Корвет 20м: Комбинированный строгальный станок Энкор Корвет-20М 1/1/2 90200 — цена, отзывы, характеристики, фото

Содержание

Станок комбинированный строгальный Корвет 20М ЭНКОР 90200, купите недорого

Производитель

ЭНКОР

Номинальное напряжение питания, В/Гц

220/50

Масса нетто/брутто, кг

33,5/38

Диаметр ходового вала

50 мм

Скорость автоматической подачи

6 м/мин

Частота вращения рабочего вала

9000 об/мин

Угол наклона направляющей планки

0-45 град

Минимальная толщина обрабатываемой заготовки

5 мм

Упаковка (Д/Ш/В)

1027x508x433 мм

Диаметр патрубка пылесоса

100 мм

Передача

ременная

Номинальная потребляемая мощность

1500 Вт

Тип электродвигателя

коллекторный

Количество ножей, шт.

2

Max ширина заготовки, мм

254

Артикул производителя

90200

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой

Станок комбинированный строгальный Корвет 20М — цена, характеристики с фото и видео, инструкция, отзывы

Видео-обзоры «Станок комбинированный строгальный Корвет 20М»

Назначение Корвет 20М

Комбинированный строгальный станок Энкор Корвет-20М 1/1/2 90200 — надежное оборудование, которое выполняет две функции: строгание и рейсмусование. Литой рабочий стол не подвержен коррозии и прослужит долгие годы. Электрический привод на 220 В закрыт специальным кожухом, что обеспечивает его защиту от механических повреждений и безопасность эксплуатации станка. Переход от одной операции к другой и обратно осуществляется легко и быстро. Наличие аспирационного отверстия позволяет подключать к станку пылесос, что гарантирует чистоту на рабочем месте.

Преимущества Корвет 20М

  • Высококачественная прочная конструкция;
  • Защита двигателя от перегрузки;
  • Простое управление;
  • Высокая производительность;
  • Напряжение питания — 220 В;
  • Наклонная направляющая планка;
  • Качественное исполнение.
  • Литой рабочий стол.
  • Дополнительный удлинитель нижнего стола.
  • Жесткая направляющая планка из алюминиевого профиля с наклоном до 45 град.
  • Защитный кожух с возвратной пружиной.
  • Подставка в комплекте.
  • Предусмотрено подключение пылесоса для сбора стружки.

Технические

характеристики Корвет 20М

Номинальная потребляемая мощность двигателя

 1500 Вт

Номинальное напряжение питания

 220/50 В/Гц

Тип электродвигателя

 коллекторный

Передача

 ременная

Частота вращения рабочего вала

 9000 об/мин

Диаметр рабочего вала

 50 мм

Количество ножей на рабочем валу

 2 шт.

Максимальная глубина строгания за один проход

 2 мм

Размер рабочего стола (строгального)

 946х263 мм

Угол наклона направляющей планки

 0-45 град

Минимальная толщина обрабатываемой заготовки

 5 мм

Размер рабочего стола (рейсмус)

 270х303 мм

Скорость автоматической подачи

 6 м/мин

Диаметр патрубка для пылесборника

 100 мм

Максимальная ширина обрабатываемой заготовки

 254 мм

Масса Корвет 20М нетто/брутто Корвет 20м

 33,5/38 кг

Размер упаковки (ДхШхВ)

 1027х508х433 мм

Особенности Энкор Корвет-20М

Высокое качество

Направляющая планка имеет наклон 45 градусов, что позволяет снимать фаску ровно по всей длине детали.
Долгий срок службы
Литой рабочий стол отполирован и не подвержен образованию коррозии, что снижает трение детали о стол, а также способствует быстрому перемещению заготовки.
Устойчивость на поверхности
Четыре опорные ножки комбинированного строгального станка Энкор Корвет-20М 1/1/2 90200 обеспечивают хорошую устойчивость на поверхности во время проведения работ.

Комплектация Корвет 20М

  • Станок;
  • Рабочий стол;
  • Удлинитель нижнего стола;
  • Жесткая направляющая планка;
  • Подставка;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука 
Вес, кг: 38,00 

Длина, мм: 1027
Ширина, мм: 508
Высота, мм: 433

Способы получения товара в г.

Станок комбинированный строгальный Корвет 20М с доставкой в г. подробные условия и стоимость

Самовывоз по предзаказу (бесплатно) из г. Воронеж

Пункт самовывоза: г. Воронеж, ул. Текстильщиков, 2д

Часы работы: Пн-Пт 9:00-18:00, Без обеда

Бесплатная доставка до терминала транспортной компании!!!

Пункт самовывоза: г.Санкт-Петербург, Волхонское шоссе 2Б

Часы работы: Пн-Пт 9:00-18:00, Без обеда

В стоимость доставки не включена перевозка до терминала транспортной компании!!!

Инструкция корвет 20

Соки и йогурты Соковыжималки Йогуртницы. Кухонные товары Кухонные весы Фильтры для воды Кухонные принадлежности. Кухонные грили Аэрогрили Электрические грили Электрошашлычницы. Оборудование для производства домашнего алкоголя Самогонные аппараты.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Корвет 20М

Бинокль Bresser Corvette 8×20 LE w. C.


Уважаемый посетитель! Вы находитесь в архиве старого форума сайта mastergrad. Читайте на форуме. Задумываюсь о приобретении строгального станка от Энкора Корвет или Кто-то что-то может сказать по их поводу? СМ Россия Воронеж 1 июня Много ли мороки их переустанавливать?

С уважением, Антон. Ножи установлены из быстореза. В комилекте 2 ножа. Выставляются они легко. Если интересует могу выставить картинки. Интересует, но мне сказали, что у ножи твердосплавные.. Я вообще-то склоняюсь к так как он весь металический как я понял , а у корпус из пластмасы Это дополнительно? Да «Корвет» полностью из металла. Можно посмотреть нож. Иэвиняюсь за предыдущее сообщение, произошла опечатка.

Имел ввиду не , а станок. Они продаются отдельно. Мощность достаточная для мм. Сейчас созванивался с сервисным центром, там не припоминают случая, чтобы были проблемы с двигателями на этих станках. DVSerg Москва 1 июня Bobr Москва 1 июня Интересуют: G-образные струбцины, наборы копировальных втулок По параметрам лучше, по цене тоже.

У 22 эти показатели выше. К имеет турбину для вытяжки стружки и комплектуется матерчатым рукавом-фильтрам для отвода стружки, каторый одевается на любую емкость то есть в ствнке есть функция пылеотсоса.

За счет того, что у К обороты выше, а скорость подачи меньше, повышается чистота обработки поверхности. Под рабочим валом есть подъемный стол на который вы кладете заготовку чтобы обработатьее в размер. Теоретически качество обработки можно оценить по показателю который расчитывается так: обороты умножить на количество ножей и разделить на скорость подачи. Численно этот показатель показывает сколько раз нож срезает стружку с заготовки на 1 погонный метр заготовки.

Он выше у К На прошлой неделе испытывал приобретенный Корвет Оказывается запасных ножей к нему в Москве нет. Обещали заказать, но говорят обещанного надо ждать месяцы. Просьба к Воронежу — пришлите в Москву 3 комплекта ножей для меня :- 2.

Подвижный стол оказался повернутым по отношению к неподвижному примерно на 1 мм если один край вывести в 0, то второй соответсвенно будет ниже на примерно 1 мм. Вопрос как исправить? Желательно самому, а то вести на Варшавку напряженно — инструкцию по установке или чертежи, что раскручивать по минимуму?

Полностью отсутствует шкала установки глубины строгания — очень неудобно. При работе регулятор глубины строгания похоже несколько откручивается. Качество строгания я бы сказал среднее. В целом станок меня устроил — у меня на нем получается лучше чем рубанком — нет ступенек.

DVSerg Москва 20 июня Конкретно у меня если вывести правый край в ноль, то левый край подвижного стола будет ниже неподвижного стола примерно на 1 мм.

Я думаю это можно устранить что-то подрегулировав или подложив, но не занимался этим, надеюсь люди из Энкора подскажут как лучше это сделать. Если сравнивать с Интерсколовским рубанком у которого правда 16 оборотов , то качество поверхности хуже.

Наблюдаются волны и выровы. Возможно нужно приспособиться скорость подачи, давление на заготовку, еще что-то


Станок комбинированный строгальный Энкор Корвет-20М 90200

Универсальный станок КорветМ является идеальным устройством для производства калиброванной доски и аналогичных ей строительных, крепежных и декоративных материалов. Он сочетает в себе две функции — обычное строгание и возможность обработки заготовки по толщине, которая соответствует основной функции рейсмуса. Конструктивными особенностями станка являются применение вала с двумя ножами, обеспечивающего высокую точность снятия поверхностного слоя древесины, а также небольшой вес и наличие прочной станины с четырьмя ножками, которая улучшает стабильность прибора. В станке КорветМ установлен небольшой коллекторный электромотор, который обладает достаточно серьезной мощностью, равняющейся 1,5 КВт. Двигатель рассчитан на долговременную непрерывную эксплуатацию без каких-либо негативных последствий. Преимуществом привода также является использование безопасной и надежной ременной передачи, которая снижает нагрузку на мотор и уменьшает уровень вибраций, способных повлиять на расположение заготовки, сбив ее с первоначально намеченного направления. Прибор оснащен двумя чугунными рабочими столами, которые обладают отличным уровнем прочности и высокой массой, позволяющей добиться стабильности положения заготовок.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Комбинированный деревообрабатывающий станок «КОРВЕТ » (далее станок) предназначен.

Корвет 100 и 101

Каталог Станки по металлу. Вальцовочные станки. Вырубные ножницы. Гильотинные ножницы. Долбежные станки. Заточные станки. Зиговочные станки.

Корвет 100 и 101

Руководство по эксплуатации на нашем диске. В проигрывателе установлен сверхтихоходный двигатель постоянного тока с электронной коммутацией обмоток. Диск электропроигрывателя установлен непосредственно на ось двигателя постоянного тока. Работу контролирует электронная схема стабилизации.

Уважаемый посетитель!

Энкор Корвет-20М

Одна из машин недавно появилась на интернет-аукционе, причем в редком исполнении. Отличительная черта Chevrolet SSR были не только стильный дизайн и убирающаяся с помощью электропривода жесткая крыша, но и мощный двигатель. Интересно, что с автоматической коробкой передач оно развивало л. Данный Chevrolet SSR имеет еще и дополнительный компрессор. Прибавить к этому отличную акустику аудиосистемы и получаем супер-машину для любителей пикапов и спорткаров одновременно. Самое интересное ,что стартовая цена на аукционе была всего долларов, а продали машину 10 дней спустя уже за 25 долларов.

Станок строгально-рейсмусовый ЭНКОР Корвет-20М

Благодаря тому, что модель совмещает в себе две функции, с ее помощью можно недорого организовать оснащение небольшой мастерской. Основное назначение, которым обладает комбинированный строгальный станок Энкор Корвет, заключается в осуществлении строгания, фугования, а также выполнении функции рейсмуса — благодаря этому купить приспособление стоит для использования в условиях ограниченного пространства. Несмотря на то, что прибор является одной из наименее дорогих моделей, которые содержит каталог производителя, он обладает всеми признаками высококачественного профессионального оборудования. В частности, это проявляется в отличном функционале, а также в возможности работы с достаточно крупными заготовками. Коллекторный электродвигатель, который положен в основу приспособления, развивает среднюю мощность, которая равна 1,25 кВт — такой показатель позволяет повысить производительность по сравнению с прочими устройствами аналогичного класса. Стоит также отметить использование ременной трансмиссии, благодаря которой комбинированный строгальный станок Энкор Корвет заслужил неплохие отзывы, обусловленные низким уровнем шума, вибраций и прочих негативных факторов, ухудшающих комфортабельность рабочего места оператора. Относительно невысокий показатель энергопотребления приводит к тому, что эксплуатация прибора обходится очень недорого.

ЭНКОР Корвет Вт об/мин мм 2мм Станок комб. строгальный ЭНКОР КорветМ Вт /50В/Гц Инструкция по эксплуатации.

Редкий пикап с двигателем от Corvette (видео)

Охота, рыбалка, путешествия. В поисках бинокля, в котором смогут сочетаться отличные оптические характеристики и небольшие размеры, вы точно встретите Corvette 8×20 LE w. Такое сочетание позволило сохранить небольшие размеры и вес корпуса при высоком качестве изображения.

Ремень для Корвет — 20М ЭНКОР 3PJ610

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Рейсмус КОРВЕТ 21 — обзор.

Особенности товара: столешница из литого чугуна не имеет вибраций, что увеличивает качество и точность обработки. Поверхность отшлифована; направляющая из алюминиевого сплава имеет регулировку угла; адаптер для системы отвода пыли и подставка для стружки в комплекте; вал защищен специальным подпружиненным кожухом; защита от самопроизвольного включения и перегрузки. Цены, указанные на сайте, и сведения о наличии товаров не являются публичной офертой! Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи ГК РФ.

Советуем обратить на этот бинокль особое внимание: roof-система призм с крышей , высококачественное стекло BaK-4 с многослойным просветлением в совокупности дают изображение высокого качества и четкости, при этом модель весьма компактна и имеет малый вес. Оптика этого бинокля имеет особенное многослойное просветление, о котором нам говорит зеленоватый оттенок стекла; это просветляющее покрытие способно минимизировать светопотери и сделать изображение четким и реалистичным.

Комбинированный строгальный станок Энкор Корвет-24

Если вы не помните свой пароль — просто оставьте поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию. Если Вы уже зарегистрированы, привяжите свой аккаунт соцсети в профиле, чтобы использовать его для входа. Комбинированные станки. Кромкооблицовочные станки. Круглопильные станки. Лобзиковые станки.

Zugriff verweigert / Access denied

Литой рабочий стол. Дополнительный удлинитель нижнего стола. Жесткая направляющая планка из алюминиевого профиля с наклоном до 45 град.


6-секундный Corvette Turbo C4 смертельно опасен на полосе

Неделя болезни, организованная Томом Бэйли, известным в области дрэг-рейсинга, скоро начнется во Флориде. Как говорится на официальном сайте, «в рамках Sick Week 2022 350 самых быстрых уличных автомобилей Америки прибудут в солнечную Флориду в течение пяти дней соревнований по перетаскиванию».

К настоящему времени многие команды и участники уже готовят свои автомобили к гонкам, и одним из них является этот C4 Chevrolet Corvette – квинтэссенция Chevrolet 80-х годов.

На YouTube-канале Drag Racing And Car Stuff мы видим, как одна из машин делает заезды в рамках подготовки к гонкам Sick Week и делает это стильно.

СВЯЗАННЫЙ: Corvette празднует веху выпуском специальных предложений, посвященных 70-летию

Chevrolet Corvette C4 с турбонаддувом — 6-секундный гоночный автомобиль

Владелец и создатель этого автомобиля, швед Стефан Густафссон, который модифицировал автомобиль в США, уже имеет официальную 6-ку.72 четверти мили на скорости 208 миль в час.

Используя 8,3-литровый двигатель с турбонаддувом, он прогревает колеса, прежде чем готовится к спринту на четверть мили.

Он преодолевает ловушку за время 6,969, со скоростью более 207 миль в час, хорошее время по любым меркам, но не так быстро, как 4000-сильный Camaro Тома Бейли, который некоторое время назад разогнался до 5,996.

Чтобы представить время в перспективе, Tesla Model S Plaid — безумно быстрый электромобиль, который в серийной версии может пробежать четверть мили примерно за 9 секунд.

Настоящий дрэг-рейсер, такой как этот Corvette, разбивает это время, но мы должны помнить, что у Tesla есть все технологии и роскошь на борту, и он много весит из-за этих батарей.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые нам нравятся в Chevrolet Corvette C5

C4 Turbo Corvette Стефана действительно очень быстрый

Через: YouTube через Drag Racing и Car Stuff

В другом заезде Corvette едет еще быстрее, делая 6.668 раз, что удивительно близко к числу дьявола и при этом достигает скорости 212 миль в час.

Таким образом, с такими показателями производства автомобилей он должен быть на пути к подготовке к предстоящей неделе болезни, даже если конкуренция будет сильной.

Это также дань уважения одному из великих корветов, C4, который пришел на смену винтажному стилю C3 и на протяжении всей своей жизни поставлялся с 5,7-литровым двигателем V8, но получил настоящий толчок в виде модернизированной модели ZR-1. .

Этот автомобиль получил помощь от Lotus и получил версию того же двигателя с четырьмя распредвалами и 32 клапанами, что сделало его одним из самых быстрых серийных автомобилей своего времени, способным разгоняться до 60 миль в час за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 180 миль в час. Этот шведский турбо C4 не просто ретро — он быстрый и имеет парашют, который всегда приносит дополнительные крутые очки.

EV Drag Race между Lucid Air Dream Edition и Tesla Model S Plaid Is Electric

Посмотрите, как два высокопроизводительных электрических седана соревнуются на дрэг-стрипе.

Читать Далее

Об авторе Дэвид О’Каллаган (опубликовано 165 статей)

Родом из Великобритании, родины MG и Aston Martin, Дэйв знаком со спортивными автомобилями.Или небольшой дождь. Когда он не занят своей основной работой, не пишет песни и не притворяется музыкантом; Дэйв потворствует своей одержимости автомобилями, усердно сочиняя и исследуя, чтобы он мог информировать и обращать других людей на темную сторону.

Более От Дэвида О’Каллагана

Корвет класса Visby | Сааб

Действие до или даже без обнаружения

Как это достигается? Дизайн корвета класса Visby основан на богатом опыте, сосредоточенном на ключевых областях для любого прибрежного судна; скрытность, скорость и маневренность.

Корвет типа

Visby представляет собой универсальный надводный боевой корабль, предназначенный для широкого круга задач, включая, но не ограничиваясь:

  • средства противовоздушной обороны (ASuW)
  • Противолодочная борьба (ПЛО)
  • средства противоминной защиты (MCM)
  • патруль

Именно в области малозаметности корвет класса Visby действительно выходит на первый план. Разработан в соответствии с философией скрытности Saab с применением комплексного подхода к дизайну для уменьшения заметности.Корвет класса Visby лидирует в мире по уменьшению малозаметности на море по всему спектру сигнатур, включая радиолокационные, инфракрасные, акустические и магнитные конструкции. Saab имеет более чем 75-летний опыт исследований и разработок, направленных на снижение малозаметности на море.

Судно оборудовано комбинированной дизельной или газовой (CODOG) турбинной установкой для высоких скоростей и двумя дизельными двигателями для малых скоростей. Двигатели соединены с двумя коробками передач, приводящими в движение два водометных движителя. Дизели поддерживают судно на скорости 15 узлов, а турбины включаются, когда ему нужно разогнаться до 35 узлов или выше.

Боевые преимущества корвета типа «Висбю» — более высокая скорость при той же мощности, что и у обычного металлического корабля тех же размерений, а также большая маневренность и меньшая осадка — важные тактические соображения в прибрежных водах.

Полностью композитный корпус из углеродного волокна

Корпус и надстройка изготовлены из сравнительно легкого цельнокомпозитного углеродного волокна, что дает кораблю ряд существенных преимуществ.

Первые запуски легкой торпеды Saab

В 2020 году компания Saab совместно со Шведской оборонной материально-технической организацией (FMV) и Вооруженными силами Швеции провела первые стрельбы с корвета и подводной лодки на морских полигонах за пределами Карлскроны, на восточном побережье Швеции в Балтийском море.

Видео — 2:44

 

Корвет класса Visby оснащен легкими торпедами Saab, более подробную информацию о торпедах можно найти здесь.

Расположение Chevrolet Corvette 2017 года в Сент-Луисе (Миссури) по адресу Джошуа

Спасибо за бронирование с Parkway Rentals! Все, что вам нужно знать о получении и возврате автомобиля, вы найдете в тексте ниже! ПИКАП АВТОМОБИЛЯ Это будет удаленная передача, поэтому для проверки вы должны загрузить 2 запрошенные фотографии в раздел «Фотографии поездки» при бронировании.Фото 1: Водительские права Фото 2: четкое фото, на котором вы держите водительские права (без маски) **ВЫ ДОЛЖНЫ НОСИТЬ МАСКУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧИ** Как только эти фотографии будут проверены, вы получите видео о том, где найти ключи. Рекомендуется загружать эту информацию сразу после бронирования, чтобы мы могли предоставить вам видео в разумные сроки. БЕЗ ДОСТАВКИ В настоящее время мы не предлагаем доставку. Мы рекомендуем всем посетителям, путешествующим из аэропорта, добираться до нас на такси или такси.Мы в 20 м от международного аэропорта Ламберт. Вы получите автомобиль по адресу 300 N. 6th St. St. Louis, MO 63101. Во всех автомобилях установлены устройства слежения в целях предотвращения убытков (Apple Air Tag). Пожалуйста, не пугайтесь, если вы получите уведомление на свой iPhone. ** Пожалуйста, будьте вовремя к бронированию. Существует 30-минутный льготный период для самовывоза. Через 30 минут ваше бронирование будет аннулировано, если не было запрошено размещение. Я призываю вас заранее изменить время получения автомобиля, если вы считаете, что опоздаете.ПРАВИЛА **НЕ КУРИТЬ** **НИКАКИХ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ** **БЕЗ ВЫГОРАНИЯ** ** ТОЛЬКО ОСНОВНЫЕ ВОДИТЕЛИ могут забрать автомобиль. Без исключений** ПРОДЛЕНИЕ ПОЕЗДКИ Если вы хотите оставить автомобиль дольше, отправьте запрос через приложение как можно скорее, до окончания срока действия бронирования. Пожалуйста, не ждите до последнего часа вашего бронирования, чтобы отправить новый запрос. ВОЗВРАТ АВТОМОБИЛЯ Когда вы вернете машину, припаркуйте ее по адресу 300 N. 6th St. St. Louis MO 63101. На левой стороне улицы есть бесплатная парковка.Если вы не видите парковку в свободной зоне, припаркуйтесь в одном из мест со счетчиком. Загрузить фото счетчика в «фото поездки», чтобы я мог оплатить парковку. Пожалуйста, будьте осторожны, чтобы не задеть колеса при парковке. Пожалуйста, НЕ паркуйте машину нигде, кроме 6-й улицы. При возврате автомобиля закройте автомобиль и верните ключи туда, где вы их нашли. Гости, которые сделали специальные условия, чтобы оставить автомобиль после 19:00, получат другие инструкции. И наконец, просто напоминание вернуть автомобиль в том состоянии, в котором вы его получили.Пожалуйста, не возвращайте грязный автомобиль, иначе с вас будет взиматься плата за уборку. Если вы случайно повредили автомобиль, сначала скажите что-нибудь, пожалуйста, не позволяйте нам обнаружить это. Автомобиль можно помыть и пропылесосить по указанному ниже адресу. Водный экспресс 2261 С. Кингшвэй бульвар. Сент-Луис, Миссури 63110 Если автомобиль ведет себя странно или если вы видите какие-либо индикаторы на приборной панели/замечаете что-то странное, ПОЖАЛУЙСТА, сообщите мне об этом как можно скорее, чтобы я мог запланировать техническое обслуживание автомобиля. Спасибо за чтение и не забудьте проверить мои другие аренды! Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть другие мои автомобили.Обязательно прокрутите вниз и нажмите «Просмотреть все автомобили». https://turo.com/drivers/2650069 Наконец, не забудьте заправить машину на обратном пути! Если транспортное средство принимает премиум, пожалуйста, используйте премиум! Счастливых путешествий и спасибо за бронирование с Parkway Rentals!

ВМС Индии выводит из эксплуатации ракетный корвет INS Khukri

Судно было построено компанией Mazagaon Dock Shipbuilders. Предоставлено: Министерство обороны/Информационное бюро прессы/Правительство Индии.

ВМС Индии вывели из эксплуатации свой первый ракетный корвет собственной постройки INS Khukri после 32 лет эксплуатации.

23 декабря в индийском городе Вишакхапатнам прошла церемония. На нем присутствовал флагман Восточного военно-морского командования, главнокомандующий вице-адмирал Бисваджит Дасгупта.

В мероприятии также приняли участие некоторые из действующих и отставных бывших командиров корабля, а также председатель бригады «Горха» генерал-лейтенант П.Н. Анантанараян.

За время боевой службы корвет преодолел расстояние более 6 44 897 морских миль. Расстояние равно 30-кратному перемещению вокруг земного шара или эквивалентно трехкратному расстоянию между Землей и Луной.

Им командовали 28 командиров.

Корвет входил в состав бригады Горкха индийской армии и входил в состав Западного и Восточного флотов ВМС Индии.

Mazagaon Dock Shipbuilders заложила киль 27 сентября 1985 г. и спустила его на воду 3 декабря 1986 г.

Судно было введено в эксплуатацию в Мумбаи 23 августа 1989 года. Это было второе судно, носившее имя Khukri.

Первое судно с таким названием затонуло после попадания двух самонаводящихся торпед во время индо-пакистанской войны в 1971 году.

Данные, идеи и анализ доставлены вам Просмотреть все информационные бюллетени Команда военно-морских технологий Подпишитесь на наши информационные бюллетени Подпишите здесь

INS Khukri имеет длину 91,1 метра и водоизмещение 1350 тонн. Приведенный в действие двумя дизельными двигателями, он может развивать скорость до 25 км.

Корвет оснащен четырьмя противокорабельными ракетами П-20М (СС-Н-2Д), двумя зенитно-ракетными комплексами «Стрела-2М» (СА-Н-5), одной 76-мм пушкой АК-176 и двумя 30-мм АК- 630 орудий.

Связанные компании
Ларсен и Тубро

Катера-перехватчики, быстроходные патрульные суда, ремонтные мастерские и верфи

Прототип Chevrolet Corvette SR 1956 года «Настоящий Маккой» | S132

Навсегда известный как «Настоящий Маккой», этот прототип Chevrolet Corvette 1956 года нанес исторический удар один-два против конкурентов, что буквально спасло Corvette в результате гигантских усилий по спасению больного бренда, продажи которого упали из-за конкуренции со стороны Ford Thunderbird. .Он начал свою жизнь в Chevrolet под номером отслеживания инженерного проекта 6901, собранный под руководством главного инженера Corvette Зоры Аркуса Дунтова со специальным расточенным двигателем 307 CI с двойными 4-цилиндровыми карбюраторами Carter и ныне легендарным «кулачком Дунтова».

Обладая предполагаемой мощностью 255 лошадиных сил, автомобиль позволил Дунтову установить новый рекорд скорости «Летающая миля» во время Недели скорости NASCAR в Дейтоне, громкого события, которое вызвало острую конкуренцию между заводами и привлекло широкое внимание прессы.Всего два месяца спустя, в марте 1956 года, против лучших в мире, американские гонщики Джон Фитч и Уолт Хансген одержали историческую победу в своем классе в гонке «12 часов Себринга», прочно утвердив Corvette как силу как в американских, так и в международных гонках на спортивных автомобилях. и взяв курс на то, чтобы стать спортивным автомобилем Америки.

Путь к этому успеху с самого начала был сопряжен с огромными трудностями. Задуманный в секрете и воплощенный в жизнь в небольшом здании во Флинте, штат Мичиган, Corvette 1953 года был признан успешным двумя его создателями и наставниками GM, главой GM Styling Харли Эрлом и главным инженером подразделения Chevrolet Эдом Коулом (который в 1956 году стал руководителем Chevrolet). Генеральный директор, курирующий Дунтова).1954 год начался многообещающе, так как в Сент-Луисе был готов новый завод, способный продавать 10 000 автомобилей в год. Но как только производство достигло своего пика, его сократили; новые корветы томились в выставочных залах, потенциальных покупателей отталкивала скучная трансмиссия автомобиля и отсутствие таких элементарных удобств, как подъемные окна.

И тут грянула молния: Ford объявил, что построит двухместный спорткар, чтобы составить конкуренцию Corvette. Первые Thunderbirds 1955 года были построены в сентябре 1954 года и, в отличие от Corvette, предлагались с полной гаммой цветов и опций, выбором трансмиссии и такими удобствами, как подъемные или электрические боковые окна, сиденье с электроприводом и стеклопластиковая подвеска. жесткий верх со стальным кузовом, стиль которого во многом заимствован у популярных полноразмерных Ford.Новый 265 CI V-8 был представлен Corvette в 1955 году, но он по-прежнему работал в паре с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powerglide в чугунном корпусе. Продажи сильно упали с 3640 в 1954 году до всего 700 в 1955 году, в то время как продажи Thunderbird превысили 16000.

Опасаясь, что GM готова отказаться от Corvette, главный инженер Зора Аркус Дунтов написал письмо руководству, предупредив, что такой шаг отдаст драгоценную территорию Ford в ближайшие годы, и посоветовав Chevrolet ускорить разработку Corvette с целью превратить его в спортивный автомобиль мирового класса.Вызов был принят, и в 1956 году Corvette получил шанс реализовать свой потенциал, но только после того, как влияние Дунтова на короткое время ослабло.

Как выразился один автомобильный писатель, главная проблема Corvette в 1956 году заключалась в том, что он был «без полномочий», с чем согласился Дунтов. Действительно, внимательное изучение рекордов, установленных на Daytona Speed ​​Week 1955 года, побудило Дунтова нацелиться на Flying Mile, который тогда составлял чуть более 127 миль в час в обе стороны.Он уже оснастил модель 6901 двигателем 307 CI с первым «кулачком Дунтова», радикальной работой, которая сыграла центральную роль в достижении рекордной средней скорости автомобиля в 150,583 миль в час, которую Дунтов достиг всего за несколько дней до открытия GM Motorama 1956 года в Нью-Йорке. Отель Уолдорф Астория. Забег на 150 миль в час вызвал широкую огласку и новое уважение к Corvette, но самая большая проблема была еще впереди. Подробнее

Воодушевленный успехом Daytona, Эд Коул объявил, что заводская команда Corvette примет участие в мартовских гонках Sebring Sports Car 12 Hours of Endurance.Присутствие Дунтова на объявлении Коула, казалось бы, означало одобрение главного инженера, но на самом деле он был встревожен; всего за шесть месяцев до этого он стал свидетелем разрушительной аварии водителя Mercedes-Benz Пьера Левега в Ле-Мане, в которой 83 человека погибли и еще 63 получили серьезные ранения. Будучи гонщиком-ветераном и частым победителем европейских гонок, Дунтов опасался отсутствия у Chevrolet реального гоночного опыта. Проехав 6901 в Себринге, ожидая прояснения погоды в Дейтоне, он знал, что его тормоза не подходят для суровых условий 12-часовой гонки.Его также беспокоили присущие Себрингу опасности: множество скрытых бетонных опасностей, близко расположенные здания и почти полное отсутствие защиты для зрителей.

Дунтов изложил свои опасения руководству Chevrolet в надежде, что они хотя бы пересмотрят план Себринга; вместо этого Эд Коул сразу же назначил его руководителем программ запасных частей и испытаний автомобилей. Вместо Дантова Коул нанял американского гонщика Джона Фитча, который также имел опыт работы в Европе, что наиболее важно, в качестве гонщика заводской команды Mercedes-Benz со Стерлингом Моссом и великим Хуаном Мануэлем Фанхио, и под опекой гоночного менеджера Альфреда Нойбауэра.На первый взгляд это выглядело как удар по Дунтову, но оказалось, что это послужит как целеустремленным амбициям Эда Коула, так и видению Дантова будущего Corvette.

Fitch столкнулось с монументальной задачей: всего за пять недель подготовить, по общему признанию, очень хороший серийный автомобиль класса Grand Touring для одной из самых тяжелых в мире гонок на выносливость спортивных автомобилей. Коул уже заложил основу в конце 1955 года, отправив трехкратного победителя Indianapolis 500 Мори Роуза в Дейтона-Бич в поисках умелых механических талантов, которые он нашел в некоем Генри «Смоки» Юнике, владельце «Самого проклятого гаража Смоки в городе». и легенда в процессе становления в качестве механика, строителя и начальника бригады.Четыре корвета — 6901 и три серийные модели — были отправлены в Юник для первоначальной подготовки перед доставкой в ​​Себринг, где Fitch уже было занято тестированием одного собранного вместе мула, построенного на основе шасси 1956 года и кузова 1955 года.

Первые попытки Fitch быстро выявить множество проблем. В своей книге 1959 года «Приключение на колесах: автобиография чемпиона по шоссейным гонкам» агентство Fitch рассказало о своем первом опыте с мулом: шоссейных гонок, начались ожидаемые неприятности, причем неожиданные.У нас появились течи масла, мы ослабили опоры двигателя, перекинули ремни вентилятора, боролись с проблемами управляемости. У нас было неправильное масло в задней части, но нам пришлось сжечь несколько из них, прежде чем мы нашли решение. 24 марта казалось не за горами, но мы только начали учиться превращать Корветы в напряженные, жесткие машины для соревнований, какими они должны были быть».

Вскоре четыре подготовленных Юником корвета прибыли в Себринг для начала испытаний. Три были оснащены стандартными двигателями 265 CI и трехступенчатыми коробками передач для производства C; четвертый, 6901, имел двигатель 307 CI, теперь соединенный с 4-ступенчатой ​​​​ZF, и должен был работать в классе B с Fitch и талантливым Хансгеном, разделяющими управление.Тестирование продолжалось на четырех гоночных автомобилях, а также на муле. Как позже указало Fitch, без истории гонок, на основе которой можно было бы делать выводы, каждая проблема представляла собой неизвестную территорию. «Когда у нас случилась поломка… мы не знали, что винить: ошибку конструкции, неисправность деталей, неправильную смазку или возможное неправильное использование. Наши корветы были в глубокой воде и учились плавать в последнюю минуту».

С каждым новым уроком возникала потребность в новом оборудовании для автомобилей Sebring. Вернувшись в Детройт, Дунтов продолжал процесс, разрабатывая новые детали, присваивая номера деталей и каталогизируя их как заводские варианты, чтобы квалифицировать их для омологации.Постоянные улучшения позволили проводить испытания с еще большей строгостью, выявляя все больше гремлинов и ускоряя спрос на более тяжелые детали. Это была, казалось бы, бесконечная спираль, за которой Дунтов и фабрика изо всех сил старались не отставать.

Наконец, время просто истекло. После того, как Fitch и его команда обработали множество последних деталей, ничего не оставалось, кроме как выстроить четыре Corvette перед стартовой решеткой. Их соответствующие позиции были продиктованы просто объемом двигателя: Fitch / Hansgen Corvette (носящий номер 1 в силу своего первого места на стартовой решетке) впереди, а остальные три машины команды позади 5.0 литровый Феррари на втором месте.

Fitch начал гонку со своей типичной тщательностью, наблюдая в зеркала, чтобы убедиться, что остальные три машины также стартовали хорошо. Ведя машину на первом круге, Fitch обогнали два Jaguar D-Type и Aston Martin Стирлинга Мосса, сохраняя запланированный темп, но на втором круге растущий звук выхлопа двигателя выдал пробуксовку сцепления. Используя трюк, который он применил в Ле-Мане в 1953 году, чтобы решить ту же проблему, Fitch намеренно выключал сцепление на высокой передаче до тех пор, пока кабина не наполнилась дымом, а затем снова выжимал его на круг, чтобы сцепление остыло, а затем стабилизировалось.

Маневр позволил автомобилю продолжить движение, хотя его максимальные обороты снизились на 400 в верхней части диапазона крутящего момента; это ограничение оказалось тем, что поддерживало его в течение дня. К концу третьего круга Fitch увидело, что Corvette под номером 5 коснулся разворота без колеса. Час спустя, на двадцать втором круге, двигатель машины номер 7 эффектно заглох, окутав весь аэропорт облаком масляного дыма и сократив команду до двух машин; один с трясущимся сцеплением, другой с оставшейся в трансмиссии только высшей передачей.К счастью, как это всегда бывает в гонках на выносливость высшей лиги, другие ведущие команды вели свои собственные битвы за выживание, в том числе Aston Martin от Moss and Collins, Hill/Gregory Ferrari и Team Cunningham D-Type Jaguar, все не финишировавшие на финише. .

Менее чем за час до финиша Уолт Хансген сел за руль, сохранив хорошее время круга и принеся домой первую победу в классе и девятое место в общем зачете; только двадцать четыре из шестидесяти стартовавших завершили гонку. Это было действительно замечательное завершение того, что казалось невыполнимой задачей, из которой Corvette вышел неоспоримым победителем, дополнительно завоевав награды как производственной команды, так и серийного спортивного автомобиля.Fitch/Hansgen Corvette буквально спас бренд Corvette.

Chevrolet сразу же раструбил об этом достижении в эффектной печатной рекламе, провозгласив Corvette «жесткой торпедой на колесах, цепляющейся за дорогу» и «самым замечательным автомобилем, сделанным в Америке сегодня». Сообщение между строк было самым важным из всех: Corvette наконец-то появился в качестве силы в международных гонках спортивных автомобилей, подвиг, символизируемый простым заголовком: «Настоящий Маккой».

Первоначально подготовленный Смоки Юником к 12-часовой гонке в Дейтона-Бич, окончательная конфигурация автомобиля стала результатом пяти недель жаркой работы по разработке, в которой особое внимание уделялось управляемости, тормозам и надежности, трем основным факторам успеха в гонках на выносливость.В результате испытаний было получено множество специализированных деталей, в том числе магниевые штампованные колеса Halibrand, специальные усиленные тормоза с охлаждающими ковшами, усиленные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, более короткая рулевая колонка, рулевое управление с быстрым передаточным числом и топливный бак большего размера. Каждая новая деталь была доступна в заводском каталоге запчастей Corvette для омологации, что делало ее доступной для других владельцев Corvette и гонщиков, что является еще одним фактором, который способствовал ребрендингу Corvette с истинной родословной спортивного автомобиля. Однако ничто не было более важным для успешного поворота Corvette, чем победа в классе в главной американской гонке на выносливость спортивных автомобилей, факт, который делает «Настоящего Маккоя» пионером в славной гоночной истории Corvette. Скрыть

Сколько корветов в этом гаражном махале вы можете назвать?


В пятницу наши друзья из Road & Track обратили наше внимание на интересную возможность покупки недвижимости. Упомянутая собственность находится примерно в полутора часах езды от того места, где пишется эта самая история, в Эвергрине, штат Колорадо. Любые заинтересованные читатели, готовые расстаться всего лишь с 20 000 000 долларов, могут оказаться во владении этим «убежищем» площадью 22 864 квадратных фута, с 7 спальнями, 12 ванными (с четырьмя дополнительными частичными ванными) на прекрасном 74.Кусочек Скалистых гор площадью 51 акр.

Некоторые из основных моментов дома включают кинотеатр, основанный на мостике USS Enterprise, несколько мокрых баров и фонтанов, винную комнату, полузакрытый бассейн с водопадом, гротом и горкой, а также вдохновение для того, что вы сейчас читаете, «автомобильный комплекс» площадью более 27 000 квадратных футов с собственной 1 кроватью и 2 ванными комнатами для смотрителя (если кто-то из вас в конечном итоге купит эту вещь, ваш автор хотел бы бросить свою шляпу на ринг, когда вас нанимают на эту должность!).

Что больше всего освежает в этом впечатляющем гараже, так это интересная коллекция автомобилей владельца. В отличие от большинства сегодняшних влиятельных людей #Blessed, чьи единственные скучные условия для парковки — «новые» и «дорогие», этот парень демонстрирует настоящую привязанность к автомобилям, а не к показухе, нам это нравится! Еще больше привлекает нас тот факт, что большая часть этой автомобильной сборки состоит из уникальных корветов.

Теперь, вместо того, чтобы просто демонстрировать коллективное знание CorvetteBloggers в этой части статьи, мы подумали, что будет веселее познакомить наших хорошо информированных читателей с двумя изображениями сверхгаража в высоком разрешении. для небольшой игры «Назовите тех, кого зовут Ветты!».Итак, подготовьте свой блокнот и ручку и начните просматривать картинки (мы предлагаем открывать их на отдельных вкладках), как книгу «Где Уолдо», и, когда будете готовы, прокрутите вниз, чтобы увидеть, что мы придумали.


С возвращением! Надеемся, вам понравился ваш поиск! Вот основной список CB:

С правой стороны коллекции от ближайшего к камере и до автобуса для вечеринок, через который мы хотели бы видеть, вот корветы, которые мы смогли идентифицировать:

  1. 1986 Indy 500 Pace Car (с такими деньгами, стоящими за этой коллекцией, это может быть даже настоящая сделка или первый кабриолет Corvette, выпущенный с 1975 года.
  2. Один из десяти спидстеров Callaway
  3. Единственный в своем роде Callaway Super Speedster LM
  4. 1996 Grand Sport с последним обвесом Greenwood и Doug Rippie 383 (этот автомобиль был заказан дилерским центром, в котором когда-то работал ваш автор, повсюду были его фотографии)
  5. 1995 Indy 500 Pace Car (может быть, это подлинный товар?)
  6. Желтое тысячелетие C5 Лингенфельтер?

Теперь, для «веттов» на сильной стороне массивного пространства спереди назад:

  1. Полуклон 2003 года С5.Шасси R с номерами 008 и 009, синие автомобили, построенные для Ле-Мана, которые впервые носили номера 50 (в честь 50-летия Corvette) и 53 (в ознаменование года дебюта Vette) и послужили источником вдохновения. для ’04 Commemorative Edition Z06, на котором, вероятно, основан этот трековый автомобиль.
  2. Желтая скорость C6 ZR1, как у Тэджа!
  3. Серебряный гоночный автомобиль, закрывающий самый большой пробел в плане этажа, является сложным (особенно из-за его удаленности от камеры), который мы почти обошли как Panoz Esperante GTR-1, но после дальнейшего просмотра и такого большого увеличения, как экран. позвольте, мы нашли правильный ответ в Callaway C7R GT1 1997 года, который имеет гораздо больше смысла в этой коллекции.
  4. Два из оставшихся трех Corvettes скрыты от окружающих транспортных средств и ограничений по пикселям на фотографиях, но мы делаем ставку на то, что это один из причудливых C5, которые были переделаны, чтобы напоминать ранние C1, известные как ’53 Commemorative Edition. . На самом деле, мы пойдем еще дальше и сделаем ставку на то, что именно этот пример является уникальным Le Mans Blue автомобиля на картинке, с колесами Colorado Custom Wheels и был найден на том же аукционе Mecum 2014 года, что и многие другие. другие машины здесь.
  5. Еще один Pace Car 95 года выпуска
  6. И наконец, самый незаметный силуэт во всей комнате. Мы знаем, что это черный Corvette, но кроме этого трудно даже расшифровать его поколение. Мы склоняемся к C4, но с таким же успехом это может быть и C5, так что наше окончательное предположение — купе Black 1984-2004 годов. Это наука!

Не-Vettes в комнате — это что-то похожее на какой-то дрэг-кар GNX (проверено много из Kissimmee ’14) это этот, 35th Anniversary Camaro SS, Lamborghini Aventador, вышеупомянутый автобус для вечеринок, ‘ Trans Am 70-72 года, Bugatti Veyron, Camaro Z/28 1969 года, Mustang 64-1/2, Camaro 67 или 68 года и праведный Chevy Van.В общем, неплохой способ потратить миллионы долларов на автомобили!

Составляя этот список, тот факт, что мы смогли найти так много недавних аукционных списков именно тех автомобилей, которые входят в эту сборку, привел нас к двум интересным теориям. Если фотографии гаража свежие, значит, коллекция не собиралась очень давно, или, возможно, продавцы используют старые фотографии, пытаясь продемонстрировать огромные размеры помещения. Если последнее верно, то это мог быть случай, когда знаток приобрел изысканную коллекцию, которая позже была разделена менее чем восторженными наследниками.Похоже, это типичный расширенный жизненный цикл, через который самые дефицитные и самые желанные автомобили проходят снова и снова, как только они достигают статуса коллекционера.

Надеемся, вам понравилось это издание Name That ‘Vette! Продолжайте обсуждение в разделе комментариев и дайте нам знать, какой из этих ультра-редких корветов вам больше всего нравится.


Источник:
LIV Sotheby’s International Realty ] Гараж Крейга Джексона с комнатами на миллион долларов

 



INSIGHT: Преобразование Корвета | RACER

Q: Я уверен, что вы должны были начать процесс, зная, что ни один производитель не собирается отказываться от миллиметра в любой области или малейшего количества производительности, если им это не нужно, особенно с таким удачная машина понравилась С8.Р. Вы чувствовали, что они были прозрачными, открытыми и любезными?

MK: Работа над этим процессом совместно с Chevrolet и Pratt Miller определенно была результатом совместной работы. Что касается осуществимости каждой из вещей на протяжении всего проекта, все, что мы просили их изменить, было изменено. Так что в этом отношении между нами сложилось хорошее партнерство, потому что некоторые изменения потребовали значительных модификаций. Например, у автомобилей GT3 нет омологированных зон распределения веса, как у GTE.Весь балласт GT3 BoP собирается в одном месте на полу со стороны пассажира. С GTE распределение веса омологировано, и вы можете разместить балласт в нескольких местах на автомобиле, которые определены омологацией, чтобы помочь сбалансировать автомобиль.

Таким образом, это означало, что даже применение веса BoP к машине означало, что если бы мы не сделали эту адаптацию с Corvette, эффекты этого веса BoP были бы другими. Итак, одна из адаптаций заключалась в том, что мы попросили их спроектировать и модифицировать свои автомобили, чтобы принять балластный ящик на стороне пассажира, что было не так просто, как могло бы показаться.Это означало движущиеся системы, электронику, бутыли с огнем, и им действительно пришлось проделать много дизайнерской работы с этой стороны. И это также означало, что они собирались отказаться от некоторой гибкости, чтобы перемещать балласт вокруг машины.

Еще одно отличие заключается в том, что мы фактически используем две разные конфигурации задних крыльев на Corvette в GTD Pro, в зависимости от трасс, которые мы собираемся использовать. Мы также разрешили им перенести часть аппаратного обеспечения GTE, потому что это наиболее реалистичная вещь, которую мы могли бы сделать, и которая не обязательно вызовет серьезную переработку таких вещей, как двигатель, поэтому мы используем звуковые ограничители GTE. для регулирования мощности двигателя вместо ограничителя воздуха FIA GT3.Воздушные ограничители кажутся очень простой вещью, но когда вы меняете эту конструкцию, это оказывает фундаментальное влияние на выбранную архитектуру двигателя.

В коробке передач мы меняем спецификацию дифференциала, и есть много мелких деталей, которые не всегда просто количественно определить, какая будет разница во времени круга, если им будет разрешено оставить это оборудование в их GTLM. автомобиль, но как орган по омологации этого автомобиля Corvette GTD, мы считаем, что у Corvette есть инструменты, необходимые для гонок.Кроме того, у IMSA есть инструменты, необходимые для балансировки автомобиля в соответствии с классом GTD Pro.


В: Какие другие области интереса с точки зрения настройки или модификации автомобиля в соответствии с его спецификацией GTD?

MK: Что касается двигателя, мы используем фиксированную лямбду, то есть, по сути, фиксированную смесь двигателя, что соответствует тому, что мы делаем на всех автомобилях GTD. В GTLM это была скорее открытая смесь, причем самая богатая смесь была ограничена. Итак, это часть того, как они перешли на использование топлива IMSA VP 100 вместо спецификации E20 в GTLM.Это потребовало другой настройки двигателя, которую смогла сделать Chevrolet, и нам пришлось повторно протестировать двигатель на динамометрическом стенде с другой спецификацией топлива с заявленным лямбдой, на котором они работают.

И последнее — это четыре варианта передаточного числа, которые были в GTLM, и они сокращены до трех вариантов передаточного числа для класса GTD Pro. Это довольно приличный список вещей, которые нам нужны, чтобы выровнять окно производительности для Corvette, и, как вы можете видеть из таблиц BoP, в версии GTD Pro автомобиль стал тяжелее, чтобы соответствовать целевым показателям класса. являются.

Q: Выйдя из Roar, где они квалифицировались шестым и седьмым, но не обязательно были близки к лидерам класса GTD Pro, Corvettes получили дополнительные 15 кг веса, что было неожиданностью для некоторых, но было с учетом угла наклона заднего крыла для улучшения скорости по прямой. Что вы можете сказать об окончательной спецификации BoP для C8, участвующих в гонке?

MK: Мы склонны не говорить о специфике настроек какого-либо одного автомобиля, но я могу сделать общее заявление о том, что мы используем данные, которые у нас есть по всем автомобилям в классах GTD и GTD Pro, чтобы проанализировать, как они достигаются. время круга.Каждая машина демонстрирует немного разную стратегию гонок, и технический комитет учел это при корректировке BoP.

И я думаю, вы увидите, что на некоторых машинах масса увеличилась, а на крыле уменьшилась, и это сделано для того, чтобы сбалансировать то, как машина проходит круг. Уменьшение лобового сопротивления и увеличение массы меняет то, что мы наблюдаем в отношении производительности в секторах обработки, таких как приусадебный участок. Поэтому всегда трудно представить совершенно новые автомобили, когда есть ограниченный (BoP) перенос, например, когда Corvette работал в GTLM, и очень трудно начать наш сезон, представляя автомобили на одной из наших самых уникальных гоночных трасс в нашем календаре — одна из наши более чувствительные к мощности и сопротивлению гоночные трассы.

С часами Rolex 24 на карту поставлено многое. Все хотят выиграть, и это делает работу технического комитета особенно сложной, но это то, что мы здесь делаем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.