Компрессора воздушные – Компрессоры воздушные для аэрографа купить — Aerografaput.ru — аэрография: на авто | студия аэрографии | бизнес | фото | уроки | купить | аэрограф| компрессор | краскопульт

Содержание

Воздушные компрессоры электрические 220 В: бытовые, компактные, профессиональные

Аппараты, которые способны привести в движение различные механизмы, в последнее время получили большую популярность. Они представлены конструкцией, которая создает сжатый воздушный поток, применимый в быту и промышленности.  Компактный компрессор воздушный, работающий на электричестве под напряжением 220V, известен многим, так как бытовые варианты исполнения продаются во многих магазинах. Причина популярности заключается в том, что без нее провести ремонтные, покрасочные и другие ремонты практически не возможно. Выбрать электрический компактный компрессор воздушный достаточно сложно, так как есть профессиональный и обычный, портативный вариант исполнения с различными эксплуатационными качествами. К примеру, если страна производитель указана Италия, то электрический компактный компрессор воздушный может стоить довольно дорого, так как импортные, как правило, стоят гораздо дороже.

Поршневой компрессор Aircast

Масляный и безмасляный типы

Бытовой электрический вариант исполнения оборудования выполняют в виде поршневой конструкции, которая работает под напряжением 220V. Поршневая система может достигать мощности 2,2 кВт. Ее становится достаточно для создания 8 дин/см². Бытовой воздушный компактный процессор может иметь производительность до 350 литров в минуту. При этом можно отметить нижеприведенные важные моменты:

  1. Воздушный нагнетатель создают при установке ресивера или воздухозаборника. Объем ресивера может достигать более 100 литров. Многие указывают на то, что больший объем лучше, так как позволяет контролировать точность подачи воздуха.
  2. Наибольшее распространение получил масляный вариант исполнения. Однако не только масляный компактный компрессор можно приобрести для использования дома. Есть модели, который не имеют масляный элемент. В некоторых устанавливается воздушный фильтр, который нужно периодически менять для обслуживания системы. Не масляный компактный компрессор электрический пользуется большой популярностью по причине простоты обслуживания.

Подробный и поперечный разрезы компрессора

Достоинством конструкции, которая имеет не масляный элемент смазки, проста в использовании. Это связано с тем, что воздушный компактный компрессор может транспортироваться в любом положении, так как масла в системе нет. Также достоинством, который обладает немасляный компактный компрессор, можно назвать возможность использования конструкции для подачи краски.

Для того чтобы разобраться с особенностями, которыми обладает компактный компрессор масляный или другой вариант исполнения, нужно рассмотреть принцип работы. Основными элементами конструкции можно назвать:

  1. Баллон, который играет роль воздушного ресивера. Он может иметь различную емкость, которая учитывается при выборе наиболее подходящей модели.
  2. Электрически электродвигатель, который работает от сети 220V. Также может устанавливаться трехфазный вариант исполнения, который питается от 380V. В последнее время достижения в области производства электрических двигателей позволили повысить их мощность и время работы.

Устройство безмасляного мембранного компрессора

Поршневая конструкция встречается довольно часто по причине высокой надежности и долгого срока службы. Необходимость воздушного ресивера заключается в обеспечении равномерной подачи воздуха. Баллон устанавливается в системе подачи воздуха краскопульта, так как нужно точно регулировать подачу краски. Неравномерность струи приводит к появлению подтеков, чего допускать при покраске нельзя. Баллон выполняет также роль запасника, который позволяет завершить покраску при неожиданном отключении электричества.

Масляный компактный компрессор электрический сложнее в обслуживании и эксплуатации, так как следует проводить периодический контроль количества смазывающей жидкости.

Классификация оборудования

Если рассматривать электрический компактный компрессор, следует учесть его классификацию по нескольким параметрам:

  1. Как ранее было отмечено, существует масляный и безмасляный вариант исполнения. Масляный имеет большой срок службы, но подают воздушную массу с примесью масла. Именно поэтому в быту нельзя использовать этот вариант исполнения. Воздушный имеет меньший ресурс работы, но применим в быту, к примеру, в медицине или при малярных работах.
  2. По типу привода. Существует модели мини, которые имеют прямой привод. Их можно охарактеризовать высокой производительностью, мини габаритными размерами, но малой надежностью. Ременные также получили большое распространение, так как служат больше, нагреваются меньше, но при этом снижается мощность по причине возникновения потерь из-за ременной передачи. Ременной привод требует периодического обслуживания, которое заключается в замене ремня при его растяжении и другом износе.

Классификация компрессоров по принципу действия

Оба варианта исполнения могут работать от сети 220 Вольт. Италия и другие страны поставляют различные модели.

Также следует отметить тот момент, что Италия и другие страны, отечественные производители поставляют модели, работающие от сети 220V, со следующими показателями:

  1. Низкое давление находится в пределах от 5 до 12 бар. При этом питание от сети 220V не принесет много затрат на оплате электричества.
  2. Среднее давление – 30-50 бар. Питание также проходит от напряжения 220V. Показатель 50 бар достаточно для выполнения большего количества бытовых задач. Однако 50 бар не достаточно для решения промышленных задач. При выборе бытового варианта исполнения следует учитывать тот момент, что создание 50 бар приводит к существенным затратам.
  3. Высокое находит в пределе от 100 до 300 дин/см² редко создается при подключении к сети 220 Вольт. Италия и многие другие страны проводят импорт конструкции, которая может создавать 100 бар и более при высокой надежности системы. Питание от 220 Вольт позволяет использовать систему даже в бытовых условиях. Стоит отметить, что сеть 220 Вольт более проста в использовании и безопаснее. В промышленности зачастую также достаточно 100 дин/см².

Вышеприведенные моменты следует учитывать при рассмотрении того, какое оборудование поставляет Италия и другие импортеры, а также отечественные производители.

Критерии выбора

Провести выбор систем, которые работают от сети 220 Вольт, следует обратить внимание на определенные моменты. Если неправильно подобрать модель, которую поставляет Италия и другие поставщики, то использовать его по предназначению станет не возможно. Для начала следует определиться со следующим:

  1. Примерные режимы работы, а также область применения. Примером можно назвать то, что в быту питание проходит от сети 220 Вольт. В промышленности зачастую питание проходит от 380V.
  2. Перечень решаемых задач также играет важную роль. Некоторые можно реализовать дома при напряжении сети 220 В. Другие только в промышленности по причине сложности работы.

Италия и другие поставщики проводят поставку оборудования, которое может создавать давление 50, 100, 300 бар и работать от напряжения 220-380 V. Как же выбрать более подходящий вариант исполнения?

Критерии выбора и рекомендации по ним выглядят следующим образом:

  1. давление – основной критерий выбора. При напряжении 200 В может создаваться давление от 50 до 100 бар и выше. Стоит учитывать, чем выше показатель, тем сложнее конструкция. Именно поэтому в большинстве случаев проводят выбор модели, которая создает давление 50 бар. Больший показатель, к примеру, 100 бар подходит для решения многих промышленных задач.
  2. расход воздуха также учитывается при выборе конструкции. Пропускная способность определяет производительность системы.
  3. коэффициент применения. Измеряется в специальной системе.

Вся информация указывается в документации, которая прилагается к оборудованию.

Примером выбора электрической модели для краскопульта, которую поставляет Италия или друга страна, можно назвать следующее:

  1. сеть питания должна иметь напряжение 220 В. Это связано с тем, что сеть 220 В присутствует в каждом гараже и доме для подключения электрического прибора.
  2. компрессор воздушный электрический должен создавать давление до 5 дин/см². давление в 50-100 дин/см² очень высоко для проведения подобной работы.
  3. коэффициент применения должен составлять 0,65 Ки.

Следует отметить тот момент, что увеличение объема баллона приводит к более плавной подаче краски, возможности точного регулирования работы конструкции.

Взрыв-схема компрессора

Область применения

Область применения электрического компрессоров весьма обширна. Чаще всего использование проводится в нижеприведенных случаях:

  1. При организации работы пневматического инструмента. Италия и многие другие страны поставляют прессы, пневматические ножницы, которые создаются при включении в конструкцию электрического компрессора. Давление в системе может достигать 50-100 бар. Давление 50-100 бар и выше способно создать нагрузку, которая сможет провести резание, выдавливание определенного контура и других работ.
  2. С воздушным электрическим компрессором встречаются все автовладельцы при проведении работы по накачиванию шин.
  3. В система охлаждения камер также применяют электрические воздушные компрессоры. При этом давление достигает 50-100 бар в случае большой площади охлаждающей конструкции.
  4. Заправка газовых баллонов также проводится под давление. Для этого используют воздушный электрический компрессор.
  5. Покраска.
  6. Мойка автомобилей.

При покупке оборудования многие обращают внимание на продукцию, которую выпускает Италия и другие зарубежные импортеры. Надежность конструкции в этом случае имеет важное значение, так как большое давление оказывает высокую нагрузку на всю систему.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 

stankiexpert.ru

Как выбрать надежный компрессор воздушный электрический для бытового применения

Устройства для сжатия воздуха и газов, подачи их под давлением к определенному инструменту используются практически во всех сферах деятельности человека. С их появлением удалось значительно ускорить проведение различных дорожных и строительных работ, облегчить труд человека.

Однако такой прибор, как воздушный электрический компрессор 220В с успехом применяется не только на производстве, но и в быту. Он незаменим при выполнении покрасочных, шлифовальных и других работ. Но чтобы использовать его в комплексе с различными пневматическими инструментами необходимо правильно выбрать модель прибора. Как это сделать вы сможете узнать, прочитав эту статью.

Устройство компрессора

Чтобы разобраться со спецификой работы любого прибора необходимо заглянуть внутрь его корпуса и изучить его основные узлы. Что касается компрессорного оборудования, то оно состоит из нескольких блоков:

В каждый из них входят определенные детали. В первый входят цилиндры со втулками, крышками и уплотнителями. Второй – это картер и коленчатый вал, а также подшипники, шатуны, маховик. В поршневую группу, кроме поршней входят кольца и штоки. А роль распределительного механизма выполняют клапаны.

Поскольку любое оборудование в процессе эксплуатации может нагреваться, то в состав компрессора воздушного электрического 220В включают и систему охлаждения. Она состоит из трубопроводов и холодильников для сжимаемого газа. Масляные модели оснащаются системой смазки, в которую включены насосы, фильтры и маслопроводы.

Принцип работы

Процесс результатом которого является получение сжатого воздуха состоит всего лишь из двух движений поршня. Причем поступательное приводит к всасыванию воздуха, а возвратное – к его сжатию. Результатом этого процесса является увеличение силы давления, что приводит к закрытию всасывающего клапана и подаче сжатого воздуха в магистраль. Работа компрессора воздушного электрического основывается на многократном повторении этого цикла в процессе эксплуатации.

Виды оборудования для сжатия воздуха

При выборе воздушного компрессора нужно помнить что они классифицируются по различным параметрам. Один из основных критериев – это конструктивные особенности. Исходя из устройства приборы подразделяются не несколько типов.

Одни состоят из двух винтовых роторов, вращение которых происходит в специальном резервуаре. Их поступательное движение по направлению к нагнетательному окну приводит к увеличению давления в камерах.

Приборы этого типа отличаются экономичным потреблением энергии, высокой надежностью и КПД, хорошим отводом тепла.

Компрессоры воздушные электрические имеющие ременной привод относятся к поршневым. Их основу составляют два цилиндра, где происходит последовательное прессование воздуха. Оборудование этого класса является одним из наиболее производительных и долговечных. Оно используется профессионалами.

Устройства с прямой передачей считаются самыми распространенными. Их отличает простой принцип действия. Он основан на передачи энергии электродвигателем, приводящем к передвижению поршня. В результате происходит сжатие воздуха, находящегося в цилиндре. Поршневые воздушные компрессоры 380В на отечественном рынке представлены двумя модификациями:

  1. Масляные;
  2. Безмасляные.

Первые имеют невысокую стоимость при отличной производительности и получили широкое распространение в быту и на производстве. Однако они имеют один значительный недостаток – это работа с масляными фильтрами, требующими постоянного контроля со стороны человека.

Безмасляные компрессоры считаются самыми маломощными. Но отличаются высокой чистотой сжатого воздуха и не требуют сложного техобслуживания. Они чаще всего используются при проведении покрасочных работ и находят широкое применение в мебельной отрасли.

Что нужно учитывать при выборе

Оборудование, производящее сжатый воздух, обычно приобретается для какого-либо конкретного инструмента. Это может быть краскопульт или пневматические устройства. И выбирая модель нужно учитывать потребление всех предполагаемых к использованию инструментов. Причем производительность прибора должна быть на 20% больше, чем расчетное значение.

Есть и еще один нюанс. Обычно в документации указывают показания по закачиванию, а не реальные цифры, в то время как производительность на выходе может быть меньшей. На этот параметр также оказывает влияние и еще один параметр – мощность компрессора. От нее зависит значение коэффициента, применяемого для расчета выходной производительности. Так для приборов в 1,5 кВт он будет равен 1,7, а с увеличением мощность он уменьшается.

