Машина трелевочная: Машина трелевочная чокерная МТЧ-4 — АЛТАЙЛЕСМАШ

Содержание

Машина трелевочная

Трелевочная машина — это распространенная спецтехника, применяемая в заготовках леса. В лесозаготовительных работах на сегодняшний день используется достаточно большое количество рабочей техники, которая значительно облегчает рабочий процесс и снижает нагрузки рабочих.

 

Эксплуатация трелевочной машины

 

На определенных этапах работы начинается использование трелевочной машины, которая непосредственно занимается тем, что перевозит заготовленный лес на место складирования. На сегодняшний день большую популярность приобрели такие машины, в функцию которых стала входить и валка деревьев.

 

 

То есть при использовании такой техники отпадает необходимость в задействовании дополнительных валочных машин, данная техника, таким образом выполняет функцию два в одном, что в значительной мере укоряет процесс лесозаготовки, позволяя к тому же сэкономить на привлечении дополнительного оборудования. в оборудование данной техники входит такое как гидроманипулятор, который служит для непосредственной валки и погрузки бревен, подхват готовых бревен производится за счет специального зажимного коника, который и исполняет роль захватного механизма.


Машина трелевочная, помимо своих основных функций, выполняет следующие виды работ: она способна сравнивать концы бревен, торчащие из штабелей, готовых к отправке, перемещает бревна в поперечном положении, для их дальнейшей обработки сучкорезами, после обработки сучкорезами, трелевочная машина вытаскивает бревна, для их дальнейшей транспортировки.

 

Устройство трелевочной машины

 

 

 

Трелевочная машина чаще всего располагается на гусеничном шасси, что делает практически вездеходной. Данное качество особенно влияет при выборе трелевочной машины, к тому же это делает машину более устойчивой, что положительно сказывается при погрузке больших объемов леса. Данная техника способна к пересечению местности, угол уклона которой составляет не более пятнадцати градусов, чаще трелевочную машину используют на равнинно-холмистых местностях.

 

Трелевочная машина обладает превосходной производительностью, в зависимости от модели и модификации эта техника способна к подъему пачки бревен объемом до десяти кубических метров. К тому для выполнения данных операций не требуется задействование человеческого руда, что опять таки сказывается и на затратах и на всей экономии предприятия в целом.


Машина может без перебоев функционировать при большом диапазоне температур, который варьируется от минус сорока до плюс сорока градусов. а это значит что на данной технике можно работать в любое время года. Нередко снабжается специальным оборудованием, таким как отвал. Данное оборудование служит для того, чтобы по ходу трелевочной машины совершать расчистку территории от валежника и других видов преград. Гидроманипулятор снабжается таким дополнительным оборудованием, как грейферы, крюки и подобные элементы. Но такое оснащение зависит от выбора модели трелевочной машины.

 

Трелевочная машина — основные характеристики


Управление всеми манипуляциями и операциями по лесозаготовке, производится оператором, который находится в хорошо просматриваемой кабине. Все установки рабочие операции производятся посредством управления рычагами и кнопками на панели управления. Весь ход работы трелевочной машины отслеживается оператором, поскольку кабина устроена таким образом, что просматривается вид вокруг машины со всех сторон. Само сидение управляющего оператора, имеет функцию полного оборота вокруг своей оси, что позволяет отслеживать весь ход работы.


Данная техника обладает такими характеристиками как прекрасная маневренность, высокая производительность, качество работы. К тому она является техникой с высоким уровнем рабочего ресурса, а стало быть в совокупности все эти отличительные черты трелевочной машины позволяют с точностью заявить, что она просто находка на лесозаготовительных работах.

Машина трелевочная — Курганмашзавод


Машина трелевочная

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас:

Получить КП

Машина трелевочная бесчокерная МЛ-107А на базе универсального гусеничного шасси и применяется в умеренно-холодных районах с пересеченной или равнинной местностью, на лесосеках с высотой пней и валежа до 50 см, а также на сильно переувлажненных лесных грунтах с плохой несущей способностью. Трелевщик оборудован гидроманипулятором, зажимным коником и может выполнять задачи по трелевке хлыстов в полупогруженном состоянии на средних и крупнонасаждаемых сплошных рубках.

Трелевочная машина оснащена двигателем ЯМЗ-238Д, гидромеханической трансмиссией с реверсивной коробкой передач, механизмами поворота гидрообъемного типа и бортовыми редукторами. Гидромеханическая коробка передач и гидрообъемный механизм поворота дает возможность плавно трогаться с места и разворачиваться без срыва грунта и снижения силы тяги на гусеницах.

Просторная и герметичная кабина трелевщика с электрогидравлической системой управления, хорошим обзором и поворотного сидения позволяет со всеми удобствами оператору осуществлять управление всеми функциями машины.

Технические характеристики

Наименование Машина трелевочная
Двигатель ЯМЗ-238Д
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Сменная производительность, м³ 200-250
Грузовой момент манипулятора, кНм 115
Наибольший вылет манипулятора, м 8-8,5
Угол поворота манипулятора, град. 380
Объем трелюемой пачки, м³ 14
Масса конструктивная, кг 18700
Удельное давление на грунт, кгс/см² 0,38
Максимальная скорость, км/ч 26

Трелевочный трактор

машина для сбора деревьев (хлыстов) в пачки и трелевки (перемещения) древесины в полупогруженном положении от места валки до лесопогрузочного пункта или лесовозной дороги.

Различают трелевочные тракторы для чокерной и бесчокерной трелевки. Первые оборудуются трелевочной лебедкой и погрузочным трелевочным щитом (см. Трелевочная лебедка), вторые — захватом и коником или пачковым захватом.

В лесной промышленности и лесном хозяйстве наибольшее распространение получили гусеничные трелевочные тракторы ТЛТ 100, бесчокерный трелевщик ТБ 1М и их модификации. В Сибири преимущественно применяют трелевочный трактор ТТ 4М, бесчокерную трелевочную машину ЛП 18 и их модификации.

Трелевочные тракторы имеют специальную компоновку со смещенным вперед центром тяжести, одноместную кабину, расположенную справа от двигателя (рис. 1), или двухместную кабину с сиденьями по обе стороны от двигателя. Позади кабины расположена технологическая площадка для установки трелевочного оборудования. Ходовая система трелевочного трактора состоит из ведущей и ведомой звездочек и четырех (ТЛТ 100) или пяти (ТТ 4М) катковых тележек с балансирной подвеской катков, которые позволяют гусеницам копировать микрорельеф почвы, плавно переезжать через валежник, поваленные деревья и др. препятствия и неровности.

Трелевочные тракторы для чокерной трелевки оснащены лебедкой для подтаскивания деревьев, погрузочным щитом с гидравлическим управлением, толкателем в виде бульдозерного отвала на передней навеске, предназначенным для выравнивания комлей, штабелевки хлыстов или деревьев, расчистки от порубочных остатков и снега волоков, верхнего склада, подъездных путей.

Трелевочный трактор ТЛТ 100А 06 является базовой машиной для нового семейства лесозаготовительных машин (бесчокерный трелевщик, пачкоподборщик), предназначен для трелевки мелкой и средней древесины. Мощность двигателя — 88 кВт. Трелевочная лебедка имеет привод от раздаточной коробки, развивает тяговое усилие до 105 кН. Канатоемкость лебедки — 40 м при диаметре троса 22 мм. Трактор оборудуется узкими (440 мм) или широкими гусеницами (640 мм), удельное давление на грунт — соответственно 0,049 и 0,030 МПа. Максимальный объем трелюемой пачки — 8—10 м3; эксплутационная масса трактора — 12,1 т.

Трелевочный трактор ТТ 4М предназначен для трелевки средней и крупномерной древесины, отличается более мощным двигателем (95,5 кВт), большими габаритами, конструктивным исполнением узлов. Максимальный объем трелюемой пачки — 15 м3, тяговое усилие лебедки — 122,4 кН, канатоемкость — 50 м, ширина гусеницы —480 мм, удельное давление на грунт — 0,038 МПа.

Машина трелевочная бесчокерная ТБ 1М 15 на базе трактора ТЛТ 100А 06 оборудована гидроманипулятором с подъемным моментом 80 кН·м и максимальным вылетом стрелы 8 м. Ротор на конце стрелы манипулятора вращает челюстной захват без ограничения угла вращения, что позволяет собирать деревья с обеих сторон трактора, лежащие под любым углом к машине.

Деревья за комли или вершины подтягиваются и укладываются гидроманипулятором на гидроуправляемый зажимной коник, установленный вместо погрузочного щита и лебедки.

Машина бесчокерная ЛП 18А на базе трактора ТТ 4 имеет аналогичную конструкцию. Объем пачки, трелюемой ТБ 1М, — 8—10 м3, ЛП 18А — 10—12 м3, производительность соответственно до 85 и до 110 м3 в смену. Обслуживает машины один тракторист оператор.

Машина бесчокерная ТБ 1М 30 на базе трактора ТЛТ 100А 06 предназначена для трелевки пачек древесины, подготовленных валочно-пакетирующими машинами. Вместо зажимного коника на тракторе смонтирован челюстной пачковый захват. Максимальное раскрытие челюстей захвата — 3,3 м, объем трелюемой пачки — до 9 м3, вылет стрелы манипулятора — 5 м, производительность — 110 м3 в смену.

Аналогичные трелевочные машины с пачковыми захватами (пачкоподборщики) изготавливаются на базе трактора ТТ 4М (ЛТ 183), колесных тракторов Т 150К (МЛ 128А), К 703 (МЛ 56) и специального колесного трактора ТЛК 4 01.

Машина трелевочная бесчокерная ТБ 1М 15 Трелевочный лесопромышленный трактор ТЛТ 100А 06Лит.: Матвиенко А. П., Федоренчик, А. С. Технология и машины лесосечных работ. — Минск, 2002; Зинин, В. Ф., Казаков, В. И., Климов, О. Г. Технология и механизация лесохозяйственных работ. — М., 2004.

Тягач трелевочный АМКОДОР 2243В, машина трелевочная АМКОДОР 2242В

 

АМКОДОР 2243В

АМКОДОР 2242В

Объем трелюемой пачки, м3

10

Лебедка

Однобарабанная, реверсивная

Однобарабанная, реверсивная, с нарезным бара-баном, отклю-чаемым от привода (для облегчения разматывания каната), и тросоукладчиком

Тяговое усилие лебедки на нижнем витке каната, кН

60

55

Длина каната, м

50

Количество чокеров , шт

6

Линейная скорость каната, м/с

0.64

0.75

Ширина отвала, мм

2200

Заглубление отвала, мм

270

Заглубление заднего щита, мм

215

500

Дизель

Д-260.1

Д-260.1 S2

Мощность номинальная

114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин

116 кВт (158 л.с.) при 2100 об/мин

Колесная формула

4х4

Трансмиссия

Гидромеханическая

Количество передач, вперед/назад

4/2

Направление движения вперед

В сторону моторной полурамы

Скорость движения, вперед, км/ч:

1-я

4-я

 

 

6

28

 

 

6.5

30

Угол качания переднего моста, град

±15

Дифференциал

Повышенного трения

 

Комбинированный (повышенного трения, с дополнительной гидравлической блокировкой)

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего и заднего моста, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый тормозной механизм c гидравлическим управлением

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама,

с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью

Шины

30.5L-32 LS

Тип гидросистемы рабочего оборудования и рулевого управления

Load-sensing, с регулируемым насосом и гидрораспределителем с электрогидравлическим управлением

С нерегулируемым насосом и гидрораспре-делителем с прямым гидравлическим управлением

Длина в транспортном положении, мм

7300

Ширина по колёсам, мм

2880

Высота по крыше кабины, мм

3700

Колея, мм

2100

Радиус поворота, мм

6700

7200

Масса эксплуатационная, кг

12500

Машина трелевочная бесчокерная ТЛК 4-01

Колесная машина ТЛК-4-01 «Онежец — 843» произведена для бесчокерной трелевки пачек дерева, подготовленных валочно-пакетирующими механизмами. Скелет машины представляет собой два модуля, которые объединены между собой универсальными шарнирами.

Передний энергетический модуль содержит в себе двигатель и его системы, лицевой ведущий мост, основные элементы гидроистемы и кабину. Задний энергетический модуль оборудован пачковым захватом.

 

Трелевочная машина бесчокерная «Онежец-843» (ТЛК-4-01) обладает следующими техническими характеристиками. Автомобиль лесозаготовительной техники имеет такие габаритные размеры: длина – 8000 мм., ширина – 3072мм., высота – 3505 мм., колея — 2 234 мм., дорожный просвет – 600 мм., колесная база — 3 280 мм. Эксплуатационная масса машины — 14 500 кг.

В состав ТЛК 4-01 входит погрузочное устройство типа – «поворотный пачковый захват на двойной стреле». Предельный объем трелюемого пакета составляет 7 м3.

Двигатель на автомашине марки ЯМЗ-236М2 Ярославского моторного завода, мощность дизеля которого — 132 (180) кВт(л.с.).

Трансмиссия машины – гидромеханическая. Редуктор оборота мощности — трехваловый с цилиндрическими шестернями, который способен отключать насос с трансмиссии при запуске мотора. Трансформатор гидромеханической передачи – комплексный одноступенчатый, с активным диаметром, который составляет 370 мм, коэффициент трансмиссии – 2,6. Коробка передач двухдиапазонная с гидроподжимными муфтами и шестернями постоянного зацепления. Техника обладает рабочим, стоячим и аварийным тормозами. Рабочие тормоза — сухие, двухдисковые с шариковым устройством сжатия, приводится в рабочее состояние пневмокамерами; переднего моста – вдобавок пневмопружинным аккумулятором.

Ходовая система представлена специальными лесными шинами с протектором повышенной проходимости марок 33L-32 (передних колес) и Ф-134 (задних колес). Наружный диаметр шин — 1 935, ширина 838 мм., средний удельный напор на грунт (без наличия груза) — 0,194 мПа.

Гидросистема оборудована аксиально-поршневым насосом 3102.112-04.У. Рулевое управление — два гидроцелиндра с приводом от насоса дозатора через сетку распределителя или усилитель потока.

Электрооборудование имеет постоянный ток, номинальное напряжение – 24 В, генератор и аккумуляторную батарею.

Кабина — одноместная с дополнительным креслом, вибро-шумоизолированная, двухдверная защита, оборудованная средствами нормализации микроклимата и механизмом подъема. Полноприводное, подрессорное сиденье водителя снабжено легкой системой управления, что придает ему удобство и комфорт.

Такие колесные трактора — машина ТЛК-4-01 «Онежец — 843» удобны в работе и маневрены.

Трелевочная техника — ЛЕСТЕХКОМ

Трактор трелевочный с бульдозерным оборудованием МСН-10-07

Чокерный трелевочник МСН-10-07 изготовлен на шасси трелевочного трактора МСН-10 оборудован полноценным навесным гидравлическим бульдозерным отвалом с поперечным уклоном (ОБГН-4), погрузочным устройством с гидроприводом, блоком лебедки с раздаточной коробкой и предназначен для вывозки крупномерного и среднего леса в полупогруженном состоянии из лесосеки, окучивания хлыстов и деревьев, а также для работы с различными навесными и прицепными лесозаготовительными машинами и орудиями.

Установка мощного бульдозерного оборудования ОБГН-4 с гидравлическим приводом, позволяет использовать МСН-10-07 для устройства волоков, погрузочных площадок, подъездных путей, содержания дорог, обустройства мастерских участков и теплых стоянок, разработки глинистых и суглинистых грунтов I-IV категорий.

Базовое шасси

МСН-10-001 /003

дизель

А-01МРСИ-1

Габаритные размеры трактора в транспортном положении, мм:
длина

7060 ± 15

ширина с рабочим оборудованием

2860 ± 15

высота

2957 ± 20

Эксплуатационная масса с рабочим оборудованием, кг

15700 ± 3,5 %

Технические характеристики аналогичны с характеристиками МСН-10

Трактор лесопромышленный (трелевочный) с толкателем МСН-10-04

Чокерный трелевочный трактор МСН-10-04 оборудован усиленным передним гидравлическим толкателем, погрузочным устройством с гидроприводом, блоком лебедки с раздаточной коробкой и предназначен для вывозки крупномерного и среднего леса в полупогруженном состоянии из лесосеки, окучивания хлыстов и деревьев с высотой штабеля не более 1 м, а также для работы с различными навесными и прицепными лесозаготовительными машинами и орудиями.

Оснащение трактора толкателем позволяет более удобно и с меньшими затратами времени выполнять работы по выравниванию комлей и окучиванию стрелеванных пачек перед погрузкой на лесовозный транспорт, а также выполнять различные вспомогательные работы: расчистку волоков, подготовку площадок и т.д.

Базовое шасси

МСН-10-001/003

Габаритные размеры трактора в транспортном положении, мм:
длина

7150 ± 15

ширина

2700 ± 15

высота

2957 ± 20

Эксплуатационная масса с рабочим оборудованием, кг

14945 ± 3,5 %

дизель

А-01МРСИ-1

Технические характеристики аналогичны с характеристиками МСН-10

Трелевочный трактор МСН-10 (аналог ТТ-4М)

Трактор лесопромышленный трелевочный чокерный МСН-10 (усовершенствованный аналог трактора ТТ-4М) — основная модель лесозаготовительной техники выпускаемая АЗСМ «Прогресс». Трелевочник МСН-10 — современная модель российского высокопроходимого, надежного, простого и недорогого в обслуживании гусеничного трелевочного трактора.

Трактор выполнен с передним расположением кабины, обеспечивающим хороший обзор. Современная модульная кабина с высокими характеристиками комфорта, со встроенным каркасом безопасности, оборудована поворотным сидением, дополнительным задним постом управления. Световые приборы обеспечивают повышенную освещенность рабочей зоны.

Чокерный трелевочник МСН-10 оборудован погрузочным устройством с гидроприводом, лебедкой и предназначен для вывозки крупномерного и среднего леса в полупогруженном состоянии из лесосеки, а также для работы с различными навесными и прицепными лесозаготовительными машинами и орудиями.

Технические характеристики МСН-10 (ТТ-4М)

Базовое шасси

МСН-10-001

Дизель

А-01МРСИ-1

Тяговый класс

4

Максимальное тяговое усилие при допустимом буксовании (без трелевочного оборудования), кН (кгс)

132,2 (13480)

Тяговые усилия на крюке при номинальной мощности дизеля и движении машины без груза, кН (кгс)

116,1 (11830) … 15,6 (1590)

Максимальное расчетное тяговое усилие лебедки, кН (кгс)

140,5 (14300)

Максимально допустимая вертикальная нагрузка на погрузочное устройство, кН (кгс)

68,7 (7000)

Наибольшая масса трелюемого пакета, кг:комлямивершинами

12000

15000

Габаритные размеры трактора в транспортном положении, мм:длинаширина

высота

6070 ± 15

2700 ± 15

2957 ± 20

Эксплуатационная масса с рабочим оборудованием, кг

13900 ± 3,5 %

Бесчокерный трелевочный трактор ЛП-18К на шасси МСН-10

Трактор трелевочный бесчокерный ЛП-18К, создан на базе лесопромышленного трелевочного трактора МСН-10 (усовершенствованный аналог трактора ТТ-4М). Базовый трактор МСН-10 выполнен с передним расположением кабины, обеспечивающим хороший обзор. Современная модульная кабина со встроенным каркасом безопасности, укомплектована высокопрочными стеклами, защищенными решетками, герметизирована, термошумовиброизолирована, оборудована поворотным сидением, дополнительным задним постом управления. Кабина имеет эффективную систему обогрева и вентиляции, и обеспечивает комфортные и безопасные условия труда оператора. Световые приборы обеспечивают повышенную освещенность рабочей зоны.

Навесное оборудование состоящее из колонны, стрелы, захвата, коника, усиленного переднего  толкателя, щита, гидросистемы и защитных кожухов смонтировано на шасси трактора МСН-10-001. Управление рабочими органами осуществляется из кабины оператора при помощи объемного гидропривода, позволяющего плавно и точно управлять технологическим оборудованием. Наличие гидроманипулятора позволяет исключить применение ручного труда.

Трактор ЛП-18К предназначен для сбора поваленных деревьев (хлыстов), формирования пачек и трелевки их на лесопогрузочный пункт, а также для выравнивания комлей хлыстов и формирования штабеля. На тракторе используется коник шарнирно-рычажного типа с тросовой обвязкой деревьев. Коник рассчитан на зажим пачки объемом до 8 м. куб при трелевке комлями вперед, и до 12 м. куб — вершинами.

Трелёвочный бесчокерный трактор ЛП-18К имеет высокую эксплуатационную производительность, надёжность и широко применяется в тяжёлых условиях лесозаготовительных работ.

Основные технические характеристики ЛП-18К

Базовое шасси

МСН-10-001

Дизель

А-01МРСИ-1

Габаритные размеры трактора в транспортном положении, мм:
длина

8100 ± 15

ширина

2700 ± 15

высота

3800 ± 20

Эксплуатационная масса с рабочим оборудованием, кг

16300 ± 3,5 %

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с)

95,5 (130)

Объем трелюемой пачки, м3

8

Наибольший диаметр захватываемого дерева, см

100

Гидроманипулятор с лесным захватом (грейфером)В настоящее время устанавливаются гидроманипуляторы СФ-85 или ОМТЛ-97 производства ЗАО «Подъемные машины». По желанию заказчика возможен монтаж оборудования любого другого производителя.

Трактор трелевочный бесчокерный МСН-10 ЛТ-187

Трелевочный бесчокерный трактор ЛТ-187 предназначен для подбора  и транспортировки пачек деревьев объемом до 10 м. куб, сформированных валочно-пакетирующими машинами и трелевки их на лесозаготовительных предприятиях с равнинным и холмистым рельефом местности. Навесное оборудование, состоящее из стрелы, захвата, механизма привода захвата, гидросистемы и защитных устройств смонтировано на шасси лесопромышленного трелевочного трактора МСН-10 (усовершенствованный аналог трактора ТТ-4М). Бесчокерный  трелевочный трактор МСН-10 с оборудованием  ЛТ-187 за счет своих технических характеристик обеспечивает максимальную производительность  при проведении лесозаготовительных работ, за счет исключения ручного труда.

Оборудование трактора передним  толкателем усиленной конструкции, позволяет производит  ряд вспомогательных работ по выравниванию комлей и окучиванию стрелеванных пачек, а также выполнять различные вспомогательные работы: расчистку волоков, подготовку площадок и т.д.

Базовое шасси

МСН-10-001/ (003)

Дизель

А-01МРСИ-1

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)

98,3 (136)

Максимальная площадь сечения захвата, кв. м

1,8

Максимальный объем трелюемой пачки, куб. м

10

Максимальный вылет захватного органа от оси ведущего колеса, мм

1620

Максимальный  вылет  захвата ниже опорной поверхности, мм

500

Привод стрелы

гидравлический

Конструктивная масса, кг

16340

Габаритные размеры трактора в транспортном положении, мм:Длина, ширина, высота

7150 х 2700 х 3700

Лесопогрузчик челюстной ЛТ-188

ЛТ-188 — лесопогрузчик челюстной перекидного типа изготовленный на шасси лесопромышленного трактора МСН-10 предназначен для погрузки леса на лесовозный транспорт, штабелевки и прочих погрузочно-разгрузочных работ на лесных складах и перевалочных базах лесозаготовительных предприятий. Лесопогрузчик ЛТ-188 работает по принципу переноса груза над кабиной оператора.

По желанию заказчика возможно оборудование базового трактора МСН-10 ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (управление трактором с помощью джойстика).

Базовое шасси

МСН-10-001 (003)

Дизель

А-01МРСИ-1

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)

95,5 (130)

Грузоподъемность, т

4

Производительность за час чистого времени, куб.м/ч

61

Наибольшая высота переноса груза через стойки коников лесовозного транспорта, мм

4800

Рабочее давление в гидравлической системе, МПа (кгс\см2)

14 (140)

Габариты, ммдлина в транспортном положении (при закрытом челюстном захвате в переднем положении стрелы), ширина, высота

7200 х 3250 х 3200

Масса (конструктивная), кг

18590

К-701-3СТ (МЛ-30) НОВОТРАНСМАШ (351) 211-28-63

 

    Трелевочная машина МЛ-30 выполнена в виде модульной транспортной системы на базе трактора К-701-ЗСТ и предназначена для трелевки пачек бревен или хлыстов, поваленных деревьев, выравнивания комлей и штабелевки. Оно оснащена трелевочным бесчокерным оборудованием с пачковым захватом. Бесчокерное оборудование позволяет увеличить производительность машины при одновременном сокращении числа рабочих (до одного тракториста).

   МЛ-30 отвечает лесоводческим требованиям, предъявляемым к технологическим процессам лесозаготовок на базе агрегатной техники. При своей значительно более низкой стоимости по основным технико-экономическим показателям оно не уступает зарубежным аналогам.

 Основные технические характеристики:

Модель базовой машины

К-701-ЗСТ

Максимальный объем трелюемой пачки деревьев, м3, не менее

6,5

Наибольший вылет захвата, мм, не менее

3000

Наибольший угол поворота захвата в горизонтальной плоскости, град.

250±10

Наибольшее раскрытие челюстей, мм

3300

Дорожный просвет, мм, не менее под вертикальным шарниром рамы под вед. мостом

520,600

Скорость движения при номинальной частоте вращения коленчатого вала, км/ч

0-37

Производительность по чистому времени работы, м3/ч, не менее

45

Рабочая скорость (с реверсивностью), км/час

2,6-11,1

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час

дек.14

Масса эксплуатационная, т

16,5

Габаритные размеры, мм, не более (длина/ширина/высота)

8500/2850/3850

Давление на грунт (с грузом), Кпа (кг/см2)

230 (2,3)

Колеса 28,1/R26

Односкатные, с протектором повышенной проходимости

 Двигатель:

Модель базовой машины

К-701-ЗСТ

Тип

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия

Индекс

ЯМЗ-238 НДЗ

Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1100-1400мин-1, кгс. м

95

Система питания двигателя воздухом

принудительная, с турбонадувом

Номинальная мощность при частоте вращения 1700 об/мин, л.с.

230

Запасные части на машину трелевочную (МЛ-30)


  

 

Продажа, поставка, реализация, купить, продаем, изготавливаем, спецтехника 
Машина трелевочная К-701-3СТ (МЛ-30)

+7 (351) 211-28-63

+7 (351) 211-14-19

+7 (351) 211-14-04

+7 (351) 776-65-64

   WhatsApp/Viber
   +79087014643


  • Доставка до ТК
  • Большой ассортимент
  • Оперативность
  • Гарантия качества
  • Скидки, Акции

   

 

История скиддера John Deere: изучение наследия

Более 50 лет назад компания John Deere произвела свой первый трелевочный трактор, который пополнил ее модельный ряд лесозаготовительного оборудования. Скиддеры используются для перетаскивания материала из лесных массивов на площадку или обочину дороги. Это называется «занос». С тех пор, как был представлен первый трелевочный трактор John Deere, компания продолжала создавать инновационное лесозаготовительное оборудование, которое обеспечивает лесорубам повышенный уровень безопасности, надежности и производительности.

История трелевочного трактора John Deere

Выпуск трелевочного трактора John Deere серии L ознаменовал 50-летие производства и проектирования трелевочных тракторов компании John Deere. Созданные на основе 178-летних инноваций, подкрепленные более чем полувековым опытом работы в лесу и разработанные с использованием проверенных компонентов для работы в самых тяжелых условиях, эти машины являются истинным представителем John Deere как производителя.

Марти Уилкинсон, вице-президент по мировому развитию лесного хозяйства и бизнеса John Deere Construction & Forestry, говорит: «Мы гордимся тем наследием, которое мы создали в области трелевочных тракторов с 1965 года, но этим мы не останавливаемся.Мы продолжим прислушиваться к мнениям логгеров, внедрять инновации и отвечать, предлагая машины, которые предоставляют нашим клиентам самые важные функции ».

Но с чего все это началось? Давайте оглянемся на историю трелевочного трактора John Deere и вспомним некоторые важные вехи, которые привели к тому, что мы находимся сегодня.

1965: Появление трелевочного трактора John Deere

В этом году трелевочный трактор John Deere вышел на производственный рынок. Их первая трелевочная машина, кабельный трелевочный трактор 440, мощностью 59 л.с. и рядом функций, призванных обеспечить операторам комфорт, безопасность и возможность продуктивно работать в лесу.До своего появления колесные трелевочные тракторы John Deere были не более чем двигателем в раме.

1973: Год скиддера 740

В 1973 году компания John Deere представила скиддер 740, который в то время был самым большим членом семейства. 740 был построен с мощностью 145 л.с., с отвалом и лебедкой, а также с лучшим в своем классе грейфером.

1983: Скиддер серии D

Трелевочный трактор John Deere серии D вышел на рынок в 1983 году с новым двухфункциональным грейфером с шириной захвата 120 дюймов, благодаря чему 640 прекрасно подходит для лесозаготовительных работ.

1991: Скиддер серии E

Kidder серии E был запущен в производство, когда John Deere продолжает поставлять инновационное оборудование в промышленность. Герметичное изолированное рабочее место оператора снижает шум двигателя и поддерживает комфортную рабочую температуру в кабине. На электронном мониторе отображается важная информация о функциях машины, широкая колесная база повышает устойчивость, а рулевое управление с усилителем, чувствительным к нагрузке и скорости, обеспечивает быструю реакцию.

1995: Скиддер серии G

Скиддер серии G был построен с более широкими стойками и более длинной колесной базой для повышения устойчивости.Создана новая блокировка дифференциала, позволяющая задействовать ее на ходу, а в новом грейфере установлены отдельные цилиндры ключа, которые обеспечивают до 50% большее усилие зажима.

2005: Замена цвета

Deere переходит с желтых трелевочных тракторов на зеленые.

2008: Скиддер серии H

Скиддер John Deere серии H пополнил семейство с двигателями 6,8 л Tier 3, предназначенными для снижения выбросов и повышения общей производительности в лесу. Система автоматического определения нагрузки регулирует и поддерживает усилие зажима грейфера при столкновении с грузом.

2015: Скиддер серии L

Игра снова изменилась, когда Deere представила свои скиддеры серии L. Мосты для тяжелых условий эксплуатации продлевают срок службы оборудования до 15 000 часов, а простая в использовании бесступенчатая трансмиссия обеспечивает большую мощность на землю, что увеличивает срок службы двигателя. Время цикла стрелы, дуги и грейфера (теперь на 25% больше) сокращается до 40%.

Последние мысли

Более полувека компания John Deere предоставляет специалистам по лесному хозяйству трелевочные тракторы, отвечающие их требованиям.Мы надеемся, что этот взгляд назад во времени дал четкое представление об инновациях, составляющих историю трелевочного трактора John Deere.

Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать другие, не стесняйтесь связаться с нами на Facebook , Pinterest , Twitter или Instagram !

Трелевочные тракторы на продажу | MyLittleSalesman.com

Вы нашли то, что искали? да нет

Какой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему? Выберите опцию…Я все еще не могу найти то, что ищу. Как отфильтровать или отсортировать результаты поиска? Не могли бы вы добавить функцию? Изображение или описание выглядят некорректно. Что-то не работает.

Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.

Отправить отзыв

Спасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.

Трелевочные тракторы для заготовки бревен

Трелевочные тракторы

обычно работают вместе с лесными харвестерами для транспортировки упавших деревьев, а некоторые виды скиддеров могут даже помочь толкать деревья.На выбор предлагается множество различных типов трелевочных тракторов, каждый со своей уникальной системой вытаскивания бревен на заготовку. Некоторые из них рассчитаны на скорость, а другие — для особо крутых склонов, требующих дополнительной маневренности. Выбор правильного типа трелевочного трактора повлияет на производительность вашей лесозаготовительной операции.

My Little Salesman предлагает широкий выбор новых и подержанных трелевочных тракторов, предназначенных для извлечения бревен на короткие пути или на большие расстояния с использованием различных эффективных методов.

Выбор подходящего трелевочного трактора

Скиддеры

можно разделить на три типа:

  • Грейферные трелевочные тракторы — трелевочные тракторы имеют челюсти, которые открываются снизу для захвата груза бревен. С этой конструкцией оператору не нужно выходить из машины для оценки поворотов, что значительно увеличивает производительность. Это самый популярный вид трелевочных тракторов.
  • Трелевочные трелевочные тракторы — Тросовые трелевочные тракторы имеют трос лебедки и комплект кольцевых уплотнений для сбора бревен на место.Оператор может использовать лебедку для вытаскивания деревьев, недоступных для других трелевочных тракторов. Трелевочные тракторы хорошо справляются с крутыми подъемами.
  • Скиддеры Clambunk — Эти трелевочные тракторы работают так же, как трелевочные тракторы с грейфером, за исключением того, что челюсти открываются сверху, а не снизу. Такая конструкция позволяет трелевочным тракторам с фиксатором транспортировать большие грузы, чем трелевочным тракторам с грейферным захватом. Несмотря на то, что они могут перевозить много грузов, трелевочные тракторы с кламбанком в целом имеют более низкий уровень маневренности.

В чем разница между трелевочными тракторами и форвардерами?

Трелевочные тракторы и форвардеры могут транспортировать упавшие бревна на ближайшую поляну.Однако форвардер полностью поднимает бревна с земли, а трелевочный трактор их тащит. Это означает, что форвардеры занимают меньше места, чем трелевочные тракторы, но они не могут перевозить столько бревен одновременно.

Есть трелевочный трактор на продажу? За считанные минуты вы можете создать тематическое объявление и продать его тысячам пользователей.

Начни продавать сегодня

определение трелевочного трактора The Free Dictionary

Скиддер подпрыгнул и засыпал пол окурками от двери.

Скиддер был очень занят, стирая высокую черноволосую героиню из своей последней (неизведанной) пьесы и вставляя маленькую плутоватую с густыми светлыми волосами и жизнерадостными чертами лица.

Скиддер про себя, уперся ногами в ламбрекены и исчез в облаке дыма, как воздушная каракатица.

Скиддер, который задумал ее как звезду в частной романтической (невысказанной) драме в реальной жизни.

Дверь Скиддера, когда он красными чернилами красил постановку для Миртл Делорм (мисс Лисон) в своей (непринятой) комедии, чтобы «сделать пируэт через сцену от L к стороне графа».»Наконец она вскарабкалась по покрытой ковром лестнице и открыла дверь светового люка.

Это также позволяет трелевщику узнать, где находится древесина на земле … В команду Massey входят бригадир / механик компании, оператор валочно-пакетирующей машины. , два оператора трелевочного трактора, два оператора погрузчика и пять водителей грузовиков. Системы включают: i) харвестер-форвардер (HF) с харвестером Timberjack 1270D, оборудованный харвестерной и обрабатывающей головкой Timberjack 762C, которая выполняла работы по валке леса, обрезка и раскряжевка деревьев, а также форвардер Timberjack 1710D, извлекающий бревна, классифицирующий и упорядочивающий их на обочине дороги; ii) трелевочный трактор (CS), валка которого выполняется вручную оператором с помощью бензопилы Stihl 017 и лесозаготовка с помощью John Deere Трелевочный трактор 540 G3; iii) трехколесный лесоруб с цепной пилой (C-TWL), валка леса осуществляется бензопилой Stihl 017 и лесозаготовка трехколесным лесорубом Bell 220-A; и iv) мотопила с цепной пилой (CY), валка произведена бензопилой Stihl 017 и вход на Урус я 300 ярд.Сертифицированный Министерством колледжей и университетов для программы оператора трелевочного трактора и программы оператора механической уборки урожая, Янг настаивает на личном обучении всех сотрудников. Трелевочный трактор Tigercat 630D, оснащенный грейфером увеличенного размера. боров для щетки, 16-футовый тандемный прицеп, тележка для круглых тюков сена, пятифутовый грейдерный нож, пятифутовая тандемная дисковая борона и самодельный трелевочный трактор для бревен из сосны. Безусловно, это маленький универсальный трактор.

Техника для машиниста колесного трелевочного трактора

Техника для машиниста трелевочного трактора | Treesearch Перейти к основному содержанию

The.gov означает, что это официально.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Сайт безопасный.
https: // гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставляемая вами информация шифруется и безопасно передается.

Автор (ы):

Роберт Л.Хартман

Гарри Г. Гибсон

Гарри Г. Гибсон

Первичная станция (и):

Северная научная станция

Исторический (ые) вокзал (а):

Северо-восточная исследовательская станция

Источник:

Res.Пап. NE-170. Аппер Дарби, Пенсильвания: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Северо-восточная лесная экспериментальная станция. 18 п.

Описание

Объем производства лесозаготовительной машины может сильно зависеть от операторов трелевочного трактора. Они являются ключевыми фигурами в любой лесозаготовительной работе. К такому выводу пришли инженеры-лесники из лаборатории лесоводства Лесной службы Министерства сельского хозяйства США в Моргантауне, Западная Вирджиния, после изучения работы трелевочных тракторов с U-образным каблуком в гористой местности Аппалачей.На основе этих исследований мы можем предложить способы, которыми новые или опытные операторы трелевочного трактора могут улучшить свои производственные возможности и, таким образом, увеличить свою производительность. Эта информация также может быть полезна лесозаготовительным подрядчикам при обучении операторов трелевочных тракторов для более эффективного производства.

Цитирование

Hartman, Robert L .; Гибсон, Гарри Г. 1970. Методы работы оператора колесного трелевочного трактора. Res. Пап.NE-170. Аппер Дарби, Пенсильвания: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Северо-восточная лесная экспериментальная станция. 18 п.

Примечания к публикации

  • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
  • Эта статья была написана и подготовлена ​​служащими правительства США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

https://www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/23779

Скиддер | Tractor & Construction Plant Wiki

Трелевочный трактор для бревен со скользящим язычком, использовавшийся в XIX и начале XX веков.

Трелевочный трактор — это тяжелая машина любого типа, используемая при лесозаготовках для вытаскивания спиленных деревьев из леса в процессе, называемом «трелевка», при котором бревна транспортируются с места вырубки на площадку.Здесь их загружают в грузовики (а когда-то в вагоны или лотки) и отправляют на комбинат. Единственным исключением является то, что в первые дни лесозаготовок, когда расстояния до лесопилки от лесопилки были короче, пристань не использовалась вообще, и трелевочный трактор использовался в качестве основного дорожного транспортного средства вместо грузовиков. железная дорога или лоток. Современные формы трелевочных тракторов могут тянуть деревья с помощью троса / лебедки, как старые паровые ослы, или грейфер , или двухъярусный трос .

История

Клайд Скиддер в лагере лесозаготовок Marathon ~ 1921

Ранние трелевочные тракторы тянули упряжка волов, лошадей или мулов.Водитель ставил тележку верхом на поваленные бревна, где болтающиеся клещи располагались так, чтобы поднять конец бревна от земли. Команда потянула язычок вперед, позволяя бревну «скользить» между катящимися колесами. Они были известны как «скользящие колеса». С начала 1920-х годов животные были постепенно заменены гусеничными машинами, работающими на бензине, хотя на некоторых небольших предприятиях по-прежнему используются лошади. В других местах позади гусениц использовались стальные «арки». Подобно колесам с скользящим язычком, арки использовались для уменьшения трения за счет подъема одного конца груза, который висел на тросе, который, в свою очередь, спускался по задней части арки и поднимался или опускался гусеничным ходом. лебедка.Еще одним элементом, похожим на арку, был «облом», представлявший собой небольшой трейлер, буксируемый за гусеничным ходом, на котором располагался один конец бревенчатого груза.

Трактор Caterpillar с трелевочным трактором арочного типа

Ранние механические трелевочные тракторы работали на пару. Они путешествовали по железным дорогам, известным как «фиктивные линии», и поваленные деревья тащили или «заносили» на железную дорогу, где их позже загружали в вагоны. Некоторые были просто паровыми ослами, другие были более сложными.Одним из популярных брендов был Clyde Skidder, построенный на заводе Clyde Ironworks в Дулуте, штат Миннесота. Изображенный трелевочный трактор Clyde был сфотографирован на лесозаготовительной площадке Marathon Lumber Company недалеко от Ньютона, штат Миссисипи, в начале 1920-х годов. Хотя эти машины кажутся большими и громоздкими, они были настоящими рабочими лошадками своего времени. Clyde был способен извлекать журналы из четырех разных точек одновременно. Каждый кабель или провод был примерно 1000 футов в длину. После того, как бревна были прикреплены и был отправлен сигнал разрешения для извлечения, их можно было трогать со скоростью 1000 футов в минуту.Условия работы вокруг этих машин были очень опасными. Самым крупным из них был трелевочный трактор Lidgerwood, который не только доставлял бревна на площадку с места вырубки, но и загружал их в железнодорожные вагоны, превращая его в трелевочный трактор и погрузчик. В Новой Зеландии кабели проложены на пять миль.

Современные аналоги

редкий трелевочный трактор Jewelltrac Logmaster

Современные трелевочные тракторы — это гусеничные или полноприводные тракторы с дизельным двигателем с турбонаддувом, лебедкой и стальной воронкообразной защитой сзади для защиты колес.У них шарнирно-сочлененное рулевое управление и, как правило, небольшая регулируемая ножка спереди. Оператор / регистратор защищен от падающих или летящих обломков (или разорванных кабелей, или опрокидывания) стальным кожухом. Это одна из немногих лесозаготовительных машин, способных прореживать или выборочно рубить большие леса. Форвардеры могут вывозить небольшие короткие куски, но если зрелая древесина должна быть прорежена, трелевочный трактор — один из немногих вариантов вывоза одних деревьев, оставляя другие. Хотя выборочное ведение журнала может быть плохо выполнено множеством способов, взятие некоторых деревьев, оставив некоторые, может быть предпочтительной альтернативой взятию всех деревьев.

Трелевочный трактор также можно использовать для вытаскивания небольших пней, проталкивания небольших деревьев и саженцев, а также предварительного профилирования лесозаготовительной дорожки, известной как «скользящая дорога».

Положительным моментом трелевочного трактора является то, что при выгрузке (вытаскивании) древесины частицы деревьев и семена выращиваются в почве. Затем они быстро начинают отрастать нарушенную лесную подстилку.

Одним из побочных эффектов трелевочных рубок при рубках ухода является повреждение оставшихся деревьев, когда ветви и стволы тянутся к ним, срывая защитную кору живых деревьев.Еще одна проблема — это глубокие борозды, которые иногда делают трелевочные тракторы в верхнем слое почвы, особенно при использовании шин с цепями, которые изменяют структуру поверхностного стока и увеличивают затраты на восстановление лесов и лесовосстановление.

Версии

Трелевочные тракторы

Тросовый трелевочный трактор Caterpillar 528 на пасеке, штат Орегон.

На трелевочном тракторе трос наматывают и прикрепляют к тросу обрезной древесины, затем лебедка тянет груз к трелевщику. Лебедка или грейфер удерживают деревья, а трелевочный трактор тащит их к месту приземления.Трелевочные тракторы стали менее популярны, чем раньше. Они более трудозатратны, чем трелевочные тракторы, потому что кто-то (оператор или второй человек) должен протащить лебедку к бревнам и зацепить их. Это полезно там, где невозможно подъехать машиной близко к бревну (например, на крутых склонах).

трелевочные тракторы

Современный трелевочный трактор двойного действия

В качестве альтернативы, некоторые трелевочные тракторы имеют гидравлический грейферный ковш вместо лебедки, а ковш, прикрепленный к трелевщику стрелой, захватывает и поднимает древесину.

Существует три типа трелевочных тракторов с фиксированной стрелой. Стрела однофункционального типа имеет два гидроцилиндра, что позволяет стреле опускаться только в одном положении. Двухфункциональные штанги (как на фото) имеют четыре цилиндра, что позволяет регулировать штангу в двух разных местах. Третий тип позволяет поворачивать стрелу грейфера из стороны в сторону, что позволяет сразу же захватывать разложенные деревья.

В некоторых областях лесорубы комбинируют гидравлический захват сбоку с лезвием трелевочных тракторов, что в некоторых случаях позволяет складывать бревна в штабеля.Чаще всего используется на трелевочных тракторах, это также позволяет вытаскивать кору и ботву при возвращении с площадки для посадки на срезанный блок.

= Трелевочный трактор

Ряд навесного оборудования продается для тракторов и даже квадроциклов для небольших лесозаготовок и управления лесными угодьями. Некоторые из них съемные.

См. Также

Литература / источники

Внешние ссылки

John Deere представляет свой мощный специально построенный трелевочный трактор с тележкой 768L-II

John Deere расширяет линейку трелевочных тракторов новым трелевочным трактором 768L – II с тележкой, специально разработанной для работы на влажных и крутых склонах.

Модель 768L – II отличается усиленными мостами тележки, выдающимися тяговыми качествами и проходимостью, повышающими долговечность и производительность в сложных условиях. Кроме того, новая конструкция арки увеличивает обзор, а длинная колесная база и улучшенный охват дуги стрелы увеличивают маневренность и маневренность в лесу, значительно повышая производительность и производительность.

Трелевочный трактор с тележкой включает в себя любимые покупателями особенности машин L – II, в том числе повышающую комфорт кабину, модернизированные электрические и гидравлические системы, а также эксклюзивную бесступенчатую трансмиссию

John Deere представляет новый трелевочный трактор с тележкой 768L – II с шестью колесами, настоящий воин леса, созданный для покорения влажных условий и крутых склонов.Обладая проверенными и надежными характеристиками модельного ряда John Deere L – II Skidder , новый 768L – II обеспечивает максимальную производительность, производительность и комфорт при транспортировке тяжелых грузов на большие расстояния в сложных условиях.

«Прибыльность и производительность имеют решающее значение в лесной отрасли, и по мере того, как лесорубы начинают работать в новых областях, им нужны надежные машины, созданные с учетом этих нишевых приложений», — сказал Мэтью Флуд, менеджер по маркетингу продукции John Deere. «С нашим новым трелевочным трактором с тележкой 768L – II мы представляем специально созданную машину, которая перемещается по труднопроходимой местности, такой как болота или крутые склоны.Обладая уникальными характеристиками, трелевочный трактор с тележкой John Deere помогает лесорубам максимально раскрыть свой потенциал независимо от условий ».

Двигатель 768L-II мощностью 281 л.с. оснащен усиленными мостами тележки, в состав которых входят крупные компоненты, обеспечивающие максимальную надежность и стабильность, а также увеличенный срок службы оси и шин. Мосты для тяжелых условий эксплуатации созданы специально для тяжелых условий эксплуатации, для легкого перемещения тяжелых грузов и маневрирования на пересеченной местности. Плавная и стабильная работа приводит к снижению вибрации машины, что в конечном итоге сводит к минимуму утомляемость оператора.Еще одна ключевая особенность — отличная тяговая способность и проходимость. В сочетании с осями тележки давление на грунт снижается, что позволяет 768L – II работать на влажной местности, недоступной для четырехколесного трелевочного трактора. В результате окно уборки увеличивается, и в календаре добавляется больше рабочих дней.

Новая конструкция арки обеспечивает оператору обширный вид сзади на грейфер и рабочую зону, обеспечивая отличный обзор. Повышенная маневренность, длинная колесная база и свода стрелы увеличивают вылет стрелы и подъемную способность стрелы и грейфера, повышая их маневренность в лесу.Малый радиус поворота увеличивает маневренность при приземлении.

«Трелевочный трактор с тележкой John Deere в два раза лучше, чем обычный трелевочный трактор с четырьмя колесами. В моей книге он просто лучше во всех отношениях с точки зрения производительности и беспокойства почвы », — сказал Джейсон Доусон из Triple J Logging. «С 768L – II вы можете нести вдвое больше груза, особенно во влажных условиях и на крутых склонах, не разрывая землю».

Модель 768L – II сохраняет другие любимые покупателями функции, представленные в линейке продуктов L – II.Оптимизированные и модернизированные электрические и гидравлические системы приводят к увеличению времени безотказной работы и усилению защиты ключевых компонентов. Увеличенное усилие сжатия грейфера и двухскоростная лебедка дополнительно повышают производительность, а датчики поворота шарнирного сочленения повышают удобство работы оператора.

Высоко оцененные покупателями, все модели L – Series II имеют просторную кабину, в том числе достаточно места для хранения вещей, настраиваемые органы управления и эффективную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Электрогидравлические органы управления, установленные на подлокотнике, обеспечивают доступное управление всеми функциями машины вручную, а рулевое управление с помощью джойстика обеспечивает плавное управление рулевым управлением, направлением и скоростью движения.Эксклюзивная в отрасли бесступенчатая трансмиссия (CVT) сочетает в себе эффективность трансмиссии с прямым приводом и плавность хода гидростатического привода. В результате CVT передает больше мощности на землю, воспринимая нагрузку, увеличивая крутящий момент и тяговое усилие по мере необходимости для поддержания желаемой скорости.

Чтобы узнать больше об обновленном трелевочном тракторе с тележкой 768L – II, а также обо всей линейке лесозаготовительного оборудования John Deere, посетите www.JohnDeere.com или местного дилера John Deere.

Операторы трелевочного трактора для бревен должны пройти обучение в соответствии с 1910.266 (i) (3) (ii)

30 августа 1999 г.

Г-н Ричард Льюис
Президент APA
American Pulpwood Association, Inc.
600 Jefferson Plaza, Suite 350
Rockville, Maryland 20852

Уважаемый мистер Льюис:

Благодарим вас за ваше письмо от 29 июня 1999 г. г-ну Чарльзу Н. Джеффрессу, помощнику секретаря Управления по охране труда (OSHA), относительно обучения операторов промышленных грузовиков с электроприводом, окончательное правило, 1 декабря 1998 г.Вы запрашиваете разъяснения относительно типов оборудования, связанного с лесным хозяйством, на которое распространяется действие стандарта OSHA 29 CFR 1910.178 (l). Ваш запрос был отправлен в Управление программ соответствия для ответа. Мы ценим возможность дать вам разъяснения по этому поводу.

Вы указываете, что Американская ассоциация балансовой древесины была проинформирована о том, что штат Пенсильвания интерпретировал этот новый стандарт OSHA для включения трелевочных тракторов для бревен. Трелевочные тракторы перетаскивают бревна и балансовую древесину с участков вырубки в лесу на посадочные площадки вдоль дорог.

Вопрос: Применяются ли требования к обучению операторов механических промышленных грузовиков (1910.178 (l)) к операторам трелевочных тракторов для бревен?

Ответ: При валке деревьев будет применяться стандарт OSHA 1910.266 по лесозаготовкам. Этот стандарт предназначен для борьбы с опасностями на рабочем месте, которые присущи только лесозаготовительным работам. Он содержит требования к обучению сотрудников для лесозаготовительных машин, таких как трелевочные тракторы для бревен, в 1910.266 (i) (3) (ii).Поэтому лесозаготовительный работодатель должен соблюдать только требования 1910.266 (i) (3) (ii), но такие работодатели могут счесть полезным ознакомиться с общим стандартом обучения операторов промышленных грузовиков для получения дополнительных рекомендаций при разработке программ обучения.

Благодарим вас за интерес к вопросам безопасности и гигиены труда. Мы надеемся, что эта информация окажется для вас полезной. Имейте в виду, что руководство OSHA по обеспечению соблюдения подлежит периодическому пересмотру и уточнению, дополнению или исправлению.На такое руководство также может повлиять последующее нормотворчество. В будущем, если вы захотите убедиться, что приведенные здесь рекомендации остаются актуальными, вы можете обратиться к веб-сайту OSHA по адресу http://www.osha.gov. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, обращайтесь в Управление общей поддержки отраслевых нормативных требований по телефону (202) 693-1850.

С уважением,

Ричард Фэйрфакс, директор
Директорат программ соответствия


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *