Кран балки и их разновидности: Кран-балка: понятие, устройство, виды | ТехКранМонтаж

Содержание

Кран-балка: понятие, устройство, виды | ТехКранМонтаж

Кран-балка: понятие, устройство, виды

Кран-балка относится к грузоподъемному оборудованию мостового типа.

Конструктивно она состоит:

  • Мост – двутавровая балка.
  • Тельфер или таль – перемещается по мосту и транспортирует груз.
  • Концевые балки с ходовыми колесами.
Достаточно часто кран-балку путают с мостовым краном. Это не совсем корректно. Да, оба устройства относятся к одному типу грузоподъемных машин, но имеют характерные отличия. Кран-балка:
  • Компактная, занимает меньше свободного пространства.
  • Простая конструкция обеспечивает быстрый монтаж кран-балки, сборку, несложное техобслуживание.
  • Грузоподъемность ограничивается 10 т.
  • Отличается доступной стоимостью.

Такие характеристики обуславливают популярность кран-балок в производственных циклах, где применять более громоздкие и дорогостоящие мостовые краны экономически нецелесообразно. Они широко используются в складских помещениях, сборочных цехах, мастерских, ремонтно-сервисных центрах и т.д. В зависимости от особенности исполнения, эксплуатация кран-балки допускается в пожаро-взрывоопасных условиях, при минусовой температуре, на улице и внутри помещений. Универсальность применения делает ее одним из наиболее эффективных средств механизации разгрузочно-погрузочных работ.

Разнообразие конструктивных решений

Все кран-балки предлагаемые сегодня на рынке разделяют на три основные группы:

  • Опорные. Данный вид отличается тем, что концевые балки с ходовыми колесами опираются на подкрановый путь, т.е. перемещаются по нему сверху. Преимущества такой конструкции заключаются в возможности устройства независимой эстакады, неограниченной протяженности рельсового пути, способностью перемещать грузы большого тоннажа.
  • Подвесные. Кран-балка передвигается по двутавровым путям «цепляясь» за них снизу. При этом сами подкрановые пути крепятся к перекрытию или фермам производственного помещения. Главное преимущество данной конструкции – увеличенная рабочая зона. Благодаря отсутствию ограничений в виде подкрановых путей, тельфер, перемещаясь по мосту, может забирать груз у самой стены для транспортировки в любую точку цеха, склада, мастерской и пр.
Подвесные двухпролетные – идеальное решение для просторных помещений. Когда требуется перекрыть большую площадь, то используют двухпролетную кран-балку. Конструктивно она не отличается от стандартного аналога, за исключением увеличенной длины моста. Чтобы снизить нагрузку и избежать деформации моста в процессе работы, помимо крайних (концевых) рельсов, монтируется еще один двутавр посередине кран-балки. Он также крепится к фермам/перекрытию и служит дополнительной опорой. В результате такая конструкция способна в разы увеличить рабочую зону при минимальных капиталовложениях.
 

Ручная или электрическая

Кран-балка может быть с ручным или электрическим приводом. В первом случае целесообразно использовать механизм для работы, не требующей высокой скорости транспортировки груза. Такие подъемные устройства часто встречаются в автомастерских, сборочных цехах, сервисных центрах. Ручные кран-балки значительно дешевле и проще в обслуживании.

Краны с электрическим приводом рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, позволяют перемещать тяжелые грузы. Управление осуществляется с помощью проводных пультов или посредством радиоуправления.Последний вариант наиболее удобный и безопасный. Электрические приводы устанавливаются на механизмы: подъемного устройства, перемещения самой кран-балки, тельфера.

В «ТехКранМонтаж» можно приобрести кран-балки ручные/электрические, разной грузоподъемности, опорные, подвесные (одно или двухпролетные) и заказать монтаж оборудования в производственном помещении.

Виды кран-балок — Статьи — КРАНТАЛЬ М

Кран-балки малогабаритны, легки и универсальны, они используются в труднодоступных местах, где работа других видов кранов невозможна или затруднительна. Они монтируются под потолком помещений, крытых площадок или участков, что хорошо экономит пространство и не мешает передвижению транспорта, расположению другого оборудования или складированию груза. В управление приводятся оператором при помощи кнопочного пульта с пола или кабины машиниста.

Классификация кран-балок

В зависимости от системы крепления кран-балки делятся на опорные и подвесные. Кроме крепления они отличаются устройством, грузоподъемностью, охватом территории и другими характеристиками.

Опорные краны

Опорная конструкция состоит из пролетной балки, на концах которой находятся концевые тележки. Она оснащена ходовыми колесами, которые перемещаются по рельсовому навесному пути, расположенному на металлических или железобетонных подкрановых балках. Кран приводит в движение пульт дистанционного управления. При больших объемах работ используются несколько кран-балок, которые образовывают единый механизм, благодаря чему груз может быть перемещен сразу через несколько цехов.

Подвесные краны

Подвесная техника применяется там, где нет необходимости в передвижении грузов, имеющих массу более 5 тонн. Оборудование имеет подвижную балку, которая передвигается по путям из двутаврового профиля, вмонтированного в потолочные плиты перекрытия цеха или другого здания. На самой подвижной балке находится электрический тельфер. Перемещение и подъем грузов может происходить как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, что делает подвесную кран-балку универсальной техникой.

По типу привода подвесные краны делятся на:

  1. Краны с ручным приводом (оборудование оснащено цепным механическим приводом).
  2. Краны с электрическим приводом  управляются благодаря наличию редуктора или же редуктор-моторного двигателя.

Основные технические характеристики

Главная характеристика кран-балки – предельный вес поднимаемого груза. Помимо грузоподъемности необходимо обращать внимание на такие нюансы как скорость перемещения груза, высота подъема крана, площадь охвата, напряжение и частота тока.

В зависимости от количества пролетов, кран-балки делятся на:

  • однопролетные;
  • двухпролетные;
  • многопролетные.

Максимум, которого может достигать однопролетная кран-балка – это 15 метров. Многопролетная техника справляется со стометровыми расстояниями. Все кран-балки могут работать при температуре от -20 до +40. Если планируется эксплуатировать оборудование при температуре ниже -20 градусов (до -40), то это следует учесть отдельно.

Выбор типа кран-балок зависит исключительно от предполагаемого назначения. Компания «КРАНТАЛЬ М» предлагает приобрести опорные и подвесные кран-балки грузоподъемностью от 1 до 16 тонн по доступным ценам. Мы занимаемся не только поставкой и монтажом грузоподъемного подвесного устройства — у нас вы сможете купить оборудование, спроектированное под заказ.  

Если вам нужна кран балка, то обращайтесь в компанию «Кранталь М»!

О мостовых кран-балках: виды, свойства, назначение

На чтение 4 мин. Просмотров 1.3k.

Кран–балка – специальное оборудование, использующееся на производстве и в цехах для погрузки и разгрузки грузов, а так же для их транспортировки.

Представляет собой главную балку, по которой происходит движение в горизонтальном направлении, и концевую балку. Концевых балок, как правило, две и расположены  они в обоих концах главной балки. Кран-балки достаточно универсальны и малогабаритны, поэтому их применяют в местах труднодоступных и там, где использование других типов кранов представляется весьма затрудничтельным.

Виды кран-балок

Кран – балка представляет собой главную балку, по которой происходит движение в горизонтальном направлении, и концевую балку.

Кран–балки бывают опорными и подвесными. Опорная балка представляет собой несущую балку и ряд вспомогательных механизмов:(предметы для поднятии грузов, ограничители для грузов и другие). Такие кран-балки способны двигаться при помощи привода (как электрического, так и ручного). Управляется такая балка как из кабины, так и при помощи пульта. Применяется в цехах, для работы с малогабаритными грузами.

Подвесная кран-балка – это мостовой кран с наличием колес и подкрановых рельс. Подобная конструкция включает в себя балку, механизм для поднятия грузов, пульт управления, ходовую тележку и различные вспомогательные устройства. Управление происходит при помощи кнопок. В отличие от опорных кран-балок, подвесные кран-балки используются для поднятия очень тяжелых грузов, используются в металлургической промышленности. Опорные краны намного тяжелее, чем подвесные такой же грузоподъемностью.

Основными свойствами крана является поднятие груза, его захват и транспортировка в необходимое место и затем пустым вернуться в исходное положение.

Основными свойствами крана является поднятие груза, его захват и транспортировка в необходимое место, чтобы затем пустым вернуться в исходное положение. Также хорошими характеристиками являются скорость перемещения крана, его грузоподъемность, ход работы и высота на которую кран способен поднять груз.

Пролет – это то место, где работает кран. В зависимости от того, на какую длину может передвигаться кран различают однопролетные и двухпролетные краны.

У однопролетных диапазон передвижения составляет до 15 метров, а у двухпролетных кранов – 30 метров. Кран-балки работают от электричества, передаваемого по кабелю. Высота, на которую могут поднять груз, составляет до 36 метров.

Современная конструкция кранов позволяет эксплуатировать их практически во всех погодных условиях. Такие краны не боятся ни дождя, ни снега, ни холода, ни солнца, ни мороза.

Хочется отметить, что существуют ручные кран-балки. Они тоже бывают опорные и подвесные. В ручных опорных кран-балках используется ручной механизм подъема, то есть цепь. Ручные опорные кран-балки передвигаются вдоль цеха. В ручных подвесных кран-балках также используется цепной механизм движения и таль для поднятия грузов.

 

Конструкция мостовой кран-балки

Концевые балки изготовлены из стали, за счет этого у них достаточно хорошая износостойкость.

Концевая балка так же является неотъемлемой частью крана. Она предназначена для механизма передвижения крана, они обеспечивают движение крана по подкрановым путям. В конструкцию концевых балок входят балки, колесные блоки и редуктор.

Концевые балки тоже бывают опорные и подвесные. Соединение с главной балкой может быть жесткое и подвижное. Концевые балки изготовлены из стали, за счет этого у них достаточно хорошая износостойкость. Нагрузка на крановой путь невысока за счет соединения концевой балки с несущей. Это обеспечивает прочность крана.

Концевые балки имеют механизм, благодаря которому кран никогда не упадет, даже если колеса разрушатся. Скорость движения так же бывает разной. Могут быть двухскоростными или частным управлением.

Главную балку мостового крана конструируют достаточно длительный период. Сначала все детали выкладывают на стенды и каждую деталь, даже самую маленькую зачищают. С них удаляют пыль, ржавчину, грязь, различные стружки и так далее. Их зачищают на специальных шлифовальных машинах до блеска. Затем все детали состыковывают на стеллажах, проверяют правильность состыковки и немножко прихватывают сваркой.

Потом перед основной сваркой все проверяют, все стыки, все ли параллельно установлено, и только тогда приступают к окончательной сварке деталей. Необходимо строго соблюдать правила сварки, сварка не должна быть мокрой. Когда все сварочные работы закончатся, то все швы зачищаются зубилом и стальной щеткой.

Главные балки имеют вид прямоугольника, который состоит из мелких коробочек. Это конструкция помогает главной балке иметь прочную, устойчивую конструкцию, препятствует вертикальному и горизонтальному изгибу балки. Одна балка, которая расположена внутри моста называется основной, а другая балка, расположенная снаружи называется вспомогательной. Вспомогательную балку делают с мелкими отверстиями. Это помогает массу моста сделать меньше. Горизонтальные пластины главной балки называются верхними и нижними поясами.

Кран-балка – характеристики подвесного и опорного устройства

Кран-балка является разновидностью мостового крана, она применяется на работах по переносу грузов в вертикальных и горизонтальных плоскостях. Универсальность конструкции, мобильность, легкость в управлении позволяют использовать их как на открытых площадках, так и в производственных цехах.

Общее устройство

Кран-балка отличается от мостового крана наличием только одной главной балочной части. Она состоит из:

  • грузоподъемного приспособления;
  • пролетной балки – траектории его передвижения;
  • концевых балок.

Рабочий цикл состоит из нескольких операций:

  • подъема груза на заданную высоту;
  • его горизонтального перемещения к месту монтажных работ или укладки;
  • выгрузки материалов;
  • возвращения в начальное положение.

Подобная конструкция удобна:

  • компактностью – ее можно применять и в небольших пространствах;
  • легкостью установки;
  • простотой обслуживания;
  • достаточной грузоподъемностью;
  • доступностью цены.

Конструкция крана балки

Виды оборудования

Сегодня рынок кран-балок предлагает две разновидности такого оборудования, которые имеют незначительные различия:

  • опорная кран-балка;
  • подвесная кран-балка.

В первом типе моделей для передвижения концевых балок по подкрановому пути используются специальные рельсы, по которым перемещаются их ходовые колеса. Опорная кран-балка может управляться ручным или электрическим приводом. Они обычно используются для складских перегрузочных работ или в промышленных цехах.

Устройство опорной кран-балки

В подвесной конструкции подкрановые пути не требуют дополнительных опор, они устанавливаются в потолочных перекрытиях, что экономит время монтажа. Подвесные кран-балки передвигаются с помощью пульта управления. Они удобны при обслуживании крупногабаритных материалов, промышленного оборудования. Главным их преимуществом является расширенное рабочее пространство. Кроме того, при одном и том же показателе грузоподъемности они значительно легче.

Устройство подвесной кран-балки

Для больших рабочих площадей удачным конструктивным решением стало использование подвесных двухпролетных кран-балок. Они отличаются от стандартных лишь длиной моста. За счет увеличения его длины значительно расширяется зона обслуживания. Для снижения избыточной нагрузки на мост и предотвращения его деформации, к перекрытиям монтируется еще один двутавровый путь в качестве дополнительного опорного элемента.

Крановые устройства с телескопической стрелой

При разгрузке крытых вагонов на железнодорожных станциях удобнее всего применять кран-балки с телескопической стрелой. Они состоят:

  • из кранового моста;
  • телескопической балки;
  • опорных роликов;
  • приспособления для выдвижения телескопической стрелы;
  • крюка, который крепится на шарнирах, способных вращаться во всех плоскостях.

Очень компактные консольные краны

Чтобы выдвижение стрелы не нарушало ее опорную базу, привод с  роликами монтируются на промежуточной балке.  Известно, что телескопические вилочные погрузчики с наклонными кран-балками незаменимы в складских помещениях, на железнодорожных станциях, в портах. Особую популярность приобрели телескопические кран-балки, способные менять угол наклона в диапазоне 0-30 градусов.

Телескопические погрузчики представлены на рынке тремя модификациями. В них одновременно могут сочетаться три кран-балки. Телескопические вилочные погрузчики оборудованы удобной кабиной и системой безопасности. Некоторые модели способны поднимать груз на высоту до 18 м. Телескопические погрузчики многофункциональны, на них возможна установка различных навесных устройств – ковшей, грузовых платформ.

Передвижные крановые эстакады

Вместо потолочных ферм для подвесных модификаций можно устанавливать специальные эстакады. Подобные конструкции чаще используются на открытых площадках. Передвижные крановые эстакады изготавливаются из металлоконструкций и монтируются на бетонной поверхности рабочей площадки.

Колонны связаны между собой, и не требуют привязки к неподвижным конструкциям или стенам. Размер эстакады рассчитывается в зависимости от технического задания и необходимой грузоподъемности. Передвижная конструкция состоит из:

  • нескольких видов балок, среди них — несущая, пролетная двутавровая и другие;
  • ходовой каретки;
  • подъемного тельфера;
  • пульта дистанционного управления.

Виды приводов

В крановой конструкции используется два типа приводов.

Кран-балка с ручным приводом — схема устройства

Ручной дешевле и легче в управлении. Он обычно устанавливается при подъеме небольших масс и габаритов, и обеспечивает небольшую скорость перемещения тельфера по сравнению с электрическим.

Ручной механизм используется все реже, он дает низкую производительность, так как приводится в движение мышечной силой работника. Он действует с помощью вала, соединенного с ходовыми колесами, и чаще применяется в небольших ремонтных мастерских или кустарных цехах и складах. Кран-балки с ручным приводом имеют характеристики: грузоподъемности – до 10 т; пролета – 20 т.

Несомненно, более высокими эксплуатационными характеристиками обладает электрический привод, он имеет и наибольшее применение.  Перемещение  груза в нем обеспечивается электродвигателем, редуктором и транмиссионным валом, передающим вращение с помощью зубчатых передач на колеса грузовой тележки. Электрический привод рассчитан на высокие характеристики:

  • значительную грузоподъемность;
  • интенсивную эксплуатацию крановой техники;
  • высокую производительность труда.

В то же время, электрический привод значительно утяжеляет подъемный механизм и всю конструкцию в целом.

Электромотор может управляться:

  • из кабины оператора, находящейся на уровне кран-балки;
  • с помощью проводного пульта;
  • посредством радиоуправления – самый удобный вариант.

Кран-балки с электрическим приводом

Технические возможности

Основным параметром, определяющим технические характеристики кран-балок, является их грузоподъемность. Ее предельная величина определяется конструкцией устройства, и составляет:

  • для опорных кранов – до 10 т;
  • для подвесных устройств она в два раза меньше — до 5 т.

Другие параметры

В то же время, учитываются и другие важные характеристики балки, среди которых можно выделить следующие.

Размер пролета или площадь рабочей зоны крана – ее возможный диапазон 3-28,5 м. У однопролетных он равен 3-15 м, у двухпролетных составляет от 7,5 до 12 м.

Кран-балка — схема и характеристика установки

Подъемная высота. Для подвесных модификаций этот показатель достигает от 6 до 36 м, для опорного – от 6 до 18 м, но можно на заказ изготовить модель с высотой подъема до 36 м.

Электрическое напряжение. Для работы устройств подводится с помощью гибкого кабеля трехфазный ток с напряжением 380 В и частотой 50 герц.

Скорость перемещения грузов. У опорных устройств – 24-60 м/мин, у подвесных – не более 30 м/мин.

Температурные условия. Большинство современных моделей могут работать в диапазоне температур от -20 до +40 градусов, а модификации низкотемпературного исполнения способны функционировать и при 40-градусных морозах.

Металлические узлы крана

Несущие конструкции крана – пролетные и концевые балки, имеют самую высокую металлоемкость, влияющую на его массу. Главная балка обычно имеет прямоугольную форму, сваренную из стальных частей или решетчатых ферм, увеличивающих устойчивость к нагрузкам.

Особенности комплектации кран-балок

Для обеспечения прочности внутрь балки вставляют диафрагмы с ребрами жесткости. Главную балку и концевые соединяют сваркой или с помощью болтов. Второй способ исключает возможность деформации и гарантирует быстрый и точный монтаж крана.

Вес наружной, вспомогательной, стенки моста снижают за счет вырезов в листах металла, не уменьшая при этом его несущих характеристик. Главная балка может испытывать деформации изгиба от постоянно перемещающихся грузов. Для предотвращения ее деформации балкам заранее придают строительный подъем, то есть при разрезании листов стали их чуть выгибают кверху.

На концевых балках, имеющих прямоугольную форму, имеются ограничители. Если кран используется на открытой площадке, для защиты от действия ветра устанавливаются дополнительные противоугонные устройства.

Необходимые условия для установки крана

Прежде чем начинать монтаж кран-балки, следует убедиться в том, что здание выдержит нагрузки, возникающие при работе. Процесс сборки осуществляется в несколько этапов:

  • доставка всех механизмов на место сборки;
  • монтаж установки на подкрановых путях;
  • подъем и установка моста;
  • завершающие действия по установке.

Перед монтажом крана следует выполнить предварительную работу:

Конструкция подкранового пути опорной кран-балки

  • завершить установку металлических конструкций хотя бы на 5-6 пролетов;
  • установить и проверить подкрановые пути;
  • убедиться в наличии железнодорожной колеи на площадке;
  • просчитать длину монтажной зоны – она должна быть в два раза длиннее моста.

После получения акта о завершении подготовительных работ можно начинать монтаж установки.

Доступность цен, легкость сборки, хорошие эксплуатационные показатели обеспечили кран-балке высокую популярность среди заказчиков. Они часто выступают в качестве единственно возможного варианта выполнения грузоподъемных работ в труднодоступных местах.

Видео по теме: Кран-балка для гаража

Кран-балка: виды и технологические характеристики

В линейке специализированных грузоподъемных механизмов достойное место занимает всем хорошо известная кран-балка. Ее используют для осуществления множества погрузочно-разгрузочных процессов в складских помещениях, грузоперевалочных порталах, эстакадах, в ремонтных мастерских.

При необходимости можно также использовать на разгрузке судов, при промышленном и гражданском строительстве. Этот тип мостового подъемного устройства супер универсальный, компактный, небольшого веса, что обуславливает применение в стесненных условиях, в которых нельзя применить мостовые подъемные механизмы.

По своей классификации кран-балки подразделяются на подвесные и опорные. Опорная имеет несущий конструктивный узел, по которому при помощи электрического мотора осуществляется перемещение тельфера. Он управляется с земли рабочим с пульта, на котором имеются несколько кнопок. Обычно четыре. Это подача команд на «подъем», на «спуск» груза и «вперед-назад». Бывают тали ручные и с электроприводом. При помощи ручной тали можно выполнять погрузку или разгрузку в медленном темпе.

Собратом опорной конструкции служит таль подвесного типа. Это мостовая конструкция, которая ходовыми колесами передвигается по двутаврам. Последние монтируют в потолочные плиты перекрытия в тех зданиях и помещениях, в которых осуществляется разгрузка или погрузка. Конструктивно подвесная кран-балка состоит из пролета, на котором помещена каретка, а также оборудование вспомогательного назначения.

Управление происходит при помощи специальной пультовой станции, которая соединена с электродвигателем при помощи специального гибкого кабеля. Если говорить о местах применения этих типов механизмов, то необходимо заметить, что они незаменимы в цехах по производству металла, используются для подъема и перемещения, средних по тяжести грузов в пределах помещения и так далее.

В статье важно коснуться и основных технологических характеристик. В эксплуатационном цикле кран-балок задействованы захватывающие устройства. Обычно это крюки. Рабочий ход обеспечивает доставку груза в необходимое место и возвращение пустой тали назад. Специалисты считают, что основным техническим показателем является грузоподъемность кран-балки. То есть, ее предельные возможности.

Выпускаемые отечественной промышленности механизмы, способны поднимать и перемещать от 1 до 5 тонн. Опорные балки могут поднимать груз весом до 10 тонн. Также к важным технологическим показателям относят высоту подъема, ширину пролета, скорость движения, потребляемое электрическое напряжение и частоту электротока. Высота, на которую кран-балка способна поднять груз, может достигать 18 метров. Заводы-изготовители по эксклюзивным заказам способны изготовить ее и с большими возможностями. Например, обеспечить поднятие груза на высоту до 40 метров.

Расчет площади, которую способна обслужить кран-балка, для каждого типа талей различная. Этот показатель находится в координатах от 3 до 28,5 метра. Важным технологическим показателем является и скорость передвижения этих конструкция для подъема грузов. От этого зависит производительность. Обычно она не может быть большей, чем скоростью одного метра в секунду. То есть, за минуту можно передвинуть груз на 60 метров. Подвесные тали передвигаются в два раза медленнее.

Все виды кран-балок питаются от электричества 380 В и 50 Гц. Электричество подается к моторам по кабелям. Производители подъемных механизмов обеспечивают полную безопасность от поражения током при работе с данными подъемными механизмами.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

основные виды, их преимущества и недостатки

Кран-балка, оснащенная тельфером – это одна из разновидностей крановой техники. Как правило, в качестве несущей балки применяется двутавр, иногда их может быть два. Двухрельсовая конструкция применяется в оборудовании, которое подвергается наибольшим нагрузкам и способна поднимать грузы до 50 тонн.

Кран-балки применяются в складских помещениях, в крупных цехах, на машиностроительных предприятиях, а также в местах, которые труднодоступны для любой другой крановой техники. Наибольшую эффективность эти устройства показывают в тех случаях, когда требуется часто перемещать грузы на небольшое расстояние.

Подвесные и опорные кран-балки

Подвесная кран-балка состоит из несущей двутавровой балки, по которой перемещается закрепленный на ней тельфер – устройство для поднятия грузов с электрическим приводом. Несущая балка имеет колеса, которые опираются на двутавровые балки, служащие крановыми путями. Благодаря такому устройству кран-балка может перемещать грузы по всему пространству помещения, в котором установлена.

Преимущество подвесных кран-балок заключается в том, что за счет особенностей конструкции они имеют меньшую высоту и могут устанавливаться в помещениях с меньшей высотой потолка. Кроме того, данная конструкция имеет существенно меньший вес, чем опорная кран-балка. Те же причины приводят и к основным недостаткам: меньшей грузоподъемности, большей подверженности износу и, зачастую, меньшей длине пролета.

Опорная кран-балка, в отличие от подвесной, помещается сверху на крановых путях, благодаря чему она и получила свое название. Двутавровые балки монтируются прямо в здание, что обеспечивает высокую надежность. Такая конструкция считается более надежной и грузоподъемной, но имеет недостатки – большую массу и дополнительные требования к высоте помещения.

Как опорная, так и подвесная балки управляются из кабины либо из пульта управления, расположенного снизу.

Характеристики кран-балок с тельфером

Характеристики этого оборудования могут различаться в зависимости от конкретной модели. Тем не менее, максимальная высота, на которую кран-балки могут поднимать грузы находится в пределах между 6 и 36 м.

Расстояние, на которое может перемещаться тельфер, называется пролетом. Кран-балки бывают одно- и двухпролетными. Для однопролетных расстояние перемещение тельфера составляет от 3 до 15 м., тельфер двухпролетной балки может иметь до 28 м. для перемещения.

Максимальная грузоподъемность большинства кран-балок находится в пределах 5 – 16 т., но некоторые современные модели способны поднимать до 50 т.

Цена кран-балок, как правило, составляет до 5000$, но новые высокоэффективные модели могут стоить значительно дороже.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

Разновидности мостовых кранов: рассмотрим их типы

Сегодня мостовые краны активно применяются для решения огромного числа задач захвата, подъема-опускания, перемещения всевозможных грузов в горизонтальной плоскости.  Это модели, востребованные на строительных, производственных, транспортировочных площадках, поэтому неудивительно, что у них достаточно подробная классификация. Чтобы вы лучше ориентировались в разнообразии существующих вариантов, предлагаем рассмотреть разновидности мостовых кранов.

Пройдем по ключевым моментам, в соответствии с которыми выделяют те или иные их типы. Итак, мостовые краны различаются:

  • По конструкции — могут быть козловыми, опорными или же подвесными. Любой из вариантов работает на электроприводе и обладает общими функциональными элементами: устройствами захвата и подвеса, несущей конструкцией, барабанным подъемным механизмом.
  • По типу размещения — выделяют строительные, транспортные, цеховые, палубные мостовые краны. При этом у определенного типа может быть дополнительное оборудование, например, тележка для перевозки грузов.
  • По грузоподъемности — востребованы модели до 5, до 50 и до 320 тонн. Обратите внимание, разновидности мостовых кранов, поднимающие свыше 10 тонн, обязательно имеют дополнительные барабаны.
  • По площади обслуживания — выделяют однобалочные (однопролетные) и двухбалочные. Вторые более производительные, поэтому первые используются преимущественно на небольших рабочих площадках.
  • По типу захвата — есть крюковые, грейферные (ковшевые), магнитные и литейные мостовые краны. Также могут быть модели с универсальным рабочим инструментом, например, магнитно-грейферные.

             Какой мостовой кран выбрать

Нужно делать покупку, учитывая ряд моментов:

  • Где будет использоваться кран — отсюда становится понятна его конструкция (например, те же подвесные модели устанавливаются только в помещениях) и тип размещения.
  • С какими грузами придется работать — так, например, благодаря своим механизмам захвата, ковшевые разновидности мостовых кранов могут набирать и транспортировать жидкие грузы, а крюковые — нет.
  • Какая производительность нужна — если повыше, площадь обслуживания обязана быть побольше. И грузоподъемность здесь тоже играет ключевую роль, но помните, что эффективность использования тоже очень важна. С помощью огромного крана, способного поднять и перевезти 320 тонн за раз, нерационально транспортировать слишком легкие рабочие материалы.

Чтобы окончательно выяснить, какой конкретно вариант вам нужен, обратитесь за консультацией к специалистам. Квалифицированную поддержку всегда можно получить у нас, в компании ТехФОРС: мы предложим модель, максимально подходящую для решения ваших задач — с нами выбор мостового крана всегда легок, а его покупка — выгодна.

4 типа кранов и их функции

Пока люди строили, мы использовали инструменты. Мы прошли долгий путь от небольших ручных инструментов до огромных машин, таких как краны. Краны всех типов использовались на строительных площадках на протяжении тысячелетий.

Сегодня существует множество видов кранов. Все они созданы с особой тщательностью для выполнения определенных функций. Эти краны обслуживают рабочие места во многих отраслях промышленности.

Читайте дальше, и мы подробно рассмотрим четыре типа кранов, которые вы можете встретить сегодня на строительной площадке.

Мостовые краны

Мостовые краны также известны как мостовые краны. Вы обычно сталкиваетесь с мостовыми кранами в промышленной среде.

Эти типы кранов чаще всего используются либо для производства, либо для обслуживания. В этих приложениях эффективность и время простоя являются важными факторами. Строительные бригады знают, что мостовые краны справятся со своей задачей.

История мостовых кранов

Первый электрический мостовой кран был спроектирован в Англии в 1876 году.Он поднимал орудия в Королевском арсенале, где оставался на вооружении до 1980 года. 

Хотя конструкция мостовых кранов немного изменилась, функциональные элементы в основном остались прежними.

Мостовые краны в действии

Мостовые или мостовые краны используются для рафинирования стали, меди и алюминия. Их также можно найти на сборочных линиях по производству автомобилей.

Бумажные фабрики — еще одно место, где вы, вероятно, найдете мостовые краны.

Консольные краны

Консольный кран – это еще одно подъемное устройство.Это наиболее полезно в небольших рабочих зонах, выполняющих повторяющиеся подъемные задачи. Но джибы также довольно универсальны. Вы можете сочетать их с другими мостовыми кранами для достижения широкого спектра производственных целей.

Удлинитель или стрела укосины обычно крепятся к вертикальной мачте или наклонной стреле. Стрела — это горизонтальная балка, используемая для поддержки груза вне основной опоры.

История стрелового крана

История стрелового крана уходит своими корнями в Древнюю Грецию. Вероятно, это был один из подъемных кранов, использовавшихся для строительства храмов.

Римляне тоже восприняли эту технологию. Они нашли применение стреловым кранам при строительстве своих дорог и акведуков.

Ранняя конструкция стреловых кранов сохраняла свою надежность на протяжении 19 века. После того, как в дело вступила паровая машина, кран подвергся капитальному ремонту. Капитальный ремонт позволит использовать краны для:

  • крупных строительных проектов
  • растущих требований со стороны заводов
  • заботы о безопасности

Хотя были внесены усовершенствования, основная концепция стрелового крана осталась прежней.

Консольный кран в действии

Консольные краны могут быть мобильными или стационарными. Благодаря этому они находят свое место на самых разных строительных и рабочих площадках.

Могут устанавливаться на мобильные шасси на временных рабочих площадках. Или они могут быть надежно закреплены на месте постоянной работы.

Их основная функция — поддержка.

Козловые краны

Козловой кран — это именно то, на что это похоже. Кран, установленный на вершине конструкции, охватывающей объект или рабочее пространство (также называется порталом).

Иногда козловые краны называют портальными кранами.

Часто термины козловые краны и мостовые краны взаимозаменяемы. Основное отличие состоит в том, что у козлового крана вся конструкция обычно колесная.

Козловые краны различаются по размеру в зависимости от их функции. Они могут быть как относительно небольшими, так и гигантскими, способными поднимать самые тяжелые грузы.

История козловых кранов

Первый чисто гидравлический козловой кран был разработан в 1963 году Хартли Белдингом.Г-н Белдинг был главным инженером компании Belding Engineering Company в Чикаго, штат Иллинойс.

Проект козлового крана был рожден необходимостью. Компания Belding выиграла тендер на перемещение производственной компании. У этой компании было много тяжелых прессов.

Как бы то ни было, компания Белдингса не могла переместить их с имеющимся у них оборудованием. Белдингс принялся за решение проблемы и придумал портал.

Все козловые краны восходят к оригинальной конструкции Belding 60-х годов.

Козловой кран в действии

Козловые краны используются на рабочих площадках, требующих подъема тяжелых грузов.

Так что они пригодятся, например, при строительстве кораблей. Козловой кран может легко поднять массивный корабельный двигатель.

Порталы меньшего размера обычно используются для небольших производственных работ. Иногда они помогают перемещать компоненты с сайта на сайт.

Краны для рабочих станций

Краны для рабочих станций — это еще один тип мостовых кранов.Они используются в различных отраслях промышленности, в том числе:

  • производство
  • автомобилестроение
  • авиация
  • сельское хозяйство

Краны для рабочих станций позволяют поднимать тяжелые грузы и перемещать их на большие расстояния в рабочей зоне.

Краны с рабочими станциями часто состоят из подвижного моста, который проходит поперек параллельных путей или подвешивается к ним. Обычно есть подъемное устройство, которое перемещается по всей длине моста.

История кранов для рабочих станций

Краны для рабочих станций имеют более или менее ту же историю происхождения, что и мостовые краны.Отличная идея от старого Сэмпсона Мура из Англии 1800-х годов.

К 1887 году компания Ludwig Stuckenholz представила электрические компоненты для мостовых кранов. Этот шаг привел к созданию конкретных кранов для конкретных работ.

Краны для рабочих станций в действии

Краны для рабочих станций служат интересам рабочих. Они могут помочь:

  • устранить нагрузку
  • повысить эффективность
  • обеспечить безопасность продукта
  • обеспечить безопасность работников
  • сократить время простоя
  • улучшить общий рабочий процесс

Они могут использоваться отдельно или в сочетании с другими

Подъемники — часть 4 кранов

Подъемник — это простое подъемное устройство, которое может поднимать или опускать грузы с помощью системы шкивов. Они могут быть ручными или пневматическими.

Подъемники немного отличаются от всех упомянутых нами кранов. Это потому, что подъемник может перемещать грузы только вертикально.

Напротив, краны могут перемещать грузы вертикально и горизонтально.

История подъемников

Подъемники использовались как минимум до кранов.

Греческий математик Архимед создал первый известный лифт еще в 236 г. до н.э. Он работал за счет подъемных канатов, привязанных к барабану, который вращался с помощью рабочей силы.

С тех пор подъемники усовершенствовались, но основная концепция осталась прежней.

Подъемники в действии

В любом случае вам нужно поднять вес над головой, вам пригодится подъемник.

Весом могут быть люди или материалы. Тем не менее, то, что вы поднимаете, будет определять тип подъемника, который вы будете использовать.

Все, что нужно вашему крану, под одной крышей

Компания Shannahan Crane & Hoist удовлетворит все ваши потребности в погрузочно-разгрузочных работах. Мы предлагаем лучшие модели всех типов кранов, упомянутых в этой статье.

Если вы решили купить краны, вы попали в нужное место. Наша команда профессионалов может отремонтировать ваше существующее оборудование или помочь вам найти замену. Какими бы ни были ваши потребности, мы гордимся быстрой связью и качественным обслуживанием.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить ценовое предложение без риска!

4 типа стреловых кранов с двутавровой балкой для вашего склада

Для простого и безопасного позиционирования грузов на системе стеллажей для поддонов на вашем складе используется стреловой кран с двутавровой балкой, который представляет собой подвесное подъемное устройство, используемое для повторяющихся подъемных работ, является эффективным инструментом для работы.Консольные краны имеют простую конструкцию и очень полезны на складах и в других местах, где есть обширные системы стеллажей.

Консольные краны с двутавровой балкой грузоподъемностью от 250 фунтов до 15 тонн являются важным инструментом для вашего склада. Этот важный инструмент может упростить производственный процесс, помочь сотрудникам выполнить свои производственные квоты и повысить безопасность на складе. Единственная трудность заключается в том, чтобы найти стреловой кран, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Чтобы помочь вам в этом, мы предлагаем четыре типа кранов с двутавровой балкой для вашего склада.

1. Отдельностоящий консольный кран

Автономные стреловые краны с грузоподъемностью 10 000 фунтов, стандартным пролетом 20 футов и вращением на 360 градусов являются одними из самых универсальных на рынке. Этот тип стрелового крана с двутавровой балкой также обеспечивает оптимальное покрытие и является самым простым из всех стреловых кранов для перемещения с одного рабочего места на другое.

Свободностоящие стреловые краны могут быть размещены под большими мостовыми кранами и поставляются с тремя способами монтажа, включая:

  • Монтаж на опорной плите
  • Монтаж на втулке
  • Монтаж на втулке
В то время как они в основном используются внутри склада, отдельно стоящие стреловые краны также могут использоваться на открытом воздухе, когда это необходимо.

2. Настенный кронштейн для стрелового крана

Этот тип стрелового крана с двутавровой балкой имеет грузоподъемность 10 000 фунтов, пролет от 8 до 30 футов и угол поворота от 180 до 200 градусов. Из всех стреловых кранов настенные консольные стреловые краны считаются наименее дорогими.

Этот тип крана можно использовать различными способами, включая:

  • Отдельные пролеты
  • Вдоль структурно закрепленных стен
  • Вдоль опорных колонн здания
  • В качестве дополнения к мостовому крану
Одним из основных преимуществ этого типа крана является то, что он не требует места на полу или фундамента.

3. Настенный консольный консольный кран

Этот тип крана содержит длинную выступающую балку, закрепленную на одном конце, и имеет грузоподъемность до 5 тонн и угол поворота 200 градусов. Настенные консольные консольные краны имеют наибольший зазор как над, так и под стрелой, что делает их лучшим решением, когда требуется большое пространство над головой.

Подобно стреловому крану с настенным кронштейном, этот тип крана может быть установлен на любой высоте на стене или опорной колонне, а также может использоваться для перемещения тележки.

4. Стреловой кран мачтового типа 

Этот тип стрелового крана имеет грузоподъемность до 20 000 фунтов, пролет от 10 до 40 футов и вращение на 360 градусов. В отличие от отдельно стоящих стреловых кранов, мачтовый кран не нуждается в специальном фундаменте. Поскольку они опираются на существующую подвесную балку, все, что вам нужно для крепления стрелового крана мачтового типа, — это 6 дюймов железобетона.

Два варианта исполнения крана этого типа включают:

  • Полностью консольный — Если нет препятствий наверху, стрелу можно установить на вершину мачты.
  • Откидная консоль — Стрела монтируется на определенной высоте с помощью соединений с подвижной пластиной.
Этот тип крана особенно хорошо работает в тяжелых условиях, когда пространство на полу является проблемой и необходим полный поворот.

Если вам нужен стреловой кран с двутавровой балкой, обратитесь к отраслевым экспертам компании Lone Star Pallet Rack. Наряду с полным ассортиментом стреловых кранов, мы предлагаем козловые краны, подъемники, конвейеры, подъемные столы и множество других продуктов, которые повысят производительность на вашем складе и обеспечат более безопасную рабочую среду.

Подъемники — Цинциннати кран и подъемник

Подъемники

 

Cincinnati Crane поможет вам выбрать лучший подъемник — для ваших нужд и вашего бюджета — среди всех ведущих производителей подъемников. Независимо от того, покупаете ли вы новый подъемник или заменяете старый, наши специалисты по продажам будут с вами на каждом этапе пути, предлагая советы по выбору правильной марки, модели и специальных функций, которые лучше всего подходят для вашего конкретного подъемного приложения.Мы с гордостью представляем следующих производителей: R&M, Harrington, Yale, Stahl, CM, GH и других.

На что следует обратить внимание:

  • Вместимость
  • Блок питания
  • Высота подъема
  • Тип крепления
  • Скорость(и) подъема
  • Средства торможения подъема
  • Органы управления подъемником
  • Свободная высота
  • Дежурное требование
  • Окружающая среда

Емкость:

Во-первых, нам нужно знать вес того, что вы собираете.Получив это число, мы округлим его до ближайшей 1/4 тонны, 1/2 тонны или тонны. В зависимости от производителя приращения на 1/4 тонны и 1/2 тонны обычно перестают предлагаться после 3 тонн емкости. Что это значит для тебя? Если ваш груз весит чуть более 3 тонн (6000 фунтов), вам, возможно, придется перейти на 4-тонный подъемник, чтобы обеспечить безопасный захват и надлежащее функционирование подъемника.

 

Лифт:

Далее нам нужно определить величину подъема, которая требуется вашему приложению.Чтобы определить подъемную силу, вам необходимо знать две важные части информации. Во-первых, где будет висеть ваша цепная таль; и, во-вторых, где будет располагаться забираемый груз по отношению к подъемнику. Найти номер вашего подъемника будет не чем иным, как вычитанием места покоя предмета, который нужно забрать, из места подвешивания подъемника. Например, если ваш предмет, который нужно забрать, находится на заводском этаже, а балка, на которой стоит подъемник, находится на высоте 22 фута, то вам понадобится как минимум 22 фута цепного или канатного подъемника с вашим новым подъемником.Если вы сомневаетесь, всегда добавляйте пару футов подъема, чтобы быть в безопасности; цепь и веревка продаются стопами и не могут быть добавлены к существующей цепи/веревке. Например, если окажется, что вам потребуется 23 фута подъема, вам придется заказать совершенно новую цепь или канат, которые могут стоить сотни долларов; если бы вы добавили 1 дополнительный фут к своему подъемнику перед заказом подъемника, разница, вероятно, была бы в пределах 20 долларов. Это дорогостоящая ошибка, которой легко избежать.

 

Скорость:

Далее нам нужно определить скорость, с которой вы хотели бы поднять свой предмет.Это может быть трудным решением для человека, у которого нет большого опыта в поднятии тяжестей, и лучше всего предоставить ответ профессионалу. Традиционные скорости могут варьироваться от пары (2 или 3) футов в минуту до 16 и 32 футов в минуту. Некоторые новые подъемники, особенно воздушные подъемники, могут поднимать около 100 футов в минуту.

Скорость, с которой мы поднимаем предметы, будет зависеть от множества факторов, главным из которых является безопасность. Вот некоторые из факторов, которые необходимо знать для безопасного выбора скорости подъема: Что будет подниматься? Он хрупкий? Может ли он сломаться/сломаться, если его слишком быстро оттолкнуть от земли (например, большой кусок стекла/камня)? Какова окружающая среда? Достаточно ли места вокруг кирки для безопасного управления подъемником на желаемой скорости? Опять же, на этот вопрос обычно лучше всего отвечать под руководством профессионала в этой области.Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить вашу заявку 513-202-1408.

 

Входящая мощность:

Далее нам нужно определить ваш источник питания. Если вы будете использовать однофазное питание, вам нужно будет определить, является ли источник питания 115 вольт (то, что мы находим в наших домах) или 230 вольт (то, к чему подключаются наши домашние сушилки и которые часто можно найти в небольших механических и столярных мастерских). Более крупные фабрики и промышленные предприятия обычно работают от трехфазной сети; трехфазные напряжения варьируются от 208, 230, 460 и 575.Если у вас нет этой информации, вам следует обратиться в свою энергоснабжающую компанию; выбор неправильного напряжения может мгновенно сжечь ваш новый подъемник, что обойдется вам в тысячи долларов на замену еще до того, как вы начнете его использовать.

 

Напряжение управления:

В соответствии с приведенной выше информацией вам необходимо определить, какое управляющее напряжение вы предпочитаете подавать на портативный подвесной пульт. Обычно это один из двух вариантов: 115 вольт или 24 вольта. Если возможно, 24 вольта являются желательным вариантом для обеспечения безопасности.

 

Длина кабеля подвесного пульта управления:

Длина кабеля подвесного пульта управления известна в подъемной отрасли как «кнопочное опускание». Это то, на каком расстоянии от подъемника вы хотите, чтобы ручное управление висело в воздухе. Стандартное опускание кнопки на 4 фута меньше, чем подъемное устройство. Используя приведенный выше пример, если у вас есть 22 фута подъема, стандартный подвесной пульт управления или кнопка опускания будут на 18 футов ниже цепной тали или на 4 фута над полом в этом приложении.

Бывают случаи, когда падение подвески должно быть специальной длины, а не стандартной на 4 фута меньше, чем высота подъема. Например, в некоторых приложениях требуется подъемник, чтобы поднять предмет из отверстия в полу, которое находится ниже уровня пола. В этой ситуации у вас может быть подъемник на 35 футов, но заводской этаж может быть всего на 22 фута ниже того места, где висит подъемник. Если бы мы применили стандартное правило, то падение подвески было бы на 31 фут ниже цепной тали, но это означает, что оператор, стоящий на высоте 22 фута ниже полиспаста, будет иметь 9 футов дополнительного троса, тянущегося по полу, что представляет серьезную угрозу безопасности.В этом случае падение подвески будет отличаться от стандарта, и мы специально закажем высоту падения 18 футов, чтобы подвеска висела на высоте 4 фута над заводским полом, что является эргономичным положением для большинства людей.

 

Типы подвески:

Далее мы обсудим, как будет подвешиваться подъемник. Существует два распространенных варианта подвешивания или подвешивания подъемника: крепление на крюке или крепление на проушине. С креплением на крюк подъемник поставляется с завода с крюком, прикрепленным к верхней части корпуса.Этот крюк будет лежать внутри отверстия тележки, роликового устройства, которое опирается на балку (более подробно объяснено ниже). Доступны два распространенных типа крючков: жесткие и поворотные. Жесткий крюк такой же, как и звучит, он не поворотный, и поэтому таль не может вращаться на тележке на 360 градусов, как в случае с «поворотным» крюком. Поворотный крюк так же, как и звучит, позволяет цепной тали вращаться по часовой стрелке или против часовой стрелки во время работы.

Далее идет вариант подвески Lug.Подвеска на проушинах имеется почти на всех подъемниках и становится особенно полезной, когда имеется ограниченное пространство для монтажа и эксплуатации подъемника. Подвеска с проушинами исключает крюк, который мы обсуждали выше, и позволяет крепить подъемник к тележке с помощью всего пары болтов / проушин.

 

Типы тележек:

Тележка — это устройство, которое опирается и катится по балке, от которой будет работать ваш подъемник. Существует 3 распространенных типа тележек.

Простая тележка:  Простая тележка, также известная как толкающая/вытягивающая тележка, представляет собой самую простую форму тележки.Как обсуждалось выше, подъемник будет висеть на этой тележке либо на крюке, либо на креплении с проушиной. Простая тележка будет перемещать подъемник по балке силой человека через оператора подъемника. Оператор берет либо крюк, либо поднимаемый предмет и тянет или толкает предмет, чтобы переместить его в нужном направлении вдоль балки.

Тележка с редуктором:  Тележка с редуктором — это следующий шаг в области эргономики. С этой опцией оператор подъемника будет тянуть за цепь, свисающую с тележки (во многом подобно ручному приводу подъемных ворот), и тележка будет использовать свои шестерни для качения колес тележки по балке вместо усилия человека толкать/тянуть, как мы обсудили с простой тележкой.При заказе тележки с редуктором необходимо указать требуемую каплю ручной цепи . Стандартное опускание ручной цепи на 4 фута меньше, чем подъемное, аналогично подвесной станции или опусканию с помощью кнопки , которые мы обсуждали ранее. Если вам нужна помощь в определении этого, позвоните нам по телефону: 513-202-1408.

Моторизованная тележка:  Моторизованная тележка является наиболее эргономичной из всех рассмотренных нами вариантов. Этот вариант именно то, на что он похож, вместо простой толкающей/тянущей тележки или тележки с ручным редуктором, эта тележка будет иметь двигатель, прикрепленный сбоку от колес тележки.Моторизованная тележка может иметь собственную подвеску управления, которая будет свисать с балки в непосредственной близости от подвески подъемника. Другим вариантом является привлечение квалифицированного установщика, такого как Cincinnati Crane & Hoist, для подключения тележки к подъемнику и перевода элементов управления на тот же подвесной пульт управления, который используется самим подъемником, сохраняя все элементы управления на одной кнопочной станции и тем самым создавая более эффективное и эргономичное рабочее место оператора. При заказе моторизованной тележки необходимо указать скорость тележки.Отраслевые стандарты составляют 35 футов в минуту и ​​75 футов в минуту, но могут быть приспособлены для хрупких или чувствительных грузов, которые требуют немного большей утонченности. Чтобы определить безопасную скорость тележки для вашего подъемного оборудования, обратитесь к профессионалу.

 

Типы балок:

Существует три распространенных типа балок, на которые мы можем подвешивать подъемник. Правильное определение типа балки необходимо для того, чтобы выбранная вами тележка работала и катилась должным образом.

Двутавровая балка: Двутавровая балка , также известная как Двутавровая балка , W-балка или WF-балка (от «широкая полка»), представляет собой балку с I- или H-образной крестовиной. -раздел.Горизонтальные элементы буквы «I» — это фланцы, а вертикальный элемент — это стенка . Стенка сопротивляется силам сдвига, в то время как полки противостоят большинству изгибающих движений балки. Теория балок показывает, что I-образное сечение является очень эффективной формой для восприятия как изгибающих, так и сдвигающих нагрузок в плоскости стенки.

WF-балка: также известная как широкополочная балка, WF-балка является наиболее распространенной двутавровой балкой, используемой в США. Балка с широкими полками имеет полки, плоскости которых почти параллельны, в отличие от балки типа «S», которая имеет коническую полку.

Copyright Cleveland Tramrail Cranes / Gorbel

Запатентованная гусеница:  Запатентованная гусеничная балка по своей концепции аналогична стандартной двутавровой балке S и WF с одним существенным отличием. Нижний фланец запатентованной гусеницы имеет фланец шириной 3,25 дюйма из специально закаленной стали с приподнятой кромкой, образующей идеальную поверхность качения. Затем специально закаленный нижний фланец приваривается к верхней части балки. Запатентованные гусеничные балки, как правило, дороже, чем два других варианта, однако покупатель также получает то, за что платит.Чрезвычайно прочная балка, предназначенная для суровых повторяющихся условий, где точность и стабильность имеют первостепенное значение. Многие военные объекты и ангары для обслуживания самолетов будут полагаться на запатентованную гусеницу.

При покупке подъемника обязательно сообщите своему дистрибьютору о высоте балки, ширине полки и степени конусности, если вы имеете дело с двутавровой балкой типа «S».

 

Типы управления подъемным механизмом:

Стандартные ручные тали являются двухтактными и обычно приводятся в движение с помощью цепи или стержня.Электрические тали стандартно поставляются с блоком управления шнуром, который свисает с гирлянды. Cincinnati Crane & Hoist с гордостью предлагает самый передовой беспроводной пульт дистанционного управления на рынке сегодня по удивительной цене, соответствующей стоимости традиционной подвесной системы. Мы также предлагаем ящики для живота и элементы управления джойстиком. Пожалуйста, прочитайте больше о беспроводном пульте CCH на странице аксессуаров нашего веб-сайта.

 

рабочих циклов:

Существует шесть типов классификаций кранов, охватываемых спецификацией CMAA No.70, каждый зависит от рабочего цикла. Они следующие:

  • Класс A (режим ожидания или редкое обслуживание)
  • Класс B (Легкая служба)
  • Класс C (средний уровень обслуживания)
  • Класс D (тяжелая служба)
  • Класс E (суровые условия эксплуатации)
  • Класс F (непрерывная тяжелая работа)

 

Окружающая среда:

Окружающая среда, в которой работает ваш кран, является важным фактором при выборе тали. Мы предлагаем подъемники, которые могут работать в тяжелых условиях.Эти специальные подъемники специально изготовлены и могут иметь более длительное время выполнения заказа, чем обычно.


Что такое кран | 18 различных типов кранов

Что такое кран?

Кран — это важный тип строительной машины, который используется для горизонтального перемещения грузов. Оснащенный подъемным канатом, тросами и шкивами, он может использоваться для подъема тяжелых грузов или их транспортировки в другие места.

Механические преимущества, создаваемые несколькими элементами крана, могут обеспечивать большую прочность.

Как работает кран?

Краны являются частью строительного процесса с момента его изобретения в Греции. Краны в основном предназначены для тяжелых строительных работ и для всех видов подъемных работ.

Оснащенный шкивами и тросами и основанный на использовании фундаментальных механических принципов, кран мог поднимать и опускать грузы, на которые не способна никакая рабочая сила человека.

Конструкция крана эволюционировала, чтобы соответствовать требованиям широкого спектра промышленных нужд, и современные краны часто координируют простые системы для выполнения сложных подъемных работ, иногда в условиях, которые могут быть опасными для людей.

Также читайте: Различные типы сантехнических труб для различного использования

18 типов кранов

Различные типы кранов следующие.

  • Телескопический кран.
  • Автокраны.
  • Автокран.
  • Башенный кран.
  • Кран повышенной проходимости.
  • Мостовой кран.
  • Мостовой кран.
  • Гусеничный кран.
  • Подъемный кран.
  • Гидравлический кран.
  • Переносной палубный кран.
  • Плавучий кран.
  • Кран для перевалки сыпучих материалов.
  • Кран-молот.
  • Кран-штабелер.
  • Железнодорожный кран.
  • Портовые краны.
  • Кран с подъемной стрелой уровня.

1. Телескопический кран

Телескопический кран состоит из большой стрелы, внутри которой соединено несколько труб.

Увеличивает их высоту с помощью труб по всей гидравлической системе. Они специально используются для перевозки грузов из одного места в другое.

Когда дело доходит до переноса объекта на высокое место, лучше всего подойдут телескопические краны. Так как они могли регулировать свою высоту в соответствии с местом. Они также могут быть использованы в спасательных операциях.

Также прочтите: Что такое измерительная книга | Как написать книгу измерений | Книга учета измерений

2.Мобильные краны

Мобильные краны обычно устанавливаются на транспортных средствах, но краны, используемые для строительных работ, приспособлены для перемещения на тракторе, и несколько кранов могут быть прикреплены к баржам, когда они используются для строительных работ на водных мостах.

Подъемный рычаг обычно шарнирный, что позволяет поднимать и опускать по мере необходимости. как правило, это достигается с помощью системы тросов или гидравлических механизмов, и вся мобильная конструкция может быть соединена с опорой для обеспечения большей устойчивости во время ее работы.

№3. Автокран

Автокраны состоят из обеих частей ходовой части вместе со стрелой (рукоятью). Благодаря своей уникальной конструкции они готовы к легкому путешествию по дороге без уникальной настройки или транспортного оборудования.

Автокраны оснащены противовесами и выносными опорами для вставки, что позволяет им медленно двигаться при большой нагрузке.

Существуют различные версии этого автокрана; например, для осмотра, обслуживания и строительства мостов используются специальные автокраны.

Также прочтите: Что такое перевернутый луч | Преимущества перевернутой балки | Назначение перевернутой балки

3. Башенный кран/строительный кран

Башенные краны, обычно используемые при строительстве высотных зданий, предлагают удивительные грузоподъемные возможности. |Из-за своего размера башенные краны оснащены кабиной управления, которая управляет всем краном.

Башенные краны имеют стрелу, отходящую горизонтально от мачты (башенной части), которая опирается на бетонное основание.Маневровая стрела может двигаться вверх и вниз, в то время как фиксированная стрела имеет рабочую тележку, которая перемещает материалы горизонтально.

Двигатель (известный как поворотный механизм), управляющий вращением крана, расположен на вершине мачты. Благодаря своим размерам башенные краны строятся вместе со зданием, растут вместе с ним; как только строительство завершено, процесс идет в обратном порядке.

Благодаря своей высоте, способности поднимать тяжелые материалы и различным функциям башенные краны являются важным инструментом при строительстве высотного здания.

4. Кран повышенной проходимости

Кран повышенной проходимости — это кран, установленный на шасси с четырьмя резиновыми колесами, предназначенный для работы в условиях бездорожья.

Аутригеры выдвигаются вертикально и горизонтально для выравнивания и стабилизации крана при подъеме. Эти типы кранов представляют собой одномоторные машины, в которых один и тот же двигатель может использоваться для привода ходовой части, как и для привода крана.

Эти краны идеально подходят для строительных площадок с неровной, грязной и каменистой местностью.Мобильность и способность этого крана перемещаться по площадке делают его эффективным вспомогательным краном для более легких подъемников на шоссе, инфраструктуре и строительных проектах.

Также прочтите: Пошаговое руководство по строительству здания

5. Мостовой кран

Эти типы кранов также известны как подвесные краны. Обычно они используются на заводе, и некоторые из них способны поднимать очень тяжелые грузы.

Подъемник крана устанавливается на тележку, которая может двигаться в одном направлении по балке, иногда по обеим балкам.

Они двигаются под углом к ​​направлению по земле или надземным путям. Гусеницы обычно монтируются сбоку от места сборки.

6. Мостовой кран

Мостовой кран, также называемый мостовым краном, обычно используется в промышленных условиях. Его название происходит от того факта, что он напоминает мост, поддерживаемый обеими стальными балками, которые охватывают рабочую нагрузку, вместе с подъемником, перемещающимся по мостовой части крана.Существуют оба подтипа мостовых кранов: козловые и стреловые краны.

Портал

Вариантом этого мостового крана является козловой кран, хотя иногда оба термина используются как синонимы.

Наиболее важное различие между мостовым и козловым краном заключается в том, что козловой кран поддерживается обеими стальными опорами А-образной рамы и обычно строится на рельсах.

Козловые краны

обычно можно увидеть в доках и портах, когда они поднимают грузы с кораблей.

7. Стреловой кран

Стреловые краны — это еще одна версия мостового крана. Такие краны постоянно устанавливаются на рабочей станции и обычно используются для выполнения повторяющихся задач.

Стрела, или стрела, обычно крепится либо на стене, либо на напольной стойке с помощью подвижной лебедки и может иметь дополнительное движение.

Также прочтите: Пошаговая оценка здания в листе Excel

8.Гусеничный кран

Гусеничный кран передвигается самостоятельно с помощью гусениц, также известных как гусеничные. Он имеет много недостатков и преимуществ в зависимости от его использования.

Главное их преимущество в том, что они могут двигаться практически по любой поверхности земли; он может даже двигаться по мягким почвам из-за своих гусениц.

Потому что он переносит свою нагрузку на большую площадь. Поэтому его можно использовать на неподготовленных площадках, ни о чем не беспокоясь.

И их главный недостаток в том, что они очень тяжелые и передвигаются по гусеницам.Вот почему его нельзя легко переместить с одного сайта на другой, и это будет стоить больше денег.

Однако его можно легко и без особых затрат перевезти на грузовиках.

9. Автокран

Эти типы подъемных кранов могут также называться Sky Cranes. Они были похожи на вертолеты и использовались для перевозки больших грузов.

Они используются в основном из-за мест, куда трудно добраться по суше. А поскольку все вы знаете, что вертолеты летают, это означает, что они способны добраться до любого места.

Обычно они поднимают грузы в высотные здания. Они могли поднять что угодно, от лодок, автомобилей до готовых бассейнов. Они также могут быть использованы для спасения в случае стихийного бедствия.

Также читайте: Как узнать стоимость строительства дома

10. Гидравлический кран

Гидравлические краны могут быть простыми по конструкции, но могут выполнять сложные задачи, которые в противном случае казались бы невозможными.

За считанные минуты эти машины способны собирать балки на дорогах, поднимать тяжелое оборудование на заводах, а также строить дома.

11. Несущий палубный кран Палубные краны

Carry — это относительно новый тип крана, который произошел от более старой модели подъемно-транспортного оборудования, впервые представленной в 1980-х годах.

Они маленькие, четырехколесные, могут вращаться на 360 градусов и более портативны, чем краны других типов.

Палубные краны

Carry просты в установке, а их небольшой размер позволяет легко перемещаться по открытым и ограниченным пространствам, что делает их незаменимыми на многих рабочих площадках.

Также прочтите: Что такое длина разработки | Что такое длина развертывания стержней

12. Плавучий кран

Эти плавучие краны, также называемые крановым судном или крановым судном, используются для проектов в море, таких как порты или нефтяные вышки.

Эти краны имеют богатую историю, они использовались со времен Средневековья, а также с помощью постоянного технического прогресса помогали многим поколениям людей.

На сегодняшний день существует также несколько типов плавучих кранов, таких как ширма и полупогружной.Тем не менее, единственное отличие плавучих кранов от другого распространенного типа заключается в том, что они используются в море.

13. Кран для перевалки сыпучих материалов

Краны для перевалки сыпучих материалов используются для перевозки больших объемов тяжелых материалов, таких как уголь или полезные ископаемые.

Вместо крюка на конце краны для обработки сыпучих материалов имеют специальный крюк, который использует механизм захвата вместе с ковшом для захвата, удержания и подъема материалов.

Также прочтите: Почему в бетоне появляются микротрещины | Тип трещин в бетоне

14.Кран-молот Краны-молоты модели

являются одними из наиболее часто используемых в строительных проектах. Этот кран имеет горизонтальный поворотный рычаг, опирающийся на неподвижную башню.

Тележка удерживается за переднюю часть стрелы и может быть уравновешена частью стрелы, отходящей назад.

Краны-молоты

также имеют функцию, называемую стеллажированием, которая позволяет тележке двигаться вперед и назад горизонтально вдоль стрелы крана. Эти краны могут быть очень тяжелыми и собираются на строительной площадке.

15. Кран-штабелер

Краны-штабелеры представляют собой автоматизированные машины с механизмом, похожим на вилочный погрузчик, и в первую очередь предназначены для складского хранения.

Обычно краны-штабелеры используются в местах с особыми условиями труда, например, при экстремально низких температурах, из-за чего человеку не нужно работать в экстремальных условиях.

Также прочтите: Что такое перекрытая балка / скрытая балка / скрытая балка | Преимущества и недостатки

16.Железнодорожный кран

Такие краны передвигаются по железнодорожным путям. Железнодорожные краны используются для строительства железнодорожных путей, обслуживания и их ремонта.

Они не могут передвигаться по дорогам или другим местам, кроме железнодорожных путей, из-за колес с ребрами.

17. Портовые краны

Использование крана в порту. Так называемые портовые краны, эти краны используются для погрузки и разгрузки судов.

18.Плоские подъемные краны

Этот кран оснащен специальным механизмом, в котором крюк крана остается на постоянном уровне. Из-за этого движения стрелы вверх и вниз будут перемещать крюк только к основанию крана или от него.

Преимущество этого типа движения заключается в том, что кран можно настроить на работу на фиксированном уровне относительно земли, где такое действие требуется для точного перемещения загружаемых материалов, что часто требуется, например, при судостроении.

Типы кранов и использование Carnes

Серийный номер Типы кранов Использование кранов
1 Телескопический кран Легко адаптируется к различным мобильным ситуациям
2 Мобильный кран Поднимать тяжелые предметы и перемещать их на короткие расстояния
3 Автокран В основном для погрузки и перемещения оборудования на строительной площадке
4 Башенный кран Строительство больших сооружений
5 Кран повышенной проходимости Подъем и переноска на пересеченной местности
6 Мостовой кран Чрезвычайно тяжелые или громоздкие грузы через верхнее пространство на объекте
7 Мостовой кран Обычно используется в промышленных условиях
8 Гусеничный кран Работы на мягком/неровном грунте
9 Подъемный кран Места, куда трудно добраться наземным краном
10 Гидравлический кран Гидравлический кран — это тип тяжелого оборудования, используемого для подъема и подъема грузов.
11 Переносной палубный кран Погрузка и перемещение материалов на рабочих площадках
12 Плавучий кран Проекты на море, такие как порты или нефтяные вышки
13 Кран для перевалки сыпучих материалов Подъем и перемещение сыпучих грузов, таких как уголь или металлолом
14 Кран-молот Один из наиболее часто используемых типов кранов
15 Кран-укладчик Поиск груза на складе хранения
16 Железнодорожный кран Железная дорога для одной из трех основных целей: обработка грузов на товарных станциях, обслуживание постоянного пути (PW) и аварийно-восстановительные работы
17 Портовый кран Разгрузка мелких грузов (мячей, ящиков и т.п.)) с судов в порту Барселоны
18 Кран с маховой стрелой уровня Участок установки крупного проектного и промышленного оборудования, где требуется большая грузоподъемность, высокая точность установки и высокая безопасность для подъема крупных элементов и компонентов оборудования

Нравится этот пост? Поделитесь этим с вашими друзьями!

Предлагаемое чтение –

Мостовые краны | Эйс Индастриз

Мостовые краны используются для перемещения очень тяжелых или громоздких грузов через верхнее пространство на промышленных объектах.Их использование экономит место на полу и оставляет проходы свободными, в отличие от вилочного погрузчика или другого подъемного устройства. Мостовые краны поднимают, опускают и перемещают груз по горизонтали под управлением оператора либо вручную, либо с помощью беспроводного управления. Они, как правило, имеют сравнительно низкие затраты на техническое обслуживание и имеют наибольшую высоту подъема для более высокой вертикальной штабелирования и эффективного использования пространства. Безопасность оператора обеспечивается отсутствием препятствий на пути наезда.

Ace Industries проектирует и производит мостовые краны для всех типов применения, от простых рабочих мест до сложных индивидуальных подъемных систем.

Однобалочный кран: Мостовой кран с одной балкой моста, прикрепленной к двум грузовые автомобили. Эта мостовая балка или одинарная балка поддерживает подъемный механизм или подъемник, который «работает» на нижнем фланце моста. мостовая балка.

Двухбалочный кран: Мостовой мостовой кран, в котором используются две мостовые балки, установленные на взлетно-посадочной полосе (конец) грузовые автомобили.Как правило, в кранах этого типа используется тележка с верхним ходом, которая перемещается по верхней части двух мостов. балки на собственном комплекте колес тележки/тележки. Крюк от подъемника «проваливается» между двумя балками моста. Высота под краном увеличивается за счет использования этой конфигурации подъемника/крана.

Кран с верхним ходом: Электрический мостовой кран, концевые тележки которого опираются на рельсы, прикрепленные к верх подкрановых путей.

Подъемный кран: Электрический мостовой кран, концевые тележки которого опираются на рельсы, прикрепленные к нижние полки балки; или с опорой на нижние полки балок. Эти балки составляют подкрановый путь.

Краткое руководство по типам кранов

Эти компактные и экономичные краны крепятся к мачте, которая крепится к стене, колонне или полу, что позволяет им вращаться на 180–360°.Это делает стреловые краны идеальными для перемещения материалов на небольшой, полукруглой или круглой площади. Стреловые краны бывают различной грузоподъемности, высоты и размаха. Применение, включая использование, пролеты, зазоры по высоте и опорную конструкцию, определит, какой стиль и тип стрелового крана будет работать лучше всего. Это небольшие электростанции, даже небольшие стреловые краны способны поднимать несколько тонн материала.

Отдельностоящий стреловой кран. Это самый распространенный тип стрелового крана.Его можно использовать в помещении или на открытом воздухе, под существующим мостовым краном и в сочетании с другими стреловыми кранами. Консольные краны могут вращаться на 360°, иметь высоту стрелы 40 футов, пролет 50 футов и грузоподъемность до 15 тонн — больше, чем любой другой тип консольных кранов. Компромиссом является их стоимость и постоянство их установки.

Бесфундаментный стреловой кран. Быстрые в установке и относительно портативные, эти консольные краны не требуют специального бетонного фундамента. Их грузоподъемность до 1 тонны, высота стрелы до 20 футов.и пролеты от 9 до 16 футов, с вращением на 360°.

Кран стреловой мачтовый. Эти стреловые краны обладают некоторой надежностью свободностоящей стрелы (40 футов стрелы, грузоподъемностью 10 тонн, пролетом 10-40 футов) с экономической эффективностью и простотой установки безосновной стрелы (только бетонный фундамент толщиной 6 дюймов). требуется). Однако им нужна верхняя балка или конструкция для поддержки лифтов.

Настенный стреловой кран. Благодаря тому, что он не требует поддержки пола и может быть установлен очень близко к верхним препятствиям, этот кран экономит место.Поскольку он прикреплен к стене, его максимальный угол поворота составляет от 180° до 200°. Он может быть спроектирован для пролетов от 8 до 30 футов и грузоподъемности до 5 тонн, но опора, к которой он прикреплен, должна выдерживать нагрузку. Он может раскачиваться, чтобы избежать препятствий, и при необходимости складываться в сторону.

Кран с шарнирно-сочлененной стрелой. Этот стреловой кран имеет две стрелы с разной степенью вращения, что позволяет операторам поднимать грузы вокруг препятствий, а также в контейнеры или оборудование или под них. Они могут быть установлены на полу, стене, потолке или на мостовой или гусеничной крановой системе.Размах шарнирно-сочлененной стрелы (до 16 футов) и грузоподъемность (до 1 тонны) делают ее наиболее подходящей для легких операций.

Различные типы однобалочных и двухбалочных мостовых кранов

Мостовой кран состоит из двойных мостовых путей, интегрированных в систему поддержки конструкции, соединенных балочной конфигурацией. Конфигурация балки опирается на концевую конструкцию тележки, которая перемещается на колесах от одного конца взлетно-посадочной полосы до другого. Все мостовые краны имеют двухбалочную или однобалочную конструкцию.Мостовая балка — это опорная конструкция, которая позволяет подъемнику и тележке двигаться по мосту.

До некоторой степени долговечность и прочность двухбалочных и однобалочных кранов одинаковы. Существенным отличием между двумя кранами является длина крюка или максимальная высота, на которую может подняться подъемник. В компании T&M Cranes мы понимаем, что конфигурации и технические характеристики мостовых кранов могут значительно различаться. Вот почему мы создали подробный список различных типов мостовых кранов.

Краны с верхним ходом

Краны с верхним ходом не ограничены пространством — это означает, что мы можем производить эти краны для больших объемов. Краны состоят из рельсов, наложенных на рельсы, и колеса едут по рельсам, а не по балкам. Краны с верхним ходом усилены опорными колоннами и идеально подходят для транспортировки массивных грузов.

Подкрановые краны

Подкрановые краны также называются подвесными, поскольку их колеса усилены нижней полкой балок, выполняющих роль крановых рельсов.Этот тип крана позволит вам увеличить пространство вашего предприятия для обработки материала, поскольку они опираются на конструкцию крыши.

Мы можем построить эти краны, чтобы использовать уже установленную опорную конструкцию или работать на недавно спроектированной усиливающей конструкции. Обычно они создаются для операций с небольшой грузоподъемностью, потому что проектирование под краном большой грузоподъемности может быть дорогостоящим.

Структурные двутавровые балки и запатентованные гусеницы

Для ходовых кранов мы можем использовать структурную двутавровую балку или запатентованные гусеницы для движения тележки.Запатентованная гусеница является предпочтительным вариантом, поскольку она более долговечна и надежна. С другой стороны, двутавровые балки изготавливаются из более мягкой стали и имеют наклонную нижнюю полку, которая не позволяет колесам создать устойчивое соединение с балкой.

Отсутствие неразъемного соединения может привести к неравномерному износу и снижению долговечности участка пути. На запатентованной взлетно-посадочной полосе нижняя часть балки изготовлена ​​из катаного углеродного материала для лучшей жесткости. Вал также имеет приподнятую архитектуру протектора, которая изнашивается пропорционально и не может раскалываться, в отличие от типичных двутавровых балок.Это приводит к повышению жесткости и надежности, поскольку проверенное качество взлетно-посадочной полосы не зависит от износа.

Технологические краны

Мы производим технологические краны для особых нужд. Эти краны несут тяжелые грузы и участвуют в непрерывных или почти непрерывных операциях. Обычно это быстроходные двухбалочные машины, в которые встроено множество надстроек для работы с массивными подъемниками или выполнения повторяющихся задач. Технологические краны распространены на таких объектах, как большегрузные подъемники, сталелитейные и пиломатериалы, заводы по обработке машин и контейнерные площадки.Мы можем использовать технологические краны для выполнения от 10 до 20 подъемов каждый час, что составляет от 50 до 75 процентов от их заявленной производительности.

Модульные краны

Модульные краны, также известные как сборные краны, популярны на предприятиях легкой промышленности, небольших заводах и сборочных узлах. Модульные краны — это недорогие машины для транспортировки материалов внутри завода и обычно не имеют много наворотов. Эти краны класса C могут работать с грузоподъемностью около 40 процентов, но мы можем увеличить их до класса D с некоторыми изменениями конструкции.

Козловой кран

Козловые краны и мостовые краны похожи, но козловые краны используют колонны для поддержки подъемника, тележки и моста. Эти колонны передвигаются по рельсам, установленным поверх наземных или напольных конструкций. Козловые краны полезны, когда вам нужен небольшой и быстрый кран для операций, требующих мобильности и устойчивости к коррозии.

T&M Cranes — надежный производитель и дистрибьютор промышленного и коммерческого оборудования, в том числе мостовых кранов. Посетите наш веб-сайт , чтобы узнать больше о наших услугах и продуктах в Меррилвилле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.