Кран демаг: Универсальные краны | Demagcranes

Содержание

Вседорожные краны DEMAG | Блог LONMADI RE:VIEW

Одним из ключевых направлений бренда DEMAG является производство вседорожных кранов повышенной проходимости грузоподъёмностью от 55 до 1200 т.

Немецкое качество и надежность

Наиболее популярная модель, пользующаяся спросом у российских заказчиков, — вседорожный автомобильный кран DEMAG AC100-4L, класс грузоподъёмности 100 тонн. Это самый компактный 100-тонный кран, существующий в мире. Основная стрела машины имеет длину 59,4 м, также кран может быть укомплектован решётчатым удлинителем стрелы до 27 м.

DEMAG AC 100-4L — универсальный кран, который может найти применение в различных сферах, таких как арендный бизнес и строительные компании, нефтегазовая отрасль — различные добывающие и перерабатывающие предприятия, и крупные производства — угледобывающие, металлургические, комбинаты по производству удобрений.

Благодаря ширине шасси — 2,55 м кран может более свободно передвигаться по дорогам общего пользования. В том числе данная особенность позволяет работать в стеснённых условиях.

На предприятиях, таких как нефтепе-рерабатывающие заводы или металлургические производства, бывают узкие проезды и ограниченные различными преградами площадки. Но данная маневренная и компактная модель такого «не боится», это самый узкий кран на рынке. Кран DEMAG AC 100-4L имеет ширину 2,55 м не только с колёсами 14.00R25, но и с бОльшими колёсами 16.00R25. Причём, соотношение цена/качество в предлагаемой модели очень привлекательное, она интересна многим потенциальным покупателям.

Надо сказать, что одной из тенденций современного краностроения является создание новых моделей, сохраняющих грузоподъёмные и прочие характеристики моделей прежних лет, но имеющие более компактные размеры. Так, ещё совсем недавно компания DEMAG предлагала покупателям 6-осную модель крана грузоподъёмностью в 250 тонн. И представленное в 2016 году компанией DEMAG семейство 5-осных кранов, таких как AC 130-5, AC 160-5, AC 220-5 и AC 250-5 стало настоящим прорывом с точки зрения возможности работы на небольших, ограниченных преградами площадках и передвижению по дорогам за счёт компактного маневренного шасси.

Особое внимание хотелось бы обратить на модели AC 160-5 и AC 250-5 с номинальной грузоподъёмностью в 160 и 250 тонн соответственно. Эти машины в настоящее время пользуются наибольшим спросом среди российских заказчиков. Рынок переполнен крановой техникой грузоподъёмностью менее 100 т, при этом машин более высокого класса в России не хватает.

Ещё одной общемировой тенденцией, вследствие ужесточения экологических требований, стал отказ ведущих производителей кранов от использования второго мотора в кранах, грузоподъёмность которых превышает 100 т. Од-номоторная компоновка делает машину легче, дешевле, снижается стоимость технического обслуживания, с точки зрения выполнения экологических требо-ваний одномоторная компоновка крана DEMAG, безусловно, более удачная.

Пятиосный кран DEMAG AC 250-5 относится к следующему классу грузоподъ-ёмности. Основная стрела имеет мак-симальную длину — 70 м., решётчатый удлинитель стрелы до 33 м. Безусловно, более высокая грузоподъёмность увели-чивает и возможности данной модели.

Данная модель популярна у арендных компаний, которые уже имеют в своём пар-ке машины меньшей грузоподъёмности, у них имеются краны грузоподъёмностью 50, 100, 150 т, и, естественно, собственники та-ких компаний хотели бы расширить объём оказываемых услуг. Также кран востребо-ван и в других секторах экономики.

Все оси 250-тонника управляемые, почти все колёса, а именно 8 из 10-ти воз-можных — приводные. Все краны DEMAG серии AC представляют собой прекрасное сочетание маневренности и высокой производительности. Практически все модели DEMAG имеют полноуправляемое шасси и в большинстве случаев привод почти на все оси.

Вседорожные краны DEMAG могут проехать почти по любой дороге на планете для того, чтобы быстро, надёжно и эффективно справиться с самой слож-ной работой. Конструкция шасси кранов DEMAG предполагает возможность дви-жения с различными режимами управления. Это, во-первых, подруливание, режим, облегчающий движение по любым дорогам. Также есть возможность коор-динированного управления, оно используется при необходимости разворота крана на ограниченной площади. В этом случае передние оси поворачиваются в одну сторону, а задние оси — в другую сторону. Также машины могут двигаться крабовым ходом, т.е. подъезжать боком прямо к нужному объекту.

Особо хотелось бы сказать про гарантийный период. Гарантия на краны DEMAG предоставляется на 2 года или на 3500 моточасов работы. Это самая боль-шая стандартная гарантия на российском рынке от завода-изготовителя. Более того, покупатель может расширить гарантийное обслуживание своего крана до 3 лет или 5000 моточасов.

На кранах DEMAG используется си-стема управления на русском языке, никто из конкурентов не предлагает такой возможности в своих кранах.

Нужно также подчеркнуть, что по-нятие «базовая комплектация» для крановой техники — достаточно условное. Например, заводизготовитель, говоря о такой комплектации, подразумевает под ней машину, готовую к эксплуатации, и предоставляет покупателю выбрать то оборудование, которое ему требуется. И тогда покупатель сам выбирает необходимое количество противовесов, наборы крюкоблоков. Некоторые покупатели за-казывают решётчатые удлинители стрел, вторую лебёдку, а также пакет для работы при низких температурных условиях и расширенную гарантию.

Краны DEMAG очень удобные с точки зрения сервисного обслуживания. Хорошо организованный процесс технического обслуживания предоставляет воз-можность выполнять внешний осмотр, очищать от пыли и грязи, а также смазы-вать нужные узлы быстро и качественно. Например, очень удобно централизованное расположение точек смазки на шасси крана, а также всех мест, требующих проверки параметров, удобно организована смазка телескопической стрелы.

Компоненты, связанные с гидравли-ческой системой крана, расположены в отдельном чистом закрытом отсеке. Электроразводка также надёжно защи-щена от внешнего воздействия. Её диа-гностика проводится с помощью специ-ального компьютера с возможностью получения отчёта на русском языке.

АО «КВИНТМАДИ» широко представ-лена на территории России. Подразде-ления компании и центры обслуживания имеются почти в 30 городах и в полной мере обеспечивают сервисную поддержку заказчиков по всей стране.

Высококвалифицированные инже-неры компании обладают всеми необходимыми знаниями, периодически проходят специальную подготовку на заводе DEMAG. В распоряжении сервисных служб имеются все необходимые инстру-менты, включая специальные, а также новейшие приборы для компьютерной диагностики. Диагностика и необходимый ремонт могут быть выполнены как на объекте у заказчика, так и в центрах обслуживания компании. На складе есть все необходимые запасные части и рас-ходные материалы, причём запас запчастей контролируется и пополняется.

Краны DEMAG AC 100-4L и AC250-5 имеются в наличии на складе в центральном офисе «КВИНТМАДИ» в подмосковном Елино и на складе в Санкт-Петербурге, а Департамент по финансированию проектов АО «КВИНТ-МАДИ» готов предложить наиболее привлекательные условия поставки обо-рудования в лизинг.

Автомобильный кран DEMAG AC 300-6 грузоподъемностью 300 тонн

Скачать каталог DEMAG AC 300-6

Немецкий автокран DEMAG AC 300-6 имеет телескопическую стрелу 80 метров! 

Несмотря на то, что он является самым компактным автокраном 300т в мире, его основные грузоподъемные характеристики на радиусах от 6 до 50м превосходят существующие аналоги.

Абсолютно все управляемые оси мобильного крана  DEMAG AC 300-6, позволяют ему легко маневрировать на тесных площадках и свободно двигаться по узким дорогам. Такие функции, как крабовый (диагональный ход) и разворот по малому радиусу, позволяют ему заезжать в места, куда обычная шаланда не сможет проехать.

Откидной, двухсекционный решетчатый удлинитель11,4/21м имеет гидравлическое управление, котороепозволяет менять его угол от 0 до 40 градусов непосредственно во время монтажа, что во многих случаях просто незаменимо.

Мобильный кран DEMAG AC 300-6 компании «ЛУКАС-КРАН» оснащен управляемым (маневровым) решетчатым удлинителем с максимальной длиной 63 метра. Данную конфигурацию крана ещё называют башенно-стреловое исполнение – когда основная стрела автокрана фиксируется на заданной длине под углом либо 83, либо 73, либо 65 градусов, а все операции по перемещению груза производятся за счет изменения угла управляемого (маневрового) удлинителя и поворота всей башенно-стреловой установки. Маневровый (управляемый) удлинитель имеет несколько конфигураций:

SWIHI– длиной от 26 до 44м для перемещения тяжелых грузов весом до 28 тонн;

WIHI — длиной от 36 до 54м для перемещения средних грузов весом до 16,5 тонн;

LWIHI — длиной от 45 до 63м для перемещения легких грузов весом до 6,5 тонн

Помимо управляемого и откидного удлинителя, автокран 300т DEMAG AC 300-6 укомплектован жестко фиксируемыми решетчатыми удлинителями и монтажным удлинителем:

SF — длиной от 14,6 до 32,6м для перемещения тяжелых грузов до 28 тонн

F — длиной от 24,4 до 42,4м для перемещения средних грузов до 21т (секция 6м с оголовком 0 – 20-40 гр.)

LF – длиной от 34 до 52м для перемещения легких грузов до 9,5т (секция 21м с оголовком 0 -20 -40 гр.)

MS – монтажный удлинитель длиной 1,6 м, позволяет монтировать оборудования весом до 40 тонн внутри производственных помещений (при ограничении по высоте над оголовком стрелы и до крюковой подвески).

Вся эта максимальная комплектация крана 300т  DEMAG AC 300-6 позволяет решить большинство самых сложных монтажей в промышленном строительстве.

Обращайтесь к менеджерам компании «ЛУКАС-КРАН», которые оперативно организуют выезд инженера-проектировщика на ваш объект для подбора оптимальной конфигурации крана. В последствии вы также сможете заказать у нас разработку технологических карт, как в составе вашего ППР (разработка раздела ППР ПС), либо разработку отдельного ППР ПС (ППРК) для монтажных работ с применением подъемных сооружений (кранов).

 

 

Больше фото и видео с описанием работ можно просмотреть здесь: НАШИ РАБОТЫ

Краны Demag повышают производительность московского мусоросжигательного завода №3 | Corporate press releases

На протяжении 12 лет оборудование Demag успешно работает на мусоросжигательном заводе «ЕФН-Экотехпром МСЗ №3» в районе Бирюлево Западное. Технический директор «ЕФН-Экотехпром МСЗ №3» Роман Пацалай поделился опытом эксплуатации промышленных кранов и рассказал, как качественное сервисное обслуживание со стороны «Конекрейнс Демаг Рус» минимизирует поломки и простои машин, влекущие за собой сокращение производительности предприятия.

 

Завод «ЕФН-Экотехпром МСЗ №3» был введен в эксплуатацию в 2007 году после реконструкции. Его мощность составляет 360 тысяч тонн ТБО в год. Сжигая отходы, предприятие вырабатывает электроэнергию для жильцов 48 тысяч московских квартир и собственных нужд. На заводе задействованы семь кранов Demag: три мостовых грейферных, три сервисных и один для обслуживания турбинного зала.

 

«Оборудование Konecranes, которое мы эксплуатируем на предприятии, изготовлено в 2005-2006 гг. и поставлено в 2006-2007 гг. В запуске машин участвовали российские и немецкие специалисты со стороны концерна Konecranes», – рассказывает Роман Пацалай, технический директор «ЕФН-Экотехпром МСЗ №3».

 

Каждый день мусоровозы привозят на завод отходы и сбрасывают их в бункер для ТБО. Мостовые краны с грейферным ковшом используются для работы в мусорном и шлаковом бункерах. «Два крана для перемещения отходов Demag ZKKW грузоподъемностью 12,5 тонн перемешивают в бункере привезенный мусор и выгружают его в воронки, откуда он поступает в печь. Это грузоподъёмное оборудование может работать в ручном режиме (под управлением оператора), в полуавтоматическом (оператор, набрав грейфером мусор, нажатием кнопки отправляет кран к выбранной воронке), а также в автоматическом (один или два крана с учётом приоритета сами выполняют задачи по выгребанию отходов с зоны выгрузки мусоровозов, их перемешиванию в бункере и отправке на сжигание). Информация о работе оборудования, а также об уровне мусора в разных точках бункера для ТБО выводится на дисплей в кабине операторов, где расположены их кресла-пульты, – продолжает Роман Пацалай. – Помимо этого, данные о количестве мусора, отправленного кранами на сжигание, передаются в нашу систему учёта, что позволяет вести более точную статистику».

 

Шлак, оставшийся после сжигания отходов и извлечения из него металла, подается по конвейеру в шлаковый бункер. «Оттуда он перегружается в грузовики с помощью крана для перемещения шлака Demag ZKKW грузоподъемностью 9 тонн. Затем машины увозят его на переработку – в дальнейшем он может использоваться, например, при строительстве дорог», – говорит Роман Пацалай. Процесс управления краном осуществляется из стационарно расположенной просторной кабины, также оборудованной креслом-пультом и мониторами, позволяющими исключить «слепые зоны». Кроме того, из кабины оператор может управлять специальной подвижной воронкой, с помощью которой проще выгружать шлак в нужную часть кузова самосвала.

 

«Кран Demag ZKKE грузоподъемностью 25 тонн используется для профилактического обслуживания и ремонта турбины, – рассказывает Роман Пацалай. – Его мы эксплуатируем редко, но он всегда готов к работе».

 

Процесс приёма и переработки отходов на мусоросжигательном заводе №3 происходит непрерывно: 24 часа в сутки, 365 дней в году. «Остановка кранов, работающих в бункерах с ТБО и шлаковом для нас очень критична. Поэтому в проекте было учтено три дополнительных крана – также Demag – для обслуживания трех наших технологических кранов. Это позволяет проводить плановое ТО и ремонт грузоподъемного оборудования в кратчайшие сроки», – делится Роман Пацалай.

 

Чтобы предупредить поломку и простои кранов, влекущие за собой сокращение производительности предприятия, на заводе проводится регулярное обслуживание техники с помощью специализированных организаций и собственной ремонтной службы.

 

«Контракт на техническое обслуживание кранов был подписан в 2008 году. Его действие закончится в 2020-м, когда планируется передача завода другому собственнику –Правительству Москвы. За все это время контракт ни разу не прерывался, – рассказывает Иван Попандопуло, региональный руководитель по продажам сервиса АО «Конекрейнс Демаг Рус». – Мы проводим плановое обслуживание поквартально, выполняем ремонт кранов, а также модернизируем оборудование для удовлетворения потребностей предприятия в связи с меняющимися задачами. Наши сотрудники круглосуточно дежурят на телефоне, специалисты готовы выехать на завод в любое время. Мы рады доверительным отношениям, сложившимся между АО «Конекрейнс Демаг Рус» и мусоросжигательным заводом «ЕФН-Экотехпром МСЗ №3» на всех уровнях: от слесарей и электриков до технических директоров, а также совместной «работе руками» наших и заводских инженерно-технических работников. Это позволяет решать возникающие вопросы в максимально сжатые сроки».

Крановые «кутюрье»: Liebherr, Terex-Demag, Grove и Tadano-Faun » ГРУЗАВТОИНФО

Среди фирм, занимающихся выпуском стреловых подъемных кранов типа «All Terrain», отдельно выделяются четыре «кита»: Liebherr, Terex-Demag, Grove и Tadano-Faun.


Они наиболее полно удовлетворяют запросы рынка, выпуская модели кранов грузоподъемностью от 30 до 1200 т. На них равняются другие, меньшие производители, выпускающие краны грузоподъемностью от 40 до 130 т.

Сегодня развитие идет скорее по пути эволюции, в отличие от 70-х годов, когда активно велся поиск оптимальных решений и появлялись очень необычные конструкции, в которых особенно преуспели фирмы Gottwald, Coles, Krupp, Rosenkranz. Последняя, к слову, еще в 1971 г. преодолела рубеж грузоподъемности в 1000 т для самоходного крана!

К сожалению, в условиях глобализации эти имена в качестве производителей мобильных кранов канули в Лету. Кто же сегодня заправляет в классе «All Terrain»?

LIEBHERR

Семейное предприятие Liebherr было основано в 1949 г., сегодня выступает на рынке как группа фирм с децентрализованным управлением, изготавливает широчайший спектр техники и оборудования. Производством мобильных кранов и кранов на гусеничном ходу занимается с 1969 г. компания Liebherr-Werk Ehingen GmbH в Эхингене. Именно там рождается около 40% всех выпускаемых в мире кранов «All Terrain»! До этого времени они выпускались вместе с башенными кранами на заводе в Бирбахе, с которых, к слову, и началась деятельность фирмы. Самоходные краны типа LTM с телескопической стрелой на спецшасси повышенной проходимости с количеством осей от 2 до 9 производятся в 19 типоразмерах (35-1200 т) и могут двигаться как по шоссе, так и по бездорожью.


С момента дебюта на BAUMA-1998 уже выпущено 300 кранов Liebherr LTM1500-8.1

Примета времени: если встретите на стройке крановщика с гарнитурой Bluetooth в ухе, это «продвинутый» крановщик, а если при этом и в руках он держит беспроводной терминал дистанционного управления BTT-Bluetooth, это крановщик с нового крана Liebherr! Причем последний оснащен модернизированной многофункциональной бортовой системой LICCON 2 (Liebherr Computed CONtrolling). С помощью терминала оператор может монтировать кран на площадке, самостоятельно закреплять или отсоединять крюкоблок от переднего бампера, дистанционно управлять лебедкой и цилиндром подъема стрелы.

Обозначение кранов LTM следующее: первая цифра — традиционно 1, последующие три или четыре указывают максимальную грузоподъемность в тоннах, цифра после тире обозначает количество осей, а цифра после точки — модернизацию крана.

Двухосный колесный кран LTM 1030-2.1 представленный на рынке в 1997 г. как LTM 1030/2, был первым во всем мире самоходным подъемным краном с технологией передачи данных по CAN-шине.

На моделях LTM 1130-5.1 и LTM 1160-5.1 впервые в мировой практике концерн Liebherr использовал пневматические дисковые тормоза на мобильных кранах. Они создают повышенную мощность торможения, что оптимизирует устойчивость крана при замедлении.

В классе пятиосных машин LTM 1200-5.1 имеет самую длинную телескопическую стрелу — 72 м, а LTM 1220-5.1 — бестселлер продаж в США.

Одной из главных новинок выставки СТТ-2011 стал первый в России 350-тонный кран Liebherr LTM 1350-6.1 с 70-метровой телескопической стрелой.

В текущем году ожидается премьера новой девятиосной модели грузоподъемностью 750 т, которая займет место между 500-тонным и 1200-тонным кранами.

Ну, а на вершине модельного ряда с 2007 г. находится девятиосная «сороконожка» LTM 11200-9.1 грузоподъемностью 1200 т, одна из мощнейших на рынке с телескопической стрелой длиной 100 м! Вот только при транспортировке крана по дорогам общего пользования ее приходится демонтировать.

TEREX-DEMAG

Корнями фирма уходит в далекий 1827 г. За долгую историю названия у нее были разные: Dinglewerke, Demag AG, Mannesmann Dematic AG., Demag Mobile Cranes GmbH. В настоящее время, после слияния с американской компанией Terex в 2002 г., она называется Terex-Demag GmbH & Co.KG. Свой первый кран V2500 грузоподъемностью 2,5 т с телескопической стрелой фирма выпустила в 1950 г., а легендарный 12-тонный «Krake» образца 1956 г. вообще считается первым в Европе краном «All Terrain»!


Бестселлер компании Terex Cranes SAS (бывшая PPM, Франция) 40-тонный Terex AC40/2L со стрелой 37,4 м: компактный и мощный


Новинка выставки СТТ-2011 Terex AC 100/4L: новый стиль, новые возможности

Модельный ряд кранов типа «All Terrain» обозначается AC и включает 17 моделей с количеством осей от 2 до 9 грузоподъемностью от 40 до 1000 т.

Обозначение кранов типа AC следующее: цифры указывают максимальную грузоподъемность в тоннах, цифра после тире — модернизацию, цифра после наклонной черты — количество осей. В 2010 г. компания приняла решение ввести новую систему наименования крановой техники — сначала идет имя собственное («Challenger», например), а далее цифровой индекс, который обозначает количество осей и грузоподъемность в метрических тоннах.

Новинкой СТТ-2011 стал кран Terex AC 100/4L в новом фирменном облике. В базовом оснащении он способен работать при температуре до -41°С, имеет комплектацию для работы на нефтеперерабатывающих и прочих опасных производствах. Главное достоинство Terex AC 100/4L заключается в том, что при грузоподъемности в 100 т он имеет дорожные габариты — ширина всего 2,55 м.

Модель AC 250-1 обладает самой длинной стрелой (80 м) в классе грузоподъемности 250 т, а модель AC 350/6 является самым компактным шестиосным краном с габаритной длиной в транспортном положении 16,7 м.

В 2010 г. фирма представила еще более мощный девятиосный кран AC 1000 грузоподъемностью 1000 т! Он способен передвигаться по дорогам общего пользования без демонтажа основной 100-метровой стрелы, правда, осевая нагрузка при этом составляет 16,5 т. Например, законодательство Великобритании это допускает. Фирма позиционирует AC1000 по грузовысотным характеристикам как кран класса 1200 т, т.е. это прямой конкурент модели LTM 11200-9.1 от Liebherr. По многим параметрам они близки, но есть и существенные отличия. Рынок покажет, чья концепция сверхтяжелого крана оказалась более эффективной.

GROVE

Фирма начала свою деятельность в 1947 г. и вовсе не с кранов, а с выпуска фургонов на резиновых шинах для фермеров… Первый кран ей пришлось спроектировать самостоятельно после неудачных попыток найти на рынке небольшой кран для производственных нужд. Были сделаны соответствующие выводы, и уже в 1952 г. значительно доработанные краны Grove вышли на коммерческий рынок.


Grove GMK4100L: кабина от Mercedes смотрится очень гармонично

История Grove — это цепь слияний и приобретений. Отметим два из них: в 1995 г. фирма приобрела отделение Krupp Mobile Crane, специализировавшееся на выпуске мобильных гидравлических кранов, расположенное в Вильгельмсхафене (Германия), которое добавило 14 моделей к линейке кранов Grove, а в 2002 г. фирма Grove была приобретена компанией Manitowoc Company Inc.

На сегодняшний день в арсенале фирмы 16 моделей кранов «All Terrain» грузоподъемностью от 35 до 450 т с количеством осей от 2 до 7 производства Deutsche Grove Gmbh (Германия) серии GMK.

К достоинствам кранов относится разработанная еще фирмой Krupp независимая гидропневматическая подвеска MEGATRAK — эдакий симбиоз систем вездеходных грузовиков и стоек шасси самолетов. Поршень каждой стойки может свободно вращаться в своем цилиндре, позволяя этим осуществлять поворот колеса.

Новинка 2010 г. — система MEGADRIVE — симбиоз традиционной механической трансмиссии и гидрообъемного привода: колеса передних осей получают крутящий момент традиционным способом, а задние — посредством гидромоторов. Гидропривод включается в работу при скоростях менее 20 км/ч для движения в тяжелых условиях.

Анонсированная на выставке Bauma-2010 модель GMK6400 ломает устоявшиеся каноны тяжелого краностроения, когда для привода насосов гидросистемы поворотной платформы используется отдельный дизельный двигатель. Здесь же эти функции выполняет мощный гидромотор, питаемый насосом с приводом от двигателя шасси.

TADANO

Пионер японского гидравлического краностроения, фирма Tadano Ltd. сегодня является одним из крупнейших мировых производителей гидравлических кранов. Основатель фирмы Masuo Tadano начал свой сталелитейный бизнес еще в 1919 г., а 1948 г. он основал фирму имени себя и занялся выпуском оборудования для погрузочно-разгрузочных работ. В 1955 г. появился первый японский гидравлический кран OC-2 грузоподъемностью 2 т на автомобильном шасси. Через два года на выставке в Осаке был представлен пятитонный кран OC-5. В 1960 г. первая партия кранов Tadano была отправлена на экспорт в Индонезию.


550-тонный Tadano AR-5500M. Самый мощный японский «All terrain» предназначен только для внутреннего рынка


Кран Tadano-FAUN ATF65G-4 «Глобальной» серии. Грузоподъемность 65 тонн, длина стрелы 44 м

Важной вехой стало приобретение подразделения фирмы FAUN AG по выпуску кранов. С 1991 г. это подразделение носит название Tadano FAUN GmbH. Американский рынок тоже «потеснился» с приходом туда в 1993 г. Tadano America Corporation. Через десять лет была образована первая совместная китайская компания по выпуску кранов и подъемников BQ-TADANO CRANE Co., Ltd. в Пекине.

На сегодняшний день в производственной программе насчитывается 9 моделей кранов «All Terrain» серии ATF с максимальной грузоподъемностью от 40 до 400 т. Все модели, начиная с 2004 г., имеют в своем обозначении букву «G» от слова «Global». Это означает соответствие конструкции кранов, прежде всего по массогабаритным показателям, требованиям национальных законодательств.

Модель нового 400-тонного шестиосного автокрана повышенной проходимости под именем ATF 400G-6 представлена в этом году компанией Tadano Faun. Кран собирается на заводе компании, который находится в городе Лауф, вблизи Нюрнберга. Новинка сменит кран ATF 360G-6, который был спроектирован и выпускался с 2007 г. преимущественно для Японии, где на дорогах общего пользования нет ограничений для движения транспорта подобных габаритов.

Отдельно стоят еще 7 моделей серий AR и GA грузоподъемностью от 100 до 550 т для японского рынка. В их число входит и самый большой «All Terrain» Страны восходящего солнца — Tadano AR-5500 грузоподъемностью 550 т, представленный еще в 1998 г. Сегодня в производстве находится его модернизированная версия AR-5500M на семиосном шасси FAUN RTF 600-7.

LUNA

Нет, к космосу данная испанская фирма отношения не имеет. Luna Equipos Industriales S.A. берет свое начало в 1960 г. у как ремонтное предприятие. Опираясь на свой предыдущий опыт работы, основатель предприятия господин Manuel Luna Perbech начал новый вид деловой деятельности, открыв небольшое предприятие по ремонту товаров народного потребления и сельскохозяйственной техники. Два года спустя предприятие приступило к производству первых гидравлических подъемных кранов. Предприятие расширялось, параллельно увеличению производства и к 1975 г. у было выпущено более чем 600 кранов. Самой мощной моделью в истории фирмы стала 8-осная GT-300 грузоподъемностью 300 т.


Представитель испанского краностроения — 50-тонный Luna AT50/38

С 2007 г. краны Luna официально пришли на российский рынок: ГК «Русбизнесавто» получила дистрибьюторство испанской компании. На СТТ-2008 все желающие могли ознакомиться с 50-тонным краном Luna AT50/38 с длиной стрелы 38,1 м.

Помимо указанного, в модельном ряду четыре крана типа «All Terrain»: AT40/32, AT70/46 и AT90/58. Первая цифра говорит о грузоподъемности, вторая — о длине стрелы.

XCMG

Крупнейший государственный концерн Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) был основан в 1989 г.

Сегодня в его состав входит 26 дочерних компаний, которые выпускают различную строительную и дорожную технику, в том числе мобильные краны. Первый кран, способный преодолевать бездорожье, был произведен в 2002 г.: 25-тонный кран QAY25. В марте 2004 г. вседорожный подъемный кран QAY50, усовершенствованный, с новым профилем стрелы, был представлен на выставке Bauma. Сегодня выпускается линейка кранов «All Terrain» грузоподъемностью от 25 до 1200 т. Во многом нынешний успех XCMG был предопределен сотрудничеством с фирмой Liebherr.


Основное конкурентное преимущество китайского XCMG QAY200 (г/п 200 т) — цена нового крана в 1,5…1,7 раза ниже цены «одноклассника» Liebherr LTM1200-5.1

Презентация кранов QAY400 (400 т) и QAY500 (500 т) состоялась в 2008 г. на выставке Bauma China. Через два года заявили о себе 800-тонный QAY800 (8 осей, семисекционная стрела 84 м) и 1200-тонный близнец QAY1200 (9 осей, восьмисекционная стрела 106 м). Оба крана имеют поразительное сходство с Liebherr LTM 11200-9.1. Тем не менее, в 2015 г. ожидается появление 1500-тонного крана!

ZOOMLION

Первый 8-тонный кран на автомобильном шасси QY8 появился в 1972 г.
Тогда фирма называлась Puyuan Engineer Machinery Factory. Сегодня китайский производитель кранов №2 — Zoomlion Mobile Crane Branch Company предлагает гамму кранов «All Terrain» грузоподъемностью от 180 до 500 т. «Полкилотонный» QAY500, представленный на Bauma China-2010, выявил поразительное сходство с Terex-Demag AC500-2. А в ближайших планах значится и «килотонник»! Увидим, на кого он будет похож: на Liebherr или на Terex-Demag…

SANY

Новичок в краностроении, Sany Heavy Industry начал производство мобильных кранов в 2008 г., первенцами стали 25- и 50-тонник, в 2009 г. модельный ряд расширился за счет машин грузоподъемностью 75, 100, 130 и 220 т.

Первый китайский «тысячетонник» с рабочим названием SAC303 был представлен 3 марта 2010 г. На его «разработку» ушло всего около двух лет, благо было у кого учиться! После экспериментов и доработок в ноябре на Bauma China-2010 была анонсирована уже 1200-тонная модель SAC12000 c длиной стрелы 102 м. И снова видим клон LTM 11200-9.1, хотя по заявлениям фирмы в конструкцию заложено 23 запатентованных решения…

ИВАНОВЕЦ

ОАО «Автокран» — ведущее российское предприятие по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси грузоподъемностью от 16 до 100 т, было основано в 1954 г. Спустя 50 лет на выставке СТТ-2004 был представлен общественности первый российский мобильный кран грузоподъемностью 100 т КС-8973 «Ивановец» на специальном пятиосном шасси КШ-8973 (10х8) Брянского завода колесных тягачей. Проектирование шло совместно с немецкими партнерами и заняло более двух лет. Кран обладает всеми характерными признаками «All Terrain».


Первый российский кран типа «All terrain» — стотонный «Ивановец» КС-8973

Секции стрелы впервые в отечественном машиностроении имеют U-образный профиль, изготавливаются из стали Weldox 960E. Правда, длина стрелы для крана такого класса весьма скромная: 41,4 м. Предусмотрен гусек длиной 10+6 м. В облик крана гармонично (в отличие от кожуха системы охлаждения) вписалась кабина Tatra. Но конструкция совершенствуется, и пусть пока выпущено около десятка машин, предприятие видит в перспективе создание 220-тонной модели.

ГАЛИЧАНИН

Галичский автокрановый завод является вторым крупнейшим производителем автомобильных кранов в России. История завода начинается с 1945 г., тогда он был моторно-ремонтным, с 1961 г. а занимался выпуском экскаваторов. Первые опытные образцы автокранов появились в 1982 г., с 1984 г. начался серийный выпуск КС-4572 (г/п 16 т). Ну а в 2010 г. успешно дебютировала с 80-тонная модель класса «All Terrain» КС-74713 с прицелом на потребителей из нефтегазового комплекса.


80-тонный «Галичанин» КС-74713 грязи не боится

В качестве транспортной базы используется 470-сильное шасси Минского завода колесных тягачей МЗКТ–790200 с адаптированной трехместной кабиной МАЗ от семейства 5440. Специально спроектированное для монтажа крановых установок грузоподъемностью 80 т, оно имеет полный привод и все, кроме средней, управляемые оси. Широкопрофильные (24.00 R21) шины с регулируемым давлением, пневмогидравлическая подвеска, полный набор блокировок дифференциалов, гидромеханическая трансмиссия — серьезные козыри на бездорожье!

Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод с двигателем Deutz BF4M1013EC. Современная 48-метровая пятисекционная стрела комплектуется гуськом длиной 10+7 м. Механизм телескопирования позволяет выдвигать секции стрелы с грузом до 12 т.

Ведущие крановые «кутюрье» ведут постоянную «гонку грузоподъемностей», а потребность в кранах грузоподъемностью более 100 т активно нарастает. Как и круг задач, успешно решить которые по плечу только этим силачам. Тем не менее, на долю кранов с грузоподъемностью 80–250 т приходится менее 2,5% российского рынка автокранов.

И в подавляющем большинстве это импортная техника, как новая, так и бывшая в употреблении. Но российские производители уже сделали первые шаги к исправлению ситуации, благо перспективы для развития отечественного автокраностроения в области повышения грузоподъемности имеются!<!—[noleech] —>А также предлагаем узнать где можно купить вышиванку. Вышиванку в Киеве надо покупать только в нашем интернет магазине. <!—[/noleech]—>

Подъёмные краны Terex Demag — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Грузоподъемность, т35
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м37,4
Макс. высота подъема крюка, м47

читать далее »

Грузоподъемность, т35
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м30,4
Макс. высота подъема крюка, м46

читать далее »

Грузоподъемность, т1000
Способ передвижениясамоходный
Длина стрелы, м100
Тип стрелытелескопическая

читать далее »

Грузоподъемность, т120
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м60
Макс. высота подъема крюка, м92

читать далее »

Грузоподъемность, т250
Грузоподъемность при макс. вылете, кг1000
Способ передвижениясамоходный
Длина стрелы, м80

читать далее »

Грузоподъемность, т70
Макс. вылет стрелы, м 52
Макс. высота подъема крюка, м71,4
Радиус поворота, м9,6 / 8,5

читать далее »

Грузоподъемность, т200
Грузоподъемность при макс. вылете, кг1000
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м100,8

читать далее »

Грузоподъемность, т90
Способ передвижениясамоходный
Длина стрелы, м50
Тип стрелытелескопическая

читать далее »

Грузоподъемность, т100
Грузоподъемность при макс. вылете, кг700
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м83,2

читать далее »

Грузоподъемность, т100
Способ передвижениясамоходный
Тип стрелытелескопическая
Радиус поворота, м11,4

читать далее »

Грузоподъемность, т50
Грузоподъемность при макс. вылете, кг700
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м57,6

читать далее »

Грузоподъемность, т140
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м93
Тип стрелытелескопическая

читать далее »

Грузоподъемность, т160
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м63,9
Макс. высота подъема крюка, м95,9

читать далее »

Грузоподъемность, т700
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м145,5
Длина стрелы, м60

читать далее »

Грузоподъемность, т80
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м50
Тип стрелытелескопическая

читать далее »

Грузоподъемность, т500
Грузоподъемность при макс. вылете, кг2100
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м145,8

читать далее »

Грузоподъемность, т40
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м37,4
Макс. высота подъема крюка, м47

читать далее »

Грузоподъемность, т350
Грузоподъемность при макс. вылете, кг1500
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м126,4

читать далее »

Грузоподъемность, т40
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м30,4
Макс. высота подъема крюка, м46

читать далее »

Грузоподъемность, т300
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м125.7
Длина стрелы, м64

читать далее »

Грузоподъемность, т60
Макс. вылет стрелы, м44
Макс. высота подъема крюка, м62
Радиус поворота, м2,5

читать далее »

Грузоподъемность, т60
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м40
Макс. высота подъема крюка, м58

читать далее »

Грузоподъемность, т1600
Способ передвижениясамоходный
Длина стрелы, м156
Макс. грузовой момент, т х м27000

читать далее »

Грузоподъемность, т55
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м44
Макс. высота подъема крюка, м62

читать далее »

Грузоподъемность, т55
Способ передвижениясамоходный
Макс. вылет стрелы, м40
Тип стрелытелескопическая

читать далее »

300-тонный мобильный кран Terex-Demag – Основные средства

В начале октября Terex-Demag представила новый мобильный кран АС 300/6 грузоподъемностью (г/п) 300 т на шестиосном шасси. Эта модель завода в Цвайбрюкене (Германия) призвана заполнить промежуток между 250- и 350-тонными кранами АС 250-1 и АС 350. С неполным комплектом противовесов кран вполне может заменить краны на пятиосных шасси в диапазоне г/п 140…220 т. По грузоподъемным характеристикам на максимальных высотах машина приближается к 400-тонным кранам благодаря новой удачной конструкции – 64-метровой 6-секционной стреле Superlift и решетчатому гуську.

В транспортном положении со стрелой Superlift, 20-метровым складным гуськом, противовесами массой до 18,2 т, крюковой подвеской и второй лебедкой габаритная ширина крана составляет 3 м, высота – 4 м. Остальное оборудование перевозит грузовик.

Оборудование крана дополняет модульная система из 9 компонентов, включая удлинители стрелы и подъемные гуськи. С удлинителем высота подъема крюка достигает 114 м, а с полностью смонтированной системой с гуськом Swan neck («лебединая шея») – 125,7 м, при этом длина стрелы достигает 84 м. В зависимости от конкретной задачи элементы системы можно комбинировать, получая, таким образом, требуемую длину стрелы. Опционный составной 3-метровый удлинитель с усиленным оголовком в комбинации с подъемным гуськом позволяет увеличить грузоподъемность на максимальной высоте.

Кран укомплектован хорошо себя зарекомендовавшей полностью автоматической системой установки противовесов. Процесс установки можно контролировать и с площадки, и из кабины. Полная масса противовесов – 116,7 т. Для выдвижных опор предусмотрено четыре стандартных положения – выдвинутые на 8,5; 7,0; 5,5 и 2,7 м. Безопасность крановых операций соблюдается, даже если не все опоры выдвинуты на полную длину, что позволяет проводить работы в стесненных условиях.

Кран АС 300/6 благодаря габаритной длине 16 440 мм – один из самых компактных шестиосных кранов г/п 300 т. Малый радиус поворота достигнут за счет управляемых задних колес. Передний свес 2 м позволяет использовать кран в Великобритании и Италии без сопровождения. Для Европы, где нагрузка на ось ограничена 12 т, кран можно сконфигурировать следующим образом: колесная формула 12810, шины 16.00R25 и крюковая подвеска. По дорогам с разрешенной нагрузкой на ось 16 т кран может передвигаться вместе с противовесом 8,2 т, установленным спереди, противовесом 7 т, установленным сзади, стрелой, 20-метровым гуськом и крюковой подвеской.

Demag | Demag | Postfach 67, 58286 Wetter, тел. +49 (0) 2335 92-0

Историческая справка: В 1819 г. в Веттере были созданы первые машиностроительные цеха Harkort & Co. Производство мостовых кранов компания начала уже в 1840 г. В 1910 г. был освоен выпуск электротали. На базе уже существовавшего производства в 1939 г. была основана компания Demag Zug GmbH, которая в 1974 г. вошла в группу компаний Mannesmann. Современное название Demag Cranes & Components предприятие получило в 2001 г.

Спецификация: выпуск грузоподъемной техники, в том числе мостовых кранов, двигателей и расходных частей.

Модельный ряд:  Однобалочный мостовой кран модели EKKE, оснащенный канатной талью EKDR, отличается высокими показателями стабильности, хорошей геометрией и эффективной работой. Однобалочный мостовой кран оснащается канатной талью Demag EKDR с максимальным сроком службы до 1 900 ч. при полной загрузке. Однобалочный мостовой кран типа EKKE имеет грузоподъемность до 30 т, ширину пролета до 30 м. Мостовой кран модели EKKE передвигается с предельной скоростью в 40 м/мин, скорость грузовой тележки крана составляет 30 м/мин, а подъем груза происходит на скорости в 12, 5 м/мин.

Подвесные краны EDKE могут быть оснащены устройством для регулировки высоты пульта управления, управлением через кабельный пульт, платформой для обслуживания крана, механизмами передвижения с горизонтальными роликовыми направляющими, рабочим концевым выключателем, который не допускает падение груза, тележками для перемещения длинномерных грузов и многообразными грузозахватными приспособлениями. Подвесной кран модели EDKE имеет грузоподъемность до 5 т и ширину пролета до 14 м. Скорость передвижения подвесного крана EDKE доходит до 40 м/мин, тележка крана может передвигаться с максимальной скоростью до 30 м/мин, подъем груза осуществляется на скорости в 12,5 м/мин.

Из прокатного профиля изготавливается однобалочный опорный мостовой кран модели ELKE, используемый для перемещения и укладки грузов небольшого размера. Мостовой кран модели ELKE оснащен простым в использовании пультом управления, тележкой с бесступенчатой регулировкой движения и обеспечивает безопасную и надежную работу. Грузоподъемность мостового крана модели ELKE составляет 5 т, ширина пролета доходит до 15 м. Кран типа ELKE передвигается с предельной скоростью в 40 м/мин, тележка крана имеет скорость до 30 м/мин, подъем груза происходит на скорости в 12,5 м/мин.

Двухбалочные мостовые краны модели ZKKE отличаются повышенной грузоподъемностью, отличной геометрией и высокими показателями прочности. Двухбалочная конструкция крана типа ZKKE придает дополнительную скорость ходу крана и тележки. Двухбалочный мостовой кран модели ZKKE имеет грузоподъемность до 50 т, ширина пролета составляет 15 м. Мостовой кран типа ZKKE передвигается с предельной скоростью до 40 м/мин, скорость передвижения грузовой тележки составляет 25 м/мин, подъем груза осуществляется на скорости в 12,5 м/мин.

Цепная таль DC-Pro производства компании Demag находит свое применение в различных областях промышленности. Модель тали DC-Pro обладает повышенными показателями производительности и долгим сроком эксплуатации, оснащена выкатными частями, специальной тормозной системой безопасности. В зависимости от модификации таль имеет грузоподъемность от 80 до 2000 кг, скорость поднятия груза от 2 до 14 м/мин и может работать на полную мощность непрерывно в течение 1 900 часов. Таль DC и манулифт DCM с грузоподъемностью от 80 до 250 кг составляют также и разгрузочно-погрузочную систему KBK Demag. Таль DC выпускается также и в версии передвижной платформы U11 с двумя диапазонами установки полки: от 58 мм до 200 мм и от 58 мм до 310 мм.

Модель цепной тали DC-Com Demag рассчитана на подъем грузов средней массы и, таким образом, имеет самое широкое применение. Она также может использоваться в составе рельсовой модульной системы KBK Demag вместе с механизмами передвижения U11/U22.

Манулифт DCM-Pro базируется на подъемном механизме цепной тали DC-Pro и устройстве управления DSM-C. Манулифт модели DCM-Pro легок и прост в использовании, предполагает оснащение разнообразными грузовыми крюками и захватами и имеет грузоподъемность до 250 кг.

Цепная таль DCS-Pro отличается простотой в эксплуатации, компактными размерами и долгим сроком службы. Таль DCS-Pro оснащена системой бесступенчатой регулировки скорости работы (скорость подъема от 0,15 м/мин), системой безопасности, регулирующей нагрев двигателя, а для своей работы таль DCS-Pro использует напряжение размером от 380 до 480 В. Манулифт DCS-Pro, который используется вместе с талью DCS-Pro, имеет как возможности механического перемещения благодаря подвижным частям U11/U22, так и электрического благодаря новым приводам Е11/Е22. Скорость передвижения манулифта составляет от 0,5 до 24 м/мин, используемое напряжение составляет 24 В. 

Компания Demag выпускает и модели лебедок. Лебёдки DS1/DSES1 с ходом крюка до 50 м имеют грузоподъемность до 400 кг и могут быть использованы как с бесступенчатой регулировкой скорости, так и с регулировкой скорости от 0,12 до 13,2 м/мин. 

Для более точного и быстрого размещения груза используется электрическая канатная лебедка SpeedHoist D-SH. Электрическая лебедка SpeedHoist D-SH имеет грузоподъемность от 80 до 160 кг и возможность бесступенчатой регулировки до скорости в 70 м/мин.

Для безопасного и точного расположения груза используется канатный балансир D-BP с пневматическим приводом. Скорость подъема канатного балансира D-BP доходит до 60 м/мин, максимальный предел загрузки балансира составляет 110 кг. Канатный балансир D-BP может также использоваться в составе крановой модульной конструкции KBK Demag. 

Для эффективной линейной транспортировки грузов предназначены крановые модули КВК, в том числе и монорельсовые подвесные пути КВК, подвесные каретки которых могут использоваться для транспортировки жидкостей и газов. Подвесные пути КВК предназначены для конструирования несущих элементов устройств и могут быть частично или полностью автоматизированы.
Для связи производственных операций используются одно- и двухбалочные подвесные краны, оснащенные шарнирным соединением крановой балки и ходовыми тележками. Грузоподъемность однобалочных подвесных кранов доходит до 2000 кг, двухбалочных — до 3200 кг.

Стреловые и выдвижные краны КВК позволяют перемещать грузы на большие расстояния. Несущие балки стреловых кранов имеют максимальный вылет в 2,5 м, а выдвижные краны оснащены дополнительными несущими конструкциями и выдвигающейся на 2,5 м балкой.

Манипуляторные краны КВК собираются с использованием компонентов КВК двухбалочных подвесных кранов. В конструкции манипуляторных кранов используются профили KBK-I, KBK II-L, KBK II. Портальные краны конструкции КВК имеют грузоподъемность до 1 т и отличаются высокой маневренностью и используются в качестве вспомогательного оборудования при проведении ремонтных и монтажных работ.

Консольные и настенные краны имеет различные показатели грузоподъемности от 80 до 10 000 кг, отличаются малым весом и могут быть укомплектованы к электрическому оборудованию. Угол поворота консольного и настенного крана в зависимости от его модификации колеблется от 180 до 360 градусов.

Современный этап: на современном этапе развития Demag Cranes & Components является признанным лидером в области конструирования грузоподъемных механизмов. Компания не только предоставляет широкий спектр продукции, которая находит свое применение в разнообразных условиях эксплуатации, выпускает технику с учетом индивидуальных требований клиента, но и предоставляет услуги сервисного обслуживания своей продукции.

Краны Демаг | Запчасти для мостовых кранов

Ergonomic Partners является главным дистрибьютором кранов и компонентов Demag в дополнение к модульным рельсовым системам KBK. Demag является лидером в области краностроения и имеет обширный отраслевой опыт. Они специализируются на однобалочных и двухбалочных мостовых кранах. В дополнение к однобалочным и двухбалочным кранам они также могут предложить сварные коробчатые балки, позволяющие увеличить пролет и увеличить грузоподъемность.

Однобалочный кран Demag с коробчатыми секциями EKKE

Однобалочные мостовые краны EKKE отличаются максимальной жесткостью и минимальным собственным весом.Это максимизирует нагрузку на подкрановые пути и обеспечивает более экономичную конструкцию здания и общее системное решение. Преимущества:

  • Соединения между балкой и концевой тележкой изготовлены с точными допусками для минимального износа.
  • Минимальный износ благодаря малообслуживаемым приводам.
  • Ходовые колеса изготовлены из износостойкого чугуна CGG 70 с шаровидным графитом.
  • Малый собственный вес благодаря оптимизированным коробчатым сечениям.
  • Дополнительное управление шиной CAN для максимальной обратной связи и мониторинга.

Однобалочный подвесной кран EDKE до 10 тонн

Подвесные краны EDKE максимально увеличивают площадь пола и мобильность клиентов. Эти краны Demag обычно крепятся к существующей конструкции, что устраняет необходимость в колоннах. Преимущества:

  • Жесткие балки с широкими полками обеспечивают оптимальное распределение нагрузки.
  • Гибкость при установке при монтаже на существующую конструкцию.
  • Концевые тележки
  • могут быть оптимизированы для точного обслуживания.
  • Максимальное приближение к краю позволяет грузу приближаться к стенам.

Двухбалочный мостовой кран ZKKE

Двухбалочные мостовые краны обеспечивают исключительную грузоподъемность при максимальном пролете. Такая конструкция позволяет крюку перемещаться между балками, обеспечивая максимальную высоту подъема. Преимущества: Изготовлено с точными машинными допусками, Жёсткая на кручение сварная коробчатая конструкция, Самосмазывающиеся колёса из чугуна с шаровидным графитом, Дополнительное радиоуправление с дисплеем и пропорциональными кнопками.

KBK Rail – модульные крановые системы

Demag предлагает однобалочные и двухбалочные потолочные подвесные и отдельно стоящие краны для рабочих станций. Преимущества: Модульная компоновка крана, Плавное обращение даже на концах системы, Рассчитана на нагрузку до 3,5 тонн.

KBK Монорельсовые системы и держатели оборудования

Эти монорельсовые системы разработаны специально для заказчика. Возможность добавления изогнутых секций, стрелочных переводов и поворотных кругов, чтобы заказчик мог направлять свои подвесные грузы в любом направлении в любое время.Преимущества: Маршруты могут быть точно проложены в соответствии с потребностями клиентов. Грузоподъемность до 7000 фунтов. Возможность передачи грузов на соседние краны. Прямая связь между пунктами выдачи и хранения.

Детали и компоненты Демаг

Являясь мировым лидером в производстве мостовых кранов, Demag предлагает широкий ассортимент запчастей. Ergonomic Partners может помочь вам, как главному дистрибьютору Demag, ниже.

  • Системы радиоуправления DRC-DC и DRC MP
  • Подвесные устройства управления DSE и DSK
  • Подвески управления DST
  • Токопроводящая шина DCL-Pro, DKK и DEL
  • Концевые тележки/концевые тележки KTL и DWF

Документация по кранам и компонентам Demag

Ergonomic Partners является дистрибьютором кранов Demag, компонентов, деталей и рельсовых систем KBK; обслуживая клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Небраска, Арканзас, Миссисипи, Теннесси, Кентукки, Южная Каролина, Флорида и Оклахома.

Demag Cranes & Components GmbH

Быстрый подъем для сокращения времени простоя

Своими кранами и подъемниками компания Demag Cranes & Components поставляет грузоподъемные и транспортные решения для производства и обслуживания ветряных турбин и их компонентов. Ведущие производители ветроэнергетики доверяют крановой технике Demag поддержку своих производственных процессов.

Эффективные и удобные процедуры обслуживания также являются обязательным требованием при обслуживании ветряных турбин.Индивидуальные компоненты и системы марки Demag позволяют ускорить поставку запасных частей в гондолу и минимизировать время ожидания.

О компании Demag Cranes & Components GmbH

Demag – это бескомпромиссное качество. Являясь одним из ведущих мировых производителей высокопроизводительных и надежных промышленных кранов , компонентов кранов  и приводов , мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр интеллектуальных решений для их потоков материалов и логистики .
Наше имя является синонимом максимальной безопасности, надежности и инноваций. Основываясь на обещании нашего бренда «Стремление к производительности», мы обеспечиваем нашим клиентам бесперебойные процессы, максимальную эффективность и наилучшие результаты.

И мы делаем это с 1819 года.

Для достижения этой цели мы используем обширный портфель индивидуальных решений, высококачественную продукцию и широкий спектр консалтинга и услуг. Ассортимент нашей продукции варьируется от высокопроизводительных стандартных компонентов до полных комплектов, адаптированных для удовлетворения конкретных потребностей, и среди наших клиентов есть малые предприятия и глобальные корпорации.Результат: надежные решения, которые повышают производительность наших клиентов, гарантируют их безопасность и каждый день демонстрируют высокое качество, которым мы гордимся.

Наши клиенты ценят нашу надежность и опыт – не в последнюю очередь потому, что мы постоянно пишем технологическую историю в течение длительного времени. Все началось в 1819 году с основания Mechanische Werkstätte Harkort & Co. в Веттер-ан-дер-Рур, Германия. С тех пор мы продолжали расти и развиваться и десятилетиями были пионерами в отрасли.


Совершенно новый 450-тонный кран Demag

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

При проектировании нового вездеходного крана Demag AC 450-7 команда инженеров Tadano Demag заявила, что ее усилия направлены на установление новых стандартов в семиосном сегменте, сообщает Алекс Дам.

Говорят, что он такой же компактный, как шестиосный кран, но со значительно лучшими характеристиками. Основная идея, по словам компании, заключалась в создании более мощной альтернативы существующим шестиосным кранам.Цель состояла в том, чтобы сохранить его таким же компактным, как шестиосный кран, даже с дополнительной седьмой осью.

Длина шасси 15,99 м, длина основания аутригеров 8,45 м, общая длина 17,62 м. Майкл Кляйн, менеджер по маркетингу продуктов, пояснил: «Другими словами, ему не нужно больше места, чем шестиосному крану на рабочей площадке, и при этом он предлагает значительно лучшую грузоподъемность».

По словам Кляйна, для использования на дорогах с более длинной стрелой и необходимой грузоподъемностью требовалась седьмая ось.Длина этой более длинной основной стрелы составляет 80 метров, а максимальный вес, который она может поднять в таком полном объеме, составляет 25 тонн. Можно добавить подъемную стрелу длиной до 81 метра, а максимальная длина системы составляет 132 метра.

Маневровую стрелу можно удлинить с шагом 3 метра с 24 метров. Его система быстрой настройки используется совместно с меньшими моделями грузоподъемностью 300 и 350 тонн, а также с моделью класса AC 1000-9 грузоподъемностью 1200 тонн. Транспортировка подъемной стрелы упрощается за счет использования секций двух размеров. Это позволяет деталям с меньшими размерами вставляться внутрь больших.

Также доступна конфигурация фиксированной стрелы со смещением, а также стрелы с короткими полозьями.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Новый SSL

Еще одной особенностью является новый дизайн SSL Sideways Superlift. Рычаги Superlift теперь установлены в передней части стрелы, на головке базовой секции. Это означает, что они длиннее и лучше подходят для большей грузоподъемности. Грузоподъемность составляет 73,5 тонны при вылете 9 метров на 60-метровой стреле с SSL. При радиусе 13 метров и вылете стрелы 80 метров вместимость составляет 37 человек.9 тонн. Увеличение радиуса до 50 метров дает 12,8 тонны.

Новый Sideways Superlift также проще в обращении. Для соединения оголовка основной стрелы и рукояти SSL требуется только одна тросовая линия. Рукояти SSL гидравлически закреплены на основной стреле, что снижает объем работы на высоте.

Уменьшенный радиус поворота до 5,6 м является результатом улучшенной конструкции противовеса. Максимальный противовес составляет 150 тонн, состоящий из 20-тонной опорной плиты и комбинации пяти- и десятитонных плит в соответствии с требованиями логистики.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Больше емкости

Доступна рама противовеса, которая может увеличить радиус поворота и повысить грузоподъемность, особенно в конфигурации SSL. Также доступны адаптеры, позволяющие использовать плиты других крупных кранов Demag, которые уже есть в их парках.

Производитель заявил, что 8,45-метровая база аутригеров находится на уровне 6-осного крана. Существует пять положений ширины выносных опор, что дает возможность выбора на участках с небольшим пространством.

Доступна новая вспомогательная система под названием Demag Surround View, помогающая позиционировать кран на месте. Он использует шесть бортовых крановых камер, чтобы показать возможный вылет аутригеров и радиус поворота хвостовой части при текущем положении крана. На дисплее в кабине транспортного средства водитель также может видеть различную ширину выносных опор для оптимального размещения крана. «Это сокращает трудоемкие измерения и пробы и ошибки при поиске места, поэтому кран может быть готов к работе быстрее», — пояснил Майкл Кляйн.

Demag Surround View также помогает водителю в дороге, помогая видеть опасности и препятствия.

При установленном и работающем кране система управления IC-1 Plus обеспечивает максимальную доступную грузоподъемность для всех положений стрелы и углов поворота с учетом конфигурации аутригеров. IC-1 Remote также можно настроить для считывания и диагностики всех важных данных крана.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Выбор оператора связи

Доступны два варианта держателя.Стандартный вариант позволяет двигаться с нагрузкой 12 или 16,5 тонн на ось при включенной стреле. Снятие стрелы снижает нагрузку на ось до чуть более 9 тонн. Вторая версия носителя имеет съемную заднюю опорную коробку. «Благодаря этому решению мы предоставляем нашим клиентам еще одну возможность снизить полную массу автомобиля», — сказал Майкл Кляйн. «Быстрые соединения позволяют нашим клиентам очень быстро снимать коробку с выносными опорами», — добавил Кляйн.

Новый кран оснащен дизельным двигателем Mercedes-Benz мощностью 480 кВт (625 л.с.).Она соответствует требованиям ЕС по выбросам Stage V и Tier 4 Final и совместима с Tier 3. Коробка передач Mercedes-Benz оснащена муфтой с турбо-замедлителем для плавного запуска из состояния покоя без проскальзывания сухого сцепления и встроенным тормозом-замедлителем. Все семь осей управляемые и четыре ведущие.

Компания Demag заявила, что ее новый AC 450-7 мощный, как 8-осный кран, и компактный, как 6-осный кран.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Первый покупатель

Томас Визбауэр из немецкой компании по аренде кранов Компания Wiesbauer приобрела первую единицу нового крана Demag AC 450-7.Он подписал письмо о намерениях в сентябре 2019 года, а затем подписал договор о покупке в мае 2020 года во время посещения завода в Цвайбрюкебне, Германия. В то же время Визбауэр внимательно изучил прототип вместе с руководителем проекта нового крана Юргеном Шредером. «И что было совершенно ясно, так это то, что AC 450‑7 хорошо выглядел не только на бумаге, но и в реальной жизни», — сказал Томас Висбауэр.

«AC 450-7 заполняет нишу, которая еще не обслуживалась», — продолжил он. Он сказал, что едва может дождаться доставки крана в следующем году, и его семья чувствует то же самое: брат Йохен, сын Флориан, дочь Сисси и его жена Сабина одинаково влюблены в него.

В дополнение к новостям (в ноябре ICST) о том, что Тадано Демаг подал иск о защите в Германии, ничего не меняется с точки зрения Визбауэра: «Мы считаем, что это было правильное решение и наилучший возможный вариант в сложившихся обстоятельствах. И это, конечно же, означает, что наше партнерство с Tadano Demag остается таким же важным, как и прежде», — сказал он. За прошедшие годы компания добавила в свой парк несколько кранов Tadano и Demag, и Висбауэр выразил уверенность, что это будет продолжаться и что Tadano Demag сможет сделать все необходимое в рамках процедур защиты, чтобы это произошло.

Смотрите эту эксклюзивную новость и многое другое в ноябрьском номере журнала International Cranes and Specialized Transport – уже в продаже.

 

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

 

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

 

 

Demag Cranes & Components Corp. Кливленд, Огайо, Огайо 44139

 

Товары в новостях

22 декабря 2015 г. — • Demag Service модернизирует краны на гидроэлектростанции • Инвестиции в краны на будущее • Сложная логистика на строительной площадке Веттер, Германия – комплексная модернизация …

Новости компании

18 сентября 2015 г. — Солон, Огайо, — Terex Material Handling Port Solutions, подразделение Terex Corp. и ведущий мировой поставщик промышленных кранов, компонентов кранов и дополнительных услуг под брендом Demag, отмечает 50-летие успешного бизнеса и является лидером отрасли в Северной Америке по производству мостовых кранов, подъемников и компонентов для погрузочно-разгрузочных работ. Современный сегмент Terex Material Handling Port Solutions был основан в 1819 году под названием Mechanische…

Новый продукт и услуги

1 сентября 2015 г. — • Новый кронштейн для компактной проводной линии Demag DCL-Pro • Система очистки обеспечивает высокую эксплуатационную готовность Веттер, Германия, — Установка компактной проводной линии Demag DCL-Pro снова значительно упрощена …

Товары в новостях

6 апреля 2015 г. — • Награда на одном из самых важных конкурсов дизайна продукции • Международное жюри отмечает уникальную конструкцию крановой балки • Второй приз за дизайн за короткое время Веттер, Германия — Кран Demag V-типа получил одну из Премия Red Dot Award: Product Design 2015 — самый важный и престижный конкурс в области продуктового дизайна во всем мире.Международное жюри, состоящее из дизайнеров, профессоров дизайна и отраслевых журналистов из 25 стран, наградило инновационную подкрановую балку…

Товары в новостях

31 марта 2015 г. — Веттер, Германия Поставщик авиационной промышленности Premium Aerotec использует два крана Demag V-образного типа от Terex Material Handling для производства и транспортировки алюминиевых панелей обшивки, которые используются для сегментов фюзеляжа самолетов. Низкий …

Люди в новостях

20 марта 2015 г. — Веттер, Германия С 16 марта Сюзанна Шнебергер возглавляет бизнес-группу Terex Material Handling.Она следует за Стивом Филиповым, который отвечает за весь сегмент Terex Material Handling Port Solutions и временно возглавлял это подразделение. Стив Филипов говорит: «Мы очень рады, что нашли в лице госпожи Шнебергер выдающегося лидера. Она привносит в Terex обширный опыт коммерческой и бизнес-стратегии, а также имеет опыт прибыльного роста по всему миру…

Товары в новостях

18 февраля 2015 г. — • Инновационная конструкция крановой балки убедила жюри • Признанная во всем мире награда • Продуманная конструкция делает кран более точным, легким и долговечным Веттер, Германия — Кран Demag V-образного типа получил всемирно известную награду iF Design Award его выдающийся дизайн.Награда отдает дань уважения инновационной V-образной конструкции подкрановой балки, основанной на бионических принципах. Как и в случае с костной структурой, в дизайне используется только материал, в котором…

Новый продукт и услуги

13 февраля 2015 г. — • собственный вес на 17 % меньше, чем у кранов с балками коробчатого сечения • характеристика колебаний снижена на 30 % • более 500 000 циклов нагрузки позволяют удвоить срок службы Кливленд, штат Огайо – …

Новый продукт и услуги

27 января 2015 г. — • Удобный мониторинг через удаленный доступ • Высокий уровень прозрачности системы благодаря системе светофора • Сбор рабочих данных также для систем с контакторным управлением Веттер, Германия – Полный обзор …

Товары в новостях

23 января 2015 г. — Кливленд, штат Огайо — компания Terex Material Handling объявила о заказе 20-тонного крана Demag Top Running Double Gder от компании Granite Precasting Concrete Inc. (Granite Precast). «Один час простоя обходится нам примерно в 2500 долларов в …

Просмотреть все новости и пресс-релизы этого поставщика

Demag – легендарная марка

Несмотря на то, что марка кранов Demag сменила владельца, она имеет славную историю.

Торговая марка Demag существует уже почти столетие. Компания была основана в 1910 году в Дуйсбурге, Германия, в результате слияния Märkische Maschinenbau-Anstalt L. Stuckenholz и Benrath Machine Works.

Demag AC 45 City был повторно представлен в 2017 году. Легендарные модели Demag включают CC 2800 и AC 500. Теперь Tadano владеет брендом Demag и заводом в Германии.

За два года до слияния Märkische Maschinenbau-Anstalt L. Stuckenholz построила самый большой в мире плавучий кран, который использовался для постройки огромных пассажирских судов, в том числе RMS Olympic и RMS Titanic.На протяжении многих лет подразделение компании Demag производило экскаваторы, поезда и железнодорожные вагоны, а также боевые бронированные машины, мостовые и козловые краны.

В 1973 году подразделение Demag было приобретено группой Mannesmann. Краны Demag уже давно известны своим престижем, инженерными разработками, надежной работой и прочным немецким наследием. Право собственности на компанию менялось несколько раз, пока в начале 2000-х корпорация Terex не приобрела завод по производству кранов Demag в Цвайбрюккене, Германия.Первоначально Terex переименовала краны Demag в Terex-Demag. Со временем от бренда Demag отказались, а гусеничные и вездеходные краны, произведенные в Цвайбрюккене, были интегрированы в полную линейку продуктов Terex Cranes и впоследствии получили торговую марку Terex. Но затем, в 2016 году, Terex возродила бренд Demag, назвав его «устаревшим» брендом и приравняв его к качеству изготовления, инновациям и долговечности.

Основа рынка
Я дважды был на заводах Demag в Цвайбрюккене и был впечатлен процессом контроля качества и эффективной и чистой фабрикой.Рабочие были безукоризненно одеты в свои оранжевые комбинезоны, а гордая история Demag была проиллюстрирована на заводах по производству вездеходных и гусеничных кранов. В последний раз я был там в октябре 2017 года на открытии линейки городских кранов Demag, а именно AC 45.

В то время генеральный директор и президент Terex Джон Гаррисон был непреклонен в том, что бренд Demag силен и что Terex привержена кранам, произведенным в Германии.

«Мы хотим, чтобы вы передали клиентам информацию о том, что компания Terex Cranes не продается», — сказал Гаррисон.«Мы строим краны уже 100 лет и собираемся строить краны еще 100 лет».

Чуть более трех лет спустя, в августе 2020 года, Tadano приобрела Demag Cranes у Terex Cranes за 215 миллионов долларов США. Первоначально краны, производимые Demag, носили торговую марку Tadano Demag. Но прошлой весной в рамках своей стратегии OneTadano компания Tadano объединила свои линейки кранов под единым брендом Tadano.

В то время как Demag производила полную линейку гусеничных кранов с решетчатой ​​стрелой средней и большой грузоподъемности, Demag CC 2800 стал опорой в автопарках по всему миру.Кран грузоподъемностью 660 тонн США (600 метрических тонн) часто используется для возведения ветряных опор и выполнения тяжелых работ на всех типах промышленных и нефтехимических рабочих площадок.

«Demag CC 2800 стал отраслевым стандартом на многие годы, — сказал Алан Барнхарт, генеральный директор Barnhart Crane & Rigging. «Он все еще находится в производстве, и многие из агрегатов, построенных 20 лет назад, все еще работают каждый день».

Франк Бардонаро, бывший главный операционный директор Maxim Crane Works и бывший вице-президент Terex Cranes, сказал: «CC 2800 была машиной, которая создала Demag.

Популярные краны
В список American Cranes & Transport ACT100 крупнейших крановщиков Северной Америки входят восемь кранов Demag (самый большой кран в парке). CC 2800 — самый популярный гусеничный кран Demag в списке ACT100 , а Demag AC 400 и Demag AC 500 — самые популярные вездеходные краны Demag в списке ACT100 . Самая большая грузоподъемность Demag на ACT100 — это CC 8800 грузоподъемностью 1375 тонн (1250 метрических тонн), принадлежащая Barnhart.

Хотя краны Demag теперь имеют торговую марку Tadano, старожилы могут по-прежнему считать их Demag. Tadano — это высококачественная компания, всемирно известная и уважаемая своими кранами. Линейка гусеничных кранов с решетчатой ​​стрелой Tadano включает семь кранов грузоподъемностью от 400 до 3200 тонн и включает модель CC 28.600 (которая является CC 2800). Линия AT Tadano включает 17 кранов на трех-девяти осях грузоподъемностью от 44 до 700 тонн.

Возродится ли бренд мобильных кранов Demag на рынке? Это вопрос, на который сейчас нельзя ответить.

ФОТО © Robert Dimmitt Photography

Крупнейший дистрибьютор кроссоверных кранов Demag и Terex в Северной Америке

CraneWorks Inc. неуклонно расширяла свое партнерство с Terex Cranes USA в течение последних нескольких лет; в результате CraneWorks недавно была названа крупнейшим дистрибьютором мобильных кранов Demag® AC и продукции Terex® Crossover в Северной Америке. Кроме того, компания является одним из ведущих авторизованных дистрибьюторов по продажам и послепродажному обслуживанию всей продукции Terex Cranes.

В январе компания CraneWorks разместила заказ на восемь кранов Demag, включая три 50-тонных модели AC 45 City, два 245-тонных AC 220-5 и три 120-тонных вездеходных крана AC 100-4. «Стратегия роста CraneWorks на 2018 год включает в себя одну из крупнейших инвестиций дистрибьютора в краны переменного тока Demag, которые Terex Cranes USA получила за последние годы», — сказал Дэйв Кульман, старший менеджер по продажам Terex Cranes по основным клиентам.

Кит Эйерс, генеральный директор CraneWorks, сказал, что компания наблюдает повышенный спрос на вездеходные краны.«Качество сборки, встроенные технологии и удобные для оператора функции линейки вездеходных кранов Demag впечатляют, и наши клиенты просили нас добавить больше», — сказал он.

Кульман также отметил, что компания продолжает увеличивать свои инвестиции в другие краны Terex, включая новый кран повышенной проходимости RT 100US, автокраны серии T и 60- и 80-тонные грузовики Crossover со стрелой.

«CraneWorks стала очень уважаемым и важным партнером Terex в рамках общего «Стремления к совершенству» и инициатив по развитию бизнеса, — сказал Кульман.«Мы рассчитываем на дальнейший успешный рост CraneWorks вместе с Terex Cranes и будем оказывать постоянную поддержку ее усилиям по продажам и послепродажному обслуживанию нашей продукции».

О CraneWorks, Inc.

Компания CraneWorks, основанная в 2002 году и имеющая штаб-квартиру в Хьюстоне, штат Техас, предоставляет новое и бывшее в употреблении оборудование, поддерживаемое производителем и обученное обслуживание, обширный ассортимент запасных частей для всех марок и современный арендный парк. Обслуживаемые отрасли включают энергетический сектор, муниципальное и инфраструктурное строительство, жилищное строительство, фундаменты, сборный железобетон, погрузочно-разгрузочные работы, коммерческое освещение и вывески, государственные учреждения и коммунальные услуги.Наряду с традиционными сегментами оборудования, на региональной основе, CraneWorks предоставляет специальные знания рынка для управления жидкостями и гидроэкскавации, железнодорожного обслуживания и оборудования для доступа к автовышкам.

О Терекс

Корпорация Terex — глобальный производитель оборудования и услуг для подъема и обработки материалов, предлагающий решения для жизненного цикла, которые максимизируют окупаемость инвестиций клиентов. Основные бренды Terex включают Terex, Genie, Powerscreen и Demag.Решения Terex предназначены для широкого круга отраслей, включая строительство, инфраструктуру, производство, доставку, транспортировку, переработку, энергетику, коммунальные услуги, разработку карьеров и горнодобывающую промышленность. Terex предлагает финансовые продукты и услуги для помощи в приобретении оборудования Terex через Terex Financial Services. Более подробная информация о Terex доступна на ее веб-сайте, на ее странице в LinkedIn и на странице в Facebook.

Tadano Приобретение мобильных кранов Demag открывает новую эру

Стратегические инвестиции продвигают долгосрочную цель Tadano


стать мировым лидером в отрасли подъемного оборудования

Такамацу, Япония – Tadano Ltd.1 августа компания Demag Mobile Cranes завершила сделку по приобретению компании Demag Mobile Cranes за 215 миллионов долларов. Сделка объединяет два ведущих производителя подъемного оборудования, каждый из которых известен своей безопасностью, качеством, инновациями и производительностью. В настоящее время бренды Tadano и Demag используют долгую историю производства и опыт грузоподъемности. Работая вместе, мы будем двигаться вперед, внедрять инновации и способствовать успеху наших клиентов по всему миру.

«Стратегия Tadano Group заключается в том, чтобы стать мировым лидером в области подъемного оборудования и лучшим выбором для наших клиентов.Приобретение мобильных кранов Demag Mobile Cranes является важным шагом на пути к достижению этой цели, — говорит Коити Тадано, президент и главный исполнительный директор Tadano Ltd. — Это расширяет наше присутствие на многих рынках по всему миру, добавляет гусеничные краны с решетчатой ​​стрелой в нашу общую линейку продуктов и расширяет диапазон грузоподъемности наших вездеходных кранов. Работая вместе, мы можем лучше реагировать на потребности наших клиентов и давать им большую добавленную стоимость, чем когда-либо прежде».

В дополнение к технологическому и производственному совершенству, мобильные краны Demag обеспечивают Tadano один из наиболее полных наборов решений для грузоподъемного оборудования, предлагаемых одним производителем.Он расширяет линейку продуктов восемью моделями гусеничных кранов с решетчатой ​​стрелой грузоподъемностью от 400 до 3200 т (от 440 до 3525 тонн США). Кроме того, 15 моделей вездеходных кранов Demag повышают максимальную грузоподъемность Tadano в своем сегменте до 1200 т (1320 тонн США). После приобретения общая линейка подъемного оборудования Tadano Group теперь включает более 80 моделей, включая краны повышенной проходимости, вездеходные краны, гусеничные краны с решетчатой ​​и телескопической стрелой, автокраны и многое другое.

Стремясь стать лидером отрасли, Tadano будет наращивать синергию с линией Demag для повышения эффективности и внедрения инноваций.Tadano объединит и еще больше укрепит сильные стороны Demag и Tadano Faun GmbH (TFG), являющихся опорой Tadano Group с 1990 года. Благодаря дополняющим друг друга предложениям двух линеек продуктов повышенной проходимости Tadano Ltd. может использовать огромную синергию во всем мире. цепочка значений.

Йенс Эннен, генеральный директор Tadano Demag GmbH

Двигаясь вперед, Tadano и Demag будут не только наращивать синергию и повышать эффективность, но и прилагать все усилия для обеспечения безупречного продукта и бизнес-опыта:

«Преданные заинтересованные стороны Demag, в том числе клиенты, дистрибьюторы и поставщики, придают компании большую ценность.Поскольку наше сотрудничество с Demag только начинается, нашей ближайшей целью является обеспечение «обычного ведения бизнеса» для нынешних клиентов Demag», — говорит г-н Тадано. «Мы стремимся к плавному переходу, который позволит этим заинтересованным сторонам продолжать свой важный бизнес гладко и успешно, в то время как мы продолжаем следовать видению Tadano Group «Стремление к дальнейшему совершенству для мира и будущего».

Как дочерняя компания Tadano Group, название юридического лица компании Demag по производству мобильных кранов будет изменено на Tadano Demag GmbH в ближайшие недели.Кроме того, с 1 августа компанию Demag возглавляет Йенс Эннен, который привносит в свою новую должность генерального директора Tadano Demag GmbH долгую и успешную историю лидерства в отрасли мобильных кранов.

Фотографии продукта

Демаг AC 45 Город Демаг АС 55-3Демаг АС 220-5 Demag CC 2800-2

О компании Demag
Торговая марка Demag, недавно вошедшая в состав Tadano Group, воплощает в себе 200-летний опыт предоставления интеллектуальных и инновационных подъемных решений. Гусеничные краны Demag для города, вездехода и с решетчатой ​​стрелой грузоподъемностью от 45 до 3 200 тонн (от 50 до 3 520 тонн США) помогают заказчикам повысить эффективность подъема грузов в различных областях инфраструктуры, возобновляемых источников энергии, строительства и тяжелого гражданского строительства, коммунального хозяйства и нефтеперерабатывающей промышленности. Приложения.Такие инновации, как Sideway Superlift, Boom Booster, отмеченная наградами технология Fall Protection, IC-1 Remote и IC-1 Plus, способствуют повышению производительности, безопасности и эффективности машины. Глобальные сети продаж и обслуживания Demag обеспечивают непревзойденный опыт, высокую надежность и быстрое реагирование. Дополнительную информацию об оборудовании, услугах и технологиях мобильных кранов Demag можно найти в Интернете, на LinkedIn, в Facebook, Instagram и Twitter.

О компании Tadano
С тех пор, как в 1955 году компания Tadano разработала первый в Японии гидравлический автокран, компания вышла на глобальный уровень, постоянно стремясь реализовать нашу корпоративную философию творчества, вклада и сотрудничества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.