Молоковоз с охладителем: МОЛОКОВОЗ УАЗ ПРОФИ ЦИСТЕРНА 1500 Л (С УЗАКОНЕННЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ) Водовоз / цистерна пищевая

Содержание

Прицепы для транспортировки молока. Молоковозы. в Ровно от компании «IKR Group

Предлагаем Вашему вниманию резервуары для транспортировки молока обьемом от 200 до 2000 литров. По желанию клиента возможна установка холодильного агрегата. Кроме того в наличии и под заказ предлагаем молоковозы на базе автомобилей оттечественного (Газель Next)и зарубежного (Renault Traffic) производства.

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • Под заказ, 15 дней

    665 400 грн

  • Под заказ, 15 дней

    от 685 500 грн

  • Под заказ, 15 дней

    725 500 грн

  • Под заказ, 15 дней

    от 620 400 грн

  • Под заказ, 15 дней

    от 645 600 грн

  • Под заказ, 15 дней

    от 1 312 500 грн

  • Под заказ, 15 дней

    от 125 500 грн

  • Под заказ, 15 дней

    от 158 500 грн

  • Под заказ, 15 дней

    от 252 500 грн

  • В наличии

    от 95 000 грн

  • В наличии

    от 75 000 грн

  • В наличии

    от 82 000 грн

  • В наличии

    от 125 000 грн

  • В наличии

    от 140 000 грн

  • В наличии

    от 165 000 грн

  • В наличии

    от 70 000 грн

  • В наличии

    от 102 500 грн

  • В наличии

    от 130 000 грн

  • В наличии

    от 67 000 грн

  • В наличии

    от 72 000 грн

  • В наличии

    от 135 000 грн

Молоковоз УАЗ ПРОФИ (1500 литров)

Техничесткие характеристики

  • Вид спецтехники: Молоковозы/Водовозы
  • Объем цистерны л: 1500
  • Количество секций: 2
  • Марка автомобиля: УАЗ
  • Колесная формула: 4Х4

Компактный автомобиль-молоковоз УАЗ Профи отлично проявит себя как в городской среде при доставке молочной и иной пищевой жидкости к месту сортировки/продажи, так и в сельской местности: полный привод, мощный двигатель и надежное шасси работают бесперебойно в любых условиях. Десятки довольных клиентов по всей России подтвердят надежность наших молоковозов!
Технические характеристики УАЗ профи 4х4
Количество мест 2
Двигатель ЗМЗ-409051 Бензиновый
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 150,0 (110,0) при 3500 об/мин
Общая емкость топливного бака, л 68
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Шины 225/75 R16 на стальных дисках — 5 штук
Две емкости (900 + 600) из пищевой нержавеющей стали, соединенные друг с другом, общим объемом 1500 л.
Теплоизоляция емкостей ППУ, наружное покрытие нержавеющей сталью.
Задняя подвеска имеет подрессорники.
При установке охладителя и его узаконивания через ГИБДД потребуется регистрация в ГИБДД, после установки охладителя вносятся изменения в регистрационные документы.

 

Запрос стоимости доставки

Доставка в регионы
ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет доставку автовышек, автоцистерн, манипуляторов и других видов спецтехники во все города России.
Например, если Вы хотите купить автомобиль в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны. 

Термос-молоковоз 1500 литров,автоцистерна для молока

Автоцисцерна молоковоз 1 500 литров для хранения и транспортировки молока.

Для установки в кузов автомобиля или в прицеп.

✔ Изготовлен на современном лазерном оборудовании с соблюдением всех технологий.

✔ Внутренняя колба — холоднокатанная нержавейка. Она легко промывается, имеет гладкую поверхность без пор, обеспечивая высокие санитарные свойства оборудования.

✔ Все стыки закруглены, торцы отбортованы, отсутствуют стоячие или непромываемые зоны.

✔ Качественная теплоизоляция вспененным пенополиуретаном (пена ППУ) гарантирует теплопотери не более 2-3 градусов С в сутки. Длительное сохранение свежести!

__________ Характеристики молоковоза:

Емкость теплоизолированная (автоцисцерна-термос) — рабочий объем 1 500 литров

Внутренняя емкость — нержавейка AiSi 304.

Обшивка резервуара — нержавейка AiSi 430.

Утеплитель — ППУ (пена) 30мм.

Люк (кольцевой) D450мм AiSi 304

Дисковый затвор Ду40 AiSi 304

Крепления к раме из черного металла 5 мм

✔ СпецСтальПроект — надежный поставщик емкостного и теплообменного оборудования на территории Республики Казахстан. Специализация: емкости из нержавеющей стали для всех отраслей промышленности, пастеризаторы, сыроварни, охладители, теплообменники трубчатые, пластинчато-трубчатые, а также генераторы ледяной воды и чиллеры.

✔ Производим термосы стационарные,уличные,горизонтальные и вертикальные и автоцисцерны-молоковозы для установки в авто прицеп или в кузов, объемом от 100л до 30тн..

 ✔ Проектируем, монтируем и запускаем линии выпуска готовой продукции (молоко, сыр, сметана, кефир, йогурты и т.д.)

✔  Осуществляем пуско-наладку комплексного оборудования, а так же сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание 

✔ Мы всегда он-лайн в ватсап — звоните или пишите!

Конструкция молоковоза — Грузовые перевозки

Молоковоз — это грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки нефасованного молока на предприятия пищевой промышленности. В зависимости от способа крепления цистерны к грузовику выделяют 3 типа техники:

  • Прицеп. Опирается на собственные оси и соединяется с тягачом с помощью специальной системы.
  • Полуприцеп. Опирается частично на платформу грузовика и частично на собственные оси.
  • Грузовик. Емкость с молоком полностью опирается на автомобиль.

С помощью молоковоза, опирающегося на собственные шасси, можно перевозить большой объем продукции. Грузоподъемность такой техники зависит от количества осей, ведь максимальная нагрузка на каждую из них строго регламентирована правилами использования автомобильных дорог.

Особенности груза

Молоковозы рассчитаны на круглогодичное использование. Внутри их баков поддерживается оптимальная температура для перевозки продуктов питания. Для этого они оснащаются следующими элементами:

  • толстым слоем утеплителя;
  • нагревательными элементами;
  • охладителями.

Внутри новой и полностью исправной цистерны молоковоза жидкость сохраняет свою температуру в течение 10-и часов. Благодаря этому продукт можно доставить в отдаленные точки региона, сохраняя все его полезные свойства и вкусовые характеристики.

Конструкция

Молоко — это быстро портящейся продукт, поэтому конструкция цистерны молоковоза имеет несколько особенностей:

  • сварные швы располагаются так, что во время сливания жидкости внутри бака ничего не остается;
  • емкость оснащается удобными устройствами для быстрой погрузки и выгрузки молока;
  • для контроля количества отгруженной жидкости цистерна оснащена датчиком измерения объема;
  • внутри больших цистерн располагаются волнорезы, предотвращающие возникновение гидравлических ударов на поворотах и во время торможения.

Перед загрузкой новой партии внутреннюю часть молоковоза необходимо тщательно очистить. Для этого применяется пар. После удаления загрязнений бак высушивают и только после этого приступают к заливке материала.

При перевозке молока необходимо соблюдать санитарные требования и нормы. Важно, чтобы автомобиль и цистерна были полностью исправны, а внутренняя поверхность бака не имела повреждений. Перед каждым использованием молоковоз должен проходить проверку.

Некоторые цистерны разделяются на несколько изолированных отсеков. С помощью такой техники можно перевозить сразу несколько разных жидких молочных продуктов. Каждый отсек имеет отдельные разгрузочные и загрузочные клапаны. Многие молоковозы оснащаются расходометрами для контроля объема выгруженной жидкости. Это удобно при доставке продукции на несколько предприятий с помощью одной машины. Узнать больше о конструкции различных автоцистерн, предназначенных для перевозки любых жидкостей, можно на сайте https://texasnn.ru/.

Охлаждение и хранение наливных цистерн по сравнению с прямой загрузкой в ​​танкеры

За последние несколько месяцев в Progressive Dairyman было опубликовано несколько статей о прямой загрузке молока в цистерны (DTL) на молочной ферме. Третья статья серии завершилась предложенной темой для обсуждения, касающейся использования силосов и охладителей для охлаждения и хранения молока.

В этой статье будут рассмотрены несколько возможных преимуществ этой системы, позволяющих снизить затраты, которые молочники должны учитывать при расширении или строительстве новых объектов.Каждая ферма уникальна и имеет разные обстоятельства, поэтому некоторые соображения будут иметь большее значение, чем другие, на отдельных молочных фермах.

Как указывалось в статьях DTL, первоначальные капитальные затраты являются лишь одним аспектом общих затрат на охлаждение молока и могут быть не такими значительными, как некоторые текущие затраты на охлаждение, хранение и транспортировку молока. Также под затратами подразумеваются прямые денежные суммы. Однако соображения стоимости включают в себя некоторые оценочные суждения, связанные с косвенными или вторичными затратами.

Например, второй резервный компрессор на резервуаре для наливных грузов может иметь значение только с точки зрения разума, пока он не понадобится, и резервуар с молоком не будет охлажден и продан, а не сброшен в отстойник.В этот момент второму компрессору может быть назначена реальная денежная сумма. С учетом этих первичных и вторичных затрат, какой метод охлаждения, хранения и перевозки молока является наименее затратным?

Как правило, молочные фермы с поголовьем менее 600–700 коров не нуждаются в каких-либо системах, кроме охлаждения и хранения молока в резервуаре для наливного молока, по следующим причинам:

1. Охлаждение молока фреоном прямого испарения является наиболее энергоэффективным.

2. Испарители и холодильные агрегаты на большом охладителе молока могут справиться с нагрузкой по охлаждению молока от молочной фермы такого размера.Холодильник не обязателен.

3. Время заполнения системы DTL слишком велико для молочной фермы такого размера, что приводит к слишком большому нагреву цистерны.

Молочные хозяйства в диапазоне от 700 до 1400 коров, вероятно, лучше всего подходят для системы DTL. В зависимости от производства молока и доильных установок эти молокозаводы могут превышать охлаждающую способность резервуаров для наливных грузов. Молочные заводы такого размера часто нуждаются в охладителе.

Время заполнения для системы DTL будет приемлемым (18 часов или меньше — максимум 24 часа).) Количество произведенного молока не потребует более трех отсеков для грузовиков с двумя грузовиками на месте.

Отличаются ли затраты для молочных ферм с количеством коров более 1500 голов? Все то же самое, только больше и больше? Хранение молочного силоса имеет несколько возможных преимуществ. Преимущества будут разными для каждой отдельной молочной фермы, и некоторые из них будут иметь большее значение для одной молочной фермы, чем для другой.

Первоначальная стоимость всегда кажется важным фактором. Хотя одним из основных моментов предыдущих статей о DTL является то, что капитальные затраты не являются столь важным фактором, как многие считают, капитальные затраты должны сочетаться с текущими эксплуатационными расходами при сравнении DTL с разрозненным хранилищем.

Стоимость бункера сравнима со стоимостью одной вездеходной цистерны. Тем не менее, силос может вместить две или три цистерны с молоком. Автоцистерны становятся дорогими резервуарами для хранения, когда они стоят на молочном заводе. Они были спроектированы и построены для перекачки молока. По мере того, как молочные заводы становятся больше, требуется больше грузовиков, потому что время на загрузку каждой партии сокращается. Большее количество грузовиков на территории плюс грузовики, перевозящие молоко по дорогам, увеличивает затраты на хранение и транспортировку молока.

Временное окно — еще одно преимущество силосного хранилища.Крупная молочная ферма, заполняющая цистерны каждые четыре-шесть часов, не может комфортно работать с установкой DTL с двумя грузовиками и тремя отсеками. Временное окно не допускает поломки грузовика, ошибки в расписании или ненастной погоды.

Два силоса для хранения с несколькими грузовиками будут иметь такую ​​же приблизительную стоимость, как установка DTL с двумя грузовиками и тремя отсеками, но у них будет по крайней мере вдвое больше времени для выдачи молока. Силосное хранение на ферме может иметь преимущество в виде более низких транспортных расходов, если поставки молочных заводов являются важным фактором в некоторых областях рынка.

Доставка в выходные и праздничные дни увеличивает заработную плату и, в свою очередь, стоимость обработки на некоторых рынках. Силосное хранилище на ферме может сократить поставки в выходные и праздничные дни. Затраты на транспортировку молока можно снизить за счет надлежащего хранения на ферме, что помогает решить проблемы, связанные с переработкой молока в выходные и праздничные дни.

Хранилище силоса на ферме имеет преимущество в виде охлаждения для обслуживания или ограниченного резервного охлаждения. В системах DTL не предусмотрена даже минимальная неисправность чиллера.

Как подчеркивалось в предыдущих статьях, транспортные расходы очень трудно определить.Бесплатного вывоза нет. Все аспекты хранения и перевозки молока требуют затрат. Кто оплачивает эти расходы и являются ли расходы видимыми или скрытыми, не устраняет расходы. Промывочная вода и химические вещества являются реальными затратами.

Время — деньги. Время, необходимое для погрузки молоковоза из хранилища на ферме, — это стоимость, которую необходимо сопоставить со временем, необходимым для зацепления и отцепления прицепов в системе DTL.

В некоторых частях страны тандемные цистерны используются для крупных молочных заводов. Однако подъехать тандемными прицепами к молочному коровнику — непростая задача.Возможна ли система DTL для этих молочных заводов? Может ли система сквозного DTL быть спроектирована так, чтобы соответствовать требованиям контроля?

Часто обсуждаемый вопрос, связанный с хранением молока, — это право собственности на молоко. Качественному молоку не нужно искать хозяина; другое дело некачественное молоко. Обычный процесс заключается в том, что право собственности на молоко DTL передается, когда оно перекачивается на прицепе на молочной ферме.

Однако бывали случаи, когда право собственности на молочную ферму распространялось на точки, расположенные далеко внизу цепочки сбыта молока, когда речь шла о некачественном молоке, независимо от того, было ли отгруженное молоко DTL или молоко из хранилища на ферме.Если молочник несет ответственность за право собственности на молоко, не должен ли он физически владеть молоком в хранилище на ферме, где он может контролировать качество как можно дольше?

Молочники должны учитывать эти и многие другие моменты и контраргументы при принятии решений по охлаждению, хранению и транспортировке молока. ПД


Марк Вер

Региональный менеджер
Оборудование для молочной фермы
Компания Paul Mueller

ФОТО
Часто обсуждаемый вопрос – право собственности на молоко.Качественному молоку не нужно искать хозяина; Другое дело
некачественное молоко. Фото сотрудников ПД.

Цистерна для наливного молока из нержавеющей стали с охладителем, Емкость: от 3000 л до 5000 л,

Цистерна для наливного молока из нержавеющей стали с охладителем, Емкость: от 3000 л до 5000 л, | ID: 21552724791

Спецификация продукта

емкость 3000L до 5000 л
Машина для тела Нержавеющая сталь
Хранение Молоко
Материал SS304
Оценка автоматизации Автоматический
Минимальный объем заказа 1

Описание продукта

Чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности наших клиентов, мы представляем широкий спектр охладителей для наливного молока .

Дополнительная информация

Срок поставки 4 недели
Производственная мощность Dewas

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2004

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Участник IndiaMART с марта 2011 г.

GST23AACCG5116C2ZA

Gyantosh Fabricators Private Limited является известным производителем и поставщиком услуг из широкого спектра оборудования для химических и фармацевтических заводов , оборудования для цементных заводов, и т. Д.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Охладитель молока — Бак для наливного молока — Охладитель молока — Бак для молока -…

зарегистрируйтесь сейчас ! Скачать брошюру Скачать брошюру

НИЧТО НЕ ОХЛАЖДАЕТ КАК OPTI-KOOL

Установление отраслевых стандартов качества, точности и долговечности на протяжении более 80 лет

Охладители молока Opti-Kool

от BouMatic отличаются самой передовой конструкцией и инженерными решениями в отрасли, обеспечивающими плавную и надежную работу.Opti-Kool, созданный с использованием точно спроектированных пластин испарителя, обеспечивает идеальный баланс максимального охлаждения, постоянных перепадов давления, равномерного распределения хладагента и эффективного возврата масла. Это означает, что ваша молочная ферма будет работать с наибольшей экономической эффективностью, одобренной для использования самого экологически чистого хладагента, доступного на сегодняшний день!

Охлаждающие пластины Opti-Kool

расположены по всей нижней части бака. Это обеспечивает максимальную эффективность охлаждения всей группы охлаждающих пластин от первого до последнего сеанса доения.

КРАТКИЙ ОБЗОР ПРЕИМУЩЕСТВ

  • НАДЕЖНОСТЬ

    Надежная конструкция во всех аспектах обеспечивает беспроблемное охлаждение и хранение молока.

  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ

    Использует новейшие компрессорные технологии и дозирование хладагента для эффективного охлаждения молока.

  • НЕСКОЛЬКО РАЗМЕРОВ

    Доступен в нескольких размерах резервуаров, чтобы соответствовать вашему молочному производству и графику сбора.

  • НАРУЖНЫЙ ПРОЧНЫЙ

    Созданные для переборки, эти красивые резервуары достаточно прочны для самых суровых погодных условий.

Размеры танка

6

Мобильный молочный бак для продажи

Мобильный молочный бак / молочные баки

Транспортабельные баки с охлаждением поверхности испарителя.
Переносные баки
(от 550 до 1500 литров — охлаждение молока с охлаждением поверхности испарителя)

Контейнер для молока имеет две стенки вертикальной цилиндрической формы и изготовлен из нержавеющей стали AISI 304. Бак полностью изолирован. Изоляция (корпус и дно) изготовлена ​​из пенополиуретана высокой плотности (без CFC).


Пожалуйста, нажмите на изображение
Выпускной клапан DN50 с резьбой DIN.
Прицеп:
Прицеп Hapert с дорожными правами
Конструкция из оцинкованной стали.

Системы охлаждения:
Холодильная установка
Регулировка расширительного клапана хладагента.
Электрооборудование:
— Управление (Выкл., Вкл., холоднее, теплее)
— Регулирование и показания температуры молока,
— Управление и контроль охлаждения,
— Защита от перепадов напряжения.
Стандартный блок питания:
400 В / 3P + N / 50 Гц.

Опции:
Насос для молока,

Нормы:
Соответствует Европейской директиве о выдаче дорожных прав.
Молочные баки, версия с дном испарителя хладагента
с двумя стенками — с пеноизоляцией
Мотор мешалки: 230 В / 50 Гц
Дренаж для молока NW 50
различные варианты сборки (прицеп, тракторная гидравлика,…)

Все ванны-охладители молока предназначены для ручной очистки.
Компрессор в сборе, особенно хорошо подходит для мобильного использования.
Мешалка устанавливается сверху, в том числе для небольшого количества молока.
Все готово к подключению (больше никаких затрат на сборку)

Model длина
1500-Gallon 119 «»
2000-Gallon 152 «»
2500 галлонов 152 дюйма 90.5 «
3000-Gallon 152″ 97.5 «
4000-Gallon 4000″ 9009 «
5000-Gallon 196″ 107.875 «
6000-Gallon 232 « 102″ 107.875 «
7000-Gallon 232″ 118.875 «
8000-Gallon 232″ 126.875 «
Модель литров содержимое евро
Первый RS 550 550 6.990
Первый RS 670 670 7.450
Первый RS 850 850 7,990
Первый РС 1000 1000 8.390

Молочный насос можно приобрести за дополнительную плату в размере 490 евро

Молочные баки для прицепа на шасси

Компрессор в сборе, особенно хорошо подходит для мобильного использования.
С приспособлением для чистки бака внутри.
Слив из бака с дисковым клапаном NW 50, самоочищающийся
Весь бак изготовлен из нержавеющей стали DIN 1.4301. Специальное масляное покрытие обеспечивает очень мелкоструктурную поверхность.
Дизайн холодильника соответствует новейшим технологиям, пластины испарителя можно безопасно нагревать.

Танк-охладитель молока в комплекте с холодильной установкой.

Модель литров содержимое евро
О-400 1.660 6,960
О-500 2,155 7.290
О-600 2,550 7.490

Мобильный танк-охладитель молока / танки-охладители молока


Пожалуйста, нажмите на изображение

Компрессор в сборе, особенно хорошо подходит для мобильного использования.
С приспособлением для чистки бака внутри.
Слив из бака с дисковым клапаном NW 50, самоочищающийся
Весь бак изготовлен из нержавеющей стали DIN 1.4301. Специальное масляное покрытие обеспечивает очень мелкоструктурную поверхность.
Дизайн холодильника соответствует новейшим технологиям, пластины испарителя можно безопасно нагревать.

Танк-охладитель молока в комплекте с холодильной установкой.

Модель литров содержимое евро
О-300 1.250 9.430
О-400 1.660 9.460
О-500 2,155 9,990
О-600 2,550 10.490

Зачем танк-охладитель молока?

Автор вопроса: Юнис Ларкин
Оценка: 4,7/5 (24 голоса)

Танк-охладитель молока является важной частью оборудования молочной фермы.Обычно он изготавливается из нержавеющей стали и используется каждый день для хранения сырого молока на ферме в хорошем состоянии . Ее необходимо очищать после каждого сбора молока.

Что делает танк-охладитель молока?

Танк-охладитель молока представляет собой закрытый контейнер для хранения больших объемов молока при низких температурах, что предотвращает его порчу . Он имеет отверстие в основном вверху, которое действует как впускной и выпускной клапаны для выпуска молока.

Почему молоко охлаждают?

Важность охлаждения

Охлаждение молока означает быстрое охлаждение сырого молока до достаточно низкой температуры, чтобы остановить рост микроорганизмов, присутствующих в молоке. В процессе охлаждения температура молока должна быть снижена до менее 10 градусов Цельсия, предпочтительно до 3-4 градусов Цельсия.

Как работает резервуар для молока?

Танк-охладитель молока. … В процессе охлаждения удаляют 56 БТЕ энергии из каждого фунта молока (27 килоджоулей на кг).Как правило, холодильная система делает это за счет использования специальной охлаждающей жидкости для отвода тепла от молока и «отвода» тепла (обычно) в наружный воздух.

Как работает охладитель молока?

Быстрый охладитель молока на основе технологии накопления тепловой энергии способен снизить температуру молока с 35 o до 4 o C за секунды . Тепловое хранилище заряжается с помощью прерывистого сетевого питания, когда оно доступно.Он разряжается для выработки энергии холода, необходимой для охлаждения молока.

37 связанных вопросов найдено

Какого витамина не хватает в молоке?

Полный ответ: В молоке отсутствует витамин Витамин С . Витамин С также известен как аскорбиновая кислота (АК) или аскорбат.

Молоковозы рефрижераторные?

Специальные тележки сохраняют молоко холодным.

Сырое молоко охлаждают до 38 градусов и хранят в охлаждаемых резервуарах для хранения . … У каждого грузовика есть специальная функция для охлаждения, это как термос на колесах… он утеплен.

Как определить наличие воды в молоке?

Нет. Наличие воды можно обнаружить, нанеся каплю молока на полированную наклонную поверхность . Капля чистого молока течет медленно, оставляя за собой белый след, а молоко, разбавленное водой, течет сразу, не оставляя следов.Добавьте несколько капель настойки йода или раствора йода.

Что такое стандартизация молока?

СТАНДАРТИЗАЦИЯ МОЛОКА. Стандартизация: определяется как приведение одного или нескольких компонентов молока в соответствие с требованиями законодательства или установленным уровнем . В молочной промышленности, как правило, используется снижение содержания жира путем добавления обезжиренного молока или молока. Через удаление сливок.

Как молоковозы сохраняют молоко холодным?

Молоковозы имеют очень большие блестящие металлические баки для перевозки молока. У каждого грузовика есть специальная функция для охлаждения, это как термос на колесах… он изолирован.

Может ли охлаждение молока?

СОБИРАЙТЕ КАЧЕСТВЕННОЕ МОЛОКО С НОВЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ: … Система SERAP MCC охлаждает молоко с 35°C до менее чем 10°C в течение 75 минут во время первого доения и только в течение 45 минут во время второго доения, в конечном итоге доводя температуру молока в молочных бидонах до 2°C в течение периода время.

Можно ли нагревать свежее молоко?

Вы можете кипятить сырое молоко , чтобы убить все вредные бактерии. Однако кипячение молока обычно не требуется, так как большая часть молока в продуктовом магазине уже пастеризована.

Можно ли оставить молоко на 4 часа?

По данным Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, охлажденные продукты, включая молоко, никогда не должны находиться вне холодильника при комнатной температуре более двух часов .

Что такое охладитель молока?

Танк-охладитель молока, также известный как резервуар для наливных грузов или охладитель молока, состоит из внутреннего и внешнего резервуаров , оба изготовлены из высококачественной нержавеющей стали.Пространство между внешним баком и внутренним баком изолировано пенополиуретаном.

Насколько большой резервуар для молока?

Около 80 процентов молоковозов — это тягачи с прицепом, а остальные — автоцистерны с прямым шасси. Типичный грузовик с прямым шасси будет иметь бак от 4000 до 5000 галлонов , в то время как типичный прицеп вмещает от 7000 до 8000 галлонов.

При какой температуре хранится молоко в резервуаре?

ХРАНЕНИЕ МОЛОКА

Резервуары для хранения молока или силосы охлаждаются и бывают различных форм и размеров.Молоко хранится на ферме при температуре 4 градуса Цельсия и ниже не более 48 часов. Баки и силосы встряхивают, чтобы убедиться, что весь объем остается холодным и молочный жир не отделяется от молока.

Какие бывают 3 вида молока?

Когда вы покупаете молочные продукты, основными доступными типами молока являются цельное молоко (3,25% молочного жира), обезжиренное молоко (2%), обезжиренное молоко (1%) и обезжиренное молоко , также известный как обезжиренное молоко.Каждый из них содержит девять основных питательных веществ, включая 8 граммов высококачественного белка.

Какой белок содержится только в молоке?

Казеин и сывороточный белок являются основными белками молока. Казеин составляет примерно 80% (29,5 г/л) от общего количества белка в коровьем молоке, а сывороточный белок составляет около 20% (6,3 г/л) (19-21).

Какие бывают 4 класса молока?

USDA определяет ценообразование класса с помощью формул, привязанных к стоимости четырех молочных продуктов длительного хранения: сыр чеддер, сухая сыворотка, NFDM и масло .Класс IV использует NFDM и масло. Класс III использует сыр, сыворотку и масло. Класс II аналогичен классу IV, но с надбавкой в ​​70 центов за центнер.

Молоко чистое или нечистое?

Теперь, как мы знаем, мы получаем молоко от коровы и это смесь воды, жира и сухих веществ (в виде молочного белка и углеводов), которые смешиваются нерационально. Поэтому молоко представляет собой смесь, а не чистое вещество .Основными соединениями молока являются лактоза и казеин.

Зачем в молоко добавляют мочевину?

Коммерческая мочевина добавляется в молоко для увеличения содержания небелкового азота (Sharma et al. 2012). … И пероксиды, и детергенты в молоке могут вызвать желудочно-кишечные осложнения, которые могут привести к гастриту и воспалению кишечника.

Молоко Амуль фальсифицировано?

В новом отчете говорится, что более 65% молока, доступного на индийском рынке, фальсифицировано…. В ходе проверки Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов получило пакеты с молоком фирменных компаний, таких как Amul, Mahananda, Govardhan, которые были признаны фальсифицированными.

Сколько молока в молоковозе?

Цистерна может вместить около 25 000 литров молока и может выгрузить груз на площадке в Дарфилде в течение 10 минут.

Является ли молоко опасным материалом?

Как отмечает Тед Базенас, руководитель отдела Агентства по охране окружающей среды в группе реагирования на чрезвычайные ситуации, регион 1, « Молоко считается загрязнителем в первую очередь потому, что большие объемы молока разлагаются в воде, что создает высокую биологическую потребность в кислороде, которая может привести к гибели рыбы.

Можно ли пить коровье молоко прямо от коровы?

Согласно статье, опубликованной в журнале Time в марте 2007 года, только 100 000 калифорнийцев каждую неделю пьют молоко прямо от коровы без использования пастеризации. Вы, конечно, можете пить молоко прямо от коровы , но вы можете подвергнуть себя риску нескольких заболеваний, вызванных бактериями, которые обычно убиваются…

Очистка и дезинфекция молочных танкеров

Введение

Молоковозы/цистерны, пересекающие ЛВ, должны быть очищены и продезинфицированы внешними поверхностями, шинами, ходовой частью и отсеком для хранения с целью удаления любого материала, который может содержать вирус ящура, прежде чем въезжать на молочные территории.   

  • Используйте минимально необходимое количество воды.
  • Сток/стоки со станции C&D должны управляться таким образом, чтобы они не соприкасались с восприимчивыми животными и водоемами (включая канавы, ручьи, водно-болотные угодья) и соответствовали всем применимым государственным, местным и муниципальным нормам. Для получения дополнительной информации о подходящих вариантах управления сточными водами обращайтесь в программу очистки сточных вод Миннесотского агентства по контролю за загрязнением окружающей среды по телефону 651-296-6300 или 800-657-3864.
  • См. Разрешенные дезинфицирующие средства для вируса ящура .
  • В полевых демонстрациях на полноразмерных цистернах для молока использовалось 50–60 галлонов воды, 15–20 галлонов лимонной кислоты, а полная очистка и дезинфекция заняли около 30 минут.
  • Если грузовик был недавно вымыт — либо при выезде с перерабатывающего завода, либо на ближайшей автомойке — и остался чистым, C&D должны быть только шины и ходовая часть.

Средства индивидуальной защиты

Для защиты от химических аэрозолей необходимо носить соответствующие средства индивидуальной защиты.

  • Прочтите этикетку дезинфицирующего средства , чтобы узнать о конкретных рекомендациях по СИЗ.
  1. Перчатки: одноразовые или водонепроницаемые, способные выдерживать стирку и дезинфекцию
    • Не менее 2 пар на каждого участника и на каждое транспортное средство C&D
  2. Защитная верхняя одежда: водонепроницаемая (одноразовая) или водонепроницаемая.
    • Должен покрывать уличную одежду, открытые участки кожи, включая шею и голову
    • По крайней мере, одна пара, предназначенная для C&D, на каждого вовлеченного человека
  3. Защитные очки (очки, лицевой щиток)
    • Минимум один выделенный для станции C&D на каждого вовлеченного человека
    • Бретельки поверх верхней одежды с капюшоном
  4. Защита носа/рта (лицевой щиток или лицевая маска)
    • Минимум один выделенный для станции C&D на каждого вовлеченного человека
    • Бретельки поверх верхней одежды с капюшоном
  5. Защитная обувь: одноразовая или водонепроницаемая, выдерживающая стирку и дезинфекцию.
    • Следует закрывать обувь и носки
  6. Широкая водонепроницаемая лента
    • Используется для герметизации верхней части перчаток и верхней части защитной обуви по мере необходимости
  7. Мешки для биологической опасности или другие емкости для надлежащей утилизации СИЗ

Снятие одноразовых средств индивидуальной защиты

  • Снимите ленту с верхней части ботинок и выбросьте ее в мусорный контейнер для СИЗ.
  • Расстегните защитную верхнюю одежду.
  • Стяните верхнюю защитную одежду с плеч, касаясь внешней стороны в перчатках.
    • Система напарников работает лучше всего: второй человек в перчатках стягивает верхнюю одежду с плеч, стоя позади вас.
    • Если вы один, возьмитесь за верхнюю одежду с каждой стороны выше талии и освободите плечи
  • Снимите перчатки и утилизируйте их в предназначенной для этого емкости.
  • Касаясь только внутренней части защитной верхней одежды, чтобы не загрязнить руки, снимите верхнюю одежду до уровня ботинка.
  • Сидя на табурете или другой опоре, снимите верхнюю одежду и сапоги до конца
  • Верхнюю одежду и обувь следует утилизировать таким образом, чтобы не загрязнять персонал, оборудование и не подвергать воздействию восприимчивых животных.

Снятие водонепроницаемых средств индивидуальной защиты

  • Смойте водой верхнюю одежду, перчатки и обувь сверху вниз, чтобы удалить возможное загрязнение.
  • Снимите защитные очки и храните в защищенном месте.
  • Снимите перчатки.
    • Утилизировать в одобренной емкости – или –
    • При повторном использовании хранить в защищенном месте
  • Снять защитную верхнюю одежду, защитную обувь.
    • Хранить в защищенном месте возле станции C&D

  1. Утилизируйте или стирайте СИЗ таким образом, чтобы не подвергать восприимчивые виды к вирусу ящура и не заражать людей, транспортные средства, оборудование и расходные материалы.
    • Перед мероприятием оцените количество СИЗ, которые будут использоваться в течение заданного периода времени (ежедневно, еженедельно), чтобы можно было составить план утилизации или стирки с учетом объема используемых СИЗ.
    • На ферме должна быть предусмотрена четко обозначенная емкость, чтобы весь персонал знал, куда утилизировать использованные СИЗ.
      • Емкость должна быть защищена от ветра и мусорщиков. Рекомендуется пломбируемая или защелкивающаяся крышка.
      • Рекомендуется использовать съемный вкладыш для облегчения снятия и удержания при транспортировке в конечный пункт назначения.
    • Наиболее вероятными способами утилизации являются захоронение, сжигание или захоронение.
      • Они должны соответствовать государственным, местным и муниципальным нормам.

Протокол C&D

  1. Смочите участок водой с моющим или чистящим средством (мылом), начиная с самого грязного участка и продвигаясь к более чистым участкам.
    • Поможет удалить органический материал с шин, колесных арок, шасси, брызговиков, брызговиков и ступенек.
    • Может потребоваться немного продвинуть автомобиль вперед, чтобы убедиться, что контактная поверхность шины намокла.
  2. Протрите, распылите или потрите область, начиная с самой грязной и двигаясь к более чистой области.
    • Это позволит в последнюю очередь удалить любые брызги на чистых участках.
    • Мойки высокого давления помогают удалить органические загрязнения с шин, колесных арок, шасси, брызговиков, брызговиков и ступеней.
  3. Опрыскивающая и промывочная вода, стекающая с автомойки, НЕ ДОЛЖНА попадать в места содержания/содержания животных, так как вирус ящура в органическом веществе может привести к заражению животных.
  4. Удалите все остатки моющего средства/мыла, ополаскивая водой под низким давлением все поверхности, начиная с верхней части бака и спускаясь вниз.
  5. Продезинфицируйте цистерну для молока с помощью дезинфицирующего средства, одобренного ящуром, которое применяется в течение рекомендуемого времени влажного контакта.
    • Правильно обращайтесь с раствором в соответствии с указаниями на этикетке , чтобы обеспечить безопасность оператора и эффективность дезинфицирующего средства.
    • Нанесите продукт на очищенные участки автомобиля, начиная с шин, чтобы максимально увеличить время контакта перед началом движения.
      • Автомобиль можно медленно катить вперед, чтобы дезинфицирующее средство попало на все части шин.
    • Дайте продукту достаточное время контакта во влажном состоянии (в соответствии с указаниями на этикетке) со всеми поверхностями, чтобы инактивировать вирус.
      • Для активной работы раствор должен оставаться «влажным»; может потребоваться повторное применение.
  6. При выезде из молочного цеха молоковоз проходит те же этапы C&D, что и при входе.
    • Чтобы свести к минимуму время, необходимое для тщательной очистки, сведите к минимуму загрязнение внешней поверхности цистерны во время движения по территории молочного завода и во время погрузки молока.

*** См. меры предосторожности в отношении СИЗ ниже ***


Меры предосторожности при ношении СИЗ на станции C&D

Система напарников (для двух человек) лучше всего работает при надевании и снятии СИЗ, а также при наблюдении за признаками заболеваний, усталости или травм, связанных с перегревом.

  • Второй человек также следит за тем, чтобы уличная одежда не загрязнилась в случае выхода из строя или повреждения СИЗ.
  • Как минимум, еще один человек должен знать о присутствии персонала в СИЗ на территории молочной фермы, чтобы оказать помощь в случае необходимости.

Болезни, связанные с жарой

  • Высокие температуры, высокая влажность, прямое солнце, прямое тепло, ограниченное движение воздуха, физические нагрузки, плохое физическое состояние, некоторые лекарства, низкая переносимость жары и определенные типы СИЗ могут способствовать возникновению заболеваний, связанных с жарой.
  • Важно, чтобы персонал был ознакомлен с признаками заболеваний, связанных с жарой, и прекращал работу при возникновении или обнаружении каких-либо симптомов.
  • Чтобы предотвратить заболевания, связанные с жарой, ограничьте рабочие смены, чтобы у персонала было время без средств индивидуальной защиты для регидратации, отдыха и охлаждения.
  • При необходимости под защитной верхней одеждой можно носить охлаждающий жилет.

Холодовой стресс

  • Может потребоваться дополнительное теплоизолирующее нижнее белье, чтобы персонал мог поддерживать внутреннюю температуру тела.
  • Чтобы предотвратить холодовой стресс, ограничьте количество смен, чтобы у персонала было время без СИЗ, чтобы согреться, отдохнуть и избежать обезвоживания.

Поскальзывания, спотыкания и падения

  • Важно, чтобы защитная обувь подходила по размеру и обеспечивала комфорт, иначе пользователь будет менее подвижным, более склонным к спотыканию или не будет носить ее.
  • Обеспечение безопасных условий для ходьбы и скалолазания так же важно, как и борьба с болезнями.
    • Персонал должен чувствовать себя комфортно при ходьбе, чтобы следовать протоколам биобезопасности.

Дополнительная информация

Станция очистки и дезинфекции на животноводческом объекте — на этом сайте есть видео и письменные инструкции по установке временной станции C&D, контрольный список поставок и список ресурсов.

Китай Индивидуальные производители автоцистерн для перевозки свежего молока с охлаждением молока — Прямая цена с завода

Автоцистерна для перевозки свежего молока с охлаждением

Описание:

1.Конец молочного бака пробит перфоратором, он прочный и долговечный.

2. Корпус резервуара изготовлен из нержавеющей стали 304-2B, сваренный автоматической сваркой TIG, поверхность приятная и гладкая, легко моется, соответствует требованиям транспортировки пищевых продуктов.

3. Радиус действия CIP составляет 2,5 м. Чтобы обеспечить полную очистку, мы обеспечиваем 2 CIP на каждые 3,5 м.

4. Имеются кольца Omega в качестве внешних элементов жесткости, опор и опор для прикрепленного шасси.

5. Изоляционный материал представляет собой полиуретановую форму толщиной 80 ~ 100 мм. При нормальной температуре изменение температуры внутри резервуара составляет всего 1 градус в течение 24 часов.

6. Диаметр крышки люка составляет 420 ~ 500 мм, что упрощает эксплуатацию. Крышка люка также имеет изоляционный тип, что также помогает поддерживать температуру.

7. Предохранительный вентиляционный клапан находится в верхней части бака, он может автоматически открываться/закрываться для регулировки давления в баке.

8. У нас есть различные варианты шасси грузовых автомобилей, которые являются прочными и легкими, это может помочь молоковозу загрузить больше.

Технические характеристики:

Вес тары

7300 кг

Марка шасси

Дунфэн

Объем

3-6 см

Весовая нагрузка на ось

13 т/16 т

Марка оси

ФУВА/БПВ/другие

Приостановка

Обычная механическая или пневматическая подвеска

Вор в законе

ЙОСТ 3.5-дюймовый тяговый штифт

Габаритные размеры

10500-13000мм*2500мм*3800мм

Опорные ножки

JOST Single 28T для тяжелых условий эксплуатации

Обод колеса

9.0-20

Колесная база

1310мм

Стальная пружина

10 штук на ось

Лестница

Механическая лестница

Аксессуары

1 набор стандартных ящиков для инструментов

Свет

Задний фонарь с указателем поворота, стоп-сигналом и отражателем, габаритным фонарем и т. д.

Картина

1 слой антикоррозионной грунтовки, два слоя финишной краски

Шины Спец.

12R22.5  Вакуумная шина

Количество шин

8/12 шт.

Крепления для запасных шин

2 кусочка

Крышка люка

крышка люка 500 мм; 2 комплекта с 2 дыхательными клапанами

Выпускной клапан и труба

4-дюймовый дисковый клапан и 4-дюймовая бесшовная стальная труба

Тормозная камера

4 большие камеры

Тормозная система

Двухлинейная тормозная система

Преимущества:

• Тепловая защита

Посередине корпуса резервуара должен быть установлен слой теплоизоляции, чтобы предотвратить порчу свежего молока.Внутренняя часть бака должна быть гладкой и без острых углов. В резервуар для молока также встроено устройство для очистки.

• Гибкая транспортировка

Режим движения автоцистерны-охладителя для перевозки молока – 4Х2. Это транспортное средство является гибким и обеспечивает быструю транспортировку, поэтому это хороший выбор для перевозки небольшого количества молочных продуктов или жидких пищевых продуктов.

• Герметичность

Соединение между трубой и соединением прочное.Кроме того, пылезащитный чехол оборудован. Операционная коробка хорошо герметизирована и предотвращает загрязнение, вызванное дождем и пылью.

• Система предупреждения

Автомобиль оборудован светосигнальным устройством, закрывающим рефлектор, вывеской для увеличения видимости. Таким образом, можно значительно избежать дорожно-транспортных происшествий.

Hot Tags: автоцистерна для перевозки свежего молока для охлаждения молока, Китай, производители, фабрика, купить, цена, индивидуальные, продажа

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.