Карьерный экскаватор электрический: Карьерный экскаватор ЭКГ-5

Карьерный экскаватор ЭКГ-5

Карьерные гусеничные экскаваторы ЭКГ-5А применяются для добычи полезных ископаемых открытым способом. Разработчиком и производителем этой модели является один из лидеров машиностроительной отрасли — ОАО «Уралмашзавод». Данные машины успешно эксплуатируются в самых тяжелых горногеологических условиях и любых климатических зонах.

Надежная работа эксковатора ЭКГ-5А при любых обстоятельствах обеспечивает разработку и погрузку горной массы в транспортные средства или в отвал. Вариативность моделей позволяет адаптировать экскаваторы к любым технологиям. Модификация с пневмоударными зубьями, встроенными в ковш, такая как ЭКГ-5В, позволяет осуществлять добычу полезных ископаемых с высокой экономической эффективностью без буровзрывных работ.

ООО «Тяжмашсервис» проводит шеф-монтаж и послегарантийное обслуживание оборудования, поставку запасных частей экскаватора ЭКГ-5А для профилактического и внепланового ремонта оборудования. В перечень оказываемых услуг входит также ревизия работающего оборудования. Наши технические специалисты могут произвести исследование машин и механизмов экскаватора ЭКГ-5А с целью определения необходимости восстановления или замены узлов и деталей.

Нашими клиентами являются металлургические комбинаты, горнообогатительные комбинаты, предприятия цементной промышленности, рудоуправления, карьероуправления, щебеночные карьеры.

Основными узлами эксковатора ЭКГ-5А являются:

  • тележка ходовая;
  • поворотная платформа
  • стрела
  • ковш, чертеж № 1085.02.00сб, № 1085.52.00сб;
  • рукоять ковша, чертеж № 1085.04.00-1сб.

К наиболее быстроизнашиваемым деталям экскаватора ЭКГ-5А относятся:

  • зубья ковша, чертеж № 1080.02.10сб, №1085.52.06, № 1085.52.05-1сб;
  • шестерни кремальерные, чертеж № 1080.55.306;
  • рейки кремальерные, чертеж № 1080.04.114-1;
  • втулки, шайбы бронзовые;
  • звенья гусеничные, чертеж № 1080.34.01;
  • колеса ведущие, чертеж № 1080.33.58;
  • рельсы кольцевые, №1085.35.02;
  • тросы d=11,5; 30; 39.

Все указанные запасные части к ЭКГ-5А всегда имеются в наличие на складе в большом ассортименте.

Все механизмы экскаватора ЭКГ-5А имеют электрический привод. Наиболее крупными электрическими машинами экскаватора ЭКГ-5А являются:

  • пятимашинный агрегат, состоящий из приводного двигателя АЭ4-400L-4, генераторов 4ГПЭМ 220-2/2, 4ГПЭМ135-2/2, 4ГПЭМ55-2/1, 4ГПЭМ15-2;
  • электродвигатели ДПЭ200, ДПВ60, ДПЭ54-1, ДПЭ54-2.

Отгрузка экскаватора ЭКГ-5А осуществляется в частично разобранном виде, на шести железнодорожных вагонах.

Наше предприятие готово поставлять любые запасные части для экскаватора ЭКГ-5А как к механической части, так и к электрической.

Технические характеристики ЭКГ-5А

Вместимость ковша основного, м35,2
Вместимость ковшей сменных, м33,2; 4,6; 6,3; 7
Радиус черпания наибольший, м14,5
Радиус черпания на уровне стояния, м9,04
Высота черпания наибольшая, м10,3
Радиус выгрузки наибольший, м12,65
Высота выгрузки наибольшая, м6,7

Экскаватор ЭКГ-12.5, ЭКГ-20

ООО «Асбестовский Ремонтно-Машиностроительный завод» осуществляет капитальный и поузловой ремонт, с возможностью модернизации, экскаваторов ЭКГ-12.5 и ЭКГ-20.

1 Засов днища ковша ЭКГ-12.5 3605 110Г13Л 200
2 Звено гусеничное ЭКГ-12.5 3535.06.04.001 110Г13Л 200 литье
3 Зуб ЭКГ-12.5 3504.29.06.000Д 110Г13Л 380 литье
4 Колесо зубчатое z124 m8 3535.11.01.202 35ХГФЛ 560
5 Коронка зуба ковша ЭКГ-20 1060.61.403 110Г13Л 86

Экскаватор карьерный  ЭКГ-12,5 представляет собой электрическую карьерную полноприводную лопату на малоопорном гусеничном ходу. Экскаватор предназначенная для разработки открытым способом полезных ископаемых или пород вскрыши с последующей погрузкой в транспортные средства или в отвал.

ООО «АРМЗ» производит запасные части для экскаватора ЭКГ-12,5

. Наши специалисты могут произвести исследование механизмов экскаватора ЭКГ-12.5 для определения необходимости восстановления или замены узлов и деталей.

Имеется возможность проведения капитального ремонта экскаваторов ЭКГ 12,5 и ЭКГ 20 выездными бригадами.

Так же завод производит жгуты проводов для экскаваторов ЭКГ.

TRADE-IN ЭКГ — обмен б/у экскаватора ЭКГ на новый с доплатой. Возможен также обмен б/у или вышедшего из строя экскаватора ЭКГ на отремонтированный, модернизированный экскаватор ЭКГ с доплатой.

При этом Заказчик не дожидается, пока продастся его неисправный экскаватор, а сразу получает рабочий экскаватор ЭКГ, доплачивая только разницу в стоимости.

В настоящее время данный механизм пользуется большой популярностью на рынке новой горной техники. И это заслужено, поскольку преимуществ у программы гораздо больше, чем недостатков.

Карьерный экскаватор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Карьерный экскаватор

Cтраница 1


Карьерные экскаваторы предназначаются для работы в скальных грунтах и имеют по сравнению с вскрышными более короткую усиленную стрелу.  [2]

Карьерные экскаваторы ( масса 75 — 1000 т, ковши емкостью 2 — 20 м3) в основном предназначены для разработки тяжелых грунтов IV-VI групп в карьерах и на гидротехническом строительстве с погрузкой в транспортные средства.  [3]

Карьерный экскаватор ЭКГ-8и ( рис. 101) и вскрышной ЭВГ-4 ( рис. 102) построены на базе одной машины. Общими у этих экскаваторов являются ходовая тележка, платформа с механизмами, электрооборудование и отдельные узлы.  [5]

Полноповоротный, электрический карьерный экскаватор на гусеничном ходу ЭКГ-8 предназначен для разработки и погрузки в транспортые средства большой емкости полезных ископаемых и вскрышных пород. Экскаваторы ЭКГ-8 применяются на земляных и скальных работах крупных строительных объектов и гидротехнических сооружений, а также на вскрышных и добывающих работах в карьерах и разрезах черной и цветной металлургии, угольной промышленности и промышленности строительных материалов.  [6]

Производительность карьерных экскаваторов может достигать нескольких десятков миллионов кубических метров породы в год, для чего необходимы высококвалифицированный персонал и четкая организация производства.  [7]

Стрелы универсальных и карьерных экскаваторов изготовляются преимущественно сварными из листовой стали; они могут быть цельностержневыми и шарнирно-сочлененными. Стрелы подвержены сжатию, изгибу и кручению.  [9]

Поворотное устройство карьерных экскаваторов почти исключительно шариковое.  [11]

Ходовое оборудование карьерных экскаваторов состоит в основном из двухгусеничных тележек с балансирными катками, однако обычно без трехопорной системы.  [12]

В случае карьерных экскаваторов, работающих на плотных грунтах, применяются безрамные малоопорные гусеницы. При такой конструкции гусеничного хода потери на трение оказываются значительно меньше. Однако более высокое давление на грунт требует увеличения ширины гусеницы. Кроме того, ухудшаются условия работы траков, так как появляется опасность их заклинивания.  [13]

Рассмотрим электрооборудование карьерного экскаватора ЭК.  [14]

Последние конструкции легких карьерных экскаваторов с ковшами емкостью до 2 5 MS по своему выполнению и удельным параметрам мало отличаются от строительных экскаваторов. Тяжелые типы имеют многомоторный привод и многоопорные гусеницы.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

Два новых электрических экскаватора Liebherr

Liebherr представляет два новых электрических экскаватора. Электрический гусеничный экскаватор R 976-E вместе с R 980 SME-E заменит ER 974 B в горнодобывающей промышленности и разработке карьеров.

Новейшие электрические экскаваторы, разработанные компанией Liebherr-France в Кольмаре, Франция, представляют собой нечто большее, чем просто модификацию экскаватора с дизельным двигателем. Разработка и электрификация были полностью разработаны и реализованы компанией Liebherr.

В электрическую систему нового гусеничного экскаватора Liebherr R 976-E мощностью 400 кВт подается рабочее напряжение 6000 В по кабелю, ввод которого расположен посередине ходовой части или, при желании, по бокам . Кабельный барабан также доступен в качестве опции. Электропитание 6000 В/50 Гц обеспечивается высоковольтным токосъемным коллектором. На надстройке расположены трансформаторный распределительный шкаф (высокое/низкое напряжение), а также низковольтный распределительный шкаф для распределения и контроля бортовых напряжений 690 В, 230 В и 24 В.

Низковольтный асинхронный электродвигатель, установленный на R 976-E, приводит в движение гидравлическую систему. Двигатель имеет термозащиту подшипников и обмотки, встроен в раму с усиленным фланцем и обеспечивает плавный пуск с предохранителем. Два прочных шкафа управления изготовлены из специальной сварной конструкции, предназначенной для работы в экстремальных условиях. Высоковольтный шкаф управления предназначен для подключения питания и преобразования электрического напряжения, а низковольтный шкаф управления контролирует соединение. .Liebherr не предоставляет технических подробностей о R 980 SME-E.

Встроенная технология моделей R 976-E и R 980 SME-E предлагает многочисленные преимущества. «Благодаря постоянной скорости независимо от нагрузки экскаватор с электрическим двигателем имеет более длительный срок службы. Кроме того, высокая доступность переходной мощности для сложных движений машины обеспечивает очень высокую производительность», — говорит Либхерр.

www.liebherr.com

Электрический карьерный самосвал

— самый большой электромобиль в мире

  • Лондонская горнодобывающая компания Anglo American при содействии компании Williams Advanced Engineering построит самый большой в мире карьерный самосвал, работающий на водороде.
  • После завершения грузовик будет весить более 290 тонн.
  • Тестирование начнется в конце этого года в Йоханнесбурге, Южная Африка.

    Самый большой в мире электромобиль — 45-тонный карьерный самосвал, получивший название eDumper, — возможно, придется уступить свой трон.

    Гибридный новичок, работающий как на электричестве, так и на запасе водородного топлива, вполне может украсть титул самого большого электрического карьерного самосвала. Электромобиль на топливных элементах начнет тестовые испытания на предприятии по добыче металлов платиновой группы Mogalakwena в Южной Африке в конце этого года.

    Компания Anglo American, расположенная в Лондоне, разрабатывает чудовищную машину весом 290 тонн или 580 000 фунтов в рамках своей концепции устойчивого развития горнодобывающей промышленности. К 2030 году Anglo American обязалась сократить глобальные выбросы парниковых газов на 30 процентов.

    Концептуальная работа завершена, но компания Williams Advanced Engineering, также базирующаяся в Великобритании, воплотит грузовик в жизнь с помощью запатентованной системы высоковольтных аккумуляторов для грузовика, которая в настоящее время находится в стадии разработки. Идея состоит в том, чтобы заменить дизельный двигатель автомобиля модернизированной модульной литий-ионной батареей высокой мощности.

    «Мы рады участвовать в этом новаторском и захватывающем проекте, который демонстрирует масштабируемость аккумуляторных технологий от автомобилей и автоспорта до «тяжелых» промышленных приложений», — сказал Крейг Уилсон, управляющий директор Williams Advanced Engineering, в подготовленном заявлении. .

    В то время как eDumper — карьерный самосвал, используемый для перевозки извести и мергеля со склонов гор в Швейцарии — полностью полагается на чистое электричество и чистую физику для получения энергии, грузовик Anglo American будет гибридом, который использует как литий-ионный аккумулятор и модуль водородного топливного элемента.В общей сложности грузовик будет иметь запас энергии более 1000 киловатт-часов.

    Водородное топливо, по данным Министерства энергетики США, является чистым топливом, которое производит только воду в качестве побочного продукта при потреблении в топливном элементе. Обычно он производится из природного газа, ядерной энергии или возобновляемой энергии ветра и солнца. Дополнение аккумуляторной батареи автомобиля водородными топливными элементами позволит грузовику дольше работать без подзарядки.

