Кенворд тягач фото: Купить грузовые тягачи Kenworth в США

Содержание

продвинутая аэродинамика и электронные помощники

Американская компания Kenworth Trucks показала новую версию магистрального тягача T680, который выпускается с 2012 года. Большинство доработок коснулись аэродинамики и технологической оснащенности модели. По заявлениям компании, экономия топлива может достичь 6% в сравнении с предыдущим поколением тягача.

Снаружи усилия инженеров были направлены на снижение коэффициента аэродинамического сопротивления. Так, ширину капота машины удалось уменьшить на 20 см, в капоте появились дополнительные воздуховоды для охлаждения двигателя, а на стойках лобового стекла установили специальные дефлекторы, призванные уменьшить завихрения воздуха по бортам машины. С этой же целью боковые панели, обычно закрывающие бензобаки, стали более массивными. За кабиной установили откидные аэродинамические панели, закрывающие промежуток между трейлером и кабиной.

Технологическая составляющая тоже подверглась изменениям. Стрелки приборов перед водителем ушли в прошлое, вместо них — 15-дюймовый экран, позволяющий настраивать варианты отображения информации при помощи кнопок на руле.

Впервые в своей истории компания предлагает возможность установить на грузовик полностью светодиодные фары. Для того чтобы они не замерзали при отрицательных температурах, в фары интегрировали инфракрасные обогреватели.

Кроме того Kenworth T680 получил умную систему ADAS, сочетающую в себе функцию удержания в полосе и расширенные функции адаптивного круиз-контроля.

Внутреннее убранство подверглось не столь значительным изменениям. Инженеры поработали над эргономикой и материалами отделки салона. В оснащение добавлены новые, более контрастные, комбинации отделки. Разумеется, спальное место водителя по американской традиции не уступает размерами и оснащенностью некоторым однокомнатным квартирам нашей страны.

Представители компании делятся, что в процессе разработке новой версии модели Kenworth T680 им помогала фокус-группа из сотни дальнобойщиков со всей Америки, а инженеры жили и спали в грузовиках для того, чтобы лучше понимать потребности водителей.

Подпишитесь на наши аккаунты

История американского автомобилестроения.Kenworth Truck Company

В начале 90-х годов, отмеченных резким ростом объема грузоперевозок, Сиэтлский бизнесмен Эдгар Уортингтон (Edgar Worthington) управлял зданием, арендованным компанией Gerlinger Motor Car Company. На протяжении этого времени Эдгар имел возможность наблюдать, как именно происходит ремонт автомобилей. Эдгару и в голову не могло придти то, что вскоре Gerlinger станет его собственностью.
Известно, что компания была достаточно популярна в своем регионе и благополучно просуществовала еще пару лет. В 1917 году Gerlinger неожиданно объявил о своей финансовой несостоятельности и Эдгар Уортингтон решает приобрести компанию. Вместе со своим партнером по бизнесу капитаном Фредериком Кентом (Frederick Kent) он покупает Gerlinger и переименовывает ее в Gersix Motor Company (первый грузовик, собранный компанией в 1915 году назывался Gersix).

