Маз белаз: Работники белорусских МАЗ, БелАЗ и МТЗ устроили забастовку :: Autonews

Содержание

Что теряют БЕЛАЗ и МАЗ от санкций ЕС? Два автогиганта Беларуси в опале Евросоюза

Автопромышленный сектор в лице самых респектабельных предприятий: БЕЛАЗа и МАЗа — стал пешкой в политической игре Большой семёрки. Синеокая Беларусь может не только лишиться валютных ассигнаций, но и потерять долю рынка.

Беларусь утратит, по оценке экспертов, до 15 % ВВП, а в разрезе экспортных поставок этот порог также может колебаться от 8 до 15 %.

Политические противоречия между Беларусью и странами ЕС перевоплотились в очередной пакет секторальных санкций. Именно по производственным активам страны решили ударить сторонники легитимности и внесли в свой «чёрный список» компании, выпускающие грузовые авто. Это значит, что в ближайшее время количество заказчиков и география присутствия брендов существенно сузится. Конечно, контракты с союзными государствами на просторах СНГ никто не отменял, но львиная доля прибыли в сложившейся ситуации может уплыть из рук.

Статус персоны нон-грата для БЕЛАЗа будет означать финансовый крах, поскольку самосвалы-многотонники ровным строем шли на экспорт в 13 стран дальнего зарубежья. Из них в авангарде Евросоюза находятся Украина, Польша, Болгария, Чехия, Эстония, Латвия и Литва. И сейчас есть риск потерять заинтересованных клиентов.

В 2020 году, по отчётным данным предприятия, продажа карьерной техники БЕЛАЗ польским и болгарским партнёрам принесла в казну государства 3,3 миллиона долларов. Поставки украинским клиентам конвертировались в сумму в 13,7 миллионов долларов.

Сам автогигант грезил о наращивании рынков сбыта и приросте процента сделок купли-продажи. Однако при назревшем торгово-экономическом коллапсе руководству БЕЛАЗа коммерческие амбиции и аппетиты мирового масштаба придётся отложить.

Фото: производителя

Расстаться с мечтами о хорошем экспортном потенциале придется и МАЗу. Переход в категорию опальных предприятий, как и для его соотечественника, аукнется приличными финансовыми потерями. Спецавтотехнику минского предприятия жаловали на рынке Литвы и Польши.

«Даже несмотря на пандемию, столичный автогигант более чем вдвое увеличил продажи на дальних рубежах и заработал на польско-литовском контракте в течение первых трёх месяцев прошлого года сразу 500 000 долларов. И даже в этот период продал 125 грузовиков украинским заказчикам», — отмечают в ИА «БелТА».

Руководство МАЗа даже замахнулось на финансовые инструменты в виде лизинга и уверенно рапортовало о намерениях расти как экспортёр. Правда, реализовывать стратегию им, скорее всего, придётся только на просторах СНГ, потому что на европейские площадки им путь уже заказан.

Да, планы придется менять, и, по всей видимости, и МАЗ, и БЕЛАЗ развернут вектор реализации в сторону Восточного партнёрства. Именно такие настроения сейчас бушуют в госаппарате страны, да и сам глава государства в ответ на выпады ЕС и G7 обозначил восточное направление интеграции торгово-экономических отношений.     

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Моторная реакция: куда едут МАЗ и БЕЛАЗ в условиях санкций ЕС?

https://sputnik.by/20210810/motornaya-reaktsiya-kuda-edut-maz-i-belaz-v-usloviyakh-sanktsiy-es-1055544611.html

Моторная реакция: куда едут МАЗ и БЕЛАЗ в условиях санкций ЕС?

Моторная реакция: куда едут МАЗ и БЕЛАЗ в условиях санкций ЕС?

Под четвертый пакет санкций ЕС, как известно, попали два белорусских автогиганта. Теперь появились слухи о том, что несколько крупных западных поставщиков… 10.08.2021, Sputnik Беларусь

2021-08-10T11:39+0300

2021-08-10T11:39+0300

2021-11-22T13:00+0300

минский автомобильный завод (маз)

колумнисты

санкции

белаз

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104197/43/1041974340_0:0:2872:1617_1920x0_80_0_0_4e57c20b8c359898ab29b3322b100b66.jpg

Но санкции вряд ли кардинально повлияют на рыночные позиции белорусских автозаводов, уверен колумнист Sputnik.Чай с «Вейчай»Годовые объемы торговли с Евросоюзом для МАЗа и БЕЛАЗа исчисляются суммами соответственно $4,1 млн и $3,3 млн, что для того же БЕЛАЗа означает лишь десяток проданных машин. В этом смысле европейские санкции для двух белорусских автогигантов в большей степени несут символическую нагрузку. Еще в начале года гендиректор МАЗа Валерий Иванкович напоминал о двух совместных предприятиях с китайскими производителями, давая понять, что у хорошего руководителя всегда есть альтернативы.ЕС всегда отличался протекционизмом, предпочитая покупать технику у «своих» производителей, даже если она заметно дороже – отсюда и столь скромные результаты продаж у белорусских автомобильных гигантов. А вот блокирование поставок комплектующих – более неприятная новость, поскольку надо выдерживать определенный уровень технологий, но и здесь незаменимых нет.В настоящее время появились сообщения о том, что сотрудничество с белорусскими заводами прекращает ряд западных фирм. Это, например, поставщики краски, насосов, клапанов и регуляторов, двигателей. Но надо учитывать, что есть легальные схемы обхода санкций, когда продукция покупается не напрямую у производителя или его официального дистрибьютора, а у другого посредника даже без существенного повышения цены. Однако белорусские предприятия не делают ставку на такой вариант.В 2017 году БЕЛАЗ начал сотрудничать с китайским производителем моторов для большегрузных самосвалов Weichai Group. Уже в 2018 году были проведены первые испытания карьерного самосвала БЕЛАЗ-75589 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока и двигателем производства данной компании. В дальнейшем Weichai Group готова поставлять двигатели для белорусских гигантов грузоподъемностью 45, 90, 130 и 240 тонн.Weichai – одно из ведущих промышленных предприятий в Китае и первое в списке китайских производителей, производящих двигатели внутреннего сгорания с диапазоном мощностей от 30 до 8000 кВт и экологическими стандартами от Euro 2 до Еuro 6. Это двигатели для грузовых автомобилей, автобусов, комбайнов, тракторов, строительной техники, электростанций, морских судов. Компания изготавливает около одного миллиона двигателей в год, ее оборот составляет около $26 млрд, а 16 сентября прошлого года она официально объявила о выпуске первого в мире коммерческого дизельного двигателя с термическим КПД выше 50%.»Война» и немцыМАЗ пошел еще дальше и создал совместное предприятие с Weichai Group – ООО «МАЗ-Вейчай» по производству дизельных моторов в китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень». Завод был открыт осенью 2019 года и уже заработал на полную мощность. Коробками передач предприятие обеспечивает завод «Фаст-МАЗ», также построенный в «Великом камне» совместно китайской с Shaanxi Fast Gear.На июльской конференции дилеров руководитель ОАО «МАЗ» Валерий Иванкович сообщил о полной независимости автозавода от внешних поставок силовых агрегатов и КПП. Он отметил, что потенциал «МАЗ-Вейчай» и «Фаст-МАЗ» позволяет сохранить существующие объемы производства и даже нарастить новые. Завод уже переводит на новые агрегаты самосвалы, тягачи, лесовозы и спецтехнику. Переход проходит поэтапно, над чем предприятие активно работает.В экспертном сообществе обращают внимание на то, что коробками передач Fast Gear МАЗ комплектует свои грузовики с середины 2000-х. Двигатели Weichai появились на технике МАЗ намного позже — с 2015 года — тогда в качестве эксперимента. А с 2017-го МАЗы с моторами Weichai стандарта Евро-4 стали активно продвигаться на внутреннем и внешних рынках. В 2018 году с конвейера уже начали сходить грузовые автомобили новой линейки Евро-5. А сейчас идет речь о том, что и раллийная команда «МАЗ-СПОРТавто» может перейти с доработанных чехами двигателей Caterpillar на белорусско-китайские моторы.На сегодняшний день «МАЗ-Вейчай» производит двигатели мощностью от 190 до 460 лошадиных сил, которыми агрегатируются грузовики и спецтехника различных типов и классов грузоподъемности. Базовая версия грузовика МАЗ сегодня имеет несколько модификаций с моторами «МАЗ-Вейчай» различной мощности. «Фаст-МАЗ» же выпускает 6-, 9- и 12-ступенчатные механические коробки передач.Не надо забывать и о том, что все последние годы МАЗ активно сотрудничал с Mercedes-Benz. За последние 15 лет немецкий производитель отгрузил белорусскому гиганту более 18 тыс. дизельных двигателей. Минские грузовые автомобили оснащали главным образом 12-литровыми «мерседесовскими» дизелями семейства ОМ 501 – V-образными «шестерками», считающимися одними из лучших в своем классе. Вряд ли теперь немцы испытывают восторг от того, что их продукцию на белорусском рынке из-за санкций вытесняют китайские моторы.Индийский «поход»В 2021 году МАЗ намерен обеспечить выполнение бизнес-плана: экспорт продукции должен превысить $400 млн, а объемы реализации техники – порядка 12 тыс. единиц. Результат экспорта за первое полугодие уже составил $180 млн, и похоже санкции существенно не повлияют на достижение поставленной цели.БЕЛАЗ старается не отставать от МАЗа в выполнении плановых показателей. В 2020-м было приложено немало усилий для диверсификации экспортных поставок. По итогам прошлого года, удельный вес дальнего зарубежья в общей отгрузке продукции ОАО «БЕЛАЗ» составил 34%, тогда как за 2019-й – только 7,7%, а за последние пять лет – в среднем 16%.В 2020-м продукция компании поставлена в 24 страны мира на сумму $386,7 млн. Причем 17 из них – это государства дальнего зарубежья, куда было отгружено 163 карьерных самосвала на сумму свыше $144 млн, что в темпах роста составило 237,3%. Об этом заявил генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Сергей Никифорович.По его словам, ключевым стратегическим партнером для БЕЛАЗа остается Россия. В прошлом году для групп компаний НЛМК и «Металлоинвест» поставили технику абсолютно нового класса грузоподъемностью 240 тонн. В ноябре 2020-го закончилось исполнение самого крупного контракта на поставку техники в Индию, куда отправлено 77 самосвалов грузоподъемностью 130 тонн и запчастей к ним.В соответствии с заданием Министерства промышленности на 2021 год экспорт ОАО «БЕЛАЗ» запланирован в объеме $482 млн, темп роста – 124,7%. При этом ожидается рост объема отгрузки в Россию в два раза – на 198,2% ($266,5 млн), в страны СНГ (Армению, Казахстан, Узбекистан, Украину) – свыше $105 млн. Намечено поддержание на высоком уровне отгрузки в страны дальней дуги ($45,5 млн). Из общего объема можно изъять лишь рост экспорта в страны Евросоюза, который был запланирован на уровне 126,8% ($7,5 млн). Как видим, замораживание сотрудничества с ЕС не делает погоды ни для БЕЛАЗа, ни для МАЗа.В Беларуси к 2025 году планируется создание отраслевого автомобильного кластера на базе этих флагманских предприятий, то есть уровень производства и продаж будет только расти. В мае возобновился беспошлинный импорт автотехники МАЗа в евроориентированную Украину – по решению украинского же суда. Одновременно в Киевской области был открыт новый центр продаж и обслуживания белорусской автотехники – как раз тот случай, когда здравый смысл оказался выше политических мотиваций.Мнение автора может не совпадать с точкой зрения редакции

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Николай Левчук

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/04/06/1047318493_0:228:1742:1969_100x100_80_0_0_7d7ba16df0932489a66670f0263a9dbe.jpg

Николай Левчук

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/04/06/1047318493_0:228:1742:1969_100x100_80_0_0_7d7ba16df0932489a66670f0263a9dbe.jpg

Новости

ru_BY

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104197/43/1041974340_135:0:2864:2047_1920x0_80_0_0_27428279cfe4ac38f6b1c84bca89fbd4.jpg

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Николай Левчук

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/04/06/1047318493_0:228:1742:1969_100x100_80_0_0_7d7ba16df0932489a66670f0263a9dbe.jpg

минский автомобильный завод (маз), колумнисты, санкции, белаз, экономика

11:39 10.08.2021 (обновлено: 13:00 22.11.2021)

Подписаться на

Николай Левчук

Все материалы

Под четвертый пакет санкций ЕС, как известно, попали два белорусских автогиганта. Теперь появились слухи о том, что несколько крупных западных поставщиков комплектующих прекратили сотрудничество с предприятиями, для которых теперь закрыт и европейский рынок сбыта.

Но санкции вряд ли кардинально повлияют на рыночные позиции белорусских автозаводов, уверен колумнист Sputnik.

Чай с «Вейчай»

Годовые объемы торговли с Евросоюзом для МАЗа и БЕЛАЗа исчисляются суммами соответственно $4,1 млн и $3,3 млн, что для того же БЕЛАЗа означает лишь десяток проданных машин. В этом смысле европейские санкции для двух белорусских автогигантов в большей степени несут символическую нагрузку. Еще в начале года гендиректор МАЗа Валерий Иванкович напоминал о двух совместных предприятиях с китайскими производителями, давая понять, что у хорошего руководителя всегда есть альтернативы.

ЕС всегда отличался протекционизмом, предпочитая покупать технику у «своих» производителей, даже если она заметно дороже – отсюда и столь скромные результаты продаж у белорусских автомобильных гигантов. А вот блокирование поставок комплектующих – более неприятная новость, поскольку надо выдерживать определенный уровень технологий, но и здесь незаменимых нет.

В настоящее время появились сообщения о том, что сотрудничество с белорусскими заводами прекращает ряд западных фирм. Это, например, поставщики краски, насосов, клапанов и регуляторов, двигателей. Но надо учитывать, что есть легальные схемы обхода санкций, когда продукция покупается не напрямую у производителя или его официального дистрибьютора, а у другого посредника даже без существенного повышения цены. Однако белорусские предприятия не делают ставку на такой вариант.

