Базовое шасси автомобильного крана Ивановец КС-45717А-1 | МАЗ 6312B3 |
Колесная формула крана | 6 Х 4 |
Двигатель | ЯМЗ-5361 |
Мощность двигателя, л.с. | 312 |
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Вылет стрелы крана автомобильного, м | 2-19,7 |
Высота подъема груза автокраном КС 45717А-1, м | |
Автомобильного крана с основной стрелой | 10-21,3 |
Автокрана Ивановец с гуськом | 28,2 |
Длина стрелы крана КС-45717А-1, м | 9-21 |
Длина гуська крана автомобильного, м | 7 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 6,1 |
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин | 12,2 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, 1/мин | 1,7 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры автокрана Ивановец КС 45717А-1 в транспортном положении, мм | |
Длина автокрана | 11000 |
Высота крана автомобильного | 3900 |
Ширина автомобильного крана | 2500 |
Полная масса с основной стрелой, т | 22,38 |
Распределение нагрузки на дорогу, т.с. | |
Через шины передних колес тележки | 5,48 |
Через шины задних колес тележки | 16,9 |
Ивановец 16 тонн Маз — цена наличие хар-ки автокранов Ивановцев
КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!
КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.
Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.
Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 1275 Нм.
Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:
— 9 ступеней
— высокий ресурс
— оптимальный ряд передаточных чисел
— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением
— низкий уровень шума
— лёгкое переключение
INMAN IM 320 – локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.
Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.
Арендовать автокран Ивановец 53377 на шасси МАЗ-5337А2 в Москве
Аренда автокрана Ивановец 53377 с грузоподъемностью 14 тонн – это оправданное решение при необходимости использовать на строительной площадке автотехнику высокой проходимости. Этот автокран обладает невысокой тоннажностью и отличной проходимостью. Вкупе с небольшой ценой аренды (в сравнении в другой строительной техникой), это делает данный автокран частым работником частных и городских строительных площадок.
Область применения
Автокран Ивановец 53377 используется:
- В частном строительстве для возведения небольших построек (частного дома, бани, сарая).
- Для проведения коммуникаций (электричества, водопровода, газа, вентиляции, канализации).
- Для монтажа и технического обслуживания рекламных конструкций (щитов, вывесок, баннеров, плакатов).
- Для перемещения объектов весом до 14 тонн на нужное расстояние.
Модель, представленная в нашем автопарке, монтируется на грузовые шасси МАЗ (Минского Автомобильного Завода) 5337А2 .
Арендовать спецтехнику для строительства
У нас вы можете взять в аренду автокран Ивановец на шасси МАЗ-5337А2. Мы тщательно следим за техническим состоянием нашего автопарка, поэтому гарантируем полную техническую исправность сдаваемых в аренду автомобилей.
Мы предоставляем аренду спецтехники по Москве и Московской области. Также у нас можно заказать перевозку грузов по другим городам России. Услугу перевозки оказывают профессиональные водители (стоимость их услуг уже включена в цену аренды транспорта).
Чтобы оформить заказ, обратитесь в офис ТК «ТранСал». Вы можете сделать звонок или отправить сообщение через специальную форму на сайте. Наш менеджер обработает вашу заявку и озвучит стоимость работ с учётом всех деталей заказа.
Технические характеристики автокрана КС-35715
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КС-35715 В ФОРМАТЕ WORD >>> Автомобильный кран КС-35715, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси МАЗ-5337А2 (4 x 2). Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Стрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
Технические характеристики
Грузо-высотные характеристики
|
Аренда Автокрана МАЗ Ивановец 16 тонн в Москве по лучшей цене
Технические Характеристики Автомобильного Крана | |
Шасси автомобиля | МАЗ-5337 |
Колёсная формула | 4×2 |
Грузоподъёмность, тонн | 16 |
Грузовой момент, тм | 40 |
Вылет стрелы, м | 18 |
АВТОКРАН КС-35715 ИВАНОВЕЦ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ 16 ТОНН НА ШАССИ МАЗ-5337 ОПИСАНИЕ
Автокран МАЗ 16 тонн Ивановец укомплектован трехсекционной телескопической стрелой длиной 18 м. и дополнительным решетчатым гуськом 7 м. Он способен поднимать грузы на высоту до 25 метров и работать на вылетах до 17 метров. Автокран 16 тонн на шасси МАЗ имеет длину в транспортном положении всего 10 метров вследствие чего обладает отличной маневренностью, что крайне важно для передвижения в стесненных условиях стройплощадки.
ОСОБЕННОСТИ АВТОКРАНА КС-35715 ИВАНОВЕЦ
Автомобильный кран КС-35715 предназначен для производства строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами.
- Автокран КС-35715;
- базовое шасси МАЗ-5337;
- колесная формула 4х2;
- двигатель ЯМЗ-236M2;
- мощность двигателя, кВТ (л.с.) 132 (180) ;
- грузоподъемность, т 16;
- грузовой момент, тм 40;
- подъемные характеристики;
- скорость подъема/опускания груза, м/мин 8,5;
- максимальная скорость подъема крюка, м/мин 17,0;
- скорость посадки, м/мин 0,2;
- частота вращения, мин-1 2,5;
- скорость передвижения, км/ч 60;
Распределение нагрузки на дорогу
- Через шины передних колес, тс 6,12;
- через шины колес тележки, тс 10,98;
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Автокран ивановец грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси маз-6312в3 кс-45717А-1р в Красноярске (Фургоны и легкие развозные грузовики)
Описание товара
Шасси Базовое шасси МАЗ-6312 Колесная формула 6 x 4 Двигатель ЯМЗ-5361 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 198 (270) Подъемные характеристики Грузоподъемность, т 25 Грузовой момент, тм 84,8 Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м 29,0 (31,0) Максимальная высота подъема (с гуськом), м 31,2 (39,9) Длина стрелы, м 9,9 — 30,7 Длина гуська, м 9,0 Скорость подъема (опускания) груза м/мин: номинальная при кратности полиспаста К=6 7,4 Опорный контур, м 6,0х5,43 Скорость посадки, м/мин 0,2 Частота вращения, мин-1 2,4 Скорость передвижения, км/ч 60 Габаритные размеры в транспортном положении и масса Длина, мм 11 945 Ширина, мм 2 500 Высота, мм 3 970 Полная масса с основной стрелой, т 24,68
Характеристики автокрана ивановец грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси маз-6312в3 кс-45717А-1р
- — Производитель: Ивановская марка
- — Страна производитель: Россия
- — Грузоподъемность: 25.0 (т)
- — Длина стрелы: 29.0 (м)
- — Максимальная высота подъема крюка: 31.0 (м)
- — Гарантийный срок: 12 (мес.)
- — Шасси: маз-6312
- — Длина стрелы, м: 29
- — Высота подъема, м: 31
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом «Белорусский» цена товара «Автокран ивановец грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси маз-6312в3 кс-45717А-1р» (5 600 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом «Белорусский» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Автокран Ивановец 25 тонн на базе МАЗ 6312
Без грузоподъемных механизмов сейчас не обходится не одно строительство. Ведь большую часть элементов конструкции вручную не то чтобы поднять просто, перенести невозможно из-за их большого веса. Для выполнения подобных работ используется различная спецтехника, обобщенно называемая кранами.
Особой популярностью пользуются автокраны с телескопической стрелой, обладающие достаточно хорошей маневренностью и способные выполнять широкий спектр грузоподъемных работ.
Среди всей гаммы подобной спецтехники отечественного производства можно выделить автокран Ивановец 25 тонн, отличающийся надежностью, неприхотливостью и универсальностью.
Привод и колесная база
Колесное шасси на базе МАЗ автокран получил не случайно. Колесная база МАЗа обладает повышенной маневренностью и простотой в обслуживании. Идеально подходит для передвижения в городских условиях, и при этом дает достаточно комфорта при передвижении на дальние расстояния. Дизельный привод ЯМЗ, мощностью в 270 лошадиных сил, оснащен турбонаддувом, позволяющим обеспечивать высокий крутящий момент.
Совокупность возможности двигателя и колесной базы обеспечивает не только высокую проходимость автокрану Ивановец на базе МАЗа, но и низкий расход топлива. Ресурс двигателей ЯМЗ практически не ограничен, конечно, при должном и своевременном сервисном обслуживании.
Особенности стрелы
В зависимости от модели на этих крановых установках используются 3 или 4 секционные стрелы. В полностью выдвинутом состоянии телескопические стрелы могут достигать 21 и 30 метров соответственно. Для увеличения зоны обхвата и подъема, стрела может дополняться удлинительным гуськом длиной до 9 метров, с возможностью отклонения от линии стрелы до 30 градусов.
В отличие от более старых моделей, современный кран Ивановец на базе МАЗа оснащается стрелой из ОВОИД профиля со специальными роликовыми скользунками, обеспечивающие равномерную нагрузку на всю стрелу, в среднем и максимально разложенном положении. Это позволяет работать крановщику с тяжелыми грузами, не опасаясь за крен или переворот машины.
В движение крановый механизм приводится при помощи аксиально поршневых насосов, приводящихся в действие при помощи коробки отбора мощности. Плавность управления достигается гидравлическими элементами регулируемыми джойстиками с тросовым управлением.
Кабина и безопасность техники
Переоборудованная согласно современным мировым стандартам, кабина автокрана Ивановец КС 45717a 1, оснащается панорамными стеклами широкого обзора, с двумя широкими стеклоочистителями. Панель управления автокрана на базе МАЗ позволяет четко отслеживать и корректировать все рабочие операции.
Немалое внимание было уделено и сиденью оператора автокрана Ивановец 25 тонн на МАЗе. Сиденье установили на пневматические амортизаторы, оснастили эргономичной спинкой и опорой для головы, добавили возможность вертикальной и горизонтальной регулировки. Вся кабина в целом также изменяет угол наклона и положение относительно крановой платформы, по желанию крановщика.
Системы безопасности в автокране КС 45717а 1 25т МАЗ 6312 предусматривают полноценную телеметрическую запись выполняемых процедур в бортовой черный ящик. Цифровой ограничитель веса выводит информацию о поднимаемом грузе и максимально допустимой нагрузке на стрелу, учитывая ее вылет. Этот же прибор самостоятельно ограничивает работу крана, согласно заданным координатам, если работы ведутся в ограниченном пространстве.
Описание | Спецификация | |||
1 | Макс. грузоподъемность, т | 32 | ||
2 | Кран Тип | Гидравлический | ||
3 | Макс.высота подъема стрелы, м | 44,7 | ||
4 | Секции стрелы, шт. | 4 | ||
5 | Уровень способности | 20 или | ||
6 | Мин.радиус поворота, м | 12,5 | ||
7 | Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм | 11600×2500×3990 | ||
8 | Тип шасси | 6×4 | ||
9 | Снаряженная масса автомобиля, кг | 26030 | ||
10 | Дорожный просвет, мм | 280 | ||
11 | Тип стрелы | Телескопический | ||
12 | Макс.высота подъема основной стрелы, м | 9,9 | ||
13 | Макс. высота подъема основной стрелы, м | 30,7 | ||
14 | Макс. высота подъема гуська, м | 14 | ||
15 | Угол поворота стрелы | 71.2 или | ||
16 | Время выдвижения стрелы, м/мин | 13,8 | ||
17 | Радиус поворота стрелы, град | 360 | ||
18 | Скорость поворота стрелы, об/мин | 0.2~2 | ||
19 | Размах аутригеров: | |||
а. Продольный, мм | 4100 | |||
б. Поперечное, мм | 5800 | |||
20 | Грузовик |
| ||
а.Марка и модель | МАЗ-630303 | |||
б. Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм | 7600×2500×3200 | |||
с. Колесная база, мм | 4510 | |||
д. Колея передних и задних колес, мм | 2030×1792 | |||
эл.Нагрузка на задний мост, кг | 9860+9860 | |||
ф. Нагрузка на переднюю ось, кг | 6310 | |||
г. Максимум. скорость движения: |
| |||
— по дороге, км/ч | 60 | |||
— по пересеченной местности, км/ч | 20 | |||
час.Емкость топливного бака, л | 340 | |||
я. Снаряженная масса шасси, кг | 9200 | |||
21 | Двигатель |
| ||
а. Марка и модель | ЯМЗ-236БЕ2 | |||
б.Тип | 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом | |||
с. Максимум. выходная мощность, л.с./об/мин | 250/2100 | |||
д. Максимум. выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 1030/1300 |
Россия снова набирает обороты — Cranes Today
Спрос на краны в России и странах ближнего зарубежья прекратился два года назад.Тем не менее, он быстро восстанавливается и возвращается на траекторию роста. Об этом сообщает Фил Бишоп.
Как и во многих других странах мира, деловая жизнь в России была фактически остановлена в октябре 2008 года глобальным финансовым кризисом. Финансирование строительных проектов иссякло. В 2009 году производители кранов либо приостановили производство, либо значительно сократили объемы производства, в то время как компании по аренде оказались не в состоянии погасить кредит, и машины были конфискованы.
Однако к середине 2010 года существует широко распространенная – если не всеобщая – уверенность в том, что экономика в значительной степени восстановилась, и многие сообщают о деловой активности на докризисном уровне.
Минэкономразвития России сообщает, что ВВП вырос на 4,2% в первом полугодии этого года. Однако небольшое замедление в июне вызвало некоторую обеспокоенность устойчивостью восстановления.
Другие экономические показатели министерства также демонстрируют положительный прогноз. За первые пять месяцев этого года производство нерафинированной стали выросло на 25% в годовом исчислении, а производство готовой стали увеличилось на 23%.Стоимость экспорта меди удвоилась за тот же период.
Что касается соседних стран, то в этом году ожидается рост экономики Казахстана до 7%, а Украины — около 4%.
Государственное агентство по статистике Казахстана сообщило, что казахстанские производители стали увеличили выпуск продукции в январе-мае на 3,8% в годовом исчислении. Крупнейший казахстанский производитель стали «АрселорМиттал Темиртау» прогнозирует 20-процентный рост производства в этом году и планирует начать строительство нового сталелитейного завода в следующем году.
Согласно сообщениям, российские инвесторы с большим энтузиазмом смотрят на восток. В то время как экономический кризис в Европе и США на западе сделал перспективы там менее интересными.
Новое правительство Украины также считается более дружественным к бизнесу, чем предыдущее.
Некоторые финансовые обозреватели отмечают, что озабоченность политическими рисками, которая привела к обесцениванию акций, в течение многих лет преувеличивалась в России. В настоящее время, похоже, растет консенсус в отношении того, что в свете кризиса субстандартного ипотечного кредитования в США, который потряс глобальный капитализм, возможно, Россия, в конце концов, не такое уж и рискованное место для инвестиций.
«Запад внезапно пробудился к России», — говорит Макс Скиллман, основатель и управляющий директор JVM Equipment, одного из крупнейших поставщиков строительной техники в России. «Все производители автомобилей вкладывают средства. Caterpillar инвестирует, а также Komatsu и John Deere. Есть много международных инвестиций».
Компания Liebherr-Russland также открыла в этом году новое предприятие по ремонту и запчастям стоимостью 35 млн евро в Московской области.
Международные компании по аренде подъемных кранов также начинают обосновываться в Москве.В этом году нидерландская компания Van Adrighem открыла офис в Москве, а финская компания Pekkaniska вернулась на рынок, где она впервые предложила модель аренды, но ушла оттуда в 1996 году. , Гомако, Сеннебоген, Хартл, Барфорд и Дойц. Корни компании уходят в краны: основатель Макс Скиллман ранее работал в Grove и представил продукт Grove в России в начале 1990-х годов. После почти 20 лет работы в компании Grove в июле этого года JVM сменила команду и взяла на себя франшизу на мобильные краны Terex.
Скиллман говорит, что продажи JVM в России росли на 80% в год в течение 10 лет до конца 2008 года, до того момента, когда продажи внезапно «практически рухнули». Однако сейчас бизнес выглядит лучше. «У нас пока хороший год, и мы вернулись к уровню 2007 года. Если цены на нефть, газ и сырьевые товары останутся на прежнем уровне, это будет полное восстановление», — говорит он.
Большая часть строительных работ сосредоточена на подготовке к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи, на самом юго-западе России, на берегу Черного моря, недалеко от границы с Грузией.Всю инфраструктуру пришлось начинать с нуля: не только площадки, но и транспортную сеть, размещение посетителей и инженерные коммуникации, в том числе электроснабжение. Сумма в 30 миллиардов долларов вдвое превышает сумму, которую Лондон тратит на летние игры 2012 года, и в 10 раз превышает сумму, потраченную на предыдущие зимние Олимпийские игры.
Только один подрядчик «Стройтрест» строит в Сочи 25 новых мостов, из них 18 железнодорожных и 7 автомобильных. Он также строит шесть железнодорожных туннелей и три автодорожных туннеля.
Вице-премьер РФ Дмитрий Козак заявил, что все спортивные и другие объекты для зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи будут готовы к 2012 году, несмотря на немалые разрушения, вызванные ураганом в прошлом году.
Помимо Олимпийских игр, страна потратит 340 миллионов долларов на новые футбольные стадионы в течение следующих пяти лет, поскольку она претендует на проведение чемпионата мира по футболу 2018 года.
Другие крупные проекты на чертежной доске включают космический центр стоимостью 790 миллионов долларов, строительство которого планируется начать в следующем году в Амурской области с завершением в 2018 году, а по всему региону планируется расширение сети автомагистралей стоимостью в несколько миллиардов долларов.
Ханс-Мартинс Фреч, менеджер по маркетингу производителя башенных кранов Liebherr Biberach, является одним из наиболее оптимистичных наблюдателей за российским рынком. Он говорит: «У нас сложилось впечатление, что экономический кризис закончился и экономика медленно набирает обороты. В 2010 году мы отмечаем рост продаж новых и бывших в употреблении кранов. Когда начался финансовый кризис, некоторые строительные проекты были остановлены. В условиях медленного восстановления экономики эти проекты были возобновлены и завершены. Мы думаем, что новые проекты будут запущены в ближайшие год-два.Здесь мы также имеем быстрый переход от рынка покупателей к рынку найма».
Компания Cargotec, которая продает краны Kalmar, Hiab и MacGregor, также отмечает оживление рынка. «Темпы роста рынка России/СНГ примерно такие же, как и в 2008 году, — говорит Теро Паюнен, генеральный директор ООО «Карготек РУС». «Однако пока нельзя сказать, что объемы рынка достигнут уровня 2008 года».
Башенные краны
Рынок башенных кранов был, пожалуй, наиболее пострадавшим сегментом рынка кранов.В начале 2008 года, до финансового кризиса, прогнозировалось, что продолжающийся строительный бум приведет к 30-процентному росту рынка башенных кранов в этом году. Однако в октябре 2008 года все прогнозы оказались неверными. На самом деле, по данным исследовательской компании ID-Marketing, с января по ноябрь 2009 года производство новых башенных кранов в России сократилось более чем на 90% по сравнению с предыдущим годом. В 2008 году в России было произведено около 480 башенных кранов. В 2009 году было выпущено всего около 40 башенных кранов.
В 2008 году на долю трех производителей — ООО «Одинцовский машиностроительный завод», ОАО «Нязепетровский крановый завод» и ОАО «Ржевский крановый завод» — приходилось 78% производства башенных кранов в стране. В 2009 году все они приостановили производство, а к началу 2010 года Нязепетровск был признан банкротом.
ID-Marketing также сообщает, что импорт кранов-манипуляторов в 2009 году сократился почти на 80%. из Западной Европы.Liebherr стремится вернуть объем продаж в России к уровню 1998 года, составлявшему 150 единиц в год.
Башенные краны Liebherr в настоящее время можно увидеть на строительстве нового футбольного стадиона «Зенит» в Санкт-Петербурге и нового стадиона ЦСКА в Москве, а также на олимпийских объектах в Сочи. Эти краны были поставлены компанией Global Rent, которая работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Сочи.
Мариано Эчаварри, менеджер по маркетингу испанского производителя башенных кранов Comansa, отмечает различия между Россией и ее ближайшими соседями.«Каждая страна этого региона имеет свою историю и пострадала от кризиса в разной степени: рынки Украины и России в 2009 году были почти полностью мертвы для новых проектов, а такие страны, как Беларусь и Азербайджан, которые также серьезно пострадали, тем не менее продолжалась строительная деятельность, хотя замедление было более чем заметным».
Он добавляет: «В последнее время мы замечаем, что рынок подает небольшие признаки восстановления. Интерес к подержанным кранам резко возрос.Все указывает на то, что российский рынок, вероятно, восстанавливается первым, а другие страны вскоре его догонят. Такие проекты, как зимние игры в Сочи в 2014 году, могли бы стать правильным стимулом, и строительство в этой зоне скоро начнется, хотя есть еще много подержанных кранов, которые можно было бы использовать для новых проектов.
«Несмотря на кризис и последовавшие за ним проблемы, несомненным успехом для нас стало приобретение башенного крана Linden Comansa для такого важного проекта, как строительство градирни для Нововоронежской АЭС в России.Это крупнейший проект с конца советской эпохи. И мы очень гордимся тем, что недавно был подписан еще один кран Linden Comansa для другого аналогичного проекта на Волгодонской атомной станции. Оба от модели 21 LC 290 с максимальной нагрузкой 12 тонн».
У Comansa также есть несколько кранов в столице Белоруссии Минске, в том числе 24-тонный LC 8952, а еще один кран помогает строить ледовую арену для чемпионата мира по хоккею 2014 года.
Продвижение Comansa на восток также привело к продаже первых двух единиц 21LC750 в Украину.Эта модель грузоподъемностью 48 тонн является самым большим краном, который когда-либо производил Comansa. У Comansa также есть 21 кран LC 550, строящий Mirax Plaza, самый высокий офисный блок в Киеве, и еще два крана, строящие там 25-этажный отель Hilton.
Автокраны
Общий объем производства автокранов в России в 2009 г. составил 1 272 единицы по данным ведущих производителей. Из них 346 были экспортированы. Импортировано 99 единиц. Таким образом, общий внутренний спрос на краны местного производства в 2009 году составил 1025 единиц, что составляет, возможно, четверть спроса, наблюдавшегося в предыдущие годы.Кроме того, в 2009 г. было импортировано 132 бывших в употреблении мобильных крана, причем более 80% из них были произведены в Японии.
На рынке автокранов в России лидирует торговая компания «Ивановская марка», которая поставляет краны под брендом «Ивановец» производства дочерних компаний ОАО «Автокран» и «Газпромкран». В 2008 году Автокран произвел 2 488 единиц, в основном автокраны грузоподъемностью 25 тонн и меньше. В 2009 г. было произведено всего 595 кранов, плюс еще 58 произведено Газпромкраном. С постепенным восстановлением в этом году «Автокран» произвел 512 автокранов за первые шесть месяцев, еще 87 единиц были выпущены на заводе «Газпромкран».Всего к концу года ожидается 1000 единиц, что значительно меньше, чем в 2008 году, но намного лучше, чем в 2009 году.
Группа сосредоточена на доле рынка, которая обычно составляет 50% и более. В прошлом году он составлял 51%, а в первой половине 2010 года – 52%. Цель – достичь 60%. Александр Трындин, директор по стратегическому маркетингу и развитию «Ивановской марки», говорит: «Рост производства наших заводов — это показатель выхода всех машиностроительных комплексов из кризиса. Мы рассчитываем не только сохранить наши лидирующие позиции в отрасли автокранов, но и значительно их укрепить, увеличив долю рынка и объемы производства по сравнению с 2009 годом.
Трындин прогнозирует, что многие мелкие российские производители будут вытеснены с рынка, оставив лишь трех-четырех крупных игроков. Ближайшими конкурентами марки «Ивановец» являются краны марки «Кудесник», выпускаемые Галичем и Клинцами и реализуемые Кудесником. Доля Кудесника на рынке в первые шесть месяцев 2010 года составляла 35%.
Клинцовский автокрановый завод (Клинцовский автокрановый завод на русском языке, или сокращенно ОАО КАЗ) сообщает, что он произвел 897 кранов в 2008 году, но только 184 в 2009 году.Из них 25% было экспортировано, в основном в Беларусь. Но в этом году производство снова увеличилось, говорит Виктор Никоненко. «Сегодня ОАО «КАЗ» набирает обороты, стремясь к прежнему уровню производства, с годовой производительностью до 1000 кранов в последние годы». По его словам, ОАО «КАЗ» «удобно входит в тройку крупнейших производителей грузоподъемной техники в России».
ОАО КАЗ также производит башенные краны и недавно вышел на рынок гусеничных кранов (см. врезку). По словам Никоненко, ее производственные планы на 2010 год составляют 515 автокранов, 14 гусеничных кранов и пять самомонтирующихся башенных кранов.
Среди импортеров лидирует компания Liebherr, на долю которой приходится более трети импорта.
«Традиционно Liebherr очень сильна в России, и у нас отличная доля рынка в СНГ», — говорит Вольфганг Берингер, менеджер по продвижению продаж Liebherr Ehingen. После сбоя в 2009 г. и медленного возрождения в 2010 г. Liebherr настроена оптимистично на 2011 г. Берингер говорит: «Отложенные проекты возрождаются, и в промышленности, инфраструктуре и производстве сырья существует большой неудовлетворенный спрос.Россия также развивается в сфере переработки сырья, а значит, увеличивается проникновение производства».
Liebherr с таким же оптимизмом смотрит на соседние страны, богатые полезными ископаемыми, такие как Азербайджан и Казахстан, хотя ожидается временной лаг.
Kwintmadi, дочерняя компания JVM, намерена продать не менее 20 кранов Terex в этом году, говорит Скиллман, и он рассчитывает продать еще 30 или 40 кранов в 2011 году. странах, уверенно заключает Скиллман.
Автокран Cumapara в Молдове
Фабрика машиностроения Иваново АВТОКРАН производит автомобильные макароны под названием «Ивановец» с пропускной способностью 16 тонн 40 тонн. De la data înființării — 1954 — factoryile au produs mai mult de 156 mii de macarale de camioane, care și-au găsit clienții în mai mult de 70 de țari.
Опыт работы в области лечения легких в производстве оборудования «ИВАНОВЕЦ»
este mai mult de o jumătate de secol de istorie conducerii, experiență unică și competnță în domeniul soluțiilor de design eficiente pentru productrea de produseконкурентоспособный современный.De-a lungul deceniilor de producție a macaralelor de car, Școala de Inginerie și Design Ivanovo и devenit liderul producătorului de macarale din industrie, stabileşte tendințe moderne în dezvoltarea și dezvoltă noi tehnologii în dezvoltarea și produse de produse.
Модернизация производства
В 2011 г. было произведено обновление и модернизация производства, включая инфраструктуру и упрощение производства. На промышленной территории существует сложная роботизированная единая производственная зона săgeți ovoid.Gradul Ridicat де автоматизировать tuturor proceselor tehnologice garantează или precizie perfectă și или calitate factoryaciei macaralei. Общая сумма инвестиций в модернизацию производства составляет 800 миллионов рублей.
Trăsături unice ale săgeților ovoidă
Folosirea săgeților ovoid asupra macaralelor de autovehicule Ivanovets asigură distribuția optimă a solicitărilor statice și dynamice; Creșterea rezistenței brațului fără creșterea masei продажа; stabilitatea locală mult mai mare и «marginilor comprimate» ale săgeții; conferă brațului o harditate excepțională pentru torsiune și îndoire, permițându-i să-și reducă masa.Folosirea săgeților ovoid în dezvoltarea de noi produse face posibilă crearea de macarale auto cu brațe cu 4 secțiuni care nu trebuie să demoteze contragreutățile pentru o mișcare legală de-a lungul drumurilor.
Производство технологической
Macaralele moderne de camioane «IVANOVETS» pe șasiul Euro-5 se remarcă prin remarkarea strictă a sarcinilor technice admise de șasiu. Soluțiile de înaltă tehnologie, incluse în proiectare, vă allow să creați macarale cu o săgeată care depăţește 30 de metri, îndeplinind cerințele pentru sarcini axiale atunci când se deplasează întriet-o compurațet config.Macarale montate «Ivanovets» nu are nevoie de ajutorul altor vehicule (pentru transportul unei contragreutăți sau braț), iar la sosirea la locul gata să lucreze la înălțimi de până la 40 de metri.
Ks 45717a 1 технические характеристики. Основные преимущества автокрана Ивановец на шасси МАЗ
Автокран Ивановец КС 45717 А1 используется во многих сферах современной жизни, от промышленности и строительства до сельскохозяйственных работ и банальных квартирных переездов.
Это абсолютный рекордсмен среди спецтехники своего класса, а все благодаря грузоподъемности автокрана в 25 тонн, более чем достаточной для большинства работ, простоте эксплуатации и демократичной стоимости.
Сочетание этих трех основополагающих факторов делает Автокран Ивановец универсальным помощником для большинства компаний и организаций.
Технические характеристики автокрана Ивановец КС 45717 А1 на шасси МАЗ 6312
Автокран имеет возможность поднимать обычные грузы массой 25 тонн (аналогична грузоподъемность автокранам и автокранам), и опасные грузы (ядовитые и взрывоопасные) массой 20 тонн.
- Секции стрелы — 3
- Длина стрелы — 21 м,
- Длина стрелы с гуськом — 28 м,
- Вылет стрелы — 19 м,
- Рабочая зона — 240 0,
- Грузоподъемность на максимальной высоте (21.3 м) — 6,35 т,
- Грузоподъемность со стрелой на максимальной высоте (28,1 м) — 1,95 т,
- Номинальная скорость подъемного механизма 6,1 — 35 м/мин,
- Скорость посадки — 0,2 м/мин,
- Частота вращения — 1,9 мин-1,
- Опорный контур — 5,6х4,95 м
Характеристики шасси МАЗ 6312:
- Колесная формула — 6х4,
- Двигатель — ЯМЗ 5361,
- Мощность двигателя — 198 кВт/270 л.с.,
- Скорость движения — 60 км/ч.
Габариты автокрана Ивановец: длина — 11 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,9 м.
Краткое описание крановой установки
Автокран «Ивановец» смонтирован на шасси МАЗ 6312, а работа крановой установки осуществляется гидроприводом от двигателя шасси (автокран установлен на шасси МАЗ).
Именно гидропривод придает управлению автокраном «Ивановец» легкость, плавность работы всех механизмов, совмещение нескольких операций с краном и широкий диапазон рабочих скоростей.
Трехсекционная телескопическая стрела выдвигается за счет использования в конструкции цилиндров и шкивов.
При работе с обычными грузами массой до 25 т автокран имеет возможность работы с опасными (ядовитыми и взрывоопасными) грузами, масса которых не превышает 20 т.
При необходимости увеличения дальности стрельбы по запросу поставляется легкий решетчатый удлинитель (удлинитель стрелы).
Основные преимущества автокрана Ивановец на шасси МАЗ
Установка автокрана Ивановец на шасси МАЗ обеспечивает отличную разгонную динамику.Но не забывайте о возможных кренах (из-за довольно высокого центра тяжести) при езде и учитывайте этот фактор при прохождении поворотов. Однако разработчики учли этот ряд особенностей при эксплуатации шасси с установленной на нем крановой установкой и внесли ряд усовершенствований, снижающих скорость движения.
Стрела автокрана Ивановец изготовлена из стальных панелей, сваренных встык, без применения уголков, что придает общему виду стрелы кажущуюся грациозность и легкость.Такая же грация и сила присуща модели автокрана. Идеальная геометрия и тщательно проваренные швы лишний раз подчеркивают технологичность и контроль производителя.
Все операции автокрана (подъем и опускание груза и стрелы, изменение длины стрелы, поворот кабины автокрана «Ивановец») выполняются с помощью рычагов. Особенно интересно, что скорость операций напрямую зависит от скорости движения того или иного рычага управления.
Кнопка ускорения рабочего режима, на рычаге управления подъемом/опусканием груза, значительно упрощает функции позиционирования крюка при захвате груза.
Автокран «Ивановец» на базе МАЗ, благодаря своим характеристикам, продуманной конструкции, удобству эксплуатации и востребованности во многих сферах человеческой деятельности, является несомненным фаворитом среди грузоподъемной техники данного класса.
Автомобильный кран КС-45717А-1Р OVOID
КРАНОВЫЙ БЛОК
Телескопическая стрела — 4-секционная, 30.7 м в длину. Секции стрелы имеют овальное сечение, обеспечивающее меньший вес, большую устойчивость к потере местной устойчивости, а также лучшее расположение боковых опор, благодаря чему снижаются местные напряжения и деформации. Опорный контур размером 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана.
Современная стрела и большой опорный контур позволяют достичь больших грузоподъемностей и вылетов, а также значительно повысить надежность и безопасность крана.
Кран также может быть оснащен краном 9.Удлинитель стрелы длиной 0 м, который можно наклонять до 30°.
Механизмы крана имеют гидравлический привод от аксиально-поршневого насоса с приводом от двигателя шасси. Гидравлический привод в сочетании с тросовой системой управления джойстиком обеспечивает легкое и простое управление краном, плавность хода, широкий диапазон скоростей подъема и опускания, низкую скорость посадки и совмещение нескольких крановых операций.
Кабина крановщика
Новая кабина крановщика с повышенной обзорностью за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей.Эргономичная панель управления со встроенным устройством безопасности и инструментами для контроля крана и шасси. Повышенный комфорт в кабине обеспечивается сиденьем, спинкой и подголовником крановщика с механической и гидравлической амортизацией. Сиденье также имеет продольную и вертикальную регулировку. Кабина оборудована эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оборудована механизмом изменения угла ее положения.
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
Крановая опора и поворотная рама, телескопическая стрела спроектированы с помощью систем САПР и рассчитаны с использованием метода конечных элементов.Конструкции максимально легкие и имеют оптимальные жесткостные характеристики. Сварные соединения выполняются на автоматах с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, что подтверждается документально после ультразвукового контроля.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровым отображением информации ОНК-160 позволяет контролировать степень загрузки крана, длину и вылет стрелы, высоту оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность при заданном вылете; автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи ЛЭП.Регистратор параметров, встроенный в ограничитель грузоподъемности, фиксирует рабочие параметры и нагрузку крана на протяжении всего срока его службы.
ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ
Надежное и комфортное шасси МАЗ-6312 (6х4) – лучший выбор, если кран во время работы будет перемещаться на большие расстояния. Это шасси выгодно отличается простотой и удобством управления, хорошими динамическими характеристиками, простотой обслуживания и хорошей ремонтопригодностью. Он хорошо зарекомендовал себя как на трассе, так и в городских условиях.Мощный дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-5361 мощностью 270 л.с. выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую мощность и топливную экономичность. При этом двигатели марки ЯМЗ отличаются большим ресурсом и надежностью.
Подробности Последнее обновление 03.03.2013 14:21
Автокран КС-45717 А-1 , грузоподъемностью 25 тонн для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 тонн для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, установленный на шасси МАЗ-6303А3.Ранее автокран устанавливался на шасси МАЗ-63038 и МАЗ-630303-021-47.
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности (ОНК-140) с цифровой индикацией информации позволяет контролировать степень загрузки крана, длину и вылет стрелы, высоту оголовка стрелы; показывает фактическое значение нагрузки на крюк и максимальную грузоподъемность при заданном вылете, а также автоматически ограничивает зону действия крана по заданным координатам при работе в стесненных условиях.
Телеметрическая память, установленная в ограничителе (Черный ящик), фиксирует рабочие параметры, а также степень загрузки крана в течение всего срока службы. Подробную информацию о работе крана можно получить, даже если блокировка работы крана отключена.
Механизмы крана приводятся в действие гидравлически насосом, приводимым в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.Допускается работа на тесных опорах.
Стрела телескопическая трехсекционная. Удлинение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек) доступен по запросу для увеличения площади стрелы.
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровым отображением информации позволяет контролировать степень загрузки крана, длину и вылет стрелы, высоту подъема оголовка стрелы; показывает фактическое значение нагрузки на крюк и максимальную грузоподъемность при заданном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи ЛЭП при аренде автокрана в Киеве или Киевская область
Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень загрузки крана в течение всего срока службы.
Автокран КС-45717А-1 , грузоподъемностью 25 тонн 21,3 м
Технические характеристики | |
Базовое шасси | МАЗ-6303А3, МАЗ-63038 или МАЗ-630303-021-47 |
Колесная формула | 6 x 4 |
Двигатель | ЯМЗ-236БЕ2 |
Мощность двигателя, кВт (л.р.) | |
Грузоподъемность крана КС-45717А-1 | |
Грузоподъемность, т, с обычными грузами | 25,0 |
с ядовитыми и взрывчатыми веществами | 20,0 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Вылет стрелы, м | 2,0 - 19,7 |
Высота подъема (со стрелой), м | 10,0 — 21,3 (28,2) |
Длина стрелы, м | 9,0 — 21,0 |
Длина стрелы, м | 7,0 |
Опорный контур на выдвинутых аутригерах, м | 5.6х4,95 |
Контур опоры на выдвинутых аутригерах, м | 2,25х4,95 |
Скорость подъема (спуска) груза при частоте полиспаста К=8, м/мин. | |
номинал | 6,1 |
увеличенный (с грузом не более 4,5 т) | 12,2 |
Посадочная скорость, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, мин-1 | 0,3-1,7 |
Рабочий диапазон, град | 270 |
Скорость движения автокрана КС-45717А-1 , км/ч | 60 |
Размеры в транспортном положении | |
длина, мм | 11000 |
ширина, мм | 2500 |
высота, мм | 3900 |
Полная масса с основной стрелой, т | 22,38 |
Размер опорного контура (вдоль и поперек оси шасси), м | |
с удлиненными опорными балками | 5.6 х 4,95 |
с убранными опорными балками | 2,25 x 4,95 |
Распределение нагрузки на подкрановом пути KS-45717A-1 | |
Через шины передних колес, поп. разр. | 5,48 |
Через шины колес тележки, поп. | 16,9 |
База аутригеров, м | 5,6 |
Расстояние между аутригерами, м | 4,95 |
Средняя стоимость аренды автокрана 25 тонн 22 м Киев, аренда крана Киев |
размеры KS-45717A-1
Характеристики высоты груза
Аренда крана 25 тонн 21.3 м Киев, Буча, Гостомель, Вишневое, Боярка. Услуги крана Киев.
На данный момент автокран является неотъемлемой частью любых строительно-монтажных или погрузочно-разгрузочных работ в Киеве, Ирпене, Буче, Вишневом. Мы хорошо знаем, что автокран КС-45717А-1 – это не просто техника для строительства или погрузки, но и основа коммерческого успеха наших клиентов, своевременная сдача объектов в Киеве и Киевской области. Именно поэтому каждый кран компании отвечает всем техническим требованиям к современной спецтехнике и нормам безопасной эксплуатации.
Все модели автокранов «Ивановец» оснащены электронными устройствами, обеспечивающими безопасную работу. Это микропроцессорный ограничитель нагрузки, позволяющий контролировать степень загрузки КС-45717А-1, длину и вылет стрелы. Прибор показывает на экране фактическое значение нагрузки на крюк, а также автоматически ограничивает зону охвата КС-45717А-1 по заданным координатам при работе в стесненных условиях на строительных площадках в Киеве, Ирпене, Буче, Вишневом.«Черный ящик» (или телеметрическая память) фиксирует рабочие параметры и нагрузку автокрана в течение всего срока службы.
КС-45717А-1 оснащен трехсекционной телескопической стрелой. Данная модель стрелы отличается от двухсекционной стрелы большим вылетом и высотой подъема и не уступает по прочности и компактности. Рабочие органы автокрана приводятся в движение гидроприводом — это позволяет совмещать несколько крановых операций, обеспечивает плавность и точность выполняемых работ, а также гарантирует переключение рабочих скоростей в широком диапазоне.
Если вы решили арендовать кран КС-45717А-1 в Киеве, Киевской области (Ирпень, Буча, Вишневое, Гостомель), обращайтесь к нам. Перейдя в раздел «Контакты», вы найдете наш номер телефона и адрес электронной почты. Аренда кранов 25т КС-45717А-1 осуществляется не только в Киеве и Киевской области, но и по всей Украине. Если вы решили арендовать кран КС-45717А-1 г/п 25 тонн у нас, мы обязуемся рассмотреть все условия аренды по оптимальной цене и доставить технику в кратчайшие сроки.