Маз 543205-220 грузовой седельный тягач 2006 года, 4х2 с пробегом
Грузовой седельный тягач Маз 543205-220
ID: 01748
Пробег: 568 730 км
Год выпуска: 2006
Колесная формула — 4х2 | Количество осей — 2
Тип трансмиссии: Механическая | Число передач — 8+1 | Модель коробки передач — ЯМЗ-238М
Марка и модель двигателя — ЯМЗ238ДЕ2
Мощность двигателя: 317 л.с. (233 кВт) при оборотах — 1100-1300мин-1 | Рабочий объем двигателя — 14 860 см3
Тип двигателя: Дизельный с турбонаддувом | Количество цилиндров и расположение — 8 V-Образное | Экологический класс — Евро-2
Разрешенная максимальная масса — 18 000 кг | Масса без нагрузки — 7 500 кг
Нагрузка на 1 ось — 6 500 кг | Нагрузка на 2 ось — 11 500 кг | Полная масса автопоезда — 44 000 кг
Тип кабины: Средняя 3- местаня (Спальное место — 1)
Тип подвески — Рессорная
Тип тормозов — Барабанные
Максимальная скорость — 100 км\час
Объем топливного бака — 350 литров.
Руль: левый
Цвет: белый
Габаритные размеры тягача Маз 543205-220
Длина тягача — 5 950 мм | Ширина тягача — 2 500 мм | Высота тягача(макс.) — 3 900 мм
Колесная база — 3 550 мм
Клиренс автомобиля(мин.) — 260 мм | Колея передних колес — 2 032 мм
Передний свес — 1 400 мм
Высота ССУ: 1150 мм
Дополнительные характеристики тягача Маз 543205-220
ABS | Гидроусилитель руля | Тахограф | Механические стеклоподъемники
Марка и размер шин 1 ось: Kormoran 315/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки — 70%
Марка и размер шин 2 ось: Fesite 11.00 R20 | Остаток высоты протектора покрышки — 80%
Запасное колесо: GL 11.00 R20 | Остаток высоты протектора покрышки — 70%
Купить тягач Маз 543205-220 выгодно в МОСКВЕ
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выкуп, продажа, комиссия, коммерческой техники, а также спецтехники и автобусов это наш профиль.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (МАЗ-543205-220 тягач седельный 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-543205-220 тягач седельный 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Седельный тягач. Колесная формула 4×2, полная масса автопоезда 44000, двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2). Предназначен для перевозки в составае автопоезда различных грузов.
Техническике характеристики МАЗ 543205-220
Колёсная формула | 4х2 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 18000 (19700)* |
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг | 6500 (6700)* |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 11500 (13000)* |
Допустимая нагрузка на седло, кгс | 10300 (12000)* |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 7550 |
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 243 (330) |
Коробка передач | ЯМЗ-238М |
Число передач КП | 8 |
Передаточное число ведущего моста | 5,49 |
Подвеска | рессорная |
Макcимальная скорость, км | 100 |
Размер шин | 11,00R20 |
Топливный бак, л | 350, 500 |
Тип кабины | большая |
Основной применяемый полуприцеп | МАЗ-975800 или МАЗ-975830 |
* — По отдельному заказу в соответствии с согласованными техническими требованиями
Размеры МАЗ 543205-220
Фотографии МАЗ-543205-220 тягач седельный 4х2
5440101203120 Патрубок МАЗ-543205,5440А8,6430 трубы приемной (угловой, 90 градусов) МВС — 544010-1203120
5440101203120 Патрубок МАЗ-543205,5440А8,6430 трубы приемной (угловой, 90 градусов) МВС — 544010-1203120 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать25
1
Применяется: МАЗАртикул: 544010-1203120
Код для заказа: 698576
Добавлено пользователем2 100 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: МВС Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 31.03.2022 в 22:30 Код для заказа 698576 Артикулы 544010-1203120 Производитель МВС Каталожная группа: ..Система выпуска газов двигателяДвигатель Ширина, м: 0.28 Высота, м: 0.2
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
- Патрубок МАЗ-543205,5440А8,6430 трубы приемной (угловой, 90 градусов) МВС Артикул: 544010-1203120 Код для заказа: 698576
2 100 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефонуЦена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
af99ec2d7cbbc733223ffb59d53461b3
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказМАЗ 543205-220(230) техническая характеристика
МАЗ 543205-220(230) техническая характеристикаПод заказ
Техническая характеристика МАЗ 543205-220(230)
|
2022 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”
8 800 250 98 48 [email protected]
Оформить заказ
Отправить заявку
Схема проезда
МАЗ-543205 г. Шахты — на Шахты.ру
- Поиск
- Кабинет
- Регистрация
Забыли? - Погода
- Погода г. Шахты
Новости
Афиша
Объявления
Каталог
Инфо
Гороскоп
Карты
Фотогалерея
Погода г. Шахты
Новости
Афиша
Объявления
Каталог
Инфо
Гороскоп
Карты
Фотогалерея Регистрация Забыли?- Работа
- Вакансии
- Вакансии ЦЗН
- Резюме
- Недвижимость
- Продаю
- Куплю
- Сдаю
- Сниму
- Услуги
- Барахолка
- Продаю
- Куплю
- Даром
- Авто
- Продаю
- Куплю
- Автоуслуги
- Аренда
- Ищу
- Бюро находок
- Потеряно
- Каталог
- Город
- Экстренное
- Администрация
- Справка
- Организации
- ЖКХ
- Политические партии
- Общественные объединения
- Hi-Tech
- Компьютеры и ПО
- Связь
- Провайдеры
- Мода и красота
- Ателье
- Салоны красоты
- Косметика
- Спорт
- Спорт-объекты
- Аэроклуб
- Картинг
- Спортклубы
- Пейнтбол
- Фитнес
- Отдых
- Турагентства
- Гостиницы
- Рестораны, кафе, бары
- Клубы
- Сауны
- Бильярд и боулинг
- Хобби
- Базы отдыха
- Развлечения
- Для детей
- СМИ и реклама
- ТВ
- Радио
- Газеты
- Рекламные агентства
- Журналы
- Типографии
- Фото
- Прочее
- Транспорт
- Вокзалы
- Такси
- Авиа-кассы
- Автосалоны
- Автосервис
- Автозапчасти
- Автошколы
- Перевозки
- Автозвук
- Автомойки
- Автостоянки
- Здоровье
- МРТ-КТ
- Аптеки
- Стоматологии
- Оптика
- Мед. фирмы
- Поликлиники
- Больницы
- Центры
- Врачебная косметология
- Ветеринария
- Прочее
- Учеба
- Вузы
- Колледжи
- Училища
- Лицеи и гимназии
- Школы
- Вечерние школы
- Спорт-школы
- Музыкальные школы
- Художественные школы
- Детские сады
- Интернаты
- Детдома
- Курсы
- Прочее
- Магазины
- ТЦ и рынки
- Электротовары
- Мебель
- Бытовая техника
- Одежда и обувь
- Книги
- Канцтовары
- Детям
- Химия
- Спорт и туризм
- Ювелирные
- Подарки
- Галантерея
- Свадьба
- Текстиль
- Мультимедиа
- Супермаркеты
- Посуда
- Продукты
- Строительство
- Проектирование
- Отделочные материалы
- Стройфирмы
- Окна и двери
- Потолки
- Строительные материалы
- Инструменты
- Инженерные системы
- Ландшафтный дизайн
- Дача и участки
- Производство
- Машиностроение
- Металл
- Энергетика
- Уголь
- Нефть
- Оборудование
- Авиа
- Текстиль
- Торговое оборудование
- Продукты
- Вода
- Прочее
- Закон
- ФСБ
- Полиция
- ГИБДД
- Суд
- Прокуратура
- Налоговая инспекция
- ФСКН
- Культура
- Кинотеатры
- Театр
- Планетарий
- Музеи
- Библиотеки
- Худ. салон
- Дома детского творчества
- Дома культуры
- Творчество
- Церкви
- Услуги
- Недвижимость
- Кадровые агентства
- Юридические
- Бытовые
- Языковые
- Оценочные
- Проведение праздников
- Охранные
- Прочее
- Финансы
- Банки
- Страхование
- Аудит и бухгалтерия
- Инвестиции
- Ломбард
- Город
- Справка
- Погода
- Расписание транспорта
- Расписание городских автобусов в Шахтах
- Автовокзал
- ЖД, поезда
- ЖД, электрички
- Пробки
- Шахты
- Ростов
- Новочеркасск
- О г. Шахты
- Символика
- История города
- Герои Советского Союза из г. Шахты
- Город в 70-е годы
- Население
- Экономика
- Хроника событий г. Шахты
- Объекты культурного наследия г. Шахты
- Объекты культурного наследия Октябрьского района
- Почтовые индексы улиц
- Телефонные коды
- ТОРНы
- Карта терриконов угольных шахт
- Карта терриконов г. Шахты
- Прокуратура
- График приема в Прокуратуре
- Шахтинский городской суд
- Мировой суд
- Сервисы
- Онлайн сервис почты России
- Калькулятор коммунальных платежей
- Задолженность в ИФНС Ростовской области
- Ещё…
- Новости
- Авто
- Общество
- Экономика
- Культура
- Происшествия
- Спорт
- Блог
- Афиша
- Кино
- Театр
- Планетарий
- Каток
- Бассейн
- Теннис
- Карты
- Яндекс
- OpenStreetMap
- Google Street View
- Карта г. Шахты
- Сайты
- Городское
- Hi-Tech
- Спорт и туризм
- Мода и красота
- Отдых
- СМИ и реклама
- Транспорт
- Здоровье
- Учеба
- Магазины
- Строительство
- Производство и поставки
- Хобби
- Культура
- Услуги
- Финансы
- Соседи
- Новости
- Все
- Общество
- Экономика
- Авто
- Происшествия
- Культура
- Спорт
- Блог
- Коронавирус
Создание сайта — «Амега» © 2005—2022 Шахты.ру
Реклама О проекте Контакты Карта сайта Помощь Обратная связь
Характерные черты и обзор тягача марки «МАЗ 543205».
МАЗ-5432 | |||||||||||||||||||
Общие данные | |||||||||||||||||||
Годы производства | 1981 — настоящее время | ||||||||||||||||||
Сборка | МАЗ (Минск, СССР) МАЗ (Минск, Белоруссия) | ||||||||||||||||||
Класс | грузовой | ||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||
Тип кузова | седельный тягач | ||||||||||||||||||
Компоновка | задний | ||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Характеристики | |||||||||||||||||||
Массово-габаритные | |||||||||||||||||||
Длина | 5950-5980 6065(МАЗ-MAN) | ||||||||||||||||||
Ширина | 2500 мм | ||||||||||||||||||
Высота | 3160 3116 (МАЗ-MAN) | ||||||||||||||||||
Клиренс | 280 мм | ||||||||||||||||||
Колёсная база | 3550 мм | ||||||||||||||||||
Динамические | |||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 90-100 км/ч | ||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||
Похожие модели | МАЗ-6422 | ||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||
Объём бака | 350/500 л | ||||||||||||||||||
← МАЗ-5429 → | |||||||||||||||||||
МАЗ-5432 на Викискладе |
МАЗ-5432
— семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4 × 2, выпускающееся на Минском автомобильном заводе с 1981 года.
В середине 2000-х годов у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4 × 2) и МАЗ-6422 (6 × 4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 тонн и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов.[1]
История создания
МАЗ-5432 раннего выпуска
МАЗ-MAN-543268 с кабиной от MAN F2000
19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432. Автомобиль оснащали двигателем ЯМЗ-238Ф (, 14,86 л) мощностью 280 л.с. Грузоподъёмность тягача составляла до 21 тонны, полная масса до 34 тонн. От предыдущих моделей автомобиль отличался новой кабиной с большим спальным отсеком, оснащением и наличием поперечного стабилизатора в передней подвеске. Во многих официальных источниках этот день и принято считать началом серийного производство минских большегрузов нового (третьего) поколения. Однако производство семейства МАЗ-6422/5432 началось в 1978 году именно и с модели 6422. И более того, хотя первый серийный МАЗ-5432 и сошел с главного конвейера в официальной обстановке, но собран он был, как и другие грузовики нового семейства, в опытно-экспериментальном цеху завода, где сборка этих грузовиков продолжалась до середины 1980-х, пока наконец они не заняли главный сборочный конвейер МАЗа.
В сентябре 1983 года Минский автомобильный завод наградили золотой медалью Пловдивской международной ярмарки за автопоезд МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-9397.
В 1985 году на смену МАЗ-5432 пришел седельный тягач МАЗ-54322 с более комфортабельной кабиной. В 1988 году к нему добавилась модель МАЗ-54321, которая получила новые двигатели ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с. В том же году началось сотрудничество с немецкой фирмой МАН (MAN), чьи 360-сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ-54326[2]. Тогда же начали изготавливать МАЗ-54323 с двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с.[3].
Полная масса одиночного автомобиля составляет 16 — 25 т, автопоезда — до 44 тонн. Новинкой в этой серии стал седельный тягач МАЗ-543208 с новым двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с.). МАЗ-54323 выпускается с 1981 г. по настоящее время.[когда?
]
Тюнинг
Поскольку техника разработана в 80-е годы прошлого столетия, то ее характеристики отстают от последних требований, несмотря на проводившиеся заводом доработки. Многие владельцы самостоятельно модернизируют свои тягачи. Распространенной является практика замены передней балки и заднего моста на машинах ранних выпусков на модернизированные узлы, имеющие повышенную грузоподъемность и ресурс.
На ряде тягачей МАЗ-54323 устанавливается турбина с увеличенной производительностью, снятая с импортных двигателей (например, DAF-430). Для подачи топлива используются модернизированные форсунки, обеспечивающие впрыск большего объема топлива. Доработки увеличивают мощность и изменяют кривую крутящего момента. Из-за увеличенного расхода воздуха требуется установить новый корпус воздушного фильтра. В трансмиссии используется 2-дисковое сцепление, оснащенное пневмогидравлическим усилителем.
Модификации
Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения. |
- МАЗ-5432 — базовая модель, оснащалась дизелем ЯМЗ-238М2, выпускалась с 1981 по 1985 гг.
- МАЗ-54321 — модификация с двигателями ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с., выпускается с 1988 г.
- МАЗ-54322 — модернизированная версия МАЗ-5432, оснащалась 8-цилиндровым дизелем ЯМЗ-238Ф2 и изменённым оформлением передней части, выпускалась с 1985 по 1988 гг.
- МАЗ-54323 — модернизированная версия МАЗ-54322, оснащалась 8-цилиндровыми дизелями мощностью от 300 до 330 л.с., выпускается с 1988 г.
- МАЗ-543231 — модификация МАЗ-54323, приспособленная для эксплуатации в холодном климате (-60 °С)
- МАЗ-54326 — модификация с двигателем MAN на 360 л.с. и 16-ст. КПП
- МАЗ-54327 — модификация с двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с.
- МАЗ-54328 — модификация с двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.[5].
- МАЗ-54329 — модификация с двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с.
- МАЗ-543202 — модификация с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.
- МАЗ-543203 — модификация с двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с.
- МАЗ-543205 — модификация с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с.
- МАЗ-543208 — модификация с двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с.
- МАЗ-5432С — модификация для кольцевых гонок грузовиков с двигателем ЯМЗ-8424С мощностью 650-1300 л.с. Эта модель разработана на основе МАЗ-54322 и принимала участие в соревнованиях с 1987 по 1992 гг.
Технические характеристики тягача
Так, одни из многих, и появились на свет МАЗ 543205 с 330 сильным двигателем и его практически полная копия МАЗ 54327 с пневматической задней подвеской. Технические характеристики МАЗ 543205 отличались от базового автомобиля всего двумя параметрами: двигателем (и его комплектующими) и седельно-сцепным устройством. Все остальные параметры как под копирку повторяют прототип.
Двигатель — 4-х тактный, турбированный, 330 сильный, дизельный 238ДЕ2, производства Ярославского моторного завода. Дизели 238 ДЕ2 имеют восемь 13-ти сантиметровых низколегированных чугунных цилиндров, каждый объемом 14,86 литра. Цилиндры располагаются друг к другу под углом 90 градусов. Частота вращения коленвала составляет 2100 оборотов в минуту, наивысший крутящий момент (1274Нм) достигается при 1100 об/мин. Мотор оснащен системами прямого впрыска горючего и предварительного охлаждения наддувного воздуха и ТНВД типа 173.5-30. Минимальный расход топлива составляет 31 литр на 100 км. при скорости 60-80км/ч. Дизель ЯМЗ 238ДЕ2 имеет экологический сертификат EURO 2.
В стандартную комплектацию двигателей входят:
— вентилятор , оборудованный вязкостной муфтой и специальным кожухом; — стандартный для МАЗ генератор, производства борисовского ОАО «БАТЭ», модели 3252.3771-50; — сцепление ЯМЗ 183-15; — механическая коробка переключения передач ЯМЗ 238М. Примечательно, что на модель МАЗ 543205-070 кпп устанавливается принципиально иная: с демультипликатором и девятью передачами ЯМЗ 239-22.
Трансмиссия автомобиля 543205 состоит из однодискового, фрикционного, сухого сцепления, типа ЯМЗ 183-15 и кпп ЯМЗ 238М. Ведомый диск сцепления имеет диаметр 43 см. и пружинно-фрикционный гаситель колебаний. Муфта включения — интегральная, с подшипниками радиального типа. Крутящий момент, передаваемый сцеплением, составляет 1100-1400 Нм.
Коробка переключения передач — четырехступенчатая с двухдиапазонным демультипликатором. Общее число передач — 8. Демультипликатор — планетарный, имеющий синхронизаторы на всех передних передачах. Диапазон кпп от 7,3 до 0,71. Карданная передача представлена одним карданным валом. Главная — имеет две ступени: центрально-размещенный конусообразный редуктор и планетарные передачи с передаточным числом ведущего моста 5,49.
Тормоза также вполне стандартные для МАЗа — барабанные с 2-х контурным пневматическим приводом и пружинными энергоаккумуляторами на задних тормозных камерах. Стояночный тормоз тягача — также с пневмоприводом на задние колеса. Есть специальный предохранитель для предотвращения заморозки оседаемого конденсата, но по отзывам автовладельцев — не слишком удачный, конденсат все равно скапливается, что создает дополнительные сложности в холодное время года.
Подвеска у тягача 543205 с обеих сторон рессорная, на продольных полуэллипсах, со скользящими задними концами рессор. Сзади помимо двух основных есть две дополнительные рессоры. И спереди, и сзади подвеска оборудована амортизаторами и стабилизаторами устойчивости автомобиля.
Обзор автомобиля МАЗ-54329
Несмотря на обилие иномарок, в России и СНГ до сих пор активно используются машины отечественного производства. Причем это касается не только легковых, но и грузовых авто. Одним из таких является МАЗ-54329. Характеристика и обзор этого седельного тягача – далее в нашей статье.
Внешний вид
Данный грузовик вышел с конвейера еще в 80-х годах прошлого века. На то время это был передовой автомобиль. Причем не только технически, но и внешне. Как выглядит МАЗ-54329, читатель может увидеть на фото в нашей статье.
Машина стала преемником знаменитого МАЗа-500 (в простонародье, «головастика»). Новая модель получила модернизированную кабину, которая стала больше и шире. В автомобиле по-прежнему использовался металлический бампер. И, по сравнению с 500-м, в новом МАЗе существенно расширилось лобовое стекло. Ввиду этого, в конструкции были предусмотрены целых три дворника.
После развала СССР машина не была снята с производства, как многие модели того времени. Белорусы не только продолжили выпускать этот тягач, но и модернизировали его. МАЗ-54329 в 90-х и 2000 годах выглядит совсем иначе. Это видно на фото, представленных в статье.
Конструкция кабины осталась прежней, но выглядит автомобиль на порядок современней. Так, была доработана решетка радиатора и бампер. Вырез под спальник теперь является цельной металлической частью кабины. В зависимости от модификации, на МАЗ-54329 устанавливался спойлер, противотуманные фары и обтекатель. Что касается размеров, то длина седельного тягача составляет 6 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 3,65 метра.
Салон
Кабина описываемого МАЗа рассчитана на двух человек – водителя и пассажира. Сзади имелся спальник. Также дальнобойщики устанавливали сюда и вторую спальную полку. Для тех же, кто ездил в одиночку, она становилась небольшим шкафом, куда можно было складывать вещи.
Кстати, в машине отсутствуют какие-либо бардачки, за исключением ниши под нижней спальной полкой. Также существенно скрадывает пространство центральная консоль – она выведена для размещения силового агрегата под кабиной. Чтобы перейти с водительской на пассажирскую сторону, приходилось разуваться.
Со стороны пассажира тоже нет бардачка. По современным меркам, дизайн всех приборов довольно аскетичен. Единственная полезная вещь – это откидывающийся к лобовому стеклу руль. Это позволяет без проблем забираться внутрь кабины.
Сиденья в стандартном МАЗе не рассчитаны на дальние расстояния. И ввиду отсутствия поясничной и боковой поддержки, у водителей сильно затекала спина. Единственный выход представляла установка других кресел, с иномарки (например, со «Скании» или «Вольво»). Также в кабине отсутствовал кондиционер, хотя имелся механический люк. Но его недостаточно, чтобы обеспечить нормальную вентиляцию в салоне.
Еще одна особенность автомобилей МАЗ-54329 – отсутствие высокой кабины в модификациях. В дальнейшем белорусы выпустили МАЗ-5440, который оказался на порядок комфортнее.
Технические характеристики
Автомобиль оснащался дизельным двигателем от Ярославского моторного завода. Это V-образная «восьмерка» с рабочим объёмом в 14,8 литра. Агрегат не оснащался турбонаддувом. Поэтому при таком объеме имел всего 240 лошадиных сил мощности.
Но даже этого показателя было достаточно для советских дальнобойщиков. МАЗ по всем показателям обходил тогдашние КрАЗы и КамАЗы.
Кроме МАЗа-54329-020, существовала его 400-сильная модификация. Такой мощности белорусам удалось добиться благодаря установке турбонаддува. Причем в качестве двигателя использовался все тот же ЯМЗ. Но самой распространенной является версия 543205. Этот МАЗ с двигателем от Ярославского моторного завода имел уже 330 лошадиных сил мощности. Отзывы специалистов подчеркивают, что этот агрегат отличался высокой тягой и крутящим моментом. Расход же топлива не сильно отличался от атмосферной 240-сильной версии грузовика.
Трансмиссия, расход
В качестве КПП использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач. Многие сейчас удивятся – как на магистральном тягаче может быть 4 скорости? Дело в том, что каждая передача имела свою «половинку» (повышенный и пониженный ряд ступеней). В итоге получалось 8 скоростей трансмиссии. В плане расхода топлива МАЗ был самым экономичным советским тягачом.
На сотню километров автомобиль тратил от 29 до 32 л топлива. Машина оснащалась топливным баком на 350 литров. Также была возможность установки дополнительного бака, что позволяло увеличить суммарный объем до 500 л. В итоге запас хода седельного тягача увеличивался с 1 100 до 1 600 километров. Максимальная скорость автомобиля – 85 километров в час. Хотя на 400-сильных версиях водители с легкостью разгонялись и 120. Разумеется, это не совсем комфортный и безопасный режим движения, но запас мощности у грузовика был приличным.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет тягач МАЗ-54329. Конечно, на сегодняшний день этот автомобиль заметно проигрывает своим конкурентам в плане комфорта и надежности. Поэтому в 97-м году был разработан новый магистральный тягач МАЗ-5440, который постоянно модернизируется, как и когда-то усовершенствовался его предшественник.
twofb.ru
Обзор автомобиля МАЗ-54329
Несмотря на обилие иномарок, в России и СНГ до сих пор активно используются машины отечественного производства. Причем это касается не только легковых, но и грузовых авто. Одним из таких является МАЗ-54329. Характеристика и обзор этого седельного тягача – далее в нашей статье.
Внешний вид
Данный грузовик вышел с конвейера еще в 80-х годах прошлого века. На то время это был передовой автомобиль. Причем не только технически, но и внешне. Как выглядит МАЗ-54329, читатель может увидеть на фото в нашей статье.
Машина стала преемником знаменитого МАЗа-500 (в простонародье, «головастика»). Новая модель получила модернизированную кабину, которая стала больше и шире. В автомобиле по-прежнему использовался металлический бампер. И, по сравнению с 500-м, в новом МАЗе существенно расширилось лобовое стекло. Ввиду этого, в конструкции были предусмотрены целых три дворника.
После развала СССР машина не была снята с производства, как многие модели того времени. Белорусы не только продолжили выпускать этот тягач, но и модернизировали его. МАЗ-54329 в 90-х и 2000 годах выглядит совсем иначе. Это видно на фото, представленных в статье.
Конструкция кабины осталась прежней, но выглядит автомобиль на порядок современней. Так, была доработана решетка радиатора и бампер. Вырез под спальник теперь является цельной металлической частью кабины. В зависимости от модификации, на МАЗ-54329 устанавливался спойлер, противотуманные фары и обтекатель. Что касается размеров, то длина седельного тягача составляет 6 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 3,65 метра.
Салон
Кабина описываемого МАЗа рассчитана на двух человек – водителя и пассажира. Сзади имелся спальник. Также дальнобойщики устанавливали сюда и вторую спальную полку. Для тех же, кто ездил в одиночку, она становилась небольшим шкафом, куда можно было складывать вещи.
Кстати, в машине отсутствуют какие-либо бардачки, за исключением ниши под нижней спальной полкой. Также существенно скрадывает пространство центральная консоль – она выведена для размещения силового агрегата под кабиной. Чтобы перейти с водительской на пассажирскую сторону, приходилось разуваться.
Со стороны пассажира тоже нет бардачка. По современным меркам, дизайн всех приборов довольно аскетичен. Единственная полезная вещь – это откидывающийся к лобовому стеклу руль. Это позволяет без проблем забираться внутрь кабины.
Сиденья в стандартном МАЗе не рассчитаны на дальние расстояния. И ввиду отсутствия поясничной и боковой поддержки, у водителей сильно затекала спина. Единственный выход представляла установка других кресел, с иномарки (например, со «Скании» или «Вольво»). Также в кабине отсутствовал кондиционер, хотя имелся механический люк. Но его недостаточно, чтобы обеспечить нормальную вентиляцию в салоне.
Еще одна особенность автомобилей МАЗ-54329 – отсутствие высокой кабины в модификациях. В дальнейшем белорусы выпустили МАЗ-5440, который оказался на порядок комфортнее.
Технические характеристики
Автомобиль оснащался дизельным двигателем от Ярославского моторного завода. Это V-образная «восьмерка» с рабочим объёмом в 14,8 литра. Агрегат не оснащался турбонаддувом. Поэтому при таком объеме имел всего 240 лошадиных сил мощности.
Но даже этого показателя было достаточно для советских дальнобойщиков. МАЗ по всем показателям обходил тогдашние КрАЗы и КамАЗы.
Кроме МАЗа-54329-020, существовала его 400-сильная модификация. Такой мощности белорусам удалось добиться благодаря установке турбонаддува. Причем в качестве двигателя использовался все тот же ЯМЗ. Но самой распространенной является версия 543205. Этот МАЗ с двигателем от Ярославского моторного завода имел уже 330 лошадиных сил мощности. Отзывы специалистов подчеркивают, что этот агрегат отличался высокой тягой и крутящим моментом. Расход же топлива не сильно отличался от атмосферной 240-сильной версии грузовика.
Трансмиссия, расход
В качестве КПП использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач. Многие сейчас удивятся – как на магистральном тягаче может быть 4 скорости? Дело в том, что каждая передача имела свою «половинку» (повышенный и пониженный ряд ступеней). В итоге получалось 8 скоростей трансмиссии. В плане расхода топлива МАЗ был самым экономичным советским тягачом.
На сотню километров автомобиль тратил от 29 до 32 л топлива. Машина оснащалась топливным баком на 350 литров. Также была возможность установки дополнительного бака, что позволяло увеличить суммарный объем до 500 л. В итоге запас хода седельного тягача увеличивался с 1 100 до 1 600 километров. Максимальная скорость автомобиля – 85 километров в час. Хотя на 400-сильных версиях водители с легкостью разгонялись и 120. Разумеется, это не совсем комфортный и безопасный режим движения, но запас мощности у грузовика был приличным.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет тягач МАЗ-54329. Конечно, на сегодняшний день этот автомобиль заметно проигрывает своим конкурентам в плане комфорта и надежности. Поэтому в 97-м году был разработан новый магистральный тягач МАЗ-5440, который постоянно модернизируется, как и когда-то усовершенствовался его предшественник.
fb.ru
Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая костьДжибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауКенияЛесотоЛиберияЛивияМадагаскарМалавиМалиМавританияМаврикийМайоттаМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаРеюньонСент-Хелена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСан-Томе и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю.С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) островаФранцузская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика
Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени
Отправлять
Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер
МАЗ 543205 543205 220 технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность
МАЗ 543205 543205 220 технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность Рекламные объявленияОбщая информация
Корпус
салона типа | 3- Места с 1 кроватью |
Длина | 5950 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3900 мм |
колесная база | 3550 мм |
Высота привода | — |
Передняя гусеница | — |
Двигатель
Модель двигателя | YMZ-238DE2 | |
ECO Standard | EURO II | емкость двигателя | 14860 см 3 |
мощность двигателя | 330 HP | |
в RPM | 2100 мин -1 | 9002 | 1225 N / M |
на RPM | 2100 мин -1 2100 мин -1 | |
Тип двигателя | Diesel Engine | |
Boost Boost | Турбонаддува | |
цилиндр макет | V-образной в форме | |
количество цилиндров | 8 | 8 | тип топлива | дизель |
передача
колеса привод | 4×2 |
Количество передач | 8 |
Коробка передач Модель | ЯМЗ-238m |
Тип КПП | Механические |
акселя | — |
Подвеска
Передняя подвеска | Пружины |
Задняя подвеска | Пружины |
Характеристики
Емкость топливного бака | 350, 500 л |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Размеры и вес
Грубый вес автомобиля | 18000 кг |
Общая комбинация | 44000 кг |
6500 кг | |
Задний мост нагрузки | 11500 кг |
Размеры колеса | — |
Нагрузка на заднюю ось (грузовик) | — |
Размер шин | 11,00R20 |
Рекламные объявления
Номерной знак МАЗ 543205 — Номерной знак
АСТРА БЕРЛИЕТ БМС ШАРЛАТТД 225
ДЭУ ДАФ CFCF 65 CF 75 CF 85
ЛФЛФ 45
XFXF 95 XF 105 XF 106
ДОНФЭН ЭРФ ФАУН ФЕНВИК ФИАТ ФОДЕНАльфа
ФОРД 1848 ГрузГруз 3542
E-серия L-серияL9000
ФРЕЙТЛАЙНЕР GINAF GMC ГУПИЛЬ Хино700
ХОНЯНГЕНЛИОН
HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИВЕКО 35C17 35C18 40C18 50C17 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50
ЕвроКаргоЕврокарго 90 Еврокарго 120 Еврокарго ML
ЕвростарЕвростар 380 Евростар 420 Евростар 440 Евростар 480
ЕвротехЕвротех 430 Евротех 440
ЕвротраккерЕвротраккер 720
МагирусМагирус 260 Магирус 440
СтралисStralis 260 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
ТраккерТраккер 380 Траккер 420 Траккер 450 Траккер 480 Траккер 500 Траккер 720
ТурбостарТурбостар 190
ЕЛЧ ЮНГХАЙНРИХ КАЛЬМАРСТ
КАМАГ КАМАЗ5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕННИС КЕНВОРТ КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 ТТ17.0ЕХ
ЛИАЗ110 серия
ЛИНДЭ P-серияП 30 П 50 П 60 П 250
W-серия МАК СНСН 613
F-серияФ700
Пиннакл МАФИ ЧЕЛОВЕК Серия A Серия FF90
L-серияЛьвиная серия
Серия NL TGAТГА 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.530 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530 TGA 41.660
ТГЛ12.240 турецких лир 12.250
ТГМ ТГС18 320 тг 18 360 тг 18 400 тг 18 420 тг 18 440 тг 18 460 тг 18 480 тг 24 440 тг 26 400 тг 26 440 тг 26 480 тг 33 400 тг 33 440 3 590 тг 8 33 484 тг ТГХ
ТГХ 18.400 ТГХ 18.440 ТГХ 18.460 ТГХ 18.470 ТГХ 18.480 ТГХ 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.566 TGX 24.440 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.480 TGX 26.56 TGX 26.480 TGX 28.500 TGX 33.480 TGX 33.54 TGX 33.480 TGX 33.680 TGX 41,540 TGX 41.680
МАЗ МЕРСЕДЕС БЕНЦ АктросACTROS 1832 ACTROS 1835 ACTROS 1836 ACTROS 1840 ACTROS 1841 ACTROS 1842 ACTROS 1843 ACTROS 1844 ACTROS 1845 ACTROS 1846 ACTROS 1848 ACTROS 1851 ACTROS 1853 ACTROS 1942 ACTROS 1943 ACTROS 1945 ACTROS 2040 ACTROS 2041 ACTROS 2044 ACTROS 2046 ACTROS 2540 ACTROS 2545 ACTROS 2544 ACTROS 2545 ACTROS 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2555 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3340 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3360 Actros 4155 Actros 4160
Антос АроксArocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348
АтегоAtego 824 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1828 Atego 2628
АксорAxor 1823 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1933 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3340
МБ СКSK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 1935 SK 1944 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2635 SK 2650
СпринтерСпринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519
ВариоВарио 612
ЗетросЗетрос 3643
МИЦУБИСИ КантерКантер 3C Кантер FE
МОЛ Магнум НИССАН Опель Ошкош PEGASO PETERBILT367
РЕНО G-серияG280 G300 G330 G340
КераксКеракс 320 Керакс 370 Керакс 420 Керакс 430
МагнумМагнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
МайорОсновной 340 Основной 385 Основной 420
Менеджер ТалисманТалисман 150 Талисман 160
МастерМастер 2.3 Мастер Т35
МидлумМидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 270
ПремиумПремиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Т-серияТ430 Т440 Т460 Т480 Т520
РОКИНГЕР SCANIA G-серияG340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серияЛ114 Л124
P-серияP93 P94 P114 P124 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450
R-серияR113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ114 Т124 Т144 Т164
Шакман Шэньси F-серияФ3000
СХСХ 4255
Х3000 СИНОТРУК СИСУE-серия
СТЕЙР19С 1491
ЕЩЕ ТАТРА ТЕРБЕРГ РТРТ222 РТ223 РТ282
ЮТ YT180 YT182 YT220 YT222
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН КрафтМастер 2.0 TDI Крафт 35 Крафт 50
ЛТЛТ 35 ЛТ 46
ВОЛЬВО А-серияА25
Ф12 400 ФХFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FLFL6 FL7 FL10 FL12
FMFM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
ФМСFMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 540
N-серияN12
S-серия VNLВНЛ 64
ВИФО Вестерн Стар4900
عرض الكل
Trattore Stradale MAZ 543205 dalla CSI usato, Trattore Stradale MAZ 543205 dalla CSI in vendita
ДАФ CFСФ 85
XFXF 95 XF 105 XF 106
ФОРД1848
ХОНЯНГЕНЛИОН
HOWO ИВЕКО Магирус СтралисStralis 420 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500
КАМАГ КАМАЗ5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КРАЗ 6140 6443 6446 64431 ТТ17.0ЕХ
ЧЕЛОВЕК ТГАТГА 18.390 ТГА 18.480 ТГА 26.430
ТГЛ ТГС18.440 тг 24.440 тг 26.480
ТГХTGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 28.480
МАЗ МЕРСЕДЕС БЕНЦ АктросActros 1842 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1942
Арокс СКСК 1838
РЕНО МагнумМагнум 430 Магнум 440 Магнум 460
МайорОсновной 340 Основной 385
ПремиумПремиум 410 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460
Т-серияТ440
СКАНИЯ G-серияГ400 Г410
L-серияL114
R-серияR124 R410 R420 R440 R450 R480
Шакман ШэньсиХ3000
СИНОТРУК ТАТРА ВОЛЬВО ФХFh22 Fh23 FH 420 FH 440 FH 460 FH 500
FMFM11 FM12 FM13 FM 380 FM 450 FM 460
Вестерн Стар4900
Мостра тутти
МАЗ 543205 тегляч, продажа полов МАЗ 543205 тегляч
АСТРА БЕРЛИЕТ БМС ШАРЛАТТД 225
ДЭУ ДАФ CFCF 65 CF 75 CF 85
ЛФЛФ 45
XFXF 95 XF 105 XF 106
ДОНФЭН ЭРФ ФАУН ФЕНВИК ФИАТ ФОДЕНАльфа
ФОРД 1848 ГрузГруз 3542
E-серия L-серияL9000
ФРЕЙТЛАЙНЕР GINAF GMC ГУПИЛЬ Хино700
ХОНЯНГЕНЛИОН
HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИВЕКО 35C17 35C18 40C18 50C17 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50
ЕвроКаргоЕврокарго 90 Еврокарго 120 Еврокарго ML
ЕвростарЕвростар 380 Евростар 420 Евростар 440 Евростар 480
ЕвротехЕвротех 430 Евротех 440
ЕвротраккерЕвротраккер 720
МагирусМагирус 260 Магирус 440
СтралисStralis 260 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
ТраккерТраккер 380 Траккер 420 Траккер 450 Траккер 480 Траккер 500 Траккер 720
ТурбостарТурбостар 190
ЕЛЧ ЮНГХАЙНРИХ КАЛЬМАРСТ
КАМАГ КАМАЗ5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕННИС КЕНВОРТ КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 ТТ17.0ЕХ
ЛИАЗ110 серия
ЛИНДЭ P-серияП 30 П 50 П 60 П 250
W-серия МАК СНСН 613
F-серияФ700
Пиннакл МАФИ ЧЕЛОВЕК Серия A Серия FF90
L-серияЛьвиная серия
Серия NL TGAТГА 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.530 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530 TGA 41.660
ТГЛ12.240 турецких лир 12.250
ТГМ ТГС18 320 тг 18 360 тг 18 400 тг 18 420 тг 18 440 тг 18 460 тг 18 480 тг 24 440 тг 26 400 тг 26 440 тг 26 480 тг 33 400 тг 33 440 3 590 тг 8 33 484 тг ТГХ
ТГХ 18.400 ТГХ 18.440 ТГХ 18.460 ТГХ 18.470 ТГХ 18.480 ТГХ 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.566 TGX 24.440 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.480 TGX 26.56 TGX 26.480 TGX 28.500 TGX 33.480 TGX 33.54 TGX 33.480 TGX 33.680 TGX 41,540 TGX 41.680
МАЗ МЕРСЕДЕС БЕНЦ АктросACTROS 1832 ACTROS 1835 ACTROS 1836 ACTROS 1840 ACTROS 1841 ACTROS 1842 ACTROS 1843 ACTROS 1844 ACTROS 1845 ACTROS 1846 ACTROS 1848 ACTROS 1851 ACTROS 1853 ACTROS 1942 ACTROS 1943 ACTROS 1945 ACTROS 2040 ACTROS 2041 ACTROS 2044 ACTROS 2046 ACTROS 2540 ACTROS 2545 ACTROS 2544 ACTROS 2545 ACTROS 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2555 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3340 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3360 Actros 4155 Actros 4160
Антос АроксArocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348
АтегоAtego 824 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1828 Atego 2628
АксорAxor 1823 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1933 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3340
МБ СКSK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 1935 SK 1944 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2635 SK 2650
СпринтерСпринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519
ВариоВарио 612
ЗетросЗетрос 3643
МИЦУБИСИ КантерКантер 3C Кантер FE
МОЛ Магнум НИССАН Опель Ошкош PEGASO PETERBILT367
РЕНО G-серияG280 G300 G330 G340
КераксКеракс 320 Керакс 370 Керакс 420 Керакс 430
МагнумМагнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
МайорОсновной 340 Основной 385 Основной 420
Менеджер ТалисманТалисман 150 Талисман 160
МастерМастер 2.3 Мастер Т35
МидлумМидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 270
ПремиумПремиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Т-серияТ430 Т440 Т460 Т480 Т520
РОКИНГЕР SCANIA G-серияG340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серияЛ114 Л124
P-серияP93 P94 P114 P124 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450
R-серияR113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ114 Т124 Т144 Т164
Шакман Шэньси F-серияФ3000
СХСХ 4255
Х3000 СИНОТРУК СИСУE-серия
СТЕЙР19С 1491
ЕЩЕ ТАТРА ТЕРБЕРГ РТРТ222 РТ223 РТ282
ЮТ YT180 YT182 YT220 YT222
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН КрафтМастер 2.0 TDI Крафт 35 Крафт 50
ЛТЛТ 35 ЛТ 46
ВОЛЬВО А-серияА25
Ф12 400 ФХFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FLFL6 FL7 FL10 FL12
FMFM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
ФМСFMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 540
N-серияN12
S-серия VNLВНЛ 64
ВИФО Вестерн Стар4900
Прикажи све
.