Маз 500 сельхозник: характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Сравнение МАЗ и КАМАЗ – что лучше

22 августа 12:58 2019 by AMSRUS

Большие предприятия и организации, ориентированные на промышленную отрасль, нуждаются в грузовом автотранспорте. В таком случае поиски необходимой техники и надежного поставщика чаще всего заканчиваются выбором между транспортными средствами компаний КамАЗ и МАЗ, сравнить которые мы и попытаемся далее.

Упомянуты бренды хорошо известны во всем мире. Данные автомобильные компании производят крупногабаритные грузовики, которые успешно справляются с поставленными задачами даже в экстремальных условиях эксплуатации, что лишь подтверждает их высокое качество и надежность.

Для потенциального заказчика это существенно усложняет выбор. Именно поэтому мы решили сравнить МАЗ и КамАЗ, сделав акцент на основных отличиях данных автомобилей. В этом вопросе нам помогли разобраться специалисты компании “СпецТрансАвто” (производитель и поставщик грузовых автомобилей).

МАЗ

Машины Минского автозавода снискали себе хорошую репутацию и уважение. Среди профессиональных водителей-дальнобойщиков их популярность объясняется тем, что МАЗ обладает удобной кабиной и отличной приспособленностью, которые позволяют легко переносить долгую дорогу.

Также специалисты выделяют дизельные двигатели класса «Евро-2», которые отлично справляются с большими нагрузками и демонстрируют хорошую ремонтопригодность. Автокомпания из Беларуси активно ведет разработки по улучшению техники и внедряет инновационные технологии.

Сегодня МАЗ сотрудничает с французской компанией Mann, что уже принесло свои плоды. Так, новые грузовики получили модернизированную кабину, отличающуюся повышенным уровнем комфорта и стильным, современным экстерьером.

Основными достоинствами, которые характерны грузовому автотранспорту бренда МАЗ, являются следующие аспекты.

  1. Отличная проходимость. Машины могут передвигаться по любым дорогам, а также проезжать без ремонта до одного миллиона километров.
  2. Хорошая ремонтопригодность. На территории России в каждом регионе имеются специализированные автосервисы, предоставляющие качественное ТО МАЗ.
  3. Впечатляющая универсальность. Грузовики рассчитаны на эксплуатацию в широком диапазоне температур и в любых погодных условиях. К тому же, они не особо требовательны к качеству горючего.

КАМАЗ

Грузовики производства Камского автозавода чрезвычайно популярны и востребованы в нашей стране. По этим показателям конкурентов у них фактически нет. Отечественная компания систематически пополняет свой модельный ряд, а вся её техника отличается неприхотливостью, ремонтопригодностью и высокой проходимостью.

Мощные силовые установки собственного и зарубежного производства, которыми агрегатируются КамАЗ, позволяют осуществлять многотоннажные грузоперевозки без потери скорости.

Не следует забывать и о ралли «Дакар», в которой команда КАМАЗ-МАСТЕР является самой титулованной и знаменитой, регулярно завоевывая призовые места, а нередко – и весь пьедестал.

Среди множества неоспоримых «плюсов» отечественных грузовиков КамАЗ особого внимания заслуживают следующие достоинства.

  1. Достаточно низкий расход горючего.
  2. Отличные тягово-динамические показатели.
  3. Простое управление и надежность агрегатов.
  4. Качественные двигатели и коробки передач.
  5. Отменная проходимость. Различные типы дорог и погодные условия, сложно проходимые участки и грязь – не проблема для КамАЗа.

Схожесть и отличия

Сравнение грузового автотранспорта брендов МАЗ и КамАЗ позволяет отметить общие черты данных машин. Техника обоих производителей:

  • имеет бескапотную компоновку кабины;
  • неприхотлива к качеству топлива и условиям эксплуатации;
  • демонстрирует надежность и высокую проходимость;
  • облагается небольшим налогом на владение.

Отличий у грузовиков двух брендов множество. В числе таковых главными являются следующие нюансы.

  1. Доступность запчастей и комплектующих. Экономические трудности, с которыми столкнулось предприятие МАЗ в последние годы, спровоцировали дефицит запасных деталей, что связано с ограничением их выпуска и перебоями поставок в другие государства. У отечественно производителя таких проблем нет.
  2. Расход топлива. В этом аспекте также лучшим является КамАЗ, которому требуется меньше горючего, чем МАЗу для выполнения аналогичных операций. Это подтверждено реальными и задокументированными фактами многочисленных проверок расхода дизтоплива. Главной причиной такого положения дел является литраж ДВС.
  3. Техническое оснащение. Белорусский производитель неоднократно приостанавливал развитие собственных технологий в связи с экономическими трудностями, в то время, как российский завод стабильно вкладывает существенные средства в обновление и модернизацию своей продукции, делая её более неприхотливой и надежной.
  4. Грузоподъемность. В данном аспекте можно констатировать, что транспортные средства конкурентов равны. Однако автозавод КАМАЗ имеет отдельный модельный ряд тяжелых специализированных грузовиков. Подобных аналогов у автопроизводителя из Минска просто не имеет.
  5. Стоимость. Грузовой автотранспорт МАЗ заметно дешевле, нежели автомобили отечественного бренда. Высокий ценник последних объясняется лучшей технической оснащенностью и более высоким уровнем комфорта.

Область применения

В большинстве отраслей промышленности тяжелая автотехника МАЗ и КАМАЗ проявляет себя с лучшей стороны. Но некоторые отличия все-таки существуют.

Машины МАЗ имеют относительно небольшие размеры, а потому их удобно и целесообразно использовать не только в промышленных, но и в коммунальных предприятиях, а также в агрохозяйствах.

Продукция завода КАМАЗ используется повсеместно, но особого внимания заслуживает её применение в военной отрасли, куда поставляется несколько специализированных большегрузных модификаций. Также необходимо упомянуть о такой спецтехнике, как:

  • мультилифт, позволяющий существенно сократить время погрузки/разгрузки;
  • самопогрузчик, применяемый для буксировки различного автотранспорта в любых условиях;
  • экскаваторная, крановая и прочие подобные специальные установки.

Сравнение самосвалов МАЗ и КамАЗ

Выбирая лучший самосвал, необходимо отталкиваться от технической документации автопроизводителя, комплектации машины и поставленных задач. Также необходимо учесть эффективность использования техники, которую позволяют оценить следующие критерии.

Планируемый тип работы. Модели повышенной проходимости необходимы для тяжелой промышленности, а облегченные варианты способны эффективно эксплуатироваться в ЖКХ и сельском хозяйстве.

Реальные отзывы собственников. Традиционно, отвечая на вопрос, какой самосвал лучше, отзывы владельцев КАМАЗ и МАЗ могут существенно разниться. Но при покупке автотранспорта с ними стоит ознакомиться обязательно.

Ремонтопригодность и цена. Выбирая грузовик, определитесь с наличием в регионе, где планируется использовать машину, достойной базы для качественного ремонта подобной техники.

Кокой самосвал лучше, каждый покупатель определят сам, исходя из собственных предпочтений, финансовых возможностей и потребностей. Популярность обоих рассматриваемых производителей тяжелой техники мы оцениваем в соотношении 50 на 50.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

технические характеристики, фото, видео, кабина, цена, сцепление, масса и фото салона

Легендарный автомобиль  МАЗ 500 гордость Минского завода и советской автомобильной промышленности. Машина по своим техническим показателя не уступала зарубежным образцам, а по проходимости в несколько раз превышала их. Техника работала в условиях Крайнего Севера. Её видели в пустынях Азии и Африки, на плато Латинской Америки. Везде, где появлялся МАЗ 500 фото, которого вы видите, достойно представлял советский автопром. Серия 500 заменила с декабря 1965 года модель 200.

В отличие от предшественника, «пятисотый» компоновался с кабиной над дизельным силовым агрегатом. Этот вариант позволил снизить вес автомобиля, и повысить грузоподъёмность на полтонны. Это стало возможным благодаря увеличению длины грузовой платформы. В базовой версии МАЗ 500 масса автомобиля составляла 14200 кг.

[tip]Интересно, что в результате переоснащения автомобиль не увеличил, наоборот снизил эксплуатационный расход потребляемого топлива на 10%![/tip]

В комплектацию входил силовой агрегат ЯМЗ 236, 5 МКПП с системой гидравлики. «Пятисотый» мог преодолевать 200 метровые подъёмы. Полностью гружёная техника развивала скорость 75 км/ч. Кроме того «пятисотый», с установленным мотором ЯМЗ 236, «тянул» прицеп с грузом 12 тонн.

КАМАЗ 43253 зерновоз: описание, характеристики, цена, видео.

Всё о автомобиле IFA (ИФА) Multicar смотрите в этой статье.

Электросхема Урал 4320 описана в статье.

 МАЗ 500 технические характеристики автомобиля

Рассматривая техническую часть авто, необходимо для полного понимания её возможностей, подробно остановиться на отдельных узлах и агрегатах техники. Что мы и сделаем.

МАЗ 500 характеристики по габаритам
1Тип кузоваКоммерческий вариант
2Длина автомобиля7140 мм
3Ширина2500 мм
4Высота авто2650 мм
5Количество дверей2 шт.
6Посадочных мест3
7Колёсная база3850 кг
8грузоподъёмность7500 кг

Мотор

На автомобиль МАЗ 500 видео, с которым можно ознакомиться в конце материала, устанавливался силовой агрегат на 6 цилиндров с углом развала 900. Дизельный V образный мотор, хорошо известного Ярославского завода, объёмом 11,1 литра расходовал солярки (по кругу) 25 литров на 100 км пути. Нужно сказать, что технические характеристики МАЗ 500 не уступали зарубежным образцам. Техника считалась надёжной и многофункциональной работающая в разных климатических зонах одинаково стабильно.

Сцепление МАЗ 500

На автомобиль устанавливалось сцепление на один диск. Тип устройства фрикционный. Цилиндрические пружины расположены периферийным образом. Расположение в литом картере, изготовленным из чугуна.

Тормозная система

Автомобили пятисотой серии оборудованы двумя системами колодочных тормозов.

  1. Ножным тормозом, который действовал одновременно на все колеса автомобиля. В работе использовался пневматический привод.
  2. Ручным тормозом, с воздействием на трансмиссию.

КАМАЗ 65116: описание, характеристики, особенности, цена, отзывы.

Описание и характеристики КАМАЗа 43253 зерновоза тут.

Характеристики КАМАЗа 4310 читайте здесь.

МАЗ 500 кабина пятисотой модели

На «пятисотый» устанавливалась цельнометаллическая кабина на три посадочных места. Кроме этого имелось одно отдельное спальное место. Для выхода на обе стороны установлены две двери. Фото салона МАЗ 500 можно посмотреть в конце обзора. Для удобства работы водителя, регулировка кресла которого, была независима от двух пассажирских сидений, устанавливались обогрев и система вентиляции. Кабина оборудована по двум сторонам зеркалами заднего вида.

[tip]Интересно, что кабина «пятисотого» поднималась на 450, освобождая доступ к силовому агрегату. Это облегчало ремонт и обслуживание мотора.[/tip]

МАЗ 500 цена автомобиля

Благодаря тому, что в свое время промышленные мощности МАЗ позволяли на 100% обеспечивать Советский Союз и братские страны моделями 500-й серии, они сегодня не являются редкостью, часто встречаются в городе и на трассе.

Стоимость рассматриваемой модели зависит от года выпуска, технического состояния всех агрегатов и пробега.

МАЗ 500 б/у 60-х годов выпуска в рабочем состоянии оценивается в 70 000 р. За авто, 70-80-х гг. выпуска, продавец запросит от 125 000 до 236 000 р. Современная моделей обойдётся от 1 000 000 до 2 550 000 р.

«Пятисотый» – это яркая страница в истории завода, которая не закрыта по сегодняшний день. Автомобили трудятся и сегодня, напоминая нам о былом величии некогда могучей страны мира.

Возможно, феномен модели в её надёжности и качественной сборке? Может, материал изготовления был более прочным? Трудно сказать. Но, факт, остаётся фактом. Пятисотая модель трудится и не собирается сдаваться. Пожалуй, ей ещё рановато на пенсию, как вы считаете?

Каким был самый знаменитый грузовик 60 годов МАЗ 500 | Техника времен СССР

В прошлом веке существовала великая страна СССР, мы все ее знаем, т.к. родились и выросли в ней. Поэтому помним ее могущество и структуру, которая была хорошо отлажена. Вспомнить только сельское хозяйства Советского Союза, такой сильной отрасли не было ни в одной стране мира, но после появления импортных товаров все постепенно начало разваливаться. В СССР мы помним большое количество грузовиков, производившихся на собственных заводах, они составляли большой автопарк в сельскохозяйственной и других отраслях.

Каким был самый знаменитый грузовик 60 годов МАЗ 500Каким был самый знаменитый грузовик 60 годов МАЗ 500Каким был самый знаменитый грузовик 60 годов МАЗ 500

Несомненно можно сказать, что выделялся среди них МАЗ-500, он появился в 1963 году, а серийно его начали собирать в 1966 году. Вспомним немного технических характеристик. Грузовик был бескапотный, за счёт этого удалось увеличить размеры грузовой платформы и грузоподъемности, она составляет 7.5 тонн. Длина машины 7.1 метра, высота 2.6 метра и ширина 2.5 метра, весит грузовик 6.5 тонн. МАЗ-500 комплектовался шестицилиндровым двигателем объемом 11 литров и мощностью 180 лошадиных сил. Трансмиссия стояла механическая с пятью скоростями. Грузовик набирает скорость в 75 км/ч, топливо расходуется в пределах 25 литров на 100 километров.

Каким был самый знаменитый грузовик 60 годов МАЗ 500Каким был самый знаменитый грузовик 60 годов МАЗ 500Каким был самый знаменитый грузовик 60 годов МАЗ 500

На базе МАЗ-500 были также разработаны другие модификации, например самосвал или седельный тягач. За счёт своей простой конструкции, грузовик получил большой спрос во всех областях страны, его использовали в сельском хозяйстве, строительстве и даже в междугородних и международных перевозках. МАЗ-500 собирался до 1977 года, сейчас этих грузовиков осталось не так много, но они ещё частенько встречаются на дорогах страны.

Каким был самый знаменитый грузовик 60 годов МАЗ 500Каким был самый знаменитый грузовик 60 годов МАЗ 500Каким был самый знаменитый грузовик 60 годов МАЗ 500

Напишите отзыв под статьёй, если работали на грузовике МАЗ-500.

Читайте также:
Самый непопулярный мотоцикл СССР по мнению населения, ИЖ Юпитер 4
Вспомним знаменитый грузовик по прозвищу сельхозник от завода КамАЗ, КамАЗ 55102
Редкий автомобиль завода ГАЗ, который вышел малой серией, ГАЗ 3105
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.

маз сельхозник Кыргызстан ᐈ 88 объявлений ᐈ ГРУЗОВИКИ ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

МАЗ 500 — FS19 Мод | Мод для Farming Simulator 19

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 — Погрузчики и экскаваторы— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus- — Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы

—- Выбрать тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Прочие комбайны

—- Выберите тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt—- Krone—- New Holland—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Attachabl кормоуборочные комбайны—- Другие кормоуборочные комбайны

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик— — Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы- — Прочее оборудование и инструменты

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка скота—- Автоцистерны для перевозки жидкостей—- Шнековые вагоны—- Транспортировка тюков—- Самосвалы— — Прицепы-фургоны—- Разбрасыватели навоза—- Цистерны для навоза—- Низкорамные платформы—- Другие прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты— — Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другие транспортные средства

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Seasons GEO— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку модификации—- Корпус—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB— — John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra/Valmet— — Zetor/ZTS—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы для куттеров—- Deutz Fahr —- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other—- Корнеплодоуборочные комбайны

—- Выберите тип модификации/ марка—- Кормоуборочные фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

— — Выберите тип/марку мода —- Упаковщики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги — — Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации— — Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные вагоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое

— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Инвентарь и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкоукладчики— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini— — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/ Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case- — Claas—- Каттеры и прицепы-куттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortsc hritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модуля—- Прикрепляемый—- Claas—- Fortschritt —- John Deere—- Krone—- New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Прочее—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые прицепы—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

— — Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Swat hers— Карты и постройки— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/ Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- Новый Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon- — Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson —- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модификаций—- Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone— — New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Другое— — Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и валкообразователи—- Вес

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка тюков—- Большие прицепы— — Фуражные вагоны—- Liq uid manure—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Перегружатель—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Орудия и инструменты- — Прицепы— Транспорт— Карты и здания— Полезные вещи— Погрузчики и экскаваторы— Кормоуборочные комбайны— Валкователи— Модпаки

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Catterpillar —- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Другое—- Schlüter—- Mercedes

— — Выберите тип/марку модификации —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland—- Bizon—- Другое—- Каттеры и прицепы Cutter

—- Выберите тип/марку мода— — Корчеватели и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели—- Другое—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Перевозка тюков —- Другое —- Вагоны для корма —- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы

—- Выберите тип/марку модификации—- Грузовики—- Легковые автомобили—- Другое—- Транспортные средства

— — Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты

—- Выберите тип/марку мода—- Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland- — Прикрепляемый—- Fortschritt—- Другое

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Погрузчики и экскаваторы— Транспортные средства— Полезно вещи

— Выберите тип мода— Тракторы— Прицепы— Транспортные средства— Полезные вещи

— Выберите тип мода— Грузовики— Прицепы— Автомобили— Интерьеры— Карты— Скины— Другое

МАЗ 500 В1.0 FS17 — Скачать мод

Фермерские моды

12 дек, 2017 00:05


МАЗ 500 V1.0 FS17

Маз-500 V1.0 Для Farming Simulator 2017

Функции:
Мощность: 180 л.с., скорость: 80 км/ч. Объем кузова: 9350/12550 л. Зеркала, шумоизоляция, анимация панели приборов. Осветительная техника, моющаяся. Выбор тела. Журнал чистый


Кредиты
Авторы:в 13-й Крайс.FS2017 [email protected]=- . Загрузка…
Для чего нужен этот мод для

Если вы еще не пробовали мод Farming Simulator, вы многое упускаете! У нас есть отличная коллекция бесплатных файлов Farming Simulator , которые мы можем предложить, так что самое время взглянуть на них. Если вы найдете то, что ищете, нажмите кнопку загрузки мода для симулятора Farming Simulator, и все! Вы ничего не теряете, так как никаких платежей не требуется. Лучшие игроки всегда смотрят вперед и пробуют самые инновационные вещи. Учитесь у них и прокладывайте свой путь к успеху! Мод Farming Simulator может стать вашим особым преимуществом перед противниками, так что не стоит его недооценивать! Выберите свой любимый Farming Simulator Mods бесплатный пример и вперед! Просмотр всех файлов может занять некоторое время, но оно того стоит.Вы найдете то, о чем даже не догадывались! И самое лучшее, что вы можете нажимать на кнопку загрузки мода Farming Simulator столько раз, сколько захотите, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы исследовали как можно больше! Моды выведут вашу игру на высший уровень и увеличат ваши шансы стать ведущим игроком. Это было бы здорово, не так ли? Итак, не сомневайтесь – посмотрите на возможности, которые мы предлагаем, и воспользуйтесь ими! Если вы мечтаете об апгрейде игры, это самый простой способ его добиться.Практически никаких усилий не требуется! Вдохновляйтесь другими игроками, общайтесь с ними и становитесь частью огромного сообщества модов. Это определенно область для изучения и действительно интересная! Модификации предоставляют вам так много новых опций , что вам нужно только проявить изобретательность, чтобы внедрить их в свою игровую стратегию. Это то, к чему стремится каждый игрок, поэтому у вас есть шанс стать одним из продвинутых игроков и открыть для себя новые способы игры!


Серия Грузовик МАЗ-500 v09.06.18 Мод для SpinTires MudRunner

Попробуй эту серию Грузовик МАЗ-500 v09.Мод 06.18 — добавьте его в игру и сделайте свой игровой процесс еще интереснее!

Серия МАЗ-500 Грузовик v09.06.18
Друзья! Рад представить вам пак грузовиков МАЗ 500 серии для SpinTires: Mudrunner. Пак был очень популярен в старой версии игры, и вот наконец то готов обновить его для новой версии. Истинным обновлением это назвать сложно, т.к. почти все было сделано заново: почти полностью новые модели, новые текстуры для них, новые настройки и анимация.И, конечно же, все новые возможности Mudrunner. Наслаждаться!
На данный момент в комплектацию входят следующие автомобили:
МАЗ-504В — седельный тягач с колесной формулой 4х2, короткой базой и мощным двигателем ЯМЗ-238. Автомобиль предварительно установлен с седельно-сцепным устройством. Машина имеет широкую линейку собственных полуприцепов: 3 прицепа на шасси МАЗ-5205 и опытный полуприцеп-цистерна на шасси МАЗ-5215. Кроме того, тягач совместим с полуприцепами МАЗ-5232Б и НАМИ-790 от МАЗ-200 (при наличии в подписках) и полуприцепами по умолчанию.Из дополнений доступна только запаска. Позволяет перевозить 3/4 очка бревен, топлива, запчастей и гаражных запчастей. Проход – низкий, особенно в незагруженном состоянии. Езда на 504-м по дорогам SpinTires — настоящий хардкор для опытных водителей.
МАЗ-509А — лесовоз, разработанный заводом МАЗ в 1966 году (509П) и замененный устаревшим МАЗ-501. Модификация 509А пошла в серию в 1977 году. Колесная формула 4х4, двигатель ЯМЗ-236. Предусмотрена заранее установленная лесовозная платформа и три вида роспуска: длинный складной, длинный управляемый (на канатах) и короткий управляемый (на канатах).Из аддонов — доп. бак, запаска на раму и запаска на кабину. Позволяет перевозить 4/6 очков бревен. Может цеплять дефолтные трейлеры. Отличная проходимость.
МАЗ-515Б — седельный тягач с колесной формулой 6х4 и двигателем ЯМЗ-238. В моде этот грузовик является собирательным образом моделей 514/515/516, за счет чего имеет широчайший функционал. Из дополнений доступны: сцепка и полуприцепы МАЗ-5205 и МАЗ-941, бортовая платформа, лесовозная платформа с краном (по умолчанию), цистерна, тент, контейнер, служебная бортовая платформа.Также доступны аддоны: запаска на кабину, запаска на раму и доп. бак. Проходимость средняя. Кроме того, для этого грузовика доступен комплект прицепов на шасси МАЗ-8926: бортовой прицеп для перевозки бревен, ремонтный прицеп, гаражный прицеп и прицеп-цистерна на шасси МАЗ-8925. Пак
планируется дополнить одним/двумя грузовиками (самосвал и, возможно, краном).
Хочу выразить благодарность автору Кирыха за его мод МАЗ-504 для FS2013.именно с его модели я начал работать над паком 500 МАЗов, еще в старой версии игры. И даже в этой версии можно найти некоторые его элементы. Спасибо команде «Так сойди» за конструктивную критику, полезные советы и идеи. Отдельное спасибо Psix19Rus за 3D модель прицепного шасси МАЗ-8926, использованную при создании прицепов этого пака. И спасибо вам, дорогие игроки, ведь, если бы не огромная популярность предыдущей версии пака, я бы не взялся за такую ​​серьезную доработку.
Удачной игры!
Версия 09.06.18 для Spintires: MudRunner (v18/21.05):
Друзья! Рад представить обновление пакета МАЗ-500.
Основой модернизации является пак оригинальных прицепов на шасси МАЗ-8926. Бортовой прицеп на 3 очка бревен, тентованный прицеп на 2 очка гараж, ремонтный прицеп (топливо и запчасти) и прицеп-цистерна на шасси МАЗ-8925. В пакете используется 3D-модель шасси МАЗ-8926 от Psix19Rus.
Изменения в упаковке:
1.На тягач МАЗ-504В прописаны дефолтные прицепы
2. Мощность двигателя на МАЗ-509А немного увеличена, т.к. в версии «А» форсированная версия ЯМЗ-236

Ожидается, что рынок тракторов в Таиланде вырастет в среднем на 3,71%.??

Нью-Йорк, 10 марта 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета «Таиландский рынок тракторов – отраслевой анализ и прогноз на 2022–2028 годы» – https://www.reportlinker.com/p06244057/ ?utm_source=GNW
Этот растущий спрос на продукты питания должен быть удовлетворен за счет огромного увеличения производства и урожайности на гектар.Недавние социально-демографические изменения в Таиланде также стимулируют спрос на рынке тракторов Таиланда. В Таиланде сокращается количество людей, регулярно работающих в сельском хозяйстве. Это увеличивает потребность в сельскохозяйственной технике в стране, что оказывает положительное влияние на рынок сельскохозяйственных тракторов Таиланда.

Ожидается, что рынок тракторов в Таиланде вырастет в среднем на 3,71%.??

Рынок рост актиния

• Увеличение потребления продуктов питания и быстрое рост населения
• Увеличение финансовой поддержки фермерам через кредиты и субсидии
• Социально-демографические изменения в Thailand

Анализ сегментации

20? 40 HP сегмент произвел самые высокие продажи почти во всех регионах Таиланда.Тракторы мощностью менее 20 л.с. называются минитракторами. Эти тракторы идеально подходят для фермеров с ограниченными земельными наделами и низкими требованиями к транспортировке.

Тракторы 2WD пользуются наибольшей популярностью у фермеров. Низкая относительная стоимость владения, достаточное количество функций, а также тяговая мощность и условность делают тракторы 2WD более популярными среди фермеров.

Сегментация по мощности?

• Менее 20 л.с.?
• 20-40 л.с.?
• 41-60 л.с.?
• 61-100 л.с.?
• Выше 100 л.с.?

Сегментация по типу привода?

• Полный привод??
• Полный привод?

ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Растущее проникновение и внедрение методов механизации сельского хозяйства в Таиланде привело к увеличению продаж новых тракторов.Тракторы и сельскохозяйственные орудия являются основными товарными категориями организованного сельскохозяйственного рынка Таиланда.

АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ
В Таиланде есть два основных сегмента рынка с совершенно разными профилями. Рынок тракторов мощностью менее 50 лошадиных сил почти полностью принадлежал Kubota до 2004 года, и доля компании на рынке по-прежнему превышает 70%. Присутствие Kubota в Таиланде осуществляется через дочернюю компанию Siam Kubota, которая является местным заводом по производству тракторов.

ключевые поставщики ключей

• Kubota
• Kubota
• John Deere
• CNH Industrial
• ESCORTS LIMITED
• Mahindra & Mahindra

Другие выдающиеся поставщики

• New Holland
• Yanmar
• Sonalika International Tractors Limited
• Action Construction Equipments Ltd
• AGCO
• Торговая компания Iseki Farm Implement Trading Co., Ltd.
• Deutz-Fahr

ОТЧЕТ ВКЛЮЧАЕТ:

1. Анализ рынка тракторов Таиланда показывает размер рынка и темпы роста на прогнозируемый период 2022-2028 гг.
2. Он предлагает исчерпывающую информацию о текущих тенденциях в отрасли, прогнозы тенденций и факторы роста на рынке тракторов в Таиланде.
3. В отчете представлен последний анализ доли рынка, факторов роста, проблем и инвестиционных возможностей.
4. Он предлагает полный обзор сегментов рынка и региональную перспективу рынка тракторов Таиланда.
5. В отчете представлен подробный обзор поставщиков, конкурентный анализ и важнейшие рыночные стратегии для получения конкурентного преимущества.
Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p06244057/?utm_source=GNW

О программе Reportlinker
ReportLinker — отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и упорядочивает последние отраслевые данные, чтобы вы могли получить все необходимые исследования рынка — мгновенно и в одном месте.

__________________________


 Клэр: [email protected]ком
США: (339)-368-6001
Международный: +1 339-368-6001 

Ожидается, что поставки будут расти в среднем на 5,78%

Нью-Йорк, 10 марта 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета » Рынок тракторов Индии – анализ отрасли и прогноз на 2022–2028 годы» – https://www.reportlinker.com/p06244049/?utm_source=GNW
5 тыс. единиц. Увеличение производства сельскохозяйственных культур и продаж тракторов стало результатом благоприятных муссонных дождей в 2019 и 2020 годах, которые помогли стране оправиться от спада, вызванного засухой 2017 года и пандемией COVID-19.

Ожидается, что поставки будут расти в среднем на 5,78% АНАЛИЗ СЕГМЕНТАЦИИ

Тракторы мощностью от 41 до 60 л.с., вероятно, внесут наибольший вклад в рост тракторной промышленности в Индии.На рынке сельскохозяйственных тракторов в Индии преобладают тракторы 2WD, на которые приходится примерно 99% всего рынка.

Сегментация по мощности

• Менее 20 л.с.
• 20-40 л.с.
• 41-60 л.с.
• 61-100 л.с.
• Свыше 100 л.с. • 4-Wheel-Drive

ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Что касается зон, то северные и западные штаты, как сообщается, продемонстрировали более высокий спрос на сельскохозяйственные тракторы, чем южные и восточные районы страны.Кроме того, штаты в северной зоне страны имеют более высокий уровень механизации, чем любая другая часть страны. Следовательно, можно считать, что рынок приближается к насыщению в северной зоне. Поэтому ожидается высокий спрос на сельскохозяйственные тракторы в южной части страны.

АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ
По количеству проданных единиц Mahindra и TAFE были двумя крупнейшими производителями тракторов в 2020 году. Mahindra была самым продаваемым трактором в стране: в 2020 году было продано более 300 тысяч тракторов.

ключевые поставщики ключей

• Тракторы Mahindra
• TAFE
• Escorts
• Международный тракторы (Sonalika)
• Deere & Company
• CNH Industrial

Другие выдающиеся поставщики

• SDF
• Kubota
• Action Строительная техника (ACE )
• Indo Farm
• Captain Tractors
• Force Motors
• VST Tillers Tractors
• Preet Group
• Standard Corp.
• Yanmar
• AGCO

Анализ рынка тракторов в Индии показывает размер рынка и темпы роста на прогнозируемый период 2022-2028 гг.
2. Он предлагает всестороннюю информацию о текущих тенденциях в отрасли, прогнозы тенденций и факторы роста индийского рынка тракторов.
3. В отчете представлен последний анализ доли рынка, факторов роста, проблем и инвестиционных возможностей.
4. Он предлагает полный обзор сегментов рынка и региональные перспективы индийского рынка тракторов.
5.Отчет предлагает подробный обзор рынка поставщиков, конкурентный анализ и важные рыночные стратегии для получения конкурентного преимущества.
Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p06244049/?utm_source=GNW

О программе Reportlinker
ReportLinker — отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и упорядочивает последние отраслевые данные, чтобы вы могли получить все необходимые исследования рынка — мгновенно и в одном месте.

__________________________


 Клэр: [email protected]ком
США: (339)-368-6001
Междунар: +1 339-368-6001 

500 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

Достойная замена первому МАЗу «двухсотой модели» — МАЗ-500. Усовершенствованная версия для нужд Советского Союза. Различные модификации машины и улучшенное оборудование. Использование модели «500» продолжается и до сих пор, кроме того, особые гурманы даже модифицируют автомобиль. Весь модельный ряд МАЗ.

История автомобиля

Логично, что первый МАЗ-200 не мог долго оставаться практичным, и в 1965 году ему на смену пришел новый грузовик МАЗ-500.Самым заметным отличием был, конечно же, переработанный кузов. Рама располагалась на осях таким образом, что увеличивала грузоподъемность грузовика, а заодно и его экономичность. А так как капота не было, а двигатель разместили под кабиной, обзор водителю увеличился.

Кроме того, как и в предыдущей версии, осталось три места, включая место водителя. Только версия самосвала имела два места. Работая над кабиной нового «силового грузовика», конструкторы позаботились о водителе и более комфортной и удобной эксплуатации грузовика.Органы управления, такие как руль, рычаг переключения передач и приборная панель, были рациональными. Не были забыты и цвета обивки, кроме того, что она вообще была, гамма состояла из приятных цветов спокойных тонов.

Удобным нововведением стало наличие места для сна. Впервые для автомобилей МАЗ. Именно отсутствие капота позволило «пятисотой» модели войти в историю. Дело в том, что такая конструкция была введена в эксплуатацию впервые в советском автопроме.В 60-х годах весь мир начал проводить такую ​​революцию, так как капот значительно мешал управлению габаритным автомобилем.

Но, учитывая необходимость поднимать страну после войны, качество дорог, пригодное для использования бескапотных кабин, стало пригодным только через двадцать лет. В 1965 году был представлен МАЗ-500, ставший достойной заменой своей предшественнице модели «200». Грузовик простоял на конвейере до 1977 года.

Базовой комплектацией уже был гидравлический самосвал, но платформа по-прежнему была деревянной, хотя кабина уже была металлической.Конечно, основное внимание при разработке было уделено универсальности. Достижение этой цели позволило использовать машину во всех возможных сферах, где требовалась транспортировка. Достаточно было просто спроектировать модификацию с нужным модулем на борту. Эта модель имела возможность запуска от трактора. Это означало, что для запуска двигателя в случае необходимости не требовалось электричества. Эта функция была очень полезна для военных нужд.

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель для минских грузовиков продолжил разработку Ярославского автомобильного завода.Индекс двигателя был ЯМЗ-236, и он стал базовым в большинстве модификаций. Шесть V-образных цилиндров работали в четыре такта на дизельном топливе. Турбокомпрессора не было. Основным недостатком системы был большой уровень негативного воздействия на окружающую среду. Экологический тип классифицируется как Евро-0. Использование такого дизеля вызывало неудобство в холодное время года.

Как и сейчас, дизель имел высокий КПД и выделял мало тепла. Из-за этого на прогрев кабины уходило много времени.Топливный бак МАЗ-500 имеет специальную перегородку для предотвращения или подавления гидравлического давления внутри бака. Несмотря на низкий экологический рейтинг, двигатель ЯАЗ-236 по сей день является образцом качественной сборки и пользуется хорошими отзывами владельцев даже в наши дни.

Трансмиссия

В процессе производства МАЗ-500 в эту часть автомобиля практически не вносились изменения. Наиболее значительным изменением стало изменение типа сцепления с однодискового на двухдисковое фрикционное.Нововведение позволило менять передачу под воздействием нагрузок. Произошло это в 1970 году.

Задний мост

МАЗ-500 приводится в движение задним мостом. Редуктор моста уже оснащен шестернями, снижающими нагрузку на дифференциал и мосты. Эта технология также была новой для МАЗа. В настоящее время для улучшения характеристик ходовой части МАЗ производится замена коробки передач на более современную продукцию производства ЛиАЗ или ЛАЗ.

Кабина и кузов

До конца 60-х годов прошлого века платформа оставалась деревянной, но позже, однако, произошел апгрейд до металлического варианта.Кабина имела, как обычно, две двери, три сиденья и одну койку. Как уже было сказано, это был большой плюс в плане комфорта салона. Также были ящики для инструментов и личных вещей пассажиров.

Для удобства водительское сиденье имело несколько способов регулировки и вентиляцию. Учитывая плохую теплоотдачу, МАЗ-500 оборудовали печкой, но она не спасла положения. Лобовое стекло было составлено из двух частей, а привод стеклоочистителя теперь располагался в нижней части основания рамы.Сама кабина наклонялась вперед, открывая доступ к двигателю.

0

2
Общие размеры
Длина 7 100 мм
Ширина 2 600 мм
High- 2 650 мм
колесная база 3 850 мм
Задний датчик 1 900 мм 1 900 мм 900 мм
1 950 мм 1 950 мм 950 мм
Проезжая дорожная доставка 290 мм
Размер автобуса 11-20 мм
Грузовая платформа
High- 2 480380 2 480
Ширина 4 860 4 860
Длина 6 700
Объем 8.05 м 3 3
Другие характеристики
Tare Mass 6.5 T
14 T
Максимальная полезная нагрузка 7.5 T
Допустимый передний мост нагрузки 4.8 T
Задняя грузоподъемность задней оси 10 T
Максимальный трейлер Вес 12 T
Тормозной путь 18 м
Radius Reversal 9.2 м

Модификации и доработки

Сталь МАЗ-500 такая же универсальная, как «200». Модификаций было много. Разрабатывались и разрабатывались новые модификации различного назначения:

  • МАЗ-500Ш — усовершенствованное шасси грузового автомобиля грузового отсека. Помимо кузова были установлены следующие модули: бетономешалка и топливозаправщик;
  • МАЗ-500Б — армейский вариант, предназначенный для перевозки грузов и личного состава. Была переработана подвеска и добавлены направляющие для брезента.Кузов был разработан цельнометаллическим;
  • МАЗ-500Г — данная модификация выпущена ограниченной серией и встречается крайне редко. Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов;
  • МАЗ-500С — для северной части СССР автомобиль был оснащен дополнительными средствами обогрева, а сама кабина более тщательно утеплена. Двигатель также был оборудован пусковым подогревателем. На случай плохой видимости в полярных условиях имелись дополнительные прожекторы. Позже модель переименовали в МАЗ-512;
  • МАЗ-500Ю – реверс «500С».Он предназначался для работы в жарких условиях. Оборудован дополнительной вентиляцией и теплоизоляцией кабины. Сейчас называется МАЗ-513;
  • МАЗ-500А — улучшенная базовая вариация. Размеры грузовика уже стали для того, чтобы соответствовать требованиям экспорта. В коробке передач оптимизирована ручная часть. Внешне разработчики изменили только решетку радиатора. Машина стала мощнее, максимальная скорость теперь составляла 85 км/ч. А вес перевозимого груза увеличился до 8 тонн.Модификация сошла с конвейера в 1970 году;
  • МАЗ-504 – двухосный тягач. Главным отличием стал дополнительный топливный бак на 175 литров;
  • МАЗ-504В — модификация с более мощным двигателем — ЯМЗ-238. Он имел 240 сил, что значительно увеличивало его грузоподъемность. Помимо загруженного кузова мог тянуть полуприцеп общей массой до 20 тонн;
  • МАЗ-503 – самосвал. Все элементы корпуса уже были выполнены из металла. Предназначен для работы в карьерах;
  • МАЗ-511 — самосвал.Отличительной особенностью была боковая разгрузка. Редкая модель, так как выпуск был ограничен;
  • МАЗ-509 – лесовоз. Улучшенная трансмиссия – двухдисковое сцепление, увеличено количество коробок передач и редуктора на переднем мосту;
  • МАЗ-505 — опытный военный вариант. Отличался полным приводом;
  • МАЗ-508 — полноприводный тягач. Ограниченный выпуск.

Поскольку грузовики серии «500» прекрасно сохранились, их до сих пор можно встретить на различных предприятиях.В большинстве бывших советских республик до сих пор стоят грузовики МАЗ-500 производства 70-х годов. Цена на модель с пробегом сейчас в пределах 150-300 тысяч российских рублей.

Апгрейд

Специальные любители МАЗ-500 будут дорабатывать по сей день. ЯМЗ-238 устанавливается для увеличения его мощности. Соответственно надо менять коробку, так как надо иметь делитель. Если модель полноприводная, то доработке подлежит и трамблер. Замена коробки также требуется для снижения расхода топлива (без замены до 35/100).Конечно, апгрейд «вписывается в копейку», но отзывы говорят о том, что оно того стоит. Также улучшают задний мост, а точнее просто меняют его на более современный и ставят новые амортизаторы.

В случае с кабиной список будет очень длинным. Устройство может включать в себя все, от штор и сидений до обогрева и электрооборудования. Есть, даже, те, кто поставил кондиционер. Назначения, в которых используется МАЗ-500, настолько широки, что перечислить их без отдельной статьи невозможно.Уникальность этого грузовика уже вошла в историю Минского автозавода и советского автомобилестроения. Однако он по-прежнему выполняет задачи с гораздо более высокими требованиями, чем те, которые были на момент его создания.

Плюсы и минусы

В наши дни МАЗ-500 все еще можно встретить на дорогах, а это значит, что даже по прошествии длительного периода времени автомобиль сохранил свои рабочие качества. Автомобиль прост в ремонте и владельцу не составит труда найти запчасти на замену, донором может быть аналог или подходящая деталь у официального дилера.В начале производства большим преимуществом была откидная кабина, которая давала хороший доступ к рабочим системам. В наши дни такое расположение двигателя и способ доступа к нему не новы, но до сих пор остаются явным преимуществом, например, перед ЗИЛами тех же лет.

Салон по современным меркам не самый комфортный. Но это характеристика только стоковой версии, многие элементы можно заменить на более подходящие. В число таких деталей входят сиденья, на место которых отлично помещаются даже импортные стулья, но даже с заводскими можно провести ряд махинаций и улучшить их комфортность.Корпус сразу заменяется по желанию владельца, а прокладки и общую герметичность машины также можно улучшить своими руками.

Не менее важной деталью является спальное место. Достаточно комфортный и уютный, он заслуживает место в списке достоинств грузовика. Единственный момент, не отрицательный, а скорее непонятный – это наличие окошек возле койки для отдыха. Рабочие системы демонстрируют хорошие показатели даже после большого количества пройденных километров.

Коробка передач включается без запинок, а двигатель от ЯМЗ не проявляет особых капризов и способен работать даже в самых тяжелых условиях. Конечно, в настоящее время МАЗ «пятисотка» сильно отстает от требований современных моделей, поэтому его устойчивость не может покрыть относительно более низкую экономичность современных грузовиков.

Подводим итоги

МАЗ-500 дает понять, что машина настроена на высокую работоспособность и может быть готова к выполнению задач по грузоперевозкам в самых разных условиях.Да, удобство — это вопрос, который я не хочу обсуждать в этой машине, но при желании этот нюанс можно исправить руками хорошего мастера.

В интернете можно найти отзывы владельцев грузовиков и убедиться, что машина действительно оставляет хорошее впечатление. А если и вы, то при правильном и своевременном уходе «пятисотая» модель прослужит вам очень долго.

Советуем прочитать статью: МАЗ — история Минского автомобильного завода

Эта статья или раздел неполны и могут быть улучшены.
Причина: Высшее зелье роста (густое) отсутствует в разделе «Значение опыта»
Вы можете обсудить эту проблему на странице обсуждения или отредактировать эту страницу, чтобы улучшить ее.

Товар JSON: {«съедобный»:»нет»,»разборка»:»нет»,»штабелируемый»:»да»,»stacksinbank»:»да»,»смерть»:»всегда»,» name»:»Beans»,»bankable»:»yes»,»gemw»:false,»equipable»:»no»,»members»:»yes»,»id»:»43968″,»release_date»:» 3 сентября 2018 г.»,»release_update_post»:»Ферма, принадлежащая игроку»,»lendable»:»no»,»destroy»:»Вы уверены? Вы можете вернуть их у бабушки Поттерингтон.»,»highalch»:false,»weight»:0,»lowalch»:false,»tradeable»:»no»,»examine»:»Животноводы торгуют ими по какой-то причине.»,»notetable»:»нет «}

Бобы — это валюта, используемая на ферме, принадлежащей игроку. Их можно обменять на определенных животных, предметы и разблокировки на Фермерском рынке. 500 изначально можно получить во время обучения на Manor Farm. Их можно хранить в мешочке для валюты. Однако они не могут быть отозваны после добавления. Единовременно можно владеть максимум одним миллионом бобов.

  • На уровне 99 «Фермерство» бабушка Поттерингтон дает дополнительно 100 бобов.
  • На уровне 120 «Фермерство» бабушка Поттерингтон дает дополнительно 500 бобов (всего: 600).
  • При 200 миллионах опыта ведения сельского хозяйства бабушка Поттерингтон дает дополнительно 1000 бобов (всего: 1600).
  • VIP-членов на 2018 год получили 500 бесплатных бобов в VIP-зоне на Grand Exchange.

Чтобы получить больше бобов, игрок должен продать животных их покупателям.В зависимости от размера животного, которое интересует покупателя, оно будет появляться и оставаться в течение разного времени. Рекомендуется заставить конкретного покупателя появиться, поместив этих животных в загоны до того, как произойдет сброс. В качестве альтернативы, разговор с бабушкой Поттерингтон позволит вам рекламировать определенных животных, заставляя их покупателей появляться.

Следующие факторы влияют на количество фасоли, полученной при продаже животных (дополнительную информацию см. в ценах продажи):

Сброс таймеров
Последнее обновление: 14:48:27, 16 марта 2022 г. (UTC).Нажмите здесь, чтобы очистить.
Покупатель Последнее появление (назад) Следующий спавн
Маленький 16 марта 2022 00:00 UTC 17 марта 2022 00:00 UTC
Средний 16 марта 2022 00:00 UTC 18 марта 2022 00:00 UTC
Большой 14 марта 2022 00:00 UTC 17 марта 2022 00:00 UTC

Бобы можно использовать для покупки превосходных зелий роста, чтобы очень быстро конвертировать бобы в опыт.В следующих таблицах указано, сколько опыта вы можете получить за боб, используя различные зелья.

При использовании высшего зелья роста (деревянного)[edit | править источник]

Эти высшие зелья роста (древесные) зелья могут почти мгновенно вырастить духовное, бузинное или обычное дерево. Они стоят 4000 бобов.

Уровень Дерево Цена семян Проверить здоровье XP XP/боб
15 Дуб 554 467.3 0,12
30 Ива 354 1 456,5 0,36
45 Клен 2 339 3 403,4 0,85
60 Тисовое дерево 3 878 7069,9 1,77
75 Волшебное дерево 43 972 13 768,3 3.44
83 Духовное дерево Не подлежит обмену 19 301,8 4,83
90 Бузина 38 193 23 241 5,81

При использовании высшего зелья роста (фруктового)[edit | править источник]

Эти превосходные зелья роста (фруктовые) могут почти мгновенно вырастить фруктовое или калькватное дерево. Они стоят 2400 бобов.

Уровень Дерево Цена семян Проверить здоровье XP XP/боб
27 Яблоня 411 1199.5 0,5
33 Банановое дерево 406 1750,5 0,73
39 Апельсиновое дерево 271 2470,2 1,03
42 Дерево карри 387 2906,9 1,21
51 Ананас 371 4605,7 1,92
57 Дерево папайи 252 6 146.4 2,56
68 Пальма 3 458 10 150,1 4,23
72 Дерево кальквата 360 12 096 5,04
101 Дерево цику 492 384 22 047 9.19
107 Дерево гуараны 6 752 28 157 11.73
113 Дерево карамбола 7 043 35 057,7 14,61

При использовании высшего зелья роста (разного) на грибах[edit | править источник]

Использование этих высших зелий роста (разных) зелий на грибах высокого уровня может дать относительно высокий опыт. Они стоят 1000 бобов.

Уровень Гриб Цена семян Проверить здоровье XP XP/боб
103 Вонючий гриб 239 8076.6 8,08
109 Гробница 742 9032,4 9,03

При использовании высшего зелья роста (листового) на кактусах[edit | править источник]

Использование этих высших зелий роста (листовых) зелий на кактусах высокого уровня может дать относительно высокий опыт. Они стоят 1000 бобов.

Потерянная стоимость[править | править источник]

Животные продаются по наибольшему количеству бобов, когда они находятся в подростковом возрасте.Выбор ожидания, пока они не вырастут до более старшей стадии, уменьшает количество бобов, которые они присуждают, но дает дополнительный опыт. В следующей таблице указано количество опыта, потерянного за полученное зерно, если оно было продано на подростковой стадии. Это не учитывает тот факт, что выращивание животного до взрослой стадии требует больше времени, а это означает, что в целом они съедают больше пищи и дольше занимают место в загоне.

Животное Опыт от подростка до старшего Бобы потеряны XP/боб
Кролик 200 7 28.57
Курица 937,5 12 78,13
Чинчомпа 12 000 75 160
Овцы 500,2 24 20,84
Паук 7 500 75 100
Зигомит 32 000 255 125,49
Корова 2000 51 39.22
Як 26 000 225 115,56
Дракон 75 000 600 125
Лягушка 3750 33 113,64
Ядинко 22 500 195 115,38
Варанусавр 41 250 378 109,13
Жестокий динозавр 82 500 621 132.85
Мистический апотерразавр 78 750 581 135,54
Спикати апотерразавр 97 500 689 141,51
Глаза апотерразавра 123 750 905 136,74
Скимитопс 90 000 750 120
Асциатопс 105 000 756 138.89
Молотки 131 250 983 133,52
Баграда 93 750 665 140,98
Корбикула 112 500 821 137,03
Павозавр 142 500 1080 131,94

Помимо покупки превосходных зелий роста за опыт, игроки также могут конвертировать бобы в монеты. a b Чтобы купить коров и быков, вам нужен уровень 49 Farming и большой документ на ферме Manor.

При использовании высшего зелья роста (разного) на грибах[edit | править источник]

Эти зелья высшего роста (разные) можно использовать на различных продуктах, но грибы очень эффективны.

Грибы морчеллы[править | править источник]

Грибы Morchella используются для приготовления зелий молитвенного обновления и кормления зигомитов.Для этого требуется уровень 74 Farming.

Дает базовый опыт фарма 859,3 за спору. На это не влияют набор достижений или перки зигомита, но на него влияют различные наборы, повышающие опыт, такие как снаряжение фермера и снаряжение главного фермера.

Вонючие грибы[править | править источник]

Вонючки используются для кормления лягушек. В среднем на одну спору вонючего гриба приходится 47. Для этого требуется уровень 103 Farming.

Дает базовый опыт фермерства 8076.6 на спору. На это не влияет аура зеленых пальцев и перк мухоловки, но на него влияют различные наборы, повышающие опыт, такие как одежда фермера и одежда главного фермера.

Гробницы[править | править источник]

Грибы-гробницы используются для кормления зигомитов на ферме, принадлежащей игроку. Для этого требуется уровень 109 Farming.

Это дает базовый опыт ведения сельского хозяйства 9 682,4 за спору. На это не влияют набор достижений или перки зигомита, но на него влияют различные наборы, повышающие опыт, такие как снаряжение фермера и снаряжение главного фермера.

При использовании высшего зелья роста (фруктового)[edit | править источник]

При использовании высшего зелья роста (фруктового) и посадке саженца фруктового дерева при сборе урожая с дерева получается 6 кусочков фруктов.

Базовые ставки[править | править источник]
Гигантский энт[править | править источник]

Гигантские энты дают в среднем на 50% больше плодов. В среднем получается 9 кусочков фруктов.

При использовании высшего зелья роста (листового) для выращивания трав[edit | править источник]

При использовании высшего зелья роста (листового) и посадке семени на грядку с травами можно ожидать следующие значения.

Базовые ставки[править | править источник]

Предполагает 99-й уровень Farming и не использует никаких бустеров.

Рейты со всеми бафами[edit | править источник]

Эти баффы — легендарная аура зеленых пальцев, костюм главного фермера, волшебные секаторы, земледелие 99 уровня, под действием фермерского зелья джуджу и ультракомпост.

Для получения более точных данных об урожае см. Калькулятор:Земледелие/Травы.

Эта информация была собрана в рамках проекта истории обновлений.Некоторые обновления могут быть не включены — см. здесь, как помочь!
  • исправление от 14 июня 2021 г. (обновление):
    • Игроки больше не могут получать неограниченное количество фасоли во время обучения на ферме поместья.
  • ниндзя 18 января 2021 г. (обновление):
    • Быстрая продажа животных покупателям теперь вызывает информационное окно с указанием общего количества полученных бобов
  • патч 9 декабря 2019 г. (обновление):
    • Игроки снова могут отдавать своих животных в Baby Shakes, чтобы их можно было съесть в обмен на бобы.
    • Изменена стоимость продажи бобов для всех новых животных Ранчо вне времени.
  • исправление от 5 августа 2019 г. (обновление):
    • Обновлено сообщение, появляющееся при попытке продать животное, когда у него уже есть максимальное количество бобов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.