Обзор 66 газ: характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Машина ГАЗ-66 «Шишига» — ОБЗОР ТЕХНИКИ

История создания машины ГАЗ-66 проста, как и вся история отечественного автопрома: партия сказала надо, и машину сделали. Первые прототипы были готовы уже в 1957 году. Единственное, что мешало «горьковцам» запустить в серию автомобиль, — отсутствие нужной силовой установки. Она появилась чуть позже, лет этак через 5. Конструкция проста, примитивна, но надежна. Рама покоится на мостах с рессорами. Сверху установлена кабина с мотором. В основной массе автомобили, бороздящие просторы нашей родины, это кунги.

Но мы рассмотрим кузовной вариант. Что мы тут имеем: откидные борта, которые превращаются в лавочки для перевозки личного состава. Особенность «Шишиги»: обратите внимание на задний мост: балка уже не составная, как у машин того периода и уже не литая, а штампованная. А это значит — борьба с весом. Из-за того что передний и задний мост одинаково загружены, соответственно передние и задние рессоры одинаковые. С одной стороны, это хорошо, но есть и свои минусы, о которых я расскажу чуть позже.

Технические характеристики

Перейдем к двигателю, к которому полноценно можно добраться только откинув кабину. Кстати, такая компоновка автомобиля для нашего автопрома была в диковинку, но оправдала все ожидания. Штампованные элементы сваривались в крепкую конструкцию. Технологические панели прикручивали так сначала разблокируем кабину, и что мы видим: ЗМЗ-513 — один из первых V-образных двигателей для грузовиков. Кстати, маленький рулевой редуктор, он червячный, но с гидроусилителем. Восьмерка бензиновый объёмом 4254 кубических сантиметра мощностью 125 лошадей при 2300-2400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 284 при 2000 оборотов в минуту. Сделан движок из алюминиевого сплава, так как мотор V-образный, на нём стоят две головки блока цилиндров с развалом в 90 градусов. В конструкции предусмотрен всего один распределительный вал. Много мнений про мотор, но в основном хорошие отзывы. Проблемы чаще случаются от рукожопости и плохих запасных частей. Его можно и в поле починить.

Что мы тут имеем в кабине: а ничего мы тут не имеем, кроме железа. Капот: можно кстати добраться до двигателя, но сильно это не помогает. Из приборов: спидометр, температура, масло. Но самое главное в этом отсутствие всего — эта система подкачки шин. Спустил колеса и едешь. Есть система кондиционирования между прочим, а машина 90-х годов выпуска и 60-х годов разработки. Вот с двух сторон система принудительного кондиционирования салона, ну помимо ещё двух форточек, вот в общём и всё.

Коробка передач — четырёхступенчатая, синхронизированные скорости есть сверху, но так, что и не поймешь. Поэтому двойной выжим — это хорошо. На трассе машина — орущий зверь, который не хочет ехать, но едет и может вести 2 тонны. Перегружать автомобиль нельзя — рессоры не самые сильные, могут прогнуться, но при этом бежит машина, выпивая по 20 литров топлива. Это на твердом паркете. Усилитель руля он и на дороге помогает. Тормоза, ну такие обычные, газовские тормоза, которых как бы нет, но снизу где-то они цепляют и очень надежно, а какой радиус разворота у этого автомобиля. Легковые машины могут позавидовать. Ручка КПП — наверное, только ленивый её не ругал: всё так криво расположено. Эта особенность конструкции. В остальном это очень шумный, жёсткий, но классный автомобиль, в нём чувствуешь себя суперменом.

Машина ГАЗ-66 «Шишига» рождена для другой жизни. Асфальт нужен, чтобы доехать до грязи. Для покорения бездорожья: раздаточная двухступенчатая коробка, клиренс 315 миллиметров и кулачковый дифференциал и переднего и заднего мостов. Ко всему прочему система подкачки колес, но и вес автомобиля по меркам собратьев невелик: 3,5 тонны.

Честно говоря, обзорность посредственная. Кто-то скажет, что на машинах грузовых того периода на заграничных стояли панорамные стекла. Они и тут стояли изначально, но русские ветки и камни показали, что маленькие и плоские стёкла легче меняются. Машина даже спускаясь с парашюта и вставала на четыре колеса. Давление на грунт у «Шишиги» равномерный. Запас прочности на века, что и подтверждается многолетней эксплуатацией в разных уголках мира. Кулачковая блокировка этакий самоблок — объяснить можно, но очень сложно. По идее, он включается, когда одно колесо пробуксовывает.

Отечественные грузовики — это что-то особенное. Наверняка, и старые заграничные машины примерно также по мировосприятию, по ощущениям потрясающие, но вы испытываете другое. Вы чувствуете, насколько вы победитель бездорожья, ну при наличии, конечно, головы на плечах. ГАЗ-66 прощает очень много ошибок и позволяет достаточно многое с собой делать. ГАЗ-66 — это самый массовый армейский грузовик нашей страны. В 1999 году последняя «Шишига» покинула завод. Количество построенных машин немногим не дотянуло до миллиона единиц.

6611340001401 Механизм рулевой ГАЗ-66 (ОАО ГАЗ) № — 6611-3400014-01 66-11-3400014-01 66-3400014-01

6611340001401 Механизм рулевой ГАЗ-66 (ОАО ГАЗ) № — 6611-3400014-01 66-11-3400014-01 66-3400014-01 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

16

1

Применяется: ГАЗ

Артикул: 6611-3400014-01еще, артикулы доп.: 66-11-3400014-01, 66-3400014-01скрыть

Код для заказа: 019635

Добавлено пользователем

14 810 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Долями Оплата через банк Производитель: ГАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 27.02.2022 в 23:30

Код для заказа 019635 Артикулы 6611-3400014-01, 66-11-3400014-01, 66-3400014-01 Производитель ГАЗ Каталожная группа: ..Управление рулевое
Механизмы управления
Ширина, м: 0.28 Высота, м: 0.25 Длина, м: 0.4 Вес, кг: 14.8

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Механизм рулевой ГАЗ-66 (ОАО ГАЗ) № Артикул: 6611-3400014-01, 66-11-3400014-01, 66-3400014-01 Код для заказа: 019635

    14 810 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
27.02.2022 23:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

dbc4be850e6ad98bebdbef160c184067

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Двигатель ГАЗ 66: характеристики, описание, обслуживание, тюнинг

ГАЗ 66 — автомобиль военного назначения. Долгое время силовой агрегат 66-го эксплуатировался и был на верной службе вооружённых сил. Мотор достаточно мощный, несмотря на конструктивные недостатки.

Технические характеристики

Горьковский автомобильный завод не выпускал собственные двигатели и заказывал производство мотор у Заволжского моторного завода. 66-е комплектовались силовыми агрегатами, которые имели маркировку ЗМЗ 513.

Многие ошибочно считают, что моторы ГАЗ 66 и ЗМЗ 513 — это разные моторы, но это не так. Согласно официальной информации завода изготовителя автомобиля, транспортные средства комплектовались именно 513-ми Заволжскими силовыми агрегатами.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель ГАЗ 66 (ЗМЗ 513):

НаименованиеХарактеристика
Завод производительГАЗ
Марка двигателяЗМЗ
Модель513
Объем4,3 литра (4250 см куб.)
Количество цилиндров8
КонфигурацияV
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Мощность115 л.с.
Блок и головка, исполнениеалюминий
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
ТопливоА-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня92 мм
Ход поршня80 мм
ПитаниеКарбюратор К-126, К-126Б, К-126М

На базе 513 был разработанный дизельный агрегат Д-245, который также устанавливался на 66-й Газон, но в значительно меньшем количестве, чем бензиновые собратья. Рассмотрим, его основные технические характеристики:

НаименованиеХарактеристика
Марка двигателяД
Модель245
Объем4,75 литра
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Мощность двигателя 117-122 л.с.
Блок и головка, исполнениеалюминий
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ТопливоДизельное топливо
Диаметр стандартного поршня110 мм
Ход поршня125 мм

Применяемость мотора не ограничилась только 66-м, но данные силовые агрегаты устанавливались и на ГАЗ 3307, а также ЗИЛ 130. Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. 513 отличается увеличенным весом на 275 кг.

Обслуживание

Поскольку, устройство двигателя ЗМЗ 513 схожее с 511, то и обслуживать его проводится идентично. Плановое техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км пробега.

Итак, чтобы увеличить ресурс силового агрегата необходимо правильно и главное вовремя проводить плановое техническое обслуживание. Многие автомобилисты не понимают, что должно входить в этот процесс. Итак, разберём, какие операции входят в плановое ТО:

  • Замена смазочной жидкости двигателя.
  • Замена фильтрующего элемента масла.
  • Регулировка клапанного механизма (каждые 30000 км).
  • Замена воздушного фильтра (спустя 25 000 км).
  • Диагностика свечей зажигания (каждые 20 000 км).
  • Проверка состояния газораспределительного механизм (через каждые 30 000 км пробега).

Если разобраться, то зачастую автомобилисты только меняют масла и фильтра Регулировка клапанов проводится только в том случае, если уже слышен характерный металлический звон.

Ремонт

Поскольку мотор был разработан на базе 511, то проблемы те же, что и у старшего брата. Основной проблемой можно считать — систему охлаждения. По большому счёту, владельцы силового агрегата виноваты сами, поскольку эксплуатируют мотор на воде, что приводит к коррозии основных конструктивных элементов. Также, стоит отметить, слабым звеном узла можно назвать термостат и водяной насос, которые, достаточно часто, выходят со строя.

Недостатком мотора можно назвать повышенный расход топлива. Многие автомобилисты экспериментировали с уменьшением потребления горючего. Наиболее эффективными вариантами остаётся замена карбюратора.

Ремонтировать двигатель ГАЗ 66, владельцы моторов предпочитают сами, но когда доходит дело до капитального ремонта, то не обойтись без специального оборудования. В этом случае, силовой агрегат отправляется в специализированный автосервис.

Замена масла

Заменить смазочную жидкость в моторе достаточно просто. Ждём, пока двигатель остынет. Находим сливное отверстие и подставляем под него тару в размере — 10 литров. Обычно в двигатель ЗМЗ 513 влезает 9,6 — 9,8 литра. Теперь, когда все готово, можно приступить непосредственно к выполнению работы по замене масла:

  1. Выкручиваем сливную пробку.
  2. Ждём, пока стечёт масло.
  3. Закручиваем сливную пробку, заменив уплотнительное кольцо.
  4. Через заливную горловину, заливаем масло.

Как показывает практика, большое количество владельцев двигателя ЗМЗ 513, пользуется моторным маслом с маркировкой М-10 или М-10Г.

Оно прекрасно подходит для этого силового агрегата и имеет все необходимые технические и физические свойства, чтобы обеспечить нормальную работу и защиту деталей мотора.

Вывод

Двигатель ГАЗ 66 получил достаточно широкое распространение. Мотор получился качественным, но имел ряд недочётов, поскольку был сконструирован на базе ЗМЗ 511. Также, существовала доработанная версия силового агрегата под маркой 513.10.

Обзор модели ГАЗ 66

История

Закончившаяся в 1945 году Вторая мировая война и произошедшая вслед за ней Корейская война (1950 — 1953 гг.) наглядно показали все достоинства воздушно-десантных войск. Для нужд десантных подразделений в ведущих странах мира началась разработка специальной техники и вооружения. Не стал исключением и Советский Союз.

Для нужд ВДВ на заводе ГАЗ в г. Горьком был создан компактный авиадесантируемый грузовик ГАЗ 62, мелкосерийное производство которого было запущено в 1959 г. и продолжалось до 1962 г. Всего было выпущено менее сотни этих автомобилей. Основным недостатком ГАЗ-62 явилась его недостаточная надёжность. Так же сказалась его небольшая грузоподъёмность — чуть более 1 тонны. Всё это поставило крест на его военной карьере.

На базе ГАЗ-62 началась разработка нового грузовика для армейских нужд. Первый опытный образец 2-х тонного авиадесантируемого грузовика ГАЗ 66 был представлен заводской комиссии уже в 1962 году. На автомобиле впервые среди серийных советских грузовиков были установлены вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля, полностью металлический кузов, омыватели лобового стекла. Среди прочих особенностей — размещение двигателя под кабиной. Бескапотная схема позволила увеличить длину грузового кузова, не увеличивая при этом общей длины грузовика.

После ряда доработок ГАЗ 66 был запущен в производство летом 1964 года. Благодаря своей неприхотливости и отличной проходимости, автомобиль нашёл широкое применение не только в армии, но и в народном хозяйстве — в сельской и лесной местности. Геологические, географические, топографические и иные научные экспедиции так же невозможно было представить без этого неприхотливого вездехода.

Грузовик не раз удостаивался наград на всевозможных автомобильных выставках как в СССР, так и за рубежом. Данная модель экспортировалась в десятки стран по всему миру начиная с 1968 г. и вплоть до окончания выпуска в 1999 году. Для экспортных целей было создано 4 модификации, от тропического исполнения до северного.

ГАЗ 66 на военной службе

Основным предназначением горьковского вездехода была служба в частях Советской армии и Погранвойск КГБ СССР. В связи с необходимостью авиадесантирования конструкция автомобиля максимально сбалансирована. Центр тяжести располагался ровно посередине грузовика, в результате чего, при выброске с парашютом, автомобиль приземлялся, подобно кошке, на все четыре «лапы». Это значительно уменьшало вероятность повреждения подвески и ходовой части при «жёсткой посадке».

Великолепная проходимость была достигнута благодаря укороченной базе, самоблокирующимся дифференциалам мостов, регулируемому давлению в шинах. Кроме этого, перенос запасного колеса из-под кузова за кабину, увеличил клиренс без поднятия платформы. Шасси ГАЗ 66 послужило для установки на нём всевозможного вооружения — от пулемётных установок и миномётов, до реактивных систем залпового огня и противотанковых орудий. Многие из подобных «конверсий» производились полу кустарно — в армейских мастерских или прямо в поле, силами личного состава (особенно эта тенденция распространена в зонах военных конфликтов — начиная от Арабо-Израильских войн и заканчивая войной в Донбассе).

Однако, бескапотная схема расположения кабины имела и ряд отрицательных моментов. Главный из них — как показал опыт использования машины в Афганской и Первой чеченской войнах — малый внутренний объём кабины и расположение колеса прямо под ней приводили к тяжёлым последствиям для экипажа при подрыве на минах. Процент гибели при наезде на мину среди водителей ГАЗ 66 был в двое выше, чем у водителей тех же Уралов или ЗИЛ 131. Вследствие этого, уже с окончанием Афганской войны начались поиски замены, и с 1997 года в Российскую армию начались поставки нового капотного полноприводного грузовика ГАЗ «Садко».

Летом 1999 года с заводского конвейера сошёл последний представитель этого легендарного семейства. Всего с 1964 по 1999 гг. было выпущено около миллиона грузовиков ГАЗ 66 в различных модификациях. Несмотря на его официальное снятие с вооружения, он до сих пор широко применяется в Российской армии. В частности, благодаря своей компактности, используются на авианосце «Адмирал Кузнецов» в качестве авиационных тягачей.