Смотрим видео, аспекты подбора оборудования:

Еще одним не менее важным параметров является вместимость ресивера. От его объема зависит сколько сможет проработать, подключенный к компрессору воздушному электрическому 380В профессиональному инструмент, в случае вынужденной остановки оборудования. Кроме этого ресивер обеспечивает плавность подачи воздуха и чем больше он будет, тем лучше.

Популярные модели воздушных агрегатов

Широкий ассортимент оборудования для производства сжатого воздуха позволяет подбирать его в соответствии с конкретными условиями эксплуатации. Например, для бытовых нужд идеальным выбором станет мини-компрессор электрический на 220В Scheppach CP 16. Его отличительной чертой являются не только компактные размеры, но и высокое качество сборки.

Scheppach CP 16

Этот прибор может использоваться с устройством для удаления пыли, с пистолетом для подкачки колес, небольшим краскопультом. Устройство оснащено двумя видами шлангов:

  • Спиральным;
  • Резиновым.

Они достаточно просто и быстро вставляются в компрессор, что позволяет подключить практически любой инструмент. Хранить и использовать такой прибор можно в помещении с ограниченной площадью, даже подвесив на крепление на стене.

Не меньшей популярностью в быту пользуется и бытовой компрессор Riga AC-24. Чаще всего эту модель приобретают владельцы собственных автомобилей. Продуктивности прибора, составляющей 200 литров, вполне хватает для накачивания колес, продувки от пыли, подкраски. Благодаря компактным габаритам и небольшому весу устройства имеет хорошую мобильность и может легко поместиться в багажнике любого транспортного средства. Объем ресивера составляет 24 литра – это вполне хватает на то чтобы завершить начатую работу при отключении электричества.

Смотрим видео о модели Интертул:

Не меньшей популярностью пользуются и компрессоры марки Интертул. В линейку этого производителя включены более 10 моделей. Среди них наибольшим спросом пользуется прибор серии PT-0010. Он предназначен для применения в различных областях деятельности и способны сжимать как воздух, так и другие газы. Продуктивность прибора достигает 206 литров в минуту при мощности в 1,5 кВт.

Отличительной чертой этого компрессора является наличие у него двух колес и рукоятки для удобной транспортировки. Кроме того, ресивер имеет опорную ножку с резиновой накладкой, что позволяет сглаживать вибрацию в процессе эксплуатации.

Рассмотренные выше модели являлись сугубо бытовыми, но выпускаются и полупрофессиональные воздушные компрессоры. Например, Scheppach HC 24. Это простой и удобный у эксплуатации прибор, оснащенный индикаторов уровня масла и манометром для контроля за рабочим давлением. Его продуманная конструкция придает устройству дополнительную мобильность, а умеренная цена – возможность приобретения для широкого круга потребителей.

Продуктивность прибора составляет до 220 литров в минуту при мощности в 1,5 кВт. Кроме этого компрессор отличается высокой надежностью и безопасностью.

Заключение

Недостаточно правильно выбрать оборудование. Нужно еще и эксплуатировать его с учетом рекомендаций производителя. Только в этом случае компрессор воздушный прослужит вам, достаточно долго не требуя дополнительных вложений на обслуживание и ремонт.

generatorvolt.ru

Воздушный компрессор с ресивером своими руками: практические рекомендации

Воздушный компрессор для автомобиля представляет устройство для механического сжатия газов, которое формирует давление воздуха на выходе, большее атмосферного по значению. Нагнетая воздух в камеры сгорания ДВС, компрессор увеличивает мощность двигателя за счет повышения КПД сгорания топлива. Топливная смесь при работающем нагнетателе содержит больше воздуха, в связи с чем легче поджигается и выделяет при сгорании больше энергии. В ходе исследований установлено, что компрессор на автомобильный двигатель прибавляет последнему 46% мощности и 30% крутящего момента – настолько важно это устройство!

Воздушный компрессорЭто устройство используется в качестве питания пневматических инструментов

[contents h3 h4]

Воздушный компрессор устанавливается не только в автомобили с ДВС – это оборудование используется в качестве питания пневматических инструментов, в промышленности и других отраслях. Главные эксплуатационные характеристики воздушного компрессора – рабочее давление и производительность в литрах воздуха в минуту.

Выделяются следующие виды воздушных компрессоров:

  • Поршневой. Устройство с прямой передачей усилия. В процессе работы двигателя поршень движется по цилиндру и сжимает воздух, который поступает в систему. Существуют масляные и безмасляные поршневые нагнетатели, последние широко применяются для питания пульверизаторов в сфере покраски. Воздушные двухпоршневые компрессоры используются в промышленных целях за счет высокой производительности.
  • Роторный. Передача усилия от двигателя происходит при помощи ремня. Винты с вращающимися лопастями сжимают воздух внутри устройства и создают повышенное давление. Роторное оборудование отличается высокой производительностью, хорошим КПД, малым шумом и вибрациями во время работы. Масло для воздушного компрессора поршневого типа используется экономно и не поступает в сжимаемый воздух. Особое распространение на производстве получил воздушный электрический компрессор 380 В.

Нагнетатель может работать автономно или с использованием ресивера, который обеспечивает ровную подачу сжатого воздуха в систему. Воздушный компрессор без ресивера отличается меньшей стоимостью и размерами, но больше подвержен поломке.

Можно ли сделать самому?

Сделать воздушный компрессор на двигатель самостоятельно под силу не каждому, к тому же внесение модификаций, не предусмотренных автомобильным производителем, может непредсказуемо повлиять на работу транспортного средства. Однако можно собрать самодельный компрессор для гаража или автомастерской – с помощью такого устройства можно быстро наполнить шины воздухом, создать избыточное давление для пульверизатора и других пневматических инструментов, а также найти другое применение оборудования.

Компрессор с ресивером своими руками прослужит значительно больший срок, нежели покупное оборудование, при условии правильной сборки из качественных деталей. Это объясняется тем, что мастер, задавшийся целью сделать компрессор воздушный с ресивером, делает его для себя, и по этой причине заботится о качестве. Какие детали нужны и каким образом проводить сборку?

Собираем компрессор своими руками

Главный элемент самодельного воздушного нагнетателя – двигательная установка. Рекомендуется использовать для сборки компрессор от холодильника. Он примечателен наличием пускового реле, предоставляющего возможность устанавливать и удерживать определенный уровень давления воздуха в ресивере. Если под рукой нет старого и ненужного холодильника, можно отыскать агрегат на свалке промышленных отходов или у знакомых. Предпочтение надо отдать холодильнику, изготовленному в СССР, так как для производства советского холодильного оборудования использовались мощные и надежные компрессоры.

Холодильный нагнетатель имеет в конструкции три трубки, одна из которых запаяна с одного конца. Остальные являются воздуховодами – одна впускает воздух, другая выпускает. При дальнейшей сборке агрегата важно понимать, в какую сторону циркулируют потоки воздуха. Для определения надо на короткое время включить компрессор в сеть и понаблюдать, в какую сторону происходит циркуляция. Рекомендуется отметить «вход» и «выход» разными цветами, чтобы не перепутать при сборке. Предотвратить произвольную смену направления воздуха поможет воздушный обратный клапан для компрессора.

Помимо сердца старого холодильника, для сборки автомобильного компрессора понадобятся:

  • Воздушный ресивер (хорошим вариантом является огнетушитель).
  • Манометр.
  • Фильтр грубой очистки топлива.
  • Влагоотделяющий фильтр.
  • Реле контроля воздушного давления.
  • Набор переходников, хомутов, шлангов.
  • Тумблер для напряжения 220 Вольт.

На различных этапах сборки потребуются: основание для установки готового агрегата, колесики (можно взять от старой мебели), краска, моторное масло и антикоррозийное средство.

Сборка ресивера

Ресивер компрессора представляет собой прочную емкость, в которой содержится воздух под давлением. Роль, которую выполняет автомобильный воздушный ресивер – устранение пульсаций во время подачи воздуха компрессором, которое осуществляется за счет выравнивания давления в системе. Второстепенная роль ресивера – хранение инертных газов или конденсата.

Емкость ресивера абсолютно герметична, а необходимый объем зависит от цикличности потребления воздуха потребителем и производительности воздушного компрессора. Использование ресивера продлевает срок службы компрессора и часто используется в различных сферах, включая покрасочные работы, промышленное производство и другие отрасли.

Автомобильный воздушный ресивер может изготавливаться тремя путями:

  1. Углекислотный огнетушитель. Хорошо подходит для долговременного хранения газов под давлением до 10 атмосфер, имеет прочные стальные стенки и отличается безопасностью использования. Для ресивера достаточно огнетушителя объемом 5-10 литров. Для превращения огнетушителя в компрессорный ресивер надо снять запорно-пусковое устройство и надеть на отверстие подготовленный переходник для шланга. Баллон надо опустошить и тщательно вымыть. Далее устанавливается водопроводная крестовина и герметизируется. После этого можно использовать изготовленный ресивер для работы.
  2. Гидроаккумулятор. Более специализированное устройство с достаточным диапазоном емкостей. Недостаток – малое номинальное давление. Плюс – подходящая резьба на выходе. Для использования в качестве ресивера надо убрать внутреннюю мембрану для хранения углекислого газа, после чего подключить шланг как в примере с огнетушителем.
  3. Кислородный баллон. Исключительная прочность и давление воздуха в десятки атмосфер, но малая емкость, неудобство транспортировки и тяжесть. Для использования достаточно подключить шланг – самодельный ресивер готов к работе!

Воздушный ресивер своими руками может изготавливаться из любого баллона для хранения сжатых газов, но перед использованием надо убедиться, что выбранная емкость выдержит рабочее давление будущего компрессора.

Финальная сборка компрессорной установки

Компрессор с ресивером должны устанавливаться на одном общем основании для удобства хранения и транспортировки самодельного оборудования. Компрессор от холодильника, найденный ранее, надо очистить от ржавчины (если таковая имеется). Далее выполняется замена масла в воздушном компрессоре, так как старое наверняка пришло в негодность. Лить масло в воздушный компрессор можно не любое – при отсутствии специальной компрессорной смазки можно использовать моторное, синтетическое или полусинтетическое.

Компрессор с ресиверомУстанавливайте компрессор с ресивером на одном общем основании для удобства хранения и транспортировки

Сборка компрессора осуществляется в пять последовательных этапов, указанных далее:

  1. Установите нагнетатель от холодильника на подготовленном основании и закрепите резьбовыми шпильками. Ресивер устанавливается в вертикальном положении и закрепляется посредством сложенных листов фанеры в количестве трех штук с отверстием для баллона. К нижней части основания прикручиваются колеса для удобства перевозки.
  2. Установите топливный фильтр на компрессор и обратный клапан для воздушного компрессора в отверстие воздухозаборника. Для удобства можно использовать шланг из резины.
  3. На выходном патрубке нагнетателя через шланг поставьте влагоотделитель – его можно взять из дизельного двигателя. Для предотвращения срыва шланга под давлением надо укрепить соединение автомобильными хомутами. Влагоотделитель надо установить и на входе редуктора – приспособления для развязки давления в ресивере и компрессоре. Патрубок выходного давления соединяется с одним из концов водопроводной крестовины.
  4. Установите на верхнюю часть крестовины реле для регулировки давления, а в свободный конец манометр для контроля. Все стыки должны прочно укрепляться фум-лентой и затягиваться хомутиками для предотвращения срыва.
  5. При помощи тумблера на 220 Вольт подключите сетевую фазу к выходу компрессора. Изолируйте контакты изолентой или диэлектрическим кожухом.

После подключения оборудования к сети можно считать, что масляный воздушный компрессор собран. Можно включить устройство в сеть и проверить его работоспособность.

Какие проблемы могут поджидать при сборке?

Воздушные авто компрессоры простые в плане конструкции и эксплуатации устройства, однако во время самостоятельной сборки можно столкнуться со следующими проблемами:

  1. Подача масла в неподходящее отверстие. По причине наличия нескольких трубок в нагнетателе можно запутаться и залить масло не у то отверстие. Для предотвращения проблемы заливать масло надо в любую из двух входных трубок – выпускная исключается.
  2. Малый диаметр входного отверстия ресивера. Если использование стандартной резьбы баллона невозможно, надо спаять два элемента при помощи флюса и прикрепить цанговый зажим. Итоговая конструкция способна выдержать давление в 5-6 атмосфер.
  3. Неправильное подключение трубок нагнетателя. Чтобы циркуляция в системе происходила без сбоев и в одном направлении, необходимо установить обратный клапан на компрессор своими руками. Он предотвратит возможные проблемы и обеспечит стабильную работу нагнетателя.

Старайтесь собирать нагнетатель масла своими руками в полном соответствии с инструкцией, рекомендациями и правилами безопасности. В этом случае никаких проблем с работой оборудования не возникнет.

Установка необходимого давления

Воздушный мотокомпрессор или автомобильный нагнетатель надо правильно подготовить к первому использованию. Для начала работы надо настроить режим давления при помощи реле. Настройка осуществляется посредством двух пружин – большая устанавливает минимальное давление, малая – максимальное. Первый контакт реле подключается к нулю, второй крепится к нагнетателю.

httpv://youtu.be/y4Snv0kI8qs

При первом использовании оборудования проследите за показаниями манометра – реле должно включать и отключать нагнетатель при достижении нижней и верхней границ установленного давления соответственно. После окончательной настройки можно покрасить самодельный нагнетатель и продолжить эксплуатацию.

krasimavtomobil.ru

Как выбрать компрессор воздушный электрический 220в

Для обеспечения стабильной и надежной работы оборудования на сжатом воздухе применяется воздушный компрессор. Данное устройство пользуется высокой популярностью и спросом. В связи с этим на рынке оно представлено в широком ассортименте и обладает большим модельным рядом от разных производителей. Данный факт значительно усложняет выбор нужной модели электрического оборудования, работающего от напряжения 220 В, для производства сжатого воздуха. Условия эксплуатации, назначение и технические характеристики воздушного компрессора помогут подобрать оптимальный вариант устройства.

Воздушный компрессор – оборудование, которое предназначено для сжатия газообразного вещества и перемещения его под высоким давлением. Применение данного агрегата широко распространено на производственных и промышленных предприятиях, станциях ТО и компаниях, занимающихся нанесением лакокрасочных покрытий и т. д. Воздушный электрический компрессор может использоваться для продувки каналов, внутреннего пространства и полостей в деталях различной конфигурации, окрашивания и нанесения лакового покрытия.

Разновидности воздушных компрессоров

Разделение компрессоров на отдельные виды может осуществляться по различным критериям: назначение, конструкция, тип привода и т. д. В международной классификации компрессорного оборудования, которая является общепринятой для всех стран, в зависимости от принципа работы делят его на две основные группы: динамические и объемные. В первом варианте сжимание газа и, соответственно, повышение давления происходит за счет энергии от приводного вала, которая передается к лопаткам ротора. Во втором варианте сжатие вещества осуществляется путем уменьшения полезного объема. В бытовом применении и промышленности с невысокими производственными мощностями используется именно данная разновидность компрессоров. В свою очередь они делятся на несколько типов:

  • поршневые;
  • винтовые;
  • мембранные;
  • спиральные;
  • роторно-шестеренчатые.

В ходе развития компрессорного оборудования в бытовом применении лучше всего себя зарекомендовали и пользуются большим спросом первые два типа агрегата.

Мощность компрессора влияет на скорость его работы

Поршневые компрессоры

Поршневые компрессоры могут выпускаться различных модификаций в зависимости от своих технических характеристик, конструкции, условий эксплуатации и назначения. Исходя из конструктивного исполнения они делятся на:

  • одноцилиндровые:
  • двухцилиндровые;
  • многоцилиндровые.

Данные разновидности компрессорного оборудования различаются между собой числом рабочих цилиндров и поршней. В зависимости от числа уровней сжатия газа агрегаты классифицируются как:

  • одноступенчатые;
  • двухступенчатые;
  • многоступенчатые.

Совет. Многоступенчатые агрегаты обладают наибольшей эффективностью в сравнении с другими аналогами среди поршневых компрессоров.

Конструктивно рабочие цилиндры могут располагаться в нескольких положениях: горизонтально, вертикально, под углом. В первом исполнении конструкция устройства может быть выполнена с одно- или двухсторонним расположением рабочего органа компрессора относительно приводного вала.

Во втором варианте предусмотрено только вертикальное расположение цилиндров. Конструкция углового размещения цилиндров определяет их работу одновременно в двух направлениях: вертикальном и горизонтальном. Они могут устанавливаться в виде буквы «V» или «W».

Преимущества

Довольно большой модельный ряд поршневых компрессоров объясняется наличием целого ряда преимуществ перед другими аналогами компрессорного оборудования. Среди достоинств этих устройств можно выделить следующее:

  • Простота конструкции. Благодаря этому эксплуатация и ремонт оборудования не вызывает сложностей и затруднений. Все операции, связанные с его сервисным обслуживанием, обладают минимальной трудоемкостью и затратами в денежном эквиваленте.
  • Низкая цена. Унифицированная конструкция оборудования требует для производства одной единицы продукции минимум технологических операций с низким уровнем сложности. Это позволяет реализовывать товар по низкой себестоимости.
  • Область эксплуатации. Большой модельный ряд значительно расширяет спектр применения данного устройства.
  • Надежность. Простота конструкции обуславливает качественную сборку агрегата и соответственно обеспечивает его стабильную работу в самых суровых и сложных условиях.
Недостатки

Наряду с преимуществами оборудование имеет и свои отрицательные качества:

  • Шум. Работа поршневых компрессоров сопровождается высоким уровнем шума. Для устранения этого недостатка приходится устанавливать агрегат в отдельное помещение.
  • Вибрация. При эксплуатации устройства создается высокая вибрация, которая в последствии может негативно сказаться на здоровье человека.

Внимание! Для обеспечения надежной и стабильной работы поршневые компрессоры нуждаются в периодическом сервисном обслуживании.

Винтовые компрессоры

Винтовые компрессоры преимущественно эксплуатируются на промышленных предприятиях и имеют более сложную конструкцию в сравнении с поршневыми аналогами. Основными элементами оборудования данного типа являются:

  • винтовой блок;
  • система смазки;
  • система фильтрации;
  • сепаратор;
  • резервуар для сжатого воздуха (ресивер).

Принцип работы винтового компрессора заключается в следующем. Забираемый воздух из окружающей среды через ряд фильтрующих элементов поступает в винтовой блок. Он является главным узлом агрегата. В нем происходит смешивание воздуха с масло, это необходимо для образования однородной смеси без воздушных пузырей. В конструкции оборудования предусмотрены два вида винтов: ведущий и ведомый, которые вращаются навстречу друг к другу. В результате такой работы объем полости, в которой находится воздушно-масляная смесь, между ними уменьшается и нагнетается давление. Далее смесь подается на сепаратор, в котором происходит отделение масла от воздуха и чистый газ попадает в ресивер.

Преимущества

Винтовые компрессоры обладают следующими достоинствами:

  • высокая производительность;
  • продолжительная бесперебойная эксплуатация;
  • интенсивная работа в суровых условиях;
  • высокая эффективность.
Недостатки

Среди недостатков можно выделить следующее:

  • сложность в обслуживании и ремонте;
  • высокая цена;
  • большие размеры оборудование;
  • возможные утечки масла.

    Поршневые и винтовые компрессоры пользуются большим спросом

    Совет. Безмасляное компрессорное оборудование обладает меньшей мощностью и производительностью. Но ее работа не сопровождается внезапными выбросами масла. Подобная техника отлично подходит для лакокрасочных работ.

Критерии выбора компрессора

Прежде чем покупать воздушный компрессор следует определиться с его назначением и условиями эксплуатации. Далее процесс выбора сводится к определению следующих параметров:

  • производительность;
  • объем резервуара для сжатого воздуха;
  • давление;
  • мощность электродвигателя;

Первые два параметра определяются в зависимости, какое оборудование будет подключаться к компрессору и его количество. Исходя из этого, производительность воздушного компрессора подбирается с запасом 20 – 25 % от потребляемого объема сжатого воздуха за единицу времени всем оборудованием. Следует учитывать, что мощность электродвигателя также влияет на производительность агрегата. Поэтому во время расчета производительности компрессорной установки следует использовать поправочный коэффициент. Для электродвигателя до 1.5 кВт он равен 1,7 для более мощных двигателей значение коэффициента уменьшается.

Выбор оборудования для покраски авто

При использовании компрессора вместе с краскопультом во время выбора оборудования необходимо правильно определить расход воздуха. При расчете используется коэффициент использования, на который умножается производительность. Для краскопульта он равен 0,65.

Совет. Для покраски авто рекомендуемое давление, создаваемое компрессором, 3 – 4 бар.

Правильно подобранная модель электрического воздушного компрессора будет отвечать всем предъявленным требованиям. Его стабильная и надежная работа обеспечит оборудование необходимым объемом сжатого воздуха.

Как выбрать воздушный компрессор: видео

viborprost.ru

Как выбрать воздушный компрессор — советы на Яндекс.Маркете

Для работы пневматического инструмента и оборудования необходим источник сжатого воздуха. Компрессор сжимает воздух и накапливает его в специальной емкости — ресивере, а затем под давлением подает по шлангу к подключенному потребителю: пневматическому гайковерту, дрели или шлифмашине.

К сегменту бытовых воздушных компрессоров относятся мобильные модели на колесах с небольшим ресивером. Их покупают для малярных работ или накачивания колес автомобиля. Оборудование работает от электросети с напряжением 220 В.

К этому же сегменту относятся компактные автомобильные компрессоры, работающие от бортовой электросети машины и подключающиеся к гнезду прикуривателя. С их помощью подкачивают колеса и контролируют давление в шинах.

Профессиональные компрессоры могут быть мобильными и стационарными. Мобильные находят применение на строительных участках, в шиномонтажных мастерских и автосервисах. Они рассчитаны на подключение одного пневмоинструмента.

Стационарные компрессоры устанавливаются на производственных предприятиях, например, в сборочных и покрасочных цехах. Такие компрессоры способны питать станки или разветвленную пневматическую магистраль с множеством пневмоинструментов. Большим их преимуществом является звукоизоляция корпуса — уровень шума снижен до 60 – 68 дБ.

В сегменте профессиональных агрегатов есть как однофазные, так и трехфазные модели. У некоторых стационарных агрегатов нет ресивера — его приобретают отдельно. Для работы необходимо также оснастить оборудование блоком подготовки воздуха.

Современные промышленные компрессоры комплектуются модулем управления и контроля, поэтому длительное время могут функционировать без вмешательства пользователя. Некоторые модели оснащены таймером и системой самодиагностики.

Поршневой компрессор предназначен для бытового использования и непродолжительной эксплуатации в профессиональной сфере. Его преимущества: возможность создавать высокое давление, ремонтопригодность, мобильность и доступная цена. Но такие модели создают сильные вибрации и издают сильный шум из-за открытых рабочих узлов, они рассчитаны на невысокую интенсивность использования и имеют существенно меньший ресурс.

Винтовой компрессор при аналогичной производительности расходует меньше электроэнергии, чем поршневой. Такой агрегат способен снабжать сжатым воздухом несколько пневмоинструментов и даже целый цех. Его преимущества: возможность проводить длительные работы, непрерывный воздушный поток, минимум вибрации и шума, а также экономичность и нетребовательность к обслуживанию. Недостатки: значительные денежные вложения на начальном этапе, необходимость сложных пусконаладочных работ, обучения персонала, организации системы воздухоподготовки конечных потребителей. В отличие от поршневой модели, имеет более массивную конструкцию, а его ремонт обходится дороже. 

Коаксиальные компрессоры имеют прямой привод и компактную конструкцию. Однако такие компрессоры не рассчитаны на интенсивную эксплуатацию из-за быстрого нагрева поршневой группы. Они способны обеспечить сжатым воздухом практически любой инструмент, но работать целый день не могут.

В моделях с ременной передачей крутящий момент от двигателя передается через ремень к шкиву, вращающему маховик. Такая конструкция позволяет компрессорной головке работать с меньшей частотой, чем двигатель. Это снижает нагрузку на нее и увеличивает ресурс. Ременные компрессоры рассчитаны на интенсивную эксплуатацию и благодаря минимальному нагреву деталей не требуют частых отключений.

Среди поршневых моделей наиболее распространены масляные компрессоры, так как добавление масла способствует смазыванию деталей поршневой группы. Это снижает трение металлических поверхностей и предотвращает чрезмерный износ, благодаря чему увеличивается срок службы оборудования, и есть возможность использовать его наиболее интенсивно. Однако присутствие масла в воздухе не всегда желательно. Например, это недопустимо при проведении малярных работ, в медицинской, бумажной и пищевой промышленности. В таких случаях необходима установка блока подготовки воздуха для очистки его от масла и влаги.

В быту находят применение безмасляные компрессоры. Их поршневая группа изготовлена из материалов с меньшим коэффициентом трения, поэтому не нуждается в смазке. К их преимуществам относят легкую транспортировку и минимум обслуживания, так как нет необходимости следить за уровнем масла. Но такой агрегат не рассчитан на интенсивные нагрузки, рекомендуется использовать его в гараже или на даче.

Производительность оборудования определяется выдаваемым объемом сжатого воздуха и зависит от мощности. Например, модель с мощностью 2 кВт способна вырабатывать 200 л/мин, а агрегат на 10 кВт — более 1000 л/мин. Выбор делают, исходя из количества подключаемых пневмоинструментов и объема потребляемого ими воздуха. 

В паспорте оборудования указывается теоретическое значение производительности, то есть вырабатываемый объем сжатого воздуха. Но на выходе это значение оказывается ниже. Для компенсации погрешности производительность по паспорту умножают на КПД оборудования и прибавляют запас в 15 — 20%, чтобы производительность не падала при расходе воздуха из ресивера. КПД составляет для коаксиальных моделей — 0,65; ременных — 0,75; винтовых — 0,95. Итоговое число должно быть больше значения потребности в сжатом воздухе.

Давление компрессора на выходе должно быть не ниже показателя рабочего давления пневмоинструмента. Необходимо заложить запас в 2 — 3 бара, чтобы небольшие потери давления в процессе расходования воздуха не сказались на производительности. Например, гайковерт с рабочим давлением в 6 бар нуждается в источнике сжатого воздуха с выходным давлением не ниже 8 бар. На выходе компрессора предусмотрен редуктор, с помощью которого можно регулировать давление, в зависимости от подключаемого инструмента.

Ресивер для нагнетания и накапливания сжатого воздуха компенсирует колебания давления и обеспечивает прерывистый режим работы без потерь энергии. Чем больше его объем, тем больше запас воздуха, а следовательно, тем реже оборудование будет отключаться для возобновления запаса. Поэтому рекомендуется покупать оборудование как можно с большим объемом резервуара — свыше 100 л. Особенно это важно, если оно будет использоваться на производстве с разветвленной пневматической магистралью. Большой запас воздуха исключит пиковые нагрузки при включении нескольких инструментов — воздуха хватит всем. Иногда можно ограничиться небольшим ресивером, например, если в мастерской мало места, тогда можно приобрести бытовой агрегат с объемом бака не более 24 л.

Справочная статья, основанная на экспертизе автора.

market.yandex.ru

Компрессор воздушный своими руками. — DRIVE2

Базовое устройство воздушного компрессора

Компрессор воздушный сделанный своими рукамиОсновным требованием, предъявляемым к устройствам, подающим на краскопульт сжатый воздух, является постоянная и равномерная подача воздуха. Продаваемые в магазинах запчастей автонасосы по праву называются компрессорами, но только годны они для подкачки шин. Попробуйте подключить его к аэрографу и окрасить эмалью какую-нибудь поверхность. Результат окажется плачевным – вместо глянцевого блеска однородного слоя, будут матовые пятна и потеки лака.

Это произойдет потому, что на выходе автоматического насоса из-за конструктивных особенностей воздух пульсирует. Сгладить пульсации можно только с помощью ресивера – сосуда для содержания созданного насосом сжатого газа. По своей сути он является объемной камерой, в которой давление воздуха превышает атмосферное в несколько раз. Поэтому к ресиверу выдвигаются следующие требования – его стенки должны быть прочными и герметичными.

Итак, даже самый элементарный вариант изготовления воздушного компрессора для покраски предполагает наличие нагнетателя (ручной насос, поршневой компрессор и т.д.) и емкости для содержания сжатого воздуха. Причем объем ресивера должен быть таким, чтобы выход газа был равномерным на всем этапе покраски детали. Более продвинутые модели оснащаются системой автоматики, обратными клапанами, масловлагоотделителями и пылезащитными фильтрами. И весь этот конгломерат примочек входит в компрессор, изготовление которого мы рассмотрим.

Подготовка нагнетателя

В качестве устройства, подающего воздух в ресивер, возьмем компрессор от старого бытового холодильника.

Его основные достоинства:

1) Надежность (эти моторы гоняют хладоген по радиаторной решетке десятилетиями)
2) Дешевая цена (если повезет можно получить эту деталь бесплатно)
3) Наличие регулирующего реле.

Если есть на примете старый холодильный агрегат, то демонтировать компрессор с него не составит труда. Если у вас есть несколько нерабочих морозильников, то, делая выбор, имейте в виду – двигатели импортных меньше вибрируют, а старые советские хоть и шумные, но выдают большее избыточное давление.

Для выполнения работ потребуются кусачки, универсальная отвертка “на 3”, набор ключей. Первым делом демонтируем трубки двигателя, ведущие к радиаторной решетке, перекусив их кусачками. Причем именно перекусив, а, не перепилив ножовкой по металлу. Хотя во втором случае срез будет более ровным, но внутрь трубочек непременно попадет металлическая стружка. Впоследствии при включении двигателя эти твердые частицы выведут поршневую систему из строя в течение нескольких минут.

Откусываем провода, ведущие к реле, оставляя куски длиной 15-25см. После этого можно откручивать компрессор. Главное не забыть промаркировать верхнюю крышку регулировочного реле пока оно стоит на своем месте. Работа этого устройства основана на использовании сил гравитации, поэтому оно чувствительно к положению в пространстве.

На большинстве моделей бытовых холодильников верхняя крышка маркируется стрелочкой. Но лучше перестраховаться и поставить собственную метку. Демонтировав нагнетатель, забираем с собой весь его крепеж, самое главное не забыть демпферные резинки, они заметно снижают вибрацию.

Демонтировав двигатель с реле, нужно убедиться в их работоспособности, чтобы быть уверенными, что эти устройства в нашем изделии будут работать исправно. Для этого подадим временное питание на регулировочное реле. Это можно сделать при помощи штепсельной вилки с кусочком провода длиной 50см. Делаем скрутку с проводами из реле, изолируем места соединения и развальцовываем сплющенные при демонтаже трубки для обеспечения циркуляции воздуха.

Устанавливаем компрессор так, чтобы промаркированная крышка реле была вверху, подаем на вход схемы 220в. Если регулирующее устройство функционирует, то двигатель начнет работать, прокачивая через себя воздух. При этом одна из трубок будет всасывать воздух, а другая выдувать. Маркером рисуем на патрубках направление движения воздуха, так мы не перепутаем при последующем монтаже вход и выход. После этого даем поработать нагнетателю минут 5-10, если он работает равномерно без изменения тональности гудения и сбоев, значит, двигатель исправен и пригоден для установки в устройство компрессор воздушный, для покраски своими руками, который мы будем использовать в ремонтных работах.

Подготавливаем второй из базовых элементов

Компрессор воздушный, сделанный своими руками, часто надежнее и долговечнее заводского В качестве ресивера лучше всего использовать корпус огнетушителя объемом от 10 литров, запорно-пусковое устройство (ЗПУ) которого имеет наружную резьбу три четверти дюйма. Следует обратить внимание, что в качестве баллона стоит выбирать литые, бесшовные огнетушители (как правило, маркируемые ОУ). Их корпуса рассчитаны на огромную нагрузку, на заводе они выдерживают испытание на прочность при внутреннем давлении в 1000 атмосфер (для наших нужд с большим запасом хватит 10-20).

Вывернув ЗПУ из корпуса огнетушителя при помощи фонарика, исследуйте состояние внутренней поверхности ресивера. При наличии малейших следов коррозии избавляемся от неё с помощью специальных смесей для удаления ржавчины. При желании выполнить компрессор в одной цветовой гамме, для этого счищаем старую краску с корпуса до металла. Затем грунтуем и окрашиваем в новый цвет. Итак, основные комплектующие готовы. Для того чтобы дальше собирать компрессор воздушный для покраски, следует отправиться на закупки.

Закупаем дополнительные комплектующие

Для дальнейшего создания компрессора потребуется приобрести некоторые элементы:

1) Масло для двигателей вязкостью 10W40. Его требуется грамм 350-400, поэтому лучше взять на разлив, ну или купить литр фасованного. Если осталось полусинтетическое масло после смены автомобиля – вообще замечательно, можно смазку не покупать.
2) Армированный маслобензостойкий шланг длиной 1-1.5м, внутренним диаметром соответствующий патрубкам компрессора, демонтированного из холодильника
3) Автомобильные хомуты с затягивающимся винтовым креплением
4) Фильтр для грубой очистки топлива бензиновых двигателей
5) Фильтр системы питания дизелей
6) Маслобензостойкий силиконовый герметик
7) Тумблер отключения (подойдет обычный накладной выключатель бытовой электропитающей сети)
8) Уплотнительная фум-лента
9) Двужильный провод в двойной изоляции сечением в 2.5 кв мм длиной около 5 метров
10) Шаровый кран для газовых магистралей
11) Реле регулировки давления в ресивере (РМ-5 или РДМ-5)
12) Кислородный редуктор
13) Водопроводная крестовина с наружной резьбой три четверти дюйма
14) Обратный (запорный) клапан

Закупив все необходимое, можно собрать компрессор воздушный своими руками. Перед выполнением работ произведем замену масла в двигателе нагнетателя.

Первое техобслуживание нагнетателя компрессора

Компрессор воздушный, сделанный своими руками для гаражаЗалитое при изготовлении холодильника в двигатель минеральное масло (веретенка) на всем сроке работы не контактирует с атмосферой – система полностью герметична. Компрессор имеет свойство “потеть” маслом, при замкнутой системе это не страшно – влетевшие капельки возвращаются обратно.

Разорвав контур, мы подвергаем веретенку воздействию атмосферы, и она быстро теряет свои смазывающие функции. Если оставить такое масло в нагнетателе, поршни начнут быстро изнашиваться и двигатель придет в негодность. Поэтому лучше его сразу поменять на моторное полусинтетическое, имеющее дополнительные присадки.

Помимо входного и выходного патрубков корпус компрессора от холодильника содержит третью трубочку, конец которой запаян. Он изначально спроектирован для смены смазывающего состава двигателя. Закупоренную часть патрубка следует удалить. Для этого по окружности аккуратно надпиливаем заливную трубку, ни в коем случае не стараясь пропилить стенки. Иначе внутрь двигателя попадут металлические частицы.

Надпиленный конец отламываем, а оставшийся патрубок развальцовываем при помощи шила. Затем сливаем старое масло в какую-нибудь емкость, чтобы определить требуемый для замены объем. Полусинтетику заливаем, используя шприц. После заправки маслом, регламентный патрубок закупориваем при помощи винтика с намотанной на него фум-лентой.

Компрессор воздушный для покраски – финальный этап сборки

На место ЗПУ в корпусе огнетушителя вворачиваем водопроводный четвертник, предварительно обмотав его резьбу фум-лентой для уплотнения. В дальнейшем на всех винтовых соединениях конструкции используем этот материал для подмотки. Также для надежности поверх фум-ленты наносим маслобензостойкий герметик.

На верхний вывод крестовины через переходный фитинг наворачиваем реле регулятор давления в ресивере. К одному из оставшихся входов четвертника приворачиваем обратный клапан, а к нему штуцер для подключения маслобензостойкого шланга. Обратный клапан защищает нагнетатель от избыточного давления воздуха в ресивере. На последний оставшийся свободный ввод накручиваем кислородный редуктор, к нему присоединяем запорный кран, чтобы иметь возможность перекрывать выход газа при смене пневмоинструментов.
К крану приворачиваем переходной штуцер для подключения шланга краскопульта или подкачивающего пистолета. Редуктор позволит свести на нет скачки давления нагнетателя и выдать равномерную струю плотного воздуха.

Далее обеспечиваем защиту двигателя от пыли и краскопульта от влаги и масла. Для этого перед воздухозаборным патрубком нагнетателя устанавливаем фильтр грубой очистки бензиновых двигателей. Его мембраны защитят всю систему от попадания твердых частиц. Микроскопические капельки жидкости, которые могут попасть в автоэмаль, задержит дизельный фильтр. Его мы устанавливаем на выход нагнетателя, который имеет свойство “потеть” маслом. Осталось сделать последние шаги – закрепить все элементы на одной раме, подключить питание и отрегулировать рабочее давление в камере ресивера.

Один из вариантов сборки на одной базе – прикрепить все детали к деревянной доске при помощи жестяных полосок и саморезов. Единую раму можно оснастить для мобильности колесиками от мебельной фурнитуры. Питание подаем через закупленный выключатель.

Итак, воздушный компрессор для покраски готов. Чтобы он прослужил долго, раз в год меняйте фильтра и масло. Удачи!

www.drive2.ru

Компрессор воздушный своими руками для покраски

Воздушный компрессор — это полезная вещь, которая должна быть в арсенале любого автолюбителя. С помощью компрессора можно покрасить автомобиль, накачать шины, запитать пневмоинструменты. Однако не все могут позволить себе дорогой профессиональный компрессор. В таком случае можно подумать о том, чтобы самостоятельно собрать компрессор воздушный.
компрессор воздушный своими руками

Судя по отзывам, компрессоры, собранные своими руками, служат намного дольше, чем их фабричные аналоги, собранные в СНГ или за границей. Это логично, поскольку вы делаете для себя, а потому делаете качественно. К тому же, кустарная простота конструкции позволяет заменять детали, которые выходят из строя, легко и просто. Для начала не лишним будет ознакомиться со списком необходимых исходников, которые нужно купить в магазине:

перечень необходимых частей для компрессора

Все эти компоненты, если постараться, можно найти в нескольких магазинах, но нужно начать с основного компонента — с нагнетателя воздушных масс.

Двигатель — сердце вашего воздушного компрессора

Вашим двигателем может стать, компрессор от вашего старого холодильника. Если его нет у вас, то его можно найти на свалке промышленных отходов или даже у себя на даче. Такие компрессоры обычно оборудованы специальным реле пуска, которое поможет поддерживать нужный уровень давления в ресивере.

Устройство воздушного компрессора предполагает использование довольно сильного давления, поэтому целесообразно отыскать компрессор от  советского холодильника: раньше относились к разработке устройств ответственнее, у советских холодильников более мощные компрессоры.

Когда вы вытащите агрегат из добытого холодильника, почистите его хорошо, удалите всю ржавчину и пыль, которую наверняка не убирали со времен выпуска холодильника. Обработайте компрессор преобразователем ржавчины, что позволит предотвратить последующее окисление металла. Затем вы можете покрасить двигатель, чтобы надёжно защитить его от атмосферных воздействий.

Следующий этап — замена масла. Масло для воздушного компрессора должно периодически заменяться, однако не всякий холодильник подвергается этой процедуре при жизни. Это и понятно, ведь система изолирована от внешней среды.

Если у вас нет специального компрессорного масла воспользуйтесь таким советом: возьмите обычное полусинтетическое или синтетического моторное масло, оно имее

topreit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *