Паз автобус фото: Автобус ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 — характеристики, фото, цена у дилеров

Содержание

Северные автобусы ПАЗ-672С: архивные фото с испытаний 1966-1967 гг. Публикуется впервые | машина

Друзья, пять лет тому назад мы с Денисом Дементьевым и Юрием Петровым к юбилею Павловского автобусного завода издали книгу «Автобусы ПАЗ. История и современность». Это был объемный «манускрипт», подробно рассказывающий про первые 40 лет работы завода. В этой книге совершенно не было соцкультбыта, свойственного традиционным заводским юбилейным изданиям: весь текст у нас был посвящен автобусам, которые делали на ПАЗе. Максимально подробно мы постарались рассказать, какие именно машины делал завод, как менялась с течением времени их конструкция, какие у них появлялись модификации… Специально под этот проект нами был полностью оцифрован весь фотоархив завода, а также получены тысячи фотографий автобусов ПАЗ из десятков других смежных источников – фондов государственных архивов, краеведческих музеев, испытательных центров и т.д. Всего набралось порядка двадцати тысяч архивных фотографий, 95% из которых нигде и никогда ранее не публиковались. В книгу, разумеется, все их включить не представлялось возможным – туда пошло только «самое-самое». А сегодня я хочу показать кое-что из того, что осталось за кадром: это подборка фотографий, посвященных процессу испытаний двух первых опытных образцов северных автобусов ПАЗ-672С. Дело на снимках происходит в январе 1966-го и в январе 1967 года в одном и том же районе – в Якутске и на 1200-километровой трассе между Якутском и Большим Невером, мороз во время испытаний доходил до 60 градусов. Приятного просмотра!

Вот оба образца опытных автобусов ПАЗ-672С вместе. Тот, что на переднем плане, это № 2 постройки 1966 года. Тот, что на заднем — № 1 постройки 1965 года

Вот оба образца опытных автобусов ПАЗ-672С вместе. Тот, что на переднем плане, это № 2 постройки 1966 года. Тот, что на заднем — № 1 постройки 1965 года

Цветной негатив от времени сильно пострадал, но тем колоритнее стала смотреться фотография! На ней ПАЗ-672С № 2

Цветной негатив от времени сильно пострадал, но тем колоритнее стала смотреться фотография! На ней ПАЗ-672С № 2

Ремонт автобуса № 1 в полевых условиях. Судя по всему, возникла проблема со ступичным подшипником

Ремонт автобуса № 1 в полевых условиях. Судя по всему, возникла проблема со ступичным подшипником

Один из пазиков соскользнул в кювет. Выбраться самостоятельно не удалось…

Один из пазиков соскользнул в кювет. Выбраться самостоятельно не удалось…

Подоспела помощь: автобус из ловушки выдернул седельный тягач МАЗ-200В с полуприцепом-бензовозом

Подоспела помощь: автобус из ловушки выдернул седельный тягач МАЗ-200В с полуприцепом-бензовозом

Посреди снежного безмолвия

Посреди снежного безмолвия

Надпись на табличке за спиной водителя: «Граждане пассажиры! Автобус – опытный. Просим подавать предложения и замечания…»

Надпись на табличке за спиной водителя: «Граждане пассажиры! Автобус – опытный. Просим подавать предложения и замечания…»

И снова трасса… ПАЗ-672С № 2

И снова трасса… ПАЗ-672С № 2

Дозаправка в пути. Две канистры на сорок литров – этого должно хватить еще километров на сто пятьдесят…

Дозаправка в пути. Две канистры на сорок литров – этого должно хватить еще километров на сто пятьдесят…

Несмотря на сильные морозы за бортом, благодаря мощной термоизоляции и наличию дополнительных отопителей в салоне северных пазиков поддерживалась положительная температура

Несмотря на сильные морозы за бортом, благодаря мощной термоизоляции и наличию дополнительных отопителей в салоне северных пазиков поддерживалась положительная температура

Машина – хорошо, но олени – лучше! ))

Машина – хорошо, но олени – лучше! ))

Еще один инцидент в пути: опрокинулся встречный ЗИЛ-164. Но пазики здесь помочь не в силах…

Еще один инцидент в пути: опрокинулся встречный ЗИЛ-164. Но пазики здесь помочь не в силах…

ПАЗ-672С № 1 в какой-то безвестной северной деревушке…

ПАЗ-672С № 1 в какой-то безвестной северной деревушке…

Вероятно, там же

Вероятно, там же

А вот это уже, судя по всему, кадры из самого Якутска пошли

А вот это уже, судя по всему, кадры из самого Якутска пошли

Якутск, кинотеатр Центральный. Афиша сообщает, что сегодня можно посмотреть советско-чехословацкий детский фильм «Пущик едет в Прагу». Тизер к фильму: советский пионер Юра встретился и подружился в Артеке с ровесницей из Чехословакии Зденой. При расставании Юра пообещал подарить ей медвежонка из Беловежской Пущи. Данное слово надо выполнять, и он с товарищами берется за дело… ))

Якутск, кинотеатр Центральный. Афиша сообщает, что сегодня можно посмотреть советско-чехословацкий детский фильм «Пущик едет в Прагу». Тизер к фильму: советский пионер Юра встретился и подружился в Артеке с ровесницей из Чехословакии Зденой. При расставании Юра пообещал подарить ей медвежонка из Беловежской Пущи. Данное слово надо выполнять, и он с товарищами берется за дело… ))

Это же место: пазик отчалил от остановки, а на его место из туманной дымки и облака выхлопных газов выныривает автобус ЗИЛ-158

Это же место: пазик отчалил от остановки, а на его место из туманной дымки и облака выхлопных газов выныривает автобус ЗИЛ-158

Вот эта фотография дает наглядное представление, почему на Севере выхлоп предпочтительно выводить на правую сторону: в противном случае для водителя попутной машины дорога просто теряется из виду!

Вот эта фотография дает наглядное представление, почему на Севере выхлоп предпочтительно выводить на правую сторону: в противном случае для водителя попутной машины дорога просто теряется из виду!

ПАЗ-672С № 1 рядом с «Волгой»

ПАЗ-672С № 1 рядом с «Волгой»

Снова городской кадр. ПАЗ-672С № 1

Снова городской кадр. ПАЗ-672С № 1

Тут, судя по всему, идет проверка баланса электроэнергии в условиях реальной эксплуатации: положительный он окажется или отрицательный?! На капоте установлены два вольтметра

Тут, судя по всему, идет проверка баланса электроэнергии в условиях реальной эксплуатации: положительный он окажется или отрицательный?! На капоте установлены два вольтметра

Автобусная остановка в Якутске. Табличка сообщает, что тут ходят автобусы сразу пяти маршрутов: видимо, дело происходит близко к центру города

Автобусная остановка в Якутске. Табличка сообщает, что тут ходят автобусы сразу пяти маршрутов: видимо, дело происходит близко к центру города

На городской автозаправочной станции

На городской автозаправочной станции

Судя по всему, автобус сфотографирован утром в процессе прогрева: ветровые стекла еще не полностью оттаяли. Обратите внимание на градусник, закрепленный на перемычке ветрового стекла ))

Судя по всему, автобус сфотографирован утром в процессе прогрева: ветровые стекла еще не полностью оттаяли. Обратите внимание на градусник, закрепленный на перемычке ветрового стекла ))

Николай Марков, специально для канала МАШINA
Спасибо за внимание! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы не пропустить новые публикации, СТАВЬТЕ ЛАЙК и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсетях, если пост показался вам интересным — это важно для дальнейшего развития канала!

3205351001010 Усилитель вакуумный ПАЗ ОАО Павловский Автобус — 3205-3510010-10

3205351001010 Усилитель вакуумный ПАЗ ОАО Павловский Автобус — 3205-3510010-10 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

8

1

Применяется: ПАЗ

Артикул: 3205-3510010-10

Код для заказа: 020603

Добавлено пользователем

4 260 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями
Оплата через банк
Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа8 шт.Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.03.2022 в 20:30 Доставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 16 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 15 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:13

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 020603 Артикулы 3205-3510010-10 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.22 Высота, м: 0.14 Длина, м:
0.233 Вес, кг: 2.791

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Усилитель вакуумный ПАЗ ОАО Павловский Автобус Артикул: 3205-3510010-10 Код для заказа:
    020603

    4 260 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.03.2022 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800
6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

cd6b806ebb42a7edf9390dfd3928db37

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Паз 3206: технические характеристики и фото автобуса

Даже обычный классический «пазик» модели 3205 неплохо чувствует себя на сухих грунтовых дорогах: собственно, его ведь когда-то и создавали именно для работы на маршрутах, соединяющих города и сёла и не всегда закатанных в асфальт. Однако в линейке Павловского автобусного завода существует и совсем экстремальная версия «пазика», рассчитанного на работу на настоящем бездорожье. Встречайте – ПАЗ-3206: подключаемый полный привод с межколесными блокировками, «раздатка» с понижающей передачей и лифтованный над мостами кузов уже с завода! И все это, к слову, при сохранении несущей конструкции кузова. Прямых аналогов среди современной серийной зарубежной техники у него просто нет!

Проектирование ПАЗ-3206 вели с самого начала 1980-х, тогда же построили и первые опытные образцы, но вот начать производство удалось лишь в 1994-м. С тех пор ежегодно потребителям отгружают по нескольку сотен «ноль шестых», а их общий тираж не превысил еще и десяти тысяч экземпляров. Так что машинка-то, на самом деле, довольно редкая! А школьная модификация, о которой пойдет речь сегодня – экзотика в квадрате: таких автобусов сделали всего несколько сот штук по нацпроекту «Образование». Тестовый экземпляр, кстати, предназначался для поставки в Иркутскую область.

Устроим предрейсовый осмотр? Садимся в кабину, открываем складную крышку моторного отсека… Ба! А там притаился, наверное, один из самых «долгоиграющих» в мире двигателей – бензиновая «восьмерка» ЗМЗ! Ее разработали на несколько лет раньше, чем Гагарин полетел в космос. И в это, наверное, многим будет сложно поверить, но вплоть до настоящего времени она выпускается в КАРБЮРАТОРНОМ исполнении! Да, и ее поочередно доводили до соответствия нормам Евро-2, Евро-3 и Евро-4, приделывая к ней электронную систему управления карбюратором, систему рециркуляции отработавших газов и нейтрализатор. В самой последней модификации она развивает 122 л.с. мощности и 280 Нм момента с 4,67 литров рабочего объема.

В моторном отсеке — карбюраторный ЗМЗ V8

Второй раз пришлось удивиться, посмотрев на коробку: неужели, до сих пор 4-ступенчатая?! Да, действительно: и этот доисторический агрегат до сих пор в строю. Правда, «технический прогресс» тоже не обошел его стороной: если раньше – еще в бытность ГАЗ-53А – синхронизаторы стояли только на третьей и четвертой передачах, то потом… от них отказались вообще! То есть еще раз, по буквам: коробка – НЕСИНХРОНИЗИРОВАННАЯ! Что, страшно? )) На самом деле, совсем не страшно, передачи в ней переключаются легко, но двойной выжим сцепления и перегазовки нужны, да. Ну и еще, справедливости ради, надо отметить, что применение 4-ступенчатой коробки именно на школьном автобусе вполне оправдано, поскольку из-за срабатывающего на 60 км/ч ограничителя скорости необходимости в пятой передаче здесь просто не возникает.

Несложно догадаться, что основные агрегаты полноприводной трансмиссии ПАЗ-3206 позаимствовал у горьковских грузовиков – сначала у ГАЗ-66, позднее у ГАЗ-3308. «Раздатка» установлена отдельно от коробки передач: их связывает короткий промежуточный карданный вал. В свою очередь, от раздаточной коробки момент перебрасывается на мосты двумя одиночными карданными валами. Полный привод выполнен по схеме Part time – то бишь передний мост подключается жестко, межосевой дифференциал в «раздатке» отсутствует. Зато в наличии кулачковые «самоблоки» в обоих мостах! Ну и можно упомянуть, что передаточное отношение у «понижайки» в «раздатке» – 1,982.

Прогрессивную характеристику задней подвеске обеспечивают корректирующие пружины, установленные совместно с продольными рессорами: благодаря растяжению пружин жесткость подвески нелинейно возрастает с ростом нагрузки. Для улучшения поперечной устойчивости на обеих осях установлены стабилизаторы (у ПАЗ-3205 их нет совсем)

В сравнении с обычными заднеприводными «пазиками» у полноприводной модели кузов поднят над мостами выше на 10 сантиметров. Это позволило заметно улучшить угол рампы и углы въезда. Другая сторона медали – у ПАЗ-3206 выросла и высота центра тяжести, положить на бок его значительно проще, чем ПАЗ-3205. По этой причине на всех «пазиках» с полным приводом допускается возить только сидящих пассажиров.

Наглядное сравнение: ПАЗ-3206 (4х4) рядом с ПАЗ-32053 (4х2). Хорошо заметно, что у «полноприводника» кузов поднят над дорогой выше

Заднеприводные «пазики» уже полтора десятка лет выпускаются на оригинальных мостах КААЗ, имеющих тормозные механизмы под пневматический привод и энергоаккумуляторы. Но вот переднего ведущего моста с пневмотормозами никто пока не делает (он, вероятно, появится только на перспективных грузовиках Садко NEXT). Так что рабочая тормозная система на ПАЗ-3206 – так называемого «старого» типа, пневмогидравлическая, а стояночный тормоз – механический, воздействующий на трансмиссию. Ну и еще одна наследственная особенность, обусловленная использованием газовского переднего моста – маленький угол выворота колес: если тот же ПАЗ-3205 способен развернуться на 17-метровой площадке, то ПАЗ-3206 для исполнения того же маневра требуется уже 24 метра.

Передний ведущий мост ПАЗ-3206 унифицирован с ГАЗ-33086

Теперь несколько слов об особенностях комплектации школьного «пазика». Дело в том, что любой школьный автобус в нашей стране на самом деле имеет ряд принципиальных отличий от обычного автобуса, на базе которого он построен, и процесс конвертирования отнюдь не сводится к одному лишь только изменению цвета да нанесению соответствующих надписей на кузове. Все школьные автобусы проектируются в соответствии с ГОСТом, который четко регламентирует необходимые переделки как по салону, так и по кузову: требуются кресла с высокими спинками и ремнями безопасности, багажные полки или стеллажи для размещения портфелей, кнопки сигнала водителю у каждого места, уменьшенная высота подножек на входе и т.д. Чтобы даже самые маленькие пассажиры могли забраться в салон без помощи взрослых, на высокопольные школьные автобусы ставят дополнительную откидную подножку, которая автоматически выдвигается из-под днища при открытии служебной двери.

Любой школьный автобус обязан иметь дополнительную выдвижную подножку на входе и места для размещения портфелей в салоне: кто-то ставит багажные полки, кто-то – вот такие стеллажи

Хоть «пазик» и школьный, но кресла в его салоне расставлены с весьма большим шагом: порой в городских «маршрутках» сидушки стоят плотнее друг к другу! В салоне же школьного ПАЗа при необходимости рассядутся и взрослые. Видимо, шаг сидений выбран с прицелом на то, что среди старшеклассников сейчас регулярно попадаются акселераты ростом за метр восемьдесят, а ездить-то им приходится в одном автобусе с первоклашками.

Кресла-«перевертыши» спереди – это места для двух сопровождающих лиц. Детские же сиденья установлены только по ходу движения, на подиумах, и оборудованы ремнями безопасности. На этом автобусе они еще так называемого старого образца – 2-точечные зато с инерционными катушками: простые и удобные. А недавно для школьных автобусов стали обязательны 4-точечные ремни. Вроде бы, хорошо, забота о безопасности? К сожалению, все не так однозначно. Инерционными катушками такие ремни обычно уже не оснащают, но смогут ли дети пристегнуться ими правильно?! Ведь каждый раз такой ремень нужно регулировать под себя вручную, иначе он превращается в совершенно бестолковую вещь. Скажу прямо: не всякий взрослый с этим справится быстро. А ребенок… скорее всего, просто не станет пристегиваться совсем: слишком сложно…

Что еще интересного есть в школьном автобусе? Я уже говорил про ограничитель скорости: по достижении 60 км/ч электронная педаль акселератора «пустеет» и не позволяет еще «поддать газу». Не получится на «школьнике» тронуться и при открытой служебной двери: двигатель не будет набирать обороты. При движении задним ходом включается громкая «пищалка». Ну и, наконец, на школьном «пазике» есть сигнально-говорящая установка с выведенным на крышу динамиком.

Ну что, пора прокатиться? Сев за руль ПАЗ-3206, сложно не почувствовать солидный возраст конструкции: с восьмидесятых годов рабочее место водителя здесь изменилось мало. Время от времени в «пазики» семейства 3205 внедряли определенный комплекс мероприятий по текущей модернизации: установили высокую перегородку за спиной водителя, новый кожух рулевой колонки и зеркала с подогревом, обновили панель приборов и поменяли сиденье водителя. В 2007 году, наконец-то, управление дальним светом перенесли на подрулевой переключатель (раньше он включался кнопкой на полу). Вот только эргономику на этих машинах кардинально не обновляли ни разу. Чтобы усесться за рулем действительно удобно, водитель, судя по всему, должен быть низкорослым. У меня рост 187 сантиметров, и чтобы впихнуть ноги под руль, сиденье пришлось отодвинуть до упора назад, а потом самому наклоняться вперед к рулю. При этом спине оставалось лишь мечтать о какой-нибудь опоре.

Как я уже говорил, коробка на «пазике» хоть и без синхронизаторов, но при использовании перегазовки и двойного выжима сцепления передачи втыкаются легко. Вот только сам рычаг имеет слишком большой ход: хочешь включить первую или вторую – изволь сперва вжать правое колено в кожух рулевой колонки, чтобы освободить место рычагу, причем при включении второй передачи рычаг приходится еще и вдавливать в подушку сиденья. В свою очередь, когда включаешь заднюю (по классической схеме –вправо и назад), рычаг чуть не упирается в капот.

При включении первой передачи коленку приходится прижимать к кожуху рулевой колонки, при включении второй рычаг вдавливается в сиденье

«Ручник» и очень тугие рычаги «раздатки» размещены справа-сзади сиденья водителя

Наконец, еще одна особенность стаых «пазиков» – это следствие тесного соседства водителя и двигателя: тепло от последнего все-таки проникает в кабину. И если в зимой это даже хорошо, то летом определенно создает дискомфорт. Хорошо хоть шумит «восьмерка» ЗМЗ несильно, да и вибраций на холостом ходу считай, что нет.

Стык перегородки кабины задней стенки моторного отсека сильно нагревается

Впрочем, все эти недостатки ПАЗу-3206 легко прощаешь, как только съезжаешь на нем с асфальта. Будучи обутым в «зубастые» шины Амтел К-100, да при кулачковом дифференциале, скользкие участки грунтовок и травянистые склоны автобус спокойно проходит даже на заднем приводе. Подтыкать же передний мост и пониженную понадобилось лишь тогда, когда мы начали бороздить холмы да овраги.

Подвеска «пазика» имеет большую артикуляцию, так что умудриться на нем «словить диагональ» – это надо оооочень постараться…

Мы так и не смогли вывесить в этой канаве задние колеса. Стандартный заднеприводный «пазик» здесь не проедет, а наш полноприводный тронулся дальше даже без пробуксовки

При проезде канав и оврагов основным ограничивающим фактором является задний свес кузова: когда сцепных свойств шин и тяговых возможностей еще за глаза, задний бампер уже начинает цеплять за грунт. Свидетельствует ли это о плохой геометрической проходимости? Ни в коем разе: на заднеприводном ПАЗ-3205 сюда не подобраться в принципе! Не говоря уж о любых других городских автобусах…

Корректнее будет сказать, что резервы проходимости, заложенные в ходовую часть «ноль шестой» модели, для автобуса даже избыточны. Но, разумеется, если постараться, застрять можно и на полноприводном «пазике»: в той же глубокой колее он сядет на мосты так же скоро, как и обычный ПАЗ-3205, ведь размер шин у них одинаков, а следовательно и дорожный просвет – тоже (264 миллиметра под задним мостом)

Подведем итоги? Могу точно сказать, что за тех сельских школьников, которых возят автобусы ПАЗ-3206, можно не беспокоиться: до места назначения они доедут в любую погоду – такой серьезный вездеход не подведет. Но вот быть водителем такого «пазика» сам я бы не хотел, поскольку управлять этой машиной – работа непростая, физически непростая. Все-таки в XXI веке от машины, даже (или тем более?) рабочей, ожидаешь большего уровня комфорта. Совсем иное дело – автобусы ПАЗ новых семейств «Вектор» и «Вектор NEXT», но про них – как-нибудь в другой раз ))

Автобусная реформа в Новосибирске буксует со старта

В социальных сетях жители Советского района активно обсуждают и не менее активно критикуют реформу общественного транспорта, а точнее работу новых автобусных маршрутов № 45, 65 и 65а.

Напомним, что с конца февраля – с начала марта в Новосибирске произошли изменения в работе общественного транспорта, который обслуживается муниципальным ПАТП-4. К реформе мэрия готовилась, проведя закупки новых автобусов (их прибыло 150 единиц МАЗов, ПАЗов и НеФАЗов).

Так, к действующим маршрутам № 45 и 88 добавился ещё один – № 45к (Чемской бор – Центральный корпус), при этом прекратило работу маршрутное такси № 5. Мэрия анонсировала увеличение подвижного состава на этих маршрутах с 27 до 44 единиц, и за счет этого сократится интервал движения.

На правом берегу с 1 марта стали курсировать автобусы двух новых маршрутов – № 65 и 65а. Мэрия обещала, что на каждом маршруте будет по 9 автобусов ПАЗ «Вектор».

Схемы движения автобусов № 65 и 65а весьма причудливы и потому их называют «экскурсионными»: ул. Балтийская, ул. Шлюзовая, ул. Русская, Бердское шоссе, ул. Лесосечная, ул. Экваторная, о.п. «ул. Экваторная», ул. Экваторная, ул. Зеленая Горка, Садовый проезд, о.п. «Садовый проезд», Садовый проезд, ул. Зеленая Горка, ул. Тимакова, ул. Иванова, ул. Арбузова, ул. Российская, ул. Героев Труда, проспект Строителей, ул. Российская, ул. Демакова, ул. Кутателадзе, ул. Инженерная, ул. Николаева, проспект Академика Лаврентьева, Морской проспект, ул. Жемчужная, проспект Университетский, Бердское шоссе, ул. Русская, ул. Шлюзовая, ул. Балтийская.

Но на практике выяснилось, реальное состояние дел кардинально отличается от обещанного. У жителей левобережья есть масса вопросов по работе и количеству автобусов  № 45 и 45 к, они даже создали специальный чат, где обсуждают эту тему.

Шквал критики обрушился на маршруты 65 и 65а. С учетом пробок проезд от Благовещенки до Шлюза составляет как минимум полтора часа. Но это полбеды.

А беда в том, на линиях работают по 2 автобуса (правда, в первые дни их было по 4!), хотя обещали по 9 автобусов. С 13 до 15 часов автобусов вообще нет, сообщили на совещании в администрации Советского района представители ТОСов «Благовещенка» и «Нижняя Ельцовка». В результате смысл запуска этих маршрутов практически не отслеживается.

«Как транспорт до Нижней Ельцовки он заведомо бессмысленный, ибо идёт в 2 раза дольше. Я ожидал, что он будет пассажиров от (улицы) Демакова до ВЗ (Верхней зоны Академгородка) собирать, ибо на этом участке он как раз самый быстрый (в 2 раза быстрее 23 и даже чуть быстрее 325). Но, видимо, из-за непредсказуемых интервалов, пока его никто не ждёт. Проехал 2 раза (правда, в выходные) – на Демакова никто вообще не сел», – написал в телеграм-канале «Нск2020 Советский» общественник Дмитрий Кречетов, который пристально следит за транспортной реформой.

Отметим, что в III квартале после прибытия еще 50 автобусов в ПАТП-4 начнется финальный этап реформы. Магистральными станут автобусные маршруты № 8 (Цветной проезд – Новосибирск Главный) и 36 (Котельная – улица Колыванская (бывший автовокзал)). У 36-го автобуса изменится схема движения: он будет следовать через Бугринский мост, ул. Ватутина до площади им. Карла Маркса. На 8-м маршруте количество автобусов вырастет с 6 до 20 единиц, на 36-м – с 4 до 18 единиц.

Остается гадать, если автобусная реформа начала буксовать на самом старте, то выправится ли ситуация к III кварталу?

P.S.Стало известно, что с 25 февраля отменена «Сетевая поездка»  при пересадке с любого маршрута МКП «Горэлектротранспорт» (трамвай и троллейбус) на маршрут № 45 (муниципальный автобус) и обратно. Мэрия  в ответе на запрос портала НГС объяснило отмену тем, что появился автобусный маршрут 45к (Центральный корпус – Чемской бор).

Ерлан Байжанов, фото автора

Ранее в «Родных берегах»:

В новосибирской маршрутке № 62 оплата по безналу дороже, чем наличкой

Поделиться ссылкой:

2,000+ Бесплатные изображения автобусов и школьных автобусов

Похожие изображения:школьный автобустранспортное средстволондонпутешествиекемпертранспорттранспорттранспортваншкола

Найдите изображение автобуса для использования в вашем следующем проекте. Бесплатные фотографии автобусов для скачивания.

1002137luggage путешествия sunlight17219car оч.сл. transportation16828hong конг ночь city17322hong конг неон road14027venice грандиозного canal17326vw автобус оч.сл. bully11314vw Bulli оч.сл. пассажиры автобус camper8214transport размыто moving754b people9021children мальчик девочка bus6213t автомобиль сувенир bus405transport subway591bulli оч.сл. volkswagen3610london tourism466woman модель women294london автобус большой ben9525schoolbus school351104education обратно school11230coach автобус holiday18728school автобуса школа bus8616bus машину perspective11918vehicles грузовик типа автомобиль bus10873vw Bulli t223323automobile игрушечного автомобиля bus5718bus детей education15534london автобус й pauls759school автобус chemistry519bus автобусной остановка car14516london улица telephone9519bus красного лондон camper966bus старый лом metal8922back в школу school10113architecture building5516school автобуса автобус school5114city автобус туристического bus639british bus434bus автомобиль travel548traffic джем автомобиль urban17011automobile игрушка автомобиль bus674bus авто автомобиль5114транспортное движение8515утреннее золотое солнце5 36bus девушка earphones398icon автобус школьного bus2723bus транспорт city9816vw автомобильного коробок car289bus автомобили значок symbol618london bus10613woman smartphone363automobile автобус автомобиль bus334bus внутри пустого city374bus transporter9030isolated античного car635bus остановки ждет bus376bus путешествие transport6824vw Bulli кемпинга bus793van оч.сл. путешествия trip556london автобуса red103volkswagen оч.сл. bulli498passenger канавка bus558london автобус желтого red756london студенты регент street5513school bus429bus белого travel425bus школа bus1268vw Bulli луг peace6836tops mountains489school автобус автобус school173bus ван оч.сл. volkswagen3317road дерево автобус driving141bus мультфильм speeding1346automobile игрушечный автомобиль bus408bus трафика buses3110school buses522london bus3313travel автобус bus354asia самолет boat254school азиатских авто bike1516automobile игрушка автомобиль bus303bus мультфильм transporter224school автобус автобус cars447bus остановка waiting313bus остановка изолированных wait598london Britain автобус red225tourist автобус транспортное средство1385автомобиль игрушечный автомобиль автобус9210ванагон volkswagon1441 66vw bus t1 volkswagen163автобус общественный транспорт185школьный автобус желтый5010кемпер хаймер каникулы20фургон автобус634полицейская машина полиция436англия великобритания трафик красный206школьный автобус школьный автобус школьный174школьный автобус желтый2512обратно в школьный автобус305водитель автобуса школьный автобус266сиденья автобуса224школьный автобус автобус автомобиль

общественный транспорт | Университеты в Шейди Гроув

Трансфер


Чартерный трансфер правительства США в осенний семестр 2021 г. до UMCP

Зафрахтованный трансфер между Колледж-Парком и Шейди-Гроув последний день работы — вторник, 21 декабря 2021 года.Время прибытия зависит от условий движения, но автобусы, как правило, должны прибывать на остановке за 5 минут до времени отправления и отправляться сразу же во время отправления. Автобусная остановка конечной остановки USG находится на участке 5 между зданиями № 3 и № 4, а конечная остановка UMCP находится на автобусной остановке Stamp.

Все маршрутные автобусы, курсирующие между USG и UMCP, являются зафрахтованными автобусами, а все рейсовые автобусы будут курсировать по номеру с понедельника по пятницу с первого дня занятий до последнего дня экзаменов, когда университет открыт.Все пассажиры должны предъявить удостоверение личности с фотографией правительства США, чтобы сесть в автобус на любом конце маршрута.

Учащиеся UMCP, посещающие только один курс в USG, возможно, решили не обменивать свое удостоверение личности с фотографией UMCP на удостоверение личности с фотографией USG. Если у вас нет удостоверения личности с фотографией правительства США и вы хотите воспользоваться чартерным автобусом из правительства США в UMCP, зайдите в офис службы транспорта и парковки в здании 2. После того, как мы подтвердим регистрацию в правительстве США, на ваш идентификатор UMCP будет наклеена наклейка. .

Расписание чартерного автобуса USG-UMCP следующее: 

ПРИМЕЧАНИЕ. ЭТА УСЛУГА НЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ВЕСЕННИМ СЕМЕСТРОМ 2022 ГОДА.

ПЕЧАТЬ UMCP
СТУДЕНЧЕСКИЙ СОЮЗ

ПРИБЫТИЕ В УНИВЕРСИТЕТЫ

В ТЕНИСТОЙ РОЩЕ

ПЕЧАТЬ UMCP
СТУДЕНЧЕСКИЙ СОЮЗ
ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА
7:50 8:30 Не возвращается к UMD

13:10

13:50

15:00

16:05 16:45  18:05
     

Пригородный автобусный маршрут 141 Gaithersburg Park & ​​Ride компании Shuttle-UM обслуживает парк West Diamond Avenue MTA Park-and-Ride в Гейтерсбурге и UMCP.Этот маршрут доступен для всех студентов и сотрудников USM, независимо от принадлежности к USG.

 

Автобусная система округа Монтгомери

Эта система тесно интегрирована с системами пригородных поездов Metrorail, Metrobus и MARC.

Маршрут 43 — Транзитный центр Шейди-Гроув — Трэвиль — Центр Фоллсгроув
Маршрут 66 — Транзитный центр Шейди-Гроув — Трэвиль
Маршрут 67 — Транзитный центр Шейди-Гроув — Трэвиль

Для получения информации о конкретных маршрутах посетите веб-сайт Ride-On или позвоните по телефону 240-777-7433.

ТАКСИ КАБИНА
  • Такси Монтгомери    301-926-9306  
    15858 Somerville Drive, Rockville, MD 20855 (5,60 миль)
  • Action Taxicab    240-552-9403  
    15805 Paramount Drive, Gaithersburg, MD 20877 (3,81 мили)
уберпул
  • uberPool сопоставит вас с пассажирами, едущими в том же направлении, чтобы вы могли разделить поездку и стоимость.
Автобаза по требованию
  • RideFlag находит идеальные маршруты для совместных поездок.Водители сообщают о своем пункте назначения и получают уведомление, когда водитель запрашивает совместное использование.
Приложение CarPo
 
Системы MetroRail и MetroBus

Для получения информации об услугах Metrorail и Metrobus Управления городского транспорта Вашингтона щелкните здесь, чтобы просмотреть карты и расписание.

Получайте мгновенную информацию об общественном транспорте и прямые маршруты с помощью RideGuide, интерактивной службы планирования поездок для систем Metrorail и Metrobus.Вы также можете позвонить в Metro для получения дополнительной информации по телефону 202-637-7000.

Направления метро от College Park, Md. до USG:

  • Отправление от станции метро College Park/University of Maryland (зеленая ветка).
  • Пересядьте на станцию ​​метро Fort Totten и следуйте по красной ветке до станции метро Shady Grove.
  • Пересадка на маршрутный автобус Route 43, который является самым прямым автобусным маршрутом до USG.
МАРК

Студенты и посетители могут также пользоваться пригородной железной дорогой MARC, идущей из Балтимора и указывающей на запад (Западная Вирджиния и Фредерик, район Мэриленда).Нажмите здесь, чтобы увидеть следующие конкретные расписания и карты.

Воздушное путешествие

Три крупных аэропорта обслуживают столичные районы Мэриленда, Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия. Метро, ​​автобусы и поезда MARC доступны в каждом из крупных аэропортов.

Другие ресурсы общественного транспорта

Округ Монтгомери, штат Мэриленд Общественные работы и транспорт
Администрация общественного транспорта Мэриленда

25 лет спустя память о подростках, погибших в автокатастрофе, жива.

Катастрофа оказала неизгладимое влияние на сотрудников службы экстренной помощи, которые бросились на место крушения, выживших и, конечно же, семьи и друзей близких, погибших, когда поезд Metra врезался в заднюю часть автобуса в Фокс-Ривер-Гроув, 25 октября 1995 года.

Большинство жителей округа МакГенри и района Чикаго уже знают подробности трагического дня и аварии, ставшей одним из самых страшных столкновений школьных автобусов в США. Национальный совет по безопасности дорожного движения. расследование последовало за трагедией, как и новые протоколы и правила, касающиеся железнодорожных переездов.Сегодня есть четыре перекрестка, внесенные в список «запрещенных» для проезда водителей округа 155, в том числе место крушения на трассах Метра и Алгонкин-роуд, известное многим в этом районе как перекресток семи ангелов, сообщили Патчу официальные лица D155.

Узнайте, что происходит в Кристал-Лейк-Кэри, благодаря бесплатным обновлениям в режиме реального времени от Patch.

Фото предоставлено: AP Photo/Beth A. Keizer

Авария: «Это была самая жестокая и внезапная вещь, которую вы можете себе представить»

Около 7:10 утра 25 октября 1995 г. незнакомый с маршрутом вел автобус, когда он проехал по железнодорожным путям на Алгонкин-роуд и остановился на красный свет на Северо-Западном шоссе.Она не осознавала, что последние 3,5 фута школьного автобуса нависают над рельсами.

В задней части автобуса рухнуло ограждение, инженер Metra протрубил в гудок, а те, кто сидел в задней части автобуса, попытались броситься вперед, но было слишком поздно. Поезд врезался в автобус на скорости 60 км/ч.

Узнайте, что происходит в Кристал-Лейк-Кэри, благодаря бесплатным обновлениям в режиме реального времени от Patch.

Все убитые — Джеффри Кларк, 16 лет; Стефани Фулхэм, 15 лет; Сусанна Гусман, 18 лет; Майкл Хоффман, 14 лет; Джо Калте, 16 лет; Шон Робинсон, 14 лет; и Тиффани Шнайдер, 15 лет, как сообщается, сидели в последних четырех рядах.

Брайан Марино, в то время первокурсник средней школы Кэри-Гроув, в тот день сел в автобус со своим идентичным братом-близнецом Майклом, сообщает Chicago Sun-Times. Он планировал направиться к задней части автобуса, но двое друзей усадили его на переднее сиденье. Его брат выбрал место дальше в автобусе.

Он помнит чувство, когда поезд врезался в автобус, яростно крутя головой; запах горящей проволоки и вид его брата, сгорбившегося на сиденье, согласно Chicago Sun-Times.Он не дышал, и Брайан положил голову своего близнеца себе на колени и закричал: «Дыши! Дыши!»

К счастью, он это сделал. Сегодня оба брата работают пожарными и парамедиками в Хрустальном озере.

«Это была самая жестокая и внезапная вещь, которую вы можете себе представить», — сказал Марино газете Chicago Sun-Times, вспоминая столкновение 25 октября 1995 года. «Это похоже на то, когда вы поднимаетесь на американские горки, и вы падаете, и у вас перехватывает дыхание».

Прибывшие пожарные и парамедики вспоминали ужасные сцены, с которыми им приходилось сталкиваться на протяжении многих лет.В частности, матери молятся и умоляют, чтобы их ребенок не был среди мертвых.

За следующую неделю было семь похорон. Билл Копанда, в то время заместитель директора Кэри-Гроув, сказал Northwest Herald, что 25 октября 1995 года был худшим днем ​​в его жизни. После трагедии сообщество объединилось, и все помогали поддерживать друг друга, справляясь со своим горем.

«Грань между учениками и учителем стала размытой, потому что все помогали друг другу», — сказал он в интервью Northwest Herald в 2010 году.«Я действительно думаю, что это сила [и] она просто существует как часть культуры [сейчас]».

В годы после аварии автобусный маршрут, на котором произошло столкновение, имел меньше пассажиров, сообщила Патчу Шеннон Подзимек, директор по связям с общественностью школьного округа 155.

Авария вызвала реформы, в том числе более безопасные автобусные маршруты, лучшую подготовку водителей, более яркое освещение поездов и больше полномочий Комиссии по торговле штата Иллинойс для наблюдения за переходами, а также модификацию или установку тысяч межсоединений, которые передают информацию о поезде светофорам, чтобы транспортные средства могут сойти с железнодорожных путей, сообщает Daily Herald.

Национальный совет по безопасности на транспорте расследовал столкновение и постановил, что одним из факторов, способствовавших аварии, была неадекватная система маршрутизации школьного округа и система маркировки опасностей. Совет по безопасности отметил, что замещающий водитель школьного автобуса, управлявший автобусом в тот день, не знал об опасности на пересечении шоссе и железной дороги, потому что «методы, используемые школьным округом для выявления и оценки опасностей на маршруте, были неэффективными».

Водитель автобуса сообщил следователям, что светофор на перекрестке никогда не горел зеленым, она не слышала никаких предупреждений от студентов и никогда не видела и не слышала поезд, сообщает Associated Press.В 1995 году член Национального совета по безопасности на транспорте Джон Гоглиа сказал AP, что даже если бы машинист увидел поезд, у нее было бы мало времени, чтобы среагировать.

Водитель автобуса, который никогда публично не говорил об аварии, сказала следователям, что, по ее мнению, у нее «много места», и сказала: «Мне никогда не приходило в голову, что в этом автобусе недостаточно места», согласно к отчету NTSB о крушении.

После аварии в Дистрикте 155 было проведено дополнительное обучение водителей автобусов и подменных водителей по железнодорожным переездам и использованию зеркал.

NTSB определил четыре запрещенных железнодорожных переезда в пределах района, которые имеют плохую видимость, сказал Подзимек. К ним относятся «Семь ангелов, пересекающих Алгонкин-роуд в Фокс-Ривер-Гроув», «Мейн-стрит» в Кэри, «Три дуба-роуд» в Кэри и «Уокап-роуд» в Кристал-Лейк.

«Во время обучения наших водителей и подменных водителей им говорят не пересекать эти железнодорожные переезды», — сказал Подзимек.

Средний магнит Orange Grove / Домашняя страница

Это были сложные полтора года.К счастью, показатели заболеваемости COVID-19 в нашем сообществе снижаются, все больше людей проходят вакцинацию, и теперь наш школьный округ принял решение, что электронное обучение не будет вариантом, и большинство наших учащихся вернутся в класс.

 

«Нельзя недооценивать важность очного обучения, — говорит директор школ Аддисон Дэвис. «Мы признали, что большинство детей учатся, развиваются и растут наиболее отзывчиво, когда они находятся в присутствии своих учителей и сверстников.Теперь, когда число случаев COVID-19 уменьшилось, мы можем начать переход к новому, стабильному формату работы».

 

 

 

 

Тем семьям, которые еще не на 100 % готовы вернуться в класс, мы рекомендуем зарегистрироваться в Hillsborough Virtual K-12. HVK12 идеально подходит для семей, которым нужна гибкость. Этот вариант выбора позволяет учащимся учиться у сертифицированных учителей государственной школы округа Хиллсборо, участвовать в школьных клубах и спортивных соревнованиях и сохранять государственное финансирование (FTE) в нашем округе.

 

Здоровье и безопасность наших студентов являются главным приоритетом. В августе мы по-прежнему будем иметь санитарные пункты в каждом классе; маски для лица доступны для любого студента, который в них нуждается; и указатели направления в коридорах. Руководители школ будут поощрять социальное дистанцирование, мытье рук и соблюдение здорового образа жизни в целом.

 

Маски для лица не обязательны. Маски будут решением каждой семьи и учащегося, и все дети в наших школах получат поддержку в выборе, который сделает их семья.Родители должны знать, что их учителя не будут проверять, носят ли учащиеся защитные маски. Если для родителей важно, чтобы их ребенок носил покрытие для лица, родитель должен объяснить и дать указание своему ребенку сделать это.


Округ будет продолжать работать с нашими местными партнерами по здравоохранению в больнице общего профиля Тампы и Университете здравоохранения Южной Флориды, чтобы отслеживать условия во всем сообществе этим летом и осенью.


Наши преданные своему делу учителя и вспомогательный персонал обеспечат культуру передового опыта в наших школах и сосредоточатся на создании безопасной и заботливой среды для обучения и роста вашего ребенка.

 

Для получения дополнительной информации о том, что могут предложить наши школы, перейдите на www.HillsboroughSchools.org/Future.

Парковка коммерческих автобусов Mariposa Grove, Йосемитский национальный парк

Yosemite National Park

Автобусная стоянка в Mariposa Grove останется закрытой до 2021 года.

Предварительное бронирование требуется для всех операторов коммерческих и частных автобусов с транспортными средствами длиной более 21 фута, прибывающих в Mariposa Grove.Бронирование должно быть получено транспортным оператором или туристической компанией. Индивидуальные (частные) автомобили не требуют бронирования и могут парковаться на парковке дневного использования Mariposa Grove.

В роще Марипоза, недалеко от Южного входа в Йосемити, растет около 500 зрелых гигантских секвой, которые являются одними из крупнейших живых существ на Земле. Роща Марипоса — популярное место, которое каждый день привлекает сотни посетителей, которые бродят по тропинкам среди самых больших деревьев в мире.

Коммерческие и некоммерческие пассажирские перевозчики с транспортным средством длиной более 21 фута должны зарезервировать парковку через Recreation.gov, чтобы припарковаться на автобусной стоянке Mariposa Grove. Бронирование коммерческих парковок доступно только коммерческим операторам, имеющим разрешение на коммерческое использование (CUA) национального парка Йосемити, а также частным некоммерческим автобусным группам. Школы, планирующие посетить Mariposa Grove на автобусе, должны отправить электронное письмо в Управление по освобождению от платы за обучение по адресу [email protected] для информации о парковке.

Если вы являетесь коммерческим оператором и не имеете разрешения на коммерческое использование и хотите привезти свой коммерческий автомобиль в национальный парк Йосемити, посетите https://www.nps.gov/yose/planyourvisit/permitsandreservations.htm или отправьте сообщение по электронной почте. [email protected]

Уведомления и оповещения

  • Бронирование парковки коммерческих автобусов будет необходимо с даты открытия Mariposa Grove до 30 сентября 2022 года. 

    Из-за строительных работ роща Марипоса закрыта, но должна открыться 26 мая.

    Возвращайтесь сюда для получения обновленной и текущей информации.

Разрешение и информация о сезоне

Это разрешение позволяет владельцу разрешения парковать автобусы длиной более 21 фута на автобусной стоянке Mariposa Grove.

Некоммерческие пассажирские перевозчики или коммерческие перевозчики с CUA могут бронировать до 2 бронирований в день.

Необходимо знать

  • Бронирование только для коммерческих и некоммерческих пассажирских перевозчиков.  Это бронирование предназначено только для коммерческих и некоммерческих пассажирских перевозчиков. Частные, индивидуальные автомобили не требуют бронирования, но могут парковаться на дневной парковке Mariposa Grove.

  • Парковка Бронирование.   Некоммерческие пассажирские перевозчики или коммерческие перевозчики с CUA могут бронировать до 2 бронирований в день.

  • С мая 2018 г. необходимо бронировать места на коммерческих парковках круглый год.

  • Место разгрузки автобусов.  Чтобы разгрузить автобусы, следуйте указателям на Марипоса-Гроув-роуд. Въезжайте в транзитный узел со стороны Mariposa Grove Road, к востоку от кольцевой развязки на пересечении Wawona Road. Зона высадки пассажиров предусмотрена в левой полосе транзитного узла. Все пассажиры и гиды будут иметь доступ к комфортной станции и информации для посетителей. Разгрузка, погрузка и стоянка коммерческого тура или чартерного автобуса запрещены в любом другом месте  в непосредственной близости от рощи Марипоса.

  • Ограничения коммерческих перевозчиков на погрузку и разгрузку. Как только автобус разгружается, водитель делает разворот и направляется к зарезервированному парковочному месту на стоянке автобусов. Парковка для автобусов и микроавтобусов расположена рядом с Марипоса-Гроув-роуд и к северу от нее. Задним ходом автобусы заезжают на парковочные места. Запрещается парковаться, работать на холостом ходу или стоять на полосе движения. Парковка коммерческих автобусов разрешена только на зарезервированной стоянке.

Автобусам категорически запрещается въезжать в зону посадки маршрутных автобусов и на парковку, предназначенную для автомобилей и транспортных средств для отдыха.Микроавтобусам и автобусам запрещено движение по дороге к роще Марипоса или в самой роще.

Разгрузка и погрузка коммерческих фургонов и седанов запрещена на территории транзитного узла. Коммерческим фургонам и седанам длиной от 20 до 21 фута разрешено использовать парковочные места, предназначенные для общего использования транспортных средств.

Тарифы

Плата за коммерческую парковку не взимается. Однако за каждое предварительное бронирование взимается плата в размере 6 долларов США.

Два бронирования парковки в день на одного клиента.

Возврата нет.

Политика отмены

Аннулирование может произойти за день до прибытия; без возвратов.

Время разрешения не меняется. Если необходимо изменить время, необходимо будет приобрести новое разрешение.

Фотогалерея

Шаттлы и автобусы, курсирующие в Йосемити и его окрестностях


Содержимое

  1. 1.Система шаттла Йосемитской долины
  2. 2. Маршрутный автобус Вавона-Марипоса Гроув
  3. 3. Автобус Badger Pass
  4. 4. Маршрутный автобус Tuolumne Meadows
  5. 5. Экскурсия по леднику и туристический автобус
  6. 6. Экскурсия по долине Йосемити в Туолумн-Медоуз и туристический автобус
  7. 7. Автобус и маршрутка YARTS

Различные варианты маршрутных автобусов обеспечивают удобное транспортное сообщение по долине Йосемити. Заранее проверьте соответствующие веб-сайты, поскольку COVID-19 привел к тому, что шаттлы временно прекратили работу.

1. Система шаттла Yosemite Valley

Автобусы Yosemite Valley Shuttle и автобусная остановка YARTS в Yosemite ValleyGloria Wadzinski

Бесплатный трансфер Yosemite Valley обеспечивает удобное транспортное сообщение по всей долине Yosemite. Загрузите карту и расписание на странице www.nps.gov/yose/planyourvisit/publictransportation.htm.

Шаттл Йосемитской долины

Этот автобус курсирует по восточной части долины Йосемити, включая остановки возле всех мест ночлега, магазинов и основных видов.Этот шаттл работает круглый год с 7:00 до 22:00. Однако из-за COVID-19 он не работает в зимний сезон 2021 года. Проверьте сайт парка, чтобы узнать, когда он работает.

Шаттл Эль-Капитан

Этот автобус останавливается у Эль-Капитана, у начала тропы Четыре мили и в туристическом центре долины. Этот трансфер работает с середины июня до начала сентября с 9:00 до 18:00.

2. Маршрутный автобус Вавона-Марипоса Гроув

Из-за санитарных норм 2021 года шаттл Mariposa Grove не работает.Доступ к роще возможен по двухмильной (в каждую сторону) пешеходной тропе. Кроме того, туры и походы с гидом могут быть недоступны. Для получения дополнительной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов парка.

3. Автобус Badger Pass

Бесплатный автобус-шаттл Badger Pass курсирует два раза в день между Йосемитской долиной и горнолыжной зоной Badger Pass, когда открыты объекты Badger Pass (обычно с середины декабря по март).

4. Маршрутный автобус Tuolumne Meadows

Бесплатный автобус-шаттл Tuolumne Meadows обеспечивает удобный доступ по всему району Tuolumne Meadows между перевалом Тиога и мысом Олмстед (включая озеро Теная) летом (обычно с середины июня до начала сентября).В 2020 году он не работал из-за COVID-19.

5. Экскурсия по леднику и туристический автобус

В этом четырехчасовом туре вы отправитесь из Йосемитской долины в Глейшер-Пойнт — подъем на высоту 3200 футов. Услуга доступна, когда дорога Glacier Point Road открыта (обычно с конца мая по октябрь). www.travelyosemite.com/things-to-do/guided-bus-tours/

Многие люди покупают на этом автобусе билет в один конец и едут на нем от Yosemite Lodge до Glacier Point, а затем отправляются пешком по Panorama Trail обратно в Йосемитскую долину.Этот автобус не делает остановок на других остановках.

6. Экскурсия по долине Йосемити в Туолумн-Медоуз и туристический автобус

Этот автобус (за дополнительную плату) следует от Yosemite Lodge до Tuolumne Meadows и останавливается на различных тропах на Tioga Road. Услуга доступна с июля по начало сентября. Из-за COVID-19 с начала 2021 года Yosemite Hospitality не проводит автобусные туры. Это включает в себя тур по долине, тур по леднику, Гранд-тур, тур по лугам Туолумн и туристический автобус.Следите за обновлениями на сайте по мере изменения условий.

Чтобы забрать вас из отеля The Majestic Yosemite, позвоните заранее по телефону 209-372-1240. Автобус Hikers может быть помечен для посадки или высадки на любой развязке, достаточно большой, чтобы вместить автобус. www.travelyosemite.com/things-to-do/guided-bus-tours/

7. Автобус и маршрутка YARTS

Поездка на автобусе YARTS в Йосемити

YARTS (региональная транспортная система района Йосемити) обслуживает четыре основных маршрута в парк — шоссе.120/395, начиная с Мамонтовых озер на восточной стороне парка, шоссе. 120, начиная с Соноры к западу от парка, шоссе. 41 из Фресно и шоссе 140 из Мерседа. По пути в парк YARTS останавливается в специально отведенных парках и местах для катания, кемпингах и стоянках для автофургонов. Меры предосторожности в связи с COVID-19 ограничили вместимость автобусов. Проверьте веб-сайт на наличие обновлений.

Маршрутный автобус из Вавоны в долину Йосемити

Маршрут YARTS Highway 41 останавливается у магазина Wawona и доставляет посетителей парка в долину Йосемити.Обратный путь начинается от Yosemite Lodge. Работает круглый год. Посетите https://www.yarts.com/ для получения дополнительной информации, особенно для того, чтобы узнать, что COVID-19 может повлиять на услуги.

Столкновение автобуса и поезда в Фокс-Ривер-Гроув, 7 убитых – Cardinal News


Фотография Национальной транспортной библиотеки (обрезанная) крушения школьного автобуса Фокс-Ривер-Гроув от Министерства транспорта США.

Столкновение автобуса и поезда Фокс-Ривер-Гроув на железнодорожном переезде (перекрестке) на Северо-Западном шоссе и Алгонкин-роуд [MAP/SAT] убило семь учеников, ехавших в школьном автобусе в Фокс-Ривер-Гроув, штат Иллинойс, в среду утром, 25 октября 1995 г. [ ПОГОДА].Школьный автобус, которым управлял замещающий водитель, был остановлен на светофоре, задняя часть которого выходила на часть железнодорожных путей, когда в него врезался пригородный поезд Metra, двигавшийся со скоростью около 60 миль в час в восточном направлении в сторону Чикаго.

Авария произошла на сигнальном железнодорожном переезде, расположенном очень близко к перекрестку автомагистралей, который регулировался сигналами светофора, и устройства были подключены, и действия должны были быть тщательно рассчитаны и скоординированы. Такие места известны как «соединенные перекрестки» в промышленности.Должностные лица автомобильных дорог и железных дорог получили многочисленные жалобы от населения на недостаточное время для предупреждений, подаваемых сигналами за год до аварии, а позже граждане рассказали о ситуациях, когда транспортные средства не могут своевременно расчистить пути.


Фотография Национальной транспортной библиотеки (оригинал) крушения школьного автобуса Фокс-Ривер-Гроув от Министерства транспорта США.

Расследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), показало, что, хотя водитель автобуса не знал о том, что часть автобуса находится на рельсах, как и должно было быть, синхронизация сигналов была настолько недостаточной, что, даже если она определила опасность при приближении поезда, ей пришлось бы двигаться против красного сигнала светофора на перекрестке шоссе, чтобы уйти с пути поезда.
Законодательство и реорганизация взаимосвязанных перекрестков в штате Иллинойс в сочетании с большей осведомленностью в других местах привели к усилиям по предотвращению повторения подобных аварий. Информационные наклейки были также добавлены к школьным автобусам Иллинойса, сообщающим водителям о длине каждого автобуса, поскольку заменяющий водитель школьного автобуса, по-видимому, не знал точную длину автобуса, которым она управляла. Другие штаты также приняли этот и связанные с ним аспекты и включили их в свои учебные программы по подготовке водителей школьных автобусов.

По состоянию на декабрь 2007 года авария на Фокс-Ривер-Гроув считается самой страшной аварией с участием поезда Metra в ее истории и одной из самых страшных аварий на переезде в истории США. На месте аварии усовершенствованная система сигнализации, установленная после аварии, теперь защищает проходящие поезда и движение автотранспорта. Неподалеку стоит небольшой мемориал семи убитым старшеклассникам в память об октябрьском утре в небольшом поселке, когда поездка на школьном автобусе, который обычно является самым безопасным видом транспорта в школу, закончилась трагедией.

ОБЗОР И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИСШЕСТВИЯ ПОЕЗДА/ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА В Фокс-Ривер-Гроув-Метра
25 октября 1995 г., в 7:10 утра по центральному поясному времени, поезд Метра № 624 двигался со скоростью примерно 50 миль в час (80 км/ч) в момент удара, столкнулся с задней частью школьного автобуса, везущего учащихся в среднюю школу Кэри-Гроув, на пересечении Алгонкин-роуд, Северо-Западного шоссе (шоссе США 14) и двухпутной магистрали, принадлежащей Union Pacific Railroad. От удара кузов автобуса отделился от шасси автобуса, а обломки отбросило на перекресток.Пять студентов были мгновенно убиты, двое позже скончались от полученных травм. Еще 21 человек получили ранения, некоторые в критическом состоянии. Большинство пострадавших получили тупые травмы и черепно-мозговые травмы. Наиболее тяжело пострадавшие получили переломы черепа, рваные раны и повреждения внутренних органов.

ВРЕМЕННАЯ ЛИНИЯ
Все значения времени приблизительны, но в отчете Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) они указаны как наилучшее приближение к тому времени, когда произошли события в результате их расследования. Все время указано по центральному летнему времени.
6:15: Автобус должен покинуть гараж.
6:30 утра: Прибывает подменный водитель автобуса для проведения предрейсового осмотра.
6:35: Школьный автобус выезжает из гаража.
6:55: Первые пассажиры подбираются на автобусном маршруте.
7:00 утра. Экспресс-электричка Metra 624 отправляется со станции Crystal Lake и направляется в центр Чикаго.
32 секунды до удара: процессор переезда обнаруживает присутствие поезда Metra. Колесико на устройстве рассчитывает скорость поезда, которая в данный момент составляет 66 миль в час (106 км/ч).Поезд находится на расстоянии 3080 футов (939 метров) от центра перекрестка. Устройство определяет, что оно может спокойно подождать восемь секунд, чтобы уведомить дорожную систему о приближении поезда.
24 секунды до удара: Железнодорожная система уведомляет систему шоссе о приближении поезда. Поезд находится на расстоянии 2400 футов (731 метр) от перекрестка, и его скорость не изменилась.
23 секунды до столкновения: начинается цикл упреждения сигнала светофора; огни на шоссе US 14 готовятся сменить на красный, но пешеходам нужно дать время, чтобы освободить перекресток.Сначала инженер видит, как школьный автобус пересекает южный (выходящий) путь на «очень медленной скорости». Поезд сейчас находится на расстоянии 2300 футов (701 метр) от переезда.
12 секунд до удара: Фаза расчистки пешеходов заканчивается. Поезд находится в 1200 футах (365 метров) от перекрестка. Его скорость увеличилась до 69 миль в час (111 км / ч), что чуть меньше ограничения скорости на этом участке пути.
7,5 секунды до удара: Сигналы на шоссе US 14 становятся желтыми.
6,0 секунд до удара: Сигналы на US 14 становятся красными.Поезд сейчас находится в 600 футах (182 метра) от перекрестка, двигаясь со скоростью 67 миль в час (108 км/ч).
5,0 секунд до удара: Машинист, поняв, что автобус не съехал с пути, активирует экстренное торможение. Поезд находится в 500 футах (152 метра) от переезда, и его скорость снизилась до 60 миль в час (96 км/ч).
7:10: Поезд врезался в школьный автобус.
7:13: Первые звонки в службу экстренной помощи поступили в полицейское управление Кэри. Начальник полиции Фокс-Ривер-Гроув был свидетелем столкновения и немедленно вызвал помощь по рации.
, 7:18 утра. На место происшествия прибывают спасатели из Фокс-Ривер-Гроув с машиной скорой помощи, пожарной машиной и четырьмя бригадами скорой помощи.
7:27: Местная больница активирует план действий на случай стихийных бедствий и отправляет на место происшествия двух врачей.

Причины столкновения поезда и автобуса в Фокс-Ривер-Гроув
Непринятие судебного решения
Первоначальной причиной аварии была неспособность водителя автобуса Патрисии Катенкамп правильно оценить расстояние между железнодорожными путями и транспортным средством, остановившимся в пробке. сигнал по дорожкам.Невыполнение решения означало, что около 3 дюймов (7,6 см) задней части автобуса нависало над ближайшим рельсом. Кузов поезда Metra выступал за рельс на три фута (один метр). Все травмы были получены во время первого удара.

Тем не менее, переход имел опасную конструкцию, поскольку длинное транспортное средство могло частично застрять на переходе, когда его удерживал красный свет на перекрестке. Если бы водитель осознал опасность, она все равно была бы вынуждена проехать на красный свет, чтобы освободить дорогу, когда прозвучали предупреждающие сигналы.


Посмотреть увеличенную карту с последней географической информацией из Google Maps рядом с местом аварии
Fox River Grove Metra-School Bus.

Реконструкция автомагистрали
Как и в случае с большинством транспортных происшествий, существовали и другие условия, создававшие среду, в которой могло произойти подобное происшествие. Эти причины уходят корнями в историю дороги, железной дороги и переезда.

До начала 1990-х годов Северо-Западное шоссе работало как двухполосная дорога (по одной полосе в каждом направлении), параллельная бывшей железнодорожной линии Чикаго и Северо-Запада (Union Pacific Railroad после апреля 1995 года).Расстояние между дорогой и железной дорогой в штате относительно постоянное — примерно 60 футов (18,2 метра), при условии двухполосной дороги и отсутствия препятствий. Этого расстояния было более чем достаточно, чтобы удержать 40-футовый (12,2-метровый) автобус.

Когда Департамент транспорта Иллинойса (IDOT) реконструировал шоссе, чтобы стимулировать развитие в этом районе и уменьшить заторы, к дороге были добавлены три полосы движения, чтобы создать четырехполосное шоссе с поворотными полосами на перекрестке. Чтобы ограничить воздействие расширения дороги на предприятия на северной стороне шоссе, IDOT сократила расстояние между дорогой и железной дорогой с 60 футов до примерно 30 футов (9.1 метр). Они также установили модернизированный светофор, чтобы обеспечить движение транспорта перед приближающимся поездом. Эти действия увеличили вероятность столкновения поезда со школьным автобусом, но не были основной причиной.

Проект перехода
Тип перехода, на котором произошло дорожно-транспортное происшествие, известен как взаимосвязанный переход из-за необходимости связать железнодорожные сигналы с проезжей частью для обеспечения безопасного проезда. Известно, что на этом конкретном маршруте водители автобусов на Алгонкин-роуд пересекали пути, чтобы остановиться на линии Северо-Западного шоссе, что делало их уязвимыми для проходящего поезда.Кроме того, магнитные датчики присутствовали только на северной стороне железнодорожных путей. Автобусы, грузовики и другие крупные транспортные средства были вынуждены проезжать через железнодорожный переезд, чтобы активировать сигналы на перекрестке.

Неправильное определение времени
Согласно тестам, проведенным Национальным советом по безопасности на транспорте, сигнальные огни на железнодорожном переезде активировались за 20 секунд до прибытия поезда Метра. Однако светофор, очищающий железнодорожный перекресток, позволял автомобилям проезжать только через 18 секунд после включения железнодорожных сигналов, что давало транспортным средствам только от 2 до 6 секунд, чтобы очистить пути.Хронометраж дорожных сигналов находился в ведении IDOT, а железнодорожный хронометраж — в юрисдикции Union Pacific. Между обеими сторонами не было связи в отношении синхронизации взаимосвязанных сигналов. Сообщалось, что дорожные сигналы изначально давали безопасный запас, но несколько месяцев назад были изменены, чтобы разрешить цикл пешеходного перехода без учета возможных последствий на железнодорожном переезде.

Кроме того, за две недели до аварии настройка колесика на процессоре пересечения была уменьшена до 25 секунд с 30 секунд.Официальные лица Union Pacific заявили, что новое значение все еще превышает минимальное время постоянного предупреждения, составляющее 20 секунд.

Рекомендации NTSB
Национальный совет по безопасности на транспорте выпустил 29 отдельных рекомендаций 17 различным сторонам после аварии. Эти рекомендации резюмируются следующим образом:

Министру транспорта США: Разработать программу проверки безопасности железнодорожных переездов с участием других государственных организаций (школ и других государственных ведомств).Уведомить, в сотрудничестве с AASHTO, другие агентства о важности обмена информацией о пересечении железных и автомобильных дорог. Разработайте общий глоссарий терминов, касающихся пересечения железных дорог и автомобильных дорог, и раздайте его железнодорожным и государственным организациям. Разработать учебную программу специально для взаимосвязанных переходов. Требовать записывающих устройств на всех соединенных между собой переездах в будущем и требовать их использования, когда на переезде выполняется как железнодорожное, так и совместное техническое обслуживание. Обновите существующие записывающие устройства, чтобы выполнить предыдущее условие.

Федеральному управлению автомобильных дорог: Разработать способ визуально показать на тротуаре, где может находиться поезд и/или его груз, чтобы помочь водителям определить безопасное расстояние от переезда. Разработать в сотрудничестве с Национальной администрацией безопасности дорожного движения и Operation Lifesaver учебные материалы, чтобы информировать автомобилистов о том, как поезд и/или его груз могут находиться на переезде. Совместно с Федеральной администрацией железных дорог просмотрите национальный реестр пересечений автомобильных дорог и железных дорог, чтобы убедиться, что он также отвечает потребностям пользователей автомагистралей.

Федеральному управлению железных дорог: Обновите национальный перечень железнодорожных переездов. Включите, как минимум, перекрестки с упреждающими или взаимосвязанными сигналами.

Национальной администрации безопасности дорожного движения: определить, какое влияние звукопоглощающие материалы в автобусах оказывают на способность водителя автобуса различать внутренние и внешние звуковые предупреждения.

Департаменту транспорта штата Иллинойс: проверьте все соединенные перекрестки в штате Иллинойс и убедитесь, что транспортные средства на всех этих перекрестках имеют достаточно места или времени, чтобы проехать через перекресток при приближении поезда.Обучите субподрядчиков, чтобы убедиться, что они имеют надлежащие знания обо всех работающих взаимосвязанных системах.

Транспортному объединенному школьному округу 47/155: Разработайте программу выявления возможных опасностей на всех автобусных маршрутах. Регулярно просматривайте информацию как с обычными, так и с запасными водителями автобусов.

Национальной ассоциации государственных директоров школьных транспортных служб: сообщить своим членам о происшествии и его обстоятельствах. Разработать программы выявления опасностей на автобусных маршрутах.Разработайте инструкции по правильному размещению радиоприемников в школьных автобусах. При организации автобусных маршрутов учитывайте необычные рабочие характеристики или истории аварий на переездах. Посоветуйте участникам отключить радиодинамики, расположенные рядом с головами водителей.

Кроме того, Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Национальной ассоциации инженеров графств, Американской ассоциации общественных работ, Институту инженеров транспорта, Ассоциации американских железных дорог, Американской ассоциации железных дорог короткой линии и Американской ассоциации общественного транспорта было рекомендовано уведомить своим членам об обстоятельствах аварии, а также распространять информацию о важности обмена информацией о пересечениях железнодорожных и автомобильных дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.