Кирпич рустированный: Кирпич силикатный одинарный рустированный, желтый (солома)

Содержание

Рустированный кирпич: виды и преимущества

Опубликовано в Строительный материал

Кирпич, как строительный материал, насчитывает уже не одну тысячу лет. А вот в качестве декоративного элемента его стали использовать не так давно. Существует несколько видов облицовочного кирпича, каждый такой вид имеет свои особенности применения и достоинства. В последние годы на пике популярности находится рустированный кирпич с эффектом состаривания.

Рустированный кирпич бывает нескольких видов. Различия могут быть в оттенках цвета и в фактуре. Так для облицовки лучше подойдет кирпич с неровной фактурой. Он может быть полнотелый, одинарный или полуторный. Для внутренней отделки, создания барельефов или других интерьерных работ, лучше подойдет колотый вид. У данного вида кирпича внешняя сторона имитирует грубый натуральный камень.

Дом, облицованный рустированным кирпичом, имеет благородный вид, стилизованный под старину. Различные бороздки, трещины и вмятины в сочетании с различными оттенками создают неповторимый в своем роде вид здания.

Сам термин руст обозначает натуральный камень, практически неотесанный, или его имитацию. Также может означать и разделяющие эти камни полоску. Рустик, как уже архитектурное понятие, это облицовка фасадов зданий или других каких-то элементов прямоугольными камнями, плотно подогнанными друг к другу.

Эффект натурального камня появляется благодаря технологии скола граней кирпича механическим путем. В состав рустированного кирпича входит кварцевый песок, известь, вода. Эта смесь, пройдя формовку и обработку в автоклаве, становится искусственным камнем.

Сам производственный процесс проходит в несколько этапов. Сырье для производства в первую очередь отправляется в виброгрохот и затем сортируется. В основу добавляются другие составляющие, и все загружается в смеситель. Далее следует формовка специальным прессом. Сформированный кирпич отправляется в камеру пропаривания и по окончании всех этих процессов происходит уже рустирование изделия.

Кирпич может быть рустирован с разных сторон. Так для строительства стен и изгородей берут кирпич, который рустирован только с одной двухстороннее рустирование стороны. Эта сторона будет лицевой. Для формирования угла потребуется уже. А кирпич, обработанный с трех сторон, можно использовать для возведения колонн.

Как и любой другой строительный материал, рустированный кирпич имеет свои достоинства и недостатки.

К преимуществам можно отнести:

  • Хорошую морозоустойчивость, что дает возможность использовать его и в северном климате.
  • Экологичность. В состав входят только натуральные компоненты.
  • Отличное поглощение звука.
  • Широкая цветовая палитра.
  • Прочность и долговечность.

Рустированный кирпич создает иллюзию натурального, необработанного камня с неровными краями. Такой фасад не требует оштукатуривания или облицовки, внешний облик здания и так выглядит завершенным. Поэтому сохраняя в себе все свойства силикатного кирпича, он уменьшает давление на опорные стены.

К недостаткам можно отнести пониженную огнеупорность. Поэтому для кладки каминов и печей его использовать не стоит. Пожалуй, это единственный существенный недостаток этого материала.

Фактурный кирпич | Кирпич силикатный лицевой фактурный «АНТИК» рустированный

Предназначен   для декоративной отделки наружных стен.

Отличается уникальной фактурной поверхностью, придаёт фасаду оригинальный вид, создавая эффект каменной стены старого замка.

* При рустировке кирпича, размер фактурной стороны уменьшается на 20-25 мм.

Преимущества:

  • придает фасаду оригинальный вид, превосходно комбинируется с гладким облицовочным кирпичом;
  • выбор вариантов скола под архитектурную задачу – ложок, тычок, угол;
  • широкая цветовая гамма нежных пастельных оттенков;
  • снижение нагрузки на фундамент здания.

Уд. эф. активность прир. радионуклидов: 47,0 Бк/кг

Цвета: 

  • белый
  • желтый
  • коричневый

Цвета под заказ:

  • терракотовый
  • красный
  • зеленый
  • черный.

Фактурный кирпич уложен на деревянные поддоны и упакован в полиэтиленовую плёнку.

Способ укладки – кубик.

Стоимость упаковки и поддона и погрузки продукции включена в цену изделия.

Количество изделий на поддоне:

  • фактурный кирпич, рустированный с угла и с ложка 489 шт
  • фактурный кирпич, рустированный с тычка 480 шт

Загрузка продукции уложенной на поддоны производится погрузчиком только в бортовые автомобили.

Подробности о загрузке автотранспорта смотрите в разделе «купить».

Высотное строительство.

Силикатный фактурный облицовочный кирпич – достаточно новый для рынка продукт, но уже завоевавший популярность у проектировщиков высотных зданий. Необычная поверхность и пастельные цвета рустированного кирпича позволяют архитекторам воплощать ранее невозможные новые фасадные решения. Рустированный кирпич редко применяется на всей поверхности фасада, в большинстве случаев он комбинируется с гладким кирпичом или другими облицовочными материалами, придавая особую выразительность архитектурным акцентам.

Малоэтажное строительство.

Технические и качественные характеристики кирпича с рустированной поверхностью предполагают широкое его применение и в малоэтажном строительстве. Декоративность силикатного рустированного кирпича, различные варианты скола и низкая цена – это новые возможности для строителей в реализации красочных и ярких проектов, не выходя при этом за рамки бюджета.

Частное домостроение.

Рустированный кирпич с успехом применяется в качестве облицовки в коттеджном домостроении, в особенности в связке с газобетоном. Родственный состав экологически чистых материалов обеспечивает климатический комфорт в помещении, а декоративность павловского кирпича позволяет развернуться фантазии домовладельца. Дополнительным бонусом становится экономичность такого решения, скорость и простота возведения стен.

Заборы из павловского кирпича – гладкого в сочетании с колотым или рустированным – давно стали привычным решением для обитателей загородных домов. Красота кирпича «антик» вдохновляет на необычные решения, и такое банальное сооружение, как забор, превращается в арт-объект.

Преимущества силикатного рустированного кирпича:

  • экономичность;
  • экологичность;
  • уникальный внешний вид;
  • высокая прочность и огнестойкость.

Кирпич силикатный фактурный Антик рустированный углом желтый

Описание

Предназначен для декоративной отделки наружных стен. Отличается уникальной фактурной поверхностью, придаёт фасаду оригинальный вид, создавая эффект каменной стены старого замка. При рустировке кирпича, размер фактурной стороны уменьшается на 20-25 мм. Преимущества: ∙ придает фасаду оригинальный вид, превосходно комбинируется с гладким облицовочным кирпичом; ∙ выбор вариантов скола под архитектурную задачу — ложок, тычок, угол; ∙ широкая цветовая гамма нежных пастельных оттенков; ∙ снижение нагрузки на фундамент здания. ∙ экономичность; ∙ экологичность; ∙ уникальный внешний вид; ∙ высокая прочность и огнестойкость. Уд. эф. активность прир. радионуклидов: 47,0 Бк/кг

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    230 мм

  • Ширина:

    100 мм

  • Высота:

    65 +/- 2 мм

  • Вес, объем
  • Вес нетто:

    2.9 кг

  • Вес брутто:

    1588 кг

  • Другие параметры
  • Теплопроводность, Вт/(м.С):

    0.75

  • Цвет:

    желтый

  • Торговая марка:

  • Индекс шумоизоляции, Дб:

    49.7

  • Марка по прочности на сжатие:

    М150

  • Морозостойкость:

    F75

  • Производитель:

  • К-во в м3 c учетом растворного шва,шт.:

    505

  • Пустотность:

    полнотелый

  • К-во в м3 без учета растворного шва,шт.:

    669

  • Рустрированная сторона:

    углом

  • Влагопоглощение %:

    более 6%

  • К-во на поддоне:

    1

  • Страна происхож.:

    Россия

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Кирпич силикатный фактурный Антик рустированный углом желтый на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Кирпич силикатный фактурный Антик рустированный углом желтый в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Силикатный кирпич белый одинарный рустированный ложок КЗСК

Силикатный кирпич белый одинарный рустированный ложок КЗСК купить в Москве с доставкой
  • Главная
  • Кирпич
  • Силикатный кирпич белый одинарный рустированный ложок КЗСК
Основные характеристики
Производитель
КЗСК
Вид размера
Одинарный 1 НФ
Размер, мм
250х120х65 мм
Марка прочности
М-200
Морозостойкость
F50
Водопоглощение, %
10%
Теплопроводность
0,72 Вт/м*С
Масса, кг
2,8
Пустотность
Полнотелый
Поверхность
Рустированная
Оттенок
светлые
Вид материала
Силикатный
Транспортировка
Кол-во в м2, шт.
51
Кол-во на машине, шт.
6640
Цвет
белый

Примеры рустированной кладки и камня

Здание гуманитарных наук — Университет Южного Миссисипи,
Ленточная рустикация в совершенно современном контексте.

Рустикация — это ряд методов каменной кладки. Этот стиль придает видимым поверхностям отделку, которая контрастирует по текстуре с гладко обработанными поверхностями из каменной кладки прямоугольных блоков, называемыми тесаным камнем.

Лицевая сторона или видимая сторона каждого блока обрезана по краям, чтобы сделать его размер и расположение очень четкими.

Центральная часть лицевой стороны каждого блока часто имеет нарочито шероховатую или узорчатую поверхность.

Распространенным примером эффекта гладкой рустовки является угловой угол, выделенный скошенной кромкой. См. эту статью, в которой обсуждаются углы quoin здесь.

Рустованная кладка обычно «одета» или аккуратно выровнена со всех сторон, кроме лица, которое будет видно, когда камень будет уложен на место. Установленные камни имеют широкие швы, чтобы подчеркнуть края каждого блока.

Некоторые дизайны отмечены наклоном краев, называемым «швеллерным соединением», или откидыванием их немного назад для дополнительной детализации. Основная часть открытого лица может быть обработана плоско и гладко, либо оставлена ​​или обработана для придания более или менее шероховатой или узорчатой ​​поверхности.

Изготовленные из полиэтилена высокой плотности (HDPE), эти «искусственные рустованные камни» имеют закругленные сцепляющиеся секции, которые устанавливаются с помощью шипа. Они не гниют, не трескаются и не тускнеют.

Вермикулярная рустикация

Узор из тесаного камня, который выглядит как червеобразный узор, как в чередующихся блоках песчаника выше.

Когда камень остается с шероховатой внешней поверхностью, грубые формы могут быть просверлены или выточены на несколько сглаженной поверхности в технике, называемой «вермикуляция» ( вермикулярная рустовка  или вермикулярная рустовка ), так называемая от латинского vermiculus  означает «маленький червяк», потому что формы напоминают червей, слепки червей или следы червей в грязи или мокром песке.

Вермикулированная рустикация

Рустикация часто используется для придания визуального веса первому этажу в отличие от гладкого тесаного камня наверху.Хотя это и предназначено для передачи «деревенской» простоты, отделка очень искусственная, а грани камней часто тщательно обрабатываются, чтобы получить вид грубой отделки.

Литье в песчаные формы

Джордж Вашингтон не был обычным человеком, и камень, использованный для облицовки его дома, не был обычным камнем. На самом деле это был вовсе не камень!

Вашингтон применил особую технику, с помощью которой он сделал свой особняк таким, как если бы он был сделан из песчаника, вырезав доски в форме блоков и покрыв их краской и песком.Камень, в конце концов, был куда более шикарным, чем дерево.

Том Рейнхарт рассказывает нам, что такое литье в песчаные формы и как Вашингтон использовал процесс гладкой рустовки, чтобы создать внешний вид своего особняка.

Отливка в песок особняка из Маунт-Вернон на Vimeo.

Ржавый красный кирпич, носилки — Architextures

Описание

Бесшовная кирпичная текстура с рустованным красным кирпичом, расположенным в виде подрамника.Изображение представляет собой физическую область общим размером 900 x 749 мм (35,4 x 29,5 дюймов), при этом размер каждой отдельной единицы составляет примерно 215 x 65 мм. Швы заполнены грубым бетоном и имеют ширину 10 мм (0,4 дюйма).

Кирпич используется в архитектуре и строительстве более 9000 лет и остается одним из самых популярных строительных материалов в отрасли. Глиняные кирпичи можно изменять самыми разными способами для достижения различных тонов, текстур, форм и размеров.Рустованый красный кирпич уникален своей шероховатой текстурой в отличие от традиционной гладкой кладочной отделки. Они часто используются в сочетании с другими типами кирпича в наружных фасадах зданий, стенах, ландшафтах и ​​внутренней отделке.

Эта текстура использует скользящую структуру, также известную как натяжная связь. Связка ложков является одним из наиболее распространенных видов кладки, используемых в каменной кладке, и использует ложковые кирпичи, уложенные горизонтально, длинной кромкой параллельно стене.Каждый чередующийся ход компенсируется половиной носилок.

Это изображение является бесшовным, то есть его можно многократно накладывать на мозаику для использования в архитектурных чертежах и 3D-моделях. Его можно использовать в качестве текстуры SketchUp, материала Revit или импортировать в Photoshop для использования в 2D-иллюстрациях. Вы можете загрузить версию этой текстуры с высоким разрешением и соответствующую карту рельефа или штриховку CAD (совместимую с AutoCAD и Revit) с помощью Architextures Create с подпиской Pro.

Рустикальная кладка: определение и архитектура

Использование рустов в архитектуре

Каменная кладка с рустами имеет долгую историю в архитектуре. Его использовали еще в 560 г. до н.э. в таких местах, как Персия. Вы также можете найти его в образцах древнегреческой архитектуры, особенно позднего эллинистического периода (примерно 323–31 гг. до н.э.).

Ко времени Ренессанса в 15 веке итальянские архитекторы довольно часто использовали эту технику при строительстве больших сооружений, таких как дворцы, сады и виллы.Хорошим примером каменной кладки этого периода является дворец Питти (1458 г.) во Флоренции, массивная частная резиденция, построенная претендентами на могущественную семью Медичи. Весь внешний вид Дворца Питти украшен рустованной кладкой, создающей впечатление мощи и силы.

Вид на часть дворца Питти во Флоренции, Италия

В течение следующих нескольких сотен лет рустовая кладка использовалась в качестве декоративной техники для больших частных построек.На многих рустовка появилась на внешних участках определенных этажей зданий, таких как нижние уровни, что сигнализировало о социальной функции. Руст, твердая опора, были найдены на этажах, где работали обычные люди, как слуги. Верхние этажи, где жила и развлекалась богатая семья, были затем украшены контрастными гладкими гладкими каменными поверхностями.

Рустикальная кладка со временем распространилась на другие части земного шара. Архитектор Иниго Джонс (1573–1652) представил его в Англии, и он использовался во многих образцах английских построек 17 и 18 веков.В Америке архитектор Х. Х. Ричардсон (1838–1886) использовал рустовую кладку для больших зданий в таких городах, как Чикаго.

Кладка с рустом включает в себя несколько видов особых стилей, в том числе рустовка с ромбовидным наконечником , при которой поверхность конструкции покрыта камнями, вырезанными в заостренных геометрических формах, напоминающих выступающий ромб.

Здание с верхним уровнем, покрытым ромбовидным рустом

Другой стиль вермикуляция , обработка поверхности, при которой поверхности вырезаются извилистыми линиями, напоминающими ходы червоточин.Звучит странно, но выглядит очень эффектно.

Пример вермикуляции на здании в Париже

Теперь вы знаете, что такое рустовая кладка. Его использовали во всем мире, поэтому в следующий раз, когда вы будете гулять по своему району или посетите большой город, посмотрите, сможете ли вы найти его примеры на частных и общественных зданиях.

Краткий обзор урока

Рустикальная кладка — это тип каменной кладки, в котором подчеркивается форма и размер отдельных камней.Их края скошены или обрезаны под углом 45 градусов, а их поверхности иногда шероховатые или состаренные. Это стиль с долгой историей использования, восходящий к древним временам. В эпоху Возрождения итальянские архитекторы использовали его в таких зданиях, как Дворец Питти во Флоренции. Архитектор Иниго Джонс представил рустированную каменную кладку в Англии, а позже архитектор Х. Х. Ричардсон с большим успехом применил ее в Америке. Конкретные стили включают ромбовидную рустовку , при которой камни имеют геометрические выступающие формы, напоминающие ромбы, и вермикуляцию , при которой камни имеют выемчатую, извилистую поверхность пути, напоминающую червоточины.

Из чего делают рустованную каменную кладку? – Restaurantnorman.com

Из чего делают рустованную каменную кладку?

Рустикальная кладка — вид декоративной каменной кладки, подчеркивающий каменную конструкцию здания. В этом стиле каждый камень, используемый в стене или другом архитектурном элементе, имеет обрезанные края, чтобы подчеркнуть форму и вес камня. Серединки камней выступают над поверхностью, а края сходятся.

Что такое рустикальный сустав?

Рустикация — это вид каменной кладки, при котором блоки, из которых состоит стена, сочленяются за счет преувеличенных швов, а не заподлицо друг с другом.Поверхность противоположна гладкой.

Почему поверхность Палаццо Веккьо покрыта рустом?

Наверху рустованность предназначена только для того, чтобы подчеркнуть отдельные блоки, а все грани гладкие и ровные. Палаццо Ручеллаи, вероятно, 1460-х годов, начинает классифицировать такие фасады, используя гладкую рустовку повсюду, кроме пилястр на каждом уровне.

Что означает рустикация?

: уехать или проживать в деревне: вести деревенский образ жизни.переходный глагол. 1 в основном британцы: отстранить от школы или колледжа. 2 : строить или облицовывать каменными блоками с обычно грубой поверхностью, имеющими скошенные края или края с фальцами, создающими выраженные швы, рустованным фасадом. 3а: заставить проживать в стране.

Что такое рустованный кирпич?

Рустикация

— это ряд методов кладки, придающих видимым поверхностям отделку, которая контрастирует по текстуре с гладко обработанными поверхностями кладки из квадратных блоков, называемыми тесаным камнем. Видимая сторона каждого отдельного блока обрезана по краям, чтобы сделать его размер и размещение очень четкими.

В чем разница между рустикацией и изгнанием?

В качестве глаголов разница между expel и rusticate заключается в том, что expel означает извержение или извержение, а rusticate означает (британское) отстранение или исключение из колледжа или университета.

Что такое рустовая кладка?

рустовка в архитектуре, тип декоративной кладки, достигаемый путем обрезания краев камней до плоской поверхности, при этом центральная часть лицевой стороны остается либо шероховатой, либо заметно выступающей.Рустикация обеспечивает богатую и яркую поверхность для наружных каменных стен.

Можно ли заселить студента?

Директор Колледжа имеет право отчислить или подвергнуть сельскому хозяйству студента по уважительным причинам, включая недисциплинированность и неправомерные действия внутри или за пределами Колледжа.

Что за рустованная кладка?

В чем разница между рустом и подвеской?

В качестве глаголов разница между приостановить и rusticate в том, что приостановить что-то временно, в то время как rusticate (британский) приостановить или исключить из колледжа или университета.

Что произойдет, если вы станете деревенским?

В зависимости от данных условий, студенту, подвергшемуся деревенскому отчуждению, может быть отказано в доступе ни в одно из зданий университета или даже в перемещении на определенное расстояние от них. Родственный термин bannimus подразумевает постоянное публично объявленное изгнание.

Является ли Rusticate постоянным?

Рустикация — это термин, используемый в Оксфордском, Кембриджском и Даремском университетах для обозначения временного отстранения от занятий или исключения, а в последнее время — временного отъезда по причинам благополучия или здоровья.Родственный термин bannimus подразумевает постоянное публично объявленное изгнание.

Рустикация · Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона

Рустикация — это способ обработки внешней стороны деревянного здания, чтобы оно выглядело так, как будто оно сделано из камня. Эффект достигается путем обрезания и скашивания досок деревянного сайдинга (в Маунт-Вернон доски сделаны из сосны) через равные промежутки времени для имитации каменных блоков, а также путем нанесения на поверхность песка для имитации грубой текстуры камня.В восемнадцатом веке обработка чаще всего использовалась для придания различения изолированным структурным элементам, таким как дверные проемы и окна.

В Маунт-Вернон все четыре стены особняка покрыты рустом. В Вирджинии такое широкое использование было необычным. В Новой Англии, однако, есть много уцелевших зданий того периода, которые включают по крайней мере один полностью рустованный фасад, а также несколько зданий с рустом на трех или более стенах. По крайней мере, одно жилище с полностью рустованным передним фасадом, датируемое серединой восемнадцатого века (но больше не сохранившееся), было расположено всего в нескольких милях от Маунт-Вернон недалеко от Дамфриса, штат Вирджиния.

В 1796 году, когда Джордж Вашингтон готовился к рустированию особняка, он написал своему управляющему фермой Джеймсу Андерсону с конкретными инструкциями о том, как действовать дальше. В письме Вашингтон упомянул, что в прошлом использовал пляжный песок, но также хотел, чтобы Андерсон поэкспериментировал с получением песка путем дробления местного песчаника. 1 В письме, написанном Уильяму Торнтону, архитектору столицы США, Вашингтон объяснил цели рустирования Особняка: «Шлифование предназначено для достижения двух целей: долговечности и внешнего вида камня; для последней цели и, по моему мнению, Мнение желательное, это последняя операция, нанесение песка на слой толстой краски, пока он не приклеится.» 2

Многочисленные оригинальные рустованные доски сохранились в особняке Маунт-Вернон, в том числе одна, которая более 200 лет сохранялась в первозданном виде в северном крыле дома. Когда в 1775 году было добавлено крыло, часть стены северного фронтона была заключена в подполье над Новой комнатой. На месте сохранилась одна рустованная доска сайдинга, разрезанная на блоки и с остатками первоначальной песчаной отделки. Анализ слоев краски на доске показывает, что она была дважды окрашена и отшлифована в период с 1758 по 1775 год.

 

Деннис Дж. Пог, доктор философии.

 

Примечания:
1. «Меморандум от 5 ноября 1796 г.», «Писания Джорджа Вашингтона», Vol. 35, изд. Джон К. Фицпатрик (Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1931).

2. «Джордж Вашингтон Уильяму Торнтону, 1 октября 1799 г.», Сочинения Джорджа Вашингтона, Vol. 37.

 

История бетонных блоков с рустом

Дом, который мы надеялись купить (не тот, что на фото), до того, как предложение провалилось, был американским Foursquare из рустованных бетонных блоков.Должен признаться, я думал, что бетонный фасад делал его самым уродливым домом на улице, и мечтал покрасить его. Но по наущению моего мужа я кое-что прочитала о бетонных блоках с рустом, что дало мне гораздо большее представление об этом строительном материале и его месте в истории.

Меня поразил этот момент из статьи The Old-House Journal (октябрь 1984 г.):

«Как и линолеум, битумная черепица и керамическая плитка, декоративные бетонные блоки были одним из множества строительных материалов, популярных в конце и после викторианской эпохи, но теперь считавшихся просто «функциональными» или даже непривлекательными.Однако мнение меняется по мере того, как все больше из нас начинают узнавать и ценить материалы, которые помогли сделать период рубежа веков захватывающим переходом от старых строительных традиций к современности».

Бетонный блок с рустом (бетонные блоки, созданные в форме, которая придает им вид необработанного камня) имеет много других названий:

  • декоративный бетонный блок
  • декоративный блок
  • литой блок
  • каменный облицовочный блок
  • формованный блок
  • искусственный камень
  • искусственный камень

недорогой вариант из кирпича или кирпича с рустом доступное сырье (цемент, песок и заполнители — важно во время сокращения поставок пиломатериалов) и собирается как обычная каменная кладка.Их также рекламировали как удобные, огнеупорные, легче камня и прочнее кирпича.

Бетон широко использовался в Древнем Риме, но не возрождался до 19 века. В Северной Америке бетонные блоки появились в 1860-х годах, когда было выдано несколько патентов и компании начали массовое производство бетонных блоков. Когда портландцемент стал широко доступен в 1890-х годах, производство бетонных блоков действительно пошло в гору.

Следующий этап его популярности наступил с появлением недорогого оборудования для изготовления блоков.(Первая машина для формовки блоков была создана Хармоном С. Палмером в 1900 году.) Наряду с блоками, имитирующими натуральный камень, они производили и другие конструкции, от булыжника до завитков и решетки. Интересно, что эти машины продавались в каталоге Sears, Roebuck и Company и предназначались, в частности, для домашних строителей и фермеров. В 1910 году вы могли купить ручную машину с восемью специальными формами, а также приспособлениями и аксессуарами за 63,75 доллара. В знаменитых домах-китах Sears также использовались рустованные бетонные блоки.

Блоки обычно создавались прямо на строительной площадке. Они были очень популярны для фундаментов и гаражей, а в сельской местности их использовали для небольших коммерческих зданий, заправочных станций и церквей. Особенно на Среднем Западе, где считалось, что они выдерживают торнадо лучше, чем каркасные дома, бетонные блоки использовались для построек ферм. Вы даже можете приобрести комплекты изогнутых блоков для возведения силосов.

Бетонные блоки с рустом иногда использовались для целых домов, например, они хорошо подходили для американского стиля Foursquare.Крыльцо с перилами и колоннами можно было изготовить с помощью специальных форм. Бетонные блоки могли быть окрашены в красный, серый, коричневый или белый цвет с использованием природных заполнителей (например, песчаника), но, поскольку это было дорого, это не было распространено. Иногда только первый этаж был бетонным, а второй этаж обшит вагонкой или деревянной черепицей.

В 1930-е годы появились новые автоматизированные станки, которые могли производить только гладкие блоки. Наряду с изменением архитектурного вкуса и новыми строительными материалами эти машины привели к тому, что рустикальный бетон ушел в прошлое.Конечно, теперь, когда он на моем радаре, я часто замечаю его в старых домах и гаражах. Может быть, вы тоже.

Источники

Избранное изображение: из «Декоративного бетонного блока» Кена Рогински через The Old House Guy

Родственные

Кирпич, штукатурка или и то, и другое: отражение на поверхностях

Закари Дж. Виолетта в 2018 году получил краткосрочную стипендию Х. Аллена Брукса для путешествий. Все фотографии сделаны автором, если не указано иное.

Одним из величайших благословений Brooks Traveling Fellowship была возможность проводить много времени, наблюдая за конкретным пейзажем, задавая открытые вопросы. Как я уже отмечал ранее, моя краткосрочная стипендия была организована вокруг того, чтобы задавать вопросы, в первую очередь о том, как жилье и городская среда в более широком смысле реагировали на демографические изменения в девятнадцатом и начале двадцатого века. Одним из наиболее интересных аспектов этой строительной культуры, а также одной из самых ярких и важных характеристик архитектуры девятнадцатого века в целом, была демократизация форм, ранее связанных с элитой.Изучение того, как это происходило в контексте местных особенностей, занимало мой разум на протяжении большей части моих путешествий. Частично цель состояла в том, чтобы определить и внимательно изучить материальные формы, связанные с этой культурой. Дворец — палаццо — был композиционной парадигмой для большинства зданий в этих расширяющихся городах. Но внутри этой относительно последовательной формы использовалось большое стилистическое разнообразие по мере того, как кладезь исторических орнаментальных форм добывалась, ассимилировалась, кооптировалась и иным образом использовалась быстро растущим кругом людей в верхнем, среднем и все более и более рабочем секторе. класс, который научился требовать.Это растущее население пришло к пониманию того, что такие формы сильны: интеллектуально, социально и даже духовно. Сравнительно хорошо понятно, что эти формы оказались вовлеченными в построение идентичности как на личном, так и на национальном уровне. Но остается много вопросов об их месте в создании смысла городской сцены девятнадцатого века. И размах созданного в эту эпоху ландшафта, как и его немалое разнообразие, трудно было оценить, не видя его (или то, что от него осталось) на земле.Товарищество Брукса позволило мне лучше понять механизм использования этих форм и манипулирования ими. Одним словом, то, как эклектика девятнадцатого века отразилась на повседневных пейзажах городов, которые имели не только много общего, но и значительные различия, меня особенно интересовало.


Рисунок 1. Оштукатуренные фасады жилых домов среднего и высшего класса, Прага. Растущий ландшафт создан для людей, которые недавно научились требовать.Март 2019.

 Один, казалось бы, банальный вопрос сыграл огромную роль в построении смысла этих зданий: взаимосвязь между лепниной и кирпичом. Хотя большинство из них выглядят как гладкий тесаный камень, очень немногие из этих зданий использовали камень, даже в качестве облицовки, при строительстве. Вместо этого многие имитировали его внешний вид с помощью штукатурки, нанесенной на поверхность грубого обычного кирпича. Для многих критиков, особенно в двадцатом веке, это был показательный пример коррупции культуры девятнадцатого века.Это продемонстрировало фундаментальную нечестность архитекторов, которые отдавали предпочтение внешнему виду, а не правде в материалах. И это свидетельствовало о неврозе буржуазии, расточающей расходы просто для того, чтобы подражать своим очевидным культурным лидерам в сознательной проекции ложной идентичности. Разве национальное богатство и жизненная сила не были истощены созданием бессмысленных фасадов? Мы разве рабочие не пострадали, стоимость их труда обесценилась за счет механизированного производства? Не были ли эти формы просто призраками мертвого прошлого? И разве дворцовые, явно буржуазные фасады не препятствовали или даже не подавляли производство отчетливой идентичности рабочего класса для тех, кто живет и работает в тыловых домах?


Рисунок 2.Обветшалый лепной фасад давно заброшенного здания на улице Вульчаньской, Лодзь, Польша. Показаны остатки рустованного основания, оконных наличников и окантовки. Для многих критиков, особенно в двадцатом веке, этот тип конструкции был ярким примером коррупции культуры девятнадцатого века. Август 2019.

В таком контексте лепной фасад и сложное существо буржуазного жилого дома за ним стали предметом моего величайшего интереса на обоих этапах моего путешествия по Бруксу.Весенняя поездка во многом соответствовала моим ожиданиям относительно того, что я увижу при осмотре этих зданий (хотя она, безусловно, добавила большей глубины и понимания). Однако летняя поездка преподнесла несколько сюрпризов.

Во время моих весенних путешествий, когда большинство городов находились в составе Австро-Венгерской империи или подвергались ее влиянию, очень своеобразная обработка требовала полностью оштукатуренного фасада. Это были довольно убедительные симулякры палаццо эпохи Возрождения и барокко (хотя я пришел к выводу, что ссылка на палаццо скорее привычна, чем преднамеренна, или, возможно, более инстинктивна, чем буквальна), выполненные из доступных материалов.За исключением тех случаев, когда они были изношены, а таких было много, особенно в Будапеште, лишь немногие из них лгали об истинной природе материалов. Хотя возрождение форм раннего Возрождения в 1880-х и 1890-х годах привело к сочетанию лепнины с прессованным кирпичом, они никогда не были особенно распространены. За исключением последних зданий, нормативные оштукатуренные палаццо сильно отличались от американских зданий того же момента, что побудило меня взглянуть на более широкие прецеденты. Американские многоквартирные дома этого периода редко использовали лепные фасады, почти никогда — декоративные формы.Вместо этого здесь чаще встречались фасады из готового глазурованного кирпича с нанесенным орнаментом из терракоты, камня (литого или резного), а также новых материалов, таких как терракота.


Рисунок 3. Ряды типичных многоквартирных домов типа палаццо с лепными фасадами, Вена. март 2019 г.


Рис. 4. Фасад типа палаццо из отделочного кирпича с лепниной. Это сочетание кирпича с лепниной было причудой в 1880-х и 1890-х годах, хотя фасады с полной лепниной были более распространены.пр. Свободы, Львов. Август 2019.

В Берлине на протяжении большей части двадцатого века существовала культура снятия лепнины с фасадов. В Вене и Праге многие из них были прекрасно отреставрированы. В Будапеште их намеренно оставили в руинах. Но в Варшаве, первой официальной остановке моего летнего путешествия, сохранилось лишь небольшое количество многоквартирных домов девятнадцатого века. Большинство из них стали жертвами почти полного опустошения во время Второй мировой войны, когда было уничтожено более 70 процентов городского жилья. Многоквартирные дома прошлого века были слишком молоды и к тому времени слишком презирались архитектурным истеблишментом, чтобы подвергаться тщательной реставрации, которая проводилась в старом городе в стиле барокко после войны.Действительно, многие уцелевшие постройки девятнадцатого века были намеренно снесены в советское время. Тем не менее, некоторые остаются. Возможно, наиболее примечательно то, что в одном из уцелевших кварталов улицы Пружна в бывшем варшавском гетто сохранилось несколько ранних зданий, большинство из которых давно заброшены. До последнего десятилетия штукатурные покрытия на них полностью разрушились, оставив вызывающие воспоминания (и часто фотографируемые) руины обнаженного красного обычного кирпича. Однако недавно все здания, кроме одного, были восстановлены, а их замысловатые оштукатуренные фасады тщательно восстановлены до довоенного вида.Одно оставшееся неотреставрированное здание представляет собой исследование контраста между законченным видом этих зданий и структурой под ними. По крайней мере, так бы и было, если бы его тоже не завалили строительными лесами, обертывание которых указывает на скорое восстановление деталей фасада. Как и многие другие в Варшаве, эти реставрации поднимают сложные вопросы о стирании уродливой истории путем воссоздания былой красоты.


Рис. 5. Недавно отреставрированный лепной фасад справа на улице Пружна, один из немногих уцелевших многоквартирных домов в бывшем Варшавском гетто.Строительные леса на левом здании, все еще в руинах, указывают на необходимость восстановления лепнины. Первый этаж из рустованного кирпича остается открытым. Июль 2019.


Рис. 6. Изображение того же квартала в Google Streetview в 2011 г., показывающее правое здание до воссоздания его лепного фасада и до того, как другое здание было окружено лесами.
(Фото через Google Streetview)

Учитывая постоянство этих форм в более западных городах Весеннего путешествия, было довольно неожиданно увидеть довольно своеобразное обращение в большинстве мест — бывшей Российской империи — которые составляли основу моих летних путешествий.Здесь же в царское время также развивалась культура строительства дворцовых доходных домов. Некоторые из них использовали формы обработки фасадов, подобные тем, что использовались в Австро-Венгерской империи. Однако более характерный региональный тип фасада избегал лепнины и лепного орнамента в пользу сложных фасадов из готового прессованного кирпича с сеткой, опорами и перемычками, оживляемых тем, что казалось терракотовым или литым каменным орнаментом. Но кирпич, обычно окрашенный, действительно был изюминкой этих зданий. Впервые я стал свидетелем такого обращения в Лодзи, где я написал об этом в своей последней записи с описанием фабрики Izrael Poznański, спроектированной архитектором, получившим образование в Санкт-Петербурге.Из всех форм девятнадцатого века, которые я видел, эта оказалась наиболее специфичной для региона и, по-видимому, связана с возрождением очень своеобразной и яркой архитектуры кирпичной готики, которая была распространена, особенно в Балтийском регионе, начиная с 12 -го -го и 13 -го -го вв. Поверхности стен в этих сооружениях, как и в фантастическом костеле св. Анны в Вильнюсе 16 гг., имели выступающие выступы, образующие сетку на фасаде, на которую были помещены скульптурные украшения, искусно выполненные кирпичные выступы и другие детали в тот же материал.


Рис. 7. Фасад с выступами и выступами из готового кирпича, проспект Гедиминаса, Вильнюс. Такая обработка фасада была более распространена в городах бывшей Российской империи. Август 2019.


Рисунок 8. Церковь Святой Анны, Вильнюс. Прекрасный пример архитектуры кирпичной готики, характерной для Балтийского региона. Август 2019.

И появление этих трафаретных кирпичных фасадов казалось связанным с особым культурным мировоззрением, ориентированным больше на Санкт-Петербург, чем на Вену.Во Львове, теперь в Украине, а затем в составе Австро-Венгерской империи, преобладали лепные фасады с рядами трехэтажных зданий дворцового типа с классическими формами. С другой стороны, в Киеве, который тогда был частью Российской империи, кирпичные фасады были доведены до крайности, где были засвидетельствованы некоторые из самых ярких примеров этого типа. Здесь обработка кирпичных фасадов была особенно напористой, а формы гораздо менее знакомыми, чем обычный классицизм эпохи Возрождения или барокко более западных городов.Действительно, орнамент на большом количестве этих зданий был незападным по своим мотивам, с явным предпочтением неовизантийского стиля, одного из великих региональных возрождений периода эклектики. Даже там, где эти композиции содержали большее количество элементов классицизма, они, как правило, были гораздо более прочными и располагались внутри настойчиво разделенного фасада. А такие часто появляются на кирпичных фасадах, тоже покрытых густой краской. Кирпич здесь, кажется, был оригинальной обработкой, а не, как в более западных зданиях, признаком отсутствия лепнины.


Рис. 9. Типичная улица с оштукатуренными фасадами на окраине Львова с видом на Вену. Август 2019.


Рис. 10. Крепко-детальный кирпичный фасад с элементами неовизантийского стиля, Андреевский спуск, Киев. Август 2019.


Рис. 11. Массивный кирпичный фасад с элементами барокко, ул. Лютеранская, г. Киев. Кирпич виден даже в стволах зацепленных колонн и в сводах арочных окон.Более западная обработка закрыла бы это лепниной. Август 2019.

Когда я предлагал поездку, самой непосредственной целью моих поездок с Товариществом Брукса было более глубокое понимание контекста группы необычных американских многоквартирных домов, которые я давно изучал и о которых писал. Самым основным вопросом был вопрос о связях с этим регионом. Если в Вильнюсе я видел намеки на прямые прецеденты формы этих зданий, то в Киеве связи стали особенно очевидными.В этом городе я заметил многие из тех приемов, которые, как мне казалось, были наиболее характерны для нью-йоркских зданий: размещение декоративных форм на кирпичном фасаде, разделенном опорами и перемычками. Смесь материалов (хотя и не обязательно новых), сложные и яркие линии крыши и постоянное использование незападных архитектурных форм. И хотя в Нью-Йорке я вслед за другими интерпретировал последнее как мавританское возрождение, примеры в Киеве ясно показывают, что мировоззрение скорее неовизантийское, чем неоисламское.Это, конечно, важное различие, имеющее ключевое значение в этих формах и значениях для тех, кто выбрал их и восхищался ими. Но я только сейчас начинаю понимать, что это значит.


Рис. 12. Фасад с неовизантийским орнаментом, ул. Льва Толстого, г. Киев. В то время как мансардная крыша является последним дополнением, сложные формы крыши типичны для амбициозных многоквартирных домов в этом регионе. Август 2019.


Рисунок 13.Деталь лепнины девятнадцатого века на улице Архитектора Городецкого в Киеве, восстановленная после Второй мировой войны с добавлением знаков различия Коммунистической партии. Эта хорошо сохранившаяся улица, когда-то одна из самых известных в Киеве, была переименована в честь выдающегося архитектора, спроектировавшего многие здания в этом районе. Август 2019.


Рис. 14. Контраст между кирпичом (слева) и оштукатуренной отделкой фасада с контрастом классических и византийских деталей. ул. Владимирская, Киев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.