Объем бензовоза: Бензовоз — объем, модель

Содержание

Бензовоз — объем, модель

Попросту говоря, бензовоз — это автоцистерна, предназначенная для перевозки и временного хранения бензина и других различных светлых продуктов нефти. Каждый бензовоз производится отличным, индивидуальным заводом — изготовителем. Они подразделяются на несколько типов: автотеплозаправщик, автоцистерна, прицеп — цистерна, а также — полуприцеп — цистерна. Объем бензовоза, масса, оборудование и, конечно, функциональные задачи — все это определяет класс того или иного бензовоза. В России, несомненно, есть автомобильные заводы, которые занимаются успешным выпуском различных моделей бензовозов, один из таковых — это «УРАЛ» — наверное, самый знаменитый.

Автоцистерна типа «УРАЛ АЦ — 5» предназначается для транспортировки не очень больших объемов топливных продуктов на дальние расстояния, которые по многим причинам недоступны габаритному транспорту. Расскажем о некоторых плюсах данной модели. Согласимся — объем бензовоза не очень большой, однако — высокая доля маневренности и прочная, надежная цистерна с легкостью восполняют такой недостаток. Данный бензовоз может иметь в своем оборудовании и насос для наполнения цистерны и ее опорожнения. На такую цистерну также может быть установлена лебедка, которая может быть использована для самовытаскивания или же в качестве вспомогательного оборудования для других автомобилей. Объем бензовоза, а точнее цистерны — около 5 метров кубических. Как видно, объем указывается уже в названии — все, как говорится, для удобства. Цистерна бензовоза делается и высокоуглеродистой стали типа СТЗСП или же другой, не менее прочной. Из минусов данной модели следует выделить то, что наружной обшивки, к сожалению, нет. Насосная установка и донные клапаны идут, как дополнительное оборудование — в комплектации бензовоза их нет. Теплоизоляция также не предусмотрена.


Второй вариант «УРАЛА» — это модель 6,5. Как видим из названия, объем цистерны бензовоза — 6,5 метров кубических. Бензовоза «УРАЛ — 6,5» отлично подойдет для передвижения по бездорожью. Внедорожные свойства шасси данной модели и отличная проходимость помогут вам в решении любых задач. Объем бензовоза, несомненно, больше, нежели в первой модели, которую мы рассмотрели выше. «Чемодан» и «трапеция» — это формы поперечных сечений данной модели — позволяют снизить центр тяжести цистерны.

Как правило, цистерна любого бензовоза имеет специальный маркер, который показывает объем бензовоза, а точнее — топлива. Кроме того, немаловажная деталь таких транспортных средств — это дыхательные клапаны — таким образом, внутренняя часть цистерны сообщается с окружающей атмосферой, что соответственно практически исключает опасность избыточного давления. Объем бензовоза, как правило, варьируется от 1200 до 8000 литров — это относительно бензовоза — прицепа. Что же касается полуприцепов, то объем бензовоза такого типа составляет около 30000 литров — весомая цифра. Также практически каждая цистерна должна иметь сливные патрубки, а на них в свою очередь должны находиться специальные быстродействующие задвижки и отстойники, имеющие водоотделительную систему. Чтобы предостеречь цистерну от пожара, в ней также должно быть присоединено специальное устройство заземления, а также — огнетушитель, песок и другие различные средства, предотвращающие появление пожара.

Выше мы указали, какой объем может иметь бензовоз прицеп или же полуприцеп. Есть крупные емкости, объем которых составляет 5000 литров — они должны быть оснащены специальными волнорезами, которые обеспечивают понижение гидравлических ударов. Такие волнорезы делятся, как правило, на два типа: перпендикулярные и прямые. Бензовоз, конечно же, может использоваться не только для транспортировки именно бензина, дизеля и других взрывоопасных жидкостей — химические, пищевые и многие другие также могут содержаться в цистерне бензовоза. Все перевозки объединяет тот факт, что цистерна должна быть очень герметичной. Что касается горючих, опасных жидкостей, то в их отношении нельзя допускать даже малейшего испарения. Объем бензовоза может быть самый разный, цистерна может быть выполнена из различных материалов, залив можно осуществлять различными способами — так что тема «бензовозов» не так проста. Как мы заметили выше, русские бензовозы имеют некоторые недостатки, но и они могут сослужить хорошую службу. Поддержать русский автопром или же нет — выбор ваш, наша задача — проинформировать и направить на истинный путь.

Критерии выбора бензовоза. Что учесть при покупке?

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ БЕНЗОВОЗА

После выбора подходящего типа и объёма цистерны, определитесь с тем, какое дополнительное оборудование Вам необходимо. Цистерна может быть оборудована дыхательными клапанами и различными запорными элементами. Также возможна установка различных насосов, счетчиков, узла выдачи топлива, системы рекуперации паров, системы нижнего налива и многого другого.

Кратко рассмотрим основные:

  1. Дыхательное устройство. При загрузке/выгрузке груза работает в составе системы рекуперации. Во время транспортировки обеспечивает впуск и выпуск воздуха для нормализации давления внутри емкости. При опрокидывании автомобиля гарантирует герметичность цистерны.
  2. Ограничитель загрузки. При заливе топлива до определенного уровня, посылает пневмосигнал на закрытие донного клапана, предотвращая переливание жидкости.
  3. Быстроразъёмные соединения трубопроводов. Тут все понятно из названия.
  4. Клапаны: донный и обратный, для бензовозов с нижним типом заправки, а также отвода (рекуперации) паров.
  5. Огневой предохранитель. Служит для предотвращения проникновения огня в обе стороны.
  6. Другое оборудование, в том числе: указатель уровня топлива, отстойники с водоотделителями, экологические короба, сервисная площадка и т.д.

Конечная комплектация полностью зависит от тех задач, для выполнения которых покупается техника.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, мы рассмотрели основные критерии, которые нужно учитывать при выборе бензовоза.

После определения задач поставленных перед техникой и основных характеристик, которые требуются, обратитесь к специалистам нашей компании. В нашем штате работают профессионалы, которые смогут подобрать оптимальную комплектацию для решения всех поставленных задач.

«РусСпецАвто» является производителем надежной спецтехники, с многолетним опытом сотрудничества с компаниями из различных отраслей промышленности. У нас Вы сможете заказать бензовоз любого из описанных типов, в необходимой комплектации.

В этой статье мы постарались ответить на все вопросы, которые задают наши клиенты, когда у них возникают вопросы касательно подбора подходящей комплектации бензовоза. Если у Вас остались вопросы, звоните по номеру 8-800-30-20-174 и специалисты компании проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам.

Бензовоз Бецема (БЦМ) — автоцистерна для перевозки нефтепродуктов

Подмосковное предприятие ЗАО «БЕЦЕМА» произиводит бензовоз Бецема (БЦМ). Бензовоз представляет собой цистерну, устанавливаемую на шасси автомобиля,  прицепа или полуприцепа. Такая грузовая техника предназначена для перевозки по дорогам общего пользования горючих материалов 3 класса опасности (дизтопливо, керосин, бензин).  Сосуд цистерны изготовлен из низколегированной стали марки 09Г2С.

Бензовоз Бецема — Разновидности и технические характеристики

Бензовозы условно можно разделить на три вида

  1. Автоцистерны и топливозаправщики
  2. Полуприцепы-цистерны
  3. Прицепы-цистерны

Автоцистерны и топливозаправщики.

Автоцистерна (топливозаправщик) это по сути “Бензовоз-цистерна”, устанавливаемая на раму автомобиля. Для этих целей используется шасси популярных марок тягачей, таких как Mercedes-Benz, MAN, SCANIA, Volvo FM, TATRA и т. д. Объем цистерны варьируется от 12 до 17 тысяч литров.   Каждая выпускаемая автоцистерна проходит предпродажное испытание в заводских условиях.

