Комбайн торум 740: Комбайн Торум 740 — самый мощный в России

Содержание

Комбайн Торум 740 — самый мощный в России

Подробности
Категория: Комбайны
Опубликовано: 25.06.2016

Торум 740 — роторный зерноуборочный комбайн, самый производительный в линейке Ростсельмаш

Россия вновь позиционирует себя в статусе державы, активно развивающей все отрасли сельского хозяйства. Соответственно спрос на сельхозтехнику начинает возрастать. Перспективным направлением рынка, является выращивание зерновых культур. В этой сфере сельского хозяйства невозможно обойтись без зерноуборочных комбайнов. После распада Советского Союза, комбайны в нашей стране практически не выпускались, поэтому фермеры были вынуждены закупать необходимые машины у западных производителей. В настоящее время, линии по производству зерноуборочных комбайнов работают на полную мощность, предлагая потребителям тысячи единиц техники ежегодно. Ярким представителем семейства зерновых комбайнов является «Торум» 740, которые выпускает Ростовская компания «Ростсельмаш». Данный агрегат позиционируется, как техника 7 класса мощности, и вполне уверенно конкурирует с одноклассниками западного производства. По оценкам специалистов, «Торум» 740 – это инновационная техника с большими возможностями. Машина выпускается с 2011 года, и за время своего существования убедила фермеров в своей надёжности и функциональности. Поэтому имеет смысл представить этот комбайн для более детального рассмотрения.

Система обмолота

«Торум» 740 является комбайном роторного типа, и находится в мировом списке лидеров по производительности. Техника предназначена для уборки больших посевных территорий, может работать с любыми видами зерновых культур. За рабочий сезон, комбайн способен убрать около 2 000 гектаров агротехнических культур. Средние показатели производительности составляют 40 тонн зерна в час, что в итоге даёт около 300 тонн в смену. Такая производительность невозможна без хорошо продуманной обмолачивающей системы. Здесь используется ротор с запатентованной системой ADVANCED ROTOR SISTEM, не имеющей аналогов в мире. Длина ротора составляет 3 200 миллиметров, при диаметре 720 мм. Особенностью конструкции является движение деки и ротора во встречном направлении.

Такое решение позволило увеличить сепарационную площадь до 5.4 м2. При этом угол охвата составляет 360 градусов, что исключает наличие «мёртвых» зон, характерных для традиционно используемых схем роторного обмолота. Отдельно стоит отметить безтранспортёрную наклонную камеру, оснащённую битером. Это позволяет работать со сложными сельхозкультурами (соя, кукуруза) без потери производительности комбайна. Теперь несколько слов о жатвенной части. Здесь уже традиционно используются жатки POWER STREAM, с системой копирования рельефа поля и камнеуловителями. Ширина жатки составляет 6/7/9 метра, в качестве привода используется планетарный редуктор класса SCHUMACHER. Скорость вращения ножей составляет 1 080 об/мин. Тележка для транспортировки жатки поставляется серийно.

Система очистки и выгрузки зерна

В зерноуборочных комбайнах «Торум» 740 используется двухкаскадная система очистки зерна. Выглядит это так: вибрационная платформа и нижнее решето движутся в одном направлении. На противоходе движется верхнее массивное решето. Подачу воздуха для обдува зерна осуществляет трёхлопастной вентилятор, с широким режимом настроек. В частности, воздушный поток подаётся не только из боковых отверстий, но и из центральной части очистного бункера. Это позволяет эффективно очищать зёрна мелкосеменных культур от растительных остатков. Конструкционная схема дополнена автономным домолачивающим устройством, что позволяет минимизировать потери зерна.

Бункер комбайна рассчитан на 10 000 литров зерна. Если заказать специальный увеличитель, то объём бункер можно увеличить до 12 000 л. Данный элемент не входит в базовую комплектацию и приобретается отдельно. В режиме выгрузки, бункер опустошается со скоростью 105 литров в секунду, чему в немалой степени способствуют встроенные гидропульсаторы и комбинированная крыша. Стоит отметить, что усовершенствованная система выгрузки позволяет комбайну работать с любыми видами грузового транспорта.

Ходовая часть и силовая установка

В базовой комплектации «Торум» 740 выпускается с V-образным дизелем ЯМЗ-7511, мощностью в 400 л. с. Однако опционально, техника может оснащаться более мощным GUMMINZ, обеспечивающим 490 л. с. Обе силовые установки восьмицилиндровые, с турбированной подачей топлива. Для обеих модификаций используется схема воздушного охлаждения (компрессор). Обратите внимание, что производители отказались от серийной установки системы COMMON RAIL, отвечающей за электронный контроль впрыска топлива. Данная конструкция некорректно работает в российских условиях. При желании заказчика, систему электронного впрыска топлива можно установить опционально. Кстати, объём топливного бака у данной модели, рассчитан на 850 литров горючего.

В зерновом комбайне «Торум» 740 используется гидростатическая схема сцепления, дополненная трёхскоростной коробкой передач. Это даёт машине возможность изменения скорости в диапазоне от 0 до 27 км/час. Регулировка рабочей скорости производится бесступенчато. Обратите внимание, что конструкторы предусмотрели возможность установки полного привода или полугусеничного движителя, что даёт преимущества при уборке риса или работе на сложных участках местности.

Кабина

Рабочее место оператора полностью соответствует международным стандартам. В кабине присутствует панорамное остекление, изоляция от шума и пыли, отопительная система и кондиционер. Имеется возможность регулировать положение рулевой колонки и водительского сиденья. Кстати, кресло оборудовано весовым индикатором: если встроенный датчик не «ощущает» массу тела свыше 5 секунд, происходит автоматическое отключение привода жатки и наклонной камеры. За работой основных систем следит бортовой компьютер, который снимает показания с датчиков, и выводит их на жидкокристаллический дисплей. Меню компьютера полностью русифицировано. Управление жаткой, мотовилом и наклонной камерой осуществляется посредством джойстика и блока управления. Стоит отметить, что в блоке управления используется сенсорная панель, что увеличивает срок эксплуатации клавиш.

Технические характеристики

  • Мощность двигателя — 400 лс (ЯМЗ 7511)
  • Емкость топливного бака — 850 л
  • Объем бункера — 10500 л
  • Высота выгрузки — 5,2м
  • Скорость разгрузки бункера — 105 л
  • Ширина жатки — 6/7/9
  • Скорость срезов ножа — 1140

Заключение

«Торум» 740 – это по-настоящему качественный и универсальный комбайн. Машина способна работать с 15 видами сельскохозяйственных культур, нетребовательна к условиям эксплуатации, и способна проработать длительное время без постановки на капитальный ремонт. Однако фермеры отмечают повышенное потребление топлива при пиковых нагрузках на двигатель. Недовольство вызывает и высокая стоимость комбайна, которая превосходит аналогичные модели западного производства. Впрочем, учитывая высокую производительность, финансовые затраты обычно окупаются на 2-3 сезон эксплуатации.

Обзор комбайна Торум-740 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Торум 740 — роторный зерноуборочный комбайн, обладающий высокой производительностью и способный убирать поля с большой урожайностью, сельскохозяйственных культур.

Конструкция машины способствует собирать урожай с нулевыми потерями, не тратя время на препятствия и простои.

Зерноуборочный комбайн Торум-740 используется для уборки колосовых и зерновых сельскохозяйственных культур с раздельным или прямым комбайнированием.

Торум-740 четко обозначает преимущества, как универсального и мощного агрегата в сочетании с высокой производительностью, простоте и неприхотливости в сервисе.
Надежную машину уже оценили профессионалы в среде агробизнеса.

Торум-740

Главные преимущества

Комбайн убирает от пшеницы до гречки и риса. Данная техника подойдет для хозяйств у которых на плечах обширные посевные площади — чем больше за один прием будет собирать урожая, тем продуктивнее становится его работа.

Оценка работы комбайна

Система очистки разработана специально для работы с экстремальной нагрузкой. Мощный воздушный поток образуемый двухсекционным вентилятором, большая площадь решет в сочетании с дополнительным решетом залог того, что в бункер поступит чистое зерно.

Чтобы разгрузить полный бункер комбайна, объем которого составляет 10 500 литров, вам понадобится две минуты. Благодаря объему бункера техника не простаивает в ожидании частых разгрузок. Удлиненный выгрузной шнек, дает подъезжать к комбайну даже при установленной девятиметровой жатке.

Незерновая часть урожая мелко режется и разбрасывается равномерно на ширину жатки, создавая благоприятные условия для следующего урожая. Уложенная в валок солома без проблем в дальнейшем собирается подборщиком.

Двигатель комбайна Торум-740, с турбонаддувом ЯМЗ-7512, мощностью 400 л. с. Уменьшенный расход топлива обусловлен тем, что на комбайне используется оптимизированная роторная схема.

При создании ходовой части, учтены все сложности возникающие во время уборочной компании. Возможно оснастить комбайн полным приводом или полугусеничным ходом.

Комфортная кабина создает комбайнеру отличные условия для работы.
В комплектацию кабины Comfort Cab входит:

  • герметичность
  • полная шумоизоляция
  • отопитель
  • кондиционер
  • автомагнитола с акустикой
  • холодильник
  • термос

Видео комбайна Торум-740

Видео испытания комбайна Торум-740 с соревнованием с John Deere S660.

Технические характеристики Торум-740

ХарактеристикаЗначение
Жатвенная часть
Жатка Power Stream1серийно
Ширина захвата жатки, м6/7/9
Ширина захвата подборщика, м3,4
Привод режущего аппарата
планетарный редуктор Schumacherсерийно
Скорость движения ножей, ход/мин1080
Синхронизация скорости мотовила со скоростью движения комбайнасерийно
Система Level Glide2серийно
Стеблеподъемникисерийно
Тележка для перевозки жаткисерийно
Привод режущего аппарата
Ширина молотилки, мм1500
Камнеуловительсерийно
Advanced Rotor System (ARS)3серийно
Диаметр ротора, мм762
Общая длина ротора, мм3200
Привод роторагидромеханический
Частота вращения ротора, об/мин250−1000
Угол охвата деки, град.360
Частота вращения деки, об/мин8
Площадь решет очистки, кв.м.5,20
Частота вращения вентилятора очистки, об/мин350−1050
Автономное домолачивающее устройство роторного типасерийно
Автоматическая централизованная система смазкиопция
Бункер с выгрузным устройством
Объем бункера, л10 500
Скорость выгрузки, л/c105
Высота выгрузки, мм5200
Вибропобудителисерийно
Приспособления для уборки незерновой части урожая
Типизмельчитель-разбрасыватель
половоразбрасыватель
Кабина
Комплектация Comfort Cab4серийно
Информационная система Adviser5серийно
Ходовая часть
Трансмиссиягидростатическая
Коробка передач3-скоростная
Транспортная скорость, км/ч0−27
Тип шин ведущих колес30,5L R32
Тип шин управляемых колес18,4 R24
Сменный полугусеничный ходопция
Полный приводопция
Двигатель
Производитель/маркаАвтодизель / ЯМЗ -7511 8ц с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
Емкость топливного бака, л850
Система контроля расхода топливаопция
Воздушный компрессоропция
Габаритные размеры (без жатки)
Длина/ширина/высота, мм8931/3677/3950

Tags: комбайн

Фото, видео и технические характеристики комбайнов Торум (Torum): 740, 750, 760, 780

Основным производителем у нас таких сельскохозяйственных машин, как комбайны являлось предприятие Ростсельмаш. До развала Союза комбайны этого производителя имели самое большее распространение. После развала рынок сельхоз. машин наводнили зарубежные комбайны, с которым продукция Ростсельмаша конкурировать не могла. Но по прошествии времени данный производить смог наладить производство комбайнов нового поколения, которые уже могут составить конкуренцию зарубежным аналогам.

Зерноуборочные комбайны Торум (Torum)

Сейчас Ростсельмаш производит несколько серий комбайнов, среди которых и серия Torum. Включает в себя эта серия 4 модели с обозначениями 740, 750, 760 и 780. Интересно, что изначально данная серия состояла из двух моделей – 740 и 760 – это были первые комбайны серии. Сейчас на смену им пришли другие две модели – 750 и 780, но все они обозначены серией «Торум».

Комбайны серии «Торум» — являются высокопроизводительными агрегатами по уборке зерновых и других культур. Модель же Torum 780 является одной из самых производительных в мире.

Высокая производительность данных комбайнов обеспечена применением на них инновационной роторной системы обмолота с вращающейся декой, бесступенчатым приводом ротора и наклонной битерной камерой. Данная система обмолота получила обозначение ARS.

Что касается преимуществ комбайнов серии Торум, то их достаточно, чтобы конкурировать с иностранными производителями:

  • На комбайны устанавливаются, зависимо от модели, силовые установки с разными показателями по мощности, что дает возможность подобрать комбайн по потребностям;
  • Помимо обычной ходовой части эти комбайны могут оснащаться также полным приводом или полугусеничной ходовой частью;
  • Двухместная кабина, оснащенная системами обеспечения комфорта;
  • Оснащение комбайнов единым гидравлическим разъемом, позволяющим значительно сократить время смены жаток;
  • Применение нескольких видов жаток позволяет производить уборку зерновых, масличных культур, кукурузы, рапса, сои, риса;
  • Управление движением комбайна, а также рабочим процессом выполнятся только одним манипулятором;
  • Что касается недостатков, то комбайны серии Торум выпушены совсем недавно, и как таковых отрицательных качеств пока не отмечено.
Фото комбайна Torum 740

Конструктивно все модели «Торум» одинаковы. Спереди на них устанавливается жатка с гидроприводом мотовила с системой копирования жаткой рельефа поля. Коса оснащена приводом типа «Шумахер». Срезанная культура шнеком жатки подается в битерную камеру, конструкция которой обеспечивает высокую пропускную способность. Из этой камеры культура попадает в роторный молотильный барабан.

Обмолоченное зерно проходит через каскадную систему очистки и подается в бункер. Солома же выводиться из комбайна предварительно проходя через измельчитель.

Обзор популярных моделей

Все отличия между комбайнами серии «Торум» сводятся к разным силовым установкам и как следствие разные показатели производительности. Также имеются еще отличия и по некоторым другим параметрам.

Торум 740 и 760

Характеристики первых моделей  серии Torum – 740 и 760, полностью идентичны между собой, отличаются они только размером бункера.

Технические характеристики комбайнов Торум 740, Торум 760:

ХарактеристикиЕд. измерения740760
Силовая установкатипЯМЗ-7511ЯМЗ-7511
Мощностьл.с.400400
КППтипгидростат.гидростат.
Система обмолотатипARSARS
Диаметр роторамм762762
Длина роторамм32003200
Система очистки зернатип2-каскадная2-каскадная
Объем бункерал1050012000
Скорость выгрузкил/сек105105
Ширина используемой жатким6/7/96/7/9

Видео обзор зерноуборочного комбайна Torum 740:

Торум 750 и 780

Последующие модели – Torum 750 и 780 отличаются о предшественников, а также между собой силовыми установками, хотя в остальном их характеристики идентичны моделям 740 и 760.

Характеристики комбайнов Торум 750, Торум 780:

ХарактеристикиЕд. измерения750780
Силовая установкаMercedesMercedes
Мощностьл.с.425506
КППтипгидростат.гидростат.
Система обмолотатипARSARS
Диаметр роторамм762762
Длина роторамм32003200
Система очистки зернатип2-каскадная2-каскадная
Объем бункерал1050012000
Скорость выгрузкил/сек105105
Ширина используемой жатким6/7/96/7/9

На видео комбайн Торум 760:

Тест-драйв комбайна Torum 740

Испытания проводились на полях Ивано-франковского филиала «Перспектива» ЧАО «Зернопродукт МХП» (г. Городенка). Инициаторами тестовой уборки выступили Научно-исследовательский институт прогнозирования и испытания техники и технологий для сельхозпроизводства имени Леонида Погорелого и агрохолдинг ЧАО «Зернопродукт МХП».

Испытания проводились на протяжении одного месяца. Уборка осуществлялась на полях с озимой пшеницей со средней урожайностью 58,9 ц/га, отличающийся сложным агрофоном: повышенная влажность и полеглость зерна, сложный рельеф поля.

Целью испытаний было определение эксплуатационных показателей, качества работы и пропускной способности комбайна Torum 740 при уборке зерновых колосовых культур в режиме прямого комбайнирования в условиях Западного региона Украины.

Как рассказал Николай Занько, кандидат технических наук, заведующий лабораторией научных исследований и испытаний машин для уборки первоначальной переработки урожая института им. Л. Погорелого: «Для указанного комбайна характерны технические и технологические системы, которые присущи для всех зерноуборочных самоходных комбайнов современного поколения. Его особенностью является аксиально-роторная система обмолота (так называемая Advanced Rotor Sistem ARS), в которой молотильно-сепарирующие деки обхватывают ротор на 360°. Во всех других роторных системах обмолота роторных комбайнов, имеющихся в линейке комбайнов ведущих фирм мира, деки обхватывают ротор только на 180°. Следовательно, Torum 740 за один оборот выполняет тройной обмолот.

Качество выполнения технологического процесса комбайна Torum 740, в зависимости от технологического загрузки молотилки, определялось при лабораторно-полевых испытаниях при прямом комбайнировании озимой пшеницы в режиме фактических подач хлебной массы в молотилку от 4,5 кг/с до 15,5 кг/с. Условия работы при лабораторно-полевых испытаниях отвечали агротребованиям к комбайновой уборке хлебов.

По результатам испытаний установлено, что жатка комбайна обеспечивает высокую интенсивность среза технологической массы, и одновременно высокий уровень подачи хлебной массы на обмолот в молотилку — до 15,5 кг/с.

Потери зерна за молотилкой растут в соответствии с загрузкой молотилки. Однако, даже при подаче 14 кг/с потери за молотилкой не превысили 1,0%. Это свидетельствует об имеющемся значительно большем потенциале молотилки к возможности работы с нормировано-допустимыми потерями — на уровне 1,5% при подачах, что превышают достигнутой — 14 кг/с. В целом же пропускная способность молотилки, при уровне потерь зерна за ней 1,0%, составляет 14 кг/с.

Дробление зерна, при работе в оптимальном (в данных условиях) режиме обмолота — рабочей скорости 5,5 км/ч и производительности по намолоту зерна в 22,3 т/ч (в режиме прямого комбайнирования озимой пшеницы с урожайностью 61,8 ц/га), — не превышает допустимые 2,0% и составляет 0,4%. Засоренность бункерного зерна при этом составляет 0,5%, что также соответствует требованиям: не более 3,0%.

Таким образом, по результатам агротехнической оценки установлено, что комбайн Тоrum 740 при обмолоте высокоурожайных зерновых колосовых культур — озимой пшеницы с урожайностью зерна в 60 ц/га, — хорошо выполняет технологический процесс в диапазоне подач до 15,5 кг/с и обеспечивает при этом высокое качество работы: незначительный уровень потерь (1,0%) и дробления и хорошую чистоту бункерного зерна.

Эксплуатационно-технологическая оценка комбайна проведена при прямом комбайнировании озимой пшеницы. Условия для этого и урожайность зерна отвечали требованиям необходимой загрузки комбайна с тем, чтобы получить высокую производительность. В указанных условиях эксплуатации комбайн обеспечивает производительность по намолоту зерна 22,3 тонн за 1 час основного времени. Пропускная способность при этом составляет 13,6 кг/с (по результатам агрооценки — 14 кг/с). Удельные затраты топлива составляют при этом 2,9 л/т зерна или 17,9 л/га, что отвечает требованиям к современным зерноуборочным комбайнам.»

Испытания подтвердили: Torum не только соответствует заявленным характеристикам, но по многим параметрам превосходит нормативные показатели. Так, потери зерна за молотилкой комбайна даже при самых интенсивных нагрузках составили всего 1%; дробление зерна — 0,4%, что в пять раз меньше допустимого уровня, а  засоренность бункерного зерна —  0,5%, что также меньше допустимого в 6 раз. 

На кубанские поля пришел новый TORUM — Кубань Сегодня

Во время Дня поля кукурузы и подсолнечника, который недавно состоялся в Белоглинском районе, компания Ростсельмаш продемонстрировала комбайн TORUM агрегатированный жаткой для уборки этих культур.

Некоторые посетители мероприятия успели и деловую программу этого Дня поля охватить, и заключить договоры на приобретение роторного комбайна с ООО «Югпром», официальным дилером Ростсельмаш в Краснодарском крае.

TORUM – комбайн мечты

Программа Дня поля кукурузы и подсолнечника включала в себя демонстрацию посевов отечественных и зарубежных гибридов, современных технологий применения средств защиты растений, межрегиональное совещание по актуальным вопросам растениеводства и мастер-классы ведущих производителей семян. Кроме этого была организована и выставка сельскохозяйственной техники, выпускаемой компанией Ростсельмаш. И тут представителям агропредприятий предстояло впервые увидеть комбайн TORUM 760.

Конечно, кубанским аграриям хорошо известен комбайн TORUM 740, на наших полях он убирает самый широкий спектр культур от пшеницы до риса. Он подходит хозяйствам с большими посевными площадями и высокой урожайностью. Специалисты знают, что чем больше загружена эта машина, тем эффективнее становится ее работа. Благодаря инновационной системе обмолота, комбайн прекрасно справляется с агрофонами, которые представляют сложность для обычных роторных моделей.

В обслуживании TORUS 740 прост. Быстро, удобно, доступно — три основных показателя при работе с этим комбайном.

По словам главного инженера СПК из Ставропольского края Валерия Егупова, в хозяйстве которого успешно работают комбайны Ростсельмаша, ТОRUM 740 привлекает аграриев очень мощным двигателем и стабильно высокой рабочей скоростью. Да и автоконтур, работающий идеально,— хорошее решение. Выставил необходимую высоту среза — и убирай, не отвлекаясь.

Очень удобен компрессор, который позволяет механизатору без труда осуществлять ежедневный уход за машиной. Да и показатели в работе говорят сами за себя. В хозяйстве Егупова самые большие намолоты принадлежат именно комбайну TORUM. Главный инженер СПК уверен: у этих комбайнов нет конкурентов по производительности.

Новый более мощный TORUM 760, представленный «Югпромом» на Дне поля кукурузы и подсолнечника, вызвал большой интерес среди кубанских аграриев. Мощности и производительности этой машине придает двигатель MTU (Мерседес), 500 л.с. Этот комбайн отличает и увеличенная емкость бункера — 12 тысяч литров, и специальные шины «Континенталь», идеально приспособленные для работы в такой агрессивной среде, как кукурузная стерня. Стоит отметить и то, что изначально TORUM 760 разрабатывался как экспортная модель и уже начал завовевывать европейский и североамериканский рынки.

Более мощный комбайн заинтересовал заместителя директора и механика ООО «Труд-З» из Тихорецкого района Бесединых. Увидев его, они слегка засомневались: покупать ли TORUM 740? В любом случае выбор пал на комбайн именно этой модели. Пока аграрии в раздумьях, специалисты советуют брать любую из понравившихся модификаций. Обе они будут эффективны на кубанских полях.

По словам директора краснодарского филиала ООО «Югпром» Сергея Остапенко, при использовании комбайна TORUM не существует проблемы ограничения по верхнему пределу урожайности; роторный комбайн производителен: чем больше ротор загружен массой, тем эффективнее становится его работа. При этом за счет увеличения пути

прохождения массы и тонкослойной сепарации достигаются высокие показатели. И еще: роторная схема совсем не чувствительна к перегрузкам, неудовлетворительной характеристике валка и неравномерностям хлебной массы. Более того, ротор, если так можно сказать, весьма деликатно обмолачивает. Значительно сокращены потери зерна, в том числе от распыла, а повреждение зерна практически отсутствует.

Ротор, а его можно назвать сердцем комбайна, работает ровно и стабильно в любых ситуациях. И именно поэтому TORUM легко справляется с самой тяжелой работой. А в сравнении с другими роторными комбайнами превосходство комбайна TORUM особенно проявляется на уборке риса.

Решение общей для роторов проблемы — забивание молотилки влажной массой — дает комбайну только преимущества, причем исключительные. Уникальная вращающаяся дека ротора позволяет эффективно работать независимо от погодных условий.

Без жатки никуда

Что же касается адаптеров для уборки кукурузы, то тут специалисты «Югпрома» без сомнений также советовали посетителям мероприятия агрегаты компании Ростсельмаш. Так жатки для уборки кукурузы ARGUS пользуются неизменным спросом у аграриев. Четырех-, шести-, восьми- и двенадцатирядковые высокопроизводительные жатки для уборки кукурузы технической спелости на продовольственное и фуражное зерно. Бережное отношение к урожаю — главная особенность работы жатки ARGUS. В тандеме с самоходным высокопроизводительным зерноуборочным комбайном жатка показывает отличные результаты. Комфортное управление и специальные механизмы защиты от перегрузок обеспечивают надежную эксплуатацию техники.

В агрегате с жаткой комбайн для уборки кукурузы обеспечивает отделение початков кукурузы от стеблей с подачей их в молотилку комбайна, а также срезание, измельчение и разбрасывание листостебельной массы по полю. Причем жатки для уборки кукурузы ARGUS агрегатируются со всеми марками зерноуборочных комбайнов.

Каковы же аргументы в пользу жатки этой модели? Это рациональная схема протягивания и измельчения стеблей, экономия энергозатрат, сокращенное время настройки, стойкость механизмов привода и долговечность работы. Как она достигается? Система, состоящая из карданных валов и конических редукторов, нуждается в минимальном обслуживании в течение сезона и обеспечивает исключительно надежное, бесшумное и долговечное функционирование.

Стоит отметить и так называемую дополнительную надежность жатки. ARGUS оснащена редукторами европейского производства, которые гарантируют дополнительную надежность и долговечную работу техники.

Расширенные возможности комбайнов по душе всем сельхозпроизводителям. При использовании комплекта переоборудования под уборку кукурузы для комбайнов существенно снижаются эксплуатационные расходы и обеспечивается эффективная работа. Высокое качество в работе механизмов достигается за счет комплектующих, изготовленных по европейским стандартам.

Помимо жатки для уборки кукурузы краснодарский филиал ООО «Югпром» предлагает жатки для уборки подсолнечника FALCON шириной захвата 8 и 12 рядков, универсальные соевые жатки низкого среза SOYKA шириной захвата 7 метров, роторные навесные жатки ЖРН-600 шириной захвата 6,2 метра, жатки для уборки трав.

Кроме этого — различные транспортные тележки, а также зерновой бункер-накопитель, универсальные самоходные косилки для свала зерновых и заготовки кормовых культур, навесные косилки-измельчители к энергосредству КИН 2700, роторные фронтальные косилки КЗФ-350 к энергосредству КСУ-1 и платформы-подборщики для зерноуборочных комбайнов, а также кормоуборочные комбайны DON 680М. Вся сельскохозяйственная техника современная и очень надежная, которая пользуется неизменным спросом у аграриев.

Краснодарский филиал ООО «Югпром» в очередной раз успешно продемонстрировал современную и надежную сельскохозяйственную технику компании Ростсельмаша. «Югпром» — это надежный партнер, обеспечивающим аграриев необходимой техникой, с помощью которой земледельцы добиваются самых высоких показателей при уборке урожая.

Михаил МУСАЕВ

Комбайны Торум (Torum) — модели их технические характеристики

Сельскохозяйственная техника под брендом Torum принадлежит известной российской компании Ростсельмаш. Данные специализированные машины используются для уборки зерна на любых территориях, они имеют ряд отличительных характеристик и признаны во всем мире.

Каждый зерноуборочный комбайн Торум предназначен для работы с разным видом зерновых культур. Агрегат может справиться с уборкой пшеницы или ячменя, риса, кукурузы и т.д. Его производительность составляет около 40 тонн в час.

Агрегаты в основном используются крупными агропромышленными комплексами, так как имеют высокую мощность и работоспособность. Как и комбайн Лида, рассматриваемые модели прекрасно справляются с поставленными задачами, без перерыва могут обработать до 2,2 га поля.

Преимущества техники под брендом Торум

  • Мощность и высокая производительность работы: 40 тонн в час и высокоскоростная разгрузка бункера зерноуборочной техники.
  • Инновационная система обмолота зерна, которая снижает энергопотребление на 10% и сохраняет эффективность выполнения работ на засоренных или завоженных участках.
  • Комбайн Torum может использоваться на проблемных участках.
  • Доступность запасных частей, возможность самостоятельного обслуживания техники.

О том, как работают комбайны Торум, можно посмотреть небольшое видео.

Комбайн Торум 750   

Универсальная зерноуборочная модель используется на небольших или средних полях. Torum 750 поможет автоматизировать процесс уборки зерна и сделать его более быстрым.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 425 л. с;
  • объем зернового бункера равен 10 500 л;
  • зерно выгружает со скоростью 105 л/с;
  • габариты жатки: 600х700х900 мм.

Комбайн Торум 740   

Специальный агрегат используется агропромышленными предприятиями на участках разного размера. Комбайн Torum 740 РСМ 181 может быть эффективным при уборке риса, кукурузы, а также стандартных зерновых культур.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 400 л. с;
  • бункер имеет объем в 10 500 л;
  • зерно выгружает со скоростью 105 л/с;
  • габариты жатки составляют 600х700х900 мм.

Комбайн Torum 760   

Более усовершенствованный и производительный агрегат, который предназначен в основном для уборки риса и кукурузы. Справляется даже с достаточно тяжелыми задачами, эффективен на больших территориях.

Основные характеристики:

  • мощность мотора: 400 л. с;
  • объем бункера составляет 10 500 л;
  • имеет очистную систему с двумя каскадами;
  • выгружает со скоростью 105 л/с;
  • размеры жатки – 600х700х900 мм.

Комбайн Торум 770   

Высокомощный усовершенствованный агрегат будет хорошим выбором для использования на больших полях. Характеризуется продуманным оснащением, рядом инноваций и рекордными намолотами.

Технические характеристики:

  • возможность работы с любыми культурами и на разных полях;
  • система очистки является двухкаскадной;
  • сенсорная система управления;
  • выгрузка происходит со скоростью 120 л/с;
  • высота выгрузки составляет 5,4 м.

Комбайн Торум 780   

Производительный и мощный агрегат выдает настоящие рекорды по уборке зерновых. Может использоваться для работы с самым разным типом урожая, за сезон обрабатывает свыше 2000 га полей.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 400 л. с;
  • объем бункера составляет от 10 500 до 12 000 л;
  • скорость выгрузки: 105 л/с.

Комбайн Торум 785

Высокопроизводительная новейшая техника, которая кардинально отличается от своих предшественников. Она имеет более проработанный дизайн кабины для комфортного управления, а также отличается мощной работой.

Основные характеристики агрегата Torum:

  • производительность увеличена на 5%;
  • поднимается по дорогам с полным бункером;
  • низкое давление на почву;
  • объем бункера – 12 300 л;
  • скорость выгрузки 120 л/с.

Каждый комбайн Torum – это высочайшая производительность и мощность. Данная техника активно используется при выполнении сельскохозяйственных работ промышленного типа.

Комбайны Torum (Торум), модели — технические характеристики

Комбайны Torum – линейка универсальной зерноуборочной техники, в основе конструкции которой лежит роторный механизм. Она демонстрирует высочайшую эффективность в работе с такими сельскохозяйственными культурами, как рожь, пшеница, рис, рапс, кукуруза, соя, подсолнечник, мелкосеменными, а также с многими другими. Идеально отвечает нуждам крупных предприятий агропромышленного комплекса за счет своей производительности и надежности.

Всего в серии Torum выпущено четыре модели семисотых : 40, 50, 60 и 80.


Комбайн Торум 740: технические характеристики и особенности

Эта версия зерноуборочного комбайна открыла в 2009 году модельный ряд с этим названием. Ее основные данные:

  • объем бункера – 10500л;
  • время разгрузки – 2мин.;
  • мощность мотора ЯМЗ-7511 – 400л.с.;
  • инновационная система обмолота ARS;
  • двухкаскадная система очистки;
  • размеры жатки – 6х7х9;
  • гидростатика трансмиссии.
Преимущества:
  1. Высокая производительность на уровне не менее 40т/ч;
  2. Способность обрабатывать до 2,2Га в течение одного сезона;
  3. Наклонная битерная камера позволяет не снижать эффективности даже на засоренных и увлажненных культурах;
  4. За счет роторной вращающейся деки более разумно применяется ее механизм в целом и при этом энергопотребление уменьшается на 10%;
  5. Работает с проблемными грунтами благодаря возможности перейти на полугусеничный ход на полном приводе.


Комбайн Торум 750: преимущества и инновации

Эта модель сменила поколение 740-х комбайнов Torum, и отличается она следующими техническими характеристиками:

  • шестицилиндровый мотор – Mercedes на 425л.с.;
  • гидростатическая КПП;
  • ARS-обмолот;
  • бункер на 10,5тыс.л.;
  • два каскада очистки с тремя решетами;
  • скорость выгрузки – 105л/с;
  • габариты жатки – 9х7х6;
  • битерная наклонная камера;
  • роторный молотильный аппарат на вращающейся деке;
  • диаметр барабана – 762мм;
  • площадь подбарабанья – 5,4 кв.м.;
  • высота выгрузки – 5,2м;
  • улучшенное операторское рабочее место с хорошим обзором;
  • топливный бак – 850л.

Преимущества:

  1. Участие электрогидравлики в процессе копирования рельефа;
  2. Электрорегулировка работы решет оператором;
  3. Автономный домолот;
  4. Увеличение пропускной способности на 20% и повышение энергоэффективности на 15% за счет применения наклонной битерной камеры;
  5. Бесступенчатый привод для ускорения обмолота и лучшей настройки;
  6. Разброс измельченной соломы даже без внедрения дополнительного половоразбрасывателя.

Комбайн Торум 780 – новинка модельного ряда

Параметры предшествующей ей версии – 760-й, не столь интересны, как у актуальной модели (тем более что они почти полностью идентичны 740 серии Torum), поэтому имеет смысл подробно рассмотреть только последнее творчество пера Ростсельмаша, как самое мощное и технологически совершенное. И его технические характеристики на сегодняшний день таковы:

  • мотор Mercedes на 506л.с. и 6 цилиндров;
  • КПП на гидростатике;
  • инновационная авторская система обмолота Торум;
  • двухкаскадная очистка;
  • размеры жатки – 6х7х9;
  • скорость отгрузки – 105л/с;
  • высота выгрузки – 5,4м;
  • гидропульсаторы;
  • встроенный измельчитель;
  • комфортабельная кабина;
  • 850-литровый бак.

Преимущества Торум 780:

  1. Увеличенный бункер на 12тыс.л.;
  2. Экономичность за счет системы контроля над топливным расходом;
  3. Трехточечный одновременный обмолот;
  4. Самоочищающаяся дека для влажных условий работ;
  5. Наличие дополнительного продуваемого каскада для еще более качественной очистки;
  6. Широкий диапазон функций для незерновой части – измельчение, разброс и укладка.

Активными в модельной линейке Torum сейчас являются 750-я и 780-я версии, но и остальные сейчас с удовольствием обслуживаются в сервисных центрах производителя, и запчасти на них достать несложно. Тем более что весь ряд можно назвать износостойкими и продуктивными долгожителями наших полей.

Заявка на патент США на устройство привода ротора зерноуборочного комбайна Патентная заявка (заявка № 20150201560, выданная 23 июля 2015 г.)

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к устройствам привода и регулирования частоты вращения молотильного ротора в молотильно-сепарирующем аппарате роторных зерноуборочных комбайнов.

СОСТОЯНИЕ ТЕХНИКИ

Способ и устройство привода ротора с клиноременной переменной скоростью.зубчатые (известны комбайны «Дон-2600», «Дон-2600Р» производства ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» и др.). [1]

Известна также схема привода ротора с помощью суммирующего редуктора с передаточным механизмом, в котором скорость изменяется в пределах двух ступеней (уборочный комбайн Торум-740 производства ООО «Комбинационный завод Ростсельмаш» и др.) [2, 3].

Наиболее близким аналогом заявляемой схемы привода ротора с изменением скорости является система комбайна Torum740 по патенту RU2370695C2 [3].

Механизм привода ротора обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания через раздаточный редуктор и карданный вал к суммирующему редуктору, а затем, в зависимости от выбранного рабочего диапазона редуктора привода ротора, передаточное отношение ротора приводятся в действие с регулировкой скорости в рабочем диапазоне частот вращения ротора. При этом ротор закреплен соосно с выходным валом редуктора привода ротора,

Недостатками ближайшего аналога заявляемой схемы привода ротора являются:

1) низкая надежность из-за сложности конструкции компоновки и необходимость шилинга редуктора при выборе оптимальных значений частоты вращения ротора для данных условий уборки, что невозможно из-за зубчатого зацепления редуктора и недопустимо при аварийном пуске после блокировки ротора, т.к. проскальзывание, т.е.е. блокировка пространства между ротором и клеткой при обратном вращении ротора устраняется только в первом (из двух) диапазоне скоростей;
2) недостаточный крутящий момент, передаваемый от двигателя к ротору, обусловленный тем, что при пробуксовке гидромотор не блокируется и его крутящий момент ограничивает передачу момента от двигателя к ротору;
3) соосное неподвижное расположение (соединение) выходного вала редуктора и оси вращения ротора, что снижает надежность соединения при ударных нагрузках.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, — повышение надежности привода ротора за счет упрощения его конструкции, увеличение крутящего момента, передаваемого от двигателя на бесступенчатый ротор, и улучшенное регулирование скорости бесступенчатого ротора.

Указанный технический результат получен за счет новой схемы привода ротора зерноуборочного комбайна. Привод ротора содержит механически связанную раздаточную коробку передач с приводом от двигателя комбайна, муфту сцепления, карданный вал и редуктор привода ротора.Привод ротора, редуктор включает гидравлически связанные гидростатический насос и гидростатический двигатель, коническую шестерню, промежуточную шестерню, планетарную передачу, выходной вал со ступицей для соосного соединения с ротором. Кроме того, гидростатический насос механически связан с карданным валом и гидравлически связан с гидростатическим двигателем. Гидростатический двигатель механически связан с внутренней планетарной передачей, при этом коническая шестерня, промежуточная шестерня и планетарная передача механически связаны с выходным валом.Ротор удерживается от блокировки введением гидроцилиндра с замком и храповым колесом. Во время активации замок блокирует храповое колесо, которое закреплено на центральной планетарной передаче валом. Выходной вал планетарной передачи соединен с ротором с помощью шлицевой крышки. Скорость бесступенчатого молотильного ротора можно изменить, выбрав передаточное число для частоты вращения гидростатического двигателя и внутренней планетарной передачи. Кроме того, в одном варианте выходной вал редуктора привода ротора ограничен осью вращения ротора шлицевой крышкой и зубчатой ​​муфтой под углом.В одном варианте осуществления изменение скорости гидростатического двигателя достигается за счет изменения расхода рабочей жидкости с помощью гидростатического насоса в гидравлической системе.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Заявляемая конструкция иллюстрируется в качестве примера следующими чертежами.

РИС. 1 показан общий структурный макет узла привода ротора в соответствии с вариантом осуществления изобретения; и

РИС. 2 показана подробная конструктивная схема устройства привода ротора в соответствии с вариантом осуществления изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Обобщенная конструктивная схема узла привода ротора двигателя внутреннего сгорания включает следующие конструктивные узлы в варианте осуществления, показанном на фиг. 1:

  • 1 —раздаточная коробка;
  • 2 —редуктор привода несущего винта;
  • 3 — фрикцион;
  • 4 —карданный вал.

Движение привода ротора передается от двигателя внутреннего сгорания через раздаточный редуктор 1 на редуктор привода ротора 2 , через фрикционную муфту 3 соединенную с карданом 4 .

Этот механизм входит в зацепление привода ротора зерноуборочного комбайна с гидростатической механической передачей. Кроме того, гидростатическая механическая передача приводит ротор в действие и позволяет регулировать скорость бесступенчатого ротора. Муфта фрикциона приводится в действие раздаточной коробкой. Выход фрикционной муфты механически связан с входом редуктора привода ротора. Вал гидростатического насоса и коническая шестерня к полому колесу планетарной передачи приводятся во вращение через цилиндрическую шестерню.Гидростатический насос гидравлически связан с гидростатическим двигателем. Гидростатический двигатель связан с конической шестерней центральной планетарной передачи. Сепаратор (выходной вал) планетарной передачи соединен шлицевым соединением с ротором. На валу центральной планетарной передачи установлен храповой механизм. В корпусе (корпусе) редуктора предусмотрен гидроцилиндр для остановки храпового механизма с замком в случае аварийной ситуации, т.е. выскальзывания ротора.

Подробная структурная схема узла привода несущего винта от двигателя включает следующие узлы в варианте осуществления, показанном на фиг.2:

  • 1 —раздаточная коробка;
  • 2 —редуктор привода несущего винта;
  • 3 — фрикцион;
  • 4 —карданный вал;
  • 5 —корпус;
  • 6 —насос гидростатический;
  • 7 —гидростатический двигатель;
  • 8 —вал первичный;
  • 9 —гидронасос системы охлаждения;
  • 10 , 11 — шестерни цилиндрические;
  • 12 —вал карданный;
  • 13 , 14 — шестерни конические;
  • 15 —вал полый;
  • 16 —наружная шестерня;
  • 17 —планетарная передача;
  • 18 —вал;
  • 19 —центральная шестерня
  • 20 —коническая шестерня;
  • 21 —храповое колесо;
  • 22 —коническая шестерня;
  • 23 —сателлитная шестерня;
  • 24 —обойма шестерни:
  • 25 —Выходной вал;
  • 26 —крышка шлицевая;
  • 27 —замок:
  • 28 —гидроцилиндр.

Устройство работает следующим образом. Раздаточная коробка 1 приводит в действие фрикционную муфту 3 , которая, в свою очередь, через карданный вал 4 входит в зацепление с редуктором привода ротора 2 . Гидростатический насос 6 и гидростатический двигатель 7 , механически связанные с приводом ротора, закреплены на корпусе 5 редуктора 2 привода ротора. Гидростатический насос 6 гидравлически связан с узлами гидравлических труб, которые не показаны на фиг.2) с гидростатическим двигателем 7 , чтобы привести его в действие.

Редуктор привода ротора 2 имеет вход в виде входного вала 8 , который приводит в действие карданный вал 4 . Входной вал 8 редуктора 2 привода ротора непосредственно соединен с валом гидравлического насоса для привода системы охлаждения 9 . На первичном валу 8 установлена ​​цилиндрическая шестерня 10 , которая приводит во вращение вторую цилиндрическую шестерню 11 , установленную на приводном валу 12 гидростатического насоса 6 , на котором находится первая коническая шестерня 13 . установил без прокрутки.Первое коническое колесо 13 приводит в действие второе коническое колесо 14 , которое установлено на полом валу 15 и входит в зацепление с внешней шестерней 16 и планетарной передачей 17 .

На валу 18 находится планетарная шестерня 17 и центральная шестерня 19 , дополнительная коническая шестерня 20 и храповое колесо 21 , которые закреплены на валу без вращения. Коническое зубчатое колесо 20 входит в зацепление с другим коническим зубчатым колесом 22 , которое закреплено на валу гидростатического двигателя 7 без вращения.Соответственно конические зубчатые колеса 20 и 22 образуют угловой привод.

Планетарная передача 17 имеет несколько сателлитных шестерен 23 , которые расположены между внешней шестерней 16 и центральной шестерней 19 и закреплены с возможностью вращения на обойме сателлита 24 . Обойма ведущей шестерни 24 сателлита 23 имеет выходной вал 25 , обеспечивающий выход планетарной передачи 17 , на котором установлена ​​шлицевая крышка 26 , за счет которой возможен перекос ротора относительно выходного вала 24 , предохраняющего конструкцию от ударных нагрузок.

Храповое колесо 21 предназначено для блокировки планетарной передачи 17 и центральной передачи 19 при аварийном пуске после блокировки ротора обработкой массы в молотилке. Для остановки при запуске замок 27 , вытягиваемый штоком гидроцилиндра 28 , установленным на корпусе коробки передач (т. В отличие от механизмов предшествующего уровня техники, в которых весь крутящий момент от двигателя передается на ротор, в настоящем изобретении гидростатический двигатель не блокируется и, таким образом, ограничивает крутящий момент, передаваемый на ротор.

Устройство блокировки привода ротора включает гидроцилиндр 28 , храповое колесо 21 и замок 27 , который входит в зацепление с гидроцилиндром 28 блокирующего гидростатического двигателя 7 пусковой и предназначен для передачи более высокого крутящего момента от двигателя к ротору для проскальзывания ротора после блокировки, тем самым обеспечивая более надежный процесс проскальзывания. Выбор передаточных отношений для коробки передач дает следующие преимущества: (i) снижение веса комбайна за счет исключения коробки передач из коробки передач привода ротора; (ii) предотвращение контакта зуба шестерни с зубом при переключении передач; (iii) предоставление оператору возможности регулировать скорость вращения ротора; и (iv) предотвращение блокировки пространства между ротором и клеткой, чтобы гарантировать, что всегда имеется достаточное рабочее пространство для привода ротора.Смазка узлов конструкции заявляемой установки без сброса давления повышает надежность конструкции.

Это изобретение было описано с точки зрения конкретных вариантов осуществления, реализаций и конфигураций, которые предназначены только для примера. Специалистам в данной области техники после прочтения этого раскрытия будет понятно, что многие очевидные вариации, модификации и уточнения могут быть сделаны без отступления от концепции(й) изобретения, представленной здесь.Таким образом, предполагается, что объем испрашиваемого Заявителем(ями) исключительного права ограничивается исключительно прилагаемой формулой изобретения.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Зерноуборочные комбайны самоходные Дон-2600 и Рисово-зерноуборочные комбайны Дон-2600-Р. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию РСМ-12 ОИ.—Ростов-на-Дону: ООО «Комбайновый завод Ростсельмаш», 2000.

2. Комбайн зерноуборочный самоходный РСМ-181 Торум-740 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию РСМ-181 ОИ.—Ростов- на-Дону: ООО «Комбинационный завод Ростсельмаш», 2008.

3. Патент RU2370695C2, публикация 20.10.2009.

Торум 740 (Торум 740) 2021

  • Страны
    • Себуано
    • Шведский
    • немецкий
    • Французский
    • Голландский
    • Русский
    • итальянский
    • Испанский
    • польский
    • Варай-Варай
    • вьетнамский
    • японский
    • Египетский арабский
    • китайский
    • Арабский
    • Украинский
    • Португальский
    • персидский
    • каталонский
    • Сербский
    • Индонезийский
    • Норвежский (букмол)
    • Корейский
    • Финский
    • Венгерский
    • Чехия
    • Таиланд
  • О нас
  • Условия
  • Контакт
Артикул

2 апреля 2022 г.

ВСТАВИТЬ В `wiki_article`(`id`, `article_id`, `title`, `статья`, `img_url`) ЗНАЧЕНИЯ (‘NULL()’,’torum_740′,’Torum 740′,»,»)

Copyright © 2021 блоген.вики

Посвящение зерноуборочному комбайну

Посевы в канадских прериях все еще находятся на ранних стадиях роста, поэтому фермерам еще рано вытаскивать комбайны. Вот что будет происходить через 5-7 недель. В Штатах скоро начнется сбор урожая. Наиболее неотъемлемой частью уборки сегодня является комбайн. И есть много вариаций, когда дело доходит до этих гигантских машин. Они бывают всех цветов и размеров.Изображения ниже иллюстрируют это.

Комбайн многолетней давности

 

Еще один старый. Нет кабины для водителя. Водителю приходилось сидеть в пыли и мякине по много часов подряд.

Современный комбайн, или просто комбайн, представляет собой универсальную машину, предназначенную для эффективной уборки различных зерновых культур. Название происходит от объединения трех отдельных операций, включающих сбор урожая — жатву, обмолот и веяние — в единый процесс. Среди культур, убираемых комбайном, — пшеница, овес, рожь, ячмень, кукуруза (кукуруза), сорго, соя, лен (льняное семя), подсолнечник и рапс. Солома, оставленная на поле, представляет собой оставшиеся высушенные стебли и листья сельскохозяйственных культур с ограниченным содержанием питательных веществ, которые либо измельчают и разбрасывают по полю, либо прессуют для корма и подстилки для скота.
Зерноуборочные комбайны являются одним из наиболее экономически важных изобретений, позволяющих экономить труд, значительно сокращая долю населения, которое должно быть занято в сельском хозяйстве.

 

 

Иногда звери действуют стаями

выше — русская российская российская комбайна 740

 

 

 

 

 

 

Зерноуборочный комбайн (обрезной)

1) Мотовило
2) Жатка
3) Шнек жатки
4) Зерновой конвейер
5) Камнеуловитель
6) Молотильный барабан
7) Подбарабанье
8) Соломотряс 90 19
11) Верхнее регулируемое решето
12) Нижнее решето
13) Транспортер хвостов
14) Домолот хвостов
15) Шнек для зерна
16) Зерновой бункер
17) Измельчитель соломы
2) Двигатель 9099 9) Разгрузка 9001 Кабина машиниста 9001 шнек
21) Рабочее колесо

Нравится:

Нравится Загрузка…

фотографий Ростсельмаш на Flickr | Фликр

Ростсельмаш — российская компания по производству сельскохозяйственной техники, базирующаяся в Ростове-на-Дону и основанная в 1929 году. Начинала как государственный подрядчик. В 1941 году они эвакуировали свой завод из Ростова в Ташкент на территории современного Узбекистана и переключились на военное производство. В 1943 году компания вернулась в Ростов-на-Дону.

 

Эта книжная марка взята из книги, похищенной нацистами и отсортированной полковником Сеймуром Помрензе, одним из «людей-памятников», в архивном хранилище Оффенбаха.

 

Есть два альбома для вырезок с архивными пометками из книг, отсортированных на складе Оффенбаха в коллекции Сеймура Помрензе, принадлежащей Американскому еврейскому историческому обществу (номер телефона P-933). здесь и здесь.

 

Для получения дополнительной информации об этом проекте посетите блог Центра: 16thstreet.tumblr.com/tagged/Offenbach-Depot

 

Доктор Митч Фраас, исполняющий обязанности директора Форума цифровых гуманитарных наук в Центре специальных коллекций библиотек Пенсильванского университета работает над аналогичным проектом для немецких книжных марок на основе микрофильма NARA томов, которыми в настоящее время владеет Американское еврейское историческое общество.См. viewshare.org/views/mfraas/offenbach-bookplates/

 

Центр еврейской истории выражает признательность следующим организациям: Американскому еврейскому историческому обществу, любезно разрешившему использовать свои архивные материалы и цифровой контент; Митчу Фраасу, исполняющему обязанности директора Форума цифровых гуманитарных наук в Центре специальных коллекций библиотек Пенсильванского университета, за его данные и техническую помощь в этом проекте; Дэвид Розенберг, старший менеджер по коммуникациям, и Мелани Мейерс, старший библиотекарь справочных служб специальных коллекций, за управление и создание цифровой карты; а также библиотекаря справочной службы Закари Лоэба и помощника справочной службы Илью Славуцкого за их работу по переводу и картографированию.

 

Для получения информации об авторских правах нажмите здесь

Patent 2861232 Summary — База данных патентов Канады


CA 02861232 2014-07-14
1
УСТРОЙСТВО ПРИВОДА РОТОРА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМПЛЕКСА
Область техники
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к
устройствам привода и регулировки скорости вращения молотильного ротора
в
молотильно-сепарирующее устройство роторных зерноуборочных комбайнов.
Уровень техники
Известны способ и устройство привода ротора с клиноременным вариатором
(уборочные комбайны Дон-2600, Дон-2600Р производства ООО «Комбинационный завод Ростсельмаш»,
и др.). [1].
Устройство привода ротора с помощью суммирующего редуктора с передачей
, в которой скорость изменяется в пределах двух ступеней (уборочный комбайн
Торум-
740 производства ООО «Комбинационный завод Ростсельмаш» и др.) [2, 3].
Наиболее близким аналогом заявляемой схемы привода ротора и изменения скорости
является система комбайна Torum740 по патенту RU2370695C2
[3].
Механизм привода ротора обеспечивается передачей крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания
через раздаточный редуктор и карданный вал к суммирующему редуктору
и далее в зависимости от выбранного рабочего диапазона привода ротора
редуктор
трансмиссионная шестерня приводится в действие ротором с регулировкой скорости в рабочем диапазоне частот вращения ротора
. Причем ротор соосно закреплен с выходным
валом
редуктора привода ротора.
Недостатками ближайшего аналога заявляемой схемы привода ротора
являются:
1) низкая надежность из-за сложности конструкции устройства и
необходимости переключения передач
при выборе оптимальных при уборке значений частоты вращения ротора

СА 02861232 2014-07-14
2
условия, невозможные из-за зубчатого зацепления шестерни редуктора и
недопустимые
при аварийном пуске после блокировки ротора, как проскальзывание, т.е.е. пробел
, блокирующий
между ротором и клеткой при обратном вращении ротора, устранен только в первом
(из
двух) диапазоне скоростей;
2) недостаточный крутящий момент, передаваемый от двигателя к ротору, обусловленный
тем, что
при пробуксовке гидростатический двигатель не блокируется и его крутящий момент является
ограничителем
передачи момента от двигателя к ротору;
3) соосное фиксированное расположение (соединение) выходного вала редуктора и ротора
с вращением оси
, что снижает надежность соединения при ударных нагрузках.
Сущность изобретения
Техническим результатом, на достижение которого должно быть дано изобретение, является
повышение надежности привода ротора за счет упрощения его конструкции,
увеличение крутящего момента, передаваемого от двигателя к ротору, и обеспечено
регулирование скорости бесступенчатого ротора.
Указанный технический результат достигается за счет того, что в компоновке
привода ротора зерноуборочного комбайна, содержащей механически связанные
раздаточный редуктор с приводом от двигателя комбайна, муфту муфты, карданный вал
и
редуктор привода ротора, в том числе гидравлически связанный гидростатический насос и
гидростатический двигатель, коническая шестерня, промежуточная шестерня, планетарная передача, выходной вал со ступицей
для соосного соединения
с ротором, кроме того, гидростатический насос
механически связан
с карданным валом и гидравлически связан с гидростатическим двигателем,
гидростатический двигатель
механически соединенная с внутренней планетарной передачей, коническая шестерня, промежуточная шестерня
шестерня
и планетарная шестерня механически связаны с выходным валом система очистки ротора
от блокировки, состоящая из гидроцилиндра с блокировкой и
храпового механизма
колесо, причем при включении блокировки блоки храпового колеса
fixe d
с центральной планетарной передачей по валу, выходной вал планетарной передачи соединен
с ротором
шлицевой крышкой, а скорость бесступенчатого молотильного ротора изменяется за счет
выбора
передаточных отношений скорости гидростатического двигателя и внутри планетарной передачи.
Более того,

. CA 02861232 2014-07-14
,
3
выходной вал редуктора привода ротора ограничивается осью вращения ротора
шлицевой крышкой
и зубчатой ​​муфтой под углом, изменение скорости гидростатического двигателя

достигается за счет изменение расхода рабочей жидкости с помощью гидростатического насоса в гидросистеме

.
Краткое описание чертежей
Заявляемая конструкция поясняется следующими чертежами.
На рис. 1 показан общий структурный макет узла привода ротора;
и
На рис. 2 показана подробная схема конструкции привода ротора.
Реализация изобретения
Укрупненная конструктивная схема узла привода ротора двигателя внутреннего сгорания
включает следующие конструктивные узлы
(относительно
к рис. 1):
1 ¨ раздаточная коробка;
Редуктор привода ротора 2¨;
3 ¨ муфта фрикционной муфты;
Карданный вал 4¨.
Движение привода ротора передается от двигателя внутреннего сгорания
через раздаточный редуктор 1 на редуктор привода ротора 2, через
фрикционную
муфту сцепления 3, соединенную с карданным валом 4.
Этот механизм зацепляет зерноуборочный комбайн привод ротора с гидростатической механической передачей
. Кроме того, гидростатическая механическая передача приводит ротор
в работу
и делает возможной бесступенчатую регулировку скорости вращения ротора. Муфта фрикционная

приводится в действие раздаточной коробкой.Выход фрикционной
муфты
муфты механически связан с входом редуктора привода ротора.
Затем
вал гидростатического насоса и коническая шестерня к полому колесу планетарной передачи

приводятся во вращение через цилиндрическую шестерню. Гидростатический насос
гидравлически

,
. CA 02861232 2014-07-14
,
4
соединен с гидростатическим двигателем. Гидростатический двигатель соединен с конической
шестерней
центральной планетарной передачи.Обойма шестерни (выходной вал) планетарной передачи

соединена шлицевым соединением с ротором. На валу
центральной планетарной передачи установлен храповой механизм
. В корпусе редуктора предусмотрен
гидроцилиндр
для остановки храпового механизма с замком
при аварийном
выскальзывании ротора.
Подробная структурная схема узла привода несущего винта от двигателя
включает следующие узлы (см.2):
1 ¨ раздаточная коробка;
Редуктор привода ротора 2¨;
3 ¨ муфта фрикционной муфты;
Карданный вал 4¨;
корпус 5¨;
6¨ гидростатический насос;
Гидростатический двигатель 7¨;
Входной вал 8¨;
9¨ гидравлический насос системы охлаждения;
10, 11 ¨ шестерни цилиндрические;
12-дюймовый приводной вал;
13, 14¨ конические шестерни;
15-дюймовый полый вал;
Наружная шестерня 16¨;
17-дюймовая планетарная передача;
Вал 18¨;
Центральная шестерня 19¨;
коническое зубчатое колесо 20¨;
21¨ храповое колесо;
Коническое зубчатое колесо 22¨;
23 ¨ сателлит;
24¨ сепаратор шестерни;

.CA 02861232 2014-07-14
=
25 — выходной вал;
шлицевая крышка 26¨;
27¨ замок;
Гидравлический цилиндр 28¨.
5
Устройство работает следующим образом. Раздаточная коробка 1 приводит в действие фрикционную муфту 3
, которая, в свою очередь, через карданный вал 4 входит в зацепление с приводом ротора
коробки передач 2
. Гидростатический насос 6 и гидростатический двигатель
7,
, механически связанные с приводом ротора, закреплены на
корпусе 5
редуктора 2 привода ротора.Гидростатический насос 6 гидравлически
соединен
(с узлами гидравлических труб, не показаны на рис. 2) с гидростатическим
двигателем 7
для приведения его в действие.
Редуктор привода ротора 2 имеет вход в виде входного вала 8, который
приводит в действие карданный вал 4. Первичный вал 8 привода ротора
редуктора 2
непосредственно соединен с валом гидронасоса системы охлаждения 9. На
входном валу 8 установлена ​​цилиндрическая шестерня 10, которая приводит во вращение вторую
цилиндрическую шестерню 11, установленную на приводной вал 12 гидростатического насоса 6 по
которого
установлена ​​коническая шестерня 13 без проворачивания.Коническая шестерня 13
приводит в действие
вторую коническую шестерню 14, которая установлена ​​на полом
валу
15 и входит в зацепление с внешней шестерней 16 и планетарной шестерней 17.
На валу 18 находится планетарная шестерня 17 и центральная шестерня. 19, коническую шестерню 20
и храповое колесо 21, которые фиксируются без вращения. Коническое зубчатое колесо 20
входит в зацепление с другим коническим зубчатым колесом 22, которое закреплено на валу
гидростатического двигателя 7
без вращения. Соответственно зубчатые колеса 20 и 22 образуют угловой привод
.
Планетарная передача 17 имеет несколько сателлитных шестерен 23, которые расположены
между внешней шестерней 16 и центральной шестерней 19 и закреплены с возможностью вращения
на сепараторе 24 сателлита
. Сепаратор 24 сателлитов 23
имеет
выходной вал 25, обеспечивающий выход планетарного редуктора 17, на котором
установлена ​​шлицевая крышка 26, за счет которой ротор может перекашиваться относительно
выходного вала
24, предохраняя конструкцию от ударных нагрузок.

CA 02861232 2014-07-14
6
Храповое колесо 21 служит для блокировки планетарной передачи 17 и центральной шестерни

19 при аварийном пуске после блокировки ротора обработкой массы

в молотилке. Для остановки при запуске блокировка 27, выдвигаемая
гидроцилиндром
, штоком 28 цилиндра, установленным на корпусе коробки передач 5, входит в зацепление с храповым колесом

21. Благодаря этому механизму весь крутящий момент от двигателя переносится на ротор.
в отличие от настоящего изобретения, в котором гидростатический двигатель
не блокируется
и, таким образом, ограничивает крутящий момент, передаваемый на ротор.
Устройство механизма блокировки привода ротора, состоящее из
гидроцилиндра 28, храпового колеса 21 и замка 27, зацепляющего гидроцилиндр 28
, блокирующего гидростатический двигатель 7 при аварийном пуске и предназначенного
для передачи
повышенного крутящего момента от двигателя к ротору для проскальзывания из последних после блокировки
,
обеспечивают более надежный процесс выскальзывания. Подбор передаточных чисел для шестерен
редуктора
позволяет снизить массу комбайна за счет исключения редуктора
из
редуктора привода ротора и исключает возможность наезда зубчатого колеса
на зуб
при переключении диапазона, что позволяет оператору регулировать ротор скорость, как
, так и
исключают блокировку пространства между ротором и клеткой, не покидая рабочего места.

Смазка узлов конструкции заявляемой компоновки без
напорного
нагнетания повышает надежность компоновки.
25

. .
CA 02861232 2014-07-14
7
Список использованной литературы
1. Самоходные зерноуборочные комбайны «Дон-2600» и рисо-зерноуборочные комбайны
«Дон-2600-Р». Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию РСМ-12 СМ. ¨ Ростов-на-Дону: ООО «Комбайновый завод Ростсельмаш», 2000.
2. Комбайн зерновой самоходный РСМ-181 Торум-740.Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
РСМ-181 М. ¨ Ростов-на-Дону: ООО «Комбайновый завод
Ростсельмаш», 2008.
3. Патент RU2370695C2, публикация 20.10.2009.
20

Устройство привода ротора зерноуборочного комбайна

ОБЛАСТЬ: сельское хозяйство.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в роторных зерноуборочных комбайнах. Устройство привода ротора зерноуборочного комбайна содержит раздаточный редуктор, муфту сцепления, карданный вал, редуктор привода ротора.Редуктор привода ротора содержит гидростатический насос, гидродвигатель, коническую шестерню, промежуточную шестерню, планетарную передачу, выходной вал и систему очистки от засорения. Система очистки состоит из гидроцилиндра со стопором и храпового колеса. Стопор выполнен с возможностью блокировки храпового колеса. Храповое колесо жестко связано валом с дифференциалом.

Достигается простота конструкции, надежность и увеличение крутящего момента привода.

2 кл, 3 рис.

 

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно, к способам и устройствам привода и регулирования частоты вращения молотильного ротора молотильно-сепарирующего устройства зерноуборочных комбайнов роторного типа.

Известны способ и устройство привода ротора вариационной клиноременной передачи (уборочные комбайны «Дон 2600», «Дон Р» производства ООО «Комбинационный завод «Ростсельмаш» и др.) [1].

Вы знаете привод ротора с помощью суммирующей зубчатой ​​передачи, в которой изменение скорости осуществляется в две ступени (комбайн «Торум-740» производства ООО «Комбинационный завод «Ростсельмаш» и др.) [2, 3].

Наиболее близким аналогом заявляемого устройства привода ротора и изменения импульса является система комбайна «Торум-740» по патенту RU 2370695 С2 [3].Механизм привода ротора осуществляется за счет передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания через редуктор ВОМ и через приводной вал к суммирующему редуктору, а затем в зависимости от выбранного диапазона редуктора привод ротора в движение представляет собой ротор с регулируемая скорость в диапазоне рабочих скоростей ротора. При этом ротор соосно жестко соединен с выходным валом шестеренчатого привода ротора.

Недель какое действие является ближайшим аналогом заявляемого устройства привода ротора: низкая надежность из-за сложности конструкции устройства и необходимости переключения скоростей при выборе скоростей вращения ротора, оптимальные условия уборки, что невозможно из-за наезда редуктора «зуб в зуб», и недопустимо при аварийном пуске после привода ротора, т.к. MicroTCA, т.е.е. устранение засорения пространства между ротором и декой при обратном вращении ротора происходит только на первом (из двух) диапазоне скоростей; недостаточный крутящий момент, передаваемый от двигателя к ротору, из-за того, что при МТКА не блокируется гидромотор, а ограничитель крутящего момента передает крутящий момент от двигателя к ротору; соосное жесткое расположение (соединение) выходного вала-шестерни и оси вращения ротора, что снижает надежность соединения ударных нагрузок.

Целью изобретения является повышение надежности привода ротора за счет упрощения его конструкции, увеличения крутящего момента, передаваемого от двигателя на ротор, и обеспечения бесступенчатого регулирования скорости вращения ротора.

Цель достигается за счет того, что ведущий ротор зерноуборочного комбайна содержит механически соединенный с шестерней отбора мощности, приводимого во вращение двигателем зерноуборочного комбайна, соединительную муфту, приводной вал и шестерню привода ротора, включающую гидравлически связанные гидростатический насос и гидростатический лыжный мотор, коническая шестерня, промежуточная шестерня, планетарная передача, выходной вал к ступице, соосно соединенной с ротором, при этом гидростатический насос механически связан с карданным валом и гидравлически связан с гидростатическим двигателем гидростатический двигатель механически связан с внутренней шестерней планетарной передачи , коническая шестерня, промежуточная шестерня и планетарная передача механически связаны с выходным валом, поставлена ​​система очистки ротора от заклинивания, состоящая из цилиндра с рычагом и храповым колесом, при этом стопор при блокировке храпового колеса, вала жестко связан с центральной шестерней планетарного редуктора, выходной вал планетарного редуктора соединен с ротором щелевым соплом, а бесступенчатое изменение частоты вращения молотильного ротора осуществляется за счет подбора передаточного отношения скоростей вращения гидростатический двигатель и внутренний редуктор планетарной передачи.Муфта выходного вала шестеренчатого привода ротора с осью вращения ротора через щелевое сопло и зубчатые соединения работают под определенным углом, скорость вращения гидростатического двигателя достигается за счет изменения расхода жидкости через гидростатический насос в гидросистеме.

C, демонстрирующие устройство, показаны на следующих рисунках:

— на фиг.1 — интегральная конструктивная схема устройства привода ротора;

— на фиг.2 представлена ​​подробная структурная схема устройства привода ротора;

— на фиг.3 график зависимости частоты вращения ротора от скорости вращения гидростатического двигателя.

Комплексная конструктивная схема устройства привода ротора от двигателя внутреннего сгорания включает следующие конструктивные элементы (рисунок 1): 1 — редуктор ВОМ; 2 — шестерня привода ротора; 3 — фрикцион; 4 — карданный вал.

Движение привода несущего винта передается от двигателя внутреннего сгорания через редуктор ВОМ 1 на ведущую шестерню несущего винта 2 через фрикционную муфту 3, связанную с карданным валом 4.

Данный механизм относится к приводу несущего винта зерноуборочный комбайн с гидростатически-механической трансмиссией.При этом механо-гидравлическая передача приводит в движение ротор и делает возможной бесступенчатую регулировку скорости вращения ротора. Ведомая шестерня фрикциона ВОМ. Выход фрикционной муфты механически связан с входным ротором коробки передач. Затем через цилиндрическую передачу приводятся в движение вал гидростатического насоса и коническая шестерня на полое колесо планетарной передачи. Гидростатический насос гидравлически связан с гидростатическим двигателем. Гидростатический двигатель соединен с коническим редуктором центральной шестерней планетарного редуктора.Ведомые сателлиты (выходной вал) планетарной передачи соединены через шлицевое соединение с ротором. На валу центральной шестерни планетарной передачи установлен храповой механизм. В корпусе предусмотрен гидроцилиндр для блокировки храпового механизма со стопором на случай аварийной ситуации ротора MicroTCA.

Подробная структурная схема устройства привода ротора от двигателя включает следующие узлы (рисунок 2): 1 — редуктор ВОМ; 2 — шестерня привода ротора; 3 — фрикцион; 4 — приводной вал; 5 — корпус; 6 — гидростатический насос; 7 — гидростатический двигатель; 8 — входной вал; 9 — гидронасос охлаждения; 10, 11 — цилиндрические шестерни; 12 — приводной вал; 13, 14 — конические шестерни; 15 — полый вал; 16 — наружная шестерня; 17 — планетарная передача; 18 — вал; 19 — центральная шестерня; 20 — коническая шестерня; 21 — храповик; 22 — коническая шестерня; 23 — шестерня; 24 — светодиод; 25 — выходной вал; 26 — шлицевая насадка; 27 — стопор; 28 — цилиндр.

Устройство работает следующим образом. Коробка отбора мощности 1 приводит в действие фрикционную муфту 3, которая, в свою очередь, через приводной вал 4 приводит в движение ось привода ведущего ротора 2. На корпусе 5 редуктора ведущего ротора 2 закреплен гидростатический насос 6 и гидростатический двигатель 7, который механически связан с приводным ротором. Гидростатический насос 6 гидравлически связан (гидравлический трубопровод, на фиг.2 не показан) с гидростатическим двигателем 7 для приведения его в действие.

Шестеренчатый привод ротора 2 имеет вход в виде входного вала 8, который приводится в движение приводным валом 4.Входной вал 8 редуктора привода ротора 2 непосредственно связан с валом гидронасоса системы охлаждения 9. На входном валу 8 установлена ​​без проворачивания цилиндрическая шестерня 10, которая приводит во вращение вторую цилиндрическую шестерню 11. на ведущем валу 12 установлены гидростатический насос 6 и коническая шестерня 13. Зубчатая коническая шестерня 13 приводит в движение вторую коническую шестерню 14, которая установлена ​​на полом валу 15 и приводит во вращение наружную шестерню 16 планетарной передачи 17.

На валу 18 центральной шестерни 19 планетарной передачи 17 без вращения закреплена коническая шестерня 20 и храповое колесо 21. Коническая шестерня 20 приводит в движение другую коническую шестерню 22, которая без вращения установлена ​​на валу гидростатического двигателя 7. Это зубчатые колеса 20 и 22 образуют глоболинемы. На фиг.3 представлен график скорости вращения молотильного ротора от скорости гидростатического двигателя 7, иллюстрирующий осуществление бесступенчатого или непрерывного изменения скорости вращения ротора.

Планетарная передача 17 имеет несколько сателлитов 23, которые расположены между внешней шестерней 16 и центральной шестерней 19 и установлены с возможностью вращения на приводной тяге 24 сателлитов.Привод 24 сателлитов 23 имеет выходной вал 25, представляющий собой выходной вал планетарной передачи 17, на котором имеется щелевая насадка 26, благодаря которой ротор может быть перекошен относительно выходного вала 24, что предохраняет конструкцию от ударных нагрузок.

Храповое колесо 21 предназначено для блокировки центральной шестерни 19 планетарной передачи 17 при аварийном пуске после привода роторной технологической массы. Для блокировки в момент ввода в зацепление с храповым колесом 21 предусмотрен стопор 27, выдвижной шток гидроцилиндра 28 закреплен на корпусе 5.За счет этого весь крутящий момент от двигателя приходится на ротор, в отличие от прототипа, в котором гидростатический двигатель не блокируется и тем самым ограничивает величину крутящего момента, передаваемого на ротор.

Вводная конструкция устройства механизма блокировки привода ротора, состоящая из цилиндра 28, храповое колесо 21 и стопор 27, зацепляющий гидроцилиндр 28, блокирующий в момент аварийного пуска гидростатический двигатель 7 и предназначенный для передачи повышенного крутящего момента от двигателя к ротору для выкрутки последнего после вождения, позволяет более надежно производить викрити.Подбор передаточного числа редуктора уменьшает массу комбайна за счет исключения редуктора из коробки передач приводного ротора и исключает «зуб за зуб» шестерни при переключении диапазонов, что позволяет оператору регулировать скорость вращения ротора, а также исключить забивание пространства между ротором и декой, не покидая рабочего места.Смазка элементов заявляемого устройства, происходящая без нагнетания давления, позволяет повысить надежность устройства

Литература

1.Зерноуборочные комбайны самоходные «Дон 2600″ и рестернотомы Дон-2600-Р». Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию РСМ-12 ИЭ. — Ростов-на-Дону: ООО «КС «ПКМ», 2000.

2. Комбайн самоходный самоходный РСМ-181 «Торум-740». Инструкция по эксплуатации и обслуживанию РСМ-181 ИЭ. — Ростов-на-Дону: ООО «КС «ПКМ», 2008.

3. Патент RU 2370695С2. — Приор. 04.10.2007 (DE 102006047577.1. — Конвенция. Приор. 05.10.2006).

1. Привод R — зерноуборочный комбайн Тора, содержащий механически связанные с шестерней ВОМ, приводимые во вращение двигателем комбайна, муфту сцепления, приводной вал и шестерню привода ротора, включающую гидравлически связанные гидростатический насос и гидростатический двигатель, коническую шестерню, промежуточную шестерню, планетарную передачу, выходной вал со ступицей соосно с ротором, в то время как гидростатический насос механически связан с гребным валом и гидравлически связан с гидростатическим двигателем. выходной вал, отличающийся тем, что на нем введена система очистки от засорения, состоящая из цилиндра с рычагом и храповым колесом, при этом стопор при блокировке храпового колеса, вал жестко связан с центральной шестерней планетарной передачи, выходной вал планетарной передачи, соединенной с щелевым соплом ротора, и бесступенчатой ​​ча Изменение скорости вращения молотильного ротора осуществляется за счет подбора передаточного отношения скоростей вращения гидрообъемного двигателя и внутренней передачи планетарного редуктора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.