Навесной или подвесной мост: Висячий мост через реку Псезуапсе в Лазаревском

Содержание

Подвесной мост в молочном

 

 

В мурманской области есть несколько подвесных пешеходных мостов, а именно в п.Молочный и Лопарская (это то, что мне известно)

В этой статье пойдет речь о мосте в Молочном. Находится он на реке Кола. Он соединяет п.Молочный с ул. Заречная.

Протяженность моста — 105 метров

Пролет моста — 88 метром

Ширина моста — 1.5 метра

Проектная нагрузка 400 кг\кв.м

Год постройки — 1965

На мосту запрещается делать следующие вещи:

1. Раскачивать мост

2. Прыгать на мосту и с моста

3. Бегать и ездить по мосту

4. Использовать элементы моста не по назначению

5. Проводить различного рода мероприятия

6. Перемещать грузы и технику

7. Пользоваться открытым огнем

8. Собираться на мосту в группы более 4 человек

9. Наносить умышленный вред конструкции моста

10. Создавать на месту угрозу безопасности пешеходов

11. Пользоваться мостом детям дошкольного возраста без сопровождения взрослых

Очень живописное место. Часто на нем проходят свадьбы, многие приезжают просто погулять.

Скорей всего многие жители Мурманска видели его, когда проезжали мимо него на поезде, но не знали как до него добраться.

Доехать до него можно двумя способами — на общественном транспорте или на автомобиле.

1. Автомобиль

Если ехать на машине то, к нему можно подъехать двух сторон.

Первый путь — через Колу, после Колы будет перекресток (Молочный-Мурмаши) сворачиваем налево и едем до конца поселка (третья остановка).

После третьей остановки будет спуск. Начинайте спускаться с него метров через 50 будет поворот налево, сворачиваем туда и мы на месте.

Второй путь — со стороны дороги на аэропорт. Если ехать со стороны города или ленинградки будет автомобильный мост, проезжаем через него до перекрестка

Выходной-Аэропорт-Молочный там сворачиваем направо и движемся до поселка. На подъеме в гору будет поворот направо, сворачиваем туда и мы на месте.

2. Второй способ — добраться на общественном транспорте.

Автобус No110, доехать нужно до остановки Совхозная и пройти не много по ходу автобуса (50метров) и свернуть налево.

Маршрутка №125, она не доезжает до остановки Совхозная. Выйти нужно будет на конечной и пройти дальше по дороге до остановки Совхозная (200 метров)

И дальше по плану выше.

Карта


Карта, показать/скрыть

Р.S.   И сомое главное убирайте за собой мусор. Это не так сложно как вам кажется. А то это живописное место превратится в помойку.

Сорокинский подвесной мост в Курской области

В Курчатовском районе, что располагается в Курской области, есть одно местное «диво», ставшее своеобразным аттракционом. Между уютным поселком Дичня и живописной деревенькой Сорокина притаился настоящий висячий мост через реку Сейм, строение, характерное для горной местности, хотя регион лесостепной. Даже старожилы не могут припомнить, когда и зачем он тут появился, хотя пользуются все охотно. Еще бы, ведь по трассе от поселка до деревни больше 20 километров, а через мост, да напрямую – всего около шести.

Висячий мост собран из крепких труб и тросов из стали, служащих опорой, и разнокалиберных досок, брусков и бревен. Настил местные энтузиасты регулярно меняют, убирая старые ветхие деревяшки и укладывая новые. Длина его целых 110 метров. Учитывая то, что Сейм – самая большая и полноводная река области, высота над уровнем воды приличная. Издалека переброшенный через большую воду мост смотрится весьма впечатляюще, напоминая кадры из приключенческих кинофильмов.

 

Через Курчатовский район проходят многие туристические маршруты – пешие, водные, велосипедные. Проходя под мостом, путники загадывают желания, а перебираясь по верху, крепко цепляются за поручни. Ни один велосипедист пока не рискнул на верном железном коне переехать на другую сторону реки, слишком угрожающе раскачивается конструкция на ветру, а дощечки так и норовят выскользнуть из-под колес. Правда, среди местных жителей ходят легенды, как храбрые деревенские парни спокойно переезжают мост на мотоциклах. Но воочию такого никто не видел, поэтому туристы охотно воспринимают подобные рассказы как шутку.

Пешеходы, впервые переходящие на другую сторону реки, осваиваются ближе к середине моста, лишь тогда начиная немного озираться по сторонам. А посмотреть есть на что – красивейшая природа Курской земли успокаивает, радует и вдохновляет. Зеленая поросль берегов оттеняет высокие берега, а бескрайние поля напоминают сухопутное море. Но стоит настилу хрустнуть, как все очарование слетает и возвращается страх. Некоторые туристы норовят быстрее пройти препятствие и встать на твердую землю, другие же, обвыкнув, начинают расхаживать туда-сюда, заново переживая острые ощущения. Мост кряхтит, раскачивается и упруго колеблется, усиливая впечатления смельчаков.

Вблизи оригинальной конструкции в летнее время нередко располагаются на ночлег путники и отдыхающие. Многие туристы устраивают здесь привал, набираясь сил перед дальнейшими приключениями. Жители же из окрестностей давно облюбовали это место для летних встреч, шашлыков и романтики. Чтобы с комфортом пожить у большой воды, туристам понадобятся туристические принадлежности, костровые, запас дров, который, впрочем, можно набрать неподалеку. От насекомых желательно захватить специальные средства, а то «съедят» натуральным образом.

 

Добраться до висячего моста в этом районе от Курска можно двумя способами: до Дични на запад по а/д «Курск – Рыльск» и до Сорокина по той же трассе, но уйдя вправо после поселка Прямицыно на дорогу «Дьяконово – Старково». Дорога почти везде асфальтированная, а по проселкам «бежит» хорошо укатанная грунтовка. Не сбиться с пути помогут указатели и стелы с названиями населенных пунктов. Общее время пути примерно составляет чуть больше часа. На общественном транспорте можно добраться электричками, проходящими через Дичню. По времени путь также займет около часа.

Подвесной мост, который частенько именуют «Сорокинским», обязательно понравится романтикам, искателям острых и незабываемых ощущений, любителям скромных, но уникальных достопримечательностей завораживающей и колоритной российской глубинки!

что означает для мужчины или женщины идти по навесному веревочному мостику через реку

Календарь сбываемости снов

Выберите число, когда вам приснился сон

ПнВтСрЧтПтСбВс

Результат календаря по числам месяца

Сны в этот день исполняются в точности и предзнаменуют доброе. Сны пустые и ничего не значащие. Сны быстро исполнимые. Сны сбываются нескоро. Сны хорошего значения. Сны сбываются, но нескоро. Сны счастливые, но не следует никому о них рассказывать. Сны ведут к исполнению желания. Сны сбываются и скоро обещают успех. Сны сбываются, но ведут к неприятностям. Сны сбываются в течение 11-ти дней и ведут к радости. Сны быстро и благоприятно исполняются. Сны ведут к неприятностям. Сны неудачны. Сны сбудутся скоро и очень благоприятно. Сны не сбываются и никакого значения не имеют. Сны обещают успех и исполняются в течение двадцати дней. Сны ведут к прибыли и обновкам. Сны ведут к семейным неприятностям. Сны скоро исполняются. Сны сбываются в течение 11-ти дней и ведут к радости. Сны предупреждают неприятности. Сны скоро сбываются. Сны радостные и скоро исполняются. Сны лжи и обмана. Сны удовольствия и забавы. Сны бессмысленны, бесцветны и никакого значения не имеют. Сны обещают некоторые затруднения и сбываются в течение 30-ти дней. Сны не исполняются. Сны фантастичны и не всегда и не скоро сбываются. Сны любовных побед и наслаждений, сбываются в течение 15-ти дней.

Результат лунного календаря

Сны сбываются, особенно если озвученные. Сны сбываются. Сны не сбываются. Сны, сбывающиеся нескоро. В основном плохого не предзнаменуют. Сны сомнительны, но плохого не предзнаменуют. Сны сбываются. Держите в тайне увиденное, для своего блага. Сны исполнимые, благоприятные. Остерегайтесь, если сон к неприятностям. Ожидайте исполнения желаний. Сны сбываются. Сны сбываются. Будте осторожны, если приснилось к плохому. Хорошее тоже исполнится. Сны сбываются. Возможно прямое трактование. Запомните свой сон. Символические сны не сбываются, а конкретные сбываются в самые короткие сроки. Четкие сны исполняются, нечёткие и расплывчатые — не трактуются. Сны вещие, благоприятные. Остерегайтесь рассказывать свой сон. Символические сны не трактуются. Сбываются цветные и конкретные сны. Сны исполняются. Сны исполняются. Сны сбываются, но не скоро. Значимае сны, связанные с битвами, оружием, металлом, острыми предметами. Кошмары — к прояснению запутанных ситуаций. Сны не исполняются. Сны вещие, сбываются быстро, трактуются прямо. Сны сомнительные, можно не трактовать. Сны сбывающиеся, в основном благоприятные. Сбываются только конкретные сны. Сны сбываются. Сбываются, но не всегда. Сбываются утренние сны. Сбываются озвученные сны.

Результат календаря по дням недели

Сон, который приснился в понедельник, исполнится только для тех кто родился в этот день. Сон, приснившийся Вам в этот день, может исполниться очень нескоро, несмотря на предсказания лунного календаря. Вещий сон. Сны больше относятся к делам и отношениям с начальством. Вещий сон. Сны очень серьёзные. Сны сбываются до обеда. Или сбываются, если не рассказывать.

Подвесные мосты: 14 самых страшных в мире

(CNN) — Это просто физика. Дружественное гражданское строительство.

Возьмите несущий настил, удерживаемый вертикальными подвесными тросами, прикрепленными к более крупным основным опорным линиям, закрепленным парой башен и землей — и вуаля. Подвесной мост. Просто так.

Пока вы не подъедете к одному из этих великолепных монстров.

Тогда вся наука и цивилизованность исчезнут.

Перед вами вырисовывается громада из стали, бетона, высокопрочной проволоки и стекла (стекло!) , явно результат работы странного колдовства.

Более высокая, длинная, полностью прозрачная. Новейшие подвесные мосты-рекордсмены бросают нас через бездну, как никогда раньше. Как и некоторые из наших любимых достаточно пугающих старых произведений.

Чтобы получить удовольствие, от которого дрожат колени и белеют костяшки пальцев, прокатитесь, прогуляйтесь или проползите следующие 14 пролетов, вызывающих ужасный стресс.

1. Пугающе прозрачный: СТЕКЛЯННЫЙ МОСТ ЧЖАНЦЗЯЦЗЕ

Где: Чжанцзяцзе, Китай

Когда: Открыт в 2016 г.Но стоять на одном из них — уговаривать ноги на стеклянную поверхность, подвешенную над почти 1000 футов воздуха, требует серьезного позвоночника.

Особенно в провинции Хунань, где находится рекордный в мире пешеходный мост со стеклянным полом.

Висячий между парой горных утесов в живописной зоне Гранд-Каньон Национального лесного парка Чжанцзяцзе, этот пролет длиной 1410 футов до недавнего времени был самым длинным стеклянным мостом в мире.

Но спросите любого, кто осмелится подняться на его трехслойный, стальной каркас, испытанный кувалдой, кристально чистый пролет, парящий на высоте 984 фута над слишком заметным дном каньона.Это все еще самое высокое.

2. Пугающее раздвигание окон: HONGYAGU SCENIC AREA BRIDGE

Где: Шицзячжуан, Китай

Когда: Открыт в 2017 году был достигнут, приходит последний рекордсмен.

Длиной более 1600 футов самый длинный в мире подвесной мост из стеклянных панелей проходит через живописное дно долины, украшенной горами, водопадами и древними храмами в провинции Хэбэй на северо-востоке Китая.

До 600 посетителей могут одновременно находиться на мосту высотой 715 футов, который спроектирован таким образом, чтобы позволять легкое «качание» для дополнительных ненужных ощущений.

Специальные «перчатки для обуви» предназначены для защиты от повреждения стеклянных панелей пола, а также специальный вспомогательный персонал, размещенный в различных точках моста, для защиты от повреждения гораздо более хрупкой психики посетителей.

Шоу Canyon Lights в парке Capilano Suspension Bridge Park в Ванкувере, Британская Колумбия, сочетает в себе праздничный блеск с мостом, который висит на высоте 230 футов над рекой внизу.

3. Пугающе упругий: ПОДВЕСНОЙ МОСТ КАПИЛАНО

Где: Северный Ванкувер, Британская Колумбия

Когда: Оригинальный мост датируется 1889 годом.

Хотя первоначальный мост 1889 года, построенный из конопляной веревки и кедровых досок, уже давно заменен проволочными тросами и бетонной арматурой, переход по этому пешеходному мосту, подвешенному высоко над рекой Капилано, требует достаточного количества прыжков, чтобы заставить даже самого беспечного пешехода немного понервничать. .

Добавьте десятки посетителей, одновременно приходящих и уходящих по узкому участку — частое явление в оживленном сезоне праздничных огней в парке — и любой, у кого острое чувство катастрофы и смутные воспоминания об Индиане Джонсе, не захочет тратить много впустую. время охает и ахает над пейзажами тропических лесов Тихого океана.

Но это было бы позором. Свежий лиственный воздух идеально подходит для глубокого, успокаивающего дыхания.

Мост Ройал-Гордж в Колорадо подвешен на высоте 956 футов над рекой Арканзас.

Shutterstock. после почти 90 лет

Построенный всего за шесть месяцев за скромные 350 000 долларов (что, как сообщается, было на 100 000 долларов больше бюджета), Каньон-Сити, главная туристическая достопримечательность Колорадо, будет претендовать на звание «самый высокий мост в мире» на протяжении более 70 лет, пока мост в Китае проекты начали продвигаться к новым вершинам в этом столетии.

Подвешенная на высоте 956 футов над рекой Арканзас конструкция длиной 1280 футов со стальным основанием из 1292 деревянных досок была усилена в начале 1980-х годов новыми тросовыми анкерами и подвесными стержнями — недавно пережившая лесной пожар 2013 года.

Здесь находится парк развлечений на берегу ущелья. Мост сопровождается воздушной прогулкой на гондоле, спуском на скайкостере Royal Rush и свистом вдоль самого высокого зиплайна в Америке, если прогулка или поездка в нерабочее время через эту пропасть не совсем мучительна. довольно.

5.Пугающе бросающийся в глаза: CHARLES KUONEN SUSPENSION BRIDGE

Где: Ранда, Швейцария

Когда: Открыт в 2017 г. Zermatt Tourism назвал мост «самым длинным пешеходным подвесным мостом в мире» — это громкое заявление, которое не осмелился опровергнуть ни один другой совет по туризму по обе стороны Швейцарских Альп.

Висячий через лесистую альпийскую долину недалеко от курортного города Церматт, мост знаменует собой кульминационный финальный этап знаменитого похода Верхнего маршрута через французские и швейцарские Альпы.

Имея длину 1621 фут и ширину 25 дюймов, мост достигает высоты чуть менее 279 футов где-то в средней части. Но кто на самом деле смотрит вниз, чтобы убедиться, где именно?

Легкий обзор отсюда: взгляд через долину на широкоугольный вид на знаменитую вершину Маттерхорн.

6. Пугающе высоко: SIDU RIVER BRIDGE

Где: Хубэй, Китай

Когда: с 2009 г. потрясает умы транскитайских пассажиров

Whoa: Самый высокий подвесной мост в мире

зияющая речная долина в суровых горах центрального Китая, второй по высоте мост в мире (до китайского вантового моста Дюге) выглядит так, как будто что-то чудесным образом упало в идеальное положение с неба.

Как еще мог быть снят этот 4009-футовый, 71-секционный, строящийся 20 лет вызывающий акрофобию стержень новой восточно-западной скоростной автомагистрали между Шанхаем и Чэнду?

Ответ: С помощью изящной ракетной науки — используя ракеты военного класса для прокладки пилотных кабелей. Это висячий мост в первую очередь.

Мост Акаси Кайкё — самый длинный подвесной мост в мире.

Shutterstock

7. пугающе обширный и дорогой: Akashi Kaikyō Bridge

Где: Kobe, Japan

Когда: сбор крутых сборов с 1998 года

Whoa: самый длинный подвесный мост

. Что было не с 1998 года. мост: дорога или плата?

Задуманный после того, как в 1950-х годах два пассажирских парома затонули в неприятном проливе Акаси внизу, 2.Мост длиной 5 миль обойдется большинству автомобилей не менее чем в 2300 иен (21 доллар США), затмив другие знаменитые крутые висячие мосты, такие как Verrazano-Narrows в Нью-Йорке (17 долларов), Золотые ворота в Сан-Франциско (7,75 долларов) и Ozman Gazi в Турции (65,65 турецких долларов). Лира).

Усиленная двухшарнирной балочной системой, способной противостоять ветрам со скоростью 178 миль в час, землетрясениям силой 8,5 балла и враждебным морским течениям, удивительно прочная конструкция, соединяющая Кобе и остров Авадзи, ежедневно пропускает более 23 000 автомобилей, которые переживают пугающе солидные инвестиции, когда пересекают один .

8. Пугающе низко: ПОДВЕСНОЙ МОСТ STORMS RIVER

Где: Восточный Кейп, Южная Африка

Когда: Построен в 1969 году Река, когда вы гуляете по одноименному пешеходному подвесному мосту длиной 252 фута, и ваши пальцы ног будут покрыты солью.

Изюминка и буквально нижняя точка знаменитой тропы выдр в национальном парке Цицикамма вдоль побережья Гарден-Рут в Южной Африке, 50-летний подвесной мост через реку Стормс висит всего на 20 футов над холодными, кишащими течениями водами Индийского океана, которые сохраняют это в противном случае. мягкая, приятная прогулка по мосту, немного жуткая.

Чтобы покричать погромче, отправляйтесь к близлежащему мосту Блукранс, расположенному ниже по шоссе в Западном Кейпе, где находится самый высокий в мире банджи-джампинг.

9. Устрашающая сейсмическая ситуация: МОСТ ОСМАНА ГАЗИ

Где: Гебзе, Турция

Когда: Открыт в 2016 году

Вау: Самый длинный мост в Турции пересекает одну из самых интенсивных землетрясений в мире.

Венец турецкой автомагистрали O-5 между Стамбулом и Измиром, мост Осман Гази является одним из самых длинных висячих мостов в мире и в настоящее время самым длинным мостом в стране.

Протянувшийся почти на 3 километра над Измитским заливом (и зоной крупного землетрясения) шестиполосный мост со стальными пилонами и бетонным фундаментом опирается на массивную гравийную подушку, защищающую его от сильных толчков, что одновременно успокаивает и обескураживает.

Далее: Мост Каннакале 1915 года в Турции, соединяющий Лапсеки и Гелиболу (Галлиполи) через Дарданеллы, как ожидается, станет самым длинным мостом в мире, когда он откроется к столетию страны в 2023 году.

Если вы слишком напуганы, чтобы проехать по мосту Макино, кто-то другой сделает это за вас.

Shutterstock. сделать это для вас.

