Нефтяные качалки: Станки качалки — купить по лучшей цене на fis.ru

Содержание

ЦДУ ТЭК прекратило публикацию данных по добыче и экспорту нефти

2022-04-14T10:45:00+03:00

2022-04-14T11:01:25+03:00

2022-04-14T10:45:00+03:00

2022

https://1prime.ru/energy/20220414/836666150.html

ЦДУ ТЭК прекратило публикацию данных по добыче и экспорту нефти

Энергетика

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

. Центральное диспетчерское управление топливно-энергетического комплекса (ЦДУ ТЭК) прекратило раскрывать информацию по добыче и экспорту нефти РФ, поскольку ее могут… ПРАЙМ, 14.04.2022

нефть, энергетика, экономика, новости, цду тэк, данные по нефти, добыча нефти, экспорт нефти

https://cdnn.1prime.ru/images/83638/94/836389404.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83638/94/836389404.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83638/93/836389316.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83638/93/836389316.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83638/93/836389315.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83638/93/836389315.jpg

https://1prime.ru/energy/20220414/836665034.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ЦДУ ТЭК прекратило публикацию данных по добыче и экспорту нефти

МОСКВА, 14 апр — ПРАЙМ. Центральное диспетчерское управление топливно-энергетического комплекса (ЦДУ ТЭК) прекратило раскрывать информацию по добыче и экспорту нефти РФ, поскольку ее могут использовать, чтобы давить на российский рынок и его участников, сообщила головная организация Российское энергетическое агенство Минэнерго РФ.

СМИ: Индия после закупки нефти хочет покупать у России уголь

«Принимая во внимание правительственные меры по повышению устойчивости российской экономики, ЦДУ ТЭК — филиал РЭА Минэнерго России — ограничивает распространение информации, которая может быть использована в качестве дополнительного давления на российский рынок и его участников», — прокомментировали РИА Новости в ведомстве информацию о приостановке распространения данных ЦДУ ТЭК по добыче и экспорту нефти.

«Отраслевые статистические данные в условиях ограничений достаточно чувствительны к манипуляциям, что ставит под угрозу деятельность контрагентов ЦДУ ТЭК», — подчеркнуло РЭА в своем комментарии.

Редуктор нефтяной качалки — информационная статья

На месторождениях «черного золота» широкое распространение получили качалки нефти. Эти агрегаты предназначены для её добычи с различной глубины. Их эффективность и производительность зависит от установленного редуктора. Добыча нефти осуществляется при помощи возвратно-поступательного движения.

Установленный на металлическую раму редуктор нефтяной качалки подключается к балансиру при помощи кривошипно-шатунного механизма. Такая довольно простая конструкция позволяет обеспечивать необходимую надежность и производительность механизма в процессе подъема нефти на поверхность. 

Существуют различные модели редукторов нефтяной качалки, выбор которой зависит от размеров месторождения и глубины залегания ископаемого. Широкое распространение получили цилиндрические двухступенчатые конструкции Новикова, в которых раздвоенный шеврон обозначает быстроходную ступень, в то время как шеврон с канавкой определяет тихоходную ступень. Эти устройства обеспечивают необходимую частоту вращения ведущего вала и мягкость в работе.

Уход за редукторами

В редукторе для выкачивания нефти используется картерная система смазки. Вращающиеся детали периодически окунаются в картер, наполненный машинным маслом. Это предохраняет механизм от перегрева и преждевременного выхода из строя. На корпусе редуктора расположены контрольные пробки, с помощью которых можно следить за уровнем смазки в картере. Она необходима также для дыхательного клапана. Если уровень ниже нормы, то детали начнут нагреваться, и если не долить её, то редуктор может перегреться и заклинить. В процессе эксплуатации, когда он находится под нагрузкой, необходимо следить за уровнем смазки. Это позволит избежать преждевременного выхода из строя оборудования. 

Все работы по обслуживанию должны выполнять специалисты, у которых есть опыт и необходимые инструменты. В нефтяной промышленности редукторы нашли широкое применение, и спрос на них постоянно растет. 

Незаменимый экспортер: почему невозможны серьезные санкции против российской нефти

Кризис вокруг Донбасса и сложные переговоры между Россией и НАТО многие сравнивают с эпизодами холодной войны, такими как Карибский кризис 1962 года. Однако сейчас экономическая взаимозависимость сторон намного выше. Именно  поэтому нехватка нефти и газа на мировых рынках стала важнейшим фактором идущей войны нервов. Ситуация в чем-то напоминает 1970-е годы, когда Саудовская Аравия, пользуясь огромным влиянием на рынке, использовала нефть как оружие, объявив эмбарго США и другим союзникам воевавшего с арабами Израиля. Сегодня, в условиях высокой инфляции в развитых странах и дефицита энергоносителей на мировых рынках, крупные экспортеры сырья получили хорошие козыри и во внешней политике. 

Эскалация конфликта, и прежде всего признание Россией республик Донбасса делает неминуемым введение новых санкций против российской экономики. Но могут ли они коснуться экспорта сырья? Как известно, администрация президента США уже изучала возможности замещения поставок российского газа в Европу. А нефтяные трейдеры, по сообщениям Bloomberg, ищут замену российским сортам нефти. Они опасаются сбоев поставок из-за возможной блокировки танкеров в Черном море в случае начала боевых действий и санкций в отношении российского экспорта. Однако при детальном рассмотрении ситуации на нефтяном рынке введение запрета на покупку нефти из России является очень тяжелым решением для западных политиков. Премьер-министр Италии уже открыто высказался против санкций в отношении российского энергетического сектора. 18 февраля заместитель советника президента США по национальной безопасности Далип Сингх подтвердил, что ограничение экспорта энергоносителей из России маловероятно.

Глобальный дефицит

Цены на нефть уже оказались близки к $100 за баррель впервые с 2014 года. И это в первую очередь связано с дефицитом поставок. В пока еще базовом сценарии — при стабильном экспорте российской нефти — летом 2022 года рынку будет не хватать 1,5-2,0 млн барр./сут. Возможностей быстро увеличить добычу сверх планов практически нет. Из-за нехватки персонала и сохраняющихся узких мест в цепочке поставок добыча сланцевой нефти в США даже при $100 за баррель сможет ускориться лишь к концу года. Участники ОПЕК+, кроме Саудовской Аравии и ОАЭ, уже сейчас не всегда справляются со своими квотами на добычу из-за недоинвестирования отрасли в прошлые годы и последствий вынужденных остановок в 2020 году. За пределами ОПЕК+ и США возможности для увеличения добычи также невелики, к тому же в мае-июне производители в Норвегии и Канаде собираются провести сезонные ремонтные работы на месторождениях. 

Реклама на Forbes

Пожалуй, только Иран может быстро увеличить поставки — конечно, если будет восстановлена ядерная сделка и сняты санкции, что выглядит все более реальным сценарием. Однако на возвращение иранской нефти на рынок наверняка отреагируют Саудовская Аравия и ОАЭ, способные притормозить увеличение своей добычи. Иран до конца года может вернуть на рынок около 800 000 барр./сут., в то время как отказ от увеличения добычи со стороны Саудовской Аравии и ОАЭ к декабрю оценивается даже выше —  1,1 млн барр./сут. 

Несколько лучше ситуация с нефтепродуктами. По оценкам Rystad, в базовом сценарии ожидается профицит в размере 700 000 барр./сут. в среднем за 2022 год. Именно оценки по нефтепродуктам используют международные агентства, в частности, Мэждународное энергетическое агентство (МЭА), когда прогнозируют профицит предложения на 2022 год. Однако эти прогнозы также подвержены множеству рисков. Среди них наиболее вероятны:

  • внеплановые сокращения добычи в Ливии и Нигерии;
  • ускоренный спад добычи на зрелых месторождениях из-за недостаточных объемов бурения и резких остановок в 2020-м;
  • ускоренное восстановление спроса в секторе авиаперевозок (если пандемия пойдет на спад).

В сумме реализация рисков может привести к итоговому дефициту на рынке нефтепродуктов в 2022 году в размере до 1,5 млн барр./сут.

Наконец, в 2021 году уже в условиях низкого уровня коммерческих запасов нефти выросла премия за геополитические риски. Поздней осенью и зимой к этим факторам добавился энергетический кризис в Европе и Азии и взлет цен на газ, что с учетом межтопливной конкуренции повысило спрос и цены на нефть. Росту цен способствовало и снижение инвестиций в добычу, в первую очередь со стороны европейских и американских компаний, изменивших свои стратегии ради развития зеленой энергетики, а в случае публичных сланцевых производителей США — в результате перехода к более осторожной операционной модели работы, при которой инвестиции ограничиваются собственными доходами. По прогнозам, в ближайшие пять лет глобальные инвестиции в нефтедобычу не вернутся на уровень 2019 года. При этом даже в самых агрессивных прогнозах декарбонизации пик спроса на нефть будет пройден не раньше 2025 года. 

Россия на рынке

Так что потеря даже одного крупного экспортера сейчас станет слишком сильным ударом для мирового рынка. По данным Минэнерго, Россия экспортирует около 5 млн барр./cут. сырой нефти и еще около 2,0-2,5 млн барр./cут. нефтепродуктов, из которых около 60% поступают в страны ЕС и США. Нефти в дальнее зарубежье Россия экспортирует 4 млн барр./cут., и 40% из них идут по восточному маршруту через нефтепроводы в Китай и дальневосточный порт Козьмино.  

К тому же экспортеры могут приспособиться к санкциям. Как показывают примеры Венесуэлы и Ирана, даже в наиболее жестком варианте санкции все-таки оставляют производителям возможность поставок по долгосрочным контрактам или в счет выплаты долговых обязательств. Есть и теневой экспорт — конечно, с большими скидками в цене. Проигрывая стресс-сценарий, нефтетрейдеры приходят к выводу, что поставкам в Европу легко найти альтернативу: в зоне риска лишь нефтепровод «Дружба», но по нему идет только 16% российского экспорта, или 0,8 млн барр./сут.

В то же время при самом худшем сценарии под ударом могут оказаться экспортные потоки нефти и нефтепродуктов в общем объеме до 4 млн барр./сут. Прежде всего это экспорт нефтепродуктов в Европу и США — 1,5 млн барр./сут. А с учетом того, что Балтийское и Черное моря являются внутренними, в зоне риска могут оказаться и около 1,7 млн барр./сут., которые идут на экспорт морским путем из Новороссийска на юге и Приморска и Усть-Луги — на северо-западе. Кроме того, в период «горячей» фазы конфликта может произойти сбой поставок еще и нефти из Казахстана и Азербайджана — всего до 1,5 млн барр./сут., которые транспортируются по системе Каспийского трубопроводного консорциума с перевалкой в Новороссийске.

Кроме объемов важна и структура экспорта по сортам нефти. В последние годы на рынке наблюдалась нехватка тяжелых сортов, именно поэтому, в частности, летом 2021-го до рекордных уровней увеличились поставки российской нефти и нефтепродуктов в США. Введение санкций заставит американские НПЗ искать новые источники для импорта, а это будет не так просто. Например, поставки тяжелой нефти из Канады ограничены нехваткой нефтепроводов, к тому же добыча канадской нефти сопровождается высокими выбросами CO2, что может отпугнуть инвесторов, заинтересованных в соблюдении стандартов ESG.

Наконец, лидерам развитых стран надо незамедлительно решать проблему высокой инфляции. В США выборы в Конгресс — уже в ноябре 2022-го, и правящим демократам важно продемонстрировать результаты в сдерживании цен, которые растут, в том числе из-за дорогого сырья. Даже тлеющий конфликт в Донбассе будет фактором сохранения высоких цен на нефть, а введение санкций против российского экспорта практически неизбежно вызовет не только новый ценовой шок на рынке, но и полномасштабный нефтяной кризис.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора

Оборудование и методы добычи нефти

Качалки (балансирные насосные установки) передают усилие на верхнюю часть системы штанг в виде возвратно-поступательного движения. Длина рабочего хода Может варьироваться от менее чем 30 см до 24 м. Для первых качалок использовали вышки для ударно-канатного бурения по завершении бурения, при этом для приведения в действие глубинного насоса применяли балансир бурильного станка. Несущие элементы этих установок делали из дерева с металлическими подшипниками и оснасткой. Приводом служили паровые машины или одноцилиндровые низкооборотные двигатели внутреннего сгорания, снабженные ременной передачей. Иногда позже добавляли привод от электромотора. В этих установках вышка оставалась над скважиной и силовая установка и главный маховик использовались для обслуживания скважины. Одно и то же оборудование применялось для бурения, добычи и обслуживания. Эти установки с некоторыми модификациями использовались примерно до 1930 г. К этому времени были пробурены более глубокие скважины, нагрузки на насосы увеличились и применение установок канатного бурения в качестве насосов изжило себя. Изображена старинная качалка, переделанная из вышки для ударно-канатного бурения.


Современный насос-качалка, в основном разработанный в 1920-х годах, изображен на рис. 10.16. Появление эффективных мобильных приспособлений для обслуживания скважин устранило необходимость во встроенных талях на каждой скважине, а создание долговечных, эффективных редукторов легло в основу более высокоскоростных качалок и первичных двигателей меньшего веса.


Противовес. Противовес, расположенный на плече кривошипа качалки — важный компонент системы. Он может быть также помещен на балансире для этой цели можно использовать пневмоцилиндр. Насосные установки делятся на установки с коромысловой, кривошипной и пневматической балансировкой.


Назначение балансировки становится понятным, если рассмотреть движение колонны насосных штанг и качалки на примере идеализированной работы насоса, изображенного. В этом упрощенном случае нагрузка на устьевой сальниковый шток при движении вверх состоит из веса штанг плюс вес скважинных флюидов. При обратном ходе это только вес штанг. Без какой-либо балансировки нагрузка на шестеренчатый редуктор и первичный двигатель во время движения вверх направлены в одну сторону. При движении вниз нагрузка направлена в противоположную сторону. Такой тип нагрузки весьма нежелателен. Он вызывает ненужный износ, срабатывание и перерасход топлива (энергии). На практике используется противовес, равный весу колонны насосных штанг плюс примерно половина веса поднимаемой жидкости. Правильный подбор противовеса создает наименьшие возможные нагрузки на редуктор и первичный двигатель, уменьшает поломки и простои и снижает требования к топливу или энергии. По оценкам, до 25% всех качалок, находящихся в эксплуатации, не сбалансированы должным образом.





Добавить комментарий

Нефтекачалки под напряжением — Энергетика и промышленность России — № 1 (77) январь 2007 года — WWW.EPRUSSIA.RU

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 1 (77) январь 2007 года

Специалисты «КамЭнергоРемонт-Холдинга» (Татарстан) электрифицировали простаивающие скважины ОАО «Самаранефтегаз» с помощью автономной дизельной электростанции. Таким образом, с помощью альтернативного источника питания самарцы выводят «качалки» из бездействующего фонда. По данным Министерства природных ресурсов РФ, сейчас от общего количества нефтяных скважин бездействует 15%. Если заставить работать все скважины, то добыча нефти в России увеличится на 7 %.

Что же нужно для того, чтобы вернуть в работу простаивающие «мощности» нефтянки? Оказывается, установки не работают только лишь из‑за проблем с энергоснабжением. Отсутствие ЛЭП, например, одна из основных причин остановки нефтедобычи на Кинзякском месторождении Самарской области. Тянуть ЛЭП к отдаленным месторождениям нерентабельно и дорого.

Проблему может решить строительство автономной дизельной электростанции в непосредственной близости к скважинам.

При этом нефтяная компания освобождается от необходимости самой строить дизельную электростанцию – объект является собственностью «КЭР-Холдинга». Нефтяники лишь покупают конечный продукт – электроэнергию.

«КЭР-Холдинг», в свою очередь, выполняет основные работы по запуску оборудования и дальнейшему обслуживанию.

Проект на установку автономной электростанции разработало ООО «ТатНИПИэнергопром». «КЭР» изготовило передвижную дизельную электростанцию, состоящую из двух модулей дизель-генераторов мощностью 100 кВт каждый (ДГ разработаны на базе дизельного двигателя КамАЗ). Особенность станции в том, что предусмотрена возможность переключения режимов «основной – резервный» между двумя дизель-генераторами. Прогретый двигатель (40 градусов С) принимает нагрузку в течение 5‑8 сек., имеется свой топливный бак на 300 л, время непрерывной работы дизель-генератора до техобслуживания не менее 150 ч., ресурс до первого капитального ремонта 10 тыс. часов. Для равномерного износа оборудования дизель-генераторы работают поперемнно с интервалом в одну неделю.

По разработанной технологии сейчас обслуживается одна скважина. Но расчетной мощности станции хватит на обеспечение электроэнергией 4‑5 скважин.

В этом отношении технология производства электроэнергии достаточно гибкая, объем вырабатываемой энергии напрямую зависит от потребностей клиента. В случае необходимости изменения объемов и сроков поставляемой энергии холдинг обеспечит такую возможность.

Это пилотный проект ООО «КамЭнергоРемонт-Холдинг» по разработке и строительству автономных дизельных электростанций на отдаленных месторождениях полезных ископаемых. Он разработан с учетом требований правил, предусмотренных в области промышленной безопасности в нефтяной и нефтегазовой промышленности. После сдачи объекта в эксплуатацию ОАО «Самаранефтегаз» получило 5 тыс. кВт электроэнергии. Это значит, что пилотный проект уже себя оправдал.

Как работает масляный насос?

Хотите знать, как масляный насос влияет на общее состояние и работу двигателя вашего автомобиля? Короткая версия связана с необходимостью поддерживать постоянное давление масла внутри вашего двигателя, чтобы смазка поступала к каждому компоненту, щели и каналу, встроенному в блок. Для этого требуется масляный насос, способный создавать правильное давление масла в фунтах на квадратный дюйм или в фунтах на квадратный дюйм. Думайте об этом как о сердце вашего двигателя, гарантирующем, что смазка никогда не перестанет течь.

Как это работает? Давайте сломаем это.

Давление масла непостоянно

Если вы когда-либо водили автомобиль с точным манометром масляного насоса, который отслеживает фактическое давление, вы заметите, что величина давления в двигателе непостоянна. Это не недостаток конструкции — двигателю, работающему на холостом ходу, не требуется такого большого давления, чтобы поддерживать смазку всех его движущихся частей, как двигателю, работающему на гораздо более высокой скорости. Как правило, на каждую 1000 об/мин требуется давление 10 фунтов на квадратный дюйм, хотя эта цифра может варьироваться в зависимости от высокопроизводительных двигателей.

Прямая зависимость между давлением масла и частотой вращения двигателя связана с самой конструкцией масляного насоса. Устройства связаны с коленчатым валом двигателя, чтобы заставить привод работать, как правило, на половинной частоте вращения коленчатого вала. Величина создаваемого давления является функцией самой скорости вращения двигателя.

Каждая конструкция отличается

В большинстве двигателей используется система смазки с мокрым картером, что означает, что нижняя часть вращающихся компонентов двигателя проходит через масляный поддон и по мере вращения выбрасывает смазку на цилиндры.Масляный насос должен прокачивать масло к верхней части двигателя.

Существует множество конструкций насосов, но в основе каждой из них лежит концепция набора шестерен или роторов, которые создают давление масла, прижимая его к корпусу, где происходит вращение шестерен или ротора. Шестеренчатые насосы представляют собой более старую конструкцию, в то время как роторы, в частности конструкции с эксцентриковым ротором, состоящие из двух роторов с большим количеством лепестков на одной стороне, чем на другой, более распространены в современных автомобилях. Существуют также конструкции, в которых используются скользящие лопасти на роторе, а также системы смазки с сухим картером, которые полностью исключают масляный поддон и полагаются на пару масляных насосов для поддержания смазки всего вращающегося узла.

Каждый тип насоса прокачивает масло через масляный фильтр двигателя, затем вверх через двигатель вверх, откуда оно в конечном итоге снова капает обратно в масляный поддон. Есть также клапаны давления, которые открываются, чтобы гарантировать, что масло не превысит определенное значение в фунтах на квадратный дюйм, что может повредить внутренние компоненты.

Короче говоря, в современных автомобилях существуют разные конструкции насосов, но это необходимый компонент для правильной работы двигателя вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о масляном насосе вашего двигателя поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Масляные насосы и принадлежности


СТАНДАРТНЫЕ МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ

ПОЛНОПОТОЧНЫЕ МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ

Прокачивает масло через вашу систему, так что
там повышенное давление масла.
Прокачивает масло через вашу систему, так что
там повышенное давление масла.


Масляные насосы для тяжелых условий эксплуатации — болты 6 мм (1710)

Шестерни 26 мм — болты 8 мм, до 70 г. (1711)

Шестерни 30 мм — болты 8 мм, 71 г. и позже (1720)

Шестерни 30 мм — болты 8 мм, до 70 г. ( 111-115-107ак)


4-ступенчатый масляный насос с сухим картером

для использования с распределительным валом с 3 болтами
до ’70 (1745)

Полнопоточный масляный насос 30 мм
до ’70 — Ранний короткий вал (1788)
’71-позже — Поздний длинный вал (1789 г.)



MAXI FULL FLOW
МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ (3/8″ ВЫХОД)

МАКСИ ПОЛНЫЙ ПОТОК
ВХОД И ВЫХОД МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ


Maxi 26 с выходом 3/8″

до 70 года (1590, 1591, 1592)
’71-позже (1597, 1598, 1599)

Maxi 30 с выходом 3/8″
до 70 (1859, 1860, 1861)
71-позже (1862, 1863, 1864)


Maxi 26 Полнопоточный вход и выход

до 70 года (1582, 1583, 1584)
’71-позже (1585, 1586, 1587)

Maxi 30 Full Flow, вход и выход
до 70 года (1551, 1552, 1553)
71-позже (1554, 1555, 1556)


МАКСИ НАСОСЫ CB


Maxi-Pump 1 (стандарт)
до ’70 (1795)
71-позже (1796)
914 / Type-4 (1829)

Maxi-Pump 4 (полнопоточный)
до ’70 (1785)
71-позже (1786)


Макси-насос 2 (полнопоточный)

до 70 г. (1791)
’71-позже (1792)

Maxi-Pump 5 (полнопоточный)
до ’70 (1778)
71-позже (1779)


Maxi-Pump 3
(полнопоточный)
до 70 года (1798)
71-позже (1799)
914 / Тип-4 (1830)

Электрические масляные насосы | Корпорация Нидек

Электрические масляные насосы

, необходимые для гибридного режима движения и систем остановки на холостом ходу — ключ к снижению расхода топлива

Тенденция к снижению расхода топлива, которая началась с нефтяного кризиса на Ближнем Востоке в 1970-х годах, продолжается в 21 веке все более быстрыми темпами, и страны во всем мире постепенно ужесточают свои правила экономии топлива.Следовательно, производители автомобилей начали разрабатывать различные новые концепции и механизмы, чтобы соответствовать этим новым более строгим правилам. Электромобили, работающие от электродвигателей и аккумуляторов, гибридные автомобили, сочетающие в себе двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели, системы остановки на холостом ходу, которые выключают двигатель, когда автомобиль стоит на месте, — многочисленные решения, предназначенные для сокращения времени использования двигателя или даже устранения двигатель в целом, появились в результате. Все эти решения имеют одну общую проблему: несовместимость с обычными механическими масляными насосами.Это стало катализатором появления электрического масляного насоса.

Гибридные автомобили, электромобили и системы остановки на холостом ходу — эти и другие недавние достижения в области экономии топлива имеют одну и ту же проблему: несовместимость с обычными механическими масляными насосами. Решение приходит в виде электрических масляных насосов.

В 2013 году компания Nidec Tosok выпустила свои первые электрические масляные насосы для гибридных автомобилей. Эти насосы, способные подавать масло даже при выключенном двигателе, характеризуются высоким напряжением, высоким давлением масла, высокой производительностью (100 В, 1 МПа, 10 л/мин) и более высоким КПД на 25 %, занимая место в высшего уровня в отрасли, чем эквивалентные продукты, произведенные нашими конкурентами.В дополнение к использованию высокоэффективных бесщеточных двигателей постоянного тока, масляные насосы Nidec Tosok HV также оснащены инверторами с использованием оригинального программного обеспечения управления, которое делает возможным высокоскоростной запуск без датчиков. Сами насосы представляют собой шестеренчатые насосы с внутренним зацеплением и улучшенной конструкцией подшипников, разработанной для минимизации потерь крутящего момента. Они также производят минимальный шум и вибрацию из-за пониженной вибрации редуктора.

Бесшумные шестеренчатые насосы Nidec Tosok с внутренним зацеплением, оснащенные высокоэффективными бесщеточными двигателями постоянного тока и инверторами с оригинальным программным обеспечением, которое делает возможным высокоскоростной пуск без датчиков, достигают высочайшего в отрасли уровня производительности.

Автомобильная промышленность движется к снижению расхода топлива за счет минимизации времени работы двигателя: системы остановки на холостом ходу эволюционируют в системы остановки накатом (останов двигателя во время торможения), а затем в системы остановки на ходу (выключение двигателя при автомобиль получает выгоду от инерции после ускорения). Еще одной новой тенденцией является расширение области применения электрических масляных насосов, включая отключение сцепления, охлаждение, смазку и т. д.Электрические масляные насосы также находят все более широкое применение в больших гибридных транспортных средствах, что приводит к росту спроса на более крупные модели насосов. Таким образом, ужесточение правил экономии топлива оказывает положительное влияние на рост рынка электрических масляных насосов. В будущем мы планируем расширить нашу линейку электрических масляных насосов, включив в нее как компактные, так и большие модели для бесступенчатых трансмиссий, трансмиссий с двойным сцеплением, охлаждения тяговых двигателей электромобилей и многих других применений.

Продукты

Статьи и колонки, связанные с этим продуктом

Масляный насос — Как работает автомобиль

В первых двигателях использовалась система капельной подачи масла — масло капало на движущиеся части, а затем собиралось в поддон под ним.На кораблях существовала должность «масленщика», чья работа заключалась в том, чтобы наполнять маленькие горшки маслом над движущимися компонентами. Примерно с 1900 года двигатели внутреннего сгорания перешли на система принудительной подачи , где масло перекачивается (принудительно) к различным частям двигателя. Все современные двигатели используют полностью принудительную систему смазки, ключом к которой является масляный насос.

Масляный насос — сердце системы смазки . Он всасывает масло из масляного поддона и проталкивает его по масляным каналам в двигателе, прежде чем масло падает обратно в поддон и рециркулирует.Масляный насос является очень важной частью двигателя: если масляный насос перестанет работать, это приведет к дорогостоящему отказу двигателя в 100% случаев. Это одна из причин, по которой масляный насос напрямую приводится в движение коленчатым валом.

Масляные насосы расположены в масляном поддоне или чаще в передней части двигателя.

Трубка маслозаборная

Масляный насос всасывает масло из поддона через трубку, называемую приемная труба. Сопло трубы расположено ниже поверхности масла и закрыто тканевым фильтром, который предотвращает попадание крупных частиц в насос.

Если этот сетчатый фильтр будет полностью заблокирован, то двигатель не будет всасывать масло, и двигатель подвергнется большому риску выхода из строя. Поэтому всасывающая труба может иметь перепускной клапан на случай блокировки сетки. В этой ситуации лучше, чтобы двигатель продолжал получать масло, и мы рискуем повредить масляный насос: масляный насос значительно дешевле, чем ремонт двигателя.

Масляные насосы

Большинство масляных насосов приводятся непосредственно от коленчатого вала.Показанный здесь насос расположен над носовой частью коленчатого вала, где его внутренняя шестерня приводится в движение напрямую.

Все масляные насосы называются Объемные насосы — количество выходящего масла равно количеству входящего. Другими словами, насос перекачивает масло с одной стороны на другую. Это можно противопоставить, например, насосу охлаждающей жидкости, который пытается перекачивать воду, но не будет этого делать, если давление с одной стороны слишком велико.

По мере увеличения оборотов двигателя насос вращается быстрее и перекачивается больше масла.Это удобно, поскольку при более высоких оборотах двигателя для смазки и охлаждения требуется больший расход масла.

Примечание по давлению масла

Важно отметить, что давление масла создается не масляным насосом. Давление масла обусловлено ограничениями потока масла — через узкие проходы, форсунки и узкие зазоры в подшипниках. Если бы мы просто подсоединили трубу к выпускной стороне масляного насоса и позволили бы ему стекать обратно в поддон, то не было бы давления масла — масло могло бы течь без ограничений.

Зная это, теперь понятно, почему изношенные подшипники (особенно коренные подшипники) приводят к потере давления масла: зазор в этих подшипниках теперь больше, а поток масла менее ограничен.

Механизмы масляного насоса

Существует два основных типа масляных насосов. Оба используют металлические шестерни для долговечности и способности качать под высоким давлением.

Роторные насосы

Насосы роторного типа

являются наиболее распространенными.Иногда называется героторы , или трохоидальные насосы . Насос имеет две шестерни — одну внутреннюю шестерню, которая является ведомой, и одну внешнюю шестерню, которая вращается вокруг внутренней шестерни. Внутренняя шестерня имеет на один зуб меньше, чем внешняя шестерня, оставляя пространство, в которое расширяется и всасывает масло, чтобы заполнить его. По мере того как вращение продолжается, это пространство медленно закрывается, поскольку зубья шестерни снова входят в зацепление друг с другом, и масло вытесняется из зазора и из насоса.

Шестеренчатые насосы

Шестеренчатый масляный насос имеет две шестерни одинакового размера, которые входят в зацепление друг с другом.Одна шестерня является ведущей и сцепляется с неведомой шестерней, что означает, что они обе вращаются одновременно. Когда зубы двигаются, они переносят масло в зазор, пока не встречаются посередине и снова не сцепляются друг с другом, вытесняя масло.

Клапан сброса давления

Оба эти насосных механизма будут продолжать перекачивать масло до чрезвычайно высокого давления. Для предотвращения повреждения двигателя масляный насос включает в себя клапан сброса давления который откроется, когда давление масла станет слишком высоким.

Клапан сброса давления находится на выходной стороне насоса. Масло на выходной стороне давит на поршень или шариковый подшипник. Этот поршень удерживается калиброванной пружиной в закрытом положении, и как только давление достигает определенного уровня, пружина изгибается, и поршень смещается, позволяя маслу вернуться либо на входную сторону насоса, либо прямо в поддон.

Электронные масляные насосы

Электронный масляный насос будет более управляемым в зависимости от частоты вращения двигателя, и теперь двигатели начинают использовать электронные водяные насосы.Но маловероятно, что масляные насосы когда-нибудь будут электронными. Перекачивать холодное вязкое масло тяжело, и, что более важно, выход из строя масляного насоса губителен для двигателя. При использовании механического насоса гарантируется, что при работающем двигателе насос вращается. Тем не менее, некоторые огромные промышленные двигатели и гоночные двигатели предварительно смазываются с помощью электрического масляного насоса, который работает до запуска двигателя и после его остановки.

Масляные насосы с переменным рабочим объемом — Auto Service World

Когда мы думаем о связи между смазкой и экономией топлива, мы часто думаем о моторном масле с особенно низкой вязкостью.Но задумывались ли вы о том, сколько мощности двигателя расходуется на прокачку масла через двигатель?

Если нет, не волнуйтесь. Инженеры-автомобилисты давно об этом думали. За последние несколько лет они определили еще одну область двигателя, которой может управлять модуль управления трансмиссией (PCM). Да, они начали контролировать, какую мощность масляный насос отбирает у двигателя… и хотя повышение эффективности может показаться довольно небольшим, каждая мелочь имеет значение, когда вы пытаетесь улучшить экономию топлива и снизить выбросы CO2.Помноженный на парк транспортных средств на дорогах сегодня, это составляет значительную сумму.

Стационарные поршневые насосы

Двигатели внутреннего сгорания имеют масляные насосы на протяжении десятилетий, и почти все они приводятся в действие непосредственно двигателем.

Наиболее распространенными конструкциями являются геротор (название происходит от «созданного ротора»), насос с цилиндрической шестерней и лопастной насос. Все они имеют одну общую черту: это стационарные объемные насосы.Большинство масляных насосов приводятся в действие непосредственно от носовой части коленчатого вала или косвенно от распределительного или коленчатого вала с помощью привода распределителя/глухого вала, зубчатого ремня, цепного привода или ряда шестерен, и это лишь некоторые из наиболее общие конструкции, используемые на протяжении многих лет.

Если обведенное кольцевое уплотнение отсутствует, код P06DD может быть установлен на автомобилях Chrysler или Jeep.

Проблема с масляным насосом постоянного рабочего объема заключается в том, что на холостом ходу или в другом сценарии с низким числом оборотов масляный насос вращается медленно из-за его прямой связи с частотой вращения коленчатого вала.Это означает, что для подачи достаточного количества масла ко всем движущимся частям двигателя оно должно иметь увеличенный размер.

При низких оборотах масляный насос будет производить достаточный объем масла и давление для защиты двигателя. Но когда обороты увеличиваются, такое количество масла становится излишним. Традиционно избыточное масло сбрасывается обратно в масляный поддон или поддон с помощью перепускного клапана давления масла или предохранительного клапана, или оно может быть рециркулировано внутри насоса.

Схема героторного насоса.

В большинстве случаев при нормальной работе масляный насос потребляет от двигателя больше энергии, чем требуется на самом деле… и эта неэффективность приводит к паразитным потерям мощности. Учитывая нашу нынешнюю одержимость экономией топлива и выбросами, паразитные потери просто неприемлемы.

Использование масляного насоса переменной производительности — один из способов сократить эти потери.

Несмотря на то, что в конструкцию насоса по-прежнему необходимо включить какой-либо клапан сброса давления, производительность насоса теперь можно контролировать.Есть два разных способа сделать это: динамически или пассивно.

Пассивные системы

Пассивная система регулирует расход масла с помощью комбинации пружин в узле перепускного/перепускного клапана. Во время высоких оборотов или когда масло имеет высокую вязкость, калиброванная пружина позволяет стравливать масло, сливая его обратно в поддон или рециркулируя в сам масляный насос, тем самым уменьшая количество энергии, потребляемой масляным насосом. использует.

Эти фильтры для очень конкретных годов выпуска того же Chrysler 3.6 В6. Они поместятся в один и тот же корпус, но это не один и тот же фильтр. Особое внимание необходимо уделить тому, чтобы убедиться, что установлен правильный фильтр… иначе загорится индикатор «Service Engine Soon», или последуют другие проблемы.

VW использует такую ​​систему, утверждая, что она снижает нагрузку на масляный насос на целых 30%. Также говорят, что это продлевает срок службы моторного масла, потому что меньше циркулирует. А пассивная система также предотвращает вспенивание моторного масла, поскольку насос может поддерживать регулируемое давление в широком диапазоне рабочих условий.

Несмотря на эти преимущества, ведущей технологией управления громкостью является динамический метод, в основном потому, что им можно управлять с помощью PCM.

Динамические системы

В системе с динамическим управлением производительность масляного насоса может изменяться ступенчато (высокая и низкая) или она может регулироваться очень точно для создания давления или объема, которые необходимы производителю для оптимальной работы двигателя. защиты и общей производительности.

Mazda SkyActiv, например, регулирует давление на выходе с помощью соленоида управления подачей масла, который изменяет давление открытия предохранительного клапана, обеспечивая подачу масла под высоким или низким давлением.Другие производители идут по другому пути: моторные масляные насосы переменной производительности.

