Обзор краз: Обзор КрАЗ 250: цена, технические характеристики

Содержание

Обзор КрАЗ 250: цена, технические характеристики

Технические характеристики КрАЗ 250

Модельный год1978
Тип кузоваТягач
Длина, мм9560
Ширина, мм2500
Высота, мм2720
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиСССР

Модификации КрАЗ 250

КрАЗ 250 14.9 MT

Максимальная скорость, км/ч75
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см314860
Мощность,
л.с. / оборотах
240/2100
Момент, Н·м / оборотах883/1250-1450
Расход комби, л на 100 км35.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КрАЗ 250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КрАЗ 250

КрАЗ 250, 1985 г

У нас на базе 2 таких КрАЗ 250 работает, ремонтируются не чаще, чем те же КамАЗы. В мороз заводятся лучше. Сам как то перегонял КрАЗ 250 с базы на базу, не поворотливый очень и плохая обзорность. Но ничего — привыкаешь. Коробка 5-ступка надежная. Двигатель 238-й тоже достаточно надежен и ремонтопригоден. Также из плюсов КрАЗ 250, это безопасность водителя при лобовом столкновении, т.к. впереди два метра сплошного железа. Легко держит 70-90 по трассе. Из минусов – неповоротливость, как я уже сказал. Грузовик в принципе не плохой, крепкий, с 27 т на себе едет отлично, только покачивать начинает. Руль очень легкий, усилием веса сапога сцепление выжимается, мосты железные в принципе вечные. Запас прочности большой. Топлива расходует литров 35-40. Но о комфортной езде можно позабыть.

   Достоинства: ремонтопригодность. Надежность. Безопасность.

   Недостатки: комфорт. Неповоротливость.

  Роман, Сургут

 

Обои рабочего стола КрАЗ 250

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои КрАЗ 250

 

KrAZ 250 / КрАЗ 250

КрАЗ 250 — грузовые автомобили Кременчугского автомобильного завода, выпускаемые в период с 1978 по 1992 год. Данный автомобиль получил колесную формулу 6×4 и предназначен для монтажа специального оборудования. В бортовой версии КрАЗ 250 встречается достаточно редко. Эту модель чаще всего можно увидеть в модификации автокрана, бетоносмесителя, подъемника. Данная модель также использовалась в Советской армии. В результате нескольких проведенных модернизаций, экстерьер КрАЗ 250 постоянно менялся. Изменения касались в основном оптики, бамперов, некоторых других кузовных элементов. КрАЗ 250 имеет просторную кабину, рассчитанную на 3-х человек, включая водителя. Панель приборов оформлена по-спартански, приборы достаточно хорошо считываются.

Автомобиль КрАЗ 250 получил дизельный двигатель V8 ЯМЗ-238М2, мощностью 240 л.с. Силовой агрегат снабжен предпусковым подогревателем, теплопродуктивностью 32 000 ккал/час. Передняя подвеска КрАЗ 250 на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, задняя — на 2-х полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Рабочая тормозная система представлена барабанными механизмами, 2-контурным пневматическим приводом. Рулевой механизм снабжен гидроусилителем и представляет собой винт с шариковой рейкой. КрАЗ 250 снабжен двумя топливными баками по 165 л каждый, что обеспечивает длинный запас хода.

Опубликован видеообзор нового кроссовера КрАЗ-255 2021

Бренд КамАЗ известен своими надежными грузовыми автомобилями. При этом, грузовики отечественной компании известны не только в России, но и за её пределами. Однако, за всю историю существования производитель несколько раз пытался представить модели в абсолютно других сегментах. Когда-то на заводе собирали популярный компактный автомобиль «Ока», а недавно был анонсирован кроссовер «Кама-1», который также будет производиться при поддержке бренда КамАЗ.

Однако, есть и другая марка с похожей историей – украинский КрАЗ. На данный момент компания находится на гране банкротства. Эксперты считают, что самый лучший способ выйти из такого положения – пойти по стопам КамАЗ и наладить выпуск легковых автомобилей. По слухам, украинская компания собирается выпустить кроссовер КрАЗ-255.

Обзор КрАЗ-255


Недавно в Сети были опубликованы рендеры данной модели, созданные независимыми дизайнерами, а на Ютуб-канале «Наавтотрассе» появился видеоролик на эту тему. Машина должна получить компактные габариты, которые позволят конкурировать с такими моделями, как Hyundai Creta и Kia Seltos.

Помощь в создании кроссовера украинской компании окажет французский концерн Renault, который уже имеет опыт работы в этой стране на заводе ЗАЗ. Если кроссовер КрАЗ будет собираться на платформе Рено, то не исключено, что он будет оснащен фирменным турбомотором на 150 лошадиных сил и системой полного привода, как представлено у модели Arkana.

Внешний вид автомобиля, судя по рендерингу, довольно необычный. В передней части можно заметить четыре воздухозаборника с сетчатой структурой.  На боковой части будет пластиковый неокрашенный обвес, который сейчас устанавливают на многие современные модели. В задней части нет особых примечательных деталей. Стоят обычные разделенные фонари, скромный диффузор и две выхлопные трубы.

КРАЗ Кобра — обзор, характеристики, фото

Kobra, — автомобиль практически не известный даже для самих украинцев. Из-за своего назначения, увидеть эту машину на улицах своего города будет весьма затруднительно, но и те, кто все таки видели Кобру своими глазами, во многих случаях приняли ее за более распространенный Кугуар. Так в чем же различия двух этих бронемашин?

Кобра, как и другие КРАЗ-овские машины, в виде того же Спартан и Кугуар. Создавался чтобы защитить солдат находящихся в зоне боевых действий. Все эти машины строятся на заводе KRAZ, по лицензии Канадо-Эмиратской компании — Streit Group. Каждый из этих броневиков имеет свою базу. Здесь мы не будем говорить о Спартан, ведь это значительно более крупный и тяжелый автомобиль, но если Кугуар создан на платформе весьма старенького Land Cruiser 79, то Кобра построена на платформе LC200. Да-да, это тот самый шикарный внедорожник, который вы наверняка видели не раз.

autobelyavcev.ru

  • О внешних отличиях:

Контуры кузова Кобры и Кугуар практически идентичны, но отличия есть. И если обратить на них внимание, то вы без труда отличите Кобру от Кугуар.

Посмотрите на фото KRAZ Cobra, а теперь взгляните на Кугуар. Уже зрительно, вы заметите, что Cobra не имеет столь объемного переднего бампера, на ее капоте есть специфическая рукоять, таже Cobra оснащена специфическими — ребристыми «жабрами» на передних крыльях. Вот уже только по этим признакам и можно отличить Кобру от Кугуар. 

Cobra обута в 17-ые шины, 285-ой ширины. Которые оснащены вставками runflat, поэтому эти шины не боятся прострелов.

Лебедка кстати, входит в штатное оснащение Cobra.

При длине кузова в 4950мм, КБ Кобры равна 2850мм. По умолчанию, Cobra выпускается в трехдверном исполнении, но есть и пятидверная модификация. Здесь стоит заметить, что когда речь идет о максимально быстрой скорости покидания салона, пятидверная версия явно выигрывает.

Глядя на фото, вы можете заметить, — насколько мощные дверные петли в этом автомобиле. Максимальная толщина брони украинской бронемашины, — 6.5мм. Днище выполнено из малоуглеродистой стали толщиной в 6мм.

Как и другие бронемашины, Cobra может нести собственное вооружение. Так пулемет калибром в 12.7мм может оснащаться модулем дистанционного управления, но есть и другие вариации в виде автоматического миномета, или же противотанкового комплекса.

lincoln Continental

  • О салоне:  

Сидящих в салоне порадует то, что кондиционер здесь предусмотрен уже в базе, что очень кстати летом, ведь приоткрыть окошко в такой машине, — не то чтобы не получится, а было бы просто глупо и даже самоубийственно — поэтому здесь такая возможность и не предусмотрена. Зато в крыше есть два аварийных люка, через которые можно выбраться если машина перевернеться.

Трехдверная машина подразумевает посадочную формулу: 2+6, тоесть двое ( включая водителя) сидят спереди, а еще 6 человек сидят сзади на лавочках — лицом к лицу. Пятидверка имеет посадочную формулу: 2+2+4. То есть, — здесь в десантном отсеке предусмотрено не только две — пусть и более коротких, чем в трехдверке, лавочки, но и два места у боковых дверей, — обратите внимание на фото.

  • Технические Характеристики КРАЗ Кобра

Касаемо Кугуар, со стороны украинских военных, были нарекания насчет недостаточной мощности этого автомобиля. Учитывая то, что под капот Cobra, моторный отсек которой , как и топливный бак на 93л,  — бронированный, установлены двигатели от нового Land Cruiser, недостаток мощности врятли будет среди недостатков Кобры.

Бензиновый V8 при объеме в 5.7л развивает 381л.с. Турбодизельный 4.5 развивает 236л.с, но высоких крутящий момент уже на низах, часто делает предпочтительным именно такой, на первый взгляд более слабый агрегат.

С обоими движками стыкуется шести скоростная АКП, от того же LC 200.

Обзор лесовоза КрАЗ М16.1Х с колесной формулой 6×6

Внешний вид и размеры

Экстерьер полноприводного лесовоза КрАЗ М16.1Х изготовлен в американском стиле с использованием капотной кабины. Грузовик смотрится внушительно, солидно и симпатично.

Спереди авто наблюдается большая радиаторная решетка, низкий бампер с фарами и панорамное ветровое стекло. За счет капотного строения кабины, к двигателю подобраться не составляет особого труда, а благодаря широко открываемым дверям и ступенькам можно легко попасть внутрь. Чтобы машина стала более выразительной и уникальной, рекомендуется использовать аксессуары тюнинга, а детали для других моделей вы можете найти в нашем каталоге здесь.

Габаритные размеры сортиментовоза:

  • Длина – 10 840 мм;
  • Ширина – 2 520 мм;
  • Высота – 3 900 мм.

Салон

Салон КрАЗ М16.1Х выполнен с акцентом на комфортную работу водителя. Для этого здесь предлагается кресло Pilot, высокоинформативная продуманная приборная панель и удобное расположение основных органов управления.

Кроме этого можно выделить достаточно хорошую шумоизоляцию и отличную обзорность. Качество отделочных материалов не самое высокое, однако, плохого впечатления не остается.

Технические характеристики КрАЗ М16.1Х

Сортиментовоз приводится в движение дизельным турбированным двигателем ЯМЗ с такими параметрами:

  • Количество цилиндров – 6 в ряд;
  • Рабочий объем – 11,12 литра;
  • Мощность – 362 лошадиные силы;
  • Максимальный крутящий момент – 1 765 Нм.

Силовой агрегат соответствует стандарту Евро-4 и стыкуется с 8-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль может максимально разогнаться до 80 км/ч, а потребление топлива в среднем составляет 33 литра на каждые сто километров пробега.

В снаряженном состоянии вес машины равен 14,2 тонны, грузоподъемность не превышает 19 т, а в составе автопоезда общая масса может быть до 63 т.

КрАЗ М16.1Х оснащен гидравлическим манипулятором, вылет стрелы которого предельно достигает 7,3 м, а минимально 3 метра. В первом случае манипулятор способен поднять груз весом не более 900 кг, а во втором до 2 тонн. Грузовая платформа предназначена для перевозки сортиментов леса длиной не более шести метров.

Оснащение

Лесовоз может быть оснащен таким оборудованием:

  1. Гидроусилитель рулевого управления;
  2. Кондиционер;
  3. Отопитель кабины;
  4. Система ABS;
  5. Пневматическая подвеска водительского сиденья и другое.

КрАЗ-5233BE. Бронегрузовик разминирования | обзор mpark.pro

В Кременчуге построили новую версию спецмашины для разминирования. У КрАЗа уже имелся опыт разработки и изготовления подобной техники.

Это было еще задолго до Евромайдана и АТО. Пожалуй, и начнем сразу с исторической Ремарки.

Ремарка М-Парка

01. В 2008 году МЧС Украины объявило тендер на поставку техники для службы разминирования. Тендер выиграл Кременчугский автозавод. В первой партии заказчику было поставлено больше десятка экземпляров «разминировщиков» КрАЗ-5233ВЕ-019.

02. В 2009 году состоялась вторая поставка. В январе изготовили вторую партию двухосных КрАЗовских «Минеров». Краноманипуляторную установку использовали российскую —

Инман ИМ95.

03. Тогда же, в 2009 году, были построены и более тяжелые трехосные версии разминировщиков.

04. Трехосники КрАЗ-63221 предназначались для «обеспечения работ по разминированию и дальнейшему транспортированию взрывоопасных предметов большого калибра общей массой свыше 250 кг».

05. КМУ Инман ИМ95 на трехосниках монтировали уже не за кабиной, а «на корме».

Но машины тех времен не обладали бронированной кабиной. Необходимости не было. Теперь такая необходимость появилась.

06. Кабина «Минера» «образца 2016 года» — оригинальная (это видно по форме), забронирована по классу ПЗСА-4.

07. Кабина оборудована пулестойким стеклом и «бронеочки» КрАЗу, безусловно, к лицу.

08. На крышке капота, по бокам от фирменной эмблемы смонтированы стробоскопы.

09. Среди прочего в кабине установлены: автомобильная радиостанция УКВ-диапазона мощностью 45 ВТ, стационарный GPS-навигатор с интегрированной цифровой картой Украины масштабом 1:50 000.

10. За кабиной смонтирована автономная дизельная миниэлектросанция Dalgakiran DJ 7000 DG-E турецкого производства.

11. Шины используются белорусские — Белшина Бел-95. Любопытно, что Бел-95 — очень популярная «обувка» для военной автотехники на территории бывшего СССР. Резина Бел-95 устанавливается не только на многочисленные вариации военных МАЗов, но и, например, на новейший КАМАЗ-6560М «Торнадо».

12. Краноманипуляторная установка теперь используется шведская — HIAB X-CL 8-2. Смонтирована она она сзади. Предусмотрена возможность дистанционного управления.

13. Инструментальные ящики установлены рядом с КМУ. В них же хранятся специальные принадлежности и стропы.

14. Топливному баку обеспечена пусть и нехитрая, но все же защита от осколков.

15. Сейф для взрывоопасных предметов (детонаторов и т.п.) теперь интегрирован в структуру грузовой платформы. Прежде сейф выполнялся отдельным элементом.

16. А так выглядит специальный съемный поддон, который используется для загрузки взрывоопасных предметов с помощью КМУ.

17. Первый образец нового разминировщика поступил в распоряжение главного управления ГСЧС Луганской области.

От ЯАЗ-210 до КрАЗ-257Б1: мастодонты с деревянной кабиной


КрАЗ-250
Общие данные
ПроизводительКрАЗ (СССР) КрАЗ (Украина)
Годы производства1978—1993
Класстяжёлый
Дизайн
Колёсная формула6 × 4
Двигатель
Объём14 866 см3
Максимальная мощность240[1] л. с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент883 Н·м, при 1500 об/мин
КонфигурацияV-образный
Цилиндров8
Диаметр цилиндра140 мм
Ход поршня130 мм
Степень сжатия16,5
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливодизельное
Трансмиссия
Типмеханическая
Число ступеней5
Передаточные отношения
1 передача5,26
2 передача2,90
3 передача1,52
4 передача1,00
5 передача0,66
Задняя передача5,48
Переключениенапольный рычаг

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 0,95. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Массово-габаритные характеристикиДлина9520 мм[1]Ширина2500 мм[1]Высота2695 мм[1]Колёсная база4880+1400 ммКолея задняя1833 мм[1]Колея передняя1970 мм[1]Масса10400 кгДинамические характеристикиМаксимальная скорость75 км/ч[1]Другая информацияГрузоподъёмность12000 кгРасход топлива35 лОбъём бака2 × 165 л← КрАЗ-257Медиафайлы на Викискладе

КрАЗ-250

— семейство тяжёлых грузовых автомобилей[2], выпускавшихся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1978[3] по 1992 год. Является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-257[4].

История

Разработка перспективного семейства грузовиков началась ещё на Ярославском автозаводе (ЯАЗ) в 1950-х годах. Вместе с переносом производства грузовых автомобилей из Ярославля в Кременчуг в 1958 году были перенесены и планы по созданию нового семейства машин с индексом «250». Самое главное новшество будущих автомобилей было в новых 8 и 12-цилиндровых двигателях (будущие ЯМЗ-238 и 240), кабине и цельнометаллических бортах (в варианте грузовика с бортовой платформой). Планировалось, что кабина грузовиков будет цельнометаллической, тогда как у выпускавшихся тогда ЯАЗов и КрАЗов она была дерево-металлической (деревянный каркас обшитый металлическим листом). На первых опытных образцах КрАЗ-250 построенных ещё начале 60-х годов было оригинальное «оперение», а кабина была взята от грузовика ЗиЛ-130. Такая унификация по замыслам конструкторов давала возможность скорейшего освоения нового поколения КрАЗов.

Однако, ЗиЛ не смог передать штампы и прочее необходимое оборудование в Кременчуг, в результате чего кабину пришлось создавать собственную, заново. Тем временем новые 8-цилиндровые двигатели ЯМЗ-238 стали устанавливать на выпускавшиеся тогда старые модели КрАЗов. Собственная кабина была готова к середине 60-х годов. Внешне она напоминала будущую кабину КрАЗ-250, хотя и отличалась рисунком решетки радиатора, расположением головных фар на крыльях, а не в бамперах, а также имела повышенную площадь остекления, в том числе и ветровые стекла состоящие из двух половин.

Увы, но и освоение новой собственной кабины на КрАЗе затянулось на добрые две с половиной пятилетки. Завод постоянно просил оснастку, которую Минавтопром СССР не выделял. План заводу по-прежнему давали старые модели 255, 256, 257, 258, которые к 70-м годам окончательно морально устарели. Только во второй половине 70-х ситуация с освоением новых КрАЗов начала слегка сдвигаться. С 1978 года по обходной технологии кабины 250-го семейства начали строить, таким образом стало возможным запустить в производство хотя бы бортовые машины КрАЗ-250 (6Х4) и армейский КрАЗ-260 (6Х6). При этом после испытаний на жесткость проведённых в 70-х годах в кабинах пришлось отказаться от многих «излишних» или хрупких элементов. Так исчезли небольшие боковые окошки идущие после дверей и заходящие на задние стенки, изменилось и лобовое остекление, для дополнительной прочности оно стало состоять из четырёх составных частей. Также по требованию нормативов ЕЭК ООН изменилось расположение светотехнических приборов. Головные фары переместили в бампер, а указатели поворота, наоборот, в крылья.

Несмотря на то, что производство КрАЗ-250 стартовало в 1978-м, было оно ещё условным, поэтому в производственной программе старые модели грузовиков сохранялись и достаточно долго. По итогам первых лет эксплуатации КрАЗ-250 встал вопрос о его модернизации. Особенно остро стоял вопрос о его «оперении», крыльях. Оно было сложно в изготовлении из-за своей оригинальной формы с обратным наклоном, созданной по моде 1960-х годов. Поэтому к началу 90-х оперение поменяли на более простое трапециевидное.

Внешние изображения
Опытный образец КрАЗ-250 (1961 год)
Внешние изображения
Опытный образец КрАЗ-250 (1967 год)

КрАЗ-250 является совместной разработкой Кременчугского автозавода, НАМИ и МВТУ имени Н. Э. Баумана[5].

80,9 % деталей КрАЗ-250 и КрАЗ-260 изначально унифицированы[6]. Передняя ось, бездисковые колёса и радиальные шины КрАЗ-250 унифицированы с МАЗ-500А[3].

В 1981 году НИИАТМ[7] была разработана капроново-вискозная ткань для сидений большегрузных автомобилей КамАЗ, в структуру которой входило до 45 % вискозных нитей, обладающих высокой гигроскопичностью. В 1982 году ткань была внедрена для обивки сидений КрАЗ-250[8].

Планы производства Кременчугского автозавода предусматривали постепенное прекращение производства старых моделей и переход на производство КрАЗ-250 и КрАЗ-260 во второй половине 1980-х годов[9]. В 1989 году на выездном заседании коллегии Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР был вынесен на рассмотрение вопрос о разработке и освоении производства новых грузовых автомашин автомобилестроительными предприятиями СССР. В ходе рассмотрения вопроса было установлено, что «объединение „АвтоКрАЗ“ срывает переход на выпуск автомобилей КрАЗ-250 и КрАЗ-260 к 1990 году

», после чего была утверждена программа необходимых к выполнению мероприятий, направленных на освоение производства автомашины в 1990 году[10].

В 1992 году были созданы седельный тягач КрАЗ-6443 и самосвал КрАЗ-6510. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам с КрАЗ-250.

В 1993 году были выпущены 7015 шасси КрАЗ-250[11], изготовление КрАЗ-250 по отдельному заказу Кременчугский автозавод предлагал до 1994 года[12]

От ЯАЗ-210 до КрАЗ-257Б1: мастодонты с деревянной кабиной

Бортовые грузовики КрАЗ-257 были прекрасно знакомы сразу нескольким поколениям советских мальчишек, интересующихся техникой. В силу внушительных габаритов (более 10 метров в длину!) эти довольно медлительные машины с характерной деревометаллической кабиной сложно было не заметить в потоке. И хоть выпуск их никогда не носил массового характера, но с конвейера Кременчугского автозавода они сходили очень долго – с 1960-х до конца 1980-х. Сегодня мы расскажем об истории создания этих грузовиков, начав с самых истоков…

Николай Марков, фото заводов-изготовителей из архива автора

Как известно, грузовики КрАЗ-257 производились в Украинской ССР, в городе Кременчуг. Однако есть у них и «малая родина» – российский город Ярославль. Именно здесь, на Ярославском автомобильном заводе, в 1947–1948 гг. было разработано семейство тяжелых дизельных грузовиков с колесной формулой 6х4 и невиданной для отечественных машин грузоподъемностью в 12 тонн (это был предел, лимитированный несущими способностями серийных шин). «Трехоски» были на 83% унифицированы с 7-тонными грузовиками ЯАЗ-200 с колесной формулой 4х2, к производству которых Ярославский автозавод приступил в августе 1947 года. От них, в частности, были использованы кабина, КП, сцепление и его привод, передняя ось с рулевым управлением, тормоза и колеса. А двухтактный дизель ЯАЗ-206 мощностью 165 л.с. для ЯАЗ-210 скопировали с американского мотора GMC-6-71.

Организовать серийное производство грузовиков 6х4 на ЯАЗе удалось только в 1951 году, после полного вывода сборки двухосных автомобилей на МАЗ. Но производственные мощности завода оставались крайне ограниченными, а потому даже суммарный годовой выпуск всех автомобилей семейства ЯАЗ-210 ни разу не достиг 3-тысячной отметки. Первые партии автомобилей семейства ЯАЗ-210 обладали крайне низкой надежностью и вызывали множество нареканий. Особенно часто поступали жалобы на двигатели, которые порой чрезвычайно быстро полностью выходили из строя. Поэтому уже к 1953 году в их конструкцию пришлось внести значительный комплекс нововведений, направленных на повышение долговечности. Доработанным моторам присвоили индекс ЯАЗ-206А. Следом конструкторы и технологи завода занимались доводкой и постановкой на производство полноприводных армейских грузовиков ЯАЗ-214, а разделавшись с этой задачей, приступили к коренной доработке машин семейства ЯАЗ-210.

Модернизация «трехосок» велась по трем главным направлениям. Во-первых, требовалось переделать кабину – тесную и недолговечную. «Изобретать велосипед» не стали, а в целях унификации просто взяли для машин перспективного семейства 6х4 кабину от «полноприводника» ЯАЗ-214 – с увеличенной на 335 мм шириной, обдувом ветровых окон теплым воздухом, более надежным уплотнением дверей и окон. Правда, кабина эта до сих пор сохраняла устаревшую деревометаллическую конструкцию, но другую Ярославский автозавод по своим технологическим возможностям все равно «не тянул».

Вторым направлением модернизации стало повышение тягово-динамических качеств: на грузовик установили новую модификацию двухтактного дизеля – ЯАЗ-М206А мощностью 180 л.с. В-третьих, необходимо было упростить управление тяжелой машиной. С этой целью в конструкцию рулевого управления ввели пневматический усилитель от ЯАЗ-214. Привод сцепления улучшили за счет введения оттяжной пружины, благодаря которой увеличился отвод нажимного диска: это увеличило четкость работы привода. А увеличившаяся ширина кабины позволила удобнее расположить рычаги управления раздаточной коробкой: их перенесли поближе к сиденью.

Под модернизированные узлы и агрегаты пришлось полностью менять раму. Попутно для ее лонжеронов теперь применили швеллеры из низколегированной стали, что вместе с увеличением прочности позволило сэкономить около 80 кг веса. Еще 90 кг «отыграли» на снижении металлоемкости грузовой платформы. Доработали и рабочую тормозную систему: замена тормозных камер пневматическими цилиндрами позволила сократить тормозной путь. А в пневматическую систему понадобилось ввести третий ресивер, поскольку с появлением пневмоусилителя руля возрос расход сжатого воздуха. Грузовикам, вобравшим в себя означенный перечень нововведений, присвоили новые индексы: бортовой автомобиль с длинной базой, пришедший на замену ЯАЗ-210, стал называться ЯАЗ-219. Как и предшественник, он мог перевозить 12 тонн груза в кузове и тянуть за собой прицеп весом до 15 тонн. Увеличение мощности сделало новую модель более динамичной в разгоне, но вот максимальная скорость так и осталась чрезвычайно скромной (58 км/ч), ведь трансмиссия не поменялась. Не уменьшился и расход топлива: от 60 л/100 км в наиболее благоприятных условиях!

Серийное производство автомобилей ЯАЗ-219 развернули в конце 1957 года. Однако объемы выпуска оставались такими же скромными, как и в случае с прежней моделью ЯАЗ-210: к примеру, за весь 1958 год сделали всего 1168 экземпляров «двести девятнадцатых». И предпосылок для значительного увеличения этой цифры в ближайшем будущем не просматривалось: ЯАЗ попросту не мог вести параллельно массовый выпуск и силовых агрегатов, и автомобилей. В этой связи на правительственном уровне было принято решение о необходимости дальнейшей специализации Ярославского автозавода только на производстве дизелей и коробок передач. Автомобильное же производство надлежало перевести в Украинскую ССР, на Кременчугский комбайновый завод, переименованный по такому случаю в автомобильный.

Процесс передачи документации и производственного оборудования происходил постепенно. В первую очередь в Кременчуге организовали сборку самосвалов (первые машины изготовили в основном из ярославских деталей 10 апреля 1959-го). Затем до конца того же года отработали технологический процесс сборки «полноприводников». А сборку седельных тягачей и бортовых грузовиков 6х4 освоили с начала 1960-го. При этом марку машин поменяли на КрАЗ, а вот цифровые индексы моделей оставили прежними. На прежнем же месте, в Ярославле, автомобили продолжали делать до конца 1959 года, и общий тираж бортовых грузовиков ЯАЗ-219 составил 2769 экземпляров. Для сравнения: в Кременчуге практически такое же количество «двести девятнадцатых» смогли выпустить за один только 1961 год.

Интересно, что еще до начала ритмичной сборки автомобилей на КрАЗе уже начали прорабатывать пути их дальнейшей модернизации. Так, в утвержденном в августе 1959-го плане ОКР уже содержался пункт о разработке семейства грузовиков с перспективным 8-цилиндровым дизелем. По мере разработки и подготовки производства отдельные узлы и агрегаты нового семейства внедрялись на серийных моделях. После реализации очередного крупного комплекса нововведений в 1963 году (24-вольтовое электрооборудование, улучшенные ведущие мосты и новая рессорно-балансирная задняя подвеска) к индексу всех автомобилей с колесной формулой 6х4 добавили литеру «Б». Бортовой грузовик, таким образом, стал обозначаться как КрАЗ-219Б. Его выпуск завершился в январе 1967 года.

Продолжение следует!!!

Технические характеристики

Кабина цельнометаллическая трёхместная, создана в соответствии с государственными стандартами ГОСТ СССР и соответствовала стандартам СЭВ и ЕЭК ООН, оснащена радиостанцией[1].

Конструкция бортовой платформы КрАЗ-250 отличалась от платформы КрАЗ-257 металлическими боковыми бортами из гнутого профиля и изменёнными запорами бортов[13].

Напряжение бортовой сети — 24 В[1].

Колёса бездисковые. Шины пневматические, камерные, размера 11,00R—20 (300R—508)[1].

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Каждый автомобилист знает, что если дело доходит до тюнинга, то остановиться очень сложно. Сразу возникают желание обновить, усовершенствовать и сделать что-то уникальное, чтобы выделяться среди остальных. Именно так произошло с героем нашего поста Дмитрием и его грузовиком КрАЗ-256.

Этот Краз был куплен еще в далеком 1992 году. Так как машина служила колхозу, то сразу можно сделать вывод о том, в каком отжатом состоянии она была приобретена. На ней не было живого места, к тому же по пути домой накрылся родной силовой агрегат.

Как только грузовик был доставлен к дому, в его подкапотное пространство была установлена 240-сильная турбодизельная восьмерка от КРАЗ 250. Сразу после установки двигателя, автомобиль быль загнан на завод, где был установлен спальник с высокой крышей на кабину, а позже – кузов от 6510.

КРАЗ 256 Дмитрия – рабочая машина, которая каждый день трудится на строительстве дорог. Нашему герою хотелось внести комфорт в ежедневную рутину. Так что переделкам подверглось практически все: салон, кузов, кабина, за исключением мотора и ходовой (в светлых мечтах Дмитрия остается ходовая от американского грузовика).

«Все работы над автомобилем мы выполняли на стоянке, где КРАЗ стоит. Можно сказать, что это наш гараж, правда, под открытым небом» — рассказывает Дмитрий.

В первую очередь вы заметили, что у грузовика полностью изменен каркас кабины, от которой родным остался только моторный щит, и то он был подвергнут переделкам. Так как старый каркас кабины был деревянным и за года эксплуатации совсем сгнил, кабина была переделана на металлическую, а затем покрашена в золотой цвет.

Для повышения комфорта водителя была проведена большая работа над кабиной. Интерьер значительно отличается от заводской версии, которая отличалась особым аскетизмом. Салонная панель в ретро-стиле, с деревянными вставками, изготавливалась вручную. Кабина обклеена шумовиброизоляцией, спасающей водителя от громкости стройки, работы двигателя и дорожного шума.

Проект не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. Опыт постройки этого автомобиля, научил автора проекта планированию и оценке объемов предстоящей работы.

«Как только начинали на нем выезжать в свет, очень приятно и непривычно, то что ты едешь на рабочей машине, которая собирает столько внимания окружающих. Именно в такие моменты понимаешь, что оно того стоило. Удивлению и заинтересованности окружающих нет конца — постоянно фотографируют, машут руками, «класс» показывают».

Поделитесь с друзьями Поделиться на Facebook Отправить в Twitter Рассказать Вконтакте Поделиться с друзьями Создать демотиватор Добавить надпись на фото КРАЗ ответил своему владельцу взаимностью, помог с трудоустройством. Дмитрий рассказывает: «Пришли с отцом к начальнику, который сказал что свободных вакансий нет. Ни в какую не хотел брать, пока не увидел фотографию КРАЗа, на котором мы будем работать. После этого у меня появилась новая работа».

Варианты и модификации

Автокран на шасси КрАЗ-250К

  • КрАЗ-250
    — базовая модель, бортовой грузовик с грузоподъёмностью 14,5 тонн, максимальной скоростью 75 км/ч и потреблением топлива 33 л на 100 км. Кузов — бортовая платформа 5770 × 2450 мм с деревянными откидными боковыми и задним бортами. Ресурс до первого капитального ремонта изначально составлял 200 тысяч км[1][3], в дальнейшем был увеличен до 220 тысяч км[14].
  • КрАЗ-250В
    — седельный тягач.
  • КрАЗ-250К— шасси для монтажа автомобильных кранов производства Дрогобычского завода автомобильных кранов и Камышинского завода автокранов
  • КрАЗ-251
    — опытный 14-тонный самосвал с задней разгрузкой.
  • КрАЗ-252
    [9] — седельный тягач.

Кроме того, на шасси КрАЗ-250 монтировались различные кузовы и оборудование

В октябре 2014 года работниками ООО «Оболонь-Агро» (ПГТ Чемеровцы Хмельницкой области) на шасси бортового КрАЗ-250 был построен бронированный грузовик, который был передан в 7-ю бригаду тактической авиации ВВС Украины[15].

Достойный наследник традиций

Необходимость модернизации вполне удачной для своего времени, но устаревающей по ряду технических параметров модели КрАЗ-214Б напрашивалась в середине 60-х годов, и к 1967 году кременчугские автомобилестроители освоили серийный выпуск новой модели полноприводного трехосного тяжеловоза. При этом конструкция грузовика подверглась значительным изменениям.

КрАЗ-214Б из музея завода

Внешне новый КрАЗ мало чем отличался от своего предшественника. Пожалуй, лишь новые широкопрофильные шины указывали на принадлежность грузовика к новой модификации. Именно благодаря шинам грузовик и получил свое прозвище «лаптежник», прижившееся у всех тех, кто эксплуатировал этот автомобиль.

А вот сама конструкция грузовика подверглась основательным изменениям. И, прежде всего, это замена силового агрегата. На смену шестицилиндровому двухтактному дизельному двигателю пришел более мощный и экономичный V-образный четырехтактный восьмицилиндровый силовой агрегат ЯМЗ-238.

ЯМЗ-238

Сравним некоторые технические характеристики старой и новой модификаций. Максимальная скорость возросла с 55 км/час до 70 км/час, при этом расход топлива сократился со 120 до 70 литров на 100 километров. Больше на полтонны, в сравнении с предыдущей моделью, при примерно одинаковой снаряженной массе. оказалась и грузоподъемность КрАЗ-255Б. Благодаря оснащению автомобиля широкопрофильными шинaми переменного давления со своеобразным рисунком протектора у КрАЗ-255Б значительно повысились и параметры проходимости.

Однако шины ВИ-3 отличались не только своим рисунком протектора и шириной. На автомобиле, впервые в истории грузовиков марки КрАЗ, была внедрена централизованная система регулирования давления шин, управление которой осуществлялось с рабочего места водителя. Например, при движении по глубокому снегу или зыбучим пескам водитель мог снизить давление в шинах в течение всего нескольких минут с 3,8 до 1,0 атмосфер.

При этом давление шин на опорную поверхность увеличивалась на 70 %. В результате этого давление колес на грунт уменьшалось, способствуя увеличению проходимости грузовика. В этом и заключается принцип работы системы централизованного регулирования давления шин.В 1979 году, на двенадцатый год серийного производства, на 255-ом стала устанавливаться и более эффективная двухконтурная тормозная система.

Обзор на грузовой автомобиль КрАЗ-6510

≡  15 Март 2019   ·  Рубрика: Обзоры автомобилей   

Грузовой автомобиль КрАЗ-6510 представляет собой самосвал, предназначенный для выполнения перевозок разного рода сыпучих либо штучных грузов. Данные машины выпускались на автомобильном заводе в Кременчуге, с 1992 по 2008 годы.


Автомобили оснащались самосвальной грузовой платформой, которая оснащалась системой саморазгрузки в направлении назад. Машина оборудовалась системой гидравлического привода, который работал от давления создаваемого насосом, присоединенным к коробке передач, посредством коробки для отбора мощности. Сама платформа поднималась при помощи гидроцилиндра. Грузоподъемность автомобиля составляла 13500 кг. Кроме того эти КрАЗ-ы оснащались фаркопами для буксировки прицепа, с максимальной массой до 13.5 тонн. Если Вы хотите приобрести коробки отбора мощности для спецтехники, то мы рекомендуем обратиться в компанию «РГ-Ремсервис».

Эти машины оснащались задним приводом, и тремя мостами, два из которых были сзади и соответственно были ведущими. Мотор и трансмиссия автомобиля были присоединены к раме самосвала в продольной позиции. Двигатель устанавливался российский, от моторного завода ЯМЗ. Применялся агрегат модели 238 М2, с компоновкой V – образного типа и 8-ю цилиндрами. Мощность агрегата составляла 240 лошадиных сил, а объем 14860 см3. Также на коленчатом валу этого атмосферного дизеля, вырабатывался крутящий момент в 883 Нм.

Сцепление применялось с двумя дисками, а также системой усиления ПГУ. Трансмиссия была механической и имела пять передач.

Все три моста были выполнены с цельной, неразрезной конструкцией. Соответственно зависимой и рессорной подвеской. Задние мосты формировали грузовую тележку, которая была построена с балансирной системой подвески. Передняя балка была также оснащена амортизаторами. Тормоза были барабанными на всех колесах и работали от сжатого воздуха, который формировался компрессором. Рулевая система автомобиля была оборудована традиционной системой гидравлического усилителя. Механизм рулевой системы был червячным.

Кабина автомобиля выполнялась традиционной для КрАЗа, то есть капотной. Доступ к двигателю был выполнен как у легкового автомобиля, посредством подъема капота. Спальное место не применялось. В салоне применялись одно отдельное сидение для водителя и сдвоенное широкое сидение для двоих пассажиров. Обшивка выполнялась из кожзаменителя. Торпедо было выполнено в виде окрашенного металла. Стеклоподъемники были выполнены с приводом от руки, также на крыше выполнялся люк.

Данный автомобиль оборудовался передним бампером, на котором устанавливались фары и указатели поворота. Лобовое стекло было разделено на две части. Крылья выполнялись отдельно от основной части капота.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка…

35 Роден КрАЗ 255Б Обзор

ИСТОРИЯ

Кременчугский автомобильный завод был основан на Украине в 1946 году и изначально начал производить комбайны для сельскохозяйственных нужд. Поскольку это не было особенно продуктивным с финансовой точки зрения, компания решила начать производство тяжелых грузовиков для военного и коммерческого использования. Первыми были КрАЗы серии 214 — массивные грузовики 6х6 с массивными односкатными колесами и мощным дизельным двигателем, обладающие впечатляющей проходимостью и грузоподъемностью 7 тонн.Из-за военных требований, предъявляемых к грузовику, и его широкого и важного использования в советской военной системе требовались модернизации, такие как повышение мощности и вождение по бездорожью / бездорожью. В 1966 году был представлен новый руль ВИ-3 с широким профилем, системой регулирования воздуха и централизованным управлением воздуха водителем. Он был добавлен к существующей машине вместе с улучшенным дизелем ЯМЗ 238 V8 мощностью 240 л.с. Также были внесены некоторые незначительные изменения в кабину и узел фар, и новый автомобиль получил обозначение 255.Скорость возросла с 55 км/ч до 70 км/ч, грузоподъемность возросла с 7 до 7,5 тонн, и в целом новый грузовик превзошел самые смелые мечты советских военных.

Грузовик сразу стал применяться везде и для всего, не только в Советском Союзе, но и в других «братских» странах — Варшавского договора, Ближнего Востока, Южной Америки, Африки, Азии — и стал иконой советской промышленности. После распада Советского Союза производство КрАЗ 255Б было прекращено, было построено более 195 000 автомобилей. Наследие продолжается с новой, улучшенной версией грузовика, но многие из оригинальных автомобилей все еще находятся в эксплуатации по всему миру.У него огромное количество поклонников, и его статус стал легендарным.

Как называется КрАЗ с футбольным мячом в кузове? Стадион.
Сколько человек помещается в КрАЗ? Все они.
Слышали про водителя КрАЗа, получившего штраф за превышение скорости? Ни у кого нет, они не идут достаточно быстро.
Как водители КрАЗа называют Урал (горы и грузовик-конкурент)? Скоростной полицейский.

Для моделистов КрАЗ 255Б представляет собой основу для моделирования, которая имеет почти всеобщее признание, потому что так много, используется так много мест.Украинский производитель модели Roden выпустил новый комплект КрАЗ 255Б взамен своего предыдущего 214б.

НАБОР

У моего образца длинная история. Первоначально отправленный Стивену Лоусону в Колорадо, он был отправлен в Хорватию, разбит и возвращен в Колорадо, переупакован и отправлен мне на гораздо более короткое расстояние сюда, в Юту, США. Несмотря на грубое обращение, комплект был в относительно хорошем состоянии, с минимальными повреждениями крыльев и кабины. По прошлому опыту Roden обслуживание клиентов отличное, и я не ожидаю проблем с получением запасных частей, но я думаю, что поврежденное крыло будет выглядеть как поношенный грузовик.

У Roden самый привлекательный бокс-арт среди всех производителей моделей. Даже такая обыденная вещь, как грузовик, едущий по дороге, становится более привлекательной благодаря их выбору сеттинга. В этом случае грузовик проезжает через автомобильный «кладбище», на фоне которого сложены старые покинутые реликвии.

Внутри коробки находятся литники из черного и средне-зеленого стирола, обозначающие цветом те детали, которые используются для изготовления рамы и двигателя, в отличие от тех деталей, которые используются для изготовления кабины, моторного отсека и кузова.Некоторые литники являются дубликатами ранее выпущенного 214B, поскольку эти две машины имеют много схожих компонентов. Первая проблема в коробке заключается в том, что не все литники промаркированы буквами, хотя буквы пронумерованы в последовательности сборки. В результате я сделал кадры литников, основываясь на цвете: сначала черный для рамы и внутренних частей, а затем зеленый верх. Вот литники, перечисленные в том порядке, в котором я вытаскивал их из пакетов, с буквой на литнике согласно инструкции.

  • Литник «B», черный стирол, представляет собой раму грузовика, состоящую из отдельных частей, плюс ось, детали трансмиссии и некоторые компоненты подвески
  • Литник «K», детализированный, составной двигатель и радиатор
  • Литник «C» X2, рама запасного колеса, грузовые ящики, ось, листовая рессорная подвеска (формованная спереди и сзади) мелкие детали рамы
  • Литник «N», рама кузова, задние рессоры, опять же из 2 частей
  • Литник «L» X2 , топливные баки, ряды цилиндров двигателя
  • Литники «Е» и «М».Новые литые колеса с отдельными центрами, ресиверами со сжатым воздухом и ступицами осей
  • Литник «А», кабина и навесное оборудование, с отдельными дверными панелями, детализированный интерьер, красиво отлитая решетка. Это литник, который был поврежден, но еще годен к использованию
  • Литник «G», брызговики и детали кузова, включая тентовую раму
  • Литник «O», брызговики и детали кузова
  • Литник «F», грузовик станина и боковая рама
  • Литник «H», прозрачные детали, очень тонкие и хорошо отформованные
  • 7 резиновых покрышек, хорошо детализированные и с видимыми буквами.Детализация протектора неплохая, но у каждой из шин был изъян с одной стороны, где, по-видимому, произошла некоторая деформация в процессе формования, прямо вокруг линии борта
  • Один отрезок веревки для троса

Лист декалей с национальными знаками различия и номерными знаками. Цвета хорошие, но чешская и венгерская маркировка немного не соответствует регистру. Декали кажутся довольно тонкими, но есть лишняя несущая пленка, которую необходимо аккуратно обрезать по краям. Имеются маркировки для 7 различных машин:
  • Армия Украины 2002 г., российский военный зеленый, специальные госномера
  • Армия РФ конца 1990-х годов, многоцветный камуфляж черно-зеленый, светло-зеленый, плоский черный и темно-песочный, госномер
  • Армия России, конец 1980-х гг., российский зеленый и черно-зеленый камуфляж, номерные знаки
  • Армия Чехословакии, начало 1980-х гг., русский военный зеленый, дверная наклейка
  • Венгерская армия, начало 2000-х, российский военный зеленый, дверная наклейка и белый 9, номерные знаки
  • СВА, Восточная Германия, конец 1980-х, русский военный зеленый, наклейка на дверь
  • Западная группа Советской Армии, конец 1980-х, российский военный зеленый, наклейка на дверь

Инструкции представлены в виде брошюры с линейными чертежами, показывающими сборку за 55 шагов.Некоторые из шагов очень просты, с соединением только одной части. Другие достаточно сложны. Карта дерева деталей приведена на первых двух страницах инструкции. В руководстве по краске показаны цвета, обозначенные номером только для марки Vallejo, но также указаны цвета. В коробке есть небольшая, полстраницы исправлений к инструкции.

В наборе более 400 деталей, что делает сборку достаточно сложной. Как видно на фотографиях, имеется некоторое количество вспышек, которые необходимо очистить, некоторые следы выталкивающих штифтов видны на деталях (большинство из них скрыты, но некоторые будут видны на раме кузова грузовика и, возможно, некоторые в кабине), некоторые язычки выталкивающих штифтов, которые нужно будет удалить, и некоторые довольно заметные линии шва на нескольких деталях.Черный пластик значительно мягче зеленого и почти резиновый на ощупь. Я заметил, что при нанесении сверхтонкого жидкого цемента Tamiya после него на кончике кисти оставался черный цвет.

Самой большой проблемой будут следы утяжек, присутствующие на многих деталях, особенно на каркасе кровати. Они потребуют заполнения и тщательной шлифовки. Я не знаю, характерно ли это для моего образца или характерно для производственного цикла. Также в этот комплект не входит брезент vacuform для грузовой платформы, который присутствовал в комплекте 214b, хотя все обрамление все еще включено.Если вам нужна крышка багажника, вам нужно будет сделать ее самостоятельно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мое первое впечатление было «вау, какой огромный комплект». Он должен занимать место на полке. Я впечатлен включенными деталями, такими как двигатель, трансмиссия и кабина с дверями, которые можно открыть, чтобы показать интерьер. Я был разочарован, увидев следы утопления, и особенно проблемы с литьем шин. Доступны заменители смолы, которые многие моделисты в любом случае предпочитают резиновым шинам из комплекта, но для тех, кто просто хочет собрать то, что есть в коробке, это может быть проблемой.Я сделаю обзор сборки комплекта и тогда смогу лучше прокомментировать соответствие деталей и точность инструкций.

Несмотря на недостатки, эта модель мне очень нравится. Всегда приятно видеть на полках что-то новое, и Roden выходит на гораздо более широкий рынок.

Roden 0805 1/35 КрАЗ-255Б Комплект грузовика Первый взгляд

Дэйв Мантер

Дата пересмотра август 2013 г. Производитель Роден
Тема КрАЗ-255Б Грузовик Весы 1/35
Номер комплекта 0805 Основной носитель Стирол
Плюсы Отличная тема, полный движок Минусы Некоторые утяжины, с которыми нужно справиться
Уровень мастерства Расширенный Рекомендуемая производителем розничная цена (долл. США) 64 доллара.99

Первый взгляд

КрАЗ-214 — советский грузовой автомобиль, производившийся в украинском городе Кременчуг в период с 1959 по 1967 год. КрАЗ-214 имел грузоподъемность 7 тонн и мог перевозить на прицепе специальные грузы полной массой до 50 тонн. На базе КрАЗ-214 была выпущена серия специальных военных грузовиков, а также экскаваторы, водовозы, понтонные и мостовые транспортеры, топливозаправщики стратегических ракет.Помимо СССР, КрАЗ-214 экспортировался в несколько союзников Советского Союза, включая Восточную Германию, Чехословакию, Польшу, Венгрию, Кубу, Египет, Алжир и многие другие. Было выпущено более 30 тысяч грузовиков этого типа.

После запроса на новые колеса и шины для КрАЗ-214 в 1966 году КрАЗ-255Б стал похож на медведя — грузовик стал визуально массивнее, хотя внешне, кроме колес, шин и фар, мало чем отличался от модель 214.Первые грузовики сошли с конвейера в 1967 году.

В 1993 году, через 25 лет после начала строительства, с конвейера сошел последний КрАЗ-255Б. Всего было построено более 195 000 экземпляров всех модификаций.

Комплект Roden на КрАЗ-255Б состоит из 467 стирольных деталей зеленого и черного цвета, 13 стирольных деталей прозрачного литья и 7 резиновых покрышек. Детали хорошо отлиты и имеют много деталей, но есть некоторые облоя и несколько утяжин, с которыми придется иметь дело.В отличие от комплекта 214, в этом нет брезентового верха. Инструкции хорошо написаны, и им должно быть легко следовать. Маркировка предусмотрена не менее чем для 7 транспортных средств. Они:

  • Армия Украины, 2002 г.
  • NVA, Восточная Германия, конец 1980-х
  • Чехословацкая армия, начало 1980-х
  • Западная Группа Советской Армии, начало 1980-х
  • Армия РФ, конец 1990-х
  • Армия Советского Союза, конец 1980-х
  • Венгерская армия, начало 2000 г.

Некоторые ключевые особенности комплекта:

  • Детализированная трансмиссия
  • Детальная подвеска
  • Полный двигатель
  • Детализированные топливные баки
  • Детальный интерьер
  • Двери можно сделать открытыми или закрытыми
  • Капюшон может быть открытым или закрытым

Этот грузовик станет ОГРОМНЫМ после постройки! Если вас интересуют современные военные грузовики, вы захотите добавить их в свою коллекцию.

Выражаю искреннюю благодарность Squadron Mail Order за образец для обзора!

Два оплота холодной войны 35-го от Hobbyboss в нашем превью…

Два стержня коммунистических сил за последние полвека: российский тягач КрАЗ-260Б с полуприцепом МАЗ/ЧМЗАП-5247Г и средний танк НОАК 59, которые видели и продолжают нести службу во многих частях мира. до сих пор. Hobbyboss изготовил эти два новых набора в масштабе 1/35. У нас есть литники, бокс-арт, цвета и характеристики в предварительном просмотре…


Ноябрьские новинки Hobbyboss…


Российский тягач КрАЗ-260Б с полуприцепом МАЗ/ЧМЗАП-5247Г

Номер модели: #85523

Масштаб 1/35

Вездесущий российский большегрузный военный тягач КрАЗ-260Б в сочетании с огромным прицепом ЧМЗАП-5247Г. Это очень длинная модель с общей длиной 67,1 мм и шириной 10 мм. Кабина воспроизводится с помощью пресс-формы, шасси, двигателя, коробки передач, дифференциала и т. д.точно смоделированы, с полыми резиновыми шинами с подробным рисунком, деталями из латунной проволоки, травлеными деталями.

Цветовые схемы грузовика

Наклейки

Маски для прозрачных поверхностей в комплекте

Литники прицепа

Литники грузовика

Размеры модели: Длина: 671 мм Ширина: 100,4 мм

Всего пластиковых деталей: 630+

Всего 19 литников, шины и полуприцеп

> Детализированная раздвижная литая кабина

>  Прозрачные детали для окон, фонарей и других прозрачных материалов

>  В комплекте двигатель, трансмиссия, корпус дифференциала и узлы подвески.

>  Детали с фототравлением включены как для прицепа, так и для тягача.

>  Основные шины изготовлены из полой резины с очень хорошим рисунком протектора

.

Средний танк НОАК 59-ранний

Модель:84539

Масштаб 1/35

Средний танк КНР, по лицензии выпускавший советский танк Т-54. К середине 1980-х годов было произведено более 10 000 танков, и кажется, что около 5 000 танков все еще находятся в эксплуатации, проходя ремонт.Можно сказать, что этот танк является основой всех китайских танков после этого в течение нескольких лет. Башня и нижняя часть корпуса воспроизведены с помощью затворной формы, соединенной монтажной гусеницей, с протравленными деталями.

Размеры модели: Длина: 257,3 мм Ширина: 93,4 мм

Всего 15 литников, нижняя часть корпуса, верхняя часть корпуса и башня

Комплект состоит из более чем 520 деталей

— Нижний корпус и башня с двунаправленным скользящим формованием

— 192 отдельных звена дорожек

— детали фототравление и медный кабель в комплекте

КрАЗ

Военный: обзор армейских автомобилей

КрАЗ

Военный оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем на 6970 кубических сантиметров, мощностью до 205 лошадиных сил.Силовой агрегат взаимодействовал с пятирежимной коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаткой с блокируемым межосевым дифференциалом. Кроме того, в конструкции имеется пневматический усилитель руля, механическая лебедка, грузовая платформа и трехместная кабина. Машина ориентирована на перевозку артиллерийских систем и специальных грузов.



Техническое описание

На шоссе военный КрАЗ способен развивать скорость до 55 км/ч в загруженном состоянии. Машина оснащалась электрооборудованием на 24 вольта, гидравлическими телескопическими амортизаторами.Эти версии стали базой для тяжелых машин инженерного назначения. На шасси техники монтировались мостовые устройства с парой колейных блоков, обеспечивающие грузоподъемность около 60 тонн.

Грузовик-автолегенда СССР стал основой для создания речных переправ. Длина конструкций составила 42 метра, при ширине проезжей части 6,5 метра. Основными задачами в этом направлении являются сборка паромов, перевозка грузов и личного состава через водные преграды.



Особенности

Военный КрАЗ, линейная гамма которого насчитывала несколько десятков грузовиков, оборудована базой для дополнительного оборудования. К ним относятся:

  • платформа специальная;
  • тяговая лебедка;
  • механизмы подъемно-разгрузочные;
  • Понтон и шарнирные соединения.

Переходные участки обработаны наплавным способом (длина 6,7 метра). Компоненты комплексно перерабатывались на территории, способной образовать дороги 5.шириной 5 метров. В специальный набор вошли несколько плоскодонных лодок и плавсредств, ориентированных на передвижение паромов и наведение мостов. На базовое шасси монтировались реактивные системы залпового огня «Коршун», БМД-25 и 2П5. Дальность полета ракеты приближалась к 55 километрам.



Эксплуатация

По шоссе скорость военного КрАЗа достигала 55 км/ч. Если движение осуществлялось в составе тяжелого автопоезда, показатель снижался до 40 км/ч.214-я серия стала базовой основой для советских машин тяжелого машиностроения с электрооборудованием 24 вольта.

Другие характеристики машины:

  • длина/ширина объекта — 10,5/6,5 м;
  • грузоподъемность — 60 т;
  • назначение — мостоукладчики;
  • Дополнительно — доставка техники через водные преграды.

Оборудование

Модели КрАЗ в процессе модернизации (60-е годы прошлого века) оснащались четырехтактным двигателем мощностью 215 лошадиных сил.На аналогах после 1966 года этот показатель составлял 240 «лошадок». Модернизированная версия была выпущена в 1977 году (B1). Он был оснащен пневматическим приводом тормозной системы, имел иное размещение элементов головного света и поворотных указателей поворота на передних крыльях.




Приняты на вооружение бортовые версии и седельные тягачи. Машины оснащались устройством блокировки подвески, служившим дополнительно для монтажа и управления электроманипулятором, экскаватором и другим специальным оборудованием.С 1967 года основным представителем рассматриваемого семейства в войсках был вариант «255Б1», который оснащался обновленной коробкой передач и рулевым механизмом с гидроусилителем. Еще одна особенность – широкопрофильные шины с централизованным регулятором давления.



Модификации

Военный КрАЗ спокойно преодолевал брод глубиной до метра и 30-градусные подъемы. При этом машина достигала показателя скорости 70 км/ч, могла перевозить фаркоп массой до 30 тонн.Модификация 255Б имела шасси, на которое крепились модернизированные элементы понтона и мостоукладчики. Кроме того, на указанной базе эксплуатировались следующие единицы:

  • буксиров;
  • краны гидравлические;
  • одноковшовые экскаваторы;
  • свайно-мостовые установки;
  • дизель-молоты;
  • вместительные танкеры.

В 60-е годы на Кременчугском автомобильном заводе конструкторы приступили к разработке обновленного семейства. Версия 250 (6х4) была унифицирована с серийной версией, оснащенной цельнометаллической кабиной.Поскольку завод имел ограниченные производственные мощности, первая партия грузовиков этой серии появилась только в 1978 году. Через год началось производство линейки 260 (6х6), пришедшей на смену 255Б.

Грузоподъемность автомобиля составила 9 тонн, мощность — 300 лошадиных сил. В экстерьере отмечают переделку встроенных в бампер легких элементов, а также специфическую конфигурацию передних крыльев. В качестве силового агрегата выступал газотурбинный двигатель типа ЯМЗ-238Л, агрегатированный с четырехрежимной коробкой передач, синхронизатором и деэмульгированной коробкой передач.

Проект Люльева

Армейские грузовики этого типа должны были иметь фантастические параметры. Например старт с места чуть ли не со скоростью пули, обеспечение боевой готовности за считанные секунды. Дело в том, что машина разрабатывалась как база для пуска ракет. Защитный кожух должен был открыться за секунду, пока запускался двигатель и ракета взлетала. Подобный дизайн остался в «планах».

Строительная бригада была вполне довольна специалистами по стратегическому планированию, но на практике все оказалось не так просто.В итоге создали фундамент с типификатором и выдвижной сдвижной крышей. Указанная модификация оснащалась раздаточной коробкой с электропневматическим регулятором и стандартным задним приводом с возможностью активации проходного среднего моста.



260 серия

Машина данной категории разрабатывалась как база для тяжелых боевых механизмов. На базе монтировались залповые установки и радиолокационные системы. Кроме того, это шасси могло быть оснащено сваебойным устройством, мостоукладчиком, кранами и экскаваторами.В удлиненном варианте перевозились понтонные моторные элементы и паромные части. Готовые переправы имели длину до 270 метров и грузоподъемность около 360 тонн.

Десятитонный военный тягач КрАЗ оснащался дизельными «движками» мощностью до 360 лошадиных сил. Грузовик был рассчитан на работу с прицепами массой до 27 т, что позволяло эксплуатировать их для перевозки зенитных «дальних» ракет, пусковых установок 5Р (и аналогов). Новые модификации армейских машин начали выпускать в начале 60-х годов.Обновленная техника ориентирована на перевозку артиллерийских систем и сопутствующего оборудования. К началу 70-х годов было создано несколько прототипов, которые были оснащены разными кабинами, дизельным двигателем мощностью 300 «лошадей» и блоком независимой подвески всех колес. Модель 259 относится к автолегендам СССР. Грузовики планировалось использовать в агрегате с двухосным активным полуприцепом в составе автопоезда (колесная формула — 10х10).

Освоение производства

Очередной своеобразный рестайлинг рассматриваемого автомобиля в городе Кременчуге произошел в начале 80-х годов.Модернизация проводилась в связи с распоряжением Правительства о разработке грузоподъемных машин с 12 до 18 тонн. В результате были разработаны бескапотные машины с парой управляемых тяг и шарнирно-сочлененной рамой. Революционный для того времени грузовик был выпущен под индексом 4Р-3120.

Вскоре появился длиннобазный аналог, рассчитанный на перевозку 18 тонн груза, оснащенный рабочей платформой длиной 10 метров и 360-сильным агрегатом ЯМЗ-8421.Несмотря на все достоинства, такие машины оказались слишком длинными и дорогими в производстве, вследствие чего в «серию» не пошли.



До распада СССР

С 1987 по 1991 год машина развивалась по нескольким перспективным направлениям:

  1. Капотные грузовики типа 5Э-63151 с модернизированной кабиной.
  2. Седельные тягачи грузоподъемностью 10 т (4Е-6440).
  3. 15-тонные варианты 6Э-6316 с дизелем ЯМЗ мощностью 420 л.с.
  4. Разновидности КрАЗ 6322 «Солдат» и «Сибирь», оснащенные трехместной кабиной с многосекционным лобовым стеклом и возможностью установки защитных бронеэлементов.

Вагоны могли работать в составе автопоездов, развивали скорость до 90 км/ч, прошли гаражные и полигонные испытания. Однако после распада СССР работы по выпуску этих модификаций прекратились.

Свежая история

После распада Советского Союза завод «АвтокрАЗ» был преобразован в холдинг.При этом завод потерял основной рынок сбыта в лице Минобороны. С середины 90-х компания сосредоточилась в основном на выпуске гражданской техники с обновленными двигателями и кабинами.

До 95-го с конвейера сошло несколько модификаций с двумя осями, предназначенных для строительной и коммунальной сферы. Потом на укороченной базе этих грузовиков создали армейскую «пятитонку». Машина разрабатывалась с «движками» ЯМЗ мощностью 330 лошадиных сил с турбинным наддувом.В следующем году выпустили «тактическую» версию на 10 тонн, отличающуюся от предшественников обновленной обшивкой и конфигурацией крыльев. На его основе создано несколько модификаций:

  • 11-тонер с удлиненной рамой;
  • ремонтно-восстановительное оборудование;
  • Тягач-тягач;
  • автокраны;
  • Авианосцы ПВО и заправщики.

КрАЗ 6322 Раптор

Полная масса данной модификации около 23 тонн, показатель полезной нагрузки 6000 кг.При этом машина способна буксировать тягач массой до 30 тонн. Под каждым оконным проемом десантного отделения предусмотрена бойница. Приличный дорожный просвет обеспечивает дополнительную защиту от возможных взрывных волн. Кроме того, полноприводный грузовик легко преодолевает броды глубиной до полутора метров.

Приличный показатель проходимости гарантируют межколесный и межосевой дифференциалы. В качестве силового агрегата выступает восьмицилиндровый газотурбинный двигатель. Он способен разогнать машину до 80 км/ч.На одной заправке машина проезжает около 1500 километров благодаря двум топливным бакам по 250 литров. «Раптор» — военный грузовик, не уступающий по характеристикам и защите зарубежным аналогам.



КрАЗ 5233БЭ Спецназ

Универсальная техника относится к «новинкам» Кременчугского завода, выпускается с 2008 года. Бортовой капотный грузовик оснащен колесной формулой 4х4 и широкопрофильной «резиной». Машина ориентирована на перевозку людей и всевозможных грузов.Автомобиль обладает высокой проходимостью, способен буксировать различные прицепы и самолеты в аэропорту.

Компоновка «Спецназа» предусматривает размещение места водителя за двигателем, что гарантирует свободный доступ к системам трансмиссии и двигателя с целью их обслуживания и ремонта. Внутреннее оснащение машины простое и максимально функциональное. К достоинствам модификации можно отнести комфортное размещение водителя и пассажиров, а также наличие продуманной вентиляции и автономного отопителя.Рулевая колонка регулируется в двух положениях, рабочее кресло оснащено пневматической системой. Приборная панель информативна и компактна.



Технические характеристики автомобиля 5233 БЭ

Ниже приведены основные параметры КрАЗ Спецназ: Двигатель

  • — V-образный турбинный дизель объемом 14,8 л;
  • показатель мощности — 330 л.с.;
  • скорость — 1300 об/мин;
  • трансмиссия — МКПП на 8 диапазонов;
  • топливные баки — 2 бака по 250 литров каждый;
  • средний расход топлива на 100 км — 35 л;
  • размеры — 7.8/2,7/3,2 м;
  • клиренс — 40 см;
  • снаряженная масса — 11,2 т;
  • грузоподъемность — 6,0 т плюс прицеп до 10,0 т;
  • Подвеска — рессоры с полуэллиптическими элементами;
  • тормоза — есть АБС;
  • Рулевое управление — с гидроусилителем.

Рассматриваемый грузовой автомобиль (производство г. Кременчуг) считается надежным и практичным транспортным средством, отличающимся высоким параметром проходимости, доступной ценой и ремонтопригодностью.

Русский КрАЗ-255Б Hobby Boss 85506

КрАЗ-255Б был запущен в производство в 1965 году, а полномасштабное серийное производство началось в 1967 году. КрАЗ-255Б явился прямой заменой ранее выпускавшегося серийного автомобиля КрАЗ-214. КрАЗ-255Б (Б1) был более поздней моделью с переработанной тормозной системой. КрАЗ-255Б имел некоторое внешнее сходство с более ранним КрАЗ-214, но имел более мощный двигатель, четырехтактный дизель В-8 мощностью 240 л.с. на замену шестицилиндровому двухтактному агрегату КрАЗ-214 мощностью 205 л.с.Другие усовершенствования конструкции включали гидроусилитель руля, заменивший пневмоусилитель КрАЗ-214, а стандартные шины 14.00-20 КрАЗ-214 были заменены новыми широкопрофильными регулируемыми по давлению шинами с централизованной системой подкачки шин, управляемой непосредственно водителем. из кабины. В 1976 году КрАЗ-255Б был оснащен новой двухконтурной тормозной системой, которая заменила более раннюю одноконтурную систему, и таким автомобилям было присвоено измененное обозначение модели КрАЗ-255Б (Б1).
вещь № 85506
Имя предмета Russian Craz-255B
Bar код 6939319255068
Масштаб 1:35
Тип элемента Статический комплект
Металлические детали N / A
Photo Photo Photes 1 шт.
Аксессуары для пленки N / A
Длина модели: 247,8 мм Ширина: 79 мм
Всего пластиковых деталей 510+
Total Splues 12 Dries и шины
Chromeplate Parts N / A
Datts N / A
Выделенная дата 2014-10
Дополнительные функции> Подробная многонаправленная кабина для формирования слайдов
> Полный привод поезд в сборе с моторной трансмиссией, корпусом дифференциала и узлами подвески.
>  Основные шины из полой резины с очень хорошим рисунком протектора
>  Ступицы колес детально проработаны
>  Ветровое и боковые стекла изготовлены из прозрачных деталей.
>  Включены фототравление

КрАЗ-255 — украинский военный грузовик. Первые экземпляры этого автомобиля появились в середине 1960-х годов, а серийное производство велось в 1967-1994 годах. Привод обеспечивается одним 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с.

КрАЗ-255 разработан и выпускается на украинском заводе «АвтоКраз» как развитие автомобиля КрАЗ-214.По сравнению с оригиналом было внесено несколько изменений, в том числе: улучшены тормозная и пневматическая системы, применен более мощный двигатель. КрАЗ-255 отличался значительной тяговой силой, хорошей грузоподъемностью и высокой подвижностью даже на труднопроходимой местности. На его базе разработано множество специализированных автомобилей, например, автомобиль технической поддержки. Автомобили этого типа широко использовались в странах Варшавского договора (включая Польшу), но также экспортировались во многие страны третьего мира.В качестве любопытства стоит отметить, что средний расход топлива на 100 км пути достигал 42 литров…

1:87 H0 Набор для переоборудования железной дороги КрАЗ, мелкосерийная модель| Интернет-магазин хобби-моделей железных дорог, литья под давлением, комплектов моделей

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все посылки отправляются авиапочтой первого класса с информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых служб доставки.

 

евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 Мировой ш.
0,0–0,5 кг
 7,75     7,75     8.75     9,75     
0,5–1,0 кг 10,20    10,20    11,70    13.690   
1,0–2,0 кг
15,50    15,50    19,90    22.00   
2,0–3,0 кг 16,72* 25,25 евро 30,35 евро 34,75   
3,0–4,0 кг 21,72* 29,90 евро 36,10 евро 43,70   
4,0–5,0 кг 21.72* 32,50 евро 39,75 евро 50,60   

* — искл. налог

Зона 1: Германия, Австрия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды, Люксембург.

Зона 2: Остальная часть ЕС.

Зона 3: США, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Израиль, Китай и т. д.

Весь мир: Остальной мир.

 

 


 

Способы оплаты

 

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

 

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

 

Обзор: барбекю в лаосском стиле привлекает внимание в Kra Z Kai’s в Короне

Молодой и энергичный Мускусный Билаварн играет в пинг-понг вокруг своего небольшого лаосского ресторана Kra Z Kai’s в Короне, как дервиш: вот он обслуживает газовый гриль на кухне, там он принимает заказ по телефону у стойки, там он снова наполняет ваш чай со льдом, прежде чем вы даже замечаете, что чашка наполовину пуста.

Похоже, большую часть своей энергии он тратит на объяснение меню Kra Z Kai (произносится Crazy Kai’s, «Кай» рифмуется со словом «глаз») новым клиентам, которые натыкаются на безвкусно обставленную столовую ресторана, имея лишь смутное представление о лаосском языке. Готовка.

Это похоже на тайскую еду, говорит им Билаварн со своей неумолимой ухмылкой, только отличается.

Лаосские рестораны неуловимы в Соединенных Штатах, но такое место, как Kraz Z Kai, является еще более редкой птицей: загородный мясной дворец, посвященный исключительно ароматному, умами-интенсивному миру жареного мяса в лаосском стиле.

Четырехлетний Кай помогает своему отцу Маски Билаварну в семейном лаосском барбекю-ресторане Kra Z Kai’s.

(Mariah Tauger / Los Angeles Times)

Kra Z Kai’s, вероятно, единственный лаосский барбекю-ресторан в Южной Калифорнии, а может быть, и во всей стране, говорит мне Билаварн. В Калифорнии проживает самое большое население лаосских американцев среди всех штатов (около 60 000 по данным переписи населения США 2010 г.), со значительными общинами в районе залива, Сакраменто, Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Внутренней Империи, многие из которых поселились в штате как часть Диаспора Лаоса после гражданской войны конца 70-х.Тем не менее, из-за нескольких четко определенных лаосских анклавов в Калифорнии лаосскую кухню по-прежнему трудно найти за пределами семейной кухни.

Билаварн, родившийся в Лаосе и выросший в Риверсайде, научился готовить у своей матери, ветерана вьетнамской и тайской ресторанной кухни. Как и его мать, Билаварн провел годы на профессиональной кухне и совсем недавно управлял Papa John’s, прежде чем прошлым летом открыл Kra Z Kai’s в торговом центре недалеко от межштатной автомагистрали 15. Билаварн посвятил свой первый ресторан лаосскому мясу на гриле по личным причинам: он увлечен барбекю и готовит его для недостаточно обслуживаемой лаосской общины.

Короткие свиные ребрышки барбекю в лаосском барбекю-ресторане Kra Z Kai в Короне.

(Mariah Tauger / Los Angeles Times)

Поскольку Лаос не имеет выхода к морю между Таиландом, Камбоджей, Вьетнамом, Мьянмой и китайской провинцией Юньнань, его кухня неудивительно мультикультурна. Чаще всего он пересекается с северо-восточным регионом Таиланда Исан, где проживает большинство этнического лаосского исанского населения.

В Соединенных Штатах такие лаосские кулинарные шедевры, как клейкий рис, салат из папайи и laap (или larb ), мясной салат, который широко считается неофициальным национальным блюдом Лаоса, обычно считаются тайскими деликатесами.Мясо на гриле — обычная черта лаосской кухни, особенно уличная еда, которую вы найдете на шумных ночных рынках таких городов, как Вьентьян и Луангпхабанг, где на гриле стоят экстравагантные груды курицы и свинины.

Помимо меню, самой отличительной чертой Kra Z Kai’s, спрятанной рядом с парикмахерской на краю торгового центра, является аромат чеснока, лемонграсса и жареной говядины, который оседает в столовой в пьянящем ароматном аромате. туман.

Говяжий соус в лаосском стиле, основной продукт лаосских семейных встреч и вечеринок, подается в Kra Z Kai’s в Короне.

(Mariah Tauger / Los Angeles Times)

То, что вы чувствуете, это короткие говяжьи ребрышки в лаосском стиле, тонко нарезанные пластины, погруженные на 48 часов в маринад с чесночным соусом из устриц, приготовленные на гриле до идеальной точности. точка карамелизации. Это соус из говядины, типичная лаосская еда для вечеринок, бескостные кусочки жареного мяса, которые подаются с интенсивным травяным соусом из чили и лайма с кинзой. Мягкий взмах соуса создает вкусовой катализатор: чесночный щепотку, острую нотку цитрусовых и нежную дымную нотку хорошо прожаренной говядины.Возьмите щепотку липкого риса пальцами и скатайте его в грубый шарик, прежде чем окунуть в соус.

Для жителей Анджелено, которые отправляются в округ Риверсайд только раз в год на Коачеллу, вещь, которая может вдохновить на поездку в Корону на 40 с лишним миль, — это домашняя колбаса, кусочки грубо перемолотой свинины с хрустящими краями размером с ребрышко, лук и лук-порей. Вы найдете вариации свиной колбасы во многих лаосско-тайских ресторанах; Версия Билаварна — первоклассная, ее жирность аккуратно перемежается ярким кисловатым ароматом лемонграсса.

Обзор: В Teddy’s Red Tacos биррия в тихуанском стиле занимает свое место в говяжьем каноне »

Глазированные куриные крылышки барбекю, покрытые густым лаком сладкой, блестящей глазурью из устричного соуса, так же легко перекусить, как попкорн. Кстати, о закусках: попробуйте вяленую говядину в лаосском стиле — жареные мясные полоски, в которых соленые ноты соевого соуса усиливаются с каждым жеванием. Как и все остальное, вяленое мясо естественным образом сочетается с комком горячего липкого риса, который продается в Kra Z Kai так же свободно, как бумажные салфетки и зубочистки.(«Лаосы едят больше клейкого риса, чем любой другой народ в мире!» — хвастается меню ресторана.) Клейкий рис — это основной способ перемещения большого количества мяса на гриле в рот: плотные, завернутые в пластик снежки из него поставляются вместе с карамелизированные свиные ребрышки, куриные бедра на гриле и маринованная говядина на гриле.

Салат из папайи в лаосском стиле в Kra Z Kai’s в Короне — это хрустящая, ароматная смесь сладкого, кислого и пряного вкусов.

(Mariah Tauger / Los Angeles Times)

Билаварн также готовит очень ароматный хрустящий салат из папайи.Тонкие зеленые кусочки, приправленные нарезанными помидорами черри и хрустящей свежей фасолью, перемешаны с легкой заправкой из чили, рыбного соуса и острой креветочной пасты — блестящая, супер-причудливая смесь сладкого, кислого и пряного.

В последний раз, когда я ехал по автостраде 91 в Корону, по холмам, которые летом цвета тостов и становятся мшисто-зелеными от зимнего дождя, мимо Президентской библиотеки Ричарда Никсона и больших коробочных магазинов Анахайм-Хиллз, человек, стоящий возле Kra Z Kai, остановил мою группу на выходе.Он щурился на большой плакат в витрине ресторана с фразой «ເຊີນແຊບ» («Наслаждайтесь!»), напечатанной волнистыми кривыми стандартным лаосским шрифтом над хорошо освещенным портретом блестящих свиных сосисок. Мужчина указал на ресторан: «Что это за место?» он спросил. — Еда там вкусная?

Это барбекю в лаосском стиле, сэр, и оно очень вкусное.

Барбекю Kra Z Kai’s

Мускусный Билаварн, владелец Kra Z Kai’s, барбекю-ресторана в лаосском стиле в Короне.

(Мэрайя Таугер / Los Angeles Times)

Небольшой ресторан во Внутренней Империи предлагает барбекю в лаосском стиле в Южной Калифорнии.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

1218 Magnolia Ave., #110, Corona, (951) 268-6968

ЦЕНЫ

Лаосская колбаса $8,99; соус из говядины $ 11,99; короткие говяжьи ребрышки 11,99 долларов США; свиные ребрышки 9,49 доллара; курица-гриль от 7,99 до 8,99 долларов; Салат из лаосской папайи $7,99

ПОДРОБНОСТИ

К оплате принимаются кредитные карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.