Пересечение «Майти-Мака» между Верхним и Нижним полуостровами Мичигана и двумя Великими озерами может потрепать нервы водителю, даже если скорость ветра не превышает 30 миль в час, что достаточно часто случается на одном из самых длинных в мире мостов с центральным пролетом подвески, который может сместитесь на 35 футов в любую сторону при сильном боковом ветре.

Если уже одно это вызывает у вас желание развернуться, администрация моста Макино предлагает бесплатную программу помощи водителям, которая поможет вам пересечь этот мост. В том или ином году более 1000 водителей возьмутся за них.

Дополнительная уверенность: в 1998 году по историческому мосту был пройден 100-миллионный переход. Так что вы должны быть в порядке.

11. Пугающе рискованно: DANYOR SUSPENSION BRIDGE

Где: Гилгит-Балтистан, Пакистан

Когда: Построен в середине 1960-х годов .

Они не строят мосты на Каракорумском шоссе в Северном Пакистане, как раньше, и это очень хорошо.

Здесь расположены одни из самых опасных веревочных мостов, выжидающих свое время над отдаленными бурлящими горными реками. По крайней мере, один из них ласково прозвали Пул-э-Сират: «мост между раем и адом».

Висячий на 500 футов (но в остальном вечность) между одноименным городом и Гилгит-Балтистан, висячий мост Даниор заработал свое прозвище «рай и ад» честным путем: служа своему сообществу более 50 лет, прежде чем был официально признан небезопасным для нормального движения районными властями.

Пешеходы и двухколесные транспортные средства по-прежнему приветствуются.

12. Ужасно снова в деле: МОСТ ОХУЭЛА

Где: Мапими, Мексика

Когда: Построен в 1898 году

Вау: Тяжелые грузы драгоценных минералов пересекли эту пропасть более 100 лет назад.

Что еще, кроме золотой лихорадки конца 19-го века, могло привести к строительству этого устрашающе узкого металлического пролета над глубоким ущельем в северо-западной части мексиканской пустыни?

Один из самых длинных висячих мостов в мире своего времени, мост Охуэла длиной 1043 фута был оставлен на медленную ржавую смерть после прекращения добычи полезных ископаемых в 1930-х годах, оставив лишенный полезных ископаемых город-призрак тлеть на дальней стороне .

Вновь открытый в 1990-х годах, восстановленный мост теперь приветствует искателей острых ощущений, которые могут прокатиться по нему на зиплайне, если позволяет их запас адреналина.

В сотне миль вверх по дороге находится другая туристическая достопримечательность района: Zona del Silencio — мистически «тихий» участок пустыни в соседнем биосферном заповеднике Мапими.

Что касается знаменитого в регионе моста, то его старинный скрип не может не звучать.

13.

Где: Калькутта, Индия

Когда: Открыт в 1943 г. Пролет подвески 1500 футов, ежедневно перевозит около 100 000 автомобилей и до миллиона пешеходов. А еще есть коровы.

Знаменитый трехуровневый восьмиполосный «стальной хребет», соединяющий Калькутту с Ховрой через реку Хугли, за 75 лет интенсивного использования выдержал уникальные испытания — от столкновений грузовых судов до коррозии, вызванной чрезмерным количеством птичьих фекалий. (ястребы, вороны, голуби и летучие мыши тоже поселились здесь) к, конечно же, подавляющему скоплению людей.

Более полувека назад мост был официально переименован в «Рабиндра Сету» в честь первого поэта-лауреата Индии Рабиндраната Тагора.

Весть об этом еще не достигла масс Хоурах Бридж, которые сейчас немного связаны.

14. Наконец-то случилось пугающее: МОСТ ЧАКАО-КАНАЛ

Где: Исла-де-Чилоэ, Чили

Когда: Планируемое завершение: 2020

Вау: самый длинный подвесной мост в Южной Америке, соединяющий остров Чилоэ

на материковую часть Чили на юг страны приходили и уходили с начала 1970-х годов.До настоящего времени.

Ведется строительство самого длинного моста в Латинской Америке, многопролетного подвесного моста длиной 2,75 км и стоимостью 740 миллионов долларов, пересекающего глубоководное океанское русло, подверженное воздействию сильных ветров, сильных течений, соседней зоны крупных разломов и некоторых спорных точек зрения.

Сторонники моста предвидят экономический рост отдаленного, культурно обособленного острова, слабо связанного с остальной частью страны паромным сообщением. Оппоненты опасаются экономического оппортунизма и потери культурной самобытности.

Можно ли преодолеть такой разрыв? Быть в курсе.

Джордан Рэйн из Лос-Анджелеса является лауреатом премии Лоуэлла Томаса от Общества американских писателей-путешественников. Его работы о путешествиях и природе опубликованы более чем в 50 публикациях.

Висячий мост – определение, факты, типы

Мост – это сооружение, которое используется для пересечения препятствий, таких как река, канал, долина или шоссе. Висячие мосты — очень старый стиль мостов. В давние времена веревки и лозы использовались для изготовления подвесных мостов.Современный, сильный; Сложный висячий мост — это необычный мост среди других типов мостов. Давайте углубимся в детали:

Висячий мост — это мост, в котором несколько тросов протянуты через две или несколько опор, которые выдерживают основную часть веса и силы моста. Кабели идут от башни к креплениям.

Висячие мосты прочны и могут охватывать большие расстояния. Они дорогие из-за того, что на их изготовление уходит много времени и требуется большое количество ткани.Иногда их можно найти в гаванях с большим количеством лодок. Первые части моста представляют собой попытку основных тросов, протянутых через две башни и закрепленных на каждом конце к якорю. Меньшие кабели, подключенные к большинству кабелей, поддерживают маршрут.

Рисунок: Мост Хамбер (Англия)

Подробнее о мостах:

Из чего сделаны висячие мосты?

Многие подвесные мосты уже известны своим частым использованием. Большинство компонентов пролета — это опоры, анкеры, основные тросы, подвесные тросы и, следовательно, трасса.Пролет очень сильно отличается от арочных мостов, хотя в большем пролете будет арка. В целом, это подвесные мосты, маршрут свисает с огромных стальных тросов, которые намотаны на две башни и закреплены в прочных бетонных блоках, называемых креплениями, на каждом конце моста. Машины на трассе вырубаются, однако, поскольку трасса подвешена, тросы передают нагрузку на сжатие внутри двух опор. Две башни поддерживают вес моста.

Функции висячих мостов

Функции висячих мостов: Башни, Анкоридж, Вешалки и Палуба являются висячими мостами.Башни держат кабель. Крепления тянут кабель наружу и вниз. Вешалки соединяют палубу с самым кабелем. Кроме того, колода предназначена для удержания трафика. Висячие мосты эстетичны, легки, прочны и могут охватывать расстояния от 2000 до 7000 футов; гораздо дольше, чем другие, может быть вид моста. Они также, как правило, являются наиболее дорогостоящими в создании.

Типы висячих мостов

  • Вантовый Висячий мост:

Вантовый мост, так же как и пролет, поддерживает маршрут с помощью огромных стальных тросов, но совсем по-другому.Кабели проходят прямо от трассы до башни, образуя единственную форму «А».

  • Простой подвесной мост:

Эти мосты обычно создаются из таких материалов, как веревка. У этих мостов нет башен или огромного фундамента. Из-за этого простые висячие мосты неэффективны. Используемые материалы просто раскачиваются под действием ветра, и большинство из них не выдержит стихийного бедствия любого рода. Вот почему простые подвесные мосты используются на меньших расстояниях и не так популярны, как другие подвесные мосты.

  • Висячий мост с нижними пролетами :

Мост с нижними пролетами может быть редкой разновидностью пролетов, созданной в начале 19 века. Этот мост сравним с простым подвесным мостом, но его фермы, расположенные под настилом, увеличивают прочность. Этот мост также охватывает небольшие участки и обычно состоит из железа.

Этот мост содержит тросы, встроенные в настил, и содержит элемент арки. Этот пролет подвергается натяжению, что делает его более прочным, чем простой пролет.Этот мост создается из стального каната, бетона или обработанного дерева.

  • Самостоятельно закрепленный подвесной мост:

Этот пролет очень похож на обычные модные подвесные мосты. Это одно из основных отличий, которое не привязано к бетонным или каменным другим мостам, у этого моста есть тросы, которые прикреплены к его настилу. Это сильно натягивает сам мост, что делает его менее надежным в отделке.

Подвесные мосты неверия | Хакадей

Висячие мосты, безусловно, являются излюбленной целью американских боевиков.Всего за последние три года мост Золотые Ворота был разрушен Кайдзю, Годзиллой, инициированным Скайнетом ядерным взрывом и цунами. Американцы больше не строят настоящие мосты и не обслуживают те, что есть у нас, но нам очень нравится взрывать их в кино.

Здесь есть логика: сцена катастрофы с участием знаменитого моста служит как для того, чтобы укоренить фильм в реальном мире, так и для демонстрации чудовищности и непосредственности угрозы. Разрушение этих огромных структур шокирует нас, потому что многие мосты приобрели ауру постоянства в нашем коллективном сознании.Хотя мы знаем, когда был построен Бруклинский мост и кто его построил, мы чувствуем, что он всегда был и всегда будет. Разрушение знакомой нам человеческой топографии вызывает даже большее беспокойство, чем смерть жертв компьютерной графики, и я говорю это не только как человеконенавистник, любящий мосты.

Однако при планировании, раскадровке, рендеринге и компоновке этих кадров со спецэффектами никто не задумывается над тем, как на самом деле ведут себя висячие мосты. Я могу принять мессианских инопланетных супергероев-сирот и боевых роботов размером с небоскреб, но я не потерплю неточного изображения строительной механики.Можно нарушать законы физики, если этого требует сюжет, но большинство ошибок с подвесными мостами настолько ненужны и глупы, что их единственная функция, кажется, раздражать инженеров.

Как на самом деле работают подвесные мосты

Строительство висячего моста — это огромное и сложное мероприятие, но основные физические принципы довольно просты: сначала строятся две башни (а иногда и больше). Пара толстых стальных тросов (состоящих из тысяч более мелких прядей) натянута от берега к берегу и опирается на большие седла на каждой башне.Эти основные тросы образуют параболу и поддерживают ряд вертикальных подвесных тросов, которые, в свою очередь, поддерживают дорожное полотно. На каждом берегу огромные крепления удерживают основные тросы на месте.

Когда вы едете по подвесному мосту, вес вашего автомобиля давит на вертикальные тросы подвески, вызывая их натяжение. Это растягивающее усилие затем передается на основные тросы, также натянутые. Основные тросы тянутся вниз к башням, которые сопротивляются вертикальной сжимающей силе, унося ее в фундамент.Наконец, на концах основных подвесных тросов массивные анкерные крепления гасят силу растяжения.

На большом экране эти основные понятия неприменимы. Большинство структурных элементов не имеют никакого назначения, а вместо этого мосты поддерживаются смесью сбивающей с толку прихоти, режиссерского невежества и ничего. Я взглянул на некоторые примечательные места катастроф на подвесном мосту и перечислил их в порядке от наименее до самого ужасного:

Конечный пункт назначения V

Самая реалистичная сцена обрушения моста каким-то образом взята из кинофраншизы, в которой людей регулярно разрезают пополам сбившиеся с пути воздушные змеи.В этой главе Сэм Лоутон застрял в пробке на мосту Норт-Бэй в западной части Нью-Йорка (которого играет мост Лайонс-Гейт в Ванкувере, единственный некультовый мост в этом списке), когда он замечает, что трещины расходятся из точки, где некоторые рабочие перерезают дорогу. Эти трещины расширяются, и вскоре вертикальные тросы начинают выскакивать из мест их соединения с тросами основной подвески и с балками под дорожным полотном. Происходит прогрессирующий коллапс, поскольку каждая вертикальная подвеска не может компенсировать потерю своего соседа.

Происхождение структурного разрушения в этой ситуации довольно абсурдно, потому что асфальтовое покрытие дорожного моста не является структурным. Сама дорога опирается на стальную конструкцию, которая, вероятно, не будет серьезно повреждена пилением и ударами отбойного молотка по асфальту. Кроме того, трудно придумать сценарий, в котором что-либо из этого может привести к поломке верхней части вертикальной подвески. Но кто знает, может быть, в стали была какая-то благоприятная для сюжета коррозия.Независимо от первоначальной причины отказа, обрушение прогрессирует наполовину правдоподобно: дорожное полотно падает, но основные тросы контактной сети и опоры моста остаются. Без поддерживающей дороги вертикальные тросы тупо раскачиваются над пустотой.

Педантично (как и все лучшие заметки) разрушение, показанное в фильме, не совсем точно отражает изменение формы, которое могли бы принять настоящие параболические тросы. Без собственного веса основного пролета основные тросы провисали бы между башнями заметно меньше, потому что они несли бы только собственный вес.Поскольку сами тросы не могут заметно измениться по длине, они будут намного больше провисать на внешних пролетах, где все еще действует нагрузка. В фильме неповрежденные участки дорожного покрытия должны прогибаться намного ниже. Это редкий вымышленный сценарий обрушения, для которого у нас есть сравнение с реальным миром, обрушение Такомского узкого моста в 1940 году.

Я легенда

Правительство взрывает Бруклинский и Манхэттенский мосты, чтобы предотвратить вспышку таинственного вируса из фильма.Взрывы разрывают основные кабели, и центральные пролеты мостов падают в Ист-Ривер, а башни остаются стоять. Это было бы довольно точным представлением физики висячего моста, за исключением того, что показано, что пролеты между башнями и берегом не затрагиваются.

Источник изображения: Land of Whimsy

Однако потеря натяжения основных тросов может привести к полному обрушению всего настила моста, а не только центрального пролета. Проезжая часть на внешних пролетах все еще тянет вниз основные тросы, которые обычно натягиваются и сопротивляются нагрузке.Но поскольку эти основные тросы оборваны, тянуть не за что, и невозможно развить необходимую структурную мощность. ( Тихоокеанский рубеж совершает ту же ошибку, показывая вспышку разрушенного моста Золотые Ворота с разрушенным центральным пролетом и все еще существующими внешними пролетами.)

Люди Икс: Последняя битва

Магнето, чья сила мутанта заключается в господстве над всем металлом, отрывает мост Золотые Ворота от его фундамента, летит на нем над заливом Сан-Франциско и помещает его между городом и островом Алькатрас.(Этот безумный акт разрушения служит только для перевозки его армии мутантов из точки А в точку Б, что является основной логистической задачей, которую он мог бы выполнить, вместо этого подняв пару автобусов). Магнето поднимает опоры моста и перерезает подвесные тросы прямо в местах их крепления, эффективно удаляя любые средства, с помощью которых конструкция может передавать нагрузку на землю. Однако, если мы в первую очередь предоставим Магнето возможность поднять мост, то также можем предположить, что он также способен устранять все структурные силы внутри моста.Все идет нормально.

Однако, когда Магнето сбрасывает мост между Алькатрасом и (как это выглядит) районом Марина, те же структурные проблемы все еще присутствуют, хотя на самом деле он больше не поддерживает его. Дорожный настил образует дугу от берега к берегу, башни причудливо парят над водой, а основные подвесные тросы по-прежнему несут нагрузку. Мы могли бы убедить себя, что Магнето любезно поддерживает мост во время кульминационной битвы, но эта логика распутывается, когда Магнето «излечивается» от своей мутации и, следовательно, теряет способность контролировать металл.Вся аппаратура мостика должна рухнуть в залив Сан-Франциско, превратившись в клубок бесполезных обломков. (Не то, чтобы это действительно имело значение, потому что, по-видимому, ничто не имеет значения, но мост Золотые Ворота недостаточно длинный, чтобы перекрыть изображенное расстояние, даже если структурные силы можно было бы устранить.)

Годзилла (2014)

Заблудшая армейская ракета полностью перерезала один из двух основных тросов моста Золотые Ворота. Потеря этого троса, который поддерживал правую сторону дорожного настила, должна была привести к катастрофическому обрушению: без одной из двух вертикальных опор дорожное полотно откидывалось вниз, как люк, и все танки и школы падали вниз. автобусы в воду ниже.

Однако в мире кино подвесные тросы мостов — это чисто декоративный элемент, который можно без последствий разрушить. Солдаты продолжают сражаться с Годзиллой, а водители едут по мосту в безопасное место, не обращая внимания на физические ошибки, которые спасли их жизни. Годзилла даже дергает за оставшийся трос, что, по крайней мере, должно заставить невероятно парящее дорожное полотно раскачиваться, но этого не происходит. Даже когда Годзилла пробивает центр основного пролета, функция моста остается неизменной.

Восстание темного рыцаря

Бэйн взрывает ряд мостов (на самом деле некоторые мосты Нью-Йорка с некоторыми вымышленными дополнениями компьютерной графики), чтобы отрезать Готэм от мира. Взрывы одновременно разрывают подвесные тросы и дорожное полотно, и аккуратная часть каждого моста падает в реку внизу. Больше ничего не происходит. Вот и все. Полная резка основного конструктивного элемента подвесного моста не влияет на целостность конструкции в целом.Магия кино. (Должен отметить, что мост, показанный в кульминации фильма, является консольным и поэтому выходит за рамки этой статьи.)

Представьте, что между двумя зданиями натянута бельевая веревка и выставлены сушиться рубашки. Теперь разрежьте линию посередине. В нашем мире очередь теряет свою пропускную способность, и все рубашки падают на землю. В мире Кристофера Нолана бельевая веревка не повреждена и, кто знает, может быть, на самом деле прочнее.

Я считаю это худшей сценой разрушения висячего моста в истории кино.Обрушение моста Золотые Ворота в году Ядро как-то более реалистично, чем это. Нолан, который, как известно, нанял астрофизика Кипа Торна, чтобы он консультировал его по черным дырам для Interstellar , не смог нанять студента-второкурсника инженерного факультета для объяснения закономерной гравитации здесь, на Земле.

Мост слишком далеко

Есть несколько причин, по которым эти ошибки продолжают происходить во время ежегодного летнего американского дерби по сносу мостов. Я неохотно признаю, что главный приоритет режиссера — рассказать историю, а не представить технически точную демонстрацию механики моста.Кроме того, в реальном мире подвесные мосты нечасто рушатся, а это означает, что у широкой публики нет фактических изображений обрушения, которые можно было бы использовать в качестве ориентира. Наконец, эти фильмы создаются и продаются для мальчиков-подростков и молодых людей, которые хотят увидеть, как что-то взрывается. Большие шишки из Warner Brothers на самом деле не стремятся к тому большому доллару инженера-строителя.

Однако, поскольку мы живем в эпоху, когда многие режиссеры снимают более жесткие и реалистичные боевики, я все еще надеюсь, что кто-то сделает это правильно.Если есть голливудские сценаристы, режиссеры или художники по спецэффектам, которые необъяснимым образом читают этот пост, пожалуйста, сделайте мне одолжение: в следующий раз, когда вы взорвете мост, подумайте о людях, которые на самом деле его строят.


Алекс Вайнберг, ЧП инженер-строитель, живущий и работающий в Нью-Йорке. Вы можете отправить ему электронное письмо по адресу [email protected]

Профессор Г. Уэйн Бродланд — Висячий мост

Обзор деятельности

Ученикам очень нравится это задание – вероятно, из-за сложностей при строительстве, элегантной формы получившейся конструкции и понимания того, как работают висячие мосты.

В этом упражнении учащиеся рассматривают трудности строительства моста с длинными пролетами, доступ к которому или поддержка которого невозможна снизу. Они рассматривают, как различные компоненты должны быть собраны в правильной последовательности. Они также приходят к пониманию того, как башни, тросы, подвески и настил работают вместе как структурная система. Наконец, они узнают о присущей тросовым конструкциям гибкости и о способах снижения этой гибкости.

Цели обучения

К концу занятия учащиеся должны уметь:

  1. Объясните проблемы строительства длиннопролетного моста, к которому нельзя попасть снизу
  2. Проиллюстрируйте, как компоненты моста должны быть собраны в правильном порядке
  3. Объясните, как опоры, тросы, подвески и настил функционируют как система, выдерживающая транспортные нагрузки
  4. Демонстрация гибкости тросовой конструкции
  5. Проиллюстрируйте, как эту гибкость можно уменьшить за счет повышения жесткости палубы
Загружаемые файлы

Советы по использованию Activity

Учащихся следует поощрять к получению удовольствия от занятия.

Они не должны торопиться или находиться под давлением, чтобы получить «правильный ответ» или высокую оценку.

Вместо этого их следует поощрять думать о проблемах строительства мостов с длинными пролетами и неблагоприятных условиях строительства.

Им следует отдать должное за размышления и объяснение того, как компоненты системы (башни, кабели и настил) работают вместе как структурная система.

Конструкция оборудования

Это была одна из самых дорогих моделей, но она также и одна из самых поучительных.Чтобы мост работал хорошо, компоненты должны быть изготовлены с высокой точностью, а цепь должна быть правильного типа, с подтяжками, тщательно расположенными и обрезанными до нужной длины.

Дополнительная информация

Дополнительные сведения об этом упражнении см. в разделе «Загружаемые файлы».

Историческая инвентаризация подвесных мостов

Историческая инвентаризация подвесных мостов — это попытка составить список каждый когда-либо построенный подвесной подвесной мост с упором на хронологический порядок завершения.Вантовые и простые висячие мосты обычно не используются. Инвентаризация документирует более 6775 бывших и настоящих подвесных мостов (более 1575 из которых изображены на фотографиях). Информацию и исправления всегда можно отправить по адресу [email protected]

Основные хронологические эпохи
Мосты без даты
Дополнительные ресурсы
Поисковые и полезные списки
Списки по другим географическим подразделениям
Дополнительные списки

Критерии

Более подробная информация о критериях включения в инвентаризацию исторического висячего моста приведена ниже.
  • Вантовые мосты исключены. Если мост имеет контактную или параболическую ванту, поддерживаемую распорками, мост обычно включается в инвентарь, если ясно, что распорки не являются основным средством поддержки.
  • Настилы, трапы, ленточные, провисающие, провисающие и другие простые висячие мосты (где настил провисает по изгибу кабели или опирается непосредственно на кабели) обычно не используются. Причина этого исключения состоит в том, чтобы просто сохранить объем управляемых запасов.
  • Мосты земснаряда, построенные по принципу конусности Джеймса Дреджа, включены в инвентарный список, несмотря на доказательства. что эти мосты больше похожи на консольные, чем на висячие мосты.
  • Мосты Жисклара (такие как Ponts Cerdagne и Bourret), построенные по системе Альберта Жисклара, исключены из инвентаризации.
  • Ордишских мостов (таких как сингапурский мост Кавена и лондонский мост Альберта), построенных по системе Роуленда Ордиша, исключены из реестра.
  • На Бриджмейстере изображено много висячих мостов, которых нет в инвентаре. Вы можете просмотреть эти исключенные мосты здесь: Исключенные висячие мосты

Условные обозначения для безымянных мостов

В инвентаре для безымянных мостов используются следующие соглашения:

Дополнительные примечания

Дополнительные примечания, которые могут оказаться полезными для интерпретации деталей моста:
  • Во многих странах обычно используются мосты с термином «Пешеходный мост». на велосипедах и мотобайках (легких мотоциклах) помимо пешеходов.Это редко четко очерчено в инвентаре.

Каковы размеры подвесного моста?

Висячие мосты, легкие и прочные, могут охватывать расстояния от 2000 до 7000 футов, что намного больше, чем мосты любого другого типа. Они хороши для плавания по многолюдным рекам. Стоимость материалов и формы часто является решающим фактором в любом проекте моста. Висячие мосты состоят из трех частей: опор, вант и балок.Каждая секция играет важную роль в поддержании устойчивости моста.

Высота подвесного моста измеряется от низа одного рельса до верха другого. Фактическое расстояние между рельсами варьируется в зависимости от конструкции моста, но большинство из них составляет около 12 дюймов или 30 сантиметров друг от друга. Ширина моста — это часть, по которой проходит движение; обычно он примерно в два раза длиннее, чем высокий. Термин «полоса», когда он используется в отношении подвесного моста, означает путь, по которому транспортные средства пересекают его, а не путь, по которому может пойти пешеход.Однополосный мост имеет две полосы движения и центральную дорожку, в то время как двухполосный мост имеет две такие полосы плюс третью внешнюю полосу для встречных водителей, которые могут поворачивать на парковку или другой мост. Ширина подвесных мостов варьируется от 20 футов до 90 футов и более.

Висячий мост поднят на подвесных тросах от его опор к берегу реки. Когда вода поднимается, вес моста туго натягивает провода, поднимая мост над паводковыми водами.

Сколько стоит подвесной мост?

Висячие мосты обычно стоят от 8000 до 9000 долларов за квадратный метр. Висячий мост имеет самые длинные пролеты из всех используемых сегодня мостов. Висячий и вантовый мосты на первый взгляд могут показаться идентичными, но это не так. Основное отличие состоит в том, что вертикальные элементы висячего моста крепятся к земле или к анкерной конструкции, установленной в земле, в то время как вертикальные элементы вантового моста несут вес над собой.Основные тросы подвесного моста свисают с этой вертикальной паутины проводов и канатов, образующих настил. Как видите, существует множество различных типов мостов, каждый из которых имеет свою уникальную конструктивную особенность.

Стоимость подвесного моста зависит от его высоты. Чем выше мост, тем дороже. Например, один мост длиной 60 метров (197 футов) стоит около 12 миллионов долларов. Другой мост длиной 30 метров (100 футов) стоит около 18 миллионов долларов. Цена за квадратных метров также влияет на стоимость висячего моста.Если мост очень большой, например, те, что используются для автомагистралей, он будет состоять из нескольких небольших мостов, соединенных вместе. Панели обычно изготавливаются на фабриках, а затем транспортируются на конечное место, где они соединяются в единую конструкцию .

Какой пролет балочного моста?

В результате пролет балочных мостов редко превышает 250 футов . Это не означает, что балочные мосты не используются для покрытия больших расстояний ; это просто означает, что они должны быть соединены вместе, чтобы сформировать то, что известно в , как мир-мост , как «непрерывный пролет».

Максимальная нагрузка, которую может выдержать одна балка, называется ее «грузоподъемностью». Грузоподъемность простой балки определяется двумя факторами: во-первых, диаметром балки; во-вторых, расстоянием между центрами противоположных

Например, если вы используете настил 2×4 в качестве мостового настила и кладете поперек него еще один настил 2×4, общая площадь настила составит 4 квадратных фута. длина доски была ровно 1 фут. Но поскольку доски обычно не такие длинные, люди обрезали их, чтобы они соответствовали их потребностям.2×4 имеет ширину 32 дюйма, поэтому эффективная ширина деки составляет 24 дюйма. Это только половина того, что должно быть! Если бы для удержания досок не использовалось ничего другого, они бы рухнули под собственным весом.

Но подождите! Есть еще кое-что! Если вы посмотрите на картинку ниже, вы увидите, что я нарисовал несколько диагональных линий на земле. Они называются «краеугольными камнями», и они помогают стабилизировать тонкие колоды, подобные этой.

Какова средняя длина многопролетного моста?

Более короткие пролеты (обычно от 25 до 30 м) обходятся дешевле при оптимизации длины пролета в многоарочных мостах .Более длинные пролеты (до 100 м) обходятся дешевле в пересчете на погонный фут при строительстве больших бетонных конструкций .

Ценовое преимущество более длинных пролетов основано на том, насколько стоимость цемента и арматуры увеличивается пропорционально квадрату размера пролета. Например, если арматура в проекте стоит 100 долларов США за ярд¹, а цемент стоит 150 долларов США за тонну², то общая стоимость материалов увеличивается примерно в 4/3 раза на каждые 10 метров увеличения размера пролета. 100-метровый мост будет иметь общих материальных затрат в размере 220 000 долларов США, а 90-метровый мост будет иметь общую стоимость материалов 165 000 долларов США.

Пока количество пролетов в мосту равно или больше двух, общая длина моста будет равна , удвоенной ширине самого короткого пролета . Например, мост шириной 50 метров имеет две стороны по 25 метров; мост шириной 75 метров имеет три стороны по 33,33 метра.

Если вы хотите узнать фактическую стоимость данной конструкции многопролетного моста, вам необходимо учитывать его грузоподъемность и другие факторы, такие как интенсивность движения и тип моста.

Насколько велик пролет моста?

Пролет моста — это часть моста, соединяющая две опоры.Мосты могут иметь множество пролетов, например, по одному на каждую арку. Какой длины стандартный мост? Пролеты балочных мостов редко бывают длиннее 250 футов (76 метров), потому что изгибные напряжения растут пропорционально квадрату длины (а прогиб увеличивается пропорционально 4-й степени длины). Таким образом, балка в два раза длиннее потребовалась бы, чтобы выдержать 90 285 такое же количество 90 286 нагрузки.

Другие типы мостов имеют более длинные пролеты. Многопролетные мосты соединяют ряд независимых опор с одинарными или двойными соединениями между ними.Способ подключения и количество подключений зависят от нагрузки и типа моста. Ферменные мосты состоят из жестких основных балок, соединенных тонкой проволокой или распорками. Для них требуется наименьшее количество материала из всех распространенных типов мостов, и поэтому они считаются самыми легкими. В вантовых мостах используются толстые тросы, прикрепленные к опорным точкам, называемым «стойками», которые через равные промежутки выходят из стороны моста. Вес моста передается через стойки на конструкцию в конце каждой стойки, которая прикрепляет его к земле или к другому мосту.Внешний вид этого типа моста похож на подвесной мост, но вместо гондол из центра моста свисают большие цилиндры.

Самым длинным многопролетным мостом в мире в настоящее время является Ки-Бридж через реку Гудзон в Нью-Йорке. Он имеет пять отдельных интервалов , каждый из которых передает трафик по своему независимому пути.

Самый длинный подвесной мост в мире открыт для движения

18.03.2022

18 марта 2022 года знаменуется особым днем ​​для Турции: мост Чанаккале 1915 года открыт для движения. Новый мост будет ежедневно пропускать до 45 000 автомобилей и является жизненно важным элементом для стимулирования местного и международного экономического развития, логистики и туризма в этом районе.

COWI был консультантом совместного предприятия DLSY, занимающегося проектированием и строительством, состоящего из Daelim, Limak, SK и Yapi Merkezi, с момента начала проекта весной 2017 года.Мы выполнили детальное проектирование этого сложного висячего моста, а также выполнили инженерные работы по возведению балки моста.

Мост Чанаккале 1915 года с основным пролетом 2023 метра граничит с японским мостом Акаси-Кайкё, который имеет длину основного пролета 1992 метра и является мировым рекордсменом как самый длинный пролетный мост. Две отличительные красные башни имеют высоту 318 м, что является самым высоким в мире подвесным мостом.

Ингер Биргитте Крун, директор проекта COWI, сказала: «Мост Чанаккале 1915 года был фантастическим проектом для работы.Не только за все технические задачи, которые мы, как инженеры, любим, но и за тесное сотрудничество с DLSY, владельцем и другими заинтересованными сторонами. Только при совместном мышлении всех сторон стало возможным спроектировать и построить висячий мост с мировым рекордом менее чем за 5 лет».

Район, где расположен мост, характеризуется несколькими проблемами, такими как сильный ветер, высокая сейсмическая активность и многоярусные контейнеровозы. Сильный ветер всегда имеет решающее значение для подвесного моста с большим пролетом, и для обеспечения аэродинамической устойчивости была принята двухкорпусная балка.

Мост расположен у южного входа в Мраморное море в направлении Стамбула и является единственным маршрутом к Черному морю на севере. Под мостом проходят очень большие контейнеровозы и круизные суда. дизайн.

Хенрик Андерсен, старший директор по международным мостовым проектам COWI, заключает: «Было невероятно наблюдать за этим проектом с момента подписания соглашения о консультационных услугах весной 2017 года и первых чертежей до финального моста всего за пять лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.