В 2017 году БЕЛАЗ начал сотрудничать с китайским производителем моторов для большегрузных самосвалов Weichai Group. Уже в 2018 году были проведены первые испытания карьерного самосвала БЕЛАЗ-75589 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока и двигателем производства данной компании. В дальнейшем Weichai Group готова поставлять двигатели для белорусских гигантов грузоподъемностью 45, 90, 130 и 240 тонн.

Weichai – одно из ведущих промышленных предприятий в Китае и первое в списке китайских производителей, производящих двигатели внутреннего сгорания с диапазоном мощностей от 30 до 8000 кВт и экологическими стандартами от Euro 2 до Еuro 6. Это двигатели для грузовых автомобилей, автобусов, комбайнов, тракторов, строительной техники, электростанций, морских судов. Компания изготавливает около одного миллиона двигателей в год, ее оборот составляет около $26 млрд, а 16 сентября прошлого года она официально объявила о выпуске первого в мире коммерческого дизельного двигателя с термическим КПД выше 50%.

«Война» и немцы

МАЗ пошел еще дальше и создал совместное предприятие с Weichai Group – ООО «МАЗ-Вейчай» по производству дизельных моторов в китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень». Завод был открыт осенью 2019 года и уже заработал на полную мощность. Коробками передач предприятие обеспечивает завод «Фаст-МАЗ», также построенный в «Великом камне» совместно китайской с Shaanxi Fast Gear.

На июльской конференции дилеров руководитель ОАО «МАЗ» Валерий Иванкович сообщил о полной независимости автозавода от внешних поставок силовых агрегатов и КПП. Он отметил, что потенциал «МАЗ-Вейчай» и «Фаст-МАЗ» позволяет сохранить существующие объемы производства и даже нарастить новые. Завод уже переводит на новые агрегаты самосвалы, тягачи, лесовозы и спецтехнику. Переход проходит поэтапно, над чем предприятие активно работает.

В экспертном сообществе обращают внимание на то, что коробками передач Fast Gear МАЗ комплектует свои грузовики с середины 2000-х. Двигатели Weichai появились на технике МАЗ намного позже — с 2015 года — тогда в качестве эксперимента. А с 2017-го МАЗы с моторами Weichai стандарта Евро-4 стали активно продвигаться на внутреннем и внешних рынках. В 2018 году с конвейера уже начали сходить грузовые автомобили новой линейки Евро-5. А сейчас идет речь о том, что и раллийная команда «МАЗ-СПОРТавто» может перейти с доработанных чехами двигателей Caterpillar на белорусско-китайские моторы.

На сегодняшний день «МАЗ-Вейчай» производит двигатели мощностью от 190 до 460 лошадиных сил, которыми агрегатируются грузовики и спецтехника различных типов и классов грузоподъемности. Базовая версия грузовика МАЗ сегодня имеет несколько модификаций с моторами «МАЗ-Вейчай» различной мощности. «Фаст-МАЗ» же выпускает 6-, 9- и 12-ступенчатные механические коробки передач.

Не надо забывать и о том, что все последние годы МАЗ активно сотрудничал с Mercedes-Benz. За последние 15 лет немецкий производитель отгрузил белорусскому гиганту более 18 тыс. дизельных двигателей. Минские грузовые автомобили оснащали главным образом 12-литровыми «мерседесовскими» дизелями семейства ОМ 501 – V-образными «шестерками», считающимися одними из лучших в своем классе. Вряд ли теперь немцы испытывают восторг от того, что их продукцию на белорусском рынке из-за санкций вытесняют китайские моторы.

Индийский «поход»

В 2021 году МАЗ намерен обеспечить выполнение бизнес-плана: экспорт продукции должен превысить $400 млн, а объемы реализации техники – порядка 12 тыс. единиц. Результат экспорта за первое полугодие уже составил $180 млн, и похоже санкции существенно не повлияют на достижение поставленной цели.

БЕЛАЗ старается не отставать от МАЗа в выполнении плановых показателей. В 2020-м было приложено немало усилий для диверсификации экспортных поставок. По итогам прошлого года, удельный вес дальнего зарубежья в общей отгрузке продукции ОАО «БЕЛАЗ» составил 34%, тогда как за 2019-й – только 7,7%, а за последние пять лет – в среднем 16%.

В 2020-м продукция компании поставлена в 24 страны мира на сумму $386,7 млн. Причем 17 из них – это государства дальнего зарубежья, куда было отгружено 163 карьерных самосвала на сумму свыше $144 млн, что в темпах роста составило 237,3%. Об этом заявил генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Сергей Никифорович.

По его словам, ключевым стратегическим партнером для БЕЛАЗа остается Россия. В прошлом году для групп компаний НЛМК и «Металлоинвест» поставили технику абсолютно нового класса грузоподъемностью 240 тонн. В ноябре 2020-го закончилось исполнение самого крупного контракта на поставку техники в Индию, куда отправлено 77 самосвалов грузоподъемностью 130 тонн и запчастей к ним.

В соответствии с заданием Министерства промышленности на 2021 год экспорт ОАО «БЕЛАЗ» запланирован в объеме $482 млн, темп роста – 124,7%. При этом ожидается рост объема отгрузки в Россию в два раза – на 198,2% ($266,5 млн), в страны СНГ (Армению, Казахстан, Узбекистан, Украину) – свыше $105 млн. Намечено поддержание на высоком уровне отгрузки в страны дальней дуги ($45,5 млн). Из общего объема можно изъять лишь рост экспорта в страны Евросоюза, который был запланирован на уровне 126,8% ($7,5 млн). Как видим, замораживание сотрудничества с ЕС не делает погоды ни для БЕЛАЗа, ни для МАЗа.

В Беларуси к 2025 году планируется создание отраслевого автомобильного кластера на базе этих флагманских предприятий, то есть уровень производства и продаж будет только расти. В мае возобновился беспошлинный импорт автотехники МАЗа в евроориентированную Украину – по решению украинского же суда. Одновременно в Киевской области был открыт новый центр продаж и обслуживания белорусской автотехники – как раз тот случай, когда здравый смысл оказался выше политических мотиваций.

Мнение автора может не совпадать с точкой зрения редакции

Page not found — Автопром Беларуси

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Автотехника
  • БелАЗ
  • Белкоммунмаш
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Волатавто
  • МоАЗ
  • Неман
  • Гомельский АРЗ
  • Таврия-Минск
  • МАЗ-MAN
  • МАЗ-Купава
  • ЗУМЛИОН-МАЗ
  • ЭТОН-Элтранс
  • Гидропривод
  • МТЗ
  • Сморгонский АЗ
  • БелДжи
  • Форд Юнион
  • Юнисон
  • Ё-инжиниринг
  • Могилевтрансмаш
  • Брестмаш
  • АМКОДОР
  • Амкодор-Пинск
  • Амкодор-Уникаб
  • Амкодор-КЭЗ
  • Святовит
  • Гродненский МЗ
  • Белава
  • БелГАЗавтосервис
  • Пожснаб
    • АЦ пожарные МАЗ
      • AЦ 2,0
      • AЦ 2,0-40 (4370)
      • AЦ 2,5
      • AЦ 5,0 (5337)
      • AЦ 5,0 (6303)
      • AЦ 5,0-33 (6312)
      • AЦ 5,0-50/4
      • AЦ 8,0-40
      • АЦ 8,0-50
      • AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
    • АЦ пожарные IVECO
    • АЦ пожарные КамАЗ
    • АЦ пожарные Урал
    • АЦ пожарные ГАЗ
    • АЦ пожарные АМУР
    • АЦ пожарные ЗиЛ
    • Специальные
  • ММЗ
  • Автомобильные конструкции
  • СаваСпецавто
  • НПП Инжиниринг авто
  • Мидивисана
  • ЮниСКАФ
  • Пинский завод СММ
  • Караван
  • Трансформавто-Плюс
  • Прайминвест-Авто
  • ВИПО
  • Бусстайлинг
  • СТиМ
  • Блюминг
  • Агромашресурс
  • 140 ремонтный завод
  • 2566 ЗРРЭВ
  • ОКБ ТСП
  • АГАТ-системы управления
  • Агат-Систем
  • Агат — ЭМЗ
  • Тетраэдр
  • БСВТ-новые технологии
  • Минотор-Сервис
  • КБ Радар
  • Алевкурп
  • Связьинвест
  • Литвина-сервис
  • ПрактикСервис
  • БАРЗ
  • Белдортехника
  • Приложения

УК168А3810010 Указатель давления МАЗ, БЕЛАЗ АВТОПРИБОР — УК168А-3810010

УК168А3810010 Указатель давления МАЗ, БЕЛАЗ АВТОПРИБОР — УК168А-3810010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Применяется: МЗКТ, МАЗ, БЕЛАЗ

Артикул: УК168А-3810010

Код для заказа: 020575

Добавлено пользователем

1 680 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: АВТОПРИБОР Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа3 шт.Данные обновлены: 13.04.2022 в 00:30

Код для заказа 020575 Артикулы УК168А-3810010 Производитель АВТОПРИБОР Каталожная группа: ..Приборы и датчики
Электрооборудование
Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.1
Вес, кг:
0.33

Описание

Приемник указателя давления.
Применяется на следующих моделях:

МАЗ-6422, -5432, -504 В, -5336, -551,
БелАЗ-64, -7421, -7548, -54331, -64224, -74137131,
МоАЗ-6007, -7914, -7915

Технические характеристики:
  — предел измерения – (0-10) кгс/см2;
  — посадочный диаметр кожуха – 100 мм;
  — напряжение – 24 В.

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Указатель давления МАЗ, БЕЛАЗ АВТОПРИБОР Артикул: УК168А-3810010 Код для заказа: 020575

    1 680 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.04.2022 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

a19f229c29342d6643d0090ad61beb1b

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

МАЗ и БелАЗ пытаются обойти санкции на поставки техники в Украину

Белорусские компании вышли из числа учредителей своих украинских дочерних компаний

Белорусские машиностроительные компании «Минский автомобильный завод» (МАЗ) и «Белорусский автомобильный завод» (БелАЗ) пытаются обойти санкции на поставки своей техники в Украину путем выхода из числа учредителей украинских дочерних компаний. Об этом сообщает Радио Свобода.

Ранее МАЗ вышел из состава учредителей и бенефициаров украинской компании «Торговый дом «МАЗ-Украина», зарегистрированной 19 мая 2010 года в Киеве. На место МАЗа в число учредителей вошли «Минский завод автоматических линий» (99%) и «Жодинский кузнечный завод тяжелых штамповок» (1%).

Жодинский завод вместе с МАЗом входит в холдинг «БелАвтоМАЗ». Конечным бенефициарным собственником украинской компании сейчас считается Госкомитет Беларуси по имуществу. Он же является собственником акций двух вышеуказанных заводов.

БелАЗ отгружает свою технику в Украину преимущественно через украинскую компанию «Промагролизинг-Украина». Компания является дочерним предприятием белорусского «Промагролизинга», основателем которого выступает Банк развития Беларуси.

В июле 2021 года БелАЗ покинул список учредителей и бенефициаров крупнейшего в Украине сервисного центра «Белаз Украина». Согласно данным, этот центр занимается обслуживанием техники БелАЗа и имеет право продавать ее.

Место БелАЗа в числе учредителей заняла управляющая компания холдинга «Лидсельмаш», получившая 100% акций. Бенефициаром стало Министерство промышленности Беларуси, которому принадлежат акции «Лидсельмаша».

Кроме того, в собственность предприятия перешли и акции компании «Восток-БелАЗ-Сервис», которая занимается продажей запчастей и ремонтом техники.

Напомним, после принудительной посадки в Минске пассажирского самолета Ryanair администрация США объявила о возобновлении с 3 июня 2021 года санкций в отношении девяти белорусских госкомпаний. Также в июне в силу вступили секторальные санкции Евросоюза против Минска. В общей сложности под санкции ЕС попали 166 физических и 15 юридических лиц Беларуси.

После этого мировые компании Becker Group, Liebherr, Danfoss и Yokohama отказались от сотрудничества с БелАЗом и Белорусским металлургическим заводом. В сентябре таможенная служба Литвы заблокировала транзит самосвалов производства БелАЗ через Клайпедский морской порт по направлению в Чили.

238Н-1109080 В3 Ливны воздушный фильтр МАЗ БелАЗ КРАЗ К-700А ЯМЗ-240 238Д 84001 6,8ДМ-21 МАЗ ЯМЗ 236

238Н-1109080 В3 Ливны воздушный фильтр МАЗ БелАЗ КРАЗ К-700А ЯМЗ-240 238Д 84001 6,8ДМ-21 МАЗ ЯМЗ 236 – СК-Авто

Войти для просмотра цен

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Заказать в 1 клик

В наличии более 50

Элемент фильтрующий очистки воздуха Ливны МАЗ 238Н-1109080 В3 МАЗ, БелАЗ, КРАЗ, К-700А с двигателем ЯМЗ-240, 238Д, 84001, 6,8ДМ-21, МАЗ с двигателем ЯМЗ 236, 238

Размеры:
D = 298
d = 173
H = 383

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

МАЗ, БелАЗ и «Белаэронавигация» подали в суд иски против санкций

Белорусские компании «МАЗ», «БелАЗ» и «Белаэронавигация» обратились в суд за отменой решения Совета Евросоюза о наложении индивидуальных санкций.

Белорусские предприятия в суде оспаривают санкции Евросоюза, введенные 21 июня 2021 года. Информация об этом опубликована в официальном журнале ЕС, передает interfax.by.

«МАЗ» и «БелАЗ» в качестве аргумента отмечают некорректное указание своего официального наименования в документах ЕС, что не позволяет идентифицировать указанное в решении Совета ЕС лицо.

Так, в документах ЕС указано ОАО «МАЗ», а в иске говорится, что официальное наименование компании — ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «Белавтомаз». Правильное название второй компании – не ОАО «БелАЗ», а ОАО «БЕЛАЗ» — Управляющая компания «Белазхолдинга».

Также оба истца утверждают, что санкции необоснованы.

«Белаэронавигация» в своем иске указывает на то, что действия Совета ЕС не имеют фактического обоснования. По ее мнению, при наложении санкций не соблюден принцип соразмерности: они рискуют поставить под угрозу обеспечение безопасности полетов в международной авиации.

Четвертый пакет санкций ЕС против 78 белорусских физических лиц и 8 организаций вступил в силу 21 июня. В него попали в том числе МАЗ, БелАЗ и «Белаэронавигация». Последнюю считают ответственной за инцидент с самолетом Ryanair, совершившим незапланированную посадку в Минске. К санкциям также присоединились Канада, Великобритания и Украина.


Подписывайтесь на нашу рассылку Thinktanks.by, а также на страницы сайта Белорусских исследований в :
(Telegram https://t.me/thinktanksbyy),
(Instagram https://www.instagram.com/thinktanks.by/),
(Facebook https://www.facebook.com/thinktanks.by)

Беларусь Санкции | Министерство финансов США

Подпишитесь на рассылку новостей о санкциях в отношении Беларуси.

Брошюры о санкциях​ Брошюры по санкциям

представляют собой обзор правил OFAC в отношении санкций в отношении Беларуси. Они являются полезными справочными инструментами.

Часто задаваемые вопросы

OFAC собрало сотни часто задаваемых вопросов (FAQ) о своих программах санкций и связанных с ними политиках.Приведенные ниже ссылки перенаправляют пользователя на страницы часто задаваемых вопросов OFAC.

ДИРЕКТИВА О САНКЦИЯХ В БЕЛАРУСИ

Руководство по интерпретации

OFAC издает пояснительные рекомендации по конкретным вопросам, связанным с программами санкций, которыми оно управляет. Эти интерпретации политики OFAC иногда публикуются в ответ на публичный запрос на предоставление рекомендаций или могут быть опубликованы OFAC заблаговременно для решения сложной темы.

Подача заявки на конкретную лицензию OFAC

Это может быть в вашем и U.Заинтересованность правительства С. в разрешении конкретной экономической деятельности, связанной с санкциями в отношении Беларуси. Некоторые виды деятельности, связанные с санкциями в отношении Беларуси, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Перейдите по ссылке ниже, чтобы подать заявку на получение лицензии OFAC.

Общие лицензии

OFAC выдает генеральные лицензии для разрешения деятельности, которая в противном случае была бы запрещена в связи с санкциями в отношении Беларуси. Общие лицензии позволяют всем жителям США заниматься деятельностью, описанной в общей лицензии, без необходимости подачи заявки на получение конкретной лицензии.

Руководство по политике лицензирования OFAC

Некоторые виды деятельности, связанные с санкциями в отношении Беларуси, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Ниже OFAC выпустило руководство и заявления о конкретных лицензионных политиках, связанных с санкциями в отношении Беларуси.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ДЛЯ БЕЛАРУСИ САНКЦИИ

Программа «Санкции в отношении Беларуси» представляет собой реализацию нескольких правовых полномочий. Некоторые из этих полномочий имеют форму указов президента.Другими органами власти являются публичные законы (статуты), принятые Конгрессом. Эти полномочия далее кодифицированы OFAC в его правилах, которые опубликованы в Своде федеральных правил (CFR). Изменения к этим правилам публикуются в Федеральном реестре.

Исполнительные указы
  • 14038 Блокирование имущества дополнительных лиц, влияющих на ситуацию в Беларуси (дата вступления в силу — 9 августа 2021 г.)
  • 13405 Блокирование собственности определенных лиц, подрывающих демократические процессы или институты в Беларуси (дата вступления в силу – 19 июня 2006 г.)
Устав
Свод федеральных правил
Уведомления Федерального реестра
  • 76 FR 5482-11 — Окончательное правило об отзыве генеральной лицензии, разрешающей U.S. лиц для совершения до 31 мая 2011 г. иных запрещенных сделок с двумя заблокированными организациями, ОАО «Лакокраска» и/или ОАО «Полоцкое стекловолокно»
  • 75 FR 73598-10​- Регламент о санкциях в отношении Беларуси​
  • 75 FR 5502-10- Новые правила для реализации Исполнительного указа 13405

Белорусские экспортеры — Посольство Беларуси в Иране

ОАО «БелАЗ»
www.belaz.by

За всю историю существования Белорусского автомобильного завода было разработано более 500 моделей и изготовлено более 135 тысяч крупногабаритных тяжелых машин, прекрасно справляющихся с самыми сложными задачами в строительстве и горнодобывающей промышленности в разных уголках мира.Стоит отметить, что каждый третий карьерный самосвал в мире произведен БелАЗом, компанией, которая участвует в концертах по производству оборудования для открытых горных работ и строительства. Так, в 2013 году компания собрала самосвал с рекордной в мире грузоподъемностью — более 503 тонн.

ОАО «МАЗ»
www.maz.by

Белорусский бренд МАЗ привлекает внимание к высококлассным бортовым автомобилям, шасси и тягачам. У вас есть возможность увидеть лучшую автомобильную гонку «Дакар».

Помимо прочего, Минский автомобильный завод выпускает автомобили для перевозки пассажиров. Автобусы МАЗ для городских поездок, междугородних и туристических маршрутов можно встретить как на зарубежных дорогах, так и на зарубежных трассах.

ОАО «Белкоммунмаш»
www.bkm.by

Белкоммунмаш – один из лидеров в области производства электротранспорта среди постсоветских государств. Трамваи и троллейбусы белорусского производителя — современные экологические решения для городских пассажирских перевозок в оживленных мегаполисах.Например, в одной из последних моделей предусмотрены дизель-генераторы для вождения при отсутствии питания, встроенный корпус, широкие возможности позиционирования, а также разъемы USB и разъемы для подключения ноутбука.

Белкоммунмаш успешно ведет проекты с зарубежными потребителями: Stadler Rail AG (Швейцария) по производству двухэтажных поездов для Российского Аэроэкспресса, PESA Bydgoszcz SA (Польша) по реализации рельсовых автобусов.

ОАО «МТЗ»
www.belarus-tractor.com

Минский тракторный завод поставил на мировой рынок около 8–10% колесных тракторов. Компания входит в восьмерку самых известных заводов по производству сельскохозяйственной техники. В настоящее время МТЗ поставляет более 60 модификаций тракторов сотням подрядных организаций для работы в различных климатических условиях. Поставки тракторов «Беларус» производятся более чем в 60 странах мира.

ЗАО «АТЛАНТ»
www.atlant.by

Завод АТЛАНТ известен во всем мире как производитель современного холодильного и морозильного оборудования.Огромный холдинг производит не только надежную и энергоэффективную, но и красивую и изысканную технику для кухни. Кроме того, АТЛАНТ поставляет другую технику для дома в страны СНГ, Евросоюза и Австралии: стиральные машины-автоматы, сушилки, электрочайники.

УП «Гефест»

www.gefest.by

Под современным брендом GEFEST выпускаются газовые и электрические плиты, встраиваемые весы, варочные поверхности и очистители воздуха.Белорусский производитель отмечен десятками стран мира. Более 80% продукции под брендом GEFEST экспортируется за границу.

ОАО «БМЗ»
www.belsteel.com

Белорусский металлургический завод является не только одним из важнейших экспортеров страны. Также компания реализует все технологические этапы, от производства высокопрочной стали до производства готовой продукции: металла, труб, проволоки, стальной фибры и прочего.

Металлокорд производства Жлобина закупают производители автомобильных шин премиум-класса (Michelin, Pirelli, Continental, Goodyear, Bridgestone). Арматура с конвейером БМЗ использовалась при строительстве объектов Олимпиады в Лондоне в 2012 г., в Сочи в 2014 г.

ОАО «Нафтан»
www.naftan.by

В 1963 году на новополоцком предприятии «Нафтан» был произведен первый в Беларуси бензин.Компания занимает флагман белорусской нефтехимии. На сегодняшний день компания предлагает более 80 видов продуктов переработки: дизельное топливо, бензины, масла, авиакеросин, битумы, ароматические углеводороды. Около 60% продукции экспортируется за границу, а именно в страны Балтии, Россию, Польшу, Украину, Англию, Норвегию, Нидерланды.

ОАО «Беларуськалий»
www.kali.by

Калийные удобрения. Завод основан в 1958 году. Началась разработка Старобинского месторождения.Недалеко от него был построен белорусский город горняков — Солигорск. По данным международных ассоциаций, компания «Беларуськалий» производит 1/7 мирового запаса калийных удобрений, которые экспортируются более чем в 70 стран мира.

ОАО «Белшина»
www.belshinajsc.by

Белшина — крупная компания, основной деятельностью которой является производство автомобильных шин. В Бобруйске производится более 300 типоразмеров для грузовиков, легковых автомобилей, большегрузов, самосвалов, автобусов, электромобилей, тракторов.Бренд «Белшина» известен на рынках более 60 стран мира. В 1999 году «Белшина» заняла четвертое место в списке производителей сверхкрупногабаритных шин SSC. Компания является поставщиком шин для ГАЗ, КамАЗ, Caterpillar Inc., МАЗ, БелАЗ, МТЗ и других мировых и отечественных брендов.

Парк высоких технологий
park.by

Парк высоких технологий (ПВТ) создан в 2005 году. Он стал одним из основных центров в области разработки программного обеспечения и информационных технологий.Заказчиками белорусского ПВТ являются более 50 мировых компаний. Около 85% программного обеспечения, производимого в Беларуси, поставляется за границу: в США, Евросоюз, Канаду, страны СНГ. В настоящее время резидентами ПВТ являются 140 компаний, в том числе EPAM Systems, Game Stream (центр разработки Wargaming), Itransition, IBA IT Park, Viber Media и др.

ООО СП «Санта Бремор»
www.santa-bremor.by

Компания «Санта Бремор» — один из лидеров продуктового рынка как Беларуси, так и всей Восточной Европы.В ассортименте компании более 500 наименований продукции из рыбы и морепродуктов. Сегодня компания поставляет качественные товары более чем в 15 стран мира (Евросоюз, Россия, США, Израиль, Австралия и др.).

ОАО «Коммунарка»
www.kommunarka.by

Фабрика «Коммунарка» производит шоколадную продукцию более ста лет. Многовековые традиции качества и использование исключительно натурального сырья при производстве кондитерских изделий обеспечивают бренду мировую известность в самых разных уголках мира (США, Германия, Израиль, ОАЭ и др.).).

ОАО «Савушкин продукт»
www.savushkin.by

«Савушкин продукт» — одно из крупнейших молочно-соковых предприятий Беларуси. Ассортимент предприятия включает более 200 видов продукции: сметана, творог, молоко, масло, сыры, йогурты, соки и нектары. Бренд «Савушкин продукт» широко известен в странах ближнего и дальнего зарубежья.

ОАО «Бабушкина крынка»
www.Бабушкина.by

Могилевский комбинат «Бабушкина крынка» — крупнейший производитель молочной продукции в Беларуси. Предприятие перерабатывает до 1700 тонн молока в сутки. Под брендом «Бабушкина крынка» выпускается более 300 наименований продукции, которая успешно поставляется в Россию, Казахстан, Украину, Германию, Китай, Иран.

ООО СП «Белита»
www.vitex.by

Основанная недавно компания «Белита Витекс» завоевала признание отечественных и зарубежных покупателей, в первую очередь благодаря использованию в косметике только натуральных компонентов.Компания выпускает более 50 линеек и 600 наименований косметических средств, в том числе предназначенных для профессионального ухода в салонах красоты и SPA-центрах. На базе собственного исследовательского центра компания постоянно разрабатывает новые рецептуры и формулы косметики.

 

Список белорусских экспортеров

Усиление преследований лидеров и членов профсоюзов в Беларуси

Почти все местные председатели СПУ были уволены с крупных компаний, включая Минский автомобильный завод (МАЗ), БЕЛАЗ, Минский тракторный завод (МТЗ), БКМ Холдинг, Минский моторный завод (ММЗ), Минский завод колесных тягачей и Минский электротехнический завод.

17 ноября местный председатель УСВ на МАЗе Артем Жернак был задержан сотрудниками КГБ, в его квартире дважды проводились обыски. Жернак до сих пор находится под стражей.

Также был проведен обыск в доме Аллы Цвирко, активистки СПМ на МАЗе. Под угрозой уголовного преследования она была вынуждена бежать из Беларуси, как и пресс-секретарь СПМ на МАЗе Сергей Гульцов.

Усилились репрессии против членов профсоюза СПМ на ММП. 21 октября Николай Шибеко был задержан, в его доме произведен обыск и изъята техника.22 октября сотрудники госбезопасности забрали с работы членов СПД Павла Гайдука и Даниила Восинского. Они были приговорены к 10 и 15 суткам ареста соответственно и уволены из ММП после освобождения.

В этот же день член профсоюза Александр Могилевич был доставлен на допрос в комитет госбезопасности. 3 ноября был задержан и приговорен к 45 суткам ареста Виктор Веровский, член СПМ, чей контракт с ММП летом не был продлен. Сотрудники госбезопасности провели обыск в доме Андрея Комлика-Яматина, бывшего работника ММП и члена СПМ, и он был вынужден бежать из страны.

В доме активиста СПД на БЕЛАЗе Александра Смольского трижды обыскивали, и он был вынужден покинуть Беларусь под угрозой уголовного преследования. В конце 2021 года после продолжительного давления и угроз БЕЛАЗ не продлил трудовой договор председателю местного СПУ Алексею Губичу. После его увольнения четыре члена местного профсоюза СПУ были лишены премиальных выплат.

7 декабря член СПМ Виктор Михальчик был задержан в Гродно на два дня и позже оштрафован на 800 белорусских рублей (310 долларов США).

Преследование членов профсоюза также приводит к дискриминации членов профсоюза СПУ, исключаемых из списков работников, имеющих право на различные дополнительные выплаты и льготы по коллективным договорам.

В письме председателю Следственного комитета и Генеральному прокурору Республики Беларусь генеральный секретарь IndustriALL Атле Хёйе сообщает:

«Мы призываем вас немедленно освободить всех незаконно задержанных профсоюзных лидеров и активистов, в том числе Артема Жернака. , а также прекратить продолжающиеся нарушения международных обязательств в соответствии с Конвенцией МОТ № 87, ратифицированной Беларусью.

Завод совместного белорусско-китайского производства построят под Минском

Zoomlion построит крупный завод по производству оборудования для белорусско-китайской спецтехники, которую собирают совместно с Минским автомобильным заводом. Первый камень будущего производства был заложен уже 15 апреля на территории индустриального парка под Минском, сообщил генеральный директор ОАО «МАЗ» Дмитрий Катеринич.

В строительство завода в парке «Великий камень» планируется вложить около 45 млн долларов.Ожидается, что первая продукция появится в 2019 году. Китайское навесное оборудование будет предназначено для коммунальной и дорожно-строительной техники. Затем его доставят в Могилев, на свободные площадки «Могилевтрансмаша», где установят на белорусские шасси для получения готовых спецмашин.

Ранее МАЗ и Zoomlion создали и сертифицировали три единицы техники: автокраны 40 и 60 тонн грузоподъемностью 40 и 60 тонн и коммунальный автомобиль. Белорусско-китайский тандем планирует, в первую очередь, развивать линейки автокранов, коммунальной и дорожно-строительной техники.

Строительство завода под Минском повысит локализацию производства. «Кроме того, это намного эффективнее: вам не нужно будет возить оборудование из Китая. Все будет производиться здесь, под рукой», — сказал Юрий Пивоваров, директор ООО «ЗООМЛИОН-МАЗ». «Zoomlion планирует создать несколько совместных предприятий (с участием МАЗ, БелАЗ, Гомсельмаш и МТЗ). Оборудование для каждого предприятия будет производиться в «Великом камне».

В этом месяце белорусско-китайская спецтехника будет представлена ​​в Москве на крупной строительной выставке СТТ.«Сейчас мы работаем над тюнингом шасси и навесного оборудования. Когда они «сойдутся», будет полноценный рыночный продукт с соответствующими техническими характеристиками», — добавил Юрий Пивоваров.

До декабря специалистам предстоит изучить рынок и разработать 8 новых продуктов, которые будут запущены в серийное производство в следующем году. Спецтехнику планируется поставлять в регионы Беларуси, России, Украины, других стран СНГ и Европы. Не исключено, что новые автомобили будут эксплуатироваться в Польше и странах Балтии.

ООО «Зумлион-МАЗ» зарегистрировано в феврале этого года в Могилеве, где на свободных площадях завода «Могилевтрансмаш» будет запущено производство спецтехники. СП будет производить автокраны, автобетононасосы, автобетоносмесители и коммунальную технику.

ЕС ввел санкции против чиновников и организаций из Беларуси — Eurasia Business News

От Eurasia Business News – 21 июня 2021 г.

Совет Европейского Союза принял решение о введении санкций в отношении 78 белорусских граждан и восьми организаций из-за ситуации с правами человека в Беларуси.Решение ЕС вступило в силу 21 июня.

« Данное решение принято в связи с обострением ситуации с серьезными нарушениями прав человека в Беларуси и жесткими репрессиями в отношении гражданского общества, демократической оппозиции и журналистов », — говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте ЕС.

Эти санкции ЕС направлены против министра обороны Беларуси Виктора Хренина, министра транспорта и коммуникаций Алексея Авраменко и заместителя министра внутренних дел Беларуси Николая Карпенкова.Евросоюз считает, что эти чиновники нарушили права человека.

Помимо них, под санкции попали члены семьи президента Александра Лукашенко. По данным Евросоюза, его сын Дмитрий Лукашенко и его невестка Лилия Лукашенко попали под ограничительные меры за то, что они напрямую извлекают выгоду из того, что находятся в ближайшем окружении президента для ведения бизнеса.

Санкции ЕС в отношении Беларуси также коснулись российского бизнесмена Михаила Гуцериева, известного как основатель и акционер нефтяной компании «Русснефть», которая поставляет сырую нефть в Беларусь.Кроме того, Гуцериеву принадлежит горнодобывающая компания «Славкалий», которая в 2017 году приступила к строительству калийного комплекса в Беларуси стоимостью 2,1 млрд долларов. Российский олигарх также контролирует заправочные станции и нефтебазы «Сафмар» и «Славнефть», а также роскошный отель «Ренессанс» в Минске. Евросоюз считает Михаила Гуцериева « давним другом Александра Лукашенко ».

Санкции предусматривают замораживание активов лиц, включенных в санкционные списки, а также запрет на въезд или транзит через территории ЕС.

Гражданам и компаниям ЕС запрещено предоставлять средства перечисленным .

ЕС также вводит санкции в отношении двух крупнейших белорусских машиностроительных предприятий – ОАО Минский автомобильный завод (МАЗ) и Белорусский автомобильный завод (БелАЗ). МАЗ является одним из крупнейших государственных производителей автомобилей в Беларуси. БелАЗ — один из крупнейших производителей большегрузных автомобилей и большегрузных самосвалов в мире.Это источник значительных доходов для белорусского государства. Также санкции вводятся против вновь созданного нефтетрейдера в Беларуси «Новая нефтяная компания » (НОК) и еще четырех компаний.

«Целью этих санкций является оказание давления на политическое руководство Беларуси с целью начать подлинный и инклюзивный национальный диалог  с широкими слоями общества и избежать дальнейших репрессий », — говорится в официальном пресс-релизе.

Таким образом, всего под санкциями, введенными ЕС против Беларуси, сейчас находятся 166 физических лиц и 15 организаций.

Решение об ограничительных мерах опубликовано в Официальном журнале Европейского Союза и вступило в силу.

Физические и юридические лица, на которые распространяются санкции ЕС, имеют возможность подать иск против этих ограничительных мер в Европейский суд в Люксембурге. (См. Суд, решение от 28 июля 2016 г., дело C-330/15 P, Johannes Tomana and Others v.Совет и комиссия)

Министры иностранных дел ЕС встретились в понедельник в Люксембурге, чтобы обсудить действия, которые должны быть предприняты правительством президента Александра Лукашенко после отклонения самолета. Министры, собравшиеся в Люксембурге, обсудили масштабные меры, призванные ударить по режиму Лукашенко «по кошельку». Лидеры ЕС также ужесточат ограничения на экспорт из ЕС оружия и техники, которые могут быть использованы для подавления протестующих.

Международное давление на Беларусь усилилось после того, как власти этой бывшей советской республики 23 мая направили истребитель на перехват рейса Ryanair из Греции в Литву.Самолет был вынужден приземлиться в Минске, а белорусские власти арестовали находившихся на борту диссидента Романа Протасевича и его партнершу Софью Сапегу. В ответ ЕС уже заблокировал белорусским авиакомпаниям въезд в Союз и перевозчикам из 27 его государств-членов использование белорусского воздушного пространства. Ожидается, что в понедельник министры ЕС также одобрят санкции в отношении 80 белорусских высокопоставленных лиц (замораживание активов, запрет на выдачу виз).

Президент Беларуси Александр Лукашенко с мая 2020 года сталкивается с регулярными демонстрациями в Минске, собирающими граждан, выступающих против его решения баллотироваться на президентских выборах 2020 года в Беларуси.День выборов состоялся 9 августа 2020 года. Александр Лукашенко одержал убедительную победу, набрав 80,23% голосов, тогда как оппонент Светлана Тихановская получила бы 9,9%. Она жена белорусского блогера Сергея Тихановского, арестованного 29 мая по обвинению в организации массовых беспорядков.

Спасибо, что читаете нас!

Зарегистрируйтесь и получайте наши деловые новости прямо на свой почтовый ящик!

© Copyright 2021 –  Eurasia Business News

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Беларусь в фокусе Информационное бюро | ЕС завершает подготовку новых санкций, Минск переходит в контрнаступление

Пока ЕС дорабатывает новый пакет санкций в ответ на миграционный кризис, белорусский режим активно продвигает свое «внешнеторговое чудо», чему способствует отсрочка четвертого пакета санкций ЕС, восстановление мировой экономики , а также восходящий тренд цен на сырьевые товары для калийных удобрений и нефтехимии.Однако растущая токсичность белорусского режима уже привела к проблемам с рефинансированием долга и остановке инвестиционных проектов. Однако Минск сохраняет оптимизм и пытается оспорить санкции ЕС в Европейском суде.

После саммита Европейского совета 21-22 октября nd ЕС продолжит противостоять гибридной атаке белорусского режима, введя дополнительные ограничительные меры в отношении отдельных лиц и компаний, а также работая с третьими странами над ограничением поддерживаемой государством торговли людьми. .На данный момент ЕС еще не решил, распространять ли ранее объявленные меры против Белавиа на лизинговые сделки Белорусского авиационного комитета.

Вслед за ЕС и НАТО президент Польши Анджей Дуда обвинил Александра Лукашенко в организации гибридной атаки на соседние страны, а министр иностранных дел Германии Хайко Маас назвал Лукашенко организатором миграционных потоков на границе Беларуси и Евросоюза. Берлин выступает за усиление санкций в ответ на рост миграционных потоков в ЕС через Беларусь и приостановку банковских счетов компаний, занимающихся организацией миграции.

Тем временем белорусская сторона переходит в контрнаступление в судах. МАЗ, БелАЗ и Белаэронавигация оспаривают санкции ЕС в Европейском суде (ЕС), утверждая, что решения Совета Европы о введении ограничений незаконны и должны быть отменены, а истцам возмещены судебные издержки. Российский олигарх Михаил Гуцериев, известный своей близостью к белорусскому режиму, также обратился в Европейский суд с призывом отменить санкции.

Тем временем волатильность мировых цен на калий играет на руку белорусским властям, побуждая Бельгию и ряд других стран ЕС лоббировать ослабление ограничений, наложенных на белорусскую калийную отрасль.

Минск также поддерживает перенос четвертого пакета санкций ЕС до 2022 года, рост мирового спроса и энергетический кризис, вызванный высокими ценами на нефть и газ. В период с января по август поставки белорусского экспорта составили более 24 долларов США.5 млрд, что на 36,4% больше, чем за те же восемь месяцев 2020 года. На «секретный экспорт» (санкционные минеральные, химические и машиностроительные товары) приходилось 57,4% внешнеторгового оборота Беларуси, или 14,08 млрд долларов США. В январе-сентябре , Беларусь также увеличила экспорт нефти в Украину на 28%, увеличившись с 2,51 млн тонн в 2020 году до 3,22 млн тонн. Только поставки битума составили 443,8 тыс. тонн, увеличившись на 14%.

С другой стороны, токсичность белорусского режима мешает осуществлению некоторых инвестиционных проектов и увеличивает стоимость и сложность рефинансирования внешнего долга.. Предстоящее введение пятого пакета санкций ЕС в ноябре усилит опасения международных партнеров и приведет к свертыванию белорусского внешнеторгового чуда, обострив напряженность между белорусским режимом и западными столицами.

Индонезия и Беларусь укрепляют двустороннее сотрудничество в области науки и техники

17-18 октября 2017 года Генеральная дирекция Америки и Европы, Министерство иностранных дел, Его Превосходительство посол Мохамад Аншор и заместитель министра иностранных дел Республики Беларусь Республики Беларусь Андрей Дапкюнас провел шестое заседание Межправительственной белорусско-индонезийской совместной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству в отеле Hermitage Jakarta 17 октября 2017 г.

По итогам встречи Индонезия и Беларусь договорились об активизации торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества между странами и обсудили.

Результаты совместных комиссий, в том числе

(и) об оценке увеличения поставок техники белорусских акционерных обществ «МАЗ», «БелАЗ» и «МТЗ»,

(ii) завершение в будущем реализации внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу Межправительственного белорусско-индонезийского соглашения об избежании двойного налогообложения, подписанного в марте 2013 г. в ходе государственного визита в Индонезию Президента Республики Беларусь А.Лукашенко,

(iii) О возобновлении работы над проектом Межправительственного соглашения о привлечении и взаимной защите инвестиций,

(iv) более тесное сотрудничество с Индонезийским Министерством сельского хозяйства Индонезии, после соглашения/встречи 10 октября 2017 года, с целью выдачи разрешений на поставку молочной продукции с предприятий АО «Савушкин продукт», расположенных в г. белорусские города Брест и Пинск. Также на Совместной комиссии было принято решение о создании рабочих групп по сотрудничеству в области промышленности и сельского хозяйства.

(v) Поощряя двустороннее сотрудничество в области науки и техники, приветствуя второе заседание Белорусско-индонезийской совместной рабочей группы (СРГ) по сотрудничеству в области науки, технологий и высшего образования 16-18 ноября 2017 г. в Минске, Беларусь.

Специально по научно-техническому сотрудничеству Нада Марсуди разъяснила хронологию Меморандума о взаимопонимании по научно-техническому сотрудничеству РИ-Беларусь, который был подписан 19 марта 2013 года.Она также сообщила Совещанию, что Министерство исследовательских технологий и высшего образования (MoRTHE) Индонезии провело 1-е совещание Индонезийско-белорусской совместной рабочей группы (JWG) по науке, технологиям (и высшему образованию) 15-16 декабря 2015 г.

Нада Марсуди также поделилась последней индонезийской политикой STHE, международными программами MoRTHE, а также десятью приоритетными областями исследований, сформулированными в RIRN (национальные приоритеты/приоритетные области исследований), 2017–2045 гг. К ним относятся (i) продовольствие и сельское хозяйство, (ii) здравоохранение и медицина, (iii) энергетика (возобновляемые и альтернативные источники энергии), (iv) информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), (v) оборонные технологии, (vi) современные материалы. включая нанотехнологии, (vii) транспорт, (viii) морской,

(ix) Управление стихийными бедствиями и

(x) Социальные науки и гуманизм.

Кроме того, индонезийский МОРТ тоже будет дорабатывать

(i) Соглашение о высшем образовании и

(ii) Соглашение об обучении инженеров и специалистов. Последнее соглашение будет поддерживать программу профессионального высшего образования индонезийского MORHE.

Источник: Министерство исследований, технологий и высшего образования Республики Индонезии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.