселению был представлен в министерство Группой проекта трубопровода (ППТ), и отчет был утвержден в 2021 году.
  • EACOP должен быть реализован в рамках четырех основных соглашений, которые включают: — (i) Межправительственное соглашение, (ii) Соглашение с правительством принимающей страны (HGA), (iii) Соглашение о тарифах и перевозках (TTA) и (iv ) Акционерное соглашение (SHA). Соглашения, подписанные 11 апреля 2021 года, включают: —
  • Соглашение с принимающим правительством Уганды (HGA) между правительством Уганды и Восточноафриканской нефтепроводной компанией (EACOP) – подписано министром энергетики и добычи полезных ископаемых (MEMD) от имени правительства Уганды, и Восточноафриканская нефтепроводная компания (EACOP) от имени EACOP Co.HGA заключила правовые рамки и договорные обязательства между Угандой как принимающей страной и EACOP Co. как проектной компанией;
  • Соглашение акционеров (SHA) , определяющее права и обязанности акционеров EACOP Co. Акционерами являются: Национальная нефтяная компания Уганды (UNOC) с долей 15%; партнеры по совместному предприятию (Total Holdings International BV с 62% и CNOOC Uganda Limited с 8%) и Tanzania Petroleum Development Corporation (TPDC).TPDC получит до 15% акций. SHA имеет важное значение, поскольку он сформировал компанию EACOP и теперь будет направлять финансирование акционерного капитала, финансовую структуру и общее управление компанией; и,
  • Соглашение о тарифах и перевозках (TTA), , которое определяет права и обязанности грузоотправителей, с одной стороны, и перевозчика, с другой стороны. TTA было подписано между перевозчиком EACOP Co. и грузоотправителями сырой нефти, которыми являются правительство Уганды, UNOC, Total E&P Uganda Limited и CNOOC Uganda Limited.
  • Значение подписанных договоров:

Нефтяным компаниям и правительству приступить к утверждению и заключению контрактов с основными подрядчиками по проектированию, закупкам и строительству (EPC). Это позволит продолжить строительные работы по проектам.

  • По оценкам правительства и компаний, First Oil будет построена в течение четырех (4) лет, а фактическое строительство начнется в этом году. Однако другие процессы уже продолжаются, включая приобретение земли для трубопровода и деятельность по управлению ПЗС.Важно, чтобы народ Уганды обратил внимание на масштабные мероприятия, которые уже ведутся, и готовился извлечь выгоду из них.

Конкретные выгоды, которые получат Уганда и угандийцы от запуска проектов, включают следующее:

  1. Снижение рисков все остальные предстоящие проекты, включая нефтеперерабатывающий завод и новые разведочные проекты – развитие проектов Upstream гарантирует поставку сырья на нефтеперерабатывающий завод, в то время как трубопровод и нефтеперерабатывающий завод обеспечивают варианты эвакуации для будущих открытий нефти в новые области разведки;
  2. Трудоустройство угандийцев . Это будет осуществляться за счет прямого трудоустройства около 14 000 человек компаниями, косвенного трудоустройства около 45 000 человек подрядчиками и принудительного трудоустройства около 105 000 человек в результате использования других услуг нефтяной и сектор газа.Ожидается, что 57% непосредственно занятых будут угандийцы, что, как ожидается, приведет к ежегодным выплатам угандийским работникам в размере 48,5 млн долларов США;
  3. Участие угандийских предприятий в предоставлении товаров и услуг — не менее 28% от 15 миллиардов долларов США (эквивалентно 4,2 миллиардам долларов США) инвестиций во время разработки и строительства пойдет угандийским компаниям через предоставление различных товаров, услуг и работает;
  4. Контракты: Контрактов на сумму 167 миллионов долларов США из 1 доллара США.362 миллиарда рекомендаций к присуждению (RTA) по проектам Tilenga и Kingfisher, которые были представлены Нефтяному управлению Уганды до FID, должны быть предоставлены непосредственно угандийским компаниям. Это составляет только девятнадцать (19) из более чем тридцати (30) рабочих пакетов, которые будут предоставлены Лицензиатами. Однако важно отметить, что будет гораздо больше субподрядов, заключенных с угандийскими компаниями посредством субподряда подрядчиками уровня 1;
  5. Наращивание потенциала и передача технологий посредством субподряда и совместного предприятия – Ожидается, что благодаря участию нефтесервисных компаний мирового уровня и ожидаемым совместным предприятиям и возможностям субподряда угандийские компании получат большую выгоду от ожидаемого партнерства.Как видно на этапе разведки, мы ожидаем, что угандийские компании будут постепенно приобретать возможности для предоставления технических услуг, которые до сих пор были прерогативой более опытных иностранных компаний; и,
  • Предварительное техническое проектирование (FEED) и управление строительством (EPCm) было представлено компанией TOTAL E & P правительству, рассмотрено и одобрено Управлением нефти Уганды при участии Министерства энергетики и разработки полезных ископаемых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.