Одна из наиболее популярных моделей автоцистерн — БЦМ-112.1(автоцистерна для светлых нефтяных продуктов) устанавливается на шасси автомобиля MAN TGA 6×6. Объем цистерны 17 м3, она имеет 3 отсека (5м3+5м3+7м3) . Благодаря устойчивости к перегреву и низким температурам бензовоз МАН может эксплуатироваться в диапазоне от  -40 до +50 градусов.  Конструктивно бензовоз МАН защищен от угрозы взрыва и разлива нефтепродуктов в случае аварии.

Автоцистерны и топливозаправщики, по сути своей это одно и то же, но есть одно отличие. Отличительной особенностью между топливозаправщиком и автоцистерной является наличие сливного насоса и пистолета (топливозаправочный кран).

Полуприцепы-цистерны

Такой тип бензовоза имеет шкворень для сцепления с тягачом, устанавливается  на подкатную  тележку или ось. Полуприцеп не обладает передней осью и не в состоянии удержать равновесие самостоятельно. Модельный ряд Бецема включает в себя цистерны вместимостью от 16 до 30 м3. Такой вид бензовозов подходит для тягачей с колесной базой 4х2, 6х4 или 6×2.  Одной из наиболее популярных моделей является БЦМ-111 с объемом цистерны 25 м3. Имеет  4 отсека (7м3+6м3+6м3+6м3), пневмоподвеску, оси импортного производства, односкатную ошиновку, ABS.

Бензовоз Бецема БЦМ 14 51 полуприцеп цистерна ( битумовоз ) 30 куб.м
Количество осей — 3 марка оси SAF
Форма сосуда: Цилиндрическое сечение несущей конструкции с тремя волнорезами.
Собственный вес — 8200 кг
Максимальный вес — 38000 кг
Грузоподъемность — 29800 кг
Нагрузка на ССУ – 14700 кг
Нагрузка на 1,2,3 ось: по 9000 кг
Габаритные размеры ДхШхВ: 11600x2500x3550 мм
Тормоза — дисковые. Тормозная система с антиблокировочной системой WABCO.

Прицеп-цистерна

Отличительной особенностью такого грузового транспорта является наличие передней оси, цистерна устанавливается на самостоятельное шасси, оборудуется сцепным устройством, что позволяет устанавливать цистерну в состав автопоезда. «Бецема» выпускает две модели цистерн на базе прицепа: БЦМ 230 и БЦМ-83.6

— БЦМ 230 с эллиптическим сечением и  объемом 15м3, 1 отсеком, поворотным кругом BPW,  рессорной подвеской, осью импортного производства, двухскатной ошиновка, ABS.

— БЦМ-83.6 с прямоугольным сечением,  объемом 20м3, 3 отсеками (7м3+6м3+6м3),  поворотным кругом BPW, пневмоподвеской, осью импортного производства, односкатная ошиновка, ABS.

Конструктивные особенности бензовозов Бецема

Все цистерны изготовляются из стали 09Г2С, алюминиевого сплава АМГ-5 или нержавеющей стали.  В зависимости от модели варьируется и количество отсеков от 1 до 5. Для перевозки светлых нефтепродуктов плотностью не более 0. 83 т/м3 выпускаются модели с эллиптическим или прямоугольным сечением.

Преимущества перед конкурентами:

  • Прицепы подходят для эксплуатации к абсолютно любым маркам шасси, как зарубежного, так и отечественного производства;
  • Во всех цистернах установлены торосферические днища, выполняющие функции перегородок, позволяют  увеличить сроки службы и повысить прочность конструкции;
  • Конструкция обладает «технологическим шкафом», двери открываются вверх для обеспечения оперативного доступа к сливному устройству;
  • На прицепы легко можно установить систему рекупации паров нефтепродуктов, насосные станции, всевозможное оборудование для заправки легкового транспорта.
  • Хорошая управляемость и устойчивость на дороге позволяет облегчить работу водителя.
  • Автомобильные цистерны сохраняют полную функциональность в температурном диапазоне от -40 до +50 градусов.

Покупка бензовозов

Сотрудники компании «АФТО-ФЛИТ»  готовы проконсультировать вас по всем вопросам приобретения грузовых автомобилей. Менеджеры готовы подобрать наиболее подходящие бензоцистерны, а также другие виды грузовой техники для вашего бизнеса.

Калибровка бензовоза в Санкт-Петербурге: калибровка бочки, емкости и цистерны бензовозов

В соответствии с законом РФ все емкости, в которых перевозятся нефтепродукты, должны быть откалиброваны. Это означает, что истинный объем цистерны (вместимость) от днища до калибровочной планки должна установить аккредитованная метрологическая организация. Калибровка бензовоза включает в себя также градуировку высоты уровня топлива в цистерне. Специальная таблица позволяет замером уровня оставшегося горючего сразу определить его объем.

При калибровке составляется акт, который действителен в течение одного года. В процессе эксплуатации бензовоза возможны изменения геометрии емкости, поэтому калибровка бочки бензовоза проводится каждый год. 

Если значения вместимости не изменяются, то процедура фактически является поверкой.

Способы калибровки бензовоза

Калибровка емкости бензовоза может проводиться следующими методами:

  • объемным;
  • геометрическим;
  • массовым.

Геометрический метод основан на измерении геометрических размеров внутренних объемов, составляющих емкость цистерны. Для каждого типа емкости создаются градуировочные таблицы, по которым по высоте уровня топлива можно вычислить с некоторой погрешностью объем топлива. Сегодня достаточно просто найти программу, в которой задаваемыми параметрами являются геометрические характеристики внутренности цистерны, а выходными — таблица градуировки объема жидкости в зависимости от ее уровня.

Объемный метод более трудоемок, однако он намного точнее. В этом случае калибровка цистерны бензовоза осуществляется заполнением его светлыми нефтепродуктами или специальной поверочной жидкостью. Заполнение проводят до уровня калибровочных планок на люке, при этом строят градуировочную таблицу, отражающую объем топлива для каждой высоты его уровня в сантиметрах. При калибровке важным является горизонтальное положение площадки, на которой стоит бензовоз.

Калибровка бензовоза в Санкт-Петербурге объемным методом производится с помощью специального измерительного комплекса, осуществляющего перекачку центробежным насосом поверочной жидкости из вспомогательной емкости в цистерну бензовоза. При этом производится постоянный контроль объема жидкости, ее уровня в бензовозе и температуры, что позволяет установить с погрешностью 0,15 % вместимость цистерны и составить градуировочную таблицу.

В случае, если бензовоз имеет несколько емкостей, каждая измеряется отдельно.

При калибровке цистерны массовым методом применяют взвешивание бензовоза до и после заливки его емкости до контрольной отметки нефтепродуктом, при этом производят контрольный замер плотности и температуры жидкости. Массовый метод менее точен, чем объемный и геометрический способы, поэтому применяется реже.

При отсутствии калибровки эксплуатация бензовоза в целях оказания услуг по доставке ГСМ торговым организациям запрещена.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Бензовоз MAN с российской цистерной

Высокотехнологичный инструмент доставки нефтепродуктов. Топливная компания ЕКА выбирает MAN TGS

Универсальные тяжелые грузовики семейства MAN TGS идеально подходят для решения практически любых задач по транспортировке спецгрузов. Нефтепродукты — не исключение.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» осуществило поставку двух шасси TGS 28.360 6X2-2 BL-WW в специальной комплектации, предназначенной для монтажа автоцистерны-бензовоза

Заказчик специального шасси — топливная компания ЕКА, занимающаяся дистрибуцией нефтепродуктов в Московском регионе посредством собственной сети АЗС.

Доставка топлива — вид транспортной деятельности, требующий особо строгого соблюдения сроков поставки, неукоснительного следования графику и соблюдения повышенных мер безопасности. Важнейшим фактором надежности топливного оператора в данном случае выступает используемый для доставки транспорт. Исходя из соображений надежности компания ЕКА выбирает технику марки MAN.

Новые топливные цистерны, приобретенные компанией ЕКА, установлены на шасси TGS 28.360 6X2-2 BL-WW. Допустимая полная масса каждого спецавтомобиля составляет 28000 кг. Двигатель использован 360-сильный MAN D2066LF42, соответствующий экологическим нормам Euro-5. Коробка передач — ZF 16S 223 DD. Для обеспечения привода насосного оборудования автоцистерны установлен механизм отбора мощности. Исходя из потребностей заказчика была выбрана конфигурация шасси со специальной задней пневмоподвеской для высокорасположенного центра тяжести. Задняя поддерживающая ось выполнена подъемной, без механизма поворота колес, со сдвоенной ошиновкой.

С целью обеспечения максимальной эффективности функционирования установленной цистерны был проведен ряд специальных доработок шасси и перекомпоновка отдельных конструктивных элементов. В частности, была осуществлена гидрофикация шасси. Емкость для гидравлической жидкости установили на раме с правой стороны, а топливный бак переместили на левую сторону. Кроме этого, во внутреннее пространство между балками рамы был перенесен одиночный ресивер, установлена боковая противоподкатная защита. Все эти доработки были выполнены для обеспечения «нижнего» налива цистерны.

На заказанных топливной компанией ЕКА шасси TGS 28.360 6X2-2 BL-WW используется кабина модели L шириной 2240 мм и длиной 2280 мм. В кабине предусмотрены спальное место, дополнительный воздушный отопитель, кондиционер. Внутренняя обивка используется моющаяся. Стеклоподъемники в дверях водителя и пассажира — с электрическим приводом.

Системам безопасности при комплектовании шасси было уделено самое пристальное внимание. Установлены антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система ASR и электронная система устойчивости ESP. Поскольку техника предназначена для транспортировки опасных жидкостей, TGS 28.360 6X2-2 BL-WW из данной поставки дооборудованы в соответствие с ADR-стандартом тип EXIII. ADR — это аббревиатура от «European Agreement on Transport of Dangerous Goods on Road» (Европейское соглашение о перевозке опасных грузов). В данном случае к ADR-комплектации автомобилей TGS 28.360 6X2-2 BL-WW относится прокладка электропроводки с соблюдением особых мер безопасности, противопожарная крышка над КПП, задняя предупреждающая панель, оранжевые проблесковые маяки на крыше.

Установленная на шасси TGS 28.360 6X2-2 BL-WW цистерна «КАПРИ» изготовлена ООО «ПМЗ-АвтоБетон» (г. Санкт-Петербург) и предназначена для перевозки светлых нефтепродуктов

Компания ООО «ПМЗ-АвтоБетон» является одной из немногих российских фирм-производителей, обладающих необходимыми навыками и технологиями, позволяющими выпускать цистерны чемоданной формы — более сложные в изготовлении, чем круглые, но выгодно отличающиеся высокой устойчивостью. Именно по этой схеме изготовлены цистерны для TGS 28.360 6X2-2 BL-WW, заказанные топливной компанией ЕКА.

Объем перевозимого топлива — 15 500 л. Цистерна изготовлена из алюминиевого сплава и разделена на три отсека объемом 7000, 3500 и 5000 л. Наверху цистерны установлена площадка для обслуживания, изготовленная из просеченного листа, исключающего скольжение. Технологическая лестница, смонтированная в задней части цистерны, изготовлена из алюминия, а ее ступеньки также исключают вероятность скольжения. Важный конструктивный нюанс — возможность осуществлять наполнение цистерны снизу. Нижний налив более безопасен. Важнейшие конструктивные элементы технологического оборудования цистерны (насосная станция, пневматический блок управления донными клапанами, терминал нижнего налива) являются продукцией ведущих мировым фирм — Blackmer (США), Сamozzi (Италия), Civacon (США).

Окраска цистерны выполнена полиуретанакриловой маслобензостойкой эмалью в оранжевый цвет, в один цвет с кабиной, согласно требованиям ТК ЕКА.

Контроль топливозаправщиков

 

Бензовозы или топливозаправщики представляют собой специфический вид транспортного средства, предназначенный для перевозки и определенного рода операций с большим количеством топлива. При слабом контроле данная группа транспортных средств несет определенную угрозу, как для водителя АТЗ, так и для окружающих его людей, и всей окружающей среды в целом. Также слабый контроль топливозаправщиков предоставляет возможность недобросовестным сотрудникам осуществлять махинации в таких объемах, что могут привести к колоссальным финансовым потерям компании.

Следовательно, очень важны контроль местоположения бензовоза, объем полученного топливозаправщиком топлива на нефтебазе, контроль расхода топлива, учет выдачи топлива,  а также мониторинг технических показателей. Это позволит сэкономить внушительные суммы для предприятия и обеспечит безопасность при перевозке опасных грузов.
Для обеспечения эффективного контроля и мониторинга бензовозов в режиме реального времени, разработаны специальные системы спутникового ГЛОНАСС мониторинга.

 

 

Зачем нужен контоль топливозаправщиков?

   Что бы вести учет выдачи топлива водителям.     Что бы исключить воровство (слив) ГСМ водителями.    Что бы контролировать объем заправки в каждую цистерну.    Что бы оптимизировать логистику.

 

 

Что можно контролировать?

Вам будут доступны следующие данные:

   местонахождение топливозаправщика;    объем заправленного топлива (приход) в цистерну топливозаправщика;    объем топлива, пропущенного через раздаточный пистолет бензовоза;    объем заправок и сливов с топливных баков топливозаправщика;    персонификация заправок — сколько топлива и кому конкретно раздал топливозаправщик;    точное время заправки и слива топлива;    возможность блокировки раздачи топлива, до идентификации водителя, допущенного к раздаче;    возможность установки лимитов выдачи для конкретных водителей.

 

 

Какую выгоду я получу?

Учитывая объемы топлива проходящие через цистерны бензовозов, экономический эффект от внедрения системы мониторинга будет колоссальным. Так же, помимо контроля топлива, будут решены немаловажные вопросы с безопасностью движения, организацией режима работы АТЗ.

После подключения системы вы получаете:

  • до 30% сокращение расходов организации на топливо;
  • повышение эффективности эксплуатации техники;
  • сокращение количества и времени простоев техники;
  • сокращаюися затраты на логистику;
  • полностью исключается возможность хищения ГСМ;
  • повышение дисциплины сотрудников.
  • Окупаемость установки 1-2 месяца.

Аренда бензовоза Пермь. Заказать услуги бензовоза для перевозки нефтепродуктов

Услуги бензовоза в Перми от компании «ТЕРРА ТРАНС», у нас вы сможете заказать бензовоз недорого и получить всю необходимую информацию по телефонам: +7 (342) 277-62-77, 278-62-77.

Бензовоз 5 кубов ЗИЛ-130

Цена: 1.200 руб/час

Объем номинальный: 5 кубов Объем фактический: 4,9 кубов (4910 литров) Аренда бензовоза на базе ЗИЛ-130 с объемом цистерны 5 кубов в Перми. Стоимость аренды …

Бензовоз

Аренда бензовоза в компании «ТЕРРА ТРАНС» — это выгодно, качественно и надёжно! Узнайте стоимость услуг бензовоза у наших специалистов и они помогут вам в перевозке нефтепродуктов.

Бензовоз (автоцистерна) — это вид спецтехники, применяемый для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, а также других ГСМ. Слово «бензовоз», используется для обозначения данной техники как обобщающее, т.к. на бензовозах (автоцистернах) перевозят не только бензин, но и другие нефтепродукты и горюче-смазочные материалы.

Бензовозы (автоцистерны) разделяют на:

  • Бензовозы — перевозят бензин и дизельное топливо;
  • Мазутовозы — перевозка мазута и прочих темных нефтепродуктов;
  • Масловозы — используют для перевозки масла и других ГСМ;
  • Битумовозы — для перевозки битума;
  • Нефтевозы — для перевозки сырой нефти;
  • Газовозы – используют для перевозки сжиженных газов под давлением.

Перевозка дизельного топлива, бензина и других видов горючих жидкостей требует наличия специальной техники. Можно ли перевозить бензин, не имея бензовоза? Очевидно, что можно, нужно просто взять нужное количество канистр, и т. д. Даже если вы найдете нужное количество емкостей для хранения горючего (что само по себе будет стоить немалых денег), такой способ перевозки неминуемо окажется не только дорогим, но и весьма опасным.

Аренда бензовоза в Перми
Перевозка дизельного топлива
Бензовоз на базе КАМАЗ

Услуги бензовоза востребованы при перевозке топлива, ведь данная спецтехника разработана именно для этих целей. Не стоит забывать, что малейшее нарушение техники безопасности при перевозке горючих жидкостей чревато не только финансовыми потерями, но и может стать причиной человеческих жертв!

Аренда бензовоза в Перми

Аренда бензовоза особо удобна для тех предприятий, где перевозка топлива и горючих жидкостей не является основной сферой деятельности. Как правило, сельхозпроизводители и небольшие промышленные предприятия, топливо для собственных нужд приобретают оптовыми партиями, и делают это не так часто, чтобы покупать собственный бензовоз. Аренда автоцистерны позволяет решить эту транспортную проблему: быстро, безопасно и дешево перевезти топливо в свои хранилища.

В компании «ТЕРРА ТРАНС» вы сможете заказать бензовоз (автоцистерну) необходимого Вам объема с водителем, который обеспечит безопасную перевозку топлива и других горючих жидкостей. Наши автомобили оборудованы всеми необходимыми устройствами безопасности и опознавательными знаками, а люди, которые обслуживают эту технику и управляют ею, имеют все необходимые навыки и знания. Именно поэтому стоит обращаться в нашу компанию, если вас интересует перевозка дизельного топлива, бензина и других горючих жидкостей.

Бензовоз в аренду в Перми
Услуга бензовоза Пермь
Цистерна бензовоза

Услуги бензовоза действительно не так дороги, как это может показаться, во всяком случае, если вы обратитесь в компанию «ТЕРРА ТРАНС». Большой выбор спецтехники позволяет гибко относиться к выбору автомобилей для перевозки горючих жидкостей. Нужно понимать, что автоцистерна для безопасного передвижения должна быть заполнена, иначе в процессе перевозки в жидкости возникают резонансные явления, которые способны негативно сказаться на безопасности движения. Объем цистерны выбирается так, чтобы при ее заполнении внутри оставалось как можно меньше воздуха.

Как заказать бензовоз в нашей компании? На самом деле все очень просто: для этого нужно знать объем и тип перевозимой жидкости, а также начальный и конечный пункт перевозки. На основании этих данных наши менеджеры смогут предложить вам конкретные автомобили и озвучить стоимость услуг по транспортировке. Дополнительные условия оговариваются отдельно.

Наши клиенты знают: арендуя спецтехнику, доверяя нам свои грузы, они доверяют компании с большой ответственностью и огромным потенциалом, компании, которая отвечает за каждую букву в договоре со своими клиентами. Убедиться в этом очень легко: достаточно заказать бензовоз или любую другую спецтехнику в компании «ТЕРРА ТРАНС».

Что необходимо знать при заказе бензовоза:

  • Тип перевозимого топлива или материалов
  • Объемы перевозки

Какого размера бензовоз? – Rampfesthudson.com

Какого размера бензовоз?

Грузовики-цистерны с грузом на переднюю ось (FAW)

обычно имеют длину 39,03 фута, ширину 8,2 фута и глубину 11,15 фута. Эти автоцистерны обычно имеют объем бака от 396 до 792 галлонов.

Что такое топливо для грузовиков?

Дизель. Дизельное топливо широко используется в транспортных тягачах и автобусах. Некоторые преимущества дизеля включают в себя: Меньшее загрязнение окружающей среды – хотя дизельное топливо не возобновляемо, выхлопные газы содержат меньше углекислого газа и закиси азота, что способствует образованию смога и загрязнению окружающей среды.

Какой длины бензовоз?

Автоцистерны

(Panda) Автоцистерны обычно имеют длину 40,51 фута, ширину 8,20 фута и глубину 12,30 фута. Эти автоцистерны обычно имеют объем бака от 24000 до 60000 литров. Эти размеры также соответствуют требованиям ISO.

Сколько литров вмещает автоцистерна?

Топливозаправщик вмещает 30 000–60 000 литров, 7925–15 850 галлонов. Полуприцеп представляет собой конфигурацию прицепа-цистерны с максимальной грузоподъемностью и максимальной грузоподъемностью 15 850 галлонов (60 000 литров).

Сколько топлива перевозит бензовоз?

Большие грузовики обычно имеют вместимость от 5 500 до 11 600 галлонов США (от 20 800 до 43 900 л; от 4 580 до 9 660 имп галлонов).

Сколько топлива перевозит бензовоз?

Сами баки всегда будут содержать несколько отсеков или перегородок, чтобы предотвратить дестабилизацию транспортного средства при перемещении груза. Самые большие танкеры обычно весят около 44 тонн в полностью уложенном состоянии. Существуют также автоцистерны среднего размера, которые обычно могут перевозить около 5500 галлонов.

На каких видах топлива может работать дизельный двигатель?

Назвали дизельным топливом. Моя машина может работать на дизельном топливе (разновидность ископаемого топлива), чистом растительном масле (SVO) и биодизеле (модифицированном SVO) или на любой комбинации этих трех видов топлива. В этом нет ничего необычного: все, что имеет дизельный двигатель — самолет, лодка, мотоцикл — может работать на дизеле, SVO или биодизеле.

Сколько галлонов бензина перевозит бензовоз?

Если учесть радиус действия, бак полуприцепа обычно вмещает от 120 до 150 галлонов топлива на бак, а это означает, что два бака в сумме составляют до 300 галлонов.Владельцы грузовиков часто задают этот вопрос, потому что существует множество факторов, которые следует учитывать при загрузке полуприцепа топливом.

Сколько топлива перевозит бензовоз?

Грузоподъемность обычно контролируется предельным весом брутто для грузовиков в США в 80 000 фунтов. Небольшие автоцистерны имеют максимальную вместимость 3000 галлонов, а большие танкеры имеют максимальную вместимость 11 600 галлонов.

Сколько дизельного топлива может перевозить грузовик?

A. Топливные баки полуприцепов обычно вмещают от 125 до 300 галлонов топлива, а это означает, что полный бак дизельного топлива весит от 875 до 2100 фунтов.

Бизнес резко падает для автоцистерн в условиях пандемии

[Убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация в эти беспрецедентные времена. Подпишитесь сейчас.]

Автоцистерны были одним из наиболее пострадавших сегментов отрасли грузоперевозок во время пандемии COVID-19, поскольку спрос на транспортное топливо и продовольственные товары, такие как молоко, резко упал на фоне широкомасштабного карантина в стране.

«Мы находимся в режиме выживания», — сказал в интервью Transport Topics Деннис Нэш, исполнительный председатель Kenan Advantage Group, занимающейся перевозкой топлива и химикатов.«Страна пришла в ступор. Наши объемы упали вдвое. Это худшее, что я видел в своей карьере».

Нэш сказал, что у перевозчика из Кантона, штат Огайо, был хороший год перед пандемией, но отметил, что бизнес почти полностью прекратился с 12 марта. перевозчиков по найму в Северной Америке. Годовой доход компании в прошлом году составил 1,6 миллиарда долларов, у нее было 6400 тракторов и 8500 сотрудников, а также 1500 владельцев-операторов.

Компания Kenan уволила сотрудников в неоплачиваемый отпуск, но намерена вернуть этих сотрудников после ослабления пандемии.

Проблема, с которой столкнулась компания, не является уникальной для бензовозов, сказал Дэн Ферт, президент компании National Tank Truck Carriers из Арлингтона, штат Вирджиния, которая представляет интересы сотен компаний-цистерн перед государственными учреждениями, такими как FMCSA. .

«Половина продуктов, перевозимых в автоцистернах, — это, как правило, топливо», — сказал он. «Если вы сосредоточитесь на конкретном продукте, таком как топливо, на которое напрямую влияет укрытие на месте, это будет чрезвычайно сложно.

По данным Агентства энергетической информации США, спрос на топливо резко упал с середины марта, при этом потребление бензина упало на 44% с 9,46 млн баррелей в сутки до 5,32 млн баррелей в сутки. Потребление дизельного топлива в апреле упало на 15% с 3,78 млн баррелей в сутки до 3,21 млн баррелей в сутки.

Но спад ощущается и в других местах.

Rush

Стив Раш, генеральный директор компании Carbon Express из Уортона, штат Нью-Джерси, которая занимается перевозкой жидких химических продуктов, сказал TT, что бизнес его компании сократился на 60-70% после пандемии, но отметил, что во время пандемии удалось сэкономить последние два года помогают ему пережить спад.Также помогла диверсификация в новые направления бизнеса, в частности продукты для очистки сточных вод и трансформаторное масло, используемое для изоляции электрических трансформаторов.

«Мы были к этому готовы», — сказал Раш, указывая на сбережения компании. Кроме того, он сказал, что бизнес трансформаторных масел «по-прежнему процветает».

Тем не менее, компания была вынуждена уволить некоторых сотрудников и простаивает несколько из своих 69 грузовиков. Carbon Express имеет право на получение федерального финансирования через Управление по делам малого бизнеса.

«Мы были перевозчиком на 20 миллионов долларов, когда это произошло, и есть вероятность, что мы, вероятно, выиграем половину этой суммы, когда это будет сделано — до тех пор, пока мы выйдем. И мы приготовились выйти из этого».

Раш работает в сфере грузоперевозок с 1965 года, в том числе почти 20 лет в качестве водителя. И он питает беспокойство за танкерную отрасль после пандемии, особенно за компании, у которых не было резервных средств.

«Эта пандемия выведет из строя парки с одним, двумя, тремя, четырьмя, пятью грузовиками», — сказал он.«Это повлияет на этих владельцев-операторов больше, чем на кого-либо в этом бизнесе».

Компании, занимающиеся транспортировкой молока, также сталкиваются с серьезными проблемами. Торговая ассоциация Dairy Farmers of America заявила, что спрос на молоко снизился на целых 15%, потому что дети, которые обычно посещают детские сады или школы, а также студенты колледжей, которые в противном случае были бы в кампусе, находятся дома. Миллионы ежедневных завтраков и обедов в столовой, которые могут включать пакет молока, не подаются.

Для пассажиров утренний кофе со сливками также прекратился.Сеть кофеен Starbucks заявила, что в апреле продажи в одних и тех же магазинах упали на 65-75%.

Молочные фермеры тоже ощутили последствия пандемии.

«Некоторые фермеры отказываются от жидкого молока, потому что школы закрыты», — сказал TT экономист по грузовым перевозкам Стивен Беркс из Университета Миннесоты Моррис. Моррис находится в регионе, где преобладает сельское хозяйство. «Просто работает намного меньше молоковозов».

Кроме того, доставка молока от фермера в продуктовый магазин, ресторан или столовую часто требует нескольких поездок в автоцистерне.

«Свежее молоко перемещается с фермы на перерабатывающий завод в цистернах, затем с перерабатывающего предприятия к покупателям жидкого молока, а затем, в конечном итоге, к покупателю», — сказал Беркс.

Нэш из Kenan сказал, что индустрия танкеров восстановится, когда люди возобновят свои ежедневные поездки на работу, а школы и рестораны снова откроются. Тем временем водители танкеров, которые являются узкоспециализированными и требуют специальной подготовки и сертификации, должны найти альтернативу.

«Мы взяли наших водителей и наши тракторы и попытались заставить их работать в некоторых других областях», — сказал он.

Фюрт из NTTC считает, что танкерная промышленность станет лидером, когда экономика начнет восстанавливаться.

«Как мы видели во время ураганов и других стихийных бедствий, у нас есть запас бензина примерно на 48 часов на вашей местной заправке», — сказал Ферт. «Поэтому, когда они начнут включать эту экономику, вы можете пробежаться по этим станциям, как только они выпустят людей из этих домов».

Хотите больше новостей? Слушайте сегодняшний ежедневный брифинг:

 

 

Автоцистерна из Европы, купить автоцистерну из Европы б/у

АМ Генерал ДАФ CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105

ФЕЛЬДБИНДЕР ФОРД ГАЗ

53

ДЖИНАФ GMC HMK Билкон IVECO 75E14 260E27 Еврокарго

ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евростар Евротех

Евротех 190 Евротех 260

Евротраккер

Евротраккер 190

Магирус Стралис

Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 420 Stralis 430

Траккер

Траккер 380

КАМАЗ ЛИАЗ

110 серия

ЧЕЛОВЕК F-серия

F90

L-серия

Л2000

ТГА

ТГА 26.320 ТГА 26.350 ТГА 26.360 ТГА 26.410 ТГА 26.430 ТГА 26.480

ТГЛ

ТГЛ 12.220

ТГМ

ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.340 ТГМ 26.290 ТГМ 26.340

тгс 18.360 тг 18.400 тг 18.420 тг 18.440 тг 18.480 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.460 тг 26.480 тг 33.360 тг 33.400 тг 35.400 тг 40.400 тг 41.480

ТГХ

TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.560 TGX 28.480

MAN-VW МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Актрос

Actros 1832 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2541 Actros 2544 Actros 2548

Антос

Антос 1845

Арокс Атего

Atego 815 Atego 818 Atego 1218 Atego 1523 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528

Аксор

Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1840 Axor 2533 Axor 2540 Axor 2633

МБ СК

СК 1722 СК 1824 СК 2538

Унимог

Унимог U1200

МИЦУБИСИ МЮЛЛЕР НИССАН

Атлеон Кэбстар

ПЕГАСО РЕНО G-серия

G230 G260 G290 G300

Керакс

Керакс 350 Керакс 370 Керакс 380

Менеджер Максити

Максити 150

Средний лайнер

Средняя часть 150 Средняя часть 180 Средняя часть 210

Мидлум

Мидлум 180 Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270 Мидлум 280 Мидлум 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Т-серия

Т480

СКАНИЯ G-серия

G94 G400 G420 G450 G480

L-серия P-серия

P94 P114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410

R-серия

R124 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520

СИСУ ТАТРА

148 815

ВОЛЬВО ФЭ

ФЭ 240 ФЭ 280 ФЭ 320

ФХ

Fh22 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 500 FH 510 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260 FL 290 FL614 FL615

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500

ФМС

ФМХ 380 ФМХ 460

Серия G Серия N

N12

ЗИЛ

130

Показать все

Общий анализ метода проверки вместимости автоцистерн

С увеличением количества пользователей автомобилей и увеличением количества используемого масла, чтобы удовлетворить потребности рынка в поставке и транспортировке, большетоннажные и крупнотоннажные автоцистерны появились.В течение длительного времени при отгрузке и измерении светлых нефтепродуктов автоцистерна после поверки является важным измерительным инструментом при расчете нефтепродуктов и торговых расчетах. От сдачи нефтебазы верхнего уровня до проверки автоцистерны промежуточного уровня, а затем до проверки и приемки АЗС нижнего уровня, в этой серии процессов нефтехимический отдел постоянно усиливает режим управления измерениями стимулирования продаж нижестоящей АЗС.Определить, что погрешность объема нефтебазовых отгрузок находится в пределах +0,3%, и как рассчитать потери при автоцистернах? Объективное существование этих проблем делает измерения и проверки автоцистерн все более и более важными.

Во-первых, определение метода сравнения мощностей

Метод сравнения емкости является наиболее широко используемым методом проверки при измерении емкости. В настоящее время имеются первоклассные эталонные металлические манометры с высокой точностью, поэтому метод сличения емкостей может быть использован не только для поверки рабочих манометров, но и для поверки эталонных манометров всех уровней.Процесс его измерения заключается в следующем: наполнить эталонный счетчик водой до определенной линии шкалы объема, и после того, как уровень жидкости стабилизируется, залить всю ее в поверенный рабочий счетчик. После того, как уровень жидкости стабилизируется, прочтите значение вместимости линии маркировки рабочего манометра. Сравните и проанализируйте соответствующие отображаемые значения стандартного датчика и рабочего датчика, вы можете получить результат проверки. Например, насколько велика погрешность рабочего калибра и является ли она квалифицированной? Если рабочий манометр не имеет градуировочной линии, то его стабильное положение уровня жидкости равно . Значение емкости стандартного манометра соответствует положению шкалы на рабочем манометре, что является калибровкой значения емкости.

Закон имеет следующие характеристики:

(1) Простое управление, быстрая проверка и высокая эффективность работы;

(2) Условия окружающей среды невысокие, достаточно комнатной температуры в помещении;

(3) Обладает высокой точностью проверки.

Секунда, подготовка перед тестированием

Вообще говоря, среда обнаружения метода сравнения емкости является фиксированной. Должна быть высокая площадка для размещения стандартных металлических калибров.На высокой платформе должно быть достаточно источника воды. Поле для испытаний под высокой платформой должно быть твердым и ровным, чтобы цистерна могла стоять устойчиво. . Поэтому при проверке вместимости автоцистерны необходимо провести некоторые предварительные приготовления. Например:

(1) Определить, завершены ли и квалифицированы ли высокая платформа, источник воды и испытательная площадка испытательной станции;

(2) Припаркуйте нефтяной танкер под высокой платформой и подготовьте водопроводную трубу между стандартным металлическим манометром и нефтяным танкером;

(3) Соедините выход воды стандартного металлического манометра с подготовленной водопроводной трубой, вход водопроводной трубы соедините с выходом воды стандартного металлического манометра, а выход водопроводной трубы расположите на входе масла. танкера;

(4) Подготовьте обычно используемые измерительные инструменты, такие как измерительный щуп или Т-образный угольник, термометр, секундомер, мерный цилиндр на 1000 мл, стальную линейку, манометр в шинах и защитное снаряжение.

В-третьих, измерение основных данных при тестировании

Большое количество измерительных инструментов, используемых при проверке вместимости автоцистерн, неизбежно приведет к получению большого количества данных измерений, поэтому необходимо измерять шаг за шагом и правильно сохранять количество.

(1) Определите положение нижней измерительной точки и измерьте общую высоту нижней измерительной точки с помощью щупа;

(2) Используйте щуп для определения уровня воды в масляном баке и используйте стальную линейку для определения внешней высоты впускного отверстия для масла;

(3) Используйте термометр для измерения температуры воды в хранилище и температуры окружающей среды;

(4) Используйте шинный манометр для измерения давления воздуха в каждой шине автоцистерны;

(5) Во время проверки используйте секундомер, чтобы рассчитать время ожидания титрования после впрыска воды в танкер;

(6) В соответствии с номинальной вместимостью цистерны рассчитайте и запишите значение вместимости 75%.

Из измерения этих общих основных данных формируется унифицированное, конкретное и подробное применение различных мощностей автоцистерн, а основные данные дополняются в различных аспектах, таких как расчет внешних высоких значений, температура хранения воды. и значения емкости, чтобы обеспечить дальнейшее уточнение. Толстые технические данные.

В-четвертых, проверка значения емкости в тесте

Проверка значения емкости разделена на две части: одна — проверка номинальной емкости 75% со значением содержимого; другой — проверка значения содержания в диапазоне от 75% до 100% номинальной емкости.При проверке 75% значения содержания необходимо выбрать стандартный металлический счетчик для подачи 75% номинальной вместимости воды в автоцистерну в соответствии с требованиями ее использования; при проверке в пределах этой номинальной емкости каждый раз, когда впрыскивается вода, необходимо считать высоту поверхности воды и температуру воды стеклянной трубки стандартной металлической меры и подробно записать ее для проверки; когда вода в масляном баке достигает 75% от номинальной емкости, подождите, пока температура воды и температура стенок в масляном баке сбалансируются, затем измерьте и запишите высоту поверхности воды и температуру воды в масляном баке.

Когда уровень воды в масляном баке стабилизируется, используйте специальный Т-образный угольник для измерения высоты уровня жидкости. Измерение высоты следует проводить дважды. Когда разница между двумя показаниями превышает 1 мм, измерение следует повторить. Среднее арифметическое значение – это высота, соответствующая вместимости точки. Если цистерна имеет двойное маслозаборное отверстие, уровень жидкости следует измерять отдельно, а среднее значение измерения следует принимать за высоту емкости над уровнем моря в этой точке.Процедура работы примерно такая же при проверке значения в диапазоне от 75% до 100%. Не менее 10 точек поверки в диапазоне от 75% до 100% номинальной вместимости маслобака номинальной емкостью 10000 л и менее (в том числе 10000 л) должно быть не менее 12 точек поверки с номинальной емкостью масла бак выше 10000л. Запишите температуру воды стандартного манометра и автоцистерны для каждого измерения.

После завершения измерения объема бака можно измерить нижний трубопровод.Измерение объема трубопровода можно выполнить, налив воду в трубу, а затем поместив воду из трубы в мерный цилиндр для измерения. Откройте сливной клапан, чтобы слить воду, убедитесь, что сливное отверстие находится в состоянии капель, и закройте клапан через 3 минуты. Вышесказанное является первой проверкой. Для вновь изготовленных и отремонтированных маслобаков проверка значения вместимости должна проводиться не менее двух раз. Разница между верхним значением проверки второго прохода и проверки первого прохода не должна превышать 1 мм, в противном случае испытание следует повторить.Последующую проверку можно выполнить один раз. Вообще говоря, после того, как все измерения данных завершены, требуется строгая обработка данных. В то же время, чтобы интуитивно понять данные измерений емкости, можно использовать кусочно-линейную интерполяцию для составления подробной таблицы емкости.

Пятый, сводка

Проверка вместимости автомобильных цистерн представляет собой технический и комплексный процесс. Он должен учитывать множество факторов. Быстрое, эффективное и точное измерение вместимости автомобильных цистерн является важной темой исследований.Передача, учет затрат, обеспечение справедливой торговли и управление измерением энергии имеют большое значение. Поэтому, благодаря пониманию определения метода сравнения мощностей, в процессе фактической проверки выполняются некоторые подготовительные работы, и точно измеряются основные данные и утвержденное значение мощности. Это очень важно для общего анализа метода проверки вместимости автоцистерны.

Оценка потребностей и затрат на инфраструктуру для запуска грузовиков с нулевым уровнем выбросов

В этом документе количественно оцениваются потребности в инфраструктуре и связанные с этим затраты на внедрение аккумуляторных электромобилей и грузовиков на водородных топливных элементах в трех вариантах применения: междугородние тягачи с прицепами для дальних перевозок, тягачи для перевозки грузов и грузовики для доставки грузов средней грузоподъемности.

В таблице ниже приведены требования к зарядке и расходы по мере увеличения количества грузовиков со 100 до 1000 и до 10 000 в каждом из трех приложений. Общие затраты на инфраструктуру значительны и исчисляются сотнями миллионов долларов, чтобы обеспечить 10 000 электрических грузовиков для каждого из трех приложений. Однако затраты на инфраструктуру в расчете на одно транспортное средство снижаются по мере роста объема грузовых автомобилей. В последнем столбце показано, что, даже если автопарки будут нести эти сопутствующие расходы на инфраструктуру, общая стоимость владения электрическими грузовиками в этих приложениях, как правило, будет ниже, чем стоимость обычных транспортных средств к 2030 году.Финансирование государственной инфраструктуры или другие фискальные стимулы могут еще больше повысить стоимость владения.

Таблица: Зарядная инфраструктура для увеличения объема электромобилей в трех приложениях

Хотя в этой таблице мы выделяем результаты только для электрических грузовиков, в отчете также оцениваются аналогичные результаты для грузовиков на водородных топливных элементах. Инфраструктура для водородного пути, как правило, дороже, чем электрическая батарея для дальних перевозок и доставки, в то время как для тягачей она дешевле.

Анализ позволяет сделать следующие выводы:

Снижение стоимости технологий делает грузовики с нулевым уровнем выбросов все более конкурентоспособными по стоимости по сравнению с обычными дизельными автомобилями. Хотя грузовики с нулевым уровнем выбросов в ближайшем будущем будут дороже, чем их дизельные аналоги, электрические грузовики будут дешевле дизельных в период с 2025 по 2030 год из-за снижения стоимости аккумуляторов и электродвигателей. К 2030 году грузовики на топливных элементах также станут менее дорогими с точки зрения первоначальной стоимости транспортного средства и общей стоимости владения в результате снижения стоимости транспортных средств и водородного топлива.

Напротив, прогнозируется, что увеличение стоимости топлива и транспортных средств перевесит экономию от повышения эффективности дизельных тягачей с прицепами в период с 2025 по 2030 год, что приведет к более высокой стоимости жизненного цикла грузовика, приобретенного в 2030 году, чем в 2025 году. Это говорит о том, что Экономия совокупной стоимости владения и первоначальных цен на тягачи с прицепами с нулевым уровнем выбросов только ускорится после 2030 года.

Затраты на инфраструктуру значительны, но принципиально не препятствуют жизнеспособности грузовиков с нулевым уровнем выбросов. По мере того, как автопарки используют грузовики с нулевым уровнем выбросов в большем масштабе, затраты на инфраструктуру увеличиваются более чем на 70 000 долларов США на аккумуляторный электрический тягач с прицепом для дальних перевозок и более чем на 25 000 долларов США на тягач или грузовик для доставки, что составляет от 7% до 9% эксплуатационных расходов в течение всего срока службы. в каждом приложении. Если исключить эти расходы на инфраструктуру, в начале 2020-х годов электропарки могут увидеть паритет стоимости владения транспортными средствами с дизельными; включая эти расходы на инфраструктуру, отодвигает паритет на пять-десять лет позже.

Начальное строительство инфраструктуры потребует тщательного планирования и координации. На первых этапах развертывания грузовиков с нулевым уровнем выбросов будет необходимо планировать инфраструктуру для конкретных маршрутов, приложений и рабочих циклов, чтобы минимизировать затраты. Для электрических грузовиков ночная зарядка и зарядка в зоне погрузки могут значительно снизить затраты на зарядку, а координация между автопарками и государственными учреждениями может помочь распределить первоначальные затраты. Государственные программы и государственно-частные партнерства помогут координировать и распределять такие инвестиции.

Анализ сценария

Western Uniformity — Глава 9 Энергетика и окружающая среда

Анализ сценария Western Uniformity — Глава 9 Энергетика и окружающая среда

Энергетика и окружающая среда

Введение

Изменения размеров и веса грузовиков повлияют на потребление энергии, качество воздуха, глобальное потепление и уровень шума.Величина каждой из четырех областей зависит от протяженности пути грузовика, веса автомобиля, скорости и других рабочих параметров грузовика. В этой главе обсуждается, как ожидаемые изменения в движении грузовиков в результате сценария западной однородности могут повлиять на каждую из этих четырех областей. Ожидается, что общее снижение VMT приведет к общему сокращению энергопотребления и выбросов.

Шум очень локализован. Их можно измерить с точки зрения воздействия шума на стоимость жилой недвижимости.Чтобы это произошло, жилые дома должны находиться в непосредственной близости от проезжей части с интенсивным движением; чем плотнее жилая застройка, тем больше общее воздействие. Стоимость шума оценивается на основе оценочной плотности жилых домов, прилегающих к участкам автомагистрали, как указано в базе данных системы мониторинга эффективности автомобильных дорог (HPMS), а также на основе изменений уровней шума, вызванных изменениями VMT грузовика в зависимости от размера и веса грузовика (TS&W). изменения политики.

Воздействие загрязнения воздуха в значительной степени зависит от метеорологических условий и в меньшей степени от географических особенностей, вызывающих застой воздуха.Загрязнение воздуха, как правило, носит региональный характер с переносом на большие расстояния в нижних слоях атмосферы. Выбросы загрязнителей воздуха связаны с ВМТ, но преобразование этих выбросов во вторичные загрязнители включает в себя сложные химические процессы, которые могут значительно варьироваться от района к району в зависимости от других источников загрязнения в районе, климатических факторов и других переменных.

Оценка общенациональных экономических издержек, связанных с загрязнением воздуха автотранспортными средствами, является сложной задачей.Департамент сотрудничал с Агентством по охране окружающей среды (EPA) для разработки общенациональной сметы расходов в связи с исследованием распределения затрат на автомагистрали (HCA) 1997 года. Ограниченность ресурсов не позволила разработать такие оценки для иллюстративных сценариев в исследовании CTS&W . В целом, снижение VMT грузовых автомобилей в соответствии с Западным сценарием единообразия снизит затраты на загрязнение воздуха, но изменения не пропорциональны изменениям VMT, особенно в определенных местах.Однако изменения в выбросах грузовиков будут в значительной степени пропорциональны изменениям VMT.

Аналитический подход

Потребление энергии

Таблица IX-1 показывает, как расход топлива зависит от конфигурации и веса грузовика. Это показывает, что более длинная конфигурация при том же весе не обязательно приводит к более высокому уровню использования топлива. Неотъемлемым элементом каждой конфигурации грузовика является выбор наиболее эффективного двигателя для этой конфигурации и использования.Информация об использовании топлива, разработанная для исследования HCA 1997 года, послужила основой для анализа годового потребления энергии, связанного с введением или устранением определенных конфигураций и веса транспортных средств. Хотя используемые здесь значения топливной экономичности не отражают более строгие нормы выбросов Агентства по охране окружающей среды 2004 г., ожидается, что разница в милях на галлон от одной конфигурации к другой и от одного веса к другому для двигателей, отвечающих этим требованиям, будет аналогична различия, показанные здесь.

Влияние конфигурации на потребление дизельного топлива зависит от пробега при данном весе, скорости и уклоне дороги. Для этого исследования предполагается, что каждая конфигурация работает с одинаковой скоростью в одних и тех же условиях. Важно отметить, что расход топлива не увеличивается в зависимости от веса автомобиля.

Базовый вариант VMT для 2010 года по типу грузовика и эксплуатационной массе был умножен на расчетное количество галлонов на милю пробега транспортного средства для оценки общего расхода топлива грузовика.То же самое было сделано для оценок VMT Сценария. Разница измеряет влияние западного сценария единообразия на расход топлива для 13 проанализированных штатов.

330 4,82
Таблица IX-1
Количество миль на галлон в зависимости от конфигурации и веса грузовика
Конфигурации Валовой вес автомобиля (фунты)
60 000 80 000 100 000 120 000 140 000
.Axle SEMITLE
.44 4,81 4,31
шестиосном полуприцепа 5,39 4,76 4,27
Пять-Axle STAA Double 5,95 5,29 4,79
Семь мост Rocky Mountain Double 5,08 4,58 4,36 4,16
Восемь мост (или больше) Двойной 5.08 4,58 4,36
Triple-трейлер Комбинация 5,29 5,01 4,76 4,54

Качество воздуха

Как отмечалось выше, соотнесение изменений в количестве поездок грузовиков с изменениями общенациональных экономических издержек загрязнения воздуха является сложной и ресурсоемкой задачей. Кроме того, последствия в любом конкретном месте могут сильно отличаться от последствий, оцененных для страны в целом.Как указывалось ранее, DOT работает с EPA над разработкой методологии воздействия на качество воздуха, основанной на наилучшей и самой последней доступной информации.

Важными факторами при оценке изменений в затратах на качество воздуха являются долларовые значения, присвоенные смертности (смерти), заболеваемости (заболеваниям), ухудшению видимости, загрязнению, материальному ущербу, воздействию на растения и дикую природу и другим воздействиям, вызванным загрязнителями воздуха. Их чрезвычайно трудно количественно оценить с точки зрения их воздействия, и в предыдущих исследованиях был оценен широкий диапазон затрат.Кроме того, наше понимание воздействия различных загрязняющих веществ на здоровье продолжает развиваться, и поэтому оценки затрат на загрязнение воздуха, связанных с автотранспортом, необходимо периодически обновлять, чтобы отражать последние научные знания. Ключевым вопросом, который станет предметом будущих исследований, является взаимосвязь между массой автомобиля и выбросами. Модели EPA в настоящее время не различают интересующие классы транспортных средств в вариантах полиса TS&W.

Уровень шума

Шум грузовика исходит из трех источников: двигателя (в зависимости от числа оборотов двигателя в минуту), выхлопной трубы (особенно из-за использования моторных компрессионных тормозов) и шин (шум шин значительно возрастает с увеличением скорости и начинает доминировать над шумом других грузовиков). источники шума со скоростью выше 30 миль в час).Шум грузовиков начинает доминировать над шумом от другого транспорта, как только грузовики составляют более 3 процентов трафика. Например, чтобы добиться заметной разницы в уровне шума на шоссе, например, снижения на 2,5 децибела, доля грузовиков в транспортном потоке должна снизиться с 20 до 5 процентов от всего трафика. Стоимость эквивалента шума была оценена для каждого класса транспортных средств на основе обобщения результатов других исследований.

Департамент транспорта разработал модели для оценки воздействия изменений уровня шума, связанных с дорожным движением.Эти модели послужили основой для расчетов стоимости эмиссии шума для исследований HCA и CT&W Study . 39 Взяв за основу легковые автомобили, были определены коэффициенты эквивалентности шума в различных условиях эксплуатации для каждого класса и весовой группы автомобилей. Коэффициенты эквивалентности шума для грузовых автомобилей по сравнению с легковыми автомобилями показаны в Таблице IX 2. Эти затраты на эквивалент шума были оценены для каждого класса транспортных средств на основе обобщения результатов других исследований.

2020/1800 Вес упаковки 1×7000 Двигатель SINOTRUK WD615.47 выбросов стандарт КПП.
Таблица IX-2
Уровень шума Эквиваленты легковых автомобилей для грузовых автомобилей
Тип автомобиля Скорость
20 30 40 50 60
Пассажирский 1,00 1,00 1,00 1.00 1,00
Грузовик 84,85 43,82 27,42 19,06 14,165 90450450450450459439394393939393939393939393939393939393939393939393939439439439439439439435. 14.16 906. Есть несколько причин, по которым анализ был ограничен движением по автомагистралям, в том числе: (1) практически все исследования, использованные в качестве исходных данных для оценки затрат, были ограничены местоположениями автомагистралей, и (2) за исключением коммерческих районов, где есть много других источников шума, объемы грузовых автомобилей в городских районах относительно невелики.

Выбросы выхлопных газов

В прошлом было мало исследований взаимосвязи между размером и весом транспортного средства и выбросами. Изменения общего объема грузовых автомобилей в соответствии со сценарием вряд ли вызовут значительные изменения скорости или других характеристик движения, влияющих на уровень выбросов. Основным фактором, который может вызвать изменение выбросов, является изменение общего объема грузовых автомобилей и изменение состава трафика с увеличением количества легких коммерческих автомобилей и уменьшением количества обычных грузовиков.Поскольку предполагается, что другие экологические, технологические и географические факторы, которые могут повлиять на выбросы, одинаковы для базового сценария и сценария, для целей настоящего исследования предполагается, что общие выбросы напрямую зависят от изменений в потреблении топлива. Это соответствует методам, используемым Агентством по охране окружающей среды для оценки выбросов тяжелых грузовиков в модели Mobile 6.

Воздействие сценария

В Таблице IX-3 показано влияние сценария, как с высоким, так и с низким уровнем куба, на энергопотребление, выбросы и затраты на шум.Как упоминалось ранее, затраты на загрязнение воздуха для сценария не могут быть оценены в рамках данного исследования, поэтому таблица воздействия показывает, что эти затраты недоступны (НП).

-3.20%
Таблица IX-3
Воздействие на энергию и окружающую среду для 13 проанализированных государств
Удар Базовый корпус Низкий куб — ​​изменение по сравнению с базовым вариантом Высокий куб — изменение по сравнению с базовым корпусом
Абсолют Процент Абсолют Процент
.20% 4471 — 12.06%
Выбросы -12.06%
Загрязнение воздуха Затраты NA NA NA Н.А. NA
Шум Стоимость ($ млн) $ 539 $ 532 — 1,43% $ 487 — 9,67%


39 См эти исследования для получения дополнительной информации и документации из модель эмиссии шума.

Автоцистерна для легкого дизельного топлива 20–25 куб. м 5000

HOWO 20-25 CBM 5000 Gallons Автоцистерна для доставки легкого дизельного топлива цена , автоцистерна , автоцистерна , автоцистерна для продажи , новая автоцистерна , автоцистерна дизель , автоцистерна для перевозки нефти , автоцистерна с дозатором , автораздатчик топлива , автоцистерна с расходомером , автоцистерна с топливным насосом , топливо грузовик с дозатором и т. д.

Sinotruk HOWO 6X4 Автоцистерна для масла объемом 20 куб. М (20 куб. 6х4; 8х4
Двигатель: 266л.с.; 290 л.с.; 336 л.с.; 371 л.с.; 420 л.с.
Коробка передач: Механическая коробка передач с 10 передачами вперед и 2 назад
Шина: 12R22.5 Бескамерная шина; Радиальная шина 12.00R20
Объем цистерны: 10-35 куб.м
Материал: Углеродистая сталь Q235, алюминиевый сплав 5083; Нержавеющая сталь 304
Полезная нагрузка: 4×2 Полезная нагрузка: 12000 кг

6×4.

Автомобиль Основные размеры Габаритные размеры (длина х ширина х высота) мм 9500 × 2500 × 3210
Колесная база (мм) 4300 + 1350
колеса дорожки (передние / задний) (мм)
Вес в сомах 13500
полезная нагрузка 25000
Передние мосты грузоподъемность
задний грузоподъемность осей 2×16000
Макс.скорость движения ( км / ч) 90
Марка
Модель
Тип 4-х тактный с непосредственным впрыском, 6 -цилиндровый в линию с охлаждающей водой, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Мощность в лошадиных силах (л.с.) 371 HP
Euro 2
HW19710, 10-ступенчатая коробка вперед и 2 обратной передачи
сцепление Усиленная сцепление с диафрагмой, диаметр
Stailing ZF8098, , ZF8098, , ZF8098, Stailing ZF8098, Stailing 400 литров
Шина 90 110 295/80R22.5 бескамерных шин 11 шт. включая одно запасное колесо
Размер бака 20 000 литров
Материал бака Q235. Толщина конечной пластины: 5 мм, толщина корпуса танка: 5 мм
Корпус/Суперструктуру Танк Смень.
Заправочная система

Верхнее заполнение из люка или топливного насоса

в бак через клапан подачи масла.

Система слива Откачивание топлива из бака или самотеком.
Базовое оборудование

Установить привод топливного насоса от двигателя грузовика через ВОМ; Один люк,

два топливных шланга (3 дюйма) с полными быстроразъемными соединениями,

лестница для доступа,

установленная противоскользящая стальная сетка на крышке бака, антистатическое устройство,

один огнетушитель с двумя угловыми фонарями и световозвращающая лента

.

Краска
Цвет бака по желанию клиента.
Дополнительное оборудование Кондиционер
Нижняя загрузка

Расходомер, наматываемый шланг с насадкой, аварийный клапан, номер отсека,

эпоксидное покрытие бака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.