Краз 257: КрАЗ-257Б1: технические характеристики, цены, бортовой

Содержание

Тяжелый грузовой автомобиль КрАЗ 257

История завода КрАЗ началась в послевоенном 45 году, до 1958 года он выпускал сельскохозяйственную технику. С 1958 года КрАЗ стал выпускать большегрузные автомобили, которые в основном поступали в армейские части. Для народного хозяйства завод выпускал менее мощный автомобили, но такие же надежные, обладающие большой для того времени грузоподъемностью и не нуждавшиеся в гаражном хранении.


Модель КрАЗ 257 не выпускается более 20 лет, но автомобили, оснащенные четырехтактным верхнеклапанным дизельным двигателем ЯМЗ 238 М2 пользуются популярностью и сохраняются автолюбителями. Выпуск автомобиля начался в 1977 году. До этого на заводе был налажен серийный выпуск КрАЗ 255, который неоднократно модифицировался. В результате с конвейера завода стала сходить его облегченная на 300 кг модификация, которая получила новое название.

 

Конструктивные и технические особенности автомобиля

 

Бортовой КрАз 257 с деревянным кузовом – платформой имел три открывающихся борта и трехместную кабину.

Новый дизельный двигатель увеличил мощность автомобиля. Экономный, в сравнении со старыми моделями, расход топлива позволил этой модели КрАЗа завоевать популярность.


Для того времени КрАЗ 257 имел хорошие технические характеристики, был надежным в эксплуатации и простым в ремонте автомобилем. Двигатель мощностью 240 л.с. потреблял 36 литров топлива на 100 км. Установка такого двигателя позволила использовать автомобиль с собственной массой в 11000 не только для перевозки грузов, но и для буксирования прицепов и полуприцепов с максимальным весом в 16500 кг. Это было на 10% выше, чем у прежних моделей. При этом КрАЗ и тогда обладал отличной проходимостью, выдерживая угол подъема в 18% как современные большегрузные грузовики.

 

 

Автомобиль смог развивать гораздо большую скорость. Увеличенная мощность движка и повышенное число оборотов коленчатого вала (при старой модели раздаточной коробки) позволяла грузовику передвигаться со скоростью 62 км/ч. Коробка передач – механическая пятиступенчатая с повышающей пятой передачей, сцепление на грузовик установили двухдисковое, сухое и двухступенчатый рулевой механизм с гидроусилителем.


Новые широкопрофильные колеса и шины получили централизованную регулировку давления воздуха. Система электрооборудования тоже была обновлена, на грузовик установили однопроводную систему электрооборудования в 24 вольта, и две аккумуляторные батареи 6СТЭН-140М. Эти батареи меньше весили и были меньше по габаритам.


КрАЗ 257 получил новую заднюю подвеску, ее технические характеристики позволили грузовику лучше передвигаться по грунтовым дорогам и стать менее чувствительным к неровностям. Скольжение концов рессор по поверхностям задних балок было уменьшено и приблизилось к перекатыванию. Два новых телескопических амортизатора передней подвески заменили старые рычажные. Подвеска стала более надежной.

 

 

 

Поскольку грузовик должен был применяться в различных условиях, конструкторы встроили моторный тормоз в систему выпуска отработавших газов и установили на КрАЗ 257 новый глушитель. Срок службы двигателя был увеличен благодаря изменениям в конструкции воздушного фильтра, куда вмонтировали отсос пыли, трубку с диффузором присоединили к трубе за глушителем.

 

Автокраны на базе шасси

 

Краз 257 имел модификации. На базе шасси был выпущен седельный тягач 257 Б1, отличавшийся от базовой модели тем, что на него был установлен более надежный раздельный привод тормозов. Модель 257 Б1С создавалась для северных широт: водительская кабина с двойным остеклением, с повышенной теплоизоляцией, шины и резиновые шланги выполнялись из морозостойкой резины, могла эксплуатироваться при температуре –60 С0.


До 1991 года на базе шасси выпускался автокран КрАЗ. Этот автокран повсеместно используется до настоящего времени. Кран (КС-4561А) имел такие же технические характеристики, что и грузовик КрАЗ. Его максимальная грузоподъемность составляла 16000 кг, длина стрелы (основная модификация) – 10 метров. Удлиненные модификации стрелы 14, 18 и 22 метра с гуськом 5 метров и силовой установкой – генератором ЕСС5-82-4У2 и электрическим приводом. Автокран мог развивать скорость до 76 км/ч.

 

 

Автокран КС-4571 на базе 257К с такой же грузоподъемностью имел телескопическую трехсекционную стрелу (одна корневая и две выдвижные). Кран был оснащен гидравлическим приводом крановых механизмов, с индивидуальными гидромоторами. Длина стрелы: 9,75 – 21,75 с грузовой лебедкой.


Также автокраны на базе 257й модели (модификации 257К 257К1) активно использовались в армейских подразделениях и использовались в основном в ракетных войсках и войсках стратегического назначения для погрузки – разгрузки ракетного оборудования.

 

Фото

 

 

 

 

 

 

 

 

КрАЗ-257

Статья опубликована 02.08.2015 10:33
Последняя правка произведена 16.12.2015 17:01
КрАЗ-257

Тяжёлый грузовик КрАЗ-257 выпускался на Кременчугском автомобильном заводе с 1965 по 1977 год. С технической точки зрения он представлял собой следующее поколение другого грузового автомобиля КрАЗ-219.

Автомобиль имел трёхместную деревометаллическую кабину, а так же кузов в виде грузовой платформы с откидывающимися задним и боковыми бортами.

На платформе этой машины в дальнейшем был разработан седельный тягач КрАЗ-258, а так же КрАЗ-256Б, оснащённый системой самосваливания.. Данные модели имели уменьшенную колёсную базу, а так же унифицированные с базовой машиной основные узлы и агрегаты. Кроме того на шасси этого грузовика монтировались автокраны, бетоносмесители, цистерны для перевозки азота и кислорода, бензовозы и иные автомобили специального назначения. Благодаря мощному двигателю и отличной проходимости автомобиль отлично справлялся с перевозкой тяжелого и крупногаббаритного груза, такого как деревянный брус и металл.

