Коллекция мебельных тканей Corvette
‹Вернуться на предыдущую страницу
Уход
- беречь от прямых солнечных лучей;
- располагать изделие не ближе 40-60 см от источников тепла;
- стирка запрещена;
- профессиональная химчистка;
- сухая чистка;
- отбеливание запрещено;
- глажка запрещена;
- чистка влажной губкой;
Описание
- не требует подбора при выкройке;
- оптимальное соотношение цены и качества;
- подходит для любых форм мебели;
- богатая цветовая палитра;
- Свойство — Описание;
Cody
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 30000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Коллекция CODY – великолепный мебельный велюр, вобравший в себя веяния и тенденции рынка мягкой мебели.
Martini
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 50000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Поразительно лаконичный, благородный и универсальный дизайн велюра MARTINI прекрасно будет смотреться на современных и прямых формах мягкой мебели. Часть цветов из коллекции однотонные, часть – меланжевые, но цветовая карта и велюра MARTINI подразумевает их стильную комбинацию, как в одном предмете мебели так и сочетании в рамках одного интерьера.
Favo
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 25000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Пушистый двухтонный велюр FAVO создан для того, чтобы сделать Ваш диван самым любимым местом отдыха.
Ворсинка к ворсинке миллиметр за миллиметром создают ощущение мягкости и комфорта, а меланжевый эффект расцветки делает все цвета из коллекции более привлекательным и универсальными.
Alaska
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 30000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Бархатистый велюр с актуальным дизайном, имитирующим тиснение натуральной кожи. В коллекции 9 универсальных цветов. Идеальное соотношение цены и качества.
Tiara
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 40000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Коллекция Tiara – это сочетание утонченной простоты, комфорта и ненадуманной элегантности. Цветовая палитра включает в себя 20 различных оттенков: от нейтрального серого, до гармоничного синего и ослепительно — горчичного.
Коллекция Tiara роскошно смотрится на диванах, креслах, стульях и мягких изголовьях кроватей. Ткань имеет устойчивость к истиранию — 40000 циклов, цветоустойчивость к свету — 4 балла.
Espo
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 40000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Износостойкая и долговечная ткань коллекции ESPO, будет смотреться стильно, оригинально и привлекательно. Она легко вписывается в любой интерьер. Рогожка ESPO отлично подходит для отделки как домашней, так и офисной мебели.
Foxy
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 50000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Мягкий велюр коллекции FOXY, создан для того чтобы создать в Вашем стильную и уютную атмосферу. FOXY — это современный тренд, но эта ткань обязательно станет интерьерной классикой и будет актуальна долгие годы.
Актуальная колор — карта отражает самые современные тенденции модных цветов и оттенков. Коллекция FOXY — это роскошь и счастье по доступной цене.
Montreal
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 40000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Рогожка, напоминающая текстурой своего переплетения лён, традиционно используемый в мире фэшн-индустрии и моды. Такая ткань всегда актуальна и современна для мягкой мебели. Универсальная цветовая гамма позволяет комбинировать цветовые решения для уникальности каждого изделия. Ткань из коллекции MONTREAL также можно использовать для пошива декоративных штор, что решит проблему объединения предметов интерьера между собой.
Cardi
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 20000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Благородный и элегантный, абсолютно матовый и невероятно мягкий на ощупь, велюр CARDI прекрасно дополнит любой современный интерьер и будет шикарно смотреться как на прямых, так и на закругленных формах мягкой мебели.
Ткань CARDI подобна классической музыке – изысканность вне времени и выше мимолетной моды, ее дизайн всегда актуален и лаконичен, и только он способен наполнить Ваше пространство гармонией, уютом и нежностью своих цветовых решений.
Camaro
- Состав ткани: 100% полиэстер
- Полезная ширина: 140 см
- Устойчивость к истиранию: 50000 циклов
- Cтрана-производитель: Китай
- Описание: Множество цветов и мельчайшее геометрическое тиснение велюра CAMARO – являются главными изюминками этой коллекции.
Энкор Корвет-23 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Основные характеристики *
Тип | комбинированный |
Потребляемая мощность | 1 100 Вт |
Напряжение | 220 В |
Макс. | 4 000 об/мин |
Есть |
Выполняемые работы *
Точение | Нет |
Фрезерование | Нет |
Пиление | Есть |
Сверление | Нет |
Шлифование | Нет |
Фугование | Нет |
Строгание | Есть |
Рейсмусование | Нет |
Строгание *
Макс. | 256 мм |
Макс. глубина строгания | 2.5 мм |
Пиление *
Посадочный диаметр пильного диска | 30 мм |
Макс. глубина пропила | 16 мм |
Диаметр пильного диска | 250 мм |
Рейсмусование *
Максимальная толщина снимаемого слоя | 2.5 мм |
Скорость подачи при рейсмусовании | 8 м/мин |
Максимальная ширина рейсмусования | 250 мм |
Габариты *
Длина | 114 см |
Длина рабочего стола | 1 085 мм |
Ширина рабочего стола | 256 мм |
Ширина | 52 см |
Вес | 184 кг |
Высота | 93 см |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
2023 Chevy Corvette Обзоры, цены и характеристики
Chevrolet Corvette 2023 года — это последняя глава в истории суперкара, ознаменовавшая дебют 670-сильного Z06. Цены на Corvette 2023 года начинаются с 61 900 долларов.
Любой, кто хотя бы смутно интересуется, знает, что эта текущая версия Vette имеет конфигурацию со средним расположением двигателя, что для Chevrolet является значительным отклонением от обычной установки переднего расположения двигателя, характерной для всех предыдущих Corvette.
Грядущая гибридная версия с полным приводом и полностью электрифицированным Corvette сделает еще более резкий разрыв с прошлым. Corvette EV будет использовать платформу электромобиля GM Ultium, которая лежит в основе внедорожника Cadillac Lyriq и пикапа GMC Hummer EV мощностью 1000 лошадиных сил.
В нынешнем виде среднемоторная компоновка придает Corvette последний набор качеств суперкара, способность конкурировать с экзотическими машинами, которые в два, а иногда и в три раза дороже. А 2023 год знаменует собой дебют 670-сильной модели Z06. Если на трассе и есть что-то более быстрое, то это, вероятно, эзотерический одноместный автомобиль с открытыми колесами, такой как болид Формулы-1.
Проблема с гоночной машиной Формулы-1 — помимо стоимости в пару миллионов долларов или около того — заключается в том, что она не может отправиться в путешествие с багажом на выходные, разместить свою вторую половинку, включить музыку или обеспечить ежедневные острые ощущения по относительно доступной цене. Корвет 2023 года может.
Цены на Chevrolet Corvette 2023 года
Начиная с купе Corvette Stingray 2023 года в комплектации 1LT, рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) составляет 61 900 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Кабриолет в той же комплектации стоит 69 400 долларов. Это практически 81 тысяча долларов за кабриолет в топовой комплектации 3LT.
Есть много вариантов. Самым дорогим является пакет производительности Z51 по цене 6 345 долларов, за которым следует новый пакет 70th Anniversary 2023 года стоимостью 5 995 долларов. Покупатели также могут выбрать адаптивную подвеску, ультраспортивные сиденья и цветовую гамму салона.
Стоимость 670-сильного Z06 2023 года начинается от 105 000 долларов. Если вы хотите кабриолет Z06, он начинается от 112 500 долларов. Кабриолет Corvette Z06 с пакетом 3LZ стоит от 125 850 долларов.
По общему признанию, покупка автомобиля в размере 60 тысяч долларов и выше может показаться экстравагантной, но Corvette — один из самых доступных суперкаров. Что-то вроде McLaren GT стоит не менее 200 тысяч долларов, как и Lamborghini Huracan. Jaguar F-Type не имеет среднемоторную компоновку, но в стандартной комплектации оснащен двигателем V8 с наддувом и стоит чуть более разумные 70 тысяч долларов.
Или спортивные автомобили Porsche 718 Cayman/Boxster, оба выпущенные в 60-е годы. А вот самые мощные версии GT4 (а значит, и самые дорогие) имеют «всего» 414 лошадиных сил.
Перед покупкой нового Corvette проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Corvette демонстрирует еще одну впечатляющую производительность с точки зрения стоимости при перепродаже.
Вождение Chevrolet Corvette 2023 года
Все эти заезженные фразы, такие как «американский суперкар» и «мощная машина, которую также можно использовать каждый день», невольно приходят на ум, потому что это именно то, что представляет собой Chevrolet Corvette. Это радость, острые ощущения, опыт, который нужно смаковать, ценить, наслаждаться и повторять.
Все начинается с 6,2-литрового V8, приводящего в движение легкий (это преимущественно композитный кузов на металлическом каркасе) 2-местный автомобиль мощностью 490 лошадиных сил. Разместив двигатель сразу за этими сиденьями и установив хорошо настроенную подвеску, Corvette 2023 года обладает уравновешенностью и реакцией лучших среднемоторных суперкаров.
Быстрое и точное рулевое управление сочетается с быстрым ускорением, а стандартный механический самоблокирующийся дифференциал улучшает сцепление с дорогой. Начиная с комплектации 2LT и выше, Corvette также поставляется с регистратором данных о производительности.
Все это доведено до 10 с пакетом производительности Z51. Помимо выхлопной системы, которая немного увеличивает мощность, этот комплект включает подвеску, более ориентированную на трек, более мощные тормоза, электронный дифференциал повышенного трения, высокопроизводительные шины, усиленное охлаждение, а также передний сплиттер Z51 и задний спойлер. .
Все это происходит после 11 с новым 2023 Z06. Это еще более управляемая машина: больше резины, больше прижимной силы, больше спортивности в адаптивной подвеске и больше мощности от специального двигателя.
Этот 5,5-литровый двигатель V8 имеет легкий плоский коленчатый вал, поршни из кованого алюминия и шатуны из кованого титана. Все они помогают включить высокооборотный агрегат, который может развить 670 лошадиных сил при головокружительных 8400 оборотах в минуту.
Ни один из двигателей Corvette не имеет наддува в отличие от турбокомпрессора. Использование старомодного естественного всасывания позволяет точно регулировать дроссельную заслонку во время прохождения скоростных поворотов (конечно, на трассе).
Не обращайте внимания на стоны пещерных людей (или пещерных женщин? Пещерных людей?) об отсутствии механической коробки передач. 8-ступенчатая автоматическая установка с двойным сцеплением в каждом Corvette 2023 года лучше. Водители по-прежнему могут выбирать, когда переключать передачи, используя подрулевые лепестки переключения передач. Но фактическое действие переключения происходит быстрее, чем может справиться любой человек. И он никогда не пропустит передачу.
Комфорт салона
В наши дни практически обязательно ставить руль с плоским дном в спортивный автомобиль. Это потому, что колени водителя легче проскальзывают. Corvette 2023 года также лучше с плоской крышей. Все это имеет смысл с места водителя, где отсутствие верхней дуги приводит к лучшему обзору вперед. И это выглядит круто.
В более высоких комплектациях материалы, а также кожаная или искусственная замшевая обивка приборной панели, дверных панелей и центральной консоли больше напоминают роскошные автомобили высокого класса, чем реальную сделку по производительности, которой на самом деле является новый Corvette Stingray. Но даже основы сделаны правильно, с ориентированной на водителя кабиной и продуманным расположением всех органов управления.
Пакет отделки салона Stealth дополняет список опций моделей 2LT и 3LT, предлагая элементы отделки из темного алюминия. Новый юбилейный пакет этого года для купе и кабриолета 3LT включает белые кожаные сиденья, красные ремни безопасности и специальные сумки для выходных из кожи премиум-класса.
Говоря о багаже, у Corvette есть багажник между двигателем и задней частью автомобиля. В нем достаточно места для пары сумок для гольфа. Также под капотом есть небольшая кладовка.
Внешний вид
Прошло три года после его дебюта, а это поколение Corvette все еще привлекает внимание своим вопросом «это Ferrari?» стайлинг. Обычные признаки суперкара со средним расположением двигателя очевидны, такие как большие воздухозаборники по бокам, положение и форма кабины, а также двигатель, видимый через заднее стекло.
Купе имеет съемные панели крыши, опционально доступные из углеродного волокна или прозрачные. Кабриолет поставляется с жесткой складной крышей, которая раскладывается во время движения. Таким образом, никому не нужно выходить из машины, как если бы они сняли и убрали панели купе.
Оба варианта кузова Corvette Stingray оснащены легкосплавными дисками размером 19×8,5 дюймов спереди и 20×11 дюймов сзади. Дополнительный пакет 70th Anniversary, доступный с отделкой 3LT, включает кованые легкосплавные диски собственного дизайна и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.
Новые варианты окраски в этом году — White Pearl Metallic Tricoat и Carbon Flash Metallic.
Новый Z06 шире, чем Stingray, с легкосплавными дисками 20×10 дюймов спереди и 21×13 дюймов сзади, все с шинами Michelin Pilot Sport 4S ZP. Его аэродинамические дополнения также были разработаны специально для этого автомобиля. С дополнительным пакетом Z07 прижимная сила составляет 734 фунта на скорости 186 миль в час.
Любимые функции
ПАКЕТ Z51 PERFORMANCE
Поскольку Corvette 2023 — это спортивный автомобиль, наши любимые детали безоговорочно нацелены на получение острых ощущений от вождения. Пакет производительности Z51 оттачивает и модернизирует несколько аспектов, чтобы исследовать и использовать потенциал этой машины.
Z06
Новинка 2023 года, 670-сильный Corvette Z06 доступен в кузове купе или кабриолет с убирающейся жесткой крышей, как и обычная версия Stingray. Шасси достаточно жесткое, чтобы между ними не было различий в подвеске.
Стандартные характеристики
Уровни отделки салона Corvette Stingray 2023 года купе и кабриолета: 1LT, 2LT и 3LT.
Модель 1LT поставляется со светодиодными фарами, 12-дюймовым информационным дисплеем для водителя, системой доступа/зажигания без ключа, дистанционным запуском, сиденьями с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, кожаным рулевым колесом, кожаными сиденьями и двухзонный автоматический климат-контроль. Модель-кабриолет также имеет складывающуюся жесткую крышу с электроприводом.
Информационно-развлекательная система включает 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводную интеграцию со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto, Wi-Fi, спутниковое радио, два порта USB, Bluetooth и аудиосистему Bose с 10 динамиками.
Хотя у Corvette есть обычная функция круиз-контроля, Chevy не предлагает ничего похожего на адаптивный круиз-контроль или предотвращение столкновений вперед с автоматическим экстренным торможением.
Заводские опции
Из-за отсутствия передовых систем безопасности в Corvette 2023 купе 2LT и 3LT получили зеркало заднего вида, которое также входит в стандартную комплектацию каждой модели кабриолета. Плюс мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Учитывая плохой обзор сзади, который является частью территории суперкара со средним расположением двигателя, мы бы сказали, что 2LT лучше, чем базовая модель.
Проекционный дисплей также доступен на уровне 2LT, наряду с настройками памяти для сидений/зеркал/руля, данными производительности/видеорегистратором, подогревом/вентиляцией сидений, обогревом рулевого колеса, передней камерой обзора обочины, беспроводной связью зарядка и аудиосистема Bose с 14 динамиками.
Многим покупателям будет интересен пакет производительности Z51, представленный в разделе «Вождение». Также доступна специальная адаптивная подвеска Z51, а также версия для автомобилей без этого пакета. Дополнительный передний подъемник с регулируемой высотой и памятью — это альтернатива за 2260 долларов, чем царапать переднюю кромку на лежачих полицейских и таких вещах, как въезды на заправочные станции.
На выбор предлагаются полосы, различные цвета тормозных суппортов и ремней безопасности, ковшеобразные сиденья для соревнований, сделанный на заказ багаж и различные конструкции колес. В этом году представлен пакет «70th Anniversary», упомянутый в разделах «Интерьер» и «Экстерьер» этого обзора. Покупатели могут даже получить свой новый Corvette из музея Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки.
Предлагаемый в кузове купе или кабриолет с жесткой крышей, Z06 2023 года — это самостоятельный автомобиль со специфическими для модели колесами и аэродинамической обработкой в дополнение к мощному двигателю и стандартной адаптивной подвеске со спортивными настройками. У него также есть специальные опции, такие как колеса из углеродного волокна. Кроме того, пакет Z07, который перенастраивает подвеску, подходит для шин Michelin Sport Cup 2 R ZP, добавляет углеродно-керамические тормозные диски Brembo и заднее антикрыло из углеродного волокна.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель в версиях Stingray Corvette 2023 года представляет собой 6,2-литровый V8 мощностью 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. Когда на картинке появится производительная выхлопная система пакета Z51, добавьте еще пять лошадей и пять фунт-футов.
Новинка 2023 года Z06 оснащена 5,5-литровым двигателем V8 ручной сборки, но при этом развивает большую мощность за счет меньшего рабочего объема — 670 лошадиных сил — вместе с крутящим моментом 460 фунт-футов.
Оба двигателя расположены посередине и без наддува, то есть без турбокомпрессоров и нагнетателей. И каждый из них приводит только задние колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
Везде рекомендуется использовать бензин премиум-класса. Эти оценки экономии топлива для Stingray относятся к 2022 году, но мы не ожидаем, что Агентство по охране окружающей среды (EPA) объявит о каких-либо существенных изменениях на 2023 год. будем на передовой, чтобы предоставить технические характеристики каждой модели, включая выходную мощность и запас хода.
6,2-литровый V8 (Stingray)
490 лошадиных сил при 6450 об/мин (495 с производительным выхлопом)
465 фунт-фут крутящего момента при 5150 об/мин (470 с производительным выхлопом)
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 16/24 миль на галлон
5,5-литровый V8 (Z06)
670 лошадиных сил при 8400 об/мин
460 фунт-фут крутящего момента при 6300 об/мин
Экономия топлива по городскому шоссе EPA: уточняется
KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей ты. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиCorvette Experience: ресурсы для владельцев
Знания, которые позволят вам прочно занять место водителя.
Добро пожаловать на стартовую линию владения. Здесь вы найдете несколько способов получить максимальную отдачу от самого передового Corvette.
НОВЫЙ 2023 Z06
Вершина производительности Corvette.
ПОТРЯСАЮЩАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ
Узнайте, как инженеры создали Z06, чтобы он чувствовал себя как продолжение водителя с безошибочно интуитивно понятным, отзывчивым и изящным исполнением при ускорении на максимальной скорости.
ПАКЕТ Z07 PERFORMANCE PACKAGE
Создатели Z06 объясняют, как доступный пакет Z07 Performance Package дает гонщикам все необходимое для достижения наилучшего времени прохождения круга.
КОДА РАЗРАБОТАНА ВМЕСТЕ С ЧЕМПИОНОМ IMSA
Инженеры подробно рассказали, как они объединили производительность, настроенную на треке, и дорожный интеллект, чтобы придать Z06 статус гоночного автомобиля.
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ЗАМЕТКА
Узнайте, как разработка уникальной выхлопной системы привела к безошибочно узнаваемому визгу двигателя Z06 и другим вариантам звука.
ПЛОСКАЯ ЯРОСТЬ
Загляните под капот вместе с инженерами, разработавшими лучший серийный двигатель Corvette.
КРАСОТА В ЗВЕРЕ
Острые ощущения от гонок сочетаются с потрясающим дизайном и мастерством. Посмотрите, как тщательное внимание к деталям повышает интуитивное и эмоциональное впечатление от вождения идеального суперкара — Z06.
ПОКОРЯЙТЕ ВОЗДУХ
Узнайте о прорывах, достигнутых ведущими дизайнерами команды Corvette при разработке аэродинамики и ходовых качеств Z06.
ИНТЕРЕСНЫЙ ШУМ
Corvette Z06 — это вершина инженерной мысли, дизайна и технологий, представляющая собой лучшее из того, что Америка борется со всем миром. Посмотрите эпические кадры, в которых Z06 разгоняется по трассе и мчится по открытым дорогам. Почините свой суперкар и многое другое в Corvette Academy.
СТРЕМЛЕНИЕ БЫТЬ ЛУЧШИМ
Послушайте, как страстные инженеры и дизайнеры, разработавшие этот шедевр, объясняют, как Z06 усиливает наследие Corvette, и рассказывают, как они привлекли внимание всего мира своим непревзойденным суперкаром.
ОТ МЕЧТЫ К СРЕДНЕМОТОРНОЙ СУДЬБЕ
Человек с видением, Зора Аркус-Дунтов, отец Corvette, мечтал воплотить в жизнь среднемоторный Z06. Эта ретроспектива путешествует по поколениям разработки Corvette и погружается в то, как цель Зоры наконец воплотилась в жизнь.
ПОТРЯСАЮЩАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ
Узнайте, как инженеры создали Z06, чтобы он чувствовал себя как продолжение водителя с безошибочно интуитивно понятным, отзывчивым и изящным исполнением при ускорении на максимальной скорости.
ПАКЕТ Z07 PERFORMANCE PACKAGE
Создатели Z06 объясняют, как доступный пакет Z07 Performance Package дает гонщикам все необходимое для достижения наилучшего времени прохождения круга.
РАЗРАБОТАН В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ЧЕМПИОНОМ IMSA
Инженеры подробно рассказали, как они объединили производительность, настроенную на треке, и дорожный интеллект, чтобы придать Z06 статус гоночного автомобиля.
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ЗАПИСКА
Узнайте, как разработка уникальной выхлопной системы привела к безошибочно узнаваемому визгу двигателя Z06 и другим вариантам звука.
FLAT PLANE FURY
Отправляйтесь за руль вместе с инженерами, которые разработали лучший серийный двигатель Corvette.
КРАСОТА В ЗВЕРЕ
Острые ощущения от гонок сочетаются с потрясающим дизайном и мастерством. Посмотрите, как тщательное внимание к деталям повышает интуитивное и эмоциональное впечатление от вождения идеального суперкара — Z06.
ПОКОРЯЙТЕ ВОЗДУХ
Узнайте о прорывах, достигнутых ведущими дизайнерами команды Corvette при разработке аэродинамики Z06 и характеристик гусеницы.
ИНТЕНСИВНЫЙ ШУМ
Corvette Z06 — это вершина инженерного искусства, дизайна и технологий, представляющая собой лучшее из того, что Америка борется с миром. Посмотрите эпические кадры, в которых Z06 разгоняется по трассе и мчится по открытым дорогам. Почините свой суперкар и многое другое в Corvette Academy.
СТРЕМЛЕНИЕ БЫТЬ САМЫМ ЛУЧШИМ
Послушайте, как страстные инженеры и дизайнеры, разработавшие этот шедевр, рассказывают, как Z06 усиливает наследие Corvette, и рассказывают, как они привлекли внимание всего мира своим непревзойденным суперкаром.
ОТ МЕЧТЫ К СРЕДНЕМОТОРНОЙ СУДЬБЕ
Человек с видением, Зора Аркус-Дунтов, отец Корвета, мечтал воплотить в жизнь среднемоторный Z06. Эта ретроспектива путешествует по поколениям разработки Corvette и погружается в то, как цель Зоры наконец воплотилась в жизнь.
КОРВЕТ СКАТ
Наслаждайтесь острыми ощущениями от вождения.
Помощь водителю
ПЕРЕДНИЙ ПОДЪЕМНИК
У вас есть возможность подняться над препятствиями благодаря доступному переднему подъему. Нажатием кнопки гидравлический подъемник поднимает переднюю часть Corvette почти на два дюйма менее чем за три секунды на скорости ниже 24 миль в час. Система может запомнить до 1000 местоположений, чтобы помочь вам избежать лежачих полицейских и крутых подъездных путей.
НАСТРОЙКА ПАМЯТИ
Каждая поездка на Corvette запоминается. И Corvette тоже может тебя помнить. Доступные настройки сиденья, зеркал и руля можно сохранить для двух водителей. Затем Corvette распознает, кто за рулем, по брелоку, что каждый раз дает вам индивидуальный опыт вождения.
ФУНКЦИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Если ваш Corvette оснащен доступными функциями помощи водителю, они могут помочь вам избежать столкновений и потенциально уменьшить ущерб от аварии при движении, движении задним ходом и парковке.
СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ВЕРХА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КАБРИОЛЕТА
Ничто не сравнится с дуновением ветра в волосах, когда вы сидите на водительском сиденье Corvette. Стандартная съемная панель крыши на купе и стандартная полностью автоматическая складная жесткая крыша на кабриолете — два быстрых и простых способа насладиться вождением под открытым небом.
WALKAROUND
Узнайте все о своем Corvette внутри и снаружи. От поиска дополнительных розеток питания до доступа к аккумулятору и советов по мытью автомобилей — этот рассказ охватывает все.
ПЕРЕДНИЙ ПОДЪЕМНИК
Вы можете подняться над препятствиями благодаря доступному переднему подъему. Нажатием кнопки гидравлический подъемник поднимает переднюю часть Corvette почти на два дюйма менее чем за три секунды на скорости ниже 24 миль в час. Система может запомнить до 1000 местоположений, чтобы помочь вам избежать лежачих полицейских и крутых подъездных путей.
НАСТРОЙКА ПАМЯТИ
Каждая поездка на Корвете незабываема. И Corvette тоже может тебя помнить. Доступные настройки сиденья, зеркал и руля можно сохранить для двух водителей. Затем Corvette распознает, кто за рулем, по брелоку, что каждый раз дает вам индивидуальный опыт вождения.
ФУНКЦИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Если ваш Corvette оснащен доступными функциями помощи водителю, они могут помочь вам избежать столкновений и потенциально уменьшить ущерб от аварии при движении, движении задним ходом и парковке.
СНЯТИЕ ПАНЕЛИ КРЫШИ И РАБОТА С КАБРИОЛЕТОМ
Ничто не сравнится с ветром в волосах, сидящим на водительском сиденье Corvette. Стандартная съемная панель крыши на купе и стандартная полностью автоматическая складная жесткая крыша на кабриолете — два быстрых и простых способа насладиться вождением под открытым небом.
WAYKAROUND
Узнайте все о своем Corvette внутри и снаружи. От поиска дополнительных розеток питания до доступа к аккумулятору и советов по мытью автомобилей — этот рассказ охватывает все.
Производительность
РЕЖИМЫ ВОДИТЕЛЯ
То, как вы водите, так же важно, как и то, что вы водите. Селектор режима водителя является стандартным для всех комплектаций и позволяет выбирать из предустановленных режимов погоды, тура, спорта и трека, а также более настраиваемый режим MyMode. Есть также режим Z-Mode, который позволяет персонализировать почти каждый аспект вашего вождения.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСМИССИИ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
Управление прямо у вас под рукой. Вы можете вручную повышать или понижать передачу своего Corvette с помощью подрулевых переключателей. Двойное расцепление лопастей — еще один способ получить максимальное удовольствие от вождения.
РЕГИСТРАТОР РАБОЧИХ ДАННЫХ
Подтвердите свое водительское мастерство. Вы можете записывать видео и аудио свои лучшие моменты за рулем. Доступный программируемый видеооверлей может отображать вашу скорость, перегрузки от 0 до 60 раз и более.
Сделайте каждый день трека важным.
Предлагая анализ данных автоспорта на профессиональном уровне с простым в использовании графическим интерфейсом, Cosworth Toolbox анализирует данные и кадры, снятые доступным регистратором данных производительности, чтобы дать водителям более глубокое понимание их производительности на трассе и того, как они могут улучшить свое время круга.
Скачать набор инструментов Cosworth
Сделайте каждый день трека важным.
Предлагая анализ данных автоспорта на профессиональном уровне с простым в использовании графическим интерфейсом, Cosworth Toolbox анализирует данные и кадры, снятые доступным регистратором данных производительности, чтобы дать водителям более глубокое понимание их производительности на трассе и того, как они могут улучшить свое время круга.
Скачать набор инструментов Cosworth
Техническое обслуживание
РАСПИСАНИЕ ОБКАТКИ АВТОМОБИЛЯ
В этих отношениях поначалу нужно действовать медленно. График обкатки — это процесс протяженностью 1500 миль, который имеет решающее значение для получения максимальной производительности от вашего Corvette.
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Corvette более высокотехнологичен, чем требователен к обслуживанию. Самостоятельная замена масла и другое базовое техническое обслуживание не должны быть трудными. Хотя один из лучших способов позаботиться о вашем новом Corvette — это обратиться за помощью к вашему дилеру.
ПОДГОТОВКА ТРЕК И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРЕК
Доступный пакет Z51 Performance Package — это то, что вам нужно, если вы хотите вывести свой Corvette на трек. Специальная подготовка и техническое обслуживание требуются для соревнований по треку и соревновательного вождения, но оно того стоит, чтобы максимизировать производительность.
КАК ПРОВЕРИТЬ ЖИДКОСТИ
Чтобы машина была хорошо смазана, требуется больше, чем просто масло. Лучше всего поручить обслуживание вашего Corvette вашему дилеру, но если вы планируете заниматься этим самостоятельно, вам следует знать некоторые вещи.
РАСПИСАНИЕ ОБКАТКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
В этих отношениях сначала следует действовать медленно. График обкатки — это процесс протяженностью 1500 миль, который имеет решающее значение для получения максимальной производительности от вашего Corvette.
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Corvette более высокотехнологичен, чем требователен к обслуживанию. Самостоятельная замена масла и другое базовое техническое обслуживание не должны быть трудными. Хотя один из лучших способов позаботиться о вашем новом Corvette — это обратиться за помощью к вашему дилеру.
ПОДГОТОВКА К ТРЕКЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Доступный пакет Z51 Performance Package — это то, что вам нужно, если вы хотите вывести свой Corvette на трек. Специальная подготовка и техническое обслуживание требуются для соревнований по треку и соревновательного вождения, но оно того стоит, чтобы максимизировать производительность.
КАК ПРОВЕРИТЬ ЖИДКОСТИ
Чтобы машина была хорошо смазана, требуется больше, чем просто масло. Лучше всего поручить обслуживание вашего Corvette вашему дилеру, но если вы планируете заниматься этим самостоятельно, вам следует знать некоторые вещи.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Поставь свою отметку
Поднимите свой Corvette на новый уровень с официальными аксессуарами Corvette. От аэродинамических улучшений до различных комбинаций полос и колес — вы можете адаптировать новый Corvette к своему стилю.
Аксессуары
Аксессуары
ТОВАРЫ
Разукрась
С гордостью демонстрируйте свою любовь к Corvette с официально лицензированными товарами. От шапок, футболок и носков до мебели и всего, что между ними, вы обязательно найдете что-то для себя или для энтузиастов в своей жизни.
Товар
Товар
Вы купили его, а теперь доведите его до предела
Узнайте обо всех возможностях вашего нового Corvette в автошколе Ron Fellows Performance Driving на курорте Spring Mountain Motor Resort and Country Club в Парампе, штат Невада. Эта двухдневная программа доступна для новых владельцев Corvette по сниженной цене. Программа, разработанная и управляемая легендарным гонщиком Corvette Роном Феллоузом, поможет вам освоить технологии Corvette и приемы гонок.
Автошкола Корвет
Автошкола Корвет
Раскройте тайны этого чуда.
У вас есть вопрос о Corvette, который вы всегда хотели задать? У исполнительного главного инженера Corvette Таджа Юхтера есть ответы.
Спросите Тадж
Спросите Тадж
Станьте нашим новейшим экспонатом
Своим открытием в 1953 году Corvette задал тон американскому спортивному автомобилю. За дополнительную плату при покупке вы можете стать частью нашей истории, доставив свой автомобиль в Национальный музей корветов в Боулинг-Грин, штат Кентукки. А пока вы там, ознакомьтесь с сотнями моделей Corvette, интерактивными дисплеями и многим другим.