Локуст погрузчик: Мини погрузчики locust | Локуст центр минипогрузчиков

Содержание

Аренда мини-погрузчиков Locust 903 по низкой цене

Здесь Вы найдете полный список характеристик мини-погрузчика Locust 903. Предлагаем погрузчики Локуст 903 в аренду в Ярославле — по выгодной цене за час работы, а также услуги водителей и рабочих специалистов.

Модель Locust 903 — компактный фронтальный погрузчик средней грузоподъемности (900 кг). Это маневренная машина для работы на сложных участках, ограниченных по площади.

Технические возможности

На ровной площадке погрузчик Locust 903 способен совершить полный поворот, не сдвигаясь с места. Стрела оснащена механизмом для быстрой смены навесного оборудования. Этот механизм унифицирован, благодаря этому на стрелу можно установить навесное оборудование от похожих моделей Locust и некоторых других марок погрузчиков. При подъеме или опускании груза ковш выравнивается автоматически. Машина не раскачивается при подъеме стрелы на наибольшую высоту.

ХарактеристикаЗначение
Высота погрузчика2060 мм
Длина погрузчика с ковшом3385 мм
Ширина погрузчика с ковшом1880 мм
Эксплуатационная масса3344 кг
Номинальная грузоподъёмность900 кг
Пункт перегрузки1844 кг
Номинальная скорость13 км/ч
Высоко насыпанный объём ковша0,43 м3
Сила разрыва28 кН
Сила тяги32 кН
Сила подъёма24 кН
Досягаемость745 мм
Максимальная высота высыпания2590 мм
Тип двигателяYANMAR 4TNV 98 ZNWI STAGE III A
Оценка мощности/повороты51 кВт/2500 об./мин
Вид приведения в движениеГидростатический
Регуляционный гидрогенератор движенияBOSCH-REXROTH
Константный гидродвигатель движения
BOSCH-REXROTH
Гидравлика движения — рабочее давление35 МПа
Вид управленияГидравлическое
Рабочее давление управления2,5 МПа
Гидрогенератор рабочего оборудованияРегуляционный — LS/LUVD
Распределитель рабочегооборудования с закрытой серединой и давленным балансиром
Рабочее давление на навесное оборудование18,5 МПа
Проток рабочей гидравлики112 л/мин
Выравнивание ковшагидравлическое
Гарантированная уровень акустической мощности101 дБ
Шины стандартные12 x 16,5
Электрическая установка12 B

Машина может работать в двух режимах:

  • Рабочий — скорость 10 км/ч.
  • Транспортный — скорость 20 км/ч.

При помощи этого погрузчика можно осуществлять различные виды работ: собирать снег и мусор, доставлять грузы в кузов грузового автомобиля, обрабатывать почву, перемещать сыпучий груз по площадке, бурить скважины.

Габариты Locust 903

Комфорт для оператора

Locust 903 — это погрузчик повышенного комфорта для оператора. Вместо рычагов установлены компактные джойстики. Большая часть кабины остеклена, что позволяет водителю контролировать ход работы со всех сторон. Кресло можно регулировать, оно имеет подлокотники и подголовник. Кабина утеплена и оснащена несколькими источниками обогрева.

Отличная маневренность погрузчика

Запасные части к мини-погрузчикам LOCUST стр.3

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все Запасные части к мини-погрузчикам LOCUST » Насос Rexroth A10VG45 » УНЦ060 » LOCUST 1203 » LOCUST L903 » LOCUST L752 » LOCUST 750 Запасные части для YANMAR (Янмар) » Запасные части Yanmar 4TNE94 » Запасные части Yanmar 4TNV94 » Запасные части Yanmar 4TNV98 Запасные части к погрузчикам XCMG, SDLG, МКСМ-800 и т.д. » SDLG LG936L, SDLG LG 933 » Запасные части XCMG »» Запасные части XCMG LW500F »» Запасные части XCMG ZL30G »» Запасные части XCMG LW300F Запчасти на двигатель DEUTZ ( Дойц ) ШИНЫ и КАМЕРЫ для погрузчиков » Диски для погрузчиков » Шины для вилочных погрузчиков TCM, HELI, NISSAN, TOYOTA » ШИНЫ для Bobcat, Locust, Doosan, New Holland, XCMG, SDLG » Камеры для погрузчиков Фильтры Fleetguard, Donaldson, MANN, Baldwin, Yuchai, Yaseen » Фильтры Donaldson, Fleetguard, MANN, Baldwin » Фильтры Ливны » Фильтры Китай (Shaanxi, HOWO, XCMG, SDLG ) Масло TEBOIL, MOBIL, PETRO CANADA » Масло Mobil Delvac Запчасти к самосвалам SHAANXI / SHACKMAN ( Ликвидация склада, скидки !!! )

Производитель: ВсеAVI-OUTDOORBoschChagchun Yidong Co, (Китай)Comfort LineCUMMINS (Европа)DeestoneDIMAXDo and CoDonaldsonDreamLineFleetguardFREETIMEGreen LineGUFEROHaldex, ШвецияHobbyHobby home collectionHoodedJuannaKendaKingCampLove meMaterLuxMerkelMerzukaMeteorMobilNIKULANOVA TOURPerrinoPetro CanadaPhilippusPlus Оne ToRedFoxRexrothRoseSDLGShaanxiSKFSOLSPAtexSTARCOTACTIFFANY’STRAMPValteryVerossaWABCO ( Австрия )WATYUAN FILTERSWAY INDUSTRIESWEICHAI POWERXCMGYanmarYUCHAIZexel (Япония)ZFАзнакаевский завод НЕФТЕМАШВолшебная ночьГармонияЗАО «Волжскрезинотехника»КАМАЗЛивныМадараОАО «Балаковорезинотехника»РоссияСНАРЯЖЕНИЕСова и ЖаворонокФильтры КитайЭдинбургЭкотексЯЗДА

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Locust мини погрузчики из Словакии

Мини погрузчики известного словацкого завода WAY Industry известны на рынке специальных машин прежде всего своей экономичностью и универсальностью. Производственная программа развития завода направлена на дальнейшее усовершенствование модельного ряда погрузчиков Локуст. Выпускаемые Locust мини погрузчики, обладают диапазоном грузоподъемности от 450 до 1200 кг и оборудованы различным навесным оборудованием, предназначенным для работы в любых условиях эксплуатации и для выполнения широчайшего спектра работ.

Изделия Locust, исключая L453, комплектуются четырехцилиндровыми 16-клапанными двигателями Yanmar, а модель погрузчика L1203 – мощным двигателем с турбиной. Дизели Yanmar менее привередливы к качеству топлива, чем аналогичные Cummins, Deutz, Hatz. Моторы Yanmar оборудуется системой предпускового подогрева, вследствие чего даже в сильные морозы их запуск не доставляет хлопот. Особенно это актуально для машин, поставляемых в Россию.

Дизайн погрузчика – очень важная составляющая часть коммерческого успеха. Обычная для погрузчиков массивная и тяжеловесная задняя часть у Locust выглядит несколько иначе. Задний нижний технический скос позволяет беспрепятственно съезжать с любого пандуса и разворачиваться в ограниченном пространстве склада или мастерской, не задевая бордюров. Большие колеса мини-погрузчиков гарантируют высокую проходимость.

В мини погрузчиках Locust воплощены в жизнь самые смелые новейшие технические решения – система гидропривода LUDV и система самовыравнивания ковша, которые регулируют мощность, зависимо от нагрузки. Такие системы позволяют экономить значительные суммы только на покупке горючего. Компания Way Industry впервые в мире применила такую схему на мини погрузчиках. Расход топлива уменьшен до 3,5 л/час по сравнению 7…9 л/ч у машин подобного класса иных производителей.

WAY Industry одна из первых машиностроительных компаний, применивших управление джойстиками на погрузчиках особо малого класса. Управление погрузчиком и всем навесным оборудованием производится исключительно с помощью джойстиков. Погрузчики оборудованы специальной системой, позволяющей менять тип навесного оборудования за несколько минут. Погрузчики Locust, кроме ковшей и отвалов стандартного вида, комплектуются более сложными насадками для выполнения общих и узкоспециализированных работ. Среди них ковш для подготовки бетона, фреза для асфальта, гидромолот, насадка для колки дров, гидробур и др.

Кабина удобная и просторная. Размер двери во всю высоту кабины делает посадку и высадку оператора очень удобной и исключает риск повреждения джойстиков или иного оборудования. Хороший обзор обеспечивают большие стекла со всех сторон кабины, переднее и заднее стекла оснащаются стеклоочистителями. Зеркалами заднего вида стандартно комплектуются все погрузчики, в том числе и мини погрузчик Locust 752.

Панель приборов в кабине очень продуманно расположена на уровне взгляда водителя. Удобное кресло, оборудованное подлокотниками, регулируемая высота посадки, специально отведенное место для хранения личных вещей – рабочее место соответствует самым высоким стандартам. Эффективная шумоизоляция понижает уровень шумов до 78 дБ. Для возможности нормальной работы зимой кабина мини погрузчика оборудована эффективным обогревателем.

Наиболее известные модели Locust

Лидером продаж и, несомненно, самой популярной машиной из всей линейки словацких машиностроителей является LOCUST 752. Практичность и простота компоновки узлов и агрегатов не только повышает функциональность машины, но и упрощает, и удешевляет ее эксплуатацию. Номинальная грузоподъемность LOCUST 752 запроектирована на уровне 750 кг. Но конструкция машины располагает возможностью дополнительной установки противовеса, при этом грузоподъемность возрастает до 850 кг.

Отдельного внимания заслуживает кабина оператора: простор, большие размеры, комфорт. Просчитанная до последней мелочи эргономика обеспечивает оператору комфортную работу в течение продолжительного времени. Высокие рабочие качества обеспечивает двигатель YANMAR японского производства, мощностью 60 л.с. и гидравлическая система производства BOSCH-REXROTH. Система LUDV экономии расхода горючего позволяет минимизировать этот показатель на уровне 3,5 –4, 5 л/ч.

  • Вес погрузчика – 2,980 кг;
  • Грузоподъемность – 750 кг;
  • Объем стандартного ковша – 0.4м³;
  • Опрокидывающая нагрузка – 1500 кг;
  • Сила отрыва – 17 кН;
  • Скорость – 13 км/час;
  • Тяговая сила – 32 кН.

Мини погрузчик Locust 903 не столь распространен, как предыдущая модель, но среди техники WAY Industry занимает тоже очень заметное место. Эта модель являет собой уникальную комбинацию низкой цены и широкого диапазона использования. Он применяется для работ на строительных площадках, в коммунальном хозяйстве, дорожном строительстве и перемещения товаров на складах и в магазинах под открытым небом.

Надежный и мощный японский двигатель в 51 кВт этого небольшого погрузчика с очень низкими показателями расхода топлива при любых режимах работы. Locust 903 представлен в двух модификациях – стандартной и скоростной. Они отличаются различной интенсивностью выполнения определенного перечня работ.

  • Вес машины – 3,270 кг;
  • Грузоподъемность – 900 кг;
  • Скорость – 11/22 км/ч;
  • Опрокидывающая нагрузка – 1,800 кг;
  • Объем ковша – 0.43 м³;
  • Тяговая сила – 32 кН;
  • Сила отрыва – 28 kН;
  • Размер шин – 12-16.5.

Оригинальный мини погрузчик LOCUST 1203 Telspeed самая уникальная машина среди моделей LOCUST. Он оборудуется телескопической стрелой, что способствовало увеличению клиренса и досягаемости грузов при погрузке. LOCUST 1203 способен разгружать материалы на высоте около 4 м. Данная модель оборудована двухскоростным гидравлическим двигателем, обеспечивающим скорость движения до 18 км/ч.

Среди остальных моделей словацких инженеров можно выделить Locust 853 и мини погрузчик Locust 435. Очень оригинален и мини погрузчик Локуст 903 из Словакии грузоподъемностью 900 кг и расходом топлива не более 3,5 л/час.

Мини погрузчик Locust L 903

Колесный погрузчик с бортовым поворотом Locust L 903 оснащен дизельным двигателем YANMAR 4TNV98WI мощностью 52,1 кВт, который обеспечивает высокую динамику и маневренность. Механизм движения представлен гидрогенераторами движения и боковыми приводами движения. Установлен распределитель рабочего оборудования с закрытой серединой. Погрузчик управляется при помощи скольжения колес. Изменения направления движения происходит за счет разницы скоростей и направления оборота колес. Все гидравлические агрегаты используются от компании «BOSCH-REXROTH GROUP» что обеспечивает высокую надежность и долговечность. При наклоне кабины и заднего капота можно легко добраться к всем агрегатам из любого места. Кабина соответствует нормам безопасности ROPS и FOPS. К раме подключена стрела нового по форме решения с EURO быстроразъемным устройством. Соединение стрелы с рамой гарантирует её высокую прочность. Элементы управления расположены на эргономически доступных местах, обеспечивая удобство в обслуживании. Использование качественных узлов и агрегатов обеспечивает надежную и долгосрочную работу погрузчика.

Сила тяги, кН32
Сила подъема, кН24
Досягаемость, мм745
Длина с ковшом, м3,385
Ширина с ковшом, м1,88
Максимальная высота пальца ковша, мм3273
Объем стандартного ковша0,43 м³
Номинальная грузоподъемность, кг900
Макс. высота выгрузки, мм2590
Максимальная габаритная высота, мм4042
Электросистема, В12
Модель двигателяYANMAR 4TNV98WI
Тип питаниядизель
Поток в гидросистеме погрузчика, л/мин112
Полезная мощность, кВт52 при 2500 об./мин
Шины12 x 16,5
Эксплуатационная масса, кг3344
Высота, м2,06
Ширина, м1,81
Скорость передвижения, км/ч13
Область примененияЗемляные работы

Мини-погрузчик LOCUST L753 — ИНТЕК 43

LOCUST L753 — одна из самых популярных и самых продаваемых моделей погрузчиков с бортовым поворотом в Словакии, Чехии и России. Все используемые в машине агрегаты обеспечивают высокую надежность, длительный срок службы и бесперебойную работу, т.к. эта техника произведена по всем суровым законам военно-промышленного производства WAY INDUSTRIES.

Модель L753 начинает модельный ряд LOCUST и относится к классу среднерамных мини-погрузчиков, при этом она обладает рекордной для своего класса высотой подъема ковша 3,25 м, что на 0,25 м больше, чем высота загрузки аналогичных машин, к примеру, чешского производства. При этом она меньше по габаритам.

В стандарте Locust L753 имеет скорость сравнимую с двухскоростными моделями других производителей (14 км/ч), но опционально также может быть двухскоростной.

Особенности кузова L753 позволяют комплектовать её колёсами 12х16,5 (как и Locust L903), что дополнительно увеличивает её скорость хода и высоту загрузки.

Технические характеристики

Основные

Эксплуатационная масса 3180 кг
Номинальная грузоподъемность 750 кг
Опрокидывающая нагрузка 1500 кг
Скорость движения 14 км/ч
Скорость движения (высокая — опция*) 17 км/ч
Высота выгрузки 2610 мм
Высота подъема оси крепления ковша 3250 мм

Габариты

Длина (с рамой) 3400 мм
Ширина (по шинам) 1780 мм
Высота (по кабину) 2075 мм
Дорожный просвет (клиренс) 195 мм
Радиус разворота с ковшом 2085 мм

Двигатель

Марка/модель Perkins (дизель)
Мощность двигателя 49,4 л.с.
Число цилиндров 4
Рабочий объем цилиндров 2,2 л

Гидравлическая система

Производительность насоса 84 л/мин
Аксиально-поршневой гидронасос шестеренчатый

Трансмиссия

Тип Гидростатическая
Привод колес от гидронасосов Бортовые редуктора

Управление движением

Тип 2 гидравлических джойстика

Опции

  • Кондиционер.
  • Монтажная рама с гидрозамком.
  • Окраска кузова в цвет клиента.
  • Дополнительная сигнализация заднего хода.
  • Автоматическая система пожаротушения для шахтных работ.
  • Система дополнительного охлаждения гидравлического масла.
  • Одноджойстиковая система управления всем гидравлическими функциями.
  • Система подогрева сиденья оператора.
  • Камера заднего вида.
  • Комплект бортовых противовесов.

По техническому заданию клиента инженерным КБ завода могут быть разработаны и смонтированы на машине любые другие дополнительные необходимые опции, учитывающие особенности ваших условий применения.

Серийное оснащение

  • Шестеренчатый гидронасос REXROTH на рабочие функции,
  • Кнопочный (кодовый) замок зажигания, без ключа,
  • Гидравлический позиционер ковша на подъём,
  • Зеркала заднего вида (заводская установка),
  • Световые поворотники с функцией аварийки (заводская установка),
  • Плоское стекло передней двери кабины,
  • 2 задних крюка для буксировки (заводская установка),
  • 2 передних и 2 задних технологических строповочных элемента кузова,
  • Проблесковый маяк (заводская установка),
  • Наружный электроразъём типа «прикуриватель».

Мини-погрузчик Locust 903 | Строительная спецтехника

На первый взгляд, погрузчик сугубо утилитарная, квадратная машина, в которой, казалось бы, нет места дизайнерским изыскам. Однако Locust 903 гармоничен и бодр. Энергичные линии крыла, кормы и радиаторной решетки, агрессивное сочетание оранжевого, серого и белого цветов в сочетании с колесами большого диаметра создают образ готового к прыжку хищника.

Интересная конструкция двухбалочной стрелы, поднимающей ковш по обычной радиальной схеме: гидроцилиндры опрокидывания ковша находятся не внизу, как обычно, а сверху и опираются на плечи балок стрелы, а трубопроводы проложены внутри них. На конце стрелы – хорошо знакомый механизм быстрой смены навесного оборудования с двумя замками, открывающимися вручную.

Вход в кабину Locust 903 очень удобный. На стандартном ковше – большая ступенька, оклеенная наждаком (в мороз эта небольшая деталь окажется весьма полезной), высокая дверь, почти на всю высоту кабины, а не танковый люк, большая площадь пола с низеньким туннелем, рычаги не мешают – машина оборудована джойстиками. Полностью остекленная высокая дверь предоставляет не только удобный вход, но и очень хороший обзор – ковш прекрасно виден. С боков также большие окна, штатные сферические зеркала заднего вида отлично дополняют заднее окно.

В систему отопления входят два диффузора под креслом и два за ним; отопитель прикреплен к днищу кабины и хорошо виден, когда кабина поднята.

Двигатель Locust 903 оснащён электроподогревом впускного воздуха, который включается при повороте ключа в замке зажигания, и стартер не запустится, пока не погаснет индикатор с символом спирали. После останова двигателя стояночный тормоз включится автоматически.

Над радиаторной решёткой водружен мощный щиток под номерной знак. Задняя дверца открывается ключом, и за ней – блок радиаторов: системы охлаждения двигателя и гидросистемы. Блок поворачивается на петлях, что удобно для чистки радиаторных сот. Здесь же расширительный бачок, воздушный фильтр и заливные горловины топливного бака и бака гидросистемы.

Масляный щуп спрятан в сплетении трубопроводов под воздушным фильтром. Первый блок тандемного аксиально-поршневого насоса приводит левый гидромотор хода, второй блок – правый гидромотор. Третий аксиальный насос – рабочее оборудование. Гидромоторы также производства Bosch-Rexroth подсоединены непосредственно к передним колесам, а задние колеса приводятся через цепную передачу, погруженную в масляную ванну.

На первый взгляд, компоновка моторного отсека Locust более рациональна. На Locust 903 в базовой комплектации установлен односкоростной насос хода, и погрузчик разгоняется до 15 км/ч.

Четырехцилиндровый 16-клапанный (!) дизель Yanmar 4 TNV 98 (разработка Komatsu) рабочим объёмом 3,32 л, по заявлению компании, менее капризен в отношении качества топлива, чем аналогичные Cummins, Deutz и Perkins, и экономичен – расход 3,5 л/ч.

Погрузчик Locust 903 производства словацкой компании WAY Industry a.s. наглядно продемонстрировал впечатляющие результаты творческого подхода к конструированию и дизайну машины – она симпатична, функциональна и очень удобна.

Технические характеристики Locust 903:

Грузоподъёмность: 900 кг.
Опрокидывающая нагрузка: 1844 кг.
Высота подъёма ковша: 3273 мм.
Высота выгрузки: 2655 мм.
Вылет стрелы: 640 мм.
Радиус поворта (по ковшу): 2010 мм.
Вместимость ковша: 0,43 м3
Полная масса: 3305 кг.
Транспортная скорость: 15 км./ч.
Габариты (с ковшом), мм.: 3390х1880х2080

История бренда дорожно-строительной техники Locust

Словацкой производственно-торговой компании WAY Industry A.S. принадлежат торговые марки Krupina, Locust и Bozena.

Предприятие образовано в 1968 г., в 1969 г. началось строительство нового завода компании.  В 1981 г. на рынке была представлена первая модель малого погрузчика марки под названием UNC 060. В настоящее время Way Industry a.s. выпускает мини-погрузчики под брендом Locust. В 2000 г. начинается выпуск модели L–752. 2007 г. отмечен изменением структуры акционеров компании. На сегодняшний день единственным акционером фирмы является ООО «Детван». В 2012 г. на выставке CTT в Москве производитель представил новый погрузчик под номером 603.


 История компании

  • 1969 — Открыт первый завод в городе Крупина.
  • 1981 — Начато комплектное изготовление первого мини-погрузчика с бортовым поворотом UNC 060. Если в 1981 году было выпущено только три такие машины, то уже 1985 году производство мини-погрузчиков увеличилось до 1004 единиц.
  • 1988 -Завод Крупина становится самостоятельной организационной единицей комбината ZTS Detva.
    Интересный факт: комбинат ZTS Detva в 80-е годы 20 столетия поставлял в Советский Союз мини-технику UNC.
  • 1990 — На базе ZTS Detva возникает самостоятельного государственное предприятие ZTS Krupina. Этот год ознаменовался также рекордным выпуском погрузчиков UNC 060 — 2995 единиц техники.
  • 1993 — Компания получает сертификат качества (ISO 9001) на выпускаемую продукцию.
  • 1999 — Новым владельцем завода становится WAY Industry A.S.
  • 2000 — Начинается производство мини-погрузчиков Locust и универсального авиационного тягача TALET 30. Первая модель мини-техники получила индекс L-752.
  • 2001 — Компания начинает изготовление модернизированного разминирующего комплекта Bozena 3. В 2001 году также положено начало развитию совместного кооперативного производство с фирмой ORENSTEIN & KOPPEL AG.
  • 2005 — На выставке OMEK в Будапеште был представлен телескопический погрузчик Locust L 1203 Telspeed, серийное производство которого началось в 2006 году. Этот год также принес предприятию Сертификат по Экологической системе управления согласно ISO 14001.
  • 2007 — В феврале 2007 года была изменена структура акционеров. Единственным акционером становится компания «ООО Детван».
  • 2010 — На выставках Samoter и SIMA была представлена новая торговая марка WAY – результат сотрудничества Way Industries и японской компании Yanmar.
 Штаб-квартира компании расположена в городе Крупина, Словакия.

Компания выпускает несколько моделей колесных погрузчиков с бортовым поворотом грузоподъёмностью от 450 до 1200 кг, мощностью двигателя от 26,1 до 61,7 кВт.

  • 453 — модель мини-погрузчика Locust, поднимающая грузы весом до 450 кг, с двигателем мощностью 26,1 кВт, максимальной скоростью 10 км/ч, емкостью ковша 0,28 м³.
  • 752 — машина грузоподъемностью 750 кг, с двигателем мощностью 42,5 кВт, максимальной скоростью 13 км/ч, емкостью ковша 0,4 м³.
  • 753 —компактная техника грузоподъемностью 750 кг, с мотором мощностью 42,5 кВт, скоростью движения 13 км/ч, емкостью ковша 0,43 м³.
  • 853 — погрузчик грузоподъемностью 850 кг, оснащенный мотором мощностью 42,5 кВт, со скоростью движения 13 км/ч и емкостью ковша 0,4 м³.
  • 853 Speed — отличается от мини-спецтехники Locust 853 максимальной скоростью движения 11/22 км/ч.
  • 903 — модель грузоподъемностью 900 кг, с двигателем мощностью 50,6 кВт, максимальной скоростью 13 км/ч, емкостью ковша 0,43 м³.
  • 903 Speed — мини-погрузчик, который отличается от модели 903 максимальной скоростью движения 1/22 км/ч.
  • 1203 — компактная машина грузоподъемностью 1,2 т, с двигателем мощностью 61,7 кВт, скоростью передвижения до 12 км/ч, объемом ковша 0,66 м³.
  • 1203 Speed — отличается от модели 903 максимальной скоростью движения 11/22 км/ч.
  • 1203 Telspeed — отличается от модели 1203 максимальной скоростью 9/18 км/ч и емкостью ковша (0,65 м³).

Официальный сайт:  www.way.sk

Альтернативные названия:
BOZENA | LOCUST | WAY KRUPINA | Божена | Локаст | Локест | Локуст | Лоукост

Компания «Склад.ру» предлагает широкий ассортимент запасных частей для дорожностроительной техники марки Locust.

Купить специальный погрузчик

LOCUST, специальный погрузчик LOCUST

б/у. АБГ АЛЬМАНН АФ АЛ

АЛ7 АЛ75 АЛ85 АЛ100

КАК

AS6 AS7 AS12 AS18 AS50 AS70 AS85 AS90 AS150

ТОПОР

AX85 AX850

АЗ

AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210

АЛЛИС-ЧАЛМЕРС

345

АМКОДОР

18 325 332 333

АТЛАС АР

AR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95

АТАКА АВАНТ

220 420 528 630 635

BELL BENATI BLUMING BOBCAT 463 553 743 751 753 763 773 853 863 864 Серия E Серия S

S18 S70 S100 S130 S150 S160 S175 S185 S205 S220 S250 S300 S450 S510 S530 S550 S590 S630 S650 S750 S770 S850

Серия Т

T140 T190 T200 T250 T300 T590 T650 T770 T35120 ТД TL

ВС

WS24

Belle Bressel und Lade CASE 40ХТ 321 420 440 580

580 СТ

621Д 695

695 СР 695 СТ

721

721 Б 721 С 721 Д 721 Е 721 Ф 721 Г

770 821

821 Б 821 С 821 Е 821 Ф

921

921 С 921 Е 921 Ф

СР

СР130 СР150 СР160 СР200

W-серия

W20

ГУСЕНИЦА 140

140Х

216

216Б

226Б 246 330

330Б

428

428С

432

432Д 432Э 432Ф

438

438С

824К 856Л 906

906Х 906М

907 908

908Х 908М

910

910Е

914

914Г 914К

916 920 924

924Ф 924Г 924Х 924К

926 928

928Ф

930

930Г 930Х 930К 930М

936

936Э 936Л

938

938Ф 938Г 938Х 938К 938М

941

941Б

943 950

950Б 950К 950Э 950Ф 950Г 950Х 950К 950Л

953

953С

955

955л

956

956Л

960

960Ф

962

962Г 962Х 962К 962М

963

963Б 963К 963Д 963К

966

966К 966Д 966Э 966Ф 966Г 966Х 966К 966Л 966М

972

972Г 972Х 972К 972М

973

973К 973Д

980

980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К

988

988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К

990 ДП

ДП25

Серия Д

Д3 Д5 Д6 Д7 Д9

ЕР

EP16 EP18 EP25 EP35

F-серия

Ф30

ГК

GC40 GC45

ГП

ГП40 ГП45

ИТ

ИТ14Г ИТ18Б ИТ28Ф ИТ28Г

М-серия TH

TH62 TH63 Th430 Th437 Th457 Th460 Th507 Th514 TH560

КАТМАН ЧАНГЛИН ЧЕНГ ГОН КЛААС Скорпион

Скорпион 741 Скорпион 6030 Скорпион 7030 Скорпион 7035 Скорпион 7040 Скорпион 7045 Скорпион 7055 Скорпион 9040 Скорпион 9055

Тарго

Тарго К

Кларк 55 175

175 С

275

275 С

GEX GPM

серии C ГПМ15

КОРОНА ДЭУ МГ Мега

Мега 300 Мега 400

DEUTZ DEUTZ-FAHR DIECI AGRI FARMER AGRI PLUS AGRI STAR MINI AGRI Pegasus

Пегас 30.16 Пегас 40.17 Пегас 40.18 Пегас 50.21

Рото РАВ-ВЕДЬМА ДУСАН B-серия DL

DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503

SD

SD 300

КОМОД

520 545

ПЛАТЬЕ EUROCOMACH EVERUN Евротрак ФАИ

333 556

ФАРЕСИН ФАУН ФЕРМЕК ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FL

ЭП 5 ЭП 10 ЭП 14

ФР

ФР 7 ФР 12 ФР 15 ФР 20 ФР 35

ФИАТ-ХИТАЧИ ФХ ФР

FR90 FR130 FR160 FR220

ФВ СЛ

СЛ40 СЛ55

W-серия

W130 W170 W190 W230 W270

ФИАТ-КОБЕЛЬКО FIMAKS FIORI FORD FORD FUCHS

F-серия

ФУРУКАВА ГЭХЛ АЛ

АЛ140 АЛ340 АЛ540

R135 СЛ

SL 1640 SL 4240 SL 4640

Джинн

ГТХ

ГИГАНТ D-серия

Д204 Д254 Д332 Д337

V-серия

V451 V761 V4502

ГРИММ ГРУВ

РТ

GUNSTIG Гюнтер Гроссманн HANOMAG 44C 44D B-серия

B11

C-серия

С55

D-серия E-серия ГЕРАКЛ ГИДРОМЕК ХИТАЧИ ЛХ

LX170 LX210 LX290

ЗВ

ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550

ЗХ

ZX85 ZX180 ZX225

HOLLAND LIFT HOWO HSW

L-серия

ГИДРЕМА ХИСТЕР H-серия

ч2.8 х3,5 х5,0 Н7,0 Н8,0

J-серия

J1.60

ХАЙТЕК

ЗЛ

ХЕНДАЙ HL-серия

HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970

Холарас IHIMER INTERNATIONAL JCB 2CX 3CX 406 407 409 411 416B 426 436 456 457 520 524 526 530 531

531-70

532 535

535-95 535-125 535-140

536

536-60 536-70

540

540-70 540-140 540-170

541

541-70

Робот

Робот 135 Робот 160 Робот 170

ТМ

ТМ220 ТМ310 ТМ320

JF MASCHINEN ДЖОН ДИР

3200 3800 GATOR X-серия

JSB JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ КАЛЬМАР КАВАСАКИ

95Z7 ЗВ

КИНГВЭЙ КНИКМОПС КОМАТСУ СК

СК20 СК35

Серия Д

Д31 Д75

Код

PW148

СК

СК714

ВА

WA65 WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA150 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600

ВН

WH716

КРАМЕР Аллрад

Аллрад 750 Аллрад 850

КРАМЕР АЛЛРАД

180 280 750 880

КУБОТА ЛИБХЕРР А-серия

А312

L-серия

506 л 507 л 508 л 509 л 514 л 521 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586

ЛР

LR 621 LR 622 LR 624 LR 632

ЛИНДЭ ЛЮГОНГ КЛГ

CLG 375 CLG 816 CLG 835 CLG 855 CLG 856

ЛГ

LG956

ЗЛ

ЗЛ50

ЛЮНГБИ МАСКИН САРАНЧА ЛОНГОНГ ЛОНКИНГ LOVOL LUGONG LUKTON Lundberg LÄNNEN MACAO MACKS MAGNI РУТ

РУТ 5.21 РТ 5.25 РТ 5.30 РТ 6.21 РТ 6.25 РТ 6.30 РТ 7.26

МАММУТ МУЖЧИНА МАНИТУ МРТ

МРТ 1432 МРТ 1540 МРТ 1635 МРТ 1640 МРТ 1742 МРТ 1840 МРТ 1842 МРТ 2145 МРТ 2150 МРТ 2470 МРТ 2540 МРТ 2550 МРТ 3050

МСИ

МСИ 50

МТ

МТ 625 МТ 732 МТ 1235 МТ 1440

серия М МАНИТОВОК

M-серия

МАНТСИНЕН МАССИ ФЕРГЮСОН

9407

МАТБРО

ТР250

МЕКАЛАК МЕРЛО P-серия

стр. 25.6 P26.6 P28.7 P32.6 P33.7 P34.7 P38.13 P38.14 P40.7 P40.16 P55.9 P60.10

ПАНОРАМНЫЙ

ПАНОРАМНЫЙ P

РОТО

РОТО 38.16 РОТО 40.21 РОТО 40.25 РОТО 45.21

ТФ

TF33.7 TF35.7 TF38.7 TF38.10 TF42.7

МЕССЕРСИ МИЧИГАН МИЦУБИСИ МУЛЬТИОН МУСТАНГ

2054 3300

НЕЙСОН

701

НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ B-серия

Б110 Б115

Серия D Серия L

Л160 Л218 Л220 Л225

ЛМ

ЛМ 430

ЛС

ЛС 180

ТК W-серии

W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270

НИССАН НОРКАР О&К L-серия

L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45

ПАЛАЗАНИ ПАУЗА РЛ

RL 655 RL 752

СЛ

SL655

PERKINS PETTI BONE PPM Peecon SAMBRON SANY SCHAEFF СКЛ

СКЛ 830 СКЛ 831 СКЛ 832 СКЛ 834 СКЛ 844 СКЛ 851 СКЛ 861 СКЛ 863

турецких лир 120 турецких лир

СДЛГ ЛГ

LG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968

СЭМ

655 656 660

СЕННЕБОГЕН

355

ШАНТУИ СИМЕКС SINOMACH SM BAUMASCHINEN STALOWA WOLA

ТСВ

ЕЩЕ САНВАРД

СВЛ

Samsung Schaffer Schmelzer Schäfer Strickland ТАКЕУЧИ TCR 50 турецких лир

TL10 TL130 TL230

TAMROCK TCM TEREX 970

970 Элита

турецких лир TL65 TL70 TL80 TL100 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB

ТАЛЕР ТОМАС ТУЭЙТС ТИКАБ ТОРО TOYOTA TUR Польша ООН

053

ВАЛМЕТ ВЕРАХТЕРТ ВЕРМЕЕР ВФ ВЕНЬЕРИ

ВФ

ВОЛЬВО 846 6300 БЛ

БЛ 61

БМ

БМ 4200 БМ 4300 БМ 4400 БМ 4500 БМ 4600 БМ 6300

Серия G Серия L

L20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330

ЛМ

ЛМ841 ЛМ846

МС

МС90

VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN

1130 1140 1240 1250 1350 2070 3070 3080 4070 4512

ПОЖЕЛАНИЕ РГ

РГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45

WEYCOR WOLF Wacker Neuson Wille

455 655 855

XCMG ДВ

LW300 LW400 LW500 LW600 LW640

ЗЛ

ЗЛ30 ЗЛ50

XGMA XZ ЯЛЬ ЭРП

ЭРП 16

ВВП

ВВП 40 ВВП 55

GLP

GLP 18 GLP 30

YANMAR YTO ZEPPELIN ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР ЗЛ

ЗЛ 501 ЗЛ 502 ЗЛ 602 ЗЛ 702 ЗЛ 801 ЗЛ 1001 ЗЛ 1801

ЗТС

Показать все

Капитальный ремонт погрузчика Саранча 750

 

Погрузчик с бортовым поворотом универсальный фронтальный Саранча 750 , предназначен для погрузки, вспашки, перемещения горных пород.С помощью специально разработанного дополнительного оборудования может использоваться для рытья котлованов, бурения грунта, погрузки поддонов и бревен, уборки снега и т. д.

Проект будет использоваться в основном для обработки бревен древесины на компьютерном томографе древесины, загрузки щепы в сушилку, уборки снега на территории и других погрузочно-разгрузочных работ.

 

 

 

 

Техническая информация:

Двигатель:

ZETOR 5201, четырехтактный трехцилиндровый, мощность 33.1 кВт

Трансмиссия:

гидростатический

Автомобиль:

независимый правый и левый привод

Управление:

гидравлический

Гидравлическая система:

3 отдельных гидравлических контура

Рабочий вес:

2900 кг

Максимальная общая длина погрузчика: 

3327 мм

Ширина погрузчика: 

1708 мм

Максимальная общая высота: 

2220 мм

Номинальная нагрузка:

750 кг

Максимальная высота разгрузки: 

2485 мм

Максимальная скорость: 

12 км/ч

 
Принадлежности:
  1. Ковш общего назначения
  2. Гидравлические вилы для бревен
  3. Гидравлический снегоочиститель
  4. Паллетные вилы

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

  

Механический погрузчик | Gears of War вики

Механический погрузчик

Максимальная скорость

  • Медленный (ходьба)
  • Средний (спринт)

Роли

Подъем тяжелого груза

» Не ты.Я знаю, что бывает, когда пускаешь разъяренную цыпочку на волю с помощью механического погрузчика. »
— Бэрд отвечает на волнение Сэма, увидев погрузчик

Механический погрузчик был гражданским промышленным вариантом экзоскелета Silverback, предназначенным для подъема тяжелых грузов — например, ящиков с припасами или ротора подводной лодки. Ими управлял один пилот. Из-за своего небольшого размера они идеально подходят для мест, где вилочные погрузчики слишком велики для работы.

История[]

Баррик пилотирует погрузчик, используя его для отражения пуль Тройки с помощью бульдозерной лопаты.

Эвакуация Илимы[]

» Не так хорош, как Silverback, но хоть что-то. »
— Баррик комментирует находку погрузчика Zeta-Six на строительной площадке

Во время эвакуации из Илимы члены Zeta-Six попытались пробраться в Детскую школу надежды, чтобы спасти всех выживших мирных жителей перед штормом Крилл попал в город.Они прошли через строительную площадку, на которой они обнаружили, что их путь вперед был заблокирован двумя стрелками-дронами Саранчи, вооруженными крупнокалиберными пулеметами «Тройка», поэтому они обыскали место, пока не нашли погрузчик внутри частично построенного здания. Майкл Баррик заметил, что вместо этого он предпочел бы найти Silverback, но решил остановиться на Loader. Затем он вывел Погрузчика из здания, выбив закрытые ворота. Оказавшись снаружи, он использовал Погрузчик, чтобы поднять бульдозерный ковш и отнести его в зону, заблокированную огневой точкой Тройки.Он использовал ведро в качестве щита, чтобы отражать пули, в то время как остальная часть его отряда, состоящая из Мин Янг Ким, Алисии Валеры и Тай Калисо, следовала за ним, защищаясь Загрузчиком. Они миновали огневую точку «Тройка» и продолжили свой путь через строительную площадку. [1]

Яркая пандемия[]

Коул пилотирует погрузчик, используя его, чтобы оттолкнуть фургон с припасами.

Миссия в Ганновере[]
» О, здорово! Удобно. »
— Сэм, увидев погрузчик

Когда Коул, Бэрд, Сэм и Кармин отправились в Ганновер в поисках припасов, они проникли в заброшенный супермаркет. Они пробились мимо Ламбента в кладовую, но их путь преградил шкафчик. Обнаружив загрузчик, Коул использует его, чтобы переместить шкафчик, чтобы найти ящик с едой. Коул забирает с ним припасы и вызывает в KR Seven-Zero «Эвакуацию из продуктового магазина». Пилот «Ворона» позвал на помощь, потому что зона захвата кишела Лэмбентом.Небольшая группа одновременно очистила территорию, защищая погрузчик и его груз, прежде чем высадить его на вертолете. [2]

Маркус пилотирует погрузчик, несущий ротор для подводной лодки.

Верфи Endeavour []
» Давай возьмем его загрузчиком…! »
— Маркус собирается пилотировать погрузчик

Во время путешествия отряда «Дельта» на военно-морскую верфь «Индевор» в поисках подводной лодки они пробивались мимо «Саранчи», чтобы добраться до отсека техобслуживания, наткнувшись на корпус корабля в состоянии ремонта.На них нападают личинки, защищающие позицию. Они проталкиваются и находят на его палубе нужный ротор. Маркус хватает его с помощью Загрузчика и ведет через двери, которые могут быть открыты только в присутствии Загрузчика, ведущие к небольшому мосту, ведущему в ангар CNV Adamant . На них нападает Саранча, в том числе Похититель. Маркус прячет погрузчик в укрытие, чтобы защитить его. Они расчищают территорию и относят ротор к Диззи, чтобы установить его на подводную лодку. [3]

Карьерный погрузчик с бульдозерным ковшом.

Вторжение роя[]

» Всегда хотел покататься на таком. »
— Джей Ди Феникс, найдя погрузчик

Спустя 25 лет после окончания Войны с саранчой, Джей Ди Феникс, Кейт Диас и Делмонт Уокер отправились на осмийовую шахту, чтобы спасти отца Джей Ди, Маркуса Феникса, который был похищен Похититель. Сражаясь с Роем по всей шахте, они обнаружили, что их путь вперед заблокирован большой трубой. JD управлял ближайшим погрузчиком, используя бульдозерную лопату, чтобы выбить трубу.После уничтожения нескольких Джуви и Дронов им преградил путь Мульчер Scion на нескольких панцирях Саранчи. Когда лопата заряжающего отклоняла пули, Кейт и Дэл следовали за Джей Ди, когда он заряжал снаряды, в результате чего вышеназванный подиум упал, убив Scion, но уничтожив при этом заряжающего. [4]

Найдя Маркуса, группа начала выбираться из шахты. Они нашли еще один Загрузчик, что позволило им расчищать снаряды Саранчи, преграждающие им путь, и расчищать еще больше Роя.Уничтожив вторую группу снарядов, Snatcher выстрелил пером в заряжающего, выведя его из строя и в конечном итоге уничтожив. [5]

Механический погрузчик был найден в родовой деревне Лани Калисо на Вейлехи. Он использовался для строительства нового моста, но был оставлен заброшенным, когда Рой атаковал через подземный вулканический туннель, соединяющий Пахану с Вейлехи. Team Scorpio может использовать Loader как бульдозер, чтобы таранить и раздавить приближающиеся войска Роя. [6]

За кулисами[]

Концепт-арт Загрузчика.

  • Ранние концепты заряжающего показывают, что он немного больше похож на своего собрата с оружием. Он сохранил тяжелую броню для ног, имел большую нагрудную пластину и большие руки.
  • У него те же атаки ближнего боя, что и у Сильвербэка с оружием. Нажимая «B», он топает, убивая всех окружающих врагов. А в незаряженном состоянии может пробивать правым когтем.
  • Когда вы впервые сталкиваетесь с механическим погрузчиком, Бэрд говорит Сэму: «Не ты. Я знаю, что происходит, когда ты отпускаешь разъяренную цыпочку с помощью механического погрузчика.Это отсылка к финалу фильма 1986 года Пришельцы .
  • Во время миссии в Ганновере по поиску еды в главе «Возвращение домой» в Gears of War 3 может произойти странный сбой. Если погрузчик будет уничтожен, даже если вы его не пилотируете, это немедленно приведет к появлению экрана «Миссия провалена». Тем не менее, текст над параметрами игры иногда может выглядеть следующим образом:  Вы разбились насмерть. Найдите способ убить Сверкающего Ганкера до того, как он уничтожит лифт.
  • В RAAM’s Shadow , где вы сражаетесь на строительной площадке, видно, что погрузчики могут быть оснащены большой лопатой, такой же, как у бульдозеров, что предполагает, что их можно использовать на строительных площадках, которые слишком малы для бульдозеров.
    • Погрузчики с прикрепленными лопатами также были замечены в осмийовой шахте в Gears of War 4 .
  • Логотип Инженерного корпуса Коалиции приказаний правительств представляет собой механический погрузчик, что в значительной степени указывает на то, что они широко используются для перевозки тяжелого оборудования для операций по сносу зданий.

Внешний вид[]

Каталожные номера[]

Люди и существа на поверхности
ЦЕНТР
Председатель · Первый министр
DR-1 · Gears (Commando, Hivebuster, Medic, NCOG Marine, Onyx Guard, Sapper) · JACK (Geobot) · Shepherd (Command Bot, 905 8 0 8, Deadey 8) Механический погрузчик ) · Трекер (Шок-боты, Шок-трекер) · Наблюдатель (Страж, Страж)
УИР
Премьер
Инди (космонавт, элита UIR, офицер UIR, десантник Sandswept)
Поверхностные существа
Обезьяна · Бронированная рыба · Бронированная акула · Зверь Пахану · Кошка · Курица · Крупный рогатый скот · Ворона · Собака · Коза · Лошадь · Железная челюсть · Морская рыба · Обезьяна · Свинья · Крыса · Каменный угорь · Лосось · Песчаная оса · Осыпь -Клещ · Серано-рыба-иглобрюх · Серано-головоногий · Серано-лобстер · Серано-акула · Тиранская стальная пика · Неопознанное млекопитающее-хищник · Вакаату · Китовая рыба · Кит

Современная среда нагрузочного тестирования

 из саранчи импорт HttpUser, между, задача


класс Веб-сайтПользователь (HttpUser):
    время_ожидания = между (5, 15)
    
    защита on_start (я):
        себя.client.post("/логин", {
            "имя пользователя": "test_user",
            "пароль": ""
        })
    
    @задача
    индекс защиты (я):
        self.client.get("/")
        self.client.get("/static/assets.js")
        
    @задача
    деф о (себя):
        self.client.get("/о/")
 

импортировать случайный
из импорта саранчи HttpUser, между, задача
из pyquery импортировать PyQuery


класс AwesomeUser (HttpUser):
    хост = "https://docs.locust.io/en/latest/"
    
    
    
    
    
    время_ожидания = между (10, 600)
    
    защита on_start (я):
        
        
        себя.ждать()
        
        self.index_page()
        self.urls_on_current_page = self.toc_urls
    
    @задача(10)
    деф index_page (я):
        г = self.client.get("")
        pq = PyQuery (r.content)
        link_elements = pq(".toctree-wrapper a.internal")
        self.toc_urls = [
            l.attrib["href"] для l в link_elements
        ]
    
    @задача(50)
    деф load_page (я):
        URL-адрес = случайный выбор (self.toc_urls)
        г = self.client.get(url)
        pq = PyQuery (r.content)
        link_elements = pq("a.внутренний")
        self.urls_on_current_page = [
            l.attrib["href"] для l в link_elements
        ]
    
    @задача(30)
    деф load_sub_page (я):
        url = random.choice(self.urls_on_current_page)
        г = self.client.get(url)
 
из саранчи импортировать HttpUser, TaskSet, задачу, между

класс ForumThread (TaskSet):
    проходить

класс ForumPage (TaskSet):
    
    время ожидания = между (10, 300)
    
    
    задачи = {
        Тема форума:3
    }
    
    @задача(3)
    def forum_index(я):
        проходить
    
    @задание 1)
    деф стоп(сам):
        себя.прерывать()

класс AboutPage (набор задач):
    проходить

класс Веб-сайтПользователь (HttpUser):
    время_ожидания = между (5, 15)
    
    
    задачи = {
        ФорумСтраница: 20,
        О странице: 10,
    }
    
    
    
    @задача(10)
    индекс защиты (я):
        проходить
 

Работа в 3-ю смену грузчиком/разгрузчиком в Саранчовой роще в ProLogistix

Описание компании

Компания ProLogistix из Атланты нанимает специалистов по логистике на работу по прямому найму по всей территории США.ProLogistix предоставляет логистический персонал всех уровней от начального уровня, квалифицированных и управленческих кадров для склада до руководителей высшего звена цепочки поставок. Логистическая кадровая фирма стремится разместить нужных людей с нужными навыками в нужное время. Компания ProLogistix получила награду ClearlyRated Best of Staffing® Talent Award. Независимо от того, ищете ли вы временную работу, временную или прямую работу, вы можете просмотреть широкий спектр возможностей ProLogistix. В качестве временного работника ProLogistix вы будете выполнять задания через них, поэтому вы будете получать заработную плату, пособия, пособия по безработице и компенсации работникам, что сэкономит ваше время и деньги и сведет к минимуму вашу ответственность.

Описание работы

Нанимаем сейчас!
Погрузчик/разгрузчик
3-я смена

Не пропустите. Высокая оплата, безопасность и льготы.

Познакомьтесь с ProLogistix, одним из крупнейших работодателей в сфере логистики. СЕЙЧАС мы НАНИМАЕМ опытного погрузчика/разгрузчика для безопасного и авторитетного распределительного центра в этом районе. Вы будете работать в команде в динамичной и активной среде.Самое главное, вы будете наслаждаться надежной и конкурентоспособной еженедельной оплатой , льготами , и БЕСПЛАТНЫМИ онлайн-тренировками. Почему? Потому что ProLogistix заботится о вашем успехе.

Подайте заявку сегодня! Работайте в компании, которая известна своим высочайшим уровнем безопасности и где 9 из 10 сотрудников говорят, что ProLogistix — это компания, которой вы можете доверять!

«Мне нравятся рекрутеры в ProLogistix. Они лучше!!!» Шалрефа, сотрудник ProLogistix

Мы требуем, чтобы наши клиенты предлагали:

  • Безопасная и чистая рабочая среда
  • Рабочее место, ориентированное на сотрудников
  • Программы безопасности и обучение

В качестве партнера ProLogistix мы предлагаем вам:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Еженедельная оплата (доступен прямой депозит или дебетовая карта банкомата)
  • Доступ к медицинским льготам и пенсионному плану
  • Персональный рекрутер, который поможет с поиском работы и поможет на работе!
  • БЕСПЛАТНОЕ ОНЛАЙН обучение навыкам

Требования к работе

  • Опыт работы на складе не менее 3 месяцев на складской позиции
  • Возможность работать посменно по 8, 10 или 12 часов
  • Способен скручивать, поднимать, переносить, толкать, тянуть продукты и поднимать до 50 фунтов.
  • Может стоять, ходить, наклоняться всю смену
  • Отличные устные и письменные коммуникативные навыки
  • Отличные математические способности
  • Опыт работы с техникой – РЧ-сканеры, складские компьютеры
  • Очень организованный и способный выполнять сложные рабочие инструкции (как письменные, так и устные)

Должностные обязанности

  • Соблюдение складских правил и процедур
  • Следуйте контрольным спискам и инструкциям
  • Впитывайте инструкции по обучению и используйте их при принятии решений
  • Соответствие стандартам точности с большим вниманием к деталям
  • Постоянное соответствие высоким стандартам производительности
  • Работа в команде
  • На складе может быть холодно или жарко

Правила техники безопасности:

  • Соблюдайте все требования безопасности и защиты от COVID — ваше здоровье и безопасность — наш приоритет

Работа в ProLogistix

Если вы ищете работу в сфере логистики, складирования или дистрибуции, ProLogistix — компания для вас! Мы являемся частью крупнейшей в стране кадровой компании с 30-летним опытом работы.Это означает, что у нас есть сотни открытых вакансий у лучших работодателей по всей стране. Компания, которая относится к вам как к семье, стремится предоставить равные возможности для всех и обеспечить вам здоровую и безопасную рабочую среду, справедливую оплату и инструменты для достижения успеха и роста. Это включает в себя назначенного вам личного рекрутера, БЕСПЛАТНОЕ онлайн-обучение для сотрудников, отработавших 80 часов, своевременную оплату и другие преимущества.

  • Температура до постоянного положения
  • Должен уметь сгибаться, наклоняться и поднимать предметы весом в среднем до 40 фунтов.Внимание к деталям, быстрая обучаемость. Должен уметь работать самостоятельно и выполнять работу.
  • Способность стоять и ходить 10-12 часов
  • Надежная транспортировка обязательна 
  • Критическая посещаемость
  • Хорошее отношение
  • Будьте готовы учиться

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ВЫПЛАТА!!!

17,00 $/час

Зарегистрироваться новые вакансии публикуются ежедневно

Эта вакансия была опубликована 19 октября 2021 г. и истекла 7 ноября 2021 г.

Прологистикс
Описание

Компания ProLogistix, расположенная в Атланте, нанимает специалистов по логистике на работу по прямому найму по всей территории США. ProLogistix предоставляет логистический персонал всех уровней от начального уровня, квалифицированных и управленческих кадров для склада до руководителей высшего звена цепочки поставок. Логистическая кадровая фирма стремится разместить нужных людей с нужными навыками в нужное время.Компания ProLogistix получила награду ClearlyRated Best of Staffing® Talent Award. Независимо от того, ищете ли вы временную работу, временную или прямую работу, вы можете просмотреть широкий спектр возможностей ProLogistix. В качестве временного работника ProLogistix вы будете выполнять задания через них, поэтому вы будете получать заработную плату, пособия, пособия по безработице и компенсации работникам, что сэкономит ваше время и деньги и сведет к минимуму вашу ответственность.

Местоположение

Несколько местоположений

Всего объявлений о вакансиях в прошлом
На основе 130 бирж вакансий, дубликаты исключены

4 дня

Среднее время жизни публикации

Общее количество объявлений о вакансиях в прошлом
На основе 130 бирж вакансий, дубликаты исключены
Категория работы Распределение 6 месяцев 1 год
Транспорт и логистика 47.1% 56% 180%
Производство 16,8% 67% 100%
Другой 9.2% 78% 8%
Человеческие ресурсы 6,7% 86% 33%
Продажи 6.7% 33% 33%
Консалтинг и высшее руководство 4,2% 33% 50%
Административный 2.5% 100% 58%
Строительство 2,5% 100% 75%
Исполнительная дирекция 1.7% 0% 83%
Юридический 0,8% 100% 92%
Недвижимость 0.8% 100% 92%
Розничная торговля 0,8% 100% 92%
Обработчик материалов ПроЛогистикс Северный Лас-Вегас, Невада Обработчики материалов работают на складах и производственных объектах для перемещения продукции.Это может означать поиск материалов на полках, их упаковку и погрузку в грузовик доставки или перевозку Подробнее Сертифицированный сидячий водитель (электротехника) ПроЛогистикс Орех, Иллинойс Сертифицированный сидячий водитель (электрический) Общий склад, подборщик заказов, 40 + часов должен быть гибким для работы OT, если это необходимо. Завершает ежедневное техническое обслуживание вилочного погрузчика / контрольный лист. Позиционирует вилы, подъем Подробнее Внешний менеджер по продажам ПроЛогистикс Нэшвилл, Северная Каролина Немедленная возможность для специалиста по стратегическим продажам учиться и расти вместе с лидером отрасли в районе Большого Нэшвилла! Что мы ищем? Наш офис в Нэшвилле, штат Теннесси, ищет Подробнее Внешний торговый представитель ПроЛогистикс Округ Лихай, Пенсильвания Что мы ищем? Наш офис в Аллентауне, штат Пенсильвания, ищет менеджера по развитию бизнеса (внешние продажи), который присоединится к их команде! Менеджер по развитию бизнеса будет развивать текущий бизнес и Подробнее Менеджер по персоналу на территории ПроЛогистикс Шарлотта, Мичиган Что мы ищем? Мы ищем Менеджера по персоналу 2-й смены, который присоединится к нашей команде в Charlotte Team! Менеджер на месте эффективно управляет полевыми сотрудниками на рабочем месте ключевого клиента.Подробнее

Выбор правильного инструмента для нагрузочного тестирования: JMeter, Locust и Goose

Нагрузочное тестирование является важной частью процесса обеспечения качества на любом бизнес-сайте. Знание того, как ваш веб-сайт ведет себя под нагрузкой, и уверенность в том, что он не будет работать, может иметь значение для успеха или неудачи вашего бизнеса. Розничные сайты требуют этого для крупных событий, таких как Черная пятница и Киберпонедельник. Новостные агентства должны быть уверены, что их читатели могут связаться с ними, и они могут ответить во время основных циклов новостей.

Выбор подходящего инструмента для нагрузочного тестирования — это первый шаг. Знание того, что ваш инструмент делает, а что нет, понимание того, какие повторяющиеся потребности у вас возникнут при тестировании, и кто будет проводить тестирование, должно повлиять на ваш выбор программного обеспечения. Мы рассмотрим три разных инструмента: JMeter, Locust и Goose. Все три инструмента имеют открытый исходный код.

Джметр

JMeter — это инструмент нагрузочного тестирования, созданный Apache Software Foundation. Написанный на Java, он является одним из самых популярных инструментов нагрузочного тестирования с открытым исходным кодом, доступных сегодня.Он имеет самое большое сообщество пользователей и разработчиков инструментов, описанных здесь.

JMeter изначально был разработан для тестирования производительности и функциональности веб-приложений и со временем расширился за счет включения других функций и протоколов. Это делает его полезным для многих уровней пользователей. с различными потребностями. JMeter поддерживает множество распространенных интернет-протоколов, что делает его одним из самых широких охватов любого программного обеспечения для тестирования нагрузки или производительности.

Одной из самых удобных функций JMeter является его интерфейс.Многие инструменты нагрузочного тестирования работают только из командной строки, и наличие пользовательского интерфейса может сделать ваш инструмент более доступным для обычных пользователей. Пользовательский интерфейс JMeter также может загружать журналы, созданные во время нагрузочных тестов, для предоставления отчетов.

Однако пользовательский интерфейс имеет репутацию неуклюжего и сложного в использовании. Хотя пользовательский интерфейс упрощает создание и выполнение тестов пользователям с меньшим опытом программирования, сами тесты записываются в формате XML, и создание более сложных тестов с ограничениями, налагаемыми пользовательским интерфейсом, может быть затруднено.Для работы с XML доступно множество инструментов, но сами файлы имеют тенденцию быть большими, и для неразработчиков может быть проблематично вносить изменения вручную, потому что они просто не могут найти то, что им нужно изменить. JMeter разработан так, чтобы быть в первую очередь пользовательским интерфейсом, что может усложнить его для команд разработчиков, которые просто хотят иметь набор быстрых, согласованных тестов, которые они могут быстро модифицировать для запуска на каждом экземпляре, или хотят внести небольшие изменения в свои тесты. Разработчикам может быть сложно создавать нужные им тесты с помощью интерфейса «укажи и щелкни».

Для запуска JMeter требуется много системных ресурсов. Это система с привязкой к потоку, требующая отдельного потока для каждого моделируемого пользователя. Это значительно ограничивает фактические возможности нагрузочного тестирования с точки зрения количества пользователей. Распределенное нагрузочное тестирование возможно, но довольно сложно при использовании платформы JMeter.

Саранча

Другой популярный инструмент для нагрузочного тестирования, Locust, в основном представляет собой инструмент командной строки, написанный на Python. Нагрузочные тесты являются распространяемыми и масштабируемыми, что позволяет быстро наращивать тесты, имитирующие тысячи пользователей.Его преимущество в том, что он компактнее, чем JMeter, и не требует больших файлов конфигурации. Для тестировщиков, предпочитающих интерфейс командной строки, Locust быстрее, проще в настройке и позволяет легко повторно использовать тестовый код между проектами. Это может сэкономить время и деньги всем, кто занимается тестированием и инфраструктурой. Тесты написаны на Python и могут храниться в выбранной вами системе управления версиями вместе с вашим проектом, что упрощает повторный запуск одних и тех же тестов в будущем.

Хотя Python — это язык, позволяющий быстро писать код, он также имеет ограничения. Основным ограничением масштабируемости является глобальная блокировка интерпретатора Python. Locust пытается обойти это ограничение, позволяя запускать распределенный нагрузочный тест или Swarm, но это усложняет выполнение даже небольших нагрузочных тестов. Язык Python также относительно медленнее, чем другие языки. Это означает, что для имитации трафика требуется больше ресурсов процессора, и накладываются искусственные ограничения на объем трафика, который тест может легко имитировать.

Locust включает пользовательский веб-интерфейс для запуска и мониторинга тестов, поэтому вы можете видеть свои результаты в режиме реального времени. Вы можете не использовать пользовательский интерфейс, который лучше подходит для целей непрерывной интеграции и доставки (CI/CD). В этих случаях Locust можно использовать как библиотеку. Он использует средство ведения журнала Python для своих собственных журналов, что позволяет вам обрабатывать их так же, как и любой другой журнал, написанный программой Python.

В настоящее время Locust не поддерживает тот же уровень протоколов тестирования, что и JMeter, но пользователи могут писать плагины для своих собственных протоколов.Ряд дополнительных плагинов уже доступен.

Locust поддерживает распределенное тестирование с моделью менеджер/работник. У каждого менеджера и рабочего экземпляра должна быть своя собственная копия тестовых сценариев. В этом режиме пользовательский интерфейс работает только на экземпляре менеджера. Locust может масштабироваться с меньшим количеством системных ресурсов, чем JMeter, поскольку он поддерживает асинхронные запросы. В документации Locust поясняется, что «обычной установкой является запуск одного [менеджера] на одной машине, а затем запуск одного рабочего экземпляра для каждого ядра процессора на рабочих машинах.»

Гусь

Мы создали Goose в Tag1 Consulting, чтобы улучшить возможности JMeter и Locust. Goose вдохновлен Locust, но поскольку он написан на Rust, он значительно лучше использует доступные системные ресурсы. Больше информации о целях дизайна и вдохновения для создания Goose можно найти в сообщении в блоге Goose Attack: вдохновленный саранчой инструмент нагрузочного тестирования в Rust.

Goose генерирует как минимум в 11 раз больше трафика, чем Locust, на одно ядро ​​​​ЦП, с еще большим приростом для более сложных нагрузочных тестов (например, с использованием сторонних библиотек для очистки содержимого формы).В то время как Locust требует от вас управления распределенным нагрузочным тестом просто для использования нескольких ядер ЦП на одном сервере, Goose использует все доступные ядра ЦП в одном процессе, что значительно упрощает процесс запуска более крупных нагрузочных тестов. Постоянные улучшения кодовой базы продолжают приносить новые функции и повышать производительность. Goose масштабируется намного лучше, чем Locust, эффективно используя доступные ресурсы для достижения своей цели. Он также поддерживает асинхронные процессы, позволяя гораздо большему количеству одновременных процессов легко и последовательно наращивать тысячи пользователей с одного сервера.

Поведение пользователя определяется стандартным кодом Rust, а нагрузочные тесты строятся путем создания приложения с помощью Cargo и объявления зависимости от библиотеки Goose.

Дизайн распределенного тестирования

Goose похож на Locust тем, что он использует модель «один менеджер для многих рабочих». Однако, в отличие от Locust, вам не нужно запускать тест распределенной нагрузки, чтобы использовать все доступные ядра на одном сервере, поскольку один процесс Goose полностью задействует все доступные ядра. Распределенные нагрузочные тесты Goose масштабируются почти идеально, поскольку после запуска каждый рабочий процесс выполняет нагрузочный тест без каких-либо указаний со стороны менеджера, а менеджер просто собирает статистику со всех рабочих процессов для окончательного отчета.Другими словами, один менеджер, управляющий восемью рабочими процессами на одном 8-ядерном сервере, создает такую ​​же нагрузку, как один автономный процесс Goose, независимо использующий все восемь ядер.

Goose имеет ряд уникальных механизмов отладки и логирования, которых нет в других инструментах нагрузочного тестирования, упрощающих написание нагрузочных тестов и анализ результатов. В Tag1 это помогло нам быстро устранять проблемы, которые было бы чрезвычайно сложно или невозможно обнаружить с помощью таких инструментов, как Locust или JMeter.Goose также предоставляет более полные метрики с несколькими простыми представлениями данных и позволяет легко подтвердить, что нагрузочный тест делает то, что вы ожидаете, при увеличении или уменьшении масштаба. Он предоставляет алгоритмы, используемые для распределения задач и наборов задач, предоставляя более детальный контроль над порядком и согласованностью операций, что важно для легко воспроизводимого тестирования.

Goose также предназначен для использования в качестве библиотеки, что упрощает интеграцию в схемы развертывания CI/CD. Обеспечение производительности в рамках ваших регулярных процессов тестирования может создать или сломать ваш веб-сайт.

В настоящее время самой большой отсутствующей функцией Goose является пользовательский интерфейс для контроля и мониторинга нагрузочных тестов, но работа над этим еще не завершена. Недавно завершенным первым шагом к этой цели стало добавление необязательного HTML-отчета, генерируемого в конце нагрузочного теста.

Если вы когда-либо сталкивались с трудностями при создании достаточной нагрузки с помощью Locust, добавляя сложность настройки распределенного роя только для того, чтобы должным образом использовать все ядра ЦП, вам стоит обратить внимание на Goose. Взгляните на множество включенных примеров, чтобы лучше понять, как написать нагрузочный тест на Rust.

Разбивка функций

В этой таблице сравниваются отличительные особенности трех инструментов.

Джметр Саранча Гусь
Лицензия Апач 2.0 Массачусетский технологический институт Апач 2.0
Язык XML Python (тесты нетипизированы) Rust (тесты набраны)
Протоколы HTTP
HTTPS
SOAP/XML-RPC
JDBC
LDAP
JMS
POP3
IMAP
SMTP
FTP
HTTP
HTTPS Пользовательские плагины
HTTP
HTTPS
Создание и обслуживание тестов пользовательский интерфейс Сценарий, хранится в VCS Сценарий, хранится в VCS
Разгон Да Да Да
Одновременные пользователи Тысячи, с ограничениями тысяч тысяч
Сценарий (запись) Записано нет нет
Можно использовать как библиотеку Нет Да Да
Мониторинг испытаний Консоль
Файл
Графики
Настольный клиент
Пользовательские плагины
Консоль

Интернет

Консоль

Файл

Тесты как код Жесткий Легко Средний (в зависимости от знакомства с Rust)
Распределенное исполнение Да Да Да
Тестовый анализ Да Да Да

Существует множество сравнений JMeter и Locust, поскольку оба инструмента доступны уже несколько лет.Goose достаточно нов, поэтому сравнений между ним и другими системами нагрузочного тестирования не так много, но мы надеемся, что в будущем его внедрение и сравнения будут более частыми.

Резюме

Все эти инструменты тестирования являются мощным дополнением к плану развертывания вашей компании. Слишком часто сайты падают из-за того, что какая-то часть — от приложения до базы данных и сети — не справляется с возложенной на нее нагрузкой.

Нагрузочное тестирование является мерой безопасности. Во время тестирования важно выявлять узкие места, что позволит вам исправить проблемы до того, как они повлияют на ваших пользователей и итоговую прибыль.Интегрируя нагрузочное тестирование в процесс разработки, вы можете избежать простоев приложений, когда это необходимо. Решение проблем путем оптимизации перед развертыванием, обеспечение оптимизации быстрых путей и осознание необходимости раскрутки оборудования до того, как точка перегрузки может изменить ситуацию между напряженным или (предпочтительно) скучным днем ​​​​для вашей операционной группы.

Если вы хотите создать простой нагрузочный тест без необходимости написания кода, вам может подойти JMeter. Если вам нужно генерировать умеренное количество трафика или вам нужны некоторые инструменты пользовательского интерфейса для запуска и мониторинга ваших тестов, Locust — хороший выбор.Но если вам нужно стабильно генерировать много трафика и быть уверенным, что вы каждый раз генерируете одинаковую нагрузку, профессионалы должны выбрать Goose.

Ссылки по теме:


См. другие материалы Goose, чтобы узнать больше об этом масштабируемом программном обеспечении для нагрузочного тестирования.


Фото Ашима Д’Сильвы на Unsplash

Магазин игр Walmart в Саранче, Северная Каролина | Настольные игры, Монополия, Yahtzee | Обслуживание 28097

«,»tooltipToggleOffText»:»Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день!

«,»tooltipDuration»:»5″,»tempUnavailableMessage»:»Скоро вернемся!»,»tempUnavailableTooltipText»:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Пожалуйста, следите за наличием.
«,»hightlightTwoDayDelivery»:»false»,»locationAlwaysEligible»:»false»,»implicitOptin»:»false»,»highlightTwoDayDelivery»:»false»,»isTwoDayDeliveryTextEnabled»:»true»,»useTestingApi»:»false «,»ndCookieExpirationTime»:»30″},»typeahead»:{«debounceTime»:»100″,»isHighlightTypeahead»:»true»,»shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»:»true»,»isBackgroundGreyoutEnabled»:»false»},» locationApi»:{«locationUrl»:»https://www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»главная страница,поиск,просмотр»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp»: {«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false»},»feedback»:{«showFeedbackSuccessSnackbar»:»true»,»feedbackSnackbarDuration» :»3000″},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»

0″},»search»:{«searchUrl»:»/search/»,»enabled»:»false» ,»tooltipText»:»

Расскажите нам, что вам нужно

«,»tooltipDuration»:5000,»nudgeTimePeriod»:10000}}},»uiConfig»:{«webappPrefix»:»»,»artifactId»:»header-footer -приложение»,»Версия_приложения»:»20.0.52″,»applicationSha»:»2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a»,»applicationName»:»верхний-нижний колонтитул»,»узел»:»4b399192-039a-4fed-9ac2-af5a7f916537″,»cloud»:»scus-prod-a13″,» oneOpsEnv»:»prod-a»,»профиль»:»PROD»,»basePath»:»/globalnav»,»origin»:»https://www.walmart.com»,»apiPath»:»/header- нижний колонтитул/электрод/api»,»loggerUrl»:»/header-footer/electrode/api/logger»,»storeFinderApi»:{«storeFinderUrl»:»/store/ajax/preferred-flyout»},»searchTypeAheadApi»:{ «searchTypeAheadUrl»:»/search/autocomplete/v1/»,»enableUpdate»:false,»typeaheadApiUrl»:»/typeahead/v2/complete»,»taSkipProxy»:false},»emailSignupApi»:{«emailSignupUrl»:» /account/electrode/account/api/subscribe»},»feedbackApi»:{«fixedFeedbackSubmitUrl»:»/customer-survey/submit»},»logging»:{«logInterval»:1000,»isLoggingAPIEnabled»:true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingCacheStatsEnabled»:true},»env»:»production»},»envInfo»:{«APP_SHA»:»2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a»,»APP_VERSION»:»20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.