Маз 64229: Грузовик МАЗ 64229 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Содержание

седельный тягач МАЗ-64229: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Производитель: МАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг14950
Длина грузового отсека, мм0
Ширина грузового отсека, мм0
Высота грузового отсека, ммнеопределена
дополнительные параметры
Колесная формула6×4
Полная масса авто, кг24000
Полная масса автопоезда, кг32000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг6000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг18000
Допустимая нагрузка на седло , кг14700
Грузоподъемность, кг14950
Масса снаряженного авто, кг9050
Максимальная скорсть (км/ч)95
ДвигательЯМЗ-238Д с турбонаддувом, V-o6p.(90°). 8-цил
Мощность двигателя (л.с.)3
Коробка передачЯМЗ-202
Число передач10
Передаточное число ведущих мостов4.84
ПодвескаПередняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной Устойчивости. Задняя — рессорно-балансирная, с шестью реактивными Штангам и, концы рессор — скользящие.
Размер шин11.00R20 (300R508)
Топливный бак350
КабинаКабина -двухместная, подрессоренная, с двумя спальными местами, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, оборудована местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируемое по весу водителя
Экологический типEuro-0

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/maz-64229-tyagach-6×4.html

МАЗ 64229: технические характеристики, седельный тягач

Культовая грузовая машина МАЗ 64229 разработана в Беларуси (город Минск). Она выпускается все на том же автомобильном заводе. Аппарат получился настолько надежный, что в советские времена только он участвовал в международных грузоперевозках. Технический потенциал грузовика удивляет даже сейчас.

Технические характеристики

Грузовик является представителем разряда седельных тягачей. Его технические параметры специально адаптированы для отечественных условий грузоперевозки. Машина ведет себя предсказуемо, как на загородных трассах, так и в пределах городов.

Это универсальный транспорт, используемый для многокилометровых перевозок по сей день. По своей сути модель 64229 – это «продолжатель» МАЗ-515. Хоть тягач стал выпускаться в 1987-м году, стареть он совсем не собирается.

Мотор претерпел главные изменения. Он стал более производительным. Его визуальные характеристики улучшились, а еще произошел ряд мелких доработок. К примеру, грузовик может развить скорость до 95 км/час при полной загрузке. Разгон до 60-ти км/ч осуществляется за минуту.

Габариты и масса

Рассмотрим базовые параметры транспортного средства:

  • Длина: 6,5 м;
  • Показатель ширины: 2,5 м;
  • Высота: 3,5 м;
  • Колесная формула: 6х4;
  • Размер колесной базы: 2,9 плюс 1,4 м;
  • Осевая нагрузка: 6 т на переднюю, 18 т на заднюю тележку;
  • Снаряженная масса: 9,3 т;
  • Полный вес авто: 24 т;
  • Вес полного автопоезда: 43 т;
  • Максимальный вес заполненного полуприцепа: 32,7 т.

Двигатель

На борту аппарата установлен 4-тактный 8-цилиндровый мотор марки ЯМЗ-238Д. Двигатель выпускается в Ярославле на моторном заводе. Отсюда и пошло сокращение ЯМЗ. Интересным фактом является V-образное размещение цилиндров. Из-за этого у грузовика появился характерный звук. Для работы используется дизельное топливо.

Подробная характеристика агрегата:

  • Диаметр каждого цилиндра: 1.300 мм;
  • Частота: 2100 оборотов в минуту;
  • Максимальный момент вращения: 1225 Нм;
  • Мощность: 330 л.с.

Тип трансмиссии, рулевого управления и тормозов

Мотор ЯМЗ функционирует вместе с механической КПП ЯМЗ-238А от того же Ярославского завода. Коробка переключения передач 4-ступенчатая. Однако она имеет демультипликатор. Из-за этого, по факту, количество передач становится 8: 6 вперед, и 2 назад. Синхронизаторы не используются только на заднем ходу.

Передача сама по себе представлена 2-мя карданными валами. Главная – 2-ступенчатая, разнесенная. Редуктор имеет центральный конический тип. В ступицах колес использованы планетарные передачи. Двухдисковое сцепление все от того же завода модели ЯМЗ-238Н оснащено специальными пружинами и пневмоусилением. Сейчас пневмогидравлическая конфигурация заняла это место.

Рулевая система дополнительно усилена гидроцилиндром вынесенного типа. Заявленный люфт – не более 6-ти градусов. Устройство руля имеет полу-интегральную архитектуру. За счет этого достигается простота в эксплуатации. В основе механизма лежит винт и шариковая гайка-рейка.

Тормоза представлены классическими барабанами, достигающими 125 мм в диаметре. Имеется 2-контурный пневматический привод. Каждая тормозная камера оснащена дополнительным пружинным аккумулятором. Если грузовик движется на большой скорости, наибольшее качество торможения все равно будет обеспечено.

Стояночный тормозной механизм имеет пневмопривод и запасной тормоз. Тип привода – комбинированный. Специальный предохранитель защищает механизм от конденсата.

Подвеска

Что касается подвески, то спереди она работает на рессорах полуэллиптического типа со специальными скользящими задними концами. Есть амортизаторы, смягчающие удары при движении по неровным дорогам, а также стабилизаторы.

Задняя подвеска рессорно-балансирного типа. Концы рессор скользящего типа. Установлено 6 специальных реактивных штанг. Они обеспечивают дополнительную устойчивость кузова и правильную работу сцепления.

Расход топлива

Если скорость составляет 60 км/час, расход горючего в среднем 37,3 литра на 100 км. При скорости грузовика 80 км/час расходуется 45,6 литров горючего. Количество потребления топлива зависит от типа и ровности дорожного покрытия, а также общего перевозимого веса.

Почему модель называется «Супер»

Ставшее фольклорным название «СуперМаз» появилось неспроста. Новое поколение тягачей с номером 6422 имеет данное обозначение. На предсерийных экземплярах с правой стороны под лобовым стеклом даже клеился логотип Super. Конструкторы отвергли эту идею, а наименование осталось по сей день.

МАЗ-64229 технические характеристики и габаритные размеры, устройство и расход топлива

Седельные тягачи МАЗ-64229 относятся к популярному семейству «СуперМАЗ». При их широкой распространённости во всех братских республиках они, как ни странно, оказались обделены вниманием прессы. А ведь эти машины можно с полным правом назвать лучшими грузовиками для междугородних перевозок среди всех выпускавшихся в СССР! Всё об истории МАЗ-64229 и его технических особенностях – в данной публикации.

Грузовой автомобиль МАЗ-64229 – это седельный тягач с колёсной формулой шесть на четыре. Данная модель Минского автомобильного завода была создана для дальних грузоперевозок и стала «преемником» автомашин МАЗ-504 и МАЗ-515. Седельный тягач МАЗ-64229, из нового семейства МАЗ-6422, запустили в серийное производство в 1987-м году. Основные изменения затронули двигатель, который стал более мощным, и снабжённым системой турбонаддува. Однако было выполнено множество других доработок и усовершенствований. В том числе и касающихся оснащения кабины, повышения уровня комфорта водителя – здесь был сделан заметный шаг вперёд.

Технические характеристики

Чтобы составить максимально объективное и детальное объективное мнение о грузовике МАЗ особого седельного плана, тягач, стоит рассмотреть более подробно, изучить его технические характеристики. Оптимальный уровень эксплуатации авто основан на прибор Ярославского моторного завода.

Устройство рассчитано на общую мощность в триста и более лошадиных сил, а максимальный показатель крутящего момента составляет 1225 Нм. Основная полная масса грузовика, согласно основным конструкционным основным разработкам, распределяется строго между задней, а также передней осями. На переднюю возлагается примерно 6000 кг, на заднюю – 18000 кг.

Среди иных важных технических характеристик седельного авто МАЗ можно отметить:

Полная масса авто34 000 кг
Максимальная скорость100 км в час
Угол преодолеваемого подъема18 градусов
Мощность двигателя300 л.с.
Крутящий момент1180 Нм
Объем топливного бака350 л
Расход топлива32 л на 100 км

В автомобиле установлен сухой воздушный фильтр, который имеет сменные фильтрующие элементы и специальный индикатор засоренности. Преимущественной является установленная в грузовике тормозная система, которая оснащена барабанными механизмами.

Есть стояночный тормоз, который находится на тормозе задних колес, кроме того, есть пневматический привод. Со стояночной тормозной системой установлена запасная и вспомогательный тормоз, то есть замедлитель мотора, который также оснащен пневматическим управлением.

Привод тормозных систем – комбинированный, он может быть одно- и двухпроводным. Присутствует также предохранитель, защищающий от образования и замерзания конденсата.

Благодаря техническим преимущественным характеристикам МАЗ типа тягач применяется для дальних по расстоянию перевозок. Авто предназначен для перевозки грузов из одного пункта в другой, также можно осуществлять международные перевозки.

Модельный ряд авто постоянно совершенствуется, становятся лучше не только технические характеристики, но также основные комплектующие.

Двигатель постоянно становится мощнее и проводится ряд мелких доработок, постоянно повышается грузоподъемность.

Двигатель

Тягач МАЗ-64229 комплектуется 4-тактным 8-ми цилиндровым дизельным агрегатом ЯМЗ-238Д Ярославского моторного завода. Данный мотор имеет V-образное расположение цилиндров. Это снабжённый системой турбонаддува двигатель рабочим объёмом 14,86 литров  и номинальной мощностью 330 лошадиных сил (243 кВт), при 2100 об/мин.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – аукционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки – закрытого типа. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности.

Другие параметры дизельного двигателя ЯМЗ-238Д :

  • Размеры мотора: 130×140 мм; Диаметр цилиндра – 130 мм.
  • Степень сжатия – 15,2;
  • Максимальный крутящий момент – 1225 Н-м (125 кгс-м) при 1200-1400 об/мин

Двигатель ЯМЗ-238Д оснащён электрофакельным устройством (ЭФУ) и, по заказу. — подогревателем «15.8106» для подогрева двигателя и отопления кабины.

Расход Топлива

Расход топлива у МАЗа-64229 составляет 37,3 л/100 км при скорости 60 км/час, 46,3 л/100 км при скорости 80 км/час. Сам параметр можно регулировать тремя способами:

  • путем получения данных с блока управления мотором;
  • посредством измерения объем топлива, проходящего по топливной магистрали;
  • через измерение уровня солярки в топливном баке.

При этом в зависимости от степени загрузки, условий и состояния дороги показатель расхода топлива может меняться.

Топливный бак автомобиля вмещает до 500 л горючего.

Подвеска

Передняя подвеска автомобиля МАЗ-64229 смонтирована на полуэллиптических рессорах, имеющих скользящие задние кольца, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы. Задняя подвеска в машине – рессорно-балансирная, со скользящими концами рессор и шестью реактивными штангам.

Колёса — бездисковые, с ободом 8.5В-20, креплением  шестью болтами с прижимами. Шины 11.00R20 (300R508), модели И-111А. Давление воздуха в шинах составляет: передние – 7,5, тележки – 6,0 кгс/см. кв. Число колес 10+1. Место крепления запасного колеса на тягачах МАЗ-64229 отсутствует, оно размещается на полуприцепе.

Ходовая часть автомобиля

Передняя подвеска работает на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами на опорах, амортизатором для гашения колебаний кузова автомобиля и стабилизатором поперечной устойчивости, отвечающим за уменьшение боковых кренов при поворотах и заносах машины.

Внимание! Задняя подвеска рессорно-балансирного типа, толкающие усилия и реактивные моменты передаются при помощи шести штанг. Для лучшего сопротивления толчкам рессор имеет скользящие концы.

Трансмиссия

На МАЗ-64229 установлено двухдисковое сцепление с периферийными пружинами. Привод – механический, пневматический усилитель для данной модели увеличивает сигнал по мощности и давлению.

Четырехступенчатая коробка передач имеет демультипликатор с синхронизаторами для всех, кроме заднего хода (8 – вперед, 2 – назад).

Карданная передача основана на действии двух валов. Ведущие мосты с главной передачей имеют двухступенчатую структуру:

  • центральный редуктор канонического типа;
  • планетарные передачи.

С помощью среднего моста возможна блокировка межосевого дифференциала, обеспечивающая повышенную проходимость автомобиля. Также установлен электропневмопривод.

Помимо этого, имеется система блокировки межколесного дифференциала, которая компенсирует разницу между силами сцепления колес моста (особенно эффективна в случае полного или частичного отрыва колес от опорной поверхности).

Тормоза

Барабанный тип тормозной системы имеет диаметр 120 мм и ширину накладок 160 мм. Оснащен кулачковым разжимом, комбинированным и пневмоприводом с двухконтурной системой. Камеры имеют пружинные энергоаккумуляторы.


Стояночный тормоз (также включающий запасной) работает на механическом приводе. Его действие основано на механизме торможения промежуточного и заднего мостов тележки.

Для вспомогательной тормозной системы применяется моторный замедлитель, процесс осуществляется через пневматику.

Это интересно: Технические характеристики седельного тягача маз-6430 и 8 популярных модификаций

Усилитель руля

Для управления рулевым механизмом разработчиками предусмотрена конструкция из винта и шариковой гайки-рейки. Ее положение зацепляется зубчатым сектором вала сотки.

Для усилителя руля используется встроенная распределительная система с вынесенным гидроцилиндром. Модификация рулевого механизма выполнена по полуинтегральному типу. Общая масса ГУР облегчена (по сравнению с предыдущими моделями) и составляет 29,5 кг.

Колеса

Бездисковые колеса с ободом 8.5В-20, укрепленным шестью болтами, внутреннее давление шин в передних составляет не менее 7,5. Общее количество колес – 10+1. Место для крепления запасного колеса не предусмотрено в данной модели.

Устройство

Интересной особенностью МАЗа-64229 является средний мост, представленный проходной конструкцией, монтированной для сокращения нагрузок на задний мост. Главной деталью данного элемента является межосевой дифференциал, распределяющий между ведущими мостами крутящий момент. Подобную конструкцию устанавливают исключительно на большегрузные трехосные тягачи.

Электросхема автомобиля идеально подходит для проведения быстрых ремонтных работ. В функциональных параметрах грузовика электрооборудование играет не последнюю роль. Модель комплектуется аккумулятором 6СТ-190А с регулятором напряжения.

Тормозная система тягача имеет барабанные механизмы с диаметром в 125 мм. В ее составе присутствуют кулачковый разжим и двухконтурный пневмопривод. Тормозные камеры также оборудованы пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз грузовика имеет пневматический привод и совмещен с запасным тормозом. Вспомогательный тормоз оснащен моторным замедлителем, снабженным пневмоуправлением. Благодаря предохранителю тормозная система защищена от замерзания конденсата.

Передняя подвеска МАЗа-64229 установлена на полуэллиптических рессорах, имеющих скользящие задние кольца, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы. Задняя подвеска – рессорно-балансирная со скользящими концами рессор и 6 реактивными штангам.

Кабина грузовика высоко оценена в плане практичности и комфортабельности. В сравнении с остальными продуктами МАЗ-64229 получил новую форму фар, радиатор и кабину. Благодаря изменениям внешний вид тягача стал значительно привлекательнее. Вместо стандартного раздвоенного лобового стекла в автомобиле установили панорамное стекло. Большой противоударный бампер из конструкции исключили. Его заменил бампер, совмещенный с фарами. Внутренность кабины также не осталась без изменений. Здесь появились передовые рычаги и удобный руль.

Кабина тягача подрессоренная, 2-местная с двумя спальниками, которые откидываются посредством гидроцилиндра. Она имеет ручной привод гидронасоса и крепления ремней безопасности. Подрессоренное водительское кресло регулируется по длине, высоте, наклону спинки и подушки и массе.

Рулевой механизм в МАЗе-64229 имеет полуинтегральное исполнение и снабжен гидроусилителем руля. При этом его гидравлический люфт не превосходит шести градусов. Вес рулевого механизма составляет 29,5 кг.

К МАЗу-64229 предусмотрен стандартный прицеп модели МАЗ-9398. Ремонт автомобиля настолько прост, что основную часть элементов можно заменить самостоятельно. При этом запчасти к грузовику легко достать, поскольку они продаются в большинстве магазинов.

Кабина

Кабина тягача МАЗ-64229 кардинально отличается от кабин его предшественников. Изменена форма фар, решётка радиатора, форма кабины – «мода» на округлённые формы кабин в духе 60-х прошла совершенно. Изменился тип лобового стекла — оно стало не раздвоенным (со средней стойкой), а панорамным. Ушёл в прошлое массивный противоударный бампер, который был в предыдущей модели. Вместо него появился новый, с размещением в нём основного блока фар. На крыше появился новый спойлер.

Кабина на МАЗ-64229 двухместная, подрессоренная, с двумя спальными местами, оборудованная местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине, высоте, наклону подушки и спинки. Что такое пневмосиденье и обычное торсионное – нет нужды объяснять. Пневматика однозначно лучше!

Для доступа к двигателю кабина откидывается вперёд при помощи гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, Кабина грузовика МАЗ-64229 является достаточно комфортабельной для водителя, даже по меркам XXI века. В процессе эксплуатации она также высоко была оценена водителями и в плане своей практичности.

Габаритные размеры автомобиля

Обслуживание и эксплуатация

Для облегчения технического обслуживания транспорта владельцу МАЗа-64229 рекомендуется использовать различные схемы. К примеру, электросхема автомобиля должна быть у каждого водителя.

Особенно это касается длительных международных поездок, когда вынужденная остановка из-за поломки элементов может быть причиной задержек в пути. Поэтому водителю стоит разбираться в тонкостях электромеханики.

Немаловажную часть в обеспечении безопасности грузовика и владельца занимает общий техосмотр машины и ее отдельных элементов.

Поверхностная проверка и диагностика оборудования должны производиться перед каждой поездкой. Плановые осмотры и выявление неисправностей также важны – ни в коем случае нельзя пропускать их.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео

На базе известного Минского автомобильного завода в 1987 году был выпущен автомобиль МАЗ-64229.

Грузовик предназначен для междугородных и международных поездок, осуществляет перевозку крупногабаритных грузов и строительных материалов в составе автопоезда.

МАЗ 54329: технические характеристики, цена, фото, видео.

Всё про КамАЗ 65116 читайте в этой статье.

Обзор МАЗа 5337 здесь.

МАЗ-64229 технические характеристики

В работе машина проявляет себя неприхотливой и уверенной. Характеристики МАЗ-64229 и особенности это доказывают.

Габариты:

  1. Длина – 6540 мм.
  2. Ширина – 2500 мм.
  3. Высота – 3550 мм.

Полная масса составляет 24 тонны, но с автопоездом может достичь 42 тонн. Кабина просторная, комфортная, качественно выполнена, в сравнении с предыдущими моделями. Она рассчитана на трех человек, сзади есть два спальных места. Имеет свойство откидываться при помощи ручного гидронасоса. Место водителя подрессоренное, есть возможность регулирования.

В этой модели впервые было поставлено панорамное ветровое стекло, что улучшает обзор за ситуацией на дороге.

Двигатель автомобиля

Двигатель на МАЗ-64229 стал мощнее (330 л.с.). Он оснащен турбонаддувом и имеет восемь цилиндров, расположенных V-образно. Тем самым увеличивается производительность на десять процентов. Мотор дизельный, стандарта EURO-I.

Воздушный фильтр позволяет контролировать  уровень засоренности с помощью индикатора и имеет сменный фильтрующий элемент.

Если показатели загрязнения высокие, то фильтр меняется вручную.

Коробка передач и показатели скорости

Сцепление двухдисковое, с переферийными пружинами и механическим приводом. С помощью пневматического усиления увеличивается мощностной сигнал. Коробка переключения скоростей у МАЗа-64229, фото которого можете просмотреть в конце публикации, 4-х ступенчатая, есть демультипликатор и синхронизатор на всех передачах, кроме задней.

Максимальная скорость движения 90 км/час. Передняя и задняя подвеска на рессорах с амортизаторами устойчивости. Обод бездисковых колес 8,5В-20. Система торможения барабанная с диаметром 120 мм и шириной накладок 160 мм. Топливный бак рассчитан на 350 литров. Расход топлива на МАЗ-64229 зависит от разных параметров: загруженность, дорожные условия и состояние самой машины.

[important]В среднем, при движении в 60 км/час тратится примерно 38 литров. Соответственно, увеличивая скорость – увеличивается литраж.[/important]

Более подробную информацию и интересные факты о тягаче МАЗ-64229 можно узнать из видео.

Цена на МАЗ-64229

Покупая автомобиль, который уже был в потреблении нужно учитывать различные факторы.

Стоимость тягача примерно 2 миллиона, зависит от пробега, состояния и года выпуска.

Купить его можно как на интернет-сайтах, так и по объявлениям и на авторынках.

МАЗ 54323: технические характеристики, схема электрооборудования, кабина, редуктор заднего моста, фото, видео.

КамАЗ 54115 тут.

О газель полуприцепе читайте в этой статье.

МАЗ-64229 отзывы

Владельцы МАЗов-64229 солидарны в своих отзывах. Они считают данную модель производительной, работоспособной. Внешний вид разительно улучшился. Она качественная и легкоуправляемая. Многие любят машину еще за комфортабельную кабину и экономичный расход топлива.

Подводя итоги, можно сказать, что этот автомобиль – скопление всех наилучших качеств предыдущих аналогов и новых инженерных мыслей. А двигатель и общие технические характеристики были оценены иностранными фирмами и автолюбителями.

Радиатор основной МАЗ двигатель ЯМЗ-238: 64229-1301010 (LRc 1229)

Радиатор охлаждения: 64229-1301010  
Применяемость МАЗ с двигателями ЯМЗ-238
МАЗ-53362,МАЗ-53366,МАЗ-6303,МАЗ-5432,МАЗ-54323,МАЗ-54342,МАЗ-64229,МАЗ-5552,МАЗ-5516
Двигатели: ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238БЕ2
Характеристика радиатора:
Исполнение: Алюминиевый радиатор охлаждения,технология Nokolok
Радиатор повышенной теплоотдачи
Размеры сердцевины мм : высота- 672 ширина —  656 толщина- 56
Габаритные размеры,мм: 850*110*806,5
Диаметр патрубков мм: верх — 42 (2шт) нижний — 60
Масса кг: — 15
Емкость радиатора лит: — 8.
Торговая марка: Лузар «Luzar»
Код производителя: LRc 1229
радиатор 64229-1301010 LRc 1229 аналогичен
— радиатор ЛР64229-1301010-40 медный 3-рядный Лихославльский радиаторный завод
— радиатор 64229-1301010 медный 3-рядный АО ШААЗ
— радиатор 64229Б.1301010 медный 3-рядный Композит-групп
— радиатор 64229К.1301010 алюминиевый Композит-групп
— радиатор 64229Т-1301010-001В алюминиевый ТАСПО
— радиатор 64229-1301010 алюминиевый 2-рядный Лузар LRc 1229

Отправим транспортной компанией: [email protected]

* Цена не является публичной офертой, технические характеристики носят информационный характер.
  Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.

64229-1301010 радиатор охлаждения МАЗ-64229 «радиатор Luzar»
по технологии Nokolok, радиаторы Лузар имеют высокую коррозионную стойкость,
высокие теплотехнические характеристики,низкий вес,устойчивость к перепадам
температур и низкое гидравлическое сопротивление. Технология Nokolok является
предпочтительной при производстве алюминиевых теплообменников.
Минусом является высокая стоимость ремонта  которая компенсируется низкой ценой.
Выбирая радиатор учитывате характер и условия эксплуатации транспортного средства.
— чертёж радиатора с размерами

        

радиаторы охлаждения к автотракторной технике  (812) 643-21-59; [email protected]
«радиаторы ШААЗ», «радиаторы ТАСПО», «радиаторы Композит», «радиаторы Лузар»
«радиатора ПЕКАР»,«Оренбургский радиаторный завод»,«Лихославльский радиаторный завод»

5336-1302147 Кронштейн радиатора МАЗ-64229 лев. (к раме)#, 1009255

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте [email protected]
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

Восстановление МАЗ-64229. Часть 2

Давление воздуха в контурах обрадовало — ниже 6 очков не опускалось (это в пробке на х.х.). Двигатель работал ровно и мягко (как казалось в начале). Ночью движения не сильное, поэтому подъемы проходил на скорости.Блин 1200 оборотов и уже чуть больше 80 км.ч. Сильно не гонял, больше 100 не превышал. Очень понравилась скорость в диапазоне 80-85 км.ч. (как -то мягко идет). Ночью я еще не совсем привык к машине, не совсем понятно было как она едет ( да и как понять — опыта на МАЗах ноль). И вот на обратном пути началось мое волнение и подозрения стали сбываться. Мотор работал тупо и глухо, садился в малые подъемы как КАМАЗ ( а то и хуже). Я пробовал проехать без воздушного фильтра (показалось в нем много пыли) эффекта нет. Экспериментировал с высокими оборотами, а мотор — то и не раскручивается. Докатился я так до дому (благо не далеко), причина была уже ясна — позднее зажигание (кабину в пути поднимать было лень). До дому оставалось 20 км и прогорел металорукав на выхлоп.

Плохой рукав. Оплавил на розетку провода и малость покоптил. Приехав домой, поверил расход солярки и выпал в осадок. Мотор за рейс не работал около 4-5 часов, сдох во все подъемы, а расход 200 л. на 520 км. Я в шоке, это 38,5 л. на 100 км. Я рад. Поднял кабину, проверил зажигание, а оно сбито на градуса 4 позднее. И как такое случилось, и все (везде) затянуто. Поправил зажигание (пока на глазок), мотор стал по резвее, но в деле не пробовал ( пока). Как настрою зажигание, планирую ожидать от мотора расход в 35-36 л. на 100 км с 20 тоннами груза. После рейса мотор везде сухой, кроме ТНВД (область задней крышки вспотела). По мотору вроде все (если что упустил, спрашивайте).

2. КПП гуд, все работало четко. Привык быстро, перепрыгивал через передачи.Два раза накосячил с делителем ( рука щелкнула собачку на разгоне) , но без криминала, скорость была мала. Маленько подвывает на некоторых передачах, но только под нагрузкой. В дальнейшем заменю на камазовскую.

3. Сцепление. Трогался как учили — без газа. Очень понравилось, тянет легко, не скачет.

4. Мосты. Сальники везде сухие, редуктора не воют,вибраций нет, только забыл потрогать бортовые на нагрев (не перетянул ли ступицы). Задняя подвеска (пока) затянута мертво, буду наблюдать. Передняя работает на отлично,за исключением передних амортизаторов (выкину оба, один течет, второй работает на половину).

5. Рулевое. После КАМАЗа это сказка, управление как на легковой! 🙂 Единственный минус — это угол поворота передних колес — маловато будет. Регулировка колонки тоже хорошая штука.

6.Тормоза. Без слов, на 5+ (как на тягаче,так и на прицепе).

7.Электрика. АКБ менять, головной свет светит странно — пятно большое, а густота слабая.Добавлю пару галогенок, если не найду хорошую оптику (которая гладкая). На скорую руку подсоединил рацию, был не много в шоке от услышанного в рейсе. Я и не знал до этого, что на трассе столько ультрамегасупер профессионалов . Два раза я получил по шапке в рацию. 🙂 Первый — когда трогался днем с обочины, мне в правом ряду уступили две фуры (ушли в левый),горизонт в зеркало был чистым и я переключая передачи выезжал на дорогу (особо не спеша, сзади-то было чисто). И тут в рацию: «Ивановский у тебя что зеркалов нет? Походу нет!» Далее проносится КАМАЗ!!! С начало я вежливо отвечал,что мол переключил уже 4 передачи, а скорость не набрал. Потом не обращал внимание, еле сдерживаясь на грубость. Второй раз — подъезжая к дому отказали повороты (наверное из-за оплавленных проводов на розетке). Естественно мер никаких не принял для устранения неполадки, кругом деревни, трасса не оживленная, да и осталось два раза повернуть. Сзади пристроилась вольво, я ему в рацию кричу, мол так и так поворотов нет, будь повнимательнее, в следующей деревни я поворачиваю,заранее предупрежу — в ответ тишина.Подъезжая к своему повороту, начинаю замедлятся, в рацию кричу что щас буду поворачивать,аккуратнее.Тишина. Почти остановился и повернул. И тут, с таким чувством уверенности, голос в рации дал мне понять , что я не хороший человек. Я ответил что докричатся до него не мог, а у него оказывается рация была выключена и тишина.

8.Кабина. Подвеска (опять же после КАМАЗа) блеск, плывет на неровностях, я даже забыл что сижу на табурете. Спереди стоят газомасленные амортизаторы с нивы, назад просятся такие же. Ехал в тапочках на босу ногу, жарковато, печка была закрыта,а потока прохладного воздуха нет. Мож я чет не так сделал. Спать ночью залез на второй этаж, хорошо там, широко и уютно. Однако спал плохо — боялся упасть с непривычки. А так, размеры кабинета очень хороши, просторно.
Стойки зеркал оказались маловаты, надо бы удлинить их вылет. А может есть лучше с другой машины?

9. ССУ. Немного разбито в механизме зацепления, т.к. присутствует не большой люфт с зацепным шкворнем прицепа (чувствуется при резком торможении и трогании с места). Решил заменить износившиеся детали и поездить с этим седлом.Потом поставлю евро.

Ощущения от вождения (повторяюсь — сравниваю с КАМАЗом) очень приятные, эта машина РЕАЛЬНО едет.Груженая идет легко, отсюда не устаешь как на КАМАЗе.Коробку не надо дро…ть, тормоза как на легковой. Езда задним ходом одно удовольствие. Пневмоподвеска на прицепе создает впечатление, что плывет по воздуху (жд. переезды практически не ощутимы, ямы проглатывает). Сама сцепка утюжит неровности дороги без дискомфорта для водителя.Очень доволен результатами трудов и самим грузовиком. Буду продолжать вести работы по улучшению и пополнять свою тему новыми кадрами из жизни моего МАЗика.

Прикупил необходимые запчасти,завтра буду чинить.

МАЗ-64229 Грузовик v05/14/19 — MudRunner / SnowRunner / Spintires

МАЗ-64229 Грузовик v05/14/19

В паке 2 грузовика: МАЗ-64029 и МАЗ-64229.

Есть:
– 10 своих + 11 стандартных аддонов;
— различные анимации;
– ваши грузы.

Spintires версия от 05.14.19: MudRunner (v22.03.19):
Добавлен трал с возможностью загрузки на 4 точки.
Мелкие исправления.


Credits: Kot
Загрузка…

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Не могу понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать. Итак, начнем: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности.Каждый мод Spintires: MudRunner предназначен для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы на преодоление границ. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что уже все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невиданные возможности, которые заставят вас преодолевать всевозможные препятствия. Вот почему бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым. Если вы оказались в ситуации, когда выхода нет, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление.Пройти Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что сложностей не возникнет. Если это звучит здорово, не ждите больше ни секунды, это отличный шанс получить значительную выгоду от ваших конкурентов, не тратя много времени и денег. Пришло время начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не оставайтесь в конце линии и удивите всех своих противников. Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых даже не мечтали.Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на себе. Это определенно стоит попробовать — так что дерзайте прямо сейчас!


МАЗ-64229 Грузовик v1 — MudRunner / SnowRunner / Spintires

МАЗ-64229 Грузовик v1

На базе автомобиля.

Добавлены дополнения.
Перекрашен в более реальный цвет.
Добавлены домашние опорные катки.

Есть:
– 9 своих + 22 стандартных дополнения;
— различные анимации;
– ваши грузы.

Об ошибках и косяках пишите в комментариях, что можно — исправлю.


Кредиты: spirtagan36rus
Загрузка…

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Не могу понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать.Итак, начнем: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности. Каждый мод Spintires: MudRunner предназначен для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы на преодоление границ. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что уже все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невиданные возможности, которые заставят вас преодолевать всевозможные препятствия. Вот почему бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым.Если вы оказались в ситуации, когда выхода нет, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление. Пройти Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что сложностей не возникнет. Если это звучит здорово, не ждите больше ни секунды, это отличный шанс получить значительную выгоду от ваших конкурентов, не тратя много времени и денег. Пришло время начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не оставайтесь в конце линии и удивите всех своих противников.Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых даже не мечтали. Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на себе. Это определенно стоит попробовать — так что дерзайте прямо сейчас! Купить тягач МАЗ 64229


, тягач МАЗ 64229 б/у

АСТРА БЕРЛИЕТ БМС ШАРЛАТ

ТД 225

ДЭУ ДАФ CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45

XF

XF 95 XF 105 XF 106

Дунфэн ЭРФ ФАУН ФЕНВИК ФИАТ ФОДЕН

Альфа

ФОРД 1848 Груз

Груз 3542

E-серия ФРЕЙТЛАЙНЕР GINAF GMC ГУПИЛЬ Хино

700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИВЕКО 35C17 35C18 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50

ЕвроКарго

Еврокарго 90 Еврокарго 120 Еврокарго ML

Евростар

Евростар 420 Евростар 440 Евростар 480

Евротех

Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260 Магирус 440

Стралис

Stralis 260 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 360 Trakker 380 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЕЛЧ ЮНГХАЙНРИХ КАЛЬМАР

СТ

КАМАГ КАМАЗ

5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕННИС КЕНВОРТ КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

ЛИАЗ

110 серия

ЛИНДЭ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия МАК СН

СН 613

F-серия

Ф700

Гранит МАФИ ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

F90

L-серия

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.463 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.463 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 41.660

ТГЛ

12.240 турецких лир 12.250

тгс TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.400 TGS 18.46.48 18.480 TGS 18.460 TGS 18.480 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.4800 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 33.400 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.480 TGS 40.480 TGS 41,480

ТГС

ТГХ 18.400 ТГХ 18.440 ТГХ 18.460 ТГХ 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 24.56 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.680

МАТЭК МАЗ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Актрос

ACTROS 1835 ACTROS 1836 ACTROS 1840 ACTROS 1841 ACTROS 1842 ACTROS 1843 ACTROS 1844 ACTROS 1845 ACTROS 1846 ACTROS 1848 ACTROS 1851 ACTROS 1853 ACTROS 1942 ACTROS 1943 ACTROS 1945 ACTROS 2040 ACTROS 2044 ACTROS 2046 ACTROS 2540 ACTROS 2543 ACTROS 2544 ACTROS 2545 ACTROS 2546 ACTROS 2548 ACTROS 2551 Actros 2555 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3344 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4160

Антос

Антос 2543

Арокс

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 824 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

Аксор

Axor 1823 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1933 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3340

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 1944 SK 2524 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519

Варио

Варио 612 Варио 613

Зетрос

Зетрос 3643

МИЦУБИСИ Кантер

Кантер 3C Кантер FE

МОЛ Магнум НИССАН Опель Ошкош PEGASO PETERBILT

367

РЕНО G-серия

G260 G280 G300 G330 G340

Керакс

Керакс 320 Керакс 370 Керакс 420 Керакс 430

Магнум

Магнум 390 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Основной 340 Основной 385 Основной 420

Менеджер Талисман

Талисман 150 Талисман 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер Т35

Мидлум

Мидлум 210 Мидлум 270

Премиум

Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander Premium Route

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

Л114 Л124

P-серия

P94 P114 P124 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450

R-серия

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144 Т164

Шакман Шэньси F-серия

Ф3000

СХ

СХ 4255

Х3000 СИНОТРУК СИСУ

E-серия

СТЕЙР

19С 1491

ЕЩЕ ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ РТ

РТ222 РТ223 РТ282

ЮТ ​​

YT180 YT182 YT220 YT222

УРАЛ

375

ФОЛЬКСВАГЕН Крафт

Мастер 2.0 TDI Crafter 35 Crafter 50

ЛТ

ЛТ 35 ЛТ 46

ВОЛЬВО А-серия

А25

Ф12 400 ФЭ ФХ

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

ФМС

FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 540

L-серия

L110

N-серия

N12

ПЛ ВНЛ

ВНЛ 64

WIFO Вестерн Стар

4900

Показать все

Купить тягач МАЗ 64229

, тягач МАЗ 64229 б/у

АСТРА БЕРЛИЕТ БМС ШАРЛАТ

ТД 225

ДЭУ ДАФ CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45

XF

XF 95 XF 105 XF 106

Дунфэн ЭРФ ФАУН ФЕНВИК ФИАТ ФОДЕН

Альфа

ФОРД 1848 Груз

Груз 3542

E-серия ФРЕЙТЛАЙНЕР GINAF GMC ГУПИЛЬ Хино

700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИВЕКО 35C17 35C18 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50

ЕвроКарго

Еврокарго 90 Еврокарго 120 Еврокарго ML

Евростар

Евростар 420 Евростар 440 Евростар 480

Евротех

Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260 Магирус 440

Стралис

Stralis 260 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 360 Trakker 380 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЕЛЧ ЮНГХАЙНРИХ КАЛЬМАР

СТ

КАМАГ КАМАЗ

5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕННИС КЕНВОРТ КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

ЛИАЗ

110 серия

ЛИНДЭ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия МАК СН

СН 613

F-серия

Ф700

Гранит МАФИ ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

F90

L-серия

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.463 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.463 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 41.660

ТГЛ

12.240 турецких лир 12.250

тгс TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.400 TGS 18.46.48 18.480 TGS 18.460 TGS 18.480 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.4800 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 33.400 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.480 TGS 40.480 TGS 41,480

ТГС

ТГХ 18.400 ТГХ 18.440 ТГХ 18.460 ТГХ 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 24.56 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.680

МАТЭК МАЗ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Актрос

ACTROS 1835 ACTROS 1836 ACTROS 1840 ACTROS 1841 ACTROS 1842 ACTROS 1843 ACTROS 1844 ACTROS 1845 ACTROS 1846 ACTROS 1848 ACTROS 1851 ACTROS 1853 ACTROS 1942 ACTROS 1943 ACTROS 1945 ACTROS 2040 ACTROS 2044 ACTROS 2046 ACTROS 2540 ACTROS 2543 ACTROS 2544 ACTROS 2545 ACTROS 2546 ACTROS 2548 ACTROS 2551 Actros 2555 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3344 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4160

Антос

Антос 2543

Арокс

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 824 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

Аксор

Axor 1823 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1933 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3340

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 1944 SK 2524 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519

Варио

Варио 612 Варио 613

Зетрос

Зетрос 3643

МИЦУБИСИ Кантер

Кантер 3C Кантер FE

МОЛ Магнум НИССАН Опель Ошкош PEGASO PETERBILT

367

РЕНО G-серия

G260 G280 G300 G330 G340

Керакс

Керакс 320 Керакс 370 Керакс 420 Керакс 430

Магнум

Магнум 390 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Основной 340 Основной 385 Основной 420

Менеджер Талисман

Талисман 150 Талисман 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер Т35

Мидлум

Мидлум 210 Мидлум 270

Премиум

Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander Premium Route

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

Л114 Л124

P-серия

P94 P114 P124 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450

R-серия

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144 Т164

Шакман Шэньси F-серия

Ф3000

СХ

СХ 4255

Х3000 СИНОТРУК СИСУ

E-серия

СТЕЙР

19С 1491

ЕЩЕ ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ РТ

РТ222 РТ223 РТ282

ЮТ ​​

YT180 YT182 YT220 YT222

УРАЛ

375

ФОЛЬКСВАГЕН Крафт

Мастер 2.0 TDI Crafter 35 Crafter 50

ЛТ

ЛТ 35 ЛТ 46

ВОЛЬВО А-серия

А25

Ф12 400 ФЭ ФХ

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

ФМС

FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 540

L-серия

L110

N-серия

N12

ПЛ ВНЛ

ВНЛ 64

WIFO Вестерн Стар

4900

Показать все

характеристики, фото и список достоинств

Когда дело доходит до действительно тяжелых вещей, стоит вспомнить МАЗ 64229.Трактор таких размеров и комплектаций просто не может остаться в стороне. Его преимущества – большая мощность, надежность, дешевизна и хорошая отдача. Вот критерии успешности, которыми, к счастью, обладает МАЗ 64229. Этот трактор уже давно обзавелся почитателями, славой и добрым именем. Все это не случайно. Автомобиль при правильной эксплуатации может прожить долгую и насыщенную жизнь и не раз подтвердить свой высокий статус короля тягачей.

Краткий экскурс в историю

Минский автомобильный завод верен своим принципам: качество, надежность, долговечность.Это влияет на машины. МАЗ 64229 впервые сошел с конвейера в 1987 году и по сей день не перестает выпускаться. Это говорит о достойном качестве и конкурентоспособности грузовика.

Ведь не каждый может так долго удерживать лидирующие позиции. Конечно, некоторые доработки со стороны конструкторов были. Но они в основном касались тракторного двигателя. После нескольких изменений он стал мощнее и экономичнее.

Область применения

Каждому свое — это правило распространяется и на автомобили.Итак, для чего нужен этот трактор? МАЗ 64229 способен осуществлять междугородние перевозки. Однако в городе он чувствует себя хорошо. Конечно, большие габариты сказываются на комфорте, но это не существенная помеха.

Теперь еще вопрос: что перевозить? МАЗ 64229 — типичный тягач.

Этот вид является многофункциональным. Что его зацепит, то ему и повезет. Это «что» может быть чем угодно. МАЗ 64229 способен тянуть за собой грузовик, спецустановки, платформы, рефрижераторы, кузова и многое другое, на этом список не заканчивается.Соответственно, для каждого типа прицепа свой продукт. Топливо, жидкость, оборудование, грузовые материалы, продукты и так далее. МАЗ на многое способен, поэтому его уважают.

Плюсы грузовика

О плюсах можно говорить долго. Качество, надежность и удобство обслуживания – главные козыри этой модели. Также относительно небольшой расход топлива. Поэтому экономичность тоже можно отнести к достоинствам МАЗа. Но топливо — не единственный фактор расходов.

Большую роль играет начальная стоимость, которая, кстати, не превышает трех миллионов рублей.Детали, ремонт, запчасти тоже нельзя оставить без внимания. Дешевый ремонт еще никто не отменял. В целом МАЗ 64229 — замечательный грузовик, который оправдывает свою покупку.

Минусы грузовика

Ничто не может быть идеальным, даже данный трактор. Как его не похвалить, но у него есть критический узел. Электропроводка – вот злейший враг тягача МАЗ 64229. Электропроводка автомобиля довольно часто, особенно в сложных ситуациях (перегрузка, сильный мороз), выходит из строя.Поэтому перед каждым серьезным выездом стоит «залезть под капот», проведя анализ поверхности специальными приборами. Из вышесказанного можно сделать вывод: каждый водитель МАЗ обязан разбираться в электрических схемах грузового автомобиля, иметь при себе инструкцию и ремкомплект.

Без этого поломка в какой-нибудь глуши может навсегда сбить график маршрута перевозки.

МАЗ 64229 — фото расскажет о многом

Что еще следует отметить, так это внешний вид данного грузового автомобиля.Он ясен, лаконичен и сдержан. Именно этого и хочу увидеть этот герой. Квадратная кабина имеет несколько вариантов цветовых решений, которые уже считаются классическими для продукции концерна МАЗ. Синий, белый, красный и даже оранжевый: выбор любителя. Что касается характерных особенностей. Просто невозможно не узнать крупную квадратную решетку радиатора. У многих других моделей она хромированная, но МАЗ 64229 (фото подтвердит) довольствуется лишь скудной черной решеткой радиатора.

Ниже виден массивный железный бампер. Помимо своих прямых обязанностей, связанных с обеспечением безопасности, он выполняет еще и функцию освещения, ведь именно на бампере расположены фары. Квадратные зажигалки расположены ровно по бокам. Нельзя не сказать и о зеркале заднего вида. Это достаточно крупные объекты, которые экспонируются в разные стороны. На первый взгляд он не очень привлекательный, но многофункциональный. Такое «изогнутое» расположение способствует уменьшению «слепой» зоны, которая среди грузовых автомобилей славится своей большой площадью.

Кабина: интерьер, отделка, модули

Характеристики МАЗ 64229 просто не могут не включать в себя такой важный объект, как кабина. Ведь от этого зависит удобство водителя и пассажиров. Интерьер трактора ничем особым не выделяется: скудная дешевая тканевая обивка, примитивные, но удобные кресла. Кроме того, при всем этом в кабине есть два спальных места, на которых отдыхают водители. Кстати, у МАЗ 64229 есть одна приятная особенность – панорамное остекление.Там, где конкуренты МАЗ делают два отдельных лобовых стекла, 64229 предлагает свой дизайн. Перед водителем открывается большое пространство спереди и по бокам. А это немаловажно в городских условиях.

МАЗ 64229 — технические характеристики

МАЗ давно уже хвалится своей силой и мощью. Виновником был двигатель. Восьмицилиндровый бензиновый двигатель имеет систему турбонаддува. Это гордость тягача МАЗ 64229. Технические характеристики силового агрегата благодаря ему вырастают на солидный десяток процентов.Ну жрет этот трактор много. Он расходует сорок два литра бензина на сто километров. Эти данные могут меняться как в зависимости от загрузки самого трактора, так и в зависимости от состояния трассы.

р>

МАЗ 64229: مختصر تفصیل ، تصویر اور فوائد کی فہرست — معاشرے

МАЗ 64229: مختصر تفصیل ، تصویر اور فوائد کی فہرست — معاشرے

مواد

جب واقعی بھاری چیزوں کی بات آتی ہے تو ، MAZ 64229 کو یاد رکھنے کے قابٔ ہے ایسے طول و عرض اور تشکیلات کا ایک ٹریکٹر محض ایک طرف نہیں کھڑا ہوسکتۧ ہوسکتۧ ۧ اس کے فوائد اعلی طاقت ، وشوسنییتا ، کم قیمت اور اچھی واپسی ہیں۔ یہاں کامیابی کے معیارات ہیں, جو خوش قسمتی سے, MAZ 64229 کے کےاس بھی ہیں .اس ٹریکٹر نے اپنی مداحوں, شہرت اور ایک اچھے اک نام کو حاصل ایا ن. یہ سب ایک وجہ کے لئے۔ ایک کار, اگر صحیح طریقے سے چلائی جائے تو, لمبی اور اہم زندگی گزار سکتی ہے, اور ایک سے زیادہ بار ٹریکٹروں کے بادشاہ کی حیثیت سے اس کی اعلی حیثیت کی تصدیق ہوتی ہے.

تاریخ میں ایک چھوٹا سا گھومنا

منسک آٹوموبائل پلانٹ اپنے اصولوں کا وفادار ہے: معیار, وشوسنیتا, استککام. اس سے مشینوں پر بھی اثر پڑتا ہے۔ ایم اے زیڈ 64229 پہلی بار 1987 میں اسمبلی لائن سے نکلا تھا اور آآ تک اس کی تشکیل بند نہیں ہوئی ہے. یہ ٹرک کے مہذب معیار اور مسابقت کی بات کرتا ہے۔

 

یقینا ، ڈیزائنرز کی طرف سے کچھ ترمیم کی گئی تھی۔ لیکن وہ عام طور پر ٹریکٹر انجن سے تعلق رکھتے تھے۔ یہ اور طاقت ور اور معاشی ہو گیا۔


استعمال کا دائرہ کار

ہر ایک کے اپنے لئے — اس اصول کا اطلاق کاروں پر ہوتا ہےاروں پر ہوتا ہے. تو یہ ٹریکٹر کس لئے ہے؟ МАЗ 64229 انٹرسٹی ٹرانسپورٹ کے قابل ہے۔ تاہم ، وہ شہر میں بہتر محسوس ہوتا ہے۔ یقینا ، بڑے سائز سے سکون متاثر ہوتا ہے ، لیکن یہ کوئی خاص رکاوٹ نہیں ےۺ

اب ایک اور سوال: کیا نقل و حمل کرنا ہے؟ МАЗ 64229.

یہ قسم ملٹی فنکشنل ہے۔ جو اس کے ساتھ منسلک ہے ، تب وہ خوش قسمت ہوگا۔ یہ «کیا» کچھ بھی ہوسکتا ہے۔ ایم اے زیڈ 64229 ٹینک ٹرک, خصوصی تنصیبات, پلیٹ فارم, ریفریجریٹر کے معاملات, لاشیں اور بہت کچھ کھینچنےنے کی صلاحیت رکھتا ہے, فہرست یہاں ختم نہیں ہوتی ہےہےہے. اسی کے مطابق ، ہر طرح کے ٹریلر کی اپنی ایک مصنوعات ہوتی ہے۔ ایندھن ، مائع ، سازوسامان ، سامان کا سامان ، کھانا اور اسی طرح کی ڔیزی یزی MAZ بہت قابل ہے ، لہذا اس کا احترام کیا جاتا ہے۔



ٹرک کے پیشہ

آپ طویل المدت پیشہ افراد کے بارے میں بات کتر سکتے ے ے معیار ، وشوسنییتا اور دیکھ بھال اس ماڈل کے ٹرمپ کارڈ ہیں۔ اس کے علاوہ نسبتا низкий کم ایندھن کی کھپت۔ لہذا ، کارکردگی MAZ کے فوائد سے بھی منسوب کی جاسکتی ہے۔ لیکن ایندھن صرف لاگت کا عنصر نہیں ہے۔

ابتدائی لاگت, جو, ویسے بھی, تین ملین روبل سے زیادہ نہیں ہے, ایک اہم کردار ادا کرتی ہے. تفصیلات ، مرمت ، اسپیئر پارٹس کو بھی نظرانداز نہیں کیا جاسکتا۔ ابھی تک کسی نے بھی سستی مرمت منسوخ نہیں کی۔ Автомобиль МАЗ 64229.

ٹرک کے نصصصانات

کچھ بھی کامل نہیں ہوسکتا ہے, نہیں تک کہکہ ٹریکٹر نہیں. اس سے کوئی ف ر نہیں پڑتا ہے کہ ہی کی کس طرح تعریف کرتے ہیں, اس کے پاس ایک تنقیدی نوڈ ہے. وائرنگ MAZ 64229 ٹریکٹر کا بدترین دشمن ہے.کار کا برقی سرکٹ اکثر, خاص طور پر مشکل حالات (اووورلوڈ, شدید ٹھنڈ) میں ناکام ہوجاتا ہے. لہذا, ہر سنجیدہ سفر سنجیدہ سفر سے پہلے, خاص آلات کے ساتھ سططی تززیہ کرتے ہوئے, «ہڈ کے نیچے جانے» کے قابل ہے. مذکورہ بالا سے, ہم التیہہ اخذ کرسکتے نتیں: ہر ایم اے ےیڈ ڈرائیور کو ٹرک کےیڈ ڈرئی سو سو ٹرک بیلی کےکے سو سداینے, ان کے ساتھ ہدایات اور مرمت کٹ لے جانے کا پابند ہے.


اس کے بغیر, کچھ صصرا میں خرابی نقل و حمل کے روٹ ےیڈ و حو طویل عرصے سےوک سکتی ہےوی ہےہے.

МАЗ 64229 — Единица измерения

وہ صاف ، جامع اور سنجیدہ ہے۔ بالکل اسی طرح میں اس ہیرو کو دیکھنا چاہتا ہوں۔ مربع ٹیکسی میں منگ کے بہت سے اختیارات ہیں, جو پہلے ہی maz مصنوعات کے لئے کلاسک سمھھا جاتا ہے. نیلے ، سفید ، سرخ اور یہاں تک کہ نارنجی بھی: شوکیا کے لئے انتخاب۔ خصوصیات کے لئے کے طور پر.بیٹر گرل کی شناخت نہ کرنا محض ناممکٔ ہےے بہت سے دوسرے ماڈلز میں, یہ کروم چڑھا ہوا ہے, لیکن Maz 64229 (تصویر اس کو ثابت کرے گی) صرف معمولی سیاہ ریڈی ایٹر گرل پر ہی مطمئن ہےر پر پی مطمئن ہے.

سلامتی کو برقرار کھکھنے سے متعلق اپنی براہ راست ذمہ داریوںن علاوہ, وہ ایک روشن کام ھی انجام دیتا ہے, کیوں کہی دی لی لہےہےڈ اسکوائر لائٹس بالکل بالکل اطراف میں واقع ہیں۔ یہ پیچھے والے آئینے کے بارے میں کہنا چاہئے۔ یہ بلکہ بڑی بڑی چیزیں ہیں جو مختلف سمتوں میں سامنے آتی ہیں۔ پہلی نظر میں ، بہت پرکشش نہیں ، لیکن ملٹی۔ اس «مڑے ہوئے» انتظام سے «نابینا» گہگہ کو کم کرنے میں مدد ملتی ہے, جو اپنے بڑے علاےے کے لئے ٹرکوں میںور ئےہے.

کیبن: داخلہ, سجاوٹ, ماڈیولز

MAZ 64229 کی خصوصیت کسی ایسے اہم مر شامل کیبنکے کےور پر شامل کرنے میں طور ےر شامل کرنے میں آسانی سےام ہیں ہوسکتی نام نہیں ہوسکتی ہے. بہر حال ، ڈرائیور اور مسافروں کی سہولت اس پر منحصر ہے۔ ٹریکٹر کا اندرونی صہصہ کسی بھی طرح سے کھڑا نہیں ہوتا ہے: قلیل سستے تانے بانے, قدیم لیکن آرام دہ کرسیاں. اس کے علاوہ ، اس سب کے ساتھ ، کاک پٹ میں دو برتھ ہیں ، جن پر ڈرائیور ہیور ۢراٱ ویسے , МАЗ 64229 میں ایک اچھی خصوصیت ہے — Панорамное стекло.جہاں MAZ کے حریف دو الگ الگ ونڈشیلڈ تیار کرتے ہیں ، 64229 اپنا ڈیزائن پیش کۧ ۧیش ے ے سامنے اور اطراف میں ڈرائیور کے سامنے ایک بڑی جگہ کھلتی ہے۔ اور یہ شہری ماحول میں اہم ہے۔

МАЗ 64229 — وضاحتیں

МАЗ نے اپنی طاقت اور طاقت کا طویل عرصہ تک فخر کہۧ ۧ ی انجن افواہ کا مجرم تھا۔ آٹھ سلنڈر پیٹرول انجن میں ٹربو چارجنگ سسٹم موجود ہے۔ یہ МАЗ 64229 ٹریکٹر کا فخر ہے۔ پاور یونٹ کی تکنیکی خصوصیات ، اس کی بدولت ، قابل ذکر دس فیصد اضافہ ۱۱تی ۱۪ی ٹھیک ہے ، یہ ٹریکٹر بہت کھاتا ہے۔ وہ سو کلومیٹر تک بیالیس لیٹر پٹرول کھاتا ہے۔ یہ اعداد و شمار دونوں وریکٹر کے بی حالت کےر اور ٹریک ےالت کےاؤ کر سکتے اتار چڑھاؤ کر سکتے ہیں.

litšobotsi tse, difoto le lethathamo la menyetla

Ha ho tluoa tabeng ea lintho tse hlile boima, ho ke ke habohlokoa ho hopola 64229.MAZ terekere ea boholo en le diphetolo feela ke ke lula ho tloha moo. melemo ea eona — phahameng matla, ho tšepahala, theko e tlase le o motle ho boela. Mona ке mekgwatiriso katleho, е Leng Сео, ка lehlohonolo, о на ле 64229. ena terekere MAZ Bakeng са poleloana е Reng ea hae eohle ea taba ena o se antse a khona ho fumana Вентиляторы, ботумо ле lebitso le letle. Ena eohle е ке хо на ле котси. A koloi ле tokiso е loketseng ка phela nako е телеле ле е tletseng bophelo, ‘me е себе feela хо bontša хоре boemo ba lona е phahameng еа Morena terekere.

А история ханьяне

Минский автомобильный завод ке цепахала хо мелао-мотео еа лона: боленг, хо цепахала, долговечность. E ама механизм. МАЗ 64229 qala theoha le phutheho mola ka 1987, ‘me ha e khaotse ho lokolloa kajeno. E bua ка tšobotsi e hlomphehang ле tlhodisano я terakeng.

Ha mong le e mong tla ba khona ho lula ba le boemong ba eona boeta-pele ba joalo nako e telele ea nako. Ya e le hantle, ba bang ba diphetolo ka lehlakoreng la bayemi ba ne ba. Empa ba ile ba ba ka kakaretso a ileng sebelisana le enjene terekere.Ka mor’a liphetoho tse seng kae, e ba matla le ho feta litšenyehelo.

Boholo ba tšebeliso

Ho e mong le e sa hae — molao ona oa sebetsa le ho likoloi. Kahoo ke hobane’ng ha ke terekere? МАЗ 64229 Хона Хо Хлахиса Междугородний Липалангоанг. Leha ho le joalo, o ile a ikutloa a entle motseng. Ke ‘nete hore boholo ba kgolo ya tshusumetso ka matšeliso, empa ho ke ke ha e le tšitiso e khōlō.

Joale potso e ‘ngoe: seo e isoa? 64229 МАЗ — terekere tloaelehileng.

mefuta ena e khetholloa ka универсальность. Hore e le hore в трейлере, в lehlohonolo. Mona ке «seo» и ка ба анг капа англ. MAZ 64229 ke khona ho hula ka sekepeng se tsamaisang thepa, khethehileng diyuniti, платформы, likhabote, lihatsetsi, ‘mele le ho feta, lethathamo la ha Fella Moo. Ka lebaka leo, ho e mong le e mofuta oa k’haravene khomaretse sehlahiswa sa hao. Ngangisane mechine mokelikeli, thepa thepa, dihlahiswa le tse ling tse joalo. MAZ khonang ho e ngata, kahoo o ile a se hlomphuoa.

melemo teraka

Ka melemo e ka bua nako e telele. Качество, цепахала ле ремонтопригодность — главные козыри ea mohlala. Batlang e le e tlase mafura. Ка хона, ле бокгони ба ка боэла хо нготсое хо плюсы Ца МАЗ. Empa mafura — hase feela litšenyehelo lebaka.

Theko ea pele ea eo, ka tshohanyetso, ha e feta li-ruble tse limilione tse tharo, o phetha karolo ea bohlokoa. Likarolo, ho lokisa, likarolo a qenehela, hape, ke ke ho hlokomolohuoa. Дешевая локиса ха е так хлаколоа.Ka kakaretso, MAZ 64229 — teraka e khōlō e ileng оправдывает theko ea hao.

teraka tlhoka mesola

Ha ho letho le ea phethahetseng, esita le terekere. O ne a tla e ke ke ba rorisa le mahlonoko tseo ho leng noute e na. Электропроводка — хоре сэра са хо мпе ка хо фетисиса еа терекере МАЗ 64229. Электрический koloi sekemeng ho tloaelehile haholo, haholo-holo maemong a thata (nona haholo, boima serame), a hloleha. Ka hona, pele mong le e tloha ke taba e tebileng «ho hloa tlasa Hood» хо etsa ka и анализ kantle feela ka liletsa khethehileng.Хо tloha ка holimo ре ка fihlela qeto ea hore e mong le mokhanni oa MAZ ba tlamehile хо utloisisa lipotoloho tsa motlakase tsa teraka e, phetha e lokisa Kit le litaelo.

Ntle le ho hloleha sena bang lelera lefeelleng ka ho sa feleng tlisa fatše le kemiso ea tsela.

64229 MAZ — lifoto bolella haholo

Ke eng e lokelang hape ho hlokomela, e le ke ponahalo ea literaka le. О розари, лаконичный ле сдержанный. A etsa joalo, ‘me ke batla ho bona hore mohale ena. Square ezalaki на mwa ndako на dikgetho tse mmalwa tsa mebala e, e leng ba se ba ntse ba nka классика Bakeng са sehlahisoa sehlopha МАЗ.Мала о мопутсоа, босвеу, бофубеду ле эсита ле ламуну: ле хо кхета ценве э. Ha e le litšobotsi. Mpa feela ke ke batla ho eketsehileng, ka polkabiny, решетка lisekoere. Ka dikai tse ling tse ngata, e le google chrome, empa MAZ 64229 (photo photo photo photo e bontša) dikahare le feela fokola ba batsho решетка.

Ka tlase u bona a maholohali tšepe бампер. Ho phaella tabeng ea ho phetha mosebetsi oa hae e amanang le ho boloka tshireletso, e boetse e etsa mosebetsi oa mabone, hobane ke ka mabone a бампер ba le hona teng.maseli площади ба sebakeng hantle ка mahlakoreng. Re ke ke ra bolela ka morao-le pono seiponeng. Ena ke beha dintho ka toka kgolo tse pepesa ka litaelo tse sa tšoaneng. Ka chebo ea mahlo, e seng motle haholo, empa ho ke ke selotlolo tshebetso. Сена «kobehileng» tokisetso ea ho fokotsa «foufetseng» libaka tseo e tummeng har’a sebaka se seholohali teraka.

Ezalaki na mwa ndako: заяц, thepa ea ka tlung, dimmojule

Litšobotsi tse MAZ 64229 feela ho ke ke bulela e joalo e thuto.bafuputsi ba bohlokoa e le ezalaki na mwa ndako ka. Ka mor’a хоре tsohle, е ама matšelisong mokhanni ле bapalami ба. terekere Интерьер letho le ikhethang: редкая теко обивка masela, кхале empa phutholohile litulo. Ho phaella moo, ho na le libethe tse peli, ka eo bakhanni ba le ba bang kaofela ka sena sohle ka cockpit e. Ке цела эо, МАЗ 64229 на ле эн тле тшоботси — хлака халасе. Moo baphadisani MAZ hlahiswa tse peli tse fapaneng fenstere e kapele ea koloi 64229 fana li entseng ka eona.Пеле mokhanni була sebaka себе seholo ка Пеле ле ка mahlakoreng.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.