Краска разметочная дорожная: Краска для разметки дорог белая 5 кг

Содержание

Дорожная разметочная краска, ее характеристика

Цены на краски для дорожной разметки представлены

в прайс-листе «Крупная фасовка» на странице «Краска дорожная»

Содержание:

  1. Дорожная разметочная краска: ее характеристики в соответствии с ГОСТ 52576-2006.
  2. Влияние ГОСТ Р 51256-99 на параметры краски для дорожной разметки.
  3. Технологические параметры краски, важные для компаний занимающихся нанесением линий дорожной разметки.
  4. Дорожная краска и использование стеклянных микрошариков в качестве световозвращающего материала.
  5. ГОСТ Р 52575-2006 и ГОСТ Р 52576-2006 — современные требования к дорожной разметке.


Испытание краски АК-511 Магистраль проводила компания «Магма 1»

1. Характеристики красок для дорожной разметки в соответствии с ГОСТ52575-2006, реализуемые нашей компанией.

Наименование краски

АК-511 «Магистраль»

белая

АК-511 «Магистраль»

желтая

ЭП-555

Верста

Нормативный документ, по которому она выпускается

ТУ 2313-014-80225865-2008

ТУ 2313-014-80225865-2008

ТУ 2312-029-00204211-2002

ТУ 2313-051-00204211-2006

Показатели

Значения

Пленкообразующее

Акриловая смола

Акриловая смола

Модифици-рованный эпоксиэфир

Акриловая смола

Цвет

белый

желтый

белый

белый

Соответствие координат x и y области угловых точек цветовых областей дорожной разметки

Да

Да

Да

Да

Коэффициент яркости дорожной разметки, %, не менее

89

60

60

60

Устойчивость к статическому воздействию агрессивных сред, ч, не менее

— воды при (20+2) 0С

— насыщенному раствору NaCl при (0+2) 0С

— 3% раствору NaCl

48

48

48

48

48

48

48

Нет данных

48

96

Нет данных

72

Условная вязкость по ВЗ-246, сопло 6 мм, при (20+2) 0С, с

40-110

40-110

50-80

50-80

Плотность краски, г/см3

1,5 -1,6

1,5 -1,6



Массовая доля нелетучих веществ, %

70-79

70-79

70-76

70-76

Время высыхания до степени 3 при (20+2) 0С, мин., не более

15

15

20

20

Степень перетира, мкм, не более (менее)

50

50

60


Адгезия пленки, баллы, не более

1

1

2

2

Гарантийный срок хранения краски, мес.

9

9

9

9

Дополнительные данные

2. Влияние ГОСТ Р 51256-99 на параметры красок для дорожной разметки.

Для большинства людей, мчащихся по российским дорогам, дорожная разметка — это их безопасность, это предупреждение о приближающейся угрозе, к сожалению, не всегда своевременное. Для компаний, производящих разметочные материалы, дорожную краску или наносящих дорожные полосы — это бизнес и возможность получить прибыль. Таким образом, водитель заинтересован в том, чтобы дорожное покрытие информировало его о направлении движения в любое время суток, при тумане и дожде, летом и зимой, а изготовитель краски и дорожные службы пытаются сэкономить дорогостоящее сырье (диоксид титана, пленкообразующее и т. д.), уменьшить толщину слоя покрытия и расход стеклошариков на дороге. Т. е. бизнес старается минимизировать те издержки, которые непосредственно обеспечивают долговечность покрытия на дороге, его яркость и светоотражающие свойства. Противоречия между потребителями дорожной разметки и ее производителями регламентирует ГОСТ Р 51256–99.

ГОСТ предписывает производителям красок для дорожной разметки обеспечить разметочные покрытия важными для восприятия глазом человека оптическими характеристиками:

  • даны границы координат цветности, за которые не могут выходить характеристики реальных дорожных покрытий (x и y) для всех цветов (белого, желтого, оранжевого и черного), используемых для разметки дорог;
  • указаны минимальные коэффициенты яркости дорожной разметки для дорог всех категорий (от магистральных дорог I категории до местных проездов IV категории) при использовании в качестве покрытия дороги асфальтобетона или цементобетона;
  • разработаны нормы для коэффициентов световозвращения дорожной разметочной краски для условий темного времени суток при сухом и мокром покрытии, в условиях дождя.

Некоторые физико-химические свойства покрытий разработчики ГОСТа обязывают оценивать в лабораторных условиях на покрытиях в исходном состоянии:

  • солестойкость покрытия при температуре (20+2) 0С не должна быть менее 48 часов;
  • время высыхания ЛК-покрытия до степени 3 при температуре (20+5) 0С и относительной влажности воздуха (65+10) % не должно превышать 30 минут;
  • коэффициент сцепления (автомобильных шин) с разметкой не должен выходить за границу в 25% от величины сцепления с шин с основным дорожным полотном.

В ГОСТ Р 51256-99 представлены методики и оборудование, с помощью которого необходимо проводить испытания дорожной разметки.

Однако авторам ГОСТа не удалось в полной мере заставить производителей дорожной краски поставлять на рынок долговечные материалы. В документе указано, что разметка, выполненная лакокрасочными материалами, должна обладать функциональной долговечностью не менее 6 месяцев. Функциональная долговечность трактуется, как износ покрытия на величину не более 50% от исходной площади дорожной разметки.

Как измерить площадь разрушения? При какой интенсивности движения определять износостойкость? Все эти вопросы остались за рамками ГОСТа.

По вопросу долговечности могу Вам рассказать историю из личного опыта. В 2003 году в конкурсе РОСАВТОДОРА на право поставлять краску для дорожной разметки федеральных трасс приняли участие около 40 российских производителей и импортеров. В начале лета на Симферопольскую трассу были нанесены 80 линий перпендикулярных направлению движения транспорта, по две на каждого конкурсанта. Через 6 месяцев ни один из участников конкурса не смог похвастаться присутствием на дороге 50% разметочного покрытия. Этот пример не говорит о том, что в конкурсе принимали участие недобросовестные производители ЛКМ, а скорее указывает на стремление разработчиков выдать желаемое за действительное и создает лазейку для коррупции.

В целом публикация ГОСТ Р 51256–99 положительно повлияла на рынок красок для дорожной разметки, направив внимание производителей краски на принципиальные вопросы с точки зрения безопасности движения.

3. Дорожная краска: технологические параметры, важные для компаний занимающихся нанесением линий дорожной разметки.

При нанесении дорожной разметочной краски у компаний, занимающихся этим бизнесом, могут возникнуть сложности с качеством красок, используемых для окраски.

Во-первых, очень важный параметр краски — массовая доля нелетучих веществ. Он характеризует количество материала остающегося в покрытии после нанесения, а не выброшенного на ветер в виде растворителей, кстати, загрязняющих атмосферу.

Другой очень важной характеристикой краски является время ее высыхания до степени 3, т. е. время высыхания покрытия до такого состояния, когда по нему можно ездить, не пачкая резину и дорожное полотно.

Степень перетира сухих компонентов важна для обеспечения прохождения краски через форсунки маркировочных машин. Стандартным для дорожной краски перетиром считается 70 мкм, однако некоторые импортные маркировочные машины способны наносить покрытие в том случае, если максимальный размер частиц пигментов и наполнителей не превышает 25–30 мкм.

По косвенным параметрам краски, декларируемым ее производителями в технических условиях, можно приблизительно оценить долговечность покрытия. На жизнеспособность покрытия влияют:

  • водопоглощение покрытия. Чем оно ниже, тем краска лучше;
  • прочность к истиранию кварцевым песком;
  • твердость покрытия. Однако, предыдущий параметр более информативен с точки зрения долговечности покрытия;
  • устойчивость к агрессивным средам. К стандартным испытаниям относятся тесты на дистиллированную воду и 3% водный раствор хлорида натрия. Некоторые производители дополнительно испытывают свои покрытия в 10% растворе гидроксида натрия, моделируя среду цементобетонного полотна, а бывают и тесты на устойчивость к насыщенному раствору хлорида натрия, когда дорожное покрытие обильно засыпано снегом и солью;
  • адгезия покрытия к асфальтобетону, цементобетону;
  • эластичность покрытия.

Немаловажным характеристиками для нанесения покрытия также являются укрывистость краски для разметки дорог и ее устойчивость к осаждению (седиментационная устойчивость).

Краска для дорожной разметки в своем составе зачастую имеет стекло натриевое. Натриевое стекло представляет собой жидкую субстанцию, отличающуюся рядом характеристик:

  • экологическая чистота натриевого стекла. Протяженность дорог в масштабах страны очень велика, соответственно велик и объем расходуемой для разметки дорог краски, поэтому краска дорожная обязательно должна быть экологичной;
  • натриевое стекло является густой жидкостью, обладающей склеивающим и отвержающим эффектом, повышающим сцепление с дорожным покрытием и износостойкость краски для разметки дорог;
  • взаимодействие натриевого стекла с рядом минеральных веществ, также входящих в состав дорожных красок, приводит к образованию прочных структур, что увеличивает стойкость краски и позволяет использовать ее в разных климатических условиях;
  • за счет повышенной огнеупорности натриевое стекло снижает пожароопасность лакокрасочных продуктов;
  • обладает антисептическими свойствами, поэтому использование натриевого стекла в составе дорожных красок предотвращает плесневые налеты, размножение грибков и прочих микроорганизмов.
  • ряд совокупных свойств натриевого стекла предохраняет дорожную разметочную краску от размывания под действием дождей и от разрушения в демисезонные периоды, когда дорожное покрытие подвергается резким перепадам температур в сочетании с воздействием влаги и льда.

Натриевое стекло — лишь один из компонентов дорожной краски, призванный повысить качество и эксплуатационные характеристики дорожной разметки.

Но в итоге главным критерием истины красок для разметки дорог является практика.

4. Использование стеклянных микрошариков в качестве световозвращающего материала.

Обязательным требованием при изготовлении разметки автодорог, за исключением дорог IV категории, является ее изготовление с помощью световозвращающих материалов. Световозвращающие свойства покрытию придают стеклянные микрошарики, которыми посыпают свеженанесенную дорожную разметку. Пока покрытие не застыло, упавшие на него стеклянные сферы погружаются в слой краски примерно на 3/5 своего диаметра. После отверждения краски, ЛК-покрытие должно прочно удерживать микрошарики на своей поверхности. В противном случае не будет выполняться требование ГОСТ Р 51256-99 о сохранении световозвращающих свойств разметки из лакокрасочного материала в течение 3 месяцев. Стеклянные микросферы в покрытии – это множество вогнутых зеркал. Лучи света от фар автомобиля, попадая на дорожную разметку, частично отражаются от внутренних поверхностей сфер и возвращаются в сторону водителя (Рис.1). Чем больше разница в световых потоках от асфальта и разметки, тем виднее разметка водителю.

Величина светового потока, возвращающегося в сторону водителя, будет зависеть от мутности стеклянных сфер (наличия в стеклошарике рассеивающих вкраплений), кривизны поверхности микрошариков, глубины их погружения в дорожную разметку и коэффициента отражения света на границе раздела «стекло — лакокрасочное покрытие».

Рисунок 1. Варианты отражения светового потока от фар автомобиля на дороге

1 — стеклянный микрошарик;

2 — поверхность дорожного полотна;

3 — слой дорожной разметки на дорожном полотне;

4 — возможные направления отражения лучей света.

Дорожное покрытие с микрошариками, как Вы понимаете, это оптический комплекс, характеристики которого зависят не только от свойств ЛК-покрытия, но и характеристик микросфер. Требования к качеству микросфер представлены в таблице №1.

Таблица №1 Технические требования к стеклянным микросферам для дорожного покрытия.

Характеристика

Техническое требование

Внешний вид

Прозрачные, не слипающиеся между собой, по форме близкие к сферическим частицы. Количество газовых включений в частицах – не более 5%

Количество осколков, %, не более

5

Количество частиц несферической формы, %, не более

20

Количество основной фракции, %, не менее

50

Минимальный размер сфер, мкм

40

Максимальный размер сфер, мкм

1200

Коэффициент преломления стекла

1,5 – 1,65

Плотность, г/см3

2,4 – 2,6

Гидрофильность/гидрофобность поверхности микросфер

гидрофобная

5. ГОСТ Р 52575-2006 и ГОСТ Р 52576-2006— современные требования к дорожной разметке.

В 2006 году были опубликованы российские ГОСТы, которые внесли большую определенность в требованиях к характеристикам красок (эмалей) для дорожной разметки. В ГОСТе Р 52575-2006 дано определение краски (эмали) для дорожной разметки автомобильных дорог и класса разметочного материала по нормируемым параметрам. Понятие «класс» показывает допустимые границы соответствия ЛК-материала требованиям ГОСТ и преимущества или недостатки той или другой краски. В ГОСТ Р 52576-2006 описаны методики оценки свойств краски для дорожной разметки.

Требования к координатам цветности в ГОСТ Р 52575 полностью скопированы из ГОСТ Р 51256-99.

По коэффициенту яркости (bv) краски (эмали) поделены на два класса: один с bvот 70- до 79 % для ЛК-материала белого цвета, а другой с коэффициентом яркости более 80 %.

По плотности краски разделены на три класса: более 1,6 г/см3, в диапазоне 1,4 – 1,6 г/см3 и более 1,6.

В ГОСТ введены три класса красок по характеристике вязкость по ВЗ-246, сопло 4мм : с вязкостью более 200 с, от 120 до 200 с и менее 120 с.

По степени перетира краски для дорожной разметки поделены на те, которые имеют фракционный состав менее 50 мкм и другие, со степенью перетира от 50 до 100 мкм.

Важнейшим технологическим параметром разметочного материала является время высыхания до степени 3. По нему краски разделены на 4-е класса: 45-60/ 31-44/ 15-30/ менее 15 минут.

По адгезии покрытия к стеклу краски поделили на материалы с адгезией в баллах: 1/ 2/ 3.

Для красок и эмалей, предназначенных для разметки дорог с цементобетонным покрытием, предъявляются требования по стойкости отвержденного покрытия в течение 48 часов к насыщенному и 3-х % водному раствору хлорида натрия при температуре (0+2) 0С, а также, по устойчивости в течение того же времени при температуре (20+2) 0С к статическому воздействию воды и 10 % водного раствора гидроксида натрия.

Из ГОСТ Р 52575 исключены требования по коэффициенту отражения дорожной разметки в темное время суток на мокром и сухом покрытии и по коэффициенту трения. Логика этого решения понятна. Указанные параметры зависят от свойств ЛК-покрытия только частично. Не менее важно в данном случае качество стеклошариков, используемых в покрытии.

Краска для дорожной разметки

Существенно расширить пропускные возможности автодорог и снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий способна правильная разметка проезжей части дорог. Она является важной частью организации и обеспечения безопасности движения автотранспорта.

 

Сохранение дорожной маркировки независимо от времени года на всех видах покрытия автодорог служит основанием для поддержания бесперебойного и безаварийного движения на транспортных магистралях. Поэтому к подбору разметочной краски для этих целей стоит отнестись очень серьезно. Особое внимание при этом нужно уделить качественным характеристикам материала и длительности его срока эксплуатации в условиях интенсивного использования дорог.

 

Какие краски используются для нанесения дорожной разметки?

 

Подходящая для проведения разметки краска должна максимально быстро сохнуть после нанесения, обладать полной видимостью в любое от времени суток независимо от погоды. Для обеспечения долговечности и функциональности автодорожного покрытия ее устойчивость к влиянию большого диапазона температур, влаги, химических реагентов, механическому и абразивному воздействию должна быть очень высокой. При этом материал для разметки не должен мешать обеспечению хорошего сцепления автошин с дорогой.

 

 

Что касается обеспечения продолжительного срока эксплуатации горизонтальной авторазметки, то применяемая для ее нанесения краска должна соответствовать назначению или категории автодороги, показателям интенсивности и пропускной способности движения при заданной ширине трассы. При этом имеет значение цель нанесения разметки и ее рисунок. Еще необходимо учитывать климатические условия региона, качество и тип дорожного покрытия, а также наличие у дороги таких особенностей, как повороты или искривления.


Качественно выполненные разметочные линии и знаки имеют яркий цвет с хорошей контрастностью. Как правило, их наносят белой дорожной краской. Рынок сегодня предлагает большой ассортимент этого маркировочного материала, который используют не только для автодорог, но и в разметке взлетно-посадочных полос и перронов аэродромов.

 

 

Чаще всего пользуются акриловыми или алкидными красками для дорожной разметки, они быстро высыхают, придавая матовость покрытию. Эти маркировочные материалы эффективно использовать для дорог и автостоянок с нефтебитумным, бетонным или асфальтовым покрытием. Такая разметка будет долго сохранять свежий цвет благодаря стойкости к действию метеорологических факторов, химических веществ и температурным перепадам. А высокие показатели адгезии по отношению к подложке и износостойкости краски продлят маркировке срок службы.

 

Особенности нанесения покрытия

 

Наносят алкидные и акриловые покрасочные материалы способом распыления или с помощью пневматики. Уже через 5 минут после прокрашивания разметочных линий на автодорогу при +20 ºС возможен проезд по ней автотранспорта. Возможно использование этих красок и в более низких температурных условиях, но с меньшей скоростью отвердения покрытия. Кроме того, при необходимости возможно добавление в маркировочный материал светоотражающих частиц.

 

 

 

Пользуется спросом у потребителей дорожная разметочная краска, разбавляемая водой. Ее отличают, помимо достаточно высокой скорости высыхания и матовости покрытия, низкое содержание летучих веществ, что облегчает работы с ней. Причем такую краску разрешается подогревать до температуры в пределах 60º для ускорения ее высыхания и облегчения процесса распыления.


Обладая хорошими светоотражающими характеристиками, краска при необходимости позволяет также до полного высыхания покрытия дополнительное добавление микросфер, отражающих свет. Проезд автотранспорта по дороге с маркировкой, нанесенной этим материалом, возможет уже через пару минут. Однако следует учитывать, что водорастворимые покрытия способны размываться водой еще в течение 20 минут после нанесения. Это значит, что их нежелательно использовать при ожидающихся атмосферных осадках.

 

 

Современные двухкомпонентные дорожные краски нового поколения отличаются высоким наполнением красящими пигментами и отсутствием в их составе растворителей. Обладая отличными характеристиками адгезии и износостойкости, они не позволяют разметке повреждаться даже от действия снегоуборочных машин. Кроме того, с их помощью возможно нанесение маркировки толстым слоем до 4 мм. В такую краску, помимо светоотражающих компонентов, можно добавлять кварцевый песок, что придает разметке дополнительную шероховатость.


Этот разметочный материал можно наносить на проезжую часть практически всеми способами и приспособлениями от кистей до специальных машин. Выбор такой высококачественной краски будет оправдан для нанесения дорожной разметки различного функционального назначения в любых условиях, что обеспечит ей продолжительный срок службы.

 

 

АК-511 краска для дорожной разметки паркингов желтая /25кг/

Предлагаем купить желтую краску для дорожной разметки АК-511

Доставка в любой город России

Краска в наличии! Возможно приобретение в розницу.

Эмаль АК 511 / краска разметочная дорожная / отлично подойдет для восстановления разметки паркинга, производственных помещений, складов, создания линий безопасности на асфальтобетоне.

Краска АК-511 — это недорогое износостойкое покрытие для нанесения разметки на дорогах, взлетно-посадочных полосах, проезжих частях и стоянках. Может наноситься как ручным, так и машинным способом, обладает устойчивостью к химическим реагентам применяемым в зимнее время года. При добавлении стеклянных шариков в соотношении 20-30% к массе образует светоотражающее покрытие. Цвета: белый, желтый. Время высыхания – 30 минут при температуре воздуха 20-22С. После высыхания краска образует однородную гладкую поверхность без морщин, оспин, а также посторонних включений. Небольшая шагрень допускается.

Способ применения: перед применением тщательно перемешать, если необходимо, разбавляется до рабочей вязкости. Наносить краску необходимо на сухое, очищенное основание. Работы рекомендуется производить в температурном диапазоне от +5 до +40°С. Если условия не соответствуют заданным параметрам, характеристики краски могут ухудшиться. Для получения светоотражающего покрытия после нанесения краски по ее поверхности рассыпаются стеклошарики (150-400мкм)

Расход: Ориентировочно 300-350 г/м2 на один слой без учета потерь.

Меры предосторожности: эмаль АК-511 – токсичный ЛКМ. Работы нельзя проводить вблизи открытого источника огня, при этом необходимо использовать индивидуальные средства защиты, а также резиновые перчатки.

Фасовка: 25 кг

Так же можем предложить стеклошарики для дорожной краски по цене 80 руб/кг.

Стеклошарики для разметки обеспечивают нанесенному покрытию отличную видимость, повышают коэффициент сцепления автомобильных колес с дорогой, что увеличивает безопасность на магистралях при различных атмосферных условиях. Еще одним преимуществом использования стеклошариков для дорожной разметки является продление срока ее службы на 10-15%.

Краски и эмали для дорожной разметки асфальта

СОГЛАСИЕ


посетителя (пользователя) сайта
на обработку персональных данных

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «ТД «Орион», адрес местонахождения: 198188, Санкт-Петербург, Возрождения 42, лит. А., пом. 14-Н. (далее – Администрация сайта), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов веб аналитики в соответствии со следующим перечнем:

— Фамилия, имя, отчество;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Адрес;
— Адрес электронной почты;
— Источник захода на сайт https://spb-orion.ru/ (далее – Сайт) и информация поискового или рекламного запроса;
— Идентификатор пользователя, хранимый в cookie,

в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью заключения и исполнения договоров, повышения осведомленности посетителей Сайта о продуктах и услугах, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы. Также даю свое согласие на предоставление Администрации сайта моих персональных данных как посетителя Сайта третьим лицам, с которыми сотрудничает Администрация сайта. Администрация сайта вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ).

Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на Сайт Администрации сайта и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Согласием, Администрация сайта и Пользователь руководствуются Пользовательским соглашением и применимыми нормами действующего законодательства Российской Федерации. В случае противоречия условий настоящего Согласия условиям Пользовательского соглашения подлежат применению условия Пользовательского соглашения.

Краска для разметки дорог АК-595 «Вираж» ТУ 2313-016-48692390-2013 от производителя

Купить краску для разметки дорог АК-595 «Вираж» ТУ 2313-016-48692390-2013 можно непосредственно у производителя

ООО «Вираж» освоило выпуск разметочной краски АК-595 «Вираж» на базе своего филиала в г. Дзержинск и с 2013 года объемы производимых материалов для дорожной разметки растут, как и количество организаций оценивших качество дорожной краски и преимущества работы с нами

Форма отпуска 

  • Металлические барабаны объемом 20 литров (нетто 28 кг)
  • Металлические барабаны объемом 50 литров (нетто 60 кг)
  • Бочки 216 л (только по предварительной договоренности)

Пять причин купить краску для дорожной разметки у нас

  • Мы являемся производителями материалов для разметки дорог
  • Отгрузка краски для разметки производится с наших складов в городах Казань, Уфа, Омск, Дзержинск, что дает нам преимущества в плане стоимости доставки в удаленные регионы
  • ООО «Вираж» является производителем основного сырья для дорожной краски — акриловых сополимеров, что естественно сказывается на стоимости конечной продукции в лучшую сторону
  • Отгружаем дорожную краску на экспорт в страны таможенного союза, работаем без НДС
  • Участвуем в государственных, электронных аукционах и торгах, в электронных закупках проводимых по 223 и 44 федеральным законам

Цена на краску для разметки дорог АК-595 и условия ее формирования

Для потребителей, цена на краску для разметки дорог АК-595 «Вираж» договорная и формируется в зависимости от количества закупаемого материала, региона отгрузки, условий оплаты

В случае если вас не устроит наша цена или другие условия сотрудничества, выслушаем ваши аргументированные доводы и постараемся  предложить вариант взаимодействия устраивающий вас

Краска для дорожной разметки АК-595 — преимущества

  • Повышенная устойчивость к истиранию
  • Время высыхания до степени 3 не более 10 минут
  • Удобство в применении (не засоряет форсунки, легкоочищаема)
  • Идеально для воздушного и безвоздушного метода нанесения любыми машинами
  • Полное соответствие ГОСТам Р 51256-99 и ГОСТ Р 52575-2006
  • Производимая нами краска АК-595, ежегодно проходит испытания в ЦИТИ «Дорконтроль» (Москва) (организация-разработчик основной нормативной документации используемой при строительстве дорог) Испытания подтверждают полное соответствие ГОСТ Р 51256-99, Р 52575-2006, ГОСТ 51256-2011 

Характеристики  разметочной краски

Краска для разметки дорог АК-595 применяется для горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог, магистралей и улиц населённых пунктов и представляет собой суспензию пигментов, наполнителей и специальных добавок в растворе акриловых полимеров

Краска АК-595 выпускается трех основных цветов: белая, жёлтая, черная

Возможна колеровка оптовых партий дорожной краски в ваш цвет

Растворитель и разбавитель — ЭТИЛАЦЕТАТ

Технические показатели краски для дорожной разметки АК-595 «Вираж» представлены в таблице

Цвет покрытия  белый, желтый, красный, черный
Внешний вид краски  однородная подвижная масса без посторонних включений
Массовая доля нелетучих веществ, %  Не менее 75
Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20 ± 0,5) 0С, с  80-180
Время высыхания до степени 3 при высоте жидкой пленки (300±25) мкм при температуре (20±2)0С, мин  15-20 
Степень перетира, мкм  не более 50

Коэффициент яркости на асфальтобетоне, %

— белой

— желтой

 не менее 80 

 не менее 40

 Плотность г/см3, не менее  1,55
 Укрывистость невысушенной пленки г/м2, не более  350
 Прочность покрытия к истиранию, кг/мгм, не менее  1,0
 Стойкость покрытия к воздействию насыщенного раствора хлористого натрия при температуре (0±2) 0С, ч не менее  48
 Стойкость покрытия к статическому воздействию воды при температуре (20±2)0С, ч не менее  48
 Рекомендуемый расход краски кг/м2, не менее  0,6
 Адгезия покрытия к стекулу, баллы  не менее 1

Подготовка поверхности для нанесения дорожной краски

Краска для разметки дорог АК-595 «Вираж» наносится в сухую погоду на сухое, очищенное от грязи и пыли покрытие дороги при температуре воздуха 5-400С, влажности не больше 85% и температурой поверхности дорожного покрытия в пределах 5-500С

Запрещается наносить краску на неподготовленное дорожное полотно.

Способы нанесения дорожной краски

Перед нанесение тщательно перемешать. Краску для дорожной разметки наносят с помощью специальных маркировочных машин с воздушным и безвоздушным способами распыления или вручную с помощью краскораспылителя, кисти или валика

Толщина слоя нанесенной краски по сырой пленке должна составлять 450-600 мкм

Для обеспечения видимости дорожной разметки в темное время суток при свете фар на краску необходимо наносить стеклошарики размером 100-600 мкм. Стеклошарики насыпаются на свежеуложенную краску с помощью форсунок, установленных на разметочных машинах, из расчета 350-400 г на 1 м² разметки. Краска не допускает смешение с другими лакокрасочными материалами

В случае необходимости краску разбавляют этилацетатом или растворителями № 647, № 648, Р-4. Степень разбавления не должна быть более 3%. Функциональная долговечность разметки может быть определена только при полном соблюдении всех правил по нанесению лакокрасочного материала

Краска для дорожной разметки Грида АК-Дор 1.01 желтая 30 кг, цена

Краска для дорожной разметки Грида АК-Дор 1.01 желтая 30 кг   Краска Грида АК-Дор 1.01 предназначена для нанесения линий, надписей и других обозначений основной разметки на проезжую часть автомобильных дорог с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, бордюры, элементы дорожных сооружений и обстановки дороги, а также для окраски цементно-бетонных поверхностей. По химическому составу дорожная краска АК-Дор1.01 представляет собой взвесь наполнителей, пигментов и ряда добавок в…

Читать далее
Влагостойкость ?

Влагостойкость — способность долговременно сопротивляться разрушающему действию влаги при периодических увлажнениях и высыханиях.

Да
Марка ? У каждого лакокрасочного материала (ЛКМ), будь то лак, краска или шпаклевка, есть свое «имя» и обозначение — маркировка. Оно состоит из слов, букв, а также цифр. Обозначение пигментированных ЛКМ состоит из пяти групп знаков, на непигментированных (лаков) – четырех.

Подробнее

АК-Дор 1.01
Материал основания ?

Перечень материалов, на которые можно наносить смесь. В зависимости от этого подбирается продукт с определенными функциональными свойствами.

Бетон, Асфальт
Объекты применения ?

Объекты — то, на что непосредственно наносится смесь. Это могут быть стены, полы, потолки, фасады, цоколи и т.д.

Для дорог, Для бордюров
Разбавитель ?

Вещество, используемое для придания нужной консистенции грунтовке, перед ее нанесением.

Растворитель 646, Этилацетат, Толуол, Растворитель 647, Бутилацетат, Растворитель Р-4, Растворитель Р-11, Растворитель 645
Степень блеска ?

Степень блеска- это способность покрытия отражать падающий свет. Лакокрасочные материалы варьируются от зеркально-глянцевых (блестящих) до глубоко-матовых.

Подробнее о степени блеска ЛКМ можно прочитать

здесь

Полуматовый
Страна производства
Россия
Тип краски
Разметочная

Краски и ленты для дорожной разметки

ЭПОКСИДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ТЕРМОПЛАСТИЧНЫЕ СМОЛЫ ИЛИ ОДНО-, ДВУХ- ИЛИ ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЕ КРАСКИ


Существует множество видов материалов, которые можно использовать для дорожной разметки. Метод обработки одинаков для всех материалов, однако вам может понадобиться определенный материал для конкретного применения. Далее мы сделаем обзор наиболее важных материалов для дорожной разметки и поясним тонкости их применения. 
 

Однокомпонентная краска для дорожной разметки на водной основе

Как говорит название, вода является одним из базовых составляющих красок на водной основе, что делает их наиболее доступными среди всех красок для дорожной разметки. Такие краски можно наносить быстрее, чем большинство других материалов, и в идеальных условиях такая краска высыхает очень быстро. Одним большим недостатком красок на водной основе является их чувствительность к температуре. Для защиты от замерзания или высоких температур необходимо принимать соответствующие меры. Во время нанесения краска очень чувствительна к высокой влажности, что может сильно увеличить время высыхания. Также эта краска является наименее износоустойчивым материалом дорожной разметки, поэтому не рекомендуется использовать ее для автодорог с высокой интенсивностью движения.
 

Однокомпонентные краски для дорожной разметки на основе растворителей

В состав таких красок входят углеводородные растворители, представляющие основу для твердых компонентов (связующие материалы, пигменты и добавки). Если работы выполняются в более холодном климате, то краски на основе растворителей могут быть более предпочтительны, так как они не замерзают. Краски на водной основе не пригодны для применения, когда температура окружающий среды достигает точки замерзания. Влажность в целом не представляет проблем для красок на основе растворителей. Учтите, что для чистки требуются специальные разбавляющие растворители, например, минеральные спирты.
 

Двухкомпонентные краски для дорожной разметки

Многокомпонентные краски в основном состоят из двух компонентов: материала основы и отвердителя. Компоненты хранятся раздельно и смешиваются только в ходе нанесения краски.  Такие типы материалов дорожной разметки особенно износоустойчивы и имеют хорошее соотношение «цена-качество». Они прочнее, чем однокомпонентные краски, что делает их идеальным материалом для нанесения разметки на покрытиях под открытым небом.
 

Краски для дорожной разметки на основе эпоксидных смол

Эпоксидная смола – это износоустойчивый двухкомпонентный материал для дорожной разметки, состоящий из пигментированной смолы, представляющей основу, и отвердителя. Перед нанесением оба компонента смешиваются в пропорции «2 части смолы к 1 части отвердителя». Этот материал распыляется и часто комбинируется со светоотражающими стеклянными гранулами для обеспечения световозвращающих характеристик в ночное время. Краски на основе эпоксидных смол можно наносить при более низких температурах без утраты характеристик механического скрепления с дорожным покрытием. Обратите внимание на пропорции смешивания, так как они чрезвычайно важны для обеспечения качества материала.
 

О стеклянных гранулах для дорожной разметки

Стеклянные гранулы добавляются на поверхность краски во время нанесения разметки для обеспечения световозвращающих характеристик в ночное время. Это делается при помощи отдельного распылителя. Гранулы обычно наносятся под давлением для достижения необходимой усадки в краске перед высыханием и образованиям поверхностного сухого слоя.
 

Краска для дорожной разметки на основе полиэфирных смол

Материал на основе полиэфирных смол является трехкомпонентным материалом. Во время нанесения для начала реакции добавляется катализатор. После этого материал наносится на дорожное полотно. Светоотражающие стеклянные гранулы добавляются при помощи отдельного распылителя, расположенного непосредственно за распылителем краски. Полиэфирная смола имеет продолжительный срок эксплуатации и высокую износоустойчивость, она не выцветает и относительно недорогая. Хорошо наносится на бетонное покрытие. Как и в случае с эпоксидными материалами, пропорции при смешивании чрезвычайно важны.
 

Материалы для дорожной разметки на основе термопластичных смол

Материалы для дорожной разметки на основе термопластичных смол представляют собой смесь твердых ингредиентов, переходящих в однородное жидкое состояние при нагреве и надлежащем перемешивании. Также в материал добавляют определенное количество световозвращающих гранул. При условии нанесения при правильной температуре термопластичная смола вплавляется в поверхность дорожного полотна и образует термическое соединение. Термопластичные смолы обеспечивают хорошо различимую износоустойчивую разметку, благодаря своей толщине и использованию примешиваемых или нанесенных на поверхность светоотражающих гранул. Термопластичные смолы непригодны для использования в закрытых помещениях.
 

Лента для дорожной разметки

Лента для дорожной разметки состоит из пигментов, смол и отражающих материалов (стеклянные гранулы или светоотражающие элементы). Она готова к использованию сразу. Ленты подобны другим материалам для разметки: пигменты используются для придания цвета, смолы – для обеспечения нужных характеристик износоустойчивости. Этот материал используется для нанесения разделительной разметки полос движения, обозначений, символов и поперечной разметки. Для повышения характеристик скрепления с дорожным полотном такой материал может быть нанесен на дополнительный скрепляющий слой (грунтовку). Лента для дорожной разметки – это идеальное решение для временной разметки и, в частности, применяется в закрытых помещениях, таких как склады, где не всегда возможно использовать краску, или разметка время от времени меняется.

Дорожная краска — типы, которые мы используем для разметки

Это не так просто, как просто нанести дорожную краску и отправиться домой. Есть много факторов, которые необходимо учитывать при выборе правильной дорожной краски для разметки шоссе, автостоянок и аэропортов. Ниже приведен список условий, которые учитываются:

  • Температура
  • Тип материала
  • Герметик
  • Время высыхания
  • Количество трафика

Специалисты Zimmerman Paint знают, где и когда использовать правильную дорожную краску для достижения оптимального результата.Все наши краски соответствуют требованиям Федерального управления автомобильных дорог.

Типы дорожной краски

Дорожные краски на водной основе — Мы используем краску Sherwin Williams, специально разработанную для мощеных поверхностей. Он яркий, хорошо видимый и идеально подходит для парковок и других мест с небольшим движением. Можно добавить стеклянные шарики для дополнительной отражающей способности.

Латексная дорожная краска – В зависимости от типа герметика латексная дорожная краска может быть идеальным типом дорожной краски, которую мы используем для вашего проекта.Сохнет быстро, всего за 1-2 минуты при нагревании. Это идеальная дорожная краска, которая требует быстрого высыхания и менее подвержена влиянию влажности, чем другие дорожные краски. В дорожную краску этого типа также можно добавить стеклянные шарики.

Ацетоновая дорожная краска – Используемая нами ацетоновая краска представляет собой обычную сухую дорожную краску, наносимую без нагревания. Краски, в которых ацетон является основным растворителем, не подпадают под действие Федерального закона и не содержат ЛОС (летучие органические соединения). Эту дорожную краску лучше всего использовать на отвержденных асфальтовых покрытиях.

Термопластичная дорожная краска – Термопластичная дорожная краска обладает уникальным свойством, состоящим в том, что она начинается как твердое вещество, превращается в жидкость при нагревании, а затем снова превращается в твердое вещество при охлаждении. Обычно используется в качестве дорожной краски для разметки улиц, идеально подходит для новых дорог с твердым покрытием. Укладка занимает больше времени, но оно того стоит, так как хорошо выдерживает интенсивные движения и погодные условия.

Лента Hot Tape – легче наносится, чем термопласт, обладает такой же долговечностью, как и дорожная краска.Он предназначен для мест с высокой проходимостью и обладает отличным сопротивлением скольжению. Применяется при температурах выше точки замерзания.

Краска для дорожной разметки для профессиональных подрядчиков по нанесению разметки

[Загрузить] нашу брошюру о красках для разметки дорожного движения, чтобы узнать больше о красках RAE для разметки дорожного движения, или свяжитесь с одним из наших экспертов по разметке дорожного движения сегодня по телефону 1-708-396-1984 или по телефону [email protected] raeproducts.net .

Просмотрите наши краски для дорожной разметки в RAE Prostores


RAE – обычный сухой латекс Обычная сухая латексная маркировочная краска

RAE представляет собой 100% латексную акриловую (водоразбавляемую) краску, предназначенную для маркировки парковок и зон, где не требуется быстрое время высыхания.Это обычная высыхающая краска, поэтому необходимо дать ей дополнительное время, чтобы краска высохла, прежде чем открыть для движения транспортных средств.

Этот продукт был разработан для окраски парковок, разметки зон, бордюры и другие участки в условиях слабого движения и происходит неагрессивная очистка. Используется для бетона, асфальта и кирпича. Экстерьер и интерьер. Эта латексная краска для маркировки считается хорошим Продукт для использования поверх свеженанесенного герметика или асфальта, который менее старше одного года.

Не рекомендуется для повторной разметки ранее полосатых лесок или для использования в снежных поясах, где происходит сильное засоление.

Время высыхания: 10–20 мин (прогулка), 75 мин (проезд) — может варьироваться в зависимости от условий. Температура нанесения: 50°F – 90°F – (температура основания) Нанесение: Наносить на влажную пленку толщиной 12-15 мил Расход: Прибл. 90 футов²/гал. – 20 гал. нанесет полосу 4¨ линии на одну милю, используя распылительное оборудование.

RAE — быстросохнущий латекс Быстросохнущая 100%-ная акриловая латексная маркировочная краска

RAE предназначена для воздушного или безвоздушного распыления на новые герметизирующие покрытия и асфальтовые поверхности.Также можно использовать поверх бетона или кирпича. Использование внутри и вне помещений включает: парковки, краевые линии, разметку зон, трафаретную роспись и т. д.

Тщательно перемешайте краску перед использованием. Готов к использованию – не требует разбавления. Не добавляйте бензин или масло. Очистка мягким мылом и водой. Фильтр перед распылением! Соблюдайте все федеральные, государственные и местные требования для утилизации красок и сопутствующих материалов.

Время высыхания: 30 минут (при ходьбе), подождите до 2 часов, прежде чем открывать для движения, для максимального высыхания и минимального удержания грязи.Температура нанесения: 50°F – 90°F – (температура основания) Нанесение: Наносить на влажную пленку толщиной 12-15 мил Расход: Прибл. 90 футов²/галлон (20 галлонов = 1 миля @ 4 дюйма)

RAE – быстросохнущий латекс Supreme

Fast Dry Supreme от RAE — это 100% акриловая латексная маркировочная краска, предназначенная для чрезвычайно быстрого высыхания и времени нанесения. Это один из лучших продуктов для нанесения разметки в ночное время и в неблагоприятных условиях.

Может использоваться на бетоне, асфальте или кирпиче.Использование внутри и вне помещений включает в себя: окраску центральных линий, краевых линий, вспомогательной маркировки автомагистралей и взлетно-посадочных полос аэропортов, пешеходных переходов, бордюров, остановочных зон, парковок, транспортных проходов, трафаретной окраски и т. д.

Тщательно перемешайте краску перед использованием. Готов к использованию – не требует разбавления. Не добавляйте бензин или масло. Очистка мягким мылом и водой. Фильтр перед опрыскиванием! Соблюдайте все федеральные, государственные и местные требования по утилизации красок и сопутствующих материалов.

Время высыхания: 5–10 мин (прогулка), 10–15 мин (проезд) — может варьироваться в зависимости от условия.Температура нанесения: 50° F – 90° F – (подложка температура) Нанесение: Наносить на влажную пленку толщиной 12-15 мил Покрытие: прибл. 90 футов²/галлон (20 галлонов = 1 миля @ 4 дюйма)

RAE — сверхбыстросохнущий латекс

Ultra Fast-Dry от RAE — это 100% акриловая латексная маркировочная краска, разработанная и рекомендованная для воздушного или безвоздушного распыления. Эту краску можно наносить на бетон, асфальт или кирпич. Внутреннее и наружное использование включает в себя: окраску осевых линий, краевых линий, вспомогательную разметку автомагистралей, взлетно-посадочных полос, пешеходных переходов, бордюров, остановочных зон, парковок, складских зон, транспортных проходов и т. д.

Тщательно перемешайте краску перед использованием. Готов к использованию – не требует разбавления. Не добавляйте бензин или масло. Очистка мягким мылом и водой. Фильтр перед распылением! Соблюдайте все федеральные, государственные и местные требования для утилизации красок и сопутствующих материалов.

Время высыхания: 5–10 мин (прогулка), 10–15 мин (проезд) — может варьироваться в зависимости от условий. Температура нанесения: 50°F – 90°F – (температура основания) Нанесение: Наносить на влажную пленку толщиной 12-15 мил Расход: Прибл.90 футов²/гал. – 20 гал. нанесет полосу 4¨ линии на одну милю, используя распылительное оборудование.

RAE — F/D Type-III Hi-Build Latex — «жидкий термопласт» Быстросохнущий латекс Hi-Build

RAE (иногда называемый «жидким термопластом») представляет собой более прочную акриловую смолу, которая по своим характеристикам приближается к термопласту горячего нанесения. Это может быть применено к толщине 30 мил, что вдвое больше, чем у обычных быстросохнущих красок.

Его можно наносить на бетон, асфальт или кирпич.Внутри снаружи Использование включает в себя: рисование осевых линий, краевых линий, вспомогательную маркировку автомагистрали, взлетно-посадочные полосы, пешеходные переходы, бордюры, остановочные зоны, парковки, хранилища зоны, проходы и т.

Тщательно перемешайте краску перед использованием. Готов к использованию – не требует разбавления. Не добавляйте бензин или масло. Очистка мягким мылом и водой. Фильтр перед опрыскиванием! Соблюдайте все федеральные, государственные и местные требования по утилизации красок и сопутствующих материалов.

Время высыхания: 10-15 мин (прогулка), 20-30 мин (проезд) – может варьироваться в зависимости от условий.Температура нанесения: 50° F – 90° F – (температура основания) Нанесение: Наносить на влажную пленку толщиной 30-35 мил Расход: Прибл. 45 футов²/гал. – 10 гал. нанесет полосу 4¨ линии на одну милю, используя распылительное оборудование.


RAE — алкидная с низким содержанием летучих органических соединений — на масляной основе Алкидная краска

RAE с низким содержанием ЛОС на масляной основе — это маркировочная краска для тяжелых условий эксплуатации, разработанная для создания превосходной пленки и лучшей устойчивости к дорожному износу и атмосферным воздействиям. Лучше всего подходит для использования поверх бетона или для восстановления линий окраски.Низкий уровень летучих органических соединений для соответствия в штатах США правилам нанесения красок для маркировки с содержанием летучих органических соединений < 100 г/л.

Предназначен для нанесения кистью, распылителем или валиком. Использование включает: покраска проходов, пешеходных дорожек, вспомогательной разметки дорог, бордюров, остановок зоны, автостоянки, складские зоны, больничные зоны и т.д.

Тщательно перемешайте краску перед использованием. Готов к использованию – не требует разбавления. Не добавляйте бензин или масло. Очистка толуолом или ацетоном. Соблюдайте все федеральные, государственные и местные требования по утилизации красок и сопутствующих материалов.

Время высыхания: 10–20 мин (прогулка), 30–40 мин (проезд) — может варьироваться в зависимости от условий. Температура нанесения: 40° F – 90° F – (температура основания) Нанесение: Наносить на влажную пленку толщиной 12-15 мил Расход: Прибл. 90 футов²/гал. – 20 гал. нанесет полосу 4¨ линии на одну милю, используя распылительное оборудование.


RAE — хлоркаучук с низким содержанием летучих органических соединений — на масляной основе

Хлорированная резина RAE с низким содержанием летучих органических соединений — это алкидная маркировочная краска на масляной основе, изготовленная из настоящего каучука для лучшего формирования пленки и превосходной износостойкости.Лучше всего подходит для использования поверх бетона или для восстановления линий окраски. Низкий уровень летучих органических соединений для соответствия в штатах США правилам нанесения красок для маркировки с содержанием летучих органических соединений < 100 г/л.

Предназначен для нанесения кистью, распылителем или валиком. Область применения: покраска проходов, пешеходных переходов, вспомогательной разметки дорог, бордюров, остановочных зон, парковок, складских зон, больничных зон и т. д.

Тщательно перемешайте краску перед использованием. Готов к использованию – не требует разбавления. Не добавляйте бензин или масло. Очистка толуолом или ацетоном.Исполнять со всеми федеральными, государственными и местными требованиями по утилизации красок и сопутствующие материалы.

Время высыхания: 10–20 мин (прогулка), 30–40 мин (проезд) — может варьироваться в зависимости от условий. Температура нанесения: 40° F – 90° F – (температура основания) Нанесение: Наносить на влажную пленку толщиной 12-15 мил Расход: Прибл. 90 футов²/гал. – 20 гал. нанесет полосу 4¨ линии на одну милю, используя распылительное оборудование.


RAE — ацетон-акриловая краска с низким содержанием летучих органических соединений — основа на основе растворителя Акриловая маркировочная краска

RAE на основе ацетона — это чрезвычайно быстросохнущая и долговечная маркировочная краска.В отличие от других красок на основе растворителей, ацетон-акриловую можно безопасно использовать поверх свеженанесенного герметика или асфальта без образования пятен.

Эту краску можно наносить на бетон, асфальт или кирпич. В помещении & Наружное использование включает в себя: центральные линии окраски, краевые линии, вспомогательные разметка автомобильных дорог, взлетно-посадочных полос, пешеходных переходов, бордюров, остановочных зон, парковок участки, зоны хранения, проходы и т.д.

Тщательно перемешайте краску перед использованием. Готов к использованию – не требует разбавления. Не добавляйте бензин или масло.Используйте ацетон или толуол для очистки. Соблюдайте все федеральные, государственные и местные требования по утилизации красок и сопутствующих материалов.

Время высыхания: 10 мин (прогулка), 25 мин (проезд) — может варьироваться в зависимости от условий. Температура нанесения: 40°F – 90°F – (лучше всего при температуре поверхности выше 50°F) Применение: Наносить на влажную пленку толщиной 12-15 мил Расход: Прибл. 90 футов²/гал. – 20 гал. нанесет полосу 4¨ линии на одну милю, используя распылительное оборудование

RAE — Clear Sealer на основе растворителя с низким содержанием летучих органических соединений

[Загрузить] нашу брошюру о красках для разметки дорожного движения, чтобы узнать больше о красках RAE для разметки дорожного движения, или свяжитесь с одним из наших экспертов по разметке дорожного движения сегодня по телефону 1-708-396-1984 или по телефону . @raeproducts.сеть .

Просмотрите наши краски для дорожной разметки в RAE Prostores

Какой тип материала для дорожной разметки лучше всего?

Компания Transline предлагает широкий ассортимент красок для дорожной разметки. В конце концов, мы всегда хотим убедиться, что у наших заказчиков и клиентов есть подходящие расходные материалы и оборудование, соответствующие их целям! Тем не менее, мы неоднократно получали вопрос: «В целом, какой материал для дорожной разметки лучше всего?» И это сложный вопрос, который требует небольшого пояснения, чтобы ответить.

Теперь почти все типы красок — будь то дорожная краска для тяжелых условий эксплуатации или акриловые краски для рукоделия — состоят из цветного пигмента, взвешенного в какой-либо жидкости, с несколькими другими ингредиентами, смешанными с ними для обеспечения консистенции и долговечности. Когда мы говорим о различных видах дорожной краски, самая большая разница между ними заключается в жидком компоненте. Имея это в виду, мы можем разделить наши краски на три широкие категории: вода, сольвент и термопласт.

Краски на водной основе
Как следует из названия, основным компонентом красок на водной основе является вода.Краски на водной основе являются наиболее распространенным типом краски, используемой для разметки дорожного покрытия, и они также являются наименее дорогими. Они относительно быстро сохнут (иногда всего за десять минут после нанесения), и любые разливы или ошибки легко убрать, не причинив реального вреда окружающей среде. Краску на водной основе можно наносить вручную, и она также часто используется в линейных разметочных машинах.

Этот стиль краски обычно является довольно безопасным выбором для большинства проектов, но у него есть свои недостатки.Главный из них: , так как делается в основном из воды, водоэмульсионная краска часто начинает «хулиганить» на морозе. Краска на водной основе может высыхать за десять минут при температуре окружающей среды 77°F или выше… но при более низких температурах (или высокой влажности) высыхание может занять значительно больше времени, и краску на водной основе вообще не следует использовать. при температурах ниже 50°F. Эта проблема связана с логистическими проблемами в естественно более холодном климате; если вы работаете в районе, где температура поднимается только выше 50 градусов в летние месяцы, то это становится вашим единственным окном возможностей для выполнения проектов покраски и нанесения полос!

Краска на водной основе также наименее долговечна из всех красок для дорожной разметки, которые мы здесь обсудим; у него просто нет стойкости других пятен, и он не может противостоять сильному износу от движения (как пешеходного, так и автомобильного) или ненастной погоды.

Краски на основе растворителей
Краски на основе растворителей содержат химическое вещество, отличное от воды, в качестве основной жидкости. Хотя на рынке доступно несколько различных видов красок на основе растворителей, наиболее распространены два из них: ацетоновая краска и эпоксидная краска . Эпоксидная краска на самом деле состоит из двух отдельных компонентов, которые пользователь должен смешать перед нанесением (вы не можете получить ее предварительно смешанной), в то время как ацетон обычно готов к использованию прямо из контейнера.

Самым большим преимуществом красок на основе растворителей является то, что они не замерзают. Как мы уже говорили, с красками на водной основе становится трудно работать, когда температура падает. Но краски на основе растворителей будут оставаться гладкими и нормально сохнуть на холодном воздухе. Это делает их особенно удобными для зимних строительных проектов! Еще одним плюсом является то, что при одинаковом износе маркировка, нанесенная красками на основе растворителей, обычно имеет более длительный срок службы, чем маркировка, нанесенная краской на водной основе.

Итак, если краски на основе растворителей намного прочнее и универсальнее, чем краски на водной основе, почему они менее популярны? Ну, самая большая проблема с красками на основе растворителей заключается в том, что, поскольку они сделаны из агрессивных химикатов и могут быть растворены только другими агрессивными химикатами, они НЕ очень экологичны. Настолько, что многие краски на основе растворителей фактически запрещены в некоторых юрисдикциях из-за экологических соображений. Если вы думаете об использовании краски на основе растворителя для своего проекта, крайне важно (1) проверить законность выбранной краски в вашем районе проекта до начала работы и (2) утилизировать лишнюю краску и средство для удаления краски. должным образом!

Стоимость также может быть большим препятствием для использования красок на основе растворителей; это значительно дороже, чем краска на водной основе.Хотя он служит дольше и, следовательно, может «окупать себя» за счет того, что не требует особого обслуживания, он по-прежнему представляет собой первоначальные инвестиции, разрушающие бюджет.

Термопласт
Термопласт не является «краской» в традиционном смысле этого слова. Вместо этого это тип пластика, который тверд при комнатной температуре, но разжижается при воздействии высокой температуры. В жидком состоянии пластик можно наносить на мощеные поверхности, и когда пластик снова остывает и снова затвердевает, он прилипает к асфальту.Термопласт обычно продается в виде гранул; затем эти гранулы расплавляются с помощью специального оборудования, которое (1) позволяет техническому специалисту наносить линии или маркировку от руки и (2) поддерживает нужную температуру пластика, чтобы он оставался жидким, но не подгорал — примерно 400°F.

(Стоит упомянуть, что термопласт также продается в виде предварительно нарезанных кусков, которые почти всегда имеют форму стрелок, букв или других символов. В этих готовых кусках вместо того, чтобы плавить весь пластик сразу, только края нагреваются с помощью ручной горелки или тепловой пушки, это обеспечивает достаточную адгезию, чтобы весь блок можно было приклеить к дорожному покрытию.)

Термопласт

даже более долговечен, чем краска на основе растворителя, что означает, что он значительно прочнее, чем краска на водной основе. Однако с увеличением срока службы увеличивается и цена. Кроме того, термопласт сложнее использовать, чем любой другой вид краски; Хотя технически вы можете наносить краску как на водной основе, так и на основе растворителя вручную с помощью кисти, термопластик практически бесполезен без источника тепла.

И победителем становится…
Трудно ответить на вопрос «Какой тип материала для дорожной разметки лучше всего?» , потому что каждый тип имеет свои плюсы и минусы.Прежде чем сделать выбор в пользу одного из них, вам необходимо взвесить такие факторы, как географическое положение вашего проекта, ваш бюджет и условия (как естественные, так и искусственные), которым будет подвергаться ваша маркировка. Термопластик устойчив, но его использование для всего городского квартала может быть непомерно дорогим. Краска на водной основе дешева, но, вероятно, она не продержится долго на крупной дороге. А краска на основе растворителя отлично работает в холодную погоду, но вы, скорее всего, окажетесь в горячей воде, если будете использовать ее в городе, где это запрещено законом!

Короткий и простой ответ заключается в том, что один тип краски не обязательно «доминирует» — вместо этого нужно выбрать лучшую краску для конкретной работы.И помните: в случае сомнений всегда можно проконсультироваться со специалистом!

Краски для разметки линий для дорог, парковок, травы и использования внутри помещений

Blackfriar Professional Line Marking Paint — это отличная универсальная краска для дорожной разметки с быстросохнущим покрытием для асфальта и голого бетона. Долговечную краску можно использовать внутри и снаружи помещений, на фабриках, в школах и спортивных залах, а также на окрашенных полах. Наносится кистью или валиком и высыхает на ощупь в течение 30 минут, что идеально подходит для нанесения разметки на оживленных дорожных покрытиях.

Coo-Var предлагает акриловую краску для разметки дорог и краску для разметки дорог со слабым запахом. Coo-Var Acrylic W/B — это акриловая смола, что означает, что инструменты можно просто мыть водой. Сохнет немного дольше, около часа, но удобен в использовании и может наноситься на большинство поверхностей. Coo-Var Low Odor основан на растворителе и прекрасно наносится непосредственно на деревянные полы, асфальт, герметичный бетон и непористые основания.

Rawlins Paints является поставщиком красок для разметки дорог на рынок Великобритании. Мы упрощаем покупку специальных красок, в том числе красок для дорожной разметки и красок для разметки автостоянок.

Линейная разметка из термопласта

— один из самых популярных видов дорожной разметки. Он обеспечивает отличный баланс между стоимостью и долговечностью и превосходит краски с точки зрения повышенной световозвращающей способности и долговечности. Они также не содержат растворителей ЛОС, что делает их более экологичными. В теплом климате термопластик может прослужить около шести лет, хотя повышенное воздействие очень низких температур может привести к тому, что его придется заменять чаще.

Thermoplastic Lines 603 — это легко наносимая предварительно отформованная дорожная разметка из термопластика, идеально подходящая для велосипедных дорожек, автостоянок и дорожной разметки.Профессиональное покрытие очень легко наносится с помощью базового оборудования и оставляет неизменно ровный цвет. Его можно использовать в течение нескольких минут после нанесения, и он является одной из самых долговечных доступных систем.

Дорожная разметка

Prismo включает Ennis-Flint Prismo Flexiline, заявленную как «идеальное решение» для разметки дорог, аэропортов и игровых площадок, а также в других местах. Используя термопласт горячего нанесения, Prismo Flexiline обеспечивает исключительно четкую маркировку с четкими краями и доступен в виде предварительно сформированных линий, цифр и символов.Для применения требуется только один человек с газовой горелкой, и по нему можно очень быстро ходить и ездить после его применения.

Thermoplastic Tack Primer 605 — это грунтовка, используемая для приклеивания термопластичных материалов к бетону. Это прозрачная грунтовка, которую можно наносить кистью, распылителем или валиком. Она высыхает в течение 15 минут.

Аэрозольные краски

, такие как Blackfriar Line Marking Spray, используются в качестве белой краски для разметки линий на дорогах, на заводах, строительных площадках и т. д., но особенно хороши для спортивных площадок и кортов.Краску для распыления очень легко наносить, требуется всего один слой, и она высыхает в течение получаса. Также доступны в желтом, зеленом, черном, красном и синем цвете, есть цвет для любого возможного использования.

У нас также есть выбор светоотражающих дорожных шипов, в том числе Stimsonite 980, временные дорожные шипы Ennis-Flint Prismo и дорожные шипы Ennis-Flint Prismo II. Наряду с нашими трафаретами, грунтовками и аппликаторами аэрозольной краски, мы являемся универсальным магазином для ваших потребностей в разметке линий.


Запись на посещение объекта для крупных проектов по ремонту и реконструкции полов

Покраска полов высококачественными коммерческими или промышленными покрытиями гораздо более рентабельна и менее разрушительна для проекта, чем использование более дешевых заменителей.Для более крупных проектов требуется определенная форма «гарантии» для клиента и/или владельца здания, чтобы обеспечить уверенность в том, что система покрытия, нанесенная на внутреннее или внешнее напольное покрытие, прослужит в течение согласованного периода времени — при правильном уходе.

С помощью нашей продукции можно декорировать и защищать бетонные, асфальтовые, асфальтовые, деревянные или металлические полы, увеличивая ожидаемый срок их службы и обеспечивая гидроизоляционные и защитные свойства, которые могут снизить риск капитального ремонта и дорогостоящего ремонта. техобслуживание.Добейтесь долговечных результатов благодаря широкому ассортименту красок и покрытий для пола, доступных сегодня в Rawlins Paints.

Мы предлагаем системы, которые доступны практически в любом цвете и отделке, включая цвета, соответствующие существующим декоративным или корпоративным цветовым схемам, в наших покрытиях от легких до средних (для пешеходов) и вплоть до интенсивного использования (от легких до средних транспортных средств) для широкого спектра внутренние или внешние подложки и поверхностные материалы.

Обученный сотрудник нашей группы технической поддержки посетит ваш объект и проведет полную инспекцию, напишет индивидуальную спецификацию, отвечающую вашим требованиям, и предложит утвержденного подрядчика для применения.Мы никогда не будем предлагать подрядчика, которого мы не обучили и не утвердили, все наши подрядчики успешно прошли обучение по конкретным продуктам по системам, которые они применяют, и регулярно контролируются для обеспечения высочайшего стандарта качества.

Обращаясь к одному из наших общенациональных утвержденных подрядчиков для нашей продукции, вы даете себе возможность воспользоваться нашими гарантиями, ожидаемым сроком службы и гарантийными обязательствами. Это означает, что если мы скажем, что наша система прослужит определенное время или будет работать определенным образом, а она не работает, вы застрахованы.

Если вы являетесь подрядчиком и хотели бы стать сертифицированным установщиком наших систем, свяжитесь с нами по телефону 0113 245 5450

.

Профессиональный спрей для вывесок и маркировки

Вы можете подумать, что для маркировки или обозначения на любых поверхностях подойдет любой спрей для краски. Но если есть какие-то особые потребности, которые необходимо удовлетворить, например, в области профессионального строительства, вы, несомненно, обратитесь к этим очень конкретным продуктам.

 

Строительная аэрозольная краска идеально подходит для разметки поверхности

На одной стороне этой медали у нас есть Маркировочная краска MTN PRO .Это акриловая растворяющая краска, контейнер которой специально разработан для использования в перевернутом виде. В то время как обычные аэрозоли распыляют краску только в вертикальном положении с поднятым клапаном, этот спрей работает противоположным образом. Это связано с отсутствием внутренней трубки, что означает, что краска может попасть в клапан только под действием силы тяжести, то есть направлена ​​вниз.

Таким образом, если мы используем эту краску, предназначенную для разметки тротуаров и вывесок, все ее содержимое можно эффективно наносить в обратном положении.Если бы мы попытались сделать это с помощью обычного аэрозольного баллончика, выход газа постоянно прерывал бы наши усилия, что затрудняло бы израсходование всей краски внутри.

Маркировочная краска

MTN PRO доступна в семи ярких оттенках, формула которых гарантирует быстрое высыхание, стойкость и стойкость цвета до отрицательных температур. А если этого недостаточно, краску можно легко удалить ацетоном или горячей водой. Топография, горное дело или даже геологические исследования — вот некоторые из областей, в которых этот продукт очень полезен.

 

Краска для разметки дорог (желтая или белая)

С другой стороны мы находим краску MTN PRO Road Signage Paint . Этот продукт, доступный в белом и желтом цветах, специально разработан для строительных и дорожных работ. Эта краска, состоящая из синтетической формулы на основе эмали, может использоваться для окраски линий на дорогах или других асфальтированных поверхностях, таких как автостоянки или другие места, которые необходимо разметить.

Продукт можно наносить вручную или с помощью маркировочной тележки для создания горизонтальных линий разметки с превосходными результатами.

 

Полевая маркировка Аэрозольная краска для искусственной или натуральной травы

Раздел продукции для вывесок и маркировки закруглен с помощью спортивной маркировочной краски MTN PRO — полевой аэрозольной краски, предназначенной для временной маркировки, которую можно наносить на натуральную или искусственную траву или любую другую поверхность.

 

 

 

 

 

 

 

Краска для дорожной разметки — Sherwin Industries

Латексные акриловые краски для дорожной разметки и разметки зон
Латексные акриловые краски для разметки разработаны в соответствии с жесткими стандартами профессиональных подрядчиков, а также спецификациями государственных и местных органов власти.контракты. Преимущества латекса включают в себя: свойства толстого слоя, очистка водой, низкое содержание летучих органических соединений. Лучше всего подходит для нанесения поверх свежего герметизирующего слоя, когда время высыхания не имеет значения. Доступны в обычном и быстром высыхании.
В упаковке: пять (5) галлонов, пятьдесят пять (55) галлонов
Цвета: желтый, белый, синий, красный и черный

Алкидные краски для разметки зон
Сверхпрочные маркировочные краски на алкидной основе представляют собой высоковязкие, толстослойные краски, предназначенные для зачистки бетона, бордюров, перекраски существующих линий, складских проходов и т. д.
В упаковке: пять (5) галлонов, пятьдесят пять (55) галлонов
Цвета: желтый, белый, синий и красный

Спросите нас, для какой системы смол лучше всего подходит:

  • Автостоянки
  • Пожарные полосы
  • Осевые линии
  • Пешеходные переходы
  • Складские проходы
  • Велосипедные дорожки
  • Бордюры и разделители
  • Дороги и шоссе
  • Парковка для инвалидов
  • Взлетно-посадочная полоса аэропорта
  • Беговые дорожки
  • Стрелки и маркировка

КАУЧУК ХЛОРИРОВАННЫЙ – Fed.Спец. A-A-2886(B) тип II
Изготовлены из настоящего каучука, что обеспечивает превосходную пленочную структуру и износостойкость. Лучше всего подходит для повторной разметки линий, пешеходных переходов, аэропортов, дорог, осевых линий в местах с интенсивным движением и особенно для бетона.

АЛКИДНЫЙ – Фед. Спец. A-A-2886(B) type II
Сверхпрочное высоковязкое покрытие для зачистки бетона, старого асфальта и повторной зачистки. Аналогичен хлорированному без добавления каучука.

АКРИЛОВЫЙ ЛАТЕКС – Fed. Спец. TT-P-1952B
Формула на водной основе для легкой очистки мягким мылом и водой.Акриловая маркировочная краска лучше всего подходит для свежезапечатанных поверхностей и нового или старого асфальта.

БЫСТРОСОХАЮЩИЙ АКРИЛОВЫЙ ЛАТЕКС – Fed. Спец. TT-P-1952E
Для профессионалов и подрядчиков для быстрой обработки и доставки. (Только распылительное оборудование – не рекомендуется для кисти или валика)

РАЗБАВИТЕЛЬ НА ОСНОВЕ ТОЛУОЛА
Для использования с алкидными и хлорсодержащими красками для дорожного движения и разметки зон.

цена краска для дорожной разметки для строительства дорог

Alibaba.com предлагает прочную и эффективную краску для дорожной разметки по цене для автомагистралей, взлетно-посадочных полос и полей аэропортов, а также парковочных мест. Это дорожно-строительное оборудование специально используется для создания линий и разметки для ограничения доступа, направления или предупреждения участников дорожного движения. Они включают в себя запатентованные технологии разметки, которые настраиваются для любого применения дорожной разметки и обеспечивают большую точность. Вы можете найти много размеров краски для дорожной разметки по цене , начиная от грузовиков и заканчивая небольшой техникой с ручным управлением, чтобы удовлетворить уникальные требования проекта и предпочтения пользователя.

Общая цена краски для дорожной разметки на Alibaba.com включает холодную краску, двухкомпонентные и термопластичные типы в зависимости от категории дорожной краски. Для более длинных расстояний или обширного покрытия территории техника, устанавливаемая на транспортном средстве или с водителем, быстрее и экономичнее. Оборудование легкое и компактное для удобной транспортировки. Самоходные и ручные машины хорошо подходят для небольших городов и пешеходных тротуаров благодаря своей превосходной гибкости.С помощью этого инновационного оборудования вы можете получить различную маркировку линий и разное разрешение, начиная от четких непрерывных линий и заканчивая многослойными и контурными линиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.