Начиная с 1977, и по 1994 год Кременчугский автозавод выпускал модернизированную версию этого грузовика под наименованием КрАЗ-257Б1. От базовой машины он отличался присутствием в его конструкции раздельного привода тормозов, а так же некоторыми другими усовершенствованиями.


Технические характеристики КрАЗ-257:

Производитель КрАЗ
Годы пр-ва 1965—1995
Класс Тяжелый
Дизайн
Колёсная формула 6×4
Двигатель ЯМЗ-238
Трансмиссия механическая 5-ступ.
Раздаточная коробка двухступенчатая
Передаточные числа 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23.
Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.
Массово-габаритные
Длина 9640 мм
Ширина 2650 мм
Высота 2620 мм
Колёсная база 5050+1400 мм
Колея задняя 1920 мм
Колея передняя 1950 мм
Масса 11100 кг

Грузовик для сильных духом. КРаЗ-257: mexanizm — LiveJournal

Сложно  себе представить хоть одну советскую стройку, на которой с начала  семидесятых не трудились эти могучие исполины. До конца девяностых они  часто встречались, да и сейчас трудятся, в основном, на севере, правда  осталось их уже единицы. 

КРАЗ  – 257, грузовик выглядит самим воплощением брутальности. Появился он в  1965 году, пришел на смену 219 –й модели, полностью сохранив её  внешность. Та самая «деревянная» кабина, уходящая своими корнями к  американскому тяжелому грузовику «Даймонд», родом из 1940-х.

На ранних версиях фары расположены в прямоугольной надстройке на крыльях. 

Она  просторная, кажется, здесь можно было разместить по две фары. Некоторые  водители их устанавливали уже сами. Несмотря на 24-вольтовую бортовую  сеть, родные фары Кразов светили так себе. 

Впрочем,  кабина – единственное, что досталось «двести пятьдесят седьмому» в  наследство от предшественника, техническая часть полностью отличалась. 

Полностью изменилось рулевое управление, вместо ненадёжного пневматического усилителя появился привычный ныне, гидравлический. 

Силовой агрегат V-образный четырёхтактный восьмицилиндровый дизель объемом 15 литров развивал мощность 240 л.с. 

Мотор  тяговитый, грузовик тихоходный этой мощности хватало для движения по  разбитым стройплощадкам. Кстати, кое-где эти грузовики, переделанные на  железнодорожный ход, даже использовались в качестве манёвровых  локомотивов.

Задняя тележка с балансирной подвеской, на двух рессорах. Передняя балка, помимо рессор, имеет амортизаторы. 

К каждому из ведущих мостов идет отдельный карданный вал. 

Машина  не полноприводная, но считается грузовиком повышенной проходимости. В  трансмиссии есть раздаточная коробка с понижающей передачей, блокируется  межосевой дифференциал.

Помимо  бортовой версии, шасси грузовика широко использовалось для разной  спецтехники. Точнее даже – бортовая версия была не так распространена,  чем миксеры-бетономешалки, копры для установки свай, автокраны, цистерны  для перевозки топлива и жидких газов, контейнеровозы, лесовозы, и  многое другое. 

Грузоподъемность в 12 тонн при собственном весе в 11 тонн давала обширное поле для использования этого тяжеловеса. 

Установка для расчистки взлётно-посадочных полос аэродромов. 

Как  у любой машины, у него были не только сильные стороны. Расход топлива  только по паспорту подходил в плотную к 40 литрам, в реальности он легко  переваливал за 50. Два бака по 165 литров каждый позволяли проехать  около 700 километров, поэтому на машинах, задействованных на дальних  перевозках, баки часто удлиняли. 

Грузовик  выносливый, но в случае поломки двигателя или трансмиссии, в одиночку  там вряд ли что удастся починить. Даже простая замена колеса здесь не  каждому современному водителю будет под силу, а наши деды и отцы с этим  справлялись. 

Обзор  из кабины – никакой, но это по меркам сегодняшнего городского трафика, а  в семидесятых он был достаточным. Но это машина не для города, её  стихией были крупные стройки.  

Последние  её экземпляры сошли с конвейера в 1995 году, то есть в производстве  этот мастодонт продержался целых 30 лет, пережив несколько этапов  модернизации. Oldtimer

Масштабная модель КрАЗ-257 Б1 бортовой (бежевый/серый) лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель КрАЗ. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Автоистория. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель КрАЗ-257 Б1 бортовой (бежевый/серый) в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели КрАЗ-257 Б1 бортовой (бежевый/серый)

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Мастодонты с деревянной кабиной: от ЯАЗ-210 до КрАЗ-257 (часть 2) | машина

Николай Марков, фото заводов-изготовителей из архива автора
Ссылку на первую часть с рассказом про ЯАЗ-210, ЯАЗ-219 и КрАЗ-219 смотрите в конце поста!

В 1959 году в Ярославле собрали первый образец 8-цилиндрового дизеля ЯМЗ-238. От прежних «шестерок» серии ЯАЗ-М206 он кардинально отличался и компоновкой (V-образный вместо рядного), и рабочим циклом (четырехтактный вместо двухтактного). Главной сферой применения этого агрегата предполагались автомобили КрАЗ, поэтому в Кременчуге параллельно было начато проектирование семейства модернизированных грузовиков, рассчитанных на установку «восьмерок». Первым 8-цилиндровый мотор в 1960 году адаптировали к самосвалу, который получил обозначение КрАЗ-256. Самосвал же в итоге первым в 1961 –1962 гг. прошел госиспытания и в 1963-м встал на конвейер. Производство же 8-цилиндровых бортовых грузовиков КрАЗ-257 удалось наладить к концу 1964 года, когда в сбыт были отправлены первые 176 машин. На протяжении 1965 года новые грузовики КрАЗ-257 и старые КрАЗ-219Б выпускались параллельно практически в равных объемах (1248 и 1385 шт. соответственно), но в январе 1966-го произошла окончательная замена. Тогда же начали выпускаться новые седельные тягачи КрАЗ-258.

Площадка готовой продукции Кременчугского автозавода в 1960-е годы. На переднем плане КрАЗ-219 , за ним КрАЗ-222, на заднем плане в основном стоят КрАЗ-214

Площадка готовой продукции Кременчугского автозавода в 1960-е годы. На переднем плане КрАЗ-219 , за ним КрАЗ-222, на заднем плане в основном стоят КрАЗ-214

Что характерно, задуманную программу модернизации по автомобилям нового семейства удалось воплотить в жизнь далеко не сразу: отдельные агрегаты ждали внедрения на конвейере по нескольку лет! Но для начала расскажем, какими вообще изначально задумывались конструкторами автомобили КрАЗ-256, КрАЗ-257 и КрАЗ-258. Их ключевой особенностью должен был стать совершенно новый двигатель ЯМЗ-238. Прежний дизель ЯАЗ-М206А отличался высокой степенью форсировки: благодаря двухтактному рабочему циклу и наличию механического нагнетателя мощность в 180 л.с. «снималась» всего с 7 литров рабочего объема. Но оборотной стороной медали были очень высокая теплонагруженность, скромный ресурс, шумность и «прожорливость». На дизеле ЯМЗ-238 наддув отсутствовал, но рабочий объем был увеличен более чем вдвое – почти до 15 литров. В результате мощность удалось поднять до 240 л.с., а расход топлива у машин с новым мотором оказался в полтора раза ниже!

Бортовой КрАЗ-257 получил 8-цилиндровый двигатель. Характерное внешнее отличие от КрАЗ-219Б того же периода выпуска – отсутствие аккумуляторного ящика на левой подножке

Бортовой КрАЗ-257 получил 8-цилиндровый двигатель. Характерное внешнее отличие от КрАЗ-219Б того же периода выпуска – отсутствие аккумуляторного ящика на левой подножке

В пару к новому двигателю разработали 5-ступенчатую коробку ЯМЗ-236С с усиленными шестернями и уменьшенными передаточными числами. Система электрооборудования была рассчитана на 24-вольтовое напряжение, как и на КрАЗ-219Б, однако сами аккумуляторы стали другими: вместо четырех батарей емкостью по 128 Ампер-часов оставили пару батарей емкостью по 140 Ампер-часов. Их разместили в одном аккумуляторном ящике на правой подножке кабины, а аналогичный ящик на левой подножке аннулировали. Новшеством стал и моторный тормоз-замедлитель, выполненный в виде заслонки в выпускном тракте.

Одним из слабых мест автомобилей КрАЗ-219/221/222 была задняя подвеска, в которой часто ломалась балансирная ось и быстро изнашивались коренные листы рессор. Поэтому для машин нового семейства разработали совсем другую, более долговечную балансирную подвеску: в ней полностью поменяли кинематику и усилили все проблемные элементы. Правда, новая балансирная подвеска потребовала менять конструкцию рамы. В передней же подвеске рессоры оставили старыми, а вот вместо рычажных амортизаторов установили телескопические от МАЗ-500. Благодаря этому улучшилась плавность хода. В рулевом управлении запроектировали гидравлический усилитель вместо пневматического и новый редуктор от МАЗ-500: теперь этот узел стал надежнее, а попутно снизились усилия на рулевом колесе.

Вопреки распространенной ошибке, ни бортовые КрАЗ-257, ни седельные тягачи КрАЗ-258 никогда не несли индекса с литерой «Б»: её после внедрения комплекса мероприятий по текущей модернизации получили только самосвалы, превратившись из КрАЗ-256 в КрАЗ-256Б! После КрАЗ-257 и КрАЗ-258 начали сразу выпускаться модернизированные КрАЗ-257Б1 и КрАЗ-258Б1. Таким образом, с середины 1960-х до второй половины 1970-х КрАЗ параллельно выпускал модели 256Б, 257 и 258.

Вопреки распространенной ошибке, ни бортовые КрАЗ-257, ни седельные тягачи КрАЗ-258 никогда не несли индекса с литерой «Б»: её после внедрения комплекса мероприятий по текущей модернизации получили только самосвалы, превратившись из КрАЗ-256 в КрАЗ-256Б! После КрАЗ-257 и КрАЗ-258 начали сразу выпускаться модернизированные КрАЗ-257Б1 и КрАЗ-258Б1. Таким образом, с середины 1960-х до второй половины 1970-х КрАЗ параллельно выпускал модели 256Б, 257 и 258.

Такой была теория, а вот на практике в 1963 году в Кременчуг из Ярославля под комплектацию самосвалов КрАЗ-256 стали приходить дефорсированные дизели ЯМЗ-238А мощностью 215 сил. Серийное производство «стандартных» 240-сильных дизелей ЯМЗ-238 ярославцы смогли развернуть только к 1966 году, проведя усиление поперечных стенок блока цилиндров, модернизацию топливной аппаратуры и установку поршневой группы с повышенной износостойкостью. Не увидели первые серийные машины и моторного тормоза: ни одно предприятие в СССР не готово было поставлять КрАЗу гибкий металлорукав для выпускного тракта! Дело в том, что моторный тормоз крепился к раме жестко, а силовой агрегат – через резиновые подушки, а потому имел некоторую подвижность. Попытки связать двигатель и моторный тормоз жесткой трубой без компенсатора приводили к быстрому обрыву выпускных коллекторов. Лишь в 1970 году одно из предприятий «оборонки» в Уфе смогло освоить требуемые металлорукава, благодаря чему спустя еще год моторный тормоз все же появился на серийных КрАЗах. А еще в 1964 году заводу пришлось временно возвращаться к установке на КрАЗ-256 и КрАЗ-257 рулевого управления старого типа, поскольку Борисовский завод «Автогидроусилитель» не поспевал даже за потребностями находящегося по соседству МАЗа (эта ситуация разрешилась лишь к 1968 году).

КрАЗ-257 переходного периода (1969 г.): крылья уже с коробами для фар, но топливный бак еще старого образца

КрАЗ-257 переходного периода (1969 г.): крылья уже с коробами для фар, но топливный бак еще старого образца

Еще один комплекс мероприятий по текущей модернизации КрАЗов был реализован в 1969 году. Тогда на всех моделях семейства изменилось оформление передка: перед фарами более не устанавливались металлические решетки, а сама светотехника переместилась в прямоугольные короба, смонтированные поверх крыльев. Вместо прежнего вечно текущего сварного топливного бака прямоугольной формы появился новый цилиндрический. Также машины получили пару прямоугольных зеркал заднего вида с обеих сторон кабины вместо единственного круглого зеркальца на левой двери. В систему электрооборудования внедрили генератор переменного тока, в карданную передачу – усиленные крестовины с резиновыми сальниками.

Шасси КрАЗ-257Б1. В этом ракурсе явным визуальным отличием от КрАЗ-257 можно назвать аккумуляторный ящик на левой подножке (прежнее место на правой подножке занял ресивер пневмосистемы)

Шасси КрАЗ-257Б1. В этом ракурсе явным визуальным отличием от КрАЗ-257 можно назвать аккумуляторный ящик на левой подножке (прежнее место на правой подножке занял ресивер пневмосистемы)

В 1971 году, помимо уже упомянутого моторного тормоза, на КрАЗах внедрили новое сиденье водителя, а в 1972-м – сальниковые уплотнения в агрегатах трансмиссии и боковые повторители указателей поворотов. А в 1977 году на конвейер встали модернизированные грузовики КрАЗ-257Б1 с раздельным приводом тормозов: первый контур у них воздействовал на колеса переднего и среднего моста, второй контур – на колеса заднего моста. Для новой пневмосистемы потребовалось увеличить объем ресиверов: вместо трех 20-литровых установили пару 20-литровых и пару 40-литровых. Место для них нашлось на правой подножке кабины, вытеснив аккумуляторный ящик на левую подножку. Кроме того, в пневмосистеме появился новый влагомаслоотделитель и противозамораживатель. Выпуск грузовиков КрАЗ-257 со старыми одноконтурными тормозами продолжался параллельно до 1979 года.

КрАЗ-257Б1. Обратите внимание на ресивер, который виден на правой подножке кабины

КрАЗ-257Б1. Обратите внимание на ресивер, который виден на правой подножке кабины

Последнее заметное нововведение в конструкцию «классических» КрАЗов пришлось на 1987 год, когда заводу пришлось отказаться от установки передней светотехники в коробах на крыльях. Это было вызвано превышением высоты расположения фар над поверхностью дороги на 80 мм относительно предельно допускаемой действующим ГОСТом величины. Теперь фары установили прямо на верхнюю полку бампера, а подфарники и указатели поворотов интегрировали в сам бампер. Красоты машинам такой «апгрейд» не добавил, но требования стандартов были соблюдены. Производство бортовых грузовиков и шасси КрАЗ-257Б1 свернули к январю 1989 года: к тому моменту уже в достаточных объемах производилось новое шасси КрАЗ-250 с цельнометаллической кабиной. А вот самосвалы КрАЗ-256Б1 со старой кабиной делали еще долго – до 1994 года включительно!

В 1987 году для соблюдения требований стандартов фары на КрАЗах старого семейства стали устанавливать прямо на верхнюю полку бампера, а подфарники и указатели поворотов интегрировали в бампер. На фото – самосвал КрАЗ-256Б1

В 1987 году для соблюдения требований стандартов фары на КрАЗах старого семейства стали устанавливать прямо на верхнюю полку бампера, а подфарники и указатели поворотов интегрировали в бампер. На фото – самосвал КрАЗ-256Б1

Читайте также на канале «МАШИНА»:
Мастодонты с деревянной кабиной, часть 1
Автобусы ЛиАЗ: от самых старых до современных
Пазики с гибридным приводом

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

23 февраля 2022 года, 18:02 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
22 февраля 2022 года, 10:34 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
18 января 2022 года, 19:58 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 130
Тема: Моделирование
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 78
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование

КРАЗ 257 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Седельные тагачи

КРАЗ 257 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит КРАЗ 257?

Средняя цена КРАЗ 257 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля КРАЗ 257:

Ссылки на материалы про автомобиль КРАЗ 257:

КрАЗ257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1994 годы …

Технические характеристики. Завод-изготовитель: Кременчугский автомобильный завод им. 50-летия Советской Украины, г.Кременчуг. Время выпуска …

4 мар 2012 Постепенно приводится в порядок. Генератор работает,кран электричеством снабжает и сам кран тоже работает. НЕ ФОНИТ!!!! =)))))

Новый двигатель, установленный на КрАЗ 257 был не только мощным, но и вполне экономичным, по сравнению с предшественником.

RIA.com — Продам или куплю КрАЗ 257 (KRAZ 257) в Украине, все объявления о продаже авто — купить KRAZ 257 бу или дать объявление о продаже и …

КрАЗ257 — грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. Кузов — платформа с …

Видео про автомобиль КРАЗ 257:

Оживающие легенды. КрАЗ-257. Запуск после зимы.

Убить Краз 257 не возможно

КРАЗ испытание в Африке

краз.mp4

Скачать бесплатно Мод грузовой машины КрАЗ-257 для игры Farming Simulator 2013 геймфан.рф

Оживающие легенды КрАЗ 257 Запуск после зимы

1:43 КрАЗ 257 Б1 грузовая платформа 1987 — 1994, военный

ИНФО
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все посылки отправляются авиапочтой первого класса с информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых служб доставки.

 

евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 Мировой ш.
0,0–0,5 кг
 7,75     7,75     8,75     9,75     
0,5–1,0 кг 10,20    10,20    11,70    13.690   
1.0–2,0 кг
15,50    15,50    19,90    22,00   
2,0–3,0 кг 16,72* 25,25 евро 30,35 евро 34,75   
3,0–4,0 кг 21,72* 29.90 евро 36,10 евро 43,70   
4,0–5,0 кг 21,72* 32,50 евро 39,75 евро 50,60   

* — искл. налог

Зона 1: Германия, Австрия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды, Люксембург.

Зона 2: Остальная часть ЕС.

Зона 3: США, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Израиль, Китай и т. д.

Весь мир: Остальной мир.

 

 


 

Способы оплаты

 

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

 

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

 

КрАЗ-257 v1.2 — FS19 Мод | Мод для Farming Simulator 19

ФС19 КрАЗ-257 v1.2

КрАЗ-257 — грузовой автомобиль с колесной формулой 6х4 производства советского, а затем украинского производителя КрАЗ. Выпускался с 1965 по 1995 год. Автомобиль представляет собой преимущественно гражданскую версию гораздо более известного КрАЗ-255.
С 1977 года выпускается усовершенствованная версия этого грузовика – КрАЗ-257Б1.
КрАЗ-257 — один из самых надежных советских грузовиков, простой в обслуживании и ремонте.Благодаря отличной проходимости машина успешно использовалась в армии, промышленности и сельском хозяйстве.

Наименования:
КрАЗ-257 – базовый модульный автомобиль с различными кузовами (Категория: Грузовые автомобили).
— Цена: 32 000.
– 2 Двигатели: Стандарт: 240 л.с. 67 км/ч и Улучшенный: 240 л.с. 82 км/ч.
— Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета: основной, дизайн, диски.
— Конфигурация шин.
— Универсальный пассажир готов.

Бортовой модуль для перевозки зерна или других сыпучих материалов (Категория: Разное).
– Цена: 9000.
– Вместимость: 20000.
– Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.

Платформенный модуль для перевозки биг-бэгов, поддонов и тюков (Категория: Разное).
– Цена: 7000.
– Натяжные ремни.
— Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.

Модуль – Резервуар для перевозки жидкостей.
– Цена: 8000.
– Вместимость: 11000.
– Типы заполнения: Вода, Молоко, Жидкие удобрения, Навоз, Дигестат, Гербицид (Категория: Разное).
— Можно пополнять орудия.
— Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.

Транспортный модуль для перевозки малолитражных автомобилей, тракторов, сельхозтехники. Модуль оснащен экспериментальной лебедкой (опция) для подъема на платформу малогабаритных сеялок, культиваторов и другой сельскохозяйственной техники (Категория: Разное).
– Цена: 6000.
– Экспериментальная лебедка (опция).
— Конфигурация дизайна.
— Выбор цвета: основной, дизайн.
— Конфигурация номерного знака.
– Совместимы с автомобильными ремнями.

Деревянный модуль для перевозки бревен (Категория: Разное).
– Цена: 6000.
– Длина перевозимых бревен до 6 м.
– Натяжные ремни.
— Конфигурация дизайна.
— Выбор цвета: основной, дизайн.
— Конфигурация номерного знака.

Список изменений 1.1.0.0 :
— Добавлен бак для жидкостей
— Добавлен транспортный модуль
— Все модули теперь объединены в магазине в категорию разное
— Добавлено больше цветов
— Исправлена ​​работа с Universal Passenger
— Мелкие улучшения и исправления

Список изменений 1.2.0.0:
— Добавлен модуль древесины
— Исправлено изгибание листвы
— Переработаны коллизии для повышения производительности лебедки
— Пересмотрена работа лебедки — удалено управление мышью
— Улучшена устойчивость автомобиля при использовании модуля Transporter
— Мелкие улучшения и исправления

КрАЗ-257 v 1.3 — FS19 Грузовые автомобили

Описание:
КрАЗ-257 — грузовой автомобиль с колесной формулой 6×4 советского, а затем украинского производителя КрАЗ. Выпускался с 1965 по 1995 год. Автомобиль является преимущественно гражданской моделью значительно более узнаваемого КрАЗ-255.
КрАЗ-257, без сомнения, один из самых надежных советских автомобилей, простой в обслуживании и ремонте. Благодаря прекрасной проходимости автомобиль эффективно использовался в армии, торговле и сельском хозяйстве.
Список изменений 1.3.0.0:
— Добавлен модуль для обычного груза. Вы можете носить как стандартные игровые товары, так и ряд товаров, добавленных модами. Вы можете выбрать упаковку: Багаж, Контейнеры, Крупногабаритный багаж, Бочки.
— Добавлен силосный модуль
— Добавлен животноводческий модуль
— Добавлено 2 модуля с автозагрузкой кв.и сферические тюки
— убран механизм инвентаризации. Добавлен улучшенный движок (на самом деле он не был заложен производителем).
— Добавлена ​​«читерская» выгрузка Модуля Древесины (возможность). Разгрузка происходит с лучшей стороны. Для разгрузки требуется не менее 3,5 м свободного пространства до края грузовика.
– Мелкие доработки и исправления
Прибамбасы:
КрАЗ-257 – фундаментальный модульный грузовик с совершенно другим нашим кузовом (Класс: Фургоны).
— Стоимость: 32000.
— 2 Двигатели: Обычный: 240 л.с.82 км/ч и Superior: 330 л.с. 88 км/ч.
— Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета: основной, дизайн, диски.
— Конфигурация шин.
— Общий пассажир подготовлен.
Бортовой модуль для перевозки зерна или различных сыпучих материалов (Класс: Разное).
— Значение: 9000.
— Возможности: 20000.
— Конфигурация дизайна.
— Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.
Платформенный модуль для перевозки биг-бэгов, поддонов и тюков (Класс: Разное).
– Стоимость: 7000.
– Натяжные ремни.
— Конфигурация дизайна.
— Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.
Силосный модуль для перевозки силоса, соломы, щепы и многого другого. (Класс: Разное).
— Значение: 9000.
— Возможности: 30000.
— Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета: основной, дизайн.
— Конфигурация номерного знака.
Общее телосложение груза. Переносит игровые товары по умолчанию и дополнительные товары, добавленные модами (товары должны быть указаны на карте) (класс: Разное).
— Значение: 9000.
— Возможности: 20000.
— Конфигурация видимых пор и обшивки перевозимых товаров (Багаж, Контейнеры, Крупногабаритный багаж, Бочки).
– Выбор цвета: основной, капот.
— Конфигурация номерного знака.
кв. Модуль тюков с автозагрузкой (Класс: Разное).
— Стоимость: 8000.
— Вместимость: 14 кв. Тюки.
— Автозагрузка кв. Тюки.
– Натяжные ремни.
— Конфигурация дизайна.
— Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.
Модуль сферических тюков с автозагрузкой (Класс: Разное).
— Стоимость: 8000.
— Вместимость: 14 сферических тюков.
– Автозагрузка сферических тюков.
– Натяжные ремни.
— Конфигурация дизайна.
— Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.
Модуль – Резервуар для перевозки жидкостей.
— Значение: 7000.
— Возможности: 12000.
— Типы заполнения: вода, молоко, жидкие удобрения, жидкий навоз, дигестат, гербицид (класс: разное).
— Можно пополнять орудия.
— Конфигурация дизайна.
— Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.
Транспортный модуль для перевозки малолитражных автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной техники. Модуль снабжен экспериментальной лебедкой (возможно) для подъема на платформу малогабаритных сеялок, культиваторов и различной сельскохозяйственной техники (Класс: Разное).
— Стоимость: 6000.
— Экспериментальная лебедка (возможность).
— Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета: основной, дизайн.
— Конфигурация номерного знака.
– Совместимы автомобильные ремни.
Деревянный модуль для перевозки бревен (Класс: Разное).
— Стоимость: 6000.
— Размер перевозимых бревен целых 6 м.
– Натяжные ремни.
— Выгрузка чита (возможность).
— Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета: основной, дизайн.
— Конфигурация номерного знака.
Список изменений 1.1.0.0 :
— Добавлен бак для жидкостей
— Добавлен транспортный модуль
— Все модули фактически смешаны внутри магазина в рамках класса разное
— Добавлены дополнительные цвета
— Навесная работа с Обычным пассажиром
— Мелкие улучшения и исправления
Список изменений 1.2.0.0:
— Добавлен модуль древесины
— Установленный изгиб листвы
— Переработаны коллизии для повышения эффективности лебедки
— Пересмотрена работа лебедки — убрано управление мышью
— Улучшена устойчивость автомобиля при использовании модуля Transporter
— Мелкие улучшения и исправления

Кредит:
Karl911

Вам также могут понравиться

SMK 87003 1/87 КрАЗ-257 Обзор сборки

Джон Келли

Дата пересмотра июль 2011 г. Производитель СМК
Тема КрАЗ-257 Весы 1/87
Номер комплекта 87003 Основной носитель Стирол
Плюсы Хорошая детализация; хорошо подходит; легкая сборка Минусы Вспышка на кабине
Уровень мастерства Базовый Рекомендуемая производителем розничная цена (долл. США) 15 долларов.65

Фон

КрАЗ-257 — грузовой автомобиль послевоенного производства Украины. Первоначально он был разработан на базе грузового автомобиля КрАЗ-219 и использовался как на гражданской, так и на военной службе. Несколько тысяч экземпляров этого грузовика были произведены и экспортированы в Азию и Африку; многие из них используются до сих пор.

Комплект

СМК изготовила модель автомобиля КрАЗ-257 в масштабе 1/87.Набор из 25 деталей отлит из пластика зеленого, белого, черного и цвета ржавчины. Модель имеет цельное шасси с двигателем и рессорами, встроенными в шасси. К раме прикреплено всего 7 деталей: передний и задний мосты, глушитель, карданные валы, топливный бак и ящик для инструментов.

Интерьер состоит из литой приборной панели и отдельно литой рулевой колонки и сидений. Однако нет переключения передач и педалей. Это может не быть проблемой, так как внутри мало что видно.Есть литник янтарных поворотников, и, к счастью, SMK дает вам несколько на случай, если вы потеряете один или два. Стойка для запасного колеса представляет собой цельное литье, а также предусмотрено прозрачное пластиковое лобовое стекло с боковыми окнами, но, что удивительно, без заднего стекла. Есть только одна деталь, в которой была ошибка литья, и это была одна из ступиц передних колес, которая не была полностью отлита с одной стороны. Я все еще мог использовать его в стойке для запасных колес. Я просто убедился, что ошибка была покрыта стойкой.

Шины имеют красивые детали боковин, но не имеют протектора, а 8 ступиц колес отлиты отдельно. Это облегчает покраску колес и шин. Несмотря на то, что на некоторых деталях комплекта присутствовал обломок плесени, самые тяжелые были обнаружены на кабине и сиденьях. На днище кабины и вокруг проема заднего стекла был большой кусок. Я обнаружил, что проще всего удалить засветку на днище кабины с помощью бритвенной пилы. В нижней части кабины также был большой литник, который тоже был аккуратно удален напильником.Однако недостаточно осторожно, потому что мне пришлось добавить лист пластика на дно кабины, чтобы исправить мою ошибку. Консистенция пластика разная. Некоторые кусочки были мягкими, а другие были хрупкими, и их было трудно удалить.

Сборка

Как и со всеми комплектами моделей грузовиков, я начал с шасси. Я подрезал небольшие заусенцы на шасси, а затем приступил к установке узла заднего моста, часть 10. В середине узла есть литник.Не отрезайте его заподлицо с пружинами. Есть два штифта, которые отлиты в пружине и литнике, и их нужно оставить, чтобы они установились на шасси. Я оставил около 2 мм штифта с каждой стороны пружин и подпиливал их, пока они не стали достаточно длинными, чтобы входить в отверстия и не выгибать пружины. Узел должен быть аккуратно вставлен на место, однако пружины достаточно сильны, чтобы их можно было аккуратно вытянуть, чтобы штифты вошли в установочные отверстия. После того, как это было сделано, я добавил трансмиссию Часть 9, передний мост и буксировочный крюк.

Также были добавлены топливный бак и ящик для инструментов, а также заполнены два отверстия на левой стороне шасси. Это дополнительный топливный бак для комплекта КрАЗ-255, который не нужен на этой модели. Затем была начата работа над интерьером кабины. Я приклеил рулевую колонку и сиденья, но обнаружил, что отверстия для штифтов нужно увеличить, чтобы они вошли в отверстия. Отверстия для рулевой колонки нет, поэтому я расположил ее по центру сиденья водителя.Я начал работу над кабиной, прикрепив коробки фар, Часть 19, к крыльям. На этих деталях был небольшой засвет, но небольшая обработка решила проблему. Затем я добавил фары, а также зеркала и индикаторы ширины на кабине, чтобы можно было покрасить все сразу.

Так как легче собрать модель грузовика из узлов, я покрасил шасси и колеса Model Master Interior в черный цвет, а шины Tamiya German Grey.После того, как они высохли, я приступил к окончательной сборке шасси. Колеса имеют очень плотную посадку. На самом деле они были слишком плотными и требовали шлифовки по краям. После этого они устанавливаются в шину без клея. Задние колеса просто насаживаются на ось и встают на место со щелчком. Однако отверстия для передних осей слишком малы для этого и нуждаются в увеличении. Я знаю, потому что сломал ось, когда устанавливал одно из колес. После увеличения отверстий передних колес проблем больше не было.

