Камазы 54115 расход топлива: КамАЗ 54115: технические характеристики грузовика из дальнобойщиков, расход топлива

Содержание

Камаз 54115 Расход Топлива на 100 км – Основная информация • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Таблица среднестатистических топливных расходов КамАз разных модификаций • Грузовые автомобили разных типов отличаются условиями эксплуатации и характеристиками.

Модификации автомобиля

Грузовые автомобили разных типов отличаются условиями эксплуатации и характеристиками. Это обстоятельство влияет на такой важный момент, как расход топлива у КамАза на 100 км пути. Учитывая разнообразие модельного ряда, показатель существенно меняется. В среднем расход варьируется от 25 до 30 л/100км, но крупногабаритные автопоезда способны потреблять свыше 40 л.

Модель 65115 являет собой типичный самосвал. Выпуск начался в 1995 году и продолжается до сих пор, за счет удобного кузова и мощных технических характеристик. Потребление топлива KAMAZ 65115 на трассе, где скорость авто достигает не менее 80 км в час, составляет 30 литров. Базовый вариант комплектации КАМАЗа не включает в себя прицеп, но при необходимости вы можете присоединить его. Именно на основе данной модели создают автопоезда-зерновозы.

Для того, чтобы определить затраты бензина КАМАЗ 6520, нужно знать тип установленного двигателя. Если в предыдущих вариациях грузовиков, с двигателями всё было ясно, то здесь есть несколько вариантов.

Самый популярный – дизельный двигатель740.51.320. Расход на 100 километров – до 40 литров, одном условии: скорость не должна превышать 90 км/ч.

Последней моделью, о которой мы поговорим сегодня, будет 43118. Это не самосвал, а грузовик с бортовой платформой. Норма потребления бензина KAMAZ 4310 на 100 км составляет 33 литра в летнее время и 42 литра в зимнее время.

Чаще всего эта машина используется для создания разнообразной спецтехники, поэтому в таком случае расход горючего у КАМАЗа 43118 может увеличиваться в разы.

КамАЗ-53605

Автомобиль имеет колесную формулу 6х4, что позволяет справляться с практически любыми задачами, связанными с перевозкой самых тяжелых грузов по дорогам любого качества, включая бездорожье. Автомобиль может использоваться для перемещения личного состава, для транспортировки военных грузов, а также для буксировки прицепа по бездорожью или дороге с низкой проходимостью.

Расход топлива в КАМАЗ на 100 км : Технические характеристики

Теперь здесь выпускаются не только традиционные КамАЗы, которые получили широкое распространение на территории СССР, но и другая техника автобусы, тракторы, мини-электростанции, а также комплектующие к ним. У новых машин КАМАЗ на Ком-транс 2010 изменился не только внешний вид, но и многие узлы, что позволило снизить расход топлива у КАМАЗ еще на 5-10 зависит от сезона эксплуатации.

Марки автоЛетняя норма л/100кмЗимняя норма л/100км
65116 (седельный тягач)2426
6460 (седельный тягач)2528
45143 (самосвал)2629
65115 (самосвал)2730
65111 (тягач)29,830,1
53228 (бортовой)2831
6520 (тягач)29,232,1
44108 (тягач)3034
45141А (тягач)33,536,9
43114 (бортовой тип)3134
43118 (бортовой)3336
65201 (тягач)37,140,8
6450 (седельный тягач)4044

Средние нормативы для разных моделей грузовиков • Технические характеристики

Расход топлива у КамАза на 100 км — снижение расхода, советы, расчёты
Весовые параметры и нагрузки Снаряженная масса а м, кг 12950 нагрузка на передний мост, кг 5230 нагрузка на заднюю тележку, кг 7720 Грузоподъемность а м, кг 14400 20000 Полная масса автомобиля, кг 27500 33100 нагрузка на переднюю ось, кг 7500 нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 25600 Двигатель Модель двигател 740. Благодаря постоянным разработкам инженеров Камского автозавода, ушёл отличительный рокот, что значительно повысило комфорт для его эксплуатации и уменьшило нагрузку на водителя.
  • Модификация грузового автомобиля, марка и тип.
  • Установленный двигатель.
  • Пробег и общее состояние.
  • Время года и условия эксплуатации.

Модель 5320

Чаще всего используется в качестве тягача. Если посмотреть в стандартную таблицу потребления горючего, то вы увидите показатель в 34 литра. Но это зависит от места пробега автомобиля – реальный расход топлива на КАМАЗ 5320 в городе выше, поскольку скорость ниже. При поездках на большие расстояния, машина часто комплектуется несколькими баками для топлива, что позволяет снизить расход бензина КАМАЗ на 100 км.

Марка, модель а/мЛетняя норма, л/100кмЗимняя норма, л/100км
КАМАЗ-45141А33,5 л/100 км36,9 л/100 км
КАМАЗ-4514326 л/100 км28,6 л/100 км
КАМАЗ-4325522 л/100 км24,2 л/100 км
КАМАЗ-5510226,5 л/100 км29,2 л/100 км
КАМАЗ-5511127 л/100 км29,7 л/100 км
КАМАЗ-6511129,8 л/100 км32,8 л/100 км
КАМАЗ-6511527,4 л/100 км30,1 л/100 км
КАМАЗ-652029,2 л/100 км32,1 л/100 км
КАМАЗ-6520137,1 л/100 км40,8 л/100 км
КАМАЗ-652235,6 л/100 км39,2 л/100 км
КАМАЗ-654034 л/100 км37,4 л/100 км

Трансмиссия, электропитание КамАЗ-6520

С самого начала машина задумывалась для транспортировки большого количества груза, а потому не удивительно, что значительное время автомобиль, грузоподъёмность которого 20 т, оставался ведущей тяжёлой моделью грузовых автомобилей Камского производителя. И вот к концу лихих 90-х, когда страна начала отходить от творившегося хаоса и безхозяйственности, когда стали стремительно разворачиваться строительные площадки и появилась потребность в тяжёлой грузовой спецтехнике, в свет вышел Камаз 6520 самосвал, который до сих пор держит лидирующие позиции среди российской грузовой техники.

Силовой агрегат и расход топлива большегрузного автосамосвала КамАЗ-6520 • Основная информация

Расход горючего на 100 км пробега зависит не только от модели автомобиля, включая модификации, технические характеристики, но и область его применения. По своим характеристикам и конструкции он не имеет существенных отличий от своего предшественника, но отличается меньшей мощностью 240 лошадиных сил.

Моторы «Камминз», относящиеся к Евро-4. Технические характеристики

КАМАЗ: расход топлива
Надежная, хотя и не самая современная восьмерка с V-образным расположением цилиндров, системой турбонаддува и функцией принудительного охлаждения наддувочного воздуха. Новый двигатель КАМАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Нормы расхода топлива КамАЗ на 100 км — 65115, 43118, 5320, 5490
Как показывает опыт, владельцев вполне устраивает данный автомобиль, ведь он обладает преимуществами практически в любой сфере деятельности, и при этом очень дешевый обслуживании. 10 45,4 Д МАЗ-510, -510Б, 510В, -510Г, -511,512,-513, -513А 28 Д МАЗ-5516 ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М 47,8 Д МАЗ-551603-021 ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8М 46,3 Д МАЗ-5551-020 Р2 ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М 35,7 Д МАЗ-5549, -5551 28 Д МоАЗ-75051 85 Д САЗ-3502 28 Б САЗ-3503, -3504 26 Б Урал-55571 ЯМЗ-236НЕ2 43,8 Д Урал-63685-10 ЯМЗ-760.
  1. Предположительное время года эксплуатации автомобиля.
  2. Техническое состояние транспортного средства и его эксплуатационный срок.
  3. Исправность силового агрегата – здесь важна оценка состояния фильтров.
  4. Качество используемого топлива.

Автомобили с двигателями «Камминз» (Евро-3) • Как видно, производитель предлагает широкий список моделей с разными показателями по потреблению топлива.

Qн = 0,x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Стоит отметить, что грузовики данной группы оснащались двигателями, которые относились к различным стандартам по выбросам вредных веществ. Минимальный расход автомобиля, принадлежащего к первой группе, составляет 19 л. на стандартное расстояние (КАМАЗ-4308). Максимальное значение в данной группе характерно для модели с индексом 43118 – 33 литра на данное расстояние.

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей КамАЗ

Расход топлива для самосвалов КамАЗ рассчитывается в соответсвии с нормой расхода топлива Минтранса РФ по формуле:

где — норма расхода топлива самосвала КамАЗ, л; S — пробег самосвала КамАЗ, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;

Как рассчитать нормы расхода топлива на Камазе

Марка Камаз Расход топлива Камаз лето , литр 100 км Расход топлива Камаз зима , литр 100 км Марки Самосвалов Камаз КАМАЗ-45141 А 33 37 КАМАЗ-45143 26 29 КАМАЗ-43255 22 25 КАМАЗ-55102 26. Моторы серии Камминз , соответствующие стандартам Евро-4, при идеальных условиях потребляют до 24 л, но при максимальной нагрузке расход составляет 37-40л 100км.

Что влияет на расход топлива © Основные показатели

Серия оригинальных КамАЗов состоит из 10 машин, которые различаются между собой по техническим параметрам, внешнему исполнению, приспособлениям и функционалу. Впрочем, КамАЗ-6520 и сейчас широко востребован в строительной сфере, пользуется спросом у государственных организаций, так и у частных предпринимателей.

Расход топлива КамАЗ для бортовых машин Основные показатели

Нормы расхода топлива тягачей — Расход топлива седельного тягача
Грузовик оснащен четырьмя видами тормозных систем основная, вспомогательная, резервная и стояночная , все они способны работать автономно, несмотря на наличие общих узлов и агрегатов. Под нормами базовыми, транспортными и эксплуатационными расхода горючего подразумевается установление определенного значения меры потребления топлива для каждой, отдельно взятой марки, модели и модификаций грузового автотранспорта.

КамАЗ-6520 технические характеристики и цена самосвала • 55111 модель пользуется широким спросом в силу доступной стоимости, высокого качества исполнения и высокого уровня комфорта.

Заключение

Компания КамАЗ приступила к разработке модели 6520 в начале 1990-ых годов. Процесс создания машины проходил в неспокойной обстановке. И все же, экономический кризис не помешал не только запустить модель в серийное производство, но и вывести грузовик на внешние рынки сбыта. Популярность автомобиля не знала границ, и позже возникла необходимость в выпуске множестве модификаций на базе КамАЗ-6520. И все же, надо признать, что по своим характеристикам отечественный грузовик заметно уступал иностранным аналогам, которые стоили в разы дороже.

Что влияет на расход топлива

Автомобили семейства КамАЗ можно без преувеличения назвать настоящими тружениками народного хозяйства. Они надежны, отличаются хорошей проходимостью, а в условиях передвижения по российским дорогам это имеет огромное значение. Но также присутствует один значимый недостаток в лице расхода топлива.

Расход топлива отличается в городской черте и на трассе

У большинства тяжеловесов на каждую сотню пробега тратится от 30 до 40 литров топлива. При этом расход КамАЗа зависит не только от модификации автомобилей и цели использования. Здесь следует учитывать множество других факторов:

  1. Качество дорожного полотна. Передвигаться по плохой дороге приходится на пониженной передаче.
  2. Особенности зимнего периода. В условиях пониженной температуры двигатель прогревается до рабочей температуры гораздо медленнее, что оборачивается повышенным расходом топлива.
  3. Состояние тормозной системы. Недостаток воздуха в системе приводит к увеличению нагрузки на силовой агрегат.
  4. Исправность ДВС. Из-за износа поршневой группы понижается компрессия, которая необходима для нормальной работоспособности мотора.
  5. Засорение воздушного фильтра. Затрудненность продвижение воздушного потока во впускном коллекторе также оборачивается повышенным потреблением горючего.
  6. Превышение допустимых пределов по массе. Чрезмерно тяжелый груз доставляет двигателю массу неприятностей, так как очень сильно нагружается его.
  7. Качество трансмиссионного масла. Узлы трансмиссии, лишенные смазки будут также оказывать дополнительную нагрузку на силовую установку автомобиля, что обернется повышением трения.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии, хоть и оказывают влияние на потребление автомобилем топлива, не последняя роль отводится и его качеству! Производители обычно указывают расход горючего при полностью груженом транспортном средстве (в пределах нормы).

КамАЗ-4310

Серия оригинальных КамАЗов состоит из 10 машин, которые различаются между собой по техническим параметрам, внешнему исполнению, приспособлениям и функционалу. Но особую ценность они имеют для самосвалов КамАЗ, так как именно этот грузовик выпускается во множестве модификаций, на каждую из которых параметр потребления горючего будет разным.

Расход топлива КамАЗ 43118 на 100 км. Грузовик модификация

где Qн нормативный расход топлива тягача, л; S пробег седельного тягача или автопоезда, км; Hsan норма расхода топлив на пробег тягача в снаряженном состоянии без груза;. Марка, модель а м Летняя норма, л 100км Зимняя норма, л 100км КАМАЗ-45141А 33,5 л 100 км 36,9 л 100 км КАМАЗ-45143 26 л 100 км 28,6 л 100 км КАМАЗ-43255 22 л 100 км 24,2 л 100 км КАМАЗ-55102 26,5 л 100 км 29,2 л 100 км КАМАЗ-55111 27 л 100 км 29,7 л 100 км КАМАЗ-65111 29,8 л 100 км 32,8 л 100 км КАМАЗ-65115 27,4 л 100 км 30,1 л 100 км КАМАЗ-6520 29,2 л 100 км 32,1 л 100 км КАМАЗ-65201 37,1 л 100 км 40,8 л 100 км КАМАЗ-6522 35,6 л 100 км 39,2 л 100 км КАМАЗ-6540 34 л 100 км 37,4 л 100 км.

Статистка или таблица: что точнее Основные показатели

Какой расход у камаза на 100 км — Спецтехника
где Qн норма расхода топлива самосвала КамАЗ, л; S пробег самосвала КамАЗ, км; Hsan норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;. Не смотря на устаревшую конструкцию с советскими технологиями, данный агрегат комплектовался турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха, которое повышало эффективность турбины.
Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя
Важно помнить из представленной выше таблицы становится понятно, что показатели сильно отличаются от мощности двигателя КамАза, от условий эксплуатации и от времени года. Кстати, норма расхода топлива на Камаз 6520 изложена вверху, напомним только то, что самосвал в этом плане экономичен, чем привлекает зарубежных потребителей.
  1. 43118 – это грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, установленный на универсальную платформу. Серийное производство было начато в 1995 году.
  2. 53212 – машина стала выпускаться с 1979 года, а его особенность заключается в использовании прицепов.
  3. 4350 – актуальная армейская модель, которая способна перевозить грузы массой до 4 тонн. На вооружение она поступила в 2002 году.
  4. 5325 – как и прочие другие, эта модель также относится к тягачам. Начало производства приходится на 1988 год. Автомобиль выпускался небольшими партиями.
  5. 5320 – это, вне всякого сомнения, легендарный тягач советской эпохи, который мог перевозить тяжелые грузы. Камаз 5320 стал массово производиться в период с 1976 по 2001 год.
  6. 5410 – это образцовая классика весом примерно 8 тонн. 8 цилиндровая силовая установка автомобиля находится непосредственно под кабиной. Это очень удобно и водителю не нужно прилагать особых усилий для устранения неисправностей.
  7. 55111 – модель пользуется широким спросом в силу доступной стоимости, высокого качества исполнения и высокого уровня комфорта.
  8. 65115 – один из массовых автомобилей, принадлежавший к сегменту самосвальной техники.

КамАЗ-54115 Седельный тягач — Седельные тягачи — Автомобили КамАЗ — ООО «ФОРВАРД»

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 7400
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12000
Полная масса полуприцепа, кг 26850
Полная масса автопоезда, кг 34400
Двигатель:
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.)     165 (225)
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 350
Коробка передач:
Тип механическая, десятиступенчатая
Характеристика а/м полной массой 34400 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 9
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные, с регулировкой давления
Размер обода 7, 5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)

Камаз 54115 (6×4) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12000
Полная масса а/м, кг 19550
нагрузка на заднюю тележку, кг 14970
нагрузка на переднюю ось, кг 4580
Снаряженная масса, кг 7400
нагрузка на заднюю тележку, кг 3620
нагрузка на переднюю ось, кг 3780
Полная масса полуприцепа, кг 26850
Полная масса автопоезда, кг 34400
Двигатель
Модель: 740.31-240 (Евро-2)
Тип: дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 912(93) 
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100-1500
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 500
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес дисковые 
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип: передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: cо спальным местом
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 95
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 30 (18)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9

Камаз расход топлива на 100 км. Норма расхода

Расход топлива

Просмотров 865 Опубликовано

Какая норма расхода топлива у Камаза на 100 км пути?

Камаз расход топлива на 100 км

Автомобили Камаз имеет следующий расход топлива в литрах на 100 километров (л/км):

Марка, модель Камаза

Зимняя норма расхода

Летняя  норма расхода

Камаз расход топлива — Шасси

1

КАМАЗ 6540

33,6

30,5

2

КАМАЗ 6522

35,2

32

3

КАМАЗ 6520

27,6

25,1

4

КАМАЗ 65117

26,9

24,5

5

КАМАЗ 65115

28,4

25,8

6

КАМАЗ 65111

29,3

26,6

7

КАМАЗ 6426

33,9

30,8

8

КАМАЗ 55111

26,8

24,4

9

КАМАЗ 53228

30,8

28

10

КАМАЗ 53215

26,3

23,9

11

КАМАЗ 4326

28,2

25,7

12

КАМАЗ 43253

22,6

20,5

13

КАМАЗ 43118

34,7

31,5

14

КАМАЗ 43114

39,3

35,7

15

КАМАЗ 4308

18,7

17

Камаз расход топлива – Бортовые авто

1

КАМАЗ 65117

28,7

26,1

2

КАМАЗ 53605

26

23,6

3

КАМАЗ 53215

27

24,5

4

КАМАЗ 4326

29,4

26,7

5

КАМАЗ 43253

24,5

22,3

6

КАМАЗ 43118

36,3

33

7

КАМАЗ 43114

34,3

31,2

8

КАМАЗ 4308

20,9

19

Камаз расход топлива – Седельные тягачи

1

КАМАЗ 65116

26,1

23,7

2

КАМАЗ 6460

27,8

25,3

3

КАМАЗ 6450

43,7

39,7

4

КАМАЗ 5460

24,8

22,5

5

КАМАЗ 54115

26,2

23,8

6

КАМАЗ 44108

33,6

30,5

Камаз расход топлива — Самосвалы

1

КАМАЗ 6540

37,4

34

2

КАМАЗ 6522

39,2

35,6

3

КАМАЗ 65201

40,8

37,1

4

КАМАЗ 6520

32,1

29,2

5

КАМАЗ 65115

30,1

27,4

6

КАМАЗ 65111

32,8

29,8

7

КАМАЗ 55111

29,7

27

8

КАМАЗ 55102

29,2

26,5

9

КАМАЗ 45143

28,6

26

10

КАМАЗ 45141А

36,9

33,5

11

КАМАЗ 43255

24,2

22

 

Видео Камаз 6×6 с траллом в грязи:

 

Видео: Дрифт на Камазе на льду:

 

 

Теги: какой расход топлива у камаза, большой расход, норма сколько, уменьшить.

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада.

КамАЗ 54115: технические характеристики и устройство

КамАЗ-54115 – седельный тягач производства Камского автомобильного завода. Модель получила ряд конструктивных особенностей, существенно повысивших ее грузоподъемность. В сравнении с модификацией КамАЗ-5410 автомобиль имел иное расположение элементов позади кабины (бак, воздушный фильтр, ресиверы, запасное колесо и другие).

Грузовик относился к бескапотному типу. Его выпуск продолжался с 2000-го по 2011-ый года.

КамАЗ-54115 представлял собой классический седельный тягач. На отечественном рынке модель распространилась очень быстро и вскоре появилась и в других государствах. Усовершенствованная и модернизированная версия применялась в качестве перевозочной техники и могла эксплуатироваться в различных климатических зонах. Автомобиль выполнял задачи в районах крайнего Севера, в пустыне, тропиках и на высокогорье.

Общее описание

Грузовой автомобиль КамАЗ серии 54115 относится к классическим тягачам, которые не функционируют без связки и работают только с полуприцепами. Новые для КамАЗ 54115 характеристики – седельно-сцепной механизм, посредством которого машина соединяется с опорной площадкой и высокая кабина, прототип последующих серий.

В сравнении с предыдущей модификацией КамАЗ 5410, конструктивным отличием этого грузовика является измененное расположение комплектующих сзади кабины. После выпуска модель пользовалась большим спросом, КамАЗ 54115 активно покупали как в пределах РФ, так и за ее пределами.

Популярность усовершенствованного тягача объясняется его характеристиками – модернизация позволила расширить эксплуатационные условия, в которых применялась новая версия. Транспортное средство предназначено для грузоперевозок в следующих погодных условиях:

  • на крайнем Севере;
  • в условиях повышенной тропической влажности;
  • на высокогорье;
  • в пустыне и других зонах со сложными параметрами среды.

Максимальная грузоподъемность тягача находится в пределах 20100 кг, что позволяет нагружать его одновременно несколькими элементами, в числе которых не только полуприцепы, но и цистерны.

Особенности модели

Модель разрабатывалась с учетом основных требований мировых стандартов, в результате чего был создан надежный и мощный автомобиль, простой в обслуживании, управлении и эксплуатации. Кроме отличных технических характеристик, грузовик обладает дополнительным рядом достоинств и недостатков, один из которых – шумный мотор. Просидеть в пути даже несколько часов – нелегкое испытание.

