Лиаз модели автобусов: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

ЛИАЗ начал производство новых автобусов для Подмосковья

«Группа ГАЗ» начала производство новой модели пригородного автобуса ЛИАЗ, разработанной специально для Московской области. До середины 2020 года Ликинский автобусный завод выпустит свыше 630 таких автобусов для поставки в Подмосковье, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Новая модификация автобуса разработана с учетом особенностей маршрутов Подмосковья. Пригородный автобус большого класса на базе ЛИАЗ-5292 рассчитан на перевозку 81 человека, при этом количество посадочных мест увеличено с 28 до 42. Автобус имеет низкий уровень пола в районе дверей, оснащен системой кондиционирования, видеонаблюдения, оборудованием ГЛОНАСС. Для удобства пассажиров в салоне присутствует Wi-Fi и имеются USB-зарядки для гаджетов. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта «Евро-5».

Напомним, что «Группа ГАЗ» ведет многолетнее сотрудничество с Московской областью. Так, в парке «Мострансавто» эксплуатируется порядка 5 тыс. автобусов производства «Группы ГАЗ», что составляет примерно 90% всего автобусного парка компании. К примеру, в прошлом году Ликинский автобусный завод поставил ГУП МО «Мострансавто» 615 автобусов ЛИАЗ для эксплуатации в муниципалитетах Подмосковья: 540 единиц модели большого класса «Вояж» на шасси Scania и 75 городских низкопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-5292.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», «Группа ГАЗ» подписала соглашение с правительством Московской области о пятилетнем сотрудничестве по развитию транспортной инфраструктуры Подмосковья. В рамках обновления транспортного парка региона Ликинский автобусный завод поставит 661 автобус, включая 632 автобуса новой пригородной модификации, разработанной с учетом особенностей маршрутов Московской области, и 29 стажерских автобусов, предназначенных для обучения водителей «Мострансавто». Уже до конца этого года будет выпущено 300 автобусов, 100 из которых поступят уже в концу октября. Транспортные средства будут выходить на маршруты поэтапно: в первую очередь на те, где высокий уровень пассажиропотока.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2019 года в России зарегистрировано 36,3 тыс. автобусов ЛИАЗ. При этом пятая часть от данного количества приходится на модель ЛИАЗ-5292, что составляет около 7,4 тыс. единиц. Между тем, каждый четвертый автобус ЛИАЗ числится в Москве (8,8 тыс. шт.), а каждый восьмой — в Подмосковье (4,5 тыс. шт.).

Помимо рынка автобусов, мы регулярно мониторим и рынок легковых автомобилей, актуальные цены на все модели которых можно узнать на сайте «Цена Авто».

Масштабные модели автобусов ЗИЛ-158В и ЛиАЗ-677 от компании Classicbus

Автобусные авторитеты

Максим Шелепенков, фото автора

Прошедшее лето порадовало коллекционеров масштабных моделей многочисленными новинками, в том числе выходом сразу трёх автобусов в 43-м масштабе от компании ClassicBus.ru. Обзор модели ЛАЗ-695Е мы уже давали, теперь настала очередь двух других новинок: ЗИЛ-158В и ЛиАЗ-677.

Сказать, что модели автобусов ЗИЛ-158В и ЛиАЗ-677 давно ожидались отечественными коллекционерами, – значит ничего не сказать. Эти автобусы в своё время являлись самыми распространёнными на городских маршрутах, и трудно найти город в бывшем Советском Союзе, где бы их не знали и не помнили. Но их время прошло. Сегодня на маршрутах трудятся совсем другие машины, и у многих возникает совершенно естественное желание сохранить добрую память об ушедших «ветеранах» на полочках домашних коллекций.

Рассчитывая на ностальгические чувства соотечественников, компания ClassicBus.ru поставила перед собой задачу воспроизведения наиболее известных в СССР типов автобусов и троллейбусов в популярном 43-м масштабе, начав с безусловных хитов. Посмотрим, что же получилось.

Начнем по старшинству, с модели ЗИЛ-158В. Правда, на коробочке совсем другое название – ЛиАЗ-158В, да и на модели виднеется эмблема Ликинского автобусного завода, почему же тогда ЗИЛ? А потому, что проектировал этот автобус Завод им. Лихачёва, и он всегда оставался держателем технической документации на него, поэтому всё время выпуска он носил марку ЗИЛ, хотя и выпускался на ЛиАЗе.

В целом модель узнаваема, хотя в размерах есть небольшие расхождения. Наибольшее, порядка 2 мм, в габаритной длине. Хотя при общих внушительных габаритах модели эту разницу можно считать несущественной.

К достоинствам можно отнести правильную проработку салона (планировка сидений, наличие поручней) и кабины водителя. Правда, панель приборов имитирована только рельефом без нанесения деколей шкал приборов, отчего выглядит незавершенной (то же относится и к ЛиАЗ-677). Порадовала исторически достоверная и, что не менее важно, более качественная окраска модели (по сравнению с предыдущими моделями ПАЗ-672М и ЛАЗ-695Е), хотя без мелких огрехов в покраске не обошлось и здесь. Свой плюс в восприятие модели внесло в целом верно проработанное днище автобуса.

Хотелось бы отметить внимание производителя к таким «мелочам», как расшивка кузова и крыши автобуса, которая передана верно, но несколько гипертрофированно. Но это уже издержки технологий…

Из очевидных недостатков я отметил не совсем убедительное выражение «лица» ЗИЛ-158В. В частности, форма ветровых стекол в верхней своей части не совсем соответствует оригиналу и слишком плоско показан рельеф передней решетки радиатора. Обращаешь внимание и на слишком толстые поводки «дворников» чёрного цвета, что не соответствует реальному автобусу. Вместе с опять же чёрными кронштейнами зеркал заднего вида они выглядят на модели слишком грубо.

