Линии по переработке шин: Линия (установка) по переработке шин в резиновую крошку, цена от производителя

Содержание

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-3

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-3

Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм;  Сектор №2 — это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.

Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку «ЛПШК-3»

Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм;  Сектор №2 — это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.

Сектор №1, где происходит переработка покрышек в чипсы 50*50 мм, состоит из трех станков:

  1. Гидравлический вытягиватель толстой бортовой проволоки из посадочных колец покрышки «ДС-500»
  2. Гидравлические ножницы для резки шин на сегменты «НС-500»
  3. Гидравлическая дробилка шин и сегментов на чипсы 50/50 мм «ГДШ-450»  

Технические характеристики сектора №1:

  • Производительность 500 кг/час.
  • Количество рабочих: 2-3 чел/смена. При необходимости линию  может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше.
  • Необходимые площади: 30 кв.м
  • Установленная мощность: 22.5  кВт.
  • Среднее эн. потребление: 11 кВт/час.

Общие характеристики и особенности первого сектора

  • На входе цельные покрышки внешним диаметром до 1200 мм, на выходе — чипсы около 50 мм.
  • Линия состоит из трех надежных гидравлических станков с высоким запасом прочности,  очень простых в обслуживании и эксплуатации. Станки очень неприхотливы к тяжелым условиям эксплуатации. Все оборудование сектора №1  отечественного производства.
  • ЛПШЧ-3 имеет довольно высокую среднюю производительность, около 500 кг/час, и подходит для модернизации любой линии переработки шин средней производительности, например, комплектаций пр-ва КНР с главным измельчающим агрегатом  «вальцы» .
  • Данная комплектация потребляет минимум электроэнергии при хорошей производительности. Это делает производство более рентабельным.
  • Станки, при соблюдении простых правил безопасности на производстве,  травмобезопасны, не выделяют выбросы в атмосферу.
  • Линия состоит из отдельных мобильных станков, не требующих анкерных креплений и фундамента, могут легко перевозиться на обычном 5-тонном грузовике к местам скопления шин. Это делает оборудование мобильным.

Сектор №2: где происходитпереработка чипсов 50/50 мм в резиновую крошкусостоит из:

  • Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
  • Вибрационные просеиватели-2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа -4 шт.
  • Магнитные сепараторы барабанного типа-3 шт.

Модель вальцов:

XKP-450A-G

Мощность:

55 кВт

Объем:

16.5 м3

Производительность

250-400 кг/час

Габариты:

4530x1800x1950 мм

Вес:

9500 кг

 Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков 50/50 мм в крошку:

  • Производительность 200-600 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
  • Общая мощность:  90 кВт.
  • Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
  • Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров. 
  • Необходимые производственные площади: от 150 кв. м
  • Минимальная высота потолка: 4 метра.
  • Количество рабочих в смену: 4 человека. 
  • На выходе 2 размера крошки: 0,1-1,2 /1,2- 4 мм. 
  • Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
  • Чистота крошки от металла – 99.9%
  • Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
  • Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
  • Термическое окисление отсутствует.
  • Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
  • Металл отводится в бункер-накопитель.
  • Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат — вальцы; емкость-градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10 куб. м.
  • ЛПШК-3 транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.

Особенности комплектации ЛПШК-3:

1)    ЛПШК-3 состоит наполовину из оборудования, собираемого в России. Вторая часть делается по ТЗ компании ООО «Техноресурсы» в КНР, г. Шанхай.

2)    Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельно металлическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не имеет решающего значения.

3)    В российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за состава сектора №2, высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно рассказали в статьях этого сайта в блоке важная информация.

4)    Наше мнение насчет применения ЛПШК-3 (в частности о втором секторе, где чипсы дробятся в крошку)  заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку, если перерабатывать на ней следующие типы шин: 

  • импортные грузовые шины, основная  масса которых имеет ЦМК.
  • Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлакордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами. 
  • если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия — для переработки шин со смешанным типом корда  + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья — это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники) + резиновые изделия с текстильным включением, например, транспортерная лента.

5)    ЛПШК-3  отличается от ЛПШК-1, ЛПШК-2 и ЛПШК-4 только оборудованием первого сектора.  В сравнении с ЛПШК-1 данная комплектация более современная и совершенная.

ЛПШК-3 является одним из самых недорогих вариантов переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, чтобы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования — сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию. Либо как вариант, приобрести ЛПШК-3 (ЛПШК4) и начать с того, что все виды шины перерабатываете в чипсы. Чипсы, полученные из шин с ЦМК и легковых шин перерабатываете в товарную крошку. При накоплении определенной суммы, делаем модернизацию для возможности переработки всех типов шин.

Если у Вас уже есть подобная комплектация и она себя не оправдывает на переработке шин отечественного производства, обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-3 с целью  переработки крупногабаритных шин в гранулы.

 

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-1

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-1

Линия состоит из двух секторов:

Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 40*40 мм;
Сектор №2 —  это линия по измельчению чипсов 40*40 мм в резиновую крошку.

Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку «ЛПШК-1» состоит из двух секторов:

Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 40*40 мм; 
Сектор №2 —  это линия по измельчению чипсов 40*40 мм в резиновую крошку.

Сектор №1, где происходит переработка покрышек в чипсы 40*40 мм, состоит из 3 станков:

  1. Вырезатель посадочных колец. 
  2. Станок для резки шины на ленту 40 мм (дисковые ножницы)
  3. Станок для рубки ленты на кусочки — резиновые чипсы 40*40 мм.

              
        1.                                        2.                                                    3.

Сектор №2: здесь происходит переработка чипсов 40*40 мм в резиновую крошку. Состоит из следующих станков:

  • Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
  • Вибрационные просеиватели — 2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа — 4 шт.
  • Магнитные сепараторы барабанного типа — 3 шт.


Технические характеристики линии по переработке шин в крошку ЛПШК-1:

  • Производительность 200-400 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
  • Общая мощность:  82 кВт.
  • Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
  • Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров. 
  • Необходимые производственные площади: от 150 м 2
  • Минимальная высота потолка: 4 метра.
  • Количество рабочих в смену: 4 человека. 
  • На выходе 2 размера крошки: 0.1-1.2 /1.2- 4 мм. 
  • Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
  • Чистота крошки от металла – 99.9%
  • Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижаеться производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
  • Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
  • Термическое окисление отсутствует.
  • Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
  • Металл отводится в бункер-накопитель.
  • Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат — вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов объемом 6-10 куб.м.
  • ЛПШК-1 транспортируется в двух 40-футовых контейнерах.

Особенности комплектации ЛПШК-1:

1)    ЛПШЧ-1 это самая популярная комплектация переработки шин в КНР из-за своей простоты и дешевизны. Линия популярна также и в других странах мира, где низкие требования к безопасности рабочих на производстве.

2)    Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельнометаллическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не играет решающего значения.

3)    В Российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Информацию об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно изложили в статьях этого сайта в блоке Важная информация.

4)    Тем не менее, в Россию линий подобных комплектаций ввезено за последние 15 лет большое количество. Все они не работали нормально на отечественных шинах, поэтому были перепроданы, брошены, разобраны или, в лучшем случае, многими годами проб и ошибок модернизированы до возможности переработки в отечественных реалиях.

5)    Наше мнение на счет применения ЛПШК-1 заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку если перерабатывать на ней : А) импортные грузовые шины, основная  масса которых имеет ЦМК. Б) Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлокордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами. В) если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия для переработки шин со смешанным типом корда  + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья — это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники) + резиновые изделия с текстильным включением, например транспортерная лента.

6)    Также, по заказу клиентов,  нами были выполнены многочисленные успешные проекты модернизации подобных ЛПШК-1 линий, с целью возможности переработки отечественных шин. Модернизация происходит путем внедрения дополнительного оборудования собственной разработки компании ООО «Техноресурсы».

ЛПШК-1 является одним из самых недорогих вариантов переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, что бы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования: сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию. Либо, как вариант, приобрести ЛПШК-1 (ЛПШК3, ЛПШК4) и начать с того, что все виды шины перерабатываете в чипсы. Чипсы полученные от шин с ЦМК и легковых шин перерабатываете в товарную крошку. При накоплении определенной суммы, делаем модернизацию для возможности переработки всех типов шин.

Если у Вас уже есть подобная комплектация и она себя не оправдывает , обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-1 с целью  переработки крупногабаритных шин в гранулы.

Линия для переработки шин «АТР-300»

Оптимальный комплект производственного оборудования для переработки шин в резиновую крошку трех фракций. Установка по дроблению шин «АТР-300» идеально подходит для установки в небольших городах и районах, а так же для начала видения бизнеса по переработке покрышек в крошку.

Данный комплекс позволяет перерабатывать изношенные шины от грузовых и легковых авто, а также некоторые виды шин от спецтехники. Производительность оборудования составляет по входящему сырью до 500 кг в час, на выходе получаем три вида фракции резиновой крошки объёмом до 350 кг в час.

Работа на оборудование состоит из следующих этапов:

1) Автомобильная шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) Производится нарезание грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) Получившиеся резиновые чипсы или легковые колеса подаются по конвейеру в шредер для измельчения, в процессе дробления происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Дробленый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на прямоугольное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на три фракции.

Расположение оборудование АТР-300 (для увеличения нажмите на фото).
 

Характеристики оборудования и требования к установке «АТР-300»

Требования к помещению и показатели оборудования

Занимаемая площадь оборудования (без учета складских площадей)

 100 м²

Высота

 4,2 м²

Ширина

 4,5 м²

Длина

 20 метров

Рекомендуемый режим работы линии «АТР — 300″

 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания

Температурный режим

 от 0 до +40С°

Электрическая мощность (необходимая)

 160 кВт

Средний уровень электропотребления

 80-120 кВт/ч

Производительность линии на входе

 до 500 кг сырья/час

Производительность линии на выходе

 до 350 кг резиновой крошки в час

 3 фракции от 0 до 5 мм

Выход текстильного корда (средне)

 70 кг в час

Выход металлического корда (средне)

 80 кг в час

Годовая мощность переработки шин при загрузке 365 дней в году по 20 часов в сутки

 до 4 000 тонн шин

Максимальный диаметр шин

 1300 мм

Количество персонала в смену

 3-4 человека

Для получения коммерческого предложения на данный комплект оборудования для переработки шин в крошку, оставьте заявку на консультацию или свяжитесь с персональным менеджером по вопросам оборудования указанным в разделе сайта наш адрес.

Видео работы оборудования для переработки шин «АТР-300»

Global Plant — Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 300

Цель проекта: создание производства по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ с использованием технологической линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 300» производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах производства товаров и услуг.

Актуальность проекта: проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения и утилизации. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов.

Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 2 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 50 000 тонн изношенных шин.

Лишь часть шин размещается на специальных полигонах, специальным образом оборудованных для длительного хранения шин. В то же время даже организованное хранение большого количества шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды, повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых, переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решение земельной проблемы.

С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только специальным заводам, имеющим лицензию или право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи экологической отчетности и расчетов «Платы за негативное воздействие на окружающую среду».

Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке, сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда.

Около 90 % шины предоставляют собой резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и потенциал.

Таким образом, актуальность создания производства по переработке крупногабаритных шин и других РТИ складывается из двух составляющих, лежащих в основе данного проекта: решение экологической задачи: переработка опасных отходов, сохранение природных ресурсов, сокращение территорий, выделенных под полигоны.

Производство продукта, востребованного на рынке, пригодного для использования в различных производственных сферах.

Оборудование для переработки шин | Оборудование для переработки шин | Продукция

Линия по ГЛУБОКОЙ  БЕЗОТХОДНОЙ УТИЛИЗАЦИИ автошин и отходов.

Почему Вам выгоднее приобрести линию по переработке шин и других резинотехнических отходов от компании «Экологическая Альтернатива»?

Известный банкир Джон Морган, когда у него спросили, в чем секрет его успеха, сказал: «Любой бизнес, который вы начинаете, должен сразу же приносить прибыль. Только так вы не только сможете заработать деньги, но и сохранить энтузиазм.»

Как начать зарабатывать производством  уже с первого месяца работы? 

Мы нашли ответ на этот вопрос.  

Мы расскажем Вам о 5 основных преимуществах покупки линии для переработки шин и других резиносодержащих отходов компании «Экологическая Альтернатива»?: 

 1.  Линия компактна.

 2.  На линии будут работать всего 3 человека.

Человек всегда может ошибиться, каким бы хорошим специалистом он ни был.

Вы это прекрасно знаете на собственном опыте.

Именно поэтому, мы сделали все, чтобы Ваше оборудование для переработки шин и других резиносодержащих отходов было МАКСИМАЛЬНО автоматизировано!

Теперь Вам не надо беспокоиться о людях.

Один-два человека будут задействованы в обслуживании линии и поддержании ее работоспособности. Всего 1 оператор будет координировать работу линии!

Это сбережет Вам много денег и нервов, не правда ли?

3. Высокая производительность линии для переработки автошин и других резиносодержащих отходов.

Последняя разработка линии позволяет перерабатывать и сепарировать от двух до трех тонн продукции в час.

4.  Быстрая замена частей линии для переработки шин.

Это очень важно.

Вы можете купить очень дорогое оборудование по переработке автошин и других резиносодержащих отходов, но, как и на любом другом оборудовании, там рано или поздно возникнет поломка.

Что дальше?

Нужно БЫСТРО и СРОЧНО  делать ремонт или замену поврежденных  частей линии.

Именно в такие моменты простоя линии теряются  большие деньги.

И если Вы не имеете опыта в работе именно в этой сфере, Вам придется потратить очень много усилий, денег и времени.

Мы это ощутили на собственном опыте.

Когда мы только начинали работать, мы решили приобрести дорогое оборудование для переработки автошин из Германии.

Нам ее продали «под ключ». Красивая реклама, отличные отзывы. Но когда мы начали работать на ней, случилась поломка и запасных частей у нас на складе не было, а часть поломок считается естественным износом и гарантии не подлежит.

Представьте ситуацию… Во сколько обходятся сутки простоя такого предприятия? Продукция в среднем стоит 400 долларов, работая 23 часа в сутки потери составят от 20 000 до 25 000 долларов в сутки. 

Это только один из примеров того насколько важна эффективность работы.

Мы вложили большие деньги в этот бизнес. А простой оборудования — это потери, на которые мы совсем не рассчитывали.

Мы сразу же обратились к продавцам линии.

Мы им писали…

Под различными предлогами, решение проблемы затягивалось. Как оказалось, компания-производитель линии для переработки шин и других РСО сама НЕ проработала на оборудовании ни дня, поэтому со многими проблемами просто не сталкивались.

Проблема решилась бы только через 2,5 недели! У нас получилось быстрее доработать и отремонтировать самим, причем мы сделали это массивнее и болеее надежно, так мы пришли к производству отдельных элементов.

Для решения этой проблемы нам пришлось организовать свой ремонтно-механический цех. Сначала там работало всего несколько человек, а сегодня их число достигает 120 (инженеры, конструктора, слесари, токари, фрезеровщики, сварщики)!

Более половины сотрудников компании задействованы в бесперебойной и постоянной работе ремонтно-технической базы.

Все цеха, включая и этот работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю без выходных.

5. Каждая линия для переработки шин и других РСО уникальна.

Вероятно, Вы не хотите  покупать всю линию и желаете получать только какой-то определенный продукт, и это тоже возможно. 

В такой ситуации все оговаривается, согласовывается и изготавливается в каждом случае индивидуально.

Процесс пуско-наладки, подготовка документации — проходят не быстро… Если Вы хотите поставить экономичную и доходную линию, не теряя времени — обращайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЦЕНА!

Стоимость линии по перерабоке шин зависит от комплектации, производительности и степени автоматизации.

Возможны варианты продажи отдельных единиц оборудования или узлов, либо покупка всей линии для переработки шин частями.

Все продукты, получившиеся в результате переработки — высокого качества. 

На выходе из линии Вы получаете очищенный гранулят, резиновый порошок, дробленый металлокорд без дополнительной дорогостоящей очистки и в чистом виде текстильный наполнитель, что ускоряет окупаемость данного проекта.

Этот бизнес построен на УМЕНИИ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО.

  • Знаете ли Вы — какие части линии выходят из строя в первую очередь?
  • Как использовать оборудование на ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю?
  • Какие нюансы и особенности линии влияют на качество продукции? И множество других вопросов…

10 лет принесли нам не только уважение и прибыль.

Это еще и бесценный ОПЫТ ежедневной работы, путем проб и ошибок,  в течении почти трех с половиной тысяч дней…

Почему Вам стоит выбрать компанию «Экологическая Альтернатива»?

Научно — производственная группа «Экологическая Альтернатива» является лидером в сфере рециклинга в СНГ.

«Экологическая Альтернатива» является участником Глобального Договора ООН.

Награждена золотыми  медалями Республиканского конкурса БРЭНД ГОДА в номинации «Социально ответственный брэнд» дважды: в 2011 и 2012 году

Отмечена рядом наград за высокий уровень ведения бизнеса и осуществление экологических программ.

И, самое главное!

 

Компания «Экологическая Альтернатива» сама работает  и постоянно совершенствует  то оборудование, которое продает! Работа идет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! 

 

P.S. Время не стоит на месте … новое оборудование для переработки автошин и других РСО обладает рядом ноу-хау и значительно усовершенствовано. Узнать подробнее Вы сможете,  позвонив нам уже  ПРЯМО СЕЙЧАС, пока читаете этот текст!

P.P.S. Какое самое известное выражение всех успешных бизнесменов мира? «ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ».  Может стоить сэкономить эти самые драгоценные «деньги» и обратиться к нам?

P.S.S.S. КАК ПОМОЧЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И КОЛЛЕГАМ? Посоветуйте нас им! Возможно — они найдут на этом сайте то, что давно искали..  Просто нажмите на следующие ссылки:

 

 

Tweet

   

Линии по переработке шин EcoGold 1400, Euro — Эко Голд Стандарт

Принципиальное отличие между линиями EcoGold и EcoGold Euro в том, что линия EcoGold Euro комплектуется немецкими электродвигателями и итальянскими редукторами.

Состав оборудования

Наименование оборудованияМощность (кВТ)Кол-во (шт)
1Станок для резки шин «Гильотина»182
2Гидравлический станок «КВ-700»152
3Конвейер загрузочный5,51
4Машина первичного измельчения «Шредер»1551
5Магнитный сепаратор ленточный2,22
6Циклон сборник02
7Электрооборудование01
8Металлоконструкции и газоходы01
9Транспортный вентилятор112
10Вентилятор высокого давления182
11Магнитный сепаратор2,82
12Дробилка роторная374
13Вибросито34
14Циклон сборник02
15Пылевой циклон02

Технические характеристики линии

Производительность (по входу)1400 кг/ч
Общий выход чистого продукта850 кг
Крошка фракции 1-3 мм600 кг
Крошка фракции 3-5 мм250 кг
Крошка фракции менее 0-1 мм150 кг
Выход текстильного корда380 кг
Выход металлического корда270 кг
Максимальный диаметр перерабатываемых шин1600 мм
Максимальная ширина перерабатываемых шин500 мм
Количество стадий измельчения4
Мощность кВт (в зависимости от комплектации)от 320

Требования к помещению и персоналу

Требуемое помещение (м)30х12х4
Количество рабочего персонала6
ИТР3

оборудование для переработки шин в крошку, линия по переработка шин в резиновую крошку, мини завод по переработке шин, переработка шин в крошку, переработка покрышек, утилизация шин

Переработка шин в резиновую крошку – шаг к спасению экологии

В связи с динамичным ростом автопарка во всех странах мира происходит постоянное накопление амортизированных шин автомобилей. Согласно статистическим данным за год только в Европе может образоваться не меньше 2 млн т изношенных автомобильных шин. Они относятся к сложным видам отходов промышленных предприятий. А ежегодный прирост мировых запасов таких шин составляет более 7 млн т. С каждым днем природа загрязняется продуктами автомобильного хозяйства с удвоенной силой.

Использованные покрышки никак не утилизируются. Экологическая проблема уже давно остро стоит на повестке дня современного общества. При сгорании автошин образуются вредные химические соединения, которые, попадая в воздух, представляют источник повышенной опасности для организма человека. Следовательно, такой способ избавления от изношенных шин является не самым лучшим вариантом.

Природное нефтяное сырье не восполняется, что делает важной необходимостью использовать вторичные ресурсы с наибольшей эффективностью.

Именно поэтому фирмой «Кормоцех» разработана линия по переработке шин в резиновую крошку. Существует множество методик переработки автомобильных шин, которые являются капиталоемкими и энергозатратными. Поэтому резиновый порошок имеет высокую себестоимость. Качество резиновой крошки определяется по ее химической чистоте, размеру и форме частиц, а также по ее «активности». При производстве 1 т порошка мелкой дисперсии затрачивается электроэнергии порядка 1000 кВт. Чаще всего шины перерабатывают по двум методам: физическому и химическому.

  • В сфере строительства.
  • В резиновой промышленности для производства регенерата.
  • Для выполнения дорожного покрытия.
  • Для производства эластичных пластмасс и подставок.
  • В качестве сорбента.
  • В тех отраслях, где выпускаемый материал должен обладать звукоизоляцией и эластичностью.

Комплекс по утилизации амортизированных автомобильных шин «Кормоцех» может перерабатывать в крошку автошины разного качества. Они имеют большой разброс по производительности и расходам на производство. Специальное оборудование для переработки шин в крошку позволяет решить проблему защиты окружающей среды. Терриконы и штабеля сваленных шин представляют угрозу для человека в виде возможного развития различных заболеваний и эпидемий, а также размножения грызунов и насекомых.

Амортизированные шины содержат в себе много полезного сырья: металл, каучук, текстильный корд. При переработке шин в порошок их физические свойства и содержащиеся микроэлементы остаются в неизменном виде.

В процессе переработки не происходят термические реакции, вследствие чего нет тепловых выделений, которые оказывают на экологию негативное воздействие. Вокруг предприятия «Кормоцех» создана санитарно-защитная зона, которая обеспечивает населению безопасность. Также имеется соответствующее озеленение. В зоне не находятся постройки жилых и общественных зданий. На производственной площади расположены склады изношенных материалов (шины и пластмасса), место для их подготовки и склады готовой продукции.

 

Установка по переработке шин нужна для разрушения автошин с металлотканевым кордом и получения резиновой крошки. механическим методом, и конечно шипованных автошин и резиновых шин с хлопчатобумажным кордом. Линия переработки является техническим полуавтоматом — комплексом, нужный только ради утилизации автомобильных покрышек разных диаметров, в зависимости от комплектации линии переработки шин и вида употребляемых оправок.

 

При помощи погрузчика с захватом шредер загружается шинами. Он оборудован специальным ситом, которое установлено под ротором. Через ячейки сита разрубленные части автомобильных шин попадают на расположенный под шредером виброконвейер. После этого он транспортируется на ленточный конвейер, где складируются кучи. Их загружают в бункер, передающий разрубленные шины на линию грануляции. Там они измельчаются шредером и грануляторами до достижения необходимых размеров. На каждом из этапов отбирают текстиль и сталь.

Мини завод по переработке шин «Кормоцех» работает на высокоэффективных и малозатратных линиях в эксплуатации. 

                                                                           Технические характеристики

Производительность, кг/ч, по сырью                          до 400*

Длина фрезы, мм                                                               830

Диаметр фрезы, мм                                                          359

Частота вращения фрезы, об/мин                                  3000**

Мощность привода фрезы, кВт                                     75**

Диаметр обота обрабатываемого колеса, дюйм           R17,5…R22,5

Вес оправки,кг                                                              270

Установленная мощность, кВт                                    93

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм      6340/2500/3400

Количество обслуживающего персонала, чел.           2

Масса, т                                                                       7,3

*Производительность зависит от сырья и выбранных режимов резания.

 

Вы можете купить это оборудование, чтобы использовать его для переработки покрышек:

 

1. В топливно-энергетическом комплексе для переработки шин с целью получения энергоносителей: бензиновой        фракции, мазутов, пиролизного газа,- пирокарбона (углеродного остатка) и металла;

2. В дорожном строительстве: спец. блоки для укладки на проезжей части автомобильных дорог повышенной              опасности, блоки торможения, шумоизоляционные экраны для дорожных магистралей, ограждений                           автостоянок, резиновые покрытия для переездов через железнодорожные и трамвайные магистрали,                                беговых дорожек стадионов, резинобитумных мастик в дорожном строительстве;

3. В производстве различных видов напольной плитки, обувных пластин с высокой износостойкостью;

4. При изготовлении сорбентов для сбора пролитых нефтепродуктов с поверхности почвы и воды;

5. При производстве кровельных материалов; продукции резинотехнических изделий и др.

Купить линию переработки шин можно в компании Кормоцех.

Линия по переработке высококачественных шин для повышения производительности Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 Приобретите эффективную линию по переработке шин   на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям вы получаете более удобные покупки, чем где бы то ни было. Линия по переработке шин   используется для резки рулонов резины различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.

На сайте Alibaba.com можно приобрести любую линию по переработке шин в соответствии со своими потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используется крестообразный нож и другие варианты.

Линия по переработке шин обладает несколькими благоприятными характеристиками, такими как повышенная гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании: оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, резка синтетического или натурального каучука, посетите сайт Alibaba.com и получите лучшую линию по переработке шин . Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

отработанная линия повторно используя автошину, отработанная производственная линия

порошка резины покрышки

Внедрение линии по производству порошка из отработанной резины
Линия по производству порошка из отработанной резины может перерабатывать изношенные шины и другие резиновые изделия в резиновый порошок при комнатной температуре.Эта линия по переработке изношенных шин используется для переработки изношенных шин размером 550-1200 мм, конечным продуктом является резиновый порошок 5-30 меш. Если обработать резиновым измельчителем, конечным продуктом может быть тонкий резиновый порошок 40-120 меш. После обработки на этой линии рециркуляции шин сталь может быть полностью отделена, а волокно может быть отделено до 99% или выше.

Характеристики линии по производству резинового порошка для шин
1. Гранулировать изношенные шины в тонкий резиновый порошок с полной переработкой стали и волокна при температуре окружающей среды.
2. Высокая чистота резинового порошка — 99%.
3. Плотная конструкция, небольшая площадь и простота техники.
4. Низкое энергопотребление и хорошее соотношение цены и качества.
5. Высокая аутоиммунизация, меньшее количество родов.
6. Уникальный дизайн, высокая производительность и длительный срок службы.
7. В линии есть пылеуловитель, оборудование, работающее без загрязнений, без мелкой пыли, без волокон в магазине, что соответствует требованиям правительства по охране окружающей среды.

Поточный процесс переработки изношенной шины в резиновый порошок
Линия по производству резинового порошка имеет следующий рабочий процесс для преобразования изношенной шины в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой встряхивающий экран → Маленький конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый встряхивающий экран → Малый магнитный сепаратор → Волоконно-сепаратор → Резиновый порошок с сеткой 5-30 → Резиновый измельчитель → Резиновый порошок с мелкими ячейками 40-120 меш.

Анализ производительности и потребления энергии

Модель

Энергопотребление

Производительность (кг / ч)

XKP-400 Линия

103.2 кВт / ч

200 кг для резинового порошка размером 5-30 меш.

ХКП-450 Линия

113.2 кВт / ч

300-400 кг для резинового порошка 5-30 меш

XKP-560 Линия

133.2 кВт / ч

500-600 кг для резинового порошка размером 5-30 меш.

Диаметр отработанных шин: 550-1200 мм

Площадь застройки: около 300кв.M

Количество сотрудников: Оператор: (3-4), Мастер по ремонту станков: (1)

Технические характеристики машин для переработки шин

Товар

Имя

Модель

Мощность двигателя

Общий размер

Вес нетто

1

Кольцо резак

WRS-120

5.5 кВт

1285 * 1020 * 1500 мм

450 кг

2

Ленточный нож

WRS-380

5.5 кВт

1290 * 920 * 1550 мм

1000 кг

3

Фреза для блоков

WRS-200

11 кВт

1030 * 960 * 1100 мм

1200 кг

4

Сепаратор для стальной проволоки

WRS-155

15 кВт

1500 * 1220 * 1360 мм

1300 кг

5

Резиновая дробилка

XKP-400

(200-300 кг / ч)

45 кВт

3950 * 1800 * 1780 мм

7000 кг

ХКП-450

(300-400 кг / ч)

55 кВт

4770 * 1846 * 1835 мм

11000 кг

XKP-560

(500-600 кг / ч)

75 кВт

5064 * 2284 * 1978 мм

19000 кг

6

Большой конвейер

WRS-855

2.2 кВт

8100 * 560 * 350 мм

11000 кг

7

Малый конвейер

WRS-340

1,1 кВт

2000 * 450 * 1620 мм

150 кг

8

Магнитный сепаратор

(Магнитный рулон: 2 комплекта)

WRS-D6040

1.1 кВт

2600 * 500 * 450 мм

400 кг

9

Магнитный сепаратор

(Магнитный рулон: 1 комплект)

WRS-S6040

1,1 кВт

1500 * 500 * 320 мм

150 кг

10

Главный вибрационный грохот

WRS-610

7.5 кВт

7800 * 1250 * 600 мм

1500 кг

11

Тиски вибрационного грохота

WRS-315

3 кВт

2900 * 1100 * 750 мм

700 кг

12

Волоконный сепаратор

WRS-1100

5.5 кВт

1500 * 1500 * 6500 мм

1450 кг

Этапы переработки изношенной шины в резиновый порошок
1. Первый шаг — разрезать изношенные шины, с помощью станка для резки колец покрышек обрежьте покрышку по боковине и внутреннему кругу.
2. Второй шаг — с помощью станка для резки полос нарезать боковину шины на длинные полосы, ширина которых составляет около 2-4 см.
3. Третий шаг — использовать станок для резки блоков шин, чтобы разрезать длинные полосы на блоки, которые имеют ширину 2-4 см и длину 2-4 см.
4. Сепаратор из стальной проволоки используется для обработки внутреннего круга, полученного на этапе 1, он разделяет внутренний круг на чистую сталь и резину для шин. Сепаратор стальной проволоки является дополнительным устройством.
5. Четвертый шаг — бросить блоки покрышек в шинную дробилку. Блоки шин будут измельчены до порошковой резины размером 8-10 меш. Под вибрационным грохотом есть экран, если резиновый порошок достигает 8-10 меш, он поступает на экран, и экран отправляет резиновый порошок 8-10 на небольшой конвейер, маленький конвейер отправляет резиновый порошок к магнитной системе, через эту систему тонкая сталь в резине шины будет удалена, а чистый резиновый порошок (без тонкой стали в настоящее время) будет отправлен на небольшой вибрирующий экран, через этот экран вы можете получить 30 меш чистого каучукового порошка.
6. На этапе 4 часть резины покрышки не может достичь размера резинового порошка 8-10 меш, те, кто не измельчили до порошка резины 8-10 меш, будут отправлены с большого вибросита на большой конвейер на конвейер. шинную дробилку нужно снова измельчить, пока она не достигнет размера резинового порошка 8-10 меш, и перейти к шагу 5.
7. Как мы все знаем, существует два вида шин: стальная шина и волокнистая шина, если Большая часть вашей шины — стальная шина, тогда можно использовать шаг 1-6. Если большая часть вашей шины представляет собой волокнистую шину, вам необходимо использовать волоконный сепаратор, чтобы отделить волокно от резинового порошка, чтобы вы могли получить чистый резиновый порошок.Сепаратор волокна также является дополнительным устройством.
8. На шаге 1-6 вы можете получить резиновый порошок 30 меш. Если вам нужен резиновый порошок 40-120 меш, тогда вам понадобится мелкодисперсный измельчитель для измельчения резинового порошка до резинового порошка 40-120 меш. Этот измельчитель тонкой очистки также является дополнительным устройством.

ЛИНИЯ УТИЛИЗАЦИИ ШИНЫ-Template two-3E Machinery

Правительство, местные советы и общественность все чаще настаивают на сокращении количества отработанных шин, отправляемых на свалки или на экспорт.Для инвесторов существуют значительные возможности утилизации, чтобы получить прибыль от конечных продуктов, полученных в результате утилизации шин. Резина, сталь и волокно, полученные в результате вторичной переработки шин, находят все более широкое применение в больших объемах, что делает переработку шин привлекательной возможностью для индустрии вторичной переработки.

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ВИДЕО

КОМПОНОВКА СИСТЕМЫ

Резиновая крошка, сталь и волокно могут разделяться автоматически

Резиновый порошок, переработанный из утильных шин, широко используется в промышленности.Он в основном используется в качестве модифицированного асфальта для строительства дорог и является одним из крупнейших рынков потребления резиновой гранулы.

  • TDF (50-60 мм)

  • Гранулы каучука (1-4 мм)

  • Резиновый порошок (30-80 меш)

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ

Вместимость 200-10000 кг / ч
Сфера применения Диаметр шины: 400-3000 мм, включая автомобильную шину / проходную шину / грузовую шину / шину OTR.
Выходной размер 5-100 меш, может быть изготовлен на заказ
Характеристика

● Полное разделение : Резиновая крошка 、 Сталь и волокно могут разделяться автоматически.
● Система управления : Принять систему управления PLC, она проста и легка в управлении и обслуживании. Например, для работы линии по переработке шин (бусинок) производительностью 3000 кг / ч требуется всего 4-6 человек.
● Низкое энергопотребление : Установленная мощность линии по переработке шин (бус) производительностью 3 000 кг / ч составляет около 550 кВт.

Характеристика лезвия

● Длительный жизненный цикл, высокая степень использования, многократное обслуживание.

Площадь необходимого оборудования Около 400 квадратных метров, высота 6 метров
Запатентованный ZL 2010 2 0602082.4/ZL 2010 2 0602159.8

CASES

  • 产量:3500kg/h

    投产时间:2011

    Belarus.Waste Tyre Recycling Line

  • 产量:3000kg/h

    投产时间:2015

    USA.Tyre Recycling Plant

  • 产量:5000kg/h

    投产时间:2015

    Saudi Arabia.Tire recycling Line

  • 产量:3000kg/h

    投产时间:2014

    China.TDF Recycling Line

  • 产量:3000kg/h

    投产时间:2013年

    Algeria.Waste Tire Recycling Line

  • 产量:2500kg/h

    投产时间:2012

    China.Tire Recycling Line

  • 产量:300kg/h

    投产时间:2012

    Russia.Old Tire recycling Equipment

  • 产量:200kg/h

    投产时间:2011

    Honduras.Tyre Recycling Plant

  • 产量:500kg/h

    投产时间:2010

    Indonesia.Tire Recycling Equipment

  • 产量:1000kg/h

    投产时间:2010

    Brazil.Waste Tire Reycling Line

  • 产量:4500kg/h

    投产时间:2009

    USA.Tire Recycling Machine

  • 产量:4000kg/h

    投产时间:2008

    USA.Линия по переработке шин

Крокодиловые ножницы

Нарежьте шины на мелкие кусочки, чтобы облегчить последующую машинную обработку, он может обрабатывать шины с максимальным диаметром 3700 мм.

Debeader

Устройство для снятия борта шины предназначено для удаления двух кусков толстой стальной проволоки вокруг борта шины.Основная цель — защитить лезвия двухвального измельчителя и дробилки.

Уменьшение размера — двухвальный измельчитель

Мощный двухвальный измельчитель используется для измельчения шин на более мелкие части (50-200 мм) и подготовки их к стадии разделения резины и стали.

Разделение резины и стали

Вторая ступень измельчения предназначена для отделения стали от резины с помощью трамблера. После этой стадии резина, сталь и волокно будут в рыхлой смеси, готовой к дальнейшему разделению.

Гранулят каучука

Резина теперь свободна от стали и волокон, но не будет иметь одинаковый размер. Мы используем резиновый гранулятор, чтобы определить размер необходимого гранулята. Обычно от 2 до 4 мм.

Фрезерный станок для резины

Вы можете повысить ценность своей резины, измельчив ее в резиновый порошок. Резиновый порошок имеет более широкий спектр применения и, как таковой, имеет более высокие значения скидки. Фрезерный станок используется для превращения резинового гранулята в резиновый порошок размером 40-80 меш.

的 浏览 器 不 支持 video 标签。

Полностью автоматическая линия по переработке шин, Оборудование для переработки шин

Информация о продукте

Полностью автоматическая линия по переработке шин использует метод физической переработки и подходит для нашей компании, разрабатывающей и производящей завод по переработке отработанных шин в резиновые гранулы, в основном подходит для шлифования, проволочной шины, стальной шины (радиальной шины) и всех видов отходов резиновых изделий или остатков материала, превращая его в порошок, и достичь требуемой крупности (меш).Эта полностью автоматическая линия по переработке шин работает при нормальной температуре, не требует добавления каких-либо других химикатов и не загрязняет окружающую среду. Это лучший способ утилизации изношенных шин. Вы можете реализовать интеграционное решение для заказчика.

Применимое сырье

Полностью автоматическая линия по переработке шин в основном применяется для различных типов отработанных шин, камер для отработанных шин, лент для отработанных резиновых отходов, шлангов для отработанных резиновых отходов и резиновых галош.

Основные продукты

Полностью автоматическая линия по переработке шин

представляет собой идеальную систему, включающую основное оборудование, гидравлический экстрактор стали для шин, резак для шин, измельчитель всей шины, сепаратор стальной проволоки, гранулятор резины, магнитный сепаратор, сепаратор волокна.Общая конструкция полностью автоматической линии по переработке шин разумна, имеет высокую степень автоматизации, проста в использовании и обслуживании.

Основные продукты

  • Производственный процесс

    Готовая продукция

    Полностью автоматическая линия по переработке шин позволяет получить конечный продукт — резиновый порошок, волокно и стальную проволоку, бетонный резиновый порошок (сетка) может быть переработан в соответствии с потребностями клиентов.Мы можем предложить различную производительность полностью автоматических заводов по производству шин и резиновых гранул от 1000 кг / час, 2000 кг / час, 2500 кг / час и 3000 кг / час. Размер резинового порошка 10, 20 меш, 30 меш, 60 меш, 80 меш и макс 80 меш.

    Нанесение резинового порошка

    Шина в резиновые гранулы — это многообещающий способ переработки, который объединяет защиту окружающей среды и переработку ресурсов, а также является научным, разумным и широко используемым важным способом утилизации резиновых отходов.Шина в резиновые гранулы от Tire Recycling Equipment не имеет вторичных загрязнений, а уровень использования отработанных шин составляет 100%. Резиновый порошок также может распространяться на продукты с высокой добавленной стоимостью и переработанные продукты нового типа, такие как взлетно-посадочные полосы стадионов, водонепроницаемые рулоны, модифицированный асфальт, резиновая плитка для пола и т. Д. Развитие индустрии резиновых порошков является направлением комплексного использования отработанных шин и является Кроме того, эту отрасль сильно поддерживают многие страны мира.

    Сотрудничество и развитие

Подбор оборудования для переработки шин в крошку

Переработка резиновых изделий и автомобильных покрышек в резиновую крошку является важным и востребованным процессом переработки вторичного сырья во всем мире.Перерабатывая вторичное сырье, мы не только очищаем мир от отходов, но и получаем возможность производить востребованные и экономичные продукты из вторсырья, получая при этом высокую прибыль. Переработка шин в США — новый бизнес, который предпринимателям еще предстоит освоить. В развитых странах переработка шин играет важную роль в использовании перерабатываемых материалов, тогда как в Соединенных Штатах бизнес по переработке использованных автомобильных шин только начинается.Этот сегмент рынка позволит новым предприятиям, решившим перерабатывать шины в резиновую крошку, занять свою нишу на рынке при отсутствии реальной конкуренции!
Как производитель и переработчик изношенных шин, мы полностью понимаем эти процессы. Вы можете купить оборудование для переработки шин в нашей компании. В нашем ассортименте есть заводы по переработке шин различной мощности, подходящие как для малых, так и для крупных компаний. Оборудование для переработки шин от нашей компании не требует никаких экологических сертификатов, заключений или экспертиз.Предлагаем изучить характеристики качественного оборудования по переработке автомобильных покрышек в резиновую крошку, выпускаемого нашим предприятием.

ALFA-TIRE RECYCLING-250 (ATR-250) — бюджетная установка по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку, идеально подходящая для городов с небольшой численностью населения. Производительность может достигать 250 кг резиновой крошки в час.

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

ALFA-TIRE RECYCLING-300 (ATR-300) — это миниатюрная и производительная установка, позволяющая перерабатывать изношенные автомобильные шины в резиновую крошку.Производительность может достигать 350 кг резиновой крошки в час.

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

ALFA-TIRE RECYCLING-500 (ATR-500) — производственная установка, позволяющая перерабатывать изношенные автомобильные шины и отходы резины в резиновую крошку.Производительность линии до 500 кг / час готовой высококачественной резиновой крошки.

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

ALFA-TIRE RECYCLING-1000 (ATR-1000) — производственная установка, позволяющая перерабатывать практически все известные автомобильные шины в резиновую крошку.Производительность линии до 1000 кг / час готовой высококачественной резиновой крошки.

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

ALFA-TIRE RECYCLING-KING — комплексная установка, позволяющая перерабатывать любые крупногабаритные и другие изношенные и изношенные шины в высококачественную резиновую крошку на выходе.

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

Производственная линия по переработке отработанных шин

Линия по переработке отработанных шин

♦ .Производственная линия по переработке отработанных шин широко используется для переработки и переработки отработанных шин, а также для производства различных резиновых изделий, таких как взлетно-посадочная полоса, модифицированный асфальт, резиновый пол, резиновая трубка, резиновые галоши и т. Д.
♦ .Основные машины линии по переработке отработанных шин: двухвальный измельчитель — машина для разделения стальной проволоки — магнитный сепаратор — высокоскоростная дробилка — вибрационный грохот — пылеуловитель — машина для упаковки резиновых гранул и т. Д.
♦. Конечный продукт завода по переработке изношенных шин: гранулы 2-4 мм.

, пожалуйста, оставьте свою контактную информацию ниже, мы отправим PDF-документ на вашу электронную почту в течение одного рабочего дня.

Мы можем предоставить рабочие сайты наших клиентов в разных странах, при необходимости свяжитесь с нами.

Процесс переработки шин производственной линии по переработке отработанных шин Юси



Двухвальный измельчитель



♦ Двухвальная измельчительная машина для продажи является основным оборудованием линии по переработке твердых отходов шин, которая может измельчить всю шину в резиновую крошку размером около 50-80 мм.

Машина для разделения стальной проволоки



♦ Сколы шин были дополнительно обработаны зубчатым ножом до размера менее 20 мм. 96% стальной проволоки были отделены от шины на этом этапе.

Магнитный сепаратор


♦ Степень удаления магнитного металла достигает 99,7% за счет комбинации подвесного магнитного сепаратора и роликового магнитного сепаратора.

Дробилка высокоскоростная


♦ Резиновый блок шины может быть раздроблен на частицы размером 2-7 мм, а нейлон и волокна могут быть удалены на 99,6% пылесосом.


Вибросито

♦ С помощью вибросита дробленый материал разделяется на верхнее решето и нижнее решето, чтобы обеспечить чистоту последующего процесса сортировки.

Пылесборник


♦ Система сбора пыли может собирать пыль и волокна в воздушной трубе во время работы дробильной машины.

Автоматические весовые пресс-подборщики



♦ После того, как готовые резиновые гранулы загружены в мешки из крафт-бумаги весом 25–50 кг, они автоматически запечатываются и зашиваются. Погрешность веса одного мешка составляет ровно 0,2%. Скорость работы 80-180 пакетов / час.

Технологическая схема завода по переработке отработанных шин


Yuxi Machinery — крупный производитель и поставщик оборудования для переработки и переработки отходов, который может предоставить клиентам индивидуальные продукты по заводской цене.Если вам нужны наши машины, пожалуйста, свяжитесь с нами, оставив сообщение, большое спасибо.

Линия по переработке неиспользованных автомобильных шин. В среднем

Линия по переработке неиспользованных автомобильных шин. При средней производительности 3-4 т / час гранулят диаметром 4-5 мм. Состоит из: (1) инспекционных конвейерных лент с антимагнитной структурой, с лопастями 1,17 дюйма (30 мм). Приводится в действие двигателем с регулируемой скоростью от 1,1 до 1,5 кВт с помощью настройки ПЛК, до 40 м / с, (1 ) Магнитный сепаратор с многослойным вулканизированным полотном, постоянный электромагнит, сила притяжения 220 фунтов (100 кг).(1) Двухвальный первичный измельчитель, 42 x 36 дюймов (1300 x 1100 мм). 2 вала длиной 42 дюйма (1300 мм) со скоростью 10/15 об / мин. 17 ножей толщиной 2,9 дюйма (75 мм), 1 крюк гидравлический двигатель с аксиально-поршневыми двигателями 2 планетарных редуктора мощностью 75 кВт, гидравлический блок с системой охлаждения, приблизительный вес 14 тонн, (1) Загрузочная лента с экстракционной лентой, (1) Двухвальный первичный измельчитель, 42 x 36 дюймов (1250 x 900 мм). 2 вала длиной 4 дюйма (1250 мм) с частотой вращения 17/21 об / мин. 17 ножей толщиной 1,6 дюйма (40 мм), 1 крюк, гидродвигатель с аксиально-поршневыми двигателями, 2 планетарных редуктора мощностью 37 кВт, гидравлический блок с системой охлаждения, приблизительный вес 4.2 тонны, (1) Извлекающая лента с металлическим сепаратором, (1) Одновальный измельчитель 1700 мм. Режущая поверхность 55 x 325 дюймов (1700 мм x 1000 мм), 120 ножей толщиной 0,78 дюйма (20 мм). Диаметр ротора 16 дюймов (500 мм). Скорость ротора 110 об / мин через коробку передач от двигателя 75 кВт макс. Скорость ротора, ременная передача. Сетка диаметром 0,78 дюйма (20 мм). Приблизительный вес 7 тонн. (1) Вибрационный стол / ленточный конвейер с магнитным сепаратором, (1) Гранулятор диаметром 600 мм, прямая сторона 1700 мм. 2 станины, 5 роторных ножей. Максимальная частота вращения ротора 700 об / мин для мотора с ременным приводом мощностью 90 кВт, включая сетку отверстий диаметром 5 мм.Примерный вес 3,5 тонны. (1) Вакуумная система для гранулята, (1) Станция загрузки биг-бэгов. Включает электрические шкафы управления и дополнительную инфраструктуру.

ТОВАР ПРОДАН!

Посмотреть все 26 доступных объектов

или

ЕСТЬ ПОДОБНАЯ МАШИНА НА ПРОДАЖУ? .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *