Кран мотовилиха: Автокраны Мотовилиха занимают лидирующие позиции на рынке грузоподъемной техники

Автокраны Мотовилиха занимают лидирующие позиции на рынке грузоподъемной техники

Автокраны Мотовилиха 25 тонн производятся на знаменитом предприятии международного уровня МОТОВИЛИХА. Мощный холдинг специализируется на производстве грузоподъемной и строительно-дорожной техники, но помимо этого занимается выпуском оборонной продукции, нефтепромыслового оборудования, изделий для угледобывающей промышленности, имеет собственное металлургическое производство. Все это служит гарантией высокого качества выпускаемой техники.


Автокраны Мотовилиха используются при строительстве мостов и дорог, жилых комплексов, — везде, где проводятся погрузо-разгрузочные, строительно-монтажные работы. Данные транспортные агрегаты высокопроизводительны, надежны, экологически безопасны, многофункциональны за счет оснащения дополнительным навесным оборудованием.

 

 

Технические характеристики автокрана Мотовилиха вмещают в себе грузоподъемность автокранов до двадцати пяти тонн, при этом максимальная высота подъема различных грузов достигает до тридцати семи метров. Масса груза, при которой разрешается телескопирование стрелы, составляет шесть тонн. Скорость подъема и опускания груза от трех до двадцати четырех метров в минуту. Частота вращения поворотной части, автокрана стандартной комплектации, не превышает 0,1-1,50 оборотов в минуту. Данный рабочий транспорт способен развивать скорость, при передвижении по дороге до 65 километров в час.

 

 

Оснащение автокрана:


— двадцати метровая телескопическая стрела, состоящая из трех секций;
— двухступенчатый решетчатый гусек, длиной до 13м, который устанавливается на стреле под углом 0, 15 и 30°, увеличивая рабочую зону до 40%;
— базовое шасси КАМАЗ 53229;
— размер в транспортном положении 11600х2500х3800.

 

Функциональные возможности автокрана Мотовилиха

 

Автокраны данной модели — компактная и маневренная техника, не имеющая затруднений при переездах, как в потоке городского транспорта, так и при передвижении по сельским дорогам и на ограниченных строительных площадках. Мотовилиха — кран, снабженный прочной стальной трехсекционной стрелой, работая в круговом режиме, способен производить работу на площадке 1000 кв. метров и на высоте 23 метра, доставляя груз в труднодоступные места.

 

 

 

Представленный автокран Мотовилиха не только самый производительный в своей категории, но и самый безопасный. Безопасность техники связана с совершенством конструкции и прочными современными материалами, из которых изготовлены детали машины. Большая роль в обеспечении безопасности принадлежит сложному электронному оборудованию системы управления краном. В кабине крановщика установлен комплекс приборов, подающих на экран монитора сведения о нагрузке всех элементов работающей системы (угол и наклон стрелы, величина груза, процент загрузки).

 

 

Мониторинг работы сопровождается сигналами опасности, подающимися в автоматическом режиме, при этом микропроцессорный ограничитель контролирует и, при необходимости, блокирует работу механизма. Ручное рулевое управление осуществляется при помощи электрогидравлики, что уменьшает физические нагрузки водителей и увеличивает точность операций. Рабочие места водителя и крановщика оборудованы с достаточным комфортом, обеспечивающим высокую производительность и защищенность.


Автокран Мотовилиха — достойный выбор среди строительной техники. Он постоянно модернизируется компанией-производителем, расширяется модельный ряд и возможности дополнительного технического оснащения. Продажа этой техники производится в короткие сроки и с предложением возможных выгодных для покупателя условий.

 

 

 

 

Мотовилиха | ОАО «Мотовилихинские заводы» | 614014, Пермь, ул. 1905 года, дом 35

Историческая справка: предприятие расположено в г. Пермь. История Мотовилихинского завода восходит к 1736 г., когда по указу Анны Иоанновны был создан мотовилихинский медеплавильный завод. В годы первой мировой войны завод выпускал для российской армии модели трехдюймовых пушек, а во время Великой Отечественной войны работал в области артиллерийского вооружения. Произошедшее в 1992 г. акционирование завода направило его производственные мощности в большей степени в область сталелитейного производства, нефтедобывающей и угольной промышленности, производства дорожно-строительной техники.

Спецификация: плавильное производство, выпуск военно-технической продукции, выпуск нефтяного оборудования и строительно-дорожной техники (краны, экскаваторы-планировщики, комбинированные машины).

Модельный ряд: ОАО «Мотовилихинские заводы» выпускает широкий ассортимент автомобильных гидравлических кранов. Автомобильный гидравлический кран КС-5579.2 «МОТОВИЛИХА» устанавливается на шасси КАМАЗ-53229, имеет грузоподъемность до 25 т и максимальную длину стрелы 23,3 м. Предназначается автомобильный кран КС-5579.2 для проведения разгрузочно-погрузочных и строительно-монтажных работ.

Модель гидравлического автомобильного крана КС-5579.21 имеет грузоподъемность до 30 т и оснащена трехсекционной телескопической стрелой максимальным вылетом до 30 м. Модель гидравлического крана КС-5579.22 имеет грузоподъемность до 35 т, устанавливается на базу КАМАЗ-532229 и имеет стрелу максимальной длиной до 23,3 м.

На шасси УРАЛ-4320 устанавливается модель гидравлического крана КС-5579.3 грузоподъемностью до 25 т и телескопической стрелой длиной до 22,8 м.

Для проведения разгрузочно-погрузочных работ на рассредоточенных объектах используется модель гусеничного плавающего крана КС-5771, установленного на базу двухзвенного плавающего транспортера «ВИТЯЗЬ» со звеньями длиной 8,5 и 12 м. Гусеничный плавающий кран КС-5771 имеет грузоподъемность до 25 т и оснащен стрелой максимальным вылетом до 21 м.

Выпускаемые заводом экскаваторы-планировщики на различных автомобильных шасси предназначены для проведения землеройных работ. Модель мобильного экскаватора-планировщика ЭО-43212 и модель ЭО 43214 смонтированы соответственно на шасси КамАЗ-43118-0001961-02/53228-0001910-02, модель экскаватора-планировщика ЭО-43213 базируется на шасси Урал-4320-1911(12)-30.

Мобильные экскаваторы-планировщики имеют основной ковш емкостью до 0,5 м3, скорость их передвижения составляет 70 км/ч.

Для всесезонного обслуживания дорог заводом выпускается комбинированная дорожная машина КМ-500/600 на базе КамАЗ-5322/53215 грузоподъемностью от 12 до 16,5 т. Дорожные машины КМ-500/600 оснащены пескоразбрасывателем объемом до 6,5 м3, передним отвалом с рабочей зоны до 2,6 м.

Комбинированная дорожная машина КМ-600С может быть оснащена передним/средним отвалом с рабочей зоной шириной до 2,6/2,9 м, пескоразбрасывателем объемом до 6,5 м, а также щетками и поливомоечным оборудованием. Комбинированная дорожная машина КМ-600С устанавливается на базу КамАЗ-6511 с колесной формулой 6х6 и имеет грузоподъемность до 16 т.

На базу КамАЗ-55111 устанавливается комбинированная машина КМ-600С-05 грузоподъемностью до 14 т. Модель КМ-600С-05 может комплектоваться пескоразбрасывателем объемом до 6,5 м3, передним отвалом с шириной рабочей зоны до 2,6 м, водяным баком объемом до 10 м3, передней щеткой с рабочей зоной до 2,4 м и прочим поливочным и уборочным оборудованием.

Современный этап: в данное время завод продолжает активное развитие своих сталелитейных цехов, производства по выпуску разнообразного оборудования и дорожно-строительной техники. Выпускаемые единицы техники ОАО «Мотовилихинские заводы» соответствуют высокому стандарту качества ISO, отличаются высокой функциональностью и занимают достойное конкурентоспособное положение на мировом рынке.

Автокран Мотовилиха КС-5579.2

Автомобильный кран «МОТОВИЛИХА» КС-5579.2 25 тонн на шасси КамАЗ 65115 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и аварийных работ на рассредоточенных объектах, во всех отраслях промышленности.

Технические характеристики


Марка базового шассиКамАЗ 65115
Грузоподъемность25 тонн
Наибольшая скорость передвижения, км/ч65
Колесная формула6×4
Габаритные размеры в транспортном положении, м
Длина х Ширина х Высота
11,6×2,5×3,7
Масса эксплуатационная, т23,5
Максимальная масса телескопируемого груза, т6
Максимальный грузовой момент, тм88
Длина стрелы, м9,5-23,3
Длина гуська, м13
Высота подъема максимальная, м без гуська с гуськом24 37
Максимальный вылет стрелы, м без гуська с гуськом21 30
Номинальная скорость подъема груза, м/минОт 4 до 8
Увеличенная скорость подъема груза, м/минОт 8 до 16
Скорость посадки не более, м/мин0,4

Зона работы составляет 360˚, что позволяет проводить работу над кабиной водителя и рационально использовать возможности крана (площадь обслуживаемого пространства 1950 м2). Опорный контур расположен крестообразно и оснащен гидроприводами, что дает возможность работать в стесненных условиях.

Управление всеми операциями производиться с пульта в кабине крановщика рукоятками — манипуляторами.

Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, а крюковая обойма в нишу за кабиной без помощи стропальщика и не мешает обзору водителя при движении. Возможно выдвижение стрелы с подвешенным грузом. Работа опорного контура осуществляется при минимальных оборотах дизеля шасси.

Трехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали с проваром внутренних и наружных угловых швов. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов, в том числе и микропроцессорный ограничитель грузоподъёмности, с цифровым отображением информации в кабине крановщика, устройство оповещения о приближении к линии электропередач и телеметрический блок памяти «Черный ящик».

Стоимость: уточняйте у менеджеров по телефону +7 (495) 649-82-79!

Запчасти для автокрана Мотовилиха КС-5579 от «ООО «ЧелябГидроКран»»

Автоматическая система управления (КС-3574)

АСУ ОГП- 2(2А), АСУОГП 31-5

Автоматическая система управления

АСУ ОГП 31-7 (35714,35715)

Анемометр (рекомендован ГГТНадзором)

АСЦ-3

Анемометр

М-95МЦ

Барабан кабельный, ход 12 м, кабель до 25 м

БК-100

Барабан кабельный, ход 12 м, кабель до 25 м

БК-200, с датчиком длины

Барабан кабельный, ход 24 м, кабель от 25 м

БК-300

Барабан кабельный, ход 24 м, кабель от 25 м

БК-400, с датчиком длины

Барабан кабельный, ход 24 м, кабель от 25 м

КС-35714.80.540

Блок обработки данных ОНК 140

ЛГФИ 408.843.005

Датчик азимута ОНК 140

ЛГФИ 401.221.003

Датчик азимута ОНК 160

 

Датчик ветра

АСЦ-3, М-95М-Ц

Датчик давления к ОГМ-240 (Челябинец)

ДД 250.1

Датчик давления АСУ ОГП

МД250 Т

Датчик давления цифровой (для ОНК-160 )

ДДЦ-01

Датчик длины стрелы ОНК 140 «Ивановец» 24, 34 метра

ЛГФИ 401.161.002-01

Датчик длины стрелы ОНК 140 «Галич»

ЛГФИ 401.161.002-02

Датчик угла маятниковый ОНК 140

ЛГФИ 401.221.016

Индикатор жидкокристаллический

ИЖЦ

Индикатор загрязненности масла

25ИЗ

Индикатор загрязнения (Датчик давления)

РММ10 AR18 с колпачком (31015) (10130192/241213/0011733/1, Италия)

Креномер

У 7.01.52.010

Манометр (радиальный)

МТП-1М-25 мПа

Манометр (радиальный)

МТП-1М-1,6 мПа

Манометр (осевой)

МТП-4М-25 мПа

Манометр (осевой)

МТП-4М-1,6 мПа

Манометр (осевой)

МТП-4М-40 мПа

Модуль защиты от опасного напряжения

МЗОН ЛГФИ 411.117.001

Модуль защиты от опасного напряжения

МЗОН-1-01 (вместо круглого)

Модуль защиты от опасного напряжения

МЗОН-1 (два режима)

Контроллер оголовка стрелы ОНК-160

МЗОН НОВЫВЙ

Ограничитель нагрузки

ОНК м М (…)

Ограничитель нагрузки

ОНК -140

Ограничитель грузоподъемности

ОГБ 3-3 (КС-3577-4)

Ограничитель предельного груза (АП-17А)

ПС-32

Преобразователь давления ЛГФИ 406.233.001

Пр Д ОНК 140 (Ивановец)

Преобразователь давления ОНК-160 NEW!

MBS

Преобразователь давления ЛГФИ 406.233.001-01

Пр Д — 01 ОНК 140 (Галич)

Пружина спиральная (Устройства пружинного) — NEW!

 

Сигнализатор опасного приближения к ЛЭП

УАС-1М-1

Сигнализатор опасного приближения к ЛЭП

УАС 1-3 (1-5)

Блок усилительно-исполнительный

УАС-1-5

Счетчик моточасов

СВН2-02, 24 В

Счетчик моточасов

СВН2-01, 12 В

Счетчик моточасов (цифровой)

СВН1-

Устройство защиты от обрыва фаз

УЗОФ -5М

Устройство защиты от опасного напряжения

«Барьер-1М» 24 В

Устройство защиты от опасного напряжения

«Барьер-1М» 12 В

Устройство пружинное ДД стрелы ОНК 140

ЛГФИ 304.570.001

Автокран КС-5579.22 «Мотовилиха» | УкравтоЭкспорт

Описание данного продукта

Автомобильный кран «МОТОВИЛИХА» КС-5579.22 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и аварийных работ на рассредоточенных объектах, во всех отраслях промышленности. Зона работы составляет 360?, что позволяет проводить работу над кабиной водителя и рационально использовать возможности крана (площадь обслуживаемого пространства 1950 мІ).Опорный контур расположен крестообразно и оснащен гидроприводами, что дает возможность работать в стесненных условиях. Управление всеми операциями производиться с пульта в кабине крановщика рукоятками — манипуляторами. Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, а крюковая обойма в нишу за кабиной без помощи стропальщика и не мешает обзору водителя при движении. Возможно выдвижение стрелы с подвешенным грузом.

 

МодельКС — 5579.22
( комплектуется гуськом 13 м.)
Марка базового шассиКамАЗ 65115
Грузоподъемность35 тонн
Наибольшая скорость передвижения, км/ч65
Колесная формула6×4
Габаритные размеры в транспортном положении, м
Длина х Ширина х Высота11,6×2,5×3,8
Масса эксплуатационная, т24
Максимальная масса телескопируемого груза, т6
Максимальный грузовой момент, тм105
Длина стрелы, м9,5—23,3
Длина гуська, м13
Высота подъема максимальная, м
без гуська25
с гуськом37
Максимальный вылет стрелы, м
без гуська21
с гуськом30
Номинальная скорость подъема груза, м/минОт 3 до 24
Увеличенная скорость подъема груза, м/минОт 9 до 72
Скорость посадки не более, м/мин0,4

 

Наши компании и бренды — REEL

Динамика группового синергизма ,

Присутствие на четырех континентах через ведущие бренды и компании.

«Пересекая границы для создания новых синергий, глобализируя наше предложение и предвосхищая ваши потребности, чтобы быть еще ближе к вашим профессиональным требованиям… Эта международная динамика является ключевой частью нашей истории. Измерение, которое делает нас еще более отзывчивыми и поддерживает появление новых видов деятельности.

Имея более 30 площадок поблизости производственных площадок наших клиентов по всему миру, REEL сочетает международное развитие с близостью.

Катушка для кранового шнура Tadano-361-608-50000

Катушка для кранового шнура Tadano-361-608-50000.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для оплаты и доставки.

Ниже Tadano части также доступны, пожалуйста, свяжитесь с цитатой:

363-808-75320 NOK оригинальное уплотнение ступицы QLN 121*167*14,5*25
361-319-35200 Кабель Tadano
343-716-61100 Датчик обнаружения перемотки
349-304-00200 Реле Sheave
0700100 Tadano-100 3700-100 Колесо
366-713-10050 Гидравлический фильтр
0570RYGZ24L10KFH Tower Light
363-801-05382 Резиновый багаж пыльник
342-605-85700 РЕЛЕ СТАРТЕРА
821-000-02597 РЕЛЕ
336-600-00211 маслоуказатель
346-303-32001 Angle Detector
361-300-16140 Potentio Meter
361-308-85070 Потенциометр
361 -801-80000 Sender Thermo
361-319-35200 Tandano Crane Rolls of Cord
348-801-77540 Фильтр водосборника
366-707-50010 Гидравлический фильтр
343-716-61100 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, НАД ВЕТРОМ 162-658 162-658 53000 КАРТРИДЖ, ПРОТИВОВЕС
366-242-60000 КЛАПАН, ОБРАТНЫЙ
361-308-80001 ДЕТЕКТОР, ВЫНОСНАЯ ОПОРНАЯ Л
361-309-10000 ДЕТЕКТОР, ВЫНОСНАЯ Л 9003 8 361-615-50000, шнур
361-319-35200 шнур
361-309-45010 Потенциометр
343-716-61100, над ветром DET
821-000-01355, Питтер
162-651-53000 картридж, противовес
366-727-39510 СОВЕТ, ВОРОК ВОРОТА
361-300-16140 Потенциометр
821-000-02349 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, Предел
821-000-02622 ПЕРЕКЛЮЧЕН ПАНЕЛЬ, ПЕРЕДНЯЯ
164-151-34000 ЦИЛИНДР, MASTER
366-400-75010 COIL
366-808-50000 ДАТЧИК, дАВЛЕНИЕ
821-000-01033 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, LIMIT
363-702-95330 VALVE, SOLENOID
BQ4880E / BQ4150E
363-808-75320 Seal, масло
363-801-05382 Boot, Rubber
821-000-02359, лимит
821-000-02654 Switch
368-701-35030 Ремонтный комплект Assy
368-701-30000 DRIE , AIR
531-560-05000 ДАМИЧЕСКИЙ АССИ
346-600-12000, масло
183-351-10000. —

    ЛАМПА, РАСПЯТКА Ination
    349-300-90400 Lamp, комбинация
    349-300-97620 Lens
    349-300-97700 Lens
    361-300-45070 Потенциометр
    349-300-90500 Lamp, комбинация
    349-300-90600-300-90500, комбинация
    349-300-9060000-300-90500 347-310-47530 Switch, Push
    363-600-12040 Реле
    363-605-92010 РЕЛЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ
    363-300-25080 CAP
    361-017-55010 CAP
    363-500-35220 Клапа, Соленоид
    349-538 363-500-35220, сольеноид
    349- 363-500-35220. 601-10200 ДАТЧИК, ТАХОМЕТР
    349-601-10500 ДАТЧИК, СКОРОСТЬ
    366-807-20000 НАБОР ТАБЛИЦ
    370-023-02050 Качающийся подшипник для крана Tadano TS-75ML-1
    160-010-400 360-010-400 -651-53000 Противовес картриджа
    332-012-15000 Верхняя секция стрелы
    332-012-14000 4-я секция стрелы
    360-130-69900(360-100-89900) Комплект уплотнений Tadano
    360-400-79901 Tadano Seal 360-323-49902 Комплект уплотнений Tadano
    360-245-19901 Комплект уплотнений Tadano
    360-410-99900 Комплект уплотнений Tadano
    360-227-49900 Комплект уплотнений Tadano
    370-025-094943 370-025-094941 0 Шланг 8 35 370-025-09470 Шланг
    370-025-09401 Шланг
    370-025-11881 Шланг
    370-025-12820 Шланг
    363-608-03040 Шланг
    370-025-09410 Шланг
    370-025-09450 Шланг
    370-025-12830 шланг
    370-025-12350 HOSE
    370-025-07060 HOSE
    370-025-11280 HOSE
    370-025-09420 HOSE
    370-025-12380 HOSE
    370-025-13770-025-12380
    370-025-137770-025-12380
    370-025-13770-025-12380 HOSE
    370-025-13770-025-12380 HOSE
    370-025-13770-025-12380 HOSE
    370-025-137770-025-128 370-025-11550 Шланг
    370-025-09460 Шланг
    342-610-52120 Закаленное стекло (толщина 5 мм)
    342-610-52110 Многослойное стекло

    проводников против.Кабельная гирлянда и кабельная катушка

    В Mazzella мы работаем рука об руку с нашими клиентами, чтобы проектировать и строить системы мостовых кранов для их уникальных задач и подъемных потребностей. Мы понимаем, что нет двух одинаковых проектов, поэтому мы уделяем особое внимание каждому компоненту наших кранов, чтобы убедиться, что они спроектированы и изготовлены для обеспечения надлежащей функциональности и долговечности. Одним из наиболее важных компонентов является система электрификации мостового крана.

    Существует три основных типа электрификации мостовых кранов: токопроводящие стержни, фестонные системы (показаны здесь) и кабельные барабаны.

    Следует признать, что электрификация мостовых кранов может быть одной из наиболее сложных тем. При наличии различных типов систем электрификации и различных вариантов, существующих для каждого типа системы, может быть трудно определить, какой метод электрификации лучше всего подходит для питания вашего мостового крана.

    Наша цель в этой статье:

    • Дать определение терминам, связанным с электрификацией мостового крана
    • Разбить и объяснить три основных типа электрификации мостового крана:
      • Токопроводящие стержни
      • Системы фестонов
      • 5 5 5
      • Кабельные катушки
      • Объясните, как работает каждая система электрификации крана, и укажите различные варианты, доступные для каждой системы
      • Обсудите преимущества и недостатки каждой системы электрификации крана
      • Определите, для каких типов крановых применений или сред лучше всего подходит каждая система электрификации
      A система кабельных барабанов (показана здесь), может быть с пружинным или моторизованным приводом для выдачи, извлечения и хранения многожильного силового кабеля.Этот кабельный барабан приводит в действие магнитное подъемное устройство, расположенное под крюком.

      Прежде чем мы перейдем к различным вариантам электрификации мостовых кранов, давайте рассмотрим некоторые определения терминов, которые могут использоваться в этой статье:

      Электрический мостовой кран  – машина с электрическим приводом для подъема, опускания и транспортировки грузов. Он состоит из разводного моста, на котором установлен фиксированный или подвижный подъемный механизм и перемещается по подвесной конструкции взлетно-посадочной полосы.

      Цепь питания — обеспечивает энергию для подъема грузов и запуска двигателей, выполняющих работу. Кран и подъемник управляются с помощью кнопочного управления или радиоуправления, используемого оператором. Из соображений безопасности схема управления работает при более низком напряжении и токе, чтобы уменьшить опасность поражения оператора электрическим током.

      Магистральные проводники  — жесткие конструкционные стержни, система кабельных фестонов или кабельная катушка, обеспечивающая подачу электроэнергии по взлетно-посадочной полосе или монорельсовой дороге

      Мостовые проводники  тележка и подъемник

      Подъездные пути  – основные проводники, установленные на подкрановых путях или параллельно им, которые подают ток к крану

      Закрытые проводники  – проводник или группа проводников, в значительной степени закрытые для предотвращения случайного контакта

      Коллекторы  – контактные устройства для сбора тока с проводников взлетно-посадочной полосы или моста.Магистральные коллекторы монтируются на мосту для передачи тока от проводников ВПП, а троллейные коллекторы монтируются на тележке для передачи тока от проводников моста.

      Контроллер  – устройство для регулирования мощности, подаваемой на двигатель или другое оборудование

      Фестонные кабели  – петлевые провода или, чаще, плоский кабель, передающий питание и управление по мосту, взлетно-посадочной полосе или монорельсу

      Кабельные барабаны  – также известные как электрические шнуры или силовые барабаны, это один из нескольких вариантов подачи питания на электрические подъемники.Многожильный силовой кабель наматывается на барабан, который вращается для выдачи или втягивания кабеля необходимой длины для применения.

      Отключение  – устройство, в котором проводники цепи могут быть отключены от источника питания

      Взрывозащищенное исполнение  – электрические характеристики, включающие различные компоненты, которые должны поставляться в соответствии с требованиями Группы, Класса и Подразделение опасной зоны, в которой предполагается их эксплуатация

      Гирлянда  — Когда кабели собираются вместе на конце рельса, это может ограничивать движение компонентов, вызывая остановку крана или тележки, это полный диапазон хода

      Как электрический мостовой кран получает питание

      С левой стороны вы можете видеть токопроводящие стержни, идущие по всей длине пути, обеспечивающие питание моста крана.Вдоль моста проходят плоские фестонные тросы, обеспечивающие питание подъемной тележки.

      Кабельные гирлянды, токопроводящие стержни или кабельные барабаны используются для передачи энергии от источника питания здания к крановому пути и панели управления мостового крана. Затем те же компоненты используются для подачи питания через мост на подъемную тележку.

      Оператор управляет движением крана и подъемника с помощью подвесных кнопочных переключателей или радиоуправления. Сочетание всех этих компонентов позволяет мосту и подъемнику перемещаться над грузом.После того, как груз поднят, подвесной кнопочный пульт или радиоуправление используются для перемещения мостового крана к месту назначения и опускания груза.

      Электрификация мостового крана с помощью изолированных токоведущих шин

      Компоненты системы электрификации крана с токоведущими шинами.

      Токопроводящие стержни (также называемые силовыми стержнями, стержнями в форме восьмерки или горячими стержнями) являются одним из наиболее распространенных методов электрификации и подачи энергии на кран и подъемник. В токопроводящей шине используется система коллектора с скользящим башмаком, которая устраняет большую часть опасностей для безопасности оголенного проводника и может обеспечивать более высокую силу тока по сравнению с другими системами питания.

      В настоящее время большинство систем электрификации токопроводящих шин имеют изоляцию с покрытием. В некоторых случаях проводниковая шина может быть неизолирована, но наиболее распространенные типы имеют изолированные крышки.

      Компоненты токопровода электрификации
      1. токопровода – подача входящей мощности и/или управление вдоль взлетно-посадочной полосы или моста
      2. собирают электрический ток с токопроводящей шины и направляют его к машине
      3. Кронштейны – опорное устройство для крепления нескольких подвесок к взлетно-посадочной полосе или мосту
      4. Подвески – прикрепляют токопроводящую шину к скобам
      5. Торцевая крышка – защитная защита на конец системы проводников
      6. Анкерный зажим – опорное устройство для направления движения проводников при тепловом расширении и сжатии

      Преимущества токопроводящих стержней

      Системы токопроводящих стержней для мостовых кранов могут использоваться как на крытых, так и на открытых кранах и являются наиболее обычно устанавливаются на подкрановых путях или на монорельсовых кранах.Одним из основных преимуществ использования системы токопроводящих шин является то, что их можно использовать на взлетно-посадочных полосах, на которых работает более одного моста.

      Они также очень экономичны и просты в установке благодаря множеству различных типов кронштейнов и подвесных зажимов. Кроме того, они идеально подходят для приложений с небольшим запасом высоты, где кабели не могут свисать, а также для систем, в которых используется поворотный или рельсовый переключатель.

      Еще одно преимущество заключается в том, что токопроводящие стержни отлично подходят для крановых установок, где в будущем может потребоваться модернизация или расширение.Системы взлетно-посадочных полос могут быть расширены проще и с меньшими затратами, поскольку токопроводящие стержни очень легко соединяются друг с другом для установки. Токопроводящие стержни также являются идеальным решением для продолжения подачи питания в блокировочные крановые системы.

      Недостатки токопроводящих стержней

      Одним из основных недостатков системы токопроводящих стержней является то, что башмаки коллектора могут быстро изнашиваться и требуют частого обслуживания или замены в зависимости от интенсивности использования.

      Еще одним недостатком является то, что систему токопроводящих стержней нельзя использовать в среде, где требуется взрывозащищенный кран, и их нельзя использовать для тележек передачи энергии.



      Электрификация мостового крана с помощью фестонных систем

      Компоненты системы электрификации фестонного крана.

      В гирляндной системе электрификации используется плоский или круглый кабель на тележке, перемещаемой по С-образной направляющей, квадратному рельсу или двутавровой балке. Этот метод электрификации мостового крана обеспечивает прямой контакт, что обеспечивает большую износостойкость компонентов системы.

      Системы Festoon чрезвычайно надежны и могут использоваться во всех видах применения, от внутренних до наружных, в условиях высокой температуры и в других сложных условиях, таких как мельницы и портовые сооружения.Их также можно использовать для безопасного питания и управления взрывозащищенными кранами.

      Системы электрификации Festoon чаще всего встречаются на мостовых кранах, но также могут использоваться на других типах мостовых кранов, таких как козловые краны, некоторые виды монорельсовых кранов и стреловые краны. Тем не менее, некоторые типы фестонных направляющих не рекомендуются для монорельсовых систем, где рельсы могут иметь изгибы.

      Типы гирлянд (A) Двутавровая гирлянда.(B) Гусеничная фестонная система. (C) Система Square Rail Festoon.
      • Кабельные гирлянды на гусеничном ходу  – эффективная организация кабелей в легких и средних условиях эксплуатации. Системы на гусеничном ходу позволяют организовывать и перемещать кабели и/или шланги для силовых цепей и цепей управления. Эти системы надежны, эффективны, просты в установке и не требуют особого обслуживания.
        • Материал гусеницы может быть изготовлен из оцинкованного материала, нержавеющей стали или иногда из ПВХ для коррозионно-активных сред.
        • Может эксплуатироваться в помещении или на открытом воздухе в пыльной, грязной или агрессивной среде, в условиях высокой температуры, а также может использоваться для приложений, требующих взрывозащищенного исполнения.
      • Square Rail Festoon Systems  – работает на квадратной или ромбовидной направляющей. Этот тип гусеницы особенно удобен в грязной или пыльной среде, может использоваться в помещении или на открытом воздухе и подходит для приложений, требующих взрывозащищенного исполнения.
        • Идеально подходит для монорельсовых кранов, поскольку его можно сконфигурировать для работы с прямыми, криволинейными или круговыми путями.
      • Кабельные системы с двутавровыми балками Festoon  — идеально подходят для средних и тяжелых условий эксплуатации. Доступны различные носители от базовых экономичных версий до индивидуального дизайна. Простота обслуживания и высокая надежность в любых условиях эксплуатации. Предварительно собранные системы доступны для более легкой установки.
        • Может быть сконфигурирован в базовой экономичной конструкции или полностью адаптирован для специализированных систем.
        • Создан для работы в сложных условиях, таких как сталелитейные заводы, заводы и краны-перегружатели.Они просты в установке и неприхотливы в обслуживании.

      Преимущества Festoon Systems

      Система фестонов организует и позволяет укладывать кабель без перекручивания, а тележки могут вмещать несколько слоев кабеля.

      Системы Festoon просты в обслуживании и имеют довольно простую конструкцию и управление. Они жестко спроектированы для работы в суровых или экстремальных температурах и окружающих средах и могут быть сконфигурированы в базовой экономичной конструкции для размещения нескольких легких кабелей или могут быть полностью настроены с более сложными кабельными пакетами для более тяжелых условий эксплуатации.

      Кабели энкодера (и другие типы кабелей) также могут быть проложены к двигателю лебедки от панели управления мостового крана для специальных и уникальных применений. В гирляндных системах также могут использоваться электрические соединения типа «подключи и работай», состоящие из наборов штыревых и гнездовых разъемов, которые упрощают и упрощают установку.

      Недостатки фестонных систем

      Фестонная система не идеальна для использования на взлетно-посадочных полосах с несколькими мостами. Каждый мост должен быть подключен отдельно, что может вызвать сложности и является не очень рентабельной конструкцией.Кроме того, монорельсовые системы, в которых используется сложный изгиб или стрелочный перевод, не могут использовать стандартную С-образную направляющую или двутавровую балку для подачи энергии.

      Кроме того, если у крана длинная система путей или широкий пролет, вы можете столкнуться с гирляндой троса, что ограничивает перемещение крана или подъемника вблизи концевых упоров.

      Если не принять во внимание факторы окружающей среды, такие факторы стресса, как ультрафиолетовое излучение, масло, радиация, истирание, температура и трение, могут со временем привести к износу кабеля.Необходимо учитывать факторы окружающей среды, чтобы в процессе проектирования и производства были выбраны надлежащие материалы для кабеля и кабельных оболочек.

      Электрификация мостового крана с помощью кабельных барабанов

      Компоненты системы электрификации моторизованных кабельных барабанов.

      Другой тип метода электрификации крана включает использование кабельного барабана — подпружиненного или с приводом от двигателя — для высвобождения, извлечения и хранения токопроводящего кабеля кранового оборудования. Катушка с намотанным вокруг нее токопроводящим кабелем чаще всего используется для подачи электроэнергии по магистралям вдоль взлетно-посадочной полосы или монорельса.При установке на тележку кабельный барабан можно использовать для подачи питания и управления подъемным устройством, расположенным ниже крюка, или другим оборудованием, прикрепленным к крюку крана.

      Кабельные барабаны имеют очень простую конструкцию, которая автоматически наматывает и удерживает гибкие кабели. Электрификация кабельных барабанов практически не требует обслуживания и проста в установке. Они также могут быть установлены стационарно или на поворотном основании, что позволяет кабелю разматываться под разными углами и направлениями.

      Преимущества Электрификации кабельных барабанов

      Кабельные барабаны могут иметь ограниченное применение для стандартных приложений крана, но могут обеспечить правильный метод электрификации для специальных приложений в сложных условиях — как внутри, так и снаружи.Кабельные барабаны часто рассматриваются для взрывозащищенных применений или для монорельсов с подъемниками меньшей грузоподъемности. Их также можно использовать для устройств ниже крюка, требующих электрификации.

      Кабельные барабаны могут защитить кабель от агрессивных, кислотных или взрывоопасных сред благодаря конструкции из нержавеющей или оцинкованной стали и компонентам с порошковым покрытием. Они также отлично подходят для требовательных приложений, где дневные циклы и использование крана велики. Они популярны для мобильных или тяжелых козловых кранов и могут использоваться как в электрических, так и в пневматических пневматических системах.

      Недостатки Электрификации кабельного барабана

      Вы можете столкнуться с фактором провисания, который приведет к свисанию или падению кабеля, когда кабель протянут на большое расстояние.

      Подводя итоги

      Тип крана, к которому необходимо подключить электроэнергию, среда, в которой он будет работать, и частота использования крана — все это факторы, которые следует учитывать при проектировании системы электрификации крана.

      Как видите, на выбор подходящей системы электрификации мостового крана может влиять множество различных факторов.В процессе консультации производитель мостового крана будет работать с вами, чтобы определить, какая система лучше всего соответствует вашим потребностям, принимая во внимание следующее:

      • Тип крана: мостовой, козловой, монорельсовый, стреловой?
      • Что приводится в действие: мост, тележка, взлетно-посадочная полоса, подкрюковое устройство?
      • Рабочая среда: пыль/грязь, температура, влажность, коррозия?
      • Рабочий цикл и использование крана?
      • Какие-либо особые соображения относительно доступа/установки или будущего обслуживания?

      Компания Mazzella сотрудничает со всеми ведущими поставщиками систем и компонентов электрификации мостовых кранов.У нас есть более чем 50-летний опыт проектирования и установки электрификации для экономичных кранов малой грузоподъемности, кранов большой грузоподъемности с высокой нагрузкой и всего, что между ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.