Описание автобуса: Автобусы: характеристики автобусов, описание автобусов, фото автобусов

Содержание

Автобус МАЗ 103 — Технические характеристики, цена, фото

Категория автомобиля

Автобусы

Грузоподъёмность, кг

0000

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

170 (231), 174 (237)

Марка двигателя

Daimler

Количество спальных мест

нет

Тип автобуса

Городские

КПП

ZF, VOITH DIWA
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Полная масса а/м, кг

18000

    Нагрузка на задний мост, кг

11500

    Нагрузка на передний мост, кг

6500
ДВИГАТЕЛЬ

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

170(231), 174(237)

Двигатель

MERCEDES-BENZ OM 906LA, DEUTZ BF6M.1013EC
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КПП

ZF, VOITH DIWA
ПОДВЕСКА,КОЛЕСА И ШИНЫ

Подвеска

    передней оси

независимая

    задней оси

Зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами

Тип колес

Дисковые, 8.25*22.5

Размерность шин

11/70R22.5
ГАБАРИТЫ

Длина, мм

11985

Ширина, мм

2500

Высота, мм

2838
НАДСТРОЙКИ

База L1, мм

6140

Количество мест

21/24/25/28/34/36

Номинальная вместимость, человек

90/100 человека

Задний мост

жесткая балка с двойной разнесенной передачей
КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплектация

Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона / Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт(Webasto или Eberspacher) / Атиблокировочная система тормозов ABS / Противобуксовочная система ASR / Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговоителя / Термошумоизоляционное покрытие потолка / Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей / Откидной трап для заезда инвалидной коляски / Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски / Система принудителного наклона кузова «Книлинг» / Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО «МАЗ» / Износостойкое покрытие «Грабиол» / Оцинкованный лист на бортах и крыше / Кнопки требования остановок / Ввинчиваемые буксирные вилки / Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхоа в салон

Автобус Маз-251, история и описание

  1. Главная
  2. >
  3. Автобус Маз-251

МАЗ-251 поражает своей грандиозной величавостью. Удивительно плавные, очень красивые линии пластиковой панели обшивки в сочетании с четко очерченными, но не контрастными, деталями настолько впечатляют, что просто дух захватывает. Он больше похож на пришельца из будущего со своим огромным глазом – панорамным лобовым стеклом и усиками – мягкими тройными боковыми зеркалами.

Кроме того, белорус оборудован мягкими регулирующимися сидениями, кухней с холодильником, аудио-видео системой, туалетом, климатической установкой с кондиционером, двойными тонированными стеклопакетами, каждое посадочное место оборудовано системой освещения и вентиляции, независимым жидкостным подогревателем двигателя, электро-шторкой лобового стекла, централизованной системой смазки, то есть, всем необходимым для длительной туристической поездки или перевозки детей и школьников на экскурсии по Москве или городам России. Еще одно очень важное обстоятельство – просторное багажное отделение на 11 кубических метров.

Несмотря на всю кажущуюся громоздкость, автобус МАЗ-251 отличается удивительной плавностью хода. Это обусловлено в пневматически устроенной подвеске и передней оси. Также конструкторы постарались над таким сложным понятием для этого гиганта, как маневренность. Чтобы её достичь, пришлось увеличить угол разворота передних колес до 58°.

Управление этим транспортным средством поражает своей простотой и доступностью. Также новый белорусский туристический автобус оснащен автономным отопителем кабины и спального места водителя, что превращает работу водителя практически в то же самое комфортное путешествие.

Этот автобус уже заслужил уважение на международных выставках и даже был награжден несколькими призами. Да что скрывать – МАЗ-251 уже были произведены и отправлены за рубеж, несмотря на немалую стоимость в 200000 долларов! Белоруссия по праву может гордиться своими замечательными конструкторами, которые, несмотря на все политические склоки и неразберихи, не отказались от смелой футуристической идеи выпустить в свет подобного красавца автобуса для аренды в Москве.

Смотрите весь автопарк и заказывайте автобус с водителем на нашем сайте.

Сумка кондуктора автобуса. Подробное описание экспоната, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact

В 1937 году самый первый 24-местный автобус марки «ЗИС» начал движение в Молотовске (так тогда назывался Северодвинск) по маршруту «Монастырь — улица Полярная — Монастырь». Официальных остановок не было, автобус останавливался только «по требованию». Как только был построен деревянный мост на остров Ягры, автобус соединил центр и самый отдаленный район города Молотовска. Официальной датой начала автобусного сообщения стало 13 ноября 1938 года, об этом говорит архивная выписка.

В годы Великой Отечественной войны автобусное сообщение было прекращено, и возобновилось только в 1946 году. Тогда с Горьковского автозавода город получил три новых автобуса, а механики починили один довоенный. С самого начала в составе автобусного «экипажа» были водитель и кондуктор. Кондуктор не только «обилечивал» пассажиров, но и громко объявлял остановки, предупреждал о закрытии дверей, отвечал за порядок в салоне автобуса. В специальных сумках кондукторы хранили автобусные билеты и монеты, которыми платили пассажиры за проезд.

Уже в 1961 году в северодвинской автоколонне появился новый автобус марки ЗИЛ-158. Эта марка была радиофицирована и пущена на линию без кондуктора. Водитель в микрофон объявлял остановки, а билеты за проезд пассажиры покупали в «кассах». В автобусах были установлены прозрачные ящички с прорезью, куда надо было бросать монетки и затем, крутя ручку, получить билет. В салоне автобуса было обязательное объявление: «Совесть пассажира — лучший контролер». Однако, некоторые несознательные граждане норовили вместо 5 копеек бросить меньшую монету, а билетик оторвать.

В 1968 году на городских маршрутах появилось еще одно нововведение: миниатюрные книжки с отрывными абонементными талонами. В книжке — десять абонементных талонов. Каждый талон вместо разменной монеты пробивался в автобусном автомате — компостере. Несколько абонементных талонов кондуктор принимал как оплату за проезд на пригородных линиях. Цена одной книжечки составляла 60 копеек, соответственно, проезд в северодвинском городском автобусе стоил 6 копеек. В 1972 году на двенадцати городских линиях работало 90 автобусов, которые перевозили три миллиона пассажиров в месяц.

Bus Simulator | Xbox

ВАШ АВТОБУС. ВАШ МАРШРУТ. ВАШЕ РАСПИСАНИЕ. В промзоне или в порту, в центре города, в пригородах или бизнес-парке, в Bus Simulator вы на собственном опыте проживаете захватывающую повседневную жизнь водителя автобуса в просторной и свободной для вождения городской зоне. Садитесь за руль оригинальных лицензионных городских автобусов лучших производителей: Mercedes-Benz, Setra, MAN и IVECO BUS. Доставляйте пассажиров в места назначения безопасно и вовремя в одиночном либо многопользовательском режиме. В роли водителя автобуса в 12 разных районах вы столкнетесь с трудностями дорожного движения в большом городе и всем, что с этим связано. Пусть вас не пугают ужасные погодные условия, выбоины, пробки, нарушители, аварии, стройплощадки, ночное вождение и необычные запросы пассажиров. Вы полный хозяин своего автобуса: зарабатывайте деньги, улучшайте свою репутацию безопасным и аккуратным вождением и наслаждайтесь безграничным удовольствием от вождения в реалистичных городских локациях. Вам доступны тысячи миль виртуальных дорог и улиц: осваивайте новые районы, новые автобусы и новые возможности кастомизации. Но будьте осторожны с автобусами собственной сборки! Не наносите никаких повреждений, не попадайте в аварии и обращайте внимание на камеры наблюдения, расположенные по всему городу, иначе это отрицательно скажется на вашей репутации, не говоря уже о кошельке. Чего же вы ждете? Ваша смена уже началась! • 8 автобусов от 4-х ведущих производителей досконально воспроизведены в каждой мелочи. Среди них Mercedes-Benz Citaro K, Mercedes-Benz Citaro G, MAN Lion’s City, сочлененный автобус MAN Lion’s City CNG, SETRA S 418 LE business, SETRA S 416 LE business , IVECO BUS Urbanway и автобус с гармошкой IVECO BUS Urbanway CNG. • В многопользовательском режиме в реальном времени вы можете ездить по 12 районам и маршрутам площадью более 5,8 квадратных миль в открытой городской зоне вместе с 3 друзьями и расширять свой бизнес. • Обновленная система прогресса и возможность всестороннего менеджмента, в том числе планирования маршрутов, покупки и продажи автобусов и набора персонала, а также разнообразные статистические данные, обеспечивают долгосрочную мотивацию в игре. • Для новичков и профи: вы можете играть в упрощенном или реалистичном режиме. • Аутентичные звуки автобуса, подробный обучающий курс и озвучка пассажиров на английском и немецком языках придают еще больше достоверности. • Управляйте своим автобусом в разных погодных условиях, как днем, так и ночью. • Кастомизация: меняйте цвет автобусов по своему вкусу, добавляйте узоры и рекламные панели. • Аутентично воспроизведенные кабины от 4-х производителей с многочисленными особыми функциями. • Для вас транспортный ИИ и ряд сложных дорожных ситуаций (автовокзал, ночное вождение, строительные площадки, объезды, дальние поездки, выбоины, пробки, аварии, «лежачие полицейские» и многое другое). • Для полного погружения в игровой процесс в автобусе возникают различные инциденты, например, грязь и мусор в салоне, необычные пассажирские запросы, безбилетники, громкая музыка и автомобили, припаркованные в автобусных карманах. • Современные технологии: Unreal® Engine 4 обеспечивает высокий уровень графической детализации и потрясающее качество симуляции.

Больше

Автобус № 353 (Москва) — Осташковская улица — Метро Владыкино

Проходит через район Отрадное, Алтуфьевский район, Северное Медведково, район Бибирево.

На странице представлены полные сведения о маршруте автобуса номер 353 — Осташковская улица — Метро Владыкино. Список районов и улиц по маршруту. Отображение всех остановок автобуса на карте Москвы. Клик на остановку даст возможность увидеть ее название,а так же номера маршрутов другого городского транспорта, проходящего через нее.

Варианты маршрута

Список остановок, пересадки, ближайшие метро, жд станции

  1 ● Осташковская улица

автобусы н6, С15, т80, 314 (Императорские Мытищи), 50, 50к, 349, 649

маршрутки Ашан — Медведково, 166, 177, 279, 412к, 567

  2 ● Отделение связи № 224

  3 ● Метро Медведково

  4 ● Метро Медведково

  5 ● Широкая улица, 5

  6 ● Продмаг

  7 ● Кожгалантерейная фабрика

  8 ● МФЦ «Северное Медведково»

  9 ● Чермянский проезд

10 ● Улица Лескова

автобусы 259, 282

11 ● Улица Лескова, 30

12 ● Улица Конёнкова

13 ● МФЦ Бибирево

автобусы н9, 705

14 ● Мурановская улица, 8

15 ● АТС

16 ● Управа района Бибирево

17 ● Улица Пришвина

18 ● Метро Бибирево

Бибирево — рядом

автобусы 290, 637

19 ● Костромская улица

20 ● Лицей

21 ● Бибиревская улица, 11

22 ● Бибиревская улица, 1

23 ● Поликлиника

автобусы 571, 803

24 ● Улица Бегичева

25 ● Станция МЦД Бескудниково

26 ● Путевой проезд, 40

27 ● Путевой проезд, 28

28 ● Школа № 305

29 ● Металлобаза

30 ● Высоковольтный проезд

автобусы т73, 98

31 ● Алтуфьевское шоссе, 40

32 ● Алтуфьевское шоссе, 30

33 ● Автобаза Госкино

34 ● Улица Хачатуряна

35 ● Алтуфьевское шоссе, 12

36 ● Гостиница «Восход»

автобусы 154, 238

37 ● Метро Владыкино

Владыкино — 80 метров

автобус 33

Улицы по маршруту

Оставить комментарий

Сериал Автобус: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание серий

Комедийный сериал «Автобус» сделан как серия мини-фильмов о разных людях, которых объединяет одно — поездка в одном и том же транспортном средстве.

Сюжет сериала Автобус

Каждая серия фильма строится на том, что в автобус входит новый пассажир или пассажиры. Таким образом, они становятся главными героями конкретной серии. Мы узнаем об их бедах и радостях. Об их маленьких победах и поражениях. В одной серии, например, пассажир автобуса иностранец, который приехал на поиски могилы отца, в другой — автобус арендован группой пиарщиков из Москвы. Они проводят агитацию среди местного населения, ратуют за «своего» депутата.

Валерий Петрович — водитель автобуса. Он обслуживает разовые мероприятия по заявкам организаций и частных лиц. Рейсы так себе – на день, от силы на два.

Так бы все шло и катилось, но, в один не самый прекрасный день, Валерию Петровичу в стажеры назначается молоденький парнишка Юрий Степанович. С детскими, наивными глазами.

И тут началось! Что ни рейс — то приключение. Здесь  и детектив, и комедия, и мелодрама…

В каждой серии по порции.

Сериал «Автобус» — это также своеобразная сага о работниках транспортного предприятия.

Живут герои «Автобуса» в заштатном российском городке. Работают на частном транспортном предприятии под названием ООО «Утюг». Старенький, потрепанный автобус ПАЗик, служит Юре и Валерию Петровичу бессмертным кормильцем и помощником. На нем герои ездят по ближайшим селам и городам. Все приключения, которые переживают водители, очень предсказуемы. Например, какую-нибудь банду, на дороге встретят или невесту подвезут, которая на свою же свадьбу опаздывает. Действие сериала разработано в вакууме, то есть в условном пространстве и времени. Всякая современность такая, как гламурные блондинки, иномарки внедорожники, олигархи, компьютеры, в данном сериале отсутствует.

И авторы сериала не пытаются показать здесь скромность и бедность в жизни российской провинции и ее трудового класса, поскольку светские львицы и олигархи присутствуют сейчас в каждом городке. «Автобус» — обычный образец нашего быта, показывающий зрителям идеальную картину быта в провинциальной России с ее малюсенькими поселками и городами. Складывается такое впечатление, что герои сериала «Автобус» пришли из советских фильмов. В данном сериале нерадивые парубки и сельские бабы очень схожи с задорными колхозниками из фильмов «Председатель» и «Дело было в Пенькове». Даже Валерий Петрович воплощает символ трудолюбия и народную мудрость.  

Съемочная группа сериала Автобус

В ролях: Виктор ПРОСКУРИН (Валерий Петрович), Кирилл ВАСИЛЬЕВ (Юрий Степанович), Наталья ИОХВИДОВА (Аллочка), Вячеслав МОЛОКОВ (Утюгов), Валерий ЖУКОВ (Макарыч), Владимир ТЕРЕЩЕНКО (Вадим), Юрий ЕКИМОВ (Трофимов), Анна ГУЛЯРЕНКО (Зоя), Василиса НАХАБЦЕВА (Марина), Павел СМЕЯН (Ложкин), Александр ЛЕНЬКОВ (Миклухин) и другие.

Авторы сценария:   Светлана АБОВСКАЯ, Сергей ВИНОГРАДОВ, Ирина  РАТУШИНСКАЯ,  Инна СВЕЧЕНОВСКАЯ, Андрей  ШИТИКОВ и др.

Режиссер-постановщик:               Владимир НАХАБЦЕВ

Операторы-постановщики:          Сергей МОКРИЦКИЙ, Г. МОРОЗОВ

Художник-постановщик:             Вячеслав БОКАНОВ

Композиторы:                                Ангелина РОМАНЕНКО, Лев РОСТОВСКИЙ

Исполнительные продюсеры:      Андрей ПРОШУТИНСКИЙ, Илья МАЛКИН

Генеральный продюсер:               Андрей КАМОРИН

Производство:                               Кинокомпания «ФОРВАРД — ФИЛЬМ», ЗАО «АТВ Продакшн»

Автобусы (техническое описание). DjVu

      СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Классификация автобусов и их тех ничесиая характеристика
Двигатели
Система охлаждения Система питания и выпуска
Установка двигателей Клиновые ремни, применяемые на автобусах
Электрооборудование
Установки электропитания
Генераторы
Реле-регуляторы
Аккумуляторные батареи
Выпрямители
Система важигания
Системы пуска
Системы освещения и сигнали
зации
Наружное освещение и свето
вая сигнализация
Звуковая сигнализация Электродвигатели и стеклоочи
стители
Электродвигатели
Стеклоочистители
Контрольно-измерительные при
боры
Спидометры
Силовая передача
Сцепление
Устройство сцепления Регулировка сцепления и при
водов
Коробка передач
Механическая коробка передач
Автоматическая гидромехани ческая коробка передач Карданные передачи Привод на ведущие колеса Устройство привода Регулировка задних мостов Регулировка зацепления конических шестерен главной
передачи
Регулировка подшипников коробки дифференциалов Регулировка подшипников ступиц ведущих колес
Общие элементы силовых передач
Ходовая часть и механивмы управления
Передние оси, колеса и шины Основные данные по устройству
Регулировка передней оси 168
Подвески 169
Рессорные подвески 170
Пневматические подвески 174
Регулятор положения кузова 180
Рулевое управление 181
Устройство рулевого управления 181
Передаточные отношения рулевых механизмов 186
Регулировка рулевых управлений 186
Тормоза 189
Колесные тормоза 190
Гидравлические приводы тормозов 192
Пневматические приводы тормозов 194
Стояночные тормоза 200
Дополнительные тормоза 204
Регулировка колесных тормозов 204
Регулировка стояночных тормозов 208
Регулировка приводов колесных тормозов 209
Пневматические и вакуумные
системы 210
Компрессоры 210
Регуляторы давления 215
Ресиверы и контрольно-предохранительная аппаратура 216
Регулировка аппаратов пневматических систем 217
Куаов 218
Двери 226
Сиденья 228
Системы отопления и вентиляции 232
Приложение 1 Лампы, применяемые на автобусах 234
Приложение 2 Подшипники, применяемые на автобусах 238
Приложение 3 Подшипники, применяемые в системе подачи топлива автобуса ЗИЛ-127 250
Приложение 4 Подшипники, применяемые в гидромеханической коробке передач автобусов 251
Приложение 5 Иглы и ролики, применяемые на автобусах 252
Приложение в Размеры подшипников, применяемых на автобусах 253
Приложение 7 Размеры игл и роликов, применяемых на автобусах 254
Литература 255

      ВВЕДЕНИЕ
      В программе дальнейшего развития народного хозяйства, намеченной XXIII съездом КПСС, предусматривается значительное увеличение пассажирских перевозок общественным транспортом. Автобусные перевозки в системе общественного пассажирского транспорта играют большую роль.
      За 1955 — 1965 гг. пассажирооборот общественного транспорта увеличился более чем в 2 раза и в настоящее время составляет примерно 400 млрд. пассажирокплометров. Удельный вес автобусного транспорта в общем пасса-жирообороте возрос за этот же период с 12 до 38% и составил в 1965 г. 120,5 млрд. пассажирокплометров.
      В настоящее время автобусное сообщение имеется у нас в 1640 городах, трамвайное — в 107 и троллейбусное — в 67 городах. Для 1500 городов автобусы являются единственным средством сообщения. В 140 городах автобусы осуществляют перевозки вместе с другими видами городского транспорта.
      В общем объеме пассажирских перевозок автобусами за 1965 г., равном 18,7 млрд. пассажиров, на долю внутригородских перевозок приходилось 15,0 млрд. пассажиров, или более 80%, на долю пригородных перевозок — 2,6 млрд. пассажиров, или около 14%.
      В междугородном и пригородном сообщении автобусы перевозят 67% всего потока пассажиров страны. С 1959 г. количество междугородных автобусных линий увеличилось в 2,5 раза, их протяженность — в 2,8 раза. С 1959 г. перевозки пассажиров автобусами увеличились в 2,4 раза. В настоящее время примерно по 15 000 междугородных и пригородных маршрутов ежедневно перевозится автобусами около 10 млн. человек. Каждый год объем этих перевозок возрастает более чем па 10%.
      Доля автобусов в автомобильном парке СССР составляет около 5,3%, что значительно превышает долю автобусов в мировом автомобильном парке, равпую примерно 0,8%.
      Столь значительные успехи отечественного автобусостроения становятся особенно наглядными, если учесть, что впервые серийное производство автобусов в СССР было организовано в 1933 г., когда па Московском автомобильном заводе начался выпуск автобусов ЗИС-8, а на Горьковском — автобусов ГАЗ-ОЗ-ЗО. Автобус ЗИС-8 имел вместимость 29 пассажиров. Вес автобуса в снаряженном состоянии равнялся 4200 кг, полный вес 6375 кг. На автобусе был установлен двигатель рабочим объемом 5,55 л, мощностью до 73 л. с. Автобус ГАЗ-ОЗ-ЗО имел вместимость 17 пассажиров. Вес автобуса в снаряженном состоянии равнялся 2270 кг, полный вес 3545 кг. Рабочий объем двигателя составлял 3,28 л, мощность 50 л. с.
      В 1938 г. было освоено серийное производство автобуса ЗИС-16 вместимостью 34 пассажира. Его вес в снаряженном состоянии равнялся 5100 кг, полный вес 7650 кг. Рабочий объем двигателя был равен 5,55 л, мощность 88 л. с.
      В конце сороковых годов на Московском автомобильном заводе была разработана конструкция и начато производство городского автобуса ЗИС-154. Он имел цельнометаллический несущий кузов вагонного типа и электромеханическую трансмиссию. Автобус был оборудован двигателем Ярославского автомобильного завода. Однако двигатель в отношении шума при
      работе, дымности выпуска и т. п. не удовлетворял требованиям. Поэтому в 1949 г. Московский автомобильный завод разработал и стал выпускать автобусы ЗИС-155, на которых были установлены двигатель, коробка передач и другие агрегаты автомобиля ЗИС-150. Автобус имел вместимость 52 пассажира, вес автобуса в спаряженном состоянии равнялся 6290 кг, а полный вес 10 190 кг. Двигатель (рабочим объемом 5,55 л) был расположен в передней части автобуса и развивал мощность до 95 л. с.
      В 1950 г. на Павловском автобусном заводе началось серийное производство автобуса ПАЗ-651 вместимостью 26 пассажиров, внутрирайонного назначения, разработанного на шасси грузовых автомобилей ГАЗ-51. Автобус имел вес в снаряженном состоянии 3550 кг, полный вес 5500 кг.
      Московский автомобильный завод в 1956 г. начал выпуск комфортабельных междугородных автобусов ЗИЛ-127 вместимостью 32 пассажира. Вес автобуса в снаряжепном состоянии составлял 10 000 кг, полный вес 13 000 кг. На автобусе применялся двигатель Ярославского завода мощностью до 180 л. с., который был установлен сзади поперечно.
      Львовский автобусный завод разработал конструкцию и в 1957 г. начал серийное производство городских автобусов JIA3-695 средней вместимости (55 пассажиров). Вес автобуса в снаряжепном состоянии 6200 кг. Двигатель был расположен сзади продольно и развивал мощность до 110 л. с. С 1961 г. на этих автобусах устанавливается двигатель мощностью до 150 л. с.
      В 1957 г. Московский автомобильный завод разработал конструкцию и приступил к производству более комфортабельных городских автобусов ЗИЛ-158 средней вместимости. Вместимость автобуса 60 пассажиров. Вес автобуса в снаряженном состоянии 6500 кг. Двигатель был устаповлен впереди и имел мощность до 110 л. с. На базе городского автобуса был создан туристский автобус ЗИЛ-158А.
      В 1958 г. на Павловском автобусном заводе параллельно с автобусом ПАЗ-651 выпускаются автобусы вагопного типа ПАЗ-652. Вместимость автобуса 42 пассажира.
      В 1958 г. производство автобусов ПАЗ-651 было организовано на Курганском автобусном заводе (модель КАВЗ-651А).
      В 1961 г. производство модернизированных автобусов ЗИЛ-158В, имеющих однодисковое сцепление, синхронизированную коробку передач и т. д., было передано на Ликинский автобусный завод. В том же году Львовский автобусный завод параллельно с производством автобусов ЛАЗ-695 начал выпускать туристские автобусы ЛАЗ-697.
      В 1963 г. на Львовском автобусном заводе был начат в небольших количествах выпуск городских автобусов ЛАЗ-695Ж с автоматической гидромеханической коробкой передач, разработанной совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом, а в 1964 г. — междугородных автобусов ЛАЗ-699А. Автобус ЛАЗ-699А явился дальнейшим развитием конструкции автобуса ЛАЗ-697.
      В 1968 г. на Ликинском автобуспом заводе начато производство новых городских автобусов ЛиАЗ-677, предназначенных для работы при напряженных пассажиропотоках. Автобус имеет трехрядную планировку сидений с накопительной площадкой у входа, оборудован двигателем мощностью до 180 л. с., автоматической гидромеханической коробкой передач, пневматической подвеской и гидравлическим рулевым механизмом.
      В 1967 г. Павловский автобусный завод начал выпускать городские автобусы ПАЗ-672 малой вместимости, представляющие собой дальнейшее развитие конструкции автобусов ПАЗ-652.
      В 1969 г. на Львовском автобуспом заводе планируется производство модернизированных автобусов ЛАЗ-695М и JTA3-697M, отличающихся повышенной эффективностью тормозной системы, новыми габаритными очертаниями и другими конструктивными усовершенствованиями.
      Текущее пятилетие будет новым этапом дальнейшего развития автобусостроения.
      KOHEЦ ФPAГMEHTA КНИГИ

 

автобус | автомобиль | Британника

автобус , любой из класса больших самоходных колесных транспортных средств, которые предназначены для перевозки пассажиров, как правило, по фиксированному маршруту. Они были разработаны в начале 20 века, чтобы конкурировать с трамваями, обеспечивая большую гибкость маршрута. Автобус был естественным продолжением кареты, запряженной лошадьми. Сегодня автобусы определяются как транспортные средства, вмещающие более 10 пассажиров.

Развитие

В 1830 году сэр Голдуорси Герни из Великобритании сконструировал большой дилижанс, приводимый в движение паровым двигателем, который, возможно, был первым автобусом с моторным приводом.В 1895 году в Германии был построен омнибус с восемью пассажирами, приводимый в движение четырехцилиндровым одноцилиндровым двигателем. Ранние автобусы в Соединенных Штатах эксплуатировались экскурсионными компаниями в Нью-Йорке. Один тип этих открытых транспортных средств, построенный Mack Trucks, Inc. в 1900 году, имел номинальную вместимость 20 человек с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим мощность 40 лошадиных сил при уличной скорости до 32 км (20 миль) в час.

Автобус с 20 пассажирами, мощностью 40 лошадиных сил, построенный Mack Trucks для осмотра достопримечательностей Бруклинского проспект-парка, 1900 год.

Исторический музей Mack Trucks

До 1920-х годов техническая история автобуса была историей грузовика, потому что первые автобусы состояли из кузова автобуса, установленного на шасси грузовика. Так изготавливается большинство современных школьных автобусов. В 1921 году первый автомобиль с шасси, специально разработанным для автобусных перевозок, был произведен в Соединенных Штатах компанией Fageol Safety Coach Company из Окленда, Калифорния. Расширенная и удлиненная рама была на 30 см (12 дюймов) ниже, чем рама грузовика.В 1926 году компания Fageol разработала первый автобус с цельной рамой и двумя двигателями, установленными на миделе под полом. В единой раме в качестве конструктивных элементов использовались крыша, пол и борта автобуса.

Другими первыми производителями автобусов были Mack и Yellow Truck & Coach в Соединенных Штатах, которые выпускали бензино-электрические модели. В этих автобусах бензиновый двигатель приводил в действие генератор постоянного тока, а выходная мощность генератора обеспечивала электрическую мощность для приводных двигателей на задних колесах.В 1928 году в США было открыто трансконтинентальное автобусное сообщение. В 1931 году был представлен первый задний двигатель в автобусе с цельной рамой. Двухтактные дизельные двигатели были впервые использованы в автобусах в 1938 году и до сих пор используются в большинстве городских и междугородних моделей.

Пневматическая подвеска была представлена ​​в 1953 году и до сих пор используется в моделях автобусов с цельной рамой. Они состоят из множества тяжелых резиновых сильфонов или пневматических рессор, установленных на каждой оси. Пневматические рессоры снабжаются воздухом из резервуара, в котором поддерживается давление около 690 килопаскалей (100 фунтов на квадратный дюйм).Преимущество этого типа подвески состоит в том, что при увеличении или уменьшении нагрузки уровень и высота транспортного средства остаются постоянными. Это достигается с помощью клапанов, которые увеличивают давление в пневматической рессоре. Повышенное давление агрегата, помноженное на почти постоянную площадь, дает большую грузоподъемность.

В отличие от листовой рессоры, но, как и винтовая пружина, пневматическая рессора способна выдерживать только вертикальные силы. Следовательно, тормозные и поворотные усилия должны восприниматься радиусными стержнями.Это наборы звеньев или рычагов, один конец которых прикреплен к корпусу оси, а другой конец присоединен к корпусу.

Современные автобусы

Существует четыре основных типа автобусов: городские или транзитные, пригородные, междугородние или туристические и школьные. Городской автобус работает в черте города и отличается низкой максимальной скоростью, низкой платформой, возможностью для стоящих пассажиров и пассажиров-колясочников, двумя входами со стороны тротуара, сиденьями с низкой спинкой и отсутствием места для багажа. Пригородный автобус рассчитан на короткие междугородние рейсы, имеет сиденья с высокой спинкой, багажные отделения и полки, а также одинарный передний вход.

Междугородний тип имеет платформу с высокой посадкой, обеспечивающую максимальное пространство для багажа под пассажирами, сиденья с высокой спинкой, верхние багажные полки, телевизионные мониторы, индивидуальные лампы для чтения и органы управления вентиляцией, а также туалет. Типичный междугородний автобус весит около 12 000 кг (26 000 фунтов), вмещает до 47 пассажиров, имеет двухтактный дизельный двигатель V-8 мощностью до 450 лошадиных сил, автоматическую коробку передач с электронным управлением и воздушные тормоза. Школьные автобусы обычно состоят из кузова на 50 пассажиров, со специальной сигнальной лампой и средствами безопасности, установленного на шасси грузовика с длинной колесной базой.Поскольку в 1990-х и 2000-х годах расходы на топливо увеличились, количество пассажиров автобусов увеличилось во многих городских регионах по всему миру.

Автобусы с шарнирно-сочлененной рамой впервые начали использовать в Европе в 1950-х годах. В этой конструкции кузов прицепа соединен с задней частью обычного автобуса с передним расположением двигателя посредством сцепного устройства, гибкой диафрагмы и сплошной панели пола с дугообразными сопрягаемыми поверхностями во время маневров поворота. Такая компоновка позволяет на 75 процентов увеличить количество сидячих мест и на 20 процентов повысить эффективность использования топлива на одно сиденье-километр.Радиус поворота такой же, как у обычного автобуса. Производство этой конструкции было начато в США в 1980-х годах несколькими европейскими фирмами. Двойной настил, повышенный комфорт сидений и большие площади остекления были тенденциями в туристических автобусах, в основном в Европе и Азии.

По оценкам, типичный автобус повышенной проходимости снимает с шоссе 17 автомобилей и достигает 69 пассажиро-километров на литр (162 пассажиро-мили на галлон). Строятся экспериментальные гибридно-электрические автобусы на основе автомобильной практики.Интермодальные транзитные системы со скоординированными автобусами, поездами и частными автомобилями продолжают изучаться из-за их эффективности и потенциала сокращения загрязнения.

Новые стандарты выбросов выхлопных газов для автобусов вступили в силу в США в 2006 и 2007 годах, согласно которым выбросы, связанные с смогом, должны быть сокращены на 95 процентов, а сажа — на 90 процентов по сравнению с уровнями 2000 года. Сокращения потребовали перехода на дизельное топливо с измененным составом с содержанием серы не более 15 частей на миллион.

Арчи Х.Истон Джордж К. Кромер

описывающих слов — найдите прилагательные для описания вещей

слов для описания ~ термин ~

Как вы, наверное, заметили, прилагательные к слову «термин» перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный выше список слов для описания термина соответствует вашим потребностям.

Если вы получаете странные результаты, возможно, ваш запрос имеет неправильный формат. В поле поиска должно быть простое слово или фраза, например «тигр» или «голубые глаза».Поиск слов, описывающих «людей с голубыми глазами», скорее всего, не даст результатов. Так что, если вы не получаете идеальных результатов, проверьте, не вводит ли ваш поисковый запрос «термин» в заблуждение таким образом.

Обратите также внимание на то, что если терминов прилагательных не так много или их совсем нет, то, возможно, в вашем поисковом запросе содержится значительная часть речи. Например, слово «синий» может быть как существительным, так и прилагательным. Это сбивает двигатель с толку, поэтому вы можете не встретить много прилагательных, описывающих его.Возможно, я исправлю это в будущем. Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?

Описание слов

Идея движка Describing Words возникла, когда я создавал движок для связанных слов (он похож на тезаурус, но дает вам гораздо более широкий набор из связанных слов, а не только синонимов). Играя с векторами слов и API «HasProperty» концептуальной сети, я немного повеселился, пытаясь получить прилагательные, которые обычно описывают слово.В конце концов я понял, что есть гораздо лучший способ сделать это: разбирать книги!

Project Gutenberg был первоначальным корпусом, но синтаксический анализатор стал более жадным и жадным, и в итоге я скармливал ему где-то около 100 гигабайт текстовых файлов — в основном художественной литературы, в том числе многих современных работ. Парсер просто просматривает каждую книгу и вытаскивает различные описания существительных.

Надеюсь, это больше, чем просто новинка, и некоторые люди действительно сочтут его полезным для написания и мозгового штурма, но стоит попробовать сравнить два существительных, которые похожи, но различаются в некотором значении — например, интересен пол: «женщина» против «мужчины» и «мальчик» против «девушки».При первоначальном быстром анализе кажется, что авторы художественной литературы как минимум в 4 раза чаще описывают женщин (в отличие от мужчин), используя термины, связанные с красотой (в отношении их веса, черт лица и общей привлекательности). Фактически, «красивая», возможно, является наиболее широко используемым прилагательным для женщин во всей мировой литературе, что вполне согласуется с общим одномерным представлением женщин во многих других формах СМИ. Если кто-то хочет провести дальнейшее исследование по этому поводу, дайте мне знать, и я могу предоставить вам гораздо больше данных (например, существует около 25000 различных записей для слова «женщина» — слишком много, чтобы показать здесь).

Голубая окраска результатов отражает их относительную частоту. Вы можете навести курсор на элемент на секунду, и должна появиться оценка частоты. Сортировка по «уникальности» используется по умолчанию, и благодаря моему сложному алгоритму ™ она упорядочивает их по уникальности прилагательных к этому конкретному существительному относительно других существительных (на самом деле это довольно просто). Как и следовало ожидать, вы можете нажать кнопку «Сортировать по частоте использования», чтобы выбрать прилагательные по частоте их использования для этого существительного.

Особая благодарность разработчикам mongodb с открытым исходным кодом, который использовался в этом проекте.

Обратите внимание, что Describing Words использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

курсов — Business

Курсы


Номер курса: BUS 1A
Финансовый учет
Единицы: 4
Класс: 4 часа лекции (GR)
Допускается зачисление: CSU, UC
Описание: Исследование цели, теория и конкретные методы бухгалтерского учета: системы и методы, используемые при накоплении данных для финансовой отчетности; измерение доходов, включая оценку затрат, классификацию и истечение срока; признание и оценка выручки.0502,00


Номер курса: BUS 1B
Управленческий учет
Единицы: 4
Класс: 4 часа лекции (GR)
Предварительные требования: Автобус 1A
Допускается зачисление: CSU, UC
Описание: Использование данных бухгалтерского учета для планирования, контроля и принятия решений: Источники коммерческих средств, системы затрат и их анализ, прогнозирование и бюджетирование; анализ, использование и ограничения финансовой отчетности и отчетов.0502,00


Номер курса: BUS 2
Введение в коммерческое право
Единицы: 3
Класс: 3 часа лекции (GR)
Допускается зачет: CSU, UC
Описание: Общий обзор коммерческого права: Принципы права о договорах, торговом агентстве, правонарушениях, партнерствах и корпорациях, а также единый торговый кодекс. 0501,00


Номер курса: BUS 5
Человеческие отношения в бизнесе
Единицы: 3
Класс: 3 часа лекции (GR или P / NP)
Допускается зачет: CSU
Описание: Применение концепций науки о поведении к человеческим проблемам в организациях: действия, необходимые для предотвращения и решения проблем между людьми в группах; применение методов логического принятия решений.0501.00 Область AA / AS 2


Номер курса: BUS 10
Введение в бизнес
Единицы: 3
Класс: 3 часа лекции (GR или P / NP)
Допускается зачет: CSU, UC
Описание: Введение в бизнес: обзор различных этапов бизнеса, организации, финансов, персонала, производства, маркетинга, управленческого контроля и отношений между государством и бизнесом. 0501,00


Номер курса: BUS 20
Общий бухгалтерский учет
Единицы: 3
Класс: 3-х часовая лекция (GR или P / NP)
Не предоставляется зачет для студентов, которые закончили или в настоящее время учатся Автобус 1А или 1Б.
Допускается зачисление: CSU
Описание: Теория и практика бухгалтерского учета: Процесс двойной записи по методу начисления; полный цикл бухгалтерского учета с использованием рабочего листа и подготовки бухгалтерской отчетности на конец года; мелкая наличность, банковские процедуры, векселя, тратты и введение налога на заработную плату. 0502,00


Номер курса: BUS 48NA-TZ
Общий бухгалтерский учет
Единицы: ,5-9
Класс: 0-9 часов лекции, 0-27 часов лабораторных (GR или P / NP)
Допускается зачисление: CSU
Описание: См. Раздел «Избранные темы».0501,00


Номер курса: BUS 49
Независимое обучение в бизнесе
Единицы: ,5-5
Класс: (GR или P / NP)
Изучение курса в соответствии с этим разделом может быть повторено три раза для максимум 5 шт.
Допускается зачисление: CSU
Описание: См. Раздел о независимом исследовании. 0501,00


Номер курса: BUS 50
Принципы менеджмента
Единицы: 3
Класс: 3 часа лекции (GR)
Допускается зачисление: CSU
Описание: Современные теории управления и организационная структура и поведение: эволюция менеджмента как искусства и науки, методы эффективного управления человеческими и экономическими ресурсами и социальная ответственность бизнеса.0506,00


Номер курса: BUS 51
Контрольный менеджмент
Единицы: 3
Класс: 3 часа лекции (GR)
Допускается зачет: CSU
Описание: Предназначен для лиц, работающих в качестве руководителей или с потенциальной работой в качестве супервизоров: роль супервизора, обучение, жалобы, контроль затрат и человеческие отношения. 0506,00


Номер курса: BUS 52
Психология и человеческие отношения
Единицы: 3
Класс: 3 часа лекции (GR)
Допускается зачисление: CSU
Описание: Введение в приложение психологии бизнеса и влияние поведенческих проблем сотрудников на результативность организации и отношения внутри организации: основные побудительные мотивы, мотивация, производные потребности, реакции и реакции сотрудников, личностные черты, эмоции, разочарования, отношения и другие поведенческие факторы по мере их возникновения. применимы к бизнес-ситуациям; процессы, инструменты и методы оценки, которые способствуют развитию уважения, доверия и устойчивого сотрудничества.
0506.00 AA / AS область 2; ЧГУ, зона D, E


Номер курса: BUS 53
Управление персоналом
Единицы: 3
Класс: 3 часа лекции (GR)
Допускается зачет: CSU
Описание: Изучение широкого диапазона проблемы, связанные с эффективным управлением человеческими ресурсами организации: собеседования при приеме на работу, учетные записи сотрудников, заработная плата и управление окладами, производственные отношения, программы обучения на рабочем месте, продвижение по службе и переводы, мотивация и стимулы, а также стат


Номер курса: BUS 54
Управление малым бизнесом
Единицы: 3
Класс: 3 часа лекции (GR)
Допускается зачет: CSU
Описание: Функции и цели исполнительный: определение обязанностей и базовые знания администрации и организации; Практика на практических примерах при принятии бизнес-решений.0506.40


Номер курса: BUS 56
Управление персоналом
Единицы: 3
Класс: 3 часа лекции (GR)
Допускается зачисление: CSU
Описание: Введение в управление человеческими ресурсами : Влияние и подотчетность организации в отношении кадровой деятельности, глобальных кадровых стратегий, социальных и организационных реалий, юридических последствий, влияющих на людей на работе, профсоюзов / внепрофсоюзных практик, сопоставимой работы, компенсаций и льгот сотрудникам, а также прав сотрудников.0506,00


Номер курса: BUS 70
Введение в маркетинг
Единицы: 3
Класс: 3-х часовая лекция (GR или P / NP)
Допускается зачет: CSU
Описание: Введение к интегрированным маркетинговым стратегиям: определение и удовлетворение желаний и потребностей клиентов продуктами (товарами и / или услугами), ценами, местом и стратегиями продвижения; управление взаимоотношениями с клиентами; интеграция маркетинга в стратегические бизнес-планы.0509,00


Номер курса: BUS 72
Принципы розничной торговли
Единицы: 3
Класс: 3 часа лекции (GR или P / NP)
Допускается зачет: CSU
Описание: Retail магазины с точки зрения менеджмента: принципы и методы, используемые в мерчандайзинге, операционные проблемы фирмы, тенденции в мерчендайзинге, методы кейс-метода для решения реальных проблем на рабочем месте. 0506,50


Номер курса: BUS 74
Введение в рекламу
Единицы: 3
Класс: 3 часа лекции (GR или P / NP)
Допускается зачисление: CSU
Описание: Опрос рекламы в бизнесе: маркетинговые исследования, методы копирайтинга и искусства, рекламные носители, рекламные агентства и кампании, а также текущие разработки.0509.10


Номер курса: BUS 76
Электронная коммерция / предпринимательство
Единицы: 3
Класс: 3 часа лекции (GR или P / NP)
Допускается зачет: CSU
Описание: Введение в принципы международной электронной коммерции и предпринимательства: акцент на разработке бизнес-плана для ведения онлайн-торговли; анализ рынка; доступ к продукту; Способы оплаты; повышение; и требования к внутренним технологиям для создания сайта электронной коммерции.0509,70


Номер курса: BUS 80
Финансовая грамотность
Единицы: 2
Класс: 2 часа лекции (GR / PNP)
Принимается за кредит: CSU
Описание: Финансовые проблемы и проблемы для студентов колледжей: основы финансовой грамотности, безнадежный долг, планы расходов, нетрадиционные финансовые услуги, экономика потребителей, покупка и продажа акций, варианты паевых инвестиционных фондов, инвестирование в образование, планирование на будущее, покупка первого дома, налоги и налоги планирование, страхование, имущественное и пенсионное планирование, а также учет денег в перспективе.0501,00


Номер курса: BUS 248NA-TZ
Избранные темы в бизнесе
Единицы: . 5-9
Класс: Лекция 0-9 часов, лаборатория 0-27 часов (GR или P / NP)
Описание: См. Раздел «Избранные темы». 0501,00


Номер курса: BUS 348NA-TZ
Избранные темы в бизнесе
Единицы: ,5-9
Класс: Лекция 0-9 часов, лаборатория 0-27 часов (GR или P / NP)
Без степени
Описание: См. Раздел «Избранные темы».0501,00

Водитель маршрутного автобуса Описание работы Образец шаблона

Этот бесплатный образец описания вакансии водителя маршрутного автобуса поможет вам привлечь инновационного и опытного водителя маршрутного автобуса. в вашу компанию. Мы упрощаем процесс приема на работу на один шаг, предоставляя вам шаблон, чтобы просто разместить на нашем сайте. Не забудьте добавить требования, преимущества и льготы, относящиеся к должности и вашей компании.

Краткое описание работы водителя маршрутного автобуса

У нас есть вакансия для водителя маршрутного автобуса.Ваши основные обязанности будут заключаться в безопасной транспортировке пассажиров аэропорта на парковку аэропорта и обратно. Мы ожидаем, что наши водители всегда будут дружелюбны, полезны и профессиональны, будут помогать клиентам с багажом и отвечать на любые вопросы, которые могут у них возникнуть. У вас должны быть действующие коммерческие водительские права (CDL), запись о чистом вождении и готовность работать по ночам и в выходные дни. Предыдущий опыт вождения маршрутного автобуса является плюсом, но мы проводим обучение на рабочем месте для всех новых сотрудников.

Обязанности и обязанности водителя маршрутного автобуса

  • Подбирайте пассажиров и перевозите их из аэропорта на стоянку или наоборот.
  • Помогите клиентам с багажом
  • Всегда поддерживайте дружелюбное и отзывчивое поведение
  • Соблюдайте все правила дорожного движения

Требования и квалификация водителя маршрутного автобуса

  • Диплом средней школы или сертификат GED
  • Действительный CDL
  • Чистая запись вождения
  • Гибкий график
  • Возможность пройти проверку биографических данных и тест на наркотики

Примеры шаблонов сопутствующих должностных инструкций

  1. Опубликовать вакансию
  2. Образец описания работы водителя маршрутного автобуса
1

Этот шаблон предоставляется только для информационных целей.Конечная ответственность за выбор точного и не вводящего в заблуждение названия и описания должности и обеспечение того, чтобы объявление о вакансии иным образом не нарушало какие-либо применимые законы или Условия использования ZipRecruiter, лежит исключительно на работодателе. ZipRecruiter не делает никаких заявлений относительно того, точно ли приведенный выше шаблон описывает объявление о вакансии работодателя. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования и Правилами размещения вакансий для получения дополнительной информации.

Что такое автобус? — Определение из Техопедии

Что означает автобус?

Шина — это подсистема, которая используется для соединения компонентов компьютера и передачи данных между ними.Например, внутренняя шина соединяет внутренние компоненты компьютера с материнской платой. «Топология шины» или конструкция могут также использоваться другими способами для описания цифровых соединений.

Шина может быть параллельной или последовательной. Параллельные шины передают данные по нескольким проводам. Последовательные шины передают данные в последовательном двоичном формате.

Техопедия объясняет автобус

Шина изначально представляла собой электрическую параллельную структуру с проводниками, соединенными с идентичными или похожими выводами процессора, например 32-битная шина с 32 проводами и 32 выводами.Самые ранние шины, часто называемые шинами электропитания или шинами, представляли собой наборы проводов, которые соединяли периферийные устройства и память, причем одна шина предназначалась для периферийных устройств, а другая шина — для памяти. Каждая шина включала отдельные инструкции и отдельные протоколы и время.

Стандарты параллельной шины включают присоединение передовых технологий (ATA) или интерфейс малой компьютерной системы (SCSI) для принтеров или жестких дисков. Стандарты последовательной шины включают универсальную последовательную шину (USB), FireWire или последовательный ATA с гирляндной топологией или конструкцией концентратора для устройств, клавиатур или модемов.

Компьютерная шина имеет следующие типы:

  • Системная шина: Параллельная шина, которая одновременно передает данные по 8-, 16- или 32-битным каналам и является основным каналом между ЦП и памятью.

  • Внутренняя шина: Подключает локальное устройство, например внутреннюю память ЦП.

  • Внешняя шина: Подключает периферийные устройства к материнской плате, например сканеры или дисководы.

  • Шина расширения: Позволяет платам расширения получать доступ к ЦП и ОЗУ.

  • Frontside Bus: Основная компьютерная шина, которая определяет скорость передачи данных и является основным путем передачи данных между ЦП, ОЗУ и другими устройствами материнской платы.

  • Задняя шина: Передает данные вторичного кэша (кэш L2) на более высоких скоростях, что позволяет повысить эффективность операций ЦП.

По мере развития шину можно рассматривать на основе различных инженерных моделей. Например, есть параллельная шина и последовательная шина, как упоминалось выше, и различные типы шин, которые вы можете встретить на материнской плате компьютера, например, системная шина, адресная шина или шина ввода-вывода.

Еще можно говорить о шинах в виде скоростей передачи данных. Здесь «скорость шины» или скорость могут быть указаны в мегагерцах или мегабайтах в секунду. Например, считается, что 100 МГц в некоторых архитектурах соответствует примерно 6400 МБ в секунду.

Как правило, современные процессоры обеспечивают скорость шины, как правило, ниже 10 000 МБ или 10 ГБ в секунду.

Также есть обозначение шины, в зависимости от того, где она расположена на печатной плате.Передняя шина обычно считается самой быстрой шиной на материнской плате.

Что касается других вариантов использования термина «шина», топология сетевой шины отличается от настроек электрической шины, упомянутых в связи с монтажной платой и электрической схемой.

В сети «шина» — это цифровая структура, которая будет передавать данные в формате параллельной или последовательной шины по набору узлов.

Шина стала неотъемлемой частью электротехники, а также, как уже упоминалось, создания сетей.По мере развития связей центральная концепция автобуса останется актуальной.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c38de0f8e7b7b5f.

Описание временно приостановленных транзитных автобусных линий переменного тока

Автобусные маршруты временно приостановлены с 5 декабря 2021 года

Автобусные маршруты временно остановлены

В ответ на пандемию COVID-19 компания AC Transit временно приостановила обслуживание линий по всей зоне обслуживания.

Пронумерованные линии

AC Transit обслуживают Восточный залив.

Строки 1–299 работают в обычное время. Из них линии 46, 47, 80, 83 и 94 приостановлены.

Линии 300–399 не работают в период коммутации. Они работают в другое время дня: например, только в середине дня, только в выходные или только по вечерам. Из них линии 314, 339 и 356 приостановлены.

Линии 600–699 рассчитаны на часы обучения в местных школах и работают только во время занятий в школах.

Маршруты 700–799 — это линии Early Bird Express, которые курсируют с 5 до 6 часов ежедневно в связи с изменением раннего утреннего обслуживания на BART. См. Bart.gov/earlybirdexpress для получения дополнительной информации. BART в настоящее время приостановил обслуживание линий 703 и 707.

Буквенные линии (A – Z) — это маршруты Transbay, соединяющие Восточный залив с Сан-Франциско или полуостровом. Линии B, BF3, C, CB, FS, H, M, NX4, NXC, S, SB и Z приостановлены.



Местные телефоны

Линия Описание
46 Колизей БАРТ в зоопарк Окленда через 81-ю авеню., 82nd Ave. Fontaine Street, Keller Ave. и Mountain Blvd.
47 BART от Fruitvale до Траск-стрит и 55-й авеню, Окленд, через Монтиселло-авеню и Бердсолл-авеню
80 El Cerrito Plaza BART до Эшби-авеню и Клермонт-авеню через Центральную авеню , Pierce St., Pacific East Mall, University Village, 6th Street, 7th Street и Ashby Ave.
83 Hayward BART в South Hayward BART через A St., Hesperian Blvd., Clawiter Blvd., Инвестиционный бул., Арден Роуд. и Tennyson Rd.
94 Hayward BART в Hayward Highlands через East St. и среднюю школу Hayward.
314 От почтового отделения West Oakland (7-я улица и Кэмпбелл-стрит) до Edgewater Dr. & Hegenberger Blvd., Окленд, через центр Окленда, Webster Street, Santa Clara Ave., Alameda Towne Center, Otis Доктор, Дулиттл Доктор и Хегенбергер Роуд.
339 Fruitvale BART в Космический и научный центр Шабо через Fruitvale Ave., Lincoln Ave., Joaquin Miller Rd. И Skyline Blvd.
356 E. E. Cleveland Senior Center to Alameda South Shore Center через Palo Vista Gardens, Allen Temple Arms, Hegenberger Rd., Doolittle Dr. и Otis Dr.

Transbay Lines

Линия Описание
B Lakeshore Ave. & Longridge Dr., Trestle Glen Rd. и I-580.
BF3 От 22nd St. & Bissell Ave., Richmond, до Transbay Bus Storage (2nd St. & Harrison St.), Сан-Франциско, по I-580 и I-80.
C Хайленд-авеню и Хайленд-Уэй, Пьемонт, до транзитного центра Salesforce, Сан-Франциско через Морага-авеню, Пьемонт-авеню и 40-ю улицу.
CB Уорренская автострада и Бродвей-Терр. в Центр транзитных перевозок Salesforce, Сан-Франциско через Дункан-Уэй, Харборд-авеню., Бродвейская терраса и Бродвей.
H Barrett Ave. & San Pablo Ave., El Cerrito, до центра транзитных перевозок Salesforce, Сан-Франциско через Arlington Ave., Monterey Ave. и Gilman St.
M Hayward BART до Hillsdale Shopping Центр через мост Сан-Матео и (только в часы работы) штаб-квартиру Oracle.
NX4 Castro Valley Park & ​​Ride до транзитного центра Salesforce, Сан-Франциско, через Center St., Seven Hills Rd., Lake Chabot Rd. и Foothill Blvd.
NXC Транзитный центр Salesforce, Сан-Франциско до Castro Valley Park & ​​Ride через I-580, Fruitvale Ave., MacArthur Bl., Foothill Bl., Lake Chabot Rd. И Seven Hills Rd. От С.Ф. Только; путешествие в С.Ф. по линии NX, NX3 или NX4.
S Winton Ave. & Hesperian Blvd., Hayward, до транзитного центра Salesforce, Сан-Франциско через Hesperian Blvd., Paseo Grande, Washington Ave., Lewelling Blvd., Фарнсворт-стрит, Мерсед-стрит и I-880.
SB Cedar Blvd. И Stevenson Blvd., Ньюарк, в транзитный центр Salesforce, Сан-Франциско через Cedar Blvd., Newark Blvd, Union City Blvd. и Гесперианский бул.
Z Центр транзитных перевозок Salesforce, Сан-Франциско — Сан-Пабло-авеню и Марин-авеню, Олбани через Кристи-Стрит, Холлис-Стрит и Шестую улицу

Линии ранней пташки

Линия Описание
703 BART Early Bird.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *