Кран днепр 25 тонн: Кран днепр 25 тонн характеристики

Содержание

Кран днепр 25 тонн характеристики

Кран днепр 25 тонн характеристики

Краны на специальных шасси (короткобазовые и автомобильного типа)

Кран КС-5473 на специальном шасси автомобильного типа (технические характеристики)
описание и технические характеристики

Кран КС-5473 грузоподъемностью 25 т — гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси. Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Кран КС-5473 со сменным стреловым оборудованием и его грузовые (сплошные линии — на выносных опорах, пунктир — без выносных опор) и высотные (штрихпунктир) характеристики:
а — кран со стрелой длиной 24 м,
б — то же, с удлинителем 8 м,
в — то же, с неуправляемым гуськом,
г — то же, с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м,
1 — 4 — при стреле длиной соответственно 10, 15, 20, 24 м;
5 — то же, 24 м с удлинителем или неуправляемым гуськом 8 м, главный подъем;
6 — то же, вспомогательный подъем;
7 — при стреле длиной 24 м с неуправляемым гуськом 8 м, вспомогательный подъем;
8 — при стреле длиной 24 м с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м, главный подъем;
9 — то же, вспомогательный подъем.

Кран имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.

На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси.
Ходовое устройство решено в виде трехосного спецшасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00 — 20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов — от дизеля ЯМЗ-236.

Технические характеристики крана КC-5473

Грузоподъемность, т, основного крюка:
. на опорах:
.. при наименьшем вылете крюка25
.. при наибольшем вылете крюка9
.. при телескопировании (наибольший)9
. без опор :
.. при наименьшем вылете крюка8
.. при наименьшем вылете крюка при движении8
Грузоподъемность вспомогательного крюка, т5
Вылет крюка, м:
.. наименьший
3,5
.. наибольший9
Высота подъема крюка, м:
.. при наименьшем вылете10
.. при наибольшем вылете4
Скорости:
.. подъема основного крюка, м/мин8,5
.. опускания, м/мин0,25
.. частота вращения платформы, об/мин0,1 — 1,5
.. передвижения крана, км/ч2,5; 60
Мощность, л.с., двигателя ходового устройства205
Колея колес, м:
.. передних2.25
.. задних1,95
Масса крана, т28
Кран на спецшасси КШТ-50.01
описание и технические характеристики

Шасси автокрана специальное, автомобильного типа модели МЗКТ-6923. Рама сварная, балочно-коробчатой конструкции. Выносные опоры балочного типа, коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически. Имеют вертикальные гироцилиндры, снабженные запорными клапанами и устанавливаемые на квадратные подпятники. Двигатель дизельный 8-цилиндровый ЯМЗ-238Д (или ЯМЗ-238Б), жидкосного охлаждения с турбонаддувом. Мощность 243 кВт (330 л.с.) или 220,6 кВт (300 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 1225 н.м. при 1450. 1600 об/мин. Коробка перемены передач ЯМЗ-238А механическая, 8 передач вперед, 2 — назад. Раздаточная коробка — односкоростной (двухскоростной) редуктор. Первые два моста — управляемые, неведущие. Два задних — ведущие, неуправляемые с центральным редуктором и колесными планетарными передачами. Подвеска первой и второй осей — зависимая, на продольных полуэллептических рессорах с гидравлическими армотзаторами телескопического типа; задних осей — зависимая с жестким балансиром. Шины: 12.00-20. Управление поворотом колес механическое, с помощью рулевого механизма, гидроусилителей и дублирующей системой рулевых тяг. Рабочие тормоза: всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмоприводом. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 3-4 мостов. Вспомогательный тормоз: моторный тормоз с заслонкой.

Просторная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновым амортизатором, с независимым от двигателя отоплением, многослойное безопасное стекло, контрольные приборы. Электрооборудование 24 В постоянного тока, 2 аккумулятора.

Схема крана КШТ-50.01

Рама поворотной платформы сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое, однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. Гидросистема состоит из двухконтурной силовой системы и системы управления. Работа силовой системы обеспечивается двумя аксиально-поршневыми насосами. Питание системы управления производится вспомогательным насосом. Два рычага с сервоуправлением обеспечивают возможность одновременного управления двумя рабочими операциями. Подъем стрелы осуществляется гидроцилиндром двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном. Механизм поворота — аксиально-поршневой гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз. Кабина крановщика с широким обзором, обогревом, со звуко-и теплоизоляцией и контрольно-измерительными приборами. Противовес массой 4 т.

Предохранительные устройства: Электронный ОГП; ограничители высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные, обратные и тормозные клапаны.
Телескопическая стрела длиной 10,6-34,5 м — четырехсекционная. Первые две выдвигаемые секции телескопируются синхронно одним гидравлическим цилиндром и канатным полиспастом. 4-я секция выдвигается установочным движением гидроцилиндра. Удлинитель длиной 9,5 и 16 м монтируется по продольной оси стрелы.

Автокраны Днепр — прогрессивная техника для подъемных работ

В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи — «Январец» и «Днепр». Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.

Из истории автокранов Днепр.

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Что представляет собой стрела автокрана?

Устройство стрелы автокрана обладает своими особенностями. Она представляет собой трехсекционный механизм телескопического типа, способный изменять свой размер под воздействием массы груза, что специально оговаривается в сертификатах о характерных свойствах транспорта. В конструкции стрелового приспособления предусмотрена возможность установки, без непосредственного контроля в дальнейшем, гуська.

В случае оснащения технического устройства автокрана башенными стреловыми компонентами, стреловое приспособление можно выводить вертикально, при этом на конце стрелы крепится подконтрольный гусек, пятнадцати метрового размера. Его выдвижение изменяется с помощью дополнительной лебедки. Основание и выдвижные секции стрелы изготовлены в виде стальных сварных конструкций. Механизм выдвижения стрелы бывает двух видов: или один длинноходовой гидроцилиндр и два канатных полиспаста, или вместо канатного полиспаста устанавливается второй гидроцилиндр.

Стрела устанавливается на подвижном платформенном основании, здесь же монтируются лебедочные элементы, поворотный редуктор автокрана, противовесные компоненты и отсек управления. Крановая техника управляется только из операторского сектора, расположенного на основной платформе, перемещением устройства можно руководить операторского сектора шасси.

Автокран Днепр решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. О родном польском двигателе давно забыли.

Кран ДНЕПР FABLOK

  • За час 1 500 р
  • за смену 12 000 р
  • Мин заказ 4 часа
  • Цена указана без гуська

Аренда крана ДНЕПР (FABLOK) в Ростове-на-Дону и Аксае 25 тонн 24 метра нужна для монтажных работ при постройке частных коттеджей и многоэтажных жилых домов, зданий под коммерцию. Кран работает на 360 градусов. Грузоподъёмность на гуське до 4 тонн а длина стрелы 34 метра. Кран Днепр КС-5473 решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. Допустимая температура окружающей среды при работе крана –20С до +40С.

Технические характеристики крана «Днепр» КС-5473 25т

Грузоподъемность основного крюка:
на опорах:
— при минимальном вылете стрелы25 тонн
— при максимальном вылете стрелы9 тонн
без опор:
— при наименьшем вылете стрелы8 тонн
— при наименьшем вылете стрелы во время движения8 тонн
Длина стрелы34 метра
Количество секций стрелы3
Высота подъема крюка34,4 метра
Глубина опускания крюка16 метров
Скорость подъема/опускания крюка8,5 м/мин.
Скорость посадки0,25 м/мин.
Частота вращения платформы0,1 — 1,5 об/мин.
Скорость передвижения автокрана60 км/ч.
Колесная формула6 х 4
Мощность двигателя205 л.с.
Масса крана28 тонн
Колея колес:
— передних2,25 метра
— задних1,95 метра
Габаритные размеры автокрана:
— длина12 метров
— ширина2,5 метра
— высота3,46 метра

Грузовысотные характеристики автокрана Днепр 25 тонн

Укомплектован усиленным гуськом 10 м грузоподъёмность 4 тонГАБАРИТЫ КРАНА Днепр КС-5473 25 тонн

График грузоподъемности и высоты подъема крюка для стрелы:

10 м. и 15 м.: 1 – стрела 10 м., главный подъем на опорах; 2 – стрела 15 м., главный подъем на опорах; 3 – стрела 10 м., главный подъем без опор.

График грузоподъемности и высоты подъема крюка для стрелы 20 и 24 м.

1 – стрела 20 м., главный подъем на опорах; 2 – стрела 24 м., главный подъем на опорах. Кривые высоты подъема крюка: 3 – стрела 20 м; 4 – стрела 24 м.

Автокран Днепр технические характеристики модели КС 5473

В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи – “Январец” и “Днепр”. Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.

История создания

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Устройство

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Характеристики

Грузоподъемность основного крюка:
на опорах:
— при минимальном вылете стрелы25 тонн
— при максимальном вылете стрелы9 тонн
без опор:
— при наименьшем вылете стрелы8 тонн
— при наименьшем вылете стрелы во время движения8 тонн
Длина стрелы34 метра
Количество секций стрелы3
Высота подъема крюка34,4 метра
Глубина опускания крюка16 метров
Скорость подъема/опускания крюка8,5 м/мин.
Скорость посадки0,25 м/мин.
Частота вращения платформы0,1 — 1,5 об/мин.
Скорость передвижения автокрана60 км/ч.
Колесная формула6 х 4
Мощность двигателя205 л.с.
Масса крана28 тонн
Колея колес:
— передних2,25 метра
— задних1,95 метра
Габаритные размеры автокрана:
— длина12 метров
— ширина2,5 метра
— высота3,46 метра

Устройство стрелы

Устройство стрелы автокрана обладает своими особенностями. Она представляет собой трехсекционный механизм телескопического типа, способный изменять свой размер под воздействием массы груза, что специально оговаривается в сертификатах о характерных свойствах транспорта. В конструкции стрелового приспособления предусмотрена возможность установки, без непосредственного контроля в дальнейшем, гуська.

В случае оснащения технического устройства автокрана башенными стреловыми компонентами, стреловое приспособление можно выводить вертикально, при этом на конце стрелы крепится подконтрольный гусек, пятнадцати метрового размера. Его выдвижение изменяется с помощью дополнительной лебедки. Основание и выдвижные секции стрелы изготовлены в виде стальных сварных конструкций. Механизм выдвижения стрелы бывает двух видов: или один длинноходовой гидроцилиндр и два канатных полиспаста, или вместо канатного полиспаста устанавливается второй гидроцилиндр.

Стрела устанавливается на подвижном платформенном основании, здесь же монтируются лебедочные элементы, поворотный редуктор автокрана, противовесные компоненты и отсек управления. Крановая техника управляется только из операторского сектора, расположенного на основной платформе, перемещением устройства можно руководить операторского сектора шасси.

Автокран Днепр решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. О родном польском двигателе давно забыли.

Автокран 25 тонн КС5473 (Днепр)

Всю необходимую информацию уточняйте по телефону.

Похожие объявления

Услуги Автокрана

  • Кратко
  • Подробнее

Аренда Автокранов: Камаз вездеход -25т KATO (короткобазовый)-25т Komatsu (короткобазовый)-25т

Аренда Автокранов: Камаз вездеход -25т KATO (короткобазовый)-25т Komatsu (короткобазовый)-25т

Автокран 25 тонн Клинцы КС-55713-5К-3

  • Кратко
  • Подробнее

Калужская область, г. Жуков

Контакт: Спецаренда 40

Вид Автокран
Бренд/ Модель Клинцы
КС-55713-5К-3
Г/п мах., т 25 тонн
Мах. грузовой момент, тм 80
Грузовысотные характеристики кратко:
Мах. высота подъема основной стрелы/ с гуськом/ вылет, м 28 / 37,3 / 3,2-26
Подкрановое базовое шасси / колесная формула КАМАЗ-43118 (6х6)
Масса в транспортном положении, кг 21300
Дополнительные характеристики Тип крановой базы — вездеход. Общие размеры,м-11,8/2,5/3,8. Четыре секции. Гусек 9м. Стрела размеры от 9,5 до 28 м. Круговая работа. Телескопирование конструкций массой до 6000кг.

Калужская область, г. Жуков

Контакт: Спецаренда 40

Вид Автокран
Бренд/ Модель Клинцы
КС-55713-5К-3
Г/п мах., т 25 тонн
Мах. грузовой момент, тм 80
Грузовысотные характеристики кратко:
Мах. высота подъема основной стрелы/ с гуськом/ вылет, м 28 / 37,3 / 3,2-26
Подкрановое базовое шасси / колесная формула КАМАЗ-43118 (6х6)
Масса в транспортном положении, кг 21300
Дополнительные характеристики Тип крановой базы — вездеход. Общие размеры,м-11,8/2,5/3,8. Четыре секции. Гусек 9м. Стрела размеры от 9,5 до 28 м. Круговая работа. Телескопирование конструкций массой до 6000кг.

Мы поможем Вам провести работы при помощи столь знаменитого крана российской машиностроительной компании, стоит только оформить договор аренды. Подобрать правильную модель, вес, габариты и прочее Вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Для этого свяжитесь с нашим оператом-консультантом, он подготовит для Вас всю необходимую информацию и документы. Сомневаться в «Клинцах» просто невозможно. История краностроения этой фирмы берет начало с далекого 1929 года и не зря занимает первое место в тройке лидеров данной отрасли. Специалисты нашей компании ответят на все Ваши вопросы, составят договор и выгодный план, который будет включать в себя низкую стоимость и одновременно хорошую производительность работы. Не верите? Проверьте!

Автокран 25 тонн МАЗ Галичанин

  • Кратко
  • Подробнее

г. Смоленск, с. Печерск

Услуги автокрана Галичанин. Грузоподъемность 25 т, вылет 28 м + гусек. Работаем по г. Смоленск и Смоленской области. Минимальный заказ 2 часа +1ч дорога. 2015г.в. Форма оплаты любая: нал/безнал. Выезд в любое время по городу и области, при долгосрочной работе цена договорная.

г. Смоленск, с. Печерск

Услуги автокрана Галичанин. Грузоподъемность 25 т, вылет 28 м + гусек. Работаем по г. Смоленск и Смоленской области. Минимальный заказ 2 часа +1ч дорога. 2015г.в. Форма оплаты любая: нал/безнал. Выезд в любое время по городу и области, при долгосрочной работе цена договорная.

Автокран 25 тонн XCMG QY25K5-I

  • Кратко
  • Подробнее

Самарская область, г. Сызрань

Базовое шасси специальное шасси
Колесная формула 6 X 4

Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, л.с. 206
Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, тм 961
Вылет стрелы, м 3.0–32
Высота подъема, м 39.5–47.8
Длина стрелы, м 39.5
Макс. скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин 12
Скорость посадки, м/мин 0.15
Частота вращения, 1/мин 2.5
Скорость передвижения, км/ч 80
Габариты крана в транспортном положении (длина х ширина х высота), м 12.3 х 2.5 х 3.35
Полная масса с основной стрелой, т 31750
Температура эксплуатации, °С от -40 до +40

Самарская область, г. Сызрань

Базовое шасси специальное шасси
Колесная формула 6 X 4

Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, л.с. 206
Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, тм 961
Вылет стрелы, м 3.0–32
Высота подъема, м 39.5–47.8
Длина стрелы, м 39.5
Макс. скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин 12
Скорость посадки, м/мин 0.15
Частота вращения, 1/мин 2.5
Скорость передвижения, км/ч 80
Габариты крана в транспортном положении (длина х ширина х высота), м 12.3 х 2.5 х 3.35
Полная масса с основной стрелой, т 31750
Температура эксплуатации, °С от -40 до +40

Компания Абсолют оказывает услуги по аренде спецтехники как крупным строительным и производственным организациям Самары, Самарской области и соседних областей, так и частным заказчикам. Вы можете заказать технику как на минимальный срок (от 4 часов), так и на длительный срок или оговоренный объем выполненной работы. В любой момент Вы сможете продлить сроки аренды, если возникнет такая необходимость.
Вся техника регулярно проходит технический осмотр, поэтому вероятность поломки сведена к минимуму. Операторы, управляющие техникой, являются высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение и аттестацию. Для более эффективного выбора техники Вас могут проконсультировать наши менеджеры по работе с клиентами, которые профессионально и ответственно подходят к выполнению своей работы.

Вам больше не нужно тратить крупные суммы на содержание, обслуживание и ремонт спецтехники, ведь с помощью компании «Абсолют» Вы сможете значительно увеличить свои производственные мощности.

Автокран Днепр КС-5473 на польском шасси PC253 (PS-253 /ПС-253) в Красноярске, грузоподъемность г/п 25 тонн

Удалён продавцом.

Автокран Днепр КС-5473 на польском шасси PC253 (PS-253 /ПС-253) в Кра.

Описание лота

Автокран на ходу.

Техника находится в г. Красноярск.

Кран КС-5473 смонтирован на трехосном польском спецшасси ПС-253 (PS-253) с колесной формулой 6 Х 4. В качестве силовой установки применен дизель SW-680/93/1 (в 80-х гг. — дизель ЯМЗ-236), который, помимо механизма передвижения шасси, приводит в действие гидравлические насосы выносных опор и гидромоторов крановой установки. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. Работать без выносных опор и передвигаться со скоростью 2,5 км/ч может с грузом весом до 8 т. Трехсекционная стрела длиной 10 — 24 м с двумя выдвижными секциями, перемещаемые длинноходовым гидроцилиндром и канатным мультипликатором. На стреле могут быть установлены 8 м решетчатый удлинитель и неуправляемый гусек длиной 7 м — в таком исполнении достигается максимальная высота подъема груза — 36 м. Гусек и удлинитель в транспортном положении закрепляются на стреле. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Выносные опоры образуют опорный контур размером 4,8 Х 5,2 м. Так же, как и краны КС-6471 и КС-7471, кран КС-5473 оснащен всеми необходимыми приборами безопасности: выключателями подъема крюковых подвесок и сматывания канатов с барабанов, ограничителями наибольшего давления, гидрозамками в гидросистеме и указателем грузоподъемности. Транспортная скорость крана 60 км/ч, масса — 28 т.

Кран КС-5473 неоднократно модернизировался — КС-5473Б (большие скорости вращения поворотной платформы и подъема-опускания груза, за счет увеличения давления в гидросистеме) и КС-5473В (грузоподъемность увеличена до 28 т, применено спецшасси ПС-281 (PS-281)).

Серийное производство освоено в 1979 г. в Одессе и заводом Bumar-Fablok в г.Хшануве, ПНР (выпускался под маркой DS-0253Т). Впоследствии, производство крана было передано из Одессы на Никопольский краностроительный завод им.В.И.Ленина — он и являлся основным изготовителем.

Обзор характеристик автокрана Днепр КС-5473

Автомобильный кран КС-5473 Днепр грузоподъемностью 25 тонн — гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси.

Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Автокран оснащен 25 и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Автокран КС-5473 Днепр имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек.

На автокране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.

На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси.

Ходовое устройство базируется на трехосном специальном шасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00-20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236.

Характеристики автокрана КС-5473 Днепр

Грузоподъемность, т

— при наименьшем вылете крюка — 25

— при наибольшем вылете крюка — 7

— при движении с грузом — 8

— при втянутом телескопе — 10

Скорость подъема и опускания крюка, м/мин — 0,33. 19,3

Масса автокрана КС-5473 в рабочем состоянии, т — 27,8

Набольшая грузоподъемность, т:

— на выносных опорах — 25

— без выносных опор — 5

Наименьший вылет, м — 3,2

Наибольшая высота подъема крюка, м:

— на основной стреле — 10

— на выдвинутой стреле — 22,6

— с дополнительным оборудованием (удлинителем и гуськом) — 36

Число секций стрелы, м — 8

Длина удлинителя стрелы КС-5473, м — 8

Длина гуська, м — 7

Наибольшая скорость подъема(опускания) груза, м/мин — 11,6/36

Наибольшая частота вращения платформы крана, в минуту — 1,0

Время полного выдвижения стрелы, с — 70

Время изменения вылета крюка, с — 48

Преодолеваемый уклон пути, град — 15

Наибольшая скорость передвижения, км/ч:

Размеры опорного контура выносных опор, м — 4,8×5,2

Наименьший радиус поворота, м — 11,5

Мощность двигателя, кВт — 245

Габаритные размеры в транспортном положении, м:

Аренда автокрана 25 тонн в Ростове-на-Дону, цена от 1300 ₽

Аренда автокрана 25 тонн

Наиболее востребованной услугой является аренда автокрана 25 тонн. Он позволяет решить множество задач при работе со средне- и крупнотоннажным грузом. Мобильная и манёвренная техника прекрасно перемещается и выполняет манипуляции с грузами в условиях городской среды.

Аренда крана 25 тонн может быть необходима в следующих случаях:

  • при монтаже сложных технических сооружений;
  • при погрузке и разгрузке строительных материалов;
  • при установке рекламных конструкций и других быстровозводимых сооружений;
  • при перемещении грузов;
  • при проведении строительных и монтажных работ.

Кран с грузоподъёмностью 25 т оснащается стрелой длиной 24 м. При необходимости она может быть увеличена на 34 м с помощью специального удлинителя. Благодаря повышенной проходимости машины могут работать на площадках с различным типом и состоянием покрытия.

Преимущества аренды автокрана 25т

Для большинства организаций аренда спецтехники является более выгодным решением по сравнению с её приобретением. Если необходимость в ежедневном использовании отсутствует, затраты на покупку, обслуживание машины, а также на оплату труда крановщика являются нецелесообразными.

Аренда крана позволяет сэкономить не только финансовые ресурсы, но и время на поиск персонала и посещение сервиса.

Заказ автокрана в Ростове-на-Дону

Заказать автокран 25тн в аренду в Ростове-на-Дону и Ростовской области вы можете в компании «Дон-Кран». Минимальный срок предоставления услуги – 1 смена. Возможна срочная аренда для выполнения неотложных работ.

Цена аренды автокрана указана на этой странице сайта. В стоимость входит работа техники и обученного машиниста, а также предоставление пакета сопроводительной документации. Оплата производится в наличной и безналичной форме, а постоянным клиентам предоставляются скидки.

Обращаясь в нашу компанию, вы можете быть уверены в том, что машина будет подана в установленные сроки, а работы будут проведены с соблюдением техники безопасности. Заявку можно оформить по телефону или с помощью сайта.

Звоните: +7 (928) 270-35-35.

Аренда автокрана 25 тонн, Днепр КС-5473. Услуги автокрана 25т в Киеве.

Технические характеристики автокрана «Днепр» КС-5473 25т:

Параметры:Значение:
Грузоподъемность основного крюка:
 на опорах:
 — при минимальном вылете стрелы 25 тонн
 — при максимальном вылете стрелы 9 тонн
 без опор:
 — при наименьшем вылете стрелы 8 тонн
 — при наименьшем вылете стрелы во время движения 8 тонн
Длина стрелы 24 метра
Количество секций стрелы 3
Высота подъема крюка 23,4 метра
Глубина опускания крюка 16 метров
Скорость подъема/опускания крюка 8,5 м/мин.
Скорость посадки 0,25 м/мин.
Частота вращения платформы 0,1 — 1,5 об/мин.
Скорость передвижения автокрана 60 км/ч.
Колесная формула 6 х 4
Мощность двигателя 205 л.с.
Масса крана 28 тонн
Колея колес:
 — передних 2,25 метра
 — задних 1,95 метра
Габаритные размеры автокрана:
 — длина 12 метров
 — ширина 2,5 метра
 — высота 3,46 метра

Автокран «Днепр» КС-5473 аренда.
Заказывайте по тел: (097) 128-98-58

Цена (грн.):нал.безнал.
полсмены (4 часа) 4300 5100
смена (8 часов) 5800 6800

Краны — Аренда автокранов — Автокран Днепр, кран Днепр КС 5473

       

    Предлагем в аренду автокран Днепр КС 5473, обладающий максимальной грузоподъемностью 25 тонн на радиусе 3 метров от оси. Основная телескопическая стрела крана состоит из трех секций, общей длиной 25 метров.

Грузовые характеристики крана Днепр КС 5473 грузоподъемностью 25 тонн приведены в таблице:
Радиус от оси крана до оси грузаГрузоподъемность
5 м16,0 т
10 м4,6 т
15 м2,0 т
20 м0,6 т

Большой Кран ® Corp 2005-2010 — Аренда кранов и автокранов, услуги по предоставлению кранов в аренду. Заказ кранов в Москве и области, услуги кранов и автокранов большой грузоподъемности.

Аренда автокрана Днепр — Услуги автокрана на 25, 40, 50 тонн в Днепре

Раньше для больших производств или масштабного строительства использовали башенные краны или краны на рельсовом ходу. При установке башенных кранов необходимо было выделять опасные зоны, в пределах которых могли действовать опасные факторы, ведь было много случаев, когда эта техника переворачивалась. Соответственно, для её работы нужно много места на строительной площадке, а это не всегда возможно предусмотреть. Краны на рельсовом ходу также не очень удобны, т.к. они ходят по установленным рельсам. Хорошая мобильность и манёвренность предусмотрена только в автокранах, которые не занимают много места на стройплощадке, они очень удобны в работе — это устойчивая и надёжная техника.

Широкий диапазон грузоподъёмности — удобство в работе

Стоит отметить, что необязательно приобретать новую технику — это требует больших денежных вложений. У нас на сайте много объявлений, в которых предлагается аренда автокрана. Днепропетровск — это большой и развитый город со своими новыми и реставрированными зданиями, и именно здесь постоянно проводятся строительные работы, где необходима такая техника. Эти краны также имеют отличную грузоподъёмность для того, чтобы строить новые дома. Таким образом, аренда автокрана 10, 16, 25, 32, 40 тонн в Днепропетровске поможет получить на время технику, которая относительно легко справится с перемещением бетонных блоков и плит, а также мощных строительных материалов. Необходимо помнить о том, что немаловажную роль при выборе данной услуги играет характеристика подъёма груза. В данном случае лучше всего выбирать вариант «с запасом», чтобы быть уверенными в том, что техника выдержит определённый сложный подъём. Поэтому в горнодобывающих областях, для работы в портах, при строительстве мостов, установке и обслуживании бурового и компрессорного оборудования, необходимо использовать услуги автокрана 50, 70, 90, 100, 200 тонн в Днепропетровске.

От чего зависит цена аренды?

Подобная техника предназначена для длительной работы, даже на разных участках и с частым перемещением, что очень удобно, если в строительной компании имеется несколько строительных площадок. Стоимость аренды автокрана в Днепропетровске зависит от сложности работ, промежутка времени, на протяжении которого будет использоваться техника и условий, в которых будет она эксплуатироваться. Кроме этого, если необходимо вести работу на нескольких объектах, тогда в цену аренды автокрана в Днепропетровске должны входить расходы на перемещение между ними. Если правильно учесть все факторы, то данная услуга будет казаться дешёвой, в особенности, по сравнению с приобретением новой техники.

Большой популярностью пользуется заказ автокрана Либхер в Днепропетровске — эта техника от всемирно известного производителя очень надёжная и неприхотливая. С её помощью производится строительство высотных домов, а также данная техника легко двигается по бездорожью и свободно маневрирует по стройплощадкам. В свою очередь, аренда автокрана Камаз в Днепропетровске не менее востребована, т.к. эта техника имеет широкий диапазон грузоподъёмности и поэтому можно существенно ускорить процесс строительства.

Аренда автокрана КС-5473 (днепр) от 1200 рублей в Брянске

 

 

 

Стоимость часа — от 1200 руб 

Минимальный заказ — 6 часов

 

Позвонить нам

Технические характеристики
Грузоподъёмность, т 25
Грузовой момент, т/м 80
Длина стрелы, м 24,4
Длина гуська, м 7

Максимальная высота

подъёма, м

 

22,6

Грузоподъёмность на

полном вылете, т

 

0,8
Максимальный вылет, м 20
Минимальный вылет, м 3

Скорость подъёма,

опускания, м/мин

16

Опорный контур (ширина), м 4,85
Форма опорного контура Н
Колёсная формула 6х4
Габариты:  
Длина, мм 12000
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3460
Масса, т 27,6

Аренда автокрана КС-5473

Автомобильный кран КС-5473 Днепр представляет собой самоходную колесную технику с грузоподъемностью 25 т. Спецмашина оборудована гидравлической телескопической грузоподъемной установкой, привод которой работает от 205-сильного дизельного мотора шасси ЯМЗ-236. Платформа крана оснащена гидравлическими опорами, используемыми при поднятии грузов весом более 8 т

Автокран владеет 3-секционной стрелой с длиной от 10 до 24 м с основным и вспомогательным крюком подъема. На ее конце может крепиться 8-метровый удлинитель и 7-метровый неуправляемый гусек. Также возможна аренда автокрана КС-5473 и с управляемым гуськом длиной 15 м, для управления которым предусмотрена дополнительная лебедка. Благодаря своим рабочим характеристикам услуги автокранаКС-5473 заказывают когда нужно:

  • поднимать грузы на строительной площадке;
  • выполнить монтаж, демонтаж конструкций на высоте;
  • погружать, разгружать тяжеловесные грузы.

Для реализации этих задач выгодно взять автокран напрокат. Это позволит выполнить все работы и исключит потребность приобретения дорогостоящей спецтехники. Где арендовать кранВзять автокран КС-5473 в Брянске напрокат можно в компании «АвтокранПрофи». Техника предлагается по невысокой стоимости, она полностью готова к работе, поставляется в аренду на условиях почасового или посменного использования. С техникой предоставляются операторы, которые профессионально выполнять все запланированные задачи.

Кран 25 тонн — самое широкое многообразие выбора

Подъемный кран 25 тонн, смонтированный на базе автомобильного шасси, пожалуй, самый распространенный вид грузоподъемной техники, встречающийся в повседневной жизни. Но грузоподъемность не определяет марку, или модель соответствующей спецтехники, а всего лишь является одной из многочисленных технических характеристик, определяющих способность крана к проведению определенного вида работ.

Какими же они бывают эти двадцатипятитонники?

Итак, варяги, то есть автокраны зарубежного производства, успешно освоившие российский рынок спецтехники. Автокран немецкого производства Liebherr (Либхер), модель LTM 1025. Кран обладает наилучшими, среди остальных представителей спецтехники данного класса, грузоподъемными характеристиками по всему рабочему диапазону высот. Отличается высокой надежностью, компактностью конструкции и высокой маневренностью, оснащен 27-ми метровой телескопической стрелой, с возможностью ее удлинения посредством 14-ти метрового удлинителя-«гуська». Один из самых дорогостоящих автокранов, как по абсолютной стоимости, так и по аренде. Взять в аренду автокран в Калужсокй области можно здесь — Аренда автокранов

Автокран японского производства Kato (Като), модель NK 250. Способен поднять груз массой 25 тонн в пределах трехметрового радиуса от своей оси. Оснащен четырехсекционной телескопической стрелой длинной 31 метр, с возможностью ее наращивания посредством 8-ми метрового «гуська», устанавливаемого под углами к основной стреле — 5, 17 и 30 градусов. Транспортная масса машины — 24, 5 тонны, наименьший поворотный радиус — 9,5 метров.

Автокран японского производства Kato

Автокраны отечественного производства

Автокраны «Галичанин», модели КС-55713 — 1-5 оснащены телескопическими стрелами (одна неподвижная и две подвижные секции) в диапазоне длин 9,7 — 21,7 м.

Автокраны Галичанин могут монтироваться на различных автомобильных шасси (КамАЗ, КрАЗ, Урал). Предусмотрена возможность использования «гуська». Автокран «Ивановец», модель КС-45717, сходный по своим параметрам с моделями предыдущей марки, может монтироваться как на базе шасси шоссейного автомобиля, так и колесного вездехода, что существенно увеличивает его проходимость по труднодоступной местности.

Автокран «Челябинец», модель КС-45721, смонтирован на базе шасси высокой проходимости КамАЗ-53228, технические параметры аналогичны двум предыдущим.

Автокран «Днепр», модель КС-5473, самый «высотный» из всех автокранов отечественного производства, обладает 24-х метровой телескопической стрелой, с возможностью наращивания до 33-х метров.

Стоимостные параметры кранов 25 тонн, отечественного производства также примерно одинаковы и разнятся в зависимости от базового шасси и комплектации. Наиболее полную информацию по каждой модели крана 25 тонн можно без затруднения получить из технической документации, в избытке размещенной на Интернет-сайтах, а стоимостные характеристики на сайтах продающих компаний, или компаний предоставляющих спецтехнику в аренду.

70-тонный виброиспытатель из Шанхая в Россию в честь 25-летия «Волга-Днепр»

Авиакомпания «Волга-Днепр» начала свой 25-летний юбилей с перевозки 70-тонного электродинамического виброиспытателя из Шанхая в Россию, укрепив свои позиции в качестве крупнейшего в мире перевозчика уникальных, негабаритных и тяжеловесных авиагрузов.

Груз был доставлен из Китая в российский город Челябинск на борту одного из грузовых самолетов Ан-124-100 компании «Волга-Днепр». Для облегчения загрузки груза инженеры авиакомпании разработали специальное погрузочно-разгрузочное оборудование.«Электродинамический вибрационный тестер, или испытательный стенд, применяется в различных испытательных операциях, таких как испытания на прочность или стандартизация приборов. Груз состоял из двух больших частей; 24-тонный скользящий стол и 28-тонный вибросит, а также вспомогательное оборудование. Для погрузки и разгрузки мы использовали мобильные краны и семь тонн собственного уникального погрузочного оборудования, которое включало удлинитель рампы и рельсово-роликовую систему. Поскольку заказчик требовал, чтобы самые крупные партии груза были доставлены упакованными в деревянные ящики, нашим инженерам пришлось закреплять грузы внутри самолета через отверстия в ящиках», — рассказал старший инженер авиакомпании «Волга-Днепр» Азат Якупов.

Доставка организована от имени российской логистической компании Эверест. В Китае официальный агент авиакомпании AirBridgeCargo (ABC), входящей в Группу компаний «Волга-Днепр», оказал поддержку заказчику, организовав доставку вибротестера в шанхайский международный аэропорт Пудун, а также организовав погрузочно-разгрузочные работы в грузовом терминале, аренду кран грузоподъемностью 60 тонн и оформление документации.

Андрей Рассадкин, директор по чартерным продажам авиакомпании «Волга-Днепр», отметил: «Нам логично начать юбилейный 25-й год с такого интересного рейса, ведь он демонстрирует масштабы нашего профессионализма.Наш четвертьвековой уникальный опыт перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов, разнообразный флот грузовых судов, а также разветвленная сеть офисов и агентов по всему миру помогают нам удовлетворять самые взыскательные требования наших клиентов. Это включает в себя разработку и внедрение индивидуальных логистических решений для наших клиентов, чтобы уложиться в сроки и обеспечить наиболее экономичные транспортные услуги».

Волга-Днепр Ан-124-100 доставил в Заполярье 130 тонн оборудования для проекта «Ямал-СПГ»

Авиакомпания «Волга-Днепр» выполнила два рейса из Нового Уренгоя в Сабетту в России, доставив 130 тонн промышленного оборудования для «Ямал-СПГ», одного из крупнейших в мире проектов по добыче газа.
Джефф Гилберт (https://www.jetphotos.com/photo/5851194) [GFDL 1.2 (http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/fdl-1.2.html) или GFDL 1.2 (http: //www.gnu.org/licenses/old-licenses/fdl-1.2.html)], через Wikimedia Commons

Транспортное решение, выполненное в суровых климатических условиях, было предоставлено по запросу российской логистической компании «АэроТрансКарго». уже осуществил авиаперевозку более 3500 тонн оборудования, в основном используя уникальные грузовые самолеты Ил-76ТД-90ВД и Ан-124-100 и опыт авиакомпании «Волга-Днепр».

В рамках последних поставок «Волга-Днепр» двумя рейсами Ан-124-100 перевезла 30-тонный насос высокого давления и другой груз для сбора газа общим весом около 130 тонн. Оборудование устанавливается на строящемся заводе по производству сжиженного природного газа на полуострове Ямал. Полеты проводились в сложнейших условиях Заполярья при температуре -35°С.

Директор ООО «АэроТрансКарго» Александр Супиченко отметил: « Учитывая такие сложные условия эксплуатации, мы могли обратиться только к настоящим профессионалам.Мы работаем с авиакомпанией «Волга-Днепр» с 2015 года и убедились в широких возможностях их самолетов и опытных специалистов. Наша компания является подрядчиком одного из крупнейших в мире нефтегазовых проектов, поэтому для нас крайне важно выполнять условия своих обязательств и обеспечивать бесперебойные поставки оборудования на производственную площадку завода «Ямал-СПГ» ».

Оборудование было доставлено на Ан-124-100 компании «Волга-Днепр» со склада заказчика в Новом Уренгое перед погрузкой в ​​самолет с использованием удлинителя рампы и бортовых кранов фрахтовщика.Первым рейсом в международный аэропорт Сабетта было доставлено 70 тонн оборудования, а своевременная разгрузка позволила самолету «Руслан» вернуться в Новый Уренгой, чтобы забрать оставшиеся 60 тонн груза для доставки на следующий день.

Генеральный директор авиакомпании «Волга-Днепр» Михаил Смирных отметил: « При таких перевозках важна каждая деталь: погрузочное оборудование, квалифицированный экипаж, полное согласование с заказчиком предоставления груза на аэропорта, размещение мощных кранов, низкорамных прицепов и выполнение погрузки/разгрузки сертифицированным персоналом авиакомпании.Авиакомпания «Волга-Днепр» имеет большой опыт оказания транспортных услуг в условиях Заполярья и вечной мерзлоты. Например, в прошлом году мы выполнили 20 рейсов в Баффинленд, Канада. В этом году в сотрудничестве с «АэроТрансКарго» мы гордимся тем, что продолжаем поддерживать крупный инфраструктурный проект нового газоперерабатывающего завода на полуострове Ямал ».

 

Статьи по теме

«Волга-Днепр» заключила партнерское соглашение с Kuehne+Nagel, чтобы отметить многолетнее сотрудничество еще одним успешным рейсом Nagel, одна из самых известных в мире логистических компаний, недавно стала партнером рейса по доставке силовой турбины из Ист-Мидлендс, Великобритания, в Россию.

Груз весом 4,5 тонны был благополучно погружен в самолет Ил-76ТД-90ВД компании «Волга-Днепр» с помощью бортового крана, а затем вовремя доставлен в пункт назначения.

«Мы всегда высоко оценивали качество решений Группы «Волга-Днепр», и этот рейс не стал исключением. В это непростое время очень важно иметь надежного партнера, способного обеспечить стабильный уровень обслуживания. Для нас таким партнером является Группа компаний «Волга-Днепр» (включая AirBridgeCargo, авиакомпании «Волга-Днепр» и авиакомпания «АТРАН»).Вместе мы добиваемся вдохновляющих результатов и рассчитываем на дальнейшее развитие», — сказал Олег Макушкин, руководитель отдела закупок и отношений с авиакомпаниями в России и СНГ, Kuehne+Nagel, Россия.

«Более двух десятилетий Авиакомпания «Волга-Днепр» и Kuehne+Nagel сотрудничают в проектах, которые позволяют нам вместе внедрять инновации и разрабатывать новые решения, расширяя границы возможностей авиаперевозок. Начиная с наших Ан-124 и Ил- Выполнив 76 чартерных рейсов, а затем перейдя к партнерству на регулярных рейсах с авиакомпанией AirBridgeCargo, мы работаем в рамках программы перевозки специальных грузов по всему миру.Для нас большая честь иметь компанию Kuehne+Nagel в числе крупнейших клиентов VD, и мы надеемся на постоянное развитие и повышение качества между нами на долгие годы», — прокомментировала Екатерина Андреева, коммерческий директор авиакомпании «Волга-Днепр».

Более 25 лет Волга- Группа компаний «Днепр» вместе с Кюне+Нагель оказывали поддержку различным отраслям и выполняли многочисленные миссии по поддержке глобальных промышленных проектов — партнерство, которое с каждым годом продолжает укрепляться.

Парк самолетов Ил-76ТД-90ВД компании «Волга-Днепр» удвоил поставки нефти и газа в первом полугодии 2014 года.

Инженерно-логистический центр (ELC) Группы компаний «Волга-Днепр» разработал специальную грузовую раму, которая стала своевременным и экономичным решением для заказчика, перевозящего 30-тонную партию нефти и газа на борту самолета Ил-76ТД-90ВД из Джохор-Бару, Малайзия. , в Южно-Сахалинск, Россия.

Партия нефти и газа состояла из пяти частей, в том числе 13-метровых труб весом 18 тонн.

Этот тип и вес груза обычно требуют использования шести тонн специального погрузочного оборудования, однако на момент запроса клиента на рейс «Волга-Днепр» уже располагала самолетом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, поэтому команда ELC установила о создании решения, которое предотвратило дополнительные затраты времени и средств на перемещение специализированного погрузочного оборудования из Европы.

Азат Якупов, старший инженер по планированию загрузки опасных грузов авиакомпании «Волга-Днепр», сказал: «Мы нашли решение, разработав компактную 600-килограммовую раму, которая позволяла загружать трубы с помощью роликовых гусениц самолета. Вместе с моими коллегами из ELC мы подготовили необходимые чертежи и заключили контракт с компанией в Джохор-Бару на изготовление рамы для нас. Это позволило нам безопасно погрузить груз в международном аэропорту Джохор-Бару-Сенай с использованием бортового крана Ил-76ТД-90ВД, а также внешнего крана и грузоподъемного оборудования без каких-либо отставаний от запланированного графика полетов.

«Волга-Днепр» сообщила, что продажи чартерных рейсов Ил-76ТД-90ВД с нефтегазовым оборудованием за первое полугодие 2014 года удвоились и составили 32% от всех рейсов, выполняемых самолетом, по сравнению с первым полугодием 2014 года. прошлый год.

Авиакомпания «Волга-Днепр» располагает парком из пяти самолетов Ил-76ТД-90ВД нового поколения, которые одобрены ИКАО для полетов по всему миру.

«Заказчиком по доставке именно этого нефтегазового груза был наш давний партнер Panalpina.Модернизированный Ил-76ТД-90ВД заработал отличную репутацию на рынке международных грузовых авиаперевозок и особенно в нефтегазовой отрасли, что нашло отражение в удвоении нашего бизнеса в этом сегменте рынка за первые шесть месяцев 2014 года», — добавили в компании. Георгий Соколов, региональный менеджер по продажам «Волга-Днепр».

По материалам пресс-релиза Кэти Вудворд

Статью можно прочитать на сайте: https://www.oilfieldtechnology.com/exploration/25072014/volga-dnepr-oil-and-gas-deliveries-h2-2014-1129/

Авиакомпания «Волга-Днепр» — Морские технологии

Авиакомпания «Волга-Днепр» (VDA) — мировой лидер на рынке перевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов.

Уже более 29 лет трансформирует концепцию транспорта и логистики, предоставляя своим клиентам своевременные, надежные и экономичные решения даже для самых сложных грузовых проектов для различных отраслей, включая аэрокосмическую, нефтегазовую, автомобильную, энергетическую и другие.

В ее парке двенадцать рамповых самолетов Ан-124-100 «Руслан» и пять модернизированных грузовых самолетов Ил-76ТД-90ВД, офисы продаж расположены в разных регионах мира.

Погрузка 90т нефтегазового оборудования для авиаперевозки Pacific. Авиакомпания «Волга-Днепр» благополучно выполнила 88 грузовых рейсов с более чем 6000 тонн оборудования в течение 103 дней для поставки СПГ-проекта PNG под управлением ExxonMobil.Перевозка газовой турбины из Калгари, Канада, в Питтсбург, США. Перевозка маслоотделителя из Талсы, США, в Нджамену, Чад. Перевозка теплообменников из Дубая, ОАЭ, в Хьюстон, США.

Транспорт для нефтегазовой отрасли

«Волга-Днепр» оказывает транспортные услуги на грузовых самолетах Ан-124-100, Ил-76ТД-90ВД и Boeing 747 ведущим мировым нефтегазовым компаниям.С 1990 года нефтегазовая отрасль представляет собой один из крупнейших секторов клиентов «Волга-Днепр», формируя более 10% бизнеса Компании за последние 5 лет.

Типичные проекты включают оперативную доставку негабаритного оборудования для проектов по добыче, переработке и переработке. Погрузка и разгрузка неразборных крупногабаритных единиц является еще одним проверенным опытом компании.

Основными компонентами, обеспечивающими это, являются сотрудники «Волга-Днепр», люди, разрабатывающие инструменты, обладающие обширным опытом, знаниями и навыками для реализации любого проекта, каким бы сложным он ни казался.

Сегодня глобальная команда «Волга-Днепр» обеспечивает нефтегазовую отрасль техническими и инженерными решениями в области воздушного транспорта, которыми известна компания, включая консультации по техническим и проектным концепциям.

Ведущие нефтегазовые компании доверяют «Волга-Днепр» свое сложное оборудование, среди них Halliburton, Schlumberger, Exxon Mobil, TOTAL и другие.

Экспресс-доставка негабаритных и сверхтяжелых грузов

Транспортировка крупногабаритного и сверхтяжелого оборудования раньше занимала месяцы при доставке наземным или морским транспортом.Сегодня профессионалы «Волга-Днепр» организуют такие же поставки за считанные дни. Это значительно ускоряет производственные процессы для клиентов, снижает затраты и обеспечивает дополнительные конкурентные преимущества.

Самолеты «Волга-Днепр» могут совершать посадку на неподготовленные взлетно-посадочные полосы и осуществлять погрузку и разгрузку грузов без использования специальной аэродромной техники. Это имеет особое значение для доставки оборудования в отдаленные регионы, где разрабатываются месторождения нефти и газа.

Оптимальное сочетание летно-технических характеристик самолета, схемы загрузки и специальных технических решений позволяет теперь осуществлять экономичную перевозку любого груза в кратчайшие сроки.

Ведущий оффшорный грузовой авиаперевозчик

Выдающиеся эксплуатационные возможности самолета Ан-124-100 произвели революцию на рынке логистики.

Компаниям в основных секторах, таких как нефть и газ, тяжелое строительство, производство энергии, аэрокосмическая и автомобильная промышленность, больше не нужно страдать от неопределенностей при отправке критически важных грузов в дальние автомобильные и морские путешествия, которые могут занять недели.Используя Ан-124, они могут достигать сроков доставки, измеряемых часами, что значительно улучшает их планирование и производительность.

По совокупным операционным результатам Группа компаний «Волга-Днепр» входит в десятку крупнейших грузовых авиаперевозчиков мира, гарантируя быстрые и бесперебойные логистические решения для ваших сложных проектных перевозок.

Тяжелый транспортный самолет Ан-124-100, Россия

]]>

Ан-124 Руслан, разработанный АНТК им. Антонова в Киеве, Украина, представляет собой очень большой грузовой самолет грузоподъемностью до 150 тонн.Производится Государственным авиационным заводом «Авиант» (Киев) и «Авиастар» (Ульяновск, Россия).

Самолет предназначен для дальней доставки и десантирования тяжеловесных и крупногабаритных грузов, в том числе машин, оборудования и живой силы. Самолет создан на базе стоящего на вооружении Российской армии военно-транспортного Ан-124 «Руслан», который имеет отчетное наименование НАТО «Кондор».

Ан-124 поступил на вооружение в 1986 году, было построено более 55 самолетов. Ан-124-100 получил сертификат типа в 1992 году.Авиакомпания «Волга-Днепр» имеет десять самолетов Ан-124. Авиакомпания «Полет» эксплуатирует восемь самолетов Ан-124.

Государственный авиационный завод «Авиант» в Киеве собрал Ан-124-100 из запасных частей, который был продан в Объединенные Арабские Эмираты в 2004 году.

Семь самолетов Ан-124-100 эксплуатировались авиакомпанией Антонов, базирующейся в лондонском аэропорту Станстед, в партнерстве с Air Foyle HeavyLift. Авиакомпания «Антонов» не продлила договор об этом партнерстве в июне 2006 года.

В августе 2011 года Антонов подписал соглашение с авиакомпанией «Волга-Днепр» о модернизации парка самолетов Ан-124-100 «Руслан» в стандарт Ан-124-111ВД.Обновленный самолет будет иметь максимальную взлетную массу 402 т, грузоподъемность 150 т, дальность полета 5000 км с полезной нагрузкой 120 т и минимальный экипаж из трех человек.

Он будет оснащен усовершенствованными двигателями серии 3М Д-18Т, совместимыми с цифровой системой управления двигателем с полным контролем.

Детали самолета Ан-124-100

Новая модификация Ан-124-100М-150 разработана «Авиастаром» при инвестициях Международной финансовой корпорации. Полезная нагрузка самолета увеличена со 120 т до 150 т, взлетная масса увеличена с 392 т до 402 т, а дальность полета с грузом 120 т увеличена с 4650 км до 5400 км.

«Ан-124 «Руслан», разработанный АНТК им. Антонова в Киеве, Украина, является очень большим грузовым самолетом».

Экипаж уменьшен до четырех человек. Цифровая противоюзовая тормозная система оснащена монографитными колесными тормозными дисками. Самолет оснащен новым комплексом авионики, поставленным компаниями Honeywell (США) и «Авиаприбор» и «Ленинец» (Россия).

В сентябре 2004 года правительства России и Украины объявили о возобновлении серийного производства Ан-124. До 80 модернизированных самолетов Ан-124-100М должны быть изготовлены совместно «Авиастаром» и «Авиантом» в период с 2007 по 2020 год.

Авиакомпания «Волга-Днепр» разместила заказ на пять самолетов Ан-124-100М в августе 2005 года. По состоянию на август 2011 года поставки не начались и должны начаться в ближайшее время. В июне 2007 года на самолет был получен дополнительный сертификат типа, позволяющий выполнять полеты с максимальным взлетным весом 402 т и максимальной полезной нагрузкой 150 т.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2008 году подписала соглашение с авиакомпанией «Волга-Днепр» на поставку 40 самолетов Ан-124-100М. Ожидается, что поставки завершатся к 2027 году.

В феврале 2006 года НАТО подписала контракт на аренду Ан-124 в рамках Временного решения по стратегическим воздушным перевозкам (SALIS) у компании Ruslan SALIS GmbH (представляющей Антонов и Волга-Днепр).

Два самолета постоянно базируются в аэропорту Лейпцига и еще четыре по желанию. Аренда рассчитана на первые три года и будет продлеваться ежегодно до 2012 года, когда будет введен в эксплуатацию транспортный самолет A400M. База технического обслуживания в Лейпциге была открыта в январе 2007 года.

Командование воздушной мобильности США с 2003 года зафрахтовало самолеты Ан-124 компании «Волга-Днепр» для перевозки негабаритных грузов.

Уникальные транспортные возможности и высокие летно-технические характеристики самолета подтверждены в эксплуатации. Ан-124 служил нескольким странам для перевозки экономически важных грузов, например, 90-тонных гидротурбин, крупногабаритных автокранов Liebherr, американских самосвалов Euclid, фюзеляжа пассажирского транспортера Ту-204, 109-тонного железнодорожного локомотива и морской яхты. длиной более 25 м.

Состав российского дальнетранспортного самолета

Фюзеляж самолета имеет двухъярусную компоновку.Кабина пилота, вспомогательный отсек экипажа и пассажирский салон на 88 мест находятся на верхней палубе. Нижняя палуба является грузовым отсеком. В кабине экипажа расположены попарно рабочие места для шести членов экипажа, пилота и второго пилота, двух бортинженеров, штурмана и связиста. Рабочее место грузчика находится в вестибюле.

На самолете Ан-124 установлено сравнительно толстое (12%) стреловидное сверхкритическое крыло, обеспечивающее высокую аэродинамическую эффективность и, как следствие, большую дальность полета.Для уменьшения триммерного сопротивления самолет проектировался с малым запасом статической устойчивости.

В конструкцию входят прессованные панели обшивки крыла, прессованные листы центроплана и монолитные вафельные листы панелей фюзеляжа. Конструктивные элементы самолета изготовлены из композитов, площадь поверхности которых составляет 1500 м², что дает снижение веса на 2000 кг.

Многоопорное шасси повышенной проходимости и грузоподъемное оборудование обеспечивают автономную эксплуатацию самолета на подготовленных бетонных взлетно-посадочных полосах и малооборудованных грунтовых полосах передовых авиабаз вблизи районов боевых действий, где необходим груз.

Шасси является самоориентирующимся и включает в себя механизм наклона, который позволяет регулировать просвет фюзеляжа для облегчения погрузки и разгрузки самоходного оборудования.

Самолет имеет парашютно-погрузочное оборудование и бортовую автоматическую испытательную систему на 1000 точек, а также две вспомогательные силовые установки, оснащенные электрогенераторами и турбонасосами для автономной эксплуатации самолета.

Системы бортового радиоэлектронного оборудования Ан-124-100

Все системы имеют четырехкратное резервирование.

Бортовое оборудование обеспечивает возможность выполнения десантно-десантных операций днем ​​и ночью, в метеоусловиях по правилам визуальных полетов и правилам полетов по приборам (ПВП и ППП) и при длительной эксплуатации за пределами основного аэродрома базирования.

Системы включают интегрированную систему управления полетом и навигации, средства связи, парашютно-десантное и погрузочно-разгрузочное оборудование.

На борту самолета функционируют 34 компьютера, объединенных в четыре основные системы: навигация, автоматическое пилотирование, дистанционное управление и мониторинг.

Интегрированная система управления полетом и навигации включает в себя автономную навигационную систему, систему индикации высоты и скорости полета, систему ближней радионавигации и посадки, систему глобального позиционирования, автоматический радиокомпас, интегрированную систему управления полетом, радиолокатор наземного наблюдения, прогнозную метеорологическую систему. радиолокационные, оптические и телевизионные прицелы и аппаратура госопознавания.

Стандартные средства связи включают радиостанцию ​​воздушно-космической связи, КВ-радиостанцию, УКВ/УВЧ-радиостанцию, переговорное устройство, систему речевого оповещения и документирования.

Грузоподъемность тяжелого дальнемагистрального самолета Ан-124-100

Отличительной особенностью конструкции являются два грузовых люка. Носовая часть фюзеляжа может быть откинута вверх, чтобы открыть передний грузовой люк, а в задней части фюзеляжа имеется задний грузовой люк для ускорения операций загрузки и выгрузки груза.

Бортовая система погрузочно-разгрузочного оборудования позволяет осуществлять погрузку и разгрузку воздушного судна без помощи наземных средств.

Парашютно-десантное и погрузочно-разгрузочное оборудование включает в себя два мостовых крана, две лебедки, подъемно-транспортное и швартовное оборудование.Самолет часто сравнивают с американским Lockheed Martin C-5 Galaxy. Транспортные возможности Ан-124 на 25% выше, чем у С-5А, и на 10% выше, чем у С-5В.

Мировые рекорды, установленные российским самолетом

С 1989 года самолеты Ан-124 совершают чартерные грузовые рейсы на международных авиалиниях и на самолете установлено 30 мировых рекордов, самые значимые из которых: в 1985 году на высоту 10 750 м было поднято 171 219 кг груза, пройдено 20 161 км замкнутого маршрута. летал в 25.5 часов в 1987 г. и средняя скорость 689,1 км/ч была достигнута в кругосветном полете над Южным и Северным полюсами в 1990 г.

Волга-Днепр и Боллоре транспорт И-6 спутник F1

Авиакомпания «Волга-Днепр» организовала доставку крупнейшего и самого современного в мире коммерческого спутника связи Inmarsat-6 F1, также известного как I-6 F1, из Тулузы, Франция, в Китакюсю, Япония, на борту самолета Ан-124-100.

Сложная и комплексная поставка была выполнена в тесном сотрудничестве с отделом Bolloré Logistics Space, расположенным в Тулузе, Франция, который является давним партнером «Волга-Днепр» в различных отраслях. Обе команды начали первоначальные обсуждения проекта еще в 2019 году, а планирование операций — в сентябре. 2021.

Несмотря на то, что общий вес груза не был проблемой, так как не превышал 70 тонн, размеры спутникового контейнера были близки к размерам грузового отсека. Учитывая предыдущий опыт «Волга-Днепр», когда она доставила спутниковый контейнер CTH04 до того, как процедуры погрузки и разгрузки не были выполнены. Техническая команда компании помогла на месте, чтобы гарантировать, что все прошло гладко, и организовала процесс погрузки, который был выполнен с использованием как внутренних, так и внешних кранов.

Разработанный и произведенный Airbus Defence and Space, спутник будет служить множеству целей, включая снижение затрат на мобильные услуги и приложения IoT благодаря своей гибридной природе, поскольку он работает как в L-диапазоне (ELERA), так и в Ka-диапазоне (Global Xpress). коммуникационная полезная нагрузка.

Прибытие Ан-124-100 с И-6 Ф1 на борту приветствовали заместитель мэра города Китакюсю Хироши Иманага, исполнительный директор Бюро морского порта и аэропорта города Китакюсю ЦУДЗИ Томохару и Дмитрий Воронцов, ООО «Волга-Днепр». Директор группы развития Азиатско-Тихоокеанского региона, который посетил объект для осмотра и поблагодарил все команды за их отличную работу и вклад в развитие аэрокосмической отрасли.

Дмитрий Воронцов, директор Группы компаний «Волга-Днепр» по развитию Азиатско-Тихоокеанского региона, отмечает: «Завершение логистического проекта I-6 F1 не только укрепляет наше присутствие в аэрокосмической отрасли, но и выводит наше сотрудничество с правительством города Китакюсю/правительством префектуры Фукуока на более высокий уровень. следующий уровень, поскольку мы видим реальные действия, направленные на расширение инфраструктуры грузовых авиаперевозок в аэропорту, чтобы иметь возможность обрабатывать такие сложные перевозки. В этом году мы наблюдаем значительный рост аэрокосмической отрасли на фоне возрождения отраслевых проектов и развития региональных космических программ.На данный момент авиакомпания «Волга-Днепр» перевезла более 3000 тонн грузов, связанных с авиакосмической промышленностью, и ожидает, что в разработке появятся новые проекты».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.