Машина эльф: ISUZU ELF (Исузу Эльф) – купить малотоннажный грузовик в России, в Москве: цены, технические характеристики

Содержание

Характеристики и фото малотоннажных автомобилей ISUZU Elf

Коммерческие грузовые автомобили японского производителя ISUZU — уже 80 лет наиболее продаваемый транспорт этой категории в Японии и один из самых популярных видов ТС на мировом рынке. Грузовики модельного ряда Elf (N-серия в международной номенклатуре) 12 лет подряд становились лидером рейтинга продаж, сдав позиции конкурентам Hyundai только в 1970 году, а затем снова вернув верхние строчки в списке предпочтений современных автовладельцев. В чем секрет популярности «Исузу Эльф», какие инновации использует производитель, чтобы поддержать отличное качество и эксплуатационные характеристики грузового транспорта, и чем машины нравятся водителям, разберемся в этой статье.


Эволюция грузовиков ISUZU Elf: 1959-2006 г.г.

Японские «эльфы»: особенности механизмов ISUZU n-серии

Название модели японцы дали не случайно. Уже в 1959 году грузовик создавался как один из самых легковесных и малогабаритных, при этом заложенная мощность соответствовала более «крупным» конкурентам. технологическое оснащение постоянно модернизировалось, в основу изменений разработчики вложили большую экологичность, эффективность, износостойкость и функциональность рабочих систем. Сегодня на рынке представлено шестое поколение легких грузовых автомобилей «Исузу Эльф» полной массой от 3,5 до 9,5 тонн с грузоподъемностью по шасси от  990 до 6500 кг.

Особенности двигателей ISUZU Elf

Конструкция двигателя Исузу Эльф

В грузовиках «Исузу Эльф» шестого поколения установлены силовые агрегаты с показателем экологичности ЕВРО-5, что соответствует требованиям международного стандарта. Виды двигателей вариативны:

  • 4JJ1 (4JJ1E5LD): дизельные четырехтактные, жидкостного охлаждения. Особенность: дополнительный нейтрализатор РОС в выхлопной системе и турбонаддув с изменяемой геометрией. Рабочий объем — 2990 см3, мощность — 91 кВт/ч, 124 л.с. при 2 600 об/мин.
  • 4HK1 (4HK1E5NC), и 4HK1 (4HK1E5CC): четырехтактные моторы жидкостного охлаждения, дизельные, с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором в выхлопной системе.  Рабочий объем двигателя  — 5193 см3, мощность —  155  л.с. при  2600 об/мин.Все дизельные силовые агрегаты оснащены электронной системой впрыска топлива Common rail, что не только оптимизирует расход горючего, но и уменьшает количество  выбросов NOx и твердых частиц (PM).
  • ISUZU 4HV1 (4HV1E5N) — газовый:  четырехтактный, жидкостного охлаждения, с принудительным искровым зажиганием, работающий на компримированном природном газе (CNG/метан), с тремя глушителями и нейтрализатором в выхлопной системе. В настоящее время газовый двигатель доступен только для модели ELF 7.5.

Приводная система

Система полного привода грузовиков ISUZU Elf

Грузовики с полным приводом в настоящее время доступны на базе шасси ELF 3.5, ELF 5.5, ELF 7.5.

Маневренность и проходимость грузовика во многом обусловлена приводной системой. Полноприводный «Исузу Эльф» без труда преодолевает как ровные асфальтированные покрытия, так и грунтовку, поскольку у водителя есть выбор: в одно касание можно перейти на 2WD и 4WD.

Угол подхода 30,4° и угол пандуса 27,6 ° фиксированы, поэтому упрощено вождение  на неровной и холмистой местности. При условии, что владелец не экономит на качестве шин, конечно.

Система безопасности

Японские разработчики предусмотрели как активные, так и пассивные меры безопасности грузовиков ISUZU Elf.

  • Кабина оснащена подушками безопасности водителя и пассажира
  • Тормозная система грузовых автомобилей «Исузу Эльф» — передние и задние дисковые тормоза на моделях ELF 3.5/5.5/7.5. На модели ELF 9.5 — барабанные.
  • Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR).

Немного о кабине


Всесторонний обзор – преимущество кабин Исузу

От кабины зависит не только комфорт водителя, но и безопасность движения. В шестом поколении «Исузу Эльф» установлены панорамные окна.  Новый дизайн кабины улучшает показатели обтекаемости воздуха при движении. Вертикальные ручки упрощают подъем в кабину. Для приятной поездки есть возможность подключения аудиосистемы.  Отличительной чертой является складной рычаг стояночного тормоза. Богатая базовая комплектация.

Еще один плюс Исузу – богатый выбор моделей грузовиков

Сегодня продукцию японского бренда покупают в 100 странах, совокупное производство «ИсузуЭльф» n-серии превышает 5 млн единиц ежегодно, но этого недостаточно, чтобы удовлетворить спрос, необходимо увеличивать количество выпускаемых транспортных средств. По заверению разработчиков, планируется и дальнейшая модернизация рабочих систем и обновление дизайна автомобилей, так что ожидаем новую линейку «эльфов», чтобы оценить их характеристики.

Отзывы владельцев о грузовиках Isuzu Elf (N-series) на Авто.ру

ISUZU NPR75L — машина для работы

Isuzu Elf (N-series)

Всем привет! Мой первый отзыв. Выбирали машину из одноклассников Мицу Фусо, Валдай, Хино 300. кетай не смотрел. Изначально была информация, что самый надежный грузовичек это Исузу, но запчасти д

Надежная машина, вместительный кузов. Не прихотливая в работе. Универсальна в городских и областных грузовых перевозках. Небольшой расход топлива в соотношении веса и объёма груза.

Isuzu Elf (N-series)

машина оправдала все ожидания, готова ещё поработать. Востребована в коммерческих перевозках как для юридических, так и для физических лиц. Нравится управляемость, хорошая обзорность, рулить удобно, х

Isuzu Elf (N-series) 2007 — отзыв владельца

Isuzu Elf (N-series)

Это мой первый грузовик такого плана, до него я работал на Камазах да уралах. Что могу сказать, очень надёжный аппарат, выбирался авто именно по этому параметру. Приятное управление, адекватный радиус

Хороший авто, для коммерческого использования

Isuzu Elf (N-series)

Хороший авто, для коммерческого использования, использовался по назначению, возили мороженное, полуфабрикаты, колбасные изделия. Автомобиль надёжный, подводил только генератор, если следить и вовремя

Isuzu NQR 90

Isuzu Elf (N-series)

Отличный автомобиль, давно хотел такой! Читал много отзывов о нем, общался с людьми и в итоге приобрел. За время эксплуатации показал надежность, ни одной поставки не было сорвано, может конечно и был

Исудзу эльф

Isuzu Elf (N-series)

Отличный экономный автомобиль , управление как легковым авто и тормоза не пневмо а гидравлические. Не хватает только пневмосидения. Цена-качество! Японцы как всегда рулят. Немного жестковат по-моему е

Опыт владения.

Isuzu Elf (N-series)

Первый мой дизель. Шикарный ход, эргономика салона, простота обслуживания. Топливная и мотор не подводили. Разве что полный бы привод. Но на хороших дорогах послушен и лёгок в управлении. Рекомендую т

Про Isuzu

Isuzu Elf (N-series)

Хорошая трудовая лошадка, за 5 лет владения и 129 тыс пробега не заменил ни одной запчасти, разобрав передние ступицы, были приятно удивлены что тормозные колодки сточены только на треть. Межсервисный

Isuzu NQR-71

Isuzu Elf (N-series)

Очень качественный японский грузовик с механическим тнвд. В сравнении с этой машиной рядом можно поставить хино, но она на много дороже. Остальные модели уступают по качеству. Стоимость запчастей не

ISUZU NQR 75

Isuzu Elf (N-series)

Самый лучший автомобиль в своем классе. Это уже третий исузу в моем пользовании, очень доволен автомобилями, все три машины почти ни когда не подводили, ремонт в основном расходники. Расход топлива то

Посудомоечная машина KAISER S60U87XL Elf Em

  1. Главная
  2. | Посудомоечная машина KAISER S60U87XL Elf Em

Артикул: S60U87XLElfEm

Высота84 см
Глубина64 см
Ширина59 см
ТипВстраиваемый
Вместимость посудыболее 12 комплектов
ФункцииПредварительное ополаскивание, Автоматическая, Быстрая, Экономичная
Количество программ6 шт

Назад

02.07.2021

Новинка в нашем интернет-магазине — итальянские душевые кабины Ceruttispa Bella!

21.01.2021

К праздникам интернет-магазин PetraHolding.ru дарит скидки на любую технику до 30%!

18.05.2017

В период с 16 июня по 16 августа 2017 года при покупке пылесоса Bosch интернет-магазин PetraHolding.ru вручит Вам подарок!

22.05.2016

Совершите покупку на сайте PetraHolding и получите стиральный порошок в подарок!

Коммунальная машина ISUZU ELF 9.5

Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU ELF 9.5

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU ELF 9.5 SHORT (ISUZU NQR90L-H)

ISUZU ELF 9.5 NORMAL (ISUZU NQR90L-K)

ISUZU ELF 9.5 LONG (ISUZU NQR90L-L)

ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (ISUZU NQR90L-M)

Массогабаритные характеристики

Длина х Ширина х Высота, мм

6040 х 2130 х 2275

6690 х 2115 х 2265

7410 х 2115 х 2265

7870 х 2115 х 2265

Колесная база, мм

3365

3815

4175

4475

Минимальный дорожный просвет, мм

210

210

210

210

Колея передних / задних колес, мм

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

Полная масса автомобиля, кг

9500

9500

9500

9500

Полная масса автопоезда, кг

13000

13000

13000

13000

Снаряженная масса шасси, кг

2905

2905

2930

2950

Грузоподъемность шасси, кг

6595

6595

6570

6550

Кабина

Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн

Силовой агрегат

Модель

ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

4 / рядное

Тип ГРМ

SOHC, 16-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

5193

Мощность, кВт / л.с. при об/мин

140 / 190 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об/мин

513 при 1600-2600

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MZZ6F

Тип коробки передач

6-ступенчатая, механическая

Привод / ведущие колеса

4х2 / задние

Раздаточная коробка

Отсутствует

Основные характеристики шасси

Тормозная система

Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)

Тормозные механизмы передние / задние

Барабанные / Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6400

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размеры лонжерона рамы, мм

216 х 70 (толщина 6 мм)

Размерность шин

225/75R17.5

215/75R17.5

Емкость топливного бака, л

140

Стартер

24В-4,5кВт

Генератор

24В-80А

Стандартная комплектация и возможные опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Электрорегулировка зеркал заднего вида

Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)

+

Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Дневные ходовые огни

+

Противотуманные фары

+

Складные рычаги стояночного тормоза и КП

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Тканевая обивка сидений

+

Полная обшивка интерьера кабины

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+

Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»

+

Кондиционер с ручным управлением

+

Электрические стеклоподъемники

+

Центральный замок

+

ISUZU ELF 9.5 Коммунальная машина

Модель шасси (коммерческое наименование) ISUZU ELF 9.5
Модель шасси (сертификационное наименование) ISUZU ELF 9.5 SHORT/ ISUZU ELF 9.5 SHORT HP (ISUZU NQR90L-H) ISUZU ELF 9.5 NORMAL / ISUZU ELF 9.5 NORMAL HP (ISUZU NQR90L-K) ISUZU ELF 9.5 LONG / ISUZU ELF 9.5 LONG HP (ISUZU NQR90L-L) ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG / ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG HP (ISUZU NQR90L-M)
Габаритные размеры и масса
Длина х Ширина х Высота, мм 6040 х 2130 х 2275 6690 х 2115 х 2265 7410 х 2115 х 2265 7870 х 2115 х 2265
Колесная база, мм 3365 3815 4175 4475
Минимальный дорожный просвет, мм 210 210 210 210
Колея передних / задних колес, мм 1680 / 1650 1680 / 1650 1680 / 1650 1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг 9500 9500 9500 9500
Полная масса автопоезда, кг 13000 13000 13000 13000
Снаряженная масса шасси, кг 2905 2905 2930 2950
Грузоподъемность шасси, кг 6595 6595 6570 6550
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Двигатель
Модель ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 5193
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 140 / 190 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 513 при 1600-2600
Шасси
Трансмиссия ISUZU MZZ6F
6-ступенчатая механическая коробка передач
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MZZ6F
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Тормоза Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR). Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 6400
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры швеллера рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм)
Шины 225/75R17.5 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 140
Напряжение бортовой сети, В 24
Стартер 24В-4,5кВт
Генератор 24В-80А
Возможность установки КОМ +
Базовые опции
Электрорегулировка зеркал заднего вида -
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП -
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Подножки кабины пластиковые +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси -
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» +
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +

ISUZU ELF 9.5 Коммунальная машина

Описание оборудования

Производитель надстройки 

ООО «Саманган»

Модель надстройки

СHD 5100TXSE4

Рабочая скорость, км/час

3-20

Ширина убираемой полосы м

3.3

Объем цистерны под чистую воду (м3)

6,5

Объем бункера под смет (м3)

3,5

Эффективность уборки (%)

95

Максимальная плотность убираемого мусора (гр/см3)

≤ 2.0

Максимальный диаметр убираемого мусора (мм)

110

Диапазон рабочих  температур (С)

-15 + 45

Продолжительность рабочего цикла (ч)

не менее 8

Рабочая скорость потока на входе всасывающей плиты (м\с)

30

Максимальная  скорость потока на входе всасывающей плиты (м\с)

45

Максимальное давление водяного насоса  (Mpa)

12

Расход воды  (л/мин)

70

Модель вспомогательного двигателя

4JB1

Номинальная мощность (Квт/об/мин)

57 / 3 600

Рабочий объем (мл)

2 771

Тип вытяжного вентилятора 

центробежный

Диаметр окна  всасывающей  плиты  , мм

200

Работоспособность при уклоне дорожного полотна (0)

24

Количество лотковых щеток

4

Расположение лотковых щеток относительно оси машины

V образное

Диаметр лотковых щеток (мм)

900

Скорость вращения  щеток (от-до)   об\мин

8 — 350

Гидравлическая система, номинальное давление  (Мпа)

16

Тип гидромоторов привода щеток

b&p hydraulic 

Гидронасос

шестеренчатый

Система управления

Пневмо-гидравлическая

Система подъема кузова

2 штоковых гидроцилиндра

Система открывания \закрывания задней крышки бункера

штоковый гидроцилиндр

Световая и звуковая сигнализация основных рабочих устройств оборудования

Пульт в кабине водителя

LCD монитор для контроля за уборкой в «слепых»  для водителя зонах

2 канала  (правый , задний)

Подсветка зоны уборки в темное время суток

3 прожектора

Два внешних световых устройства индикации работы машины

«Люстра» оранжевого цвета  на кабине и световые указатели объезда машины  на бункере

Звуковой внешний индикатор работы машины

Микрофон +усилитель; набор тональных сигналов  (за исключением сигналов подобных машинам скорой помощи, пожарных и милиции)

Управление щеточным оборудованием.

Джойстик в кабине

Сопротивление посудомоечная машина ЭЛЬФ 8300/9000/10100W 230/240/254V LP130

СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОСУДОМОЕЧНАЯ МАШИНА ЭЛЬФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ

для котельных
глубина погружения 320 мм
фланец 90×75 мм — с оболочкой portabulbo
полное уплотнение 3186004
по запросу гайка (3528232) и rosetta (3528238)

ЭЛЬФ стаканомоечные Машины/Lavatazze

МОДЕЛИ МАШИНЫ :

D40I

ЭЛЬФ Lavapentole/Имеет

МОДЕЛИ МАШИНЫ :

LP130, LP60, LP61, LP61H, LP70, LPE100, LPE145

ЭЛЬФ Посудомоечная машина/Посудомойка

МОДЕЛИ МАШИНЫ :

C44ELT, C66ELT, C77ELT, D120, D120DGT, D30, D36, D40, D45, D80F, D85, E1200, E500, E700, ES400, ET, MR1200, MR600, MR800, MRS400, SQ120, SQ160, SQ240, SQ885, SQT80

ЭЛЬФ Посудомоечной машины/Посудомойки купольные

МОДЕЛИ МАШИНЫ :

C33, C34DGT, C44, C44DGT, C66, C66DGT, C77, CE24, EC1200, EC800, LP60H, MRC1100, MRC1400, MRC800

ЭЛЬФ Посудомоечная машина/Посудомойка в ленту

МОДЕЛИ МАШИНЫ :

АН, EN4000, EN5000, EN7000

ЭЛЬФ Посудомоечная машина/Посудомойка в буксировке

МОДЕЛИ МАШИНЫ :

ET020, ET021, ET025, ET027, ET307, ET477, ET614, ETA307, ETA477, ETA614, ETA744, ETE20, ETE21, ETE25, ETE27, ETS15

КОДЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДХОДЯТ :

00002471 ЭЛЬФ

00003330 ЭЛЬФ

00003334 ЭЛЬФ

00003360 ЭЛЬФ

8C0422 ЭММЕТ

00003334 ЭММЕТ

EPMS

1GEL5A619002 IRCA

00002471 KOMEL

00003330 KOMEL

00003334 KOMEL

00003360 KOMEL

00003334 MBM

00002471 SAMMIC

00003334 SAMMIC

ЭЛЬФ 2FR | Органический транзит

Что может быть веселее, чем кататься на своем ELF? Конечно же, с друзьями на борту! ELF 2FR позволяет нескольким пассажирам ехать вместе с вами на удобном мягком сиденье за ​​сиденьем водителя. Отдельный запираемый грузовой отсек за пассажирским сиденьем удобен для перевозки этих дополнительных предметов, а пол CON-Pearl® обеспечивает безопасность вашего драгоценного груза, а также более тихую езду и дополнительное место для хранения.

 

Кузов ELF изготовлен из прочного АБС-композита под названием Трилон, который защищает вас от непогоды и помогает выделиться на дороге.Теперь в стандартную комплектацию входит солнечная панель мощностью 100 Вт, передняя подвеска с динамическим демпфированием, эргономичное раздвижное сиденье EZ, а также прочная крышка палубы и перегородка для дополнительной безопасности и грузоподъемности.

 

Обратите внимание, что белый цвет является стандартным, а сплошные цвета и дуотоны являются дополнительными. Ценовой диапазон выше отражает эти варианты цвета.

 

Стандартный ELF 2FR Характеристики:

  • Белый
  • Солнечная панель 100 Вт
  • Эргономичное выдвижное сиденье EZ
  • Передняя подвеска с динамическим демпфированием
  • Усиленная CON-Pearl™ переборка, крышка палубы и половицы
  • Алюминий 6061 Рама из сплава T
  • Передние и задние шины Kenda Kiniption
  • 3-скоростная втулка с внутренним редуктором
  • Дисковые тормоза AVID BB7 на всех колесах
  • Светодиодные фары, задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота
  • Комплект кривошипа с герметичным подшипником Race Face
  • Литий-ионный аккумулятор 48 В 16 Ач с зарядным устройством
  • Закрытый грузовой отсек с запирающейся крышкой

 

Обновления и аксессуары для ELF 2FR:

Нажмите на продукты, выделенные жирным шрифтом, чтобы получить более подробную информацию.

 

 

Цвета ELF:

  • Белый – стандарт
  • Манго Апельсин
  • Зеленый васаби
  • Красный годжи
  • Синий атлантический двухцветный
  • Корона желтый дуотон
  • Тихоокеанский зеленый дуотон

 

Обратите внимание, что во время большого количества звонков нам может потребоваться некоторое время, чтобы ответить вам; мы небольшая компания. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте или оставьте голосовое сообщение, и мы свяжемся с вами, как только сможем.Заранее благодарим за терпение!

часто задаваемых вопросов | Органический транзит

Добро пожаловать на страницу часто задаваемых вопросов. Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответ, спросите нас по адресу [email protected]

 

Что такое «электрический помощник»? Могу ли я легко переключаться между вращением педалей и вождением автомобиля?

ELF можно использовать так же, как и любой другой велосипед или трехколесный велосипед, для движения которого нужна только сила ваших ног.Что делает ELF более интересным и полезным, так это электродвигатель, который дает вам прирост мощности, когда вам это нужно или нужно. Вы можете максимизировать сжигание калорий, просто используя педали, сохранять прохладу и комфорт, позволяя двигателю выполнять всю работу, или любую комбинацию этих двух способов. Тебе решать!

 

Как быстро едет ELF?

Согласно федеральным правилам, максимальная допустимая скорость при использовании только электродвигателя составляет 20 миль в час на ровной поверхности.Владельцы ELF могут двигаться быстрее, крутя педали, некоторые гонщики регулярно разгоняются до скорости более 25 миль в час. ELF предназначен для использования на скорости менее 30 миль в час.

 

Где разрешено ездить на транспортных средствах органического транзита?

Согласно федеральному закону о безопасности потребителей, ELF считается велосипедом и соответствует применимым федеральным нормам безопасности. Мы не утверждаем, что соблюдаем местные, региональные и государственные правила использования, потому что каждый штат и муниципалитет могут требовать все, что пожелают, в отношении транспортных средств, использующих их дороги общего пользования.

Вообще говоря, ELF  разрешено использовать везде, где разрешено использование традиционного велосипеда, но это может быть не совсем так в определенной юрисдикции. Электрические велосипеды — это очень новая вещь, и законы постоянно меняются по мере появления новых продуктов.

 

Есть ли в ELF место для пассажира?

Да! Двухместный 2FR может с комфортом перевозить водителя и одного взрослого или до двух детей.

 

Насколько хорошо ELF ведет себя на холмах?

ELF предназначен для движения по холмам.Контроллер запрограммирован на высокий крутящий момент, а двигатель имеет низкий редуктор, чтобы максимизировать способность преодолевать подъемы. Физическая подготовка всадника также может быть фактором. Мы поднялись на множество холмов в Сан-Франциско быстрее, чем на обычном велосипеде, и с достаточным запасом прочности, чтобы сделать это несколько раз. Передачу педали можно оптимизировать, используя большую или меньшую заднюю шестерню с правой стороны задней ступицы. Любой компетентный магазин велосипедов может легко сделать это за вас.

 

Сколько энергии нужно, чтобы пройти милю? Сколько миль он может пройти за киловатт-час?

Мощность электромобилей часто измеряется в милях на киловатт-час по сравнению с привычной метрикой в ​​милях на галлон, которую мы думаем для автомобилей на обычном топливе.ELF очень легкий и эффективный, поэтому для модели SOLO требуется батарея емкостью всего полкиловатт-часа, но показатель MPkWh по-прежнему удобен для сравнения с аналогичными автомобилями.

ELF потребляет около 29,3 ватт-часов энергии, чтобы проехать одну милю в нормальных условиях. Это примерно 18,3 ватт-часа на километр. ELF развивает скорость около 34,1 миль на киловатт-час (34,1 МПкВтч) или около 54,6 километров на кВтч.

 

Каков диапазон работы батареи?

Одна батарея на 16 ампер-часов позволит вам проехать 20–45 миль на одном заряде, в зависимости от таких факторов, как вес, скорость, холмы, температура, погодные условия и солнечный свет, давление в шинах, колеса и тип используемых шин, состояние всадника, а также количество стартов и остановок во время езды.Две батареи емкостью 16 ампер-часов помещаются в специально разработанный батарейный отсек ELF и позволяют удвоить пробег до 40-90 миль.

 

Можно ли увеличить радиус действия, добавив больше батарей?

Да. Некоторые клиенты в четыре раза увеличили стандартный аккумулятор.

 

Какие аккумуляторы используются в транспортных средствах Organic Transit?

Organic Transit использует высококачественные литий-ионные аккумуляторы со сложной системой управления батареями.Наши аккумуляторные блоки проверяются на качество и имеют гарантию 12 месяцев. Они поставляются запечатанными в индивидуальном корпусе для удобства переноски и использования в любую погоду, а также используют стандартный разъем Anderson SBS50 Powerpole для легкого подключения и отключения.

 

Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора?

Аккумулятор полностью заряжается от 0 % до 100 % за 2,5–4 часа с помощью прилагаемого зарядного устройства. Зарядное устройство подключается к любой стандартной сетевой розетке.

Стандартная солнечная панель мощностью 100 Вт на крыше действует как подзарядка, когда автомобиль припаркован на солнце.Время перезарядки зависит от количества солнечного света. При ярком солнечном свете аккумулятор можно полностью зарядить примерно за 8 часов.

 

Насколько легко ремонтировать? Могу ли я сделать большинство вещей самостоятельно или мне понадобится обученный механик?

Большинство владельцев могут легко обслуживать и выполнять базовый ремонт своего ELF с помощью обычных ручных инструментов. С другой стороны, любой компетентный веломеханик должен обладать навыками, необходимыми для обслуживания и ремонта. Пожалуйста, посетите наш канал на YouTube и ссылки на инструкции для получения полезных советов по обслуживанию ELF.

 

Нужна ли мне лицензия, чтобы ездить на нем?

Согласно федеральным стандартам США, ELF юридически классифицируется как велосипед и подпадает под действие тех же законов и правил. Нам неизвестны какие-либо действующие законы, требующие лицензии для велосипедистов, но в некоторых штатах существуют возрастные ограничения для велосипедов с электроприводом. Несколько штатов классифицируют ELF как мопед или моторизованный велосипед и, следовательно, предъявляют лицензионные требования к водителям. Гонщики ELF в конечном итоге несут ответственность за изучение и соблюдение законов в своих регионах.

 

Сколько мне должно быть лет, чтобы ездить на нем?

Федеральных требований к возрасту нет, но в некоторых штатах и ​​муниципалитетах существуют требования к минимальному возрасту для велосипедов с электроприводом. Гонщики в конечном итоге несут ответственность за изучение и соблюдение законов в своих местах. Мы рекомендуем вам быть достаточно высокими, чтобы доставать до педалей (не менее 5 футов в высоту), достаточно сильными, чтобы сохранять контроль над автомобилем, и достаточно зрелыми, чтобы управлять им безопасно и ответственно.В некоторых регионах для гонщиков младше определенного возраста могут потребоваться велосипедные шлемы.

 

Какой вес может нести ELF?

Стандартные модели ELF SOLO и 2FR могут нести полезную нагрузку 350 фунтов, хотя обе модели могут быть модернизированы, чтобы нести полезную нагрузку 550 фунтов. Tactical ELF стандартно поставляется с полезной нагрузкой 550 фунтов. Обратите внимание, что вес полезной нагрузки включает вес водителя и кого-либо/чего-либо внутри ELF.

 

Сколько весит ELF?

ELF SOLO и 2FR весят около 160 фунтов.– 180 фунтов. в зависимости от того, как он экипирован. Tactical ELF весит 200 фунтов. с двумя аккумуляторными батареями.

 

Каковы размеры ELF?

Точные размеры варьируются в зависимости от того, как именно экипирован конкретный ELF, но размеры составляют примерно 8 футов 10 дюймов в длину, 4 фута 0,25 дюйма в ширину и 5 футов 1 дюйм в высоту. Вы можете получить хорошее представление о том, как он сравнивается с другими автомобилями, посмотрев видео. ELF может с комфортом разместиться на большинстве велосипедных дорожек.

 

Я относительно низкий/высокий.Можно ли отрегулировать сиденье?

Текущая конфигурация сиденья может быть изменена для пассажиров ростом от 5 футов 0 дюймов до 6 футов 9 дюймов. Для людей ниже или выше может потребоваться дополнительная настройка, но это не невозможно.

 

Какой размер шин? Легко ли их изменить?

На всех колесах установлены велосипедные шины стандартного размера 24 или 26 дюймов (в зависимости от выбранных вами опций). Передние колеса даже не нужно снимать, чтобы отремонтировать квартиру! Если вы хотите снять колесо, каждое переднее колесо крепится к оси одним болтом.Заднее колесо имеет обычную ось с двумя гайками, удерживающими ее на месте, и, поскольку набор шестерен полностью заключен во втулку, нет необходимости возиться с переключателем.

 

Какие цвета доступны?

ELF в настоящее время доступен в цветах Arctic White, Mango Orange, Wasabi Green или Goji Red. ELF хорошо подходит для персонализации с помощью виниловых наклеек.

 

Куда положить вещи?

ELF SOLO имеет большой грузовой отсек с запирающейся крышкой багажника и двумя очень большими грузовыми ковшами.Грузовые ковши водонепроницаемы, прочны и съемны. Вы можете нести продукты, белье, лед для вечеринки или партию живой рыбы! Всего сзади можно перевозить 8 сумок с продуктами. Для увеличения грузового пространства предметы можно хранить на половицах CON-Pearl, которые входят в стандартную комплектацию, или на переднем лотке для посылок, который является модернизацией. Многие владельцы ELF разрабатывают свои собственные методы перевозки конкретных грузов.

 

Есть ли у ELF стеклоочистители?

ELF предназначен для отвода дождевой воды.В большинстве случаев при обычной скорости движения дворники не нужны. Некоторым клиентам нравится наносить на ветровые стекла тонкий слой «Raincoat® Pro» для достижения еще лучших результатов.

 

Законны ли транспортные средства органического транзита на всей территории Соединенных Штатов?

Мы разрабатываем автомобили, которые классифицируются как велосипеды в соответствии с федеральными директивами, перечисленными в 15 U.S.C. 2085 (b), в котором говорится, что транспортное средство должно иметь двигатель мощностью 750 Вт или меньше и иметь максимальную скорость 20 миль в час, когда его ведет водитель весом 170 фунтов только на электроэнергии.

Некоторые штаты и муниципалитеты создали свои собственные правила и положения, регулирующие велосипеды с электроприводом и другие электронные транспортные средства, которые выходят за рамки федеральных правил. Как производитель, продающий продукцию за пределы штата, мы подчиняемся федеральному правительству. Вам следует ознакомиться с местными нормами и правилами, чтобы убедиться, что вы можете использовать наши продукты по своему усмотрению в вашем регионе. Википедия предоставляет полезную отправную точку по законам об электрических велосипедах.

 

Есть ли у автомобилей рекуперативное торможение?

ELF разработан для максимальной эффективности.Хотя мы все много слышим о рекуперативном торможении на электрических и гибридных автомобилях, рекуперативное торможение неэффективно для сверхлегких автомобилей с низким энергопотреблением, таких как ELF.

 

Может ли ELF вместить прицеп?

Большинство стандартных велосипедных прицепов можно прикрепить непосредственно к ELF или легко модифицировать для этого.

 

Он поставляется полностью собранным или мне нужно собрать его вместе? Можно ли купить комплект?

ELF поставляется полностью собранным.Каждый ELF проходит обширный процесс обеспечения качества, чтобы обеспечить долгие годы надежной службы.

 

Я живу там, где много снега и льда, можно ли использовать шипованную резину?

Да! Мы предлагаем 26-дюймовые шипованные шины на странице аксессуаров.

 

Как остановить кражу? Он запирается?

ELF можно закрепить с помощью цепи или стандартного U-образного замка, прикрепленного к колесу и раме в нескольких местах.Для двигателя требуется ключ, который можно вынуть, когда автомобиль припаркован.

 

Почему двери являются опцией для ELF, но не входят в стандартную комплектацию?

Открытый дизайн ELF помогает сохранить ощущение радости и свободы, присущих езде на велосипеде, и в то же время обеспечивает хорошую защиту от непогоды. Мы катались под дождем и остались совершенно сухими. Открытые двери также обеспечивают аэродинамическое преимущество против бокового ветра. Отличная видимость! См. дополнительные двери ELF здесь.

 

Есть ли у ELF пол?

ELF SOLO, 2FR и Tactical включают в себя подножки в качестве стандартных функций, которые покрывают все, кроме области педалирования.

 

Есть ли в ELF радио/звуковая система?

Звуковые системы, док-станции для телефонов, док-станции для MP3-плееров и т. д. являются дополнительными аксессуарами.

 

Есть ли финансирование?

Да! Подразделение SunTrust Bank «LightStream» предлагает финансирование транспортных средств органического транзита по ставкам, начинающимся с 5.49% по состоянию на декабрь 2014 года. Пожалуйста, нажмите на нашу страницу финансирования для получения дополнительной информации.

 

Возможна ли международная доставка?

Мы отправили автомобили в Австралию, Германию, Нидерланды и на острова Фиджи. Мы будем рады сотрудничать с вами, чтобы организовать самую дешевую и удобную доставку.

 

Какова гарантийная политика Organic Transit?

См. нашу гарантию в формате PDF здесь: Органическая транзитная гарантия

 

Совершенно секретные новинки

Отдел исследований и разработок был очень занят, работая в своей лаборатории с высоким уровнем безопасности над дополнительной сверхтолстой задней шиной, пеньковыми чехлами для сидений, беспроводными передними и задними камерами, интегрированным приложением для навигации / состояния зарядки и многим другим.Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних событий по мере их выпуска.

Ехать на работу на велосипеде ELF и не принимать душ

Ехать на работу на велосипеде — отличное упражнение, а вождение автомобиля гарантирует отсутствие пота на дороге.

Но что, если вы хотите взять лучшее из обоих миров?

С автомобилем под названием ELF у вас может быть такая возможность.

Произведенный в Дареме, Северная Каролина, компанией Organic Transit, ELF представляет собой нечто среднее между велосипедом и автомобилем. У него три колеса, педали, солнечная панель, закрытая кабина, багажник сзади и питание от аккумуляторной батареи.Он не использует бензин.

Большинство водителей большую часть времени крутят педали и используют двигатель для помощи при подъеме по склону и при перевозке тяжелых грузов, сказал Роб Коттер, создатель ELF.

В марте этого года компания Organic Transit завершила свой первый полный год производства ELF. Сейчас на дорогах более 300 автомобилей ELF, и компания уже может похвастаться очень известным водителем: комиком Джерри Сайнфелдом, который приобрел свой автомобиль прошлым летом.

ELF, который соответствует федеральному определению низкоскоростного электронного велосипеда, может использоваться в большинстве мест, где вы бы взяли традиционный велосипед, например, на специально отведенных велосипедных дорожках, хотя правила различаются в зависимости от штата.Organic Transit не рекомендует водителям ездить по шоссе или оживленным узким дорогам.

И, как и при езде на велосипеде, нужно помнить об элементах.

Эллен Кассилли, архитектор из Дарема, которая раз или два в неделю ездит на работу на своем ELF, говорит, что экстремальные погодные условия могут оказаться трудными.

«Однажды я действительно попала в рев грозы», — сказала она. «Я выехал на улицу, где знал кучу людей», которые пригласили ее переждать бурю.

По словам Коттера, у стандартного ELF есть аккумулятор, который может проехать около 14 миль без педалирования и без подзарядки.ELF с модернизированной батареей может проехать около 40 миль. Аккумулятор ELF заряжается от солнечной панели, а также может быть подключен к обычной домашней розетке. При вращении педалей батарея не заряжается, хотя это будет возможно в будущих моделях.

Это не так дорого, как новый седан, но ELF будет стоить вам немного больше, чем обычный мотоцикл. Базовая модель стоит чуть более 5000 долларов, а обновленная версия может стоить до 10 000 долларов.

Хотя это может стоить дороже, водители, привыкшие к езде на велосипеде, могут оценить свой новообретенный статус на дороге.

«Когда я еду в ELF (автомобилях), переезжайте полностью на другую полосу и дайте мне много места», — сказала Сара Хоу, гончар, которая использует свой ELF, чтобы возить свою работу к фермерам Дарема и обратно. рынок.

Машины пытаются протиснуться слишком близко, когда она на велосипеде, сказала она.

Коттер, большую часть своей карьеры проработавший в автомобильной промышленности, придумал идею ELF, консультируя программу проката велосипедов в Нью-Йорке. Он хотел создать автомобиль, который был бы экологически чистым, и понял, что автомобилисты с большей вероятностью будут использовать велосипед, если бы он включал в себя некоторые функции автомобиля, такие как возможность возить продукты.

Хотя некоторые люди прикрепляют детские коляски сзади, ELF в настоящее время вмещает только одного пассажира. Компания Organic Transit планирует разработать многоместный автомобиль, способный ездить по шоссе, но пока, по словам Коттера, ELF с удовольствием занимает место между автомобилем и велосипедом.

ELF не может в ближайшее время заменить автомобили или даже велосипеды в качестве основного средства передвижения. Но Коттер сказал, что это может обеспечить мобильность пожилых людей или людей с ограниченными возможностями.

«Люди возвращаются в слезах и говорят: «Я не мог ездить на велосипеде уже 40 лет», — сказал Коттер.

Электровелосипеды на солнечных батареях ELF и PEBL могут быть достаточно странными, чтобы работать

Наполовину велосипед и наполовину автомобиль, эти веломобили на солнечных батареях предназначены для заполнения интересной ниши в индустрии персональной мобильности. Со всеми возможностями электропривода, рабочими педалями и солнечной панелью на крыше эти легкие электромобили являются устойчивыми и эффективными маленькими добытчиками продуктов.

Байк-кары — это функциональные велосипеды (или трехколесные велосипеды), оборудованные как автомобили, с удобными закрытыми сиденьями и местом для груза.

Две американские компании усердно разрабатывают свои собственные проекты, чтобы удовлетворить спрос клиентов, которым нравится идея электрического грузового велосипеда на солнечной энергии в форм-факторе микроавтомобиля, но которые не хотят хлопот с настоящим автомобилем. иметь дело с.

Компания Organic Transit из Северной Каролины разработала ELF, а Better Bike из Массачусетса предлагает PEBL.

Оба представляют собой трехколесные электрические трехколесные велосипеды с закрытыми сиденьями, полной легкой комплектацией и развивают скорость до 20 миль в час (32 км / ч) только на электричестве.Оба также предлагают установленную на крыше солнечную панель мощностью 100 Вт — стандартную для ELF и опцию для PEBL. В зависимости от размера выбранного аккумуляторного блока полная зарядка от солнца может занять день или два для полной зарядки, поэтому солнечная панель в основном предназначена для увеличения диапазона, а не для основного зарядного устройства. Частично заряженные батареи можно полностью зарядить за несколько часов с помощью солнечной панели, а автомобили можно зарядить еще быстрее от стандартной сетевой розетки.

Конструкция трехколесного велосипеда-головастика с двумя колесами спереди обеспечивает более высокую устойчивость, чем традиционная конструкция трехколесного велосипеда с двумя задними колесами, и часто используется в других более крупных трехколесных электромобилях, таких как Sonders EV и T-Rex.

На самом деле ELF начался почти шесть лет назад как проект Kickstarter, который собрал более 200 000 долларов для финансирования первой серийной партии автомобилей, и с тех пор было отправлено более 1000 ELF клиентам по всему миру.

ELF выпускается в двух моделях: одноместной и двухместной, что позволяет увеличить грузовое пространство, если нет заднего пассажира. А с грузоподъемностью 350–550 фунтов (158–250 кг) ELF определенно может справиться с перевозкой некоторого груза.

Более ранние версии ELF имели открытые панели пола, но в последних версиях добавлена ​​возможность включения половиц и дополнительных дверей, которые могут сделать ELF более всепогодным.

Несмотря на то, что 750-ваттный электродвигатель развивает максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч), что делает его разрешенным для использования на дорогах, Organic Transit утверждает, что водители могут развивать скорость до 25 миль в час с дополнительным вращением педалей, но сообщает, что ELF не предназначен для путешествий. на скорости выше 30 миль в час (48 км/ч).

Better Bike начал разработку собственного электрического велосипеда PEBL в 2013 году, а затем провел краудфандинговую кампанию для финансирования производства в 2016 году, а поставки начались в 2017 году. Согласно электронному письму от компании в апреле этого года, Better Bike продал 51 PEBL и доставили клиентам 26 из них.

Подобно модели ELF, модель PEBL оснащена трехколесным велосипедом с головастиком и почти полностью закрытым корпусом из конопли. Переднее ветровое стекло даже поставляется с дополнительным стеклоочистителем.

Поскольку Better Bike был вынужден проектироваться с учетом более суровой погоды Новой Англии, PEBL оборудован для работы в дождь или в сияющую погоду и включает в себя складывающиеся двери и двери на молнии в качестве стандартных функций.

Первые автомобили PEBL, отгруженные покупателям, включали двигатель мощностью 750 Вт, но сейчас в разработке находится новая версия, которая предлагает более мощный двигатель мощностью 1500 Вт и переключатель для переключения между режимами мощности 750 Вт и 1500 Вт.

PEBL также предлагает более изысканную приборную панель, дополнительно закрывающую пассажирский салон, а также позволяющую контролировать электрические системы.

Велосипеды – в чем смысл?

На первый взгляд, ELF и PEBL выглядят довольно странно. Но если вы можете обойтись без внешнего вида, они на самом деле довольно утилитарны.

Юридически считающиеся электрическими велосипедами, они сохраняют все преимущества велосипедов. Они могут ездить везде, где может ездить велосипед, а это означает, что они предлагают полное использование дорог общего пользования и велосипедных дорожек, открытых для велосипедов, а также преимущества бесплатной парковки и отсутствие необходимости регистрироваться или платить за страховку.

Благодаря закрытой конструкции они могут работать в более широком температурном и климатическом диапазоне. Кроме того, непринужденная посадка и широкие возможности регулировки сидений делают их гораздо более удобными, чем велосипед. А возможность перевозить кучу продуктов, взрослого пассажира или нескольких детей — это дополнительное преимущество, которое будет трудно даже многим грузовым электрическим велосипедам.

Аэродинамическая форма также довольно эффективна, по крайней мере, с учетом увеличенных размеров и веса транспортных средств.Organic Transit утверждает, что ELF потребляет менее 30 Втч/миль (18 Втч/км), что может обеспечить запас хода в 25-40 миль в зависимости от местности, условий, стиля вождения и т. д.

На сегодняшний день автомобили-велосипеды, такие как ELF и PEBL, оказались популярными среди широкого круга пользователей, от частных лиц, живущих повсюду, от городов до закрытых кварталов в пригородах, до крупных корпоративных кампусов и университетов.

Конечно, они выглядят немного странно, но как только люди поймут, что им не нужна машина весом 3000 фунтов, чтобы перевезти 250 фунтов людей и вещей в торговый центр и обратно, такие варианты могут стать более популярными.

Велосипедная инфраструктура также играет большую роль в распространении этих типов транспортных средств, поскольку безопасные велосипедные дорожки и велосипедные дорожки помогают устранить препятствия для въезда тех, кто планирует ездить на работу на двух или трех колесах. В благоприятных для велосипедистов странах, таких как Дания и Нидерланды, нормальным является совершать большую часть или даже большую часть ежедневных поездок на работу на велосипеде. Во многих городах это просто быстрее, дешевле и приятнее, чем вождение.

Сдвиг в мышлении и городах, которые делают возможным использование этих типов транспортных средств, может еще больше ускорить внедрение веломобилей в США.

Они доступны по цене?

Это будет зависеть от вашего определения «доступного». Но для большинства людей, к сожалению, нет. Стоимость Elf начинается примерно с 8 900 долларов, а PEBL немного дешевле — 7 900 долларов. Такие функции, как солнечное зарядное устройство, обогреватели салона и другие удобства, заставляют цену расти еще больше.

Почему они такие дорогие? Масштаб, в основном.

Эти транспортные средства в основном собираются вручную, по одному. Поскольку они настолько новы, у них не было возможности масштабироваться до любого размера, достаточного для снижения затрат.

Но, как и во всех новых технологиях, по мере того, как спрос продолжает расти и на рынок выходят новые варианты, цены неизбежно падают.

Таким образом, хотя большинство водителей мотоциклов являются воплощением первых последователей, это может не так долго продолжаться.

 

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

ELF может заменить автомобиль многим людям

TreeHugger Sami живет в Дареме, Северная Каролина, где они производят ELF, гибридное транспортное средство с солнечным и педальным приводом, которое «специально разработано для того, чтобы их автомобили бросали вызов велосипеду.«Недавно я был в Дареме и посетил Organic Transit с Сами, и мне удалось лично опробовать ELF, а также совершить экскурсию по фабрике. Вот предыстория Сами, если вы хотите наверстать упущенное: Знакомьтесь с ELF: построенный в Америке Веломобиль Organic Transit ELF на солнечных батареях теперь с двухместным вариантом

кредит: доктор Апурв Агарвал вытаскивает рамку

ELF построен с использованием как можно большего количества местных компонентов, начиная со сварной алюминиевой рамы, которую здесь обрабатывает бывший исполнительный директор Ford, а ныне генеральный директор д-р.Апурв Агарвал, который провел нам экскурсию.

кредит: Ллойд Альтер / рулевой механизм

Трудно фотографировать этот материал с загруженным фоном, но в основном компоненты накладываются на кадр вручную. Два передних колеса выполняют рулевое управление, а с прямой осью внутреннее колесо будет иметь другой радиус поворота окружности поворота, чем внешнее. Чтобы колеса не скользили, они соединены с помощью геометрии рулевого управления Аккермана, изобретенной для конных экипажей в 1817 году.

кредит: Ллойд Альтер

Это мотор (750 ватт в США) и черная штучка — бесступенчатая трансмиссия для педалей. Обратите внимание, что они оба предназначены для установки во ступице заднего колеса, но вместо этого установлены в раме. Они постоянно совершенствуют конструкцию ELF и обнаружили, что управляемость значительно улучшается за счет максимально возможного перемещения веса вперед. Я бы подумал, что преимущество перемещения вариатора вперед будет компенсировано весом дополнительной цепи, но, очевидно, это не так.CVT (бесступенчатая трансмиссия) — относительно дорогая модернизация стандартной 3-ступенчатой ​​внутренней ступицы, но по причинам, которые становятся очевидными, когда вы водите ELF, она стоит своих денег.

кредит: Ллойд Альтер

Корпус ELF изготовлен из вакуумно-формованного пластика; отверстие, в котором находится отверстие, содержит другие части, такие как крылья. Он прикручен к раме, а солнечная панель установлена ​​на крыше. Доступны варианты с более легкими и прочными панелями из углеродного волокна.

кредит: Ллойд Альтер

Это TreeHugger Sami, тоже в туре.

кредит: Ллойд Альтер

Сами ранее отмечал, что ELF отлично подходит для тех, кто испытывает трудности с велосипедом, но на самом деле это велосипед или трайк, и он работает как один. Левая рука управляет поворотниками, клаксоном, а поворот рукоятки управляет вариатором; правая рука управляет дроссельной заслонкой на электроприводе. Вы быстро поймете, что когда вы нажимаете на педаль газа, а ELF набирает скорость, вам нужно регулировать вариатор на лету, чтобы ваши педали вращались с разумной скоростью. Вы должны работать вдвоем, и это требует небольшой практики.Интересно, у них не должно быть варианта двигателя pedelec, как у Bosch, который я пробовал на выставке CES в прошлом году. Они определяют сопротивление на педалях и добавляют мощность по мере необходимости, уменьшая необходимость одновременного использования дроссельной заслонки и переключения передач.

кредит: Ллойд Альтер

Добавление некоторых завершающих штрихов.

кредит: Ллойд Альтер

Солнечные панели на крышах не обладают достаточной мощностью для привода ELF, но они зарядят его аккумулятор за восемь часов, что позволит толкнуть 160-фунтовый трайк с 350-фунтовой полезной нагрузкой со скоростью 25 миль в час примерно на 15 миль.К несчастью для органического транспорта, в каждой стране действуют свои правила, поэтому им приходится уменьшать мощность двигателя до 500 Вт для канадцев и до 300 Вт в других странах, чтобы не выходить за рамки правил для велосипедов.

кредит: Сами Гровер

Когда я вышел на улицу, чтобы прокатиться с основателем Робом Коттером, было чуть ниже нуля. Однако у них даже есть вариант с подогревом сиденья: просто возьмите эту подушку из изменяющего фазу материала и засуньте ее в микроволновую печь. После быстрого ядерного удара вы кладете его за сиденье или даже на шею.

кредит: Ллойд Альтер

Требуется немного практики, чтобы понять это; Я не мог найти стояночный тормоз, и он чуть не выкатился на улицу. Как ранее отмечал Сами, есть скептики и критики ELF; за 5495 долларов это намного дороже, чем грузовой велосипед. До того, как я поехал на нем, я бы посчитал себя критиком, задаваясь вопросом, почему можно использовать его вместо обычного велосипеда.

Потом я поехал кататься с Робом Коттером на заднем сиденье. И я обнаружил, что это потрясающая городская малолитражка, в которой есть место для перевозки вещей, необходимых для похода по магазинам (не говоря уже о втором человеке), защищенная от непогоды и ветра, хорошо видимая благодаря великолепному светодиодному освещению спереди и сзади, и удобная для парковки. .Я вижу, что в городской среде он может легко заменить автомобиль, а поскольку по закону это велосипед, вам не нужно платить за парковку или беспокоиться о парковке в час пик и ограничениях на остановки. Покупка стоит меньше, чем стоимость эксплуатации автомобиля в течение года, а пробег на галлоне эквивалентен 1800 милям. Я думаю, что это правдоподобная альтернатива автомобилю, особенно для тех, кому не совсем удобно ездить на велосипеде. Узнайте больше на органическом транспорте.

Пробная поездка на электрическом велосипеде ELF на солнечной энергии

 Октябрь 2015 г.Сакраменто, Калифорния. 

Первоначально эта статья была размещена на веб-сайте Transport Evolved в 2015 году.

Вы когда-нибудь задумывались, каково это ездить на электрическом велосипеде на солнечной энергии? Пару недель назад я увидел уникальную велосипедную педаль на улице, мимо моего офиса. Это действительно привлекло мое внимание, и, поскольку название «ELF» было явно нарисовано сбоку, быстрый поиск привел меня на сайт производителя. Более того, вскоре после этого я встретил хозяйку, которая была достаточно любезна, чтобы позволить мне прокатиться на ее велосипеде.

ELF — трехколесный велосипед, произведенный в Северной Каролине компанией Organic Transit. Он состоял из рамы из алюминиевого сплава, заключенной в аэродинамическую каплевидную оболочку, изготовленную из композитного пластика под названием трилон.

ELF — трехколесный велосипед производства Organic Transit.

ELF имеет основные удобства и функции безопасности, которые вы ожидаете от автомобиля: ветровое стекло, крыша, запираемый отсек для вещей, зеркала заднего вида и боковые зеркала, светодиодные фары, указатели поворота, стоп-сигналы и электрический звуковой сигнал.Корпус хорошо виден и защищает пассажиров от дождя, ветра и непогоды. Двери не являются обязательными. Рама и корпус вместе были спроектированы таким образом, чтобы поглощать удары, что делало ELF более безопасным, чем большинство велосипедов.

ELF имеет передние дисковые тормоза и задние фрикционные колодки. В стандартную комплектацию велосипеда входила 3-скоростная втулка с внутренним зацеплением, которую можно было заменить на 8-скоростную.

Солнечная панель мощностью 100 Вт заряжает литиевый аккумулятор, который находится в раме под сиденьем водителя.

Как и некоторые современные гибридные автомобили, ELF также имеет отдельную электрическую трансмиссию, но ELF уникален тем, что может питаться непосредственно от солнца.Крыша ELF представляет собой солнечную панель мощностью 100 Вт, которая заряжает аккумулятор на 48 вольт, 11 ампер-часов (аккумулятор ~ 0,5 кВтч). Доступен дополнительный аккумулятор на 15 ампер-часов (~ 0,7 кВтч).

Электропривод приводится в действие электродвигателем мощностью 750 Вт. Батарея на 11 ампер рассчитана примерно на 15-20 полностью электрических миль со скоростью 15+ миль в час без педалирования, а батарея на 15 ампер рассчитана примерно на 20-25 миль. Конечно, крутя педали во время езды, вы можете увеличить диапазон ELF и увеличить скорость примерно до 30 миль в час.Существует возможность приобрести второй аккумуляторный блок, чтобы удвоить радиус действия ELF.

Аккумуляторная батарея изготовлена ​​из элементов 18650, аналогичных тем, которые используются Tesla в Model S и Model X, и содержится в небольшом «чемоданчике», который находится в раме под сиденьем водителя. Аккумулятор на 15 ампер-часов весит 10 фунтов. Корпус аккумулятора можно легко снять для подзарядки в помещении от стандартной розетки 2,5 В за 2,5 часа. ИЛИ вы можете оставить ELF на солнце, и батарея полностью зарядится за 7-8 часов.

Elf имеет запираемый отсек для хранения рюкзаков, продуктов, велосипедного снаряжения и т. д.

ELF solo рассчитан на одного человека, но есть версии на 2 и 3 пассажира. Запираемый отсек для хранения сзади можно использовать для хранения рабочих предметов, рюкзака, продуктов, велосипедного снаряжения и т. д. Все версии ELF включают отсек для хранения.

Кабина хорошо спроектирована. Сиденье имеет поддержку спины, а место для водителя удобное. Все элементы управления: стояночный тормоз, рычаг переключения передач, электропривод, тормоза, поворотники, фары, звуковой сигнал и т. д. удобно расположены и легко доступны на руле, как и на обычном велосипеде.

Чтобы покататься на ELF, нужно вставить ключ в замок зажигания и включить мотоцикл. Но я решил, что сначала попробую ELF только крутить педали. ELF весит 160 фунтов, то есть больше, чем мой горный велосипед, но ELF правильно настроен, поэтому вы легко трогаетесь с места на первой передаче, а затем переключаете передачи, чтобы комфортно крутить педали. Тем не менее, велосипед весит 160 фунтов, и после одного круга я понял, что уже давно не ездил на своем велосипеде.

Кабина водителя удобна и хорошо продумана.На дисплее отображается информация, включая состояние заряда батареи, скорость и пройденные километры.

Затем я проехал по той же трассе полностью на электричестве, без педалирования. Чтобы ездить в электрическом режиме, просто нажмите на педаль газа большим пальцем правой руки. Я был удивлен. Когда я проезжал повороты и сразу же ускорялся, я был поражен тем, насколько отзывчивым был мотоцикл. А потом я подумал, как необычно иметь такое впечатление от байка… но ELF — это не обычный байк. У меня было ощущение отзывчивости и мысль о том, что этот байк хочет участвовать в гонках.

Управлять полностью электрическим ELF просто, но, вероятно, лучше всего, когда вы крутите педали вместе с электродвигателем. Вы тренируетесь, а с помощью электродвигателя вы можете легко разогнаться до 25 миль в час.

Итак, с чем можно сравнить ELF? Для меня, хотя я и крутил педали, это было совсем не похоже на езду на велосипеде. В первую очередь оболочка защитит вас от прямого дождя. Во время учебы в колледже я проезжал на велосипеде около 10 миль в день между занятиями, а позже некоторое время ездил на работу на велосипеде в Вашингтоне и Нью-Йорке.Я люблю велосипеды, это отличное упражнение, но я также помню, что когда шел дождь, я промок. сиденье. Так что нет, я бы не стал сравнивать ELF с другими байками.

Автор сидит в электромобиле Renault Twizy. Эльф и Твизи похожи по размеру.

На самом деле ELF напомнил мне Renault Twizy, электрический квадроцикл / городской автомобиль, который я тестировал два месяца назад. Да, это, пожалуй, сравнение яблок и апельсинов. Но удивительно, что оба автомобиля похожи по размеру: 4 фута в ширину и чуть более 5 футов в высоту.Twizy указан как 7 футов 7 дюймов в длину, а ELF на самом деле длиннее — около 9 футов. У Twizy запас хода на электротяге составляет около 50 миль, по сравнению с запасом хода на электротяге ELF в 15–25 миль. Но Twizy весит почти 1000 фунтов, а ELF весит 160 фунтов. Роберт Ллевеллин тестировал Twizy и описал его как блестящее развлечение. После часа езды на Twizy я согласился.

Обе машины имеют свои преимущества, но я неравнодушен к мотоциклам. Мне гораздо больше нравилось кататься на ELF, и мне нравится возможность прямой зарядки от солнца.Владелец этого ELF использует его для поездок на работу со скоростью 10 миль в день почти полтора года. Она паркует его на солнце, что обеспечивает достаточную зарядку, поэтому ей не нужно подключать аккумулятор дома для подзарядки.

Если вы ищете эффективный городской транспорт для повседневных нужд, который практически не загрязняет окружающую среду, доставляет удовольствие от вождения и выполняет ежедневные тренировки, ELF может удовлетворить ваши потребности. Чтобы дать вам еще лучшее представление о том, каково это ездить на ELF изо дня в день, посмотрите это видео, снятое FallenLeafFilms.

Авторское редактирование: Organic Transit выпустила отличный электровелосипед и, как и многие другие компании, закрылась во время пандемии. В марте 2021 года я заметил, что на их веб-сайте появилась информация для размещения заказов. Я позвонил по номеру телефона, указанному на веб-сайте, и поговорил с членом команды, которая снова запускает производство. У них большие планы, и я надеюсь увидеть больше ELF на гастролях.

Трехколесный велосипед ELF с электроприводом и педалями Eco-commuter

Ассортимент транспортных средств с электроприводом и педалями ELF меняет привычный способ передвижения людей по городу.

ELF — гибридный автомобиль на солнечных батареях и педалях, приводимый в движение вами и солнцем. Произведенный в Дареме, Северная Каролина, компанией Organic Transit, он представляет собой нечто среднее между велосипедом и автомобилем. У него три колеса, педали, солнечная панель, закрытая кабина, багажник сзади и питание от аккумуляторной батареи. Он не использует бензин.

Компания предлагает три варианта:

ELF SOLO

ELF SOLO — идеальный экологически чистый автомобиль для ежедневных поездок на работу

Кузов ELF изготовлен из прочного АБС-композита под названием Трилон, который защищает вас от непогоды и помогает стоять в пробке.Теперь в стандартную комплектацию входит солнечная панель мощностью 100 Вт, передняя подвеска с динамическим демпфированием, эргономичное раздвижное сиденье EZ, а также прочная крышка палубы и перегородка для дополнительной безопасности и грузоподъемности. Что касается цветовых вариантов, белый является стандартным, а сплошные цвета и двухцветные — это обновления.

ELF 2FR

Что может быть веселее, чем кататься на своем ELF? Катание с друзьями на борту, конечно же!

ELF 2FR позволяет нескольким пассажирам ехать вместе с вами на удобном мягком сиденье за ​​сиденьем водителя.Отдельный запираемый грузовой отсек за пассажирским сиденьем удобен для перевозки этих дополнительных предметов, а пол CON-Pearl® обеспечивает безопасность вашего драгоценного груза, а также более тихую езду и дополнительное место для хранения. Как и ELF SOLO, ELF 2FR имеет такой же прочный корпус, имеет солнечную панель мощностью 100 Вт и в стандартной комплектации поставляется в белом цвете, а другие цвета доступны в качестве обновлений.

  • ELF может развивать скорость до 20 миль в час с электроприводом (электродвигатель 750 Вт) и до 30 миль в час при помощи педалирования.
  • ELF можно полностью зарядить за 2.5 часов через стандартную электрическую розетку.
  • Вы можете использовать энергию Солнца, чтобы полностью зарядить ELF за 7 часов.
  • При общем весе всего 160 фунтов ELF очень легкий и простой в управлении.
  • Он имеет полезную нагрузку 350-550 фунтов, что означает, что он может перевозить вас и более дюжины сумок с продуктами.
  • Отсутствие выбросов углерода и полная независимость от ископаемого топлива.
  • На момент написания этой статьи цена ELF SOLO и ELF 2FR составляла 8 895 долларов США.00 – $9 794,95

TACTICAL ELF

TACTICAL ELF похож на небольшую патрульную машину и может перевозить все необходимое оборудование.

Tactical ELF можно использовать для охраны общественного порядка, управления мероприятиями, обслуживания корпоративного и академического городка, а также в любой ситуации, когда вам нужно все необходимое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.