Перевозка цемента цементовозами: Orange Logistic — Перевозка цемента компанией Оранж Логистик

Содержание

Orange Logistic — Перевозка цемента компанией Оранж Логистик

Услуги перевозки цемента

Двумя важнейшими путями доставки цемента являются железные и автомобильные дороги, поэтому для транспортировки используются вагоны для перевозки цемента и цементовозы, при отсутствии упаковки(навалом) или автотранспортом, если цемент тарирован в мешках.

Выбираем оптимальный маршрут и необходимые условия доставки вашего груза

Предоставляя услуги перевозки грузов, компания Оранж Логистик всегда учитывает индивидуальные потребности клиентов и способна реализовать всю цепочку логистических поставок от начала и до конца

Для обеспечения качества доставки цемента и удобства наших клиентов мы используем только современную специальную технику, подготовленную для перевозки цемента или других сыпучих грузов. Парк нашей компании состоит из автоцементовозов MAN, VOLVO и SCANIA, а также алюминиевых полуприцепов-цементовозов O.ME.P.S, Spitzer и BARYVAL, оснащенных электрическими безмасляными компрессорами Gardner Denver DRUM XK12, исключающими попадание компрессорного масла в перевозимый материал. Другая часть автопарка укомплектована автономными компрессорами GHH RAND, работающими от коробки отбора мощности, что позволяет разгружаться цементовозам на любых строительных площадках даже при отсутствии электричества.

Организация перевозки цемента зависит от наличия упаковки. В случае цемента навалом, когда требуется использование специально оборудованных для перевозки цементного или минерального порошка автомобилей, производится перевозка цемента цементовозами.

Перевозка тарированного цемента не требует специального автотранспорта. Цемент в мешках загружается в любой автомобиль. Единственным условием является предохранение мешков от дождя и влаги.

Чтобы воспользоваться услугами компании Оранж Логистик достаточно заполнить Форму заявки и наши менеджеры свяжутся с Вами, предоставив информацию по условиям перевозки груза.

География перевозок

из Европы в Россию

из Турции в Россию

из Китая в Россию

из США в Россию

по России

Перевозки и доставка цемента навалом — цементовозами — перевозки цементовозами сыпучих грузов — Цемент

Транспортная компания «СтройТорг» специализируется на перевозках цемента навалом и отличается оперативностью, высоким качеством сервиса, и, что самое важное, наличием собственного автопарка новейших цементовозов. К услугам наших клиентов представлены машины, которые способны осуществлять доставку от 15 до 45 тонн цемента. Стоимость транспортировки прямо пропорциональна объёму заказа и удаленности Вашего объекта. Наша компания обслуживает тех, кто потребляет цемент, и тех, кто его производит или реализует. «СтройТорг» работает как с крупными строительными фирмами, так и с мелкооптовыми заказчиками. Мы рады любому клиенту!

В мире львиная доля цемента транспортируется в бумажных мешках, изготовляемых из 2-5 слоев непромокаемой и термоустойчивой крафт-бумаги. Фасовка при этом возможна практически любая: от 5 до 1500 кг. Бесспорно, такой способ перевозки весьма удобен, но, увы, далеко не всегда целесообразен и финансово обоснован.

Именно поэтому, в странах, где функционирует большое количество крупных строек, практикуют, преимущественно, транспортировку цемента навалом. К примеру, в Российской Федерации и Соединенных Штатах Америки около 80% используемого цемента перевозят именно навалом и только 20% упаковывают в мешки.

В чем заключается секрет экономичности подобных транспортировок?

  • Во-первых, у Вас исчезает необходимость дополнительных растрат на покупку бумажных мешков и фасовку.
  • Во-вторых, в большинстве случаев погрузка цемента в мешках осуществляется вручную, а это значит, что оплаты труда грузчиков Вам не избежать. При перевозках цемента навалом, о подобных неудобствах можно забыть: погрузка осуществляется автоматически с помощью специализированных резиновых рукавов.
  • В-третьих, применение современных цементовозов существенным образом сокращает потери цемента от распыла.

Поделиться:

Перевозка цемента

Цемент является незаменимым строительным материалом. Он используется практически во всех элементах возведения здания, начиная с фундамента. Чтобы полученный из цемента бетон сохранил все свои характеристики и прослужил длительный срок, необходимо следить за правильностью его перевозки. Поскольку, даже если был приобретён цемент высокого качества , при несоблюдении правил он может потерять свои показатели.
Перевозка цемента осуществляется специальным транспортом, поскольку очень важно, чтобы он при этом максимально сохранился. Такие транспортные средства называют цементовозами. Именно они осуществляют доставку цемента и других сыпучих веществ от производителя к потребителю. Они являются связывающим звеном и к ним предъявляют специальные требования.
Цементовозы могут быть автомобильными и железнодорожными. В любом случае это будет цистерна, которая предназначена для различных сыпучих веществ, в том числе и цемента. Для производства таких емкостей используют сталь или же алюминий. Эти материалы дают необходимые показатели прочности и способны доставить груз в сохранности к месту назначения. Загрузка осуществляется через люки, а выгрузка – через специальные конусы.
Цементовозы отличаются не только по способу передвижения, но и по другим характеристикам.
• Тип крепления. Это может быть прицеп, полуприцеп или же автоцистерна. Важно насколько легко можно извлечь груз.
• Грузоподъемность. Количество перевозимого цемента бывает как не слишком большим, так и довольно-таки внушительным.
• Количество люков и длинна цистерны. При больших количествах цемента важно, чтобы его можно было загрузить как можно быстрее. Это осуществимо при наличии нескольких люков.
• Производитель. От этого фактора так же зависит качество транспортировки цемента.
Конечно же, в городских условиях чаще всего используются автоцементовозы. Это достаточно удобно и позволяет приобрести цемент в Харькове с доставкой. Строительные площадки бывают самые разнообразные. И подъезды к ним также не всегда отличаются особым удобством. Поэтому необходимо, чтобы транспорт, на котором осуществляется доставка, мог преодолеть различные дорожные недостатки.
Наша компания предоставляет возможность приобрести высококачественный цемент с доставкой. Транспортировка осуществляется специальной техникой с соблюдением всех необходимых требований.

Post Views: 85

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Цементовоз полуприцеп-цистерна для перевозки цемента

Цементовоз представляет для себя специально оборудованный полуприцеп грузового автомобиля с установленной на нем цистерной для транспортировки сухого бестарного цемента или других подобных сыпучих грузов. Автоцементовоз является посредником между складами, цементными заводами и потребителями (компаниями специализирующимися на строительстве и т.п.). Кроме автоцементовозов встречаются судна-цементовозы и вагоны-цементовозы.

Цементовозы-цистерны обычно производятся объемом от 12 куб.м до 40 кв.м. Для удобной погрузки сверху цистерны есть погрузочные люки, их может быть от двух и до восьми (по одному люку на каждую секцию цементовоза). Для избежания проникновения влаги в цемент цистерны оборудованы влагоотделителем. Внутри встроены аэролотки, они представляют собой металлический желоб и хлопчатобумажную перегородку. Выгрузка цемента может происходить двумя способами с помощью компрессора или самотеком (гравитационный метод). Гравитационный метод является менее эффективным так как возникают достаточно большие потери при выгрузке, зато цены на модели с такой выгрузкой цемента гораздо ниже. Перевозка цемента бестарным способом намного экономичнее, так как не возникает лишних затрат на упаковку и оплату работы грузчиков.

Современные цементовозы последнего поколения перевозят цемент до места назначения в абсолютно герметичных условиях, не теряя его свойств, выгрузка груза происходит быстро без каких-либо потерь. На всех цистернах должен быть установлен радиочип позволяющий отследить местонахождение груза. Сейчас в России широко представлены модели цементовозов как отечественных так и зарубежных производителей, наиболее часто встречаются: OKT Trailer, Nursan, Altinordu, Katmerciler, Spitzer, Feldbinder, Сеспель. 

Ardor SVM 35 цементовоз
Производитель: ARDOR VEICOLI INDUSTRIALI s.r.l. (ИТАЛИЯ)

Количество осей: 3 BPW
Объем цистерны 35 куб.м
Расстояние между осями: 1310 мм
Вес цистерны без компрессора: 4340 кг
Максимальная разрешённая масса: 38 000 кг
Грузоподъёмность: 33 660 кг
Высота ССУ: 1.200 м
Габаритные размеры: Д=9008 мм | Ш=2550 мм | В=3880 мм
Колесная база — 5020 мм

Цементовоз OKT Trailer

Турецкий производитель OKT Trailer дает трехлетнюю гарантию на все свои цементовозы. Цистерны изготавливаются из стали или алюминия. Сталь берется толщиной 4 мм, швов после обработки практически незаметны. Вес такого цементовоза — 7 тонн, объем цистерны — 34 куб. м, в груженном состоянии такая цистерна будет весить 41 тонну. Алюминиевые цистерны равные по объему будут весить почти в два раза меньше, в модельном ряду есть цистерны из алюминия объемом до 56 куб.м. Все цистерны являются трехосными с моноблочным шасси и пневматической подвеской. Используется пневмовыгрузка, скорость ее будет составлять 1 тонн\мин.

Полуприцеп-цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором.

Количество осей — 3 | Марка оси — Nurmek | 1 ось подъемная
Тип цистерны — V-образная | Материал цистерны — Сталь марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки — 4 мм
Объем цистерны — 35 м3 | Грузоподъемность — 40 000 кг
Нагрузка на ССУ — 12 500 кг
Марка компрессора — «BEKOMSAN» дизель фирмы PANCAR (двухцилиндровый)
Линия разгрузки — Одна и два конуса сброса цемента
Сферический клапан — 4 дюйма
Скорость разгрузки — 1500 л / мин. (± 5 %)
Рабочее давление компрессора — 3,5 бар
Мощность двигателя компрессора — 23 Квт
Купить +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Цементовоз СЕСПЕЛЬ

Отечественный крупный производить ЗАО “СЕСПЕЛЬ” изготавливает цементовозы с 1999 года и на сегодняшний день сохраняет свои лидирующие позиции. Полуприцепы-цистерны выпускаются объемом от 13,6 куб.м до 36 куб.м. В основном цистерны изготавливаются из алюминиевого сплава, моделей из стали гораздо меньше. Трехосные полуприцепы установлены оси BPW Eco PLUS 2, подвеска пневматическая. Более дешевые варианты цистерн оборудованы рессорной подвеской отечественного производителя КаМАЗ. Есть много моделей как с гравитационной выгрузкой так и с компрессорной. Цены на цементовозы имеют широкий диапазон, поэтому каждый заказчик сможет подобрать модель именно для себя.

Перевозка цемента навалом цементовозами Москва Московская область

Мы доставляем цемент новыми автомобилями Scania и Volvo, обладающими компрессорным оборудованием и алюминиевыми бочками, объёмом 35м3. На балансе компании Вектор 48 новых цементовозов.

С каждым годом количество компаний, занимающихся перевозками цемента, снижается. Этот процесс обуславливает стоимость новой техники и возможностью купить автотранспорт у специализированных дилеров, к примеру очередь на тягачи Scania и Volvo достигают несколько лет, что становится причиной высокой конкурентоспособности компании Вектор

Навальный цемент занимает лидирующие позиции в сфере строительства. Его доставку относят не только к сезонным заказам, в период с весны по осень, но и значительная доля занимает в зимнее время, кроме новогодних праздников.

Спрос на их доставку постоянно растет, цемент заказывают крупные компании, производящие бетон, ЖБИ изделия, тротуарную плитку, газосиликатные и пенобетонные блоки, а также сухие строительные смеси.

Основная причина – существенное расширение строительной отрасли, появление все большего количества новых объектов. В последнее время постоянно увеличивается количество жилой и коммерческой недвижимости, выполняется ремонт старого дорожного полотна, мостов, возводятся коммерческие сооружения большой площади.

Некоторые экономисты считают, что рентабельнее подвозить цемент на строительные площадки, а не готовые изделия. Рост жилой недвижимости указывает на правильность подобного решения.

Навальный цемент удобнее всего перевозить в цементовозе. Особенности конструкции кузова обуславливают быструю разгрузку доставляемого груза. Для этого необходима специализированная высоковольтная розетка на объекте выгрузки или компрессор на автомобиле, на части цементовозов Вектор они установлены.

Заказывайте перевозку навального цемента у компании Вектор, занимающий лидирующие позиции в этой области.

Перевозка цемента в Тюмени, аренда цементовозов.

Объявления о перевозке цемента отсутствуют на территории Тюмени. Рассмотрите предложения в ближайших населенных пунктах или разместите свою информацию.


Ближайшие к Тюмени предложения об аренде цементовоза, кормовоза, муковоза, расстояние указано по прямой (без учета длины автомобильных дорог)

  • Цементовоз
  • 30 т
  • 40 м3
  • Цементовоз
  • 30 м3

* Расстояние между населенными пунктами расчитывается «по воздуху», без учета длины автомобильных дорог

Перевозка цемента автотранспортом — правила и технологии транспортировки цемента

Цемент – популярный стройматериал, широко используемый при строительстве общественных и частных зданий. Популярность этого стройматериала объясняется его дешевизной, простотой в использовании, а также высокой прочностью и долговечностью после застывания. Этот материал после покупки необходимо доставить автотранспортом к месту строительства. Для его доставки к месту назначения можно использовать разные способы. При выборе оптимального способа транспортировки следует учитывать то, в какую упаковку расфасован товар.

Цемент может перевозиться:

  • в МКР;
  • в бумажных мешках;
  • без упаковки.

Цемент, расфасованный в МКР

Мягкие контейнеры (МКР) изготавливаются из полипропилена. Это надежная, прочная тара, в которой можно транспортировать крупные партии груза. Цемент чаще всего помещают в упаковки весом в одну-полторы тонны.

Эти мягкие контейнеры гарантируют надежную защиту строительного материала от негативных внешних воздействий. Важным преимуществом такой тары является ее способность сохранять к длительному хранению материала. МКР можно использовать для транспортировки стройматериалов при помощи разных средств транспорта. Эти контейнеры могут быть использованы при морских, железнодорожных, автомобильных перевозках. Цемент, расфасованный в МКР, может храниться в неспециализированных помещениях.

К недостаткам данной упаковки можно отнести большой шанс ее повреждения, а также высокую цену. Высокая стоимость мягких контейнеров является основной преградой для их повсеместного использования при перевозке цемента.

Бумажные мешки

Бумажные мешки изготавливают из крафт-бумаги, характеризующейся повышенной плотностью. Они состоят из нескольких слоев бумаги и могут иметь разные размеры. В самые маленькие бумажные пакеты помещается пять килограммов материала. Цемент, расфасованный в пятикилограммовые пакеты, весьма востребован на современном рынке. Максимальный вес цемента, помещенного в бумажный мешок, может составлять полторы тонны. Материал в таких упаковках обычно приобретают предприятия и строительные компании.

Бумажные мешки имеют массу преимуществ. Важнейшим из них является более доступная, чем у МКР, стоимость. Погрузку и выгрузку материала, упакованного в бумажные мешки, можно осуществлять без специальных приспособлений. Тару небольшого размера можно загружать и выгружать вручную. Цемент в бумажной таре часто приобретают частные лица, чтобы использовать его для строительства домов и коттеджей.

Цемент в бумажных мешках можно перевозить различными средствами транспорта. Для его транспортировки можно использовать автомобильные, железнодорожные, морские перевозки. Его можно перевозить на обычных грузовых автомобилях. Несколько бумажных мешков с цементом вполне можно перевезти даже в небольшой «Газели». Иногда для перевозки можно использовать легковой транспорт.

Главным недостатком такой тары является ее низкая влагонепроницаемость. Если бумажный мешок с цементом попадет под дождь, промокнет и тара, и материал. Хранить такие мешки необходимо только в сухих помещениях. Если цемент промокнет, его можно будет только выбросить.

Материал без упаковки

Нередко цемент транспортируют без упаковки. Хотя этот способ транспортировки кажется на первый взгляд слишком сложным, он весьма популярен среди людей, приобретающих крупные партии этого товара. Основной причиной этой популярности является экономическая выгода. Немалую часть расходов на транспортировку занимает стоимость упаковки. При перевозке цемента без тары стоимость его транспортировки существенно снижается.

Тем не менее, нельзя отрицать, что перевозка цемента навалочным способом сопряжена со значительными трудностями. Главной проблемой в этом случае является выбор средства транспорта. Перевозить материал навалочным способом можно только в автомобилях и поездах, причем можно использовать только специализированные средства транспорта.

Для перевозки строительного материала по железной дороге следует использовать вагоны-хопры. Разгрузку их можно осуществлять только в тупике, что бывает достаточно непросто организовать. Кроме этого, перевозка цемента навалочным способом выгодна только для доставки крупных партий материала, поэтому для мелких предприятий она экономически невыгодна.

При перевозке автомобильным транспортом следует использовать цементовозы – автомобили, снабженные прицепами-цистернами. Эти транспортные средства должны быть оснащены специальными разгрузочными компрессорами. Поскольку при перевозке навалочным способом строительный материал находится в транспортном средстве без упаковки, доставать его из автомобиля без использования разгрузочных компрессоров чрезвычайно сложно.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Цементовозы: как они работают

Вы когда-нибудь ехали по шоссе и видели один из этих грузовиков с гигантской вращающейся бочкой сзади и задавались вопросом, «как эти грузовики работают»? Эти сверхмощные машины называются цементовозами, и они обычно используются в строительной отрасли.Их также можно назвать бетономешалками или бетоновозами. Бетон является конечным продуктом смеси заполнителей, таких как песок, гравий и щебень, а цемент представляет собой смесь заполнителей до того, как они будут связаны друг с другом.

Как работают цементовозы?

Одна из сложностей при работе с бетоном заключается в том, что для того, чтобы его можно было доставить с бетонного завода на рабочую площадку, он должен оставаться жидким, чтобы его можно было легко заливать на месте. Засушить бетон чрезвычайно сложно, его практически невозможно залить и вынуть из грузовика.Непосредственно этим вопросом занимаются цементовозы. Бочка, также известная как барабан, предотвращает высыхание бетона, поскольку лопасти и вращение барабана непрерывно перемешивают бетон на протяжении всей транспортировки. Этот процесс называется зарядкой.

Процесс заливки бетона включает использование специально разработанных желобов, по которым бетон выгружается из грузовика. Лопасти, которые используются для смешивания бетона, перевернуты, что помогает выталкивать бетон. Цементовозы имеют два разных варианта процесса заливки:

  • Вариант с задней разгрузкой. Для цементовозов этого типа требуется, чтобы рабочий работал в задней части грузовика и контролировал желоба для заливки бетона в соответствующем месте.
  • Вариант с фронтальной разгрузкой — эта версия цементовоза позволяет оператору въезжать на рабочую площадку и контролировать заливку бетона из кабины. На строительных площадках, где нет возможности подъехать, бетон заливается насосом, который выдвигается из грузовика.

Когда используются цементовозы?

Цементовозы существуют уже давно, но стали популярными только после Второй мировой войны. Строительный бум, последовавший за войной, вызвал повышенный спрос на бетон, что позволило цементовозу завоевать популярность.С тех пор мощные смесители широко используются для различных целей. Укладка бетона для тротуаров и сооружений, а также асфальта для дорог — наиболее распространенные работы для цементовозов.

Получение бетоновоза для работы

Бетоновозы могут быть дорогими, и для их хранения требуется большая площадь. Если вы не ведете конкретный бизнес, наем или аренда являются более эффективным вариантом. Что лучше выбрать между арендой и наймом? Кто-то, у кого нет опыта заливки бетона или эксплуатации оборудования, должен нанять и платить за кубический ярд.Для тех, кто берется за крупный проект и имеет некоторый опыт заливки бетона, аренда является оптимальным выбором. Где можно арендовать цементовоз? Есть много вариантов, когда дело доходит до аренды цементовозов, но для получения квалифицированных услуг вы можете просмотреть DOZR.

Цементная промышленность в двух словах « Консультанты по сбыту цемента

Все дело в том, чтобы обеспечить максимально возможную загрузку цементных заводов.

Производственная мощность цементного завода является постоянной величиной, но рынок, на котором он работает, постоянно меняется.Когда экономика растет, потребление цемента растет еще быстрее, и на этом рынке требуется больше цемента, чем может произвести местный цементный завод. Цемент с других цементных заводов, находящихся дальше, необходимо транспортировать на рынок. Когда цементный завод расширится за счет дополнительной линии обжига, его мощность, вероятно, превысит потребление его рыночной площади. В этом случае цементному заводу необходимо найти другие более отдаленные рынки, чтобы максимально использовать свое производство. Есть два способа сделать это: торговля и распространение.

Торговля цементом в основном состоит из объединения производителя цемента и потребителя цемента (в большинстве случаев в другой стране) и организации всех требований для доставки цемента от одного к другому. Торговля цементом — узкоспециализированная профессия. Это требует детального знания мировых рынков, технических знаний о качестве цемента и стабильности качества. Это требует знания технических аспектов, логистики и экономики транспортных и терминальных вопросов.Это требует опыта в политике, испытаниях и невзгодах, которые сопровождают бизнес.

Очень большая часть мировой торговли цементом контролируется крупными многонациональными производителями цемента. У них есть возможность закупать цемент на собственных заводах с избыточной мощностью и направлять этот цемент на свои зарубежные рынки, где наблюдается дефицит. Это дает им огромное преимущество. Торговля цементом является для транснациональных корпораций также способом закрепиться в областях, где они еще не представлены.Большинство транснациональных производителей цемента имеют собственные торговые компании. Помимо торговых подразделений транснациональных корпораций, все еще остается большой «свободный» рынок с независимыми производителями, трейдерами и потребителями цемента.

Распределение цемента другое. Это национальное или региональное распределение цемента, при котором одна компания владеет или контролирует производство цемента, транспорт, терминалы и т. д., чтобы поставлять цемент на ряд рынков.

Для торговли и распределения цемента необходима транспортировка цемента морским, железнодорожным или грузовым транспортом.В этом отчете основное внимание уделяется доставке цемента морским транспортом, хотя в нем приводятся некоторые цифры и дополнительная информация о наземной торговле и доставке цемента. Также иногда используются комбинации автомобильного, железнодорожного и морского транспорта.

Перевозка цемента водным транспортом обычно является связующим звеном между погрузочным комплексом производителя цемента в порту и прибрежным импортным или распределительным терминалом. Перевозка цемента водным транспортом может осуществляться как с использованием судов для генеральных грузов, так и специализированных цементовозов, имеющих на борту собственные системы погрузки и разгрузки.

Суда для генеральных грузов доступны в широком диапазоне типов и размеров. Для доставки по внутренним водным путям используются баржи или небольшие самоходные суда водоизмещением от 200 до 2500 тонн. Для перевозки цемента в прибрежных водах имеются суда дедвейтом от 1000 до 7000 тонн. Для больших расстояний есть небольшие сухогрузы (дедвейтом до 15 000 тонн), сухогрузы Handysize (дедвейтом 15 000 – 30 000 тонн) и сухогрузы максимального размера (дедвейтом 30 000 – 55 000 тонн). Удобные максимальные суда — самый большой тип судов, используемых для перевозки цемента.Только в нескольких исключительных случаях использовались более крупные сосуды.

Саморазгружающиеся цементовозы

также доступны в широком диапазоне размеров. Хотя диапазон варьируется от 300 Dwt до 40 000 Dwt, большинство судов находятся в диапазоне от 2 000 до 8 000 Dwt и используются для внутренних и региональных перевозок.

Стоимость транспортировки является ключевым фактором конкурентоспособного снабжения клиентов цементом. Стоимость водного транспорта зависит от стоимости топлива, расстояния транспортировки, размера корабля и ряда других факторов, но прежде всего от рыночных условий на требуемом торговом маршруте.Судоходство само по себе представляет собой целостную отрасль с инвесторами, судоходными компаниями, компаниями по управлению судами и брокерами.

При транспортировке можно выбрать доставку клинкера или цемента. Транспортировка клинкера не требует специализированных кораблей или погрузочно-разгрузочного оборудования, поэтому стоимость его транспортировки ниже, чем у цемента. Однако для этого требовалась помольная установка с хранилищем подходящего размера на приемной стороне. Цемент может поставляться в бумажных мешках, биг-бэгах или навалом.Доставка в бумажных мешках стоит дорого, но не требует специального разгрузочного оборудования или складских помещений. Большие мешки (размером от 1 до 2 тонн каждый) также могут обрабатываться с помощью обычных портовых кранов и складов, но для этого требуется оборудование для разрыва мешков, промежуточного хранения и погрузки в грузовики. Биг-бэги используются для краткосрочных или небольших оптовых рынков. Транспортировка цемента навалом имеет самые низкие транспортные расходы и является наиболее часто используемым методом транспортировки цемента. Для этого требуются специализированные погрузочно-разгрузочные терминалы.

Существует большое разнообразие погрузочно-разгрузочных терминалов. На берегу моря или реки есть цементные заводы, у которых есть собственные доки или даже частный порт. Они могут загружать клинкер, цемент навалом и в мешках, а также имеют необходимые складские помещения и системы загрузки судов. Большинство этих заводов используют свои портовые сооружения также для импорта угля и второстепенного сырья, такого как гипс. Некоторые заводы, расположенные не на берегу, отправляют клинкер и цемент автомобильным или железнодорожным транспортом в порт.Иногда даже не используется специальное портовое оборудование, и суда загружаются непосредственно с грузовиков в обычном порту.

Разгрузочные терминалы

предлагают широкий выбор типов и размеров, которые основаны не только на логистике и экономике, но и на доступных портах, а также на типе и стабильности рынков, которые они обслуживают. Разгрузочные терминалы, начиная от прямой разгрузки с судов и грузовиков и заканчивая мегатерминалами с вместимостью более 100 000 тонн и сотнями промежуточных вариантов, представляют собой красочную сторону цементной промышленности.

Проблемы устойчивости в цементной промышленности оказывают все большее влияние на торговлю и распределение цемента. Результатом является растущая доля клинкера в торговле и распределении, а также значительное увеличение торговли и распределения материалов, заменяющих цемент, таких как дробленый гранулированный доменный шлак, летучая зола, а также другие пуццолановые материалы.

Как бетон доставляется на строительную площадку —

Когда вы имеете дело с таким материалом, как бетон, требуется значительная сила, чтобы доставить его туда, куда нужно.Бетон — очень тяжелый материал, и обычно на любом рабочем месте его используют довольно много. В Knight’s эта задача не воспринимается легкомысленно. Мы понимаем, насколько важно получать бетон там, где он нужен, и используем передовой опыт для обеспечения надежной и пунктуальной доставки.

Транспортировка
Товарный бетон

Подразделение Knight’s Redi-Mix создает узкоспециализированные формулы, которые производятся или реализуются по конкретным проектам. Эта смесь должна быть приготовлена ​​в контролируемой среде, чтобы убедиться, что бетон достигает нужной плотности, прочности и веса.Эта контролируемая среда может быть достигнута только на производственной площадке вдали от рабочей площадки, где она будет разливаться.

Чтобы доставить товарный бетон на место работы, его необходимо перевозить в большой и мощной автоцистерне. За время, необходимое для того, чтобы добраться до любой рабочей площадки, бетон может уже начать схватываться. Чтобы обойти эту проблему, бак постоянно вращается во время поездки, чтобы предотвратить схватывание бетона, сохраняя бетон влажным и готовым к заливке.Бетоновоз также оснащен разгрузочным желобом, который упрощает заливку бетона прямо из грузовика. Могут быть некоторые работы, когда для заливки необходимо несколько бетоновозов.

Транспортировка сборных железобетонных изделий

Сборный железобетон сильно отличается от готовой смеси, но в чем-то похож. Сборные железобетонные изделия уже приобретают определенную форму еще до того, как они попадут на рабочую площадку, и их нужно установить на стройплощадке только один раз. Одно из сходств сборных железобетонных изделий с товарным бетоном заключается в том, что они также должны производиться в строго контролируемой заводской среде.Это делается для того, чтобы бетон схватывался так, как должен, достигая правильной формы и прочности.

Дело в том, что транспортировка сборных железобетонных изделий требует довольно много энергии. Сборные железобетонные изделия могут довольно быстро стать тяжелыми по мере увеличения размера. Сборные железобетонные изделия доставляются на рабочую площадку, будучи туго привязанными к бортовому грузовику и аккуратно доставленными туда, куда они должны быть доставлены. В этом процессе часто участвуют другие грузовики меньшего размера, которые сопровождают бортовую платформу с мигалками и двигаются медленно из-за большой нагрузки.После того, как сборный железобетон находится на рабочей площадке, краны и другая тяжелая техника осторожно снимают сборные элементы с платформы и размещают их в предназначенных для них местах в рамках строительного проекта. В Knight’s мы применяем тщательные стратегии, чтобы наши продукты доставлялись нашим клиентам безопасно и вовремя. Вот почему у нас есть собственный парк грузовиков и команда опытных водителей, готовых доставить наш бетон туда, куда ему нужно. Мы выбираем этот вариант вместо субподряда, чтобы повысить нашу надежность и упростить процесс для всех.Свяжитесь с Knight’s сегодня, чтобы получить качественный бетон и транспортные услуги для вашего следующего крупного проекта.

Вождение рядом с цементовозом может быть рискованным делом

Цементовозы представляют опасность на дорогах. С грузом цемента весом до 90 121 30 000 фунтов они считаются одними из самых тяжелых, если не самыми большими, грузовиками. Конструкция
с тяжелым верхом делает их склонными к опрокидыванию, особенно при полной загрузке цементом. Их вес затрудняет маневрирование
, и им требуется больший тормозной путь, чтобы избежать аварии.При столкновении
с цементовозом пассажиры легкового автомобиля могут получить
серьезных или смертельных травм.

Что делает цементовозы более опасными, чем обычные 18-колесные автомобили?

Все грузовики представляют серьезную опасность для машин, рядом с которыми они едут. Существует
бесчисленное количество способов, которыми 18-колесный автомобиль может стать причиной катастрофы. Все что угодно
может случиться, от подкатов до складных ножей. Однако грузовики-цементовозы могут представлять для автомобилистов еще более серьезную угрозу
, чем тракторные прицепы, по нескольким причинам.

Стабильность : Цементовозы чрезвычайно неустойчивы. Высокий центр
тяжести и неравномерное распределение веса могут привести к опрокидыванию грузовика при выполнении
поворота даже на очень малых скоростях.

Маневренность : Трудность маневрирования грузовиком с цементом
повышает вероятность того, что водитель съедет с
полосы движения и ему будет трудно быстро вернуться в свою полосу.

Нет зон : У водителей грузовиков с цементом большие слепые зоны.Они
не могут видеть человека или транспортное средство непосредственно позади или перед грузовиком.
Они также не видят никого, кто едет в конце грузовика слева или
справа. Это увеличивает вероятность столкновения с пешеходом или
другим транспортным средством.

Плохая подготовка : Чтобы легально управлять цементовозом, водители
должны иметь коммерческие водительские права класса А (CDL), что требует от них
прохождения определенных тестов. Однако CDL только гарантирует, что у драйвера есть основы
.Это не гарантирует обучения или опыта, необходимых для безопасного вождения
цементовоза, не подвергая риску других людей на проезжей части.

Превышение скорости : Влажный цемент может высохнуть внутри грузовика, если водитель
не сможет быстро добраться до места назначения. Водители часто спешат, что
увеличивает риск опрокидывания или столкновения.

Остановочный путь : Из-за своего веса грузовикам с цементом требуется на
больше времени и расстояния для остановки.Это затрудняет предотвращение аварии
, когда движение впереди цементовоза останавливается.

Неисправности : Тормоза и оси грузовиков с цементом испытывают
чрезмерную нагрузку из-за тяжелых грузов, которые перевозят эти грузовики. Без регулярных проверок, технического обслуживания и ремонта
отказ оборудования может привести к серьезным авариям
.

Каковы правила Техаса для цементовозов?
  • Автобетоносмесители в Техасе должны иметь годовые разрешения
    , выдаваемые Департаментом транспортных средств (DMV) за плату в размере 1000 долларов США.
  • Их максимально допустимый вес составляет 69 000 фунтов.
  • Допускается превышение допустимой нагрузки на ось цементовозов (одноосный
    25 300 фунтов; тандемный мост 50 600 фунтов) с допуском 10% при условии, что они
    не превышают максимальный общий вес.
  • Они не могут превышать установленный законом размер.
  • Выданные штатом разрешения на превышение веса не допускают превышения грузоподъемности шин производителя
    .
  • Физическое или юридическое лицо, имеющее разрешение, несет ответственность за расчистку воздушных заграждений
    или инженерных сетей.
  • Грузовики с цементом должны использовать обозначенные маршруты для грузовиков в некоторых городах Техаса
    .
Что делать, если вы попали в аварию с цементовозом

Если вы попали в аварию с цементовозом, ваши травмы могут быть
серьезными, поэтому важно получить полную компенсацию за ваши
убытки. Лучше всего как можно скорее поговорить с опытным юристом по номеру
. Наши техасские адвокаты по ДТП в компании Sorey & Gilliland имеют многолетний опыт оказания помощи жертвам дорожно-транспортных происшествий 90 121.Наша фирма предоставляет личные, ориентированные на клиента юридические услуги, и мы
поедем, чтобы встретиться с вами, если вы не сможете приехать к нам после серьезной аварии цементовоза
. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (903) 207-5526.

Измельчение бетонных грузовиков — самая грязная работа в Америке

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит со всеми остатками затвердевшего бетона, которые со временем накапливаются внутри вращающихся барабанов этих больших автобетоносмесителей?

Ну кому-то же периодически приходится от него избавляться и вот почему:

  • По мере накопления остатков бетона внутри барабана производительность миксера постепенно снижается.Это означает, что вы не сможете транспортировать столько свежего бетона, сколько могли бы с чистым барабаном.
  • Весь этот сухой бетонный остаток, выстилающий внутреннюю часть барабана, весит много и более тяжелые грузовики потребляют больше топлива. Топливо стоит денег.
  • Чем дольше остатки бетона остаются в барабане и чем больше их накапливается, тем труднее их удалить.

Итак, как очищаются бетонные бочки для готовой смеси?

Прежде чем мы начнем, давайте кратко поговорим о товарном бетоне.Что именно? Прежде всего, бетон — это не цемент, хотя эти два слова часто используются взаимозаменяемо. Цемент является компонентом товарного бетона. Товарный бетон — это материал, который смешивают на заводе-изготовителе (используя цемент, воду и заполнители, такие как песок или щебень), а затем транспортируют на строительные площадки с помощью автобетоносмесителя.

Теперь, когда мы избавились от этого…

Эти большие вращающиеся бетонные бочки очищаются с помощью процесса, называемого дроблением бетоновозом (вы также увидите, что это называется дроблением цементовозов).) и это довольно неприятная работа, как вы скоро увидите. Давайте посмотрим, в чем дело…

Все, что вы хотели знать об очистке бетонных барабанов

Процесс очистки барабана для товарного бетона

Сам процесс довольно прост. Кто-то входит в барабан и отбойным молотком откалывает засохший бетон. Настоящая история — это то, что происходит до того, как человек попадает в барабан…

Как вы понимаете, работа отбойным молотком по бетону в небольшом закрытом помещении поднимает много пыли.Но это не обычная пыль. Это то, что называется респирабельным кристаллическим диоксидом кремния (подробнее об этом чуть позже). Это канцероген и одного респиратора недостаточно, чтобы защитить от него работника. Итак, барабан смесителя необходимо предварительно проветрить. Теперь пришло время рабочему одеться.

Специальный респиратор с прочным уплотнением вокруг лица не позволяет рабочему вдыхать вдыхаемый кристаллический кремнезем. Защитные очки и лицевой щиток защищают глаза.Для защиты органов слуха требуются беруши и наушники . Оба должны иметь рейтинг шумоподавления (NRR) не менее 30 дБ, так как там становится громко.

Кожа рабочего должна быть полностью покрыта, потому что компонент бетона, называемый шестивалентным хромом , может вызвать аллергическую реакцию. Каска необходима, потому что куски бетона на верхней части барабана (т. е. над головой рабочего) могут отколоться и упасть.Работнику также потребуются пара защитных ботинок со стальными носками и пара кожаных перчаток .

Перед тем, как попасть в барабан, рабочий осматривает его внутреннюю часть, чтобы увидеть, нет ли каких-либо участков тяжелого бетонного нароста или потрескавшегося бетона, которые могут оторваться. Если они есть, барабан поворачивается так, чтобы эти области не были сверху.

Другие меры безопасности включают обеспечение того, чтобы грузовик не двигался или барабан не вращался, пока работник находится внутри.

Опасности и проблемы со здоровьем при измельчении бетоноукладчиков

Опасности дробления бетоноукладчика включают работу в замкнутом пространстве с ограниченной вентиляцией, уровни шума, которые могут необратимо повредить слух, опасность случайного вращения барабана, когда вы находитесь внутри, и тепловой стресс, если дробление производится в теплую погоду. .

Но реальную опасность представляет отравление кремнеземом. Итак, давайте поговорим об этом подробнее.

Заполнители, используемые для изготовления бетона, содержат большое количество кристаллического кремнезема, компонента гранита, кварца, песка и других минералов. На самом деле кристаллический кремнезем встречается практически в каждом типе горных пород. Это один из самых распространенных минералов на планете, и он буквально повсюду. Но не беспокойтесь. Вы не пострадаете, подняв камень. Кристаллический кремнезем становится проблемой только тогда, когда мы начинаем его сверлить, дробить, измельчать или резать.Именно тогда он превращается в очень мелкую пыль и становится пригодным для дыхания.

Готовая смесь для очистки бочек и вдыхаемый кристаллический диоксид кремния (RCS)

Респирабельный кристаллический кремнезем очень опасен для дыхания. Измельчители бетона, которые регулярно вдыхают RCS, подвергаются высокому риску развития неизлечимого, а иногда и смертельного заболевания легких, называемого силикозом. У некоторых людей, которые годами дышат RCS, также развиваются рак легких, хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) и заболевание почек.

Единственное лекарство от силикоза — не заболеть им.

И воздействие ОСР во время дробления бетоноукладчика очень концентрированное. Вентиляции не хватает. Также необходимо постоянно использовать респираторы. (Просто убедитесь, что вы не используете респиратор в качестве единственной защиты, потому что количество кремнезема, присутствующего во время измельчения, часто превышает назначенный коэффициент защиты респиратора (APF)). Отбойные молотки также могут быть оснащены водораспылителем для увлажнения пыли.

Новые стандарты OSHA для работы с вдыхаемым кристаллическим диоксидом кремния

Если вы дочитали до этого места, то знаете, что респирабельный кристаллический диоксид кремния — это плохо. Очень плохой материал. Ну, OSHA (Управление по охране труда) соглашается.

23 июня 2017 г. OSHA, наконец, приняла жесткие меры и значительно снизила предел индивидуального воздействия (PEL) для работы с вдыхаемым кристаллическим диоксидом кремния в строительной отрасли с 250 мкг/м3 до 50 мкг/м3.Это снижение на 80%, и работодатели должны соблюдать его, иначе им грозит значительный штраф. Уголовные обвинения возможны даже в том случае, если OSHA установит, что нарушение было преднамеренным и сотрудник умер в результате отравления кремнеземом.

В дополнение к снижению предела индивидуального воздействия (PEL) с 250 мкг/м3 до 50 мкг/м3, требования нового правила OSHA (11926.1153) в отношении воздействия РХС в строительной отрасли включают внедрение технических средств контроля, обеспечение средствами индивидуальной защиты ( СИЗ) для сотрудников и разработка письменного плана контроля воздействия.Работодатели также обязаны предлагать бесплатные медицинские осмотры, информацию и обучение.

Некоторые критики считают, что новое правило не нужно и приведет к сокращению рабочих мест. Однако министр труда США Томас Перес считает, что это спасет жизни. Что точно, так это то, что работодатели должны быть в курсе дел, если они хотят соответствовать новым строгим требованиям OSHA к самой грязной работе в Америке.

Гидроструйная очистка: альтернатива ручному дроблению бетоноукладчиком

Как видите, очистка барабана готовой смеси на самом деле неприятная работа.Однако это не единственный способ очистки бетонной бочки. Гидроструйная очистка позволяет выполнять работу вне барабана и за короткое время.

Давайте посмотрим на разницу…

Ручной дробилке требуется несколько часов, чтобы очистить только один барабан бетономешалки, в то время как гидроструйная обработка может удалить до 4000 фунтов. высушенного бетона из барабана менее чем за 90 минут. И это при том, что никто не проникает внутрь барабана и не подвергается воздействию вдыхаемого кристаллического кремнезема. Для гидроструйной очистки требуется только один рабочий снаружи барабана с помощью пульта дистанционного управления .

Учитывая новое жесткое правило OSHA в отношении вдыхаемого кристаллического кремнезема, компаниям-производителям бетона следует рассматривать гидроструйную очистку как безопасную и эффективную альтернативу ручному измельчению.

 

Преимущества сохранения температуры бетона при транспортировке в арктических условиях

Строительство в холодном климате: Одна из худших вещей, которые могут случиться с бетоном, — это его замерзание, пока он еще свежий. Чтобы предотвратить это и обеспечить хорошие условия твердения, для нагрева бетона на строительных площадках расходуются большие объемы дизельного топлива.Это тратит время и энергию и приводит к увеличению выбросов.

Слишком высокая температура также может повредить бетон во время транспортировки. Это ускорит созревание и, в худшем случае, сделает бетон непригодным для использования. По этой причине крайне важно поддерживать как можно более стабильную температуру внутри бетона после того, как бетон покидает смесительную установку.

Контроль температуры на всех этапах транспортировки

Хорошо известно, что бетон охлаждается при транспортировке в холодном климате.Однако до сих пор было проведено мало исследований для изучения этого процесса и измерения уровней и скоростей снижения температуры. Целью проекта «Температура при транспортировке» было отследить изменения температуры, происходящие на различных этапах транспортировки бетона.

«Только когда мы точно знаем, где происходит потеря температуры, мы сможем определить эффективные решения, которые могут смягчить этот эффект», — говорит руководитель проекта Исак С. Лангос из SINTEF.

Чтобы исследовать это явление, исследователи SINTEF разработали собственные датчики температуры, которые помещались в бетон во время транспортировки.Они также делали инфракрасные снимки на строительных площадках и измеряли температуру после заливки опалубки. Результаты представлены в отчете «Транспортировка бетона в условиях холодного климата». Проект представляет собой сотрудничество между несколькими игроками в транспортном и строительном секторах, каждый из которых помог обеспечить наилучшие условия для мониторинга температуры в условиях, которые временами были очень требовательными.

За хот-догом достаточно одной остановки

Строительные площадки в отдаленных горных районах требуют, чтобы бетон перевозился вертолетом в так называемых бетонных чанах.Бетон может сильно остыть во время этих полетов, даже на короткие расстояния. Для решения этой проблемы компания Техномек разработала прототип утепленной зимней кадки с крышкой. Как и ожидалось, анализ изменения температуры показал, что бетон в зимней ванне терял меньше температуры, чем в стандартной ванне. Таким образом, инновация снизила риск промерзания свежего бетона, что позволило подрядчику обеспечить более безопасный и эффективный процесс строительства.

Иногда бетон приходится доставлять на вертолете, потому что на строительной площадке нет дороги. Новое решение по этому поводу снизит потери тепла при таком виде транспорта. Фото: СИНТЕФ ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

В рамках проекта также было проведено измерение температуры в бетононасосе на строительной площадке. Результаты показали, что при работающем насосе охлаждение не происходило независимо от температуры наружного воздуха.Однако при остановке насоса температура в трубопроводе очень быстро падала.

В рамках проекта также было проведено исследование, связанное с регистрацией температуры бетона во время трехчасовой поездки в автобетоносмесителе. Измерения показали, что температура повысилась на один градус, когда грузовик стоял на месте, так как водитель сделал небольшой перерыв, чтобы перекусить хот-догом на заправке по пути следования.

«Это забавный анекдот, но он также имел решающее значение для нашего понимания чувствительности температуры бетона к событиям, происходящим во время транспортировки, и их влияния на качество продукции», — говорит Лангос.

Результаты исследования помогают планировать транспортировку бетона таким образом, чтобы обеспечить оптимальное качество бетона.

Современный бетон более уязвим к морозу

В будущем спрос на низкоуглеродистый бетон будет увеличиваться. Такие бетоны имеют низкое содержание цемента и, как следствие, низкое тепловыделение при твердении. Это делает их более уязвимыми к повреждениям от мороза.

Традиционный способ производства зимних бетонов – замешивание в горячей воде.При меньшем количестве цемента требуется меньше горячей воды, и это снижает способность низкоуглеродистого бетона противостоять холоду в свежем состоянии. Альтернативой является предварительный нагрев заполнителя, что является очень энергоемким процессом.

«Гораздо лучшим решением было бы производство бетона без использования дополнительной энергии для нагрева», — говорит Лангос. «Температуру можно поддерживать во время транспортировки, доставляя бетон в теплоизолированных контейнерах и, при необходимости, нагревая его на строительной площадке с помощью эффективных и экологически безопасных решений, таких как водяная система обогрева», — говорит он.

Лангос надеется, что проект поможет привлечь внимание к преимуществам хорошего планирования. Поставка качественного, экологически чистого монолитного бетона требует знания всего процесса производства и использования бетона, от замешивания на заводе до готовой, затвердевшей конструкции.

Новый автобетоносмеситель

«Знания, полученные в ходе этого исследования, также дают нам хорошую платформу для разработки новых решений для транспортировки бетона», — говорит Лангос.

В настоящее время он ищет партнеров для финансирования разработки нового автобетоносмесителя, который может регулировать и контролировать температуру бетона как в жаркие, так и в холодные дни. Он предполагает использовать тепло двигателя грузовика для поддержания или повышения температуры бетона по мере необходимости.

Это будет достигнуто за счет создания вокруг барабана смесителя атмосферостойкой оболочки, которая может защитить от ветра и направить тепло, выделяемое двигателем, вокруг барабана. Для защиты бетона от нагревания в жаркие дни закрытый корпус/корпус грузовика должен быть спроектирован с возможностью направления воздуха, движущегося вокруг барабана во время движения автомобиля, в качестве хладагента.Эта опция также должна защищать барабан от тепла двигателя, когда автомобиль стоит.

Автобетоносмеситель этого типа поможет обеспечить более высокое качество бетона в любых климатических условиях и, таким образом, будет привлекательным для мирового рынка. Исследователи также видят значительный рыночный потенциал в зимней ванне для перевозки бетона вертолетом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.