Краны портальные фото: D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b5 d0 ba d1 80 d0 b0 d0 bd d1 8b картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b5 d0 ba d1 80 d0 b0 d0 bd d1 8b

Содержание

ЗАО «СММ» поставит портальные краны «Витязь» на универсальный терминал LUGAPORT

В рамках заключенного договора ЗАО «СММ» поставит два портальных крана серии «Витязь» на терминал LUGAPORT холдинга «Новотранс» в порт Усть-Луга Ленинградской области. Об этом сообщает пресс-служба поставщика.

 

Металлоконструкции портальных кранов изготовят на производственном комплексе «СММ-Тяжмаш». Как отмечает первый зам. генерального директора ЗАО «СММ» Сергей Покровский, поставляемые краны являются высокопроизводительным и универсальным грузоподъемным оборудованием с низкими эксплуатационными затратами, превосходящим по многим параметрам зарубежные аналоги.

 

Краны данной серии полностью соответствуют специфике грузопотока, который будет обрабатываться на терминале LUGAPORT. Они позволят осуществлять грузовые операции на вылете стрелы от 9 до 45 м, их максимальная грузоподъемность — 63 т. Металлоконструкция и механизмы кранов будут иметь высокие показатели долговечности и надежности, что позволяет эксплуатировать краны в крюковом, грейферном, магнитном и спредерном режимах для перевалки на терминале навалочных и генеральных грузов в режимах вагон-судно-вагон и вагон-склад-судно.

 

Зам. генерального директора по развитию портовых активов ООО «Новотранс Актив» Алексей Жарков заявил следующее: «Запланированный объем перевалки навалочных и генеральных грузов на терминале LUGAPORT — более 16 млн т в год. Краны «Витязь» относятся к современному поколению портовой перегрузочной техники и обладают эксплуатационными характеристиками, которые создают большие преимущества в скорости перевалки грузов и позволят нам достичь целевых показателей работы. Немаловажным является и фактор территориальной близости производителя к терминалу, что значительно ускорит доставку и монтаж оборудования».

 

Краны поставляются в рамках выполнения комплексного плана государственной программы по импортозамещению грузоподъемной техники в различных отраслях промышленности.

 

Фото: ЗАО «СММ»

Сообщить о проблеме

Портальные краны «Витязь» прибыли в порт Новороссийск для работы в ПАО «НМТП» (фото)

В порт Новороссийск 3 апреля 2017 года прибыла партия новых портальных кранов «Витязь» для работы в ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (ПАО «НМТП»), сообщает пресс-служба Группы НМТП.

У причала № 13 Широкого пирса № 2 Новороссийского морского торгового порта 3 апреля ошвартовалась специализированная баржа с двумя портальными электрическими кранами «Витязь» производства ЗАО «СММ» (Санкт-Петербург). Краны автомобильным транспортом в разобранном виде были доставлены на специальную площадку в порт Темрюк, где производилась их сборка. В собранном виде краны погрузили на баржу и доставили в порт Новороссийск. Всего по договору с ЗАО «СММ» для ПАО «НМТП» изготовлены 3 портальных крана «Витязь». Два из них планируется установить на причале № 12, и один — на причале № 3 Восточного пирса.

«Новые краны обладают следующими характеристиками: максимальная грузоподъемность 63 тонны в крюковом режиме, 50 тонн в спредерном режиме, 32 тонны в траверсном и грейферном режимах, 63 тонны в режиме работы с электромагнитами. Электронное управление ускорением и замедлением рабочих движений позволяет исключить рывки крана и груза, что обеспечивает плавное регулирование скоростей и совмещение рабочих движений. Таким образом, краны одновременно могут совершать подъем груза, поворот и вылет. Краны универсальны и будут работать с любым видом груза», — рассказал генеральный директор ПАО «НМТП» Султан Батов.

Компания «СММ» — отечественный производитель универсальных кранов последнего поколения.

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота. Акции ПАО «НМТП» котируются на Московской бирже (NMTP) и на Лондонской фондовой бирже в форме ГДР (NCSP). Грузооборот Группы НМТП в 2016 году составил 147 млн тонн. Консолидированная выручка Группы за 2016 год по МСФО составила $865,6 млн,  EBITDA $675,5 млн; чистая прибыль $633 млн. Группа НМТП объединяет компании ПАО «НМТП», ООО «ПТП», АО «НЗТ», АО «НСРЗ», АО «Флот НМТП», АО «НЛЭ», ОАО «ИПП», ООО «БСК» и АО «СФП».

В грузовом порту АО «Кондопожский ЦБК» запущен в эксплуатацию новый портальный кран

Новый портальный кран «Аист» был торжественно введен в эксплуатацию в конце апреля. На церемонии присутствовали генеральный директор АО «Кондопожский ЦБК» Виктор Толстов, генеральный директор ООО «Карелия Палп» Юрий Айвазов, заместитель директора по продажам ЗАО «СММ» Михаил Скрипченко, работники древесно-подготовительного цеха Кондопожского ЦБК.

Портальные краны комбината выполняют важную функцию — выгружают еловый баланс и щепу из железнодорожных вагонов и из судов, которые прибывают в порт комбината. Как правило, навигация открывается рано — в первых числах мая. А закрывается поздно — в ноябре. В 2020 году в порт предприятия прибыли 150 теплоходов. Водным транспортом было доставлено 222 тысячи кубометров еловых балансов и 72 тысячи кубометров еловой технологической щепы. География поставок леса водным путём широка: Архангельск, Волго-Балтийский канал от Вытегры до Череповца, река Свирь и Онежское озеро.

В 2021 году отдел лесоснабжения филиала ООО «Карелия Палп» планирует увеличить объём поставок водным транспортом на 15 процентов. И большую роль в выгрузке лесоматериалов будет играть новый кран, который обладает большей производительностью, чем его собратья в порту. Его грузоподъёмность в грейферном режиме — 18 тонн, с крюком — 32 тонны.

Кран прошел все предварительные технические испытания и в работе уже два месяца. На нём работают крановщики древесно-подготовительного цеха, которые прошли специальную подготовку, а ремонт и обслуживание будут производить специалисты участка технического обслуживания и ремонта подъёмных средств централизованной ремонтной службы комбината. Кабина крановщика оборудована всем необходимым для комфортной и безопасной работы. Соблюдению техники безопасности уделено самое пристальное внимание.

На фото: портальный кран «Аист», АО «Кондопожский ЦБК»

2021-05-27

Портальные краны. — Журнал Александра Гурина — LiveJournal

   Сегодня смотрел на фотку со старым парком аттракционов. Эту фотку где-то раздобыла Эля evetskaya Фотка, наверное, начала семидесятых. Качели, каруcели и аттракцион- самолёт. Я рассмотрел на этой фотке два огромных портальных крана, которыми грузили уголь для котельной. Они довольно долго были самой верной приметой города Свердловска-44(Новоуральска). Чуть позже такой же верной приметой нашего города стали высокие дома. Девяти, а потом и двенадцатиэтажные. Нигде в округе кроме нашего города не было в то время  домов выше пяти этажей.
     Высота портальных кранов была, наверное, метров пятьдесят. Эти краны маячили на горизонте и были хорошо видны почти из любой точки города. В детстве они были для меня самой любимой городской «штучкой».
     Наверное, это были чуть ли не единственные такие краны, которые стояли в городе, где не было порта. Вообще никакого, ни речного, ни морского.  Может быть, даже единственные в стране такие «беспортовые». Обычно с помощью таких агрегатов грузят теплоходы в портах. Видите, где они? Над вон той светлой крышей дома.

     Видны они правда на фотке плоховато. Очень жаль. Я увеличил фрагмент с кранами, но лучше стало ненамного. И не знаю я, есть ли где-то более крупные и чёткие их фотки. Хотелось бы их увидеть, рассмотреть, вспомнить детство золотое. Вдруг у кого есть фотки тех самых новоуральских портальных кранов? Если есть — выложите пожалуйста в комментариях.
    Прямо за кранами лежат огромные валы угля. Сотни метров в длину и метров пятнадцать в высоту. Там его явно тысячи тонн. Уголь тоже можно рассмотреть на снимке. Наверное, это был годовой запас топлива для нашего города в «догазовую» эпоху.
       А ещё дальше раскинулся квартал то ли частного сектора, то ли каких-то общежитий барачного типа. То, что раньше называлось улица Шевченко. Видны крыши маленьких домиков. Потом этот квартал снесли подчистую, и теперь улицы Шевченко в нашем городе нет, а на месте бывшего жилья какие-то склады. 

    А о том, что осталось от этих огромных портальных кранов читайте здесь.
http://guriny.livejournal.com/16023.html

Монтаж портальных кранов в Самаре и Самарской области

Узнать стоимость

Монтаж портального крана – комплекс работ повышенной сложности. Масса поворотной части составляет 100 и более тонн, а портала – 40 тонн. Компания «Гарант-Сервис» предлагает услуги по установке портальных кранов в Приволжском федеральном округе. Квалифицированные сотрудники, используя высокотехнологичное специальное оборудование, смонтируют современные энергоэффективные конструкции. Наши контакты:

8 (846) 300-45-85
8 (927) 606-36-57
8 (927) 004-93-43
8 (937) 208-81-22

Особенности портальных кранов

Грузоподъемное оборудование оснащается поворотной башней. Устройство передвигается по рельсам или на колесной опоре. Под конструкцией могут проходить вагоны, другой транспорт. Грузоподъемность механизмов составляет 3-75 т. Оборудование используется для перемещения штучных и сыпучих грузов.

В зависимости от предполагаемых работ устанавливаются самоходные, башенные, мачтово-стреловые механизмы. К элементам конструкций относятся порталы, монтажные мачты. При сборке береговых моделей используются плавучие детали. Поворотная платформа может подниматься в собранном виде или по частям.

Как проводится монтаж (этапы)

Перед началом работ заключается договор и согласуется техническое задание. Определяются технические условия, виды, очередность монтажных работ.

Детали и узлы перемещаются к месту монтажа. Оборудуются пути, расположенные под платформой. Собирается ходовая часть, производится монтаж портала, воротных платформ, укосин. Монтируются машинное отделение, кабина оператора. Укладываются балластные противовесы. Собирается и устанавливается система стрел. Портальный кран подключается к электросети.

Производятся испытания в статическом и динамическом режимах. Выполняется регулировка ограничителей грузоподъемного механизмов. После технического освидетельствования оборудование вводится в эксплуатацию.

Преимущества сотрудничества с Гарант-Сервис

  • Специализация компании на грузоподъемных механизмах. Есть все необходимые сертификаты, допуски, лицензии.
  • Профессионализм сотрудников. Персонал регулярно повышает квалификацию в специализированных сервисных центрах.
  • Мощная ремонтно-производственная база. Установка портального крана производится с применением современного передвижного оборудования, качественной оснастки, уникальных инструментов.
  • Выгодные условия сотрудничества. Стоимость монтажа соответствует среднерыночным ценам по региону.

Чтобы заказать монтаж портального крана в Самаре, Самарской области, оставьте заявку на сайте или обратитесь к менеджеру. Компания «Гарант-Сервис» выполнит ваш заказ быстро, качественно, в соответствии с нормативами ГОСТ, ТУ, требованиями СРО.

Заказать услугу

Портальный кран ганц технические характеристики

  • Основные элементы портальных кранов
  • Типы портальных кранов по применению
  • Типы стрел портальных кранов
  • Виды конструкций порталов
  • Колличество опорных ног
  • Вид ходовой тележки
  • Запчасти к портальным кранам

Портальный кран — это грузоподъемное устройство с поворотной частью. Перемещение в горизонтальной плоскости производится по рельсам или пневмоколёсах. Эти устройства используются для погрузочно-разгрузочных работ в порту, строительства причалов, плотин.

Портальные краны различаются по устройству поворотной части и по типу стрелы. Основные узлы портальных кранов это:

  • колонна
  • портал

В связи с применением портальных кранов в монтажно-сборочных работах, строительстве судов, крупных гидротехнических работах в последнее время резко выросли требования к ним. Современные модели, поддерживают грузоподъемность до 400 т при вылете стрелы до 50 м.

Основные элементы портальных кранов

В целом, портальный кран состоит из:

  • ноги — элемент с тележкой на рельсовых или пневмоколёсных направляющих. Количество ног может быть разное, от 4 до 16. На тележках в обязательном порядке устанавливается противоугонное устройство ( захват), моторный привод.
  • Оголовок — площадка на которой устанавливается башня и соединяются вместе ноги крана. Оголовок формирует портал крана с величиной проезда до 10,5 метров. К тому же оголовок — основной опорный элемент, принимающий на себя основную нагрузку.

  • Токопровод — силовой кабель, который прикрепляется к одной из ног крана. При движении крана, он сматывается или разматывается. Также ток на портальный кран может передоваться по троллею, однако такая конструкция применяется редко. Только лишь тогда, когда существует вероятность обрыва силового кабеля.
  • Поворотный элемент — круг на катках установленный на оголовке. Основная функция — обеспечение вращения крана вокруг своей оси. Также поворотный элемент передаёт основные нагрузки на оголовок.
  • Стрела — элемент с захватным механизмом для горизонтального и вертикального перемещения груза. Обладает противовесом, благодаря чему достигается равновесие.

Типы портальных кранов по применению

  • Погрузочные — наиболее часто встречающиеся. Их можно встретить в портах и на крупных складах. Оснащаются грейферами или крюками для перемещения штучного или сыпучего товара. Грузоподъемность таких кранов от 1.5 до 30 т.

  • Монтажные — часто их можно встретить в судоверфях. Отличительная особенность — большая грузоподъем­ность до 160 т и высокие ноги. Применяются для перемещения груза высокой ответственности.

  • Строительные — применяются для общестроительных работ при строительстве гидросооружений. Могут быть задействованы для укладки бетона. Характеризуются высокой скоростью перемещения грузов до 20 т. на расстояние до 65 м.

Портальный кран и его роль в работе порта

Введение

Актуальность вопроса обновления кранового хозяйства портов остается неизменной и, в особенности, после решения Правительства РФ о развитии транспортной структуры внутренних транзитных перевозок массовых грузов по территории России по направлениям Запад-Восток. Общеизвестно, что водный транспорт на сегодняшнее время является самым экономичным для перевозки массовых грузов, а их перегрузка в портах на ж/д и авто транспорт более 75% объема производится портальными кранами. Очевидно, что производительность портов в большей части зависит от эффективности портового кранового хозяйства, износ которого составляет более 95%, а средний возраст кранов — более 25лет, около 50% затрат на содержание кранов уходит на аварийные ремонты.

Для нормальной окупаемости крана в течение 6-7лет его загрузка по времени должна быть не менее 70% поэтому целесообразно устанавливать новые портальныекраны на причальных стенках (пирсах) с постоянным грузопотоком, близким расположением ж/д линии и разгрузочной площадки для автотранспорта

Современные причальные линии портов стран Запада и Востока имеют большие протяженность и площади для складирования грузов, поэтому там эффективно применяются мобильныепортальныекраны на пневмоколесном ходу с гидравлическим опорным устройством. Мобильные портальныекраны в новых портах имеют коэффициент использования до 0,8 в то время как средний коэффициент по отрасли не более 0,3.

Учитывая, что большая часть портов РФ не подвергалась техническому перевооружению почти 25 лет, то и в ближайшее время целесообразно производить замену старых кранов на новые портальныекранына рельсах с кабельным эл/питанием, эл/гидравлическим приводом и прямой стрелой.

Глава I

Портальный кран

Портальный кран и его роль в работе порта

Портальный кран – это стреловой полноповоротный кран, поворотная часть которого установлена на так называемом портале, передвигающимся по рельсам, проложенным на эстакаде или земле.

Портальные краны применяются для погрузочных и разгрузочных работ в портах и на открытых складских площадках, для строительных работ, а так же для монтажно-сборочных работ в судостроении и судоремонте (на плавучих доках и берегу). Подразделяются, по характеру работы, на перегрузочные (крюковые, грейферные, иногда магнитные) и монтажные. Важным типом перегрузочного портального крана является высокопроизводительный, предназначенный для разгрузки судов грейферно-бункерный портальный кран с программным управлением, у которого грейфер заполняет бункер, расположенный на портале. Поворотная часть кранов может устанавливаться на полупорталах (один рельс на стене здания), а на откосных набережных – на треугольных подставках. Стреловые устройства обеспечивают горизонтальное перемещение груза при изменение вылета. Грузоподъемность грейферных кранов постоянная, а крюковых чаще всего переменная. Грузоподъемность перегрузочных кранов от 5 до 40 т, а монтажных от 100 до 300 т; вылет обычно 25-35 м и достигает 50-100 м (у судостроительных кранов). Скорости движений перегрузочных кранов составляют: подъем груза 60-90 м/мин, вращения 1,5-2 об/мин, передвижения крана 30 м/мин, скорости монтажных кранов значительно меньше, чем перегрузочных. Тип и производительность причальных кранов выбирают в зависимости от характеристик груза и количества грузооборота. Грузоподъемность зависит от массы одного подъема. Вылет стрелы определяется по размерам зоны обслуживания, т.е. по ширине судна на загрузке/выгрузке, колее портала и размером оперативной зоны на причале порта. Колею портала выбирают в зависимости от необходимого количества железнодорожных путей и количества полос движения транспортных средств под краном. Скорости рабочих движений зависит от типа и вида груза и технологии. Для тарно-штучных грузов целесообразнее применять немного меньшие скорости т.к., продолжительность застропки и отстропки, а также операций по нацеливанию захвата груза имеют наибольший удельный вес в составе цикла машины.

Роль портального крана в порту неоценима. Портальный кран остается основной рабочей силой в портах всего мира, ведь в каждом порту ежедневно через только один кран проходит несколько тысяч тонн груза.

Как уже говорилось раннее, во многих портах есть устаревшие краны, требующие либо капитального ремонта, либо полной замены. Рассмотрим случай замены пятитонного портального крана на более грузоподъемный и рассчитаем насколько это будет выгодно и полезно.

Заменять будем пятитонный портальный кран КПП 5 (6,3) – 30

КПП 5 (6,3) – 30

Грузоподъемность, т.При работегрейфером
крюком6,3
С магнитом
Вылет, мнаименьший
наибольший
При наибольшей грузоподъемности
Скорость механизма, м/минПодъема при работеГрейфером
крюкомС постоянной г/п (не более соответствующей г/п на максимальном вылете)
С переменной г/п
Изменения вылета
Передвижения
Частота вращения крана, об./мин1,5
Высота подъема, мПри работе с грейфером
При работе с крюком
Глубина опускания, м
Колея портала, м10; 10,5; 15,3
Максимальная нагрузка на колесо рабочего и нерабочего состояния, кН
Группа режима работы крана по ISO 4301-1:1986 (по ГОСТ 25546-82)А8 (8К)
Группа режима работы механизмов по ISO 4301-1:1986 (по ГОСТ 25835-83)подъемаМ8 (6М), 60
Поворота, изменения вылетаМ7 (5М), 40
передвиженияМ5 (4М), 25

Для замены берем портальный кран «Кондор».

Кран «Кондор» был спроектирован в Германии.

Грузоподъемность:
при работе со спредером для контейнеров типа 1Сна вылетах стрелы 8—32 м
при работе со спредером для контейнеров типа 1Ана вылетах стрелы 8—25 м
при работе с крюковой подвес койна вылетах стрелы 8—32 м на вылетах стрелы 8—25 м
при работе с грузоподъемным, электромагнитомна вылетах стрелы 12—32 м
при работе с грейферомна вылетах стрелы 8—32 м

Кран предназначен для перегрузки контейнеров международного стандарта, штучных и навалочных грузов. Преимущественное применение крана для перегрузки контейнеров и штучных грузов определяет его конструктивные особенности.

Работа крана допускается при температуре воздуха t от – 40 до + 40°С, при скорости ветра не более 20 м/с — наибольшая скорость ветра, при которой разрешается перегрузка краном различных видов грузов, устанавливается Правилами безопасности труда в морских портах и не превышает 20 м/с.

Колея портала, 10,5 или 15,3

Скорость:
Подъем груза40 м/мин
Спуск груза47 м/мин
Изменение вылета стрелы40 м/мин
Передвижение крана20 м/мин

База портала, 10,5 м.

Наибольший задний габарит поворотной части, 7,5 м.

Общая высота крана со стрелой на минимальном вылете, 51,5 м.

Число ходовых колес: 32, в том числе приводных 16

Установленная суммарная мощность приводных электродвигателей (при ПВ 40%) всех механизмов составляет 377 кВт.

Для сравнения портальных кранов, груз будет в мягких контейнерах.

Мягкий контейнер(биг-бэг) –мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий стропы петли.

Применяется для хранения и транспортировки сухих сыпучих материалов, таких как цемент, песок, разнообразных смесей, удобрения, гранулированный пластик и подобного груза.

Биг-бэги, как правило, производится из полипропиленовой или полиамидной (капроновой) ткани. Для большей защиты от влаги, полипропиленовая ткань может быть заламинирована или содержать полиэтиленовый вкладыш. В зависимости от специфики

применения, могут быть изготовлены следующие специальные виды мягких контейнеров:

— Электростатическиебигбэги из электроизоляционных материалов;

— ООНовскийМК — Мягкий контейнер для осуществления безопасной транспортировки опасных грузов в соответствии с требованиями ООН;

— Пищевыеифармацевтическиебигбэги, соответствующие требованиям FDA, Директивы ЕС 2002/72/EC, ISO 9000:2000, HACCP.

Стандартный размер мягкого контейнера — 90х90 см, высота — от 90 см до 200 см. Грузоподъёмность биг-бэга в среднем составляет 2000 кг, но мешки большего размера могут выдерживать до 4000 кг. МК может иметь одну, две или четыре стропы, различные опции для облегчения погрузки и выгрузки (клапаны верхний и нижний, сборку, раскрывающееся днище).

Для погрузки и транспортировки сырья в биг-бэге он может быть установлен на поддон. Также биг-бэг удобно перемещать, подняв его за стропы. Содержимое мягкого контейнера можно легко высыпать, развязав нижний клапан мешка или просто разрезав днище. Такой вид упаковки как мягкий контейнер снижает затраты по погрузке и транспортировке сырья и защищает продукцию от влаги.

Перегружаются биг-бэги крановыми подвесками, оснащенными крючьями или треугольными звеньями с фиксирующими штырями, по 1-8 МК одновременно в зависимости от типа МК и грузоподъемности портального крана.

Подсветка портальных кранов, реставрация портальных кранов. Норильск

                Портальные краны применяются для погрузочных и разгрузочных работ в портах и на открытых складских площадках, для строительных работ, а так же для монтажно-сборочных работ в судостроении и судоремонте. 
                Компания Гарант Медиа специализируется на подсветке башенных кранов, в том числе и по освещению портальных кранов.
                Выполнена заливающая подсветка портовых кранов RGB прожекторами, по проекту предполагалось установка 4 прожекторов мощностью по 30 Вт, но в ходе работ было принято решение об увеличении осветительной мощности ровно в два раза. В итоге было установлено по 8 «мультиколоровых» прожекторов на каждый портовый кран, 4 прожектора у основания крана для подсветки нижней половины крана и 4 для оставшейся верхней. Тем самым мы получили очень насыщенную подсветку портового крана в вечернее и ночное время суток.
               Электромонтаж и программирование мы осуществили таким образом, что бы наш заказчик легким нажатием кнопок на пульте дистанционного управления мог переключать подсветку с верхней на нижнюю, или зажечь обе сразу, а так же удобное переключение цветов и скоростью их перетекания.
                Мы привыкли выполнять заказы качественно, что бы результат нашей работы прослужил для клиента очень долго. Поэтому мы провели ряд подготовительных работ. Перед тем как приступить непосредственно к осветительному декору портального крана, была проведена работа для защиты от атмосферного влияния по пескоструйной очистке до металла, затем антикоррозийная обработка и покраска  потальных кранов, тем самым при подсветке спец. техники мы получили еще более выразительный цвет и продлили срок службы кранов. Как следствие такого тщательного подхода к подготовительным работам — гарантия в 5 лет!   
         
Яркая RGB подсветка портового крана способна стать в городе целой достопримечательностью!
Компания Гарант Медиа имеет все мощности в своем арсенале для выполнения работ по подсветке портовых кранов.
Написать в Whats App

Козловые краны, Great Lakes Engineering Works — цифровой файл из оригинала

Библиотека Конгресса считает, что многие документы в коллекции Detroit Publishing Company находятся в общественном достоянии или не имеют известных ограничений авторского права и могут свободно использоваться и повторно использоваться. Например, все фотографии, опубликованные в США более 95 лет назад, находятся в открытом доступе. Библиотека также получила разрешение на использование многих других материалов и представляет дополнительные материалы в соответствии с добросовестным использованием в соответствии с законодательством США об авторском праве.Исследователям следует следить за документами, которые могут быть защищены авторским правом (например, опубликованные в США менее 95 лет назад или неопубликованные, а автор умер менее 70 лет назад).

Вы несете ответственность за принятие решения о законности использования вами предметов из этой коллекции. Вам потребуется письменное разрешение правообладателей на копирование, распространение или иное использование материалов, защищенных авторским правом, за исключением случаев, когда это разрешено добросовестным использованием или другими исключениями, предусмотренными законом. Некоторые материалы могут охраняться международным правом.Вам также может потребоваться разрешение от обладателей других прав, таких как право на публичное использование и/или право на неприкосновенность частной жизни.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Коллекция Detroit Publishing Company.
Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см. в: Detroit Publishing Company — Информация о правах и ограничениях

.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : LC-DIG-det-4a12275 (цифровой файл с оригинала)
  • Номер телефона : LC-D4-18108 [P&P]
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Репродукционный номер» выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Козловые краны, переносные/регулируемые портальные платформы — Эйр, Кембридж, Китченер

Предлагая практически сотни универсальных моделей козловых кранов, компания Liftsafe специализируется на разработке систем, обеспечивающих гибкость и надежность, когда это необходимо.Эти системы идеально подходят для приложений, где требуется подъемная поддержка без использования строительных колонн или структурных опор.

Мы специализируемся на четырех различных моделях, предназначенных для выполнения различных задач на вашем объекте, включая переносные портальные, регулируемые портальные краны и полукозловые краны. Узнайте больше об этих подвесных подъемных системах ниже.

Алюминиевый козловой кран серии T

Козловые краны серии T обеспечивают трехстороннюю регулировку пролета, высоты и ширины колеи.Гибкость регулировки этого козлового крана позволяет использовать его на многоуровневых этажах, а также проходить через дверные проемы, проходы и под мезонинами или другими препятствиями на высоте.

Вместимость: до 3 тонн | Узнать больше | Запросить дополнительную информацию

Стальной козловой кран серии T

Козловые краны серии T обеспечивают трехстороннюю регулировку пролета, высоты и ширины колеи. Гибкость регулировки этого козлового крана позволяет использовать его на многоуровневых этажах, а также проходить через дверные проемы, проходы и под мезонинами или другими препятствиями на высоте.

Вместимость: до 10 тонн | Узнать больше | Запросить дополнительную информацию

Полукозловые краны

Полукозловой кран

— это наш одноопорный кран, который идеально подходит для предоставления решений по перемещению материалов на объектах, где пространство является проблемой из-за оборудования, узких расстояний или ограниченного пространства.

Вместимость: до 15 тонн | Узнать больше | Запросить дополнительную информацию

Одноопорный козловой кран

Эти одноопорные козловые краны обеспечивают решения для погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях, которые не могут быть приспособлены для козловых кранов серии PF из-за узких, замкнутых пространств или загруженности машин.Наш одноопорный кран (также известный как «полукозловой») позволяет максимально эффективно использовать пространство.

Вместимость: до 15 тонн | Узнать больше | Запросить дополнительную информацию

Козловой кран с широким фланцем

Разработанный для повышенной прочности, жесткости и долговечности, широкофланцевый козловой кран представляет собой специально разработанное подъемное решение для обслуживания класса C или D CMAA или для применений, требующих более длинного пролета или большей грузоподъемности, чем стандартный козловой кран.

Вместимость: до 15 тонн | Узнать больше | Запросить дополнительную информацию

Дополнительные ресурсы:

Последние новости

Обзор козловых кранов >

Рекомендуемые подвесные подъемные устройства:

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

В течение многих лет я выполнял свои инспекции в компании Liftsafe, и меня никогда не разочаровывали и не подводили женщины, которые занимаются выставлением счетов и бронированием, и ребята, которые приходят и завершают работу.

Я просто хочу сказать спасибо всем за их нелегкий труд.

Подробнее
Тони Джовинаццо, A J Braun Manufacturing

Переносной козловой кран — Экономичный мобильный козловой кран, Малые козловые краны

Переносные козловые краны, а также мобильные козловые краны представляют собой особый вид козловых кранов с характеристиками небольшого и легкого, гибкого и эффективного. Являясь одним из самых экономичных малых козловых кранов, переносные козловые краны широко используются в помещениях и на открытом воздухе, таких как мастерские, склады, верфи, грузовые дворы, рабочие станции, гаражи и т. д.Благодаря портативности и гибкости небольшие переносные краны являются отличным выбором для многих сред, где мостовой кран нецелесообразен, а стандартный козловой кран не может оправдать высокую стоимость.

Переносной козловой кран с фиксированной высотой

Малый козловой кран с фиксированной высотой

Ручная регулировка высоты с помощью лебедки, переносной козловой кран с ручным приводом козловой кран

С использованием высококачественных и передовых технологий на нашем заводе доступны индивидуальные переносные краны различных типов и веса.

Преимущества небольших переносных козловых кранов

Благодаря небольшой конструкции, переносному козловому крану, регулируемой высоте и пролету, а также прочной и разумной конструкции, переносные козловые краны обладают следующими преимуществами:

  • Компактная конструкция, небольшой размер, легкий собственный вес и небольшое давление нагрузки на колесо.
  • Продуманная и прочная конструкция крана, простота в эксплуатации, стабильная и высокоэффективная работа, длительный срок службы
  • Регулируемая и переносная козловая рама, гибкое решение для подъема грузов различного веса и размера.
  • Быстрая и простая сборка и разборка, удобство транспортировки и установки

Основные параметры переносных козловых кранов

Как профессиональный и опытный поставщик мостовых кранов, мы можем предложить комплексное обслуживание переносных козловых кранов. крановая компания и крановый завод, включая проектирование кранов, полный комплект установки, надежное послепродажное обслуживание и техническое обслуживание, что гарантирует вам самые приятные возможности покупки крана.

Параметры переносного крана

  • Типы малых козловых кранов: переносной козловой кран,
  • Грузоподъемность переносного козлового крана: 0,5т~10т,
  • Длина пролета переносного козлового крана: 2~16м Высота подъема переносного козлового крана: 2~12 м
  • Рабочий класс переносного козлового крана: A2
  • Общая регулируемая высота регулируемого козлового крана: 1 м
  • Предоставление индивидуального варианта

Различные типы и конфигурации

Роллетный козловой кран отличный выбор для приложений, где вам нужен портативный, мобильный и экономичный способ обработки материалов в любом месте ваших мастерских или фабрик.Чтобы удовлетворить различные рабочие требования, переносные козловые краны разработаны с различными типами и конфигурациями, и важно найти наиболее подходящие конструкции козловых кранов для ваших конкретных приложений.

С точки зрения материалов для производства кранов, мобильные козловые краны можно разделить на стальные малые козловые краны и алюминиевые переносные козловые краны. Алюминиевый козловой кран представляет собой легкий козловой кран с высокой коррозионной стойкостью. Выбор стальных или алюминиевых козловых кранов зависит от ваших конкретных потребностей, таких как грузоподъемность, высота подъема и т. д.

Стальной переносной козловой кран с электрической цепной талью

Алюминиевые козловые краны с цепной талью

Стальной козловой кран с электрической канатной талью

  • Переносной козловой кран на рельсовом ходу — Переносной козловой кран на рельсовом ходу передвигается по рельсам, закрепленным на земле, для обработки более тяжелых грузов. Переносной козловой кран рельсового типа не так удобен для перемещения и манипулирования, чем переносной козловой кран на колесном ходу с более высокой грузоподъемностью.Порталы на гусеничном ходу обычно используются для перемещения тяжелых грузов по фиксированному маршруту, как вручную, так и с помощью электропривода.
  • Козловой кран на колесном ходу — Благодаря колесам, вращающимся на 360°, переносной козловой кран на колесном ходу легче перемещается и отличается высокой эффективностью. Роликовый мини-козловой кран чрезвычайно популярен для погрузочно-разгрузочных работ в небольших мастерских и на складах, а также для других обширных применений.

Рельсовый переносной козловой кран

Колесный / роликовый переносной козловой кран ручного толкающего типа

Колесный / роликовый переносной козловой кран ферменная опора А рамный козловой кран

Безрельсовый моторный переносной кран на роликах с моторным приводом

  • Переносной козловой кран с фиксированной высотой — высота подъема и пролет стационарного переносного козлового крана являются фиксированными и не могут быть отрегулированы по мере необходимости.
  • Портативный козловой кран с регулируемой высотой — высота подъема мобильного козлового крана регулируется в зависимости от требований применения, что является более гибким и широко применяется в мастерских или на складах, где грузы должны проходить через проходы, дверные проемы, вокруг препятствий, и над или под препятствием, или в сварочном и производственном цехе, где фиксированные или регулируемые порталы должны поднимать детали и оборудование на место.

Переносной козловой кран фиксированной высоты

Переносной козловой кран фиксированной высоты с моторной лебедкой

Переносной козловой кран с регулируемой высотой с ручной лебедкой

Переносной козловой кран с регулируемой высотой с электрической цепной талью

Общие конструкции и компоненты

Переносные козловые краны в основном состоят из стальной конструкции козловой рамы, т.е.e, главная балка козла, опорные стойки, электрический орган, подъемный механизм, электрический или ручной, подвижные колеса и т. д. Ниже для справки представлены основная конструкция, основные компоненты и опоры небольших переносных козловых кранов, Чтобы заказать мобильные козловые краны по индивидуальному заказу, свяжитесь с нами.

Небольшой переносной козловой кран фиксированной высоты с роликом

Балка малого козлового крана, части и компоненты малых переносных козловых кранов

Опорная стойка малого козлового крана, части и компоненты малого переносного козлового крана

Балка основания малого козлового крана, малая переносная Детали и компоненты козловых кранов

Электрическая цепная таль малого козлового крана, детали и компоненты малых переносных козловых кранов

Малые канатные тали, детали и компоненты малых переносных козловых кранов и комплектующие

Особенности мобильных козловых мини-кранов

Для перемещения тяжелых материалов нет необходимости устанавливать дорогостоящее оборудование или постоянно менять оборудование.Портативный козловой кран грузоподъемностью до 10 тонн поможет вам выполнить грузоподъемные работы эффективно и экономично.

  • Портативный Стационарная установка не требуется, легкий козловой кран может свободно перемещаться в любом месте с помощью роликов или роликов, что идеально подходит для аренды или аренды мастерской или помещения. Благодаря конструкции переносного козла передвижной козловой кран можно перемещать и использовать в других целях.
  • A регулируемый — Переносной козловой кран с регулируемой по высоте конструкцией обеспечивает наибольшую гибкость при работе с различными грузами.Регулируемый переносной козловой кран позволяет быстро и просто выполнить регулировку. .
  • Гибкий — Портативный козловой кран можно легко и быстро собрать и переместить без стационарной установки. Переносные козловые краны с регулируемой конструкцией способны обрабатывать грузы разных размеров с регулируемой высотой подъема, обеспечивая оптимальную производительность на вашем объекте.
  • Стабильный Мобильные козловые краны обеспечивают очень устойчивое основание с прочной конструкцией концевой рамы и стойками из квадратных труб, коленными скобами, швеллерным основанием и т. д.Все гайки, болты и штифты малых козловых кранов покрыты коррозионностойким покрытием. Все портальные краны спроектированы и изготовлены в соответствии с соответствующими национальными нормами и правилами и на основе конкретных требований клиентов для обеспечения высокой безопасности и качества. малый козловой кран.

Обычный однобалочный козловой кран по сравнению с переносным однобалочным козловым краном

Обычная электрическая лебедка Однобалочный козловой кран

  1. Прочная коробчатая балка, подходящая для работы с более тяжелыми грузами внутри и вне помещений
  2. Крановая балка может иметь двустороннюю консоль, одностороннюю консоль или не иметь консоли.Высота подъема фиксирована и не может быть изменена.
  3. Обычный козловой кран передвигается по рельсам, закрепленным на земле, с меньшей гибкостью.
  4. Подъемная таль: Электрическая канатная таль, Электрические цепные тали

Переносной однобалочный козловой кран

  1. Легкая балка и легкая опора для погрузочно-разгрузочных работ внутри и снаружи помещений.
  2. Без консоли и с более коротким пролетом крана. Благодаря регулируемой конструкции можно регулировать высоту подъема переносных кранов.
  3. Переносной козловой кран оснащен подвижными колесами с высокой гибкостью, что позволяет легко перемещать его в любом направлении.
  4. Подъемная таль: электрическая канатная таль, электрическая цепная таль и ручная таль

Применение небольших переносных козловых кранов

Благодаря надежной и универсальной конструкции, небольшие переносные козловые краны представляют собой превосходное и экономичное крановое решение для много приложений. Как правило, малые козловые краны широко используются в следующих условиях:

  • Погрузочно-разгрузочные работы необходимы в любом месте здания или объекта, где требуется мостовой кран.
  • Когда вилочный погрузчик, стандартный козловой кран или другие мостовые краны обходятся дорого.
  • Погрузочно-разгрузочные работы в определенном месте с использованием преимуществ безопасности козлового крана
  • Над машинами для обслуживания работ и погрузочно-разгрузочных работ с использованием более безопасной альтернативы переносного крана вместо вилочного погрузчика
  • Везде, где требуется подвесное оборудование для обработки материалов нечасто

Переносные козловые краны являются отличным выбором для тех случаев, когда вам нужен портативный, мобильный и экономичный способ в ваших мастерских или на фабриках для обработки материалов, таких как мастерская, склад, верфь, грузовая площадка, рабочая станция, гараж, формование завод, шахта, строительная площадка, сварочный и производственный завод, а также некоторые другие случаи и т. д.

Малый козловой кран переносной козловой конструкции с роликами грузоподъемностью до 7,5 тонн

Подтвердите технические характеристики переносного козлового крана и получите выгодную цену на кран

Мобильные козловые краны представляют собой экономичную альтернативу стационарным мостовым крановым системам, отличающиеся легким весом, универсальностью и экономичностью. Благодаря индивидуальной конструкции козловых кранов переносные козловые краны можно широко использовать без больших затрат на кран.Спроектированные переносные краны просты в использовании, просты в сборке и демонтаже и очень практичны, так как переносные краны можно использовать как внутри помещений, так и снаружи.

Основные параметры малых передвижных козловых кранов

При подтверждении основных параметров передвижного козлового крана для определения конкретной и точной цены козлового крана необходимы следующие параметры малого козлового крана.

  • Вместимость переносного портала:____?
  • Габаритный размах/ширина переносного портала:____?
  • Чистый пролет/внутренняя ширина переносного портала:____?
  • Общая высота переносного портала:____?
  • Высота нижней балки переносного портала:____?

Конфигурация лебедки

Малый переносной козловой кран с приводом от лебедки:

  • Подъем и опускание; ручная или электрическая лебедка
  • Горизонтальное перемещение: Ручная лебедка или электрическая лебедка кран:

    • Малый козловой кран на рельсовом ходу
    • Небольшой козловой кран с электроприводом и безрельсовым приводом
    • Ручной толчок для перемещения

    Доступны бесплатные консультации по малым козловым кранам.Отправьте нам запрос на малый переносной козловой кран, чтобы получить индивидуальный малый переносной козловой кран, чертеж технологического крана и конкретную цену на малый козловой кран.

    Садовая железная дорога MI Jack Crane

    Готовая модель представляет собой впечатляющий образец авторской железной дороги.

    Садовая железная дорога М.И. Джек Крейн: Что-то уникальное, что-то другое, вот что мне было нужно, чтобы пережить долгую зиму Среднего Запада, когда железная дорога на открытом воздухе остановилась! Строительный проект.

    Если вы думаете о железнодорожных перевозках в период до 2020 года, вы должны учитывать резкие изменения в контейнерных перевозках. Какой лучший способ обновить мою железную дорогу? Отправной точкой было открытие, что у Walthers есть комплект HO, который послужит мне ориентиром… чем-то, что поможет мне, поскольку гигантские размеры этих машин не позволяют мне найти точные измерения. Вот удобный веб-сайт, который поможет вам преобразовать эти цифры: https://www.modelbuildings.org/scale-conversion-calculator/

    .

    Мне нужно было масштабировать модель, которая должна быть примерно 22″H x 24″ в длину и 12″ в высоту (преобразовать Ho 1:87 в G 1:122,29 или 32.) Я пристально посмотрел на пластик (Plastruct), стирол (Evergreen), затем на металл и, наконец, на дерево.

    Ни пластик, ни стирол, ни металл не представляли собой конструктивных элементов, которые не требовали обширных и сложных переделок, поэтому дерево, казалось, имело преимущество. Но такой проект подразумевает точные разрезы, квадратные соединения, каркас, который не шатается и не деформируется. Имея ограниченные навыки и оборудование в мастерской, я знал, что мне будет сложно взять древесину с местного склада пиломатериалов и разрезать ее на более мелкие детали, которые будут достаточно точными, чтобы сделать возможной плотную сборку.Но я вспомнил, что где-то видел что-то похожее на миниатюрные куски пиломатериала. Менарс. В моем местном магазине продается большой ассортимент высококачественной точной древесины, которая используется для отделки окон, шкафов и, в моем случае, для создания моделей. Кажется, они называют это «Архитектурным пиломатериалом».

    Итак, с помощью торцовочной пилы проект был запущен. Вот краткая информация о производстве с указанием всех основных структурных элементов и используемых материалов:

    Базовая конструкция: Дерево.Двутавровые балки, построенные из небольших деревянных планок. Ножки башни прямо из дерева от Menards с почти нулевой модификацией. Вы будете удивлены, сколько различных доступных размеров.

    Лестницы, перила, навес оператора: Полистирол Evergreen.

    Проходы и настилы: Защитный/пластиковый материал для ограждений желобов.

    Тележка захвата: Дерево. Рычаги подборщика изготовлены из легкого металла и изогнуты в виде крюка. Блок и снасть изготовлены из шайб разного размера, собранных и натянутых на недорогую ювелирную цепочку от Hobby Lobby.

    Колеса: Я потратил немного денег на покупку большой «тракторной» шины, чтобы добиться нужного масштабного вида. Ступицы — это крышки от бутылочек с лекарствами.

    Освещение: Эти забавные детали сделаны из потолочных крючков и закрыты деревянными пуговицами, которыми закрываются отверстия для винтов в мебели.

    Крепежные материалы: Шурупы для дерева (предварительно просверлите направляющие отверстия во избежание расщепления), эпоксидная смола (JB Weld).

    Краска: Баллончик с краской в ​​несколько слоев, затем запечатанный УФ-лаком Varathane.

     

    Моторизованный козловой кран для мастерских — ADEI SAS

    Описание моторизованного козлового крана

    Моторизованный козловой кран представляет собой подъемно-транспортное устройство, имеющее две опоры, удлиненные вертикальными стойками, поддерживающими систему скользящих балок. Эти козловые краны могут перемещаться под нагрузкой и оснащены всеосевым мотором для полностью электрического движения. Они являются альтернативой установке мостового или стрелового крана.

    Вся конструкция изготовлена ​​из стали. Обе ножки оснащены моторизованными колесами . Устройство концевого выключателя полной остановки защищает конструкцию, когда козловой кран перемещается по территории мастерской. Стальная балка IPE/HEA поддерживается стойками, размер которых определяется заказчиком. В результате характеристики перемычки и пролета, как правило, проектируются по индивидуальному заказу .

    Козловой кран для мастерских с 3-осным приводом

    Подключенный к электрической сети или с дополнительным питанием от аккумулятора , наш моторизованный козловой кран доказывает свою удивительную 3-осевую универсальность : перемещение, управление и подъем.4 колеса приводятся в действие устройством SEW-USOCOME, а козловой кран может полностью управляться одним оператором на ровных плоских полах внутри помещений.

    Полностью электрический козловой кран в качестве альтернативы мостовому крану

    Регулярно строго используются на промышленных предприятиях, особенно полезны в зданиях, сдаваемых в аренду, где адаптация стальной конструкции невозможна. Этот тип колес моторизованного козлового крана подходит для всех сред с гладкими, плоскими полами.Эти козловые краны также могут быть доступны в рельсовой версии для ограниченного прямолинейного перемещения.

    Самоходные козловые краны отличаются большой грузоподъемностью, универсальностью и могут быть выгодными долгосрочными инвестициями, легко интегрируемыми в проекты, требующие изменения местоположения.

    Моторный козловой кран, стандартное оборудование

    • Стальная опора и балка
    • Краска RAL 1028
    • Полная электропроводка
    • Источник питания 380 В 50 Гц
    • Подвеска с пуговицами, соединенная с подъемником
    • Предохранительное устройство электрического концевого выключателя

    20-тонный козловой кран | 5 т/ 10 т/ 20 т/ 50 т | Кран оптом

    Козловой кран

    грузоподъемностью 20 тонн — это очень важное грузоподъемное оборудование, используемое для подъема и перемещения тяжелых материалов.Козловой кран 20 тонн у нас может значительно повысить вашу производительность. Кроме того, благодаря превосходному качеству и хорошей производительности, наша продукция успешно экспортируется в более чем 100 стран и регионов. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для стабильного и долгосрочного сотрудничества.

    Получить бесплатную консультацию

    Последние новости

    Полукозловой кран 20T в Узбекистане

    Недавно наша компания экспортировала в Узбекистан полукозловой кран BMH грузоподъемностью 20 тонн.Заказчик дает положительный отзыв о нашем качественном кране.

    Получить бесплатную консультацию

    Различные преимущества козлового крана 20 тонн

    • Компактная конструкция, очень простая в установке, эксплуатации и обслуживании
    • Плавный пуск и останов
    • Стабильная работа, низкий уровень шума
    • Высокое качество, минимум обслуживания
    • Высокая грузоподъемность, высокая эффективность
    • Полное дистанционное управление, ручное управление и выбор управления из кабины
    • Прекрасный дизайн, элегантный внешний вид и передовые технологии
    • Высокая конфигурация, усовершенствованные двигатели и электрические детали

    Однобалочный и двухбалочный козловой кран грузоподъемностью 20 тонн

    Наша компания имеет однобалочный козловой кран грузоподъемностью 20 тонн и двухбалочный козловой кран.Все эти два крана имеют различные преимущества. Не только 20-тонный однобалочный козловой кран, но и двухбалочный козловой кран имеют высокое качество и могут повысить эффективность работы вашего бизнеса. Если вам нужен индивидуальный кран для ваших заводов, свяжитесь с нашим терпеливым персоналом, они будут рады вам помочь.

    Двухбалочный кран

    Двухбалочный козловой кран

    больше подходит для подъема более тяжелых материалов. Кран имеет две балки, по которым тележка может двигаться по двум балкам, которые могут выдерживать более тяжелые грузы.Кроме того, двухбалочный козловой кран может быть спроектирован как козловой кран с резиновыми шинами и козловой кран на рельсовом ходу. У нас есть различные козловые краны для вашей справки.

    Однобалочный кран

    Однобалочный кран

    имеет простую конструкцию, прост в эксплуатации и установке. Во время работы кран безопаснее, чтобы избежать различных несчастных случаев, и требует меньше обслуживания. Как правило, цена однобалочного козлового крана относительно ниже, чем у двухбалочного крана.Он популярен из-за множества преимуществ.

    Получить бесплатную консультацию

    Различные типы 20-тонных козловых кранов на продажу

    В нашей компании продаются различные 20-тонные козловые краны, и у нас очень строгая система контроля качества. Вы можете найти однобалочные козловые краны, двухбалочные краны, полукозловые краны, козловые краны с резиновыми шинами, козловые краны с ферменными конструкциями и т. д. Свяжитесь с нами, чтобы выбрать хороший кран для ваших проектов.

    Более того, мы поддерживаем индивидуальное обслуживание для удовлетворения ваших особых требований. Помимо козлового крана грузоподъемностью 20 тонн, в продаже есть много других популярных кранов, таких как козловой кран грузоподъемностью 5 тонн, козловой кран грузоподъемностью 10 тонн и т. д. Если речь идет о тяжелом кране, может быть предоставлен козловой кран грузоподъемностью 100 тонн. Вы можете выбрать правильный кран в соответствии с вашими реальными условиями.

    Кроме того, все наши козловые краны изготовлены и спроектированы в соответствии с международными стандартами. Наши клиенты всегда высоко ценят отличный кран.Поэтому разработанный нами козловой кран – идеальный выбор для вас. Подробная информация о типах 20-тонного крана приведена ниже.

    20-тонный кран AQ-MG

    Козловой кран AQ-MH 20 т

    AQ-BMH 20-тонный полукозловой кран

    Козловой кран AQ-MG U-типа 20 т

    • Грузоподъемность: 5-500 т
    • Длина пролета: 18-35 м
    • Высота подъема: 6-18 м
    • Скорость подъема: 1,5-11,5 м/мин
    • Скорость тележки: 10-40,1 ​​м/мин
    • Скорость движения крана: 16-50 м/мин
    • Рабочий класс: A3-A7
    • Индивидуальное обслуживание

    Консольный 20-тонный козловой кран AQ-MH

    • Грузоподъемность: 3-20 т
    • Длина пролета: 8-35 м
    • Высота подъема: 6-18 м
    • Скорость подъема: 0.33-8 м/мин
    • Скорость тележки: 20 м/мин
    • Скорость движения крана: 20 м/мин
    • Рабочий класс: A3, A4
    • Индивидуальное обслуживание

    Полукозловой кран AQ-BMH 20T

    • Грузоподъемность: 3-20 т
    • Длина пролета: 8-30 м
    • Высота подъема: 6-18 м
    • Скорость подъема: 0,33-8 м/мин
    • Скорость тележки: 20 м/мин
    • Скорость движения крана: 20 м/мин
    • Рабочий класс: A3, A4
    • Индивидуальное обслуживание

    Получить бесплатную консультацию

    Другие типы кранов, которые могут вам понадобиться

    Козловой кран с резиновыми шинами Кран однобалочный L-типа 20 тонн Козловой кран

    Получить бесплатную консультацию

    Применение 20-тонного козлового крана

    Различные рабочие среды, условия и области применения требуют различных козловых кранов.Какой козловой кран грузоподъемностью 20 тонн вам нужен? Короче говоря, разные козловые краны имеют разное применение. Вы должны выбрать правильный кран для вашего бизнеса в соответствии с вашей реальной ситуацией.

    Козловой кран MG 20T

    Козловой кран 20т

    Получить бесплатную консультацию

    Козловой кран 20 тонн Цена

    Цена козлового крана

    20 тонн важна как для покупателей, так и для производителей. Покупатели хотят покупать дешевую продукцию, а производители козловых кранов должны поддерживать конкурентоспособность за счет выгодной цены.Однако многие поставщики обычно ориентируются на низкую цену кранов, но не заботятся о качестве.

    Являясь надежным производителем, краны нашей компании отличаются высоким качеством и приемлемой ценой. Перед покупкой крана вы можете связаться с нашими сотрудниками и сообщить им рабочее состояние крана, который вам нужен. Цена козлового крана зависит от множества факторов.

    Козловой кран с резиновыми шинами 20T

     

    Различные внутренние факторы

    Различные типы кранов.

    Пролет крана

    Однобалочная или двухбалочная конструкция

    Некоторые внешние факторы

    Цена сырья

    Стоимость перевозки

    Получить бесплатную консультацию

    Ищу запчасти для 20-тонного козлового крана

    Кран 20 тонн является тяжелой техникой. В основном он состоит из моста, погрузочного механизма, механизма передвижения и электрических частей. У нас есть сильные возможности для разработки и производства основных компонентов нашей продукции.

    Наш 20-тонный козловой кран оснащен надежными защитными устройствами, предотвращающими причинение вреда операторам, такими как ограничитель перегрузки, концевой выключатель, аварийный выключатель и т. д.

    Вы можете выбрать один из трех способов управления: ручное управление, дистанционное управление, управление из кабины и т. д.

    Он широко используется в закрытых и открытых рабочих местах, таких как мастерская, док, пристань, строительная площадка, грузовая площадка, склад, сборочные заводы и т. д.

    тележка

    Двигатель

    Получить бесплатную консультацию

    Как выбрать идеальный козловой кран 20T?

    Этот вид крана относится к тяжелой грузоподъемной технике, поэтому перед его покупкой стоит хорошенько подумать. Как крупный поставщик кранов, мы предлагаем различные типы козловых кранов грузоподъемностью 20 тонн, включая однобалочные, двухбалочные, полукозловые краны, козловые краны с ферменными конструкциями, козловые краны с резиновыми шинами и т. д.


     

    Необходимо указать следующие данные:

    • Использование и условия работы крана.
    • Сколько времени кран работает каждый день?
    • Некоторые основные характеристики, такие как пролет, высота подъема крана.
    • Вы также можете предоставить нам свои заводские чертежи или фотографии строительной площадки.

    Что такое полукозловой кран?

    Полукозловой кран

    относится к определенному грузоподъемному оборудованию, которое также является нашим продуктом горячей продажи. Кран этого типа имеет только одну опору со стороны главной балки, и опора может двигаться по земле.Остальные части крана аналогичны другим козловым кранам, включая балку, ходовой механизм крана, подъемный механизм и электрическую систему управления и т. д.

    В нашей компании есть однобалочные и двухбалочные конструкции, и мы также можем предоставить индивидуальное обслуживание, чтобы удовлетворить все требования наших клиентов. Кроме того, вы можете найти различные тонны этого крана, такие как 10 тонн, 50 тонн в нашей компании.

    Полукозловой кран

    имеет различные преимущества, поскольку конструкция крана сочетает в себе мостовой кран и козловой кран, который является гибким для подъема тяжелых грузов.Если вам нужен полукозловой кран для ваших проектов, свяжитесь с нашими специалистами, и они дадут вам совет, который поможет вам выбрать идеальный продукт. Как профессиональный производитель кранов, мы уже много лет производим различные виды кранов. Эти краны, в том числе козловой кран на рельсовом ходу и козловой кран с резиновыми шинами, имеют высокое качество и производительность, обращайтесь к нам.

    Однобалочный кран BMH

    Европейский полукозловой кран в Нигерии

    Почему вы покупаете кран в нашей компании?

    Как мощный и надежный производитель и экспортер, мы специализируемся на производстве различных типов козловых кранов.Наша компания занимается производством козловых кранов на протяжении многих лет. Благодаря многолетнему развитию у нас есть профессиональная команда дизайнеров, производственная команда, команда продаж и команда обслуживания.

    Что касается качества нашей продукции, у нас есть строгая система контроля качества. Более того, все продукты будут тщательно проверены перед отправкой. Таким образом, мы можем гарантировать, что все наши краны обладают высокой производительностью, что может эффективно повысить эффективность вашей работы.

    Наш бренд Aicrane стал популярным на рынке, и мы сотрудничаем с различными компаниями по всему миру.Все наши клиенты высоко ценят наши козловые краны. Цель нашей компании сделать клиентов довольными. Поэтому, если вы выберете кран от нашей компании, вы получите качественную продукцию и отличный сервис.

    Как безопасно управлять 20-тонным козловым краном?

    • К управлению козловым краном допускаются только лица, прошедшие проверку и имеющие свидетельство на право эксплуатации оборудования. Оператор должен строго соблюдать соответствующие меры безопасности и системы переключения передач.
    • Оператор должен добавлять масло строго в соответствии с положениями по смазке и беспрепятственно поддерживать соответствующее количество масла и масляного контура.
    • Проверить, не изношены ли передаточное устройство, механизм управления, колесо тележки и ходовой механизм крана, барабан, крюк, шкив и трос. Запрещается парковать что-либо в пределах одного метра или по обе стороны от кранового пути.
    • Проверьте, хорошо ли работают сигнальный звонок, сигнальная лампа и осветительное оборудование, а также проверьте высоту подъема и концевой выключатель ходьбы.Кроме того, проверьте, является ли действие тормоза чувствительным и надежным.
    • Подъем, запуск и остановка крана должны быть медленными. Запрещается резко менять направление во время работы. Когда тележка и козловой кран работают ближе к концу, необходимо использовать самую низкую скорость. Кроме того, оператор не должен использовать ограничитель как средство остановки работы.
    • В случае сбоя питания, падения напряжения или отказа оборудования все контроллеры должны быть немедленно переведены в ноль, а выключатель питания должен быть разомкнут.Если груз находится в подвешенном состоянии, оператор должен принять меры для его медленного опускания.

    Какие услуги мы можем предоставить?

    Мы являемся надежным поставщиком козловых кранов и обеспечиваем отличное послепродажное обслуживание. Мы приложили много усилий, чтобы решить все ваши проблемы после продажи.

    С одной стороны, мы создаем и совершенствуем нашу систему послепродажного обслуживания. С другой стороны, мы постоянно повышаем уровень подготовки наших сотрудников. Кроме того, мы построили восемь сервисных центров по всему миру.И мы планируем открыть 20 зарубежных филиалов по всему миру. Все, что мы делаем, это хотим предложить нашим клиентам качественную продукцию и отличный сервис.

    Какие способы оплаты?

    Мы принимаем оплату банковским переводом, аккредитивом, Western Union и т. д. Кроме того, мы можем принять оплату кредитной картой, наша учетная запись Paypal поддерживает оплату кредитной картой.

    Кроме того, мы можем заключить сделку через торговую гарантию Alibaba, которая поддерживает оплату кредитной картой.

    В чем разница между нашим краном и европейским брендом?

    У нас есть два крана с разными стандартами, китайским национальным стандартом и европейским стандартом. В соответствии с требованиями различных клиентов, мы предоставляем различные продукты.

    Китайские стандартные продукты

    широко используются и экономичны, в то время как европейский стандарт не требует обслуживания. Более удобный, лучшая производительность, может сократить расходы на техническое обслуживание

    Как работает козловой кран грузоподъемностью 20 тонн?

    Козловой кран

    20 тонн состоит из подъемного механизма, тележки и ходового механизма крана.Во-первых, оператор должен опустить пустой крюк на место. После этого подъемное устройство поднимет
    материалов на соответствующую высоту, а затем оператору необходимо переместить тележку и кран в заданное положение. Наконец, управление подъемным механизмом для опускания грузов и перемещение троллейного крана в исходное положение.

    Как с нами связаться?

    Ищете надежный, безопасный и экологичный 20-тонный кран? Это отличный выбор, если вы напишите нам по электронной почте или позвоните нам.Являясь международным производителем и поставщиком грузоподъемного оборудования, мы поставляем козловые краны, мостовые краны, лебедки, стреловые краны и лодочные подъемные краны. Если вы заинтересованы в нашем 20-тонном кране или любых других тоннах, свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить вам быстро.

    В порту Хьюстон наблюдается значительный рост объемов стальных грузов

    В январе экспорт стальных грузов из порта Хьюстон увеличился на 1 874% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 21 992 тонны.

    Импорт стали в порту увеличился на 176% в годовом исчислении до 440 883 тонн.Увеличение спроса по сравнению с прошлым годом является частью восстановления мировой сталелитейной промышленности в строительстве и производстве.

    Общий импорт в январе увеличился на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 668 126 тонн, а импорт контейнеров увеличился на 22% до 2,5 млн тонн.

    Порт-Хьюстон также переместил в общей сложности 323 427 единиц двадцатифутового эквивалента в январе, что на 27% больше, чем за тот же период прошлого года.

    Импорт груженых контейнеров в ДФЭ вырос на 30% по сравнению с прошлым годом до 158 569, в то время как экспорт груженых контейнеров снизился на 13% до 86 940 ДФЭ.

    Порожние TEU экспортных контейнеров выросли на 211% по сравнению с прошлым годом до 73 181. Порожние ДФЭ импортных контейнеров упали на 54% до 4737.

    Порт Хьюстон принял 698 заходов судов в январе, что на 10% больше, чем в 2021 году. В январе количество барж в порту увеличилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 398 судов.

    Порт Хьюстон также получил три новых причальных крана Neo-Panamax (STS), в результате чего парк оборудования увеличился до 28 кранов STS и 110 козловых кранов на резиновых колесах.

    Краны стоимостью 36,5 миллионов долларов прибыли во вторник на контейнерный терминал порта Бэйпорт, пройдя 15 904 морских мили во время 60-дневного пути из Шанхая в Хьюстон.

    Краны были изготовлены компанией Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co. и перевозились на большом специализированном судне для перевозки тяжелых грузов Zhen Hua 25.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.