Мусор строительный фото: ⬇ Скачать картинки D1 81 d1 82 d1 80 d0 be d0 b8 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 bc d1 83 d1 81 d0 be d1 80, стоковые фото D1 81 d1 82 d1 80 d0 be d0 b8 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 bc d1 83 d1 81 d0 be d1 80 в хорошем качестве

Содержание

что относится к строительному мусору по закону

Строительный мусор включает в себя все виды отходов, которые скапливаются в результате проведенного ремонта, демонтажа реконструкции или строительства. В эту категорию отходов по определению можно отнести битый кирпич, бетон, асфальт, металлические запчасти и предметы, половое покрытие, например, линолеум, куски бумаги, картона, штукатурки и других материалов, бывших в использовании. Строительный отход требует особого обращения, нельзя избавляться от него методом выкидывания в мусорные баки или контейнеры, предназначенные для бытового мусора. За выброс строительных отходов и их утилизацию в непредназначенных для этого местах может быть наложено административное наказание в виде выплаты штрафа.

Для контроля обращения с отходами после бытового применения и мусора от строительства создана многоуровневая структура. Существуют основополагающие законы и подзаконные акты, а также другие нормативно-правовые документы, которые регламентируют обращение со строительным мусором.

Нормативные и законодательные документы по классификации строительного мусора можно разделить на:

  • Федеральные законы.
  • Постановления и кодексы правительства.
  • Санитарные правила и нормы.
  • Строительные правила и нормы.
  • Технические условия, стандарты.
  • Ведомственные правила и нормы.

Виды строительного мусора

Все существующие строительные остатки и отходы можно разделить на несколько основных категорий: твёрдый мусор, отходы в жидком состоянии, сыпучие вещества.

К мусору в твёрдом виде относятся любые остатки твёрдых стройматериалов, например, куски камня, кирпича, бетона, шлакоблока, асфальта, штукатурки, деревянные детали, кровельный материал, стекло, пластик, плитка, металлолом, составляющие коммуникационной системы, такие как трубы, провода.

Строительный жидкий мусор – это различные, использующиеся в работе вещества, такие как краски, масло, клей, лак, ацетон и другие.

Сыпучие вещества включают в себя гравий, чернозем, песок, щебень, глину, грунт.

Также существует такая классификация отходов строительства:

  • Крупногабаритный груз, который скапливается в результате демонтажа конструкций или сноса построек.

  • Упаковочные остатки, в которые входят различные материалы, например, бумага, пленка, картон, изолента и любые другие, использующиеся для упаковки строительных материалов.

  • Другой сор, к которому относятся различные отходы строительства: пыль, обломки, крошки, любые остатки, появляющиеся после отделки помещений.

Строительный мусор по классу опасности

Несмотря на то что по большей части строительные отходы состоят из лома, боя и остатков различных материалов, некоторые из них могут представлять серьезную угрозу для безопасности экологической обстановке, а также наносить вред окружающей среде, жизни и здоровью человека.

Важно! Всего существует 5 основных классов опасности строительного мусора, который способен оказывать определенное воздействие на окружающую среду.

Первый класс

К отходам 1 класса сносятся строительные остатки, которые способны оказывать наибольшее негативное влияние на окружающую обстановку. От вредного воздействия таких веществ и материалов восстановление природы может осуществляться несколькими столетиями. К этой группе принадлежат полимеры, химические вещества высокой активности, которые наносятся на ту же древесину для защиты от гниения или другие материалы. Самыми вредными веществами считаются обработанное масло или мазут.

Второй класс

К нему тоже относятся наиболее опасные вещества и материалы для природы, которые оказывают примерно такое же негативное воздействие. Но восстанавливаться окружающая среда может быстрее, на протяжении 30 лет происходит самоочищение.

Третий класс

К третьему классу опасности принадлежат умеренно-опасные разновидности отходов строительства. Восстанавливаться окружающая среда может самостоятельно за десятилетие.

Четвёртый класс

Это группа характеризуется незначительным уроном для окружающей среды. После воздействия этого класса отходов природа способна восстанавливаться самостоятельно на протяжении 3 лет.

Пятый класс

Отходы, принадлежащие к этой группе, являются наиболее безопасными для природы, фактически никакого негативного воздействия на окружающую среду не оказывают.

Обратите внимание! Большая часть строительного мусора относится к 4 и 5 категории опасности, то есть они способны безопасно разлагаться спустя определенный промежуток времени, не выделять опасные компоненты в атмосферу, не характеризуются сложными химическими реакциями.

Нормативные требования по сортировке строительного мусора

В соответствии с нормативными требованиями должна производиться сортировка строительного мусора. Отдельно должен быть сортирован асбест, дерево с пропиткой, электротовары, опасные отходы, к которым относятся защитные пропитки, клей, краска, лак, ацетон, пустая тара из-под этих веществ, различные химикаты. В пункты сбора отходов можно сдавать картон, бетон, дерево в чистом виде, а также общие отходы, такие как стекло, пластмасса, текстиль, штукатурка, пенопласт, металлический отход, кирпич, обработанная древесина.

Обращение со строительным мусором

Основные действия с отходами строительства должны выполняться по специальным правилам.

Упаковка

Для исключения распространения строительного мусора случайным образом по территории необходима должная упаковка его в мешки, другие специальные контейнеры или емкости.

Транспортировка

Определённая часть строительных отходов может быть опасна для здоровья человека, поэтому важна транспортировка его на специальные свалки и полигоны. Из-за большого веса в тоннах строительных отходов часто может потребоваться и специализированный транспорт, рассчитанный на значительные нагрузки. Некоторые машины для ТБО и ТКО не предназначены для вывоза крупногабаритного, объёмного остатка с большим весом. Лучше всего доверить процедуру перевозки специализированным компаниям.

Утилизация

Утилизация строительных отходов может быть выполнена тремя различными методами, каждый из которых имеет плюсы:

  • Переработка с использованием технологического оборудования для использования вторичного сырья в любых других жизненных сферах.
  • Сжигание – метод, который позволяет утилизировать абсолютно любой вид строительного сора под воздействием высоких температур более 1000 градусов.
  • Захоронение – простой и часто используемый способ. Захоронение любого вида сора осуществляется на специально предназначенных для этих целей территориях: полигонах или карьерах.

Это интересно! По мнению специалистов, именно захоронения – методы, которые представляют серьезную угрозу для экологической безопасности под воздействием времени.

Куда выбрасывать/вывозить по закону, чтобы не получить штраф

Чтобы избежать административного взыскания за несанкционированный выброс строительного мусора, по закону можно привозить остатки на свалки и полигон, отдавать их перерабатывающим предприятиям.

Специализированные компании по утилизации

Есть компании, которые специализируются на утилизации отходов. Они предоставляют перечень экологических услуг, в которые входят сбор, транспортировка, сортировка и хранение различных видов мусора. Достаточно заплатить определённую сумму, чтобы избавиться от скопившегося в значительном количестве строительного сора, а вместе с ним и от возможных административных проблем.

Полигоны

Строительный мусор охотно принимается на полигонах. Для этого нужно оплатить квитанцию на привезенные отходы после предварительной оценки их работниками полигона. Лучше привозить строительный мусор в светлое время суток. Однако есть перечень материалов и предметов, которые не подлежат захоронению на полигонах. Его предоставят для ознакомления.

Организации по переработке мусора

В последнее время образовалось огромное количество компаний, которые предоставляют услуги по утилизации мусора. Но не менее выгодным занятием является переработка мусора. Это весьма прибыльное дело, в ходе которого происходит сбор разных видов отходов и превращение их во вторичное сырье. Если после строительства и ремонта остается большое количество качественных материалов, которые могут быть использованы повторно в любых других жизненных сферах, то можно попытаться обратиться в организации по переработке мусора и получить определенную денежную выгоду из этой затеи.

Не так-то просто избавиться от строительного мусора. Выбрасывать его нужно с осторожностью, есть предусмотренные для этого и специализированные места. Чтобы избавиться от проблем и штрафных санкций, лучше обратиться в специализированную компанию, которая возьмет избавление от строительных отходов на себя. Чтобы сэкономить средства, можно поинтересоваться у управляющей компании района, не предусмотрены ли во дворах специальные контейнеры для строительного мусора.

Строительный мусор. Вывоз и утилизация  отходов строительства (2 видео)


Строительные отходы (15 фото)

Строительный мусор – что это?

Строительным мусором принято называть те отходы, которые возникают в момент производства тех или иных строительных работ. В СНИП (Строительных нормах и правилах) законодатель четко определяет, что к строительному мусору можно отнести:

  • Битый кирпич
  • Фрагменты металла (вне зависимости от его происхождения)
  • Бетонные материалы
  • Части линолеума
  • Иные элементы и детали стройматериалов

Количество строительного мусора, которое в Российской Федерации каждый месяц поступает в те места, где происходит его захоронение, колоссально.

Но не стоит думать, что мусор должен быть обязательно «погребен в земле». Его ожидает «вторая жизнь». Строительные отходы могут быть использованы для отсыпки дорог. Современные технологии переработки материалов позволяют сделать из них бетон для фундамента.

К великому сожалению, в нашей стране все еще не принято заниматься мусором профессионально, превращая его в полезные материалы, поэтому в большинстве случаев мусор попросту гниет на свалках.

Профессиональное отношение к мусору предполагает его градацию. И необходимо отметить, что СНИП — «библия» для всех строительных организаций! — такую градацию заявляет.

Какие типы строительных отходов определены данным документом?

Класс первый

В эту категорию включают крупноформатные материалы, которые поступают в ходе первичного освобождения территории от самых значимых фрагментов строительного мусора.

Оставаясь на месте проведения работ, они могли бы затруднить процесс возведения нового здания, поэтому действующее законодательство четко указывает на необходимость ликвидации таких отходов до начала стройки. Мусор погружается специальными приспособлениями в контейнер и отправляется на свалку.

Класс второй

Как правило, это упаковка, всевозможные фрагменты (куски) строительных материалов, а также иной материал, который не способен серьезно воспрепятствовать производственным процессам, находясь на территории, поэтому Правила позволяют ликвидировать его не сразу, а лишь при значительном скоплении на стройплощадке.

Класс третий

Эта категория включает в себя тот спектр стройматериалов, которые образуются в момент производства отделочных работ. При этом объемы груза визуально кажутся достаточно значительными, но вес таких отходов является небольшим.

Законодательство позволяет осуществлять вывоз данного типа мусора в тот момент, когда отделочные работы уже завершены.

Во всех перечисленных случаях специалисты прибегают к использованию специальных контейнеров и мешков.

«Мусорная культура»

К сожалению, не всегда строительный мусор оказывается там, где он должен оказаться. Зададимся вопросом: можно ли выбрасывать его в те контейнеры, которые вмещают в себя твердые коммунальные отходы?

Разумеется, нет! Это прямо запрещают делать нормы и правила, а также действующее законодательство. Для нарушителей данных правил предусмотрены нешуточные штрафные санкции, как, впрочем, и за выброс мусора в иных местах, которые не предназначены для его погребения.

Как быть?

Уважающие себя строительные организации предпочитают

  • Ликвидировать строительный мусор самостоятельно, тратя собственные временные ресурсы
  • Нанимать специальные организации на аутсорсинге, которые профессионально занимаются ликвидацией мусора.

Одной из таких организацией является наша компания. Мы искренне считаем, что выбрасывать мусор не стоит. Ведь он может быть еще полезен!

Казалось бы, никчемные фрагменты бетона еще могут сгодиться для обустройства надежного фундамента либо быть использованы в процессе создания новых дорог.

Где еще используются строительные отходы?

Вторичное сырье нельзя назвать полноценным материалом для нового строительства. Но, тем не менее, строительный мусор имеет весьма широкий спектр для применения.

Переработка строительного мусора, стоимость которого крайне мала, набирает в нашей стране обороты. Мы приходим к закономерному и очень правильному выводу о том, что рециклинг позволяет превратить очевидный хлам в полезные материалы, которые экономят ресурсы нашей страны.

И куски старого асфальта, и битое стекло, и фрагменты кирпича достойны того, чтобы быть использованы вторично для новых и новых процессов строительства.

Бетон прекрасно перерабатывается в щебень, с помощью которого обустраиваются новые магистрали. Щебневая засыпка — прекрасный способ борьбы с гололедом.

Стоит — всего-навсего! — добавить щебень в основной бетон и прочность закладываемого фундамента будет усилена. Необходимо создать временную дорогу? Опять-таки, щебень окажется нам, как никогда, полезен!

А отживший свой век асфальт? Его куски, прошедшие через термическую переработку (воздействие запредельными температурами), могут быть использованы заново при строительстве дорог. Сегодня такой метод признается крайне эффективным!

Не стоит безжалостно расставаться с арматурой, погребая ее на глубине. Область применения такого строительного мусора поистине широка. Арматура обязательно пригодится в сфере строительства.

Рециклинг и еще раз рециклинг — вот что помогло бы нам сделать стремительный шаг вперед в вопросе сбережения отечественных ресурсов. Однако большинство наших строительных организаций «тяжелы на подъем» и не всегда желают соответствовать прогрессивным тенденциям. Они предпочитают «по старинке» утрамбовывать мусор в мешки и прощаться с ним, отправляя на свалки. Ведь выбросить значительно проще, чем переработать!

Опасен ли строительный мусор?

Да, и его опасность имеет различные категории.

  • 1. Чрезвычайно опасные материалы
  • 2. Материалы с высоким уровнем опасности
  • 3. Умеренно опасные
  • 4. Малоопасные
  • 5. Неопасные

К материалам первой и второй категорий принято относить тот строительный мусор, который представляет собой исключительную опасность не только для человека, но и для окружающей среды.

Обращение с такими строительными отходами должно быть предельно осторожным. Закон предписывает нам ликвидировать их, не только используя специальные транспортные средства и особые контейнеры, но и обеспечивать дополнительные меры по нейтрализации.

Ведь попадание отходов первого и второго (самых опасных) классов в окружающую среду (воздух или воду) наносит серьезный урон природе и причиняет вред людям.

Верхом преступной неосмотрительности было использование обыкновенных мешков для мусора в ходе ликвидации таких опасных отходов. Мы арендуем для этого специальные контейнеры, понимая, что период восстановления экологии, при попадании этого мусора в окружающую среду, составит 30 и более лет.

О каком же мусоре идет речь? К этой категории относят любые материалы, которые содержат аллергены и токсины, а также прочие химические соединения — краски, лаки и другие ядовитые вещества.

Прочности стандартного мешка для строительных отходов элементарно не хватает для того, чтобы сдерживать вредные компоненты такого рода материалов.

Ликвидация строительного мусора, который отнесен к наивысшим классам опасности, предполагает никак не выброс за ближайшим углом и даже не захоронение такого мусора на близлежащем полигоне. Его путь должен лежать на комбинаты, которые специализируются на «обеззараживании» и «обезвреживании» такого рода опасных веществ.

К третьему классу строительных отходов принято относить всевозможные растворители и провода, которые утратили свои свойства и поэтому отнесены к категории менее опасных.

Строительные отходы четвертого и пятого класса (осколки кирпича, фрагменты бетона, обои) заслуживают более рационального отношения и должны быть переработаны с целью дальнейшего использования. Это упомянутая выше отсыпка новых дорог, заливка фундаментов и другие процессы, где пригодятся эти материалы.

Специальные меры безопасности при вывозе и ликвидации (переработке) такого рода строительных отходов не требуются. Допускается их упаковка в обыкновенные мешки, а также перевозка любым удобным способом.

Однако стоит помнить, что действующее законодательство Российской Федерации, а также Санитарные нормы и правила строго регламентируют порядок вывоза, захоронения и переработки строительных отходов (мусора).

Несоблюдение данных принципов обращения со строительными отходами влечет санкции — привлечение к административной ответственности в соответствии с действующим КоАП РФ. Он предусматривает серьезные штрафы за оставление мусора в непредназначенных для этого местах, а также его некорректную транспортировку.

Итак! Почему же так важно перерабатывать отходы?

Объективных причин, которые предписывают всем нам не только своевременно вывозить строительные отходы, но и направлять их на переработку, много.

Но что говорит закон? Своевременный вывоз является обязательным и обеспечивает элементарные правила безопасности на строительной площадке. А вот производить переработку строительных материалов законодательство нас вовсе не принуждает.

Так стоит ли этим заниматься? Однозначно — стоит!

  • Во-первых, это позволит сэкономить средства для будущих этапов строительства.
  • Во-вторых, своевременный вывоз и оперативная переработка, осуществленные в сотрудничестве с компанией, которая профессионально обеспечивает эти процессы, дает возможность своевременно освобождать площади, где будут складироваться новые строительные материалы.
  • В-третьих, покинувший площадку мусор будет возвращаться через некоторое время вновь, включаясь в цикл производства.

Благодаря такому рациональному подходу мы экономим время и средства, принося пользу своей стране!

С чего начать?

Всё зависит от того, как решать вопрос. Если Вы все еще склоняетесь в пользу того, чтобы выбрасываться строительный мусор, то Ваш путь лежит в ТСЖ, УК, ЖЭК, где можно получить справочную информацию о том, где расположена близлежащая территория, на которой разрешено сбрасывание строительных отходов.

Там же (в ЖЭК) либо на сайте компании, обеспечивающей коммунальное обслуживание участка, на котором происходят строительные работы, можно получить информацию о том, какие контейнеры следует использовать.

Иной вариант — заключить договор с компанией, которая выполняет ремонтно-строительные работы и готова оказать спектр такого рода услуг.

Организация должна выяснить самостоятельно нахождение тех мест, куда разрешен вывоз мусора, изыскать все необходимые для его ликвидации приспособления, обеспечить складирование и транспортировку.

Важно помнить! Складировать материал необходимо в соответствии с действующими нормами и правилами, используя надежные строительные мешки, не допускающие утраты/утечки мусора в ходе транспортировки.

Наиболее востребованы сегодня полипропиленовые мешки, бьющие рекорды прочности и не растворяющиеся под воздействием щелочи. Законодательство, а также Санитарные нормы и правила, допускают использование мешков такого типа. Контейнер может быть арендован на время, необходимое для вывоза мусора, в организациях, которые предлагают такую услугу.

У Вас остались вопросы? Звоните! Мы будем рады оказать Вам всестороннее содействие в ликвидации и переработке строительных отходов!

Вывезти строительный мусор обьеми на фото До 20.

30 можно забрать САМИ ЗАГРУЗИМ! в г. Москва за 2000 рублей
  • 6 000 руб

    Перевезти диван в Лазаревское

    Перевезти с погрузкой и разгрузкой (поможем грузить и разгружать) из г. Москва, Саларьевская 16к3, подъезд 7, этаж 14, грузовой лифт в г. Сочи, р-н Лазаревское, Тормахова 36, этаж 4, без лифта — диван…

    Кристина В. Саларьевская улица, 16к3

  • Цена договорная

    Переместить на участке контейнер (3 метровый)

    На участке (Московская обл, Клинский р-н, дер. Трехденево) погрузить и перевезти контейнер 3,2 * 2,3 (без крыши). Везти максимум 1,5 км! С начала участка перевезти в конец участка. Время перевозки обговорим…

    Владимир Б. деревня Трёхденево, городской округ Клин, Московская область, Россия

  • Цена договорная

    Перевозка матраса

    Качественно упаковать матрас и перевезти в пределах одного района ,там распаковать и положить

    Diana S. проспект Космонавтов, 63к1, Санкт-Петербург, Россия

  • Цена договорная

    Перевести деревянную детскую площадку в разобранном. ..

    Перевезти деревянную детскую площадку в разобранном виде. Помочь с погрузкой и выгрузкой

    Elena M. деревня Истомиха

  • Цена договорная

    Междугородная перевозка

    Перевести с одной дачи на другую. Небольшой холодильник, кухонную тумбу, кухонный умывальник с подогревом, тумбу под полку, батут (собранный) вещи(детские игрушки, некоторую одежду, посуду, ящик для игрушек…

    Anna M. садовое товарищество собственников недвижимости Радуга

  • Утилизация боя ж/б, кирпича и строительного мусора

    Компания СПЕЦСТРОЙАВТО оказывает помощь в вывозе и переработке различных строительных отходов. Утилизация железобетона, боя бетона и кирпича осуществляется по современным, экономичным технологиям, позволяющим не наносить вред окружающей среде.

    Железобетонные отходы – это фрагменты бетонных конструкций, которые остаются после демонтажа зданий и сооружений. Они образуются на всех строительных площадках, территориях предприятий и организаций. К этой категории отходов относятся некондиционные ЖБИ и так называемые концовики дорожек ЛБФ – куски бетона, которые остаются в процессе безопалубочного виброформования железобетона.

    В утилизации этих материалов заинтересованы строительные организации и заводы по производству ЖБИ, которые в соответствии с природоохранным законодательством должны проводить управление отходами. А также частные лица, занимающиеся сносом жилых и хозяйственных построек на своих участках, и коммунальные службы, которым приходится убирать стихийные свалки.

    Дробление фракционного щебня

    Утилизация строительного мусора

    Строительство и ремонт, реконструкция, связаны с необходимостью вывозить и утилизировать мусор. Некоторые его виды используются повторно, другие же преобразовываются. Не все можно вывезти на свалку или просто закопать.

    Как и кем утилизируется строительный мусор

    Процесс утилизации можно организовать непосредственно на строительной площадке. Устанавливается специальное оборудование, дробящее отходы на мелкие фракции. В таком случае нет необходимости везти их куда-либо, тратить средства на автомобиль, погрузку. Некоторые виды утилизированного строительного мусора допускаются к повторному использованию.

    Процесс переработки в некоторых случаях возможен только на специализированном заводе. Для перевозки строительного мусора недостаточно иметь грузовой автомобиль. Нужно получать разрешения и лицензии. Законом установлены ограничения по классам отходов, мусор квалифицируется по видам.

    Всего есть пять категорий. Некоторые строительные отходы маркируются как очень опасные. В пятую категорию включен мусор, не угрожающий здоровью, окружающей среде. Строительный мусор запрещено вывозить на обычные площадки и свалки. Компании должны заключать договора на утилизацию с предприятиями, имеющими оборудование и лицензию.

    Исполнитель по договору берет на себя обязанность выполнять работы в оговоренный период, в течение которого услуга оказывается. Можно заказать услугу утилизации на конкретный объем в кубических метрах или тоннах. Должны быть обязательные приложения к договору:

    • паспорт безопасности на отходы 1-4 класса;
    • график вывоза;
    • акты приема и сдачи отходов, выполненных работ.

    Только компании имеющие лицензии и все необходимое оборудование гарантируют безопасную и беспроблемную для заказчика утилизацию строительных отходов. Мусор бывает разного размера, крупногабаритный, мелкий и средний.

    Почему выгодно заказывать утилизацию в компании

    Вывоз отходов выполняется вовремя без задержек. Предоставляется транспорт определенной грузоподъемности. После выполнения работ клиенту предоставляется акт. Чтобы заказать утилизацию строительного мусора по выгодной цене, необходимо обратиться к менеджерам компании.

    Мусору в Москве нет — Статьи Вывоз строительного мусора – профессионально, качественно, быстро.

    Строительный мусор и его ликвидация – это постоянная проблема любого строительства, демонтажа и ремонта. Вывоз строительного мусора является обязанностью застройщиков. Однако большинство строительных организаций для вывоза отходов предпочитают пользоваться услугами компаний, которые профессионально занимаются вывозом различных отходов, среди которых и строительный мусор. Компания “Мусору в Москве нет”, как видно даже из названия, как раз и занимается этой работой, осуществляя вывоз строительного мусора в Москве и ближнем Подмосковье. Наличие специальной техники и соответствующих навыков позволяет быстро и качественно осуществлять вывоз строительного мусора. Цена на данную услугу в компании “Мусору в Москве нет” лучшая в регионе. Низкая стоимость услуг продиктована тем, что в компании в достаточном количестве имеется собственная техника, что полностью исключает дополнительные накрутки, связанные с арендой техники на стороне. Строительный мусор может быть очень разнообразным по своему составу. Вид строительных отходов зависит от вида выполняемой работы. При строительстве и ремонте накапливается в основном мелкий строительный мусор, а при сносе объектов и вскрытии дорожного покрытия получаются большие и тяжелые фрагменты – крупногабаритный мусор. Вывоз крупногабаритного мусора также, как и вывоз других строительных отходов компания “Мусору в Москве нет” организует с любых объектов Москвы и Подмосковья. В любое время дня и ночи мы готовы к работе и вывоз строительного мусора (цена самая доступная в регионе), накопившегося в большом количестве, можем выполнять круглосуточно. Если отходов накопилось много, то избавиться от них нужно как можно быстрее. Иначе к вашему объекту может быть привлечено внимание надзорных служб – строительных, пожарных, санитарных и так далее. Результатом их внимания обычно являются штрафные санкции, сумма которых отнюдь не маленькая. Не обходит стороной внимание надзорных служб и такой процесс как вывоз строительного мусора. Доверив нашей компании вывоз отходов с объекта, вам не придется опасаться представителей контролирующих организаций, так как мы во время работы строго соблюдаем все нормы и правила, принятые в России. Строительный мусор доставляется на специальные полигоны, где его утилизируют или перерабатывают. Перерабатывают в основном крупногабаритный мусор. Из него получают вторичный щебень, для чего используются специальные дробильные установки.

    отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

    Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

    • 1

      Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

    • 2

      После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

    • 3

      Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

    !

    Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

    Гарантии и возврат

    Гарантии
    Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

    Возврат товара
    Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

    • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
    • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
    • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
    • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

    93904 Мешок для строительного мусора 95х55см — 93904

    93904 Мешок для строительного мусора 95х55см — 93904 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

    297

    1

    Артикул: 93904

    Код для заказа: 609173

    Есть в наличии

    Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 20.04.2021 в 17:30

    Код для заказа 609173 Артикулы 93904 Производитель NO NAME Ширина, м: 0.05 Высота, м: 0. 04 Длина, м: 0.16 Вес, кг: 0.038

    Отзывы о товаре

    Сертификаты

    Обзоры

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.04.2021 17:30.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    2b17815c3e5943ecd819bd78cddd1678

    Добавление в корзину

    Доступно для заказа:

    Кратность для заказа:

    Добавить

    Отменить

    Товар успешно добавлен в корзину

    !

    В вашей корзине на сумму

    Закрыть

    Оформить заказ

    Строительные отходы — обзор

    6.

    4 Переработка строительных отходов и отходов сноса

    Строительные отходы (CDW) — это статус строительных материалов после окончания срока службы зданий. CDW может быть бетон, сталь, изделия из дерева, битумная черепица и кирпичи от строительства. Старые здания, срок службы которых приближается к концу, сносятся, в результате чего образуются миллионы тонн бетонных отходов, большое количество строительной продукции отклоняется из-за несоответствия требуемым спецификациям, а также мраморные отложения, образовавшие большое количество заполнителей различных размеров, вызванных операциями фрагментации , распиловка крупных камней; Кроме того, на перерабатывающих предприятиях образуется очень большое количество отходов, состоящих в основном из порошков и шлама (Belachia and Hebhoub, 2018).Большая часть CDW образуется в процессе сноса, тогда как незначительные части (около 10–30%) образуются в процессе строительства (EPA, 2018; Ning, 2017). Уменьшение, повторное использование и переработка КДВ стало неотложной и важной проблемой, поскольку неправильная обработка КДВ вызовет серьезные экологические проблемы и угрозы землепользования.

    Страны по всему миру сокращают CDW за счет принятия различных законов и повышения осведомленности. Япония, Сингапур и некоторые европейские страны находятся на переднем крае переработки и повторного использования строительных отходов.В Японии существует более 20 подразделений «побочных продуктов строительства», которые с научной точки зрения обрабатываются по категориям. Главный принцип обращения с CDW в Японии — уменьшить образование отходов на строительной площадке и максимально использовать их повторно. Сингапур фокусируется на установлении стандартов для зеленых зданий, чтобы уменьшить образование строительных отходов из источника. По данным Статистического управления Евросоюза, общее количество образовавшихся в Евросоюзе отходов превысило 2.5 миллиардов тонн, из которых почти 860 миллионов тонн приходятся на строительство и снос (Bravo et al., 2015). Некоторые европейские страны достигли цели по переработке 70% КДВ. Статистика показывает, что общий массовый поток рекуперированных отходов составляет более 80% от общего объема образования отходов в таких государствах-членах, как Нидерланды, Германия и Дания (Eurostat, 2017).

    Текущие методы обработки и рециркуляции КДВ можно считать общепринятыми во всей Европе. Обычный завод по переработке CDW обычно состоит из:

    (1)

    прием, взвешивание и визуальный осмотр;

    (2)

    ручной предварительный выбор (для несегрегированных потоков), отклонение и переключение на альтернативные методы обработки;

    (3)

    отсев крупногабаритных материалов;

    (4)

    магнитная сепарация;

    (5)

    ручное разделение потоков пластмассы, дерева и других отходов, если необходимо;

    (6)

    дробление; и

    (7)

    грохочение и вторичное дробление, которое применяется в зависимости от целевого ассортимента продукции (Gálvez-Martos et al., 2018).

    Однако в некоторых регионах наблюдается значительный объем незаконных свалок и неоднородный рынок вторичных материалов, что препятствует развитию рынка вторичных материалов.

    Чтобы добиться нулевого уровня захоронения отходов для CDW в Соединенном Королевстве, строительная отрасль в Соединенном Королевстве обычно начинает оценивать полный жизненный цикл образования отходов еще на стадии проектирования и дает план утилизации строительных отходов. Соединенное Королевство ввело в действие специальные правила обращения со строительными отходами, чтобы регистрировать производство и тип строительного мусора на строительной площадке, чтобы достичь цели утилизации строительного мусора и отходов сноса.Правительство Соединенного Королевства спонсировало Программу действий по утилизации отходов, которая привела к целому ряду работ, предпринятых для увеличения переработки для CDW. Это включало работу со строительным сектором для определения более высоких уровней переработанного содержимого, крупную программу помощи компаниям в сокращении выбросов CDW на свалки и помощь в финансировании предприятий по переработке вторсырья. В то же время Соединенное Королевство ввело налог на свалки строительных отходов, и ежегодный налог на свалки постепенно увеличивался, что стимулировало развитие технологии рециркуляции КДВ в Соединенном Королевстве.

    В Австралии крупнейшими компонентами потока CDW и наиболее часто перерабатываемыми материалами в Австралии являются бетон, кирпич, асфальт, почва, древесина и черные металлы, потому что они обычно сносятся в больших количествах и имеют существующий рынок для повторное использование и переработка (например, бетон, кирпичи и асфальт), или они имеют относительно высокую коммерческую ценность (например, металлы) (EPHC, 2010). В то же время Австралия также приняла некоторые законы и постановления, направленные на усиление управления строительными отходами и их вторичной переработки.

    Япония была первой страной азиатского региона, разработавшей правила обращения со строительными отходами. Благодаря постоянному дополнению и совершенствованию, он сформировал правовую систему, соответствующую национальным условиям. Между тем, Япония создала систему рециркуляции строительных отходов, разработала технологии классификации и обработки и внедрила стратегию нулевых выбросов строительных отходов, что в значительной степени способствует утилизации строительных отходов, при этом коэффициент извлечения увеличился с 42% в 1995 году до 97% в 2011 г. (Пу и Тан, 2012 г.).В Японии уровень утилизации отходов бетонных блоков высок, и они обычно используются в качестве заполнителя для асфальтобетона после дробления и разделения. Из выброшенной древесины, в зависимости от ее качества, ее можно использовать в качестве сырья для производства бумаги, плит горячего прессования, топлива и т. Д. Около 25% производимого шлама отправляется на свалки, 65% сжигается и только около 9% используется для сельское хозяйство (Zhang and Sun, 2018). Что касается пластиковых отходов, за исключением небольшой части рециклинга, остальное сжигается.

    Соединенные Штаты также являются одной из стран с самым высоким уровнем образования строительных отходов. В США 30% КДВ будет вывозиться на полигоны для захоронения. В отчете EPA есть краткое руководство по сокращению отходов от сноса зданий, позволяющее сортировать и перерабатывать строительный мусор. В Соединенных Штатах также существует ряд рекламных политик по переработке строительных отходов, например:

    (1)

    Правительство четко определило требования по переработке строительных отходов, включая требования и пропорции переработки материалов. , особые требования к зеленым зданиям и т. д.;

    (2)

    установление рыночных стимулов, включая налоговые льготы, субсидии на переработку, налоговые льготы и т.д .; и

    (3)

    , обеспечивающие обучение строительных компаний и населения в целях повышения осведомленности о переработке строительного мусора.

    Большинство штатов и местных органов власти в США поощряют предприятия и население перерабатывать строительные отходы. Есть еще национальные проекты; Например, Агентство по охране окружающей среды США создало веб-страницу по утилизации твердых отходов, чтобы предоставить заинтересованным сторонам информацию об утилизации строительных отходов при сносе, ремонте и новых строительных проектах.

    В настоящее время переработка строительных отходов в Китае осуществляется в основном из инертных строительных отходов. Согласно Министерству строительства в 2003 г. «Правила обращения с мусором и отходами при строительстве городских территорий (пересмотренные)», согласно классификации источников, CDW можно разделить на земляные работы, земляные работы на дорогах, снос старых зданий, строительство и строительство. производство материалов, в основном с использованием осадка, щебня, отработанного раствора, фрагментов кирпича и плитки, бетона, асфальта, пластика, металлолома, древесных отходов и т. д.Различные конструкции и типы строительных конструкций образуют отходы, составные части которых различны; основной состав классифицируется, в основном, по почве, отложениям, рассыпному раствору, бетону, резной кладке и железобетонной свае под заголовком бетонный мусор, сваи, металлолом, отходы бамбуковой древесины, украшения, все виды упаковочных материалов и прочие отходы и т. д.

    В последние годы ежегодные выбросы КДВ в Китае составляют от 1,55 до 2,4 млрд тонн, что составляет около 30-40% городских отходов, что вызывает серьезный экологический кризис.В течение долгого времени из-за отсутствия унифицированных и совершенных методов управления КДВ, а также отсутствия научных, эффективных, экономичных и осуществимых технологий утилизации подавляющее большинство КДВ без какой-либо обработки будет отправляться в пригород для открытого складирования или складирования. простая свалка. В 2017 году объем КДВ в Китае составил около 2,379 миллиарда тонн, из которых только 119 тысяч тонн были переработаны. Переработанный заполнитель в основном перерабатывается из выброшенного бетона, строительного раствора, кирпича и т. Д.

    Средняя степень утилизации строительных отходов в Китае составляет около 5%.На основе обзора литературы и опроса проблемы управления CDW в Китае были проанализированы путем интервью с соответствующими заинтересованными сторонами, включая исследователей, проектировщиков зданий, сотрудников строительных и сносных компаний и руководителей компании по переработке / переработке CDW (всего 40 человек). Мы исследовали проблемы управления строительными отходами в Китае на основе принципа циркулярной экономики 3R и обобщили некоторые из следующих существующих проблем утилизации строительных отходов в Китае (Huang et al., 2018б).

    Барьеры для Снижение

    Отсутствие стандартов проектирования для снижения CDW

    Низкая стоимость утилизации CDW

    Несоответствующее городское планирование

    Барьеры для

    Повторное использование

    Неофициальный сбор

    Отсутствие руководства по эффективному сбору и сортировке CDW

    Отсутствие стандартов для повторно используемых CDW

    Препятствия на пути переработки

    Неэффективное государственное постановление

    Отсутствие незрелой технологии переработки

    переработанные продукты CDW

    На основании этих выводов были предложены предложения по продвижению управления CDW на основе принципа 3R. Во-первых, необходимо разработать эффективные модели циркулярной экономики в строительстве и других смежных отраслях. Чтобы добиться сокращения CDW, необходимо усилить контроль версий. Например, заинтересованные стороны, занимающиеся проектированием и строительством зданий, должны подписать соглашение о разработке программ зеленого строительства, в котором они совместно управляют CDW. Срочно необходимы усиленный надзор и управление для реализации повторного использования и переработки CDW. Подходы к этому аспекту включают создание согласованной системы регулирования «сверху вниз», мониторинг процесса CDW и введение строгих наказаний за незаконное обращение с CDW.Инновационные технологии также необходимы для продвижения циркулярной экономики CDW. Помимо продвижения технологий классификации и разделения CDW, следует также изучить вклад совместных технологий, таких как сборное железобетонное строительство и BIM. И последнее, но не менее важное: правительство должно поощрять меры экономического стимулирования, такие как сокращение периода подачи заявок на ссуду и снижение арендной платы за землю для предприятий, занимающихся управлением CDW. Следует также поощрять новые рыночные режимы, такие как государственно-частное партнерство, для облегчения экономического давления на компании по переработке / переработке КДВ.

    Важно создать эффективную модель экономики замкнутого цикла для CDW, потому что переработанные CDW могут использоваться не только в строительной отрасли, но и в других отраслях. Как показано на рис. 6.5, сокращение и повторное использование CDW должны выполняться заинтересованными сторонами и профессионалами в области проектирования и строительства. Для переработки и повторного использования CDW в строительной индустрии бетонные отходы, кирпичи, отходы и строительный раствор могут быть преобразованы в переработанные материалы, такие как переработанный бетон, легкие блоки и переработанный заполнитель.

    Рис. 6.5. Циркулярный экономичный режим для отходов строительства и сноса в строительной индустрии.

    Как глобальная проблема, соответствующая обработка КДВ и подходы к сокращению, повторному использованию и переработке важны для каждой страны. Разумная обработка CDW, основанная на принципе 3R, может повысить эффективность строительных материалов в их жизненном цикле и, соответственно, способствовать повышению эффективности зданий.

    Что происходит с отходами строительной площадки?

    Как и отходы из наших домов, переработка строительного мусора играет жизненно важную роль в очистке свалок от мусора, который не поддается биологическому разложению.Материалы, используемые в строительстве, бывают разных форм, таких как дерево, металлы, стекло из окон, дверей, сантехнические материалы, бетон и электрические материалы, и это лишь некоторые из них. Процедуры разделения источников с использованием специального оборудования для рециркуляции реализованы, чтобы уберечь строительную площадку от небезопасного мусора и придерживаться методов рециркуляции строительных материалов.

    На площадку привозят отдельные контейнеры, например, большие мусорные баки. Местные мусорные контейнеры используются для отделения материалов, вынесенных из существующего здания. Мебель и предметы многоразового использования обычно продаются или раздаются.

    Бетон сбрасывается в мусорные контейнеры или мусорные баки в небольших количествах из-за веса. Такие предметы, как металл, сантехнические материалы, электропроводка, гипсокартон и дерево, помещаются в отдельные контейнеры для вторичной переработки. Контейнеры хранятся достаточно близко к месту проведения работ, поэтому повторное использование строительных материалов осуществляется при ремонте или сносе здания. Рабочие помещают перерабатываемые материалы в соответствующие контейнеры по мере их поступления, чтобы обеспечить безопасность объекта и разделение материалов.

    Большинство строительных компаний планируют переработку материалов перед началом работ. Переработка строительных материалов является важной частью строительства. Как правило, мусорные контейнеры привозят за несколько дней до начала строительного проекта, чтобы учесть необходимость немедленной вывоза предметов и сохранить территорию в чистоте.

    Может потребоваться дополнительное планирование для более крупных работ. Проекты сноса или ремонт здания или дома требуют немедленного удаления старых материалов, чтобы можно было начать новое производство.Отходы, которые содержат или могут быть загрязнены опасными материалами, утилизируются в соответствии с требованиями местных законов и правил.

    За прошедшие годы программа по переработке строительных материалов расширилась, уменьшив количество отходов на свалках. Мусоровозы более склонны забирать мусорные контейнеры, заполненные перерабатываемыми материалами, со строительных площадок, а рабочие охотнее разделяют строительные элементы.

    Переработчики работают с конкретными материалами в индивидуальном порядке. Если предприятие по переработке отходов приезжает на объект, чтобы вытащить гипсокартон, они не будут принимать такие материалы, как проводка или дерево.Все мусорные контейнеры должны содержать материал, для которого они созданы, иначе программа утилизации строительных материалов не будет работать. Перерабатываемые продукты отправляются на местный завод по переработке, где они обрабатываются в соответствии с процедурой для отдельных материалов. Программа рециркуляции строительных материалов аналогична программе утилизации бытовых отходов в том смысле, что мы все работаем вместе, чтобы не допустить попадания ненужных отходов на свалки.

    Бетон забивает наши свалки — но куда еще он может пойти? | Города

    На свалке в Шэньчжэне огромные осколки пыльного бетона лежат в огромных кучах.Когда-то эти кварталы были фундаментом этого китайского города, теперь они кажутся гротескными по своей величине и тревожными из-за своей полной бесполезности. Смешанный с другими реликвиями современного строительства — кирпичом, деревом и сталью — и усеянный пластиковыми пакетами и бутылками, может потребоваться столетия, даже тысячелетия, чтобы заброшенный бетон Шэньчжэня снова превратился в песок.

    Китай производит больше строительного мусора, чем любая другая страна — около 2 миллиардов тонн в год (pdf), или около 4 кг на человека в день. Два миллиона тонн из них — бетон. В Шэньчжэне, который вырос из города с 30 000 жителей до мегаполиса с 11 миллионами всего за 35 лет, целых 84% строительных отходов бесцеремонно выбрасывается. Он даже не все попадает на официальные свалки, которые не имеют возможности обрабатывать его, поэтому почти половина утилизируется на нелицензионных участках или незаконно сбрасывается.

    Q&A
    Что такое «Бетонная неделя Guardian»?
    Show

    На этой неделе Guardian Cities исследует шокирующее воздействие бетона на планету, чтобы узнать, что мы можем сделать, чтобы сделать мир менее серым.

    Наш вид пристрастился к бетону. Мы используем ее больше, чем что-либо еще, кроме воды. Подобно тому другому чудо-материалу, созданному руками человека, пластик, бетон изменили конструкцию и улучшили здоровье человека. Но, как и в случае с пластиком, мы только сейчас осознаем его опасность.

    Бетон вызывает до 8% глобальных выбросов CO2; если бы это была страна, она была бы худшим виновником в мире после США и Китая. Он заполняет наши свалки, перегревает наши города, вызывает наводнения, уносящие жизни тысяч людей, и коренным образом меняет наше отношение к планете.

    Сможем ли мы избавиться от зависимости, если без нее невозможно представить современную жизнь? В этой серии статей Concrete Week исследует влияние материала на окружающую среду и нас, а также рассматривает альтернативные варианты на будущее.

    Крис Майкл, редактор Cities

    Поскольку наш мир урбанизируется невиданными ранее темпами, когда здания поднимаются и падают всего за 30 лет, разрушенные обломки наших городов часто оказываются на свалках. Ежегодно производится около 10 миллиардов тонн (pdf) бетона: потрясающий кубический метр на каждого человека на Земле.Ожидается, что в течение следующих 40 лет мир построит 230 миллиардов квадратных метров новых зданий, добавляя эквивалент Парижа на планете каждую неделю.

    Большая часть этого нового строительства означает снос старых конструкций, и постепенно инженеры и политики начинают задаваться вопросом: что нам делать с нашим бетоном, когда мы его закончим?

    Китай производит больше строительного мусора, чем любая другая страна. Фотография: Philippe Lopez / AFP / Getty Images

    Проблема особенно остро стоит в развивающихся странах, где часто используются ограниченные системы, позволяющие соединить точки между сносом и проектами нового строительства.В Бразилии, одной из крупнейших стран с развивающейся экономикой, рециркуляция практически отсутствует: по данным Бразильской ассоциации по переработке строительных отходов (Abrecon), перерабатывается менее 1% бетонных отходов Бразилии. Около половины бразильских муниципалитетов отправляют отходы после сноса зданий прямо на свалки. Многие просто сбрасывают его незаконно.

    «Если [строительный] мусор не будет собран, это будет иметь серьезные последствия для здоровья населения», — сказал Леви Торрес, координатор Abrecon.«Многие были доставлены в больницу из-за таких болезней, как лихорадка денге и лептоспироз, вызванных необработанными свалками».

    Свалка Агуазинья в Олинде, Бразилия. Менее 1% бетонных отходов Бразилии перерабатывается. Фотография: Sipa USA / Rex / Shutterstock

    Свалка — не единственная проблема. У нас есть очевидная необходимость резко ограничить производство нового бетона и цемента, которые генерируют огромное количество CO2, путем переработки компонентов, которые у нас уже есть.

    Объем вторичной переработки сильно различается в разных странах мира: от 10% в Китае до 90% в Японии.

    В большинстве развитых стран, включая большую часть Западной Европы, большая часть разрушенного бетона находит свое применение — но в основном для производства недорогостоящих продуктов, таких как заполнение дорог. Этот процесс известен как «переработка». Многие исследователи и инженеры ищут способы «переработать» бетонные отходы вместо этого, превращая старые строительные изделия в новые первоклассные конструкции и избегая необходимости в новом или «первичном» бетоне.

    Переработанный бетон может быть такого же высокого качества, как и первичный заполнитель, при более низкой стоимости, но существует множество препятствий.

    Убей его молнией: как именно перерабатывать бетон?

    Во-первых, это техническая проблема разделения бетона на составные части. Главное препятствие — отделить заполнитель от других загрязняющих веществ, включая «арматуру» — стержни из армированной стали, которые теперь содержат почти весь бетон.

    Одна лаборатория в Германии разработала странное, но очень эффективное решение: удар молнии по бетону, погруженному в воду.

    Молния имеет обыкновение перемещаться только по воде и воздуху.Ему не нравится плотность твердых предметов. Однако в 2012 году исследователи из Concrete Technology Group в Хольцкирхене, Германия, используя систему фрагментации высокого напряжения, разработанную и изготовленную швейцарской компанией SelFrag (SelectiveFragmentation), обнаружили, что чрезвычайно короткие молнии, 500 наносекунд, могут стрелять через воду и прямо в твердую массу.

    При попадании в бетон молния фактически проходит между различными компонентами — заполнителем, цементом, сталью — и разделяет их.

    Исследователи из Хольцкирхена возродили российский метод 1940-х годов, электродинамическое дробление, которое позволяет разбивать бетон на заполнители и цементный камень. Фотография: Fraunhofer IBP

    . Другие исследователи пытались быть более целостными: снос с учетом здания и здания с учетом сноса.

    Ключевая проблема здесь в том, что после заливки более или менее невозможно узнать, что находится внутри бетона. В отличие от стали, которая штампуется и, следовательно, может быть прослежена до фабрики происхождения, чтобы определить точный состав сплава, бетон представляет собой серую коробку.

    Было предложено, чтобы каждый кусок бетона в здании имел свой собственный «паспорт материала» — чтобы во время сноса паспорт можно было использовать для поиска нового дома из бетона (или, действительно, из других материалов).

    «Одно из самых больших препятствий на пути к экономике замкнутого цикла состоит в том, что мы не создаем вещи для нескольких жизненных циклов», — сказала Ева Гладек, основатель и генеральный директор неправительственной организации Metabolic. «Нам нужно приступить к проектированию зданий для разборки».

    Metabolic работает с муниципалитетами, чтобы стимулировать «экономику замкнутого цикла», сокращая количество отходов и продвигая повторное использование.В прошлом году они подготовили отчет для Шарлотты, Северная Каролина, в котором излагаются способы, которыми город может сократить потоки отходов. Они обнаружили, что ежегодно на городскую свалку попадает около 50 000 тонн бетона, а остальная часть просто подвергается вторичной переработке. Они предложили новую систему, согласно которой весь бетонный мусор будет измельчаться и превращаться в новые продукты для строительства. По их расчетам, это даже принесет прибыль: исходя из продажи переработанного заполнителя бетона производителям бетона по цене около 80% от цены первичных материалов, проект принесет доход в размере 6 долларов.14 миллионов долларов в год при стоимости всего в 4 миллиона долларов.

    3D-печать домов из переработанного бетона. Города могут получать доход за счет вторичного использования бетона. Фотография: Matjaz Tancic / Alamy

    Плохая репутация вторичного бетона

    К сожалению, дело не только в стоимости. Речь также идет о доверии — или недоверии в случае вторичного бетона.

    «Это проблема имиджа», — сказал Кристиан Глок, профессор кафедры бетона и каменной кладки Технологического университета Кайзерслаутернина, Германия.«Строительная промышленность хочет использовать бетон самого лучшего качества, даже если переработанный бетон будет работать так же хорошо».

    Glock работает над трансграничным исследовательским проектом SeRaMCo по разработке сборных изделий из переработанного бетона, таких как стены, потолки, скамейки и скейт-парки, и вывода их на рынки по всей Северной Европе.

    Основным препятствием для вторичной переработки является отделение заполнителя от «арматуры» — повсеместных стержней из армированной стали. Фотография: Франс Блок / Алами

    «Мы хотим показать заинтересованным сторонам, что переработанный бетон — не второсортный, а действительно крутой», — сказал он.

    В 2008 году ЕС поставил цель перерабатывать 70% строительных отходов к 2020 году. Тем не менее, существует огромная разница в темпах переработки: некоторые государства-члены (Нидерланды, Люксембург, Италия, Словения, Австрия и Латвия) перерабатывают более 90%, остальные менее 10% (Финляндия, Греция и Кипр). Если исключить сокращение объема производства, ни одна страна не достигнет целевого показателя 70%.

    Цена, которую вы платите

    Другая проблема заключается в том, что первичные материалы настолько дешевы, что ими злоупотребляют.Один из серьезных недостатков механизмов ценообразования свободного рынка заключается в том, что внешние издержки, такие как выбросы CO2, производимые цементной промышленностью, не учитываются в цене продукции. У рынка просто нет стимула использовать его экономно и эффективно. Это касается не только билетов на самолет и мяса, но и бетона.

    «В сегодняшних условиях более рентабельно снести здания и начать заново с нуля, чем ремонтировать здание с использованием вторичного бетона», — сказал Глок.«Рынок подводит нас, потому что не учитывает цену разрушения окружающей среды».

    Великобритания, например, продолжает ежегодно производить огромное количество первичного бетона. Переработанный заполнитель составляет менее трети новостроек.

    «Чтобы увеличить количество новых строений, в которых используются переработанные заполнители, мы можем строить только меньше», — сказал Эндрю Минсон, директор по устойчивому строительству в Глобальной ассоциации цемента и бетона (GCCA). «Вряд ли можно ожидать, что отрасль по собственной воле решит производить меньше, если остальная часть общества не придает особого значения устойчивости.”

    По словам Минсона, самым большим приоритетом в развитом мире является обеспечение того, чтобы бетонные конструкции не сносились без надобности, а использовались повторно и использовались повторно.

    Строительные площадки должны контролировать пыль, чтобы улучшить качество воздуха в Китае. Во всем мире необходимо более строгое регулирование утилизации бетона. Фотография: Reuters

    Используйте меньше, перерабатывайте больше

    Специалисты-строители и инженеры относятся к бетону более умеренно, чем вы думаете. Хотя они склонны разделять признательность за все, что бетон позволил достичь человечеству — часто указывая на то, что современный город был бы немыслим без него — они, тем не менее, довольно едины во мнении, что нам нужно использовать его гораздо меньше. .Особенно чистый бетон.

    Они также согласны с тем, что это не может происходить без надзора: штрафы за сброс бетонных отходов, более жесткое регулирование в отношении переработанного заполнителя в новых зданиях и высококачественные объекты по переработке отходов.

    Между тем переработанный бетон нуждается в новом пиаре, чтобы убедить скептиков и дать щебню новое имя.

    • Эта статья была изменена 1 марта 2019 г., чтобы добавить больше контекста к цитате Эндрю Минсона

    • В эту статью были внесены поправки 5 марта 2019 года, чтобы прояснить участие оборудования SelFrag во время экспериментов по фрагментации бетона, проводимых Concrete Technology Group

    Guardian Concrete Week исследует шокирующее воздействие бетона на современный мир.Следите за Guardian Cities в Twitter, Facebook и Instagram и используйте хэштег #GuardianConcreteWeek, чтобы присоединиться к обсуждению, или подпишитесь на нашу еженедельную новостную рассылку

    Фото: Покрытое мусором озеро проливает свет на проблему отходов на Балканах

    ПРИБОЙ, Сербия (AP) — Грузовики и строительная техника припаркованы на плотине реки на юго-западе Сербии, но не для строительных работ. Вместо этого используются огромные краны, чтобы расчистить тонны мусора, скопившегося у подножия электростанции.

    Сербия и другие балканские страны переполнены коммунальными отходами после десятилетий пренебрежения и отсутствия эффективной политики управления отходами в странах, стремящихся присоединиться к Европейскому Союзу.

    Горящие свалки видны с дорог, пластиковые пакеты свисают с деревьев, а по рекам региона плывут островки мусора. Проблема обычно проявляется зимой, когда вздутые воды разносятся по свалкам, выталкивая мусор в сторону плотин гидроэлектростанций.

    Так было на озере-накопителе Потпек возле электростанции после дождливой и снежной погоды в декабре и начале января. Поверхность озера покрылась толстым слоем мусора, начиная от пластика и заканчивая ржавыми металлическими отходами, стволами деревьев и даже, как сообщается, гробом.

    Освобожденный условно осужденный на сексуальной почве задержан в Южной Оклахоме, находясь в розыске в четырех округах

    Мусор унесен вниз по течению рекой Лим, которая питает плотину Потпек.Лим берет свое начало в соседней Черногории, проходит через несколько муниципалитетов и их свалки в Черногории и Сербии.

    «На основе недавнего исследования мы обнаружили, что в этих городах, в пяти муниципалитетах Черногории и трех в Сербии собирается около 45 000 тонн отходов (в год)», — сказал Предраг Сапонич, специалист по гидроэлектростанции на реке Лим. менеджер. Глядя на усыпанное мусором озеро, он добавил, что «даже если только часть этих отходов попадет в реку Лим, мы получим это.”

    Экологи на Балканах предупредили, что из-за того, что большинство свалок не контролируется должным образом, токсичные материалы попадают в реки, угрожая экосистемам и дикой природе.

    Босния также сообщила о скоплении мусора, которое ставит под угрозу плотину гидроэлектростанции на реке Дрина, недалеко от восточного города Вышеград. Лим — один из притоков Дрины, который связывает их водные пути и мусорные потоки.

    Две реки изумрудного цвета — Дрина протекает вдоль границы между Сербией и Боснией — летом любимы искателями приключений и водными рафтерами, которые наслаждаются извилистыми водными путями и, казалось бы, нетронутой природой.

    Семья Бланшар говорит, что их дом постоянно трясется из-за буровой установки рядом с ним.

    В то время как балканские страны пытались выздороветь после серии войн и кризисов 1990-х годов, экологические проблемы часто оказываются последними для стран, экономика которых сильно отстает от остальной Европы и где государственные фонды уязвимы для широко распространенной коррупции.

    Югослав Йованович из сербской государственной компании Srbijavode, отвечающей за систему водоснабжения страны, объяснил проблему отходов «нашим пренебрежением и отсутствием заботы.«Свалки расположены слишком близко к рекам и с годами переполняются, а не закрываются, — предупредил он.

    Полный охват: Климат

    «Если мы будем вынуждены делать это год за годом, то это не совсем решение», — сказал он о клиринговых операциях. «Мы должны найти общий язык и решить эту проблему, объединив усилия».

    Сербия, Черногория и Босния провели встречи по этому вопросу, но мало что было сделано. Балканские страны также сталкиваются с другими чрезвычайными экологическими ситуациями, включая опасные уровни загрязнения воздуха во многих городах.

    Эксперты прогнозируют, что очистка озера Потпец займет несколько недель, в зависимости от погоды. Однако весь мусор из воды снова попадет на свалку в западной Сербии.

    Горан Рекович, активист из соседнего города Прибой, сказал, что повышение осведомленности общественности о загрязнении является ключевой целью наряду с «институциональными и систематическими» решениями. Это также необходимо, если Сербия и другие балканские страны хотят приблизиться к членству в ЕС.

    «Это не обязанность Европейского Союза.Мы не должны делать это для них », — сказал Рекович. «Причина, по которой мы должны заботиться об окружающей среде, — это ради наших будущих поколений».

    ___

    Йована Гец и Марко Дробнякович внесли свой вклад в этот отчет.

    Закрыть модальное окно

    Предложите исправление

    Предложите исправление

    | Медье Семинол

    * Отдел по обращению с твердыми отходами округа Семинол теперь принимает кредитные / дебетовые карты в качестве формы оплаты, а также наличные или чек с действующими водительскими правами для утилизации отходов.*

    Знак кредитной карты для твердых отходов

    Тарифы

    Подразделение по утилизации твердых отходов обеспечивает надзор за услугами по вывозу мусора и управляет полигоном для захоронения мусора и центральной перегрузочной станцией.

    ЧТО ДЕЛАТЬ …

    Пожалуйста, выберите ItemAluminum CansAntifreezeAppliancesAutomobile BatteriesBatteriesBicyclesBox SpringsBusiness WasteCatalogsChristmas TreesComputersConstruction DebrisConstruction (мелкий ремонт) Гофрированный CardboardDemolition DebrisDisinfectantsElectronicsFluorescent Light TubesFurnacesFurnitureGasolines и CansGlass Бутылки и JarsGluesHousehold GarbageHurricane DebrisHypodermic NeedlesInsecticidesLarge ItemsLawn ChemicalsLawn EquipmentMagazinesMattressesMercuryNewspapersOilPaintPhone BooksPlastic Бутылки No.1-7 Ядовитые химикаты для бассейновПропановые бакиПерезаряжаемые батареиРастворителиСтальные банкиТелевизорыТермометры (ртутные) Термостаты РазбавителиШины Отходы двора

    Кому звонить

    • Служба поддержки клиентов: (407) 665-2260
    • Жалобы на экологию: (407) 665-2261
    • Сообщить о незаконном сбросе отходов: (407) 665-6650

    Фото

    Быстрые ссылки

    Экологически устойчивый


    ПОГОВОРИМ МУСОР
    Это новая эра в том, как мы обрабатываем ваш мусор и перерабатываем его экологически ответственным образом, чтобы обеспечить более чистое и устойчивое будущее для всех нас.Посмотреть видео

    Новости

    Щелкните одну из новостей ниже, чтобы просмотреть статью полностью.

    ‘; sFAQ_HTML + = ‘

    ‘; sFAQ_HTML + = »; sFAQ_HTML + = ‘ ‘; sFAQ_HTML + = »; sFAQ_HTML + = ‘

    ‘; sFAQ_HTML + = »; sFAQ_HTML + = »; sFAQ_HTML + = ‘

    ‘ + e.ответ + ‘

    ‘; sFAQ_HTML + = ‘

    фото и видео: красивое кладбище мусора на заводе по переработке отходов в парке Сансет

    Сотни необычных и обычно недоступных частей нашего города распахнули свои двери в эти выходные в рамках ежегодного Open House New York, уик-энда городских открытий и исследований. Среди многих ярких моментов была экскурсия на завод по переработке материалов Sunset Park с видом на залив Гованус, крупнейшее предприятие по переработке смешанных материалов в стране.

    Фотограф Скотт Линч был под рукой, чтобы совершить поездку по объекту и собрать много мусорной информации (но в хорошем смысле):

    • Управляется Sims Municipal Recycling, частной компанией, работающей по контракту с городом, объект занимается переработкой примерно 75% всего пластика, металла и стекла во всех пяти районах, при этом горы мусора прибывают на грузовиках и баржах 16 часов в день, шесть дней в неделю. Он способен перерабатывать 1000 тонн материала в день и является основным предприятием по переработке отходов в городе (наряду с заводами в Джерси-Сити и Бронксе).
    • Завод получает в среднем 30 тонн полиэтиленовых пакетов в день и перерабатывает 20 000 тонн жилого металла, стекла и бумаги, поступающих от Департамента санитарии.
    • Открытый в декабре 2013 года впечатляюще большой, эффективный и чистый объект все еще относительно новый и был спроектирован компанией Selldorf Architects с учетом подъема воды и экстремальных погодных условий, вызванных изменением климата. Фактически, «Сэнди» попала в строительную площадку, и, поскольку они подняли пирс на четыре фута, участок не пострадал от наводнения.
    • Завод был построен на месте бывшего полигона полиции Нью-Йорка площадью 11 акров на земле, состоящей из четырех футов переработанного стекла и камня, оставшихся от проекта метро Second Avenue. И здания почти полностью построены из переработанной стали!
    • Ветряная турбина спереди и 30 000 квадратных футов фотоэлектрических панелей на крыше обеспечивают полные 20% дневного потребления энергии. Эта ветряная турбина была первой крупной коммерческой ветряной мельницей в городе и первой крупной ветряной мельницей в Бруклине с 19 века.
    • Ходили разговоры об использовании коз для ухода за газоном вместо косилок (!)
    • На объекте есть небольшой, но хорошо спроектированный Образовательный центр, и группы могут связаться с Эадаоин Куинн по адресу [email protected], чтобы настроить частный тур. Очевидно, что в основном это делают школы, но приветствуются и взрослые организации.

    Завод по утилизации материалов Sunset Park расположен на 472 2nd Ave, в конце пирса 29th Street.

    негабаритных товаров и свалка | ФиладельфияУлицы

    Департамент улиц не принимает негабаритные металлические предметы или шины для вывоза у обочины.Автомобильные шины и бытовая техника, такая как плиты, стиральные машины, холодильники, водонагреватели и т. Д., Должны быть вывезены частным перевозчиком, или жители могут принести эти предметы (максимум два негабаритных предмета и четыре шины) в одну из наших санитарных служб. Комфортные центры.

    Жильцы могут по-прежнему размещать компактную мебель, такую ​​как диваны, для сбора у тротуара, до двух предметов в неделю. Матрасы и пружинные блоки должны быть упакованы и запечатаны в пластиковые пакеты для матрасов при размещении у бордюра.Предметы могут быть выставлены в обычный день мусора. Их не нужно запаковывать, если их доставят в один из наших санитарно-гигиенических центров.

    На этих фотографиях показаны одобренные пакеты для утилизации матрасов. Вы можете найти пакеты для утилизации матрасов в большинстве крупных розничных сетей и магазинов товаров для дома, таких как Home Depot, Lowe’s, Kmart, Amazon.com и т. Д.


    Телевизоры и компьютерное оборудование

    Телевизоры и компьютерная техника не собираются у обочины. Жители могут принести эти предметы в центр санитарно-гигиенических условий или вернуть их местным продавцам компьютеров и электроники.

    Дерево и части дерева

    Принимаются небольшие связки дерева или веток деревьев, обрезанные до 4 футов на каждый предмет. Предметы необходимо связать и связать.

    Незаконный сброс отходов — преступление

    • Максимальный штраф в размере 10 000 долларов США
    • Возможна конфискация автомобиля
    • Тюремное заключение до пяти лет

    Вы можете остановить это!

    • Получите номер лицензии и описание грузовика или легкового автомобиля
    • Позвоните по телефону 215-685-9500, чтобы сообщить об этом
    • Обратитесь в местный полицейский участок, чтобы запросить уведомление о нарушении кодекса (CVN) обученного сотрудника

    ЕСТЬ ПРОБЛЕМА? Щелкните здесь, чтобы сообщить о незаконном сбросе отходов.

    Негабаритный мусор и строительный мусор

    Негабаритный мусор и строительный мусор можно законно утилизировать на следующих объектах за дополнительную плату. Строительными материалами считаются любые отходы от строительства, сноса или реконструкции, включая, помимо прочего, камни, кирпичи, камни, бетон, гравий, землю, дерево, металл, керамику, гипсокартон и шлак или бетонные блоки.

    Республиканский центр передачи услуг
    и центр переработки

    Ричард Бернс, Ко.

    Кованта-Энерджи

    ЮЖНАЯ ФИЛАДЕЛЬФИЯ

    2904 S. Delaware Avenue
    Клиенты с оплатой наличными, с 7:00 до 15:00
    Открыто круглосуточно / 7 дней
    215-465-4203

    НИЖНИЙ СЕВЕРО-ВОСТОК

    Баня и православные св.
    6:00 — 18:30, понедельник-пятница
    6:00 — 11:30, суббота
    215-743-2507

    КЕНСИНГТОН

    4300 Rising Sun Avenue
    6:00 — 17:00, понедельник-пятница
    7:00 — 15:00, суббота
    215-324-6377

    ЮГО-ЗАПАД ФИЛАДЕЛЬФИЯ

    58th and Woodland Avenue
    6:00 — 15:00, понедельник-пятница
    6:00 — 12:00, суббота
    215-729-3770

    Для получения дополнительной информации об утилизации загляните на желтые страницы Business to Business, чтобы найти имена переработчиков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.