    В электромобиле на топливных элементах также используется третий тип энергии: кинетическая энергия, создаваемая в процессе рекуперативного торможения.

    Когда электромобиль — будь то карьерный самосвал Anglo American, eDumper или даже ваша Tesla — скатывается с холма, это движение создает электрическую энергию для аккумулятора при торможении. Спасибо электродвигателям, это серьезные рабочие лошадки. Они питают автомобиль за счет накопленной энергии аккумулятора, но также могут работать в обратном направлении, превращаясь в мини-генераторы, которые возвращают часть энергии обратно в аккумулятор.

    Когда вы ускоряетесь, аккумулятор приводит в действие электрические двигатели внутри, которые позволяют колесам вращаться и создают движение вперед.Когда вы тормозите, электродвигатели внутри меняют направление на генераторы. Двигатели собирают кинетическую, механическую энергию, создаваемую движением автомобиля, и преобразуют ее в электрическую энергию, которая затем отправляется обратно в аккумулятор и сохраняется в качестве потенциальной энергии для следующего ускорения.

    В автомобилях с двигателями внутреннего сгорания до 70 процентов кинетической энергии, создаваемой при движении вниз по склону, теряется в виде тепла. Тем не менее, электромобили теряют некоторую кинетическую энергию из-за движения механизмов и потери тепла, но, по словам Теслы, эффективность рекуперативного торможения составляет около 90 процентов.

    В будущем мы увидим рекуперативное торможение во многих других транспортных средствах, по словам Бенуа Буле, доцента кафедры электротехники и вычислительной техники Университета Макгилла в Монреале. В то время как, скажем, гидроцикл может не подойти, поскольку уровень трения для механической передачи энергии невелик, электрические снегоходы, безусловно, могут принести пользу, говорит он Popular Mechanics.

    Рекуперативное торможение также обеспечивает более контролируемое торможение, поскольку положительный крутящий момент на колесах плавно переходит в отрицательный крутящий момент.«Будучи водителем электромобиля, я обнаружил, что [рекуперативное] торможение дает мне больше контроля и уверенности, когда я еду по снегу», — говорит Буле.

    После того, как Anglo American закончит испытательные испытания электромобиля на топливных элементах, фирма проведет исследования, чтобы понять, как силовые агрегаты грузовика можно использовать для обеспечения накопления энергии в приложениях второй жизни, таких как накопление энергии для энергосистемы.

    Кортни Линдер Заместитель редактора Прежде чем присоединиться к Pop Mech, Кортни была репортером по технологиям в газете своего родного города Pittsburgh Post-Gazette.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    (PDF) УДЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ КОПАНИЯ И ПОГРУЗКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ ЭЛЕКТРОКВАШАМИ, РАБОТАЮЩИМИ НА ВЗРЫВНЫХ БУРОГОРОДНЫХ ПОРОДАХ РАЗМЕРА

    количество проходов, время хода одноковшового экскаватора, подъемы стрелы во время погрузки

    также могут контролироваться.

    Наличие бортовых мониторов полезной нагрузки помогает располагать ковши и лотки самосвала ближе к цели

    полезной нагрузки. Если полезные нагрузки ближе к целевым нагрузкам, потребление энергии является оптимальным, и энергия

    тратится очень мало или вообще не тратится впустую. Благодаря мониторингу нагрузки в режиме реального времени либо оператор экскаватора, либо начальник шахты

    вмешивается и пересматривает ситуацию. Это помогает улучшить удельную энергию

    электрических карьерных экскаваторов. Карьерные электрические экскаваторы нового поколения

    получили на борту лафетные мониторы, присущие лафетным мониторам.Однако рассматриваемые экскаваторы

    образца 1984 г. и бортовых мониторов нагрузки у них нет. Измерения

    , которые цитируются здесь, в этой статье, были выполнены портативным лабораторным монитором типа

    .

    3.1.3 Влияние оператора на конкретную энергию и производительность экскаватора и груза

    Оператор является руководителем группы, управляющей парком, состоящим из карьерного электрического экскаватора

    и нескольких самосвалов, а также вспомогательного оборудования, такого как бульдозеры и автогрейдеры.Он

    руководит своей командой для бесперебойной и продуктивной работы; навыки и опыт оператора

    гарантируют безопасную и продуктивную работу, что позволяет достичь оптимального показателя удельной энергии

    . Оператор должен быть надлежащим образом обучен работе с оборудованием; тем не менее, он должен

    получить основные характеристики (механические и электрические) оборудования, на котором он работает, и

    базовую информацию о открытых горных работах по рытью уступов, взрывным работам, разломам, геологическим нарушениям

    и поломкам уступов.Опытные операторы также могут иметь плохие привычки работы с более ранним оборудованием

    , которым они управляли. Таким образом, курсы обучения должны охватывать опытных операторов

    , помимо зеленых, для исправления их вредных привычек.

    Тренажеры для обучения операторов являются лучшими инструментами для обучения операторов в дополнение к классным

    и практическим занятиям. На машинном обучении это самое дорогое, есть вероятность, что

    повредят дорогостоящие компоненты оборудования неадекватными кандидатами в операторы.

    Таким образом, каждая шахта должна иметь тренажеры для обучения операторов, которые окупаются за

    короткое время по сравнению со стоимостью поврежденных компонентов.

    3.1.4 Влияние других параметров на удельную энергию экскаватора и груза и производительность

    Удельная энергия является функцией перемещения грунта за определенное время. Чем выше

    объем перемещенной земли, тем меньше удельный расход энергии. В этом отношении удельная

    энергия является мерой производительности и эффективности.Таким образом, параметры, влияющие на производительность

    , влияют и на удельную энергоемкость, а именно: Распределение оптимального количества

    самосвалов на ЭМС в зависимости от протяженности тягача, подготовки машиниста, навыков и опыта оператора, формы ковша, конструкции и коэффициент ковша, форма и острота зубьев ковша;

    программы технического обслуживания и ремонта, применяемые к EMS, с использованием оригинальных деталей, геометрия стенда

    наличие грузовиков, работа с заводскими настройками, оптимальный угол поворота, двусторонняя

    загрузка, технологические устройства, такие как Optidig, защита от подъема стрелы и т. д.

    Горный экскаватор Hitachi EX2600-7 — Arnold Machinery Company

    Учить больше

    EX2600-7 — мощная рабочая лошадка, на которую можно положиться. Машина оснащена последними достижениями в области двигателей и технологий оптимизации расхода топлива, чтобы обеспечить вам эффективность, надежность и долговечность в самых сложных шахтах.

    Вы получаете большую мощность, сниженный расход топлива за счет выбора двигателя и усовершенствований гидравлической системы, упрощенное техническое обслуживание, удобную кабину, мощное усилие копания рукоятью и ковшом и многое другое.Он доступен в конфигурациях с обратной и передней лопатой, и вы можете выбрать двигатель Cummins или MTU.*

    EX2600-7 в стандартной комплектации оснащен системой удаленного управления оборудованием Hitachi Global e-Service, которая дает вам доступ к каждому локальному компьютеру с ПК в вашем офисе.

    * Также доступен в США и Латинской Америке в виде экскаватора с электроприводом. Загрузите брошюру с функциями и характеристиками для получения дополнительной информации.

     

    Двигатель

    • Выбор двигателя Cummins или MTU в конфигурациях Final Tier 4 (FT4) или с оптимизацией калибровки топлива (FCO).
    • Технологии оптимизации расхода топлива (FCO)
    • снижают расход топлива на 8-10 процентов за счет различных двигателей и усовершенствований гидравлической системы. (* сравнение конфигурации двигателя Cummins с EX2600-6).
    • Опция электродвигателя Hitachi TFOA-KK доступна на рынках США и Латинской Америки. Напряжение двигателя переменного тока 6000–6600 В/50 Гц обеспечивает номинальную непрерывную мощность 860 кВт.

    Прочная конструкция и ходовая часть

    • Компьютерный анализ используется для определения наиболее эффективной конструкции с точки зрения долговечности рамы, отвечающей требованиям горных работ.
    • Эксклюзивная рама центральной гусеницы Hitachi
    • обеспечивает оптимальное распределение напряжений за счет использования специально разработанных литых деталей для уменьшения количества сварных швов в критических зонах высокого напряжения, обеспечивая более прочную раму с повышенной долговечностью и надежностью.
    • Ходовая часть EX2600-7 оснащена тремя двусторонними опорными верхними роликами с каждой стороны гусеничной рамы, которые обеспечивают зазор гусениц и обеспечивают защиту от скопления мусора, уменьшая износ башмаков и роликов.
    • Проверенная запатентованная Hitachi конструкция гусеничных башмаков снижает преждевременный износ ведущих грунтозацепов.Каждый ботинок подвергается индукционной закалке с использованием уникальных процессов Hitachi, что обеспечивает более прочное решение.

    Гидравлика

    • Усовершенствованная гидравлическая система является лучшей в отрасли для плавного, эффективного, комбинированного управления приставкой и поворотом, обеспечивая короткое время рабочего цикла.
    • Каждый гидравлический насос с индивидуальным управлением имеет собственный электрический регулятор, повышающий мощность двигателя, снижающий расход топлива и повышающий производительность, что снижает общую стоимость эксплуатации.
    • Более крупный охладитель гидравлического масла с вентилятором с регулируемой скоростью снижает потребление энергии и повышает надежность гидравлической системы.
    • Шланги переднего навесного оборудования были изменены с традиционной арочной формы на подвесную, что устраняет необходимость в зажимах, уменьшает истирание и повышает надежность.

    Простое управление

    • Многофункциональный дисплей отображает ключевую информацию о машине, индикаторы производительности и встроенные функции устранения неполадок с помощью встроенного интерфейса переключателя с дисковым переключателем.Он оснащен светодиодной подсветкой, обеспечивающей улучшенную четкость изображения с уменьшением бликов и отражений.
    • Бортовой инклинометр помогает оператору с двумя заданными пределами безопасности, обеспечивая дополнительную уверенность и уверенность.
    • Встроенные электронные джойстики обеспечивают точную и почти не требующую усилий работу, сводя к минимуму утомляемость оператора и повышая производительность.
    • Новый бортовой электронный контроллер получает сигналы от датчиков угла, установленных на основной раме, стреле и рукояти, для управления расходом насоса и частотой вращения цилиндра.Удары в конце хода цикла цилиндра уменьшаются, что повышает комфорт оператора и снижает воздействие на цилиндры и конструкции для более надежной работы.
    • Навесное оборудование для погрузочной лопаты оснащено механизмом самовыравнивания, который управляет ковшом под постоянным углом.

    Комфортабельная кабина

    • Сиденье с автоматической регулировкой веса на пневматической подвеске определяет оптимальный эффект амортизации в соответствии с весом оператора, повышая комфорт и сводя к минимуму вибрацию.
    • Подъем кабины оснащен системой герметизации, которая уменьшает проникновение пыли и продлевает срок службы электронных компонентов и устройств внутри.
    • Тонированные ламинированные окна и выдвижные передние и боковые рулонные экраны помогают уменьшить тепло, блики и вредные ультрафиолетовые лучи.
    • Защитный кожух оператора уровня II (OPG) обеспечивает защиту от падающих предметов, обеспечивая оператору дополнительный уровень безопасности и уверенности.
    • В боковой части кабины добавлен аварийный трап для использования в аварийной ситуации.

    Простота обслуживания

    • Централизованная система быстрой заправки обеспечивает легкий доступ с земли для заправки и слива смазочных материалов, воды, смазки и топлива.
    • Датчики загрязнения
    • расположены на всех основных гидравлических насосах для обнаружения любых загрязнений, которые могут вызвать повреждение гидравлической системы.
    • Крышка поворотного круга была добавлена ​​к внешней стороне поворотного подшипника для защиты смазочного трубопровода от повреждения мусором.
    • Новый центральный шарнир использует гидравлическое масло машины для самосмазывания, что снижает потребность в ежедневном техническом обслуживании.

    Интеллектуальные системы

    • С помощью Global e-Service, онлайн-системы управления машинами, вы можете получить доступ к каждой локальной машине с ПК в вашем офисе. Вы можете получить его рабочую информацию и местоположение для повышения производительности. Операционные данные и журнал отправляются на сервер Hitachi для обработки, а затем заказчику и дилерам.Эта система доступна 24/7/365.
    • Опциональная система Aerial Angle позволяет оператору в реальном времени наблюдать за своим экскаватором с высоты птичьего полета. Камеры, стратегически установленные на машине, объединяются в единый вид с высоты птичьего полета на окрестности EX2600-7. На 7-дюймовом мониторе Aerial Angle в кабине можно выбрать несколько вариантов отображения для простоты эксплуатации.
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.