Лиаз 5292: Автобусы ЛиАЗ — купить новый автобус по цене производителя

ЛиАЗ 5292 низкопольный автобус: рейстайлинг и характеристики

ЛиАЗ 5292 — бестселлер от Ликинского автобусного завода. Легендарная модель, различные модификации которой обслуживают российские города начиная с 2003 года.

Автобус относится к большому классу. Обладая номинальной вместимостью около 100 человек (варьируется в зависимости от модификаций), он предназначен для работы на больших улицах — на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.

За долгие годы существования модели Ликинским заводом были выпущены десятки версий ЛиАЗы 5292. В том числе дизельные и газовые модели, автобусы с двигателями от ЯМЗ, Caterpillar, Cummins и MAN, а также электробус. Сначала Ликинский завод наполнил своей продукцией столицу, а затем его техника разошлась и по другим городам России. ЛиАЗы 5292 обслуживали Зимние Олимпийские Игры в Сочи, Всемирную Зимнюю Универсиаду и многие другие знаковые для страны мероприятия.

Рестайлинг модели

Очередной рестайлинг ЛиАЗ 5292 был подготовлен в 2019 году. Обновлённая модель имеет следующие отличия:

  • Новые стекловолоконные маски.
  • Отсутствие ступеней.
  • Система наклона кузова «книлинг».
  • Большая накопительная площадка.
  • Аппарель для въезда/съезда и специальные крепления для инвалидных колясок.


Особого внимания заслуживают новые стекловолоконные маски на рестайлинговых автобусах ЛиАЗ 5292, существенно изменившие вид передней части. Вот их преимущества:

  1. Современный вид.
  2. Материал не подвергается коррозии.
  3. Маска имеет очень низкий вес, что положительно сказывается на динамике и расходе топлива.
  4. Маска состоит из отдельных элементов, поэтому ремонт обходится дешевле.

ЛиАЗ в версии 529265, доступный в «Русбизнесавто», имеет пассажировместимость 28+1 сидячих мест. Автобус обладает большой накопительной площадкой, благодаря чему его общая вместимость составляет 108 человек.

Модель оснащается двигателем ЯМЗ 53633 SCR E5 мощностью 276 л.с., развиваемой на 2300 об/мин.

Несмотря на то, что это одна из бюджетных модификаций, она обладает всеми достоинствами ЛиАЗ 5292, такими как низкопольность, что сокращает время попадания пассажиров в салон и прохождения транспортным средством маршрута на 15% по сравнению с моделями, оснащёнными ступенями. Система «книлинг» наклоняет кузов на сторону посадки-высадки пассажиров во время остановки.

Основные характеристики ЛиАЗ 5292 разных модификаций:

Длина/ширина/высота, мм

12 410/2500 /2880

Мин. радиус разворота, м

11,5

Максимальная скорость

80 км/ч

Снаряженная масса

10 500 кг

Полная масса

18 000 кг

Ёмкость топливных баков/газовых баллонов, л

297

Ведущая ось

Задняя, Hande Axle

Рулевой механизм

RB Servocom 8098 с гидравлическим усилителем руля

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, с ABS, ASR

Автобус ЛиАЗ в версии 529267 CNG имеет такие же характеристики вместимости, но оснащён силовой установкой, работающей на сжатом природном газе.

В качестве дополнительного оборудования могут быть установлен электронный рейсоуказатель, автоинформатор, цифровой тахограф, навигационный терминал ЭРА-ГЛОНАСС.

«Русбизнесавто» является официальным дилером ЛиАЗ.

Автобус ЛиАЗ-5292 — цена, характеристики

 ЛиАЗ-529221/529222ЛиАЗ-52927 (CNG)
Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колёсная формула4×2 / задние
Длина / Ширина / Высота, мм11990/2500/288011990/2500/3139
База мм5960
Высота потолка в салоне, мм2200…2280
Высота пола над уровнем дороги, мм360
Количество / ширина дверей, мм2/1325+1/1225
Мин. радиус разворота, м11,5
Масса снаряженная / полная, кг9950/1770010350/18000
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг6500/112006500/11500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)105(20+1 для инв.)
Емкость топливного бака, л2209 баллонов по 97л. (873)
Передний мостZF RL-85A Портальная с дисковыми тормозами
Задний мостZF AV-132/87/6,5 портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами; передаточное отношение i=6.21
Рулевой механизм2F Servokom 8098 с гидроусилителем руля
Рулевая колонкаРегулируемая по высоте и углу наклона
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS
ВентиляцияЕстественная и принудительная
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины275/70 R 22,5″
Агрегатные характеристикиЛиАЗ-529221/529222ЛиАЗ-52927 (CNG)
Двигатель (дизельный / газовый)MAN D0836LQH56 / MAN D0836LQH65MAN Е0836ЮН01
Количество и расположение цилиндров6R вертикальное
Нормы экологической безопасностиEURO-4,5EURO-5
Рабочий объем, л6.8716.871
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин.176 (240) /184 (250) при 2300 мин-1206 (280) при 2200 мин-1
Макс, крутящий момент, Нм925 при 1200…1800 мин-1 /1000 при 1200…1750 мин-11000 при 900…1900 мин-1
РасположениеЗаднее.продольное
Максимальная скорость, км/ч65
КППАКПП: ZF 6НР504С АКПП: ZF 6НР504С или ZF 6АР-1200ВАКПП: ZF 6НР504С или ZF 6АР-1200В

ЛиАЗ 5292 — современный автобус-низкопольник

Деятельность Ликинского завода с 1959 г. связана с выпуском автобусов. Аккумулированный полувековой опыт воплотился в линейке городских видов транспорта, предназначенных для перевозки пассажиров, как в огромных мегаполисах, так и в небольших городах. Модельный ряд производимой ЛиАЗ техники достаточно широк. Но наибольшую известность получили современные низкопольные городские автобусы ЛиАЗ 5292.

 

Современный городской автобус

 

Первая испытательная модель была спроектирована, собрана и публично продемонстрирована на Московском Автомобильном салоне в 2003 г. В тот момент она была «сырой» и нуждалась в доработке, поскольку в наследство ЛиАЗ 5292 достались дизель и запчасти Caterpillar 3116, идентичный предшественнику ЛиАЗ-5256.25, размещенный поперечно салону, КПП-автомат компании Voith серии Diwa D 854.3E, а также рулевой аппарат марки Csepel A-500.73-3520-00.


Двигатель ЛиАЗ 5292 был 6-рядным с турбонаддувом и предварительным охлаждением турбонаддувочного воздуха, обладал мощностью в 230 л.с. и соответствовал нормам Eвро-3, расход топлива составлял 29 л/100 км. В процессе проектирования машины упустили некоторые конструктивные особенности работы, что в результате ухудшило ее эксплуатационные характеристики. Среди них – потребность в размещении системы АСКП, что в связи с несовпадением компоновки с панелью водительской кабины загромождало свободное пространство, уменьшало при этом максимальную вместительность, снижало производительность, экономичность и рациональность эксплуатации автобуса. Главные габариты несущего кузова вагонного типа (длина – 11,48 м; ширина – 2,47 м; высота – 3,00 м) не изменялись со времени первоначальной высокопольной марки ЛиАЗ 5256. В результате модель ЛиАЗ-5293 первое время была переходным «экономичным» вариантом в модельном ряду низкопольной техники ЛиАЗ.

 

 

Автобус ЛиАЗ 5292 относится к городскому виду транспорта, широко эксплуатируется в мегаполисах с активным потоком пассажиров. Общая вместимость пассажиров составляет 112 человек. Из них мест для сидения лишь 20, в том числе 2 сиденья для инвалидов. Дизайнерский облик в полной мере соответствует требованиям современного автомобильного дизайна. Низко расположенный пол (автобус приподнят над поверхностью проезжей части на 34 см), просторный проход в дверях способствуют комфортной посадке и размещению пассажиров, что существенно уменьшает продолжительность движения по маршруту.

 

Эксплуатационные характеристики модели

 

Технические характеристики обновленного автобуса ЛиАЗ 5292 улучшены за счет использования газового двигателя серии Cummins CG-250 30 с мощностью 234 л.с. при 2200 об/мин. Применение газа в этой сфере менее затратное в сравнении с бензином или дизельным топливом. Плюс ко всему газовые силовые агрегаты экологически чище аналогов, работающих на нефтепродуктах. В качестве газомоторного топлива используется сжатый газ (метан), который располагается в 6-ти баллонах емкостью по 82 л и 4-х по 62 л на крыше или под полом транспорта. Мотор размещается поперечно в задней части автобуса и стыкуется с ведущим портальным мостом марки ZF-AV132/87/6,5 со срединным угловым коническим редуктором. Эта особенность позволяет занимать немного места в длину, что в совмещении с высокопрочным задним мостом компании Raba обеспечивает низкопольной технике свободное пространство.


Использование качественного агрегатного оборудования от серьезных мировых производителей гарантирует: моторесурс – 1.000.000 км, межсервисный ресурс – 30.000 км, уровень наименьшего расходования топлива в результате использования в АКПП функции Topodin снижается до 5-15 %. Технические характеристики дизеля ЛиАЗ 5292 даже на низких передачах обеспечивает прекрасную производительность, что показательно при эксплуатации для городского пассажиропотока. Мотор этой серии вполне соответствует классу токсичности Евро 3 экостандарта категории EEV, что характеризует ЛиАЗ как наиболее экологичный вид транспорта в нашей стране на сегодня. Объем его вредоносных выбросов на 2/3 меньше, чем у соответствующего автобуса экостандарта Eвро 4. Помимо этого, работающие силовые агрегаты имеют пониженный уровень шума и вибрации, что позитивно отражается на атмосфере в салоне в процессе движения. Имеется 2 доступа в двигательный отдел: через заднюю съемную панель или непосредственно из салона через открывающиеся щиты, что достаточно удобно для осмотра и обслуживания мотора.

 

 

Техника марки ЛиАЗ 5292 оборудована коробкой-автомат Allison серии ZF Ecolife, запчасти которой обеспечивают уникальную мягкость при переключении передач. Кроме этого, она оснащена мостом фирмы Raba и рулевым управлением марки Сhepel / ZF Servokom 8098. Наибольшая скорость движения автобуса – 80 км/ч, дальше ускорение прекращается. Колесная база автобуса 4х2.


Автобус ЛиАЗ 5292 имеет пневматические тормоза на каждом колесе, передние – дисковые Knorr-Bremse SB-7000, задние – колодочные, барабанного типа. Эффективность торможения – высокая. Запаздывание при нажиме на тормоз минимальное. АБС марки Knorr-Bremse.

 

Устройство салона

 

Положительной особенностью является оснащение салона современными вентиляционной и кондиционной системами, повышающими уровень комфортности пассажиров в процессе транспортирования. Система отопления жидкостная, радиаторного типа, с подогревателем.

 

 

 

Новый ЛиАЗ 5292 укомплектован механизмом наклона салона «книлинг», предотвращающим чрезмерное наклонение инвалидной коляски, что обеспечивает комфортную перевозку пассажиров с явной инвалидностью. Кроме этого, имеется просторная накопительная площадка, оснащенная специализированными крепежами, безопасно фиксирующими инвалидные коляски, а также аппарель для удобного заезда и выезда из салона.


Новый ЛиАЗ 5292 оснащен опорным кузовом с тремя достаточно просторными дверьми и объемными накопительными платформами, что для классических автобусов является серьезным достоинством. Современный дизайн автобуса отличается эффектным обликом, широким выбором цветовой гаммы наружной окраски и интересной отделкой салона, укомплектованного удобными антивандальными креслами, позволяющими комфортно располагаться. В проходе каждой двери отсутствуют ступеньки, цельная поверхность пола в салоне абсолютно ровная, что существенно отражается не только на эстетичности и эргономичности автобуса, но и на удобстве и комфорте пассажиров.

 

 

Водительское сиденье отделено от салона невысокой перегородкой. Рабочее кресло оборудовано пневматической подвеской с широким спектром регулировок для удобного расположения независимо от комплекции водителя. Положение руля также регулируется и фиксируется клавишным пневмозапорным устройством, рулевое управление оснащено механизмом самовозврата. Контрольная аппаратура и сигнальные лампы на щитке приборов размещаются в зоне видимости водителя, рулевая колонка и руки их не закрывают. Зеркала заднего вида оснащены прочными кронштейнами, что значительно снижает вибрацию.


Если все выявленные недочеты ликвидировать и цена на ЛиАЗ выявится приемлемой для городских потребителей, это даст возможность большим пассажироперевозчикам образовать рациональную городскую автобусную сеть. Такой низкопольный вид транспорта в большей степени оценят инвалиды и пенсионеры, поскольку не понадобится подниматься по ступенькам.

 

Фото автобуса

 

 

 

 

 

5292 — это… Что такое ЛиАЗ-5292?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 20 февраля 2012.
ЛиАЗ-5292
Завод-изготовитель

ЛиАЗ

Выпускался, гг

2004—настоящее время

Полная масса, т

17,7

Макс. скорость, км/ч

90 км/ч

Класс автобуса

Низкопольный городской

Габариты
Длина, мм

12 000

Ширина, мм

2 500

Высота по крыше, мм

2 800

База, мм

5 960

Салон
Количество дверей для пассажиров

3

Двигатель
Модель двигателя

Caterpillar 3116, MAN D0836LOh51, MAN D0836LOH56, MAN D0836LOH65, MAN Е0836LOH01

Трансмиссия
Модель коробки передач

Voith Diwa D 854.3E, ZF 6HP504C, ZF 6AP1200B

ЛиАЗ-5292 на Викискладе

ЛиАЗ-5292 — российский городской низкопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода. Предназначен для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. Выпускается с 2004 года.

5292.00

Первый экземпляр ЛиАЗ-5292.00 был построен и продемонстрирован широкой публике на Московском Автосалоне в 2003 году. Первый отечественный полностью низкопольный автобус на тот момент имел силовой агрегат идентичный ЛиАЗ-5256.25 — Caterpillar-3116, расположенный поперечно, и автоматическую коробку передач фирмы «Voith» модели Diwa D 854.3E. Автобус был оснащен портальными («низкопольными») мостами Rába и рулевым механизмом Csepel A-500.73-3520-00.

5292.70

Газовая версия ЛиАЗ-5292.00, обладает тем же набором агрегатов, но вместо дизельного двигателя Caterpillar-3116 установлен газовый двигатель Cummins CGe250 30. Существует два экземпляра автобусов этой модификации.

5292.20

Эта модификация была впервые продемонстрирована на Московском мотор-шоу 2007 года. Она была создана с помощью немецкой компании IVM Automotive с учетом требований ГУП Мосгортранс. Автобусы этой модификации комплектуется двигателями MAN (Евро3), расположенным продольно, портальными («низкопольными») мостами ZF типа AV-132/87и автоматической коробкой передач ZF 6HP504C типа Ecomat. Ведутся работы по привязке двигателя, отвечающего стандартам Евро 4. С середины 2011 года модификация ЛиАЗ-5292.20 выпускается только для регионов РФ.

5292.21

Дальнейшее развитие ЛиАЗ-5292.20. Основным отличием от предшественника является двигатель MAN D0836 LOH56, отвечающий экологическим нормам Евро-4. Другими отличиями являются другая приборная панель, аналогичная московским ЛиАЗ-6213.20 2009 года выпуска и новый потолок салона, разработанный фирмой КОРА, а также схема окраски экстерьера, аналогичная ЛиАЗ-6213.20 поставки конца 2010 года. Машины, закупаемые «ГУП Мосгортранс» также оснащены точечной головной оптикой фирмы Hella и системой кондиционирования воздуха в пассажирском салоне и кабине водителя. С лета 2011 года, машины данной модификации массово поставляются в автобусные парки Москвы, а с середины 2012 года и в регионы РФ.

5292.22

Модификация с двигателем MAN D0836 LOH65, отвечающим нормам Евро-5. Первый экземпляр данной модификации был показан на выставке Комтранс-2011 в сентябре 2011 года и затем отправлен на доработку. Уже в САСовской раскраске первый выставочный экземпляр был отправлен в 14-й автобусный парк. Этот экземпляр отличается новой панелью приборов, а также новым интерьером кабины водителя и пластиковыми подиумами и кожухами колесных арок разработки фирмы КОРА. Данная модификация была запущена в серийное производство в декабре 2011 года. Первые серийные автобусы данной модификации имели стандартную заводскую эмблему, и салон идентичный автобусам модификации ЛиАЗ-5292.21. Более поздние автобусы имеют обновленную заводскую эмблему и модернизированный салон с пластиковыми подиумами разработки фирмы КОРА. Автобусы, выпускаемые с лета 2012 года, имеют салон с поручнями жёлтого цвета, цельное лобовое стекло, обрамление лобового маршрутоуказателя черного цвета и изменённый зад — стало больше прорезей для вентиляции двигателя.

5292.22-01

Данная модификация автобуса оборудована учебной кабиной в салоне автобуса. Все остальное совпадает с модификацией ЛиАЗ-5292.22.

5292.71

Модификация с газовым двигателем MAN E0836 LOH01, отвечающим нормам EEV (Евро-5 +) и автоматической трансмиссией нового поколения ZF Ecolife 6AP1200B . Первый экземпляр данной модификации был показан на выставке Busworld-2010 в июле 2010 года. На этом экземпляре был впервые показан новый салон и новый дизайн передней маски кузова для автобусов семейства ЛиАЗ-5292. В 2012 году эта модификация была запущена в серийное производство. С апреля 2012 года автобусы этой модификации оснащаются кондиционерами.

Гибридная версия

В сентябре 2009 года на московской выставке «Интеравто-2009» была представлена гибридная версия автобуса 5292[1].

Электробус ЛиАЗ-6274

В июне 2012 года на выставке Busworld Russia 2012 был представлен опытный электробус ЛиАЗ-6274. Данный электробус оснащен литий-ионными батареями производства компании «Лиотех». Расчетный максимальный запас хода составляет 200 км. [2][3]

Технические характеристики

Технические характеристики
Колёсная формула4х2
КузовНесущий, вагонной компоновки
Количество дверей3
Ширина дверей1 200
Ресурс кузова, лет12
Общее число мест (8 чел/м²)100
Число мест для сидения20-23
Радиус разворота, м11,5
Максимальная скорость, км/ч90
Контрольный расход топлива, л/100 км29
Тормозная системапневматическая
Длина, мм11 990
Ширина, мм2 500
Высота, мм2 880
База, мм5 960
Полная масса, кг17 700
Высота потолка в салоне2 078
ВентиляцияЕстественная через люки и форточки, система кондиционирования воздуха (опция)
Система отоплениярадиаторного типа
МостZF-AV132/87, портальный с колесными редукторами
Комплектуется двигателямиMAN D0836LOH04/LOH56/LOH65

Недостатки

Из-за недостаточной термоизоляции двигательного отсека и плохого распределения воздуха, поступающего через кондиционер (или через узкие форточки), в задней части салона в жаркое время года создаются условия, весьма далёкие от комфортных.

Эксплуатирующие города

По состоянию на октябрь 2010 года выпущено более 365 автобусов ЛиАЗ-5292 всех модификаций (на 2012 год уже более двух тысяч). Они эксплуатируются в Москве, Курске, Воронеже, Иркутске, Санкт-Петербурге, Астане, а также во Владимирской, Тверской, Курской, Иркутской, Воронежской, Ивановской, Свердловской, Новгородской, Ярославской, Вологодской областях, Краснодарском крае.

Фотогалерея

  • Автобусы ЛиАЗ-5292.20 № 09120 и № 09222 недалеко от центрального входа на Стадион «Лужники», г. Москва

  • Автобус ЛиАЗ-5292.00 АН 993 46 на остановке «Микрорайон Заря», г. Курск

  • Автобус ЛиАЗ-52922 с двигателем MAN в экспозиции компании «Русские автобусы» на Московском мотор-шоу 2007 года

  • Опытный автобус ЛиАЗ-5292.22 в экспозиции компании «Русские автобусы» на выставке КОМТРАНС-2011

Примечания

Ссылки

ЛиАЗ-5292 (гибрид)

Базовые характеристики
Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки,
Ресурс кузова, лет12
Колёсная формула4×2
Длина / Ширина / Высота, мм12000 / 2500 / 3220
База, мм5960
Высота потолка в салоне, мм2295
Высота пола над уровнем дороги, мм360
Количество / ширина дверей, мм2 / 1325+1 / 1225
Мин. радиус разворота, м12,5
Масса снаряженная / полная, кг11350 / 18000
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг6500 / 11500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)87-106(18+2 инв.)
Емкость топливного бака,л190
Мост передний / заднийZF RL-85 / AV 132/80о
Рулевой механизмZF Servokom 8098 интегральный
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с разделением по осям, ABS
ВентиляцияЕстественная, через форточки и потолочные люки
Система отопления4 отопителя
Тип комбинированной энергоустановкипоследовательная
Агрегатные характеристики
Двигатель (газовый)ЗМЗ-40529.10 газовый с распределенным впрыском топлива
Количество и расположение цилиндров4R, вертикальное
Вид топливаКомпримированный природный газ
Нормы экологической безопасностиEURO-5
Рабочий объем, л2,46
РасположениеПоперечное в заднем свесе
Максимальная скорость, км/ч85
>Комплект тягового электрооборудования
ГенераторМаксимальная мощность, кВт40
Максимальная частота вращения, об/мин10000
Тяговый асинхронный электродвигательКоличество2
Максимальная мощность, кВт200
Номинальная мощность, кВт85
Максимальный крутящий момент, Нм450
Номинальный крутящий момент, Нм220
Максимальная частота, об/мин10000
Редуктор-сумматорПередаточное число2,8
Буферный накопитель энергииНоминальное напряжение, В710
Максимальное напряжение, В806
Максимальный ток заряда, А160
Электрическая ёмкость,Ач80
Внешний интерфейсСАN

ЛИАЗ — 5292 (рестайлинг)

30 апреля 2019 года

     В связи с потребностью в обновлении автопарка в городе Владивосток, предлагаем вашему вниманию автобус, идеально подходящий для эксплуатации в городах с интенсивным пассажиропотоком. Обновленный автобус ЛИАЗ 5292 оснащен всем необходимым для осуществления пассажироперевозок.

 

     ЛИАЗ 5292 – низкопольный автобус большого класса, сочетающий в себе как высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров, так и безопасность в процессе его эксплуатации. Для большего удобства всех категорий пассажиров автобусы оснащены системой наклона кузова «книлинг», специальными креплениями для инвалидных колясок и аппарелью для въезда/съезда. Увеличенная пассажировместимость и отсутствие ступеней обеспечивают больший объем пассажиропотока и высокую скорость прохождения маршрута.

 

      Количество мест в салоне – 114, посадочных – 28. Машина отличается высокой надежностью. Ресурс кузова – не менее 12 лет. Ресурс двигателя 900 тыс. километров. Автобус оборудован дизельным 6 цилиндровым двигателем ЯМЗ-53633, экологический стандарт EURO-5. Объем двигателя – 6,65 л., мощностью 276 л.с. Коробка переключения передач фирмы ZF 6AP-1400B (Ecolife). Максимальная скорость 80 км/ч.

 

      В стандартную комплектацию автобуса входят следующие опции: электронный рейсоуказатель – 3 электронных табло с речевым автоинформатором, электронной-цифровой тахограф и система ЭРА-ГЛОНАСС. В качестве дополнительных опций заказчику будет предложено: автоматическая система пожаротушения, кондиционер, аудиосистема, тонированные стеклопакеты, видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения и другие.

 

     Компания BusDV — официальный представитель ООО «Русские Автобусы – Группа Газ».

     Узнать подробней о комплектации, технических характеристиках и приобретению автобуса вы можете у наших менеджеров по телефону: 8-800-200-94-93, или по почте: [email protected]



Автобус ЛиАЗ 5292. Технические характеристики, описание

Назначение Городской
Класс автобуса Большой
Дверей 3
Длина 12000 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2800 мм
Высота потолка в салоне 2078 мм
Ширина дверей 1282 мм
Высота ступеньки над уровнем дороги 340 мм
Двигатель Caterpillar 3116
Тип двигателя Дизель
Расположение Продольное, в заднем свесе
Объем 6600
Мощность 234 л.с.
Максимальные обороты 1560
Крутящий момент 820 н*м
Расположение цилиндров Рядное
Топливо Дизельное топливо
Колесная формула 4×2
Двигатель коробки передач VOITH D851
Максимальная скорость 90 км/ч
Расход топлива 29 л/100км
Снаряженная масса 10200 кг
Максимально допустимая масса 18360 кг
База 5900
Экологический стандарт EURO II
Купить автобус ЛИАЗ 5292

, автобус ЛиАЗ 5292 б/у

АТАМАН

А-09216 А-096

АВТОСАН

h20

АЯЦ БРАВО Аяц БМС БОГДАН БОВА Футура

Футура FHD Футура VIP

Магик БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Beulas Blue Bird Bristol CARBUS-MICROBUS CHEVROLET Concorde DAF

XF

Daimler Деннис Детройт Дизель EOS ETALON FAST FIAT ГАЗ

32213

ЗОЛОТОЙ ДРАКОН ВЫСШИЙ HINO HYUNDAI HeuliezBus МЕЖДУНАРОДНЫЙ

530 S-серия

ИРИСБУС

Agora Ares Crossway Домино Evadys Iliade Karosa Magelys Proway

ИРИЗАР Век

Век К114

I-серия

И4 И6 И8

ИСУЗУ ИВЕКО 65C17 65C18 70C17 70C18 80E18 Перекресток Daily

Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

Еврокласс Еврорайдер

Еврорайдер 35 Еврорайдер 43

Маго

Маго 2

Марко Поло JAC JELCZ КАРОСА

C-серия

КАРСАН

АТАК ДЖЕСТ

KASSBOHRER KAVZ KING LONG XMQ

XMQ6120 XMQ6127 XMQ6130 XMQ6900 XMQ6996

ЛИАЗ ЛОР LVTong Leyland MAN А-серия

А01 А03 А13 А20 А21 А23 А32 А76 А78 А91

ИРИЗАР L-серия

Львиная серия

Серия НЛ

NL 263

ТГЭ

ТГЭ 5.180

ТГЛ МАРКОПОЛО МАЗ

107

МАЗДА МЦВ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Atego CapaCity Citaro

Читаро O530

Conecto Integro Intouro MB MCV

MCV 400

Медиано Спринтер

Спринтер 312 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 511 Спринтер 513 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906

Турино Туризмо

Туристический 15 Туристический 16 Туристический 17 Туристический M2 Туристический R2

Травего

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Варио

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818 Варио ТУР А407

Маршелл НЕМАН НЕОПЛАН Ситилайнер

Ситилайнер Н Ситилайнер Р

Евролайнер

Евролайнер N

Реактивный лайнер

Реактивный лайнер P

Мегалайнер Скайлайнер

Скайлайнер Н Скайлайнер П

Космический лайнер Starliner

Старлайнер Н Старлайнер П

Турлайнер

Tourliner N Tourliner P

Транслайнер

Транслайнер N

НИССАН ОПТАРЕ

СОЛО

ОТОКАР Дорук

Дорук 220

Навиго

Навиго 185

Султан Вектио ПАЗ

3205

РЕНО Агора Арес FR 1

ФР 1 GTX

Илиада

Илиада GTX Илиада SFR Илиада TE

Кароса Мастер Понтичелли Трейсер СКАНИЯ Серия Century G Irizar

Иризар Сенчури

К-серия

К113 К114 К124 К230 К270 К310 К340 К380 К420 К440

L-серия

L94

Омни

OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

Scala серии T Touring СЕТРА КомфортКласс

ComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD

Мультикласс

Мультикласс S 415 UL Мультикласс S 419 UL

S-серия

S215 S309 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

СГ ТопКласс

ТопКласс S 431 DT

СОЛЯРИС Альпино ИнтерУрбино Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

СОЛБУС ТАМ ТАТА

1618

ТЕМСА Алмаз ЛД

LD 12 SB LD 13 IC LD 13 SB

МД

МД 9

Опалин Престиж РД Сафари

Сафари HD

ТОМАС ТОЙОТА

Каэтано каботажное судно Hiace

ТУР ВАН ХУЛ Серия A A300 A308 A309 A330 AG

АГ300

Астромега Астрон ЭОС

ЭОС 200

Т-серия

Т816 Т911 Т915 Т916 Т917 Т918 Т927 ТД ТХ

ВДЛ ВДЛ БЕРКХОФ Амбассадор

Амбассадор 200

Осевой

Осевой 70

ВДЛ БОВА FHD Футура

Футура FHD Футура FLD

Лексио Магик

Магик MHD

ВДЛ ДЖОНКХИР ФОЛЬКСВАГЕН Каравелла Крафтер

Мастер 2.5

ЛТ

ЛТ 46

Транспортер ВОЛЬВО 7700 8500 8700 8900 9700 9900 B-серия

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

Каррус

Каррус 9700 Каррус Стар

L-серия ЮТОНГ

ЗК

ЧЖУН ТОНГ

Показать все

2020_ЛиАЗ_5292_СПГ_ГАЗ

 

2020 ЛиАЗ-5292 СПГ – Новости – ГАЗ – АВТОБУС – Альтернативный привод —

Новый автобус с альтернативным двигателем от Группы ГАЗ

«Группа ГАЗ» представила новый автобус на СПГ ЛиАЗ-5292 СПГ — флагманский городской автобус компании и первый автобус в России, сертифицированный для работы на сжиженном природном газе — новом экологически чистом топливе.ЛиАЗ-5292 СПГ — новый представитель газомоторной техники Группы ГАЗ, предлагающий линейку газовых автобусов и коммерческих автомобилей. «Группа ГАЗ» разработала автобус, работающий на СПГ, который будет продаваться как ЛиАЗ-5292 СПГ. Все сертификационные испытания завершены, и на новую модель выдан ВТА. Сейчас автобус отправляется в Челябниск для опытной эксплуатации на регулярных городских маршрутах. После периода опытной эксплуатации Ликинский автобусный завод приступит к подготовке производства первой опытной партии ЛиАЗ-5292 СПГ, выпуск которой запланирован на 4 квартал 2020 года.

   

Новая модификация рассчитана на перевозку 106 пассажиров и обладает всеми лучшими характеристиками базовой версии, в т.ч. низкий пол, большое пространство для стоячих мест, система наклона кузова на коленях, наклоняющая кузов к дверям для облегчения входа и выхода пассажиров. Автобус оснащен системой кондиционирования воздуха, обеспечивающей сбалансированные потоки воздуха, обтекающие салон. ЛиАЗ-5292 СПГ имеет механические пандусы для облегчения доступа маломобильных людей, места для инвалидных колясок и кнопки вызова водителя.В задней части корпуса находится газовый бак на 375 л. На одном баке сжиженного природного газа автобус может проехать более 300 км. Топливо переохлаждается до -162°С и делается нечувствительным к температуре окружающей среды. ЛиАЗ-5292 СПГ оснащен двигателем ЯМЗ-536 российского производства.

   

Использование природного газа помогает снизить затраты на топливо по сравнению с бензином и дизельным топливом. Кроме того, это действительно одно из самых экологически чистых видов топлива. В отличие от других видов топлива, работающих на природном газе, СПГ обеспечивает наилучший пробег на одном баке.«Группа ГАЗ» — ведущий российский производитель автомобилей, работающих на газовом топливе. На сегодняшний день модельный ряд автомобилей, работающих на природном газе, «Группы ГАЗ» включает все типы автобусов, легкие коммерческие автомобили, грузовые автомобили и спецтехнику на их базе. Перед запуском в серийное производство каждая модель проходит длительные испытания для обеспечения безопасности и надежности: на полигонах, в условиях сложного рельефа, в тестовой эксплуатации на реальных трассах. «Группа ГАЗ» имеет партнерские отношения с ведущими производителями газового оборудования, что в сочетании с полным циклом испытаний и передовыми технологиями производства обеспечивает высокую надежность продукции.

— Новости прессы Группы ГАЗ – ПК —

00:08:20, 18.09.2020

 

«Группа ГАЗ» провела презентацию экологичного автобуса ЛИАЗ в Сербии

«Группа ГАЗ» представила низкопольный городской автобус ЛиАЗ-5292, работающий на компримированном природном газе (КПГ), представителям сербского пассажирского транспорта Белградской администрации и сертификации власти в Сербии. В июле 2013 года газовый автобус ЛиАЗ-5292 успешно прошел омологацию (оценку соответствия технических характеристик требованиям заказчика) государственными органами Сербии.Презентация … Продолжение

«Группа ГАЗ» презентовала низкопольный городской автобус ЛиАЗ-5292, работающий на компримированном природном газе (КПГ), представителям сербского пассажирского транспорта Белградской администрации и сертификационным органам Сербии. В июле 2013 года газовый автобус ЛиАЗ-5292 успешно прошел омологацию (оценку соответствия технических характеристик требованиям заказчика) государственными органами Сербии.

Презентация ЛиАЗ-5292 CNG прошла в столице Сербии – Белграде.В мероприятии приняли участие сербские транспортные компании: Beobus Group, Tamnava Trans, Neobus, представители MAN и ZF, Агентства транспортной безопасности, а также лизинговые компании и представители банков. Гости высоко оценили качество представленной модели автобуса и проявили интерес к приобретению экономичных и экологичных видов транспорта.

Низкопольный автобус предназначен для эксплуатации на городских маршрутах с высокой проходимостью: благодаря низкому полу, обеспечивающему удобную посадку/высадку пассажиров, время в пути автобуса сокращается на 15%.Автобус оснащен газовым двигателем MAN Евро-5, автоматической коробкой передач ZF и осями. Газовое топливо заправлено в девять баллонов по 102 литра, расположенных на крыше автобуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.