Амкодор 211 — мини погрузчик с бортовым поворотом Амкодор 211
Погрузчики универсальные с бортовым поворотом АМКОДОР 211 – компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.
АМКОДОР 211, код комплектации 0001 – исполнение базовой модели АМКОДОР 211 с гидросистемой увеличенного потока, которая обеспечивает поток рабочей жидкости 30 л/мин , 66 л/мин или 96 л/мин для привода быстросменных рабочих органов.
АМКОДОР 211, код комплектации 0002 — исполнение базовой модели АМКОДОР 211, у которого кабина оснащается дополнительным крышным вентилятором.
АМКОДОР 211, код комплектации 0005 – исполнение базовой модели АМКОДОР 211 с электросистемой 12В, гидромоторы хода компании САЛЕО, новый дизайн интерьера и экстерьера, кондиционер как опция.
АМКОДОР 211Т – тропическая модификация базовой модели АМКОДОР 211, кабина погрузчика без отопителя и двери, вместо бокового остекления установлены защитные решетки
Гидравлическое устройство для быстрой смены рабочих органов погрузчика позволяет произвести замену рабочих органов в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.
В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей.
- Технические характеристики
АМКОДОР 211
Грузоподъемность, кг
1200
Устройство для быстрой смены рабочих органов
Гидравлическое
Обозначение основного ковша
211.46.22.010-А или 211.45.01.000*)
Вместимость ковша номинальная, м3
0.59
Ширина режущей кромки ковша, мм
2100
Высота разгрузки, мм
2450
Вылет кромки ковша, мм
410
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм
2700
Вырывное усилие, кН
24
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН
24
Масса эксплуатационная, кг
3800
Дизель
Д-243
Мощность номинальная
59.6 кВт (81 л.с.)
при 2200 об/мин
Напряжение бортовой сети, В 24
Трансмиссия
Гидрообьемная, замкнутая,
с независимым приводов бортов,
с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами
Максимальная скорость движения, км/ч
12
Шины
12.4L-16**)
Рабочая тормозная система
Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии Стояночная тормозная система
Постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием Система поворота
За счет разности скоростей вращения колес левого и правого борта Тип гидросистемы погрузочного оборудования
Однонасосная с нерегулируемым насосом Тип гидрораспределителя
3-секционный с прямым гидравлическим управлением Дизайн интерьера и экстерьера Стандартный
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм
3500
Ширина по ковшу, мм
2100
Ширина по колёсам, мм
1900**)
Высота по крыше кабины, мм
2290
БЫСТРОСМЕНННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ К МИНИ ПОГРУЗЧИКУ АМКОДОР 211 / 211Е
Амкодор 211
АМКОДОР 211 код комплектации 0005
Амкодор 211Т
- Фотогалерея
- Видео
- Эксплуатационная документация
Руководство по эксплуатации
Амкодор 21110,2 Мб
Скачать
Руководство по эксплуатации
Амкодор 211E5,3 Мб
Скачать
Амкодор 211 Амкодор 211Е | ||
Грузоподъемность, кг | 1200 | |
Устройство для быстрой смены рабочих органов | Гидравлическое | |
Обозначение основного ковша | 211.46.22.010-А | |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 0.59 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2100 | |
Высота разгрузки, мм | 2450 | |
Вылет кромки ковша, мм | 410 | |
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм | 2700 | |
Вырывное усилие, кН | 24 | |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН | 24 | |
Масса эксплуатационная, кг | 3800 | 3750 |
Дизель | Д-243 | Deutz TD 2011 L04i |
Мощность номинальная | 59.6 кВт (81 л.с.) при 2200 об/мин | 52 кВт (70.7 л.с.) при 2300 об/мин |
Трансмиссия | Гидрообьемная, замкнутая, с независимым приводов бортов, с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч | 0-12/0-12 | |
Шины | 12.4L-16 | |
Рабочая тормозная система | Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии | |
Стояночная тормозная система | Постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием | |
Система поворота | За счет разности скоростей вращения колес левого и правого борта | |
Тип гидросистемы погрузочного оборудования | Однонасосная с нерегулируемым насосом | |
Тип гидрораспределителя | 3-секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: подъем разгрузка опускание |
5.3 1.7 3.2 | |
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм | 3500 | |
Ширина по ковшу, мм | 2100 | |
Ширина по колёсам, мм | 1900 | |
Высота по крыше кабины, мм | 2290 |
Амкодор 211 (мини-погрузчик) — Статьи — «Вескос»
Амкодор 211 (мини-погрузчик)
Главное, что привлекает внимание в этой машине – повышенная до 1200 кг грузоподъёмность. Такие возможности пока не так часто встречаются среди подобной продукции стран СНГ, где в основном выпускаются мини-погрузчики грузоподъёмностью 800 кг.
Технические характеристики мини-погрузчика Амкодор 211
- Эксплуатационная масса – 3 800 кг
- Объем базового ковша – 0,59 м3
- Номинальная грузоподъемность –1200 кг
- Обозначение двигателя – Д243
- Тип двигателя – рядный 4-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения
- Номинальная мощность – 78 л.с. (57,4 кВт)/ 2200 об/мин
- Привод – 4 ведущих колеса
- Максимальная скорость: 0-12 км/ч
- Рулевое управление – система бортового поворота
- Радиус разворота (по углу ковша) – 2500 мм
- Ширина (по ковшу) – 2140 мм
- Максимальная высота разгрузки – 2400 мм
- Вылет ковша при максимальной высоте разгрузки – 435 мм
- Время подъема ковша — 5,3 с
- Время разгрузки ковша — 1,7 с
- Время опускания ковша — 3,2 с
- Опрокидывающая нагрузка – 2 400 кг
- Максимальное вырывное усилие — 2400 кгс
- Ёмкость топливного бака – 75 л
- Объем бака гидросистемы – 75л
- Шины (спереди и сзади): 12,4-16
- Цена фронтального погрузчика : 1 305 000 р
- Гарантия — 1 500 моточасов или 1 год
- Стоимость ТО: ТО-1 (50 моточасов) — 30 000 р. | ТО-2 (125 моточасов) — 10 000 р. | ТО-3 (250 моточасов) — 10 000 р.
- Выезд к заказчику, в пределах города — бесплатный
- Выезд за пределы города — 8 р./ км
Кроме возросших силовых возможностей машина отличается привлекательным дизайном экстерьера. Кабина и наружные боковые секции эффектно скруглены. Внутри кабина выглядит несколько необычно из-за более узкого пространства. Но к таким небольшим изменениям быстро привыкаешь.
Управление движениями погрузчика осуществляется двумя джойстиками. Видимо и в области строительства погрузчиков унификация — по части применения комплектующих — достигла новых высот. Похожие рукоятки приходилось встречать еще как минимум на двух погрузчиках разных производителей. По части удобства хвата этих джойстиков никаких вопросов нет – это отшлифованное годами решение. А вот что касается настроек управления — похоже, не все еще так гладко. По крайней мере, на погрузчике с пустым ковшом очень сложно совладать с продольными рывками и раскачкой. Впрочем, сама по себе эта проблема не нова. Возросшая масса груза в ковше спереди влечет за собой превентивный перенос центра масс немного назад — ещё дальше за пределы колесной базы. В результате не груженая машина становится менее устойчивой и проявляет склонность к продольной раскачке. Чтобы сгладить эти противоречия, прибегают к очень тонким настройкам управления с несколькими фиксированными режимами, а также предлагают опциональную электронную систему сглаживания продольных толчков, которая — подобно ABS или ESP — автоматически гасит нежелательные колебания.
Двигатель погрузчика Амкодор 211 – дизель Д 243, мощностью 78 л.с. Трансмиссия – гидрообъёмная, закрытая, с независимым приводом бортов. Вместимость основного ковша – 0,59 м3. Максимальная высота разгрузки ковша – 2400 мм. В качестве сменного оборудования предусмотрено не менее пятнадцати различных рабочих органов. Навесные агрегаты можно заменять не выходя из кабины.
Стремление «Амкодор» расширять модельную линейку и выпускать спецтехнику различного назначения, как это принято у всех ведущих мировых производителей, несомненно, может принести свои положительные плоды. С дизайном уже что-то стало получаться. Думается, уделив максимум внимания всем мелким техническим деталям, можно добиться немалых успехов и в бюджетном секторе, на который ориентирован «Амкодор».
Источник: http://www.autoclub-kazan.ru
Грузоподъемность, кг |
1200 |
Вместимость основного ковша, м3 |
0,59 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2140 |
Ширина по колесам, мм |
1810 |
Высота разгрузки, мм |
2400 |
Вылет кромки ковша, мм |
435 |
Радиус поворота, мм |
2500 |
Вырывное усилие, кг |
2400 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг |
2400 |
Масса эксплуатационная, кг |
3800 |
Дизель |
Д-243 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) |
57.4 (78) при 2200 об/мин |
Трансмиссия |
гидрообъемная, с независимым приводом бортов, с регулируемыми гидронасосами и нерегулируемыми гидромоторами |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч |
0 — 12 |
Рабочая тормозная система |
замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии |
Cтояночная тормозная система |
постоянно замкнутые многодисковые тормоза в масляной ванне в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием |
Система поворота |
за счет разности скоростей вращения колес правого и левого бортов |
Шины |
12.4-16 (нс8) |
Тип гидросистемы |
однонасосная с нерегулируемым гидронасосом |
Тип гидрораспределителя |
3-секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического уикла, с: |
|
подъем |
5,3 |
разгрузка |
1,7 |
опускание |
3,2 |
Заправочные емкости, л: |
|
топличный бак |
75 |
гидробак |
75 |
Техническое описание погрузчика с бортовым поворотом Амкодор 211
Мини-погрузчик АМКОДОР 211 создан для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройно-транспортных работ на грунтах I–II категории; погрузки и разгрузки штучных грузов при производстве строительно-монтажных, ремонтных и других работ с помощью сменных рабочих органов, в том числе в стеснённых условиях, требующих большой мобильности. Он может быть использован в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах (для зачистки трюмов судов от остатков навалочных грузов, для выполнения складских работ, уборки территории и т.п.), на железнодорожном транспорте, в аэропортах и других областях.
Рама мини-погрузчика является базовым элементом, на котором монтируются основные агрегаты и системы машины. На ней установлена кабина, рабочее оборудование, двигатель с системами обеспечения его работы и редуктором отбора мощности, а также колёсные редукторы. Слева в металлоконструкцию рамы встроен гидравлический, а справа – топливный баки. Особенностью рамы является ещё и то, что в свободной нише левого лонжерона, над гидравлическим баком установлен глушитель двигателя оригинальной конструкции с термоизоляционным материалом, размещённым по его периметру. В свободной полости правого лонжерона над топливным баком установлен сухой воздушный фильтр. Эти решения позволили придать верхней крышке капота двигателя лёгкие, не отягощённые глушителем и воздухоочистителем формы.
На мини-погрузчике АМКОДОР 211 установлен двигатель Минского моторного завода Д-243 мощностью 57,4 кВт (2200 мин-1), оснащённый встроенным маслоохладителем и электрофакельным устройством обеспечения пуска двигателя при отрицательных температурах. Ещё одним элементом, облегчающим запуск двигателя зимой, является муфта сцепления, включение которой осуществляется рычагом, находящимся за задней решёткой капота двигателя. Перед двигателем установлены водяной радиатор охлаждения двигателя и масляный охлаждения гидросистемы. Воздушный поток, достаточный для нормального обеспечения теплового режима работы двигателя и гидросистемы, обеспечивается «тянущим» вентилятором фирмы Borg Warner (Германия). Управление двигателем включает в себя две функции: управление топливным насосом (газом), которое осуществляется педалью, расположенной на правой стороне пола кабины; глушение (останов) двигателя, рукоятка которого установлена на правом пульте кабины.
На двигателе АМКОДОР 211 также установлена насосная станция гидросистемы с двумя насосами хода М4PV50-45 производства фирмы Bondioli & Pavesi (Италия) и насосом рабочего оборудования 310.2.28. Каждый насос хода соединён с гидромотором М4МF46 той же фирмы (по одному на каждый борт) по закрытой схеме. Предохранительные клапаны гидросистемы хода настроены на давление 35 МПа. Питание всех насосов осуществляется из бака гидросистемы. Передача крутящего момента от гидромоторов на ходовые колёса мини-погрузчика осуществляется посредством не связанных друг с другом бортовых передач, каждая из которых включает в себя колёсный планетарный редуктор, цепную передачу и заднюю ось со стояночным тормозом, расположенным в ступице этой оси. Управление ходом минипогрузчика (вперёд, назад, повороты) осуществляется блоком управления HPCJ3G2 фирмы Bondioli & Pavesi, расположенным на левом пульте кабины. Скорость перемещения мини-погрузчика пропорциональна наклону рукоятки блока.
Рабочее торможение мини-погрузчиком осуществляется путём перевода блока управления хода в нейтральное положение. Стояночную и резервную тормозные системы обеспечивают постоянно замкнутые дисковые тормоза “в масляной ванне” ступиц задних колёс. Включение тормозов осуществляется пружинами при падении давления в контуре управления погрузчиком.
Рабочее оборудование мини-погрузчика АМКОДОР 211 выполнено по параллелограммной схеме. Привод рабочих органов осуществляется гидроцилиндрами стрелы, ковша и сцепки от насоса 310.2.28 через 3-сек-ционный гидрораспределитель НС-D4/3 фирмы HydroControl (Италия). Рабочее давление в гидросистеме 20 МПа. Для защиты полостей гидроцилиндров ковша от реактивных нагрузок предусмотрен предохранительный клапан гидрораспределителя, настроенный на 20 МПа, а для защиты поршневых полостей гидроцилиндров стрелы – клапан, настроенный на давление 25 МПа. Управление стреловой и ковшовой секциями гидрораспределителя обеспечивается блоком управления рабочего оборудования НС-RCX/1-03 той же фирмы, установленным на правом пульте кабины. Стреловая секция имеет дополнительное плавающее положение. На стреле установлено оборудование для быстрой смены рабочих органов (сцепка). Сцепка имеет двухштоковый гидроцилиндр с пальцами, которые фиксируют сменный рабочий орган. Управление гидроцилиндром осуществляется отдельным блоком управления НС-RCM/1-03 фирмы HydroControl, как и управление гидроцилиндрами активных рабочих органов, вращением бура, бетоносмесителя и др. Гидроцилиндр сцепки подсоединён к гидросистеме рабочего оборудования через быстросменные муфты. Для подключения сменных органов к гидросистеме необходимо отсоединить муфты гидроцилиндров сцепки и вместо них подсоединить муфты рукавов сменного органа.
На мини-погрузчике АМКОДОР 211 установлена кабина с системами защиты при опрокидывании ROPS и от падающих предметов FOPS. Кабина имеет большую площадь остекления передней двери и боковых проёмов. Для улучшения обзорности рабочего органа в поднятом положении имеется верхнее стекло, которое защищено козырьком. Обзорность заднего вида обеспечивается задним стеклом и широкоугольными зеркалами, расположенными на наружных кронштейнах. Для создания микроклимата в кабине в теплый период времени предусмотрены верхний открываемый люк, боковые форточки, защищённые решётками, в холодный период – отопитель. В кабине имеются вместительные отсеки для размещения огнетушителя, ёмкости с питьевой водой, эксплуатационной документации. Задняя стенка кабины защищена теплоизоляционным материалом, предотвращающим её нагрев от двигателя. Сиденье кабины АМКОДОР 211 имеет регулировку в продольном направлении и оснащено ремнём безопасности с блокирующим устройством, которое исключает возможность перемещения погрузчика или рабочего оборудования, если оператор не пристёгнут ремнём.
Для контроля параметров работы систем АМКОДОР 211 слева от оператора на панели кабины установлен блок индикации с кнопками выключателя задней фары, стекло-омывателя, стеклоочистителя и сигнального маяка. Блок контролирует следующие параметры: температуру охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива, время наработки машины, аварийный уровень масла в баке, перегрев масла в гидробаке, засорение масляного и воздушного фильтров, аварийный уровень топлива, аварийное давление масла в двигателе, зарядку аккумуляторных батарей, сигнализацию включения указателей поворота. Включатели поворотов расположены на левом блоке управления ходом погрузчика в виде кнопок. Здесь же расположена кнопка звукового сигнала.
Мини-погрузчик АМКОДОР 211 имеет удобный доступ к узлам и системам для их обслуживания. Капот двигателя поднимается вверх вокруг петель, расположенных на задней решётке. Сама решётка поворачивается вокруг вертикальной оси и фиксируется в открытом положении. Кабина благодаря ручному насосу, расположенному на внутреннем листе правого лонжерона, и гидроцилиндру подъёма кабины может занимать положение, открывающее доступ ко всем элементам трансмиссии и гидрооборудования. Если при обслуживании машины возникает необходимость поднять стрелу, то под задней решёткой облицовки имеется упор, который устанавливается на шток гидроцилиндра подъёма стрелы и не позволяет ей опуститься при внезапном выходе из строя гидросистемы.
Всё это, а также простота управления, комфорт и безопасность оператора позволяют использовать погрузчик АМКОДОР 211 для решения разноплановых задач, обеспечивая высокую производительность выполняемых работ.
ООО » Опытный механический завод «
ЗаказатьМини погрузчик АМКОДОР 211 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I и II категории, выполнения складских работ со штабелируемыми грузами, очистки дорог от мусора и снега, ухода за территориями, а также для выполнения различных специальных и вспомогательных работ.
Мини погрузчик АМКОДОР 211 может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах.
Отличительные особенности погрузчика:
— грузоподъемность увеличена до 1200 кг;
— принципиально новое решение кабины коренным образом изменило дизайн машины, позволило увеличить обзорность и повысить комфортабельность;
— применение принципиально новой трансмиссии хода на основе гидронасосов и гидромоторов фирмы Bondioli (Италия) повысило тягово-динамические качества и производительность погрузчика, увеличило тяговое усилие при работе с ковшом и бульдозерным отвалом.
С погрузчиком АМКОДОР 211 применяется большая гамма быстросменных рабочих органов и их количество постоянно увеличивается: ковш основной, отвал, отвал бульдозерный поворотный для снега, щетка уборочная, бетоносмеситель гравитационный, гидромолот, бур, захват челюстной, вилы грузовые, вилы сельскохозяйственные, крюк монтажный, захват бордюрного камня, захват вильчатый.
Для облегчения запуска дизеля при минусовых температурах до -20° С на машине установлено электрофакельное устройство.
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 1200 |
Номер основного ковша | 211.46.22.010 |
Вместимость основного ковша, м3 | 0,59 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2140 |
Ширина по колесам, мм | 1810 |
Высота разгрузки, мм | 2400 |
Вылет кромки ковша, мм | 435 |
Радиус поворота, мм | 2500 |
Вырывное усилие, кг | 2400 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг | 2400 |
Масса эксплуатационная, кг | 3800 |
Дизель | Д-243 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 57.4 (78) при 2200 об/мин |
Трансмиссия | Гидрообъемная, с независимым приводом бортов, с регулируемыми гидронасосами и нерегулируемыми гидромоторами |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч | 0-12 |
Рабочая тормозная система | Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии |
Стояночная тормозная система | Постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием |
Система поворота | За счет разности скоростей вращения колес правого и левого бортов |
Шины | 12.4-16 (нс8) |
Тип гидросистемы | Однонасосная с нерегулируемым гидронасосом |
Тип гидрораспределителя | 3-секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: -подъем -разгрузка -опускание |
5.3 1.7 3.2 |
Заправочные емкости, л: -топливный бак -гидробак |
75 75 |
«Амкодор-211» – маленькая машина с большими возможностями – Основные средства
В. Чехута, фото автора
Крупнейший в СНГ изготовитель дорожно-строительных, коммунальных, снегоуборочных, лесных и сельскохозяйственных машин ОАО «Амкодор» к началу лета изготовило новый мини-погрузчик «Амкодор-211» с бортовым поворотом. Новинка предназначена для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройных работ на грунтах I и II категорий, а кроме этого может использоваться на складских работах при штабелировании грузов, очистке дорог от мусора и снега и для выполнения специальных и вспомогательных задач.
Машина стала логическим продолжением развития техники, когда в конструкцию существующей модели погрузчика «Амкодор-208В» ввели новые узлы и агрегаты. «Амкодор-211» оснащен дизелем ММЗ Д-243 мощностью 81 л.с. В тандеме с силовым агрегатом применена новая гидрообъемная трансмиссия хода с регулируемыми гидронасосами и нерегулируемыми гидромоторами фирмы Bondioli & Pavesi (Италия). Такое техническое решение повысило тягово-динамические возможности и производительность погрузчика при работе с ковшом и бульдозерным отвалом. Для облегчения пуска дизельного двигателя при отрицательных температурах до –20 °С установлено электрофакельное устройство.
Размеры и масса установленных на мини-погрузчике гидронасосов и гидромоторов зарубежного производства небольшие, что облегчает доступ к ним и обслуживание. Их качественные характеристики обеспечивают плавное регулирование скорости и устойчивую работу на разных скоростях, вплоть до ползущей.
Абсолютно новый дизайн кабины коренным образом изменил вид машины. Благодаря большей площади остекления улучшилась обзорность. Возросла и комфортность: рабочее место оборудовано эргономичным мягким сиденьем со спинкой. Управление машиной происходит с помощью джойстиков, расположенных буквально под руками оператора и по сути являющихся механическим продолжением рук. В жаркую погоду водитель может открыть люк в крыше. На модели «Амкодор-208В» такого люка не было, а были только форточки.
Благодаря гидравлическому адаптеру навесного оборудования «Амкодор-211» можно оснащать различными быстросменными рабочими органами – ковшом основным, отвалом, бульдозерным поворотным отвалом для снега, уборочной щеткой, бетоносмесителем, гидромолотом, буром, челюстным захватом, грузовыми и сельскохозяйственными вилами, монтажным крюком, захватом бордюрного камня, вильчатым захватом. Замена пассивных рабочих насадок производится за 1…2 минуты и не требует выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения их гидроприводов с гидросистемой погрузчика.
Высокая маневренность мини-погрузчика «Амкодор-211» позволяет выполнять работы в стесненных условиях: в тесных городских дворах и проездах, в вагонах, трюмах судов и небольших ангарах. У мини-погрузчика с бортовым поворотом самый малый радиус разворота (у этой модели – 2,5 м). Машина разворачивается практически на месте, так как поворот осуществляется за счет разности скоростей и противовращения колес правого и левого борта.
Геометрия и размеры погрузочного оборудования позволяют обслуживать автотранспорт с высокими бортами (2,4 м). Дорожный просвет 230 мм обеспечивает новому мини-погрузчику высокую проходимость. У новинки поднята грузоподъемность с 1050 до 1200 кг. Это в значительной степени объясняется наличием более мощного двигателя ММЗ Д-243 (81 л.с.) у «Амкодор-211» по сравнению с моделью «Амкодор-208В», у которой двигатель ММЗ Д-242 развивает мощность 60 л.с., при этом эксплуатационная масса увеличилась всего на 50 кг.
Следует добавить также, что более мощный силовой агрегат увеличил тягу до 3,5 т. Увеличена и максимальная транспортная скорость нового мини-погрузчика, с 10 до 12 км/ч. Так как у погрузчика «Амкодор-211» база стала шире, он по сравнению с «Амкодор-208В» стал более устойчивым.
Купить спецпогрузчик АМКОДОР из Европы
, спецпогрузчик АМКОДОР из Европы б/у
АБГ АЛЬМАНН АФ АЛАЛ7 АЛ75 АЛ85 АЛ100
КАКAS6 AS7 AS12 AS18 AS50 AS70 AS85 AS90 AS150
ТОПОРAX85 AX850
АЗAZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
АЛЛИС-ЧАЛМЕРС345
АМКОДОР АТЛАС АРАР 35 АР 60 АР 65 АР 75 АР 80 АР 85 АР 95
АТАКА АВАНТ220 420 528 630 635
БЕЛЛ БОБКЭТ 463 553 743 751 753 763 773 853 863 864 Серия E Серия SS70 S100 S130 S150 S175 S185 S205 S220 S300 S450 S510 S530 S650 S770
Серия ТT140 T190 T250 T300 T590 T650 T770 T35120 T40140 ТД TL
ВСWS24
Belle Bressel und Lade CASE 40ХТ 321 410 440 580580 СТ
621Д 695695 СР 695 СТ
721721 Б 721 С 721 Д 721 Е 721 Ф 721 Г
770 821821 Б 821 С 821 Е 821 Ф
921921 С 921 Е 921 Ф
1221 1840 СРСР130 СР150 СР160
W-серияW30
ГУСЕНИЦА 216216Б
226Б 330330Б
432432Д 432Э 432Ф
438438С
824С 906906Х 906М
907 908908Х 908М
910 914914Г 914К
916 920 924924Ф 924Г 924Х 924К
926 928928Ф
930930Г 930Х 930К 930М
938938Ф 938Г 938Х 938К 938М
941941Б
943 950950E 950F 950G 950H 950K 950L
953953С
955955л
960960Ф
962962Г 962Х 962К 962М
963963Б 963К 963Д 963К
966966К 966Д 966Э 966Ф 966Г 966Х 966К 966М
972972Х 972К 972М
973973К 973Д
980980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К
988988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К
990 ДПДП25
Серия ДД3 Д5 Д9
ЕРEP16 EP18 EP25 EP35
F-серияФ30
ГКGC40 GC45
ГПГП40 ГП45
ИТИТ14Г ИТ18Б ИТ28Ф ИТ28Г
М-серия THTH62 TH63 Th430 Th437 Th457 Th460 Th507 Th514 TH560
ЧЕНГ ГОН КЛААС СкорпионСкорпион 741 Скорпион 6030 Скорпион 7030 Скорпион 7035 Скорпион 7040 Скорпион 7045 Скорпион 7055 Скорпион 9040 Скорпион 9055
ТаргоТарго К
Кларк 55 175175 С
275275 С
GEX GPMсерии C ГПМ15
КОРОНА ДЭУ МГ МегаМега 300 Мега 400
DEUTZ DEUTZ-FAHR DIECI AGRI FARMER AGRI PLUS AGRI STAR MINI AGRI PegasusПегас 30.16 Пегас 40.17 Пегас 50.21
Рото ДУСАН B-серия DLDL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503
КОМОД520 545
ПЛАТЬЕ EUROCOMACH EVERUN Евротрак ФАИ333 556
ФАРЕСИН ФАУН ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FLЭП 5 ЭП 10 ЭП 14
ФРФР 7 ФР 12 ФР 15 ФР 20 ФР 35
ФИАТ-ХИТАЧИ ФХ ФРFR90 FR130 FR160 FR220
ФВ СЛСЛ40 СЛ55
W-серияW130 W170 W190 W230 W270
ФИАТ-КОБЕЛЬКО FIMAKS FIORI FORD FORD FUCHSF-серия
ФУРУКАВА ГЭХЛ АЛАЛ140 АЛ340 АЛ540
R135 СЛSL 1640 SL 4240 SL 4640
ДжиннГТХ
ГИГАНТ D-серияД204 Д254 Д332 Д337
V-серияV451 V761 V4502
ГРИММ ГРУВРТ
GUNSTIG Гюнтер Гроссманн HANOMAG 44C 44D B-серияB11
C-серияС55
D-серия E-серия ХИТАЧИ ЛХLX170 LX210 LX290
ЗВZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550
ЗХZX85 ZX180 ZX225
ТСВL-серия
ГИДРЕМА ХИСТЕР H-серияч2.8 х3,5 х5,0 Н7,0 Н8,0
J-серияJ1.60
ХАЙТЕКЗЛ
ХЕНДАЙ HL-серияHL35 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
Холарас IHIMER INTERNATIONAL JCB 2CX 3CX 406 407 409 411 416B 426 436 456 457 520 524 526 530 531531-70
532 535535-95 535-125 535-140
536536-60 536-70
540540-70 540-140 540-170
541541-70
РоботРобот 135 Робот 160 Робот 170
ТМТМ220 ТМ310 ТМ320
JF MASCHINEN ДЖОН ДИР3200 3800
JSB JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ КАЛЬМАР КИНГВЭЙ КНИКМОПС КОМАТСУ СКСК20 СК35
Серия ДД31 Д75
КодPW148
СКСК714
ВАWA65 WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA115 WA150 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA320 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
ВБВБ93
ВНWH716
КРАМЕР КРАМЕР АЛЛРАД180 280 750 880
КУБОТА ЛИБХЕРР А-серияА312
L-серия506 л 507 л 508 л 509 л 514 л 521 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586
ЛРLR 621 LR 622 LR 632
ЛИНДЭ ЛЮГОНГ ЛЮНГБИ МАСКИН САРАНЧА ЛУКТОН Лундберг ЛЕННЕН МАКАО МАКС МАГНИ РУТРУТ 5.21 РТ 5.25 РТ 5.30 РТ 6.21 РТ 6.25 РТ 6.30 РТ 7.26
МАММУТ МУЖЧИНА МАНИТУ МРТМРТ 1432 МРТ 1540 МРТ 1635 МРТ 1640 МРТ 1742 МРТ 1840 МРТ 1842 МРТ 2145 МРТ 2150 МРТ 2470 МРТ 2540 МРТ 2550 МРТ 3050
МТМТ 625 МТ 732 МТ 928 МТ 1235 МТ 1440
серия М МАНИТОВОКM-серия
МАНТСИНЕН МАССИ ФЕРГЮСОН9407
МАТБРОТР250
МЕКАЛАК МЕРЛО P-сериястр. 25.6 P26.6 P28.7 P32.6 P33.7 P34.7 P38.13 P38.14 P40.7 P40.16 P55.9 P60.10
ПАНОРАМНЫЙПАНОРАМНЫЙ P
РОТОРОТО 38.16 РОТО 40.21 РОТО 40.25 РОТО 45.21
ТФTF33.7 TF35.7 TF38.7 TF38.10 TF42.7
МЕССЕРСИ МИЧИГАН МИЦУБИСИ МУЛЬТИОН МУСТАНГ2054 3300
НЕЙСОН701
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ B-серияБ110 Б115
Серия D Серия LЛ160 Л220 Л225
ЛМЛМ 430
ЛСЛС 170 ЛС 180
ТК W-серииW60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270
НИССАН НОРКАР О&К L-серияL6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45
ПАЛАЗАНИ ПАУЗА РЛRL 655 RL 752
СЛSL655
PERKINS PPM Peecon SAMBRON SANY SCHAEFF СКЛСКЛ 830 СКЛ 831 СКЛ 832 СКЛ 834 СКЛ 844 СКЛ 851 СКЛ 861 СКЛ 863
турецких лир 120 турецких лир
СДЛГ СЭМ655
СЕННЕБОГЕН355
SM BAUMASCHINEN STALOWA WOLAТСВ
ЕЩЕ САНВАРДСВЛ
Samsung Schaffer Schmelzer Schäfer Strickland ТАКЕУЧИ ТАМРОК ТЕРЭКС 970970 Элита
турецких лир TL65 TL70 TL80 TL100 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB
ТАЛЕР ТОМАС ТУЭЙТС ТИКАБ ТОРО TOYOTA TUR Польша VALMET VERACHTERT VERMEER ВФ ВЕНЬЕРИВФ
ВОЛЬВО 846 6300 БЛБЛ 61
БМБМ 4200 БМ 4300 БМ 4400 БМ 4500 БМ 4600 БМ 6300
Серия G Серия LL20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330
ЛМЛМ841 ЛМ846
VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN1130 1140 1240 1250 1350 2070 3070 3080 4070 4512
ПОЖЕЛАНИЕ WEYCOR WOLF Wacker Neuson Wille455 655 855
XCMG КСГМАХГ
XZ ЯЛЬ ЭРПЭРП 16
ВВПВВП 40 ВВП 55
GLPGLP 18
YANMAR YTO ZEPPELIN ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР ЗЛЗЛ 501 ЗЛ 502 ЗЛ 602 ЗЛ 702 ЗЛ 801 ЗЛ 1001 ЗЛ 1801
ЗТСПоказать все
Амкодор Профиль
Холдинг «АМКОДОР» — ведущий производитель дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, компактной подметально-уборочной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники и навесного оборудования.Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также для коммунального хозяйства нашей страны. Покупателям новая машина понравилась, и она заслужила хорошую репутацию. Сегодня модельный ряд продукции холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 120 моделей и модификаций машин, популярных во многих странах мира.
Информация о компании
8 П.ул. Бровки , Минск , 220013 Беларусь Посмотреть на картеНайдите обслуживаемых офисов , офисов и наши дистрибьюторы
- Тип бизнеса:
- Производитель
- Тип отрасли:
- Строительство и строительные материалы
- Фокус на рынке:
- Глобально (на разных континентах)
Эта компания также предоставляет решения для других промышленных приложений .
Пожалуйста, перейдите по следующим ссылкам для получения дополнительной информации:
_JINÉ (BY) Amkodor 211 E, 2014, Чешка — Минипогрузчик с бортовым поворотом Rabljeni
_JINÉ (BY) Amkodor 211 E, 2014, Чешка — Rabljeni Минипогрузчик с бортовым поворотом — Mascus СловенияСена брез DDV
29.659 евро
722.000 чешских крон
OSNOVNE информация С | |
---|---|
Kategorija stroja / vozila | Мини фронтальный мини nakladalci |
Znamka / модель | _JINÉ (BY) Амкодор 211 Е |
Лито izdelave | 2014 |
Delovne Юр | 200 ч |
Država | |
Mascus ID | F1C9309A |
+ Pokaži VEC Подробности | |
СИНА | |
Izberite valuto | EUR |
Цена брез DDV | 29.659 евро (722.000 крон) |
DDV (21%) | 6,228 EUR |
Цена г DDV | 35,888 евро (873,620 крон) |
Подробности | |
Dvižna nosilnost | 3,800 кг |
Други подводки | предвадеци строй гидр. Danfoss, ID 1557409543_V |
Подьетье
ЧЕХ М.В. С.Р.О.
Следите за темой trgovcu
Следите за темой trgovcu
Не следи векПолучение оповещений от похожих элементов
Вы подписаны на похожие товары
Не следи векНа Маскус.si lahko najdete stroje znamke [Other] _JINÉ (BY) Amkodor 211 E iz kategorije мини-погрузчик с бортовым поворотом. Cena tega [Other] _JINÉ (BY) Amkodor 211 E stroja je 29.659 €, registriran je bil leta 2014. Ta stroj se nahaja v — Češka. Na Mascus.si lahko najdete številne othere stroje znamke [Other] _JINÉ (BY) Amkodor 211 E ter seveda other stroje iz kategorije skid steer mini nakladalci. Подробности — Деловое время: 200 ч, Движущая сила: 3.800 кг
Ваш спорочило je poslano.
КАК НОВЫЙ 3,8-тонный мини-погрузчик (двигатель Deutz CZECHMAT.CZ
MakeAhlmann (2)Ammann (1)ATLAS (2)Atlas Copco (2)AUSA (1)Avia (3)BAGELA (3)Балканкар (1)Беларусь / Беларусь (4)Bobcat (1)Böhler (Бёлер) (1) Bomag (5)BUCHER Schörling (Schoerling) (4)CASE (5)CATerpillar (30)CHTZ (2)Citroen (1)DAF (33)DEMAG (3)Desta (2)DitchWitch (2)Doosan (3)Dulevo ( 1)Dynapac (10)Feldbinder (1)FIAT (2)FLIEGL (2)Ford (6)Fruehauf (1)GINAF (6)Goldhofer (1)Good Year (1)Hamm (6)HANIX (1)Hanomag (1) )Hitachi (6)IVECO (32)JCB (9)John Deere (6)Johnston (1)Kaiser AG (3)Keestrack (2)Kobelco (3)Komatsu (19)Kramer (3)KRONE (1)Krupp (1) )Kubota (4)Ladog (4)Langendorf (1)LIAZ (7)Liebherr (24)Linde (1)MAN (93)Manitou (8)Mecalac (2)MenziMuck (3)Mercedes (67)Michelin (2)Mitsubishi (6)Multicar (2)NEUSON (1)New Holland (4)Nissan (6)Nooteboom (Noteboom (2)Panav (4)Peugeot (1)POWERSCREEN (3)Praga (1)Putzmeister (2)Rammax (2) REFORM-WERKE (Agromont AG (1)Renault (27)Rottne (1)Sandvik (1)Scania (25)Schmitz (2)Schwarzmüller (4)Sennebogen (1)Škoda (2)STAvostroj / AMMANN (2)STS Bardejov ( 1)Такеучи (4 )TATRA (35)Terberg (1)Terex (6)Thwaites (1)Trilety (1)UpRight / Snorkel (1)Vögele (1)Vögele (1)Volvo (58)Wacker Neuson (8)Yanmar (3)Zetor (3)ZTS ( 8)_ДЖИНЭ (137)
КатегорияАсфальтоукладчик (1)Асфальтоукладчик (5)Рециклер асфальта (3)Сборочная платформа / подушка (4)Сборочная платформа ГРУЗОВИК (5)экскаватор-погрузчик (2)Экскаватор-погрузчик (4)отвал / плуг (1)кузов (2)Кузов/Грузовик (23)Стрела/рукоять/кран (2)ковши/лопаты (6)АВТОБУС (1)кабина (3)автомобили/фургоны/маленькие и т. д.(24)Уплотнитель / Полигон (1)Компрессор (2)Бетононасос (12)Контейнер (1)контейнер + кран (28)контейнерная цепь (9)контейнерный крюк (41)контейнерный канат (1)кран погрузочный (гидравлический) ( 2)кран на грузовике (22)краны (3)Дробилка (19)Бульдозеры (12)Буровая установка (7)Самосвал (14)Электроцентраль / генератор (3)Двигатель (1)Экскаватор гусеничный (50)экскаватор погрузчик (1) )Экскаватор мини (7)Экскаватор шагающий (5)Экскаватор колесный (30)Промывочная машина (1)Forest & Wood Special (24)Лесной транспорт для бревен (8)погрузчик вилочный (6)вилы (1)мусоровоз (2)Коробка передач (4) )Грейфер / захват (2)Грейдер (2)Пескоразбрасыватель (6)Молоты (7)комбайн (3)гусеничный погрузчик (2)погрузчик телескопический (12)погрузчик колесный (49)металлический лом (9)фрезерный (3)бетонная смесь миксер (15)передвижная мастерская (1)косилка/измельчитель (4)мульчер/резак (2)мультикар (3)коммунальный (общественный) транспорт (10)клещи (1)платформа прицепа (17)шток (-поршень) (1) Вибрация катка (26)Скрепер (1)Гриховик (6)Полуприцеп (13)Полуприцеп самосвальный (2)Мини-погрузчик (7)Шламоуборочная машина (10)Подметальная машина (14)Трамбовщик er (3)Бак/цистерна (19)самосвал + кран (31)самосвал 1-сторонний (самосвал (18)самосвал 2-бок (3)самосвал 3-бок (56)Шины (5)Эвакуатор (5)Трактор ( 20)тягач + кран (11)тягач грузовой (24)Прицеп специальный (1)автомобили с краном (63)УДС (экскаватор на грузовике) (4)фургон/фургон (8)виброплита (3)_разные ( другие) ( 66)
Год from2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951
Год to2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951
Цена от 500 ЕВРО2 000 ЕВРО5 000 ЕВРО10 000 ЕВРО20 000 ЕВРО30 000 ЕВРО40 000 ЕВРО55 000 ЕВРО75 000 ЕВРО130 000 ЕВРО185 000 ЕВРО
Цена до 500 ЕВРО2 000 ЕВРО5 000 ЕВРО10 000 ЕВРО20 000 ЕВРО30 000 ЕВРО40 000 ЕВРО55 000 ЕВРО75 000 ЕВРО130 000 ЕВРО185 000 ЕВРО
Новые и подержанные колесные погрузчики на продажу в странах Ближнего Востока, Африки и Европы
Основные сведения о колесных погрузчиках
Колесные погрузчики— это полноприводная землеройная техника с передним ковшом, которая часто используется в строительстве и инфраструктуре, в основном для погрузки и разгрузки сыпучих материалов (таких как строительный мусор, камни, отходы, гравий и т. д.).). Это тяжелое оборудование часто ассоциируется с высокой производительностью в сочетании с низкими затратами на техническое обслуживание, в отличие от некоторых других типов тяжелого оборудования. Для погрузки и разгрузки колесные погрузчики имеют короткую подвижную стрелу с большим ковшом на конце. Колесные погрузчики лучше всего подходят для таких работ, как строительство, лесное хозяйство, сельское хозяйство и разработка карьеров.
Колесные погрузчики широко популярны благодаря своей долговечности, универсальности, способности выдерживать долгие часы использования, способности выполнять значительную работу и использовать несколько навесных приспособлений.Кроме того, фронтальные погрузчики имеют очень высокий КПД, что в конечном итоге увеличивает вашу среднюю производительность труда. Они просты в эксплуатации и маневренны, что сокращает драгоценное время, затрачиваемое на обучение сотрудников. Эта тяжелая техника, способная преодолевать подъемы, идеально подходит для работы на склоне.
Колесные погрузчикидоступны в различных размерах и тоннах, в зависимости от конкретной задачи. Компактные колесные погрузчики максимизируют производительность при работе в ограниченном пространстве, в то время как большие колесные погрузчики оснащены мощными двигателями и предназначены специально для промышленных или тяжелых условий эксплуатации.Учитывая общую производительность, удобство обслуживания и безопасность, колесные погрузчики являются идеальным выбором для строительства и других подобных работ.
PlantAndEquipment.com предлагает широкий выбор новых и бывших в употреблении колесных погрузчиков, которые могут помочь в выполнении строительных проектов, использовании дробильных площадок, проведении земляных работ или транспортировке сырья. В настоящее время наиболее популярными колесными погрузчиками, продаваемыми на Ближнем Востоке и в Африке, являются модели Caterpillar 966h , Caterpillar 950h и серия Komatsu WA 380.Другие популярные производители колесных погрузчиков для продажи на PlantAndEquipment.