В 1919 году Фредерик Кент выходит из бизнеса и передает свои права управления своему сыну. Гарри Кент (Harry Kent) становится новым партнером Эдгара. Компании удается заключить несколько выгодных контрактов и к 1922 году продается 53 грузовика Gersix — компания зарабатывает 60 тысяч долларов.
В течение 1924 года Kenworth продает 80 грузовиков, а в 1925 выходит на уровень продаж до двух грузовиков в неделю. С первых же дней своего существования компания собирает модели с учетом пожеланий заказчика. Благодаря усилиям начальника департамента продаж Верона Смита (Vernon Smith), Kenworth получает известность как фирма, изготавливающая машины по специальному заказу.
В годы Великой Депрессии на заводе стабильно строится по 3 грузовика в неделю. С расширением возникла необходимость снижения производственных издержек. С целью снижения налогового бремени Kenworth принимает решение о строительстве новой сборочной линии в Канаде. В 1929 году на общем собрании акционеров Гарри Кент избирается президентом.
В 1932 году Kenworth получает государственный заказ на производство пожарных машин. В 1933 году Kenworth становится первым Американским производителем, серийно устанавливающим на свою технику дизельные двигатели. Грузовики Kenworth сразу становятся лидером продаж. Дело в том, что цена на галлон дизельного топлива составляло всего одну третью от стоимости галлона бензина, а перевозчики были крайне заинтересованы в сокращении своих текущих расходов. Серийная установка дизелей была не единственным нововведением. В этом же, в 33-м году, по специальному заказу выпускается и продается в Вашингтон первый в мире тягач со спальным отсеком для водителя.
В 1935 году в Америке вступает в силу новый законодательный акт, устанавливающий жесткие ограничения по весу и размеру грузовиков. Инженеры Kenworth разрабатывают и активно вносят в конструкцию новые узлы и компоненты. Создается облегченная алюминиевая кабина и капот. Этот период отмечен созданием гидравлических тормозов, пружинной подвески и колесной формулы 6х6.
Kenworth в 1936 году строит модель «bubble-nose», т.е. прототип современного варианта с кабиной над двигателем. Считалось, что эксплуатация таких тягачей, способных при минимальной длине состава перевозить максимальный груз являлась наиболее эффективной в штатах, где существуют ограничения по длине состава и весу. Однако, выпуск моделей COE (cab over engine) не стал приоритетом производственной программы Kenworth. В 1937 году Гарри Кент умирает от острого сердечного приступа, и новым президентом компании становится Фил Джонсон. Производство набирает обороты. Зарегистрировано, что в 1940 году было построено 226 машин.
Военные годы США, потерпевшие поражение в Пирл-Харборе срочно готовятся к войне. Буквально через месяц после объявления войны Kenworth перестраивает свои линии под нужды армии и производит 430 знаменитых 4-х тонных грузовиков M-1 «Wreckers», оборудованных лебедками, кранами, принадлежностями для газосварки. К концу войны компания получает дополнительный заказ на производство еще 1500 единиц.
В связи с производственной необходимостью, Kenworth автоматизирует линии и модернизирует конвейер. В 1943 году происходит еще одно знаменательное событие: на заводах начинается выпуск компонентов для бомбардировщиков В-17 «Летающая Крепость» и В-29. Правительство посчитало, что Сиэтл больше не является абсолютно безопасным в случае нападения врага с моря, и потребовало от Kenworth переноса основного производства M-1 вглубь страны, в штат Вашингтон.
Когда президент компании Фил Джонсон умер в 1944 году, вдовы бывших владельцев компании выразили желание продать контрольный пакет акций своим служащим. Нужно сказать, что активы компании были такими огромными, что сотрудники Kenworth были попросту не в состоянии выкупить даже небольшую часть собственности компании. Однако, покупатель быстро нашелся. Им оказался президент корпорации Pacific Car and Foundry Поль Пиготт (Paul Pigott). Сделка состоялась и с тех пор Kenworth является частью PACCAR.
Несмотря на то, что к концу войны общее количество армейских заказов существенно сократилось, Kenworth продолжал ежегодно производить 427 магистральных тягачей и 484 единиц техники военного предназначения. В этот период компания получает самый большой за всю свою историю заказ на постройку грузовиков под перевозку гавайского сахарного тростника.
1946 год отмечен своеобразным рекордом — было произведено 706 грузовиков специального назначения. Руководством компании принимается решение о консолидации бизнеса, и все производственные мощности переносятся обратно в Сиэтл. К 1950 году техника под маркой Kenworth поставляется уже в 27 стран, а продажи вне США достигают 40% от общего объема.
В 1951 году по заказу Arabian American Oil Co (ARAMCO) разрабатывается модель 853. Конструкция машины оказывается настолько удачной, что Kenworth получает невероятно большой заказ на постройку еще 1700 единиц. Практически в любой точке Ближнего Востока, на всех нефтяных месторождениях работали 853-е модели. В то время как техника завоевывала Азию, в конструкторском бюро компании разрабатывалась совершенно новая 801 модель- самосвал с емкостью кузова 11 кубических ярдов.
Активно завоевывается рынок Канады, где в 1955 году строится очередной завод Canadian Kenworth Limited в Бурнаби (Burnaby), Британская Колумбия.
В 1956 году, согласно соглашению о вступлении PACCAR в права собственности, Kenworth полностью теряет право быть независимым производителем и переходит под внешнее управление. С тех пор Kenworth официально получает новое название — Kenworth Motor Truck Company и становится одним из подразделений PACCAR Результатом организации явилось появление «визитной карточки» Kenworth — тягачей 900 серии. Конструкторам удалось создать крепкое, но одновременно легкое шасси с применением новых сплавов. Большой парк 923-х моделей активно использовались поисковыми экспедициями в полярной части Юкона для разведки и бурения нефтяных скважин. Специально для условий Арктики, конструкторы предусмотрительно оснастили 923 модели двигателями Cummins NH 200 с турбиной и автономной системой подогрева. Модель стала известна благодаря своей фантастической проходимости.
В начале 1957 была представлена модель COE, конструкция которой обеспечивала водителю не только великолепный обзор, но и легкий доступ к двигателю и элементам трансмиссии.
1959-1965 Kenworth строит новый завод и представляет две новых модели. Для компании настает второй период расширения бизнеса, но на этот раз наступление ведется на юг. Мексика, один из основных торговых партнеров США вводит добавочные таможенные пошлины на импортную технику. В связи с этим, Kenworth строит в Мексике региональное производство.
В 1961 представляется сразу две модели: W900 Conventional — c удлиненным спальным отсеком и обновленной приборной панелью и K100 — вариант COE, созданный для работы на территориях западного побережья, где существуют жесткие ограничения по длине состава. Обе модели становятся чрезвычайно популярными и хорошо продаются. Kenworth вынужден строить очередной завод в Канзас-Сити, Миссури (Kansas City, Missouri). К концу года компания ставит свой очередной рекорд — с конвейера выходят 2037 машин.
К 1966 году по всей территории США на Kenworth работают 46 региональных дилерских центра. По всему миру в этот год продано 3900 машин, что явилось очередным рекордом. В 1967, Kenworth разработал для собственных нужд некое подобие ЭВМ, что упростило работу центрального офиса с дилерскими и сервисными центрами. Очередное повышение налогов и тарифов приводит управленцев компании к мысли о переносе части своих производств на другие континенты. В 1968 году Kenworth строит завод вблизи Мельбурна в Австралии (Melbourne, Australia), где в течение 2-х лет производятся капотные и бескапотные модели грузовиков с правым рулем. В годовщину своего 50-летия, общее количество проданных в этот год автомобилей впервые превышает пятизначную цифру. В ознаменование юбилея, и с тех пор на капоте красуется золотой орнамент «Kenworth Bug». Открывается новый завод в местечке Чилликос в Огайо и к 1974 компания выпускает до 16000 единиц техники ежегодно.
Kenworth отпраздновал 200 -летие США грандиозным шоу, где впервые была представлена VIT (Very Important Trucker) серия. Уже существующие модели W900 Conventional и K100 COE были отделаны с особым шиком. Просторные спальные отсеки были дополнены двухъярусными диванами, изысканной отделкой салона, встроенными шкафами, холодильниками, кухонными плитами и вспомогательными системами очистки и кондиционирования воздуха. Каждый тягач имел свою окраску, внешнюю и внутреннюю отделку и гордо носил на капоте название своего штата. Однако Kenworth не только преподнес покупателям изящества и украшательства, но и серьезные конструктивные изменения рамы и трансмиссии. Так, специально созданный для тундры вариант Аляска Arctic Transporter (ATX) имел колесную формулу 6Х6 и новую, идеальную для Севера торсионную подвеску.
В 1974 году произошло примечательное событие — Kenworth получает ответственный заказ на транспортировку из Иллинойса в Калифорнию самого большого в мире Магнитного Спектрометра, способного вырабатывать магнитное поле в 36.000 раз превышающее естественное поле Земли. Компании выдается специальное разовое разрешение на перевозку груза весом 107 тонн, длиной 140 футов и 13.5 футов высотой. Для сравнения: это параметры подводной лодки. Для выполнения этого ответственейшего задания Kenworth конструирует и специально создает супер — мощный тягач с двигателем Caterpillar 3408 мощностью 450 л.с. и 24-х скоростной трансмиссией. Одновременно проектируется трейлер с системой многочисленных подкатных тележек. Процесс следования состава освещался по телевидению, а на многочисленных остановках специалисты Kenworth охотно давали интервью прессе. Одним из сложнейших участков маршрута было преодоление хребта Ламари, высотой 8500 футов при порывах ветра до 80 км.ч.
Kenworth модифицирует и ставит на линию версию W900, переименовав ее в W900B. Исследования в области аэродинамика и структурной прочности силовых элементов рамы легли в основу создания бескапотной версии K100E. В 1984 году K100E установил своеобразный рекорд среди тягачей аналогичного класса в сравнении аэродинамических показателей и экономии топлива.
В 1985 году выпускается модель, которая на долгие годы задает моду всему автомобилестроению. Из сборочного цеха вышел знаменитый Kenworth T600A, тягач со скошенным аэродинамическим капотом со сдвинутой назад передней осью. Новая модель объединяла в себе комфорт и стиль капотной модели с маневренностью версии COE с кабиной над двигателем. Коэффициент лобового сопротивления тягача был настолько низким, что иной раз водителю удавалось сократить расходы на топливо на 22%. T600A резал набегающий воздушный поток как ни один когда-либо созданный до этого тягач. Продувка в аэродинамической трубе подтвердила увеличение аэродинамических показателей сразу на 40% по сравнению с капотными моделями W900 (в России их будут называть «ракетами»). Радикальные нововведения не явились препятствием для успешных продаж Т600А. Тягач различных модификаций активно применяется в системе перевозок и на протяжение нескольких лет является самой распространенной моделью Kenworth.
В 1986 году создается более мощная капотная модель T800, тягач с уменьшенным радиусом разворота для транспортировки особо тяжелых грузов. Т800 и по сегодняшний день выпускается в варианте магистрального тягача и самосвала.
В целях завоевания американского строительного рынка Kenworth пополняет свой ряд мощной моделью самосвала C500B, обладающего надежностью своего предшественника C510, с кабиной, аналогичной модели T800.
Весной 1988 на ежегодной выставке представляется модель тягача T400A. Следующим нововведением Kenworth стала установка на самосвалах небольших спальных отсеков. В 1989 году выходит в серию Kenworth T450, вариант мощного самосвала с кабиной длиной 112 дюймов от бампера до задней стенки кабины, и одновременно представляется новая модификация T600A которая значительно превосходит своих предшественников в экономии топлива. В 1990 году на континентальной гонке «Tour America» Kenworth выставил сразу 3 модели Т600а c различными двигателями. В процессе гонки шел непрерывный анализ показателей расхода топлива из расчета галлон на милю. Результаты были следующими: двигатель Cummins L10 мощностью 330 л.с. — 8.21 миля/галлон; Cummins N14 370 л.с. — 7.99 миля/галлон; Cummins N14 460 л.с. — 7.68 миля/галлон.
В 1990 году представляются капотная модель W900L с длиной кабины в 130 дюймов», а вниманию водителей — индивидуалов предлагается версия с удлиненным капотом. В 1991 компания по специальному заказу разрабатывает модель T884 с двойным рулевым управлением и со всеми ведущими осями. Грузовик обладал невероятной маневренностью и с успехом применялся для работы в карьерах, шахтах, туннелях и строительстве. В этом же году Kenworth получает нестандартный заказ — перевезти старый самолет — разведчик SR71 Blackbird c территории военной базы в пустыне Мояв в Сиэтл, в Музей Авиации. Kenworth при участии своего давнего заказчика, компании Schmitt Lowbed Services сумел выполнить труднейшую поставленную задачу. Дело в том, что SR71 Blackbird имел 98 футов в длину и 23 фута в ширину. Вопрос: возможна ли транспортировка самолета в Сиэтл? Ответ: Да. Хотя и не без проблем. Ширина дорожного полотна всего 12 футов и это означает, что SR71 будет перекрывать собой и встречное движение. Согласно Американскому Дорожному Законодательству должно получаться специальное разрешение на перевозку грузов шире 8.5 футов и тяжелее 80.000 фунтов. Компании удается получить такое разовое разрешение, но по его условиям, крылья самолета должны были быть демонтированы и перевозится отдельно от фюзеляжа. Для проведения операции потребовалось 5 тягачей Kenworth Т800 с двигателями 460 л.с. и специально созданный низкорамный для этой операции трейлер Trail King длиной 73 фута. Один тягач тянул фюзеляж, а 4 — крылья и двигатели. Через 20 дней колонна благополучно прибыла в Сиэтл, где SR71 установлен в Музее Авиации и до настоящего времени служит как аттракцион.
В Июне 1992 года компания объявила о начале выпуска модели тягача 7 класса К300 в версии с кабиной над двигателем. Примечательно, что производство машин 7 класса переносится из Бразилии в США, а часть сервисных служб, отвечающих за поставку запасных частей, переводится в Квебек. Через месяц Kenworth представил серию «В» с шумонепроницаемой кабиной, интерьер которой предлагал водителю уровень комфорта, граничащим с роскошью. Впервые были применены особые полимерные амортизаторы, способные не только гасить вибрацию, но и частично сохранять горизонтальное положение кабины при сильных продольных перемещениях рамы.
1993 70-летний юбилей компании 4 Июня происходит торжественная церемония по поводу открытия нового производства в городе Рентон, штат Вашингтон (Renton, Washington). Первым грузовиком, сошедшим в тот день с конвейера, был модернизированный магистральный тягач Т600B. Большую партию этих машин заказала транспортная компания Stevens Transport из Далласа (Dallas, Texas). Открывается производство в Огайо (Ohio). Постройка завода была вызвана стратегическими планами PACCAR продемонстрировать свое присутствие во всех уголках США. Через месяц после открытия завод приступил к производству тягачей Т600 со спальным отсеком повышенной комфортности AeroCab.
В начале 1994 года выпускает капотный тягач среднего класса для региональных перевозок Т300 со спальным отсеком от модели T600. T300 полностью соответствовал стандарту 7-го класса по весу — 30.000 GVW (gross vehicle weight), т.е. массы в снаряженном состоянии, но зато запросто мог тянуть трейлер весом до 65.000 фунтов. Чтобы повысить структурную прочность рымы, в процессе производства применялась новая технология клепки металлических компонентов. Для того чтобы упростить периодическое техническое обслуживание, грузовик условно был разделен на отдельные компоненты, которые было достаточно заменить. Конструкторы продолжают экспериментировать с кабиной AeroCab и в 1994 на международном Trucking Show представляются сразу две версии кабин с низкой и плоской крышей (Flat-top) длиной 62 и 72 дюйма. Однако высота кабины оказывается достаточной, чтобы человек высокого роста чувствовал себя весьма комфортно. Тягачи, оборудование кабинами flat-top хорошо покупаются транснациональными компаниями с большим парком машин.

1996 год ознаменован новым модельным рядом Kenworth. Самым знаменательным событием было появление в Мае линии Т2000. Было представлено сразу две версии: с кабиной 112 и 120 дюйма (в данном случае расстояние от бампера до крайней точки кресла водителя) с 75-дюймовым спальным отсеком AERODYNE. Отмечается, что T2000 не похож ни на одну из предыдущих моделей Kenworth и тягач создавался инженерами с нуля, принимая во внимание основную концепцию: потенциальный покупатель не водитель, не механик и не владелец, а одно лицо в трех ипостасях. При создании Т2000 учитывалось требование рынка — создать универсальный многоцелевой тягач, готовый к работе в любых условиях и любых областях индустрии. На T2000 выдавалась 3-х летняя гарантия на все основные компоненты. На узлы и детали, не указанные в гарантийном договоре существовала гарантия на 350.000 миль пробега. Но самое главное достижение- это отсутствие необходимости проведения частых периодических осмотров. По паспорту транспортного средства инспекция узлов проводилась через каждые 25.000 миль пробега (при старых нормативах 10-15.000 миль). Kenworth ввел понятие «Extended Service Interval» (ESI), т.е. систему сборки, гарантии и регистрации параметров, позволяющую проводить осмотры через более долгие периоды времени. Факты налицо: статистически, у Кенвортов вероятность появления неисправности несколько ниже, чем у других производителей.

На сегодняшний день компания Kenworth Truck, входящая в корпорация PACCAR, — признанный лидер инновационных дизайнерских концепций в области грузовых автомобилей, всегда использующая самые передовые инженерные технологии. Руководство компании находится в Киркленде, штат Вашингтон, а производство размещено в Чиликоте (Огайо, США), С.Тересе (Квебек, Канада) и Рентоне (Вашингтон, США).
Компания устанавливает высочайшие стандарты качества при производстве автомобилей. Они хорошо спроектированы, способны удовлетворять потребностям самых взыскательных клиентов и продаются в самых дорогих сегментах рынков грузовых автомобилей, где имеют очень высокую репутацию и являются предметом гордости их владельцев.

Американский тягач Kenworth W990 2020, фото, видео, характеристики

Американский тягач Kenworth W990 — флагманская модель автомобилестроительной фирмы Kenworth Truck Company, занимающейся производством седельных тягачей, шасси, самосвалов, средних и тяжелых грузовиков. В свою очередь торговая марка Kenworth является дочерним предприятием корпорации Paccar Inc., владеющей, между прочим, такими брендами как Peterbilt, DAF Trucks и Leyland Trucks.

Американский грузовик Kenworth W990 дебютировал в конце 2018 года и сменил в модельной линейке Kenworth Truck Company легендарный Kenworth W900, выпускаемый аж с 1961 года. Интересно, что за 57 с лишним лет производства модель 900 пережила массу модернизаций и обновлений. При этом грузовик год от года улучшался, но оставался верен классическому дизайну с угловатым силуэтом и огромным количеством хромированного декора.
Отметим, что новый дальнобойный флагман Kenworth W990 внешне не сильно отличается от прародителя с индексом W900. Классический дизайн сохранился, но американский тягач получил более мощный капот, оптимизированный с учетом аэродинамики, и огромную решетку радиатора. Фары головного света со светодиодным наполнением и кабину, как у младших моделей Kenworth T680 и Kenworth T880.

Для тягача предлагается три варианта кабины, отличающиеся между собой длиной спального отсека. Начальный уровень 40-INCH FLAT TOP SLEEPER (спальник длиной 101,6 см с минимальным уровнем комфорта).
Более продвинутая 52-INCH MID-ROOF SLEEPER (спальный отсек длиной 132 см, широкая кровать, телевизор и боксы для хранения вещей).

Топовый вариант 76-INCH MID-ROOF SLEEPER (отсек длиной 193 см больше похожий на малогабаритную квартиру с холодильником, телевизором, столом и микроволновкой).
Под капотом Kenworth W990 прописан двигатель PACCAR MX-13, знакомый водителям по европейскому тягачу DAF XF. Дизельный 12,9-литровыый двигатель американского тягача выдает 405-510 сил и работает в тандеме с роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач PACCAR TraXon. Ведущие мосты PACCAR Axles.

Видео американский тягач Kenworth W990 2020 года

Добавить в социальные сети

эволюция в грузоперевозках Спецтехника статья на JcNews.ru

Грузовик Kenworth T700 отличается повышенной производительностью, которая соответствует комфорту водителя. Этот седельный тягач сочетает в себе аэродинамику нового поколения с усовершенствованным управлением и топливной эффективностью. Результатом стало сокращение производственных издержек.

Изготовленный из высокопрочных компонентов, грузовик укомплектован мощным двигателем PACCAR MX, что обеспечивает топливную экономичность и сокращение вредных выбросов в атмосферу.

T700 обеспечивает оптимальную топливную эффективность, благодаря усовершенствованному экстерьеру машины и удобному расположению двигателя. Фактически, капот, крылья кабины, фары, лобовое стекло, крыша, бамперы и обтекатели выполнены так, чтобы обеспечивать оптимальную аэродинамику.

Бамперы и обтекатели шасси изготовлены из высококачественных материалов, которые не нужно обновлять лакокрасочным покрытием, так как они не поблекнут. Кроме того, они не подвержены неблагоприятным воздействиям внешней среды, благодаря чему существенно сокращают производственные расходы. Аэробамперы сделаны из двух частей, а капот изготовлен из трех составляющих, чтобы сократить время и расходы на обслуживание и ремонт.

Габаритная 96-дюймовая высота, емкий багажник на 60 кубических сантиметров, качественные материалы и бесшовный широкий пол кабины представляют собой далеко не все инновационные идеи.

Кабина просторная. По ней можно свободно передвигаться в полный рост по любой траектории: между водительскими креслами, от сидений до спального места, а также между функциональными боковыми панелями. Но не только пространство кабины, множество мелких продуманных деталей также делают кабину комфортабельной не только для поездки, но и для работы и отдыха. А разнообразные интеллектуальные технологии делают управление коммерческим грузовым автомобилем простым и удобным.

Потолок кабины сделан выпуклым сразу за водительским и пассажирским креслами, так что 8-футовая высота гарантирует комфорт в рабочей обстановке и обеспечивает больше места для расслабления и потягивания. Просторная кабина имеет достаточно места позади водительского и пассажирского сиденьями для перемещения к спальному месту.

На усмотрение владельца можно установить ксеноновые или галогенные фары. Устойчивость обтекателей к неблагоприятным воздействиям внешней среды настолько высока, что может существенно сократить затраты на обслуживание и ремонт. Корпусная краска также является высококачественной и долговечной.

Кабина седельного тягача Kenworth T700 доступна в красной цветовой палитре. Габаритные огни обеспечивают отличную видимость в темное время суток.

В кабине имеется широкое нижнее спальное место с боковыми окошками со шторками и верхняя койка, напротив которой расположен встроенный под потолок вместительный шкаф для багажа. Таким образом, сидя на верхней полке, водитель либо пассажир без особых усилий могут расположить там свои вещи.

Позади водительского и пассажирского сидений расположены многофункциональные панели со встроенными туда небольшими платяными шкафчиками для хранения личных вещей и багажа, регулируемый плоский 16-дюймовый телевизор и выдвижной холодильник, который обеспечивает быстрый и легкий доступ к содержимому. Над телевизором расположен небольшой открытый шкафчик для хранения пастельного белья.

Водительское и пассажирское сиденья снабжены набором полезных функций и регулировок. Так подогрев кресел в холодное время суток не даст водителю и пассажиру замерзнуть, а система вентиляции помогает перенести жару. Подвески и амортизаторы кресел автоматически подстраиваются под вес и особенности телосложения водителя и пассажира. Усовершенствованная геометрия кресел оказывает поддержку для опорно-двигательного аппарата. Крепкие двери кабины грузовика обтянуты шумопоглощающими материалами.

Интеллектуально-развлекательный центр Kenworth NavPlus, встроенный в панель инструментов, показывает основную информацию о состоянии всех систем грузовика на центральном и боковом дисплеях. Простым нажатием на кнопки открывается доступ к полному набору функций и основных характеристик. Навигационная панель NavPlus предлагает маршруты, оптимизированные под параметры тягача и груза. Шесть цифровых измерительных приборов выдают всю информацию по основным аспектам управления грузовиком. Кроме того, система содержит многочисленные опции для развлечений, отдыха и общения. В их числе музыкальный проигрыватель, радио, телефонное сообщение, Bluetooth, USB-порт для подключения телефона и гарнитуры к нему, а также электронных переносных устройств и прочих гаджетов.

Kenworth T700 оснащен качественным и долговечным двигателем PACCAR MX, оптимизированным под характеристики тягача. Двигатель контролируется и регулируется электронно. Он может выдавать мощность до 485 л.с. и крутящий момент до 1,750 Нм. Спроектированные для достижения топливной экономичности, двигатели PACCAR MX включают в себя инновационные и легкие компоненты и высококачественные материалы для обеспечения прочности, долговечности и управления.

Технологически усовершенствованный дизайн двигателя сокращает его вибрацию и посторонние шумы, благодаря чему достигается его высокая производительность. Каталитический нейтрализатор SCR вместе с системой повторного сжигания отработанных газов EGR практически сводит к нулю выброс вредных окислов в атмосферу. Поэтому грузовик Kenworth T700 является экологически безвредным.

Грузовик имеет гарантию качества сроком на два года, которую можно продлить в рамках программы Extended Protection Plans. Она предлагает несколько вариантов, исходя из индивидуального подхода к каждому клиенту. По желанию гарантию качества и бесплатное сервисное обслуживание можно продлить на срок от 3 до 5 лет.

И проснулся дьявол: тест-драйв Kenworth Т800


Расход топлива составляет около 30-35 литров солярки на 100 километров, поэтому с учётом двух баков по 375 литров запас хода Т800 получается около 2 000 километров. Цифра, конечно, приблизительная, потому что сильно зависит от условий эксплуатации: на шоссе расход будет гораздо меньше, чем в городе. Машину не заводили на новогодних каникулах, но запуск мотора прошёл успешно, что говорит о его хорошем состоянии. После 2003 года двигатель оборудовали системой рециркуляции выхлопных газов, но у нашего автомобиля этой штуки, само собой, нет.

Путём замены некоторого «железа» этот агрегат может выдать раза в полтора больше «лошадей», чем после только программного вмешательства. Отличительной особенностью можно считать впечатляющий ресурс Детройта. Конечно, только при должном уходе за агрегатом.

Коробка передач – десятиступенчатая Eaton Fuller. Что в ней интересного? В первую очередь – отсутствие синхронизаторов в привычном для нас смысле этого слова. Водителей траков в Америке обучают технике двойного выжима сцепления – что такое дабл-клатч и флоат, они знают. Первое – это двойной выжим, а второе – способ переключения вообще без выжима сцепления. Для этого на КПП ставят тормоз сцепления. Американцы, больше сказать нечего.

Дури у моторов много, поэтому конструкторы постарались обезопасить трансмиссию от того, чтобы «порвать» мосты (угробить редукторы, другими словами). Поэтому при излишнем приложении фанатизма к педали газа чаще ломаются крестовины карданов: менять их легче и дешевле, чем редукторы или коробки передач.

Тормозная система пневматическая, тормоза – барабанные. Тут ничего необычного нет. Колодки, конечно же, «разжимные»: пока давление не набрано, сжать их и растормозить колёса не выйдет.

Если в передней подвеске тоже нет ничего необычного (стоят двухлистовые рессоры), то задняя подвеска вызывает интерес: она на восьми пневмобаллонах (чаще их бывает четыре). Такое решение позволяет очень здорово загружать заднюю платформу, что сделало возможным буксировку этим «Кешей» стотонного мобильного асфальтного завода (оказывается, есть и такие). Причём он не только без проблем выдерживает такой вес, так ещё и прёт его со скоростью сто километров в час. На это способен далеко не каждый! Ну, хватит слов. Пора сесть в кабину и покататься.

Дьявол под капотом

Существует мнение, что кабина американского грузовика – это нечто очень просторное, уютное, чертовски привлекательное и сногсшибательное. Доля истины, конечно, присутствует. Тут гораздо интереснее, чем в отечественных и европейских бездушных штамповках. Места тоже много, но чего-то откровенно фантастического я не заметил. Кроме, пожалуй, приборной панели, которая выдирает из подсознания интерьер лёгкого американского самолёта семидесятых годов. Честно говорю: в таком самолёте не сидел, но, скорее всего, внутри он выглядит так же. Панель в Т800 алюминиевая, но оклеена под дерево. Тумблером можно убить человека, а хрома хватило бы на пару бамперов для ГАЗ-21. Но всё это – не китч и не буйство сумасшедшего, это как минимум необычно.


Kenworth W900: тягач с «гостинкой» в кабине

В свете недавних президентских выборов в Штатах расскажем вам о грузовике, который мог бы точно претендовать на должность президента американских дорог. Нет никаких сомнений, многие бы точно отдали бы свой голос за этого красавчика. Перед вами Kenworth W900. Его производят с 1961 г., он является одной из самых долгопроизводимых моделей.

Машина американская, как лысый орёл или Jack Daniels, настоящий король хайвеев. Выглядит мощно, едет по дороге с приятным апломбом, жрёт топливо явно с богатырским аппетитом. 

Кабина здесь, очевидно, капотная, наш красавчик прорезает воздух, как стрела коренного американца сердце не коренного американца, так сказать. Обводы кабины преимущественно клиновидные. К слову, производитель так угадал с дизайном, что не меняет его уже несколько десятилетий. PACCAR может гордиться «лицом» этой машины. И да, это компания, которой и принадлежит Kenworth.

Тем не менее, «капотники» не могут похвастаться ловкостью да поворотливостью, что скрывать. Однако такие машины очень комфортны для водителей, а в случае аварии могут защитить их, как Иисус, воплощённый в огромном грузовике. В кабине этого авто уютнее, чем в большинстве «гостинок» и однушек многих регионов России. 

W900 — машина не маленькая, а в определённых странах действуют ограничения на длину автопоезда. В таких случаях приходится использовать короткие и специальные прицепы. Большая ли это цена за управление таким грузовиком, пусть каждый сам себе ответит.

Брутальность машины также подчёркивает то, что привод сцепления тут механический, даже на такой флагман, как этот, усилитель не ставят. Что касается подвески, то здесь лишних наворотов нет. Впереди установлены параболические рессоры на резьбовых пальцах. Также нужно не забывать регулярно шприцевать рулевые тяги и разжимные кулаки барабанных тормозных механизмов. Ведущие мосты подвешены индивидуально, без балансиров. В целом подвеска тут, как говорят, «петербилдовская» с двумя С-образными серьгами. 

Вернёмся к кабине, она уютная, как яблочный пирог. Внутри есть климатическая установка, находится «хозяин кабины» на солидной высоте от земли, для него есть спальное место, которое всегда отдельно хвалят хозяева и обзорщики. Также внутри есть кухонный гарнитур. Можно даже ковёр на стенку повесить, чтобы было как дома. Приборная панель выглядит столь же громоздко, сколь и лампово, благодаря отделке.

Откинув капот вперёд, мы находим «сердце» W900: это могут быть такие моторы, как Cummins, Paccar, MX или Caterpillar диапазоном мощности от 400 до 700 л. с. Что касается трансмиссии, то это может быть гидромеханическая Eaton Ultrashift на 10 передач либо Eaton Fuller — механика  на 10 скоростей. Автомобиль может развивать скорость до 112 км/ч, а масса груза может достигать 100 т. Что касается «аппетита» грузовика, то он может «есть» от 28 до 60 л на 100 км.

К слову, в зависимости от модификации тягач может обладать колёсными формулами 4×2, 6×4 или 6×2. Вот такая вот «американская классика», он вобрал в себя плюсы родственных моделей, и, само собой, засветился в кино. Он снимался в «Полицейском и бандите», а главное, является одной из «форм» Оптимуса Прайма из «Трансформеров».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Kenworth, история марки Кенворз, модели Kenworth, фото и характеристики: Автомобили США/ Лаборатория автотюнинга

Предпосылки к зарождению торговой марки Kenworth можно проследить с самого начала ХХ века. В то время машины считались большой роскошью, поэтому на дорогах Америки их было очень мало. Но, несмотря на это, потребность в магистральных грузоперевозках росла.

В тоже время на рынок вышла новая автомастерская под названием Gerlinger. Было открыто два офиса – первый в Портлэнде, а второй в Сиэтле. Однако компания была не очень успешной. Всё дело в том, что из-за небольшого количества машин на дорогах заказов на ремонт было мало. Сотрудники Gerlinger перебивались мелкими подачками, то и дело, подрабатывая на стороне. Но, несмотря на трудности, руководство мастерской приняло решение разработать собственный грузовик, и уже в 1915 году был выпущен первый автомобиль. Первый Gersix оснащался шестицилиндровым двигателем и улучшенной рамой с элементами из холоднокатаной стали.

Компания Gerlinger в течение двух лет преуспевала на рынке ремонта и сборки грузовых машин, и добилась определённой известности в своём регионе. Однако в 1917 году компания объявила себя банкротом, и всё имущество компании, включая два офиса, были выставлены на продажу. В первую очередь об этом узнал Эдгар Уортингтон, так как именно он и сдавал помещение для офиса Gerlinger в Сиэтле. Бизнесмен быстро нашел партнёра, Фредерика Кента, и вместе они выкупили компанию.

С 1917 года Gerlinger была переименована в Gersix Motor Company. А два года спустя, Фредерик Кент ушел из компании и передал все дела своему сыну, Гарри Кенту. Начался новый этап развития компании. Активно шла разработка новых машин и улучшение существующих моделей. За три года, к 1922, Gersix Motor Company успела заключить несколько выгодных контрактов и выпустила 53 грузовика. Это позволило компании получить прибыль в 60 тысяч долларов.

Благодаря такому успеху, в 1923 году было принято решение о реорганизации предприятия. Первым шагом стала смена имени – компания получила название Kenworth, а вторым – открытие дополнительных офисов в Сиэтле. За 1924 год фирма продала около 80 грузовых машин, а ещё через год уровень продаж поднялся до двух машин в неделю.

Компания не предлагала ничего принципиально нового, но зато прислушивалась к пожеланиям своих клиентов. Поэтому она быстро прославилась в качестве надёжного производителя авто на заказ. «Вообще-то, мы и не собирались изобретать что-либо революционно новое», — говорил Джон Каннон, сотрудник Kenworth – «Верон Шмидт, начальник отдела продаж, носился с утра до вечера по Сиэтлу и предлагал всем потенциальным покупателям наши модели в различной комплектации. Возвращаясь вечером в офис, он обычно сообщал: ребята, за работу — есть очередной необычный заказ! Что поделаешь — рынок есть рынок. В то время как наши конкуренты штамповали серийные машины, мы были вынуждены исполнять прихоти клиентов Верона. Кому нужен более длинный капот, кому – более мощный мотор, а кому и более высокая кабина».

Деятельность компании Kenworth набирала обороты, и в 1927 году предприятие собирало уже по три грузовика в неделю. Производство росло, и требовалось срочное расширение территорий и строительство новых заводов. Руководством Kenworth было принято решение об открытии сборочного отделения в Канаде, после чего началось строительство нового завода в Сиэтле. В 1929 году кресло президента Kenworth занял Гари Кент.

С первыми проявлениями энергетического кризиса в Соединённых Штатах Америки производство компании Kenworth практически не изменилось, но дальнейшее его развитие привело к полному спаду. Очень сильно пострадала вся отрасль, связанная с грузовыми перевозками. Чтобы не оказаться в долговой яме, компания Kenworth искала всевозможные пути выхода из ситуации. В 1932 году, благодаря своим изобретателям и механикам, компании удалось представить государству лучшие пожарные машины, которые соответствовали всем необходимым требованиям, и среди десятков претендентов именно Kenworth получила тендер на изготовление этих машин, что позволило ей удержаться на плаву.

В 1933 году компания продолжила разработки, и на радость всем перевозчикам установила на свои машины дизельные двигатели, что втрое сократило их расходы. В том же году предприятие выпустило первый в мире грузовик со спальным отделением в кабине.

Через два года в Соединённых Штатах был принят закон о размерах и весе грузовых автомобилей, в результате чего компания Kenworth разработала новые комплектующие, отличающиеся небольшим весом узлы, а также алюминиевые капот и кабину, установив на свои грузовики гидравлические тормоза и пружинные подвески.

1936 год ознаменовался появлением совершенно нового вида грузовиков – они оснащались кабинами, расположенными непременно над двигателем. Считалось, что такая конструкция позволяет уменьшить размер машины и увеличить её возможности как тягача. Kenworth ввела выпуск таких авто в свою программу, ориентируясь на конкурентов.

В 1937, после смерти Гарри Кента, пост президента компании занял Фил Джонсон. Под его руководством к 1940 году компания выпускала уже 226 машин в год. С наступлением второй Мировой Войны предприятие Kenworth переквалифицировало своё производство для нужд армии. В 1941 было выпущено 430 грузовых четырёхтонных машин M-1 Wreckers. Они комплектовались принадлежностями для газосварки, лебёдками и кранами. Грузовики M-1 стали настолько популярными, что к концу войны армия сделала ещё один заказ на 1500 экземпляров.

В то же время была проведена автоматизация производства, что очень облегчило сборку техники. В 1943 Kenworth начала выпуск запчастей для бомбардировщиков В-17 и В-29. 1944 год принёс печальное известие: умер недавно назначенный президент компании – Фил Джонсон. Во главе предприятия остались вдовы Гарри Кента и Фила Джонсона. Не понимая ровным счётом ничего в управлении таким производством, они решили продать контрольный пакет акций. Поль Пиготт, президент корпорации Pacific Car and Foundry, сделал выгодное предложение и выкупил Kenworth, которая стала подразделением Paccar.

В последующие годы компания продолжала активно выпускать грузовики и армейские машины. Их количество составило 427 и 484 автомобиля в год соответственно. В 1946 количество выпущенных машин по спецзаказам составило 706 образцов. А к 1950 грузовики Kenworth продавались в 27и странах мира.

Ещё один прорыв компания совершила в 1951 году, собрав специальную машину для нефтяной компании Arabian American Oil Co. Это позволило ей получить заказ на постройку 1700 таких автомобилей и стать лидером по экспорту машин на Ближний восток. Спустя четыре года, в 1955, в Канаде был построен ещё один завод Canadian Kenworth Limited.

В 1956 году вступил в силу договор о правах собственности Paccar на компанию Kenworth, в результате чего последняя была переименована в Kenworth Motor Truck Company.

Через некоторое время были разработаны тягачи Kenworth 923, созданные специально для исследований Арктики. Машины отличались большой проходимостью, благодаря новой конструкции трансмиссии, оснащаясь специальным двигателем Cummins NH 200 с турбиной и автономной системой подогрева, который позволял им работать даже при температуре в -60 градусов по Цельсию. Впоследствии модели серии 900 стали визитной карточкой компании.

В начале 60-х под именем Kenworth были выпущены ещё две новые модели: автомобиль Kenworth W900, оснащённый увеличенным спальным отделением и улучшенной панелью приборов, а также Kenworth K100 COE, кабина которого была расположена над мотором, специально для западного побережья Америки.

За 1961 год компания выпустила 2037 грузовиков, а за 1966 – 3900 экземпляров. В 1967 году властями Соединённых Штатов был принят очередной закон о повышении налогов, в результате чего предприятие Kenworth построило завод за границей – в городе Мельбурн, Австралия.

Свой 50-летний юбилей в 1973 году компания отметила выпуском грузовиков, количество которых превысило 10 000 экземпляров. На капоте появился и новый логотип предприятия: надпись Kenworth Bug в золотом цвете. Спустя год количество выпущенных машин составило уже 16 000 экземпляров.

К ещё одному юбилею, на сей раз посвящённому двухсотлетию Соединенных Штатов, Kenworth Motor Truck Company представила всеобщему вниманию новую линейку авто — Very Important Trucker. Это были модернизированные W900 Conventional и K100 COE. Машины оснащались встроенными шкафами, небольшими холодильниками, двухъярусными диванами, кухонными плитами и неким подобием кондиционера. Количество изготовленных грузовиков соответствовало количеству штатов США, а каждый из них имел свой цвет и название в честь определенного штата.

В 1985 году с конвейера сошла ещё одна модель, которая стала законодателем моды среди грузовиков – Kenworth T600A. Машина отличалась скошенным аэродинамическим капотом, который позволял максимально уменьшить сопротивление воздуха, обеспечив экономию времени и топлива. Через год на рынок вышла ещё одна модель – тягач Т800, специализированная машина для особо тяжёлых грузов.

До 1990 года было выпущено сразу несколько грузовиков: самосвал C500B, ближне-магистральный тягач T400A, самосвалы T450 и T600A – все эти автомобили отличались мощными двигателями, алюминиевыми элементами кузовов и просторными спальными отсеками. В 1991 был выпущен еще один грузовик, T884, который оснащался двойным рулевым управлением и обладал всеми ведущими осями, благодаря чему мог похвастаться отличной маневренностью. T884 использовался для работы в карьерах, шахтах и строительстве.

В дальнейшем выходили на рынок такие грузовики как К300 (тягач седьмой, почти самой мощной категории), модернизированный магистральный тягач Т600B, была представлена новая линейка грузовиков Т2000.

В течение последних 20 лет компания Kenworth выпускала и модернизировала грузовые тягачи высшего качества. Эти машины пользуются популярностью до сих пор практически во всех странах мира, и всё это благодаря их универсальности, которая позволяет Kenworth Motor Truck Company всегда быть на шаг впереди своих конкурентов.

Свадебный веб-сайт Сиднея Браттона и Сэмюэля Кенворда

29 октября 2022 г. • Литл-Рок, AR

Наша история

Как мы познакомились

Я встретил Сэма на свидании вслепую в августе 2016 года. Я только что закончил Уашиту Баптистский университет, в котором Мэй и Сэм жили и работали в Литл-Роке после окончания Университета Арканзаса в Фейетвилле в 2015 году. В то время я был волонтером по средам вечером в моей домашней церкви Иммануила Баптиста, и мы договорились встретиться после того, как я закончил вечер с моей молодежной группой по изучению Библии.

После церкви я направился на встречу с Сэмом в 109 & Co, коктейль-баре и лаундже в центре Литл-Рока, недалеко от Мэйн-стрит. Там я встретил красивого парня в спортивных джинсах и ковбойских сапогах с красивыми голубыми глазами. Я был немедленно поражен. Мы проговорили около 2 часов, и когда было уже поздно, Сэм предложил проводить меня до машины, где он обнял меня и сказал: «Давай сделаем это снова когда-нибудь». Так мы и сделали.

В течение следующего месяца мы с Сэмом ходили на несколько свиданий, например, участвовали в викторинах, ходили к Дэйву и Бастеру (где он обменял все свои билеты на гигантского чучела единорога для меня), и я даже спросил, потратит ли он день со мной на футбольном матче «Возвращение домой» OBU и Tiger Tunes (смелый ход, он не знал, во что ввязывается).

Однажды ночью Сэм спросил меня, купил ли он билеты на игру Little Rock Razorback, если я пойду с ним, и, конечно же, я сказал да. Я не особо увлекалась спортом, и я не знала, что мне понадобится больше часа, чтобы проехать примерно 3 мили от дома моей семьи до его дома у Маркхэма на игру в тот день, где Сэм терпеливо ждал меня с моей холодной цыпочкой. фила завтрак (полностью моя вина, ха-ха).

1 октября всегда будет занимать особое место в моем сердце, поскольку мы считали эту дату годовщиной свиданий, и в этом году, в 2021 году, Сэм сделал мне предложение в связи с нашей 5-летней годовщиной.

С 2016 года мы не уходили друг от друга. Мы побывали в Далласе, Брэнсоне, Сент-Луисе и Мемфисе. Мы побывали на бесчисленных концертах, на нескольких свадьбах и торжествах, больше раз вызывали свиней, что я могу сосчитать на играх по бейсболу, футболу и баскетболу Razorback, и мы смеялись и плакали вместе.

Сэм — любовь всей моей жизни и мой лучший друг. Мы так рады спланировать нашу свадьбу и отпраздновать ее в кругу самых близких родственников и друзей. Мы поистине благословлены тем, что Иисус свел нас вместе, как незнакомцев, и присоединился к нам как муж и жена, чтобы жить как олицетворение Его любви и церкви.Мы благодарны каждому из вас, кто праздновал вместе с нами, молился за нас и будет с нами в этот большой день. Наш брак — поистине благословение от Бога.

Свадьба

Суббота, 29 октября 2022 г.

Наряд: Полуформальный (коктейль)

RSVP

Церемония

Домик на закате в Виноградниках Расти Трактор

10 Rusty Tractor Lane, Little Rock 9000 Reception6, 7222000

Sunset Lodge на Rusty Tractor Vineyards

10 Rusty Tractor Lane, Little Rock, AR, 72210

Церемония состоится на открытом воздухе под крытым патио.Сразу после церемонии будет организован прием, включающий в себя ужин в формате «шведского стола» и напитки в баре. Для развлечения будет предоставлена ​​живая музыка.

Спасибо, мы получили ваш.


Ищете идеи для подарков?

Посмотреть реестр

Вам нужно место для проживания во время свадьбы?

Посмотреть жилье

Свадебный сайт Сиднея Браттона и Сэмюэля Кенворда

29 октября 2022 г. • Литл-Рок, AR

Наша история

Как мы встретились

Я встретил Сэма на свидании вслепую в августе 2016 года.Я только что закончил Баптистский университет Уашиты, когда Мэй и Сэм жили и работали в Литл-Роке после окончания Университета Арканзаса в Фейетвилле в 2015 году. В то время я был волонтером по средам вечером в моей домашней церкви Иммануила Баптиста, и мы согласились встретиться после того, как я закончу вечер с изучением Библии в молодежной группе.

После церкви я направился на встречу с Сэмом в 109 & Co, коктейль-баре и лаундже в центре Литл-Рока, недалеко от Мэйн-стрит. Там я встретил красивого парня в спортивных джинсах и ковбойских сапогах с красивыми голубыми глазами.Я был немедленно поражен. Мы проговорили около 2 часов, и когда было уже поздно, Сэм предложил проводить меня до машины, где он обнял меня и сказал: «Давай сделаем это снова когда-нибудь». Так мы и сделали.

В течение следующего месяца мы с Сэмом ходили на несколько свиданий, например, участвовали в викторинах, ходили к Дэйву и Бастеру (где он обменял все свои билеты на гигантского чучела единорога для меня), и я даже спросил, потратит ли он день со мной на футбольном матче «Возвращение домой» OBU и Tiger Tunes (смелый ход, он не знал, во что ввязывается).

Однажды ночью Сэм спросил меня, купил ли он билеты на игру Little Rock Razorback, если я пойду с ним, и, конечно же, я сказал да. Я не особо увлекалась спортом, и я не знала, что мне понадобится больше часа, чтобы проехать примерно 3 мили от дома моей семьи до его дома у Маркхэма на игру в тот день, где Сэм терпеливо ждал меня с моей холодной цыпочкой. фила завтрак (полностью моя вина, ха-ха).

1 октября всегда будет занимать особое место в моем сердце, поскольку мы считали эту дату годовщиной свиданий, и в этом году, в 2021 году, Сэм сделал мне предложение в связи с нашей 5-летней годовщиной.

С 2016 года мы не уходили друг от друга. Мы побывали в Далласе, Брэнсоне, Сент-Луисе и Мемфисе. Мы побывали на бесчисленных концертах, на нескольких свадьбах и торжествах, больше раз вызывали свиней, что я могу сосчитать на играх по бейсболу, футболу и баскетболу Razorback, и мы смеялись и плакали вместе.

Сэм — любовь всей моей жизни и мой лучший друг. Мы так рады спланировать нашу свадьбу и отпраздновать ее в кругу самых близких родственников и друзей. Мы поистине благословлены тем, что Иисус свел нас вместе, как незнакомцев, и присоединился к нам как муж и жена, чтобы жить как олицетворение Его любви и церкви.Мы благодарны каждому из вас, кто праздновал вместе с нами, молился за нас и будет с нами в этот большой день. Наш брак — поистине благословение от Бога.

Свадьба

Суббота, 29 октября 2022 г.

Наряд: Полуформальный (коктейль)

RSVP

Церемония

Домик на закате в Виноградниках Расти Трактор

10 Rusty Tractor Lane, Little Rock 9000 Reception6, 7222000

Sunset Lodge на Rusty Tractor Vineyards

10 Rusty Tractor Lane, Little Rock, AR, 72210

Церемония состоится на открытом воздухе под крытым патио.Сразу после церемонии будет организован прием, включающий в себя ужин в формате «шведского стола» и напитки в баре. Для развлечения будет предоставлена ​​живая музыка.

Спасибо, мы получили ваш.


Ищете идеи для подарков?

Посмотреть реестр

Вам нужно место для проживания во время свадьбы?

Посмотреть жилье

Ярость на импортный сахар, «проданный как британский»

Управляющий директор

British Sugar Пол Кенворд подверг критике правила маркировки, которые позволяют продавать импортный сахар с логотипом «Сделано в Британии».

Импортный сахар может продаваться с флагом Союза, если он обрабатывается и упаковывается в Великобритании, даже если он был выращен за границей.

См. Также: Бестарифный импорт сахара «разрушителен» для производителей свеклы из Великобритании

Г-н Кенвард предположил, что это было несправедливо по отношению к британским производителям сахарной свеклы, хотя это стандартная практика и не противоречит никаким правилам.

«Меня это раздражает, и я уверен, что многие фермеры считают, что продукт, выращенный в Белизе или Бразилии, доставленный по всему миру, а затем очищенный на заводе по переработке сахара в Лондоне, может быть упакован в пакет с флагом Союза. с надписью «Сделано в Британии».”

American Sugar Refining, также известная как ASR Group, является материнской компанией Tate and Lyle, которая перерабатывает импортный тростниковый сахар-сырец на своем предприятии в Сильвертауне в восточном Лондоне.

НПЗ в Темзе — один из крупнейших сахарных заводов в мире с мощностью 1,2 млн тонн в год.

Красный трактор схема

Представитель Tate and Lyle Sugars сказал, что компания очень уважает упорный труд и навыки британских фермеров, выращивающих свеклу.

«На протяжении многих лет мы размещали многих из них на наших заводах в восточном Лондоне и знаем, что они с таким же уважением относятся к сложности наших заводов, к инвестициям, которые мы в них вложили, и к навыкам 850 сотрудников, работающих на них.

«Прискорбно, что Пол не разделяет этого уважения».

Г-н Кенвард раскритиковал правила маркировки в социальных сетях на фоне продолжающихся дебатов о схеме страхования фермерских хозяйств Red Tractor.

Фермеры, занимающиеся земледелием, сомневаются в ценности схемы, к которой они должны присоединиться, чтобы удовлетворить потребности многих крупных покупателей, переработчиков пищевых продуктов и розничных торговцев.

Фермеры спрашивают, почему они должны участвовать в схеме, если импортируемые продукты питания не всегда должны соответствовать тем же стандартам.

Г-н Кенвард сказал, что эта схема помогла супермаркетам продавать сахар Silver Spoon, произведенный из отечественной сахарной свеклы, а не только импортный сахар.

Он сказал: «Британский брендинг и сертификация Red Tractor помогают нам получать списки в супермаркетах Великобритании, что создает ценность, которую мы разделяем с нашими производителями.

«Если мы не можем перечислить это, деньги не поступают к нашим производителям».

Закрыта, в диспуте

Производители также задаются вопросом, почему логотип Red Tractor отображается на обратной стороне сахара Silver Spoon, а не на передней.

На лицевой стороне сахара Silver Spoon был изображен красный трактор с надписью «единственный сахар, выращиваемый в Великобритании».

Теперь на ней изображена серебряная ложка с улыбкой, а логотип «Красный трактор» скрыт от глаз на полке магазина.

Это было подчеркнуто в недавнем твите фермера Рича Мэддевера, в котором Silver Spoon и сахарный песок Tate and Lyle бок о бок выставлены в торговой точке.

Но г-н Кенвард сказал, что потребителям понравилась новая упаковка, дизайн которой был недавно изменен.

Красный логотип трактора на серебряной ложке отсутствует. Символ справедливой торговли гордо отображается на тростниковом сахаре. pic.twitter.com/Q1JqLbDPLn

— Rich Maddever (@ RichMadd86) 12 февраля 2021 г.

«Это веселее, чем старый пакет, и в нем больше индивидуальности. И он обернут флагом, имеет логотип Red Tractor и историю наших производителей ».

British Sugar была заблокирована в споре по поводу импорта сахара после того, как правительство подтвердило планы разрешить дополнительно 260 000 тонн тростникового сахара-сырца в тариф Великобритании бесплатно после Brexit.

NFU Sugar, представляющая производителей сахарной свеклы, также осудила это решение, которое, по ее словам, может нанести серьезный ущерб отечественной сахарной промышленности.

Правительство заявило, что не ожидает, что дополнительный импорт сахара негативно повлияет на британских производителей сахарной свеклы или сахарную промышленность.

По дороге от Бекстоффера к винограднику Калон с Энди Бекстоффером и Тором Кенвордом (семейные вина Тор Кенвард)

Согласно Эстер Мобли из San Francisco Chronicle:
Энди Бекстоффер — легенда калифорнийского вина… Виноградник владеет самым известным и, вероятно, самым дорогим виноградником Калифорнии: в Калоне, в самом сердце долины Напа. Калон — это виноградник с аурой. Виноделы приглушенно говорят о перспективах выращивания их Каберне; вина, носящие имя виноградника, попадают в 100-балльную оценку.
И мы должны были посетить этот виноградник во вторник недели PNV в рамках тура, организованного Тором Кенвордом — для команды Wine on the Way — под руководством того же Энди Бекстоффера.

Tor сообщил нам, как добраться до места встречи (показано на карте ниже), и мы все в основном прибыли в одно и то же время. Было холодно и плевать, но мы не обращали внимания на элементы; мы были полны предвкушения.


Пока мы ждали приезда Энди, Тор поделился с нами своим видением виноградника:
С 2005 года компания Tor Kenward Family Wines работала с восемью различными блоками и сосредоточила свое внимание на более бедных почвах в западных задних блоках, расположенных выше на скамейке.Мы работали со всеми клонами, кроме клона 7, и получили два блока редкого Каберне Фран. Наша цель состоит в том, чтобы держать все блоки отдельно и каждый год просто делать лучшие вина, которые мы можем, из разнообразия различных имеющихся клонов, блоков и сортов.
На рисунке ниже показаны некоторые из наиболее известных производителей Beckstoffer To Kalon и участки виноградников, из которых они получают виноград.
Тор Кенвард (в центре) разминка для Энди
А потом появился Энди.Он был добродушным и быстрым с улыбкой. Он приветствовал каждого из нас теплым рукопожатием и извинениями за погоду. Он был одет так, как будто он только что сошел с трактора, но огонь в его глазах сигнализировал, что он, возможно, носит нижнее белье с монограммой под фермерским снаряжением.
Энди Бекстоффер на точке
Немного догнав, мы двинулись по тропе, указанной на первой карте виноградников в этом посте и изображенной на картинке ниже.
Переход через виноградник


Как отметила Эстер Мобли, вина Beckstoffer To Kalon получают высокие оценки и требуют на рынке премий. Но когда вы разговариваете с виноделами, разговор в конечном итоге заходит на обсуждение механизма ценообразования Энди на виноград, выращенный на этом винограднике. Как описывает Олдер Ярроу, «его контракты с покупателями определяют три сценария ценообразования на виноград: фиксированная цена за тонну, фиксированная цена за акр и фиксированный множитель рекомендованной винодельни розничной цены за бутылку с требуемой минимальной ценой за бутылку. .«Согласно Ярроу, цена за акр является страховкой от винодела, ограничивающего урожай до« необычно »низкого уровня.

Этот механизм ценообразования отражает мнение Энди о главенстве этого виноградника в строительстве высококачественных вин. Во время нашей прогулки, когда он только начинал, у него была возможность передать фрукты одному виноделу. Но при таком сценарии все разговоры будут о великом виноделе. Однако если он принесет фрукты 20 виноделам, и все они делают прекрасные вина, тогда диалог идет о большом винограднике.И именно поэтому он хочет поговорить с виноделом, прежде чем предоставлять фрукты производителю. Он хочет оценить, действительно ли этот винодел представляет виноградник.

Еще в 1980-е, продолжил он, лучшие вина были резервными, продуктом виноделия. Сегодня лучшие вина являются выражением терруара, и он привнес в виноградники все современные подходы к виноградарству, чтобы гарантировать, что он производит абсолютно лучший виноград. В нынешней модели партнерства винодельня отвечает за урожайность и сроки сбора урожая, в то время как он отвечает за все другие аспекты виноградарства.Виноградник управляется экологически рационально.

Энди упомянул, что они начнут пересадку виноградников, и эта работа будет продолжаться в течение 10 лет. Он заменит текущий подвой — 039-16 — разработанным UC-Davis производным с номенклатурой GRN 1 и GRN 3. Текущий подвой слишком мощный и не так устойчив к нематодам, как ему хотелось бы. Проблема с нематодами на виноградниках приводит к уровню производства 1,6 т / акр в некоторых районах по сравнению со средним показателем 3.5 т / акр в целом. Подвой для замены имеет более низкую силу роста, более высокую устойчивость к нематодам и более высокий уровень устойчивости к филлоксере.

План пересадки сложен и потребует некоторого разделения боли между покупателями фруктов. Недавно они были проинформированы о плане по почте. План Энди состоит в том, что, когда участок покупателя (или часть участка) предназначен для повторной посадки, его / ее соседа попросят поделиться частью своих фруктов с пострадавшей стороной. Результатом этого плана является то, что обе стороны будут подвергнуты сокращению общего количества винограда до тех пор, пока этот повторно засаженный участок снова не станет продуктивным (3-5 лет по оценке Энди, 5-7 лет для моего0.

К этому времени мы потратили более часа на обсуждение виноградника, философии ценообразования, взаимоотношений между производителем и виноделом и повторной посадки. Пора было возвращаться, и мы естественно разделились на две группы. Тор и Энди шли впереди нас (у Тор теперь было достаточно времени, чтобы прислушаться к Энди), а мы следовали более размеренным шагом, головокружительно обсуждая то, что мы услышали и узнали. Это был очень поучительный визит.

Примечание : Конфигурация виноградника была описана в предыдущем посте.

© Вино — Mise en abyme

Гнев импортного сахара, «продаваемого как Великобритания» — Jioforme

Пол Кенвард, управляющий директор British Sugar, раскритиковал правила маркировки, которые позволяют продавать импортный сахар под логотипом «Сделано в Великобритании».

Импортный сахар, даже если он выращен за границей, может продаваться с флагом Юнион Джек, если он обрабатывается и упаковывается в Соединенном Королевстве.

ссылка: Бестарифный импорт сахара «катастрофичен» для британских производителей свеклы

Кенвард предположил, что это было несправедливо по отношению к британским производителям сахарной свеклы, но это стандартная практика и не нарушает никаких правил.

«Это меня расстраивает, и у меня много фермеров. Продукты, выращенные в Белизе или Бразилии, отправленные по всему миру и очищенные с помощью американского сахара [Refining] на предприятиях в Лондоне, могут быть упакованы в мешки с флагом Союза с надписью« Сделано в Великобритании ».

American Sugar Refining, также известная как ASR Group, является материнской компанией Tate and Lyle, которая перерабатывает импортный сахарный тростник-сырец на заводе в Сильвертауне в восточной части Лондона.

Сахарный завод в Темзе — один из крупнейших сахарных заводов в мире с годовой производственной мощностью 1.2 миллиона тонн.

Схема красного трактора

Компания Kenward рассказала о правилах маркировки в социальных сетях, в то время как продолжались дискуссии о системе гарантий фермы «Красный трактор».

Фермеры, занимающиеся выращиванием сельскохозяйственных культур, сомневаются в ценности схем, в которых они должны участвовать, чтобы соответствовать требованиям многих крупных покупателей, переработчиков пищевых продуктов и розничных торговцев.

Производители спросили, почему они должны были участвовать в системе, когда импортируемые продукты питания не обязательно соответствовали тем же критериям.

Кенвард сказал, что этот план помог супермаркетам продавать не только импортный сахар, но и сахар серебряной ложкой, произведенный из отечественной сахарной свеклы.

Он заявляет: «Британские бренды и сертификаты Red Tractor помогают нам размещаться в британских супермаркетах и ​​создавать ценность, которой мы можем поделиться с производителями.

«Если мы не сможем перечислить это, деньги нашим производителям не пойдут».

В споре

Производители также задаются вопросом, почему красный логотип трактора появляется на обратной стороне серебряной ложки сахара, а не на лицевой стороне.

На передней части Silver Spoon Sugar был красный трактор с надписью «единственный сахар, выращенный в Великобритании». Теперь с улыбкой выставляется серебряная ложка, чтобы на полках магазинов не было видно красного логотипа трактора.

Это подчеркивается в недавнем твите фермера Рича Мэдевер, который показывает, что розничные торговцы завалены серебряными ложками и сахарным песком Tate and Lyle.

Но Кенвард сказал, что потребителям нравится недавно измененный дизайн новой упаковки.

На серебряной ложке нет видимого красного логотипа трактора. Символ справедливой торговли, гордо изображенный на тростниковом сахаре. pic.twitter.com/Q1JqLbDPLn

— Rich Madever (@ RichMadd86) 12 февраля 2021 г.

«Это более увлекательно и индивидуально, чем старая упаковка, она обернута флагом с логотипом Red Tractor и историей наш производитель.

После выхода Великобритании из ЕС, британский сахар стал предметом споров по поводу импорта сахара после того, как правительство подтвердило планы разрешить дополнительно 260 000 тонн сахарного тростника-сырца без тарифов Великобритании.

NFU Sugar, представляющая производителей сахарной свеклы, также осудила это решение, заявив, что оно может разрушить внутреннюю сахарную промышленность Великобритании.

Правительство заявило, что не ожидает, что дополнительный импорт сахара негативно повлияет на производителей сахарной свеклы или сахарную промышленность Великобритании.

https: /// news / fury-at-import-sugar-sold-as-british Гнев на импортный сахар, «проданный как Великобритания»

DATATINE Lost Nyabing Hall Поле для гольфа, округ Кент

Datatine

На рубеже прошлого века различные общественные дома вокруг районов Ньябинг и Катаннинг были построены для обслуживания общин в непосредственной близости от них. Средства на их строительство собирала местная община (в то время грантов не было) в ходе спортивных и общественных мероприятий.

Помимо того, что эти залы являются социальным центром области, в том числе Datatine, Boongadoo, Kwobrup и Badgebup использовались для религиозных собрания, спортивные мероприятия, школы, а также кабины для голосования в федеральных и Выборы в правительство штата.

Дататин Холл

Дататин, который находится между Дамблэном и Ньябингом, в двадцатые годы даже нерегулярно (примерно каждые три месяца) демонстрировал немые фильмы в Дататин-холле. Оператор привез с собой в автобусе генератор.

С сайта «Наследует»:…

Дататин Холл имеет историческое значение и является историческим памятником. некогда ценного общественного здания. Зал был центральной общиной фокус для спорта, религии, образования и общественных встреч. Несмотря на снос зала, пришедшего в аварийное состояние во время 1990-х годов, необходимо признать это место, чтобы Дататин как территория и маленькое сообщество не забывается. (Мемориальная доска на территории школы расположена на месте.)

История Дататина началась в 1907 году, когда здесь впервые было заселено сельское хозяйство. семьи. Месторасположение зала и его резерв были одной из отличительных черт. из Datatine. Зал был возведен братьями Ватсон из Пингрупа. открыта в июне 1913 года. Школьные занятия в зале проходили с 1916 года. до 1943 года, когда он был закрыт в связи с открытием школы автобусы (общегосударственная программа, которая привела к закрытию многих школы). Дататин была первой закрытой школой в Дамблёне. внешний район благодаря программе школьных автобусов.Тем не менее памятная школьная доска, установленная в 1984 г., говорит только об одной части история, поскольку зал на протяжении многих лет использовался для многих функций.

Кроме школы, он также использовался для пресвитерианской церкви и церкви Англия предоставляет услуги, а также является «клубным домом» для таких видов спорта, как поло, крикет, бокс, гольф и теннис. Социальные мероприятия включены Рождественские вечеринки, танцы, районные проводы и ежегодные пикники. В 1925 г. зал был облицован и расширен. Ужинная, подсобка и этап были добавлены позже (примерно 1930 г.).

Datatine Hall использовался до середины 1990-х, несмотря на состояние ухудшалось, но был закрыт в 1998 году и впоследствии частично разобраны. Теперь существуют только остатки. Здание снесено из-за к его плохому состоянию ремонта и озабоченности Шира государственной ответственности если кто-то получил травму из-за его состояния.

Хотя геологического объекта с названием Дататин нет, Datatine Wheat был выпущен в 1994 году, став таким образом широко известным брендом. сельскохозяйственные кружки.

От исторического общества Катаннинга:…

В 1913 году был построен Дататин-холл общей стоимостью около 46 фунтов стерлингов. (78 долларов), и тогда это был единственный зал на много миль вокруг. Люди бы проехать до 20 миль (30 км), чтобы посетить танцы, проводимые один раз в год. две недели.

Зал был официально открыт г-ном Сиднеем Стаббсом, M.L.A., первый официальный M.C. был г-н С. Ф. Прайс, и музыка была искусно исполнена на аккордеоне Кастелло и сыновья, Джордж Самнер, Джеймс Маркиз, С.Джонсон и другие.

Г-н Джордж Читэм был почетным секретарем, президентом был г-н А. Сержантом Макдугалла и учителем танцев был мистер Джон Робсон. Среди дамы, которые так хорошо работали, были миссис Читэм, миссис Самнер и ее дочери, миссис Робсон, миссис Маркиз и многие другие. Обычным способом младший набор приехал в зал был через кусты на коне.

DATATINE GOLF CLUB
Официальный день открытия

Из «Грейт Саузерн Геральд»
18 августа 1950 г.

Недавно сформированный гольф-клуб в Дататине был официально открыт 6 августа г-ном.Э. Д. К. Уоррен перед большим скоплением членов и сторонников. После того, как г-н Уоррен отогнал первый мяч, было проведено соревнование за трофей, подаренный президентом Клуба г-ном Р. Читэмом. Г-да Паттерсон и Х. Уорд сыграли вничью, и трофей, наконец, выиграл г-н Уорд. Мистер Уоррен стал пожизненным почетным членом Клуба.

Районные пионеры

Документ, представленный сержантом А. Макдугаллом Историческому обществу Катаннинга в октябре 1949 года.
Первая часть статьи была воспроизведена в газете «Грейт Южный вестник» 21 октября 1949 г., тираж:

На сентябрьском собрании филиала Катаннинг Исторического общества Вашингтон А. Макдугал Сарджент представил очень интересный доклад о ранней истории своей семьи, которая была пионером как в районе Катаннинг, так и в восточных штатах. Представляя свой доклад, г-н Сарджент сказал, что детали касаются трех великих женщин-пионеров Австралии.Это были Алиса Сарджент, Джейн Макдугалл и дочь Джейн, Элизабет, которая была его матерью.
Читать далее

ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ:
Празднование в Datatine

Грейт Саузерн Геральд
14 декабря 1940

Мэдж Макдугалл

В субботу, 7 декабря, в Дататин-холле мисс Мэдж Макдугалл была гостьей вечера на вечеринке по случаю 21-го дня рождения, устроенной в ее честь друзьями из Дататина и близлежащих районов, выбрав для этого случая очень красивое платье из синего атласа с цветочным рисунком. .Танцы продолжались до тех пор, пока не был подан ужин, по завершении которого церемониймейстер (г-н Колкухун) представил г-на Ф. Г. Кенворда, который в очень подходящей речи поздравил мисс Макдугалл с достижением ее совершеннолетия и воздал должное ее популярности. о чем свидетельствует большое скопление присутствующих. Его поддержал г-н Дж. Н. Фэйрклаф.

Г-н Дж. У. Макдугалл поблагодарил от имени своей дочери, в то же время воспользовавшись возможностью, чтобы объявить о своей помолвке с г-ном.Рой Филмер из Datatine. От имени присутствующих мисс Л. Фэйрклаф подарила мисс Мэдж МакДугалл красивую щетку и набор расчески.

В возвращая благодарность за презентацию, прежде чем разрезать красивый розово-ледяной именинный торт, который занимал почетное место на обеденном столе, мисс Макдугалл сказала, как высоко она ценит добрые мысли, которые побудили вечером и поблагодарил виновных за труды, которые они предприняли. Танцы затем был возобновлен и продолжался до позднего часа.Во время интервала в программе Миссис П. Рэндс очень мило спела два номера.

Среди присутствующих были следующие:
мистер и миссис Дж. У. Макдугалл, миссис Макдугалл, старший, миссис А. Сарджент, мистер и миссис П. Рэндс, мистер и миссис У. Бик, мистер Бек. и миссис Х. В. Кенворд, мистер и миссис Ф. Г. Кенворды, мистер и миссис Х. Филлипс, мистер и миссис Дж. Н. Фэйрклаф, мистер и миссис Дж. Кук, мистер и миссис Дж. Пепполл, мистер . и миссис Х. Эшкрофт, мистер и миссис П. Шольце, миссис К. Кили, мистер и миссисД. Болдок. Скучает по Мэдж Макдугал, Э. Кенворду, Р. Симперу. А. Читам, М. Дэвис, И. Пикеринг, Н. Бик. Д. Дэвис, Э. Флюгге, Г. Флюгге, Б. Мартин, П. Макларен, М. Хоуз, Р. Сарджент. Б. Смит, Б. Бек, П. Уоррен, Барбара Смит, Х. Филлипс, Э. Стотт, В. Кенвард, Дж. Сли, Д. ван Док и Л. Фэйрклаф. Господа Иван Макдугалл. Э. Кенвард, К. Кенвард,

И. Гамильтон, В., Колкухун, В. Кенворд, Р. Доу, Р. Бек, М. Харт, М. Фэйркло, Рой Филмер, Г. Читам, П. О’Доннелл, Л. Читам.А. Бек. Б. Хобарт, К. Кенвард, Б. Келли, Макс Бек. Р. Читэм. С. Филмер. Л. Кембл, Б. Флюгге, С. Хобарт. Д. Филлипс. Э. Сли, Э. Коллинз, В. Читэм, Дж. Робсон. К. Коллинз, Г. Гудчайлд, К. Аткинс. Х. Читэм, А. Макларен. Р. Коллинз. Ф. Смитсон. Б. Беннетт, Дж. Маркиз. С. Коллинз. У. Купер, Дж. Робинсон, Дж. Бик. Билл Коллинз, М. Флюгге, У. Коллинз. Н. Флюгге, Дж. Гудчайлд и Д. Спрай

Dumbleyung — Datatine Road Roadworks

Грейт Саузерн Геральд
28 мая 1948 г.

NEW DUMBLEYUNG DATATINE ROAD
ЗНАЧЕНИЕ ТЯЖЕЛОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Dumbleyung Road Board только что завершила строительные работы на дороге Dumbleyung-Datatine Road и представляет собой классический пример эффективности тяжелой и современной дорожно-строительной техники.Работы включали 1 1/4 мили гравия, один двухпролетный 40-футовый мост и два 60-футовых низкоуровневых переходов.

Для гравийных работ потребовалось выгрузить более 4000 кубических ярдов гравия, который был уложен двумя 4-дюймовыми слоями, первый из которых, дорожный гравий более низкого класса, был доставлен с близлежащего холма по экономическим причинам. используется как нижний слой. Слой хорошего гравия прошел на расстояние шести миль. Правление с его новым землеройным оборудованием смогло выполнить эту работу, стоимость которой составила около 600 фунтов стерлингов (ручной труд стоил около 1600 фунтов стерлингов), и такая же работа была выполнена с меньшим трактором и ковшом. стоило бы около 1100 фунтов стерлингов.

Мост — бетонно-деревянное сооружение — единственный в своем роде в районе. Бульдозер Board был использован для подъема двенадцати стрингеров бревен на салазки и их размещения на бетонных опорах и опоре. Полезность бульдозера как фактора экономии времени была еще раз продемонстрирована на примере каждого бревна весом от 35 до 40 центнеров, и все они были уложены на место примерно за десять часов. Мост заменяет старые мосты из труб и имеет водный путь, более чем в пять раз превышающий пропускную способность старого.

переходы были выкопаны и перекроены слоем камня, засыпанного гравием; у них каменные бордюры и зацементированные фартуки.

Вся работа, безусловно, является самой масштабной и комплексной из когда-либо предпринятых Советом Дамблёна, и Совет, получая финансовую помощь в виде правительственной субсидии, имеет все основания гордиться проделанной работой и полученными результатами. . Что касается гравировальных работ, это отражение предприятия, указанного Правлением при покупке более тяжелой землеройной установки, без использования которой такие работы были бы непомерно дорогими и в нынешних условиях их невозможно было бы выполнить. .

Dumbleyung Board ожидает поставки нового грейдера Power Grader с тандемным приводом мощностью 76 л.с. Эта машина является одним из самых современных типов грейдеров, и ее внедрение в округе, несомненно, будет сопровождаться значительным улучшением стандартов дорог в этой области.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ?

У вас есть дополнительная информация или фотографии Дататина, его зала или людей? Если да, мы будем рады получить от вас известие.

Вернуться на HOME Страница
Посетите наш FACEBOOK Страница
Посетите LOST KATANNING Веб-сайт

Datatine.Datatine. Datatine. Datatine. Datatine.

Правила

ЕС могут повлиять на британские мотогонки

Новое постановление, также известное как «решение Внука», обязывает всех, кто участвует в гонках в любых и всех формах автоспорта (да, велосипедные гонки — тоже) иметь страховку перед третьими лицами.

Так как это повлияет на автоспорт в Великобритании? Проще говоря, страховые компании откажутся страховать сторонние автоспортивные риски. Одно лишь количество претензий по автомобилям сделало бы их бизнес убыточным.

И если это суждение Внука действительно вступит в силу, то попрощайтесь со всеми видами мотогонок или любым другим видом спорта, в котором используются двигатель и колеса. Однако из этого может быть выход.

Ну, во-первых, у нас есть эта вещь о Брексите, и это звучит глупо — вводить постановление ЕС сейчас только для того, чтобы быть отмененным позже, если Великобритания выйдет из большого союза. Это просто бессмысленно.

Во-вторых, что наиболее важно, автоспорт вносит большой вклад в экономику Великобритании.В этом филиале работает более 50 000 сотрудников, он генерирует около 11 миллиардов фунтов стерлингов в год и является домом для нескольких ведущих мировых компаний, команд и талантов.

«Это одним ударом уничтожит успешную отрасль и все связанные с ней рабочие места, а также ликвидирует популярное занятие досугом для 1,9 миллиона человек, а также даст толчок как для местной, так и для национальной экономики. , — сказал Стив Кенвард, генеральный директор Ассоциации производителей мотоциклов (MCIA).

«Если правительство исполнит решение Внука без поправок, британский мотоспорт в Великобритании прекратится.Учитывая, что мы выходим из ЕС, мы удивлены, что правительство даже рассматривает вариант внедрения Vnuk. Мы призываем министров положить конец неопределенности и положить конец Внуку в Великобритании ».

И г-н Кенвард не одинок в этих дебатах, поскольку MCIA объединяет усилия с Auto Cycle Union (ACU) и Ассоциацией любителей мотоциклов (AMCA), чтобы отправить Внука туда, откуда он приехал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *