Камаз полноприводный: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

полноприводный КамАЗ с необычным шасси

При беглом взгляде этот грузовик можно принять за привычный полноприводный КамАЗ. Но внимательный зритель обязательно заметит необычное расположение осей машины.

Средний мост расположен посредине между передним и задним, а колёса задней оси могут поворачивать в противофазе с передними. Такие вездеходы делает Мытищинский приборостроительный завод (МПЗ), специализирующийся на выпуске спецтехники на шасси разных производителей.

Первый экземпляр вездехода подмосковное предприятие сделало в апреле 2016 года, машину создавали с учётом пожеланий и требований заказчика, которым стало МЧС. А всего за прошедшие с того момента два с половиной года на МПЗ изготовили более десятка таких машин в различных исполнениях.

Работая над конструкцией вездехода, инженеры МПЗ оглядывались на ЗИЛы с подобным шасси, модели 4972 и 4906 «Синяя птица». А за основу для своей машины в Мытищах взяли полноприводные трёхосные шасси КамАЗ-43118 и КамАЗ-65224.

Чем же отличается вездеход МПЗ от исходных КамАЗов? Средняя ось сдвинута вперёд, это повлекло за собой переделку карданных валов и изменение конструкции подвески моста. А задний мост оснащён механизмом поворота колёс: он связан с рулевой системой механически, при повороте руля задние колеса чуть «отстают» от передних — для более стабильного движения.

Сдвинутый к центру передний мост позволил улучшить распределение массы по осям, сделать ход более плавным и повысить внедорожные способности машины. А подруливающие задние колёса сделали автомобиль более манёвренным.

Конечно, это штучный товар, и о массовом производстве подобной техники речи не идёт, впрочем и необходимости в большом количестве таких вездеходов нет. Каждая машина делается под требования конкретного заказчика, а опыт завода в производтсве спецтехники позволяет предложить любой вариант: голое шасси, вахтовка, аварийно-спасательный автомобиль, грузовая платформа с манипулятором, самосвал, автоцистерна, бурильная установка…

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков — журнал За рулем

Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводный КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 вышли на рынок в 2021 году. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5.

Материалы по теме

Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили. В номинации «Строительные грузовики» лучшим признан КАМАЗ-6595.

Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 — ​крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.

Список номинантов Гран-при «За рулем»- Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

От камазовцев получать статуэтку вышел Рустам Данисович Шамсутдинов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.

От камазовцев получать статуэтку вышел Рустам Данисович Шамсутдинов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.

Первые самосвалы семейства К5

В 2021 году Камский автозавод выводит на рынок тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, его полноприводную версию КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5, во главе которого седельные тягачи КАМАЗ-54901, ориентированные на междугородние и международные перевозки.

Материалы по теме

Отличительная особенность грузовиков поколения К5 — кабины на каркасах Mercedes-Benz Actros IV. В конце мая 2019 года в Набережных Челнах открыт новый завод для производства каркасов кабин КАМАЗ-54901, а также для Mercedes-Benz Actros и Arocs, собираемых на челнинском производстве «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус». Новый завод каркасов рассчитан на выпуск 57 тысяч кабин в год, но монтаж их интерьера и оформление фасада каждый производитель осуществляет на своем сборочном производстве.

Для облицовки Mercedes-Benz детали поставляют мерседесовские поставщики, а по КАМАЗу пятого поколения работают свои производители. На самосвалах КАМАЗ-6595 применяются «узкие» кабины — аналоги тех кабин, которые используют на Mercedes-Benz Arocs.

Двигатели

Не менее значимым событием в жизни Камского автозавода, чем запуск производства даймлеровских кабин для КАМАЗ-54901, является освоение производство рядных «шестерок» семейства КАМАЗ-910, объемом 12 литров. Если не брать в расчет рядные шестицилиндровые Cummins, то этот мотор является первым в истории автозавода рядным дизелем для челнинских грузовиков.

Материалы по теме

Новый двигатель разрабатывался совместно с компанией Liebherr, с использованием опыта конструирования, производства и эксплуатации 12‑литрового дизеля Liebherr D946, который стоит на конвейере германо-швейцарской компании с 2012 года. Причем КАМАЗ-910 — отечественный мотор, практически сразу же получивший важнейшие детали и узлы, сделанные в России. Моторы уже сейчас собирают в российских блоках цилиндров! Освоено производство головок блока, коленвалов, маховика, поддона двигателя, картера сцепления и множество мелких, но не менее важных деталей.

Дизели КАМАЗ-910 дополняют не только выпускаемые для челнинских грузовиков двигатели семейства КАМАЗ-740 объемом 12 литров, но и лицензионные Cummins 4ISBe 4,5 литра, Cummins 6ISBe 6,7 литра и Cummins ISL 8,9 литра, изготавливаемые на совместном предприятии «Камминз КАМА». У КАМАЗ-910 диапазон мощности от 380 до 550 л. с., крутящий момент — от 1700 до 2540 Н.м. На основе КАМАЗ-910 создан и весьма перспективный мотор КАМАЗ-920, который при том же объеме выдает 700–750 л.с. Такой прирост мощности обеспечивает оснащение двухступенчатым турбонаддувом, традиционный интеркулер дополнен жидкостным теплообменником и, конечно же, внесены и определенные изменения в топливную систему.

Модификации

Материалы по теме

Самосвал КАМАЗ-6595 6х4 оснащен двигателем КАМАЗ-910, Евро-5, мощностью 450 л.с., и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Новое модульное семейство различается по крутящему моменту моторов — от 1610 до 3400 Н.м. Модулей — пять, в том числе гибридный Traхon Hybrid с электродвигателем переменного тока мощностью 120 кВт, модуль «двойного сцепления», схожий с Volvo I-Shift Dual Clutch, модуль Traхon Torque для большегрузных автопоездов — комбинация гидро­трансформатора, механической коробки и управляемого сцепления.

Однако на КАМАЗе используют только автоматизированную коробку ZF 12TX2621 под настройки мощности от 460 до 500 л.с. Автоматизированные коробки ZF Traхon «умнее» и имеют большее быстродействие, чем на прежних «роботах» ZF AsTronic. ZF Traхon проще адаптировать под превентивную систему круиз-контроля типа «мерседесовской» Predictive Powertrain Control (PPC). А еще на семействе ZF AsTronic не было режимов «накат» и «раскачка», а у ZF Traхon они есть. Коробку ZF Traхon 12TX2621 готовят к запуску в производство на СП «ЦФ КАМА» в Набережных Челнах.

Особенности конструкции

Материалы по теме

Новые самосвалы семейства К5, в сравнении с К3 КАМАЗ-6520 или К4 КАМАЗ-6580, спроектированы под увеличенную грузоподъемность. Трехосные КАМАЗ-6595 6х4 и КАМАЗ-65952 6х6 имеют максимально допустимую полную массу 41 т, четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 — 50 тонн. Но это при эксплуатации вне дорог общего пользования. Грузоподъемность КАМАЗ-6595 6х4 — 25 тонн, объем кузова — от 16 до 20 м3. Под увеличенную грузоподъемность самосвалов начат выпуск более прочных рам, новых балансиров для задней подвески. Кроме того, здесь используются ведущие мосты, выдерживающие осевую нагрузку 16 тонн. Если на самосвалах семейства КАМАЗ-6520 применяют профиль лонжеронов рамы высотой 280 мм и схему «лонжерон в лонжероне», то на семействе К5 лонжероны высотой 300 мм и тоже двойные. Ведущие 16-тонные мосты со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалом пока приобретают у китайской компании Shaanxi Hande Axle, но Камский автозавод работает над выпуском собственных мостов.

  • Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков

Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводный КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 вышли на рынок в 2021 году. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5.

КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков

КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник | KAMAZ-online

КАМАЗ-4326 — грузовик повышенной проходимости, получивший большую популярность из-за своей универсальности. Его шасси, имея высокие технические характеристики, является идеальным «носителем» любых спецтехнических надстроек. Вахты, буровые нефтяных скважин, пожарные машины, цистерны, крановые установки — всё это и многое другое с успехом ставилось на КАМАЗ-4326. Добавим, что тракторная техника «Кентавр-К» и знаменитый восьмикратный победитель Дакара болид КАМАЗ-4326-9 VK были созданы на базе данной машины. Историю этого полноприводного грузовика-универсала мы вам сегодня и расскажем.

Его разработка в недрах НТЦ «КАМАЗа» началась ещё в середине 1980-х годов. Страна остро нуждалась в недорогом и надёжном полноприводном грузовике. К сожалению, экономические неурядицы и политическая нестабильность того периода привели к тому, что серийный выпуск этой машины начался лет на семь позднее запланированного — в 1995 году.

КАМАЗ-4326 является логическим развитием первого полноприводного грузовика автогиганта — трёхосника КАМАЗ-4310, что понятно уже из цифрового индекса. Эта машина отлично зарекомендовала себя, но требовался более лёгкий грузовик, на двух осях.

На клёпаную раму, усиленную парой лонжеронов, устанавливаются основные агрегаты и узлы.

Кабина трёхместная, все кресла регулируемые, но без пневмоподвески, даже водительское. Бачок стеклоомывателя располагался в салоне — необычное конструкторское решение, удивлявшее бывалых водителей. В различных комплектациях на КАМАЗ-4326 ставились высокие или низкие кабины, соответственно, со спальным местом или без.

На большинство полноприводных двухосников устанавливалась лебёдка.

КАМАЗ-4326 оснащался камазовским турбодвигателем 740.31-240 V8 с экологическим индексом Евро-2. Это надёжный в эксплуатации и легко ремонтируемый мотор, который зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Заявленный ресурс этого агрегата 800 000 км.

На 100 километров по паспорту КАМАЗ-4326 расходует 25 л топлива при движении со скоростью 60 километров в час. Топливных баков у грузовика два, вместимость каждого равна 210 литрам.

КПП 10-скоростная, механическая, в её составе: основная 5-ступенчатая коробка, делитель и демультипликатор. При помощи синхронизаторов включаются передние скорости, зубчатой муфтой — задние.

Раздатка с пневмоприводом и блокируемым межосевым дифференциалом. Сцепление сухое двухдисковое с гидроприводом и пневмоусилителем.

Вся электросистема грузовика запитана от двух аккумуляторов ёмкостью 190 Ампер/часов каждый. Помимо этого, машина оснащена инвертором напряжения и генератором.

На грузовике КАМАЗ-4326 в качестве основной тормозной системы установлены барабанные тормоза с пневмоприводом. Кроме этого, имеются ещё три тормоза — резервный, стояночный и вспомогательный. Несмотря на общность многих узлов этих систем, каждая из них может использоваться автономно от других.

Основа подвески грузовика — рессоры полуэллиптического типа. На передней тележке используются двухлистовые рессоры вместе с парой телескопических амортизаторов. Дополнительно машина оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, что предотвращает опрокидывание и крены.

Машина КАМАЗ-4326 зарекомендовала себя как надёжный и лёгкий грузовик повышенной проходимости. Эти машины до сих пор с успехом эксплуатируются во многих регионах нашей страны, а также странах близкого и дальнего зарубежья. И большинство отзывов от водителей — положительные.

Понравился пост — ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал

Семейство КамАЗ 4310 — Описание, модификации, характеристики.

Семейство КамАЗ-4310

История

В 1981 году заработала вторая очередь завода КамАЗ, где был налажен выпуск 6‑тонной армейской версии КАМАЗ-4310 (6х6) с лебедкой, двумя топливными баками и системой регулирования давления воздуха в шинах.

Полноприводные грузовики для Камского автозавода, как и все КАМАЗы первого поколения, разрабатывались в Москве, на заводе ЗИЛ, так как когда создавались эти машины, завод КамАЗ в Набережных Челнах только строился.

Для сельского хозяйства был выпущен вариант КАМАЗ-43105, грузоподъемностью 7 тонн.

В октябре 1988 года конвейер покинул миллионный грузовик

Описание модели 4310

По основным узлам и агрегатам, таким, как двигатель, коробка передач, сцепление, кабина, тормозная аппаратура, главные передачи среднего и заднего мостов, подвеска, новые машины унифицированы с семейством КамАЗ-5320.

Автомобиль имеет военное происхождение, поэтому конструкция и все системы рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях плохих дорог, в любую погоду и во всех климатических зонах.

Значительная часть этих машин производилась для военных целей, использовался как многоцелевой грузовой автомобиль повышенной проходимости для перевозки грузов и личного состава. Машина машина стоит на вооружении в качестве передвижных мастерских, штабов или медицинских пунктов. 

 

Двигатели и коробки передач

На КамАЗ-4310 устанавливали силовую установку КамАЗ-740.10, мощностью 210 лошадей и 5-ти ступенчатой коробкой передач КПП-14. Позже все базовые модели оснащались моторами с возросшей до 220 л. с. мощностью и 10‑ступенчатой коробкой передач КПП-15 с делителем.

Расход топлива КамАЗ-4310 расходует 31 л/100 км, и около 40 л/100 км в условиях бездорожья. Автомобиль оснащено двумя топливными баками по 125 л, что дает запас хода в 830 км. 
Максимальная скорость — 80 км/ч, разгон до 60 км/час – 35 сек;

В дальнейшем на машины стали ставить 430-сильные 8-цилиндровые силовые агрегаты.

Технические характеристики

Грузоподъемность варьируется от 5 000 до 6 000 кг. Снаряженная масса – 8 410 кг. Полный вес грузового автомобиля – 15 000 кг.

Более подробно про технические характеристики по ссылке.

Все модификации машины оснащались гидравлической системой наклона кабины вперед.
На автомобиле устанавливалась лебедка, которая приводилась в действие через карданную передачу от коробки отбора мощности. 

Модификации КамАЗ 4310

Первая модификация получилась успешной, ее производили с небольшими изменениями по 1990-е годы.

Устройство КамАЗ 4310

Все мосты КамАЗ 4310 — ведущие.

Автомобиль имеет четыре карданных вала:
— промежуточный (38 кг),
— привода среднего моста (23 кг),
— привода заднего моста (19 кг), 
— привода переднего моста (23 кг).

Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. 

В переднем приводе были применены не шариковые шарниры, а хорошо зарекомендовавшие себя дисковые шарниры равных угловых скоростей (сухариковые).  

Масса переднего моста — 640 кг, заднего моста — 543 кг, среднего моста — 552кг.

Передняя подвеска — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Рулевое управление с гидроусилителем, представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, соединенная с зубчатым сектором вала сошки.
Передаточное число рулевого механизма — 20.

Тормозная система с барабанными механизмами (диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый). Привод тормоза — пневматический, двухконтурный.

Лебедка барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от КОМ — коробки отбора мощности на раздаточной коробке. Длина троса 75-83 метра.




Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону , или напишите на [email protected]
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 

КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный. | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Во время визита на Камский автозавод, который состоялся 16 октября, Президенту Татарстана Рустаму Миннихамову продемонстрировали несколько перспективных КАМАЗов, среди которых оказалось доселе невиданное пятиосное шасси повышенной проходимости с кабиной пониженной высоты, установленной перед двигателем. На первый взгляд может показаться, что, судя по внушительным односкатным колесам с широкими шинами, наличию полноприводной трансмиссии и высокому клиренсу, речь идет о чисто военной разработке. Но на официальном сайте завода, где рассказывалось о визите, об этом шасси упоминалось как о крановом. А так же о том, что называется оно КАМАЗ-7360. И все! В других источниках об этой машине говорится тоже весьма скупо. Например, цитируем единственную фразу на сайте «Официальный Татарстан»: «Новое шасси для спецтехники с колесной формулой 10х10, по словам главного конструктора «КАМАЗа» Даниса Валеева – первый в России подобный образец, соответствующий стандартным габаритам, а значит способный выезжать на дороги общего пользования». Получается, перед нами – гражданский многоосник с вполне цивильной кабиной, назначение которого – использование под установку тяжелых крановых надстроек грузоподъемностью от 50 т, и, видимо, применение в качестве носителя различного оборудования для нефтегазового сектора с вынесенными вперед элементами конструкции. Интересно, что если в релизе это шасси называют КАМАЗ-7360, то на одном из снимков на двери кабины ясно видна табличка, на которой написано К5340. 


Интересное от редакции:

18.07.2015 в 17:55

18.06.2015 в 12:13

09.05.2015 в 17:25

10.03.2015 в 07:00

05.03.2015 в 07:00

02.03.2015 в 12:14

10.02.2015 в 10:01

30.01.2015 в 09:13

26.01.2015 в 10:21

22.01.2015 в 15:25

03.01.2015 в 15:43

02.01.2015 в 20:36

20.12.2014 в 09:12

03.12.2014 в 22:27

Читайте также:

26.12.2014 в 08:12

24.12.2014 в 07:16

03.12.2013 в 15:44

13.01.2015 в 15:29

24.11.2014 в 18:45

03.12.2014 в 08:38

04.12.2014 в 09:02

05.12.2014 в 13:36

01.12.2014 в 21:27

09.12.2014 в 12:04

КАМАЗ 4410 — первый полноприводный седельный тягач

КАМАЗ 4410 — один из первых полноприводных грузовиков, который начал серийно выпускаться на предприятии. Базовой моделью для этого грузовика послужил КАМАЗ-4310. В 1970 году на ЗИЛе уже был создан полноприводный грузовик, предназначенный для армии с обозначением 4310 и колесной формулой 6×6. На машине был установлен двигатель ЯМЗ-7Э641. Однако приемочные испытания грузовик не прошел — подвел двигатель. В 1971 году предприятие приступило к созданию полноприводных грузовиков с колесной формулой 6×6 для Камского предприятия. Исследованиями и доводкой этих грузовиков занималось бюро спецавтомобилей под руководством Н. Е. Каледина. В 1974 году появились прототипы грузовика 4310 и тягача 4410 с усовершенствованным двигателем ЯМЗ-740 V8. В период с 1972 по 1976 год проводились множественные испытания различных модификаций грузовика КАМАЗ-4310. В 1976-1977 годах были проведены межведомственные испытания, общий пробег которых составил 37 тысяч километров. Испытания проходили в разных климатических (разброс температур от −42 до +42ºС) и географических зонах (от средней полосы, до Таджикистана и Читы, включая и испытания на полигонах предприятия). После испытаний и доработок вся документация была передана КАМАЗу и в 1981 году машины были запущены в серию. В 1974 году наряду с седельным тягачом 4410 на ЗИЛе началась разработка активного автопоезда КАМАЗ-44101-862 (10×10).

Интересный факт
Автором концепции активных автопоездов считается Фиттерман Б. М. Эта идея пришла ему в голову в начале 50-х годов в Воркутлаге. По его словам он тогда искал любую техническую проблему, чтобы не думать о действительности. Идея же пришла из фронтовых воспоминаний, когда он увидел, как солдаты связывали грузовики буфер к буферу, чтобы преодолеть топкие участки дороги. Так появилась мысль создать полуприцеп с ведущими колесами и механическим силовым приводом от тягача. Свою идею он передал на ЗИС. Формально идея была отвергнута (статус политзаключенного не позволил официально ее разрабатывать). Однако с середины 50-хгодов было создано несколько экспериментальных образцов и в результате испытаний было сделано заключение, что наиболее эффективными являются активные автопоезда, созданные на основе полноприводных трехосных седельных тягачей с колесной формулой 10×10 и активных двуосных полуприцепов со всеми ведущими односкатными колесами. Эта идея нашла свое воплощение в железнодорожном транспорте, а также в авиации на самолетах Ил-76 и Ан-22.


Опытный образец КАМАЗ-44101-862 также прошел все военные испытания. Машины испытывали с полуприцепами ОдАЗ-9350 и ОдАЗ-9370. Автопоезд имел массу 7660 кг и развивал скорость 75 км/ч. В 1985-86 гг. на КАМАЗе был собран обновленный вариант 4410 с прицепом 8.5 тонн.

Интересный факт
Проектирование полуприцепов для первых КАМАЗов было поручено Одесскому автосборочному предприятию — ОдАЗ (сейчас 000 Автосборочное предприятие ODAZ). Предприятие основано сразу после войны в феврале 1945 года. Сначала площади завода использовались для сборки грузовых автомобилей привозимых из США в разобранном состоянии. Позже предприятие выпускало комплектующие изделия для военной промышлености. Большое количество предприятий в СССР выполняло заказы для военной промышленности. Заказы, как правило, обозначались, как изделие №___. Первым таким заказом для ОдАЗа был заказ, сделанный в 1952 году предусматривающий создание вращающейся кабины для радиолокационных постов. Это было начало сотрудничества с военными. Позже был освоен выпуск одноосных полуприцепов ОдАЗ-778М под седельный тягач ЗИЛ-131В. Грузоподъемность прицепа составляла 4 тонны. Прицеп мог использоваться как в условиях трассы, так и по бездорожью. Позже, на основании уже имеющегося опыта, предприятию был поручено создание бортовых полуприцепов. За основу было взято двуосное шасси и использована ступенчатая конструкция пола. Тентованные полуприцепы ОдАЗ-9325 и ОдАЗ-9350 в составе грузовиков ЗИЛ-131В и КАМАЗ-4410 могли транспортировать 6 и10 тонн груза. На протяжении почти
70-летней истории завода были и взлеты, и падения. В 2001 году предприятие оказалось на грани полного развала — завод захватили рейдеры. Отстаивание своих прав длилось в течение десяти лет. За это время было полностью уничтожено девять производственных цехов, не осталось ни одного станка. Сейчас предприятие начинает оживать, восстанавливать связи. Есть договора с крупными автогигантами: МАЗ, КАМАЗ.


ОАО КАМАЗ выпускает четыре семейства полноприводных грузовиков повышенной проходимости. Первое семейство — грузовики повышенной проходимости с колесной формулой 6×4 с осевой нагрузкой до 6т — 60кН. Данные машины могут эксплуатироваться на любых дорогах с твердым покрытием, а также на грунтовой дороге. Второе семейство машин — грузовики повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 и осевой нагрузкой 6т — 104кН. Машины этой группы могут эксплуатироваться на дорогах любого типа, включая бездорожье, стерню, снег и др. Третье семейство грузовиков повышенной проходимости имеют колесную формулу 6×4 и осевую нагрузку 8т — 104Н. Данные грузовики имеют увеличенную колесную базу, что позволило устанавливать на шасси металлическую платформу больших размеров и соответственно увеличить массу перевозимого груза до 10т. Четвертое семейство автомобилей имеет колесную формулу 4×2 с осевой нагрузкой до 10т — 104Н. Это грузовики — тягачи, предназначенные для эксплуатации только на дорогах с твердым покрытием. Грузовики КАМАЗ-4410 относятся ко второму семейству машин и предназначены для перевозки грузов на большие расстояния в условиях, когда дорожное покрытие неоднородное: трасса, бездорожье, грунтовая дорога и др.

Интересный факт
В обозначении колесной формулы первое число обозначает общее число колес, а вторая цифра обозначает количество ведущих. Например, грузовик с колесной формулой 6×4 относится к трехосным автомобилям с двумя ведущими осями. Для машины с колесной формулой 6×6, ведущими являются три оси.

Последняя модель КАМАЗ 4410 — КАМАЗ 44108 и его модификации. КАМАЗ 44108 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда по любым дорогам. Полная масса автопоезда до 32тонн. На грузовике устанавливается двигатель КАМАЗ 740.55-330 (с ОНВ), турбокомпрессоры — Schweitzer. Сцепление и коробка передач — ZF. Кабина — рестайлинговая со спальным местом и высокой крышей. На двигателе есть шумоизоляционный экран. Мощность двигателя — 300 л. с. Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 10.35 тонн. Средний расход топлива — 32 л. По отзывам водителей в машине удачно сбалансированы грузоподъемность и проходимость. Различают следующие модификации КАМАЗ-44108: www.kamaz-volga.ru/auto_tech/,44108-6010-24,44108-6030-24,44108-010-10,44108-910-10 и 44108-91910-10.

Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/249


КАМАЗ-43118 (вездеход / полноприводный 6Х6) с КМУ

Этот вездеход поистине не имеет аналогов, как среди отечественных производителей, так и за рубежом. Колесная формула 6х6 наряду с современной системой контроля за давлением во всех шинах придает ему фантастическую проходимость.

Для тех, кто ищет автомобиль с краном-манипулятором, который способен не только разгружать грузы, но и перевозить их, незаменимым помощником станет КАМАЗ 43118 с манипулятором Soosan.

Этот КАМАЗ 6х6 манипулятор может проехать даже там, где и вовсе нет дорог. Поэтому столь популярными в условиях севера стали доработанные бурильно-крановые машины КАМАЗ 43118.

КАМАЗ-43118 прежде всего известен как автомобиль, обладающий способностью возить длинномерные грузы длиной до 5 с половиной метров, а массой до 9 тонн.

Обычно кран КАМАЗ 43118 изготавливают в комплекте с бортовой платформой длиной до 5,5 метров. Но не менее популярной является разновидность КАМАЗ манипулятор 43118 со сцепкой седельной конструкции, позволяющей менять полуприцепы для перевозки разных типов груза.

Могут быть использованы и разные варианты крано-манипуляторных установок. Это краны с тросовой подвеской, которые позволяют поднимать грузы, расположенные ниже уровня земли. Ну а если автомобиль с манипулятором укомплектован краном гидравлического типа, то вместо подъемного крюка могут быть подсоединены грейфер, клещи или другое исполнительное устройство, что делает его очень универсальным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики КМУ
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 970 1400
Максимальный вылет, м 10,58 8,09
Грузовой момент, т*м 12,00 12
Глубина опускания крюка ниже уровня земли, м 12,5 9,4
Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси КАМАЗ-43118
Габаритные размеры автомобиля, мм:  
— длина 8690
— ширина 2540
— высота 
База автомобиля, мм

3690/1320

Колесная формула автомобиля

6х6

Снаряженная масса, кг

11500

Полная масса автомобиля, кг

20900

Масса перевозимого груза, кг 9250
Внутренние размеры платформы, мм:  
— длина 5510
— ширина 2470
— высота 580
Погрузочная высота платформы, мм 1600

Блог | Камаз | Купить Грузовики, грузовые фургоны, вагоны, тягачи и разобранные шасси

В Перми прошла официальная презентация электробуса КАМАЗ-6282, который пройдет тест-драйв на улицах города.

Презентация прошла в присутствии Губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, Министра транспорта Пермского края Андрея Алякринского, Мэра Перми Алексея Демкина, Директора по пассажирским перевозкам ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова. Тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 на дорогах Перми продлится два месяца.Инновационное транспортное средство будет курсировать по маршруту № 50 Гусарова – станция Пермь-2 протяженностью 10,7 км. В течение всего срока испытаний эксплуатирующей компании будут помогать специалисты, прибывшие в Пермь из сервисной службы ПАО «КАМАЗ», для организации качественного и своевременного обслуживания электробуса.

«Электробус КАМАЗ-6282 комфортный, бесшумный, вместительный, и я имел возможность убедиться в этом лично», — сказал Дмитрий Махонин, губернатор Пермского края , после поездки на инновационном автомобиле. «Электробус может проехать около 50 км на одной зарядке, а длина маршрута составляет 10,7 км. Для зарядки аккумулятора требуется в среднем 8-10 минут, полная зарядка занимает 24 минуты. Электробус пока поступил на тестовый период. Посмотрим, как он будет работать при отрицательных температурах, проверим на простоту обслуживания и проанализируем отзывы пассажиров».

«Именно эта модель – КАМАЗ-6282 – сегодня востребована в Москве. Конструкция опытного прототипа доставленного в Пермь электробуса КАМАЗ изменений не претерпела.Кузов окрашен в синий цвет и имеет традиционный слоган, который можно перевести с русского как «Этот автобус электрический». Однозначно, для последующих поставок по контракту, электробусы будут изготовлены в соответствии с эскизным проектом покупателя», — сказал в свою очередь директор по пассажирским перевозкам ПАО «КАМАЗ» ПАО «» Самат Саттаров. «Надеемся, что пермяки, как и москвичи, по достоинству оценят все преимущества этого автомобиля».

Следует отметить, что Соглашение о сотрудничестве, предусматривающее проведение опытной эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282 в Перми, было подписано между ПАО «КАМАЗ» и Пермским краем в прошлом году в ходе «Транспортной недели» в Москве.Подписи под документом поставили директор департамента пассажирских перевозок ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров и министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский. Сотрудничество направлено на повышение безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, создание комфортных и безопасных условий как для пассажиров, так и для водителей. Кроме того, предусматривается развитие сервисной и другой инфраструктуры для обеспечения эффективной работы транспортной системы Прикамья.

Камаз 4х4


Эдвард Нортон.Эдвард Нортон. Джими Хендрикс Чистая стоимость. Эти революционные мыслители поддерживают «власть народу», стремясь изменить мир посредством радикального социального прогресса. Давайте проверим, насколько богата Тамика Лорис Джеймс Хендрикс в 2020 году? Вы ввели неверный адрес электронной почты! Найдите последние обновления о биографии Зайон Шамари Мэйвезер, собственном капитале, зарплате, возрасте, росте, отношениях, карьере, семье, образе жизни и многом другом.© CELEBNETWORTH.NET || Все права защищены. Тамика Лорис Джеймс Хендрикс Биография и Вики: собственный капитал, возраст, рост и…Chloë Grace Moretz Bio & Wiki: Net Worth, Age, Height & Weight, Steve Jones Bio & Wiki: Net Worth, Age, Height & Weight, Amanda Kloots (тренер по фитнесу, модель и танцовщица), Serene Justice-Reed Bio & Вики: Собственный капитал, Возраст, Рост и Вес, Мариэль Джаффе Био и Вики: Собственный капитал, Возраст, Рост и Вес. Томас Приджен Собственный капитал: Возраст, Рост, Знак Зодиака, Био Карьера И… Тереза ​​Кацерова Биография и Вики: Чистая стоимость, возраст, рост и вес, биография Алексис Краузе и Вики: чистая стоимость, возраст, рост и вес, биография Лил Мози и Вики: чистая стоимость, возраст, рост и вес, Райан Гуделл, биография и Вики: чистая стоимость, возраст, Высота вес.Основной источник дохода Семья (профессия). Чистая стоимость (2020 г.) 1,5 миллиона долларов: годовая зарплата: Водолей — самый гуманный астрологический знак. Прокрутите ниже и ознакомьтесь с более подробной информацией о текущем собственном капитале, а также о ежемесячной / годовой заработной плате, расходах и отчетах о доходах! Легко предсказать ее доход, но гораздо сложнее узнать, сколько она потратила за эти годы. Хотя относительно просто предсказать ее доход, сложнее узнать, сколько Тамика потратила за эти годы. Этот пост часто обновляется новой информацией о предполагаемом доходе, зарплате и доходах Тамики Лорис Джеймс Хендрикс.Какова зарплата Тамики в год и насколько она богата в возрасте 52 лет? 0 1,105 . 2. Адвокаты становились очень настойчивыми, и Генри Стейнгартен, адвокат Джими, должен был встретиться с Джими в Лондоне 15 сентября 1970 года, чтобы обсудить важность дела и попытаться уговорить Джими явиться на тест. Твиттер. Однако судебное разбирательство по установлению этого факта не было возбуждено в срок, установленный законодательством штата Нью-Йорк. Мы хотим услышать от вас! Он не признавал, что является отцом Тамики, и не отрицал этого решительно.Когда Эл Хендрикс умер в апреле 2002 года, он завещал все состояние, которое сейчас оценивается примерно в 80 миллионов долларов, своей приемной падчерице Джени и ничего не оставил брату Хендрикса Леону. Джеймс Маршалл «Джими» Хендрикс — американский музыкант, гитарист, певец и автор песен. Онлайн-оценки собственного капитала Джими Хендрикса различаются. Состояние Джими Хендрикса. Узнайте, насколько она богата в этом году и как она тратит деньги? Чистая стоимость: Онлайн-оценки собственного капитала Тамики Лорис Джеймс Хендрикс различаются. Дочь знаменитого гитариста Джими Хендрикса, наиболее известного благодаря своему рок-альбому Are You Experienced.Тамика Лорис Джеймс Хендрикс родилась в Миннеаполисе, штат Миннесота, США, в субботу, 11 февраля 1967 года (поколение X). Ее знак зодиака — Водолей. Тамика Лорис Джеймс Хендрикс — известный и популярный член семьи. Прокрутите ниже, чтобы узнать подробную информацию о зарплате Тамики Лорис Джеймс Хендрикс, предполагаемом заработке, образе жизни и отчетах о доходах. Когда Эл Хендрикс умер в апреле 2002 года, он завещал все состояние, которое сейчас оценивается примерно в 80 миллионов долларов, своей приемной падчерице Джени и ничего не оставил брату Хендрикса Леону.Мария Вильяльба Вики Био, возраст, рост, размеры, муж, первая жена Джордана Белфорта, Дениз Ломбардо Вики Био, возраст, состояние, жизнь, Кто НА САМОМ ДЕЛЕ такой Крейг Тестер (остров ОАК)? 2. Фейсбук. Тамика Лорис Джеймс Хендрикс родилась 11 февраля 1967 года в Миннеаполисе, штат Миннесота.

Камаз 4×4

КамАЗ-43501

KAMAZ

Kamaz-43501 на выставке в России в поле (2011)

Kamaz-43501
Производитель: Kamaz
Обозначение продаж: KAMAZ-43501
Период производства: 2003 — сегодня
предыдущая модель: Kamaz-4350
Kamaz-43502
Технические характеристики
Двигатели: Шестицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 176 кВт
Полезная нагрузка: 3 т
Доп.Полная масса: 10,3 т

КамАЗ-43501 (рус. КамАЗ-43501), он же «Мустанг» (рус. Мустанг), полноприводный грузовик производства Завод КАМАЗ в Набережных Челнах. Бортовой грузовик, выпускаемый с 2003 года, является облегченной версией КамАЗ-4350 и также используется в военных целях.

описание автомобиля

КамАЗ-43501 повышенной проходимости (2012 г.) КамАЗ-43501 при преодолении лестничного препятствия (2012 г.) КамАЗ-43501 на базе пожарной машины АЗ-2,5-40WL (2013 г.)

Как и КамАЗ-4350, серийное производство автомобиля началось в 2003 году.Основное отличие двух грузовиков в том, что КамАЗ-43501 гораздо компактнее и может грузиться на одну тонну меньше. Весь автомобиль был укорочен примерно на 1,5 метра. [1]

Конструкция КамАЗ-43501 аналогична конструкции других грузовиков серии. Двигатель и трансмиссия собственного производства. Встроенный дизель представляет собой V8 рабочим объемом почти одиннадцать литров. Механическая коробка передач представляет собой стандартную пятиступенчатую коробку передач, к которой по потоку подключается двухступенчатая внедорожная понижающая передача.Это означает, что доступно десять курсов. [2]

Мощный двигатель, постоянный полный привод, понижение проходимости и использование индивидуальных шин по всему периметру обеспечивают необходимую проходимость по бездорожью. Автомобиль также способен преодолевать водоемы глубиной до 1,65 метра. [2]

С 2003 года также выпускается версия с чуть большей грузоподъемностью КамАЗ-4350. Грузовик находится на вооружении Вооруженных Сил России примерно с 2007 года.По состоянию на март 2013 года на складе было около 730 единиц. Там грузовик берет на себя задачи, которые ранее возлагались на ГАЗ-66 или превышали возможности ГАЗ-3308. [1] Преемником автомобиля с 2008 года является КамАЗ-43502.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям КамАЗ-43501. [2] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740.11-240
  • Мощность: 240 л.с. (176 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 834 Нм
  • Рабочий объем: 10,85 л
  • Диаметр ступицы: 9 120 мм : 120 мм
  • Экологический стандарт: ЕВРО 1
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач
  • Тип трансмиссии: КамАЗ-142
  • Раздаточная коробка: двухступенчатая
  • Сцепление: двухдисковое сухое сцепление
  • Емкость бака: 1 + 125 л
  • Максимальная скорость: 90 км/ч
  • Расход: 26.5 л/100 км
  • Запас хода: 1100 км
  • Формула привода: 4 × 4

Размеры и вес

    • Длина: 6395
    • Длина: 6395 мм
    • Ширина
    • Ширина: 2500 мм
    • Высота: 2870 мм
    • Высота: 2870 мм
    • колесная база: 3670 мм
    • Круг поворота: 20 м
    • Ширина дорожки: спереди и сзади 2010 мм
    • Размеры грузового отсека (Д × Ш × В): 3795 × 2420 × 500 мм
    • Вес пустого: 7100 кг
    • Полезная нагрузка: 3000 кг
    • Допустимая общая масса: 10300 кг
    • Грузоподъемность прицепа: кг
    • Допустимый Общий вес поезда: 15 300 кг
    • Максимальный договорный склон: 31 °
    • Wattiefe: 1650 мм
    • Обучение траншеи шириной: 550 мм

    Отдельные доказательства

    1. A B на KAMAZ -4350 и КамАЗ-43501, а также их использование в вооруженных силах России (Российский)
    2. а б в Сбор технических данных на автомобиль (Российский а)

    Веб-ссылки

    КамАЗ-53949 Бронеавтомобиль Тайфун-К — Армейская техника

    Автомобиль КАМАЗ-53949 «Тайфун-К» с противоминной защитой перевозит десять человек.Изображение предоставлено www.roe.ru Автомобиль КАМАЗ-53949 обладает превосходными внедорожными качествами и маневренностью на всех типах местности. Изображение предоставлено www.roe.ru На машине «Тайфун-К» установлен стабилизированный дистанционно управляемый боевой модуль. Изображение предоставлено www.roe.ru Автомобиль КАМАЗ-53949 Тайфун-К, вид сзади и сбоку. Изображение предоставлено www.roe.ru

    Камаз-53949 Тайфун-К — противоминный бронированный автомобиль с колесной формулой 4х4 производства компании «Ремдизель», дочерней компании КАМАЗа, для удовлетворения потребностей вооруженных сил и специальных подразделений по всему миру.

    Недавно машина была представлена ​​на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017», который прошел в августе в Москве.

    Российский государственный экспортер вооружений «Рособоронэкспорт» и «Ремдизель» подписали соглашение о продвижении автомобиля на экспортных рынках Северной Африки, Ближнего Востока, Центральной и Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и стран СНГ.

    «Тайфун-К» в основном используется для безопасной перевозки войск и военных грузов в минно-заминированных зонах.Он также может быть сконфигурирован как командно-штабная машина, машина скорой помощи и машина материально-технического обеспечения.

    Камаз-53949 исполнение

    «Тайфун-К» создан на базе шасси семейства полноприводных автомобилей средней и большой грузоподъемности «КамАЗ». Транспортное средство также использует большинство компонентов и узлов с другими платформами семейства.

    Машина вмещает двух членов экипажа и восемь полностью экипированных военнослужащих. Корпус имеет четыре боковые двери и заднюю дверь.В крыше имеются два люка для наблюдения, стрельбы и аварийного выхода.

    Автомобиль КамАЗ-53949 имеет длину 6,7 м, ширину 2,5 м и высоту 2,8 м. Он имеет снаряженную массу 13 700 кг и может нести полезную нагрузку 2 000 кг.

    Автомобиль также оснащен пакетом снижения заметности, системой кругового видеонаблюдения и автоматической установкой пожаротушения.

    Вооружение КамАЗ-53949 Тайфун-К

    Автомобиль КамАЗ-53949 оснащен стабилизированным дистанционно-управляемым боевым модулем (ДБО).RCWS может быть вооружен средними и тяжелыми пулеметами, в том числе 7,62-мм средним пулеметом (MMG) или 12,7-мм/14,5-мм крупнокалиберным пулеметом (HMG).

    Тайфун-К Самозащита

    Автомобиль защищает пассажиров от боеприпасов калибра 14,5 мм, бронебойных и зажигательных снарядов. Он выдерживает взрыв 8 кг тротила под полом и 10 кг тротила под колесами. Автомобиль обеспечивает защиту STANAG 4569 уровень III от противопехотных и противотанковых мин, а также самодельных взрывных устройств (СВУ).

    V-образный корпус снижает ударную нагрузку за счет отклонения кинетических объектов от корпуса в случае взрыва тротилового устройства в любом месте под днищем машины. Корпус на шарнирах с трехслойной броней, состоящей из обычной внутренней стальной брони и внешней керамической брони нового поколения.

    Двигатель и подвижность автомобиля КамАЗ-53949

    Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins 6ISBe 350 P-6, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Двигатель развивает максимальную мощность 350 л.с. при максимальном крутящем моменте 1090 Нм. Удельная мощность машины составляет 20,2 л.с./т.

    «Недавно машина была представлена ​​на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017», который проходил в августе в Москве, Россия».

    Силовой агрегат обеспечивает максимальную скорость по шоссе 100 км/ч и запас хода до 1000 км без дозаправки.

    Бортовая информационно-управляющая система на борту транспортного средства контролирует и отслеживает рабочие характеристики, наличие компонентов и технические проблемы.Он также передает команды бортовому оборудованию и системам для поддержания идеального дорожного просвета и режима подвески для эффективной подвижности автомобиля.

    Тайфун-К оснащен независимой гидропневматической подвеской с регулировкой дорожного просвета в соответствии с требованиями пользователей. Системы также позволяют водителю включать автоматический и ручной режимы управления для изменения характеристик жесткости подвески и положения кузова в зависимости от типа местности.Дорожный просвет автомобиля может автоматически регулироваться в зависимости от скорости, поверхности и индивидуального стиля вождения.

    Автомобиль также оснащен центральной системой подкачки шин (CTIS) для лучшей проходимости по пересеченной местности. Он способен преодолевать вертикальные ступеньки высотой 0,6 м и траншеи шириной 0,5 м. Автомобиль может преодолевать брод глубиной до 1,5 м без подготовки.


    Мировой рынок бронированных машин и средств защиты от самодельных взрывных устройств, 2011–2021 гг.

    Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов глобального рынка бронированных машин и средств защиты от самодельных взрывных устройств, доступных на нашей информационной платформе для бизнеса Strategic Defense Intelligence.Для получения дополнительной информации нажмите здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.

    Темы в этой статье :

    КАМАЗ 43509 профиль гоночного грузовика

    Ралли «Дакар» — это чертовски сложная задача, независимо от того, едете ли вы на двух колесах или на четырех, но когда ралли начнется в январе, подумайте об Эдуарде Николаеве, его штурмане и механике, который проведу большую часть января, долбя по суровым дюнам Дакара на чудовищном грузовике Камаз Мастер мощностью 1150 л.с.Похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», грузовик КамАЗ воплощает в себе все сумасшедшее и прекрасное, что есть в «Дакаре».

    В категории грузовиков (Т4.2) будет соревноваться грузовик КамАЗ, предназначенный для модифицированных грузовиков.

    Если вы думаете, что 300 с лишним лошадиных сил в Mini с пространственной рамой звучат впечатляюще, то 1150 л.с. Камаза находятся на совершенно другом уровне: грузовик выдает почти в 10 раз больше мощности, чем обычный семейный хэтчбек. Развитие такой мощности — непростая задача, а у Камаза под капотом втиснут огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.

    Dakar Decoded проверяет категорию грузовиков на Дакаре 2020 ниже…

    3 мин

    Взгляните на категорию грузовиков

    Взгляните на категорию грузовиков ралли Дакар, в которой, конечно же, представлены легендарные российские грузовики КамАЗ .

    В КамАЗе все большое. Возьмите эти огромные колеса — они весят колоссальные 150 кг каждое, превращая даже относительно простые задачи, такие как замена колеса, в нечто гораздо более сложное. В целом КамАЗ весит 9.5 тонн, но в отличие от обычных грузовиков, он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50, что идеально подходит для управляемости.

    Камазовский 13-литровый двигатель Dongfeng Cummins работает на дизельном топливе и потребляет до 200 литров топлива на 100 км при максимальной нагрузке. Этого достаточно, чтобы потребовать действительно массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы помочь достичь идеального распределения веса 50:50.

    Это птица, это самолет…

    © Nuri Yılmazer/Red Bull Content Pool

    Машина весом почти 10 тонн, обладающая огромной мощностью и предназначенная для решения самых сложных задач на местности в мире. всяческую помощь, которую он может получить, когда дело доходит до тяги, поэтому неудивительно, что грузовик «Камаз-Мастер» является полноприводным.

    У грузовика «Камаз» чертовски впечатляющий рекорд на «Дакаре». Николаев побеждал в категории грузовиков последние три года подряд, а у КамАЗа общий рекорд в 16 побед на Дакаре — больше, чем у любого другого производителя. Таким образом, в январе у российского производителя грузовиков все выглядит хорошо.

    КамАЗ-5350 | Оружейные системы.net

    Введение

    КамАЗ-5350 — современный тактический грузовик российского производства.5350 — модификация грузовиков КамАЗ «Мустанг» с колесной формулой 6х6. Эта серия была разработана на основе более ранней линейки военных грузовиков КамАЗ, но является более прочной и военизированной, чем предыдущая линейка КамАЗ.

    Дизайн

    Знания и опыт семейства КаМАЗ-4310 воплощены в новой серии Mustang. Серия Mustang выпускается в вариантах 4х4, 6х6 и 8х8, которые называются КаМАЗ-4350, -5350 и -6350 соответственно.Все версии имеют одинаковую переднюю кабину управления и базовую конструкцию шасси. Можно установить самые разные типы кузовов. Обычно устанавливается платформа с откидными бортами и брезентом. Серия Mustang отличается небронированной кабиной водителя. Дополнительный комплект брони для кабины не является обязательным.

    Грузоподъемность

    Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает в себя грузовой, укрытие, топливозаправщик и различные системы вооружения.Серия «Мустанг» использовалась для различных оружейных платформ, включая машину ПВО «Панцирь-С1» и различные реактивные системы залпового огня. В зависимости от версии стандартные модели грузовиков позволяют перевозить от 7 до 12 тонн груза или от 30 до 40 военнослужащих.

    Мобильность

    Как на дороге, так и на бездорожье серия «Мустанг» очень хороша. Все представители серии оснащены полным приводом и широким диапазоном коробок передач.Регулируемое давление в шинах обеспечивает высокую подвижность на всех типах поверхности. Силовая установка обеспечивается дизельным двигателем V8 мощностью 260 л.с. Исправная работа обеспечивается при температуре от -50 до +45 градусов Цельсия.

    пользователей

    Серия «Мустанг» была официально принята на вооружение российской армии в 2002 году, а производство начнется в следующем году. Вся серия доступна для экспорта. КамАЗ-5350 используется как в качестве обычного тактического грузовика, так и в качестве шасси для различных модулей специального назначения.

    КАМАЗ запустит серийный выпуск беспилотных грузовиков в 2025 году

    🔊 Послушайте это
     

    ТАСС. — Серийное производство беспилотных грузовиков будет запущено в 2025 году, сообщил ТАСС глава Ростеха Сергей Чемезов в ходе Международной оборонной выставки.

    «Скоро начнутся первые дорожные испытания беспилотных грузовиков.Серийное производство автомобилей может начаться к 2025 году», — сказал Чемезов.

    «На базе КамАЗ 5350-й серии создан прототип беспилотного грузовика. Модель отличается от стандартной дополнительным оборудованием, таким как: радары, лидары, видеокамеры, системы связи и другие электронные системы на борту, благодаря которым грузовик имеет возможность двигаться без водителя», — рассказал глава Ростеха. .

    Кроме того, для грузовика разработан джойстик с автопилотом для дистанционного управления.

    КамАЗ разрабатывает грузовики с системами помощи водителю и автономными системами движения. Прототип первого российского беспилотного грузовика был создан в 2015 году на базе КамАЗ 5350 с полноприводным шасси 6х6. Автомобиль может двигаться по заданным маршрутам без помощи водителя. Грузовик идентифицирует дорожную разметку и знаки, а также других участников дорожного движения, в том числе пешеходов, с помощью системы искусственного интеллекта.

    Также в июне 2018 года на специальной трассе в Казани прошел испытания 12-местный беспилотный ШАТТЛ – Камаз 1221.Для демонстрации возможностей автомобиля выбрана 650-метровая трасса вдоль берега реки Казанка, расположенная на огороженной закрытой территории.

    «Камаз» — 16-й крупнейший в мире производитель тяжелых грузовиков. Компания также занимает восьмое место среди крупнейших мировых производителей дизельных двигателей. Технологическая цепочка группы включает 11 крупных автозаводов и вспомогательные бизнес-единицы.

    Родственные

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.