Китайские грузовики самосвалы: Китайские самосвалы: цены, характеристики, наличие

Содержание

Китайские самосвалы: цены, характеристики, наличие

Фото Наименование Кол. форм. Год Характеристики Кол-во Цена в наличии Цена под заказ
3627 SHACMAN SX3258DR384 (F3000) 6×4 2018г., F3000, 336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 10
Звоните!
3591 SHACMAN SX3258DR384 6×4 2018 г., F2000, WP10.336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 10
Звоните!
3614 SHACMAN SX3258DR384 (F3000) 6×4 2018 г., F3000, WP10.336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 5
Звоните!
3628 SHACMAN SX32566DR384 (X3000) 6×4 2018г., X3000, WP10.336E53, 336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-4, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 5
Звоните!
3624 SHACMAN SX3258DR385 6×6 2018 г., F3000, WP10.336E53, 336 л.с., Евро-5, 20 тн, 19,3 м3, двускат., расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 5
30 дней
Звоните!
3625 SHACMAN SX3258DR385 6×6 2018г., F3000, WP10.336E53, 336 л.с., 20 тн, 19,3 м3, двускат., расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 5
Звоните!
2036 SHACMAN SX3318DT366 8х4 2018г., F3000, WP12.375 л.с., 31 тн., 26 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее 5
Звоните!
3626 SHACMAN SX3318DT366 8х4 2018 г., F3000, WP12.375 л.с., 31 тн., 26 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее 5
Звоните!

Китайские грузовики — их характерные преимущества и недостатки

Грузовые автомобили в большей своей степени являются достаточно дорогостоящими транспортными средствами. С учетом необходимости получения определенной прибыли различные компании предприятия пытаются найти наиболее оптимальные по своей стоимости варианты. Среди тех, которые популярны на отечественном пространстве, можно выделить именно китайские грузовики – машины, отличающиеся наиболее выгодным отношением цены и качества.

Преимущества и недостатки китайских грузовиков

Из-за хорошего спроса на китайские самосвалы, производство таких транспортных средств стремительными темпами быстро увеличивается с каждым годом. Влияет на темп продаж несколько очень важных факторов, среди которых специалисты выделяют:

  • низкая цена, отличающая китайский грузовой автомобиль;
  • коротки строки осуществления поставок;
  • неплохие технические характеристики;
  • использование некоторых агрегатов и запчастей известных мировых брендов;
  • подтверждения качества соответствующими сертификатами и документами.

Наряду с положительными качествами, китайские самосвалы имеют некоторые недостатки, которые стоит учитывать перед покупкой данных машин:

  • сбои с поставками запчастей для произведения ремонта;
  • нехватка количества автомобилей на отечественном рынке;
  • никое качество продукта в сравнении с аналогичными транспортными средствами Европы;
  • существенные расходы на транспортировку.

Китайские автомобили в целом нельзя назвать полностью некачественными и неспособными выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки. Именно поэтому они продолжают пользоваться популярностью, несмотря на имеющиеся негативные качества.

Стоит отметить также то, что ремонт китайских грузовиков в последнее время в России и в странах СНГ не является какой-либо проблемой.

Howo

Китайские самосвалы марки Howo являются грузовыми автомобилями, отличающимися сбалансированностью всех технических характеристик. Краш-тесты показали весьма хорошие показатели надежности и качества данных машин.

Подвеска техники Howo показала хорошие результаты на гашение вибраций, создаваемых неровными дорожными покрытиями, что достаточно важно для многих стран СНГ. Рулевое управление автомобиля ничем не примечательно – руль имеет стандартные уровни наклонов.

Shaanxi

Китайские грузовые автомобили марки Shaanxi достаточно прочно закрепились на российском рынке транспортных средств. Они поставляют машины, кабина которых является аналогом MAN F2000.

Из-за того, что в России довольно суровые климатические условия, грузовик китайский Shaanxi обеспечивает электрофакельный подогрев топливной смеси. Фильтр также подогревается, но уже электрическим механизмом. В салоне присутствует отеплитель кабины.

DongFeng

Китайский самосвал марки DongFeng имеет некоторые отличия от других азиатских автомобилей из-за того, что история его производителя занимает более полувека. Компания сотрудничает в том числе и американскими фирмами, с которыми у нее есть совместное конструкторское бюро.

Примечательной чертой, которой обладают грузовые фургоны DongFeng, является наличие у них тягово-сцепного устройства в стандартной комплектации. Топливная система силовых агрегатов данных автомобилей принадлежит бренду Bosch. Что касается турбокомпрессора и фильтров, то и изготавливается непосредственно завод DongFeng. Эти машины оборудованы девятиступенчатой коробкой переключения передач, запчасти к которой не очень сложно найти в России или же заказать из-за границы.

FAW

Грузовики Китай производит достаточно разнообразные, как по своим техническим характеристикам, так и по внешнему виду. Связанно это с достаточно длительной историей автомобильного производства в данной стране. Компания FAW стояла у истоков этого дела, создав в 1953 году свой первый завод. Надежность автомобилей этой марки подтверждена десятилетиями.

Ремонт китайских грузовиков FAW в России осуществить не очень сложно, так как на отечественном пространстве количество этих машин все время возрастает, из-за чего и предприятий по их обслуживанию становится все больше. Также запчасти можно заказать непосредственно из Китая, что является достаточно экономным вариантом.

JAC

Надежными автомобилями обогатила автомобильный рынок сравнительно молодая китайская компания JAC. Она пытается сочетать в своих транспортных средствах наработки различных всемирно известных предприятий. Поэтому данная китайская спецтехника вышла на разные рынки сбыта – в том числе, и России.

Фургоны JAC отличаются своей эргономичностью. Среди представленных китайский грузовиков кабины этого бренда являются наиболее удобными и комфортными. Спальное место имеют практические все модели этой компании. Запчасти к JAC можно приобрести почти на каждом предприятии, которое предоставляет ремонт китайских грузовиков.

Отличаются фургоны и самосвалы компании JAC своим обзором. Связанно это с наличием больших стекол и зеркал заднего вида. Китайский тягач этой марки достаточно хорош в городских условиях развозки грузов.

Foton

Компания Foton также относится к молодым китайским предприятиям, которые появились в 90-х. Из-за того, что фирма является государственной, она уверено вышла в лидеры рынка. Считается, что Foton – это самый надежный из китайских производителей, так как его продукция соответствует стандартам ISO 9001.

Компания в последние несколько лет получила несколько достаточно важных для нее наград, которые повлияли на ее продажи. Сейчас запчасти к Foton в России не являются в дефиците, поэтому данный китайский мини грузовик отремонтировать при потребности не составляет проблем, какой бы сложной и масштабной не была поломка.

Подводя итоги

Китайские самосвалы – это достаточно качественные и дешевые грузовые автомобили, которые могут при правильном уходе за ними служить длительное время. Поэтому, выбирая транспортные средства для перевозок грузов, имея ограниченное количество финансовых средств, сразу же отметать вариант покупки из Китая не стоит.

Китайский грузовик Shaсman самосвал новый без пробега 8х4

Китайский грузовик Shaсman SX3316DT366 8×4 375 л.с.

СТОИМОСТЬ 92000 ДОЛЛАРОВ США ПО КУРСУ НА ДЕНЬ ОПЛАТЫ

ID: 55537

Год выпуска – 2018

Организация  изготовитель — Shaanxi Automobile Group Co LTD

Страна изготовитель — Китай

Количество осей — 4 | Колесная формула – 8х4

Тип коробки передач — Механическая двенадцатиступенчатая | Количество передач в коробке — 12+2

Модель коробки передач — Fast Fuller, 12JS180T

Тип главной передачи самосвала — Двойная, разнесенная

Наличие блокировок — Межколесные, межосевая | Предаточное число — 5, 262

Двигатель – Дизельный с турбонаддувом 6-циллиндровый рядного расположения 

Производитель — WEICHAI | Название — WP12.375E40

Экологический класс — Евро-4

Мощность двигателя – 375 л.с. (275кВт.) 1 900 об/мин | Рабочий объем двигателя – 11 596 см3

Разрешенная максимальная масса – 41 000 кг | Масса без нагрузки – 17 500 кг

Грузоподъемность – 23 500 кг

Тип подвески – Рессорная

Тип тормозов — Барабанные

Тип кабины – Утепленная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – климат-контроль, стальной бампер

Цвет — Оранжевый

Состояние — НОВОЕ

Габаритные размеры Shaсman китайский грузовик

Длина кузова — 7 600 мм| Ширина кузова — 2 300 мм | Высота кузова — 1 500 мм
Колесная база самосвала — 3 775 мм + 1 400 мм
Колея передних колес — 2 030 мм | Колея задних колес — 1 860 мм
Клириенс — 300 мм
Минимальный радиус разворота — 24 м | Максимально преодолеваемый уклон — 28 %
Толщина металла кузова, дно — 8 мм | Толщина металла бортов — 5 мм

Дополнительная информация по Shaсman китайский грузовик

Марка и размер шин 1 ось: Double Coin 12.00 R20 | Остаток высоты  протектора покрышки — 100%

Марка и размер шин 2 ось: Double Coin 12.00 R20 | Остаток высоты  протектора покрышки — 100%

Марка и размер шин 3 ось: Double Coin 12.00 R20 | Остаток высоты  протектора покрышки — 100%

Марка и размер шин 4 ось: Double Coin 12.00 R20 | Остаток высоты  протектора покрышки — 100%

Запасное колесо: Double Coin 12.00 R20 | Остаток высоты  протектора покрышки — 100%

Купить Shaсman китайский грузовик

Предлагаем Вашему вниманию грузовой автомобиль самосвал SHACMAN SX3316DT366 производства ООО «Автомобильной группы Шааньси» объединяющей технологии известных в Китае и за рубежом предприятий по производству грузовиков и запасных частей, таких как MAN, Steyr, Cummins, Weichai (Вэйчай), Fast (Фаст) и т.д.

Данный автомобиль от кабины до шасси изготовлен по технологии MAN и на данный момент является единственной в Китае многофункциональной высококачественной продукцией с высокой мощностью, низким расходом топлива, улучшенными скоростными характеристиками, облегченным весом, безопасностью, надежностью и комфортабельностью.

Самосвалы собираются известной китайской компанией Shaanxi Automobile Group, которая тесно сотрудничает с немецким концерном MAN и считается одним из крупнейших автомобильных производителей Китая Shacman SX3256DR384 с механическим насосом и форсунками, комплектуется кузовом производства CIMC, что придает дополнительные характеристики при перевозке сыпучих грузов. Усиленная двойная рама позволяет выдерживать экстремальные нагрузки; топливопроводы, электрика и гидравлика изготавливаются с использованием прорезиненного покрытия, что прекрасно защищает от повреждений и попадания грязи.

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните: +7 (495) 787-77-57
Выкуп, Комиссия, Продажа коммерческой техники это наш профиль.
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10А
Часы работы офиса с 9:00 до 18:00, площадки — с 9:00 до 18:00

Куда пропали китайские самосвалы? | ПроАвтобизнес

Более 10 лет назад в конце прошлого и начале текущего десятилетия на рынке строительной техники громко о себе заявили китайские самосвалы. 

Их можно было наблюдать  даже на масштабных стройках подготовке к мероприятиям международного уровня. Но сегодня их практически не видно. Мы разбирались, что произошло с некогда бурно растущим сегментом китайцев.

Несколько лет назад зарубежная техника вела мощнейшее наступление на отечественном рынке грузовиков. Если в сегменте тягачей себя уверенно чувствовали грузовые автомобили «большой европейской семерки», как новые, так и подержанные. Также набирали обороты продаж б/у и новой американской техники. Сегодня вряд ли кто вспомнит разговор Владимира Путина и дальнобойщиков, состоявшийся во время поездки премьер-министра РФ по трассе Хабаровск – Чита. Напомним, Владимир Путин сделал остановку на 791-ом километре трассы «Амур». На этом месте находится одна из немногих больших стоянок с кафе и техобслуживанием для большегрузных автомашин. На стоянке находились восемь фур, из них семь(!) — американских марок и один «КамАЗ».

Дальнобойщики рассказали премьеру, что автомобили «КамАЗ» неконкурентоспособны. По их словам, на американских машинах и управление легче, и места спальные широкие, даже холодильники стоят. «КамАЗ» ничего этого не имеет, да еще и очень дорог. Проще купить бэушного американца, чем новый «КамАЗ», считают водители.

А вот в сегменте строительных самосвалов активно вели себя импортеры китайской продукции. Тогда на стройках стали заметны грузовики с непривычными нашему уху названиями: Howo, Hanya, Shaanxi, JAC, Dongfeng, Jutong, а самое плохо запоминающееся название звучало так — Befeng Benchi. Но прошло совсем немного времени и от этой продукции китайского автопрома не осталось и следа. Хотя нет-нет, а сегодня на дороге встретится представитель китайского автопрома. Иногда даже новенький.

Впрочем, на самом деле первая «китайская волна» хронологически совпадает с серединой прошлого десятилетия. Именно тогда, 15 лет назад, из-за Амура на территорию РФ была ввезена первая партия самосвальной техники китайского производства. И незамедлительно импорт продукции китайского автопрома рос «как снежный ком», опережая даже некоторые марки большой европейской семерки. Вторым по значимости импортным грузовиком в так называемый тучный период, а именно 2008 год стал самосвал Howo, корпорации Sinotruck. Но кратковременный кризис 2009 года подкосил импорт. И в начавшемся восстановлении лидер среди китайских самосвалов сменился.

На третьем месте среди импортных грузовиков в Россию оказался китайский бренд  Shaanxi. «Взрывной рост» импорта обеспечила новая самосвальная марка Shacman (совместное предприятие MAN и Shaanxi). Если в 2010 году российско-китайскую границу пересекли всего 255 этих китайских грузовиков, то спустя год их объем увеличился в 13 раз! При этом подавляющая часть из 3300 ввезенных в тот год грузовиков имела самосвальную надстройку. Shaanxi обгоняли только по количеству импорта Scania и MAN.

Shacman он же Shaanxi

Shacman он же Shaanxi

Тут следует сделать два отступления. Первое. Такой феномен как китайский грузовой автопром стал следствием китайского «экономического чуда». Ведь в тот период страна стала огромной стройплощадкой, а строительный самосвал «рабочей лошадкой» многочисленных строек в Поденебесной. Бурный рост предприятий производящих грузовую технику подпитывался потребностью народного хозяйства. И, соответственно, на территории КНР стали как грибы расти предприятия по выпуску грузовой техники, часто в виде совместных предприятий с ведущими производителями западных компаний. 

Второй момент. Импорт китайской техники был достаточно выгоден всем участникам процесса. Но самое главное, он был выгоден строителям. На китайские самосвалы были установлены невиданные ранее по объему надстройки в 20-25 куб.м. За рейс такой самосвал мог перевезти в два раза больше грунта или материала, чем обычный тогда КАМАЗ. По сути, китайские самосвалы стали машинами для зарабатывания денег. Такие недостатки, как отсутствие запчастей разрешалось просто Их снимали с самосвала-донора. Вот эти все факторы и стали причиной популярности китайской 3-х либо 4-осной техники. 

Но с течением времени картина несколько изменилась. На дорогах встречается все меньше китайских самосвалов. А что нам показывает статистика? Она уж точно не соврет с иллюстрацией объективной картины грузового авторынка. И здесь мы видим интригующие перемены. По данным продаж 9 месяцев 2019 года, в сегменте новых грузовиков (массой свыше 3,5 тонн) лидер среди китайский марок Shaanxi находится на 13 месте в РФ, с объемом продаж 852 грузовика. Для сравнения, объемы продаж Volvo за 9 месяцев текущего года превзошли 4000 штук, МАЗов куплено 2774 шт. Следующий китайский бренд JAC их продано 355 штук. А знаменитый Howo, который в «тучные годы» расходился тиражом в несколько тысяч самосвалов в год, теперь скромно застыл на отметке в количестве чуть более 300 единиц. Еще два китайских бренда оказались в списке. Это FAW (259) и Foton (145). Правда последний бренд больше представлен в сегменте среднетоннажников, нежели самосвалов.

Вот так быстро сдали свои позиции на нашем рынке китайские строительные самосвалы. Но все же, как видим, лояльность у части строителей к этой технике есть и они будут несмотря ни на что покупать ее. Что же касается конкретных моделей, то на 17 месте во всероссийском рейтинге стоит самосвал Shaanxi. Это добротный 3-осник, в движком Weichai развивающим 336 л.с., и самосвальной надстройкой объемом чуть более 19 куб.м.

источник

Китайские самосвалы, описание, модели, отзывы

Самосвалы китайского производства все плотнее заполняют современный рынок автомобилей. Наибольшую известность получили такие марки, как самосвал Хово (HOWO), самосвал Шакман (Shacman), самосвал Шанкси (Shaanxi), а так же многие другие.

Китайские самосвалы адаптированы для российских погодных условий, поэтому их можно использовать даже в зимние морозы. Эти автомобили имеют высокое качество и нисколько не уступают качеству машин, изготовленных в Европе. При этом, их стоимость выгодно отличается от европейских.

Китайские самосвалы — эксплуатация

Спрос на технику из Китая значительно вырос во время строительства автомобильного сообщения «Чита-Хабаровск», которое проходило в 2004-2005 годах. Нагрузка на отечественные автомобили была настолько высокой, что они не справлялись с объемом работ и часто ломались. Все это потребовало срочного обновления автопарка. Ближе всего к этой стройке находилась китайская граница, поэтому именно из Китая и началась быстрая доставка необходимого количества автомобильной техники, в число которой вошли и самосвалы китайского производства. После этого, китайская спецтехника заняла свое постоянное место на транспортном рынке России.

Изначально, ввоз китайских самосвалов в Россию сопровождался некоторыми проблемами, но постепенно, ситуация наладилась, и производители из Китая начали серьезно развивать этот рынок.

Крупные китайские транспортные компании поставляют сегодня на российский рынок только качественные самосвалы. Хотя, когда-то, китайские самосвалы, приобретенные в мелких фирмах, доставляли своим владельцам немало проблем. Они были практически не защищены от коррозии, имели низкокачественные шины, рамы и электрику. Но, в настоящее время, китайские фирмы имеют официальных представителей в нашей стране, которые ручаются за надежность и качество своих самосвалов.

DFL 655-10 – универсальное предложение из Китая

Одна из самых новых разработок китайской компании – самосвал Донг Фенг DFL 655-10. Его особенность в том, что машина предоставляет возможности боковой или задней выгрузки содержимого кузова. На карьерах использовать авто не слишком удобно из-за отсутствия полного привода. Тем не менее, машина предлагает много положительных характеристик:

  • двигатель традиционно для автомобилей – Cummins на 8.9 литра с потенциалом 340 лошадок;
  • высочайший крутящий момент агрегата и отличная эластичность работы с коробкой на 9 ступеней;
  • спальное место в кабине, а также удобное низкое расположение кабины для дальних поездок;
  • китайский климат-контроль на борту, который работает только в гарантийный период.

Несмотря на все недостатки, машина Донг Фенг достойна внимания и вполне может оказаться одним из привлекательных решений для самых разных целей. Если же вы решили обновить технический арсенал карьера с горной породой, следует подыскать более производительный вариант авто с качественными технологиями для сложных условий.

Китайские самосвалы «Хово» (Howo)

Главным производителем китайских самосвалов считается бренд Хово (Howo). Он первым появился на российских дорогах и получил положительные оценки в ряде тестов, включая и тестирование по столкновению в лоб. Самосвалы Хово расходуют, в среднем, 30 литров топлива на 100 км, а их главные комплектующие части двигателя изготавливаются на знаменитых заводах мира.

Удобная панель управления этих автомобилей, где находятся приборы контроля, имеет жидкокристаллический дисплей. Кабина самосвалов Хово оборудована качественной системой звукоизоляции, кондиционером и удобным отделением для отдыха.

DFL 3251A – большой грузовик на 19 тонн

Хороший автомобиль с большим запасом мощности и 19 000 килограмм грузоподъемности станет отличным помощником в бизнесе. Коммерческий транспорт вполне может конкурировать с более дорогими представителями класса, но определить его самые главные плюсы достаточно сложно. Исходя из отзывов о Dongfeng DFL 3251A, именно этот самосвал Донг Фенг является одним из наиболее популярных и востребованных. Технические характеристики машины следующие:

  • колесная формула 6*4 позволяет максимально эластично управлять автомобилем на сложных дорогах;
  • двигатель Cummins – большой дизельный силовой агрегат на 8.9 литров, выдающий от 310 до 375 лошадиных сил;
  • огромный крутящий момент делает агрегат очень эластичным и удобным в эксплуатации;
  • 9-скоростная коробка передач позволит найти нужный режим работы двигателя и предоставит экономичность поездки;
  • наличие специального горного тормоза позволяет использовать 19-тонный самосвал Донг Фенг в карьерах.

Китайская техника представлена лишь частично в конструкции Донг Фенг DFL 3251A. Технические характеристики машины радуют, а также положительное впечатление оставляет комфорт поездки. На таком транспорте можно смело снаряжать водителя в дальнюю поездку и не переживать об уровне условий его работы. Недостатки у самосвала также имеются, но о них нужно говорить только с учетом специфики работы транспорта.

Китайские самосвалы «Шанкси» (Shaanxi)

Небольшой китайский завод Шанкси (Shaanxi) выпускает самосвалы, которые получили широкую известность среди российских потребителей. Его модели, немного похожие на MAN, оборудованы двигателем Евро-2 и кабиной с хорошей звуко- и теплоизоляцией. Кроме того, эти машины потребляют немного топлива, а их рулевое управление порадует любого водителя. Шестицилиндровый двигатель имеет объем в 10 литров. В кузов самосвала Шанкси может поместиться 19 м3 груза. Китайские самосвалы Шанкси оснащены электрофакельным топливным подогревом, воздушной плавающей подвеской кабины и удобными водительскими креслами с местом для отдыха.

Модельный ряд

DFL 3251A

Самосвал имеет колесную формулу 6х4. Он широко применяется в строительной отрасли, дорожном хозяйстве, горнодобывающей промышленности. Эта техника является наиболее популярной благодаря большой мощности мотора — 375 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251A (375):

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Грузоподъемностьт19,15
Объем самосвальной платформым316,3
Массат13,85
Длинам8,15
Высотам3,45
Ширинам2,5
Ширина базым3,8
Угол подъема самосвальной платформыград.50
Скоростькм/ч80
Объем топливного бакал400
МоторDF Cummins
Тип моторадизельный
Мощностьл.с.375

Видео обзор самосвала Донг Фенг DFL 3251A:

DFL 3251 AXA

Данный самосвал применяется в тяжёлой промышленности, в том числе в горной добыче. Он имеет колёсную формулу 6х6. Новый тип подвески существенно увеличивает срок эксплуатации, так как машина рассчитана на использование в условиях бездорожья. Мощность мотора составляет 340 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251 AXA:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Грузоподъемностьт18,35
Объем самосвальной платформым312,7
Массат14,65
Длинам8,15
Высотам3,6
Ширинам2,5
Ширина базым3,8
Угол подъема самосвальной платформыград.50
Скоростькм/ч
Объем топливного бакал400
МоторDF Cummins
Тип двигателядизельный
Мощностьл.с.375

Китайские самосвалы «Шакман» (Shacman)

Марка самосвалов Шакман (Shacman) является еще одним известным брендом автомобильной техники китайского производства. Имея довольно простой внешний вид, самосвалы Шакман пользуются немалой популярностью благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Технология производства грузовых автомобилей данной марки аналогична технологии автомобилей Мерседес. Это многофункциональные самосвалы со стандартным объемом двигателя (9,7 литров), шестицилиндровым дизельным мотором с турбонадувом и механической коробкой скоростей. Автомобильные сиденья с пневмоподвеской можно регулировать под особенности фигуры водителя. Максимальная скорость, которую могут достигать китайские самосвалы Шакман, равна 80 км/ч, но разгоняются они до нее очень быстро.

Сегодня множество российских компаний, занимающихся строительством, по достоинству оценили качество китайских самосвалов. Данная техника имеет относительно небольшую стоимость, быстро ремонтируется и неприхотлива в использовании. Все китайские самосвалы, приобретенные у крупных проверенных компаний, не уступают по качеству европейским автомобилям и выполнены по западным технологиям.

Лучшие автомобили внутреннего рынка Китая

Китай выпускает множество автогрузовиков исключительно для внутреннего рынка. Связано это с особенностями городской планировки (узкие улицы, бездорожье), а также с патентными спорами (многие модели – копии иностранных грузовиков). Ниже будут рассмотрены лучшие китайские грузовые автомобили, которые КНР выпускает для внутреннего рынка.

Малотоннажник JinBei Cowboy 1044

Компактный грузовой автомобиль с двухкамерной кабиной, который подойдет для перевозки небольших грузов (до 1,1 тонны) в пределах города. Бензиновый или дизельный двигатель может развивать мощность до 88 лошадей.

Плюсы:

  • Компактные габариты.
  • Экономия топлива.
  • Неплохая грузоподъемность.

Минусы:

  • Не подходит для перевозки крупных грузов.
  • Не сгодится для поездки на большие расстояния.

У модели есть младший брат JinBei Cowboy 1027, который отличается лишь однокамерной кабиной.

Малотоннажник Chenggong Victory K1

Небольшой грузовичок, который адаптирован для мелких городов и деревень. Грузоподъемность у машины не слишком высокая (до 900 кг), а мощность движка – всего 90 лошадей. Однако высокая посадка и хорошая резина позволяет использовать грузовик на бездорожье.

Плюсы:

  • Может ездить по бездорожью.
  • Объемный кузов.
  • Малые расходы топлива.

Минусы:

  • Низкая грузоподъемность.
  • Слабый движок.

Малотоннажник Lifan T21

Компактный грузовичок, который адаптирован под узкие китайские улицы. Отличается двухблочной кабиной и неплохой мощностью (двигатель на 97 лошадей, 1,5 тонн грузоподъемности). Длинная платформа позволяет перевозить крупные грузы.

Плюсы:

  • Подойдет для городов с узкими улицами.
  • Неплохая мощность.
  • Низкое потребление топлива.

Минусы:

  • Маленький бензобак.
  • Плохой бортовой компьютер.

Фура JMC Carrying 1051

Качественная китайская фура среднего качества, которое имеет небольшое хождение в Европе и России. Грузоподъемность – 3 тонны. Турбодизельный двигатель с интеркуллером на 2,8 литров позволяет развивать мощность до 115 л. с, поэтому модель подойдет для поездок на любые расстояния.

Плюсы:

  • Прочная надежная конструкция.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Мощный двигатель.

Недостатки:

  • Дорогие запчасти.
  • Только задний привод.

Фура FAW 1051

Компактная фура грузоподъемностью до 3 тонн, обладающая мощным двигателем (120 лошадей, 2,1 литр). Хорошо подойдет для быстрых поездок на дальние расстояния, отличный вариант для мелкого или среднего бизнеса. Содержит много полезных мелочей – удобная кабина, пневматический тормоз, качественный корпус.

Плюсы:

  • Кузов может оснащаться изотермическими или сэндвич-панелями.
  • Шустрый мощный движок.
  • Может ездить по бездорожью.

Минусы:

  • Посредственная грузоподъемность.
  • Высокие расходы топлива.

Фура FAW 1083

Улучшенный вариант предыдущей модели – более высокая грузоподъемность (до 4,5 тонн), более мощный движок (до 130 лошадей) и так далее. Пришлось пожертвовать функционалом – фура FAW 1083 не может использовать изотермические и сэндвич панели, хуже ездит по бездорожью.

Плюсы:

  • Хорошая производительность.
  • Прочный корпус.
  • Мощный двигатель с турбонаддувом.

Минусы:

  • Посредственная проходимость.
  • Большой расход дизеля.

Тягач Sinotruk HOWO EXPO

Качественный китайский тягач, который по производительности ничем не уступает иностранным аналогам (хотя на экспорт стал поставляться только недавно). Грузоподъемность – 20 тонн, а платформа подойдет для перевозки как стандартных, так и крупногабаритных грузов. Мощность движка – 336 лошадиных сил.

Плюсы:

  • Высокая проходимость по любой дороге.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Качественные комплектующие.

Минусы:

  • Высокий расход топлива.
  • Дорогие запчасти.

Тягач JAC HFC 1083 K

Компактный тягач для быстрой перевозки небольших грузов массой до 8 тонн. Дизельный движок оборудован турбонаддувом, обеспечивает мощность до 136 лошадей. Тягач имеет небольшие габариты, поэтому без проблем может эксплуатироваться в городах с узкими улицами.

Плюсы:

  • Компактные размеры.
  • Хорошая проходимость.
  • Стабильный двигатель.

Минусы:

  • Малая грузоподъемность.
  • Всего 136 лошадей мощности.

Тягач Shaanxi Shacman 4186

Высокопроизводительный китайский тягач, который недавно стали продавать в странах Европы и РФ. Машина показывает впечатляющие результаты: грузоподъемность – до 40 тонн, мощность движка – до 420 лошадиных сил. Кабина выполнена из прочного металла, а внутри кабины есть спальное место.

Плюсы:

  • Отличный выбор для поездок на дальние расстояния.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Хорошая эргономика.

Минусы:

  • Очень высокие расходы топлива.
  • Крупные габариты.

Самосвал Sinotruk STEYR EXPO 6×6

Модификация тягача Sinotruk HOWO EXPO под самосвал. Машина использует иностранный движок WD 615TD, который обеспечивает высокую мощность (до 340 лошадей) и плавный ход грузовика. Самосвал может перевозить грузы любой категории массой до 20 тонн.

Плюсы:

  • Производительный двигатель Stayer.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Прочный усиленный корпус.

Минусы:

  • Большой расход дизеля.
  • Запчасти двигателя очень дорогие.

Самосвал CAMC 3601

Изначально модель производилась под нужды внутреннего рынка, однако недавно стала продаваться и в РФ. Модель отличается очень крупными габаритами, поэтому рекомендуется использовать только на крупных производствах. Грузоподъемность – до 40 тонн, движок – 385 л. с.

Плюсы:

  • Высокая грузоподъемность.
  • Мощный движок.
  • Отличная эргономика.

Минусы:

  • Очень крупные габариты.
  • Большие расходы дизеля.

Самосвал Sinotruk HOWO A7

Еще один китайский грузовик, который недавно стали продавать в европейские страны. Самосвал выпускается в нескольких модификациях с разным объемом ковша. Грузоподъемность – от 18 до 41 тонны, а мощность движка – до 440 лошадей. Рекомендуется использовать на производствах из-за высокого веса машины.

Плюсы:

  • Очень высокая мощность двигателя.
  • Очень высокая грузоподъемность.
  • Несколько модификаций.

Минусы:

  • Создает большую нагрузку на землю.
  • Запчасти сложно достать в РФ.

Китайские грузовики на российском авторынке

Еще лет этак 10-15 назад на российском  рынке строительной техники громко о себе заявили китайские самосвалы. Казалось, они проникли во все уголки нашей необъятной страны. Их можно было наблюдать даже на масштабных стройках подготовки к спортивным мероприятиям международного уровня. Но сегодня их практически не видно. Наш канал решил разобраться с этой метаморфозой: что произошло с некогда бурно растущим сегментом китайских строительных самосвалов?

 Всего лишь десяток лет назад зарубежная техника вела мощнейшее наступление на отечественном рынке грузовиков. Если в сегменте тягачей себя уверенно чувствовали грузовые автомобили «большой европейской семерки», как новые, так и подержанные. Также набирали обороты продаж б/у и новой американской техники. То в сегменте строительных самосвалов первенство держали китайские марки.

Они попросту наводнили отечественные стройплощадки. А на рынке активно вели себя импортеры китайской продукции. Тогда на стройках стали заметны грузовики с непривычными названиями: Howo, Hanya, Shaanxi, FAW, JAC, Dongfeng, Befeng Benchi. Но с высоты сегодняшнего дня, когда прошло совсем немного времени, от этой продукции китайского автопрома практически не осталось и следа. Хотя нет-нет, но на дороге встретится трех- или четырехосный самосвал, типичный представитель китайского автопрома. 

 

Первая «китайская волна» хронологически совпала с серединой прошлого десятилетия. Напомним, тогда 15 лет назад в России начались первые «тучные годы». Цена на нефть выросла, в страну хлынул поток нефтедолларов и после жутчайшего кризиса 90-ых начался строительный бум.

Государство придумывало федеральные проекты, наподобие «Новые дороги единой России», или проект «Доступное и комфортное жилье гражданам РФ» и под это выделяло федеральные средства. Тогда то наши строители и грузоперевозчики и начали пробовать китайскую технику, как самосвальную, так и специальную строительную: бульдозеры, погрузчики, экскаваторы и т.п.  

 

Из-за Амура на территорию РФ в 2004 году была ввезена первая партия самосвальной техники китайского производства. А далее импорт продукции китайского автопрома рос «как снежный ком», опережая даже некоторые марки большой европейской семерки. Вторым по значимости импортным грузовиком в так называемый «тучный период», а именно 2008 год стал самосвал Howo, корпорации Sinotruck. А в марочном рейтинге грузовых автомобилей РФ она поднялась на третье место.

Но затем случился кризис 2009 года, который сильно подкосил импорт. Затем в начавшемся восстановлении лидер среди китайских самосвалов сменился. И уже на третьем месте среди импортных грузовиков в Россию оказался китайский бренд  Shaanxi. «Взрывной рост» импорта обеспечила новая самосвальная марка Shacman (совместное предприятие MAN и Shaanxi). Если в 2010 году российско-китайскую границу пересекли всего 255 этих китайских грузовиков, то спустя год их объем увеличился в 13 раз! При этом подавляющая часть из 3300 ввезенных в тот год грузовиков имела самосвальную надстройку. Shaanxi обгоняли только по количеству импорта марки Scania и MAN. .

 

Здесь уместны два замечания. Почему именно грузовая техника из Поднебесной завоевала сердца руководителей строительных компаний в России? Во-первых, китайский грузовой автопром стал следствием китайского «экономического чуда». Ведь в тот период страна стала огромной стройплощадкой, а строительный самосвал «рабочей лошадкой» многочисленных строек в Поденебесной. Бурный рост предприятий производящих грузовую технику подпитывался потребностью народного хозяйства КНР. И, соответственно, на территории КНР стали как грибы расти предприятия по выпуску грузовой техники, часто в виде совместных предприятий с ведущими производителями западных компаний. 

Второй момент. Импорт китайской техники был достаточно выгоден всем участникам. Особенно он был выгоден строительным компаниям. Поясним. На китайские самосвалы были установлены невиданные ранее по объему самосвальные надстройки в 20-25 куб.м. За рейс такой самосвал мог перевезти в два раза больше грунта или материала, чем обычный тогда КАМАЗ. По сути, китайские самосвалы стали машинами для зарабатывания денег. Такие недостатки, как отсутствие запчастей разрешалось просто Их снимали с самосвала-донора. Вот эти все факторы и стали причиной популярности китайской 3-х либо 4-осной техники в первое десятилетие века. 

Но с течением времени картина несколько изменилась. Правительство после кризиса 2009 года ввело ряд заградительных мер. Поэтому постепенно на дорогах и стройплощадках все реже и реже становится китайской техники.

Но нельзя сказать, что самосвалы из Поднебесной исчезли. До сих пор встречается техника, купленная в прошлые годы. А ноые китайские самосвалы продолжают ввозиться в страну, правда, не в тех количествах, как это было ранее.

 

А что нам показывает статистика? Она уж точно не соврет для воссоздания объективной картины китайского сегмента грузовой техники российского авторынка. И здесь мы видим интригующие перемены. По данным регистраций АА Автоста-инфо, в сегменте новых грузовиков лидером среди китайских марок является Shaanxi (Shacman), которая находится на 10 месте в РФ, с объемом продаж 1 695 грузовиков. Для сравнения, объемы продаж Volvo за прошлый год составили 3 722 шт.

 

Но самым динамичным китайским брендом по итогам прошлого года стал FAW. По данным ООО «ФАВ-Восточная Европа», 2020 года в России было реализовано 743 грузовых автомобиля FAW, что почти на 100% превышает аналогичный показатель 2019 года.

Рост продаж техники FAW в прошлом году обусловлен спросом на самосвалы с колесными формулами 6×4 и 8×4. Их доля в общем объеме реализованных машин составила 70%, что на 47% больше, чем в 2019-м.

 

У этой марки амбициозные планы — несмотря на прогнозируемое падение рынка в 2021 году на 3-5%, FAW планирует увеличить объем продаж на 10%. Кроме того, FAW намерена расширять дилерскую сеть на территории РФ. Особый интерес представляют Приволжский и Уральский федеральные округа.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал  «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Есть ли достоинства у китайских самосвалов?

Самосвал, безусловно, является спецтехникой. Применяются самосвалы в самых разнообразных сферах. Но чаще это – грузоперевозки и сельское хозяйство. В самосвальном кузове удобно возить любые сыпучие и кусковые (навалочные) грузы – щебень, песок, грунт, глину, уголь, дрова, торф и другие всевозможные материалы, не боящиеся механического воздействия. Сельское хозяйство самосвалы нередко применяет для перевозки зерновых или бобовых культур, а также силоса, сенажа, навоза, удобрений и других грузов навалом.

Производятся самосвалы многими странами планеты, но повышенным спросом на рынке РФ сегодня пользуются самосвалы из КНР марок Howo, а также Faw и Shaanxi. И если Россия «познала» китайские грузовики относительно недавно, то остальной мир — давненько, и китайцы себя зарекомендовали отлично. Самосвал Howo – автомобиль надежный, экономичный и высокопроизводительный, всем российским стандартам полностью соответствующий. Только грузовикорв-самосвалов Howo на мировом рынке более 10 тысяч реализуется ежегодно, а другие грузовики ведь тоже практически не отстают.

Отсутствуют всяческие основания считать сегодня китайские грузовики некачественными, ненадежными и присваивать им прочие отрицательные качества. Производство грузовиков в КНР ведется по новейшим мировым технологиям, применяет которые любой ведущий производитель мира. Главным же отличительным критерием китайских самосвалов является соотношение их цены с качеством – стоят китайцы существенно дешевле.

Раньше казалось, что лишь русский самосвал способен быть неприхотливым и трудиться без поломок в низкотемпературных условиях. Однако, эти же качества присущи и самосвалам китайским. Компания или же частное лицо, выбирающие китайские самосвалы, вскоре убеждаются, кто автомобили действительно стоят вложенных капиталов. Тем более, низкооборотистый турбодизель даже груженую машину быстро разгоняет, грузовик легко берет любой затяжной либо крутой подъем (мастерство водителя, конечно, необходимо). А управление машиной из КНР не покажется труднее, нежели европейских и американских моделей данной техники. Способы разгрузки кузова и механизмы, эту разгрузку обеспечивающие, у китайских самосвалов аналогичны любым другим машинам – кузов может сваливать назад, вбок, есть и универсальный механизм разгрузки (есть и принудительная разгрузка).

Долго можно описывать плюсы современной китайской грузовой автотехники, но даже кратко изложенной основной информации вполне достаточно. Чтобы понять – китайский самосвал – полноценно качественная. надежная и высокопроизводительная спецтехника, отвечающая абсолютно всем нормам безопасности.

Видео обзор китайских самосвалов

Если Вам необходима помощь самосвала для решения люьых задач — обращайтесь к нам! Мы предоставим самосвалы в аренду в Краснодаре и Краснодарском крае, Ростове и Крыму по выгодным тарифам, а также осуществим поставку инертных материалов. 
Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49.

 

Производители самосвалов, поставщики самосвалов

Китайский самосвал, конкурентоспособная цена + качество военного класса, 400 л.с. 6X4, полная масса 50 тонн..

Основная функция

Система привода: 6X4
Двигатель: Weichai
Мощность: 400 л.с.

  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

  • ОСВЕЩЕНИЕ

  • Рыночные показатели

Товар Тип кабины Спальная кабина
Колесная база 3775+1400 мм
Система привода 6X4
Двигатель Модель WP12.400E201
Мощность в л.с. 400 л.с.
Рабочий объем 12 л
Номер цилиндра 6
Максимальный крутящий момент 1920 Н·м
Максимальный крутящий момент Скорость 1000-1400 об/мин
Вес Вес пустого автомобиля
Вес груза
Макс.Полная масса автомобиля 50 тонн
Трансмиссия Модель 10ДЖСД180+КХ50
Тип 10 скоростей вперед и 2 назад
Рама (мм) 850×300(8+7) мм
Задний мост Ступица MAN 16T 5.262
Передний мост ЧЕЛОВЕК 9.5Т
Подвеска (передняя/задняя) Многолистовые рессоры + U-образный болт 4 шт.
Шина (передняя/задняя) 12.00R20
Топливный бак Материал Железо
Вместимость 380л
Расчетная производительность Макс. Скорость(км/ч) 75км/ч
Экономия топлива Скорость (км/ч) 40-55км/ч
Примечания:
1. Технические характеристики этого автомобиля могут различаться в зависимости от страны и учитывать допуск продукции.
2.Снаряженная масса автомобиля включает массу масла. топливо, охлаждающая жидкость и держатель запасного колеса и кронштейн, запасное колесо, но без стандартного набора инструментов.
3. Tinfor Automobile Co., Ltd оставляет за собой право вносить изменения в спецификации без предварительного уведомления в любое время

Силовой двигатель + коробка передач + ось собственной разработки Shacman, двойная гарантия качества и обслуживания

Оригинальный передний и задний мост MAN, Германия, высокая несущая способность

Конкурентоспособная цена + полная масса 50 тонн, высокая экономичность

Изображения кабины F2000 внутри

Кабина F2000 внутри Кабина F2000 внутри F2000 Кабина внутри, сиденье водителя Кабина F2000 внутри

 

Shacman выпускал эту модель на рынок в течение многих лет, и как один из самых продаваемых самосвалов, он хорошо продается на рынках Африки, Юго-Восточной Азии и Южной Америки.

Shacman устанавливает более 70 сервисных станций для технической поддержки, стремясь обеспечить самую немедленную помощь клиентам.


Китайский производитель самосвалов

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ

Пожалуйста, сообщите нам о своих проблемах, мы постараемся убрать для вас как можно скорее.

МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ ТАКЖЕ

Самосвал, 3623 объявления самосвал б/у на продажу

Самосвал Самосвал – это перевозчик, кузов которого является самосвальным.Ковш закреплен на раме и приводится в действие гидроцилиндром. Самосвалы со съемными скипами называются крюковыми погрузчиками (или ручными тележками), если они оснащены гидравлической стрелой, или скиповыми, если они оборудованы гидравлической стрелой, позволяющей штабелировать несколько скипов друг на друга. Обычно опрокидывание кузова сзади. Там, где также возможно опрокидывание в сторону, это двусторонний самосвал. Существуют также трехсторонние самосвалы, самосвал которых может опрокидываться вправо и влево, а также назад.Самосвал может быть оснащен вспомогательным краном для облегчения погрузки и разгрузки. Некоторые скипы предназначены для специального использования: зерновые скипы для перевозки зерна или гранул насыпью, а скипы из каменной наброски — для перевозки каменных блоков. В то время как ковши для зерна в основном изготавливаются из алюминия, ковш для каменной наброски чаще всего изготавливается из армированной стали и имеет полуцилиндрическую форму для амортизации падающих камней. Этот тип самосвала, также называемый «самосвал TP», используется на строительных грузовиках и самосвалах с шарнирно-сочлененной рамой.Основные бренды Самосвал Мерседес Самосвал MAN Самосвал Iveco Самосвал Рено Самосвал Volvo Самосвал DAF Самосвал Scania Самосвал Unimog Ниссан Самосвал Джинаф Самосвал Самосвал Терберг Самосвал Исузу Самосвал Форд Самосвал Steyr Фольксваген Самосвал Самосвал Митсубиси Татра Самосвал Самосвал Магирус Самосвал Ниссан Кабстар Основные диапазоны Мерседес Актрос Мерседес СК Мерседес Атего Мерседес Арокс Мерседес Аксор Мерседес 2628 МАН ТГС МАН ТГА МАН ТГМ МАН ФЕ МАН Ф2000 МАН ТГЛ Ивеко Траккер Ивеко Еврокарго Ивеко Евротраккер Ивеко Дейли Ивеко стралис Ивеко Магирус Ивеко Евротех Рено Керакс Рено Мидлум Модельный ряд Рено G Рено Премиум Модельный ряд Рено С Рено Мидлайнер Рено Премиум Лендер Вольво ФМ12 Вольво ФМХ Вольво ФЛ6 Вольво FM Вольво ФМ13 Вольво ФЛ10 ДАФ CF85 ДАФ CF ДАФ CF75 Скания П Скания Р Скания Г Регионы Эльзас Аквитания Овернь Нижняя Нормандия Бургундия Бретань Центр Шампань-Арденны Корсика Франш-Конт Верхняя Нормандия Иль-де-Франс Лангедок-Руссильон Лимузен Лотарингия Юг-Пиренеи Нор-Па-де-Кале Пэи-де-ла-Луара Пикардия Пуату-Шарант Прованс-Альпы-Лазурный Берег Рона-Альпы Основными производителями кузовов и самосвалов являются Marrel, Meiller, Cif, Forez-Bennes, Benalu и Lohr.На Planet-Trucks.com найдите объявления о подержанных самосвалах. Сколько стоит подержанный самосвал? Самая низкая цена на подержанный самосвал составляет около 2000 евро. Средняя цена составляет 32 500 евро. Вы ищете самый дешевый промышленный автомобиль? Planet-Trucks.com — это правильное место, где можно купить подержанный самосвал по низкой цене. Если вы ищете самосвал, вы найдете его по лучшей цене среди наших объявлений о коммерческих и частных грузовых автомобилях.

Купить Лучший китайский производитель 10-колесный 20-тонный самосвал для песка Самосвал Beiben, Китайский производитель 10-колесный 20-тонный самосвал для песка Производители самосвалов Beiben

Информация о продукте

 

Китайский производитель 10-колесный 20-тонный самосвал для песка Самосвал Beiben

 

Beiben грузовик военного качества.

6×4 10-колесный самосвал.

Weichai стильный технический двигатель.

Коробка передач Fast Fuller

Самосвальный кузов 15~20м3.

Гидравлическая подъемная система Hyva.

смотреть на ютубе для самосвала beiben: https://youtu.be/3VMpsGiLZbM

 

 

North Benz Beiben NG80 Самосвал ND3253B38

Параметры

Тип привода

  6×4

Габаритные размеры (мм)

  8347x2500x3384

Колесная база (мм)

  3800+1450

Снаряженная масса (кг)

  12400

Рама (мм)

  300 x 90 x 8+6+8

Передняя/задняя подвеска (мм)

  1410/1687

Угол въезда/выезда (º) 

  26/30

Кабина

Режим

NG80 нормальной длины

Функция

  AC/USB/ремни безопасности/металлический бампер/

ручной стеклоподъемник/гидравлический стул и т. д.

  Двигатель       

Режим

ВЭЙ ЧАЙ WP10.310E32

Тип топлива

 Дизель

Количество цилиндров

6 в строке

Рабочий объем (л)

 9.726

Стандарт выбросов

Евро III

Максимальный выход

310 л.с./228 кВт

Максимальный крутящий момент (Н·м)

 1250

Номинальная скорость (об/мин)

 2200

Коробка передач  

Режим

9JS150A

Сменный режим

 Руководство

Шестерни

9 вперед и 1 назад

Передаточное число первой передачи

 12.57

Крутящий момент (Н·м)

 1500

Номинальная скорость (об/мин)

 2600

Ось  

 

 

Передний мост

 7.5T рулевое управление

Задний мост

13T, двойной редуктор

Передаточное число

 5,921

Коробка

Размер (мм)

5600x2300x1150

Толщина (мм)

Низ

8

Боковой

6

Подъем

 HYVA Передний/средний

Грузоподъемность (кг)

 31000—40000

Шина

Режим

 12.00R20 радиальная шина

Муфта

430 мембранный   тип

Рулевое управление

ЗДЖ120Д

Топливный бак

Железный ящик на 300 л

Лист рессоры

10(3×18мм+7×16мм)/13(7×25мм+6×22мм)

 

 

 

 

Предыдущий Низкая цена за высококачественный китайский 30-тонный самосвал 6X4 beiben

Следующий Популярный в Африке Завод тяжелых грузовиков 6×4 самосвал beiben самосвал

11 октября 2015 г.18 единиц тягачей типа beiben 2638 успешно завершены в морском порту Шанхая, Китай. Все тягачи beiben 6*4 необходимы для отправки в Луанду, Ангола. Мы являемся лучшим поставщиком ангольских грузовиков Beiben от китайского завода Beiben Trucks. Тягачи Beiben 2638, двигатель мощностью 380 л.с.

Ливан заказ клиента тягачи beiben V3 и полуприцеп самосвал.Тягачи Beiben V3 полностью заимствованы из кабины немецких грузовиков BENZ ACTROS, полностью соответствуют ЕВРОПЕЙСКОМУ стандарту, являются лучшим выбором клиентов из Ливана. мы обеспечим клиентов из Ливана долговечными качественными тягачами beiben и лучшим послепродажным обслуживанием. Бейб…

Конго, Пуэнт-Нуар клиент покупает 18 единиц самосвалов beiben.Все эти самосвалы beiben 2529 используются в шахтах. Надежное качество грузовиков Beiben произвело глубокое впечатление на клиентов из Конго. После того, как они связались с нашим международным отделом, они заказали всего 18 самосвалов untis beiben. Спасибо за доверие, CEEC TRUCK…

Клиент Congo Pointe Noire осматривает свой тягач beiben 2638 и полуприцеп с подвеской тележки. Эти тягач beiben 2638 и полуприцеп-контейнеровоз с подвеской тележки с 2 осями очень популярны в Конго, Бразавиле и Пуэнт-Нуаре.Мы также бесплатно поставляем оригинальные запасные части beiben, такие как масляный фильтр beiben, топливный фильтр и воздушный фильтр…

Конго Браззавиль заказ клиента 10 единиц лесовозного полуприцепа beiben 2638 Клиент: клиент из Конго Браззавиль Год: май 2016 г. Ключевые моменты: Поиск деревянного транспортного грузовика с приводом beiben 6 * 6.★      Проектирование и изготовление лесовоза beiben 6*6 в течение 2 месяцев   ★     Поддержание полного…

Этот клиент из Конго поддерживает прекрасные отношения с нашей компанией уже более 4 лет.И в настоящее время мы стали хорошими друзьями благодаря самосвалам Beiben. В течение 4 лет мы получаем полное признание клиентов Конго. Наша международная рабочая команда предоставляет 24 часа послепродажного обслуживания и 6 часов реакции на самосвалы Congo Beiben …

Dongfeng бренда самосвалов Грузовики Китая Производитель

30 -Good Condition
-Low Price
-strong Качество

0
55

Новый самосвал грузовик цена 371HP 20 кубометров Sinotruk Howo самосвал на продажу
Грузовик модель
ZZ3257N3647A стиль
Drive
левый или правый руль
Drive модель 6х4
Размеры (ДхШхВ) 8545 * 2496 * 3370 ММ
Размер кузова 5400x2300x1500 18.6 CBM
толщиной кузов груза дна 8 мм, сторона 6 мм
Средний или передний подъем 70035
Вес нагрузки 25 — 40TON
Engine WD615.47 дизельный двигатель, 371HP
EURISION II
HF9, HF9, 9тона грузоподъемность
задний мост HC16, 16 тона грузоподъемность, 2SET
Трансмиссия
HW19710, 10 вперед и 2 обратного

ZF8118, гидравлический рулевое управление с помощью мощности

шины 1200R20, радиальные шины, 10 + 1spare
Кабина H Кабина W76, одно спальное место с кондиционером., LTD., специализируется на международном экспортном бизнесе для коммерческих и легковых автомобилей, строительной техники, запасных частей и так далее. С непредвзятостью, глобальной перспективой, укреплением сотрудничества с зарубежными известными предприятиями и ведущими отечественными предприятиями в рамках совместного предприятия в течение последних лет, и теперь наша совместная производственная база охватывает бетоносмесительную станцию, краны, колесные погрузчики, экскаваторы, вилочные погрузчики, дорожные катки. и запасные части, а также другой широкий ассортимент и разнообразие серий продуктов, с высоким качеством, отличной маркетинговой стратегией обслуживания, мы занимаемся международным бизнесом со значительной долей рынка.

1. Где вы находитесь? У вас есть собственная фабрика?

Ответ: Определенно, у нас есть собственный завод, расположенный в городе Чжэнчжоу, Китай.

2. Могу ли я прийти в вашу компанию, посетить ваш завод?

Ответ: Конечно, добро пожаловать сюда, посетите наш завод в любое время.

3. Это нормально, если вы платите аккредитивом

? Ответ: Да, мы богаты опытным аккредитивом.

4. Есть ли у вас политика обеспечения качества для вашего клиента? Можете ли вы предоставить услуги OEM?

Ответ: мы предоставляем гарантию качества только для нового автомобиля.и это наша сила, чтобы обеспечить обслуживание OEM.

Zhengzhou Dongfeng Mid-South Enterprise Co., Ltd.
Добавить: № 28.Dongfeng Road, район Цзиньшуй, Чжэнчжоу.
График работы: Понедельник-Пятница 9.00-18:30

>Ищете идеальные самосвалы Производитель и поставщик самосвалов? У нас есть широкий выбор по хорошим ценам, чтобы помочь вам проявить творческий подход. Все грузовики-самосвалы для продажи имеют гарантию качества. Мы китайская фабрика цен на самосвалы. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

подержанных самосвалов 140HP использовали тележки Типпер для перевозки

Sinotruck HOWO 4X2 10 Ton RC Стандартный самосвал Самосвал для африканского рынка

COOPER INDUSTRIAL Co., Ltd., является одним профессиональным экспортером как новых, так и подержанных коммерческих автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин, а также соответствующих запасных частей. в Китае.

Для грузовых автомобилей, таких как самосвалы, тягачи, грузовики специального назначения, марки включают DONGFENG, SINOTRUCK HOWO, SHACMAN, BEIBEN, HUALING и т. д.

Для строительных машин, таких как экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, краны, автобетононасосы, гусеничные краны, автокраны и т. д.

Для сельскохозяйственных машин, таких как тракторы, комбайны, рыхлители, сеялки, ирригационные машины и т. д.

С очень хорошие отношения с китайскими производителями основных строительных машин и грузовиков, а также профессиональная команда по поиску подержанных / подержанных машин и грузовиков и экспортному бизнесу, ZHENGZHOU COOPER INDUSTY Co., Ltd. быстро выросла до профессионального и известного экспортера в коммерческие автомобили и тяжелая техника, особенно для подержанных/вторых единиц.

Глядя в будущее, ZHENGZHOU COOPER INDUSTY Co., Ltd. повысит основную конкурентоспособность предприятий в качестве цели, повысит профессиональные навыки, чтобы «УДОВЛЕТВОРИТЬ ТРЕБОВАНИЯМ КАЖДОГО КЛИЕНТА»!

Мы предоставляем профессиональные услуги каждому клиенту. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с

e141
Номер модели. ZZ3047F3315E141
лошадиных сил

143 HP

Мощность двигателя 105KW
Состояние
Макс.Скорость 90 км/ч


Метки товара:

Подержанная тележка-самосвал 140ХП использовала тележки Типпер для транспорта

Китай 20-тонный самосвал на продажу

Описание:

Dongfeng 20-тонный самосвал белого цвета 10 Wheeler Самосвалы широко используются среди самосвалов из-за его грузоподъемности и мощности двигателя.Обычные самосвалы — это легкие, средние и тяжелые самосвалы (грузовая масса от 2 до 20 т), используемые для автомобильных перевозок. В основном он поддерживает транспортировку сыпучих грузов, таких как песок, камни, почва, уголь и т. д., и обычно используется с погрузчиками. Специальные самосвалы относятся к самосвалам со специальными тележками, отвечающими характеристикам или особым требованиям отгружаемых товаров; а самосвалы общего назначения — это обычные самосвалы. Некоторые самосвалы предназначены для специального назначения, поэтому их называют специальными самосвалами, например поворотными автоматическими погрузочно-разгрузочными машинами, самозагружающимися мусоровозами и т. д.

Функция:

Появление 20-тонного самосвала – это использование высокотехнологичного и высокотехнологичного погрузочно-разгрузочного оборудования, когда с развитием времени работа по погрузке-разгрузке больше не может выполняться силами рабочей силы. Самосвалы специализируются на погрузочно-разгрузочных работах и ​​обычно используются для некоторых крупномасштабных проектов, таких как переезд дома и ремонт участка дороги. При реализации масштабных проектов требуются самосвалы.

Краткие сведения:

Изображения только для справки, чтобы превалировать в натуральной форме.

994

8ZLJE

9ZLJE

9003

00

9004 9002 CubiGe (M3)

Габаритные размеры (мм)

9 100007

9003

Вытяжной тормоз

6

 


Китай SINOTRUK HOWO 24M3 8 X4 Дешевые 371HP 12 Wheeler Самосвал Производители и завод-изготовитель самосвалов — Цена

Название продукта SINOTRUK HOWO 8×4 12 Wheeler 371 л.с. самосвал самосвал Описание продукта SINOTRUK HOWO 8×4 12 Wheeler 371 л.с. самосвал самосвал Доставка Транспорт SINOTRUK HOWO 8×4 12 Wheeler 371 л.с. или Ролл-ролл,…

Отправить запросНачать чат

Информация о продукте

Название продукта
Sinotruk Howo 8×4 12 Уилер 371 HP Guck Truck Dumper Самосвал 371

GVW25000kg Тип вождения 6×4

CAB

Стандартная плоская крыша ряд и половина Делюкс-кабины (с спальней для сна) Кондиционер, электрическое стекло, гидравлический механический флип, канал типа приборной панели, допустимые 3 пассажиры

двигатель (HP)

340

мощность (кВт)

250

колесная база

POWER рулевое управление

угол съезда

25/25 9000 3

Колеса и шины

12.00R20

Tire Number

Размеры танков (мм)

5200 × 2300 × 1200,1500

15/20

стальной толщиной

сторона 6, снизу 8

RHD или LHD

Дополнительно

8000 × 2500 × 3450

Снаряженная масса (кг)

9800

Двигатель

Модель

L340 33

Мощность

340

Максимальная мощность кВт

250

Максимальный крутящий момент Н.M

1350

1350

6 цилиндров, IN-RIIE, 4-HIT, DIESEL Engine

смещение

8.9L

Cummins Бренд, евро 3

2,3

9 100007

12 скорость вперед и один обратный, руководство

передняя ось

7T

13T

Electric System

24V

LHD

9 90040

3 4.6M3

90029

Расход топлива (L / KM)

900mm

1

4

модели

HW19710,10 вперед и 2 обратного

9002

9152 4

Цвет

4

9002

4

9003

1

6

Описание продукта
SINOTRUK HOWO 8×4 12 Wheeler 371 л.с. грузовик самосвал самосвал

Доставка

Транспортировка SINOTRUK HOWO 8×4 12 Wheeler 371 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

ZZ3317N4267

Грузовик

Sinotruk-Hisho

Тип вождения

(MM)

11050x2496x3450 9000x2496x3450

Размер грузового тела (L * W * H, мм)

8000x2300x1500

толщиной грузовой кузов (мм)

дна: 8 мм, сторона: 4 мм

Лифт Тип кареты

Фронтальный подъем

Угол въезда/угол съезда (°)

19/19

Свес (передний/задний) ) (мм)

1500/2200

колесная база (мм)

180035

1800 + 4200 + 1350

Максимальная скорость (км / ч)

75

Собственная масса (кг)

15440

Масса загрузки (кг)

7

Топливный танкер емкости (L)

300L или 600L

20-40 л / 100 км

Сцепление

однократную сухою муфту Φ430mm

Модель двигателя
(Steyr Technology, сделано в Китае)

Тип топлива

Diesel

лошадь, Макс. KW / RPM)

371HP

EURO II

модели

WD615.47. Водяные охлаждения, четыре удара, 6 цилиндров в соответствии с водяным охлаждением, непосредственно впрысжаться

тормозная система

сервисный тормоз

Весенняя энергия, сжатый воздух, работающий на задних колесах

вспомогательный тормозной тормозные

выхлоп тормоза

система рулевого управления

Модель

ZF8118 гидравлическое рулевое управление с электроусилителем

передний мост

HF9

Задняя ось

HC16

Дополнительно

Шина

12.00r20 радиальные шины

12 + 1 запас = 13 шин

3

батареи

2x12V / 165Ah

генератор

28V-1500KW

900V-1500KW

3

CAB

HW76 CAB, один спал с кондиционером