Минитрактора размеры: размеры рамы для самодельных моделей. Как сделать переломку-классику размером 4х4 по чертежам?

Содержание

Делаем минитрактор: описание трактора, чертежи, фото


Интересное техническое решение давней конструкторской задачи, позволяющее свести к минимуму риск повредить растения при обработке междурядий пропашных культур мини-трактором, предложил В. Чирков из рабочего поселка Лотошина.
Ширина колеи легко может изменяться. Как говорится, по заказу! Ведь передний мост у этого мини-трактора — раздвижной, а требуемая ширина колеи по заднему мосту (взят от автомобиля ГАЗ-51 с последующим укорочением его по оригинальной методике) достигается путем замены обычного колеса (правого) на специальное, с наварной ступицей.

К новичкам в создании самодельных средств малой механизации себя не отношу. Хотя бы по той причине, что многие мои разработки давно «тиражируются» другими любителями мастерить все своими руками, а лучшие, такие, трактор мини МТ-5, завоевали награды даже главной выставки страны. А вот тяги особой к мотоблокам не испытываю. Тем более — к «промышленным». Уж больно много вскрывается у них зачастую недоработок. Ломаются детали, «горят» ременные передачи. А чем восстанавливать! Вдобавок ко всему уж слишком, на мой взгляд, легки мотоблоки для обработки почвы под картофель: буксуют. Косить — тоже детская забава. Как, впрочем, и при обеспечении транспортных работ (в комплекте с прицепной тележкой).

Убежден: в хозяйстве нужен более универсальный и сильный механический помощник — мини-трактор своими руками. Неравнодушен в к созданию таких машин: седьмая уж на счету. Новая разработка (МТ-7) имеет несколько большие габариты — она на целых 650 мм длиннее. Можно было бы втиснуть всю конструкцию (см. иллюстрации) и в прежние размеры, окажись у меня в распоряжении хорошая комбинированная коробка передач вместо двух, последовательно соединенных. Но, увы: самоделыцики зачастую широкими возможностями в приобретении нужных узлов и блоков отнюдь не располагают. Берут иным — природной сметкой.

Мне, в частности, удалось все скомпоновать таким образом, что маневренность нового, более мощного, чем прежние конструкции, мини-трактора осталась практически такой же, как у MT-5. В основном за счет выноса двигателя вперед, наподобие всем известного «Кировца». Хотя сверхвысокая маневренность этой машине при вспашке не так уж и нужна. Ведь при ширине захвата в 500 мм и более можно в конце каждого прогона и не разворачиваться, а… подавать назад. Тем более что скорость у нового самодельного мини-трактора при вспашке земли в 2 раза больше, чем у МТ-5.

Собираем минитрактор своими руками бесплатно


Собран МТ-7 в основном из серийных узлов и агрегатов отслужившей свое техники-то есть бесплатно. Все их пришлось, естественно, перебрать, подновить износившиеся детали. Причем старалсв коренной переделке используемые серийные узлы и агрегаты не подвергать. Во-первых, потому что в случае выхода любого из них из строя замена уже особых трудностей не представит. Во-вторых, убедился: переделки, на которые охотно идут некоторые любители — конструкторы, грозят подчас снижением прочности и надежности того, что переделывается.

Взять, к примеру, первичный вал коробки передач от автомобиля ГАЗ-51. Используя в КП-51 в конструкции самодельного мини-трактора, трудно удержатьсв от соблазна укоротить именно его. Но ведь, обрезая вал, удаляют самое, пожалуй, ценное — шлицы. И теперь уже для закрепления на валу звездочки, шестерни и т. п. приходится сверлить в нем отверстие под болт или протачивать канавку под шпонку. Лишняя, на мой взгляд, работа! Кроме того, болт — не шлицы: при большой нагрузке его может попросту срезать. А будь самодельщик благоразумнее, не укорачивай, побереги вал — никаких проблем не возникнет. На шлицы ведь легко надевается диск сцепления с удаленными накладками, к которому можно прикрепить элементарно любую деталь: фланец, звездочку и т. п. Вдобавок на валу остается достаточно места, чтобы установить дополнительные приспособления по отбору мощности для других агрегатов: водяного насоса, сенокосилки, циркулярной пилы…

Никаких переделок, доработок нет и у силового агрегата, в качестве которого использован практически безотказный двигатель от автомашины ГАЗ-69 мощностью 55 л. с, вместе со своей коробкой передач (имеющей три скорости вперед и одну назад) и сцеплением. Крутящий момент с КП-69, являющейся в данном случае первичной коробкой передач, передается на КП-51 непосредственно, без «мягких» соединений, благодаря фланцам, скреп-пенным наглухо болтами. Аналогичным образом осуществляется также связь КП-51 с фланцем кардана, установленного на ведущей шестерне главной передачи. Перекосы здесь, естественно, недопустимы.

Точный центр продольной линии установки последовательно соединенных узлов силовой передачи от двигателя до колес заднего моста удается соблюсти, если саму предварительную сборку вести, как говорится, на весу, располагая все на подставках так, чтобы узлы находились в одной горизонтальной плоскости. Добившись отсутствия биений, болты на фланцах (муфтах) жестко фиксируют. Потом переносят конструкцию на раму мини-трактора, представляющую собой равнобедренную трапецию (высотой 2400 мм, с основаниями 680 мм и и 730 мм), выполненную из швеллера 120X50 мм на сварке, широкой попкой наружу. Силовые и ходовые узпы крепят «по месту», производя окончательную доводку кинематики (чтобы нигде не возникало перекосов). Затем опробуют всю конструкцию. Пусть двигатель некоторое время поработает вхолостую, для чего приподнимают задние колеса над землей на козлах. Убедившись, что все в порядке, устанавливают на свои места остальные узлы и детали. Вообще-то я не сторонник слепого копирования чьей-либо, пусть даже самой удачной, разработки.

Убежден: рациональнее лишь ориентироваться на выбранную в качестве прототипа схему, используя в своей конструкции те детали и возможности, которые у данного самодельщика имеются. Поэтому, рассказывая о МТ-7, сознательно опускаю описание и конкретные размеры кронштейнов, распорок и прочих «мелочей», особенности крепления тех или иных деталей, узлов. Каждый в меру своих сил и способностей сам решит возникающие при изготовлении мини-трактора вопросы, в том числе — о замене, скажем, второй, дополнительной коробки передач от автомобиля ГАЗ-SI с коробкой отбора мощности и маслонасосом НШ (которых, допустим, у вас не оказалось под рукой) на аналогичные, взятые от другой техники. Компонуя их в единое целое, надо лишь не забывать: у КП-51 зубья шестерен прямые, мелкие; у других же зубьв да и шаг их нарезки иные. Значит, нужны и соответствующие им коробки отбора мощности.

Гидронасос соединен бензо- и масло-стойкими бронированными стандартными шлангами с маслораспределителем (любого типа) и гидробачком, силовым цилиндром для подъема навесных агрегатов, бульдозерной лопатой, а также механизмом опрокидывания кузова прицепа.
Щиток приборов — комбинированный. Панель взята от автомобиля КрАЗ, приборы-указатели — от других машин с 12-вольтовым напряжением.
На правом переднем крыле МТ-7 вырезано прямоугольное отверстие — для того, чтобы видеть положение колеса при контроле его хода во время окучивания.

Самодельные мосты минитрактора

Трансформирующийся передний мост

«Изюминкой» в конструкции МТ-7 является трансформирующийся передний мост. Использование данного технического решения позволяет легко и быстро менять ширину копей мини-трактора, который становится действительно надежным механическим помощником не только при вспашке поля, огорода, выполнении других (привычных для машин такого рода) операций; можно отлично обрабатывать муждурядьв, сажать и окучивать картофель, другие корнеплоды с учетом рекомендаций науки и практики.

В основе предложенной мною идеи — телескопически вдвигающиеся друг в друга конструкционные элементы. При этом размеры самой конструкции существенно изменяются. Например, при окучивании картофеля передние колеса МТ-7 отодвигаются друг от друга, и ширина колеи становится равной не 1080 мм, как обычно, а 1400 мм. Длв грядок, нарезанных через каждые 700 мм, это оптимальный вариант.

А достигается столь выгодное новшество весьма просто. Вместо единой поперечной бапки берется два швеллера: 120X50 мм и 100X50 мм, скрепленные друг с другом тремя болтами Ml2. Длина швеллеров соответственно 680 мм и 730 мм. При расширении колеи бопты отвинчиваются. Верхний швелпер, пегко скользя по нижнему, выдвигается на требуемое расстояние (в данном спучае 320 мм). Затем оба швеллера вновь скрепляются болтами.
Естественно, при раздвижке переднего моста необходимо увеличивать и длину поперечной тяги. Последняя составлена из двух отрезков стальных уголков, вложенных друг в друга и скрепленных между собой тремя болтами М8. При изменении копей болты откручивают. Раздвинув поперечную тягу на требуемую длину, вновь скрепляют уголки болтами.

Задний мост для минитрактора: длинен — укоротить!
Задний мост от автомобиля ГАЗ-51 привлекателен для многих самодеятельных конструкторов мини-техники. Своей надежностью, доступностью, наконец. Но вотдлина…

Между тем существует давний способ, позволяющий даже в «домашних» условиях укоротить мост. Им-то я и воспользовался при изготовлении своего МТ-7. Поскольку «М-Кя технологию укорочения заднего моста от автомобиля ГАЗ-51 ни разу не публиковал, а желающих ознакомиться с ней, думается, предостаточно, рискну поделиться своим опытом.

Прежде асего надо, разумеется, очистить ЗМ, удалив застарелое масло и на липшую грязь. Затем задний мост разбирают на отдепьные части. Отвинтив соответствующие гайки, вынуть полуоси (см. рис.), а распоповинив картер, изъять дифференциал.

На чулках ЗМ острым зубилом срезают шляпки заклепок и с помощью пробойника «утапливают» их внутрь, чтобы потом кувалдой осторожно выбить чулки из корпуса. В случае необходимости порой приходится посадочные места прогреть паяльной лампой. А чтобы впоследствии не мучиться при сборке, добиваясь точного совмещения взаимосопрягаемых деталей друг с другом,— позаботиться о своевременном нанесении на чулках и корпусе дифференциала специальных рисок (зубилом, до разъединения составных частей).

Чулки протачиваются по диаметру посадочной поверхности до подушки рессор, после чего левый резцом укорачивают на 180 мм, а правый — на 235 мм со стороны дифференциала. Обрезанные чулки вставляются назад, в свои посадочные гнезда. А чтобы их основательно закрепить, через старые отверстия в дифференциале, где прежде находились выбитые внутрь заклепки, просверливаются в чулках новые. Прежние (или изготовленные специально с диаметром на 0,1 мм большим) заклепки вбиваются в эти отверстия и завариваются заподлицо электросваркой. После сборки всего моста он устанавливается на мини-трактор. К раме этот ЗМ крепится на болтах М12, проходящих через отверстия, предусмотрительно проделанные в нужных местах. Размер А (см. рис.) выбирается таким, чтобы минимальная ширина колеи по заднему мосту составляла 1000 мм.

Что касается полуосей, то они засверливаются со стороны фпанцев строго по центру на глубину, равную толщине самого этого фланца. Диаметр сверла — чуть меньше диаметра полуоси. Далее полуось протачивают по диаметру сверла на соответствующую длину (см. рис., размер Б). Для правой полуоси это будет 235 мм. а для левой — 180 мм. Каждая вставляется в свой фланец и с обеих сторон основательно заваривается (применять электросварку, не автоген!]. Чтобы металл при этом не «отпускался», периодически охлаждают полуось с фланцем водой. Затем полуоси укорачивают, убирая резцом на токарном станке все лишнее.

Особенности выполнения остальных узлов и элементов переднего моста ясны из иллюстраций. Отмечу лишь, что снизу, посередине поперечной балки-швеппера 120X50 мм, приварена втулка, представляющая собой отрезок стальной бесшовной трубы 30X5 мм (ГОСТ 8734-75) длиной 120 мм. Во втулку вставляется ось в виде бопта М20, проходящего через отверстия в двух поперечных кронштейнах (изготовленных из уголка 50X50 мм), привинченных к раме мини-трактора симметрично относительно составной поперечной балки. Последняя балансирует на оси-болте, поворачиваясь при езде по неровной почве на угол, ограниченный с обеих сторон упорами из уголка 45X45 мм. Кронштейны для более жесткой фиксации дополнительно укреплены двумя расчалками, соединенными с рамой миии-трактора.

Рулевая колонка — от автомобиля УАЗ-452. У моего механического помощника она располагается с правой стороны. Поэтому и крепление рулевого механизма с рулевым приводом на МТ-7 само по себе особой сложности не представляет. Что касается рычага, то его снимают со шпицов и потом, повернув, снова насаживают, но уже в вертикальном положении.

Поперечная рулевая тяга! При всей необычности ее раздвижной, конспективно изложенной выше конструкции изготовить это важное звено не так уж и трудно. Особенно для того, кто хорошо знаком с газоэпектросваркой. Ведь требуется всего-навсего приварить наконечники с шаровыми пальцами к элементарной системе из двух скользящих друг по другу уголков 30×30 мм, скрепляемых тремя болтами М8.

Минитрактор своими руками чертежи, размеры




Колеса для минитрактора


Итак, при окучивании, скажем, картофеля переднее левое колесо выдвигается вместе со швеллером 100Х 50 мм и уголком 30X30 мм вбок на 320 мм. Колея по переднему мосту становится равной 1400 мм. Увеличивается на соответствующую величину и колея по заднему мосту. Но не за счет трансформации последнего, а путем установки на месте левого заднего колеса другого: специального, имеющего особую конструкцию (см. чертеж).

Нетрудно заметить, что от обычного это съемное, используемое лишь при работе с расширенной колеей, колесо отличается приварной ступицей. Располагаясь между «основной» и «кольцевой» частями разрезанного автогеном диска, последняя как бы увеличивает длину задней балки. И вместо стандартной для МТ-7 колеи по заднему мосту — 1000 мм — получается (с учетом «автомобильного» способа крепления данного копеса) 1400 мм.
В отпичие от передних колес, имеющих шины 6,5-16 (от автомобиля «Волга»), задние копеса у МТ-7 — с шинами от трактора МТЗ-52, типоразмер которых (6,5-20) позволяет легко монтировать их на дисках копес от автомобиля ГАЗ-51. Съемное колесо здесь также не является исключением.

Рисунок протектора — «в елочку». Для увеличения сцепной массы мини-трактора можно рекомендовать привертывание съемных грузов или заполнение камеры через вентиль примерно на 2Д объема водой (с наступлением низких температур — 25%-ным водным раствором хлористого кальция, замерзающим при минус 32°С). При повышении влажности почвы, когда взаимная связь ее частиц нарушается, повышение силы тяги указанным выше приемом не обеспечивается. В этих случаях целесообразно снижать давление в шинах.

Навесное оборудование для минитрактора


Чтобы мини-трактор не стоял без дела, надо позаботиться о комплекте разнообразных навесных и прицепных сельхозорудий. И прежде всего для качественной вспашки, механизированной посадки (скажем, того же картофеля, других ценных культур), междурядной обработки и уборки выращенного урожая.

Рекомендую для вспашки обзавестись одно- и полутораконными плугами, которые можно сделать своими силами. Устанавливаются эти почвообрабатывающие орудия в гнездах специальной рамы: сварной, из швеллера 80Х Х40 мм (см. фото минитрактора, по укр. міні трактор), специальный регулировочный механизм, обрезиненное колесо и исполнительный механизм гидропривода подвески. А так как у МТ-7 при вспашке правые колеса идут по борозде, то плуги заранее устанавливаются с таким отклонением от вертикали вправо, чтобы во время работы они приняли перпендикулярное положение (компенсацию дает сам наклон корпуса мини-трактора).

Соответственно и носок у каждого плуга необходимо развернуть на 1—2 градуса, но уже влево. Тогда сопротивление земли, «выбрав» все зазоры, развернет машину (опять же вправо), и оба орудия окажутся в продольной плоскости мини-трактора.

Нарезка гряд осуществляется тремя окучниками (см. соответствующую иллюстрацию). При посадке клубней окучники переставляются соответственно в другие гнезда, и при одном заходе мини-трактора высаженные в готовую борозду клубни засыпаются с двух сторон окучниками. Одновременно с этим третий окучник, установленный левее второго на 350 мм и чуть позади его, нарезает новую борозду для посадки клубней следующей грядки. То есть за один проход МТ-7 выполняет и заваливание предыдущей, и подготовку новой борозды.

При окучивании же картофеля передний мост, как уже говорилось ранее, раздвигается с одной, левой стороны до колеи 1400 мм. Заднее левое колесо заменяется на другое — специальное, с приваренной удлиненной ступицей (см. вариант на фото). И повреждений у обрабатываемого картофеля не возникает.

Минитрактор на основе Жигулей — процесс работы, чертежи, видео

Владельцы фермерских хозяйств, дачники, которые имеют поля размером более 10 соток, нуждаются в помощи сельскохозяйственной техники. Конечно, купить заводской минитрактор по карману далеко не каждому. Однако в селах можно часто найти старые Жигули, которые уже отжили свое, но которые еще имеют надежду на вторую жизнь. Именно на основе этого автомобиля можно сконструировать замечательный минитрактор, который по своим характеристикам не будет уступать покупным экземплярам.

Минитрактор из Жигулей своими руками — отличный вариант для тех, кто не хочет тратиться на дорогостоящую технику. При этом мотор можно взять из разных моделей автомобиля — ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, и многие другие.

С чего начать?

Как правило, конструирование любой самоделки начинается именно с создания чертежа. Схема поможет вам точно просчитать все размеры, отметить узлы соединения, наметить форму и количество деталей. Без чертежа, на глаз, вы вряд ли сможете с первого раза сделать все правильно и качественно. Поэтому не пренебрегайте этим этапом.

Во время работы над чертежом мини трактора из Жигулей учитывайте следующие моменты:

  • передняя подвеска должна быть сделана усиленной;
  • двигатель нужно разместить под сидением водителя;
  • обязательно укажите изменения в ходовой части;
  • мотор в минитракторе из Жигулей должен быть прикрыт кожухом;
  • отметьте место, где будет располагаться топливный бак;
  • если создать укороченную раму, то трактор будет компактным и экономным в потреблении топлива;
  • если вы решите уменьшить раму, то учтите момент, что мост тоже будет смещен.

Процесс работы

Если вы решили сделать минитрактор из Жигулей, то в итоге вы получите достаточно мощную машину с отличными характеристиками. Такой агрегат станет настоящим помощником в выполнении любых работ по обработке земли и уходу за растениями.

Итак, минитрактор можно сделать с двигателем от ВАЗ 2106 или с ДВС ВАЗ 2101, но также вам потребуются следующие детали, которые точно можно позаимствовать от других машин:

  1. Коробку передач можно взять с ГАЗ-53;
  2. Задние колеса подойдут от МТЗ-82, а передними могут служить колеса от старого мотокультиватора или мотоблока;
  3. От того же ВАЗ 2106 можно взять рулевое управление и сидение для водителя;
  4. От Жигуля берется передний и задний мост. Однако важно их размеры подогнать под габариты будущей самоделки.

Этапы создания минитрактора из ВАЗа:

  • Создается кинетическая схема. Важный этап, который нельзя пропускать;
  • Изготовление рамы. После подгона ее размеров необходимо тщательно обработать сварочные швы. Если у вас нет готовой рамы, вы ее легко можете сделать из швеллеров и уголков. Важно после ее изготовления осмотреть металл на наличие ржавчины. Также потребуется грунтовка рамы в несколько слоев;
  • Приступаем к работе по изготовлению ходовой части. Вам необходимо очень внимательно осмотреть все узлы, а также тщательно проверить тормозную систему;
  • Если вы будете менять колеса на более громоздкие, вам нужно будет подобрать подходящие мосты и тормоза;
  • Монтируется двигатель;
  • Создается защитный кожух для двигателя;
  • Крепится сидение для водителя;
  • Устанавливается рулевое управление;
  • Создаются точки крепления для будущего монтажа навесного оборудования.

Важные моменты

Если вы решили сделать самодельный минитрактор из Жигулей, вы должны знать некоторые важные моменты. Такая техника будет отличным помощником, и при этом вам не придется сильно тратиться на ее изготовление. Но вы должны учитывать некоторые юридические важные моменты:

  1. Если вы будете покупать старый Жигуль для самоделки, то должна быть проведена процедура переоформления;
  2. После этой процедуры вы должны уведомить ГАИ о планируемой работе. Там будет оформлен акт о сдаче номеров;
  3. После того, как вы создадите минитрактор из Жигулей, вам нужно зарегистрировать его и получить новые номерные знаки. Но чаще всего на таком транспорте аграрии передвигаются исключительно по своему участку или между полей, поэтому подобной регистрации можно и избежать.

Как видно, сделать минитрактор из Жигулей достаточно просто. Важно лишь продумать каждый момент, приготовить все необходимые детали и инструменты. Многие владельцы таких самоделок отмечают отличные показатели машины, ее возможности в работе на полях. Но важно то, что вы сами его собрали, и, следовательно, при возникновении поломки, вы с легкостью ее найдете и устраните.

Собираем минитрактор переломка своими руками: чертежи, размеры, порядок работ

Среди всего разнообразия сельскохозяйственных агрегатов для обработки полей и больших участков самым популярным является минитрактор. Благодаря такому универсалу стало в разы проще обрабатывать почву, собирать и перевозить для хранения урожай, высаживать отдельные культуры. Оператору требуется только управлять устройством, оснащать его дополнительными приспособлениями и следить за выполнением работы.

Фабричные модели стоят достаточно дорого, поэтому большинство домашних мастеров делают минитрактор своими руками. Разберем подробнее, что для этого нужно и в каком порядке проводить сборку.

Схемы и основные детали

Если мастер нередко занимался самостоятельным изготовлением подобного оборудования, у него не возникнет проблем с созданием чертежа самодельного минитрактора для домашнего хозяйства. Но если такая задача появилась впервые, можно воспользоваться готовыми схемами из интернета.

Чертеж самодельного трактора

Схема с указанием размеров и комплектации

Для стабильной работы техники в чертеже должны присутствовать основные механические узлы:

  • силовой агрегат;
  • трансмиссия;
  • рулевое управление;
  • рама.

Помимо данных элементов еще потребуются крепежные детали, электропроводка и другие изделия. Найти необходимые механические узлы можно дома в старой технике, в объявлениях, магазинах и интернете. Не обязательно для того, как сделать самодельный минитрактор применять новые детали, их можно заменить на бывшие в использовании, купленные на барахолке.

ВИДЕО: Собираем машину из запорожца с двигателем от муравья

Изготавливаем основу

В качестве основы для минитрактора своими руками нужно сделать раму. На ней будут фиксироваться все составляющие детали, силовые установки и колесная база. Поэтому данный элемент должен состоять из прочного материала.

Самодельная рама из швеллера

Прежде как сделать трактор своими руками нужно подготовить металлические швеллера с номером 5 и 9. Текстура материала, из которого изготовлены элементы, обладает большой прочностью на изгиб. От швеллеров отрезаются части необходимого размера для изготовления двух полурам. Данные составляющие фиксируются между собой шарниром. Также в качестве крепления можно использовать карданный вал от грузового транспорта.

Навеска используется для соединения с дополнительным оборудованием

В случае, если мастер хочет создать цельную раму, ему необходимо подготовить 2 лонжерона и 2 траверса. Первые производятся из швеллеров десяток, траверсы – из шестнадцатого и двенадцатого швеллера. Вместо поперечной балки в мини тракторе для домашнего хозяйства используется металлическая труба.

Силовой агрегат

Собранные своими руками самодельные минитрактора можно оснастить любым мотором с подходящей мощностью. Наиболее оптимальным вариантом является силовой агрегат, выдающий 40 л. с. Можно использовать двигатель М64, МТ9, УД2 или УД4. Также в самодельные трактора монтируют моторы со старых автомобилей в виде Жигулей или Москвича.

Есть возможность — установите движок Москвича. Мощности в 30-40 лошадей вполне хватит для обработки участка

Если схема по сборке минитрактора разработана по формуле 4*4, в модификации М67 нужно повысить передаточные объем трансмиссии. В обратном случае двигателя не хватит для обеспечения усилием ходовой части. Здесь также может потребоваться установка охладительной системы.

Трансмиссия

В задаче, как собрать трактор, немаловажное значение имеет трансмиссия. Коробку передач с ВОМ можно взять в авто ГАЗ53, а механизм сцепления в ГАЗ52. Но данные установки в естественном виде могут не подойти, здесь потребуется модернизация.

Чтобы синхронизировать сцепление с силовым агрегатом, нужно приварить новую корзину и подогнать ее под нужные габариты. Также требуется уменьшить длину задней плоскости маховика и создать в центральной части отверстие. Операция проводится посредством токарного оборудования.

Рулевая установка

Рулевой узел для мини трактора сделать нужно с учетом установки гидравлического цилиндра, чтобы агрегат был более управляемый. Создать гидравлическую схему минитрактора без специальной техники нельзя, поэтому механизм требуется взять из любого аграрного оборудования. Здесь также понадобится монтаж насосной системы для циркуляции масла.

Сидение и рулевая тяга

Задний мост

Собранный в домашних условия самодельный трактор оснащают задним мостом. Для этого разрешается брать узел с любого авто. Но перед установкой требуется укоротить длину полуоси посредством работы с токарным прибором.

Задний мост в самодельном минитракторе не является ведущим, поэтому в качестве данного элемента можно использовать любой узел, но с нужными габаритами.

Ходовая часть

Прежде чем собрать минитрактор требуется подобрать для его ходовой части колеса. Они должны иметь радиус не менее 13 дюймов. Наиболее оптимальным размером является 15-16 дюймов, этого достаточно будет для перевозки грузов.

Покрышки колес должны иметь грунтозацепы. Это увеличивает маневренность, снижает нагрузку на ходовую часть и облегчает процесс управления

Но в случае, если технику планируется применять своими руками для домашнего хозяйства, полевых и других аграрных работ, то лучше отдать предпочтение колесам с радиусам 18-23 дюймов.

Рекомендации специалистов

Построить минитрактор своими руками по обучающим фото и готовой схеме достаточно просто. Но чтобы устройство максимально эффективно выполняло функции по предназначению, его следует создавать с учетом рекомендаций опытных мастеров.

При выполнении полевых работ минитрактор должен производить 2000 об./мин. при скоростном режиме в 3 км/ч. Для получения данных характеристик требуется правильно настроить трансмиссионную систему.

В случае, если трактор делался по схеме 4*4, на каждом колесе должен присутствовать отдельный редуктор. Обороты будут задаваться 4-секционным гидравлическим распределителем. При таком раскладе исключается необходимость в установке карданного вала и дифференциала задней оси. Здесь за управление колесной установкой будут отвечать только гидравлические приборы. Данные элементы не обязательно покупать в новом виде, разрешается использовать из трактора МТЗ80.

Что касается водительского сиденья, его устанавливают на приваренные к раме стальные уголки или на трубу квадрат. В более продуманных самоделках мастера ставят стальные амортизаторы, которые можно фиксировать тягой. Это снижает колебание во время работы и в целом увеличивает комфорт.

В качестве сидения может использоваться даже табуретка, главное — прочно ее установить

Завершающим, но не обязательным этапом будет кабина. Ее обычно делают из листовой стали или оцинковки. Нужна она или нет – решать только вам, но иногда приходится работать и под проливным дождем, соответственно, лучше пусть кабина будет.

Резюмируя вышеизложенное, становится понятным, что сделать мини трактор своими силами несложно и недорого. При правильно разработанной схеме получится производительный универсальный агрегат, упрощающий обработку почвы, посадку огородных культур, сбор урожая и транспортировку груза.

ВИДЕО: Как собрать минитрактор своими руками

размеров тракторных шин | Кен Джонс Шины

Как читать размеры шин трактора и их метрические эквиваленты

Как определить размер шин трактора

 

  1. Найдите размер шины на боковине шины (см. рисунок выше).
  2. Первое число (16,9) представляет собой ширину шины от боковины до боковины в дюймах.
  3. Второе число (30) обозначает диаметр обода в дюймах.

Как определить размер шин трактора в метрических единицах

 

Пример преобразования размера в метрические единицы: Размер шин — 280/85R24

 

Преобразование размеров метрических тракторных шин
  1. Найдите размер шины на боковине шины.
  2. Первое число представляет общую ШИРИНУ при установке и накачивании до надлежащего давления воздуха, но измеряется в миллиметрах. Разделите это число на 25,4, чтобы перевести его в дюймы. Это станет вторым номером для традиционного размера тракторных шин.
  3. Второе число представляет собой отношение длины к ширине шины (в процентах). ВЫСОТА при установке и накачивании до надлежащего давления воздуха, но измеряется в миллиметрах. Чтобы преобразовать это число в традиционный размер шин (в дюймах), умножьте это число на 2 и разделите на 25,4. Затем добавьте это число к диаметру колеса. Этот номер теперь становится ПЕРВЫМ номером в традиционном размере.
  4. Буква «R» означает, что шина имеет радиальную конструкцию.
  5. Третье число представляет диаметр колеса, на которое будет установлена ​​эта шина.

Стандартные, радиальные и метрические размеры тракторных шин

Размеры шин трактора могут быть записаны в различных форматах.Иногда вы увидите размер, написанный как 11,2 × 24, или вы можете увидеть его как 11,2-24. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы помочь вам найти эквиваленты размеров радиальных шин и метрические преобразования. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто позвоните нам по телефону 1-800-225-9513 или напишите нам по электронной почте.
Нажмите здесь, чтобы купить шины для сельскохозяйственных тракторов
Нажмите здесь, чтобы купить шины для садовых тракторов

Таблица преобразования размеров шин трактора

 

  Стандартный размер

  Радиальный размер

  Метрический размер

11.2X20 11.2R20 280/85R20
12,4X20 12.4R20 320/85R20
9,5X24 9.5R24 250/85R24
11,2X24 11.2R24 280/85R24
12,4X24 12.4R24 320/85R24
13,6X24 13.6R24 340/85R24
14,9X24 14.9Р24 380/85R24
16,9X24 16.9R24 420/85R24
18,4X26 18.4R26 420/85R26
11,2X28 11.2R28 280/85R28
12,4X28 12.4R28 320/85R28
13,6X28 13.6R28 340/85R28
14,9X28 14.9R28 380/85R28
16.9X28 16.9R28 420/85R28
14,9X30 14.9R30 380/85R30
16,9X30 16.9R30 420/85R30
420/90R30
18,4X30 18.4R30 460/85R30
12,4X32 12.4R32 320/85R32
12,4X34 12.4R34 320/85R34
14.9X34 14.9R34 380/85R34
16,9X34 16.9R34 420/85R34
18,4X34 18.4R34 460/85R34
20,8X34 20.8R34 520/85R34
12,4X36 12.4R36 320/85R36
13,6X36 13.6R36 340/85R36
13,6X38 13.6Р38 340/85R38
14,9X38 14.9R38 380/85R38
16,9X38 16.9R38 420/85R38
18,4X38 18.4R38 460/85R38
20,8X38 20.8R38 520/85R38
18,4X42 18.4R42 460/85R42
20,8X42 20.8R42 520/85R42
20.8X46 20.8R46 520/85R46

 

Искать тракторные шины онлайн

Передний трактор
Задний трактор и полный привод
Навесное оборудование
Большой газон

Трактор с 3-точечной навеской Информация о категории — мощность в лошадиных силах, л.


«Категория» определяется мощностью, сцепкой и размером пальца.
Куда бы ни попадали номера данного трактора или агрегата, это его категория.
См. руководство по эксплуатации вашего трактора или навесного оборудования.
В нем будет указана номинальная категория.

В таблице показаны некоторые общепринятые рекомендации HP, а не правила.
Некоторые производители проскальзывают вверх и вниз по мощности двигателя.
Ширина сцепки рабочего органа также может незначительно различаться по пальцам в зависимости от производителя,
, но всегда будет в пределах технических характеристик, близких к категории, к которой она относится.
И трактор, и орудие будут принимать штифты одинакового размера для своей категории.

Теперь существует ПЯТЬ категорий тракторов.
В основном это связано с малогабаритными тракторами модели и крупногабаритными тракторами модели .

Категория 0
Категория 1
Категория 2
Категория 3
Категория 4

Некоторые характеристики мощности в лошадиных силах частично совпадают с другими.
Из-за чего многим сложно принять новую систему.

Настоящая разница все равно не в количестве хп.
Это по ссылке — размеры пинов.
Здесь возникают напряжения между трактором и агрегатом.
Когда навесное оборудование тянут, перетаскивают или поднимают, усилие передается на штифт.
Таким образом, размер штифта должен соответствовать нагрузке данной категории.

Покупка или присоединение любого орудия к трактору:
Определите рейтинг категории трактора или орудия.
Никогда не ошибитесь- соответствует категории навесного оборудования и трактора для использования.
Возможны серьезные или смертельные травмы, а также повреждение трактора и агрегата.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы ищете трактор и не имеете опыта, имейте в виду:
ДВИГАТЕЛЬ, ВОМ И ТЯГА ИСПОЛЬЗУЮТ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ НОМИНАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ!!
Мощность двигателя в лошадиных силах всегда выше, чем мощность на дышле.
Проверка мощности двигателя — это просто выходная мощность двигателя.
Тяговое тяговое испытание, чтобы увидеть, сколько можно привыкнуть тянуть что-то. Испытание
мощности отбора мощности определяет, какая нагрузка может выдерживаться на выходном валу.

Есть причины протестировать всех.
Одного человека может заинтересовать использование двигателя для работы стационарной мельницы,
Другого может заинтересовать трелевка бревен или перемещение камней.
Кого-то еще может заинтересовать гидравлика ВОМ или перекачка воды.

Чрезмерные или недостаточные расходы при использовании неправильного рейтинга могут иметь катастрофические последствия.
Что бы вам ни понадобилось, вы будете намного счастливее, если купите достаточное количество трактора, чтобы выполнить работу с первого раза без лишних затрат.

Таблица преобразования размеров тракторных шин

Стандартные, радиальные и метрические размеры тракторных шин

Размеры шин для тракторов могут быть записаны по-разному, что может сбить с толку потребителей.Иногда вы увидите размер, написанный как 11,2 × 20, или вы можете увидеть его как 11,2-20.

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы найти эквивалентные размеры радиальных шин и преобразовать их в метрические единицы. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто позвоните нам по телефону 1-877-862-1283 или напишите нам по электронной почте.

Преобразование размеров тракторных шин

Стандартный размер Радиальный размер Метрический размер
11,2X20 11.2R20 280/85R20
12.4X20 12.4R20 320/85R20
9,5X24 9.5R24 250/85R24
11,2X24 11.2R24 280/85R24
12,4X24 12.4R24 320/85R24
13,6X24 13.6R24 340/85R24
14,9X24 14.9R24 380/85R24
16,9X24 16.9Р24 420/85R24
18,4X26 18.4R26 420/85R26
11,2X28 11.2R28 280/85R28
12,4X28 12.4R28 320/85R28
13,6X28 13.6R28 340/85R28
14,9X28 14.9R28 380/85R28
16,9X28 16.9R28 420/85R28
14.9X30 14.9R30 380/85R30
16,9X30 16.9R30 420/85R30
420/90R30
18,4X30 18.4R30 460/85R30
12,4X32 12.4R32 320/85R32
12,4X34 12.4R34 320/85R34
14,9X34 14.9R34 380/85R34
16.9X34 16.9R34 420/85R34
18,4X34 18.4R34 460/85R34
20,8X34 20.8R34 520/85R34
12,4X36 12.4R36 320/85R36
13,6X36 13.6R36 340/85R36
13,6X38 13.6R38 340/85R38
14,9X38 14.9Р38 380/85R38
16,9X38 16.9R38 420/85R38
18,4X38 18.4R38 460/85R38
20,8X38 20.8R38 520/85R38
18,4X42 18.4R42 460/85R42
20,8X42 20.8R42 520/85R42
20,8X46 20.8R46 520/85R46

Нажмите здесь, чтобы купить сельскохозяйственные и тракторные шины в Интернете.

Понимание размеров шин трактора Защита обода Шины трактора

При поиске размера шины для трактора легко найти номер на боковине шины. Однако для понимания размеров тракторных шин необходимо разобраться с жаргоном на боковине. Размеры шин трактора указываются как в стандартном, так и в метрическом формате. Указания на боковине имеют значение при замене шин, а также при запросе количества балласта для шин из свекольного сока, необходимого для вашего конкретного размера шин.Мы получаем запросы на количество балласта, необходимого для бесчисленных размеров шин. В результате мы провели исследование, чтобы лучше понять размеры тракторных шин, и подумали, что было бы полезно поделиться с вами полученной информацией.

Стандарт

Стандартные размеры шин легче считываются из двух измерений. Пример: «16,9 — 30». Здесь «16,9» указывает ширину шины в дюймах, а «30» указывает, что шина подходит для колеса диаметром 30 дюймов.«-» означает, что шина имеет диагональную конструкцию. Стандартный размер шины, заменяющий «-» на «R», указывает на то, что шина имеет радиальную конструкцию. Чтобы прояснить, радиальные конструкции и конструкции с диагональным расположением слоев будут объяснены позже. Некоторые стандартные размеры включают ширину шины. Пример того, как это будет выглядеть: «27 x 8,5 — 15», где «8,5» указывает ширину шины в дюймах.

Метрическая система

Далее идет формат метрики. Такие размеры, как «380/70R24», являются метрическими и используются в большинстве современных шин.Во-первых, «380» обозначает ширину шины в мм. Во-вторых, «70» указывает на соотношение сторон шины. Ширина, умноженная на соотношение сторон, дает высоту боковой стенки, поэтому (380 x 70% = 266). Таким образом, высота боковины этой шины составляет 266 мм. «R» означает, что шина радиальная. Наконец, «24» — это диаметр обода в дюймах.

Радиальный

Размеры шин, содержащие букву «R», являются радиальными. Радиальные шины содержат встроенную конструкцию по окружности шины. Радиальные протекторы изгибаются независимо от боковины.Таким образом, обеспечивается большее сцепление с дорогой, равномерный износ протектора и меньше следов на поле.

Диагональный слой

Размеры шин, содержащие «-», являются диагональными. Шины с диагональным плетением состоят из нескольких перекрывающихся слоев под углом 30-45 градусов к линии протектора. Диагональные шины жесткие, поэтому они менее подвержены проколам при движении по пересеченной местности.

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки — это метод определения грузоподъемности шины относительно ее номинальной скорости.В нашем примере «125» — это рейтинг индекса нагрузки. Итак, «125» означает вместимость 3640 фунтов. Ознакомьтесь с другими значениями индекса нагрузки здесь Таблица индекса нагрузки

Индекс скорости

Индекс скорости указывает скорость, с которой шина может двигаться при определенной нагрузке. Что касается нашего примера, индекс скорости «A8» означает, что максимальная скорость, на которую он рассчитан, составляет 25 миль в час. См. полный список значений в нашей таблице индекса скорости

.

Тип протектора

Для разных работ требуются разные стили протектора.Независимо от того, используете ли вы свой трактор для скашивания или буксировки навесного оборудования в поле, существуют различные стили протектора, которые помогут добиться наилучших результатов. Стиль протектора в нашем эталонном образце «R1», пожалуй, самый популярный. Эти протекторы универсальны и хорошо работают в грязи, грязи и полях. Просмотрите расширенный список самых популярных стилей протектора в сельском хозяйстве Таблица стилей протектора трактора

Подведение итогов

Мы надеемся, что это поможет вам расшифровать жаргон на боковой стенке. Если есть какие-то области, которые нам не хватает, не стесняйтесь, дайте нам знать! Наша цель в этом исследовании — определить, сколько свекольного сока необходимо для заполнения каждой шины.Заинтересованы в получении информации о нашем балласте для шин из свекольного сока? Мы можем помочь вам найти ближайшего к вам дилера, заполнив форму на нашей веб-странице или отправив письмо по электронной почте [email protected]

.

 

Технические характеристики длинного трактора 460 | На главную Направляющие

Компания UTB/Universal производила трактор Long 460 на своем заводе в Брашове, Румыния, с 1977 по 1991 год. Модель Long 460 является полноприводной. Long 460-DT имеет полный привод.

Размер трактора

  1. Трактор Long 460 имеет длину 115 1/2 дюйма и 18.3-дюймовый дорожный просвет и колесная база 71 1/4 дюйма. Его высота у руля составляет 57 дюймов, а у капота — 54 дюйма. Его передний протектор или разброс между колесами колеблется от 50 2/5 дюймов до 77 1/2 дюймов, а задний протектор или колеблется от 47 1/4 до 74 2/5 дюймов. Его транспортировочная масса составляет 3850 фунтов, эксплуатационная масса — 4480 фунтов, а масса с балластом — 7800 фунтов.

Двигатель

  1. Трехцилиндровый дизельный двигатель Узина с жидкостным охлаждением 142.Рабочий объем поршня 8 кубических дюймов, работающий при степени сжатия 17: 1. Отношение диаметра поршня к ходу составляет 3,74 на 4,33 дюйма. Он рассчитан на 2400 оборотов в минуту, или оборотов двигателя в минуту, с номинальным крутящим моментом 1500. Его полная мощность составляет 45 лошадиных сил, а мощность тягового усилия — 37 лошадиных сил. Его ВОМ или отбор мощности оценивается в 41,9 лошадиных сил.

Коробка передач

  1. Модели Long 460, выпущенные до 1979 года, имеют либо шесть передач переднего хода и две передачи заднего хода, либо девять передач переднего хода и три передачи заднего хода Переключение между второй и третьей передачами, а также между пятой и шестой передачами синхронизировано.Модели, выпущенные после 1979 года, имеют восемь передач переднего хода и две передачи заднего хода.

Жидкость

  1. Long 460 вмещает 8 1/4 л масла, 13 1/2 фунта охлаждающей жидкости радиатора, 4 1/2 фунта гидравлической жидкости и 14 1/4 галлона бензина. Трансмиссия вмещает 18 литров трансмиссионной жидкости. Его гидравлическая система с открытым центром имеет один стандартный клапан, поддерживающий давление 2133 фунта на квадратный дюйм с общим потоком 5 3/4 галлона жидкости в минуту. Его 12-вольтовая батарея выдает 100 ампер при холодном пуске.

Шины

  1. При использовании для обработки почвы и других сельскохозяйственных работ на двухколесной модели используются переднеприводные шины 6,00×16 и задние шины 49,9×28. При использовании для скашивания и ухода за газоном на передних колесах используются шины размером 7,50 на 16, а на задних колесах — 13,6 на 28.

Описание категорий 3-точечной сцепки | Hutson Inc

При покупке трактора необходимо учитывать несколько моментов. Размер, состояние и цена важны, но вам также нужно знать, какие работы вы ожидаете от него.Для большинства работ вам понадобится погрузчик или трехточечная сцепка и некоторые навесные приспособления. Чтобы использовать эти орудия, вам нужно знать разницу между категориями 3-точечной навески.

Какие существуют категории 3-точечной сцепки?

Категории 3-точечной навески

указывают, какие размеры навесного оборудования можно использовать с конкретным трактором. Меньшие категории, такие как 0 и 1, обычно встречаются на тракторах для газонов, компактных тракторах и малолитражных тракторах. По мере увеличения номера категории навесное оборудование становится больше и тяжелее, что требует более крупного трактора с более прочными подъемными рычагами.Проще всего различать категории по диаметру штифта подъемного рычага, который варьируется от 5/8 дюйма (16 мм) до 2 дюймов (51 мм).

Это категории стандартных размеров:

Категория Мощность трактора Диаметр пальца верхней тяги Диаметр пальца подъемного рычага Расстояние между нижними сцепками
0 До 20 л.с. 5/8 дюйма (16 мм) 5/8 дюйма (16 мм) 20 дюймов (510 мм)
1 20–45 л.с. 3/4 дюйма (19 мм) 7/8 дюйма (22 мм) 28 дюймов (710 мм)
2 40–100 л.с. 1 дюйм (25 мм) 1 1/8 дюйма (29 мм) 34 дюйма (860 мм)
3 80-225 л.с. 1 1/4 дюйма (32 мм) 1 7/16 дюйма (37 мм) 40 дюймов (1000 мм)
4 Более 180 л.с. 1 3/4 дюйма (44 мм) 2 дюйма (51 мм) 48 дюймов (1200 мм)

Ограниченная категория 1 3-точечная сцепка

Вы можете заметить, что некоторые малолитражные тракторы, такие как John Deere серии 1, имеют «ограниченную» сцепку категории 1.Это указывает на то, что сцепка находится ниже земли и может не подниматься так высоко или открываться так же широко, как стандартные полноразмерные сцепки категории 1. Некоторые орудия созданы специально для работы с ограниченными сцепными устройствами категории 1, например, коробчатый отвал Frontier BB20L или задний отвал Frontier RB20L.

Быстросъемные сцепки

Любой, кто использовал 3-точечную сцепку, согласится, что с ней сложно иметь дело. Быстрые сцепки избавляют от этой боли, позволяя операторам подсоединять навесное оборудование, не вставая с сиденья.Быстросъемные сцепки предназначены для стандартных категорий сцепок, таких как John Deere iMatch Quick Hitch, который подходит для трехточечных сцепок категории 1 и ограниченной категории 1.

Не стесняйтесь обращаться к нам или загляните в один из наших магазинов, если вы хотите попробовать iMatch Quick Hitch или у вас есть вопросы о различных категориях сцепок.

Дополнительные ресурсы

Какой размер трактора мне нужен? Выбор правильной марки и модели

Компактный и пропашной трактор

: какая машина вам нужна?

Есть несколько моментов, которые необходимо учитывать при оценке размера трактора, необходимого для эффективного ведения сельскохозяйственной деятельности.От размера вашей фермы до местности, которую вы обрабатываете, мы рассмотрим некоторые из этих соображений ниже.

Если вы один из счастливчиков, получивших землю и решивших попробовать свои силы в сельском хозяйстве, вам понадобятся соответствующие инструменты, чтобы добиться успеха. Одной из самых важных частей техники, которая вам понадобится, является трактор.

Тракторы бывают всех форм, размеров и цветов, но какая машина лучше всего подходит для ваших сельскохозяйственных работ? Размер трактора можно оценить с помощью таких методов, как мощность, вес, размер и грузоподъемность.Тракторы могут быть значительными финансовыми вложениями, и важно приобрести машину, которая не будет ни слишком большой, ни слишком маленькой для выполнения поставленных задач.

Что ты выращиваешь?

Во-первых, какие культуры будут расти на вашей земле? Если вы сажаете традиционные пропашные культуры, такие как кукуруза или соя, на большом участке земли, вам нужно уметь вспахивать и тянуть сеялки. Если вы выращиваете урожай на небольшой ферме, вы можете обойтись меньшим трактором, который может выполнять эти функции в меньших масштабах.Тракторы для пропашных культур имеют больший дорожный просвет, могут выполнять более крутые повороты, легко прикреплять и отсоединять различные орудия. Однако, если вы сажаете и возделываете фруктовый сад, трактор, который может легко проходить между деревьями и имеет большую высоту, необходим для обрезки и сбора урожая.

Насколько велика земля, которую вы обрабатываете?

Еще одним фактором, определяющим размер трактора, является рельеф обрабатываемой земли. Это влияет на мощность, необходимую для тяги навесного оборудования, и тип тяги, необходимый для работы в поле.Тракторы, которые передвигаются на гусеницах по сравнению с традиционными колесами, обеспечат более плавную езду по неровным полям, большую устойчивость на склонах холмов и лучшее сцепление с более мягкими типами почвы. Однако гусеницы нанесут больше урона вашим посевам, если вам нужно пересечь ряды.

Какой вес вам нужно поднять?

Другие вещи, которые следует учитывать: вам нужно будет поднимать тяжелый вес на своем тракторе? Вам понадобится более тяжелый трактор и более высокая мощность ВОМ. Мощность ВОМ относится к мощности рабочего оборудования вашего трактора, где мощность двигателя больше говорит о максимальной мощности, которую может выдать двигатель.Например: 5-футовый резак может приводиться в движение с помощью ВОМ мощностью 20 л.с., а 6-футовый резак может приводиться в действие с помощью ВОМ мощностью 30 л.с.

Если вы работаете на 5 или более акрах пастбищ, которые можно косить, на пересеченной местности или выполняете работы, которые регулярно требуют лошадиных сил, вам нужно подумать о покупке чего-то большего, чем садовый трактор.

Что касается грузоподъемности, какой размер и вес вы хотите перевезти? Существует разница между подъемом тюка сена и груза с землей, и для перемещения груза потребуются разные приспособления.

Типы трансмиссий в тракторах разных размеров:

Стандартные коробки передач

являются самыми доступными и могут быть самыми надежными. Они хороши для резки и волочения плуга, но не обязательно подходят для работы с фронтальным погрузчиком.

Гидростатические трансмиссии становятся все более доступными и популярными, они служат долго и не требуют особого обслуживания. Гидростатическая трансмиссия лучше всего подходит для работы погрузчика, требующей частых запусков и остановок.Гидростатическая трансмиссия имеет более высокую скорость, чем стандартная трансмиссия, и ее можно найти в компактных тракторах с мощностью двигателя до 50 л.с.

Гидравлические челночные трансмиссии предлагаются на более крупных тракторах мощностью от 50 лошадиных сил до больших сельскохозяйственных тракторов, но их можно найти и на некоторых компактных тракторах. Эта трансмиссия очень похожа на гидростатическую трансмиссию, но с рычагом, позволяющим переключаться на задний ход, не нажимая на сцепление.

Существуют большие машины мощностью 500 лошадиных сил, но они часто используются только в крупных коммерческих операциях.

Варианты привода — 2wd или 4wd

Еще одной функцией, влияющей на размер трактора, является его тип привода, например полноприводный, передний вспомогательный и двухколесный тракторы.

Двухколесные тракторы, или 2WD, обычно используются в богарном земледелии для транспортировки и имеют мощность от 5 до 200 л.с. Преимущества 2WD — меньший радиус поворота, простота конструкции, меньшее количество механических деталей и более низкая закупочная цена. Трактор 2WD плохо работает во влажных, холмистых или грязных условиях.

Полноприводные тракторы также известны как 4WD, FWA или неравнополный привод. Полноприводные тракторы популярны и имеют мощность от 5 до 240 л.с., при этом передние шины меньше задних. Преимуществом полноприводного трактора является передача на 10% большей мощности на землю на все четыре колеса без увеличения расхода топлива. Это дает трактору лучшую тягу и проходимость, чем привод на два колеса. С точки зрения стоимости, полноприводные тракторы могут стоить на 15-35% дороже, чем полноприводные тракторы той же мощности.

Равный полный привод означает, что все четыре шины имеют одинаковый размер и диапазон мощности от 35 до 600 л.с. Эти тракторы имеют хорошую тягу и выполняют больше работы за меньшее время, но из-за увеличенного веса у вас могут возникнуть проблемы в поле. Механический привод на передние колеса, или MFWD, обеспечивает возможности «четыре на четыре» для тракторов с передними и задними колесами разного размера.

Если вы не хотите тратить деньги на совершенно новый трактор по розничной цене, рассмотрите возможность поиска подержанных тракторов на аукционе или на продажу от владельца.Не забудьте хорошо проанализировать, чего вы хотите добиться на своей ферме, и приобрести трактор нужного размера, чтобы ваша ферма работала эффективно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.