Этот обычный пикап Ram 2014 года выпуска с 3,6-литровым двигателем V6 оснащен двухскоростным масляным насосом. Масляные насосы с переменным рабочим объемом

бывают двух распространенных конструкций: героторные и лопастные. Некоторые производители предпочитают использовать лопастной насос, потому что он более эффективен… даже если он более сложен и довольно дорог в производстве. С другой стороны, героторный насос нашел своих чемпионов. В обеих конструкциях размер полости внутри насосной камеры изменен для контроля объема перекачиваемого масла.И в обоих случаях имеется какое-либо приспособление для управления рабочим объемом насоса.

Конструкция масляного насоса определяет, как регулируется объем масла. Героторный насос постоянного рабочего объема работает с использованием трохоидных шестерен, внутренней шестерни (обычно прикрепленной к коленчатому валу) и ведомой внешней шестерни. Поскольку обе шестерни следуют разным центрам вращения, промежутки между зубьями создают насосный эффект (со стороны всасывания и стороны нагнетания). Именно это пространство контролирует объем насоса.

Для преобразования этого насоса в насос с переменным рабочим объемом вокруг внешней шестерни добавляется контрольное кольцо. Это кольцо изменяет центр вращения внешней шестерни и тем самым изменяет объем насоса.

Это разъем, который идет к соленоиду управления двухскоростным масляным насосом через боковую сторону блока цилиндров спереди сразу за крышкой ГРМ.

Кольцо управления приводится в действие гидравлически (используя давление моторного масла), и его положение обычно регулируется соленоидом PWM (с широтно-импульсной модуляцией).В лопастном насосе с фиксированным рабочим объемом внутренний щелевой ротор имеет лопасти переменной длины, которые вращаются в фиксированной эллиптической камере. За счет изменения объема полостей между соседними лопастями создается насосное действие при вращении ротора. Как и в героторе, к эллиптической части насоса прикреплен привод, управляемый давлением масла PMW, и объем полости насоса изменяется при его вращении.

Остальная часть системы управления, используемой для управления масляным насосом переменной производительности, одинакова для обеих конструкций насосов.Там будут датчики давления для определения давления масла и передачи этого вывода в PCM. Эти датчики установлены в масляной галерее между коренными подшипниками и маслом, подаваемым к головкам цилиндров. Эта область дает PCM лучшее представление о давлении в системе в целом и, таким образом, обеспечивает лучшую способность принимать решения, когда речь идет об изменении рабочего объема насоса.

Участие PCM

PCM также необходимо знать температуру моторного масла.Когда масло или двигатель холодные, вязкость должна быть выше, и PCM нуждается в этой информации для определения положения исполнительного механизма, регулирующего рабочий объем масляного насоса. Может быть фактический датчик температуры масла, но во многих случаях PCM будет рассчитывать значение, используя существующие датчики (ECT / IAT) и использовать такие параметры, как параметры нагрузки и частоты вращения двигателя, для расчета рабочего объема насоса.

Подобно почти всем другим системам автомобиля, теперь у нас есть PCM, активно задействованный в другой операционной системе двигателя… и это может означать коды неисправностей.

Такие простые вещи, как неправильная вязкость моторного масла, могут привести к возникновению кода неисправности. Также могут быть коды неисправностей для неправильного давления масла и проблемы с соленоидом или приводом. Может быть ПИД-регулятор для заданного положения привода, а также некоторые двунаправленные элементы управления.

Некоторые ситуации, такие как перегрев двигателя, низкое давление масла или проблемы с электромагнитным приводом привода давления масла, могут привести к тому, что PCM ограничит или уменьшит мощность двигателя, чтобы предотвратить повреждение.

Пикап GMC 2014 года с двигателем 4.3L V6 может установить P06DD или P06DE, если обнаружит проблему в цепи соленоида управления давлением масла менее четверти секунды… и это переведет двигатель в режим пониженной мощности. Но аналогичный код P06DD на Chrysler или Jeep 3,6 л V6 может означать, что либо был установлен неправильный масляный фильтр, либо уплотнительное кольцо в нижней части надлежащего масляного фильтра повреждено или отсутствует, а ожидаемое давление масла не поддерживается. достигнуто.

Действительно ли весь этот контроль и усложнение приводят к экономии топлива? Да, это так.Некоторые производители заявляют об увеличении экономии топлива от 3% до 6% как при горячем, так и при холодном пуске и лучшей экономии при работе двигателя на высоких оборотах. Выигрыш, вероятно, составляет около 1% для среднего двигателя, но более низкое давление масла в натяжителях цепи ГРМ снижает трение и уменьшает паразитные потери.

Есть и другие преимущества, связанные с контролем количества масла, протекающего через двигатель. Например, теперь можно лучше контролировать теплопередачу в узлах поршней и головок цилиндров, что позволяет быстрее прогреваться и повышать эффективность.А при использовании турбонагнетателей поток масла можно использовать для уменьшения образования нагара.

Влияние регулирования давления масла — это то, что производители продолжат исследовать в ближайшие годы. И вы можете быть уверены, что теперь масляные насосы с переменным рабочим объемом будут широко использоваться. Очень немногие производители транспортных средств не используют ту или иную форму управления масляным насосом. Причина ясна. Это экономит топливо.

Джефф Тейлор — бывший техник тысячелетия ACDelco и канадский техник года.Он старший техник в Eccles Auto Service в Дандасе, Онтарио.

 

Масляные насосы Schumann | Высокопроизводительные масляные насосы

Добро пожаловать на сайт Schumann Oil Pumps.com, ваш онлайн-источник лучших масляных насосов, информации, спецификаций, советов по повышению производительности и технических обсуждений масляных систем с мокрым картером. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам индивидуальное обслуживание клиентов, компетентную техническую поддержку, скидки и быструю доставку широкого спектра высококачественных компонентов системы смазки двигателя.Мы представляем эту информацию, чтобы помочь вам принять обоснованное решение, когда вы будете готовы купить детали для двигателя вашего проекта.

Мы продаем широкий ассортимент масляных насосов и принадлежностей для различных типов двигателей и областей применения. На этом сайте вы найдете разработанные и улучшенные сменные масляные насосы стандартного типа, насосы малого объема, стандартного объема и большого объема для высокопроизводительных уличных, дрэговых, внедорожных, шоссейных гонок на овальных трассах и морского использования. Мы даже предлагаем лучший масляный насос с мокрым картером серии Energy Recovery, насосы с мокрым картером и сухим картером.

Масляные насосы Schumann обеспечивают превосходную производительность по доступным ценам. Зачем ждать дальше? Перейдите на масляный насос Шумана и улучшите производительность и надежность своих двигателей уже сегодня.

Каталог масляных насосов Schumann

Используйте раскрывающееся меню в верхней левой части любой страницы нашего веб-сайта, чтобы найти высококачественные детали Schumann для вашего двигателя. Вы также можете воспользоваться поисковой строкой, чтобы найти нужные вам товары.

В нашем каталоге представлены компоненты системы смазки многих популярных моделей двигателей, а новые детали постоянно разрабатываются и внедряются в производство.В настоящее время у нас есть продукты для следующих двигателей:

  • Small Block Chevy
  • Big Block Chevy
  • Chevy и GM серии LS
  • GMC Duramax Diesel
  • Ford 200 Рядный 6-цилиндровый
  • 6-цилиндровый Small 90916 6-цилиндровый 6-цилиндровый Ford 309 Inline 4 Блок Ford Windsor и Cleveland
  • Большой блок Ford 429 460 двигателей легковых автомобилей
  • Большой блок Ford 429 460 двигателей грузовых автомобилей
  • Большой блок Ford FE серии
  • Маленький блок Mopar
  • Большой блок Mopar
  • 6017 Hemobile
  • Oldi
  • Mopar 40416

 

Какой масляный насос мне нужен?

Каждое применение двигателя отличается, и это одна из причин, по которой у нас так много разных моделей масляных насосов.Чрезвычайно важно выбрать правильные рабочие детали, учитывая множество сил, создаваемых такими факторами, как рабочий объем двигателя, диапазон оборотов, возникающие перегрузки, мощность, наддув, закись азота и тип гонок, в которых вы участвуете. Все эти факторы важно учитывать при выборе лучших деталей системы смазки для вашего двигателя.

В настоящее время используются два основных типа систем смазки двигателя: с мокрым картером и с сухим картером. В мокром картере масло, доступное для использования двигателем, хранится в масляном поддоне, прикрепленном к нижней части блока цилиндров.Система с сухим картером перекачивает масло из двигателя в отдельный резервуар для хранения. Системы с мокрым картером гораздо более распространены и создают особые проблемы для системы смазки. Вы должны быть обеспокоены ветром, аэрацией, избытком масла, попадающим на стенки цилиндров, и рядом других факторов. Продукты, продаваемые здесь, предназначены для использования в масляных системах с мокрым картером и предлагают значительные улучшения по сравнению со стандартными запасными частями.

Ваш поставщик высокопроизводительных деталей системы смазки

Масляные насосы Schumann .com гордится тем, что является вашим онлайн-источником всей линейки высокопроизводительных и гоночных деталей масляных систем, производимых Verne Schumann. Масляный насос может быть самой важной частью вашего двигателя, так как если он выйдет из строя, все остановится. Было время, когда вам, возможно, сошло с рук установка сменного насоса стандартного типа из местного магазина автозапчастей в ваш высокопроизводительный двигатель. Современные двигатели нагреваются сильнее, развивают большую мощность, развивают большее число оборотов и создают гораздо большие нагрузки на масляную систему.Вы тратите много времени на выбор правильных поршней, шатунов, головок, кулачков, клапанов и т. д. для своего спортивного или гоночного двигателя, масляная система заслуживает не меньшего внимания, чтобы обеспечить наилучшее завершение проекта. Использование дешевого масляного насоса стандартного типа может подвергнуть ваш дорогой двигатель риску повреждения, а также упустить потенциальный прирост производительности.

Поиск и покупка лучшего масляного насоса для конкретного проекта двигателя может обеспечить максимальный крутящий момент и мощность, минимальный износ и повышенную надежность и долговечность.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем рады помочь вам. Не рискуйте выходом из строя вашего двигателя, используя серийный, серийный, недорогой OEM-масляный насос. Разумные инвестиции в модернизированные компоненты масляной системы обеспечат вам насос, который был проверен, тщательно модифицирован и точно собран одним из ведущих производителей гоночных масляных насосов в стране.

Существует несколько различных серий масляных насосов Schumann, каждая из которых включает в себя различные усовершенствования, модификации, давления и объемы.Эти серии:

  • Street Master
  • Street Strip Racing
  • Pro
  • Pro Maxx
  • Recovery Energy
  • Energy Recovery

включены широкий спектр особенностей:

  • Стандартный объем, высокий и низкий объемные модели Доступны
  • Имеются предохранительные пружины для изменения давления масла
  • Высокопрочные отливки
  • Противоизносная обработка
  • Медные монтажные прокладки, где применимо
  • Смазка приводного вала
  • Внутренние модификации для уменьшения или устранения аэрации
  • И многое другое!

ПРИМЕЧАНИЕ. Набор функций зависит от серии.Подробные характеристики см. в данных модели насоса.

О производителе

Verne Schumann является изобретателем этих высокоэффективных компонентов масляной системы. Schumann’s снова и снова доказывает, что является одним из ведущих поставщиков высокопроизводительных и гоночных масляных насосов на вторичном рынке запасных частей. Они постоянно стремятся к совершенствованию современных технологий масляных насосов двигателей с мокрым картером. Масляные насосы Schumann предоставляют вам преимущества постоянного усовершенствования конструкции масляной системы с мокрым картером.Schumann’s занимается проектированием, модификацией и производством высококачественных компонентов масляных систем с мокрым картером для широкого спектра высокопроизводительных и гоночных двигателей. Компания Schumann’s имеет множество патентов, и в настоящее время патенты находятся на рассмотрении, и на них поданы заявки.

Ищете высококачественные двутавровые шатуны для вашего двигателя? В интернет-магазине Molnar Rods представлен огромный выбор высокопроизводительных и гоночных шатунов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.