КАМАЗ-6460

Несмотря на то что автомобиль не выпускается уже более 5 лет, он по-прежнему достаточно распространен. На базе тягача КамАЗа-54115 производится модель 6460 в 5 разных модификациях. Конечно, по своим техническим характеристикам КамАЗ уступает своим заграничным собратьям, однако надежность, соотношение цены и качества делают его достойным конкурентом и вполне устраивают российских перевозчиков.

По сравнению со старой моделью КамАЗ-54115 обладает улучшенной системой переключения передач, что обеспечивает плавность хода и исключает внезапные рывки во время движения автомобиля. Обновленная трансмиссия отлично приспособлена к высокому крутящему моменту, что позволяет транспортировать более тяжеловесные грузы.

Совместимость с распространенными российскими марками топлива, масел и других технических жидкостей гарантирует бесперебойную эксплуатацию автомобиля и позволяет в любое время пополнить недостающий компонент. В случае непредвиденной поломки не составит проблем найти в продаже нужную деталь.

Технические характеристики

Базовая модель автомобиля обладает следующими особенностями:

Коробка передач автомобилей семейства КАМАЗ

  • 8-цилиндровый дизельный двигатель объемом 10,85 л.;
  • мощность двигателя – 240 л. с.;
  • крутящий момент – 834 Нм;
  • 10-ступенчатая механическая коробка передач;
  • максимальный разгон – 90 км/ч;
  • расход горючего
    – 35,5 л/100 км;
  • грузоподъемность – 20,1 тонны.

Особенность автомобиля – малый радиус разворота, составляющий всего 9 метров и позволяющий автомобилю с легкостью маневрировать на рабочих площадках небольших площадей. Полная масса грузовика составляет 19,5 тонны, снаряженная – 7,4 тонны.

Габаритные размеры:

Габариты КамАЗа-54115

  • длина – 6,155 м;
  • высота – 3,110 м;
  • ширина – 2,500 м;
  • задняя колея – 1,890 м;
  • колесная база – 4,160 м;
  • передняя колея – 2,050 м;
  • дорожный просвет – 0,290 м.

Напряжение сети на борту – 24 вольта. Для обеспечения энергией автомобиль оснащен двумя 12-цилиндровыми АКБ и генератором мощностью 2 кВт. В моделях, предназначенных для перевозки опасных грузов, электропроводка дополнительно защищается экраном.

Модификации

На основе базовой модели производилось 4 модификации.

КамАЗ-54115-010. Основное назначение – перевозка полуприцепов со стандартными грузами для строительства, ремонта дорог, уборочных работ и т. п.

КамАЗ-54115-911. Предназначен для транспортировки опасных грузов. Особенности конструкции модели:

  • усиленная защита бака с топливом;
  • уникальная выхлопная система, расположенная в передней части автомобиля;
  • экранирование электросистемы;
  • наличие сигнальных маячков сверху кабины.

Оранжевая окраска кабины обеспечивает дополнительную безопасность благодаря привлечению повышенного внимания со стороны других участников транспортного движения.

КамАЗ-54115-010-13. Модель отличается повышенной силовой тягой для перевозки особо тяжеловесных грузов. Соответствует ЕВРО-1.

КамАЗ-54115-15. Оснащен мощным двигателем с 240 л. с., отвечающим требованиям ЕВРО-2.

Годы выпуска КамАЗ-54115 – 2000–2012. В настоящее время модель не производится.

Рабочее место водителя: как оно выглядит?

Кабина Камаз 54115 удобна для дальнобойщиков, ведь она оборудована спальным местом. Опции: ремни безопасности, подогрев места водителя, хорошая теплоизоляция и шумоизоляция, регулируемое по удалению от руля кресло установлено на пневматическую пружину, понижает вибрацию и отдачу при прохождении шоссе. Особенности кабины: бескапотная, оснащена пластиковым или металлическим бампером. Лобовое стекло оснащено молдингом (разделителем) для более высокой прочности.

Ссылки

  • Седельные тягачи КАМАЗ 4410 • КамАЗ-44108 • КАМАЗ 5410 • КАМАЗ 54112 • КАМАЗ 54115 • КАМАЗ 5460-046-22 • КамАЗ-5460-066-33 • КамАЗ-5490 • КАМАЗ 6460 • КамАЗ-65116 • КамАЗ-65225 • КАМАЗ 65226
    Самосвалы КамАЗ-43255 • КамАЗ-45141 • КАМАЗ 53605 • КАМАЗ 5410 • КАМАЗ 55102 • КамАЗ-5511 • КАМАЗ 55111 • КАМАЗ 65111 • КАМАЗ 65115 • КАМАЗ 6520 • КАМАЗ 65201 • КАМАЗ 6522 • КамАЗ-6540
    Спортивные КамАЗ-4326-9 • КамАЗ-4911 • КАМАЗ 49250 • КамАЗ-49252 • КамАЗ-49255 • КамАЗ-49256 • КАМАЗ 635050
    Среднетоннажные КамАЗ-4308 • КамАЗ-43253
    Повышенной проходимости КамАЗ-4310 • КАМАЗ 43105 • КАМАЗ 43106 • КамАЗ-43114 • КАМАЗ 43115 • КамАЗ-43118 • КамАЗ-4326 • КАМАЗ 43261 • КАМАЗ 4350 • КАМАЗ 43501 • КАМАЗ 43502 • КамАЗ-4355 • КАМАЗ 53228 • КАМАЗ 5350 • КАМАЗ 53501 • КамАЗ-6350 • КАМАЗ 63501 • КАМАЗ 65224 • КАМАЗ 6560 • КАМАЗ 7560
    Автобусы КАМАЗ-5262 • КАМАЗ 5297
    Электробусы КамАЗ-2257Э • НЕФАЗ-52994Э • КамАЗ «Shuttle»

Устройство

КамАЗ-54115 комплектуется 10-ступенчатой механической коробкой передач «КП-15» с делителем. Модернизированная КП в купе с новыми решениями, примененными в модели, обеспечивают ей повышенную маневренность в сравнении с другими тяжеловесными грузовиками. Легкость в управлении и надежность особенно ценятся опытными водителями.

Разработчики создавали модель в соответствии с требованиями передовых стандартов. В результате получился надежный и качественный грузовик с минимальными затратами на обслуживание и эксплуатацию.

Отдельное внимание следует уделить кабине данного транспорта. Одним из главных нововведений стало появление спального места повышенной комфортности. Оно позволило выполнять длительные перевозки на значительные дистанции. В процессе транспортировки груза водитель получил возможность остановить машину и поспать или отдохнуть. Относительно конструкции платформы кабина имеет переднее расположение и устанавливается над двигателем. Другой особенностью элемента стала увеличенная высота крыши.

В целом, кабина КамАЗ-54115 напоминает кабины, устанавливаемые на продукты, выпускаемые Камским автозаводом в настоящее время. Внутри ее располагаются три места, предназначенные для водителя и двух пассажиров. Отдельно выделено спальное отделение. Также следует отметить весьма удобное анатомическое кресло водителя. Для пассажиров поездка будет менее комфортной, поскольку им придется сидеть на стандартных креслах. Практически не отличается от других модификаций и салон тягача. Обстановка здесь почти «спартанская», а эргономика максимального комфорта в работе водителя не обеспечивает. Дополнительные проблемы создает постоянный шум двигателя, проявляющийся и у предшественников данной модели. Просидеть несколько часов за рулем КамАЗ-54115 будет серьезным испытанием.

Автомобиль имеет весьма разумный показатель расхода топлива, что важно для перевозок на дальние дистанции. Для модели с полуприцепом характерны все свойства полноценного седельного тягача. Многочисленные усовершенствования КамАЗ-54115 сделали соотношение параметров скорости и грузоподъемности для данной модели оптимальным. Эти преимущества позволили автомобилю завоевать популярность в своем сегменте.

КамАЗ-54115 был более совершенным с технической точки зрения. Машина стала меньше весить за счет применения облегченных материалов в конструкции, что сказалось на множестве показателей. При этом автомобиль сохранил прежнюю прочность конструкции.

Габариты модели:

  • длина – 6155 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3110 мм;
  • колесная база – 4160 мм.

Задняя колея грузовика равняется 1890 мм, передняя – 2050 мм. Модель имеет дорожный просвет в 290 мм. Минимальный радиус поворота составляет 9000 мм.

При довольно большой массе КамАЗ-54115 отличается хорошими динамическими показателями. Автомобиль разгоняется до 90 км/час и преодолевает подъем с углом в 18%.

Конструкция кабины

Особого внимания заслуживает внутренняя часть кабины. После проведенной модернизации появилось спальное место, в результате чего поездки на дальние расстояния стали более комфортными. В процессе езды водитель получил возможность в любое время остановиться и отдохнуть. Отсутствие капота, широкое лобовое стекло и высокая крыша открывают полный обзор и снижают риск возможного столкновения с другими участниками движения. Высокая посадка водителя также облегчает управление.

Кабина автомобиля КамАЗа-54115 похожа на те, что производятся в настоящее время. Внутри эргономично установлены 3 сиденья. Водительское кресло отличается повышенной комфортабельностью и имеет анатомическую форму. Удобный руль с гидроусилителем облегчает управление и позволяет снизить нагрузку на руки водителя.

Несмотря на некоторый минимализм, кабина достаточна удобна. Система подачи теплого воздуха позволяет быстро нагреть салон даже в холодное время года. Возможность взять пассажиров особенно актуальна для тех, кому предстоит дальний путь.

Кабина водителя

Кабина получила несколько усовершенствований. Теперь ее высота увеличилась, а в салоне разместилось полноценное спальное место. Это обеспечивает удобство при транспортировке грузов на большие расстояния. Моторный отсек находится под салоном КамАЗ-54115. Внутри размещены три кресла, из них водительское более комфортно, чем пассажирские, что снижает усталость при работе.

Качество звукоизоляции стало лучше, но в кабине по-прежнему достаточно шумно. От предшественника машине досталось расположение элементов панели приборов, рычага КПП и основных агрегатов.

Рулевое управление и панель приборов

Рулевое колесо работает от червячной передачи с гидроусилителем.

Шасси

Рама КамАЗ-54115 усилена парой лонжеронов постоянного сечения, они соединены между собой поперечными балками. Все соединения на заклепках. Передняя ось на зависимой подвеске и паре полуэллиптических рессор, задняя – рессорно-балансирная.

Габариты базовой модели

Основная модификация седельного тягача из линейки КамАЗ 54115-010 имеет следующие размеры:

Параметры

Размер, мм

высота

3110

длина

6155

ширина

2500

колесная база

4160

колея передняя

2050

колея задняя

1890

клиренс (дорожный просвет)

290

минимальный радиус поворота

9000

Общий вес грузовика при отсутствии нагружения (снаряженная масса) составляет 7400 кг. Допустимая нагрузка на переднюю ось 4580 кг, на заднюю – 14970 кг. Значительный вес тягача не оказывает особого влияния на динамические показатели, поскольку часть нагрузки перераспределяется на полуприцеп. Скорость представителей этого модельного ряда находится в пределах 90 км/ч, с преодолением подъема с 18% уклоном.

Параметры двигателя

Грузовик комплектуется дизельным двигателем, оснащенным функцией турбонаддува. Мотор относится к внутренним разработкам завода с учетом нормативов стандарта Евро-2 и разрешен к эксплуатации в областях, предъявляющих требования в рамках этого стандарта. Мотор 740.31-240 л. с. обладает следующими параметрами:

  • V-образная конфигурация двигателя;
  • номинальная мощность 165/176 кВт;
  • 8-цилиндровый 4-тактный мотор;
  • промежуточное охлаждение;
  • объем мотора 10,85 л;
  • максимальный момент силы 834 Нм.

Модельный ряд КамАЗ 54115 имеет разные типы баков для топлива (емкость 250 и 350 л). Усредненное потребление горючего находится в пределах 3,55 л/10 км, при степени сжатия ДТ 16,5.

Аналоги

Аналогами модели КамАЗ-54115 являются отечественные КамАЗ-53215, КамАЗ-5410 и КамАЗ-55111. По своим характеристикам автомобиль уступает иностранным продуктам МАН TGL и Volvo FL, имеющим более комфортную кабину и мощные моторы. Однако по ценам КамАЗ-54115 существенно выигрывает у конкурентов, что для отечественного потребителя обычно является определяющим фактором.

Основные неисправности

Причина неисправностиСпособ устранения
Двигатель не пускается
Отсутствие топлива в бакеЗаполнить топливный бак, прокачать систему питания топливом
Наличие воздуха в системе питания топливомПрокачать систему
Замерзание воды, попавшей в топливные трубки или на сетку заборника топливного бакаОсторожно прогреть топливные фильтры, трубки и бак ветошью, смоченной горячей водой или паром, нельзя пользоваться открытым пламенем для подогрева
Двигатель не развивает необходимой мощности, работает неустойчиво, повышенное дымление
Засорение воздушного фильтроэлемента или колпака воздухозаборникаПровести техническое обслуживание воздухоочистителя
Загустевание топлива (в холодный период времени)Заменить топливо на соответствующее сезону. Включить электроподогрев топлива, прокачать систему питания топливом
Засорение топливных фильтроэлементов в ФГОТ, ФТОТЗаменить фильтроэлементы
Повышенный расход масла
Длительная работа двигателя на оборотах холостого ходаБез необходимости не работать на оборотах холостого хода двигателя
Утечки масла через неплотности в смазочной системеПроверить состояние технологических заглушек, пробок, затяжку крепежных деталей в местах соединений, состояние уплотнительных колец и прокладок
Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборникаПровести обслуживание воздухоочистителя или очистить сетку колпака
Понижение давления в смазочной системе
Неисправность датчика давления маслаПроверить исправность датчика давления масла
Засорение заборника масляного насосаПромыть заборник
Низкий уровень масла в масляном картереПроверить и, при необходимости, долить масло до о
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения
Загрязнение сердцевины радиатораОчистить от грязи сердцевину радиатора

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для удобства обслуживания предусмотрена модульная система расположения основных компонентов и агрегатов. Это положительно сказывается на сокращении длительности простоев и затрат на приобретение запчастей, позволяет быстрее окупить машину. Гидравлические и топливные узлы оснащены качественными износостойкими элементами, защищенными от повреждений конструкцией кабины КамАЗ-54115. Все комплектующие данных систем характеризуются герметичностью.

Расходные детали устойчивы к износу, что позволяет увеличить межсервисные интервалы. Соблюдать периодичность обслуживания рекомендуется для сохранения работоспособности техники на протяжении длительного времени.

«Дальнобойщики»

Прославили КамАЗ 54115 «Дальнобойщики» — телевизионный сериал, вышедший на экраны в 2001 году. Его впервые показали на канале НТВ-кино. Продолжительность серии составляет примерно 52 минуты. Гостюхин и Галкин, сыгравшие главных героев в сериале, ездят именно на модели 54115. Что самое интересное: ни тот, ни другой реально грузовиком не управляли. В кабине находился третий — заводской испытатель.

Машины киношниками были взяты прямо с завода. Когда все бумаги были подписаны, испытатель с завода сел за руль и поехал в Волоколамск. Именно там проводились съемки. А когда приехал, оказалось, что каскадеры-киношники просто не умеют водить такую фуру.

Дополнительные параметры

Лучшую маневренность тяговому автомобилю придают усиленная рама и коробка передач, которые имеют следующие характеристики:

  • рама дополнена 2 лонжеронами, которые связаны между собой;
  • полуэллиптические рессоры на передней подвеске;
  • улучшенная коробка передач, функционирующая на 10 положениях.

Все седельные тягачи серии КамАЗ 54115 хорошо управляемы, устойчивы на дороге и имеют высокую проходимость на сложных грунтах.


Нормы расходы топлива

В таблице представлены нормы расхода топлива (в литрах на 100 км) автомобильной техники КАМАЗ с учетом полной исправности всех узлов и агрегатов, без груза.

Самосвалы

№ п/пМарка, модель а/мЛетняя норма, л/100кмЗимняя норма, л/100км
1 КАМАЗ-45141А 33,5 36,9
2 КАМАЗ-45143 26 28,6
3 КАМАЗ-43255 22 24,2
4 КАМАЗ-55102 26,5 29,2
5 КАМАЗ-55111 27 29,7
6 КАМАЗ-65111 29,8 32,8
7 КАМАЗ-65115 27,4 30,1
8 КАМАЗ-6520 29,2 32,1
9 КАМАЗ-65201 37,1 40,8
10 КАМАЗ-6522 35,6 39,2
11 КАМАЗ-6540 34 37,4

 Бортовые автомобили

№ п/пМарка, модель а/мЛетняя норма, л/100кмЗимняя норма, л/100км
1 КАМАЗ-4308 19 20,9
2 КАМАЗ-43114 31,2 34,3
3 КАМАЗ-43118 33,0 36,3
4 КАМАЗ-43253 22,3 24,5
5 КАМАЗ-4326 26,7 29,4
6 КАМАЗ-53215 24,5 27
7 КАМАЗ-53605 23,6 26
8 КАМАЗ-65117 26,1 28,7

 Седельные тягачи

№ п/пМарка, модель а/мЛетняя норма, л/100кмЗимняя норма, л/100км
1 КАМАЗ-44108 30,5 33,6
2 КАМАЗ-54115 23,8 26,2
3 КАМАЗ-5460 22,5 24,8
4 КАМАЗ-6450 39,7 43,7
5 КАМАЗ-6460 25,3 27,8
6 КАМАЗ-65116 23,7 26,1

 Шасси

№ п/пМарка, модель а/мЛетняя норма, л/100кмЗимняя норма, л/100км
1 КАМАЗ-4308 17 18,7
2 КАМАЗ-43114 35,7 39,3
3 КАМАЗ-43118 31,5 34,7
4 КАМАЗ-43253 20,5 22,6
5 КАМАЗ-4326 25,7 28,2
6 КАМАЗ-53215 23,9 26,3
7 КАМАЗ-53228 28 30,8
8 КАМАЗ-55111 24,4 26,8
9 КАМАЗ-6426 30,8 33,9
10 КАМАЗ-65111 26,6 29,3
11 КАМАЗ-65115 25,8 28,4
12 КАМАЗ-65117 24,5 26,9
13 КАМАЗ-6520 25,1 27,6
14 КАМАЗ-6522 32 35,2
15 КАМАЗ-6540 30,5 33,6

Новый Седельный тягач КамАЗ 54115-010-15 (Сборка РК, 2016 г.)

Описание комплектации: Седельный тягач, АБС, МКБ, МОБ, нагрузка на ССУ — 12 тн., дв. — 240 л.с.

 

 

Автомобиль оснащен дизельным двигателем стандарта EURO-3, это поколение двигателей имеет хорошее соотношения цены и качества. Восьмицилиндровый блок имеет V-образное расположение. Мощность двигателя составляет 165 лошадиных сил и имеет повышенный ресурс работы за счет улучшения заводских производственных процесов.

Приобретая эту модель в Казахстане по минимальной дилерской цене, вы обеспечиваете себя гарантией завода на 1 год. Наша компания, являясь официальным дилером КАМАЗ в Казахстане, готова Вам предложить минимальную цену.

Колесная формула6х4
Полная масса автопоезда, кг34 150
Снаряженная масса, кг7 000
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг12 000
Нагрузка на передний мост, кг4 300
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг14 850
ДвигательКамАЗ ___740-30___740.31-240
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240)
Экологический стандартEURO-3
Максимальный крутящий момент834 Нм
Расположение и число цилиндровV–образное, 8
Рабочий объем, см310 850
КППмод.152
Тип КППМеханическая, десятиступенчатая
Габаритные размеры, мм6155х2500х3110
КабинаС 1 спальным местом
СцеплениеФрикционное, сухое, двухдисковое
Колесная база, мм2 840 + 1 320
Высота седельного устройства тягача, мм1 295
Топливный бак, л350
ПодвескаРессорная
ЭлектрооборудованиеНапряжение 24 вольт
Аккумуляторы В, А/час2х12, 190
Тормозная системаПневматическая двухпроводная с АБС
КолесаДисковые
Размер и марка резины10.00/R20
Максимальная скорость движения (км/час)90
 
Скачайте приложение для смартфонов ANDROID. Используйте каталог КАМАЗ на своем телефоне без доступа к сети Интернет.

КАМАЗ 54115 54115 912 15 технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность

КАМАЗ 54115 54115 912 15 технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность                          Рекламные объявления

Общая информация


Корпус

мм
кабины типа тройной с кроватями
длина
6155 мм
ширина 2500 мм
высота
колесная база 2840 + 1320 мм
Высота привода
Передняя гусеница

Двигатель

Модель двигателя 740.51-240
ECO Standard EURO II
емкость двигателя 10,85 см 10 80012
двигатель мощность двигателя
240 HP
на RPM 2200 мин — 1
912 N / M
на RPM
220011 -1 220011
ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
BOOST Turboathing
цилиндр компоновка V-образная
Количество цилиндров 8
Тип топлива Дизель

Трансмиссия

колесный привод 6×4
Количество передач 10
30012
20012
Mechanical
Axels

Подвеска

Передняя подвеска
Задняя подвеска

Performance

Емкость топливного бака 350 л
Максимальная скорость 90 км/ч

Размеры и вес

грубый вес автомобиля 19550 кг
валовой сочетание 34400 кг
передний мост нагрузки
задний мост нагрузки
Размеры колеса
Нагрузка на заднюю ось (грузовик)
Размеры шин

Рекламные объявления

Обзор КамАЗ 54115 / Paulturner-Mitchell.ком

Серийный грузовик КамАЗ 54115 – результат слаженной работы инженеров и конструкторов КамАЗа. Именно этот седельный трактор обладает отличными техническими характеристиками, надежным двигателем и большой грузоподъемностью. Его можно эксплуатировать хоть на Северном полюсе, хоть в жаркой Африке. Кроме того, его можно отремонтировать даже в полевых условиях.

Поэтому этот грузовик так популярен на территории России. Он способен тянуть практически любой полуприцеп, начиная от бортовых и тепловых, заканчивая цистернами и тралами.Машина предназначена для межрегиональных и международных перевозок различных видов грузов.

КамАЗ 54115 — технические характеристики

Этот седельный тягач серийно выпускается Камским автомобильным заводом с 2000 года. Новинка существенно отличается от своего предшественника — 5410-го. В первую очередь это коснулось инженерных доработок, благодаря которым увеличилась грузоподъемность трактора. Снаряженная масса составляет 7,4 т, а полная масса автопоезда — целых 34 т.4 тонны. Но на этом усовершенствование не заканчивается. Новинка обрела новый комфортабельный салон с двумя спальными местами. В него спокойно поместили трех человек. Обновления коснулись и дашбордов — они стали более современными и информативными. Некоторые детали и узлы теперь расположены за кабиной. От предшественника была перенята колесная формула типа 6х4.

О двигателях и не только

Обновленный седельный тягач укомплектован турбодизельным двигателем мощностью 240 лошадиных сил и рабочим объемом 10.8 литров. Крутящий момент теперь составляет 932 Нм. Мотор работает в паре с механической 10-ступенчатой ​​коробкой передач. На КПП установлены делители, благодаря которым машина обеспечивает плавность хода и рациональное использование топлива. КамАЗ 54115 показал себя только с лучшей стороны. Это мощный, удобный и надежный грузовик.

Двигатель соответствует всем требованиям стандарта Евро-3. Благодаря этому новинка Кама может полноценно путешествовать по территории Евросоюза. При разработке этого трактора инженеры учли все недостатки предыдущих моделей.Это касается и перерасхода дизельного топлива. В новом поколении разработчики смогли существенно снизить стоимость его потребления, снизив вес оборудования. Сейчас этот показатель расхода снизился до 35,5 литров на сто километров. Именно поэтому КамАЗ 54115 является одним из самых популярных грузовиков в России.

Новинка предназначена для эксплуатации в составе автопоездов. Основу прицепа для автомобиля производит компания НефАЗ. Но идеально подходят для КамАЗ 54115 и иностранные полуприцепы.Цена на новый седельный тягач варьируется от 1 миллиона до 500 тысяч рублей.

Камаз в кинотеатре

Кстати, именно этот грузовик принимал участие в съемках сериала «Дальнобойщики». После премьеры КамАЗ 54115 приобрел большую популярность, его стали активно покупать многие частные организации, занимающиеся грузовыми перевозками.

характеристики, обзор и отзывы

Камский автомобильный завод известен во всем мире своими мощными и несгибаемыми представителями грузовой техники.В модельной линейке есть спортивные экземпляры и незаменимые помощники во всех сферах человеческого труда. Среди всех представителей Камского завода выделяется КамАЗ-45143. Технические характеристики, удачный дизайн и компоновка сделали его универсальным помощником.

Сфера применения

Удачная конструкция и особо мощный дизельный двигатель в сочетании с оригинальной подвеской и ходовой частью позволили грузовику Камского автозавода занять лидирующие позиции в рейтинге крупногабаритной техники.Имея колесную базу 6х4 (6 колес, из которых 4 ведущих), автомобиль беспрепятственно преодолевает любые препятствия. Судя по отзывам автомобилистов, он способен перевозить большие объемы материалов.

Одной из ключевых особенностей технологии является возможность опорожнения платформы в обоих направлениях — влево и вправо. Благодаря этому, отмечают специалисты, самосвал востребован в сельском хозяйстве. Но он нашел свое применение и в других отраслях человеческой деятельности, в которых требуется транспортировка:

  1. Сыпучие материалы.
  2. Крупные обломки обломков.
  3. Продукция сельскохозяйственного сектора.
  4. Химически активные вещества (минеральные удобрения, металлургическое сырье).

Для перевозки практически любых материалов может использоваться КамАЗ-45143. Технические характеристики не позволяют перевозить только крупные обломочные породы, булыжники. Но это его единственный недостаток.

Технические характеристики

Его популярность обусловлена ​​конструкцией, в которой реализованы прогрессивные решения инженеров компании.В частности, автомобиль предрасположен к введению модификаций, значительно улучшающих его основные параметры. Но даже в стандартной комплектации технические характеристики грузовика вызывают удивление и трепет:

  • Полная масса – 19355 кг, в составе автопоезда – не более 33355 кг.
  • Максимальная грузоподъемность 10 000 кг.
  • Площадь площадки 12,2 кв.
  • Объем транспортной части 7.6 м 3 , с наклонными бортами — до 15,2 куб.м.
  • Время опорожнения платформы 30 с. Продолжительность полного восстановления — 20 секунд.
  • Максимальный угол наклона транспортной платформы 50 градусов.

Но это далеко не все параметры, которыми обладает самосвал КамАЗ-45143. Технические характеристики выгодно отличают его от европейских аналогов. В частности, судя по отзывам водителей, он способен развивать скорость до 80 км/ч при максимальной загрузке и в составе автопоезда.При этом нагрузка на переднюю ось составляет всего 4 тонны, а на заднюю — 5205 кг.

Силовая установка

В стандартной комплектации грузовик оснащается 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем «КамАЗ 740.31 240». Его мощность составляет 240 лошадиных сил. Двигатель выполнен в соответствии со стандартами «Евро-2», что позволяет эксплуатировать автомобиль на территории стран Европы.

Для лучшего охлаждения дизельный агрегат оборудован системой промежуточного охлаждения воздуха и турбонаддувом.Это позволяет эксплуатировать КАМАЗ-45143 без длительной заправки. Технические характеристики расхода топлива составляют 28,6 литров зимой и 26 литров летом.

Основные агрегаты

Во многом благодаря конструкции грузовик стал популярен у пролетариата. Отзывы автолюбителей говорят о том, что удачное сочетание и слаженная работа трансмиссии и тормозной системы повысили уровень безопасности, а унифицированные детали наделили автомобиль высокой ремонтопригодностью.

Коробка передач представлена ​​9-ступенчатым механическим блоком и однодисковым фрикционом. Это в сочетании с малым радиусом разворота – около 9800 мм – придает грузовику отличную маневренность, что особенно необходимо на строительных площадках.

Антиблокировочная система тормозов АБС обеспечивает высокий уровень безопасности КамАЗ-45143 42. Технические характеристики тормозной системы следующие: механизм пневмопривода, управляя барабанными тормозами с шириной колодок 140 мм, останавливает машину за 21 м пути.

Конструкция основания

Основание самосвалов представляет собой мощную металлосварную раму прямоугольного сечения. Откидные борта крепятся прямо к нему, встроенный торсионный механизм облегчает манипулирование ими. Наклон платформы осуществляется гидравлическим приводом на дистанционном управлении. КамАЗ-45143 может комплектоваться дополнительными бортами. При этом технические характеристики платформы увеличиваются в соответствии с высотой дополнительных надставок и боковых металлических бортов.

Модификации

КАМАЗ-45143 поставляет КАМАЗ на автомобильный рынок в трех четко различающихся модификациях:

  1. Модификация КамАЗ-45143-013-62 оснащена дизельной установкой.Мощность – 280 лошадиных сил. Коробка передач немецкого производства ZF9 (передаточное число 5,43). Имеет ТНВД BOSCH, межколесную блокировку, коробку отбора мощности ZF с насосом.
  2. Модель КамАЗ-45143-012-15. КПП-152 оснащена передаточным числом 4,98, BOSCH TDCV и MKB, системой боковой защиты и держателем запасного колеса. Двигатель развивает мощность 240 л. от.
  3. Модель КамАЗ-45143-012-62. Он практически идентичен КамАЗ-45143 15. Его технические характеристики следующие: передаточное число 4.98, объем платформы 15,4 м 3 , емкость топливного бака 120 литров, емкость агрегата 280 литров. от. Наиболее распространенным из них является дополнительный гидравлический привод, позволяющий наклонять платформу не только влево или вправо, но и назад.

Кроме того, представители большегрузного транспорта могут быть модифицированы дополнительными механизмами.

Характеристики

Грузовик был разработан специально для российских условий эксплуатации. Поэтому, по отзывам водителей, он оптимально подходит для эксплуатации в различных регионах страны.Одной из главных особенностей машины называют маневренность, которая достигалась малым углом поворота (всего 9800 мм) и малыми габаритами (длина моделей не превышает 7415 мм).

Отдельно можно отметить КамАЗ-45143-776012-42. Технические характеристики представителя постоянно совершенствуются, внедряются новые и оптимизируются существующие агрегаты. Благодаря этому самосвал удовлетворяет требования как российских предпринимателей, так и иностранных бизнесменов.

КАМАЗ-мастер

КАМАЗ-мастер — команда выдающихся гонщиков, трехкратных чемпионов мира по ралли-рейдам на внедорожниках. Команда несколько раз побеждала в ралли «Шелковый путь» и является тринадцатикратным победителем легендарного ралли «Дакар». Компания Omnicomm гордится тем, что является технологическим партнером «КАМАЗ-мастер», установив решение Omnicomm на все гоночные грузовики «КАМАЗ-мастер».

Почему «КАМАЗ-мастер» выбирает Omnicomm

При подготовке к гонке очень важно точно рассчитать необходимое количество топлива в баке.Поскольку топливо означает вес, необходимо произвести точные расчеты, чтобы получить точное количество необходимого топлива — ни больше, ни меньше. Не менее важно следить за расходом топлива по ходу гонки, водители постоянно принимают решения, и точные данные о доступном топливе влияют на эти решения.

100 ЛИТРОВ ТОПЛИВА СООТВЕТСТВУЮТ ВЕСУ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 83 КГ

За многолетнее участие «КАМАЗ-мастер» в ралли-рейдах были случаи, когда организаторы гонки запаздывали с информированием участников гонки об изменениях дорожного покрытия.В «Дакаре-2005» с общей трассой 600 км у экипажа закончилось топливо всего за 50 км до финиша. Первоначальный расчет топлива был сделан для твердого покрытия трассы, но из-за жары организаторы изменили маршрут и выбрали мягкий зыбучий песок. В результате команда заняла 18-е место.

Помимо контроля топлива, система Omnicomm позволяет команде отслеживать маршрут и характеристики работы грузовика во время тренировочных заездов, а также удаленно контролировать местонахождение грузовика и техническое состояние автомобилей – что особенно важно во время тест-драйвов при подготовке к самым экстремальные международные гонки: «Дакар», «Шелковый путь» и «Золото Кагана».

«Мы выбрали Omnicomm в качестве технологического партнера нашей команды. Решения Omnicomm способны бесперебойно работать на протяжении всего экстремального маршрута ралли, в условиях высокой вибрации и высоких температур, при этом полностью осознавая наличие топлива на борту. Надежный. Точный. Безупречный. Датчики уровня топлива Omnicomm — это наш предупредительный сигнал. Теперь штурман знает точный расход топлива на любом этапе пути, сколько топлива осталось в баке и сколько километров проедет грузовик на остатке топлива.Эта информация позволяет точно рассчитать точное количество топлива для разных участков трассы и не таскать с собой лишние литры лишнего веса, что очень важно для гоночного автомобиля в условиях соревнований».
– Владимир Чагин, руководитель группы «КАМАЗ-мастер»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ OMNICOMM ДЛЯ КАМАЗ-МАСТЕР

Специально для команды «КАМАЗ-мастер» компания Omnicomm разработала новый усовершенствованный многофункциональный LLD-дисплей, устанавливаемый в кабине грузовика. Дисплей LLD предоставляет экипажу информацию об остатке топлива в режиме реального времени, помогая им контролировать расход топлива и эффективно управлять расходом топлива.

Каждый лишний литр в баке перегружает грузовик и замедляет его, поэтому очень важно рассчитать расход топлива на весь маршрут с учетом всех режимов работы двигателя и различных покрытий на протяжении всего ралли.

ПОИСК РЕШЕНИЯ

После неудачного результата на «Дакаре-2005» инженеры «КАМАЗ-мастер» тщательно оценили и оценили свою технику. Команда знала, что для победы им нужна точность и бесперебойная непрерывная работа.

В течение нескольких лет команда тестировала решения, предлагаемые различными мировыми производителями, но так и не нашла решение, обеспечивающее требуемый строгий контроль топлива.Большинство решений не были созданы для суровых экстремальных условий, поэтому тряска и погодные условия в лучшем случае привели бы к неточным результатам, а в худшем — к поломке оборудования. Команда была вынуждена прибегнуть к мерному щупу для контроля количества топлива в баках.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ OMNICOMM

Со временем «Камаз-мастер» выбрал для оценки Omnicomm. Процесс проходил в 3 этапа:

1 этап

Первая тестовая установка датчиков уровня топлива Omnicomm была проведена в жарких летних условиях во время жесткого автопробега «Золото Кагана», проходившего в 2012 году в Астраханской области.Было принято решение протестировать оборудование Omnicomm на одной машине обеспечения, участвующей в гонке. Результат? Сильная тряска грузовика и топливного бака, а также экстремальные условия на трассе совершенно не повлияли на точность OmniComm. Показания варьировались в пределах +/- 1%, что позволяло экипажу контролировать точное количество топлива и управлять им должным образом.

Этап 2

Второе испытание оборудования Omnicomm состоялось во время легендарного ралли «Дакар» в январе 2013 года.На этот раз команда решила оснастить еще один автомобиль тем же оборудованием, которое ранее успешно прошло испытания. Технология Omnicomm работала безупречно. Все детали решения в очередной раз доказали свое высокое качество, надежность, долговечность и точность измерения уровня топлива. Гонка принесла победу команде.

Этап 3

Третьим этапом испытаний стала установка системы контроля топлива Omnicomm на значительное количество парка гоночных грузовиков.Система была еще раз протестирована во время обучения в Марокко в мае 2013 года. Все результаты были стабильными — OmniComm обеспечивала высокую точность в экстремальных условиях.

«Ралли-рейды на внедорожниках и грузовиках всегда считались гонкой для сильных, целеустремленных и высокомотивированных людей, преодолевающих высокие барьеры для достижения поставленных целей. Экстремальные условия не позволяют команде расслабиться ни на мгновение. Наше кредо – всегда уделять большое внимание транспорту и подготовке членов экипажа.После каждой гонки мы улучшаем характеристики техподдержки, используя высокотехнологичное и надежное оборудование. Теперь для всех гонок мы используем решения Omnicomm для высокоточного измерения расхода топлива, а также для отслеживания местоположения и производительности грузовиков».
– Сергей Савостин, Камаз-мастер Team Navigator

Успешные испытания на «КАМАЗ-мастер» показали, что оборудование OmniComm отличается высочайшим качеством и надежностью, его можно использовать в самых тяжелых дорожных и погодных условиях, продолжая давать точные результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.