На этом шасси было завершено, поэтому я начал работу над грузовым кузовом. Это просто добавление четырех брызговиков к нижней части кузова. Убедитесь, что передние щитки не касаются передней части задних колес. Грузовой кузов имеет набор установочных штифтов, которые помогут прикрепить защитные ограждения, позволяя разместить кузов в правильном месте.

Окраска и отделка

Кабина, салон, полка для запасного колеса и кузов кузова окрашены в цвет Tamiya Olive Green.Затем им был нанесен слой Pledge с Future, после чего на детали была нанесена масляная пропитка Windsor Newton Lamp Black. Затем модель покрыли базовым слоем сухой кистью. Я добавил декали, которые шли в комплекте, и выбрал опознавательные знаки Советской Гвардии.

Наклейки очень легко наклеить. Я нанес их, капнув Future на кабину и дав ему высохнуть, а затем добавив декаль. После того, как он высох, я нанес на него еще одну каплю Future, а затем покрыл его слоем Tamiya Flat Coat.Серебрения декалей не было. Из всех декалей восточных моделей, с которыми я работал, эти были лучшими. Далее было лобовое стекло. Оно показалось мне немного толстым, поэтому я попробовал трюк авиамоделистов, погрузив ветровое стекло в будущее. Это немного прояснило ситуацию.

Я прикрепил его к кабине с помощью суперклея к маленькому выступу на лобовом стекле. Для заднего стекла я приклеил к задней части лист пластика 0,005 с помощью клея ПВА.Суперклей должен быть отвержден перед установкой заднего стекла, иначе пары испортят его. Была добавлена ​​грузовая платформа, а запасные шины размещены в багажнике. Затем это было добавлено и к шасси. Зеркала, фары и отражатель на брызговике были окрашены в серебристый цвет, а отражатель покрыт Tamiya Clear Red. Фары, поворотники, зеркала и отражатели были покрыты Future, чтобы придать им глянцевую поверхность. Кабина была установлена ​​на шасси, и это завершило модель.

Выводы

Это была забавная и простая сборка. Самой сложной частью всей модели было добавление поворотников на крыло. Это потому, что они были такими маленькими. Я настоятельно рекомендую этот комплект всем, кто интересуется советскими послевоенными грузовиками. SMK проделал отличную работу по рендерингу легко построенной, но хорошо детализированной модели.

Благодарю HobbyTerra за образец для обзора.

КрАЗ-257 v1.3 ФС19 | Farming Simulator 19 Мод

КрАЗ-257 v1.3 FS19

КрАЗ-257 — грузовой автомобиль с колесной формулой 6×4 производства советского, а затем украинского производителя КрАЗ. Выпускался с 1965 по 1995 год. Автомобиль представляет собой преимущественно гражданскую версию гораздо более известного КрАЗ-255.
КрАЗ-257 — один из самых надежных советских грузовиков, простой в обслуживании и ремонте. Благодаря отличной проходимости машина успешно использовалась в армии, промышленности и сельском хозяйстве.

Список изменений 1.3.0.0:
— Добавлен модуль для генеральных грузов. Вы можете носить как стандартные игровые продукты, так и некоторые из продуктов, добавленных модами. Вы можете выбрать упаковку: Мешки, Коробки, Биг-бэги, Бочки.
– Добавлен силосный модуль
– Добавлен животноводческий модуль
– Добавлено 2 модуля с автозагрузкой квадратных и круглых тюков
– Удален стандартный двигатель. Добавлен продвинутый движок (На самом деле он не был установлен производителем).
— Добавлена ​​«читерская» выгрузка Модуля Древесины (опция).Разгрузка происходит с правой стороны. Для разгрузки требуется не менее 3,5 м свободного пространства справа от грузовика.
— Мелкие улучшения и исправления

Наименования:
КрАЗ-257 – базовый модульный автомобиль с различными кузовами (Категория: Грузовые автомобили).
— Цена: 32000.
— 2 Двигатели: Стандарт: 240 л.с. 82 км/ч и Advanced: 330 л.с. 88 км/ч.
— Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета: основной, дизайн, диски.
— Конфигурация шин.
— Универсальный пассажир готов.

Бортовой модуль для перевозки зерна или других сыпучих материалов (Категория: Разное).
– Цена: 9000.
– Вместимость: 20000.
– Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.

Платформенный модуль для перевозки биг-бэгов, поддонов и тюков (Категория: Разное).
– Цена: 7000.
– Натяжные ремни.
— Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.

Силосный модуль для перевозки силоса, соломы, щепы и т. д.(Категория: Разное).
– Цена: 9000.
– Вместимость: 30000.
– Конфигурация дизайна.
— Выбор цвета: основной, дизайн.
— Конфигурация номерного знака.

Общий грузовой кузов. Переносит стандартные игровые продукты и дополнительные продукты, добавляемые модами (товары должны быть указаны на карте) (категория: Разное).
– Цена: 9000.
– Вместимость: 20000.
– Настройка визуального скина перевозимой продукции (Сумки, Ящики, Биг-бэги, Бочки).
– Выбор цвета: основной, чехол.
— Конфигурация номерного знака.

Модуль квадратных тюков с автозагрузкой (Категория: Разное).
— Цена: 8000.
— Вместимость: 14 квадратных тюков.
– Автоматическая загрузка квадратных тюков.
– Натяжные ремни.
— Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.

Модуль для круглых тюков с автозагрузкой (Категория: Разное).
– Цена: 8000.
– Вместимость: 14 круглых тюков.
– Автозагрузка круглых тюков.
– Натяжные ремни.
— Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.

Модуль – Резервуар для перевозки жидкостей.
– Цена: 7000.
– Вместимость: 12000.
– Типы заполнения: Вода, Молоко, Жидкие удобрения, Навоз, Дигестат, Гербицид (Категория: Разное).
— Можно пополнять орудия.
— Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.

Транспортный модуль для перевозки малолитражных автомобилей, тракторов, сельхозтехники. Модуль оснащен экспериментальной лебедкой (опция) для подъема на платформу малогабаритных сеялок, культиваторов и другой сельскохозяйственной техники (Категория: Разное).
– Цена: 6000.
– Экспериментальная лебедка (опция).
— Конфигурация дизайна.
— Выбор цвета: основной, дизайн.
— Конфигурация номерного знака.
– Совместимы с автомобильными ремнями.

Деревянный модуль для перевозки бревен (Категория: Разное).
– Цена: 6000.
– Длина перевозимых бревен до 6 м.
– Натяжные ремни.
— Выгрузка читов (опция).
— Конфигурация дизайна.
— Выбор цвета: основной, дизайн.
— Конфигурация номерного знака.

Список изменений 1.1.0.0 :
— Добавлен бак для жидкостей
— Добавлен транспортный модуль
— Все модули теперь объединены в магазине в категорию разное
— Добавлено больше цветов
— Исправлена ​​работа с Universal Passenger
— Мелкие улучшения и исправления

Список изменений 1.2.0.0:
— Добавлен модуль древесины
— Исправлено изгибание листвы
— Переработаны коллизии для повышения производительности лебедки
— Пересмотрена работа лебедки — удалено управление мышью
— Улучшена устойчивость автомобиля при использовании модуля Transporter
— Мелкие улучшения и исправления

Кредиты:
Karl911

Теги: модыКруглые тюкиКвадратные тюкиДеревянный модуль

КрАЗ-257 1.1.0.0 Мод Скачать мод

КрАЗ-257 1.1.0.0 Mod

КрАЗ-257 — грузовой автомобиль с колесной формулой 6×4 производства советского, а затем украинского производителя КрАЗ. Выпускался с 1965 по 1995 год. Автомобиль представляет собой преимущественно гражданскую версию гораздо более известного КрАЗ-255. С 1977 года выпускается усовершенствованная версия этого грузовика — КрАЗ-257Б1. КрАЗ-257 — один из самых надежных советских грузовиков, простой в обслуживании и ремонте. Благодаря отличной проходимости машина успешно использовалась в армии, промышленности и сельском хозяйстве.

КрАЗ-257 — базовый модульный автомобиль с различными кузовами (Категория: Грузовые автомобили).
— Цена: 32 000.
– 2 Двигатели: Стандарт: 240 л.с. 67 км/ч и Улучшенный: 240 л.с. 82 км/ч.
— Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета: основной, дизайн, диски.
— Конфигурация шин.
— Универсальный пассажир готов.

Бортовой модуль для перевозки зерна или других сыпучих материалов (Категория: Разное).
– Цена: 9000.
– Вместимость: 20000.
— Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.

Платформенный модуль для перевозки биг-бэгов, поддонов и тюков (Категория: Разное).
– Цена: 7000.
– Натяжные ремни.
— Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.

Модуль – Резервуар для транспортировки жидкостей.
– Цена: 8000.
– Вместимость: 11000.
– Типы заполнения: Вода, Молоко, Жидкие удобрения, Навоз, Дигестат, Гербицид (Категория: Разное).
— Можно пополнять орудия.
— Конфигурация дизайна.
– Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.

Транспортный модуль для перевозки малолитражных автомобилей, тракторов, сельхозтехники. Модуль оснащен экспериментальной лебедкой (опция) для подъема на платформу малогабаритных сеялок, культиваторов и другой сельскохозяйственной техники (Категория: Разное).
– Цена: 6000.
– Экспериментальная лебедка (опция).
— Конфигурация дизайна.
— Выбор цвета: основной, дизайн.
— Конфигурация номерного знака.
– Совместимы с автомобильными ремнями.

Список изменений 1.1.0.0 :
— Добавлен бак для жидкостей.
— Добавлен транспортный модуль.
– Все модули теперь объединены в магазине в категорию разное.
— Добавлено больше цветов.
– Исправлена ​​работа с Universal Passenger.
— Мелкие улучшения и исправления.

КрАЗ-257 V1.1.0.0 » GamesMods.net — Моды FS19, FS17, ETS 2

Описание:
КрАЗ-257 — это грузовик с колесной формулой 6х4 производства советского, а затем украинского производителя КрАЗ.

Список изменений 1.1.0.0:
— Добавлен бак для жидкостей.
— Добавлен транспортный модуль.
— Все модули теперь объединены в магазине в категорию разное.
— Добавлено больше цветов.
— Исправлена ​​работа с Universal Passenger.
— Мелкие улучшения и исправления.

Выпускался с 1965 по 1995 год. Автомобиль представляет собой преимущественно гражданскую версию гораздо более известного КрАЗ-255.
С 1977 года выпускается усовершенствованная версия этого грузовика — КрАЗ-257Б1.
КрАЗ-257 — один из самых надежных советских грузовиков, простой в обслуживании и ремонте.Благодаря отличной проходимости машина успешно использовалась в армии, промышленности и сельском хозяйстве.

Наименования:
КрАЗ-257 — базовый модульный автомобиль с различными кузовами (Категория: Грузовые автомобили).
— Цена: 32 000.
— 2 Двигатели: Стандарт: 240 л.с. 67 км/ч и Улучшенный: 240 л.с. 82 км/ч.
— Конфигурация дизайна.
— Выбор цвета: основной, дизайн, диски.
— Комплектация шин.
— Универсальный пассажир готов.

Бортовой модуль для перевозки зерна или других сыпучих материалов (Категория: Разное).
— Цена: 9000.
— Вместимость: 20000.
— Конфигурация дизайна.
— Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.

Платформенный модуль для перевозки биг-бэгов, поддонов и тюков (Категория: Разное).
— Цена: 7000.
— Натяжные ремни.
— Конфигурация дизайна.
— Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.

Модуль — Резервуар для транспортировки жидкостей.
— Цена: 8000.
— Вместимость: 11000.
— Типы заполнения: Вода, Молоко, Жидкое удобрение, Навоз, Дигестат, Гербицид (Категория: Разное).
— Можно пополнять орудия.
— Конфигурация дизайна.
— Выбор цвета.
— Конфигурация номерного знака.

Транспортный модуль для перевозки малолитражных автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной техники. Модуль оснащен экспериментальной лебедкой (опция) для подъема на платформу малогабаритных сеялок, культиваторов и другой сельскохозяйственной техники (Категория: Разное).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.