Модификации

За тридцатипятилетний срок производства были выпущены десятки версий ГАЗовского вездехода. Среди них базовые модификации, экспортные, специальные и автобусы высокой проходимости.

Рассмотрим основные и наиболее интересные из них.

Базовые:

ГАЗ 66-1 (1964 – 1968 гг.) Модель первого выпуска. Не имела централизованной регулировки давления шин и лебёдки.

ГАЗ 66А (1964 – 1968 гг.) Модификация, на которой впервые появилась лебёдка.

ГАЗ 66-01 (1968 – 1985 гг.) Первая модификация, на которой устанавливалась система регулировки давления шин.

ГАЗ 66-11 (1985 – 1996 гг.) Модернизированная модификация. Получила новую световую оптику, более мощный двигатель, улучшенную тормозную систему. Грузоподъёмность увеличена до 4 т.

ГАЗ 66-21 (1993 – 1995 гг.) Вариант для сельского хозяйства. Имел двускатные задние мосты и полностью деревянный кузов.

Специальные модификации:

ГАЗ 66-31. Полноприводное шасси для самосвалов, грузоподъёмностью до 3,5 т. На их основе в Саранске (Мордовия) собирались самосвалы ГАЗ-САЗ, а в Бишкеке (Кыргызстан) — самосвалы ГАЗ-КАЗ.

ГАЗ 3902, 3903. Передвижные автомастерские для сельскохозяйственной техники.

Так же на базе ГАЗ — 66 выпускались «скорые помощи», другие передвижные медицинские машины и автофургоны для использования в сельской местности.

Армейские варианты:

ГАЗ 66Б (1966 – 90-е гг.) Десантная модификация со складывающейся кабиной. Имеет телескопически выдвижной руль, складывающиеся во внутрь остекление кабины и снимающимся брезентовым верхом. Данная модель являлась многоцелевой — использовалась для перевозки десанта со снаряжением, как командно-штабная машина, в качестве бензовоза, водовоза, как платформа для зенитных и артиллерийских установок и т.д.

Р-142. Командно-штабная машина на базе ГАЗ 66. Оснащена коротковолновыми и ультракоротковолновыми радиостанциями. В Советской/Российской армии использовалась в вариантах «Деймос-Н» (общевойсковая) и «Деймос-Д» (десантный вариант).

АС-66. Санитарная машина для эвакуации раненых в госпиталь.

АП-2. Санитарная машина — автоперевязочная. Состояла в штате полковых медпунктов.

МЗ-66. Маслозаправщик для военной техники.

ДДА-66. Машина для дезинфекции, дезинсекции и санитарно-гигиенической обработки имущества и личного состава.

Кроме этих модификаций был создан ряд опытных образцов, таких как трехосный полноприводный ГАЗ-34 и седельный тягач ГАЗ-66П.

Технические характеристики

Двигатель – V-образная «восьмёрка» объёмом 4,3 л — выдаёт мощность 120 л.с. (на поздних вариантах заменялся турбодизелем). Скорость по шоссе — до 90 км/ч. МКПП четырёхступенчатая. Марки потребляемого бензина АИ-76, -78, -80. Общая ёмкость двух бензобаков — 210 литров, что позволяет проехать на одной заправке до 800 км.

ГАЗ 66 за время своей эксплуатации в армейских частях и народном хозяйстве как СССР, так и многих зарубежных стран, заработал добрую славу. Он заслуженно стал одной из легенд советской автомобильной промышленности.

ГАЗ-66: история легендарного вездехода СССР

Полноприводный ГАЗ-66 стал одним из самых массовых военных грузовиков СССР. Автомобиль отличался феноменальной проходимостью, надежностью и универсальностью. Он работал в самых сложных дорожных условиях, применялся во множестве военных конфликтах по всему миру и до сих пор служит в народном хозяйстве нашей страны. ГАЗ-66 — это легенда отечественного автопрома.

ГАЗ-66

Прототип ГАЗ-66 на испытаниях

В конце 1950-х Горьковский автозавод приступил к разработке грузовиков второго послевоенного поколения. Планировалось создать целую линейку автомобилей различного типоразмера и грузоподъемности. Среди них три вездехода ГАЗ-62, 66 и 68 с колесной формулой 4х4. Однако до серийного воплощения дошла только одна модель — ГАЗ-66.

Работы по проекту стартовали в 1958 году, ведущим конструктором назначили Р.Г.Заворотного. На начальном этапе автомобиль получил индекс ГАЗ-68. Индекс ГАЗ-66 принадлежал полноприводному грузовику на базе ГАЗ-63 и с кабиной от перспективного ГАЗ-52Ф. В свою очередь ГАЗ-62 и 68 разрабатывались на основе нового грузовика ГАЗ-53 и были в значительной степени с ним унифицированы. Кроме того в отличие от 66-го, ГАЗ-62 и 68 имели компоновку с кабиной над двигателем. Оценив бескапотники как более перспективные, работы над 66-м были свернуты и в 1958 году его индекс перешел к ГАЗ-68. Таким образом в разработке остались две модели. Облегченный короткобазный (3050 мм) ГАЗ-62 грузоподъемностью в 1,2 т и 2-тонный ГАЗ-66 (бывший ГАЗ-68) с колесной базой 3300 мм.

Капотный ГАЗ-66А 1958 года

Первым в металле в 1958 году воплотили ГАЗ-66. Грузовик получил двухместную цельнометаллическую кабину с дизайном Л.М.Еремеева (автора ГАЗ-12 и 21). Кабина имела плавные обводы и двусоставное ветровое стекло с гнутыми боковинами, которое обеспечивало отличный обзор. Салон не отличался особым простором, всю центральную часть занимала крышка капота. Под ней находился бензиновый двигатель V8 на 115 л.с. С этим мотором грузовик обладал самой высокой энерговооруженностью среди отечественных вездеходов того времени — 33 л.с. на тонну веса. Кроме того автомобиль получил и другие нововведения: гипоидные главные пары, самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы и синхронизированную на высших передачах 4-ступенчатую коробку передач. На экспериментальных образцах устанавливаюсь бортовая платформа от ГАЗ-51А. Впоследствии ее заменили на оригинальную металлическую с надколесными нишами.

Кабина откидывалась обеспечивая удобный доступ к мотору

По сравнению с ГАЗ-63, ГАЗ-66 стал значительным шагом вперед. Автомобиль получился компактным, относительно легким и довольно устойчивым на косогорах. Кроме того компоновка с кабиной над двигателем обеспечило грузовику идеальную развесовку по осям, что благоприятно сказалось на проходимости машины.

Успешные испытания

ГАЗ-66 первый отечественный автомобиль отмеченный знаком качества СССР

В мае 1960 года ГАЗ-66 оправился на государственные испытания. Комплекс испытаний был насыщенным и включал себя продолжительный пробег. Автомобили двигались своим ходом из Горького на Усть-Урт и через пустыню Каракумы на Ашхабад, а затем через горные перевалы на Самарканд и Ташкент. Оттуда через Караганду шли на Миасс, Бугульму, Казань и обратно в Горький.

Во время испытаний машины прошли тысячи километров в различных климатических зонах и по бездорожью. В ходе пробега выяснилось, что ГАЗ-66 — это весьма динамичный автомобиль. Даже с балластом в 2 тонны он легко разгонялся до 94 км/ч. Кроме того по твердому грунту грузовик без проблем преодолевал 31° подъемы, и 22° на зыбучем песке. Вездеход уверенно штурмовал брод глубиной до 0,8 м, а по твердому дну до 1 м. Низкий центр масс позволял 66-му держаться на 22° косогоре. Напомню, что для ГАЗ-63 крен в 15° был предельным. Словом у горьковчан получилась во всех отношениях великолепная машина, с удачным набором основных характеристик и без ярко выраженных недостатков.

На серийном ГАЗ-66 по требованиям военных ветровые стекла стали плоскими с угловыми окошками

Три года ушло на подготовку производства и в ноябре 1963 года, завод выпустил первую опытную партию машин. Серийное производство стартовало 1 июля 1964 года. На первых этапах автомобиль выпускался в нескольких модификациях: базовый ГАЗ-66, ГАЗ-66А оборудованный лебедкой, ГАЗ-66Э с экранированным электрооборудованием и аналогичный ГАЗ-66АЭ с лебедкой. С 1968 года грузовик оснащался централизованной системой регулирования давления в шинах.

К концу 80-х к выпуску готовился усовершенствованный по многим параметрам ГАЗ-3301, однако на производство он так и не поступил. В результате ГАЗ-66 выпускался до 1999 года. В общей сложности Горьковский автозавод изготовил без малого миллион — 965626 этих прекрасных машин.

67, 6611 технические характеристики, Шишига, самосвал, дизель, КУНГ, расход топлива на 100 км, вес, ТТХ, схема электрооборудования цветная с описанием, компрессор, бортовой, система подкачки к


Модификации ГАЗ-66

Есть несколько модификаций грузовика ГАЗ-66.

  1. 01 — обустроен системой регуляции давления в колесах.
  2. 02 — оборудован армейской лебедкой и системой регуляции давления в шинах.
  3. 04 — присутствует электронное управление с экраном.
  4. 15 — есть все вышеперечисленное и армейская лебедка.
  5. 11 — считается базовой классической моделью.

  6. 40 — оборудован турбо дизельным двигателем.
  7. 31 — установлены самосвальные шасси.
  8. 41 — установлен безнадувной дизельный двигатель.
  9. 40 – установлен турбо дизель ГАЗ-5441.
  10. 92 — сделан специально для северных регионов страны.
  11. 96 — оборудованы автобусные шасси.

Конструкторы произвели автомобиль с повышенной устойчивостью и мощностью.

Повышенная проходимость ГАЗ-66
Для лучшего распределения нагрузки на оси, кабина ГАЗ-66 находится прямо над движком.

Характеристики

Высокая проходимость «шестьдесят шестого» достигается в основном благодаря конструктивным особенностям трансмиссии и подвески, и получается за счет:

Так выглядит классический газ 66

  • Наличия в трансмиссии обоих ведущих мостов;
  • Присутствия понижающей скорости в раздаточной коробке;
  • Почти одинаковой по размеру колеи задней и передней оси;
  • Установкой на осях по одному скату;
  • Особенностей изготовления шин.

Передний мост на внедорожном грузовике ГАЗ 66 отключаемый, для поворота колес используются поворотные шарниры (ШРУСы). На заднем мосту стоят полуоси, которые приводятся в движение от редуктора.

Как правило, дифференциалы обоих мостов 66 самоблокирующиеся, то есть движение шестерен дифференциала блокируется, за счет этого достигается синхронность движения колес. Управление блокировкой производится из кабины автомобиля. С застопоренным дифференциалом нельзя ездить на дорогам с плотным покрытием. Тем более, невозможна эксплуатация машины с блокировкой на большой скорости.

Так выглядит задний мост для грузовика ГАЗ 6
Крутящий момент коленчатого вала мотора велик и может при большой нагрузке вывести из строя шестерни кулачкового дифференциала или сломать полуось. Блокировка на переднем мосту снижает управляемость автомобилем.
Оба моста ГАЗ 66 имеют идентичную главную передачу, устройство дифференциалов также ничем не отличаются между собой. Можно, сказать, что и редукторы в сборе одинаковые, различие только в маслоотводном кольце, которое ставится на ведущей шестерне главной передачи. Мосты имеют следующие характеристики:

  • Передаточное число главной пары – 6,83;
  • Колея переднего моста – 1,8 м;
  • Колея заднего моста – 1, 75 м;
  • Вес переднего моста в сборе – 350 кг;
  • Вес заднего моста в сборе – 270 кг;
  • Тип шестерен главной пары – конический, гипоидного типа.

Основные технические характеристики автомобиля

Технические характеристики двигателя

Объем двигателя — 4250 см3, работает на бензине марок АИ-76 и АИ-80. Автомобиль рассчитан даже на тяжелые условия эксплуатации и развивает мощность до 120 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту.

Так выглядит двигатель ГАЗ-66
Дизель на газ 66 практически не устанавливается, в основном бензиновые двигатели. Автомобиль может развивать скорость до 90 км/ч, но при снятии ограничителя движок возможно разогнать до 110-120 км/ч, что снижает рабочий ресурс и заставляет механизмы работать на износ.

Технические характеристики коробки передач

ГАЗ-66 разрабатывался специально для работы в сложной местности. Коробка передач механическая, четырехступенчатая. Автомобиль успешно преодолевает крутые склоны. Если ехать по дороге с хорошим покрытием, водитель имеет возможность отключить передний мост для экономии топлива.

На автомобиль устанавливают 2 бака по 105 литров, что дает возможность проехать до 800 км, если скорость 25 км/ч. Но при работе в реальных условиях цифры выходят другими.

Схема коробки передач автомобиля ГАЗ-66

Неисправности заднего моста

К основным поломкам ведущих мостов можно отнести повышенную шумность при движении и течь масла.

Ремонт заднего моста на грузовике газ 66
Течь масла может происходить по следующим причинам:

  • Порваны или потеряли эластичность сальники полуосей, хвостовика редуктора моста. Сальник также будет пропускать, если на нем слетает пружина;
  • Ослабевают болты крепления на мостах;
  • Теряют герметичность прокладки.

Причиной шума чаще всего является главная передача, но могут быть и другие причины. Причины воя или шума в мостах:

  • Неверно отрегулирован зазор между парой шестерен главной передачи;
  • Изношены подшипники полуосей;
  • Ослабла гайка хвостовика редуктора моста;
  • Износились шестерни главной пары;
  • Износились шестерни или оси дифференциала.

Износ шестерен может происходить из-за недостаточного количества масла в картере или его полного отсутствия.


Если масло отсутствует (вытекло), то такой мост много не проедет и через несколько десятков километров заклинит. Но это уже чрезвычайная ситуация – практически любой водитель сразу обращает внимание на повышенный шум (вой), появившийся в автомобиле. А мост без смазки, прежде чем заклинить, будет сильно шуметь. Поэтому с шумом мостов ездить недопустимо. При невозможности самому разобраться с проблемой водителю следует обратиться к специалистам для выявления причины неисправности мостов.

Неисправности шарниров равных угловых скоростей

Неисправности ШРУСа определяются несложно. При поворачивании колес на скорости в переднем мосту появляются щелчки. Когда шарниры изношены сильно, щелчки могут раздаваться и при выворачивании колес на месте. Не стоит допускать полного износа шарнира, так как в результате автомобиль может потерять управление, что скажется на безопасности движения.

Так выглядит ШРУС газ 66

Краткое описание

ГАЗ-66 отличается высоким уровнем мощности, надежности и износостойкости. Проходит по любым дорогам с тяжелыми грузами. Авто способно перевозить 2 тонны груза по бездорожью.

Блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов осуществляется автоматически, большие просветы и регуляция давления в колесах создают отличную проходимость (диски колёс устроены по особой схеме), для накачивания шин установлен специальный аппарат с приводом от движка. Двигатель газ 66 оборудован подогревателем перед запуском.

В рабочем состоянии используется тормозная система газ 66 с раздельной гидравликой и вакуумным усилителем, а на стоянке используют барабанные тормоза с трансмиссией. Гидравлический усилитель управляется с помощью руля.

Схема гидроусилителя
Одна из технических особенностей грузовика – идеальная балансировка центра тяжести, автомобиль отличается своей компактностью, а кабина расположена над самим двигателем, что позволяет нагрузке равномерно распределяться между передними и задними осями, поэтому автомобиль использовали десантные войска: во время падения с парашютом авто приземляется на все 4 колеса и не заваливается.


Но в 80-е годы прошлого века машину не использовали в Афганистане из-за м, что увеличивало опасность во время подрыва на мине. Вот почему ГАЗ-66 вывели из Афганистана и решили законсервировать на военных базах. Но в законсервированном виде технике пришлось стоять долго, поэтому сальники и шины, движки испортились.
Министерство Обороны в 90-е годы прошлого века начало продажу законсервированной ранее техники.

военный образец ГАЗ-66 с кунгом
Особенно популярен был кунг – автомобиль, в котором располагались радиостанции. В 90-е годы ГАЗ-66 начали массово списывать, а потом на замену пришел ГАЗ 3308 с удлиненной ходовой частью.

Система охлаждения ГАЗ-66

Система охлаждения двигателя ГАЗ-66 (рис. 30) жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости. Заполняется низкозамерзающей жидкостью Тосол А-40. Состоит из водяной рубашки двигателя, водяного насоса, радиатора, расширительного бачка, термостата, вентилятора с кожухом, жалюзи, пробок радиатора и расширительного бачка (с клапанами) и соединительных шлангов. Емкость системы 25,5 л. Емкость расширительного бачка 2,9 л.

Наиболее выгодный температурный режим работы двигателя находится в пределах 80…90 °С. Указанная температура поддерживается с помощью термостата 12, действующего автоматически, и жалюзи 19 управляемых водителем. Для контроля температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов имеется указатель температуры, датчик 13 (TM100-B) которого устанавливается в водяной рубашке впускной трубы. Кроме того на щитке приборов имеется сигнальная лампа, загорающаяся при повышении температуры охлаждающей жидкости до 104…109 °С. Датчик 2 сигнализатора (ТМ104-Т) ввернут в верхний бачок радиатора. При загорании лампы немедленно останавливают двигатель, выясняют и устраняют причину его перегрева.

Рис. 30. Система охлаждения:

1—радиатор; 2—датчик сигнализатора перегрева двигателя; 3—пробка радиатора; 4—шланг расширительного бачка; 5—расширительный бачок; 6—пробка расширительного бачка; 7—подводящий шланг радиатора; 8—кожух вентилятора; 9—водяной насос; 10—перепускной шланг; 11—отводящий патрубок; 12—термостат; 13—датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14—штуцер подсоединения подогревателя; 15—водяная рубашка блока цилиндров; 16—отводящий шланг радиатора;

Термостат ТС 108 двигателя ЗМЗ-66-06

(рис. 31) —с твердым наполнителем, одноклапанный. Устанавливается в специальной полости на выходе охлаждающей жидкости из впускной трубы. Состоит из клапана 3, седла 2, термосилового элемента 5 с штоком 1 и пружины 4. Клапан термостата 12 (см. рис. 30) начинает открываться при температуре 78…82 °С. При температуре 93…95 ° С он полностью открыт.

Рис. 31. Термостат ГАЗ-66: А—ход клапана

Водяной насос ГАЗ-66 (рис. 32) — центробежного типа. Валик 2 водяного насоса вращается в двух шариковых подшипниках, на концах имеет лыски. На один конец валика напрессована крыльчатка 6, а на другой ступица 1. Крыльчатка закреплена болтом, ввернутым в резьбовое отверстие в торце вала. Ступица закреплена гайкой, навернутой на резьбовой конец вала. Шариковые подшипники с находящейся между ними распорной втулкой плотно зажаты между ступицей шкива и упорным кольцом. Они имеют с наружных торцов войлочные сальники, вмонтированные в наружные обоймы подшипников, которые закреплены в корпусе запорным кольцом. Полость насоса, в которой циркулирует охлаждающая жидкость, отделена от полости, в которую вмонтированы подшипники, резиновым самоподжимным сальником с уплотняющей шайбой из графито-свинцовой композиции. В углубление крыльчатки установлены пружина 5, латунные обоймы 9 и 10, манжета 11, уплотняющая шайба 12 и запорное кольцо 13.

Жидкость, просачивающаяся через сальник, стекает наружу через отверстие 7 в корпусе 3. Через пресс-масленку 5, ввернутую в корпус насоса, подшипники смазывают до тех пор, пока смазочный материал не покажется в контрольном отверстии 4. Излишки смазочного материала немедленно убирают во избежание попадания его на ремни привода вентилятора и водяного насоса и ручьи шкива. Замасленные ремни и ручьи протирают тряпкой, слегка смоченной в бензине. Для смазывания подшипников используют Литол-24. В качестве дублирующего используют жировой смазочный материал 1-13.

Рис. 32. Водяной насос ГАЗ-66

Радиатор системы охлаждения ГАЗ-66

(см. рис. 30) — трубчато-ленточный, медно-латунный. Состоит из латунных бачков (верхнего и нижнего), набора вертикальных латунных плоскоовальных трубок с располагаемыми между ними гофрированными медными лентами, пластин крепления радиатора, пробки радиатора и сливного краника. К верхнему и нижнему бачкам припаяны две стальные боковые стойки-пластины, которые придают радиатору необходимую жесткость, а также обеспечивают возможность крепления к нему кожуха вентилятора. Радиатор в нижней части крепится к специальным кронштейнам на раме резиновыми прокладками и в верхней части двумя тягами.

Характеристики кузова авто

Длина кузова составляет 5,8 м, ширина – 2,3 м, высота – 2,5 м, что делает авто одним из самых компактных самосвалов в мире; база колёс – 3,3 метра.

Чертеж автомобиля ГАЗ-66
Ширина колеи передних колес 18 см, задних – 17,5 см, это означает, что на простой дороге авто не выходит за пределы колеи. В подготовленном состоянии масса машины достигает 3640 кг, а вместе с грузом равна – 5970 кг. Нагрузка распределяется следующим образом: на переднюю ось ложится более 2,7 т, а на заднюю 3 т.

Автомобиль сможет увезти 2 тонны даже на сложной местности без повреждений.

Кабина находится высоко, что повышает качество обзора для такого безкапотного самосвала. Но, по отзывам водителей, постоянно работать на такой высоте сложно. Кабина крайне маленькая, поэтому во время езды по пересеченной местности есть риск получения травм от ударов о внутренние части кабины. Доступ в моторный отсек затруднен.


Но самосвал автоматически выигрывает равномерным распределением веса и своими компактными размерами, а также широкой функциональностью, которая есть у модели ГАЗ-66 кунг. Автомобиль может быть укомплектован разной техникой, армейской лебедкой, сварочным аппаратом.

Раздаточная коробка ГАЗ-66

Раздаточной коробкой принято называть модуль автомобиля, который отвечает за равномерное распределение усилий при вращении между обоими мостам автомобиля. Данная конструкция используется в машинах, предназначенных для поездок по пересеченной местности.

Схема раздаточной коробки ГАЗ-66

Автомобиль ГАЗ-66 или, как его называют в простонародье, «Шишига» является одним из наиболее удачных грузовых автомобилей автозавода ГАЗ. И это справедливо, его конструктивные решения по организации основных узлов и агрегатов, в частности, раздатки, позволяют преодолевать бездорожье, которое большинству автомобилям не под силу.

Внешний вид ГАЗ-66

Конструкция раздаточной коробки ГАЗ-66

Поскольку внешне, а также функционально раздатка схожа с коробкой трансмиссии, она и получила свое название раздаточной.

Основным ее предназначением является равномерное распределение нагрузки на все мосты автомобиля, а также усиление прилагаемых усилий крутящего момента. В зависимости от типа автомобиля раздатка может иметь либо только функцию подключения переднего моста, либо дополнительное переключение на пониженную передачу.

Так выглядит разобранная раздаточная коробка ГАЗ-66

Раздаточная коробка на ГАЗ-66 предусматривает возможность хода на пониженной передаче. Для этого она оборудована двумя рычагами переключения, которые обеспечивают управление включением режимов работы мостов и передач при движении, в том числе:

  • Первый рычаг (с левой стороны): предусмотрено два возможных положения, он отвечает за активацию переднего моста, при этом упор вперед означает одновременную работу двух мостов.

  • Второй рычаг (с правой стороны) имеет три положения:
  • w Нейтральное.
  • w Крайнее вперед, когда подключается основная передача прямого действия.
  • w Заднее, предназначенное для движения с понижением передачи.

Коробка раздатки ГАЗ-66 принадлежит к тому типу, которые оснащены блокирующим устройством с функцией предотвращения подключения пониженной передачи, когда передний мост не активен.

Передачи в раздатке имеют передаточные числа 1,98 и 1, соответственно для пониженной и прямой передачи.

Управляемость

Высокую проходимость автомобиля обеспечивают самоблокировка дифференциалов и довольно крупный просвет в 31,5 сантиметра, что позволяет преодолевать водоемы, превышающие по глубине клиренс.

В машине установлена разделительная гидравлическая тормозная система, которая не даст передвигаться с включенным накатом. Но гидравлический усилитель на руле позволяет легче справляться со сложными поворотами.

Одна их главных особенностей автомобиля: идеальное размещение центра тяжести, поэтому нагрузка просто не ощущается.

Для тех, кто старое помянет: ГАЗ-53 и ГАЗ-66

Много лет прошло с тех пор, когда с конвейера Горьковского автозавода сошел последний автомобиль ГАЗ-66 (июль 1999 года), и еще раньше прекратился серийный выпуск модификации ГАЗ-53 (январь 1993 года). Но представление о надежности, проходимости, незаменимости именно этих автомобилей в определенных сферах деятельности прочно укрепилось в сознании людей, особенно старшего и среднего поколений. Одни только названия «шишига» и «пятьдесят третий газон» настолько на слуху, что эти автомобили без преувеличения можно назвать легендой конца двадцатого века. Поэтому до сих пор в адрес нашей компании поступает множество заявок на приобретение именно этих автомобилей с указанием конкретной модификации: ГАЗ-66 и ГАЗ-53, что, в свою очередь, вдохновило нас на создание этой информационной статьи.

Время не стоит на месте, и Горьковский автозавод, идя в ногу со временем, давно поменял модельный ряд серийных грузовиков. Однако не стоит унывать — все изменения были направлены только в сторону повышения комфорта и улучшения технических характеристик, с сохранением таких важных показателей как проходимость, грузоподъемность и ремонтопригодность. И об этом будет сказано более подробно, но немного позже, а сейчас небольшой экскурс в историю.

ГАЗ-53 с чистой совестью можно назвать эдакой «рабочей лошадкой», много лет без устали тянувшей свою «лямку» на просторах всего Советского Союза. Этот автомобиль относится к семейству среднетоннажных грузовиков, и серийно выпускался под разными модификациями с 1961 по 1993 год. Соответственно, в зависимости от модификации, существовали различия по грузоподъемности (от 2,5 до 4,5 тонн), внешнему виду, колесной формуле и так далее. Неизменным было одно — автомобиль ГАЗ-53 был основным тружеником в любой сфере экономики. За примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить любимое «советское кино», где история простых человеческих судеб была неразрывно связана с трудом: стройотряды, колхозы, строительство дорог, и везде на переднем плане был легендарный «газон»…

 

Единственный автомобиль того времени, способный конкурировать с грузовиком ГАЗ-53 не только в плане популярности, но и востребованности — это ГАЗ-66, или в простонародье «шишига» (название дано из-за созвучия, а точнее: слияния в один звук произносимых подряд двух цифр «шесть»). Этот советский внедорожник с грузоподъемностью до 2 тонн, серийно выпускавшийся с 1964 по 1999 год, был незаменимым помощником в народном хозяйстве, особенно в труднодоступных районах. Действительно, проходимость этого автомобиля поражает даже самое богатое воображение. Не зря именно эта модель на протяжении многих лет стояла на вооружении Советской Армии, особенно в воздушно-десантных войсках. И не только из-за своей проходимости, а и по той причине, что автомобиль очень четко отцентрован по массе (распределение по осям), и при десантировании приземление происходит одновременно на все четыре колеса. Однако, война в Афганистане показала, что особенности устройства кабины делают ее и экипаж незащищенными при подрыве на мине, из-за чего автомобиль постепенно стали снимать с вооружения. (Кабина находится прямо над двигателем, из-за чего у автомобиля отсутствует капотная часть. Кстати, в этом заключается причина основного недостатка данной модели — ручка коробки передач находится справа за водителем и для переключения передачи приходится тянуться назад, что не очень удобно во время движения).

Переходя от ностальгии по былому к настоящему времени, посмотрим, что же произошло с модельным рядом среднетоннажных грузовиков и внедорожников Горьковского автозавода за последние десять-пятнадцать лет. А, произошло многое. На смену ГАЗ-53 пришла более современная модель, усовершенствованная и в плане технических характеристик, и в плане дизайна, и, конечно, комфорта. На сегодняшний день это серийный автомобиль ГАЗ-3309 с грузоподъемностью 4,5 тонны, оснащенный дизельным двигателем Минского моторного завода, имеющий различные модификации и прекрасно приспособленный для создания на основе базовой модели огромного ряда специальных автомобилей: фургонов, вахт, лабораторий, строительной и коммунальной техники. Не обошел вниманием Горьковский автозавод и «любителя бездорожья» — ГАЗ-66, на смену которому пришел полноприводный автомобиль ГАЗ-33081. Он не просто сменил своего предшественника, но и доказал, улучшив технические показатели, что внедорожник может быть удобным в управлении и комфортабельным. Теперь двигатель находится там, где ему и положено быть — в капотном отсеке, а ручка переключения передач удобно располагается под рукой водителя. Водительское сидение имеет несколько уровней регулировки, что создает дополнительное удобство и снимает нагрузку с позвоночника. Легкости в управлении добавляет гидроусилитель руля. ГАЗ-33081 также оснащен дизельным двигателем Минского моторного завода.

Подводя итоги, стоит повторить, что изменения на автомобилях ГАЗ происходят только в лучшую сторону, как и предполагает технический прогресс. Впрочем надо отдать дань уважения и старичкам: «шишиге» и «газону», которые сполна послужили Отечеству, и без которых не было бы современных среднетоннажных грузовиков.

Заправочная станция Phillips 66, 9215 Lincoln Ave, Lone Tree, CO 80124, США

Заправочная станция Phillips 66 в Элизабет, Колорадо — yellowpages.com

Найдите 277 объявлений, связанных с Phillips 66 Gas Station в Элизабет на YP.com. Посмотрите отзывы, фотографии, направления, номера телефонов и многое другое для Phillips 66 Gas Station , расположенных в Элизабет, Колорадо.

https://www.yellowpages.com/elizabeth-co/phillips-66-gas-station
Заправочная станция Phillips 66 Расположение и время работы Рядом с Parker, CO …

Найдите 350 объявлений, связанных с Phillips 66 Gas Station в Паркере, на YP.com. См. обзоры, фотографии, направления, номера телефонов и многое другое для Phillips 66 Gas Station в Паркер, Колорадо,

. https://www.yellowpages.com/parker-co/phillips-66-gas-station
Заправочная станция Phillips 66 — loc8nearme.com

Заправочная станция Phillips 66 . 9215 Lincoln Avenue, Lone Tree CO 80124 (303) 792-3464 Проезд Часы работы.Понедельник. Открыто 24 часа. Вторник. Открыто 24 часа. Среда…

https://www.loc8nearme.com/colorado/lone-tree/phillips-66/363880/
Автозаправочные станции в Кайова, Колорадо — 3 — Консультант по механике

7 Eleven по адресу 18883 E Hampden Ave был недавно обнаружен под заправкой автомобиля Aurora.

https://www.mechanicadvisor.com/co/kiowa/gas-stations-pg-3
Станции технического обслуживания Lone Tree, CO — dexknows.com

Местные станции технического обслуживания в Lone Tree, CO с картами, обзорами местных предприятий, направлениями и многим другим.

https://www.dexknows.com/lone_tree-co/service-stations/
Автозаправочная станция Lone Tree, Колорадо — cybo.com

Лучшая заправочная станция в Лон-Три, Колорадо. Conoco, Phillips 66, Conoco, Costco Gasoline, My Goods Market, Conoco, 7 Eleven — Phillips 66 Gas, King Soopers, King Soopers

https://www.cybo.com/US/lone-tree-colorado/gas-station/
Phillips 66 — 9215 E Lincoln Ave — Lone Tree, CO — Tulsa Gas …

Phillips 66 9215 E Lincoln Ave Commons St Lone Tree, CO 80124-5502 Телефон: (303) 792-3464

http://www.tulsagasprices.com/Phillips_66_Gas_Stations/Lone_Tree/44913/index.aspx
Automotive Lone Tree, Колорадо — cybo.com

Лучший автомобиль в Lone Tree, Колорадо. AutoNation Buick GMC Park Meadows, Car Toys, Tesla, John Elway Cadillac of Park Meadows, Suds Factory Автомойка и центр автомобильной детализации

https://www.cybo.com/US/lone-tree-colorado/automotive/
Автозаправочные станции 80124 — dexknows.com

Местные заправочные станции в 80124 с картами, обзорами местных предприятий, направлениями и многим другим.

https://www.dexknows.com/80124/gas-stations/

Мотель Роя, кафе и заправочная станция, Амбой

Короткая история: Жаль, что нет отрицательной оценки… НЕ ходите сюда за бензином или «едой»… еды нет, и они закачали дизель в мой автофургон с газовым двигателем… и теперь я получаю двигатель ящика установлен, так как они испортили текущий двигатель. Владелец, Кайл, не поделился ни видео о закачке газа, ни пробами газа. Он сказал мне найти адвоката.Обслуживание клиентов на высоте.
Долгая история: Заявлено, что мы с семьей едим еду на нашем отреставрированном фургоне Lazy Daze 1981 года выпуска. Дэвид заправил меня бензином, который постоянно спрашивал меня, дизельный ли у меня дом на колесах. Я сказал ему, что нет, и что мне нужен неэтилированный бензин премиум-класса (кстати, здесь нельзя заправлять свой собственный бензин). Он казался очень взволнованным. Семья и я зашли внутрь за «кафе-едой». У них был только попкорн и домашние чипсы с корицей в пакете для сэндвичей … о да, и у них был кофе и несколько безалкогольных напитков в маленьком холодильнике.Дэвид вошел внутрь, чтобы принять наш заказ, мы заплатили Дэвиду, и он вернулся на улицу. Мы ждали, пока он вернется, чтобы получить заказ на еду и напитки. Затем он поспешил куда-то внутрь. … Мы попросили «еду» и кофе, которые мы заказали. Он спросил, «какая еда», поэтому мы показали ему нашу квитанцию. Затем он отдал нам наш заказ, но сказал, что кофемашина не работает… лол… почему тогда он продал нам кофе?
Мы с семьей закончили и ушли. Я проехал 500 метров, и мой фургон несколько раз захлебнулся и заглох. Я открыл бензобак и почувствовал запах дизельного топлива.(Я работал в строительстве и обслуживании однотактных и двухтактных двигателей… я могу отличить дизель от керосина и т. д.) Я вернулся обратно к Рою и зашел внутрь… там никого не было.. .Я звонил, и никто не брал трубку. Я ждал 15-20 минут… до сих пор никого.
Я захлебнулся и заглох всю дорогу до Нидлз, Калифорния, где у одного из моих механиков есть магазин. Он работал над усилением подвески 5 месяцев назад и был поражен ее чистым салоном, двигателем и коробкой передач. Когда он увидел, как он вкатился в его магазин сегодня, и прежде чем я что-то сказал, он в шутку сказал: «Вау, звучит как ад…. у тебя плохой бензин?» Я сказал, что думаю да. Он был в шоке. Он сказал, что топливный фильтр, который он заменил, действительно пахнет дизельным/тракторным бензином. И сказал мне, что это обычная уловка для владельцев заправок в глубинке чтобы получить хороший бензин и сократить его с дешевым газом, в результате чего получился так называемый «тракторный бензин». ущерба, что, как мы позже обнаружили, было правдой.
После этого я поговорил с менеджером Дэвида, мистером Робби.Догерти, на самом деле добрый и отзывчивый человек. И он сказал, что Дэвид вызывал различные проблемы в прошлом, и он сообщит об этом владельцу, Кайлу. С тех пор я пытался дружелюбно привлечь владельца безрезультатно. И теперь 1100 долларов на ремонт позже, я решил установить двигатель в ящике. Остерегайтесь этого «Кафе»… и газовой колонки…
Кстати, прогуляйтесь по территории и убедитесь, что эта свалка выглядит как заброшенный лагерь для бездомных. Что за шутка…для нас дорогая шутка ходить в Ройс…’Кафе’. А на фото газовая колонка, которой пользовался Дэвид, и, по словам владельца, она была «новой» и постоянно обслуживалась…LMAO правда?… совершенно запутанная маркировка на старой, убогой газовой стойке… и я заплатил цену… так грустно и бесит. Вы были предупреждены….

Неудивительно, что это лидер продаж Steam

Эта заправка может вместить в себя так много великолепного обслуживания клиентов! Gif: Movie Games SA / Kotaku

Когда я впервые загрузился Симулятор АЗС , игра, которая провела последнюю Неделю, разрывая чарты Steam, моей первой мыслью было: «Боже, это место — свалка!» В начале игры вы наследуете заброшенную заправочную станцию ​​от своего дяди, который, я почти уверен, связан с бандой.Ваша цель проста: расплатиться с дядей, отремонтировать станцию ​​и обслуживать своенравных путешественников, пока вы не станете управлять лучшей чертовой заправкой «где-то на шоссе 66». Ваша жизнь может зависеть от этого.

Симулятор АЗС r, разработанный DRAGO Entertainment, выпущенный в Steam в сентябре, хотя есть планы на выпуск на Xbox и PlayStation в 2022 году. Как бывший работник розничной торговли, Симулятор АЗС оба зудели в мышечной памяти быть опытным в условиях давления, а также напоминать мне, что работа в сфере обслуживания клиентов — это ямы.

Сразу же, Симулятор заправочной станции , не теряя времени, знакомит вас со своей механикой броска. Подбирая любые предметы, которые замусоривают вашу новую заправочную станцию, вы можете сыграть в мини-игру, в которой вы выбрасываете мусор в мусорный бак. Игра также отслеживает расстояние до ваших корзин. Этот механик становится важным для содержания заправочной станции.

На протяжении всей игры вы получаете телефонные звонки и электронные письма от вашего дяди, полные советов о том, как лучше управлять заправочной станцией.Дядя не скупится на слова, часто напоминая, что оплачивает все мои расходы по доброте душевной. Лучше бы я не расслаблялся!

Если ты не заработаешь достаточно денег за день, как однажды сделал я, какой-нибудь мускулистый чувак навалит тебе морду. Вскоре вы обнаружите, что просыпаетесь возле своей заправочной станции только для того, чтобы вас приветствовал ваш дядя, который называет инцидент недоразумением. Затем он «поощряет вас» убедиться, что заправочная станция приносит большой доход.Да, я почти уверен, что твой дядя — Уолтер Уайт из империи заправок.

Но, как и все, практика делает совершенным.

В Симуляторе АЗС ваши навыки микроменеджмента должны быть на высоте. Вы должны учитывать свои запасы и уровни топлива и размещать заказы на пополнение запасов, которые не будут доставлены немедленно. Будь то подметание пола в пятый раз за пять минут или уборка мусора, оставленного вашими покупателями в магазине, вы отвечаете за всю операцию.Даже когда люди просто оставляют рыбу лежать на вашей станции. Кто так делает?

Моим коллегам по розничной торговле знакомо чувство получения отправлений в рабочее время. Симулятор АЗС эффективно передает ощущение беготни, как цыпленка с отрубленной головой, но все еще пытающегося выполнять задачи. Паника — это часть опыта. Например, в какой-то момент вы можете заправлять бензобаки клиентов, но у вас и есть очередь людей, ожидающих у кассы, когда вы имеете дело с нетерпеливым клиентом, которому что-то нужно, и… вы получаете картину. Однако, как только вы входите в ритм выполнения задач, повторение немного расслабляет. Это тоже баланс. Если вы будете двигаться слишком быстро, вы можете сбить еду с прилавка или сэкономить бензин.

Именно в этот момент Деннис понял, что облажался. Изображение: Movie Games S.A.

Мое любимое занятие в игре — настройка и обновление. Вы можете раскрасить всю станцию ​​и решить, как ориентированы ее полки. Вы также можете выбрать, какие новые удобства вы добавите за пределами своей станции.Конечно, разработчики поняли, что все не может быть так весело, и добавили Денниса, чтобы все встряхнуть.

Деннис — демоническое отродье ребенка, который иногда появляется с кучей аэрозольных баллончиков и граффити, чтобы осквернить ваши только что выкрашенные стены. Он также оставляет вонючие бомбы. Игра предлагает вам бросить мусор в этого мальчика, чтобы он ушел. В какой-то момент я слишком хорошо убрал место, что вокруг меня не было никаких предметов, чтобы бросить в него.

Этот грузовик выглядит так, как я себя чувствую, когда кто-то просит поговорить с менеджером.Скриншот: Movie Games S.A. / Kotaku


Мне понравилось играть в Gas Station Simulator . Было очень легко потерять счет времени, играя, потому что, как только вы входите в ритм, вы становитесь розничной машиной. Я чувствовал себя как парень, живущий в Буфорде, штат Вайоминг, когда дело доходило до управления всеми аспектами работы заправочной станции. Здесь есть немного дерьма, например, телепортация персонажей или подслушивающие машины. Но я нашел ошибки более забавными, чем что-либо. Совет: не закрывайте дверь гаража слишком быстро!

Штиль БГ 66 л 27.Газовый нагнетатель 2cc 371CFM: Обзор спецификаций

МЫ ГОРДИМСЯ ТО, ЧТО НЕЗАВИСИМЫ И НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ СВЯЗАННЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ. ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМИ, МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ БЕСПЛАТНЫЕ ПРОДУКТЫ . МЫ ЗАРАБАТЫВАЕМ ОТ КОМИССИИ С РЕКЛАМОЙ, ПЛАТИМОЙ EBAY ЗА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОКУПКАМ.

Stihl BG 66 L — это ручная воздуходувка для листьев, работающая на бензине, с производительностью 371 куб. фут/мин при скорости 115 миль в час. Он оснащен 2-тактным двигателем объемом 27,2 куб. (Читать полные спецификации)

-no user Reviewswrite Отзывы

ShareShortListshortListedremured из Shortlist 180011 ❮previous Изображение ❯следующая картина

Изображение 1Picture 2

Особенности и технические характеристики

Тип Тип Тип
Обработка
портативные
MPH
MPH
Blowing Bowning 10 N
Марка Н/Д
Объем двигателя 27.2 CC

7

2
50: 1
Настройки скорости Переменная
Круизный контроль
Топливный бак 18,3 эт. унция
Вакуум
Вес 1197 lbs
65 дБ
Трубка длины N / A
9 лет
2 года CARB-совместимый Да

В отличие от многих веб-сайтов, мы сделали все возможное, чтобы изучить каждую из указанных выше характеристик. При этом мы не застрахованы от случайных ошибок или упущений. Если вы заметили какие-либо отсутствующие или неправильные значения, не стесняйтесь предлагать улучшения, чтобы мы могли решить проблему.Если вам нужны более подробные характеристики Stihl BG 66 L, руководство пользователя доступно здесь (открывается в новой вкладке).

Описание

Модель STIHL BG 66 L оснащена двигателем с низким уровнем выбросов, а специально сконструированный глушитель в нагнетательной трубе и перегородки делают модель BG 66 L бесшумной, что идеально подходит для использования в жилых районах или в других местах, чувствительных к шуму. Запуск стал проще и плавнее, чем когда-либо, благодаря упрощенной системе запуска, которая включает в себя специальный переключатель остановки, который автоматически возвращается в исходное положение, а также полуавтоматический рычаг воздушной заслонки, помогающий предотвратить случайное затопление.Все это обеспечивает мощность, необходимую для решения вашей следующей задачи на открытом воздухе. (источник: Stihl). в минуту (CFM)
и скорость воздуха 115 миль в час .
  • Обращение: Это портативное устройство, поэтому, естественно, его легче использовать и переносить, чем более крупные воздуходувки, такие как ранцевые или ручные.При весе 9,7 фунта Stihl BG 66 L находится в диапазоне среднего веса ручных воздуходувок с газовым двигателем.
  • Двигатель: Двигатель имеет рабочий объем 27,2 куб.см . Обратите внимание, что, поскольку двигатель Stihl BG 66 L 2-тактный, он работает на смеси масла и бензина. Согласно Stihl, правильное соотношение топливной смеси для этого нагнетателя составляет 50:1 .
  • Настройки скорости: Благодаря настройкам скорости , Stihl BG 66 L позволяет точно регулировать подачу воздуха.
  • Уровень шума: Уровень шума 65 дБ можно считать стандартом для аналогичных ручных воздуходувок, работающих на газе.
  • Топливный бак: С емкостью 18,3 фл. унция , этот воздуходув Stihl является средним по сравнению с другими газовыми ручными воздуходувками.