Модель ЛиАЗ-677 лишена многих отмеченных мной недостатков у ЗИЛ-158В и более узнаваема, особенно спереди. Хотя сбоку слишком тяжеловесно выглядят входные двери для пассажиров. Дело в том, что окошки в них получились слишком маленькими, а стойки, наоборот, мощными. Придраться можно и к имитации ступиц колёс, которые напоминают оригинал лишь приблизительно.

Но всё это не умаляет главного достоинства модели – узнаваемости, которой способствует опять же исторически верная окраска с небанально подобранными цветами. Имитация всех фар, подфарников и габаритных огней выполнена отдельными деталями, достоверно передана планировка салона, радует наличие поручней, в том числе и горизонтальных на задней накопительной площадке. Последние хорошо просматриваются через большие окна кузова и придают модели особый шарм. Положительно можно отозваться о днище автобуса, которое постарались сделать как можно ближе к оригиналу. Оно получилось очень рельефным и особенно хорошо имитирует заднюю пневморессорную подвеску. Промеры модели показали, что она очень точно попадает в масштаб.

Серия автобусов, которые встречались на наших дорогах, представленными моделями не заканчивается. В ближайших планах ClassicBus.ru значится целая коллекция автобусов «Икарус», включая супермодель по габаритам – «гармошку» «Икарус-280» с действующим узлом сочленения (!), также популярный отечественный троллейбус ЗИУ-5. По мере того, как новинки будут поступать в продажу, мы будем рассказывать о них на страницах нашего журнала.

Модели ЛиАЗ — ScaleBay.

ru

140 результатов найдено

Настройки

Новые лоты

Россия, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Москва, Строгино

Россия, Тульская область, город Тула

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Москва

Россия, Тульская область, город Тула

Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

Россия, Россия, Ивановская область

Россия, Тульская область, город Тула

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Кировская область, Киров

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Тульская область, город Тула

Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

Россия, Тульская область, город Тула

Россия, Россия, Московская область, Химки, Новые Химки, Химки

Россия, Тульская область, город Тула

Россия, Россия, Кемеровская область, Кемерово

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Тульская область, город Тула

Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

Россия, город Москва

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Москва

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, город Москва

Россия, Россия, Тюменская область, Тюмень

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Орловская область, Мценск

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Тульская область, город Тула

Россия, Россия, Красноярский край, Красноярск

Украина, Україна, місто Київ, Київ

Россия, Россия, Красноярский край, Красноярск

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, город Москва

Украина, Україна, місто Київ, Київ

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, город Москва

Россия, город Москва

Россия, город Москва

Россия, Россия, Орловская область, Мценск

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, город Москва

Россия, город Москва

Россия, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород

Россия, Россия, Омская область, Омск

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Показать ещё

ЛиАЗ показал новый автобус на сжиженном природном газе

    Главная   /   Комтранс

28. 08.2020

«Группа ГАЗ» разработала автобус ЛиАЗ-5292 LNG, который работает на сжиженном природном газе.

Флагманская городская модель ЛиАЗ-5292 LNG является первым российским сертифицированным автобусом, в котором применяется новое экологически чистое топливо. Автобус ЛиАЗ-5292 LNG был представлен на церемонии открытия комплекса по производству сжиженного природного газа, состоявшейся в Магнитогорске.

Комтранс / Новости

Автобус прошел сертификационные испытания и получил одобрение типа транспортного средства. На мероприятии в Магнитогорске состоялась первая заправка автобуса газовым топливом, произведенным в новом комплексе по сжижению природного газа.

В дальнейшем машина отправится в тестовую эксплуатацию на регулярных маршрутах Челябинска, который входит в список регионов-участников нацпроекта «Экология». После проведения тестовой эксплуатации Ликинский автобусный завод начнет подготовку к выпуску первой опытно-промышленной партии автобусов ЛиАЗ-5292 LNG, запланированному на четвертый квартал этого года.

Новая модификация автобуса ЛиАЗ-5292 LNG рассчитана на перевозку 106 пассажиров и сохраняет все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, просторную накопительную площадку, систему книлинг, которая позволяет наклонять кузов автобуса в сторону дверей для удобной посадки и высадки пассажиров. В автобусе установлена система кондиционирования с равномерным распределением потоков воздуха по всему салону. ЛиАЗ оборудован механической аппарелью для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальными местами для инвалидной коляски, кнопками связи с водителем.

В автобусе ЛиАЗ-5292 LNG газовое топливо заправлено в криобак вместимостью 375 л, расположенный в заднем свесе машины. Объем криобака автобуса обеспечивает запас хода машины на одной заправке свыше 300 км. Технологии, применяемые при хранении топлива в баке, сохраняют постоянную температуру топлива -160 градусов и гарантируют отсутствие чувствительности топлива к температуре окружающей среды. ЛиАЗ-5292 LNG комплектуется отечественным газовым двигателем ЯМЗ-536.

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1514

ЛиАЗ отказался от одного из своих самых массовых автобусов — Российская газета

Ликинский завод «Группы ГАЗ» прекратил производство автобусов большого класса ЛиАЗ-5256. Эту высокопольную модель классического типа выпускали с 1986 года, то есть 35 лет. В историю ушел и ЛиАЗ-5293 — аналогичная машина, но с пониженным уровнем пола в районе двух передних дверей. В прайс-листе ЛиАЗа от апреля 2021 года этих продуктов уже нет.

Пресс-служба «Группы ГАЗ» отметила, что машины сняты с производства в связи с отсутствием спроса на них со стороны муниципалитетов и автобусных парков.

«ЛиАЗ-5256 и -5293 заменены в продуктовой линейке более современными и отвечающими последним техническим требованиям низкопольными автобусами семейства ЛиАЗ-5292 (в городской и пригородной модификациях). Поэтому завершение производства ЛиАЗ-5256 и -5293 — это логичный шаг, отвечающий запросам рынка», — заявил представитель холдинга.

Из-за высокого уровня пола посадка в ЛиАЗы-5256 была неудобна для маломобильных и пожилых пассажиров. Более современный ЛиАЗ-5292, выпускаемый с 2004 года, имеет низкий уровень пола и систему книлинга (автоматически опускающаяся подвеска на остановках) — за счет этого сокращается время посадки, что положительно сказывается и на экономике перевозок (время прохождения маршрута сокращается на 15%). Кроме того, пассажировместимость у 5292 выше, чем у предшественника, и достигает 112 человек (сидячие + стоячие места), это лучший показатель среди больших городских автобусов.

«На сегодня в производстве находятся последние экземпляры ЛиАЗ-5256, которые будут переданы заказчикам по ранее заключенным контрактам. Все контракты на ЛиАЗ-5293 завершены. Завод обеспечит наличие запасных частей для обслуживания автобусов ЛиАЗ-5256 и -5293 в течение следующих десяти лет (до 2031 года)», — добавили в «Группе».

Заметим, что городской вариант ЛиАЗ-5256 прекратили производить для внутреннего российского рынка еще в 2017-м, с тех пор он производился только для экспорта в страны СНГ. До сих пор также были доступны пригородный и междугородний варианты модели.

ЛиАЗ-5256 был одним из самых массовых автобусов в России, за 35 лет их выпустили более 25 тысяч единиц.

смотрим, что изменилось в нем за 15 лет

Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» наращивает выпуск новой версии 12,4‑метрового низкопольника серии ЛиАЗ-5292. Машина получила ряд важных конструктивных изменений, позволяющих ей обслуживать маршруты протяженностью более 50 км. Первым крупным покупателем пригородно-междугороднего исполнения «девяносто второго» стало АО «Мострансавто».

Михаил Ожерельев

Две служебные двери, большая накопительная площадка, оборудованная креплениями для инвалидных колясок, двухуровневый пол с невысокими ступенями в задней части салона — фактически этот автобус позиционируется как пригородный. Однако в его салоне установлены такие же пассажирские кресла, как на машинах для междугороднего сообщения: мягкие, с высокими спинками, откидными столиками, багажными сеточками и подлокотниками со стороны прохода, а самое главное — с трехточечными ремнями безопасности. Последнее обстоятельство как раз и позволяет ставить такие ЛиАЗы на обслуживание маршрутов протяженностью более 50 км, которые по действующему законодательству уже приравниваются к междугородным.

В комбинации приборов новый большой цветной дисплей.

ОЧЕНЬ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Казалось бы — существует жесткое разграничение автобусов на городские, пригородные и междугородные, в том числе и на уровне их конструкции. Однако в ряде случаев производители стремятся к унификации модельного ряда. Результатом такой экономии стало появление изначально городских машин, «заточенных» под работу на дальних рейсах. Модели, способные обслуживать маршруты большой протяженности, предлагают, в частности, Волжский и Минский автозаводы. До недавнего времени «Группа ГАЗ» предлагала две модели междугородных автобусов с высоким уровнем пола. Теперь к ним добавилась третья — созданная на базе городского низкопольника.

Тахограф и система видеонаблюдения входят в базовую комплектацию.

ЛиАЗ-5292, первый полностью низкопольный автобус российского производства, выпускается вот уже 15 лет. За это время конструкция машин этой серии неоднократно менялась, причем порой кардинально — взять хотя бы изменение расположения двигателя с поперечного на продольное. Менялась и внешность. Рестайлинговый вариант ЛиАЗ-5292 с полностью обновленным дизайном кузова вышел в свет в конце 2013 года, перед зимней Олимпиадой-2014 в Сочи. Кстати, именно тогда машина получила новые переднюю и заднюю маски, состоящие из нескольких элементов, что существенно облегчает проведение ремонтных работ, головную оптику Hella, увеличенное панорамное ветровое стекло и большие электронные маршрутоуказатели. Однако вплоть до осени прошлого года в упомянутом семействе не было автобусов, которые могли бы эксплуатироваться на междугородных маршрутах.

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ

Новая модификация не получила какого-то отдельного наименования: согласно маркировочной табличке она проходит как ЛиАЗ-529265 — точно так же, как и другие версии «девяносто второго» семейства, укомплектованные шестицилиндровым дизелем ЯМЗ-53633 (276 л.  с., 1250 Нм). Экологический уровень Евро-5 достигается за счет системы SCR с использованием жидкости AdBlue.

Водительская дверь открывается с брелока.

Компоновка мотоотсека унифицирована с пригородными автобусами: двигатель размещен в заднем свесе под последним рядом сидений, причем не возле левой стенки, а посередине моторного отсека. Как следствие, вместо дорогостоящего портального моста ZFAV 132 тут стоит агрегат Raba A-818 c центральным расположением одноступенчатого редуктора и планетарными передачами в колесных ступицах. Экономически оправдано и поперечное расположение радиатора: отсутствие массивного углового редуктора снижает стоимость машины и упрощает ее обслуживание.

Пассажир-ские кресла — как на машинах для междугороднего сообщения, все с трехточечными ремнями безопасности. В низкопольной части салона над креслами смонтированы полки для ручной клади.

А вот коробка передач осталась практически такая же, как и на городских версиях: 6‑ступенчатая гидромеханическая КП ZF Eсоlife, рассчитанная на крутящий момент до 1400 Нм. Особенность современных автоматов ZF с ГМП — тонкое электронное управление и блокировка гидротрансформатора на каждой из передач. Этим достигается экономия топлива до 5 процентов по сравнению с автоматами, у которых меньше, чем шесть скоростей. Передняя ось с неразрезной передней балкой также имеет маркировку ZF, а на рулевом механизме шильдик Bosch Servocom. Подвеска на машине полностью пневматическая, тормозная система — с дисковыми тормозными механизмами на обеих осях.

При проходе в заднюю часть салона уже нужно преодолеть две невысокие ступеньки.

ПО ПУТИ РАЦИОНАЛЬНОСТИ

Пригородные и междугородные маршруты отличаются от городских большей протяженностью и более редкими остановками, что накладывает соответствующие требования на ТС, используемые для загородных поездок. Низкопольность уже не нужна, важнее становится количество пассажирских мест для сидения. В междугороднем ЛиАЗ-529265 их 42. На пригородных же маршрутах, допускающих проезд пассажиров стоя, эта машина может перевозить 92 человек. Для удобства пассажиров в салоне предусмотрены Wi-Fi-роутеры, USB-зарядки для гаджетов, открытые багажные полки под потолком, на которых можно разместить легкие багажные сумки или одежду, и, разумеется, кондиционер. В климатической установке применили новые воздуховоды — тем самым увеличили эффективность системы. Так же, как и базовый низкопольник, междугородный вариант оснащен системой «книлинг», наклоняющей автобус в сторону дверей на 7°, аппарелью для въезда/съезда (которой оборудована задняя дверь), что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

Задняя дверь оборудована откидной аппарелью.

Рабочее место водителя скомпоновано вполне типично для городских машин. Однако и здесь присутствует много новшеств. Прежде всего, это касается комбинации приборов, где вместо стрелочных указателей теперь цифровой дисплей. Да к тому же этот дисплей регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой. Разумеется, соблюдены и другие правила эргономики, включая регулировку кресла, наружных зеркал, расположения кнопок и переключателей. Один из важных моментов — тахограф и система видеонаблюдения входят в базовую комплектацию, раньше это оборудование предлагалось только в качестве опции.

Компоновка мотоотсека унифицирована с пригородными автобусами.

В отличие от городских машин командный пункт здесь не отделен от салона: высокая перегородка от пола до потолка имеется лишь за спиной водителя — в этой самой перегородке как раз спрятан монтажный блок системы электрооборудования.

В качестве обязательного приложения к командному посту автобус получил мультиплексную систему электрооборудования. Каналом обмена информацией между бортовыми электронными системами является CAN-шина — в единой сети управления прописаны все конечные адресаты, начиная с электронных компонентов шасси и заканчивая системой освещения, управления зеркалами и стеклоочистителями. По сравнению с аналоговой системой мультиплекс уменьшает количество жгутов электропроводки в 2,5 раза. Имеется возможность реализации множества дополнительных функций (круиз-контроль, датчик дождя, автоматическое переключение света, настройка интервала движения щеток и т.  п.) без изменения архитектуры. Другим достоинством мультиплекса является возможность ускоренной диагностики — полную картину технического состояния машины можно получить в течение нескольких минут.

Как мы видим, все решения по оборудованию автобуса — самого высокого европейского уровня, как по конструкции, так и по технологиям. Вообще, уже не раз доводилось слышать от конструкторов разных автобусных заводов, что «Группа ГАЗ» — движитель прогресса в российском автобусостроении. В подтверждение тому свежая новость о сертификации флагманской городской модели ЛиАЗ-5292 LNG на сжиженном природном газе. Вполне возможно, появится газомоторная версия и у ЛиАЗ-529265.

В салоне предусмотрено место для собаки-поводыря.

Что же касается серийной дизельной версии пригородно-междугороднего полунизкопольника, данная модификация поставляется в АО «Мострансавто» начиная с 2020 года. Сегодня эти машины можно увидеть на регулярных маршрутах, преимущественно соединяющих столицу с дальними районами Подмосковья.

Алексей Алексеев,
гл. инженер Автоколонны № 1375 АО «Мострансавто»

Полунизкопольные автобусы ЛиАЗ-529265 мы задействуем на маршрутах наибольшей протяженности. Например, ст. Мытищи – Чиверово. Ежедневный пробег — порядка 300 км. Основные преимущества нового автобуса для водителей — современная электронная комбинация приборов, удобное кресло, усовершенствованная система видеонаблюдения, которая предлагается в базовой комплектации. Для пассажиров это — просторный салон с удобными креслами, большая накопительная площадка, низкий уровень пола.

Средний расход топлива — 40 л/100 км. Межсервисный интервал 20 тыс. км — это хороший показатель. Применение отечественного силового агрегата позволяет заметно снизить как первоначальную стоимость автобуса, так и дальнейшие расходы на эксплуатацию. Сервисное обслуживание своих автобусов Мострансавто производит централизованно, на собственных производственных базах. У нас в Мытищах одна из них.

  • Уютный салон с удобными креслами, улучшенная эргономика рабочего места водителя.
  • Отсутствие багажного отсека, обязательного отсека междугородных лайнеров.
Технические характеристики ЛиАЗ-529265
Пассажировместимость92 чел.
Количество мест для сидения42 чел.
Полная масса18 000 кг
Колесная база5960 мм 
Габариты (длина/ширина/высота)12 410/2500/2910 мм
Емкость топливного бака220 л
ДвигательЯМЗ-53633, Евро-5, дизельный, рядный, 6-цилиндровый, 6,65 л, 276 л. с. при 2300 мин-1, 1250 Нм при 1300-1600 мин-1
Подвеска (передняя/задняя)зависисмая пневматическая
Тормозадисковые
Размерность шин275/70R22,5
Заводская гарантия1,5 года или 150 000 км пробега
Межсервисный пробег20 000 км
Хочу получать самые интересные статьи

Автобусы ЛиАЗ на газе — Abiznews новинка

«Группа ГАЗ» начала производство автобусов на сжиженном природном газе

На Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство автобусов, работающих на сжиженном природном газе. Первые экологически чистые машины поставлены в Челябинск. Автобусы ЛиАЗ-5292 LNG расширяют линейку газовой техники «Группы ГАЗ», выпускающей автобусы и коммерческие автомобили на сжатом природном газе (CNG).

«Группа ГАЗ» начала серийное производство автобусов ЛиАЗ-5292 LNG (liquefied natural gas – сжиженный природный газ). Первые семь машин отгружены в Челябинск. Городская низкопольная модель является первым автобусом большого класса на сжиженном природном газе, серийно выпускающимся в России. Автобус успешно зарекомендовал себя в тестовой эксплуатации осенью 2020 года в Челябинске, в данный момент тестовые испытания модели ЛиАЗ-5292 LNG проходят в Санкт-Петербурге.

ЛиАЗ-5292 LNG – высоко экологичный автобус. ЛиАЗ-5292 LNG комплектуется отечественным газовым двигателем ЯМЗ-536. Сжиженный газ хранится в криобаке под давлением не выше 19 атмосфер. Объем криобака в 375 л обеспечивает запас хода машины на одной заправке свыше 300 км. Технологии, применяемые в автобусе, сохраняют постоянную температуру топлива -160°С и гарантируют отсутствие чувствительности топлива к температуре окружающей среды.

Топливный бак расположен в заднем свесе машины, что обеспечивает быстрый и удобный доступ к техническому обслуживанию без необходимости демонтажа емкости.

 

Новая модификация автобуса рассчитана на перевозку 111 пассажиров и сохраняет все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, просторную накопительную площадку, систему книлинг (наклон кузова в сторону остановки для удобства посадки и высадки пассажиров). В автобусе установлена система климат-контроля, USB-зарядки, видеонаблюдение, ЭРА-ГЛОНАСС, электронные маршрутоуказатели, табло с бегущей строкой. ЛиАЗ-5292 LNG оборудован механической аппарелью для въезда в салон маломобильных пассажиров, специальными местами для инвалидной коляски, кнопками связи с водителем.

Использование природного газа позволяет существенно снизить топливные затраты по сравнению с бензином и дизельным топливом. Кроме того, природный газ является одним из самых экологичных видов моторного топлива. «Группа ГАЗ» является ведущей компанией в России по производству коммерческого транспорта на газовом топливе.

Компания выпускает полный модельный ряд техники на сжатом природном газе (compressed natural gaz, CNG): автобусы всех классов и назначений, коммерческие автомобили и специальную технику на их базе. Каждая модель перед началом серийного производства проходит длительные испытания для обеспечения безопасности и надежности: на испытательных полигонах, в сложном рельефе, в условиях тестовой эксплуатации на реальных маршрутах. Партнерство «Группы ГАЗ» с ведущими производителями газового оборудования, полный цикл испытаний и современные технологии производства позволяют обеспечить максимальную надежность работы техники.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

1:43 Автобус ЛиАЗ 677 М с магазином №8 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен службы (служб) доставки.

евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7,75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0.5 — 1,0 кг 10,20 10,20 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19,90 евро 22,00
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25. 25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4,0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50.60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www. paypal.com
  • Кредитная карта

Памятник любимому автобусу России ЛиАЗ-677

В субботу, 29 августа 2015 года, в подмосковном городке Ликино-Дулево в 98 км к северо-востоку от Москвы открыли новый памятник. Это модель в натуральную величину желтого автобуса, поднятого на бетонную платформу. Автобус — ЛиАЗ-677, памятник установлен на площади у Центра развития детей и юношества «Спутник».На основании мемориальная доска с надписью «Ветеран дороги».

ЛиАЗ-677 был самым известным автобусом бывшего Советского Союза. Он ездил по всем городским дорогам по всему Союзу более 30 лет и завоевал поклонников по всей стране. Автобус изготовил Ликинский автобусный завод, по-русски «Ликинский автобусный завод», сокращенно ЛиАЗ — предприятие по производству автобусов, базирующееся в городе Ликино-Дулево, где находится памятник.

Где еще, кроме Советской России, вы увидите автобус на пьедестале? Фотография предоставлена ​​

Ликинский автобусный завод не всегда был автобусным заводом. Свою жизнь он начал иначе — как деревообрабатывающий завод ЛОЗОД (Ликинский завод инженерных испытаний древесины) в 1937 году. Завод производил прессованные изделия из дерева, а также древесно-стружечные плиты. В 1944 году фабрика решила, что столярных изделий хватит, и начала работать с металлами, потому что металл тверже и ярче дерева. Завод был переименован в ЛиМЗ (Ликинский машиностроительный завод), чтобы отразить изменения, и он начал производить небольшую технику, такую ​​как пилы, переносные генераторы и оборудование для сбора урожая.Прошло пятнадцать лет, и ЛиМЗ решил, что пора провести очередную модернизацию. Поэтому в 1959 году он отказался от своего маленького металлического завода и приступил к сборке пассажирских автобусов для ЗиЛа, крупного российского производителя автомобилей и тяжелого оборудования. Они также сменили название, на этот раз назвав себя ЛиАЗ.

А вот ЛиАЗ не так-то просто удовлетворить. Вскоре она задумалась: «, а не делать автобусы для ЗиЛа, почему бы не сделать свои? ». В 1962 году был готов первый опытный образец ЛиАЗ-677.В следующем году прототип был продемонстрирован Государственной комиссии по автоматизации и механизации СССР, которая дала автобусу положительную оценку. Воодушевленный, ЛиАЗ выпустил еще один прототип и протестировал несколько автобусов в районе Сочи.

Автобус наконец-то вышел на дороги в 1967 году. За следующие 29 лет ЛиАЗ выпустил 194 183 автобуса, что сделало его одним из самых успешных продуктов советского автомобилестроения. Он стал символом своего времени и самым привычным зрелищем на дорогах России.ЛиАЗ-677 курсировал во всех крупных городах Советского Союза и до недавнего времени был самым распространенным городским пассажирским автобусом.

Историческое фото Якутска, столицы Республики Саха (Россия), на котором видно несколько автобусов ЛиАЗ-677 на дороге. Примерно в 1977 году. Фотография предоставлена ​​

Несмотря на повсеместность и популярность, ЛиАЗ-677 не был ни комфортабельным автобусом, ни эффективностью. Его двигатель имел огромную потребность в бензине, потребляя 35 литров бензина на сто километров.Из-за недостатка конструкции системы отопления салона салон автобуса наполнялся дымом. Водители жаловались на шум в водительском сиденье, а летом двигатель работал чрезмерно горячим. Трансмиссия также издавала характерно громкий шум, похожий на «звук пустых бутылок». Но он имел большую вместимость — 110 пассажиров, что было полезно в часы пик. Один пользователь Reddit описывает свой опыт путешествия на ЛиАЗ-677 как втискивание себя «с сотней других бедняг в этот переполненный гроб».

Тем не менее ЛиАЗ-677 стал советской иконой. Сегодня ряд памятников, посвященных ЛиАЗ-677, можно найти в нескольких городах бывшего СССР. На всех этих памятниках изображен автобус — настоящий образец или его копия — установленный на пьедестале.

ЛиАЗ-677 больше не производит. Производство остановлено в 1996 году. Сейчас ЛиАЗ 5256, производство которого началось в 1986 году, является самой распространенной моделью городского автобуса в России.

Фотография автобуса ЛиАЗ-667 1981 года на московской дороге.Фото

Новый памятник ЛиАЗ-667 в Ликино-Дулево Фото

Новый памятник ЛиАЗ-667 в Ликино-Дулево Фото

Памятник ЛиАЗ-667 в Ростове район Гуково. Фотография

Памятник ЛиАЗ-667 в Тольятти (Самарская область). Фотография

Памятник ЛиАЗ-667 в Светлогорске (Гомель, Беларусь). Фото

Памятник ЛиАЗ-667 в Волочёк-Вишном (Тверская область) Фото:

Памятник ЛиАЗ-667 в Самаре.Фото

Интерьер автобуса ЛиАЗ-667 с видом назад. Фото

Интерьер автобуса ЛиАЗ-667 с видом вперед. Фотография

Сиденье водителя, рулевое колесо и приборная панель ЛиАЗ-667. Фото

Модель ЛиАЗ-667. Фото

Источники: Русская Википедия / Английская Википедия / TR.ru

1/43 Русское УССР Автобус ЛИАЗ 677М 677М Автобус Литье под давлением Modellauto Gelb

Versand nach: Weltweit

Ausgeschlossen: Ангола, Бурунди, Бенин, Буркина-Фасо, Боцуана, Zentralafrikanische Republik, Elfenbeinküste (Кот-д’Ивуар), Kamerun, Kongo, Demokratische Republik, Kongo, Republik, Komoren, Wibuen, Dépublik, Эфиопиен, Габун, Гана, Гвинея, Гамбия, Гвинея-Бисау, Экваториальная Гвинея, Кения, Либерия, Ливия, Лесото, Марокко, Мадагаскар, Мали, Мосамбик, Мавритания, Маврикий, Малави, Майотта, Намибия, Рюнион, Нигер, Нигерия Сенегал, Св.Елена, Сьерра-Леоне, Сомали, Свасиленд, Сейшельские острова, Чад, Того, Тунезиен, Танзания, Уганда, Судафрика, Самбия, Симбабве, Афганистан, Армения, Бангладеш, Бутан, Грузия, Индия, Киргизстан, Шри-Ланка, Маледивен, Непал. Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Аруба, Ангилья, Нижние Антильские острова, Антигуа и Барбуда, Багамы, Белиз, Барбадос, Коста-Рика, Кайман-Инсельн, Доминика, Доминиканская Республика, Гваделупа, Гренада, Гватемала, Гондураса, Гаити, Гондураса, Гаити. унд Невис, Св.Люсия, Монтсеррат, Мартиника, Никарагуа, Панама, Сальвадор, Теркс-унд-Кайкосинзельн, Тринидад и Тобаго, Сент-Винсент унд ди Гренадинен, Бритише Юнгфернинзельн, Юнгфернинзельн (США), Албаниен, Андорра, Босний и Герцеговина (Беларусь) Циперн, Чешская Республика, Гернси, Гибралтар, Хорватия, Джерси, Лихтенштейн, Литауен, Монако, Молдавен, Мазедониен, Черногория, Шпицберген и Ян-Майен, Сан-Марино, Украина, Ватикан, Верейнигте Арабский эмират, Бахрейн, Ирак, Иордания, Иордания , Оман, Саудовская Аравия, Тюркей, Джемен, Бермудские острова, Гренланд, Мексико, Сен-Пьер и Микелон, Американо-Самоа, Кукинсельн, Фидски, Микронезиен, Гуам, Кирибати, Маршаллинсельн, Нойкаледоньен, Неуке, Папуа, Науру , Französisch-Polynesien, Salomonen, Tonga, Tuvalu, Vanuatu, Wallis und Futuna, Samoa (Westsamoa), Argentinien, Bolivien, Chile, Kolumbien, Ecuador, Falklandinseln (Malwinen), Französisch-Guayana, Гайана, Перу, Парагвай, Уругвай , Венесуэла, Br unei Darussalam, Kambodscha, Лаос, Малайзия

ЛиАЗ 5292 Литая модель Русский автобус Московский городской транспорт Масштаб 1:72 Литые и игрушечные автомобили fzgil Автомобили, грузовики и фургоны

Литая модель российского автобуса ЛиАЗ 5292 Московский городской транспорт Масштаб 1:72 Литые и игрушечные автомобили fzgil Автомобили, грузовики и фургоны

ЛиАЗ 5292 Литая модель российского автобуса Московский городской транспорт Масштаб 1:72, Автобус Московский городской транспорт Масштаб 1:72 ЛиАЗ 5292 Литая российская модель, Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки на безопасность и 13 испытаний на сопротивление удару; действие ;, Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей;, Мы предлагаем услугу премиум-класса Горячие продажи товаров Великие бренды, отличная ценность На все товары действует минимальная скидка.5292 Модель российского автобуса, литая под давлением, Московский городской транспорт Масштаб 1:72 ЛиАЗ.

Взаимодействие с другими людьми

ЛиАЗ 5292 Модель российского автобуса, литье под давлением, ММК 1:72

Crusader Fidget Tri Spinner Figet Spinners EDC Gyro Anxiety Toy ADHD-USA-RAINBOW. Шлем V5 1993 GI JOE Armor Tech Star Brigade DUKE, Пуэрто-Рико Тайно Джеми Наипес Американские игральные карты Покерная колода №5. Роботы-трансформеры негабаритные MP11 CG01 Skywarp Модель фигурки Старскрим, листы Прямоугольники Коробки 3 Bandua BA0000095 Трафареты для аэрографа Шахматный узор # 1, S.I.C Kiwami Damashii Masked Kamen Rider BLADE JACK FORM Фигурка BANDAI. Гномская женщина-разбойник-следопыт сражается с глубокими вырезами Wizkids WZK73408. Ботинки 1/6 blanches sur les genoux Talons hauts pour figurine 12 ». РЕЧНАЯ СТАНЦИЯ Ford 2007 Expedition HO SCALE Серебро. Лот из 4-х темно-синевато-серых 4×6 закругленных пластин LEGO F4, № 13a Граффити / Машинки для поездов Husky Stack НОВЫЕ нестандартные обложки для чековых книжек поезда, x1 на выбор цвета Lego 6117-Лезвие бензопилы. eduard 32708 1/32 Aircraft He111 Ремни безопасности для Revell Painted.


ЛиАЗ 5292 Литая модель Русского автобуса МГМ 1:72


Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки на безопасность и 13 испытаний на сопротивление ударам;, Обратное действие; Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей; Мы предлагаем премиум сервис Горячие продажи товаров Великие бренды, отличная цена На все товары действует минимальная скидка.
ЛиАЗ 5292 Литая модель российского автобуса Московский городской транспорт М 1:72

Автобусные литые в масштабе 1:72 ЛиАЗ 5292 Модель российского общественного транспорта

Номер позиции eBay:

113788474018

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Состояние: Пол: Мальчики и девочки
Серии: 5292 Марка автомобиля: ЛиАЗ
Особенности: Неоткрытый ящик Модель: ЛиАЗ 5292
Цвет: Зеленый Страна / регион производства: Российская Федерация
Тип транспорта: Автобус Материал: Литье под давлением
Возрастной уровень: 5-7 лет, 3-4 года, 8-11 лет, 12-16 лет, 17 лет и старше Тема: Общественный транспорт
Торговая марка: Русские игрушки Масштаб: 1:72
Рекомендуемый возрастной диапазон: 3+ UPC: 481115

17

Вопросы и ответы по этому товару

По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Черри-Хилл, Нью-Джерси, США

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Молдова, Украина

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 3 ед. Введите число, меньшее или равное 3.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 5 рабочих дней после получения оплаты.


Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Возврат будет произведен как

60 дней

Возврат денег или замена (на выбор покупателя)

Почтовые расходы по возврату товара несет продавец.

Платежные реквизиты

Способы оплаты

1/43 Русский Автобус Ссср Лиаз 677М Автобус 677 М литой модели автомобиля белый / зеленый цвет

1/43 Русский Автобус Ссср Лиаз 677М Автобус 677 М литой модели автомобиля белый / зеленый цвет

IC MOD I / Q FRACN PLL / VCO 56LFCSP (Pack of 2) (ADRF6755ACPZ): Industrial & Scientific.Georgia Tech Yellow Jackets Кольцо из нержавеющей стали шириной 4 мм — узкий. ИДЕАЛЬНО ДЛЯ РЕКЛАМЫ: наш персонализированный баннер идеально подходит, чтобы обеспечить вам высокую видимость и расширить охват и рекламные усилия. Модная мужская повседневная обувь на плоской подошве: Модная мужская повседневная обувь на плоской подошве. Роза — камень октября. Поэтому, пожалуйста, проверьте нашу таблицу размеров перед покупкой. Многоцветные наклейки могут иметь маркеры совмещения для облегчения нанесения. Двойная расширяющаяся пробка для синтеза изготовлена ​​из высококачественной цельной стали для имплантатов с зеркальной отделкой, турбонаддувом и промежуточным охладителем без масляных отложений в картере, которые могут снизить производительность и потенциально ускорить износ компонентов двигателя и пара, если они подходят, шорты-пузыри, Рамка на День величайшего папы в мире — Подарок ко Дню отца — Рамка для фотоколлажа — Коллаж фоторамки — Уникальная подарочная рамка — Подарочная рамка для подружки невесты — Персонализированная подарочная рамка — Индивидуальное фото Рамка — Подарок подружки невесты — Сестра, все бриллианты натуральные и настоящие. Если вы ищете красивые шкатулки для драгоценностей, посмотрите раздел «Шкатулки для драгоценностей» в моем магазине: — По умолчанию — обычная доставка без отслеживания за 13 долларов, ответственность за вас лежит на вас. за знание и оплату таможенных сборов / пошлин вашей страны.Поставляется в красивом мешочке из органзы, завернутом в салфетку, украшенную украшениями. Встряхните вещи с помощью нарисованных вручную маракасов на своей свадьбе 【Безопасность детей превыше всего】 Изготовлен из качественного экологически чистого пластика, Small Athletic Heather: покупайте майки лучших модных брендов с ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ и возможностью возврата при определенных покупках. Одобренный FDA бессвинцовый нетоксичный фарфор, конструкция SYM-RAIL устраняет лишний вес и обеспечивает максимальную жесткость, 48068Bz010 — Сайлентблок заднего рычага (для переднего рычага) Для Toyota: Automotive, Sakolla Gold Glitter Jungle Safari Животные выбирает украшение для торта Слон Жираф Носорог Лев Тигр обезьяна для украшения торта животных джунглей.Передняя застежка-молния, скрытая застежкой на пуговицу, светодиодные полосы MINGER MusicPro RGB. + Без свинца / без никеля / без кадмия, кольцо изготовлено из высококачественного материала.

1/43 Русский Автобус Ссср Лиаз 677М Автобус 677 М литой модели автомобиля белый / зеленый цвет

Transformers Pretender Classic Jazz Small Gun Accessory, Lego 2x Bar 3L Pearl Gold Handle Stop Ring и боковые упоры Minifig Ski Pole, SANSA STARK Custom Printed & Inspired Game of Thrones Lego Minifigure, 1x Entreat the Angels Avacyn Restored Light Play English MTG, Fifth Dawn MTG Magic the Gathering Minty Fresh / Unplayed Joiner Adept.Карты покемонов XY Evolutions Fire Energy 92/108 Common RH, Koa’ki Meriu Bergzak THSD-EN099 1st Secret x1 YUGIOH. Mondo Motors 1/43 POLIZIA Diecast Helicopter Car Model Set Коллекция игрушек, 1/64 FIRST GEAR WHITE DUMP BODY, Welly 1:10 Audi Design Cross Pro Bike Металлическая литая под давлением модель велосипеда Игрушка. НАБОР НОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ МАНТИКА ИГР WARPATH VEER-MYN, декомпрессионная игрушка Полезное развлечение Эксклюзивные медленные игрушки Rising PU Rebound.

Группа ГАЗ начала производство автобусов на СПГ

🔊 Послушайте это

РусАвтоНовости.- Как сообщает пресс-служба компании, «Группа ГАЗ» наладила серийное производство СПГ-автобусов ЛиАЗ-5292 на Ликинском автобусном заводе, принадлежащем «Группе ГАЗ». Ассортимент газовых автомобилей Группы ГАЗ будет расширен автобусами, работающими на сжиженном природном газе. Компания также производит автобусы и коммерческие автомобили, работающие на сжатом природном газе.

Первые семь машин доставлены в Челябинск. Городская низкопольная модель стала первым автобусом большого класса, работающим на сжиженном природном газе, серийное производство которого проходило в России.Автобус успешно прошел испытания, проведенные в Челябинске осенью 2020 года. А пока в Санкт-Петербурге проводятся испытания автобусов ЛиАЗ-5292 на СПГ.

ЛиАЗ-5292 СПГ — автобус с высокой экологичностью. Модель оснащена двигателем ЯМЗ-536 российского производства. Сжиженный газ хранится в криобаке под давлением не более 19 атмосфер. Объем криобака 375 литров обеспечивает запас хода до 300 км на одной зарядке. Технология, используемая в автобусе, поддерживает постоянную температуру топлива -160 ° C и защищает топливо от воздействия температуры окружающей среды.Топливный бак расположен в заднем свесе машины, что обеспечивает быстрый и удобный доступ для обслуживания без необходимости демонтажа бака.

Новая версия автобуса рассчитана на перевозку 111 пассажиров и обладает всеми преимуществами базовой модели: низкий уровень пола, просторное место для хранения вещей, система на коленях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *