Лодочные моторы ямаха ростов на дону: Купить моторные лодки и катера в Ростове

Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS 3 л.с.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 3BMHS стоит тем, кто хочет за свои деньги максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha 3BMHS развивает мощность 3 л.с. при объеме 70 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 46 мм, ход поршня 42 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Охлаждается мотор водой, предусмотрено контрольное отверстие для проверки работоспособности системы.
Выхлопные газы удаляются под водой.
При работе вхолостую выхлопные газы проходят систему каналов, которая снижает уровень шума.

Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.


Управление

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 3BMHS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Ручка газа имеет регулировку сопротивления и метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 2 передачи (передняя и нейтральная), для движения назад двигатель оборачивается на 180 градусов.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha 3BMHS рассчитан под стандартную высоту транца и имеет общий вес 16.5 кг.

Имеется режим для передвижения по мелководью.

Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.4 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.

Рукоятка переноски расположена наиболее близко к центру тяжести.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 3BMHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

2х-тактный лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS в Ростове-на-Дону

2х-тактный лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS — Описание

 

Yamaha 9.9GMHS — двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 9,9 л.с. с ручной системой запуска. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб.см., масса с винтом — 36 кг. Устанавливается на маломерных судах стандартного транца 381 (S) (S) мм. Рулевое управление осуществляется румпельной рукояткой. Отличается долгим сроком службы, бесперебойной работой и высокой прочностью всех узлов.

 

Изменяемый рабочий угол дейдвуда позволяет судну плыть на небольшой глубине, без опасения повредить винт и мотор. Подобрать удобное для руки усилие трения при повороте рукоятки газа Yamaha 9.9GMHS можно с помощью барашкового винта, установленного сбоку на румпеле. Встроенные датчики контролируют и гасят вибрацию, что делает поездки более комфортными. Система «впуск-выпуск» и отсутствие клапанов позволяет на каждый оборот двигателя совершать собственное зажигание топлива.

 

Преимущества Yamaha 9.9GMHS:

  • Компактная модель с оптимальным весом в своем классе.
  • Выполнена из прочного алюминиевого сплава, уникальной разработки компании Yamaha Motor.
  • Экономичный расход топлива.
  • Румпель имеет угол поворота на 180 градусов.
  • Низкий уровень выхлопных газов.
  • Система антикоррозийной защиты Yamaha.
  • Автоматическая защита от запуска с включенной передачей.
  • К бортовой электросети можно подключить цифровые приборы различных поколений, в том числе эхолоты, зарядные устройства для мобильных телефонов, ходовые огни.

Моторы данной серии собираются исключительно на японских заводах компании. Они просты в эксплуатации и обслуживании, не требуют от судоводителя специальных навыков и умений. Все детали обработаны пятислойным антикоррозийным составом, защищающим от воды и соли. Двигатель не нуждается в регистрации в ГИМС.

 

Комплектация:
Поставляется с выносным баком на 24 л, топливным шлангом, запасной свечой зажигания, винтом, тросом аварийной остановки, набором инструментов, инструкцией по эксплуатации

 

 

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Лодочные моторы в Ростове-на-Дону

Виды моторов

Моторы для лодок, недорого заказать в Ростове-на-Дону можно у нас. По типу они подразделяются на:

  1. Бензиновые.
    Двухтактные: в качестве топлива используют смесь, состоящую из смазывающего материала и бензина. ДВС практичны и просты в обслуживании.
    Четырехтактные: характерная черта — экономичность, отсутствие необходимости в заливке специализированного топлива. К преимуществам относится бесперебойное функционирование на малых оборотах и сниженный уровень шума.
  2. Водомёты
    Часто устанавливаемые на суднах, предназначенных для преодоления каменистых, мелководных или заросших прибрежными растениями водных поверхностей. Установка водомёта позволяет увеличить проходимость, обеспечить прохождение горных рек и рыбалку на стоячих водоемах. При движении обеспечивается дополнительная устойчивость. Монтаж производится без замены транца. При эксплуатации обеспечивается безопасность благодаря отсутствию вращающихся наружных элементов.
  3. Электромоторы
    Отличающиеся легкостью и компактностью. Управление осуществляется при помощи румпеля, который представляет собой телескопическую ручку. Включает в себя винт с двумя лопастями. При использовании есть возможность регулировки заглубления гребного элемента, а также наклона.
Каждая разновидность подвесных лодочных моторов, представленная в нашем каталоге в г. Ростове-на-Дону, имеет свои особенности, которые нужно внимательно изучить перед покупкой. Получить подробные сведения о каждом типе мотора можно, пообщавшись с менеджером.

В продаже имеется большой выбор аксессуаров и приспособлений для лодок и катаров.

Производители

Каждый бренд имеет особенности:

  1. Yamaha. Характеризуется качественной сборкой. Корпуса создаются из алюминиевого сплава. Выполняется многослойная покраска, защищающая поверхность и делающая её стойкой к коррозионным воздействиям. Такие ПЛМ используются в составе яхт, больших катеров, а также небольших лодках.
  2. Suzuki. Обладает качеством, продолжительным срок службы. Двигатели, которые заказывают в Ростове-на-Дону, создаются с использованием инновационных технологических решений. Простота в эксплуатации позволяет использовать устройство как профессиональным рыбакам, охотникам, так и любителям активного отдыха. В число плюсов входит повышенная производительность, легкость установки, компактность, благодаря которой обеспечивается хорошая маневренность.
  3. Mercury. Их использование позволяет обеспечить высокую скорость передвижения. Характерным свойством является стойкость к влиянию коррозии и пониженный уровень шума при работе. В линейке производителя имеется подвесные моторы мощностью от 2,5 до 400 л.с.
Вне зависимости от бренда, к которому относится та или иная техника, наши сотрудники в Ростове-на-Дону в обязательном порядке производят проверку агрегатов для моторных катеров на предмет работоспособности.

Как сделать заказ

Купить лодочный мотор в Ростове-на-Дону можно, отправив заявку на сайте интернет-магазина «Rostov Marine» или сделав звонок по телефонам 8-863-308-99-22 и 8-863-201-66-66.

Есть возможность воспользоваться услугами службы доставки. Ещё во время телефонного разговора подробно обговариваются нюансы приобретения, комплектации и цены на товары в каталоге. Менеджеры заботятся о репутации компании, поэтому всегда предоставляют нужные сведения по интересующим вопросам. Покупайте у нас!

Наша компания является официальным дилером лодочных моторов Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Mercury на территории Ростовской области и г. Ростова-на-Дону.

Звоните по контактному телефону 8-863-308-99-22, чтобы купить подвесные лодочные моторы Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Mercury в г. Ростове-на-Дону, без рисков и переплат.

Лодочные моторы Honda в Ростове-на-Дону, японские двигателя для лодок

Дата публикации:

Дата изменения:

Лодочные моторы Honda

Лодочные моторы Honda, а также двигатели Mercury, Tohatsu, Yamaha и Suzuki от компании Патриот, заказывайте доставку по Ростову.

Чтобы иметь полную уверенность в своей лодке, яхте, катере или ином плавательном средстве выбору мотора следует уделить особое внимание, так как именно от него во многом зависят скоростные характеристики судна. Сегодня на российском рынке представлены двигатели таких всемирно известных брендов, как Mercury, Tohatsu, Yamaha и Suzuki и, конечно, лодочные моторы Honda, доля рынка которых составляет по России около 16%. Японские двигатели отличаются экономичностью, надежностью и долговечностью в эксплуатации, поэтому отдают предпочтение именно им.

Почему покупать моторы в нашей компании выгодно

Обращаясь в «Патриот», каждый любитель водных прогулок и развлечений имеет возможность выбрать для себя самую подходящую модель ДВС. Все изделия, представленные в каталоге, имеют разумную цену, а также поставляются с сертификатом качества и гарантией, поэтому в их надежности можно не сомневаться. Более того, наши эксперты всегда с радостью помогут выбрать подходящий вариант бензинового или электрического двигателя, исходя из навигационных параметров судна (грузоподъемности, материала изготовления, вместимости). Мы работаем с производителем напрямую, минуя посреднические фирмы, так что цена товара получается вполне приемлемой и без наценок.

В чем преимущества японских двигателей:

  • Высокая экономичность
  • Низкий вес, дающий возможность легко перенести агрегат и установить его
  • Исключительная долговечность
  • Изготовление из качественных и экологически чистых сплавов и соединений

Мы уверены, что все поставляемые в Ростов-на-Дону лодочные моторы Honda, обладают абсолютной надежностью и качеством. С нами выгодно сотрудничать не только обычным рыбакам, охотникам и спортсменам, но и специализированным компаниям, включая спасательные службы и водные хозяйства.

 

Поиск и устранение неисправностей 4-тактных двигателей Yamaha | Подвесной мотор Эрика

Стартер

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для устранения проблем со стартером. Если он не включается или не вращается, возможно, у вас неисправная электрическая система. Для моделей с электрическим запуском необходимо проверить главный предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Начните с отвинчивания и снятия крышки электрического отсека. Затем с помощью плоскогубцев извлеките держатель предохранителя. Если вы обнаружите, что соединение в центре предохранителя сломано, значит, вы имеете дело с перегоревшим предохранителем.Вам нужно будет заменить его на двигатель такой же силы тока, который указан в руководстве пользователя подвесного двигателя Yamaha.

Если у вас нет перегоревшего предохранителя, следующим шагом будет проверка аккумулятора. Обязательно отсоедините отрицательный кабель, а затем положительный кабель, прежде чем вынимать аккумулятор из корпуса. Тщательно удалите ржавчину с клемм аккумулятора щеткой с проволочной щетиной. Найдите время, чтобы счистить любой другой мусор или налет с помощью одного стакана воды и одной столовой ложки пищевой соды.Не забудьте полностью высушить терминалы чистым полотенцем, когда закончите.

Если аккумулятор поврежден, его следует заменить. В противном случае вы можете приступить к его зарядке. Когда он полностью зарядится, снова установите аккумулятор и кабели. Не забудьте сначала подключить положительный, а второй — отрицательный. Как только это будет сделано, вы сможете снова попробовать стартер подвесного двигателя Yamaha. Если он по-прежнему не запускается, обратитесь к профессионалу для проверки электрической системы. Ваши друзья из компании Eric’s Outboard Marine будут рады помочь.Вы можете рассчитывать на то, что наши сертифицированные технические специалисты Yamaha разберутся во всем.

Двигатель

Если у вас возникают проблемы с запуском или работой двигателя, вы можете попробовать выполнить несколько действий по устранению неполадок. Сначала проверьте топливную систему, чтобы убедиться, что в баке достаточно топлива. Если уровень низкий, заправьте его бензином, подходящим для вашей модели. Затем проверьте топливные магистрали, соединяющие подвесной мотор Yamaha с топливным баком. Если вы обнаружите какие-либо обрывы или утечки, вам следует прекратить использование двигателя.Вам нужно, чтобы с этим как можно скорее справился профессионал.

Вы также захотите проверить уровни моторного масла. Перед снятием крышки маслозаливной горловины и масляного щупа с масляного бака убедитесь, что двигатель стоит вертикально и ровно. Вытрите масляный щуп чистой тканью, вставьте его снова, затем извлеките и проверьте отметку уровня масла. Если уровень ниже отметки «L», следует долить бак. В качестве альтернативы, если вы обнаружите, что уровень выше отметки «H», вам следует удалить излишки масла с помощью шприца.

Последний шаг касается свечей зажигания.Снимите их гаечным ключом для свечей зажигания, чтобы можно было их осмотреть. Если они сгорели или треснули, замените их свечой зажигания того типа, который указан в руководстве пользователя. Вы также должны измерить зазор свечи зажигания с помощью толщиномера, чтобы убедиться, что зазор находится в пределах диапазона, указанного для вашей модели. При необходимости отрегулируйте его с помощью инструмента для зазора свечи зажигания. Когда вы закончите, установите каждую свечу зажигания на место и снова наденьте колпачки.

Вибрация

Другой распространенной проблемой, которую может потребоваться устранить, является вибрация.Если вы испытываете чрезмерную вибрацию, вы можете начать с проверки состояния гребного винта. Если вы обнаружите какое-либо повреждение, вам нужно будет удалить его и отнести в ремонт или возможную замену. Если повреждений нет, следующим шагом будет удаление водорослей или другого мусора, которые могли запутаться в них. Пока вы работаете, проверьте карданный вал на предмет повреждений. Еще раз, если вы обнаружите повреждение, вам нужно будет отнести его в ремонт. Наконец, затяните крепежный болт двигателя и поворотный шарнир с помощью гаечного ключа.Перезапустите двигатель, чтобы убедиться, что вибрация прекратилась. Если нет, то пора отнести его на осмотр.

Советы, как избежать неприятных проблем с лодкой и мотором


Вот быстрые решения для типичных проблем с лодкой и двигателем

Bob McNally | Florida Times-Union

Приобретите достаточно длинную лодку, и вы не сможете избежать хотя бы некоторых распространенных механических ловушек. Большинство из них — простые головные боли на открытом воздухе, с которыми легко и быстро справиться. Другие более вовлечены и в крайнем случае могут привести к опасным ситуациям.

С лодками и моторами небольшая профилактика стоит тонны лечения (часто измеряется золотом). Так что есть смысл получить мудрые советы по уходу за рыболовным судном, особенно за его мотором. Часто всего несколько простых приемов могут помочь предотвратить дорогостоящий ремонт.

«Это как наклон четырехтактного подвесного мотора на 45 градусов, когда он хранится на прицепе или лодочном подъемнике», — говорит Джефф Риди, владелец Isle of Palms of Orange Park и старший техник Yamaha Outboard Motors. «Вертикальное размещение мотора прекрасно подходит для двухтактного двигателя, потому что в двухтактном подвесном двигателе масло смешано с газом, так что проблем нет.»

Но если 4-тактный двигатель в течение некоторого времени хранится в нижнем или работающем положении, масло может стекать из его резервуара вниз к кольцам и цилиндрам. Это вызывает чрезмерное копчение при запуске двигателя и со временем может вызвать повреждение двигателя

Также используйте свежее топливо от поставщика газа, который продает его в больших количествах, чтобы оно не хранилось в коммерческих подземных резервуарах в течение длительного времени.А владельцы лодок с подвесными двигателями разумно использовать топливо, не являющееся этанолом.

«Неэтанольное топливо значительно дороже, чем стандартный бензин с повышенным содержанием этанола, который можно найти на большинстве автозаправочных станций», — говорит Эд Роджерс, сертифицированный техник Yamaha для Marine Max в Джексонвилле в Арлингтоне.»Но в долгосрочной перспективе более дорогое топливо, не являющееся этанолом, обходится владельцу лодки дешевле, чем если бы он использовал топливо, содержащее этанол. Это происходит потому, что газообразный этанол разрушает топливные магистрали и баки лодки, а также вызывает конденсацию и влагу в лодке. бак.

«В сегодняшнем обычном газе содержится 10-процентный этанол, что достаточно плохо для лодочных моторов. Но федеральное правительство требует, чтобы в ближайшем будущем в качестве стандарта использовался 15-процентный этанол, и это было смертным приговором для подвесных моторов.»

Если владелец должен использовать топливо этанол, Роджерс говорит, что использование топливных присадок является обязательным условием для безотказной езды на лодке. Все производители двигателей продают присадки к топливу, и имеет смысл использовать присадки, произведенные компанией, которая сделала ваш двигатель, особенно если двигатель находится на гарантии. Также доступен ряд неоригинальных присадок, и все они хороши для предотвращения деградации топливной системы лодки из-за этанольного топлива.

«Добавление водоотделителя также является хорошей идеей, поскольку Это отфильтровывает мусор и воду из топливной магистрали лодки, предотвращая их попадание в двигатель с потенциально дорогостоящими результатами », — добавляет Роджерс.«Водяной пар образуется из этанольного топлива, когда лодка какое-то время простаивает без использования, если полный бак не заполнен.

» Цилиндр сепаратора заменяется быстро и легко и выглядит как автомобильный масляный фильтр. При проверке каждые 50–100 часов сливайте бензин изнутри в прозрачную емкость для проверки топлива. Если газ одноцветный, все в порядке. Если в газе есть вода, между двумя жидкостями разного цвета будет разделительная линия. Это показывает, что фильтр выполняет свою работу.Но это доказательство того, что в топливе была вода ».

Если топливная смесь мутная, могут возникнуть проблемы с топливом, и моторный техник должен немедленно осмотреть лодку. И не запускайте мотор, пока техник не даст разрешения. . Может потребоваться слить топливо из бака лодки.

По словам Роджерса, замена водоотделителя топлива каждые 100 часов работы двигателя является хорошей политикой. Он также советует добавить «стабилизатор топлива» в бензобак лодки, если лодка сидит без использования 30 дней и более.Заполните бак полностью и добавьте стабилизатор.

Еще один простой совет для безотказной езды на лодке, предлагаемый Роджерсом, — это распыление масла «Corrosion Block» по всему двигателю (под капотом), чтобы защитить его провода и металлические части от соленой воды. Некоторые яхтсмены используют спрей-масло WD40, но Corrosion Block лучше, сообщает Роджерс.

Вот еще несколько «быстрых решений» для обычных проблем с лодкой, позволяющих рыболовам быстро вернуться к рыбалке.

1.) Двигатель не запускается

Это обычная проблема, имеющая множество потенциальных причин.

Если батарея разряжена в начале дня и у вас есть «переключатель выбора батареи», убедитесь, что он установлен в положение «включено» или «оба». На некоторых лодках есть такой переключатель для аккумуляторов, и он мог быть выключен механиками и другими людьми, которые знают, что фонари лодки или аэратор, случайно оставленный включенным, могут разрядить «горячую» батарею.

Другой недооцененный виновник — отключенный аварийный выключатель. Это часто случается, когда рыбаки бегают с места на место, когда шнур аварийного выключателя подсоединен к петле для ремня или спасательному жилету.

Иногда переключатель зажигания выходит из строя, и это можно быстро исправить, затянув винты, удерживающие его на месте для обеспечения надлежащего электрического контакта.

Также убедитесь, что дроссельная заслонка двигателя находится в нейтральном положении. Иногда дроссельная заслонка выходит из нейтрального положения.

Никогда не забывайте, что в топливном баке закончился бензин.

2.) Умирающий аккумулятор лодки

Если лодка скрежетает, пытаясь стартовать, но батарея быстро увядает и умирает, по крайней мере, вы знаете, что соединения батареи имеют некоторый контакт.Тем не менее, проверьте провода от двигателя к батарее и затяните их, так как проточная вода часто может ослабить гайки крепления аккумулятора.

Если проушины / гайки сильно корродированы, соскребите грязь ножом или отверткой (лучше всего проволочной щеткой) и вытрите начисто. Еще раз проверьте соединения на герметичность и, если возможно, распылите масло, такое как WD40, на клеммы аккумулятора, чтобы улучшить проводимость.

3.) Полностью разряженная аккумуляторная батарея

Обменяйте ее на другую бортовую «горячую» батарею, которая может использоваться для электродвигателя или другой электроники.

Набор кабелей для аккумуляторов является ценным лодочным снаряжением, и их можно использовать для «перепрыгивания» разряженного аккумулятора с заряженным, даже с другой лодки, если вы можете вызвать помощь на воде.

Еще одним возможным решением разряженного аккумулятора может быть перегоревший предохранитель. Знайте, где расположены плавкие предохранители.

4.) Загрязненный гребной винт

Леска обычно оборачивается вокруг гребного винта лодочного мотора, как большого подвесного двигателя, так и электродвигателя.

Монофильная леска плохая, а тонкая плетеная леска еще хуже.Леска может глубоко проникнуть в уплотнение гребного винта и разрушить двигатель. Так что вытащите это как можно скорее и тщательно.

Большинство сорняков, даже камыши с жестким стеблем и подушечки, обычно можно удалить вручную после того, как двигатель был поднят, чтобы обнажить его опору.

Иногда просто потянув за конец лески, можно снять ее с гребного винта. Возможно, потребуется установить двигатель в «нейтральное положение», чтобы опора могла свободно вращаться при натяжении лески.

При большом подвесном двигателе иногда засоряемые водоросли или леска находятся вне досягаемости рыболовов в лодке.Если вы можете добраться до берега с помощью электродвигателя или весла, включите большой мотор на мелководье, выйдите и удалите загрязненный материал.

На большой открытой воде может быть проще всего освободить большой гребной винт из воды. Надев спасательный круг, выйдите за борт и взгляните на винт.

5.) Двигатель перегревается

Никогда не игнорируйте это, так как вы можете перегреться и испортить совершенно исправный двигатель.

Проверьте водозаборник на двигателе рядом с гребным винтом.Обычно это просто сорняки, стебли кувшинок или полиэтиленовый пакет, блокирующий поток воды.

Иногда, особенно на небольших подвесных двигателях, выпускной патрубок в нижней задней части кожуха может забиться, и его необходимо открыть для потока чистой воды. Это и впускные отверстия можно очистить от мусора с помощью толстого одножильного провода (электрический номер 14) или даже толстой мононити (испытание от 50 до 100 фунтов).

6.) Рулевое управление заблокировано

Большинство лодок с рулевыми колесами являются гидравлическими, и если колесо не вращается или двигатель не реагирует на колесо, вероятно, в нем мало жидкости.Проверьте, нет ли утечки, которую можно кратковременно устранить с помощью изоленты и жевательной резинки (без шуток).

Наши истории : 41 Развитие 4-тактных двигателей в судостроении — Yamaha Motor History

F225, 4-х тактный подвесной мотор (2001)

Yamaha зарекомендовала себя как ведущий мировой производитель подвесных моторов с широким ассортиментом моторов от компактных до больших. Двигателем, который продвинул Yamaha еще дальше, стал F225, подвесной мотор мощностью 225 лошадиных сил, который компания начала производить в апреле 2001 года.Компания Yamaha впервые начала работу по разработке 4-тактных подвесных моторов в 1980 году. В 1984 году она начала производство двигателя F9.9A объемом 232 куб. 1990-е годы компания начала совместную разработку с американской корпорацией Brunswick. В следующем году Yamaha выпустила на рынок четыре модели 4-тактных подвесных моторов (9,9 / 15 лошадиных сил, 25 лошадиных сил, 40 лошадиных сил и 50 лошадиных сил).

Вслед за этим достижением в 1998 году компания Yamaha разработала легкий и экономичный F100, в котором использовалась технология двойного верхнего распредвала, и F115, оснащенный электронной системой впрыска топлива. Учитывая тенденцию рынка к более крупным 4-тактным двигателям, Yamaha представила новые продукты для этого сегмента — F200 и F225.

F225 был таким же компактным и легким, как двухтактный двигатель, с той же мощностью, несмотря на то, что он был большим четырехтактным подвесным мотором.Его конструкция также увеличила достоинства 4-тактных двигателей, а именно: низкий расход топлива, сравнительно чистый выхлоп и бесшумность.

F225 соответствовал добровольным нормам 2006 года для выхлопных газов, установленным Агентством по охране окружающей среды США и Японской ассоциацией лодочной индустрии. Подвесной мотор получил награду за инновации на Boating Week 2000, крупнейшей в мире выставке морской продукции. Премия присуждается не только за достижения в области технологий и производительности, но и на основе всесторонней оценки, учитывающей уровень вклада в отрасль, оригинальность, практическую жизнеспособность и другие факторы.Эта награда свидетельствует о том, что F225 получил признание в США, ведущей стране по производству морской продукции.

F225A получает награду за инновации в США (сентябрь 2000 г.).

Yamaha ускорила переход на 4-тактные двигатели и в других областях, помимо подвесных моторов. В 2002 году компания выпустила FX140, первый в мире гидроцикл с 4-тактным двигателем. Четырехтактный гидроцикл обладает значительно лучшими экологическими характеристиками, такими как топливная экономичность, чистота выхлопных газов и бесшумность, обеспечивая плавную и динамичную поездку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *